Возьмите шепот-тихий горячий круг в монако в ягуаре i-pace

Jaguar I-Pace 2018

Еще в конце 2016 года автопроизводитель Jaguar представил свой электрокроссовер I-Pace. А с 2018 года автомобиль стал выпускаться серийно и попал на российский рынок, где нашел немало почитателей. Электрокары сегодня стремительно набирают популярность, потому Jaguar I-Pace пришелся «ко двору» в нашей стране.

Экстерьер

По дизайну автомобиль получился весьма необычным. В частности, это коснулось капота авто. Он непривычно короткий. Сама же кабина Jaguar I-Pace оказалась сдвинута вперед. Сзади также модель выглядит своеобразно.

Задняя часть автомобиля заметно усечена.

Также можно отметить внешнее сходство по стилю с «братом» C-X75, выражающееся характерной для спорткара формой капота, выразительными колесными арками, волнообразной плечевой линией, утонченными задними фонарями.

Обратите внимание

Модель обладает отличной обтекаемостью. Оптика автомобиля полностью светодиодная, колеса представляют собой легкосплавные «банки» 20 дюймов. Подвеска у автомобиля спереди независимая, представляемая сдвоенными поперечными рычагами. Сзади стоит обыкновенная независимая «многорычажка».

Интерьер

Заглянув в суперсалон автомобиля, можно сразу сказать о том, что в нем максимально эргономично. Так как в машине отсутствует туннель от кардана, то это место использовали под подлокотником для вместительного отсека.

На том месте, где традиционно должен располагаться селектор от КП, добавилась ниша для гаджетов с нескользким покрытием.

Базовая комплектация Jaguar I-Pace включает в себя немало новшеств и удобных функций, из которых можно выделить: новейшую мультимедийную систему Touch Pro Duo, в которую входит сенсорный экран 10 дюймов, который встроен в панель приборов, экран 5 дюймов, расположенный снизу, с поворотными переключателями, виртуальную панель приборов размером 12,3 дюймов, качественная и мощная на 280 Вт аудиосистема, спортивные электроприводные подогреваемые передние кресла, которые можно частично регулировать (8 параметров), боковые подогреваемые и регулируемые зеркала, электропривод багажника, панорамная крыша, электроподъемники. В версиях более добротных добавляются более качественные светодиодные фары в паре с фирменными ходовыми дневными огнями, более «крутая» отделка сидений кожей (Grained) или (Windsor), адаптивный круиз-контроль, оснащенный системой Stop and Go.

Для безопасности в машине установлена система безопасности салона, система динамического контроля устойчивости, система защиты пешеходов, опция Park и так далее.

Технические характеристики

В Jaguar I-Pace стоят сразу два электромотора, на каждую ось. По совокупности мощность – 400 л.с. Емкость батареи, в которую входят литий-ионные ячейки высокой плотности, составляет 90 кВт*ч. Хватает такого аккумулятора на 480 километров с одной зарядки.

Заряжается батарея в течении 13 часов от обычной сети. Если заряжаться на фирменной заправке, то на это уйдет всего 40 минут. Разгон кара с места до сотни происходит за время 4,8 секунды.

Скорость, которую выжимает это транспортное средство, составляет 200 км/ч.

Стоимость

Электромобиль Jaguar I-Pace является не самым дорогим вариантом в своем классе, однако, его стоимость нельзя назвать бюджетной. За самую простую комплектацию придется выложить 5 800 000 рублей. Самая «навороченная» I-Pace обойдется в 7 350 000 рублей.

Источник: http://avtolive8.ru/jaguar-i-pace-2018/

Завидуем конструкторам 400-сильного Ягуара I-Pace — ДРАЙВ

В Германии базовый Jaguar I-Pace с 18-дюймовыми шинами стоит 77 850 евро, примерно как базовый Cayenne (от пяти миллионов рублей у нас). В России Ягуары будут богаче: например, колёса — минимум 20-дюймовые. Продажи стартуют в конце года.

Спроектирован с чистого листа без оглядки на существующие платформы, хотя алюминиевые подвески неоригинальны (см. раздел «Техника»). О таком проекте мечтает любой инженер, и я не исключение.

Главное — тяжеленную (650 кг!) тяговую батарею удалось разместить под полом наподобие балласта в гоночном автомобиле. Компактные электромоторы разнесены по осям.

Важно

Необычная компоновка не только обеспечивает низкий центр масс и идеальную половинную развесовку, а ещё и делает Jaguar I-Pace одним из красивейших, на мой взгляд, автомобилей современности.

Перед вами ― будущее Ягуара, не устают повторять англичане. Хотя в этом будущем много прекрасного, по приспособленности к путешествиям и холодному климату электромобилям ещё очень далеко до привычной техники.

Для электрокара аэродинамика важна так же, как для автомобиля с ДВС, поэтому тут много функциональных элементов. Например, пустота под капотом использована для организации воздушного канала от вполне традиционного вида решётки к лобовому стеклу.

Острые грани на стыке боковин и кормы призваны обеспечить максимально эффективный срыв потока. Ради снижения сопротивления отказались и от заднего дворника — в пользу стекла с водоотталкивающим покрытием.

Очищать его должен воздух, поступающий из щели в заднем спойлере.

Jaguar I-Pace выпускается по сборочному контракту на заводе Magna Steyr в австрийском Граце. При наличии спроса завод готов производить до 30 тысяч машин в год ― и спрос, мне кажется, будет.

Пусть сидишь на батарее, пол не такой уж высокий. Поза за рулём ― легковая. Кресла, использующие рамы и набивку от кроссовера F-Pace, традиционно для Ягуара неудобны для высоких. Интерфейс с тремя дисплеями позаимствован у Велара, включая тормознутый процессор, ― вход в меню настроек порой занимает секунды три. Но дизайн интерьера хорош, материалы недёшевы, хотя и проще, чем в Веларе.

Интерьер скомпонован ладно и отделан неплохо, хотя пояс жёсткого пластика поднимается выше, чем в Ягуарах с ДВС. Обзорности мешают толстые стойки лобового стекла. Можно заказать удачный проектор на лобовое стекло с крупными и ясными символами.

Крупные кнопки D-N-R расположены логично, но привыкшие к Ягуарам водители пытаются включить Drive вращающейся шайбой «климата» ― очень уж она просится под руку… Несмотря на компоновку cab-forward и трёхметровую базу, задние места не поражают простором. Двое высоких взрослых рассядутся ― и только. Багажник, однако, огромен, и даже готов вместить в подполье опционную докатку ― ценой подъёма уровня пола.

