Volvo design chief подтверждает xc40 как первую полностью электрическую модель компании

Новый XC40 расширяет линейку Volvo в быстрорастущем сегменте премиальных кроссоверов

Новый XC40 расширяет линейку Volvo в быстрорастущем сегменте премиальных кроссоверов

Производитель автомобилей премиум-класса Volvo Cars расширяет модельный ряд своих кроссоверов, представляя сегодня в Милане (Италия) новый компактный кроссовер XC40.

Наравне с XC40 Volvo Cars представляет революционную концепцию владения автомобилем — абонентский сервис Care by Volvo. Премиальная подписка Care by Volvo, по которой в первую очередь будет доступен новый XC40, делает приобретение и содержание автомобиля таким же простым, как покупка и обслуживание смартфона.

С введением фиксированной ежемесячной платы за автомобиль остаются в прошлом непредвиденные траты, торг во время покупки и разница в цене машины у посредников.

Обратите внимание

Кроме того, в зависимости от региона программа Care by Volvo будет включать пакет консьерж-услуг, таких как заправка, мойка и чистка салона, сервисное обслуживание или доставка товаров в автомобиль.

XC40 доступен для онлайн-заказа по программе CarebyVolvo начиная с сегодняшнего дня. Подробнее о сервисе Care by Volvo читайте здесь.

Также обладатели XC40 — первыми среди владельцев Volvo — получат возможность удаленно передавать автомобиль друзьям или родственникам с использованием новой технологии цифрового ключа. Возможность такого каршеринга — стандартная функция для подписчиков сервиса Care by Volvo.

Премьера XC40 означает, что впервые в истории Volvo Cars выходит на глобальный рынок с тремя совершенно новыми кроссоверами премиум-класса — того сегмента автомобильного рынка, который растет интенсивнее других. Это способствует росту компании с точки зрения продаж и прибыльности.

«С новым XC40 мы впервые вступаем в сегмент компактных кроссоверов, тем самым расширяя присутствие Volvo на рынке и делая бренд более привлекательным, — говорит Хокан Самуэльссон (Håkan Samuelsson), президент и генеральный директор Volvo Car Group.

— Перед нами — свежий, современный и очень выразительный представитель семейства Volvo. Закономерно, что автомобиль предстал перед публикой здесь, в Милане, в городе, где мода, искусство, дизайн и сама жизнь сливаются в едином бурлящем потоке».

С точки зрения технических решений XC40 — это признанная безопасность плюс инновационные возможности подключения и развлечения, зарекомендовавшие себя в новых моделях 90-й и 60-й серий. Как и старшие собратья, компактный XC40 подтверждает, что собственные разработки Volvo выводят бренд на качественно новый уровень и в контексте технологий, и в контексте прибыльности компании.

XC40 можно назвать одним из наиболее богато оснащенных автомобилей на рынке компактных кроссоверов.

Технологии безопасности и поддержки водителя включают: функцию полуавтономного управления Pilot Assist, комплексную систему City Safety, функцию предупреждения съезда с дороги, технологию предупреждения о транспортных средствах, движущихся в поперечном направлении (Cross Traffic Alert), систему кругового обзора автомобиля.

При разработке интерьера XC40 был выбран радикально новый подход к хранению вещей в автомобиле.

Важно

Изысканный дизайн становится более функциональным: максимально использовано пространство на внутренней поверхности дверей и под сиденьями, появилось отдельное место для хранения телефонов (в том числе и с возможностью беспроводной зарядки), складной держатель для небольших сумок и съемный отсек для мусора между передними сиденьями.

На старте производства XC40 будет предложен с двумя 4-цилиндровыми двигателями семейства Drive-E — дизельным D4 либо бензиновым T5. Позднее станут доступны и другие силовые установки, включая гибридную и полностью электрическую. Кроме того, XC40 станет первой моделью Volvo, на которую будет устанавливаться совершенно новый 3-цилиндровый двигатель.

Производство XC40 начнется в ноябре на заводе Volvo Cars в Генте, Бельгия. Подписка на сервис Care by Volvo уже открыта*.

*О запуске сервиса Care by Volvo и сроках старта продаж нового Volvo XC40 в России будет объявлено дополнительно.  

——————————-

Volvo Car Group в 2016 году

За 2016-й финансовый год Volvo Car Group зафиксировала операционную прибыль в размере 11 014 млн шведских крон (6620 MSEK в 2015 году). Выручка за отчетный период составила 180 672 MSEK (164 043 MSEK в 2015-м).

За весь 2016 год общемировой объем продаж достиг рекордных 534 332 автомобилей, увеличившись на 6,2 процента по сравнению с 2015 г.

Рекордные продажи и высокая операционная прибыль позволяют Volvo Car Group продолжать инвестировать в глобальный план трансформации компании.

О Volvo Car Group

Компания Volvo существует с 1927 года. Сегодня Volvo — это один из наиболее известных и уважаемых в мире автомобильных брендов.

Volvo Cars продает свои автомобили приблизительно в 100 странах, общемировые продажи за 2016 год составили 534 332 автомобиля.

Совет

Volvo Cars являлась частью компании Volvo Group (Швеция) до 1999 года, когда она была приобретена компанией Ford Motor Company (США). В 2010 году Volvo Cars была приобретена компанией Zhejiang Geely Holding (Китай).

По состоянию на декабрь 2016 года в Volvo Cars работали более 31 000 человек по всему миру. Штаб-квартира Volvo Cars, включая основные подразделения по разработке продукции, маркетингу и управлению компанией, находится в Гётеборге (Швеция).

Головной офис Volvo Cars, отвечающий за развитие в Китае, расположен в Шанхае. Основные производственные предприятия компании находятся в Гётеборге (Швеция), Генте (Бельгия), Чэнду и Дацине (Китай).

Двигатели для автомобилей Volvo производятся на заводе в Шёвде (Швеция) и Чжанцзякоу (Китай), кузовные комплектующие производятся на заводе в Улофстрёме (Швеция).

Источник: https://www.media.volvocars.com/ru/ru-ru/models/new-xc40/2018

Volvo XC40 R-Design 2019 — первый заезд

Volvo XC40 R-Design

Небольшой внедорожник со шведским чувством стиля: смелый внешний дизайн, комфорт, простота и практичность – компактный SUV XC40 как лучшее воплощение дизайна от Volvo. И похоже, что шведский концерн создал автомобиль премиум класса, который отнюдь не уступает моделям таких именитых автопроизводителей как Audi, BMW и Mercedes.

