Vw планирует использовать электрический кроссовер стоимостью 21 000 долларов, чтобы бросить вызов тесле, говорится в докладе

Volkswagen тратит миллиарды долларов на электромобили в поисках массового рынка, чтобы бросить вызов первопроходцу Tesla

Volkswagen наращивает свой переход на электромобили и планирует к 2030 году инвестировать более 20 миллиардов евро (24 миллиарда долларов) в транспортные средства с нулевым уровнем выбросов, чтобы бросить вызов первопроходцу Tesla в создании массового рынка.

Крупнейший в мире автопроизводитель по продажам сообщил в понедельник, что к 2025 году он выпустит 80 новых электромобилей по своей мультибрендовой группе, по сравнению с предыдущей целью 30, и хотел бы предложить электрическую версию каждой из 300 модельных моделей к 2030 году ,

До тех пор, пока он не допустил два года назад обманывать испытания на выбросы дизельного топлива в США, Volkswagen не спешил включать электромобили и технологию самозаведения.

Обратите внимание

Но скандал с «дизельгейтом» вызвал стратегический сдвиг, в то время как крупные достижения в батареях и глобальная борьба с загрязнением в результате скандала VW оказали давление на автопроизводителей, чтобы ускорить разработку альтернатив с нулевым уровнем выбросов.

VW так называемый I.D. модель будет конкурировать с наименее дорогим автомобилем Tesla, новым седаном модели 3 модели стоимостью 3000 долларов США для покупателей массового рынка.

Электромобили VW наступательные зеркала предфранцузских шоу-заявлений немецких соперников.

Daimler заявила в понедельник, что ее роскошный бренд Mercedes-Benz планирует предложить электромоторы для всех моделей к 2022 году, хотя предупредил, что переход на автомобили с пониженным запасом требует дополнительной экономии.

BMW, которая запустила электромобиль i3 в 2013 году, заявила в четверг, что готовит свои заводы к массовому производству электромобилей к 2020 году и обязалась предложить 12 моделей с батарейным питанием, предлагаемые к 2025 году.

Растущие ограничения и сборы за дизельные и бензиновые автомобили стимулируют рост электромобилей, хотя аналитики говорят, что для обслуживания массового рынка потребуются большие инвестиции в пункты зарядки и силовые сети.
Слайд-шоу (10 изображений)

Китай, крупнейший автомобильный рынок в мире, изучает, когда прекратить производство и продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, повторяя шаги Великобритании и Франции, которые объявили о запрете на обычные автомобили с 2040 года.

Чтобы удовлетворить потребности «дорожной карты E», VW начал тендерный процесс для выбора партнеров в Китае, Европе и Северной Америке, чтобы обеспечить батареи и связанные с ними технологии стоимостью более 50 миллиардов евро.

Важно

Tesla в январе начала массовое производство литиево-ионных аккумуляторных батарей в своем собственном gigafactory в штате Невада, который нацелен на ежегодную производительность батареи 35 гигаватт-часов.

VW сказал, что для питания значительно увеличенного парка электромобилей потребуется мощность, эквивалентная, по меньшей мере, четырем гигафакторам.

Мюллер сказал Reuters TV, что VW не нужно было продавать активы для финансирования наступления электрического автомобиля.

Электромобиль VW будет сосредоточен на новой модульной платформе MEB, разработанной брендом тезки, которая будет поддерживать все массовые электромобили со всей группы. В 2020 году должна быть построена компактная модель гольфа в стиле 600 км (373 мили).

Источник новости

style=”display:block” data-ad-client=”ca-pub-5060103952528628″ data-ad-slot=”7825679008″ data-ad-format=”auto”

data-full-width-responsive=”true”>

Материалы по теме

Источник: https://windwix.ru/volkswagen-tratit-milliardy-dollarov-na-elektromobili-v-poiskah-massovogo-rynka/

Назло скептикам: Tesla получила рекордную прибыль

По отчету, для Model 3 валовая прибыль в третьем квартале выросла на 20%. Высокая маржа была достигнута в основном повышением средней цены проданных Model 3 с примерно $50 000 до почти $60 000.

Добились этого постановкой на конвейер более дорогих модификаций электромобиля — полноприводной версии (AWD) и особо мощной (Performance). Эти модели сложнее в производстве, поскольку у них не один электромотор на задней оси, а по одному на каждой оси.

Та же Performance до 100 км/ч разгоняется не за 5,7 с (как заднеприводная Model 3), а за 3,6 с.

Совет

Иными словами, солидная прибыль компании в большой степени стала результатом продаж более дорогого, хотя и более впечатляющего продукта. Но подобный рост не может быть долговременным — по крайней мере, на американском рынке. На нем попросту не продается столько легковушек по таким ценам. Tesla может продавать их столько же, сколько в третьем квартале, но нарастить продажи не получится.

Кроме того, Tesla подняла цены на особо сложные виды окраски своих машин (бесплатный у них, главным образом, черный цвет) с $1000 до $2500. По сути, потребителю просто выкручивают руки: либо отказывайся от экзотических видов окраски, либо плати за них неприлично большие деньги.

Справедливости ради стоит отметить, что валовая прибыль выше 20% досталась Model 3 не только за счет выкручивания рук покупателю. Затраты человеко-часов на одну машину этого типа упали на 30% по сравнению со вторым кварталом. Они стали даже чуть ниже, чем у вдвое более дорогих Model S и Model X, которые куда дольше находятся на производстве.

Производство — в Китай

Илон Маск не скрывает, что намерен и дальше делать все, чтобы Tesla получала прибыль.

На конференции с инвесторами он объявил, что ускоряет развертывание производства в Китае, где планирует построить свою третью Гигафабрику — завод по производству ионно-литиевых аккумуляторов. Вопреки прежним планам, оно начнется не с 2021 года, а с 2019-го.

Сделать это в срок будет трудно. Земля для Гигафабрики была получена в Шанхае только в октябре 2018 года. И хотя строительство уже началось, построить крупный автозавод менее чем за год — задача непростая.

Интересно, что вынос части производства в Китай у Tesla идет по не самому стандартному для американской компании сценарию. Обычно это делают для того, чтобы ввозить выпущенный товар в США, где его производить менее выгодно из-за высокой стоимости рабочей силы. Но у Маска, как обычно, все вверх ногами.

В квартальном отчете говорится, что все производство Гигафабрики 3 пойдет на местный рынок. Логика есть. В Китае продается больше электромобилей, чем в Соединенных Штатах (правда, в долларовом выражении меньше), и это второй по размеру рынок для Tesla.

Однако из-за развязанной Дональдом Трампом торговой войны КНР подняла пошлины на американские электромобили, и их стоимость в итоге увеличилась в полтора раза. Поэтому смысл в строительстве в Китае завода есть, и немалый.

Рынок — вниз с обрыва

Согласно отчету American Automobile Association, весной 2018 года 20% американских потребителей планировали в ближайшем будущем приобрести электромобиль. В 2017 году их было 15%.

Цифра будет быстро расти и дальше: 96% покупателей автомобилей Tesla рекомендуют их своим знакомым — это много больше, чем у любой другой марки за всю историю подобных опросов.

Сейчас компания продает более 80 000 машин, а значит, число бесплатных рекламных агентов у нее растет более чем на 300 000 человек в год.