Совет

Слева ― базовые кресла, в центре ― опционные Performance. Все жестковаты и не очень удобны высоким людям. Квазиковши освобождают пространство на уровне коленей задних пассажиров сантиметров на пять. Но ступням тесно, а головы касаются ската потолка.

Чтобы тронуться с места, надо поддать «газку» или активировать вялый режим ползания по пробкам в дебрях медиасистемы. Там же переключаются и режимы рекуперации. В обычном Jaguar сбрасывается как карбюраторная машина при торможении двигателем ― с замедлением до 0,2g.

Но его можно увеличить вдвое ― это вернёт максимум возможной энергии в батарею. Здесь акселератор надо отпускать крайне нежно, чтобы пассажиры не качали головами. Мне надоело напрягать ногу за десять минут.

Зато так можно ездить, практически не трогая тормоз, а главное — продемонстрировать запас хода в 480 км при замерах по новому циклу WLTP.

В отличие от Велара центральный экран не регулируется по углу наклона. Но куда хуже, что нижний экран сам по себе неконтрастный и сильно бликует даже в пасмурную погоду. Подогрев и вентиляция сидений активируются основными маховичками климат-контроля.

Реальный запас хода можно только прикинуть, благо по гоночному треку и по обычным дорогам мы ездим на разных экземплярах, но недостаточно долго.

Темп потери заряда позволяет предположить, что полностью заряженной батареи хватит примерно на три сотни километров.

Причём половина маршрута приходится на скоростные шоссе, половина на серпантины, где активно используется рекуперация. Но и триста ― достойный результат.

Обратите внимание

С любым дизайном щитка приборов глаз быстро выхватывает главное ― цифровой спидометр. Навигация показывает остаток заряда в разных точках маршрута. Меню медиасистемы Touch Pro Duo удивляет неполным и местами корявым переводом на русский.

Тяга феноменальна! Хотя вместо заявленных 4,8 с до сотни взятый из Москвы Racelogic Perfomance Box показывает в среднем 5,4 с, на ускорение с 60 км/ч до 100 Ягуару требуется всего 2,2 с, с 80 до 120 ― ровно три! Эта динамика на уровне суперкаров, мощный, но ласковый удар по спине от учительницы физики. Напор стихает только после 150 км/ч, хотя максимальные 200 появляются на электронном щитке тоже достаточно быстро ― моторы при этом раскручены до максимальных 13 000 об/мин.

Настройки трогания с места и рекуперативного торможения заметно меняют характер машины ― жаль, что спрятаны глубоко.

От знакомых мне гибридов и электрокаров I-Pace отличает удачная настройка тормозов. Под капотиком ― такой же электромеханический усилитель тормозов Bosch iBooster, как у гибридного Кайена. Однако переход от рекуперативного торможения к гидравлическому у Ягуара совершенно не заметен.

На сложность системы намекает только большой ход педали при аварийном торможении. В дань мощной рекуперации и половинной развесовке диаметр задних вентилируемых дисков всего на 25 мм меньше, чем спереди, где он достигает 350 мм.

На гоночной трассе Алгарве при аккуратном использовании тормозов хватает.

Звуковые синтезаторы внешнего шума для предупреждения пешеходов о приближении тихого электромобиля пока требуются только в Китае. Европейский I-Pace издаёт слабый «бип-бип» лишь при движении задним ходом.

Если оставить запас по скорости, I-Pace очаровательно послушен на входе в поворот. Без малейшей задержки и крена он становится на дугу ― такая отзывчивость недостижима для обычных автомобилей с привычно высоким центром масс.

У кроссовера F-Pace он выше аж на 130 мм, чем у электрокара! Ай-Jaguar отлично доруливается малейшим движением акселератора. Секрет прост ― тяговый момент развивает в первую очередь задний мотор-генератор, а рекуперативно-тормозной приложен в основном к передним колёсам.

Важно

На гравии такая концепция приводит даже к чрезмерно охотному заныриванию внутрь под сброс: надо привыкать. Но fun есть!

Воздух, прошедший через переднюю решётку, отводится через капот вверх. Поток с крыши частично сбегает по заднему стеклу ― у него даже нет стеклоочистителя. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx составляет всего 0,29.

На пределе I-Pace демонстрирует, что всё же слишком тяжёл для трека: скольжения получаются долгими, крены растут не очень логично, контроль траектории на торможении требует внимания.

Руль довольно острый: два с половиной оборота от упора до упора. Точность откликов хороша, обратная связь неискренна.

По новой моде электроусилитель затягивает баранку в нулевое положение, особенно активно ― в спортивном режиме. Ездить можно, кайфовать сложно.

Зарядный лючок по компоновочным соображениям расположен в переднем левом крыле, хотя инженеры признают, что это не очень удобно и хотят перенести его направо. Кстати, в Китае I-Pace будет иметь два лючка. Модификация у электрического Ягуара только одна ― EV400.

С учётом разработки с чистого листа я рассчитывал на больший комфорт. Опционная пневмоподвеска с баллонами от Велара не раскачивает кузов, но транслирует на него все дорожные ссадины, и чем они больше, тем сильнее передаются.

Переход с 22-дюймовых колёс на 20-дюймовые облегчает лишь прохождение ям с острыми краями. От смены режима шасси на Dynamic баланс вертикальных ускорений не меняется, но их становится больше. Странно ― при массе за две тонны I-Pace можно было сделать шёлковым.

А сейчас на грейдере с крупными камнями ход хочется сбросить…

Совет

Пневмоподвеска поднимает кузов на 50 мм, увеличивая дорожный просвет до 204 мм, или опускает на 40 мм относительно базовых 154. На скорости свыше 105 км/ч клиренс уменьшается на сантиметр. Глубина преодолеваемого брода ― полметра.

Тем не менее Jaguar претендует на лавры самого проходимого электромобиля. Производитель называет I-Pace кроссовером — привод-то полный. Но дорожный просвет не превышает 165 мм на стальных пружинах, а на пневматических меняется в диапазоне до 204 мм при базовых 154 мм. Помогает электроника.

Правда, внедорожный круиз-контроль сам порой обалдевает от доступных с первого оборота 700 Н•м ― и дёргает машину на переменном покрытии. Зато ходы подвески велики.

А столь жёсткого кузова у серийных автомобилей я никогда не встречал: на диагональном вывешивании перекос проёма задней двери на глаз и на ощупь не обнаружить.

Опционная сильно тонированная панорамная крыша не имеет шторки, зато на несколько сантиметров увеличивает запас пространства над головами сидящих сзади.