Новенький Volvo XC40 сложно назвать милым семейным авто, несмотря на то, что по своим габаритам он отлично вписался в нишу между кроссовером Volvo XC60 и более крупным внедорожником XC90. Он компактен, маневренен и довольно высок, что дает отличный обзор во время вождения. При этом за $38 000 вы получаете один из самых отменных интерьеров, достойных автомобилей премиум-класса.

Volvo XC40 R-Design

Его хорошо узнаваемый «квадратный» дизайн дополняют просто отменные светодиодные фары «Thor's Hammer», контрастные вертикальные стойки и черная крыша – своеобразная стилистическая подпись спортивной версии R Package, также как спортивные сиденья и руль, а также большие легкосплавные диски.

Светодиодные фары «Thor's Hammer»

При этом сам автомобиль довольно небольшой – всего 4.

4 метра (меньше чем среднестатистический SUV), но довольно обширное внутреннее пространство обеспечивает автомобилю отличную грузовместимость.

В этом отношении Volvo чуть ли не вдвое превосходит своих конкурентов, а это большое преимущество, когда вы сравниваете такие относительно небольшие транспортные средства.

«Двойной пол» в багажнике автомобиля

Под капотом T5 AWD R-Design находится хорошо знакомый Volvo TwinPower 2.0L DOHC. Шестнадцатиклапанный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, выдающий до 249 л.с. и почти 350 Нм крутящего момента, соединен с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Volvo XC40 R-Design

Производительность двигателя регулируется с помощью дроссельной заслонки (для экономии топлива) и турбонаддувом. В нормальном режиме вождения XC40 R-Design до 100 км/час разгоняется за 6,5 секунды. Но учтите, что в конфигурации Т4 этот показатель значительно ниже – 8.5 секунды в спринте до 100 км/час (довольно слабая производительность за компакт стоимостью более $35 000).

Это еще раз доказывает, что Volvo XC40 не предназначен для скоростных заездов по извилистым трассам, подобно спортивным автомобилям, вместо этого он создан для комфорта.

Подвеска довольно упруга и откалибрована так, чтобы смягчать любые удары и неровности дорожного полотна, а отменная шумоизоляция позволит наслаждаться путешествием практически в полной тишине.

Также стоит отметить, что Volvo XC40 является одним из самых безопасных внедорожников, которые вы можете купить с точки зрения стандартного комплекта безопасности.

Распознавание участников дорожного движения системой City Safety

Тем не менее, есть способ изменить динамику движения, выбрав соответствующий режим езды на центральной консоли: Eco, Comfort или Dynamic driving варьирует время ускорения до 7.45/6.5/6.27 секунды соответственно, что несомненно добавляет Volvo очков в скоростных характеристиках.

Обратите внимание

При этом маневренность автомобилю обеспечивает независимая четырехколесная подвеска, широкая колесная база, быстрое рулевое управление и большие 19-ти дюймовые диски (20-ти дюймовый комплект может быть установлен опционально за $800).

Легкосплавные диски для Volvo XC40 R-Design

В остальном Volvo XC40 отлично держит дорогу и очень чутко реагирует на команды управления.

Безопасность пассажиров возведена чуть ли не в культ – здесь вы найдете все известные аббревиатуры разнообразных помощников: встроенная камера с обзором на 360 градусов, функция предотвращения столкновений с автомобилями, пешеходами, велосипедистами и крупными животными City Safety, сиденья с защитой от ударов и адаптивный круиз-контроль с удержанием полосы движения Pilot Assistant и т.д.

Видео с камеры наблюдения транслируется на центральную панель управления

Что касается интерьера – здесь все по высшему разряду: супер-удобные спортивные кресла Nappa с ярко-оранжевой/красной отделкой.

Иинтерьер Volvo XC40

Электронное оборудование понятно на интуитивном уровне: все, включая руководство пользователя, содержится в бортовом компьютере, управление которым сосредоточено на большом 9-ти дюймовом сенсорном экране, расположенном на центральной консоли. Информация с бортового компьютера транслируется под тахометром и активируется нажатием кнопки на рулевом колесе.

Центральная консоль Volvo XC40

Если у Volvo и есть недостаток, то это удивительная жажда премиального топлива. По данным EPA XC40 T5 AWD в городском режиме расходует до 10.2 литра на 100 км и 7.6 литра — на шоссе.

Подводя итог, можно сказать, что этот XC40 R-Design определенно создает вау-эффект, который особенно редок среди внедорожников.

Volvo показала себя практичным и вполне приемлемым вариантом для семейного автомобиля – на самом деле это один из наиболее эффектных, производительных, “нафаршированных” и нетривиально оформленных (дизайн двухцветных моделей выглядит особенно динамичным) автомобилей в своем классе.

Разработка и новшества

Компактный кроссовер Volvo XC40 R-Design – это абсолютный дебют шведского автопроизводителя в данном сегменте рынка. Новая модель была разработана практически с нуля (после покупки шведского концерна китайским автогигантом Geely в 2010 году): от создания платформы до мельчайших элементов дизайна.

Volvo XC40 R-Design

Кстати, платформа СМА (Compact Modular Architecture) будет служить основой и для последующих моделей из серии “40”, в том числе гибридов и моделей с электрическим двигателем.

Помимо стандартной комплектации Т5 R-Design с бензиновым двигателем, в продажу поступят модели с дизельным мотором (D5, D4), а также менее мощная комплектация с бензиновым двигателем (Т4). В планах компании – запустить электро и гибридную версию кроссовера к концу 2020 года.

Технические характеристики

  • В продаже: осень 2018 года.
  • Двигатель: 2.0 л, I-4 (249 л.с., 350 Нм), турбо, 5500 об/мин.
  • Трансмиссия: 8-ми ступенчатый автомат Geartronic.
  • Кузов: четырехдверный, четырехместный, полноприводный SUV-компакт.
  • Расход топлива: 10.2/7.6 городской режим/автомагистраль.
  • Д х Ш х В: 4.4 х 1.9 х 1.7 м.
  • Масса: 1684 кг.
  • Ускорение до 100 км/ч: за 6.5 сек.
  • Максимальная скорость: 230 км/час.
Читайте также:  Какой объем масла в двигателе ваз 2109

Цены

Шведская марка в совершенстве овладела “немецким искусством” ценообразования: привлекательно низкие цены в базовой комплектации нарастают как снежный ком от каждого опционального пакета.

