Замена прокладки клапанной крышки ауди 80

Замена прокладки клапанной крышки

Назад в клуб Audi 80

Привет всем! Коллеги подскажите как грамотно заменить на двигателе 1.6TD прокладку клапанной крышки? Или может где почитать можно об ентом процессе. Заранее спасибо за поддержку!

Я на своей не менял. Просто положил на старую прокладку герметик и все стало ОК. Просто все эти пробковые прокладки — большое Г и со временем все равно пропускают. А с герметиком все супер. Сейчас его везде использую, включая впускную систему м систему охлаждения.

Признаюсь: засомневался в простоте замены. Знакомого спросил. Мне он вкратце пояснил, что ежели в определённом порядке не зажмать — пропускать будет прокладка. Хоть это и не прокладка головы, а моменты затяжек соблюдать и здесь нада.

А на сколько пробковой хватает примерно, и на сколько хватает старой прокладки на герметике?

На сколько хватает новой не знаю. Но моей старой с герметиком уже будет год. И пока все ОК.

Обратите внимание

Это мне знакомый посоветовал так сделать. Я сам тоже хотел менять на новую. А он сам водила, дальнебойщик и соответственно опыта предостаточно, благо лет 20 уже за рулем. Вот я и последовал его совету.

Пока не жалею.

Есть определенный момент, но это не голова, которую можно деформировать, это клапанная крышка, зажимать просто так же как и голову, начиная от середины и раскручиваясь по болтампо часовой стрелке к крайним…и все….

Пробковая будет ходить, если нормального качества в принципе до следующего поднятия крышки, резина — многоразовая и эффективнее…

старую пробковую на гермет тоже можно ставить, но цена новой пробковой 2 рубля, гермет, наверное дороже стоит..

Главное без фанатизма зажимать и если сама крышка не деформирована ранее, то даже пробковая будет стоять нормально. Но перетягивать ее уже не рекомендуют.

Сначала нужно внимательно осмотреть клапанную крышку на момент прогибов или перекосов в местах затяжки. Если необходимо, то нужно отстучать её молотком с плоским метал. брусочком на уголке или на краю железного листа (стола). Обезжирте бензином крышку и ГБЦ в местах прилегания. Оссобенное внимание обратите на места крепления распредвала (уголки).

Далее силиконовым герметиком (температура от 120 С — маслостойкий, обычно прозрачно-голубого цвета) промазываеться сама прокладка (желательно новая, т.к. старая уже может быть продавлена) и места в районе прилегания седла распредвала. Обжимается из центра равномерно в шахматном порядке в 3-4 приёма. Далее — 20 мин. на застывание гермета.

ПОЛЬЗУЙТЕСЬ!

Источник: http://mashina.com/club/audi/80/zamena-prokladki-klapannoj-kryshki-10642-1.html

Замена прокладки клапанной крышки Ауди 80 Б4

Открывая капот, вы вдруг заметили течь масла по периметру клапанной крышки ГБЦ? Значит, пора делать замену клапанной крышки Ауди 80 Б4.

Клапанная крышка закрывает ГБЦ, предохраняя блок цилиндров от попадания туда грязи и влаги, а остальные узлы двигателя – от брызг масла, летящих в процессе работы поршней, клапанов и т.д.

Важно

Крышка клапанов с маслоналивной головкой герметично привинчивается к корпусу блока цилиндров. Для герметичности важно состояние прокладки клапанной крышки.

Стоит заметить, что замену прокладки масляной крышки Ауди 80 Б4 в идеале желательно производить не только когда она протекла. Всякий раз, когда вы откручиваете крышку для ремонта, например двигателя, нелишне это будет сделать. Здесь важна точность прилегания, а замятые части снятой крышки не встанут безупречно на свое место

Вид работы:СтоимостьЗамена прокладки клапанной крышки

Замена прокладки клапанной крышки со с/у коллектора

от 600 руб.
от 2500 руб.

Купчино — 245-34-84
Гражданка — 603-55-05
Большевиков — 701-02-01
Мужества — 748-30-20

WhatAapp / Viber: 8-911-766-42-33

Замену прокладки клапанной крышки Audi 80 B4 необходимо делать при истечении срока эксплуатации, рекомендованном производителем. Прокладка изготовлена из специальной термостойкой резины, она должна выдерживать и давление, и реакцию с маслом, и высокие температуры.