На ходу в салоне, конечно, тихо, хотя и шины слышны (особенно 22-дюймовые Pirelli), и лёгкий ветерок присутствует после 100 км/ч, и небольшой то ли трансмиссионный, то ли инверторный гул на городских скоростях.

Читайте также:  Как прогреть дизельный двигатель зимой

У аудиосистемы предусмотрен режим активного шумоподавления, но толку от него — чуть. Шутки ради можно задействовать забавную имитацию рыка на разгоне.

Звук, разумеется, синтетический, но вдруг кто-то не может перемещаться даже в такой неполной тишине…

Обратите внимание

Перед полной разрядкой батареи, когда в ней останется около пяти процентов доступного заряда, I-Pace перейдёт в специальный экономичный режим, увеличивающий шанс дотянуть до розетки.

У нас в редакции мнения относительно «ай-пейса» разделились.

Петровский, который тоже уже поездил на предсерийных машинах, считает Jaguar слишком консервативным, несмелым, нетехнологичным и недоумевает, как с такой свободой действий англичане умудрились сделать обыкновенный автомобиль. А по-моему, I-Pace совершенен.

Правильно они сделали, что не стали воевать с Теслой на её поле, не стали связываться с автоматизацией, а сконцентрировались на общеавтомобильных ценностях. Получился лучший электромобиль для этой жизни.

Места для хранения мелких вещей продуманы отлично. Центральный бокс ― объёмом более десяти литров, или треть от переднего багажника! Под подушкой заднего дивана ― полки для планшетов и им подобного скарба.

«Только жить в эту пору прекрасную уж не придётся ни мне, ни тебе».

Несмотря на семикиловаттный электрообогрев салона, использование для отопления тепла от инверторов, подогревы всех сидений, лобового стекла и руля, инженеры честно говорят: при температурах ниже минус десяти крайне желательно подключение к стояночной розетке.

Прежде всего для поддержания тепла в батарее. А при –20ºC промёрзший I-Pace вообще вряд ли поедет. Прогретый вроде как испытывали и при минус сорока ― но как тут не вспомнить о глючных выдвижных ручках…

Основной багажник вместителен и может оснащаться электроприводом крышки. В подполье хватит места не только для зарядного кабеля.

В России I-Pace в любом случае ждёт холодный приём. Продажи стартуют ближе к Новому году, и представительство не торопится назначать цены: ждёт отмены ввозной пошлины на электромобили. Её уже как-то отменяли, но год назад вернули. Обещают снова пересмотреть.

Важно

Однако по ходу недавней горячей линии президент дал понять, что властям куда интереснее перевод транспорта на газ, чем электромобильные технологии.

Мол, электроэнергия в основном производится из угля и того же самого углеводородного топлива, от которого за рубежом пытаются отвадить транспорт.

Система стабилизации DSC полностью не отключается, но имеет спортивный режим.

О токсичности двух третей электричества в мире напоминает и недавняя статья в научном журнале Ассоциации автомобильных инженеров России.

И подчёркивает: если разом пересадить всех на [такие вот Ягуары], придётся нарастить производство электричества вчетверо, а то и на порядок. В этом случае все мы будем жить поблизости от какой-нибудь ТЭС.

Нет, ученые не против электрокаров, но считают, что они как минимум не должны иметь преференций на рынке перед автомобилями. Так что будущее льгот неопределённо. Стоит ли об этом сожалеть?

Паспортные данные

МодельJaguar I-PaceКузовЭлектродвигателиТяговая батареяТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузова хэтчбек
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4682
Ширина, мм 1895
Высота, мм 1565
Колёсная база, мм 2990
Колея передняя/задняя, мм 1624–1634/1647–1663
Снаряжённая масса, кг 2133
Объём переднего багажника, л 27
Объём заднего багажника, л 656–1453
Тип синхронные, с постоянными магнитами
Число и расположение 2, спереди и сзади, поперечно
Макс. суммарная мощность, л.с. 400
Макс. суммарный крутящий момент, Н•м 696
Тип литиево-ионная
Номинальная ёмкость, кВт•ч 90
Редукторы одноступенчатые, планетарные
Привод постоянный полный
Передняя подвеска независимая, пружинная (пневматическая)*, двухрычажная
Задняя подвеска независимая, пружинная (пневматическая), многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Шины 245/50 R20
Дорожный просвет, мм 165 (114-204)
Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 4,8
Запас хода, км (по циклу WLTP) 480
* В качестве опции.

Техника

За основу передней двухрычажки взята конструкция купе F-Type, хотя впрямую заимствованных деталей нет. Сзади ― слегка модернизированная многорычажка от кроссовера F-Pace.

Тяговые синхронные электромоторы с постоянными магнитами, сблокированные с планетарными редукторами, поставляет американская компания AAM. Вес каждой такой сборки, одинаковой для передней и задней оси ― 78 кг.

Для термостатирования батареи, а также инверторов и электромоторов есть две жидкостные системы с рабочими температурами до 160 градусов. Зимой использование их тепла для отопления позволяет выгадать до 50 км пробега.

Совет

Литий-никель-марганец-кобальтовую батарею из 432 ячеек номинальной ёмкостью 90 кВт•ч производит компания LG. Гарантия на неё ― восемь лет или 160 000 км, а расчётный срок службы ― десять лет или 240 000 км. Деградация более чем на 30% считается поводом для замены батареи. Этот процесс занимает пять-шесть часов.

Снизу батарея прикрыта защитным алюминиевым листом толщиной три-четыре миллиметра. Быстрая 100-киловаттная зарядка постоянным током пополняет батарею на 80% за 40 минут, но электроника не допускает слишком частого (например ежедневного) использования суперчарджера из условий сохранности батареи.

От домашней сети те же 80% наберутся чуть более чем за десять часов.

Оригинальный кузов на 94% алюминиевый. В его ― пол с тяговой батареей. От её алюминиевого корпуса растут такие же лонжероны и подрамники. Из стали выполнены только вставки в стойки лобового стекла (ради пассивной безопасности) и некоторые кронштейны. Жёсткость на кручение ― внушительные 36 000 Н•м/град.

Алюминий не позволяет штамповать детали такой глубины, поэтому в проём задней двери пришлось добавить отдельную деталь и прикрыть её пластиковым кожухом с резиновым уплотнением по периметру. Отрадно, что двери прикрывают пороги.