  • T4 FWD R-Design стартует с $ 35 700 (в базовом пакете вы получаете 190 л.с. и только передний привод).
  • T5 AWD R-Design с 248 л.с. стартует с $ 38 000.

Дополнения могут включать в себя как экстерьерные, так и интерьерные доработки: все, от дополнительных спортивных надстроек, интегрированных выхлопных систем, светодиодных противотуманных фар до удлинителей подушек передних сидений – увеличивают цену T5 R-Design до “среднестатистических” $ 39 390.

Не забывайте также о:

  • панорамном люке на крыше ($ 1200);
  • 20-ти дюймовых легкосплавных дисках ($800);
  • премиум-аудио системе Harmon/Kardon ($ 895);
  • передних сиденьях/руле с подогревом ($795);
  • цвете кузова «металлик» ($595).

Volvo XC40 в цвете «металлик» Bursting Blue

Таким образом, полностью укомплектованный Volvo XC40 Т5 AWD R-Design затянет в среднем на $ 45 835.

При этом дизельная комплектация выходит не намного дешевле:

  • D4 AWD R-Design – от $ 41 000.
  • D3 AWD R-Design – от $ 36 000.

Источник: The Drive, Volvo, Top Gear.

Источник: https://Hype.ru/@BalAnnette/volvo-xc40-r-design-2019-pervyy-zaezd-eojybqxn

Volvo XC40 получит широкие возможности по индивидуализации — журнал За рулем

21 июля 2017 года

Модели шведской Volvo нередко называют «автомобильной IKEA». Они отличаются от остальных представителей премиум-сегмента сдержанным скандинавским дизайном как экстерьера, так и салона. Однако в сегменте компактных кроссоверов царят другие законы, потому кроссовер XC40 получит экспрессивные нотки и широкие возможности по индивидуализации.

В самой компании будущую новинку называют «особым автомобилем для особенной аудитории». Поэтому при работе над его созданием дизайнеры получили полную свободу действий. В Volvo говорят, что серийная модель в итоге получилась динамичной и даже в некоторым смысле игривой.

Компактный кроссовер получит множество цветовых решений как для кузова, так и для интерьера. В Volvo говорят, что цветовая палитра сделает XC40 самой экспрессивной моделью в линейке компании и позволит владельцу выделиться в потоке.

Для окраски кузова будут доступны и однотонные расцветки, и варианты из двух ярких оттенков. При этом нотки оформления внешнего дизайна будут продолжаться и в салоне. Но в Volvo обещают, что у владельца не будет сомнений в премиальности автомобиля, хотя он и будет создавать настроение.

Чтобы подчеркнуть высокий уровень марки, в отделке салона новинки широко применят натуральные материалы. Для модели предложат нетипичные для Volvo варианты интерьерных решений, например, оранжевое ковровое покрытие Lava Orange или обивка сидений красного цвета Oxide Red.

Volvo XC40 будет доступен в нескольких исполнениях. По словам представителей компании, комплектация Momentum благодаря двухцветной окраске кузова получилась наиболее молодежной и модной, версия R—Design динамична, а Inscription  — самая роскошная.

В Volvo говорят о том, что в отделке салона будут широко применять натуральные материалыВ Volvo говорят о том, что в отделке салона будут широко применять натуральные материалы

Новинка создается на модульной платформе CMA, разработанной Volvo совместно с материнской компанией Geely, а ее дизайн во многом будет пересекаться с концептом 40.1, который Volvo показывала в прошлом году.

Кроссовер получит 3- и 4-цилиндровые бензиновые двигатели и различные гибридные варианты: от «мягкого» до подключаемого. Кроме того, в начале следующего десятилетия на рынке должна появиться и полностью электрическая версия этой модели.

  • Компактный кроссовер Volvo XC40 появится и в России. Эту информацию официально подтвердили представители компании.
  • В Volvo работают и над созданием еще более компактного, чем ХС40, кроссовера, который, предположительно получит индекс XC20.

Источник: https://www.zr.ru/content/news/907499-kompaktnyj-krossover-volvo-xc4/

Кроссовер Volvo XC40 представлен вместе с новой службой абонентского сервиса

Семейство паркетников Volvo сформировано: компанию моделям XC90 и XC60 составил компактный XC40. Это не замена приподнятому хэтчбеку V40 Cross Country: обе машины будут выпускать параллельно, а ключевые отличия модели XC40 — оригинальный высокий кузов с «внедорожными» пропорциями и более вертикальная посадка в салоне.

Volvo XC40 — прямой конкурент таким моделям, как Audi Q3, Mercedes GLA и BMW X1, причем по габаритам шведский паркетник наиболее близок к BMW. Длина — 4425 мм, ширина — 1863 мм, высота — 1652 мм.

А по размеру колесной базы (2702 мм) «сороковка» опережает всех указанных конкурентов. Заявленный дорожный просвет — солидные 211 мм. Причем серийная версия выглядит практически так же, как прошлогодний Volvo Concept 40.

Важно

1, — изменились разве что детали вроде дверных ручек и зеркал. И радует, что XC40 не похож на масштабную копию моделей XC60 и XC90.

А вот салон оформлен в том же стиле, что и у «старших» паркетников: c большим «вертикальным» дисплеем медиасистемы по центру, виртуальными приборами и трехспицевым рулем. Впрочем, отличий хватает. Например, пластика передней панели у XC40 иная.

Режимы ездовой электроники переключаются не изящным барабанчиком на центральном тоннеле, а обычной клавишей под дисплеем. А запуск двигателя — банальной кнопкой на передней панели вместо «хрустальной» запонки рядом с селектором коробки передач.

Кроме того, интерьерщики Volvo пошли по пути Шкоды и сдобрили салон XC40 некоторыми функциональными решениями.

Например, здесь есть складной крючок для сумок и съемное ведерко для мусора, карманы в дверях сделаны максимально объемными, места для хранения также оборудованы под передними сиденьями, а в основании центральной консоли — площадка для смартфона со встроенным зарядным устройством. Объем багажника — 460 литров под полкой и 1336 литров со сложенным задним диваном.

В основе «сороковки» лежит новая модульная платформа CMA (Compact Modular Architecture), разработанная при участии китайской компании Geely и уже опробованная на автомобилях совместной марки Lynk&Co.