Обратите внимание

Тенденция, надо признать, тревожная. Электромобиль в близком будущем желают купить 30 млн американцев, а производство их в США пока не превышает 400 000 в год. В итоге формируется высокий отложенный спрос.

Миллионы потребителей не покупают вместо своей Honda Accord 2008 года такую же, но 2018 года, а ждут, предпочитая еще несколько лет поездить на своей не новой, но исправной «японке» и не платить за новую.

В приведенной выше таблице можно увидеть, что продажи автомобилей в США уже прыгают с высокого обрыва. В разгар экономического роста (выше 4% ВВП в год) Соединенные Штаты демонстрируют невиданный в такой ситуации спад продаж автомобилей.

Проблема усугубляется: за 2017-2018 год число «электроориентированных» автолюбителей в США выросло на 7,5 млн человек. Быстро удовлетворить спрос, растущий такими темпами, просто нереально. Поэтому спад в продажах автомобилей с двигателем внутреннего сгорания будет идти быстрее, чем успевает развертываться производство электромобилей.

А это означает общее торможение потребительского спроса в стране. В ближайшие годы этот сценарий может повториться в Евросоюзе и КНР.

Tesla — конец агонии

На протяжении многих лет традиционные автопроизводители (за исключением Nissan) делали минимум возможного в плане производства электромобилей. Поведение автогигантов со стороны казалось иррациональным: было очевидно, что те, кто раньше начнет массовый выпуск таких машин, первыми научатся получать с них прибыль. Но ничего иррационального в этом не было.

Все ждали падения компании Илон Маска или по крайней мере момента, когда она признается в неспособности производить массовые электромобили. То же самое предсказывали и аналитики с Уолл-стрит.

Зачем General Motors и прочим было разворачивать крупное производство электромобилей? Зачем рисковать большими деньгами, если можно просто дождаться гибели главного конкурента?

Важно

Новый квартальный отчет компании Илона Маска показывает: «агонии» Tesla, шедшей в основном в головах ее конкурентов, приходит конец. Прибыль по новым моделям выше прибыли производителей традиционных автомобилей в том же ценовом сегменте. Классическим автопроизводителям придется идти на массовый электрорынок — или умереть.

Источник: http://www.forbes.ru/biznes/368401-kak-vam-takoe-tesla-poluchila-rekordnuyu-pribyl

Audi делает ставку на опыт в своём соперничестве с Tesla в категории электромобилей

Компания Audi готовится бросить вызов Tesla в создании электромобилей и уверена, что её многолетний опыт в конструировании традиционных автомобилей поможет взять верх над стартап-компанией из Силиконовой долины.

Первый кроссовер Audi на электроприводе будет основан на концепте e-tron quattro, продемонстрированном на прошлогоднем автошоу во Франкфурте-на-Майне

В Audi заявляют, что опыт немецких автомобилестроителей создаст «экспоненциальное» увеличение ряда электромобилей к 2020 году, делая автомобили ещё более привлекательными для более широкого круга потребителей.

«На протяжении более 100 лет автомобили постоянно становятся всё лучше и лучше, — говорит немецкий инженер Стефан Ниманд, который создал стратегию развития электрического авто от Audi. — Водители не будут выбирать электрические авто, если выглядеть они будут меньше, уродливее и будут более дорогими».

Производитель автомобилей класса люкс является крупнейшим источником доходов для Volkswagen Group и планирует старт продаж первой собственной полностью электрической автомашины в 2018 году.

С учётом затрат на разработку стоимость составит несколько «миллиардов евро», сообщил Ниманд.

Ауди будет использовать свой опыт автомобильного серийного производства, чтобы продвигать электромобили в новую эру.

Model S

В то время как кооробкобразный легковик от компании Nissan Motor и компактный Leaf является мировыми лидерами продаж среди электромобилей, Model S за 70 000 долларов, выпускаемая Tesla, доминирует на рынке высококачественных фешенебельных машин с электроприводом. Model S 60 имеет дальность поездки 320 км на одной зарядке.

Tesla получил задаток 1000 долларов с каждого в списке из 373 000 водителей, ожидающих, чтобы купить новую Model 3. Для того чтобы удовлетворить этот спрос, Tesla придётся нарастить собственное производство в 10 раз. Компания рассчитывает производить 500 000 автомашин ежегодно к 2018 году. Ниманду вменяется в обязанности создать конкуренцию от Audi.

«Tesla не хватает опыта работы в классическом автомобильном производстве, — по мнению Ниманда, который также сказал, что Audi пользуется более высокими стандартами безопасности и качества материалов. — Мы же имеем самый разнообразный опыт работы в этой сфере».

VW Group, которая продала почти 10 млн автомобилей в прошлом году, до сих пор лишь заглянула на рынок электромобилей с версиями хетчбэка Golf и модели городского авто Up на электроприводе.

Совет

Для того чтобы наверстать упущенное, автомобильная компания планирует представить более 30 электромобилей к 2025 году и прогнозирует уровень продаж в объёме 3 миллиона своих машин с электроприводом в год к тому времени.

Tesla определённо опережает крупных автопроизводителей, так как спрос на Model S оказался полной неожиданностью для многих из них, но к 2020 году станет доступным гораздо большее число электрических автотранспортных средств с большим запасом хода.

Audi и VW Group неплохо позиционируются здесь, как отмечают аналитики рынка. Такие группы компаний, как VW, Toyota и прочие, знают, как выдавать на-гора транспортные средства изо дня в день в глобальных масштабах.

Источник: http://365cars.ru/news/audi-delaet-stavku-na-opyt-v-svoyom-sopernichestve-s-tesla-v-kategorii-elektromobilej.html

Китайские автопроизводители показали своих “убийц Теслы”

Оригинал

Всеми ожидаемая модель Tesla Model 3 еще не выпущена, но уже набирает силу соревнование электрических автомобилей, которые бросят вызов предстоящему предложению Элона Маска. В Китае представили конкурентов новой модели Tesla.

В отличие от Теслы, которая пожирает с большим аппетитом деньги инвесторов, для других производителей, таких как Future Mobility, WM Motor и Singulato Motors основной задачей является остаться рентабельными и все-равно предложить цену привлекательнее, чем у Тесла, отмечает Reuters. Ожидается, что Tesla оценит свою Модель 3 от 35 000 долларов США. Покупатели в Китае ожидают прибавки 25% к этому из-за надбавок при импортировании.

Китайская стратегия проста: побить модель 3 в Китае, сделав свои автомобили более качественными, но более дешевыми, чем Tesla для массового рынка.

Три стартапа видят слабость Теслы в ее неспособности производить автомобили в Китае, ведущем в мире рынке электромобилей.

Говоря с Reuters, основатели и руководители Future Mobility, WM Motor и Singulato признали, что модель 3 – это автомобиль, который нужно превзойти. Первые автомобили, которые они планируют запустить в ближайшие пару лет, будут стоить около 300 000 юаней (примерно 43 500 долларов) или ниже, сказали они накануне шанхайского автосалона, который откроется для публики в пятницу.

Дэниел Кирхерт, президент и соучредитель Future Mobility, говорит, что его компания планирует запустить три модели. Первая – кроссовер (SUV), поступит в продажу «до 2020 года», за которой в течение трех лет последует седан и минивэн (MPV).

– сказал Кирхерт в интервью Reuters.

-, если только он не производится в Китае, сказал он. .

– добавил он.