Резина со временем теряет эластичность, покрывается трещинами, в этом случае также нужно сделать замену прокладки клапанной крышки Ауди 80 Б4. Иногда производителями не предусмотрен выпуск отдельно прокладки масляной крышки, тогда прокладку можно приобрести вместе с новой масляной крышкой в комплекте. Чаще такое бывает, когда крышка изготовлена не из металла, а из пластика.

Своевременная замена прокладки поможет содержать ваш двигатель в чистоте, другие прокладки и сальники убережет от преждевременного износа. При отсутствии должного опыта на стоит производить замену самостоятельно. Здесь важно усилие затяжки специальным динамометрическим ключом и последовательность затяжки болтов.

Неправильная замена прокладки клапанной крышки грозит перекосом крышки и корпуса ГБЦ. Кроме того, она не устранит течь. Настоятельно рекомендуем вам обратиться в этом случае к нашим специалистам сервисов Санкт-Петербурга.

Важно также качество новой прокладки. Чтобы быть уверенным в результате замены, рекомендуем приобретать ее в нашем магазине.

Источник: https://automagia.ru/sto/engine/zamena-prokladki-kk/audi/80-b4

Замена прокладки под моновпрыском на Ауди 80 B4

Обычным расходным материалом — является резино-металлическая прокладка которая расположена под моновпрыском. Меняют её достаточно редко, но тем не менее отработавшая своё прокладка, может привести к тому, что двигатель начитает подсасывать посторонний воздух.

Это приводит к затруднённому пуску, плохому разгону и в некоторых случаях перегреву двигателя. В данном фотоотчёте показано как своими руками произвести замену прокладки под моновпрыском на автомобиле Ауди 80 B4.

Замена прокладки достаточно трудоёмкий процесс но если следовать нашей инструкции, то замену произвести может даже не опытный человек.

Для замены прокладки Вам понадобится:

  1. Гаечный ключ на 10 (лучше подойдёт ключ-трещётка и головка на 10);
  2. Плоскогубцы;
  3. Плоская и крестообразная отвертка;
  4. Новая прокладка;

В первую очередь нужно снять клапан адсорбера(на изображении отмечено красной стрелкой).

Клапан закреплён резиновым кольцом, ширина которого ~1 cантиметр. Кольцо просто стягивается с направляющей кастрюли. В помощь нам понадобится плоская отвёртка.После крестовой отверткой откручиваем 2 шурупа на крышке, далее отщелкиваем 7 защелок по кругу и снимаем крышку кастрюли.

Читайте также:  Какой объем масла в двигателе ваз 2109

На изображении стрелками отмечены три гайки, вынимаем фильтр и откручиваем их.

Далее(указано красной стрелкой) снимаем металлическую прокладку-кронштейн.Ослабляем хомуты и стаскиваем с клапанной крышки и трубки картера шланг-тройник отсоса картерных газов. Шланг находится сзади.

Совет

После снимаем «кастрюлю», параллельно отключая шланг идущий к ней. Шланг этот идет от термоклапана, стоящего в кастрюле моника (на фото выше он слева в корпусе кастрюли), на штуцер моника — этот шланг будет доступен при небольшом поднятии кастрюли над моником.

Далее нажимаем на скобку, разъединяем два разъема спереди.

После сзади моника, нажав на скобку, разъединяем штекер ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки) и штекер ежа-подогревателя(Желтыми стрелками указан разъем ДПДЗ, красными — разъем ежа). Больше ничего отключать не нужно.

Далее с помощью головки на 10 откручиваем 4-ре болта.

Болты откручены — снимаем с коллектора моник и сдвигаем его назад, к аккумулятору. Он ложится на шланги подогрева коллектора. Снимаем саму прокладку.

Новую прокладку ничем смазывать не надо. Для этого предусмотрено уплотнительное кольцо.

Ставим на место уплотнительное кольцо.

Сборку производим в обратной последовательности.

Сборка завершена.

Источник: https://rocketmotors.ru/remont/2/73/zamena-prokladki-pod-monovpryskom-na-audi-80-b4

Замена прокладки клапанной крышки

Течь прокладки клапанной крышки двигателя является достаточно распространенным явлением на многих автомобилях.

Стоит отметить, что степень износа мотора в этом случае не всегда является главным показателем, так как утечки моторного масла чрез крышку клапанов часто появляются на практически новых ДВС и моторах с небольшим пробегом.