Архитектура шасси типичная для автомобилей гольф-класса: поперечное расположение двигателя, спереди стойки McPherson, сзади многорычажка типа control blade, очень похожая на подвеску нынешнего V40. Предусмотрена и версия с полузависимой задней подвеской, но на автомобилях Volvo она применяться не будет.

Зато на выбор — стандартная, спортивная или адаптивная подвеска. Привод — передний или полный, с многодисковой муфтой подключения задних колес.

Платформа разрабатывалась с расчетом на гибридные и полностью электрические версии, но они у Volvo XC40 появятся позже. Даже новый трехцилиндровый двигатель 1.5, который в разных вариантах будут ставить на самые простые модификации кроссовера, разработчики приберегли до следующего года.

На рынок XC40 выходит в двух наиболее мощных версиях с двухлитровыми турбочетверками модульного семейства Drive-E: бензиновая модификация T5 развивает 247 л.с., а дизельная D4 — 190 л.с. Оба варианта — с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом.

Volvo XC40 T5 может набрать «сотню» за 6,5 с, максимальная скорость — 230 км/ч, а показатели дизельной версии — 7,9 с и 210 км/ч.

Как и положено в премиум-сегменте, для Volvo XC40 предусмотрено множество опций.

Совет

Среди них — стеклянная крыша, камеры кругового обзора, акустика Harman/Kardon, системы автоматического торможения (City Safety) и предупреждения о приближающихся по сторонам автомобилях (Cross Traffic Alert).

Есть даже Pilot Assist — полуавтоматическая система управления, которая знакома по крупным моделям Volvo и работает в основном на шоссе.

Но главная инновация сейчас вовсе не в этих системах. Одновременно с моделью XC40 шведы представили абонентский сервис Care by Volvo, который предлагает новую, упрощенную схему владения автомобилем.

Она исключает традиционную процедуру покупки в дилерском центре, торг с менеджером, оформление кредита или страховки.

Новую машину можно заказать через интернет и потом ежемесячно выплачивать фиксированную абонентскую плату — сумму, в которую включены все услуги за пользование машиной.

В Европе тарифы не будут зависеть от региона и возраста покупателя. По условиям договора, можно временно поменять автомобиль на другую модель в зависимости от сиюминутных потребностей, а спустя два года — заменить машину новой.

Также предусмотрен пакет консьерж-услуг, таких как заправка, мойка, чистка салона, визит на сервис и доставка товаров в автомобиль. А с помощью цифрового ключа и смартфона можно передать машину во временное пользование друзьям или родственникам.

Судя по всему, позже эту функцию расширят и автомобиль можно будет сдавать в каршеринг.

Обратите внимание

Служба Care by Volvo уже запущена в Швеции, Великобритании, Германии, Испании, Италии, Норвегии, Польше и США.

Для пользователей этой системы уже открыта возможность заказа нового кроссовера Volvo XC40, хотя позже начнется и прием заявок у дилеров: отказываться от традиционной схемы продаж в компании пока не собираются. Впоследствии через Care by Volvo можно будет купить и другие модели марки.

Производство кроссоверов Volvo XC40 начнут в ноябре на заводе в бельгийском Генте, где также выпускают и хэтчбеки V40. Что касается российского рынка, то у нас новые паркетники появятся весной 2018 года, а о запуске системы Care by Volvo говорить пока рано.

Источник: https://autoreview.ru/news/krossover-volvo-xc40-predstavlen-vmeste-s-novoy-sluzhboy-abonentskogo-servisa#!comment=1036042

Volvo представили новый XC40 — DRIVE2

Весь мир захватила любовь к кроссоверам, которые занимают все большую долю рынка почти во всех странах.

Компании, сконцентрировавшись на них, порой забывают о седанах, и Volvo не исключение: нарушив порядок, начатый XC90, а затем последовавшим за ним s90 и v90, казалось, что после XC60 компания должна выпустить на рынок седан S60, но вместо этого сегодня миру представили самый маленький кроссовер XC40, построенный на отличной от своих старших братьев платформе CMA (Compact Modular Architecture). На этой платформе в дальнейшем планируется создавать все маленькие машины компании

Новинка будет предлагаться с двумя 4-цилиндровыми двигателями семейства Drive-E — дизельным D4 либо бензиновым T5. Позднее станут доступны и другие силовые установки, включая гибридную и полностью электрическую.

Кроме того, XC40 станет первой моделью Volvo, на которую будет устанавливаться совершенно новый 3-цилиндровый двигатель.

Что касается коробки, то Volvo предложат покупателям шестиступенчатую механику и восьмидиапазонный автомат.

Внешне автомобиль сохранил узнаваемые черты нового поколения Volvo, но не выглядит уменьшенной копией 90, а обладает своим собственным дизайном.
Как сказали во время презентации, у них общее ДНК, но различный характер, словно у близких родственников.

И, конечно, дополнен дизайн уже узнаваемой фирменной оптикой, получившей название «Молот Тора».

Важно

Что же касается габаритов, то автомобиль не такой он уж и маленький, и багажник при этом весьма вместительный.

Думаю, многих интересует клиренс, визуально он весьма неплохой для городского кроссовера, на мой взгляд, здесь он 200-210мм.

Интерьер несколько отличается. В основе лежит все тот же «айпад», расположенный вертикально, и такая же графическая приборная панель, но при этом ощущения от посадки водителя совершенно другие, во многом благодаря более низкому центральному тоннелю.

В него, кстати, спрятан очень интересный «мусорный» контейнер, его оценят те, кто ездит с детьми или любит перекусить за рулем, как он работает можно увидеть в сториз моего инстаграма.

Кстати, я со своим ростом 175 см свободно сел сам за собой, а значит, машина совсем не маленькая, да и благодаря панорамной крыше кажется еще больше.

Вопросы вызывают качество материалов отделки дверей и пола, особенно красного цвета, но я думаю, что образцы предсерийные и на конвейере машины будут лучшего качества.

Компания возлагает большие надежды на новинку, в основном на китайском рынке, где и планируется их собирать. К слову, в Китае до сих пор производят и продают первое поколение XC90 под названием XC90 Classic.

Еще Volvo планирует начать новый поект с это модели, XC40 станет первым автомобилем, доступным по подписке Care by Volvo. Абонентский сервис Care by Volvo — это упрощенная схема владения машиной, которая за ежемесячную плату предлагает замену автомобиля на новый через каждые 24 месяца.