За кадром

Неприметный домик в два окошка ― это таможня XVII века, стоящая на месте, где двумя веками ранее открылся первый в Европе рабовладельческий рынок. Казалось бы, всего 500 лет прошло… А сегодня Португалия и городок Лагуш становятся домом для презентаций автомобилей без выбросов. И нас волнуют уже другие вопросы: почему на ближайшей заправке не работает зарядный терминал?

Источник: https://www.drive.ru/entry/5b1a99f5ec05c4573b00002a.html

Jaguar I-Pace — обзор, цены, видео, технические характеристики Ягуар Ай-Пэйс

Jaguar I-Pace- это первый полностью электрический автомобиль в модельной линейке британского производителя. Его дебют состоялся на подместкох весеннего международного женевского автосалона 2018, а предсерийный концепт можно было увидеть еще в 2016 году в Лос-Анджелесе. Стоит отметить, что серийная версия не получила глобальных изменений.

У нее прогрессивная техническая начинка, роскошный салон и стильная внешность. В глаза бросатеся короткий капот с рельефными выштамповками и большим воздухозаборником. Фары головного освещения выполнены в актуальном, на данный момент, фирменном стиле. У них ненавязчивые и элегантные секции дневных ходовых огней и несколько фокусирующих линз.

Несмотря на особенности технической начинки, производитель решил не отказываться от фамильных черт и установил классическую решетку радиатора, полностью повторяющую дизайн на моделях с двигателем внутреннего сгорания. Что касается кормы, то она получилась довольно необычной.

Хочется отметить резкий срез пятой двери, небольшой спойлер над стеклом и вытянутые полностью светодиодные стоп-сигналы.

размеры

Ягуар Ай-Пейс- это среднеразмерный пятиместный кроссовер премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4682 мм, ширина 1895 мм, высота 1565 мм, а колесная база- 2990 мм. Что касается посадки, то она напрямую зависит от типа установленной подвески.

В базовом исполнении, устанавливаются обычные гидравлические амортизаторы с винтовыми пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Дорожный просвет такой версии невелик- всего 142 миллиметра.

За дополнительную плату, производитель предлагает пневматическую систему, способную увеличить этот параметр до 185 миллиметров. При высоких скоростях движения, клиренс может уменьшаться до 125 мм, что серьезно повышает управляемость и устойчивость.

Обратите внимание

Сама подвеска обладает полностью независимой компоновкой. Спереди расположились два поперечный рычага, а сзади- многорычажная конструкция с системой Integra Link.

Что касается багажника, что он может порадовать своей вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 656 литров свободного пространства.

С таким объемом, модель отлично подойдет как для повседневных задач рядового автолюбителя, так и для загородных поездок в большой компании.

Для перевозки длинномерных грузов, задний диван можно сложить и освободить до 1453 литров.

Технические характеристики

В качестве силовой установки, Jaguar I-Pace оборудуется двумя электромоторами, по одному на каждую ось. Они соединяются с колесами через планетарную передачу с одной передачей и дифференциалом. Свммарная отдача данной установки составляет внушительные 400 лошадиных сил и 696 Нм крятящего момента.

Такой табун под капотом обеспечивает кроссоверу, чья сухая масса составляет 2208 кг, потрясающий разгон до сотни- всего 4,8 секунды. Что касается максимальной скорости, то из соображений безопасности, производительустановил электронный ограничитель на отметке в 200 километров в час.

Оба двигателя питаются от батареи литий-йонных аккумуляторв, общей ёмкостью 90 кВт*час. Она обладает собственной жидкостной системой охлаждения и специальным блоком, ускоряющим зарядку. От обычной бытовой розетки, этот процесс занимает до 13 часов, а при использовании специальной системы- 40 минут.

По заявлениям производителя, на одной зарядке, кроссовер способен преодолеть до 480 километров в спокойном режиме езды.

Итог

I-Pace построен по технологиям опережающим наше время. У него стильный и запоминающийся дизайн, выдержанный в лучших традициях британской марки. Такой автомобиль не затеряется в сером будничном потоке и отлично подчеркнет характер своего владельца. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта.

Даже загородная поездка в кругу семьи или плотный трафик в час-пик не смогут доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль такого класса, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оснащается потрясающей силовой установкой, являющейся сплавом передовых технологий.

Jaguar I-Pace- статусная и практичная модель на все случаи жизни.

Видео

Источник: http://www.MotorPage.ru/Jaguar/i_pace/i/

Концепт I‑PACE: обзор электрокара от Jaguar, цена, тест-драйв, новый спортивный электрический SUV

I-PACE — это подлинный Jaguar, созданный пробуждать чувства. Электродвигатели и практически идеальное распределение нагрузки помогают развивать крутящий момент 696 Н·м и демонстрировать маневренность спорткара.

Благодаря элегантному и аэродинамичному дизайну с низким коэффициентом сопротивления 0.29Cd I-PACE демонстрирует непревзойденные характеристики. Он буквально рассекает воздух, не теряя устойчивости и экономя ресурс аккумулятора. Плавная поясная линия, эффектный капот, узнаваемые колесные арки — I-PACE притягателен с любого ракурса.

I-PACE гармонично сочетает в себе технологичность и комфортабельность. Дизайн интерьера лаконичен и отличается приятными на ощупь материалами отделки и плавными линиями. Конструкция электрического силового агрегата позволяет сэкономить место, увеличив салон I-PACE и сделав его более комфортным.

Информационно-развлекательная система Touch Pro Duo с двумя сенсорными экранами делает процесс управления различными системами I-PACE простым и интуитивно понятным. Точка доступа 4G Wi-Fi, передовая навигационная система EV Navigation, сервис InControl Apps и до восьми USB-портов для мобильных гаджетов позволят вам всегда оставаться на связи.

НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА
НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА

enable.javascript.txt

НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА
НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА

enable.javascript.txt

I-PACE data-theme=light id=653-573253>

enable.javascript.txt

НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА

НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА

I-PACE: ПОДРОБНЕЕ data-theme=grey id=653-573256>

На одной полной зарядке можно преодолеть 470км (цикл WLTP)*.

Важно

Благодаря подключаемому полному приводу и высокому крутящему моменту I-PACE демонстрирует при разгоне характеристики спорткара. Уже через 4.8 секунды на спидометре будет значение 100км/ч.

Аккумуляторная батарея I-PACE емкостью 90 кВтч состоит из литий-ионных ячеек с высокой плотностью энергии. Ее конструкция и инновационная система контроля температуры гарантируют долговечность и длительное сохранение максимальной мощности а от непредвиденных ситуаций владельцев защищает восьмилетняя гарантия.