В настоящее время Тесла отрицает недавние разговоры о том, что рассматривает возможность производства своих автомобилей  в Китае.

– говорится в сообщении компании. Тем не менее, даже без местного производства, Tesla не сдастся так просто.

В этом месяце они обогнали GM и Ford Motor по рыночной стоимости, так как инвесторы сосредоточились на развитии, игнорируют стремительное сжигание денег и принимают стратегию Элона Маска по продаже стильных и мощных электрических автомобилей, конкуренции которым в данный момент по сути нет.

Обратите внимание

На сегодняшний день Tesla конкурирует только в классе премиум при относительно низких объемах рынка. Модель 3 должна будет обратиться к более чувствительным к цене потребителям для достижения запланированных годовых продаж 500 000 автомобилей.

Читайте также:  Представлен 550-сильный хэтч mercedes-amg a45 by posaidon

Китайские автопроизводители приняли вызов. Кирхерт сказал, что, планирует выпускать свой автомобиль в Китае на сборочном заводе в Нанкине. Future Mobility планирует сделать свой внедорожник больше, чем модель 3 и улучшит его отделку.

Singulato Motors показала на прошлой неделе свой первый серийный автомобиль, также кроссовер. Он будет стоить менее 300 000 юаней. Принимаются предварительные заказы в течение ограниченного периода времени от клиентов, желающих внести депозит в размере 2 017 юаней.

WM Motor также планирует запустить свой первый автомобиль – электрический кроссовер, во второй половине 2018 года.

Опять же, по ценеон конкурировать с моделью 3, как сказал один из основателей Фриман Шен агенстству Reuters.

Автомобиль станет первым из трех электромобилей, которые компания планирует запустить в Шанхае к 2020 году. Шен говорит, что WM Motor должен продавать около 100 000 автомобилей в год.

* * *

Это не только китайское соревнование: крупнейший немецкий автопроизводитель Volkswagen, который планирует выпустить четыре доступных электрических транспортных средства в ближайшие годы и также представил батарейный кроссовер на Шанхайском автосалоне. Смесь четырехдверного купе и спортивного кроссовера, новый I.D. Crozz SUV – третья модель, которая будет продаваться под брендом I.D. Это суббренд.

Кроссовер будет конкурировать с моделью X Теслы, которую американский производитель начал поставлять в 2015 году.

Важно

По словам главы проекта по разработке электромобилей корпорации VW Кристиана Сенгера, компания сделала “огромный шаг вперед” в снижении себестоимости своих полностью электрических транспортных средств .

VW пообещал, что I.D. Будет стоить примерно столько же, сколько его дизельные модели.

На полном заряде дальность составит более 300 миль. I.D. Crozz может заряжаться до 80% емкости от зарядного устройства всего за 30 минут. Транспортное средство может перейти в автономный режим движения с нажатием на значок VW в центре рулевого колеса, которое затем автоматически убирается в панель.

После этого автомобиль маневрирует на основе сигналов, которые он получает через лазерные и ультразвуковые сканеры, радарные датчики и камеры. Основные модели будут частично представлены в Китае и будут включать среднеразмерный спортивный внедорожник, хэтчбек и седан. Концепция электрических автомобилей является частью новой бизнес-стратегии Volkswagen.

Концерн хочет занять лидирующие позиции в зеленой транспортной нише к 2025 году. Вслед за скандалом с дизельными выбросами VW объявил, что в прошлом году он сокращает до 40 моделей автомобилей. Компания пообещала инвестировать 10 млрд евро в технологию совместного использования автомобилей, электромобили и автоматизированное вождение.

Автопроизводитель надеется запустить 30 новых моделей электрических автомобилей в течение десятилетия.

Между тем, как считает WSJ, чтобы соответствовать оценке своей капитализации, Tesla придется увеличить количество продаваемых автомобилей в пять раз и получить прибыль, равную рентабельности ее высокоэффективных конкурентов. И не продавать акции снова.

Если какие-либо из этих переменных уравнения подвергнуться неблагоприятным изменениям, будь то более низкие продажи, более низкая маржа или более низкая продажная цена, то Tesla не приблизится к тому, чтобы заработать достаточно для победы над конкурентами.

(Visited 89 times, 5 visits today)00

Источник: http://cryptomason.ru/tesla-killers-show/

Тесла: терпение инвесторов иссякает

Плохая новость для фанатов Илона Маска и его электромобилей: неудачи в производстве седана Teslа Model 3 вызвали критику даже со стороны наиболее лояльных американских СМИ.

The Wall Street Journal выпустил статью с названием «Правда настигает Теслу» и характерным подзаголовком «Илон Маск, конечно, визионер, но есть разница между постановкой амбициозных целей и обманом инвесторов»:

https://www.wsj.com/articles/the-truth-is-catching-up-with-tesla-1507399374

Мы уже писали про то, что в третьем квартале Тесла разочаровала ожидания инвесторов, произведя менее 20% от запланированных 1 500 электромобилей:

Совет

Теперь, как пишет WSJ, выяснились новые неприятные для инвесторов подробности. Оказывается, Model 3, которая призвана была стать первой машиной Tesla, рассчитанной на массовый рынок, до сих пор в значительной степени собирается вручную. Это, мягко говоря, ставит под вопрос массовость производства.

В компании заявили, что проблема состоит в неких «узких местах производства», но не пояснили, в каких именно. Зато отложили до ноября презентацию нового грузовика, чтобы разобраться с Model 3, а также, по их словам, чтобы поучаствовать в оказании помощи пострадавшему от урагана Пуэрто-Рико.

Однако поводов для недоверия у инвесторов становится всё больше. Если в среднем на протяжении третьего квартала производилось по три машины Model 3 в день, то Маск уже в августе должен был знать, что планка в 1 500 машин не будет достигнута, однако он не сообщил об этом. В июле Маск назвал завышенную цифру заказов на новую модель — 500,000, а впоследствии снизил эту цифру до 455,000.

Прошлой осенью инвесторы одобрили приобретение Теслой другой компании Маска, SolarCity, после того, как Маск продемонстрировал её продукцию — крыши из солнечных батарей — и пообещал, что производство начнётся весной. Но прошёл уже год, а крыши пока работают только в домах у нескольких менеджеров Tesla.

Наконец, в мае 2016 года Маск пообещал, что Тесла будет производить от 100 000 до 200 000 машин Model 3 уже во второй половине 2017 года. Это обещание, как видим, не выполняется.

Между тем, инвесторы к настоящему моменту вложили в акции Теслы уже около 60 миллиардов долларов, основываясь на ожиданиях, что компания будет доминировать на автомобильном рынке. Пока ожидания не оправдываются. В довершение картины, только за второй квартал расходы Теслы составили более миллиарда долларов, а долги компании составляют около 20 миллиардов.

Суммарная стоимость акций Тесла в 67 раз превышает ожидаемую прибыль, которую компания планирует получить в 2019 году. Разрыв между ожиданиями на бирже и реальностью слишком серьёзен и очевиден, и WSJ предлагает наконец-то признать реальность.

Что можно к этому добавить? Если даже WSJ пишет негатив про Теслу, значит, у Теслы очень серьезные проблемы и даже традиционно отличный пиар уже не работает как раньше.