Читайте также:  Как поменять масло в коробке тойота королла

В зависимости от региона программа будет включать пакет консьерж-услуг, таких как заправка, мойка и чистка салона, сервисное обслуживание или доставка товаров в автомобиль.

Для заядлых автомобилистов, которые никому не готовы доверить своего железного друга, звучит не немного странно, но эта схема должна понравиться тем, кто считает автомобиль средством для передвижения и не хочет заморачиваться с его обслуживанием.

Также у обладателей XC40 — у первых среди владельцев Volvo — появится возможность легко передавать автомобиль друзьям или родственникам с использованием новой технологии цифрового ключа. Это стандартная функция для всех подписчиков сервиса Care by Volvo.

«Наша цель — с помощью Care by Volvo предложить покупателям совершенно новый, премиальный опыт владения машиной, когда все расходы очевидны и понятны.

Совет

Фиксированная ежемесячная плата — это ориентированная на потребителя альтернатива традиционной покупке или аренде автомобиля. Наивысшая ценность для наших покупателей — это время, и новый сервис помогает его сэкономить.

Мы делаем жизнь владельцев Volvo проще», — говорит Томас Андерсcон, вице-президент Volvo Car Group по направлению Care by Volvo.

Источник: https://www.drive2.ru/b/483494021591728405/

Ищем шведское в компактном кроссовере Volvo XC40 — ДРАЙВ

Российские цены объявят в начале года, поставки стартуют в апреле. Дешёво не будет: даже в Германии D4 AWD стоит от 44 800 евро (около 3,1 млн рублей), T5 AWD на 1300 евро дороже. С появлением моноприводных T3 c «механикой» базовая цена упадёт до 31 350 евро.

«Петровский» ― представляется стильно одетый дядька, высокий и моложавый, ― «программный директор Volvo XC40». Позже выясняется, что на самом деле он Петрофски, а корни его — югославские. Вот и XC40 ― другой, незнакомый нам Volvo.

Модульная платформа CMA разработана компанией CEVT (China Euro Vehicle Technology). «Дочка» китайского монстра Geely CEVT базируется в исконно вольвовском шведском Гётеборге, а более двух тысяч инженеров наняты «с нуля».

Люди Петрофски, ведущие проект со стороны Volvo, ― скорее заказчики и контролёры.

Крышу можно окрасить в иной цвет относительно кузова. На мировых рынках базовые колёса ― 17-дюймовые, а опционные ― диаметром до 21 дюйма.

Для первого Volvo на CMA использована самая крупная и «богатая» версия «тележки»: с большими колёсами, многодисковой муфтой в приводе задней оси и увеличенным до 21 см клиренсом. За XC40 последует новое семейство V40 ― ниже и проще.

А у кроссовера даже с моноприводом (появится к концу года) задняя подвеска не полузависимая, а многорычажная. Никакой экономии. И на презентации самый сок ― двухлитровые турбобензиновые и дизельные версии. Такие и приедут в Россию первыми, в апреле 2018 года.

Чтобы конкурировать с Audi Q3, BMW X1, Мерседесом GLA и Ягуаром E-Pace, стартовую цену на полноприводные версии надо удержать в районе 2,2 миллиона рублей.

Качество интерьерных материалов ― не хуже, чем у старших кроссоверов Volvo. Тканевые салоны пока не предлагаются, а у нынешних даже изнанка лепестков переключения передач обшита кожей. Расстроили только дверные панели, которые «дышат» при нажатии на них рукой.

Обратите внимание

Дизайнеры молодцы, что не стали целиком копировать облик старших моделей XC60 и XC90. У «сороковки» свой образ.

Есть что-то глубоко традиционное в мощном «плече» задней стойки, а в салоне из классических мотивов — разве что небольшая площадь остекления, впрочем, не ограничивающая обзорность.

Посадка довольно высокая, однако диапазона регулировок рулевой колонки мне с моим высоким ростом хватило едва-едва. Даже «в базе» ― внятные электронные приборы и уменьшенный относительно «шестидесятки» вертикальный центральный дисплей со столь же сложным «мелкокнопочным» меню.

Передние сиденья ― средней жёсткости, с умеренной боковой поддержкой, вполне удобные. Сзади лучше сидеть вдвоём ― салон узковат, и держаться не за что.

На втором ряду просторно, но голени больно бьются о пластиковое ребро на заднике передней спинки. Держаться не за что: нет ни потолочных, ни дверных ручек! «Это машина для городских индивидуалистов», говорит Петрофски. Или эгоистов ― думаю я.

Для себя любимого здесь исключительное разнообразие мест для хранения мелких вещей: гигантские карманы в дверях, подсвеченные большие ниши для телефона и отсек под жестковатым подлокотником. Есть даже лоток для планшета в сиденье водителя, мусорный ящик и крючок для сумок на крышке бардачка.

Багажник понравился организацией пространства и креплений груза.

У электронного щитка приборов четыре варианта декора и неплохая читаемость. Центральный дисплей ― венец вольвовской системы Sensus ― требует привыкания и хорошей памяти. Например, включение камер кругового обзора ― на «минус втором» этаже меню.

Ради гигантских карманов в дверях динамики аудиосистемы перенесли в верхнюю часть дверей, а сабвуфер переехал из багажника в недра передней панели. Лоток под креслом водителя удобен, но ниша на боковине тоннеля смущает: вещи легко вывалятся под педали.

Эргономический ляп один ― нефиксируемый селектор «автомата». Включение передачи надо повторять дважды! Дизельный D4 едет без огонька, но и без явной скуки. В восьми передачах «автомата» Aisin он порой путается, дёргая при переменных нагрузках. Руль приятно точен, но в основном ездовом режиме Comfort безжизненно лёгок.

Адаптивные амортизаторы появятся позже, но инженеры подчёркивают, что по сравнению с прежним V40 ходы сжатия и отбоя увеличились на 10−15 мм, а длинные буферы сжатия вступают в работу рано и плавно, обеспечивая переменную жёсткость.

Увы, получилось и правда «переменно»: XC40 то тряханёт на средних кочках, то излишне качнётся на волне.

Важно

Хотя позиционируется XC40 как автомобиль городской, внедорожная геометрия у него неплоха. Клиренс (я проверил) ― 21 см, угол въезда ― без малого 22°, съезда ― более тридцати градусов. Заявлена даже глубина преодолеваемого брода ― 45 см.