Читайте также:  Как разобрать генератор ваз 2101

В движение I-PACE приводят два синхронных электромотора с постоянными магнитами. Схожие с оборудованием болидов I-TYPE для Формулы Е, эти моторы развивают 400 л. с. мощности и 696 Н•м крутящего момента.

I‑PACE компактный снаружи, но просторный внутри. Пять полноразмерных сидений, революционные решения для хранения, вместительное багажное отделение объемом более 1,453 литров и 27-литровый передний отсек.

Батарею автомобиля можно зарядить за ночь, подключив его к домашней станции 7 кВт: уровень заряда I-PACE поднимется до 80% за 10 часов. А благодаря устройству для быстрой зарядки, которое можно найти на общественных зарядных станций, поднять уровень заряда с нуля до 80% можно за 40 или 90 минут при мощности в 100 или 50 кВт соответственно1.

Ознакомьтесь с вопросами и ответами о зарядке, чтобы убедиться, что Jaguar I-PACE идеально подойдет под ваш образ жизни вне зависимости от того, владели ли вы электромобилем ранее.

Владельцы I-PACE, как и другие покупатели электромобилей, получают финансовые преимущества. Такие поощрения, как государственные субсидии, сниженные дорожные сборы, скидки на использование платных дорог и разрешение занимать выделенные полосы, помогут сделать повседневные поездки более комфортными и экономичными.

Мы стремимся создавать электрокары, впечатляющие непревзойденной динамикой и притягательным обликом. Компания Jaguar является участником Формулы Е с 2016 года. В 2018 году I-PACE eTROPHY станет первым в мире чемпионатом по гонкам для серийных электромобилей. Новый этап гонки инноваций открыт.

Совет

Найдите собственное уникальное сочетание производительности, технологичности и стиля Jaguar.

ВЫБЕРИТЕ КОМПЛЕКТАЦИЮ<\p>

1Фактическое время зарядки может меняться в зависимости от условий окружающей среды и характеристик зарядного устройства.

*Процедура WLTP (всемирный измерительный ездовой цикл) — новый способ определения уровня топливной эффективности, энергопотребления, запаса хода и объема выбросов автомобилей на территории Европы, внедренный в 2017 году.

Она была разработана, чтобы полученные показатели были максимально приближены к реальным условиям эксплуатации автомобиля. Процедура позволяет протестировать автомобили с опциональным оборудованием в более тяжелых погодных и дорожных условиях.

Официальные показатели, полученные производителем при проведении испытаний в соответствии с законодательством ЕС. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться. Параметры производительности электрокара могут меняться в зависимости от погодных и дорожных условий. 

Некоторые из описанных функций могут предлагаться в качестве опций или быть недоступными для отдельных рынков. Информацию о наличии и полных условиях для вашей страны уточняйте на официальном сайте или у местного дилера Jaguar.

Некоторые функции требуют использования соответствующей SIM-карты с подходящим тарифом. По истечении изначального рекомендованного вашим дилером срока будет необходимо продлить подписку. Покрытие мобильной сети не гарантируется повсеместно.

Информация о технологиях и их внешний вид, представленный на изображениях на данной странице, включая оформление экрана и последовательности действий, могут быть изменены в зависимости от версии программного обеспечения, обновлений и других системных/визуальных настроек, связанных с выбором различных опций.

Все установленные в автомобиле системы следует использовать, только когда это безопасно. Водитель должен непрерывно контролировать движение автомобиля.

Источник: https://www.jaguar.ru/jaguar-range/i-pace/index.html

Фицджеральд и Ремарк, Куприн и Чехов о Монте-Карло

Образы беззаботной французской Ривьеры и, в частности, Монако, не раз вдохновляли писателей и становились героями известных произведений.  Мы решили напомнить вам о некоторых из них.

Например, Фрэнсис Скотт Фицджеральд отправил свою героиню, американскую актрису Розмэри, путешествовать по Лазурному побережью и наслаждаться «нежными ночами» в прибрежных городках. Девушка посетила Монако и Ла-Тюрби, проехав мимо «находившейся в процессе реконструкции киностудии компании »Гомон’’.

На Лазурном берегу Розмэри встречает чету Дайверов, которые ведут замкнутую жизнь на своей вилле. Завтрак на пляже Монте-Карло для них не роскошь, а привычка. Однако отношения Дика Дайвера и 18-летней Розмэри ворвутся в обычную жизнь и полностью изменят судьбы героев.

Символично, что  хореограф Борис Эйфман поставил балет по мотивам романа «Ночь нежна», и в сентябре этого года покажет его в Монако.

 Сюжет хореографического произведения – история взлета и падения одаренного врача-психиатра Дика Дайвера, не сумевшего реализовать свой талант и отстоять свое призвание в мире богатства. Поэтому постановка носит название Up & Down («Вверх и вниз»). Но вернемся к писателям.

Мимо французской Ривьеры не смог пройти и немецкий представитель так называемого «потерянного поколения» Эрих Мария Ремарк. Сразу в двух его произведениях герои неизменно оказываются в Монако и поблизости.

В романе «Триумфальная арка» немецкий хирург Равик, участник Первой мировой войны, везет свою возлюбленную итальянскую актрису Жоан на Лазурный берег. Пока Жоан наслаждается отдыхом с новыми друзьями, Равик берет машину и едет вдоль побережья. «Равик проехал в Ниццу и Монте-Карло, а затем в Вилль-Франш. Он любил эту старую небольшую гавань и немного посидел за столиком перед одним из бистро на набережной. Потом побродил по парку возле казино Монте-Карло и по кладбищу самоубийц, расположенному в горах высоко над морем. Отыскав одну из могил, он долго стоял перед ней, чему-то улыбаясь, затем узкими улочками старой Ниццы, через площади, украшенные монументами, проехал в новый город; потом вернулся в Канн, а из Канна направился вдоль побережья, туда, где красные скалы и где рыбацкие поселки носят библейские названия». Он вернулся в отель, поужинал в ресторане Eden Roc, а затем отправился в Канн  играть в казино, куда позже приехала Жоан.
Эрих Мария РемаркКазино Монте-Карло привлекает и другого из героев Ремарка — молодого гонщика Клерфэ, который со своей возлюбленной Лилиан ловит удачу в легендарном заведении Монако, даже не подозревая о том, что скоро Княжество станет местом его трагической гибели во время гонок в Монте-Карло. «Каждый круг был лишь немногим больше трех километров; но трасса проходила по улицам Монте-Карло, как раз по центру города, обегала гавань, шла по холму, на котором стояло казино, и сворачивала обратно; во многих местах ширины шоссе еле хватало для обгона, дорога почти сплошь состояла из виражей, двойных виражей, поворотов в форме шпильки и поворотов под острым углом. Надо было проехать сто таких кругов — свыше трехсот километров, а это значило, что гонщик должен десятки тысяч раз переключать скорости, тормозить, трогаться с места, снова переключать скорости, тормозить и снова трогаться». Автомобиль Клерфэ врежется в другую машину. Гонщика отвезут в больницу, где Клерфэ умрет, не приходя в сознание, от тяжёлых травм.
Разумеется, одним из самых знаменитых героев, которые ассоциируются с казино Монте-Карло, является шпион всех времен и народов Джеймс Бонд. Помимо фильмов, легендарное заведение занимает довольно значительное место в книгах Яна Флеминга об агенте 007. Стоит отметить, что в книгах это казино называется несколько по-другому, однако описано оно с такой потрясающей точностью, что не остается и тени сомнения о том, что речь идет именно о казино в Монте-Карло. Разумеется, Флеминг не первый, кто использовал это место в своих произведениях, однако образ казино в книге английского писателя является фундаментальным, в то время как у других оно лишь упоминается.Монако в произведениях о Джеймсе БондеГоворя о Монако в художественной литературе, нельзя не вспомнить и английского писателя Грэма Грина. Центром его романа «Выигрыш» становится молодая пара, попавшая под влияние мира роскоши и богатства, 5-звездочных отелей и первоклассного сервиса. Грэм Грин обладал присущим английской литературе талантом писать глубокие, но в тоже время крайне увлекательные и «легкие» вещи.

