Volkswagen jetta предстал в обновленном виде

Новый Volkswagen Jetta: жди в России через год

В нынешнем поколении Jetta распрощалась с прозвищем «Golf с рюкзаком», а в новом пойдет на более радикальный шаг — покинет Европу.

Переросла? В каком-то смысле: с 1979 года, когда вышло первое поколение, седан стал длиннее на полметра.

В Старом свете популярнее хетчбэки Golf и универсалы Golf Variant, а Jetta востребована в Америке, Китае и в России — к нам новый седан приедет обязательно.

Обратите внимание

Что еще за «Golf с рюкзаком»? Первые пять поколений Jetta не просто имела с «Гольфом» общую базу — даже многие кузовные панели были взаимозаменяемы. Существенные различия начинались только позади передних дверей.

В Европе Jetta называлась по-разному — Vento, Bora и опять Jetta, но чаще всего седан, наращённый на хетчбэк-бестселлер, получался высоким и порой неуклюжим, пока шестое (нынешнее) поколение «Джетты» не попрощалось с гольфозависимостью.

На фото справа четвертое поколение «Джетты» (оно же Bora, 1998 год) — самое успешное в истории. На него приходится 4,6 млн проданных экземпляров из суммарного тиража модели в 17,5 млн машин. Как видишь, передние двери подойдут от «Гольфа» IV (он слева). И лобовое стекло. И вообще полмашины. Теперь же Jetta и Golf не имеют общих кузовных элементов.

С выходом нового, седьмого, закончилась и синхронность поколений — новый седан не связан с седьмым «Гольфом», а скорее предваряет будущий восьмой. Так что интерьер новой «Джетты» — своего рода спойлер. Или тизер. Или приквел…

В общем, ансамбль из двух огромных экранов (приборный щиток и дисплей медиасистемы), расположенных на одном уровне, очевидно, станет общим решением для нескольких моделей Volkswagen.

Уточнять, что Jetta стоит на платформе «Гольфа» теперь и вовсе бессмысленно, поскольку масштабируемая модульная архитектура MQB отныне лежит в основе большинства моделей Volkswagen — от компкатного хетчбэка Polo до семиместного гиганта Teramont. В каждом поколении седан подрастал — вот и теперь он стал длиннее почти на 5 см и сравнялся с популярнейшим «Пассатом» поколения B5, который выпускали до 2005 года.

Суперуспешный Passat B5+ выпускали до 2005 года. Его длина — 4703 мм. А новой «Джетты» — 4702. Догнала!

Да и в солидности тому «Пассату» Jetta не уступит. Жесткие ребра делают ее строже, визуально устойчивее.

Если присмотреться, каждая линия на капоте увязана с вертикалями решетки радиатора, а модные скобы дневных огней продолжаются в ее горизонталях.

Везде орднунг — легкомысленных машин главный дизайнер Volkswagen Клаус Бишоф делать не привык.

Важно

Хотя в целом дизайн седана по-фольксвагеновски сдержанный, на нем есть, что рассмотреть. Штамповка кузовных панелей невероятно сложная — до пяти операций пресса на одну деталь. Глубокий рельеф, грани малого радиуса перегиба — когда присмотришься, начинаешь удивляться, как это вообще можно сделать из листовой стали.

При этом все кузовные панели стыкуются идеально. Штамповое оборудование для таких сложных поверхностей могут позволить себе только лидирующие корпорации, и группа Volkswagen использует их возможности на полную мощность, даже нарочито.

Клаус Бишоф говорит, это что-то вроде защиты от подделок, как микропечать и водяные знаки на купюрах.

Колесная база увеличилась на 3,5 см. И пусть это всего лишь ширина спичечного коробка, компоновщики рады каждому дюйму, вложенному в пространство салона. И Jetta действительно просторна, особенно на заднем сиденье, да и третье боковое окошко появилось не просто так. Багажник при этом не уменьшился — те же 510 л.

Цвет фоновой подсветки салона теперь меняется вместе с цветом основной темы меню и панели приборов. Регулировка плавная и бесступенчатая, то есть оттенков как минимум сотни.

Красная — лишь для примера

Даже в базовой комплектации Jetta предлагает немало приятного с полезным: и светодиодные фары, и систему автономного экстренного торможения перед препятствием, и мониторинг слепых зон… Повезет все это 1,4-литровый турбомотор мощностью 150 л.с. И, судя по крутящему моменту в 250 Нм, повезет с большим энтузиазмом.

На рынок США Jetta выйдет в ближайшие месяцы, а в России появится в следующем году, и поставляться будет с того же завода в Мексике. Позже, вероятно, наладят и российскую сборку.