Что касается агрегатов с достаточно большим сроком службы (особенно на бюджетных авто), владельцы таких машин протечки крышки клапанов воспринимают практически как норму. При этом также параллельно имеется много двигателей (чаще на моделях среднего класса и выше), на которых прокладка крышки не течет.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что делать, если прогорела прокладка головки блока цилиндров.

Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым пробивает прокладку головки блока, познакомитесь с характерными признаками  и симптомами такой неисправности, а также найдете информацию, которая поможет выбрать и самостоятельно заменить прокладку ГБЦ.

Начнем с того, что протекающая прокладка клапанной крышки двигателя является неисправностью, так что игнорировать данную проблему и просто компенсировать снижение уровня моторного масла периодическими доливами смазки не стоит.

В подобной ситуации лучше один раз правильно поменять прокладку клапанной крышки. Далее мы рассмотрим, для чего нужна прокладка крышки клапанов, почему она течет, а также как производится подбор и замена прокладки клапанной крышки двигателя.

Прокладка под клапанную крышку: назначение и причины выхода из строя

После того, как водитель поднимает капот и заглядывает в моторный отсек, крышка клапанов является первым элементом, на который следует обратить внимание. Указанная крышка предназначена для герметизации ГРМ, который находится в ГБЦ.

Также в данном элементе выполнена маслозаливная горловина для заливки масла в ДВС. К головке блока цилиндров крышка обычно прикреплена при помощи болтов. Снятие крышки позволяет добраться до некоторых элементов механизма газораспределения без необходимости снимать ГБЦ.

Крышка присоединяется к головке через уплотнительную прокладку.

Появление потеков масла или скопление замасленной грязи в месте стыка крышки клапанов с головкой блока является первым индикатором того, что с прокладкой возникли проблемы.

Обратите внимание

При этом утечки через указанную прокладку, на первый взгляд, не являются серьезной поломкой, так как значительного влияния на работу двигателя не оказывается. Двигатель продолжает стабильно работать, расход топлива не повышается.

Именно по этой причине многие автолюбители не спешат менять элемент.

Однако следует выделить, что течь масла через прокладку крышки клапанов приводит не только к повышению расхода смазочного материала, но и к сильному наружному загрязнению двигателя, что заставляет осуществлять периодическую мойку ДВС. Более того, интенсивное протекание масла через прокладку крышки клапанов на многих моторах означает, что масло попадает в свечные колодцы, загрязняются свечи зажигания и т.д.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как помыть двигатель паром. Из этой статьи вы узнаете о том, что такое мойка мотора паром, а также какие преимущества и недостатки имеет данный способ очистки ДВС.

Сама прокладка представляет собой резинотехническое изделие, что позволяет элементу работать в условиях постоянного перепада температур и не терять свои свойства в результате постоянного контакта с моторным маслом. При этом рано или поздно резина пересыхает и становится твердой, материал прокладки растрескивается.

По этой причине масло начинает постепенно протекать через прокладку, загрязняя подкапотное пространство и силовой агрегат снаружи.

В процессе эксплуатации ТС замена прокладки клапанной крышки является штатной процедурой, которую на некоторых ДВС приходится осуществлять достаточно часто. Прокладку крышки клапанов обычно меняют в таких случаях:

  • появилась утечка масла или протечки масла стали слишком интенсивными;
  • когда осуществляется ремонт двигателя или ГРМ, то есть клапанная крышка снимается;

Другими словами, поменять прокладку крышки клапанов можно как при обнаружении малозаметных признаков негерметичности, так и во время проведения ремонтных работ, предполагающих разборку ДВС, снятие ГБЦ и т.д. Добавим, что некоторые автолюбители меняют прокладку каждые 15-30 тыс.

пройденных километров независимо от того, есть течь или нет.

Это вполне оправдано с учетом того, сколько стоит прокладка клапанной крышки, позволяет всегда поддерживать силовой агрегат в чистоте, а также дает возможность оценивать состояние отдельных элементов ГРМ после снятия крышки для замены прокладки.