Все четыре дверные ручки ― с подсветкой и датчиками бесконтактного открывания/закрывания центрального замка. Шины разработаны специально для Volvo, что подтверждается отметкой VOL на боковине.

Другое дело ― бензиновый T5. Пусть в 250 сил под капотом не верится, но силовой агрегат покладистее и бодрее, рулевое управление живее. Спортпакет шасси ― на 10% более жёсткие пружины, амортизаторы и стабилизаторы ― работает отменно.

Даже на 20-дюймовых колёсах нет лишней тряски, а есть приятная упругая плотность, и никакой раскачки. В быстром повороте ― минимальные крены и азартный доворот задней осью под сброс газа.

Это самый драйверский Volvo на моей памяти!

Управляется XC40 несколько живее старших братьев XC60 и XC90, хотя целью инженеров была не спортивность, а простота движения в городском потоке.

Шины Pirelli PZero держатся за дорогу заметно лучше базовых покрышек ContiPremiumContact 6, и в Россию обещают поставлять XC40 только на Pirelli. Именно гул широких покрышек доминирует в шумовой картине.

После 80−90 км/ч появляется и неравномерный, рваный звук ветра. Но всё это на уши не давит.

Дизелька вообще не слышно, а мотор Т5 глушили с таким пристрастием, что он жалуется тихим жалобным сипом выхлопа на разгонах.

Совет

Заявленный объём багажника (460 л) включает в себя подпол, в котором на российских машинах будет докатка. Остроумна система трансформации пола, помогающего крепить или вешать груз. Жёсткую полку можно спрятать в подполье, и докатка помешать этому не должна.

В общем и целом у XC40 нет провальных качеств. Кроссовер не производит впечатления полуфабриката или «первого блина» неизвестной инжиниринговой компании. Или дело в том, что она всё-таки шведская? Так, в CEVT работает немало инженеров бывшего Сааба.

По воспринимаемому качеству XC40 держит планку шведских производителей: одни дефлекторы салонной вентиляции чего стоят ― массивные и приятные. К зиме кроссовер тоже готов: есть подогрев лобового стекла и руля, а форсунки омывателя, как на старших Volvo, расположены на поводках щёток.

Неизвестно лишь, как у новой платформы с надёжностью.

В России базовая комплектация будет богаче европейской, включая в себя светодиодный головной свет, 18-дюймовые колеса, докатку и задние датчики парковки. Выделенные выхлопные патрубки ― черта оформления R-design.

В проект XC40 заложена ещё одна важная инновация. Кроссовер необязательно покупать — доступен потребительский лизинг Care by Volvo. Предложение будет обкатываться на нескольких рынках, включая основные: США, Швецию и Германию.

Помимо собственно пользования машиной программа предлагает заправку, мойку, доставку покупок в багажник и даже тесты других моделей Volvo — «городским индивидуалам» надо лишь отчислять ежемесячный платёж. Не ясно, наступит ли такой потребительский рай в России.

Да и не очень важно, ведь XC40 получился нормальным автомобилем, способным увлечь без помощи сложного маркетинга.

Паспортные данные

Volvo XC40T5 AWDD4 AWDКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузова универсал универсал
Число дверей/мест 5/5 5/5
Длина, мм 4425 4425
Ширина, мм 1863 1863
Высота, мм 1652 1652
Колёсная база, мм 2702 2702
Колея передняя/задняя, мм 1601/1626 1601/1626
Снаряжённая масса, кг 1700 1749
Полная масса, кг 2220 2250
Объём багажника, л 460−1670 460−1670
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом турбодизель
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16
Рабочий объём, см³ 1969 1969
Макс. мощность, л.с./об/мин 247/5500 190/4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 350/1800−4800 400/1750−2500
Коробка передач автоматическая, восьмиступенчатая автоматическая, восьмиступенчатая
Привод постоянный полный постоянный полный
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Шины 235/55 R18 235/55 R18
Дорожный просвет, мм 211 211
Максимальная скорость, км/ч 230 210
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 6,5 7,9
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 9,1 5,7
— загородный цикл 6,0 4,7
— смешанный цикл 7,1 5,0
Норма токсичности Евро-6 Евро-6
Ёмкость топливного бака, л 54 54
Топливо АИ-95-98 дизтопливо

Техника

Платформа CMA, разработанная инжиниринговой компанией CEVT, принадлежащей Geely, не имеет ничего общего с большой вольвовской платформой SPA, на базе которой построены модели XC60, S90/V90, XC90.

У CMA передняя подвеска ― на стойках McPherson, а не двухрычажная, тогда как задняя многорычажка имеет традиционные пружины, а не поперечную композитную рессору в качестве упругого элемента. На картинке ― переднеприводный вариант.

Позже последуют гибридные и чисто электрические версии.

Точных данных о доле высокопрочных сталей и жёсткости кузова не сообщается, однако иллюстрация говорит сама за себя. Помимо сварки, при сборке кузова на заводе в бельгийском Генте применяется и склеивание.

Самый интересный и доступный двигатель появится на XC40 весной ― это будет полностью новый турбонаддувный трёхцилиндровый агрегат T3 мощностью 156 л.с. Пока под капотом известные двухлитровые моторы Drive-E, дизельный D4 (190 л.с.) и бензиновый Т5 (247 л.с.). На фото ― Т5 с толстой эластичной звукопоглощающей крышкой.

Оба пока стыкуются только с восьмиступенчатыми автоматами Aisin и полным приводом, тогда как базовый мотор будет выпускаться с шестиступенчатой «механикой», а позже, скорее всего, и с семиступенчатым преселективным «роботом». Привод ― только передний. Но перспективы появления этих комбинаций в России пока невнятны.

За кадром

После некоторой паузы и даже отмены ряда мероприятий автопроизводители возвращаются со своими презентациями в политически нестабильную Барселону. Революционных настроений на улицах не заметно, всё тихо и спокойно ― жаль только, что низкое жгучее испанское солнце и цейтнот в этот раз не позволили снять качественный видеоролик.

Источник: https://www.drive.ru/entry/5a3cfaf9ec05c4ff27000109.html

Volvo XC40. Кроссовер по подписке

Новый XC40 — первый автомобиль Volvo, построенный на созданной совместно с Geely компактной модульной платформе CMA (Compact Modular Architecture). По длине (4425 мм) и колесной базе (2702 мм) шведский кроссовер практически идентичен Mercedes-Benz GLA, но при этом почти на 6 см шире и на 15 см выше. Больше у него и дорожный просвет — в Volvo обещают аж 21 см.