Обратите внимание

Если компания Маска потерпит крах (не обязательно банкротство, достаточно будет просто сильного падения цены акций), то это будет очень сильный удар по имиджу США как высокотехнологичной экономики. Тесла — больше чем компания, Тесла — символ того, что у американской индустрии есть высокотехнологичное будущее, и теперь этот символ под угрозой, что признаёт даже максимально лояльный WSJ.

Источник: http://finfront.ru/2017/10/09/tesla-investors-lose-patience/

Оживший кошмар: как Tesla убивает мировой автопром (Forbes.ru)

Быстрый рост Tesla не только ударит по конкурентам, но, что более важно, может привести к безработице всемирного масштаба

В третьем квартале 2018 года Tesla по числу произведенных машин не только обогнала Porsсhe и Jaguar, но и догнала «Автоваз» (в IV квартале — обгонит).

Поставленная цель — 83 500 машин за квартал — вроде бы немного, но в долларовом эквиваленте это сильно превышает сумму в 5 млрд.

При этом еще во втором квартале 2018 года американская компания по количеству выпущенных автомобилей сильно уступала всем перечисленным конкурентам.

Еще печальнее то, что на данный момент никто из ее соперников не смог предложить собственного убедительного аналога «теслы»: Jaguar I-PACE, не говоря уже о GM Bolt и прочих, ей все еще уступают, и в ближайшие годы сократить этот технологический разрыв вряд ли удастся. Увы, модель взаимодействия Tesla с окружающим миром напоминает отношения европейцев с их индийскими колониями: рост самой компании способен привести к спаду в окружающей ее мировой экономике. Чем это грозит нам?

Вечные автомобили против народного хозяйства

В 1953 году американский фантаст Клиффорд Саймак опубликовал роман «Кольцо вокруг Солнца». Сюжет его прост: некая группа лиц ставит себе целью разрушение мировой экономики с целью создания массовой безработицы, провоцирующей миграцию людей в другие миры. Поэтому они выводят на авторынок вечмобили — «вечные автомобили».

Для них не ведется никакой рекламной кампании: «нет лучшей рекламы, чем слухи…» Думающие граждане немедленно сообразили: появление вечмобиля означало, что закроются все автомобильные заводы, большинство гаражей и ремонтных мастерских.

Это нанесет серьезный удар по сталелитейной промышленности, и сотни тысяч людей лишатся работы.

Важно

По странному совпадению, c 2012 года компания Tesla начала производство машин, у которых оказался довольно большой ресурс. Комплект электродвигателей и трансмиссии Model 3 прошел 1,6 млн км, крутясь на испытательном стенде с переменной нагрузкой, имитирующей самые разные условия.

Это эквивалентно 80 годам пробега для среднего автовладельца. И это больше, чем в принципе может пройти серийный двигатель внутреннего сгорания или его трансмиссия. Те же блоки моторов и трансмиссий стоят на электрофурах Tesla Semi, которые начнут выпускаться в 2019 году.

Согласно статистике 2018 года, батарея «теслы» сохраняет 90% емкости после 300 000 км пробега (~15 лет для пользователя, не являющегося таксистом), после чего потеря емкости замедляется.

По результатам стендовых тестов производителя, более 80% емкости сохранится и после 800 000 км пробега (~40 лет, если пользователь не таксист).

Почему так — понять несложно. Tesla первой в мировой практике сделала электромобиль с жидкостным охлаждением батареи, что позволило не только отапливать машину без лишних трат энергии (батарея при работе нагревается), но и быстро заряжать и разряжать аккумуляторы без перегрева, вносящего главный вклад в износ литиевых накопителей.

Стоит напомнить, что Tesla, так же как и ее предшественники из научной фантастики, не тратит ни доллара на рекламу, считая, что «нет лучшей рекламы, чем слухи». Разница с романом 1953 года только в том, что главный канал распространения таких слухов — соцсети и твиттер самого Илона Маска.

Tesla настолько близка к вечмобилю, насколько реальный автомобиль сегодня вообще может быть к нему близок. Большинство их водителей банально не проживут так долго, чтобы увидеть конец жизненного пути своего авто. Неплохой способ устроить массовую безработицу: с учетом того, что в электромобиле меньше деталей, для их выпуска понадобится намного меньше рабочих.

Первая жертва

Что самое неприятное — потребитель выбирает «теслы» вообще не за их ресурс. Сегодня не существует бензиновых машин с таким же сочетанием динамики и размера салона, как у Tesla Model 3.

Совет

И сомнительно, что они вообще возможны: электромоторы компактнее, поэтому электромобиль имеет больше места, а короткий капот позволяет увеличить и длину салона. В теории ДВС-мобиль может иметь те же размеры, но тогда его придется делать длиннее и дороже, либо «ужимать» двигатель.

Он может иметь лучшую динамику, но для этого ему надо иметь двигатель суперкара и цену суперкара. Все это означает, что Daimler, BMW, Audi и Lexus должны сильно пострадать от американского новичка.

Именно это и происходит: в 2017 году Model S обогнала Mercedes S-class, BMW 7-й серии и Аudi A8 в своей ценовой категории в Европе. Причем если у Model S европейские продажи за прошлый год выросли на 30%, то у BMW 7-й серии — упали на 13%. Tesla пожирает европейские марки заживо на их собственном рынке, а в Штатах процесс идет еще быстрее.

В 2018 году Мodel S там опять показала рост продаж, в то время как продажи Cadillac XTS просели на 27%, Mercedes S-class — на 16%. Само собой, ценовых одноклассников Model 3 обошла куда сильнее, чем бюджетную Toyota Corolla. Tesla пока и на домашнем рынке не может удовлетворить спрос даже на самые дорогие модификации своей новой машины.

Поэтому в Европу и КНР она пойдет только в следующем году, тогда же и начнет продажи базовой версии Model 3.

Tesla не просто намерена ударить по традиционным автопроизводителям, а уже это сделала. Ее продажи в США в сентябре 2018 года в штуках выросли на 563,6% по сравнению с сентябрем прошлого года. А у Mercedes-Benz — упали на 15,6%.

И это только начало. В следующем году выпуск той же Model 3 удвоится. В 2020 году будет запущен кроссовер на той же платформе. К 2023 году планируется запуск в производство еще более дешевого «тесламобиля» по цене от $25 000.

Вторая жертва

«Теслы» бьют по мировой экономике даже сильнее «вечмобилей» Саймака. Дело в том, что фантаст 1953 года не мог себе представить успешную машину без ДВС, поэтому вечмобили у него заправлялись бензином. Tesla не просто продает электромобили — она еще и устанавливает солнечные батареи на крыши домов. К весне 2018 года они выработали 10,3 миллиарда киловатт-часов.

Это равно годовому потреблению 3,4 млн Model 3 (при пробеге 20 000 км в год у каждой). На сегодня Tesla выпустила куда меньше электромобилей. Таким образом, эта компания не просто давит своих конкурентов среди автопроизводителей, но и наносит большой удар по нефтедобыче.

Обратите внимание

За свой жизненный цикл каждая из ее машин сэкономит не менее 80 000 литров бензина — то есть сократит спрос на нефть на сумму, которая больше ее стоимости.

С учетом того, что Tesla в третьем квартале 2018 года выпустила ~80 000 электромобилей, нефтяная отрасль может лишиться около $20 млрд за 2018 год. Снижение спроса на бензин скажется не одномоментно.