Обратите внимание

Главных героев его романа,  Бертрама и Кэри, ожидает медовый месяц не где-нибудь, а в волшебном Монако. Обстоятельства заставляют Бертрама, довольно посредственного помощника главного бухгалтера, попытать судьбу в знаменитом казино Монте-Карло.

После череды проигрышей он формирует систему, благодаря которой начинает выигрывать немалые суммы, тем самым привлекая внимание сильных мира сего…

Русских писателей, любивших бывать за границей, казино привлекало не меньше, чем Бертрама. А. П.

Чехов писал в своем письме: «Это милое Монте-Карло очень похоже на хорошенький… разбойничий вертеп. Самоубийства проигравшихся – явление заурядное».

Монте-Карло фигурирует в одном из его юмористических рассказов под названием «Супруга», как место проживания Михаила Иваныча Риса, который, к несчастью для главного героя, оказался 23-летним любовником его молоденькой жены Ольги.

«Полгода назад товарищи-врачи решили, что у него начинается чахотка, и посоветовали ему бросить всё и уехать в Крым.

Узнавши об этом, Ольга Дмитриевна сделала вид, что это ее очень испугало; она стала ласкаться к мужу и всё уверяла, что в Крыму холодно и скучно, а лучше бы в Ниццу, и что она поедет вместе и будет там ухаживать за ним, беречь его, покоить…
И теперь он понимал, почему жене так хочется именно в Ниццу: ее Michel живет в Монте-Карло».

Александр Куприн в своих воспоминаниях о «Лазурных берегах» отводит Монте-Карло целую главу, в которой не без иронии рассказывает читателям о казино Монте-Карло – «вертепе, воздвигнутом предприимчивым, талантливым Бланом на голой и бесплодной скале».

Писатель вспоминает истории дворян и княгинь, которые не смогли устоять перед соблазном легких денег и, опьяненные «минутной победой над судьбой», оставляли в казино свое состояние, земельные владения, а вместе с ними и чувство собственного достоинства.

«Как жаль, что русские женщины, так нежно и поэтично нарисованные Тургеневым, Толстым и Некрасовым, неизбежно попадают в эту проклятую дыру!» – сетует писатель.

Александр КупринЕще один рассказ Куприна «Система» ярко и с иронией описывает жизнь заядлого любителя азартных игр и частого гостя «вертепа» Монте-Карло.

Важно

Сможет ли главный герой противостоять желанию войти в роскошные и манящие залы казино?

«Уехать с Лазурных берегов после сладкого выигрыша и чувствовать себя потом на всю жизнь гордым победителем и человеком с железной волей – это не так уже часто встречается.

Расспросите-ка по этому поводу всех ваших знакомых, когда-либо посещавших Ниццу, Ментон, Канны, княжество Монако и Рокебрюн. Всякий вам наскажет с три короба случаев колоссальных, умопомрачительных, феерических выигрышей. А в результате?
– Увы. Полный крах.

Пришлось у добрых знакомых взять взаймы на обратный проезд. Телеграфным переводам из России уже не доверяли. Все равно: получим – и опять поскачем в Монте-Карло, в это сосущее болото».

Источник: https://www.hellomonaco.com/ru/dostoprimechatelnosti/fitsdzherald-i-remark-kuprin-i-chehov-o-monte-karlo/

Jaguar I-Pace — первый тест — журнал За рулем

13 февраля 2018 годаПри полностью отключенной системе стабилизации I‑Pace можно вести в управляемом заносе сколь угодно долго — во всяком случае, пока позволяет покрытие, состояние шин и заряд батареи.

Читайте также:  Bmw 3-series: новые подробности

При полностью отключенной системе стабилизации I‑Pace можно вести в управляемом заносе сколь угодно долго — во всяком случае, пока позволяет покрытие, состояние шин и заряд батареи.

— Ну и как наш Ягуар?

— Как корова на льду.

— Как кто?!

Я был уверен, что меня выгонят из-за руля. Давно я так смело (и даже нагло) не обращался с предсерийными машинами. Но — к черту сомнения! Jaguar I‑Pace выходит на стадию серийного производства, и мне нужно разобраться с ним здесь и сейчас, второго «предсерийного» шанса не будет.

Гигантское, метров двести в диаметре, кольцо, расчищенное на льду заполярного озера, позволяет валить во всю дыру. Прищуренная морда Ягуара смотрит в центр круга, колёса вывернуты в сторону заноса. И — полный электрогаз!

Система стабилизации отключена. Скорость в таком боковом скольжении — под сотню.

Жим-жим? Есть немного. Ветер поднимает снежную пыль, поэтому ни черта не видать. Тоненькие вешки-тростинки, отделяющие расчищенное белое кольцо от такого же белого бруствера, практически не видны.

Да и сижу я не слева, как полагается, а справа — машина самая что ни на есть британская.

Снежный бурун заволок в простыню окна с правой (с моей!) стороны — и кое-что просматривается только через лобовуху.