В набор электронных ассистентов Volvo XC40 входит система полуавтоматического вождения, камеры кругового обзора, последнее поколение системы активной безопасности City Safety, а также функция защиты от съезда с полосы и от столкновения с выезжающим сбоку автомобилем.

На старте производства XC40 будет оснащаться «турбочетверками» семейства Drive-E — дизельной D4(190 л. с.) и бензиновой T5(247 л. с.) в паре с полным приводом и 8-ступенчатым автоматом.

Читайте также:  Замена приводного ремня лачетти 1 6

Позже в серию пойдет гибридная и полностью электрическая версия.

Кроме того, XC40 станет первым Volvo, который получит новый 3-цилиндровый турбомотор объемом 1,5 литра — он достанется самой доступной переднеприводной модификации.

Обратите внимание

Чтобы стать обладателем Volvo XC40, не нужно копить деньги или залезать в кредиты. Вместо этого шведы предлагают пользоваться автомобилем по подписке с фиксированной абонентской платой (она будет единой в пределах конкретной страны) и через два года поменять машину на новую.

В сумму ежемесячных платежей входит страховка, а также пакет консьерж-услуг (для этого был куплен американский премиум-сервис Luxe), включая заправку, мойку, химчистку, посещение СТО и даже доставку в машину интернет-заказов! А еще автомобилем можно будет делиться с родственниками или друзьями, передав им цифровой ключ доступа к машине и услугам. Первыми воспользоваться Care by Volvo смогут покупатели XC40 в Швеции, Великобритании, Германии, Испании, Италии, Норвегии, Польше и США. О сроках запуска этого сервиса в России пока не сообщается, хотя сам кроссовер выйдет на наш рынок в следующем году.

Салон кроссовера по дизайну напоминает старшие модели Volvo — та же минималистская роскошь с электронной панелью приборов и «планшетной» архитектурой медиацентра.

Но при этом создатели XC40 здорово заморочились над тем, чтобы сделать салон максимально удобным, и в особенности это касается мест для хранения вещей. Убрав динамики из передних дверей, удалось существенно увеличить размеры карманов: в них поместится даже ноутбук.

Чтобы подстаканники использовались по своему прямому назначению, для монет, карт и проводов предусмотрены отдельные отсеки, а в зоне хранения смартфона есть не только USB-порты, но и беспроводная зарядка.

Источник: http://5koleso.ru/articles/novinki/volvo-xc40-krossover-po-podpiske

Volvo XC40: Другой среди своих

Кузов кроссовера Volvo XC40 подразумевает двухцветную окраску, которая делает его еще больше похожим на стильный башмачок

Volvo

«Мы не хотели сделать из наших кроссоверов русские матрешки, — делится со мной установками старший вице-президент по дизайну Volvo Cars Робин Пэйдж. — В нашем понимании ХС40 не должен быть похож на ХС90 или на ХС60. Он другой, но свой, как близкий родственник, как кузен».

Компактный кроссовер, который мы обсуждаем за бранчем в фойе барселонского отеля, впервые появляется в модельном ряду Volvo. Он действительно похож на двоюродных братьев пропорциями и деталями — решеткой радиатора, фарами и задними фонарями.

В то же время он выбивается из довольно однотипного дизайна модели последнего поколения марки: контур той же решетки очерчен резче и нижний кант выступает вперед губой вслед за бампером, накладной капот рассекают энергичные линии, продолжающиеся приливами на крыше, кузов подразумевает двухцветную окраску, а в стыке капота и крыльев кокетливо торчит язычок шведского флажка, как на подушке из IKEA. На очереди коллекция одежды в стиле ХС40, спрашиваю я Пэйджа – и вижу в ответ его лукавую улыбку.

У стильного башмачка, на который смахивает компактный кроссовер Volvo, замечательный пластиковый обвес по низу кузова, который вместе с огромными арками, вмещающими 21-дюймовые колеса, придает ему брутальный вид.

Ходовые огни в фарах — «молоты Тора» — здесь больше похожи на летящие стрелами буквы Y. И вероятно, неспроста: целевая аудитория XC40 — миллениалы, поколение Y, с пеленок живущее вместе с цифровыми технологиями.

Это ниша, где шведы хотят установиться со своим кроссовером первыми в пику конкурентам из премиум-сегмента — BMW X1, Audi Q3 и Jaguar E-Pace.

Важно

В интерьере «кузен» уже больше похож на родственников, стоит, например, взглянуть на руль и переднюю панель с 9-дюймовым центральным дисплеем и виртуальный щиток приборов.

Но XC40 старается быть еще более практичным — по салону распределено множество отсеков для вещей: под сиденьем выдвижной бардачок, съемный ящичек для мусора в центральном тоннеле, просторная ниша под центральным дисплеем с бесконтактной зарядкой для смартфонов, и даже двери освободили от аудиоколонок, чтобы сделать в них просторные карманы. Материалы отделки стараются влиться в экологический тренд – например, обшивка на дверях сделана из переработанных пластиковых бутылок.

Кроссовер даже больше старших братьев нафарширован новыми технологиями.

Кроме становящихся обыденными камер кругового обзора у него есть электронные системы предотвращения столкновений (City Safety), предупреждения о помехах при движении назад (Cross Traffic Alert) и дистанционного управления машиной и вызова аварийных служб (Volvo On Call).

Еще «кузен» первым в сегменте может похвастаться полуавтономной системой управления Pilot Assist (работает уже до 130 км/ч) и сервисом Care by Volvo, который в том числе позволяет пересылать электронный ключ-код от машины на смартфоны.

Именно эта опция вызвала широкую дискуссию среди журналистов и на тему шансов и вариантов для будущих владельцев остаться без автомобиля. Но россиянам об этом пока рано беспокоиться – в ближайшие годы XC40 для нашего рынка будут без электронного ключа.

Для России предназначены именно те версии, что были на тест-драйве: турбодизель D4 мощностью 190 л. с. и бензиновый T5 247 л. с. Обе были представлены с полным приводом и в максимальных комплектациях.