Проблема, однако, заключается в том, что «теслы» в мировой экономике будут накапливаться, а темп их производства — расти. К 2020 году их будут делать столько, что объем ежегодно уничтожаемого спроса на нефть достигнет $50 млрд. «Теслы» — это медленно действующий яд для добычи нефти.

Читайте также:  Как смотать спидометр на ваз 2115

Пока его мало, отравленные ничего не чувствуют, но когда его станет достаточно много, чтобы что-то почувствовать — будет уже поздно что-то предпринимать.

Пока единственная страна, где электромобили привели к падению продаж жидкого топлива, — Норвегия. Остальной мир столкнется с этим заметно позже.

Но уже к началу 2030-х годов эффект будет более чем заметен.

В первую очередь — для кошельков жителей одной большой нефтедобывающей страны: две трети топлива в мире потребляет именно автотранспорт, и никакой другой потребитель не сможет поглотить столько нефти.

Производственные планы Tesla хорошо известны — от 10 до 20 гигафабрик по всему миру, с производительностью каждой по полмиллиона машин в год. Такой выпуск обернется ежегодным накапливающимся уменьшением нефтяного пирога на $300-600 млрд.

Неконкурентоспособность

Почему в США нет нормальных конкурентов новому игроку — вполне ясно.

Стремление сделать прибыльным очередной квартальный отчет делает руководство «большой тройки» автопроизводителей неспособным к планированию на перспективу: средний глава автокомпании в США раньше уйдет на другую работу, чем успеет завершить разработку новой автоплатформы.

Важно

Ему, в общем-то, все равно, что там будет с «его» компанией через десять лет. Акционеры требовали от него дивидендов? Нате, получите. И не спрашивайте, почему мы так и не смогли создать конкурента «тесле». Tesla, глава и крупнейший акционер которой в гробу видал выплату дивидендов, — исключение.

А вот европейцы или азиаты — совсем иное дело. На первый взгляд, BMW, у которых продажи из-за Tesla уже сейчас падают, должны как-то озаботиться происходящим. Да, ДВС-мобили не станут как Model 3 — это технически невозможно из-за объективно неустранимых недостатков ДВС и их трансмиссии. Но почему бы не сделать свой электромобиль?

Последняя попытка Jaguar создать «теслакиллер» — Jaguar I-Pace c батареей на 90 киловатт-час и объявленной дальностью в 470 километров — провалилась. Это выглядело мощной заявкой на конкуренцию с Tesla Model X — у ее версии с такой же вроде бы батареей дальность всего 414 километров.

Но в реальности, увы, дальность поездки I-Pace не превышает и 320 км. Это очень плохой результат: Tesla Model X даже в версии с батареей на 75 киловатт-часов показывает 383 км в реальной жизни.

И это несмотря на то, что она на 0,3 метра длиннее, отчего места внутри значительно больше, и туда могут поместиться до семи человек.

Почему Jaguar не справился? Все просто: в реальных тестах он тратит 26,0 киловатт-часов на 100 км, а Model X 75D — 22,5 киловатт-часа. Это особенно режет глаз потому, что «тесла» больше и поэтому на 0,36 тонн тяжелее «ягуара». Коэффициент аэродинамического сопротивления Jaguar I-Pace — 0,29, у Model X — 0,24 (самый низкий среди всех кроссоверов).

Кроме того, у «тесл» батарея состоит из нескольких тысяч цилиндрических литиевых элементов, между которыми проложены трубки с охлаждающей жидкостью.

Другие автопроизводители, с меньшим опытом в электромобилях, вместо этого имеют несколько сотен более крупных литиевых элементов.

Совет

Неправильный подход к проектированию батарей дает и более медленное пополнение зарядки: Model X пополняет заряд батареи на 250 км пробега за 30 минут. Jaguar I-Pace на 160 км пробега — за 50 минут.

Другой пример непонимания того, как надо проектировать электромобили, — GM Bolt. У «тесл» батарея под полом содержит несминаемую защитную структуру, за счет которой машина при ударах меньше «бьет» по водителю.

Среди всех краш-тестов модели «теслы» занимают все верхние места: вероятность ранения пассажира и водителей там в 1,5 раза ниже, чем у ближайших конкурентов. А вот конструкторы GM Bolt решили, что батарею проще расположить более компактно. Конечно проще, тут они правы.

Но есть проблема: в итоге GM Bolt имеет безопасность ниже многих машин в ДВС.

Может ли классический автопроизводитель сделать удачный электромобиль? Теоретически — да. Практически — нет: Tesla Roadster появился десять лет назад, а серьезных конкурентов так и не видно.

Причем Jaguar I-Pace — лучший из имеющихся в продаже соперников Tesla. И GM Bolt, и Nissan Leaf имеют еще худшую скорость подзарядки и в итоге еще меньшую популярность.

На американском рынке в месяц продается всего 3000 GM Bolt и Nissan Leaf вместе взятых. Это в десять раз меньше, чем продает Tesla.

Tesla проектирует полноценные серийные электромобили многие годы и делает их уже шесть лет. У ее конкурентов такого опыта нет, поэтому еще долго они будут на положении догоняющих. Нельзя начать работать над сложным продуктом с опозданием в несколько лет и тут же нагнать конкурента. Надо было решиться на переход к электромобилям одновременно с Tesla, то есть 15 лет назад.

Колониальная модель

Тесла использует колониальную модель взаимоотношений с мировой экономикой. Она не встраивается в имеющиеся цепочки поставок, когда продажи ее продукта стимулируют производство смежников, плюс производителей топлива, плюс рабочие места у дилеров.

Обратите внимание

В ее схеме все наоборот: она покупает материалы, медную проволоку, литий, никель, марганец, кобальт, алюминий, а дальше уже на своих заводах делает и моторы, и аккумуляторы, и все остальное.

При этом продажи ее машин не стимулируют нефтедобытчиков или производителей солнечных батарей и ветряков — она сама продает своих солнечных батарей столько, чтобы их годовая генерация с лихвой покрывала энергопотребление ее машин.

Кроме того, она пытается выбить почву из-под ног и у будущих конкурентов в сфере услуг типа Waymo или Uber с проектом Tesla Network.

После активации полного автопилота для «тесл» (ближайшие 2-3 года) каждый владелец такой машины через телефон сможет разрешить ей «таксовать», пока она ему не нужна и он не вызовет ее к себе. Tesla через свое приложение при этом выступит в роли агрегатора типа «Яндекс.Такси».

Миллионы таксистов по всему миру сегодня зря ругают подобные агрегаторы: да, таксисту трудно с ними конкурировать, но когда им на смену придут роботизированные такси, конкуренция станет просто невозможной.

Еще одна будущая армия безработных — работники дилерских центров. Только в США их больше 2 млн. У Tesla нет дилеров, только небольшое число магазинов.

Если в США в руках дилеров стабильно находится миллион машин, которые не получилось быстро продать, то у Tesla остатков почти нет — машина поставляется под заказ, и не в магазин, а клиенту.

Сеть поставок Tesla не требует огромных площадей или многих занятых — клиенты заказывают машины в интернете.

Без единого шанса

Важно

Следует понимать, что происходящий жесткий передел рынка по сути отсекает от него всех, кто не располагает доступом к большим и долгосрочным кредитам. И это очень плохо.

«Автоваз» за последние пять лет инвестировал в производство 90 млрд рублей. Tesla каждый год инвестирует больше $2 млрд. В России вообще есть только одно промышленное предприятие, которое хотя бы приблизилось к такой цифре, — «Уралвагонзавод».