Конструктивно подвеска Ай-Пейса схожа с подвеской кроссовера F‑Pace: двойные рычаги спереди и многорычажка сзади. Но если F‑Pace довольствуется лишь пружинной подвеской, то электрокроссовер имеет и пневматическую, с тремя уровнями регулировки, включая «внедорожную».

Совет

Компрессор и ресивер пневмоподвески размещены за задними сиденьями. Спереди и сзади расположены электромоторы (схожие по конструкции, но не идентичные), спаренные с одноступенчатыми редукторами. Электромоторы очень компактны: 500 мм в длину и 234 мм в диаметре. Каждый выдает 200 л.с. и 350 Н·м.

Конструктивно подвеска Ай-Пейса схожа с подвеской кроссовера F‑Pace: двойные рычаги спереди и многорычажка сзади. Но если F‑Pace довольствуется лишь пружинной подвеской, то электрокроссовер имеет и пневматическую, с тремя уровнями регулировки, включая «внедорожную».

Совет

Компрессор и ресивер пневмоподвески размещены за задними сиденьями. Спереди и сзади расположены электромоторы (схожие по конструкции, но не идентичные), спаренные с одноступенчатыми редукторами. Электромоторы очень компактны: 500 мм в длину и 234 мм в диаметре. Каждый выдает 200 л.с. и 350 Н·м.

На неровностях I‑Pace слегка брыкается, подскакивает. Но держится. И я держусь. Если резко сбросишь газ или не успеешь с рулем, развернет — и воткнешься в бруствер. И тогда уж точно выгонят.

Не выгнали. Идеальная развесовка (50:50), плотная пневмоподвеска, грамотно настроенный усилитель рулевого управления (рулевой механизм ссудил серийный F‑Pace) и низкий центр тяжести творят чудеса: тяжелый I‑Pace (чуть больше двух тонн) покладист, как немецкая овчарка.

Сидевший слева от меня ведущий инженер проекта Адам Брент не проронил ни слова. Лишь когда мы вышли из машины, с удовлетворением выдохнул:

— Уверенный контроль над машиной.

Спасибо.

Полигон располагает обогреваемыми подъемами разной крутизны, на которых можно отрабатывать старт в гору и торможение на спуске, когда под одними колесами снег, а под другими — почти сухой асфальт.Полигон располагает обогреваемыми подъемами разной крутизны, на которых можно отрабатывать старт в гору и торможение на спуске, когда под одними колесами снег, а под другими — почти сухой асфальт.

Эй, залетные!

Англичане не дураки. Прежде чем доверить залетному гостю предсерийный I‑Pace, который стóит как чугунный мост, предложили разминку — не желаешь, мол, срезать десяток кругов на других машинах, пока есть времечко? Желаю.

Знакомый серийный F‑Pace на извилистой трассе управляемости не впечатлил. А полноприводный F‑Type с грозно порыкивающей «восьмеркой» вштыривает. Управляется рулем, газом, тормозами — делай что хочешь. Скорость выше — и ни одной ошибки.

Но это машина из школы Jaguar Experience, в которую со всего мира приезжают ягуаровские клиенты — потренироваться. И англичане не просто обувают F‑Type в «шиповки» Nokian Hakka 8, но и дополнительно засаживают в передние колёса по нескольку десятков шипов — для лучшего «держака».

Вот и едешь как на экзамене — быстро и без помарок.

В перерыве попили чайку. Оказывается, здесь, в Арьеплуге (это в шведском Заполярье), расположена не только школа повышения водительского мастерства, но и зимний полигон фирмы Jaguar Land Rover.

Огромного озера хватает всем: каждый год на льду расчищают несколько трасс под испытания разных видов — и гоняют с декабря по март.

Сюда же пригласили полтора десятка журналистов со всего мира — первыми пощупать I‑Pace в реальных условиях.

Разъем европейского стандарта CCS расположен слева. Это комборазъем: сюда же нужно подсоединять переходник от домашней розетки. На некоторых рынках иные требования: например, для Японии слева будет расположен разъем CHAdeMO, а справа — «бытовой».

От зарядной станции батарея должна заряжаться в течение 45 минут на 90% своей емкости.Разъем европейского стандарта CCS расположен слева. Это комборазъем: сюда же нужно подсоединять переходник от домашней розетки.

Обратите внимание

На некоторых рынках иные требования: например, для Японии слева будет расположен разъем CHAdeMO, а справа — «бытовой». От зарядной станции батарея должна заряжаться в течение 45 минут на 90% своей емкости.

Едем на другой берег — на полигонную часть. Ангар. Еще ангар. Гараж.

Подъемы разной крутизны с подогревом, на которых можно отрабатывать старт в гору и торможение на спуске, когда под одними колесами снег, а под другими — почти сухой асфальт.

Вот и I‑Pace. Закамуфлированный, со свисающими соплями сосулек. Не выставочный, боевой. Зарядная станция установлена под огромным навесом: снегом не заносит, и ладно. Всё по-честному: зарядка при низких температурах. На улице минус пятнадцать. И жуткий ветер. Пальцы на руках немеют моментально, даже перчатки с флисовым нутром не спасают. Лицо обветривается.

Открываю дверь (ручки выезжающие, как на Веларе), а в машине — тепло! Потому что активирован режим предварительного обогрева салона во время зарядки.

Во время зарядки батареи можно установить желаемый режим охлаждения или прогрева салона, включая обогрев наружных зеркал — чтобы позже не расходовать на это драгоценную энергию из батареи.

Во время зарядки батареи можно установить желаемый режим охлаждения или прогрева салона, включая обогрев наружных зеркал — чтобы позже не расходовать на это драгоценную энергию из батареи.

Когда выбрались на трассу управляемости, Адам уступил мне руль — и я… поехал практически шепотом.

Оказывается, они обули машину во всесезонные шины! После бешеного шипованного «держака», которым порадовало купе, - как та корова на льду. Коллега, который сел за руль после меня, не рассчитал со скоростью — и воткнул машину в бруствер так, что пришлось подгонять Discovery с тросом.

Важно

Выдернули, оторвав один из пластиковых экранов, которыми снизу прикрыта расположенная под полом батарея.

А вот на широком кольце важен не столько «зацеп», сколько общий баланс шасси. И этим грамотно найденным балансом I‑Pace меня впечатлил. Я нарезáл бы круги до тех пор, пока не истощилась батарея. Но — хорошего понемножку.

На льду всесезонные шины Goodyear Eagle Sport сродни конькам, но даже на них я неплохо чувствую I‑Pace благодаря грамотно настроенному усилителю.На льду всесезонные шины Goodyear Eagle Sport сродни конькам, но даже на них я неплохо чувствую I‑Pace благодаря грамотно настроенному усилителю.