Как самому поменять прокладку клапанной крышки

Замена прокладки крышки клапанов является простой процедурой, которую можно выполнить в гаражных условиях с минимальным набором необходимых инструментов. При этом необходимо соблюдать определенные рекомендации. Общий процесс замены предполагает следующие действия:

  1. Приобретите новую прокладку, обезжириватель и герметик для крышки клапанов. При выборе герметика нужно учитывать, что состав должен сохранять свои свойства в условиях высокого нагрева, а также выдерживать температурные перепады.
  2. Следующим шагом становится отсоединение всех патрубков и других элементов от крышки, после чего нужно открутить болты, крепящие крышку. Обратите внимание, на некоторых ДВС имеются также специальные резиновые колечки под болты, которые могут упасть в ГБЦ при снятии.
  3. После того, как клапанная крышка была снята, следует очистить соединяемые поверхности крышки и ГБЦ от остатков герметика и обезжирить их. Затем на новую прокладку с двух сторон наносится герметик, после чего элемент устанавливается на двигатель. Далее клапанная крышка затягивается болтами.
Читайте также:  Замена термостата рено логан видео

Как видно, никаких сложностей в процессе замены не возникает. Однако после установки новой прокладки следует быть готовым к тому, что в некоторых случаях масло может начать сильно течь в месте соединения. Протечка может оказаться даже более интенсивной по сравнению с тем, какой она была до замены. В подобной ситуации моторное масло течет по следующим причинам:

  • установлена прокладка низкого качества или присутствует брак изделия;
  • имеет место неравномерное затягивание болтов крышки. Это приводит к тому, что крышка после установки оказывается перекошенной;
  • использовался неподходящий герметик или нанесение герметика было неравномерным;

Для устранения течи масла клапанную крышку потребуется снимать повторно и затем повторять описанную выше процедуру. Отметим, что не рекомендуется заново использовать имеющуюся прокладку, так как попытки очистить остатки герметика могут привести к повреждениям элемента. Также в процессе подбора важно учитывать, какая прокладка клапанной крышки лучше. Зачастую оптимальным вариантом становится оригинальное изделие, хотя в ряде случаев автолюбители отмечают, что качественный аналог известного производителя может даже превзойти оригинальную запчасть по сроку службы и герметичности стыка крышки и ГБЦ.

Для получения более точной информации желательно отдельно изучить вопрос на профильных автофорумах, проконсультироваться с опытными мастерами и т.д.

В результате удается точно определиться, какой номер прокладки клапанной крышки использовать в процессе подбора.  Что касается затяжки, болты крышки рекомендуется затягивать динамометрическим ключом с необходимым усилием и в правильной последовательности.

Данную информацию следует искать в техническом руководстве по ремонту и эксплуатации конкретного ДВС.

Что в итоге

Напоследок хотелось бы добавить, что не всегда причиной утечек масла через прокладку является сам уплотнительный элемент. Дело в том, что на многих автомобилях клапанная крышка изготовлена из пластика.

Это означает, что в процессе длительной эксплуатации, а также в результате перегрева мотора и по ряду других причин именно крышка становится дефектной.

Другими словами, деформация прилегающей поверхности приводит к тому, что крышка клапанов не прилегает к прокладке должным образом. В таком случае указанный элемент меняется вместе с прокладкой.

Не стоит исключать и такого варианта, когда деформирована сама ГБЦ. В этой ситуации проблему не удается решить заменой крышки и прокладки, так как голову блока необходимо ремонтировать. Еще одной причиной, по которой происходит утечка, является низкое качество моторного масла или его несоответствие по допускам и другим рекомендуемым показателям применительно к конкретному типу двигателя.

На практике это означает, что достаточно сменить тип масла на более подходящий качественный вариант. После смены смазочного материала так называемое «запотевание» клапанной крышки и даже незначительные утечки масла могут исчезнуть сами собой.

Данное утверждение справедливо и для сальников распредвала, коленчатого вала, нижних колец инжекторных форсунок и других уплотнительных элементов двигателя.

Источник: http://KrutiMotor.ru/zamena-prokladki-kryshki-klapanov/

Замена прокладки клапанной крышки ауди 80

Начало уходить масло, постоянно подливал по-немногу, при долгой езде, в машине появлялся запах горелого масла, этот запах я знаю, об этом можно почитать здесь.Давно уже заказал прокладку клапанной крышки, но всё руки не доходили до того, чтобы поменять её. Все говорили что это не сложно открутить всего 8 болтов и махнуть прокладку.

Это какой-то упрощённый способ, на самом деле ещё кое-что нужно открутить.Вчера, при осмотре подкапотного пространства для профилактики, случайно поменял прокладку клапанной крышки, причём сам, один, без помощи.

Редко копаюсь в своей машине, если только по мелочи, а тут что-то психанул…Ноги понесли меня к багажнику, руки открыли багажник и достали инструменты, мозг говорил последовательность действий, но потом мозг запутался.