Понятно, что государство костьми ляжет, но обеспечит инвестиции, поскольку отстать в технологическом уровне танков мы себе позволить не можем. Но не менее очевидно и другое: государство за весь постсоветский период не инвестировало в автопром средства, сравнимые с инвестициями в танковый завод.

И оно никогда не будет этого делать. Сами же владельцы российских автозаводов этого не станут делать тем более.

Как пишут в прессе, «невозможно высокая внутренняя цена денег, отсутствие комплексной, страновой перспективы развития хозяйства приводят к тому, что компании предпочитают стратегию минимальных вложений при супермаржинальности». Проще говоря, их волнует только одно: как бы вложиться поменьше, а прибыль получить побольше.

На таких принципах конкурировать в высокотехнологичной области невозможно. Чтобы хотя бы пытаться выжить в условиях электромобильного нашествия, надо инвестировать, как Volkswagen AG.

Эта немецкая компания планирует выжить на одном рынке с Tesla и поэтому намерена вкладывать в электромобили по $5 млрд в год.

Вся российская крупная обрабатывающая промышленность вместе взятая инвестирует в производство заметно меньше.

Нельзя сказать, что таких денег в нашей стране не было в принципе. Например, «Газпром» инвестирует и $20 млрд в год.

Совет

Но то, что возможно для нефтегазового сектора, нереально для нашей обрабатывающей промышленности. Там просто нет таких денег.

А если она будет инвестировать в кредит, то при имеющихся процентах тот же «Автоваз» будет гуманнее сразу закрыть, чем мучить его, безнадежно пытаясь выплатить сверхдорогие займы.

Александр Березин, forbes.ru

Источник: https://www.autostat.ru/articles/36321/

Первый электрический кроссовер Tesla. Более 400 км на зарядке

Компания Tesla Motors начала продажи долгожданного 100% электрического кроссовера Model X. Цена базовой версии составляет около 130 000 долларов США. 

Многие производители хотели создать серийный электрический кроссовер – KIA, BMW, BYD и другие, но Tesla X стал первым, и, судя по предзаказам, достаточно популярным. Модель будет доступна для покупателей в первом квартале 2016 года. 

Tesla Model X будет предлагаться в двух версиях. 

Базовая версия 90D разгоняется с места до сотни за 4,8 секунды, а запас хода составляет 413 км, что является лучшим показателем среди всех электрических кроссоверов в мире. 

Model X в топовой комплектации P90D разгоняется до 100 км/ч за 3,2 секунды, но запас хода при таких разгонах меньше – 402 км. 

Стоит отметить, что заявленные цифры не “натянутые”, а вполне реальные. Первая модель Тесла даже в российских условиях проезжает около 300-350 км на одной зярядке. Это хороший результат, напомню, что электрокары Рено Твизи и Зое могут похвастаться пробегом 80-100 км на одной зарядке. 

Кроссовер Тесла Икс имеет три ряда сидений (7 посадочных мест). Отличительная особенность кузова – задние двери а-ля “непрактично, но понтово..” В списке опций – пневмоподвеска, система активной безопасности с системой видеокамер, радарами и сонарами, а также автоматическим торможением в случае опасности даже на высоких скоростях.

Кроссовер X будет собираться на первом европейском заводе Tesla, построенном в голландском городе Тилбурге. Кроме новинки Model X еженедельно завод будет выпускать около 450 электрических седанов Model S. 

Обратите внимание

Кроме того, в данный период компания Tesla работает над созданием полностью роботизированного электромобиля. Машина сможет передвигаться практически без участия человека благодаря автопилоту, в котором будут использованы камеры, лазерные радары и ультразвуковые датчики. 

Интересность:

После открытия завода в Голландии, глава Тесла Моторс Элон Маск сказал: “Я думаю, что недавний скандал с Volkswagen действительно показывает, что мы достигли предела в развитии дизельных и бензиновых двигателей. Настало время перейти к технологии нового поколения”.

Может быть, мы действительно достигли пределов этой технологии. Возможно – единственный способ для сокращения выбросов будет гибрид, раз дизель не в силах устоять перед современными требованиями экологов.

 Mercedes-Benz уже подтвердил, что планирует поэтапный отказ от дизельных двигателей, в пользу гибридных силовых агрегатов.

 Похоже, “дизельное преимущество” в скором времени закончится, в обозримом будущем гибридные и электрические технологии его заменят. 

К примеру, у Тойоты есть своё видение на эту тему – водородное. Серийная Toyota Mirai обладает запасом хода 500 км на одной заправке водородом, при этом движок развивает мощность 150 лошадей. В Японии и США на подобные модели распространяются существенные субсидии от государства, в рамках поддержки программ по защите окружающей среды. 

Мы пока наблюдаем 🙂

871 просмотр

Источник: http://renault-drive.ru/blogs/interesnosti-renault/pervyi-yelektricheskii-krossover-tesla-bolee-400-km-na-zarjadke.html

Электрический кроссовер Audi составит конкуренцию Tesla Model X

Audi готовится к запуску полностью электрического кроссовера с дальностью пробега на одном заряде около 500 км. Новинка бросит вызов кроссоверу Tesla Model X, однако генеральный директор Руперт Штадлер высказывается об электромобилях с осторожностью.

Он считает, что в течение следующих 10-15 лет гибриды будут предпочтительным выбором для клиентов, ищущих автомобиль с той или иной степенью электрификации. Гибриды сочетают в себе бензиновый или дизельный двигатель с электрическим.

Первый плагин-гибрид Audi, который поступил в продажу в Европе в ноябре, может проехать только на электрической тяге до 50 км. Это не очень впечатляющий результат, но при увеличении дальности поездки от одного заряда и при развитии сети станций быстрой подзарядки электромобили получат более широкое распространение, считает Стадлер.

Важно

На ежегодной пресс-конференции, прошедшей 10 марта, шеф отдела разработок Audi сказал, что в начале 2018 года компания представит большой премиум SUV с пробегом более чем 500 км.

Модель получит новый дизайн, разработанный Audi для ее электромобилей и гибридов. Автомобиль будет устанавливаться на платформе второго поколения MLB от Volkswagen Group, что поможет снизить вес и увеличить дальность поездки.

Никаких подробностей о модели пока не раскрывается. Источники в компании сообщают, что автомобиль будет базироваться на следующем Q5. Он получит специальный знак, который Audi использует для электромобилей и плагин-гибридов.

Новый электромобиль Audi с помощью станции быстрой зарядки сможет заряжаться до 80% номинальной емкости аккумуляторов за 20 минут. Стоит заметить в этой связи, что Китай развивает сеть зарядных станций, которая охватит к 2020 году 16.000 километров автомобильных дорог. В этой сети будет по одной станции через каждые 50 км. Развиваются подобные сети и в других странах.

Новый электромобиль будет первой вылазкой Audi в мейнстрим рынка электрокаров. В настоящее время единственной продающейся моделью электрокаров Audi является R8 e-tron. R8 второго поколения, дебютировавший на Женевском автосалоне, имеет удвоенную дальность поездки до 450 км. за счет установки на нем новых аккумуляторных батарей.