Где кнопка?

Я провел за рулем минут пятнадцать, не больше. Поэтому всерьез говорить о расходе электричества, плавности хода и других нюансах едва ли могу. Но кое-какие наблюдения есть.

Концепткар всегда круче серийного автомобиля, которому подрезают крылья технологи и финансисты. Проза жизни прошлась и по Ай-Пейсу. Изначально стёкла дверей у него были цельные, а теперь разбиты тонкими планками, отчего у всех дверей образовались треугольные «форточки»: вид не тот, зато стёкла опускаются полностью.

Чуть сгладились некоторые грани кузова. И внешне это, конечно, не Jaguar. Колесная база — три метра, как у седана XJ. А по длине он как F‑Pace. Салон сдвинут вперед (англичане называют это cab-forward), а куцый багажник словно ножом обрезан. Мéста достаточно и спереди, и сзади, хотя I‑Pace существенно ниже типичных кроссоверов. Пол ровный.

Посадка за рулем практически легковая.

Основа электрокроссовера — мощный алюминиевый короб, в который заключена литийионная батарея емкостью 90 кВт·ч. Непосредственно от этого коробка тянутся лонжероны, из него же вырастают стойки кузова. Англичане уверяют, что короб настолько жесткий, что электроси­стема абсолютно безопасна даже ­в случае сильного удара. Батарея никогда не разряжается ниже 20% от своей предельной емкости и никогда не заряжается больше чем на 90% емкости, что позволяет продлить ее жизненный цикл. Британцы гарантируют нормальную работу батареи даже после 1000 циклов заряда-разряда, что позволяет отвечать строгим американским стандартам, согласно которым через восемь лет эксплуатации емкость батареи должна быть не менее 70% от первоначальной.Основа электрокроссовера — мощный алюминиевый короб, в который заключена литийионная батарея емкостью 90 кВт·ч. Непосредственно от этого коробка тянутся лонжероны, из него же вырастают стойки кузова. Англичане уверяют, что короб настолько жесткий, что электроси­стема абсолютно безопасна даже ­в случае сильного удара. Батарея никогда не разряжается ниже 20% от своей предельной емкости и никогда не заряжается больше чем на 90% емкости, что позволяет продлить ее жизненный цикл. Британцы гарантируют нормальную работу батареи даже после 1000 циклов заряда-разряда, что позволяет отвечать строгим американским стандартам, согласно которым через восемь лет эксплуатации емкость батареи должна быть не менее 70% от первоначальной. Одна из самых сложных задач — термостатирование батареи. Она состоит из 36 модулей по 12 ячеек в каждом. Температура во всех ячейках должна гулять в пределах двух-трех градусов, не больше. Чем выше этот разброс, тем меньше жизненный цикл батареи. Англичане применили жидкостно-воздушное термостатирование (охлаждение и обогрев батареи), при котором используется воздух из системы кондиционирования. В то же время тепло, вырабатываемое электромоторами и инвертором, может использоваться для обогрева салона.Одна из самых сложных задач — термостатирование батареи. Она состоит из 36 модулей по 12 ячеек в каждом. Температура во всех ячейках должна гулять в пределах двух-трех градусов, не больше. Чем выше этот разброс, тем меньше жизненный цикл батареи. Англичане применили жидкостно-воздушное термостатирование (охлаждение и обогрев батареи), при котором используется воздух из системы кондиционирования. В то же время тепло, вырабатываемое электромоторами и инвертором, может использоваться для обогрева салона.

Интерьер стал поспокойнее, хотя в отделке есть и полированный алюминий, и кожа, и дорогой пластик. Фотографировать не дали, я втихаря приподнимал маскирующие тканевые пологи, которыми затянут весь салон, включая дверные панели, - поэтому верьте на слово.

Самое большое разочарование — кнопка «пуска двигателя». Изначально ее хотели расположить на нижней ступице руля — в месте пересечения с ободом. Так еще никто не делал! Но ее там нет — перенесли на центральную консоль из соображений безо­пасности: чтобы при быстром вращении руля случайно не нажать. Жаль идею.

В остальном I‑Pace принципиально не изменился. Не изменились и планы относительно России: у нас I‑Pace появится во второй половине года и будет процентов на пятнадцать дороже, чем самый мощный F‑Pace. Значит, около пяти с половиной миллионов рублей.

Всего было сделано около 200 прототипов, предназначенных для различных испытаний — от краш-тестов до доводки управляемости. В частности, эти машины на полигоне в шведском Арьеплуге всю зиму гоняют в хвост и в гриву ради финальных калибровок АБС и системы стабилизации, а также для контроля работы всех систем в условиях предельно низких температур.

Всего было сделано около 200 прототипов, предназначенных для различных испытаний — от краш-тестов до доводки управляемости. В частности, эти машины на полигоне в шведском Арьеплуге всю зиму гоняют в хвост и в гриву ради финальных калибровок АБС и системы стабилизации, а также для контроля работы всех систем в условиях предельно низких температур.

Как настоящий

Сидя в крохотном самолете на обратном пути в Стокгольм и прокручивая в голове коротенький ролик с записью сегодняшнего дня, я хлопнул себя по лбу.

Там, на ледяном круге, когда я давил педаль в пол и с упо­ением вел I‑Pace в контролируемом скольжении, на какое-то мгновение я совершенно забыл об электрической сущности машины! То ли вой ветра и громкий разговор шин с шершавым льдом забили традиционную электрическую тишину.

То ли настройки шасси оказались настолько удачными, «автомобильными». То ли всё понемногу вкупе с радушием и терпением англичан совершенно отключило меня от электрической реальности. Ничего подобного прежде не испытывал.

В азарте я забыл об электрической сущности машины: I-Pace покладист, как немецкая овчарка.В азарте я забыл об электрической сущности машины: I-Pace покладист, как немецкая овчарка.

Я дитя двадцатого века. Воспитан сбитыми при откручивании гаек руками и отхлебыванием бензина из шланга, когда требовалось перелить из одной канистры в другую.

Совет

Я поездил на многих электромобилях — от дорогих до откровенно дешевых китайских и даже на самодельных — и никогда не питал к ним любви. Они все беззвучно-бездушные, далекие от человека с бензином в крови. В Арьеплуг я ехал в полной уверенности, что моя система координат выдержит любой электрошок. И это был ­первый раз, когда она дала слабину.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/910773-ehlektrogaz/

Ссылка на основную публикацию