Как я действовал: Снял кожух ремня ГРМ, снял РХХ, патрубки картерных, или каких-то там, газов. Сняв патрубки, появился вопрос, что за хрень внутри патрубков? Какая-то бело-жёлтая масса, не понятного происхождения, со вкусом молока и банана. Кто знает что это такое и из-за чего это образуется?

Смотреть в патрубок. Что это?

Так же пара патрубков были с трещинами, один с РХХ, коротенький, второй из клапана вентиляции картерных газов. Фото одного есть, другой не сфотографировал, так как фоткал всё на телефон и качество какашное. Надо будет поменять их, только который с РХХ идёт сейчас не продают

Источник: https://remont-avto.uef.ru/zamena-prokladki-klapannoj-kryshki-audi-80/

Ауди 80 АВК-снятие и установка ГБЦ | vw audi skoda seat

Итак , накидаю небольшой отчетик о снятии ГБЦ Ауди Б4 АВК .
причина снятии ГБЦ — утечка антифриза через прокладку ГБЦ , в районе фланца отвода на печку :

Для этого нужно отсоединить выпускной коллектор от трубы (штанов) , что для меня наверное было самым трудным ) , из за неудобного расположения этого соединения , места там вагон , но Немцы так умудрились «завернуть» трубу что мне понадобилось часа два для того чтобы отвернуть гайки этого соединения , причем делать это необходимо на подъемнике или эстакаде , мне повезло , на работе имеется эстакада , чем я и воспользовался )

В принципе три гайки с горем пополам еще можно открутить , а вот к самой верхней добраться не реально , хоть и использовал ФОРКС с удлинителями и карданчиками , и тут я случайно заметил снизу лючок под аккумулятором ) , скидываю аккум , открываю лючок и о чудо ) , накидным ключом на 17 влегкую откручиваю последнюю 4 гайку ! нигде в мануалах такую подсказку не видел )
так , коллектор отсоединен от трубы , далее нужно слить охлаждающую жидкость , я делал так : откачал с расширительного бачка при помощи шланга антифриз в емкость , потом осоеденил нижний патрубок от расширителя и направил вниз в емкость с широкой горловиной , и нажимал на верхний и нижний патрубок на радиатор , сцедил таким образом 3,5 литра жидкости , больше и не нужно , главное чтобы уровень жидкости опустился ниже ГБЦ .

Важно

жидкость слили , теперь главное (!) Нужно выставить зажигание и привод ГРМ по меткам , при этом поршень первого цилиндра должен быть в В.М.Т. , бегунок в трамблере на «риске» шкив колена тоже на метке и метка на шестерне распредвала в О . Т
Я еще добавочно прометил в нескольких местах ремень на шестерне белым маркером .

Читайте также:  Как правильно натянуть ремень генератора ваз 2110

далее отсоединяем патрубки отвода на печьку и подачу на радиатор ( я же открутил и снимал полностью фланцы с патрубками , что бы при снятии ГБЦ их не отломать , ну мало ли ) )

потом снимаем все электросоединения с датчиков : РХХ , ДПДЗ , питание форсунок , с датчика на вкл.карлсонов , с пусковой форсунки , масса на головке блока , и отсоединяем проводку от закрепленных штрапс ( пластиковых зажимов)

снимаем тросик газа , трубку абсорберга на ДЗ , трубку на вакуум тормозов , шланги подачи и обратки топлива к рампе и подачу топлива на пусковую форсунку ( обращу внимание что в трубках топливо под давлением и при откручивании возникают фонтанчики бензина , очень рекомендую подкладывать х/б тряпку под разъемы и при этом не курить !

все открученные концы соединений рекомендую герметизировать от пыли и песка , тем более если машина стоит на улице далее снимаем клапанную крышку , открутив гайки .

я так же маркировал положение прижимных планок , чтобы потом не гадать что куда<\p>

затем ослабеваем натяжной ролик ремня ГРМ и снимаем ремень , при этом ремень нужно зафиксировать с натяжкой , так чтобы он не «сполз» с зубьев шестерни на колене .

клапанную крышку сняли , пора откручивать крышки шеек распредвала , перед началом нужно их пронумеровать (хотя на крышках и стоять цифры , но все же лишним не будет , я слегка накернил отверткой | . ||. |||. и.т.д. всего их 5 .

тут есть одна особенность , сначала откручиваются крест/накрест крышки №2 и №4 по счету от радиатора (поскольку они нагружены давят на клапана ) , затем крышки 5,1,3 . все это моется и складывается в коробочку вместе с гайками .