Источник: https://www.MaximOnline.ru/guide/auto/_article/2018-volkswagen-jetta/

Volkswagen Jetta предстал в обновленном виде: Яндекс.Новини

Економіка

Сьогодні, 15 лютого, постійна палата третейського суду в Гаазі офіційно оприлюднила часткове арбітражне рішення на користь «ПриватБанку» у справі проти РФ.

Кіно

Российский актер Владимир Машков объявил, что после выхода в 2019 году двух фильмов с его участием он уйдет из кино.

Події

Максим Владимиров является фигурантом дела основателя инвестиционной компании Baring Vostok американца Майкла Калви.

Економіка

ВСМ Екатеринбург — Челябинск соединит единственные российские города-миллионники, расположенные в пределах 200 км друг от друга, железнодорожной веткой длиной 209 км, сократив время в пути между городами до 1 часа 10 минут.

Політика

Помощник президента России Владимира Путина и неофициальный «куратор» ОРДЛО Владислав Сурков срочно собрал в Москве боевиков «ЛДНР».

Події

Как сообщили в пресс-службе Следственного управления СКР по ХМАО, дело возбуждено по статье 282.2 УК РФ (Склонение, вербовка и иное вовлечение лиц в деятельность экстремистской организации).

Політика

Министр экономического развития Максим Орешкин рассказал, что его не любят в правительстве за то, что он заставляет другие министерства выходить из комфортного для них режима.

Політика

Европейский Союз согласовал санкции против восьми россиян в связи с агрессией РФ против Украины в Керченском проливе.

Культура

Сообщается, что на Первом канале такие слухи, даже если они являются только подозрениями, считают неэтичными и недопустимыми.

Політика

Ранения получили четверо военнослужащих В самопровозглашенной Донецкой народной республике за прошлую неделю в ходе боевых действий погибли семь человек погибли.

Політика

Президент России Владимир Путин присвоил звание Героя России Владимиру Ковтуну, захватившему американский ПЗРК во время войны в Афганистане.

Економіка

В ближайшие полгода в России может появиться новый вид банковского мошенничества, сообщил зампред правления Сбербанка Станислав Кузнецов.

Хокей

Фото ТАСС — БЕЛТА Сегодня, 15 февраля, Владимир Путин и Александр Лукашенко сыграли в Сочи в хоккей.

Події

Очевидцы массовой драки со стрельбой у кафе, которая произошла у кафе «Неолит» на юго-востоке Москвы, сняли начало конфликта на видео.

Політика

Ранее News.ru писал, что Вооружённые силы России к 2023 году получат четыре новых стратегических бомбардировщика Ту-160М2.

Політика

28 января США ввели санкции против венесуэльской нефтегазовой компании PDVSA.

Політика

Напомним, еще в первых числах января, выступая перед журналистами на территории Белого дома, Трамп впервые заявил, что может даже ввести чрезвычайное положение, чтобы получить финансирование в обход Конгресса.

Політика

Министр иностранных дел России Сергей Лавров в рамках Мюнхенской конференции по безопасности проводит переговоры с главой европейской дипломатии Федерикой Могерини.

Суспільство

Подмосковные власти отменили правила пользования аэропортами и поведения их посетителей, принятые в 2018 году, сообщает Агентство городских новостей Москва со ссылкой на пресс-службу Московской межрегиональной транспортной прокуратуры.

Економіка

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев высказал идею об изменении подхода к оценке уровня бедности — чтобы, как и во всем мире, учитывать расходы семей.

Здоров’я

Препарат от кашля «Эреспал» может исчезнуть с прилавков аптек из-за возможного вреда, наносящегося сердцу.

КіноПолітика

«По завершении деловой программы Российского инвестиционного форума в Сочи Дмитрий Медведев и члены правительства пообщались в неформальной обстановке и покатались на лыжах на Красной поляне», — сообщили в пресс-службе кабинета министров.

Суспільство

Москвичи и гости столицы смогут невооруженным глазом наблюдать сближение Венеры и Сатурна утром в понедельник, 18 февраля.

Источник: https://news.yandex.ua/story/Volkswagen_Jetta_predstal_v_obnovlennom_vide—9d707d72ea572b983ae2634fb00ee8f1

Седан Volkswagen Jetta VII доберётся до российского рынка — ДРАЙВ

Помимо смены схемы остекления (появилось окошко на задней стойке), Jetta прибавила в колёсной базе 35 мм (теперь 2686). В длину седан подрос на 43 мм (4702), передний свес стал короче на 10 мм, а задний — больше на 18 мм. Ширина и высота равны 1799 (+21 мм) и 1459 (+6 мм).

Седьмое поколение седана Volkswagen Jetta дебютировало в Детройте. Как ранее и предсказывалось, модель перебралась с древней платформы PQ35 на универсальную модульную MQB. По сравнению с предшественником, автомобиль стал не только просторнее, но и лучше оборудован. В частности, он один из немногих в сегменте, что предлагает полностью цифровую приборку.