«Кузен» короче XC60 на 25 см, но почти такой же по высоте, из-за чего дверные проемы получились очень высокими. На заднем диване свободно в коленях и над головой. Багажник тоже меленьким не назовешь — 460 л (для сравнения: у BMW X1 505 л).

Задние сиденья складываются нажатием на кнопку, под полом место под «докатку». Сам пол состоит из сдвижных панелей, дающих несколько вариантов организации пространства.

Всё удобно и продумано до мелочей, разве что спинка кресла переднего пассажира не складывается вперед под перевозку длинномерных вещей.

Совет

Маршрут тест-драйва был довольно коротким – полтора-два часа по тому же маршруту, как полгода назад испытывали ХС60.

Знакомая дорога, те же силовые агрегаты и трансмиссия, но автомобиль построен на другой платформе — СМА (Сompact Мodular Architecture) вместо SPA у старших «кузенов».

На такой же китайская Geely, владелец Volvo Cars, собирается выпускать модель под новым брендом Lync&Co с названием 01.

Спереди у ХС40 подвеска MacPherson, сзади — многорычажная, и они аналогичны для передне- и полноприводных версий. Полный привод оснащен межосевым дифференциалом с муфтой Haldex пятого поколения. Когда мы решили съехать на легкое бездорожье, сопровождавший нас представитель Volvo заволновался: «Зачем нам туда?» Миллениалы, что, вряд ли собираются съезжать с асфальта, считают в компании?

Но всё-таки мы поехали.

В XC60 фиксированный клиренс (пневмоподвески, как у старших моделей, не предусмотрено), но есть режим Off Road (такой же, как у XC60), в котором особым образом регулируется тяга мотора и работа противопробуксовочной системы ESP.

И дорожного просвета 211 мм вместе с короткими свесами нам хватило, чтобы смело преодолевать серьезные бугры на грунтовке. На большее мы не решились — ход подвесок у ХС40 короткий, а настройки явно шоссейные.

По асфальту XC40 едет очень уверенно. Тяга у дизеля хорошая и ровная, он не раздражает шумом. Реакции 8-скоростной АКПП Aisin мягкие и понятные. Турбомотор не особо впечатлил динамикой, но ускорения ровные, без рывков, с умеренной реакцией на газ.

Повороты «кузен» проходит безошибочно, а если переборщить со скоростью, даже с легким заносом задней оси с последующей страховкой ESP.

Обратите внимание

Руль обладает хорошей информативностью, но обнаружилась проблема с самим рулевым колесом, точнее, с кнопками на нем: их слишком легко случайно задеть, отчего внезапно активируется аудиосистема Harman Kardon, которая звучит хоть и приятно, но почему-то каждый раз очень громко.

Бензиновый XC40 T5 AWD в комплектации R-Design отличается окрашенными в черный цвет крышей и решеткой радиатора, другими бамперами — в заднем симметричные прорези под выхлопные трубы (они реальные, не имитация), — легкосплавными колесными дисками на 20 дюймов (у D4 — 19 дюймов) и контрастной черно-оранжевой отделкой интерьера. Едет бензиновая версия, конечно же, веселее — и по динамике, что по ускорению на обгонах. С места она разгоняется до 100 км/ч за 6,5 с (против 7,9 с у D4). Переключать передачи в ручном режиме можно подрулевыми лепестками, передачи выкручиваются почти до предела, но не останавливаются у красного сектора, а переводятся автоматически на следующую ступень. На виражах кроссовер четко держит траекторию и быстро выстреливает на выходе. Миллениалам такой «кузен» должен понравиться. Если, конечно, им вообще будут интересны ходовые качества машины, в отличие от всевозможных наворотов.

Пользоваться селектором-джойстиком «автомата» оказалось не очень удобно из-за алгоритма выбора режимов движения: нужно сначала включать нейтраль, а потом режим D или R, т. е. качнуть рычажок дважды.

Инженеры объясняют такую схему безопасностью, например, если ребенок заденет случайно ногой джойстик, машина не поедет сразу. Но можно было бы придумать более комфортный вариант, благо примеры есть.

Еще Т5 удивляет настройками подвесок. Машина устойчива в крутых поворотах и одновременно мягко проезжает лежачих полицейских в городе. Причем делает это даже мягче, чем дизельная D4, у которой колесные диски на дюйм меньше в диаметре, т. е.

профиль покрышек выше и, соответственно, их демпфирующие свойства лучше. Инженеры объясняют это (правда, не вдаваясь в подробности) настройками подвесок специально под диски большего диаметра, чтобы молодежь выбирала их, не боясь дискомфорта.

К финишу маршрута мы вернулись со средним расходом 7,7 л на 100 км. Дизельная версия D4 расходовала по трассе (средняя скорость в 95 км/ч) 5,1 л на 100 км, при троих пассажирах на борту, но в экономичном режиме Eco.

В перспективе у XC40 появятся еще более экономичные версии с 3-цилиндровыми моторами, гибрид и вариант на электрической тяге. Кроме 8-м скоростного «автомата» будет механическая КПП для версии D3, выбор из переднего или полного привода. В России XC40 появится весной 2018 г., ближе к началу продаж будут объявлены цены для нашего рынка.

D4 AWD MomentumТ5 AWD R-Design
Тип кузова, число дверей/мест хетчбэк 5/5
Длина/ширина/высота/колёсная база, мм 4425/1863/1652/2702
Тип двигателя, число цилиндров, расположение дизельный с турбонаддувом, I4, впереди поперечно бензиновый с турбонаддувом, I4, впереди поперечно
Объём двигателя, куб. см 1969
Мощность, л.с./об. в мин. 190/4000 247/5500
Максимальный крутящий момент, Нм/об. в мин. 400/1750-2500 350/1800–4800
Коробка передач автоматическая 8-ступенчатая
Привод полный
Снаряженная масса, кг 1684–1733
Полная разрешённая масса, кг 2220-2250
Максимальная скорость, км/ч 210 230
Разгон до 100 км/ч, с 7,9 6,5
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 5,0 7,1
Объём багажника (с учетом объема под полом), л 460
Клиренс, мм 211
Объём топливного бака, л 54
Топливо дизель бензин Аи 95-98
Стоимость протестированного автомобиля в Германии (базовая), евро 59 820 (44 800) 61 910 (48 050)

Сбросить сортировку

*Данные производителя

Источник: https://www.vedomosti.ru/auto/articles/2017/12/11/744898-volvo-xc40

Ссылка на основную публикацию