Новый электрический внедорожник Audi будет иметь большую дальность поездки, чем кроссовер Tesla Model X, который поступит в продажу в ближайшее время. Модель X имеет дальность поездки от одного заряда до 430 км. Tesla в этом месяце начала продажи новой версии седана Model S с дальностью поездки между зарядками 386 км.

Читайте также:  Bmw поднимает цифры co2 для всего диапазона

Источник: https://avtonovostidnya.ru/novinki/elektricheskiy-krossover-audi-sostavit-konkurentsiyu-tesla-model-x

Подборка лучших электромобилей 2018 года. Стоит ли присматривать себе электрокар?

Электрификация пока еще находится только в начале своего развития, но уже сегодня рынок предлагает много интересных возможностей запрыгнуть на современную волну. В Украине пока официально присутствуют только некоторые из электропредставителей, но мы сделали подборку участников всего сегмента, которые доступны в Европе в 2018 году.

Электрокар до сих пор кажется чем-то эфемерным и нереальным. А технологии, благодаря которым он передвигается, воспринимаются как космические. Однако, это уже наша реальность и перспектива будущего. Мы получаем технологичный гаджет со всеми преимуществами автомобиля. Они экологичны, тихи и будут радовать своей актуальностью еще многие годы. 

Как и любой автомобиль, работающий на ископаемом топливе, электромобили с батареями бывают всех форм и размеров, и какой EV лучше всего для вас, будет зависеть от множества факторов.

Совет

1.     Вам необходим надлежащий доступ к зарядным устройствам на работе и/или дома, чтобы вы могли регулярно пополнять свой аккумулятор для ежедневных передвижений. В конце концов, нет никакого смысла в гаджете, если у вас нет инфраструктуры для его поддержки.

2.     И если вы намерены использовать электрический автомобиль для более длительных поездок, убедитесь, что ваши магистральные дороги имеют инфраструктуру для поддержки зарядки в пути. Если же вы любите путешествовать далеко и часто, то лучше рассматривайте альтернативу, такую ​​как гибридный автомобиль (PHEV) с возможностью подзарядки.

3.     Цены на электрокары, конечно же, высокие. За владение чем-то модным придется платить приличные деньги.

Снятие с вас ответственности за ежегодное ТО, замену масел и расходников компенсируется объемом аккумуляторных батарей и ограниченным сроком их службы.

Пока мало кто может предсказать через сколько лет вам придется выложить большую часть стоимости машины за замену батареи. А вероятность такая всегда есть.

4.     Шары не будет. Не подумайте, что вам не придется тратиться на топливо.

Да, сегодня многие зарядные станции предлагают бесплатные подзарядки, но поверьте вам придется за ними погоняться и найти те, на которых еще не стоят таксисты на Nissan Leaf.

А большая часть из них уже платные и потребуют загрузить специальное приложение для оплаты подзарядки. А стоимость составит от 50 грн за час подключения.

Тем не менее, по статистике за первые четыре месяца 2018 года в Украине было зарегистрировано 1682 автомобиля на электротяге, если верить подсчетам МВД.

Обратите внимание

А вот общее количество присутствующих электрокаров во всей стране составляет 7 439 машин. В то же время общее число автомобилей на территории страны – 6,9 млн, по статистике Министерства инфраструктуры Украины.

Значит на долю электрокаров приходится менее одного процента. 

Кроме того, в Украине официально продаются только четыре электрокара: BMW i3, Hyundai Ioniq, Renault Kengoo Z.E. и теперь уже Renault Zoe. Остальные присуствую лишь на черном рынке и чаще всего уже бывшие в эксплуатации.

Кроме снятия акциза на ввоз электромобилей в стране ничего для пропаганды предпринято не было.

И несмотря на развитие электрической инфраструктуры ее еще не достаточно, чтобы осмелиться отправиться дальше, чем на 200 км от города, а некоторые города в Украине и вовсе не имеют зарядных станций. 

В Европе история немного иная. Там существуют правительственные программы, люди более спокойно выкладывают по 30-50 тысяч евро. И количество электрокаров на дорогах в той же Британии составляет 150 000 подключаемых автомобилей, что на 50% превышает прошлогодние показатели.

Что же сегодня предлагают нам мировые производители в качестве экологического транспорта и насколько они могут быть практичны?

Семейные электрокары

Jaguar i-Pace

carmagazine

В настоящее время продается первый полностью электрический Jaguar, представленый на Женевском автосалоне в 2018 году. Его стиль роднится с E-Pace и F-Pace, но с добавленным электрическим завихрением.

Он стал первым мейнстримом полноразмерного электрического автомобиля и по-прежнему выглядит как концепт-кар – радикальный дизайн смешивает черты внедорожника с репликами суперкара CX-75, а директор по дизайну Ян Каллум говорит, что он горд тем, что его последнее творение бросает вызов простой категоризации.

 Jaguar i-Pace едет, управляется и останавливается, как Jag, но, благодаря эффективной упаковке, у него еще больше места. А под центральным тонелем прячется система отопления, вентиляции, кондиционирования воздуха.

Jaguar претендует на 395 л.с. и разгон нуля до 100 км в час в 4.8 сек.

Важно

Более того, его заявленный диапазон составляет 450 км и время зарядки от 0 до 80% за 40 минут при зарядном устройстве на 100 кВт, а при подключении к обычной сети (7 кВт) придется ждать десять часов.

В Украину роскошный электрокар может и не доехать, а если и будет объявлен старт продаж осенью, то только по предзаказам.  

Nissan Leaf 2018

carmagazine

Первый в мире электромобиль для массового рынка появился в версии 2.0 как лучший семейный электрический автомобиль.

При цене от 34 197 долларов новый Nissan Leaf 2018 года оснащен механическими приборами, но имеет множество лучших технологий батареи и новый внешний вид, приближенный к стилистике моделей семейства Nissan.

Реальный диапазон приближается к 320 километрам, что делает Leaf практичным на каждый день, но не позволит далеко уехать. Интерьер слишком прост и немного разочаровывает, но это очень жизнеспособный электрический хэтчбек для семей.

У нас его можно приобрести только у неофициальных дилеров по цене от 14 тысяч долларов, но уже в возрасте и неизвестно после какой эксплуатации. На ваш страх и риск. 

Hyundai Ioniq Electric

carmagazine

Hyundai предлагает свой вариант экологически чистого семейного автомобиля – Ioniq с различными силовыми агрегатами, включая чистую электрическую версию стоимостью 30 тысяч долларов США c батареей мощностью в 28 кВт/час. И они одни из первых, кто решился на украинские продажи.

Если вы все еще нервничаете по поводу полного EV, вы также можете выбрать гибридную или плагин-гибридную версию, обеспечивающую надежность при длительных поездках. У всех Ioniq есть приличное пространство в салоне для семей из четырех или пяти человек и приличный багажник.

Tesla Model X

carmagazine

Совет

Нужно пространство для семи? Шикарный значок? Вся современность и умные технологии, которые так впечатляют. Tesla Model X является наполовину кроссовером, наполовину MPV.

Он уже прославился своими умными откидывающимися задними дверьми чайки, которые открываются даже в самых узких пространствах автостоянки, и музыкальной подтанцовкой, которая так завораживает и детей, и взрослых. Интерьер достаточно вместительный для пятерых, а самые задние сиденья третьего ряда прекрасно подходят для детей в коротких поездках.

Но этот экземпляр, пожалуй, самый дорогой – 99 000 долларов минимум. А запаса хода хватит на 400 км, тоесть, чтобы доехать до Львова придется подзарядиться во время обеда.