так же снимаем распредвал , не вкоем случае его не роняем )

Совет

теперь мы можем откручивать болты ГБЦ , для этого нужна насадка TORX . номер уже не помню … еще одна особенность откручивании болтов , порядок откручивания обратный закручиванию т.е. начиная с 10 на пол оборота по 1 , болты выкрутили ( сразу замеряли , на предмет «вытяжки резбы» ) , если конечно вы будете ставить новые , то мерить не нужно ) хотя ))

итак длина болта ГБЦ норма<\p>

добавлю , если вы будите ставить болты повторно , то желательно их ставить на «свои места» , вот так закрепив и пронумеровав<\p>

снимаем ГБЦ и все это дело моем , я мыл смесью соляры с бензином , частично карбклинером и синтетической сщеткой , предварительно «замочив голову в соляре на 20 чассов )

Источник: http://vaguralremont.ru/audi-80-avk-snyatie-i-ustanovka-gbc/

Ауди 80 как почистить сетку клапанной крышки. — Большая подборка ТОЛЬКО интересного и прикольного видео из YouTube

1 год назад

Ауди 80/100-после двухдневной стоянки авто завёл и при резком нажатии газа авто начал чихать,стрелять в дифузор и троить.На прогретом авто это меньше выражается.На первый взгояд всё сташно думаеш что Вот,попал на деньги,но причина на самом деле решается очень просто и недорого)) смотрите…

4 год назад

В данном видео я решил поделиться с вами эксперементальным способом промывки двигателя с помощью — СОЛЯРКИ! Все попытки повторить этот метод вы делаете на свой страх и риск.

Затраты на промывку: 140р — 4 литра солярки 60р — дешевый масляный фильтр 440р — 4 литра масла (Лукойл 10w40) итого: 640р на промывку + 200р нормальный фильтр 1800р масло shell 0w40 итого: 2000+640=2640р на все про все Музыка: «The Birds & The Herds» by Big Blood (http://dontrusttheruin.blogspot.

com/) «Mrs Jynx's Martian» by Oxynucid (http://freemusicarchive.org/music/Oxynucid/NetLabel_Coalition_Volume_1/WM107-10)

4 год назад

В этом видео я поделился личным опытом как избежать замерзания стекол автомобиля зимой из личного опыта. моя группа в одноклассниках http://odnoklassniki.ru/vseoaudi80vasja я на драйв 2 http://www.drive2.ru/users/vasjad/ моя группа в контактах http://vk.com/club65098059 Ремкомплект карбюратора Кейхин. Ауди 80 http://youtu.be/Qz8FrAw950Q

10 мес назад

кидает масло в карбюратор, кидает масло в фильтр, фильтр в масле, масло в карбюраторе как исправить.

5 год назад

В этом видео я розказал как устранить стук стекла двери ауди 80 . моя группа в одноклассниках http://odnoklassniki.ru/vseoaudi80vasja я на драйв 2 http://www.drive2.ru/users/vasjad/ моя группа в контактах http://vk.com/club65098059 Ремкомплект карбюратора Кейхин. Ауди 80 http://youtu.be/Qz8FrAw950Q

4 год назад

Обратите внимание

В этом видео я показал как устранить проблему с проводкой багажника ауди 80 . Я на одноклассниках http://odnoklassniki.ru/vseoaudi80vasja Я на драйв 2 http://www.drive2.ru/users/vasjad/ Моя группа в контактах http://vk.com/club65098059

4 год назад

Задний правый удар . Заработать на YouTube от AIR http://www.air.io/?page_id=1432&aff=1983

4 год назад

В этом видеоя показал как вытянуть панель приборов ауди 80,сменить лампочки , видео было создано для подписчика. http://odnoklassniki.ru/vseoaudi80vasja я на драйв 2 http://www.drive2.ru/users/vasjad/ моя группа в контактах http://vk.com/club65098059 Ремкомплект карбюратора Кейхин. Ауди 80 http://youtu.be/Qz8FrAw950Q

3 год назад

Здесь в видео вы узнаете как поменять прокладку под клапанной крышкой, самому без всяких проблем, и не пользуясь услугами авто сервисов. Также по ходу мы поменяем и прокладку впускного коллектора. Я расскажу что нужно разобрать и как подлезть к гайкам клапанной крышки .замена прокладки клапанной крышки от А до Я. А также по ходу множество советов от Витяя.

Источник: http://DigestVideo.ru/watch/W6aly0FVmDg

Ссылка на основную публикацию