По понятным причнинам в Украине его не продают. При желании вы сможете его заказать и приобрести, если у вас хватит смелости и денег. 

Tesla Model S

carmagazine

Это уже имиджевый электрический автомобиль, который выглядит как кошка среди голубей. Он хорошо зарекомендовал себя и довел до сумасшествия европейский рынок. Он имеет длинный диапазон в 480 км и потрясающую динамику от 0-100 км в час примерно за три секунды.

Это практичные эталонные автомобили с большим количеством пространства для пятерых, полностью плоским полом для пассажиров на заднем сиденье. Все Tesla заряжаются от фирменной сети Supercharger, которая в Украине только планируется. Но и сейчас есть несколько вариантов для подзарядки этого гаджета.

Официальные продажи не были объявлены, но встретить его в салонах дилеров можно, как и найти на рынке б/у. 

VW e-Golf

carmagazine

Все, что вам нравится в VW Golf, заложено в чистый, тихий электрический корпус. Это массовое авто, хотя и дорогостоящее: цена на электрический e-Golf начинается примерно в 42 000 долларов в Великобритании.

Обратите внимание

За эти деньги вы получаете все обычные атрибуты Volkswagen – первоклассное качество сборки, умную связь и щедрую упаковку, но с тихим силовым агрегатом, который сэкономит вам много денег при более дешевых эксплуатационных расходах. Для многих это может быть идеальный электромобиль – смешивание обычных взглядов с передовыми технологиями.

В Украину его официально пока не привозят, но серые дилеры пытаются толькать версии 2014 модельного года по цене от 18 тысяч долларов. 

Компактные электрокары

BMW i3

Фото Ершовой Александры

Выберите свой BMW i3 с чистым электричеством или с маленьким бензиновым моторчиком, добавляющим вам 150 км хода.

i3 EV – самый простой из всех, отличный городской автомобиль, который совместил в себе умную конструкцию из углеродного волокна F1-spec с футуристическим стилем. Этот крошечный BMW отличается самым компактным радиусом разворота, проворностью и идеальной управляемостью, свойственной баварцам.

В салоне два человека будут чувствовать себя сверхпросторно, а вот четверым будет тесновато, да и посадка на задний ряд не так уж удобна. Цены начинаются примерно с 36 600 долларов.

Kia Soul EV

carmagazine

Другой автомобиль с угловой формой и с радикальной электрической трансмиссией.

В Европе его цена более 30 тысяч долларов, в Америке он продается с ценником в 24 тысячи долларов, а у нас его можно встретить от 22 тысяч долларов.

На Kia приятно ездить, он получил награды как лучший электромобиль, но имеет запас хода до 200 км. В его фишках – высокая посадка, большие объемы в салоне и его производительности вполне хватает на перемещения по городу.

Renault Zoe

carmagazine

Какой самый дешевый электрический автомобиль купить? Вечнозеленый Renault Zoe! Один из наших любимых небольших электромобилей, он имеет цену в 33 тысячи дол у нас.

Это EV без каких-либо бензиновых или дизельных интеграций, а изменения, произошедшие в 2017 году, добавили значительно больший диапазон заряда до 400 км по официальному циклу.

Важно

В реальном мире это переводится в 300 км в теплую погоду, а зимой – до 200 км максимум.

Smart Fortwo Electric Drive

Думая о первом электрокаре, обязательно всплывает Smart Fortwo. Этот миниатюрный двухместный автомобиль крутится по городским улицам в течение двух десятилетий, и Daimler наконец-то прочувствовал необходимость и снабдил его электрическим двигателем и батареей.

Smart уже много лет имеет электропривод, и ему удалось снизить стоимость Fortwo EV. В Украине его можно найти по цене от 10 тысяч долларов.

 Он очень похож на обычный Fortwo, и производительности ему хватает для движения по городу на 145 км, а вот на магистрали на нем лучшее вообще не соваться

VW e-Up

VW e-Up представляет собой немецкое качество с присущим им вниманием к деталям и обращенное к экологии и тишине при помощи электрического моторчика. Тем не менее, запас хода на 150 км при цене в 24 тысячи долларов – это не очень практично. В Украине его не продают даже на рыкне подержанных автомобилей.

Morgan EV3 Electric

Классический Morgan Three-Wheeler несет в себе удовольствие и особое настроение, сделанного на заказ трехколесного “Tree-Wheeler“. Он совмещает в себе историю и технологии будущего.

Morgan Motor Company утверждает, что электрокар весит менее 500 кг и имеет запас хода на 240 км.

Morgan EV3 производится в партнерстве с Frazer-Nash Energy Systems и появится в продаже в 2018 году в Европе, но вряд ли попадет в Украину.

Nio EP9

Nio EP9 является одним из самых экстремальных электрических автомобилей. Он уже установил рекорд Napburgring благодаря мегаватной мощности от электродвигателей. Да, в сумме они выдают 1360 л.с., и разгон от 0-100 км/час всего за 2,9 секунды при максимальнуй скорости 196 миль в час. Но эта штука стоит 1,5 миллиона долларов.

Скоро на рынке

Audi E-tron

Совет

В настоящее время Audi продает гибридные электрические автомобили с плагинами, но это изменится в конце 2018 года, когда на рынок поступит электрический внедорожник E-tron.

Уже во время презентации на Женевском автосалоне за ним выстроилась очередь. Предварительно известно, что запас хода составит 420 км, а подзарядить от мощной зарядной станции его можно за 30 минут.

Он оснащен последними разработками компании в плане систем безопасности, включая камеры, которые заменяют зеркала заднего вида.

Tesla Model 3

По обещаниям производителя Tesla Model 3 стоит 35 тысяч долларов, но вот к нам даже неофициально может не добраться ближайшие несколько лет, учитывая количество желающих его приобрести только в Америке. Будет и более дорогая версия Tesla Model 3. По информации запас хода у него будет от 350 до 450 км.

Mercedes EQ

Mercedes-Benz занят подготовкой нового ряда электромобилей, разработанных под знаменем EQ. Первой моделью будет внедорожник с батареями вместо двигателей внутреннего сгорания. “Вы увидите его в 2018 году… и цена будет сопоставима с топовым GLC”, – сказал руководитель проекта английскому изданию.

Porsche Mission E

porsche-tennis.de

Спорткар от Porsche с электродвигателем – это уже реальность ближайшего года. Mission E – это зажигательный электрокар, который обещает не уступать своей спортивностью и настройками Carrera и Carrera S. Предварительно он будет иметь запас хода чуть более 400 км и сможет подзаряжаться за 30 минут. Но и цену ожидаем соответствующую.

Tesla Roadster

Фото из открытых источников

Думаем, что раньше 2020 года мы его не увидим на рынке. Tesla Roadster v2 трудно игнорировать.

В типичном стиле Илона маска, родстер обещает быть самым быстрым электрокаром в мире. По заявкам производителя он ускоряется до первых 100 км за 1,9 секунды.

Предполагается так же, что максимальная скорость электрического родствера составит 400 км/час, а запас хода – 900 км. 

Источник: https://ru.tsn.ua/auto/obzory/podborka-luchshih-elektromobiley-2018-goda-stoit-li-prismatrivat-sebe-elektrokar-1175475.html

Ссылка на основную публикацию