В зависимости от комплектации, покупатель увидит здесь приборку Digital Cockpit, мультимедийную систему с интерфейсами Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink, двухзонный климат-контроль и вентилируемые передние кресла, 400-ваттную аудиосистему BeatsAudio, окружающую подсветку с десятью переключаемыми цветами. В пятилитровый центральный бокс помещается iPad.

Платформа MQB для модели означает шаг вперёд в системах безопасности.

Потому Джетте подарены предупреждение столкновений с автоматическим торможением и мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль и система удержания на полосе, камера заднего вида и система предупреждения о поперечном трафике сзади, ассистент переключения дальнего света и послеаварийное торможение. Светодиодные фары являются стандартным оснащением на всех версиях, что редкость для данного сегмента. В топовых исполнениях будет и кожаная обивка кресел, и панорамная крыша.

В США новой Джетте положена гарантия на шесть лет или 72 000 миль (116 000 км).

По размерам седьмая Jetta опасно приближена к европейскому Пассату, но до американского дистанция всё же побольше. Интересно, что машина стала не только крупнее, но и более обтекаемой. Коэффициент сопротивления воздуху улучшился на 10% (теперь 0,27). Багажник сохранил объём (510 л).

Совет

Водитель Джетты может выбрать одну из четырёх персональных настроек машины, влияющих на положение сиденья с памятью, настройки систем помощи водителю, температуру в салоне, графику цифровой приборки (если она установлена), окружающую подсветку, предустановки радио и навигации.

На данный момент для Джетты заявлен лишь один мотор: 1.4 TSI с отдачей 150 л.с. и 250 Н•м. Он может сочетаться на выбор с шестиступенчатой «механикой» или с восьмидиапазонным «автоматом» (он является опцией для базовой версии и стандартом для остальных, с «автоматом» по умолчанию идёт система start/stop). Привод — передний.

«Jetta давно является самым продаваемым автомобилем Volkswagen в Соединенных Штатах», — заявил Хинрич Вебкин, генеральный директор VW по североамериканскому региону. — Мы ожидаем, что благодаря сочетанию отличных технологий, экономичных трансмиссий, спортивного стиля, высококлассного интерьера и средств развлечений модель вызовет огромный интерес на рынке компактных седанов».

В первом квартале нынешнего года новенькая Jetta выйдет на мексиканский рынок, а во втором — появится в США с ценой начальной версии в $18 545, что на 100 долларов меньше, чем стоила модель-предшественница. Европейской вариации компания создавать не намерена.

Зато чуть позднее китайцы получат свою версию той же самой модели под традиционным для рынка Поднебесной именем Sagitar. В Российском представительстве компании Драйву лишь подтвердили, что Jetta нового поколения появится на нашем рынке. Но пока нет никаких данных ни о сроках, ни о потенциальной локализации.

«В любом случае машина для нашей страны очень актуальна и она будет конкурентоспособной по цене», — добавили в фирме.

История Сергей Удачин, Леонид Попов

Первое поколение седана Volkswagen Jetta (VW Typ 16) дебютировало на мотор-шоу во Франкфурте в 1979 году.

Трёхобъёмную версию «первого» Гольфа длиной 4195 мм в процессе разработки звали-величали Hummel («шмель»), а когда она пошла в серию, имя сменили на Jetta — так немцы называют высотные струйные течения.

Машина массой 805–890 кг оснащалась бензиновыми двигателями объёмом от 1,1 до 1,8 л (50–112 л.с.), а также атмосферным и наддувным дизелями 1.6 (54–70 л.с.).

Некоторые версии агрегатировались с трёхступенчатым «автоматом». Кроме того, был вариант с кузовом купе.

«Вторая» Jetta, ставшая больше в размерах (4315–4385 мм в продольном измерении) и вмещавшая уже пятерых, продавалась с теми же типами кузовов в Европе с 1984 года, а в США — с 1985-го. Машина, производство которой было развёрнуто в мексиканском городе Пуэбла и в Вестморленде (США), оснащалась карбюраторными и впрысковыми бензиновыми моторами объёмом от 1,3 до 2,0 л и дизелями 1.6.

К 1988 году модель была слегка доработана: появилась полноприводная версия Syncro с вискомуфтой в приводе задних колёс, исчезли ветровички в передних дверях, а зеркала переехали к уголкам окон.

Также немного изменились бамперы и фальшрадиаторная решётка.

Этот автомобиль, кстати, стал основой для бесчисленной череды китайских поделок на заре становления автопрома КНР, поскольку с 1991 года выпускался ещё и на совместном с китайской фирмой FAW предприятии.

Более обтекаемое, идеологически близкое современной Джетте третье поколение седана поступило в продажу в Европе в 1992-м под новым именем Vento.

Обратите внимание

На североамериканском рынке Jetta (4380 мм в длину) осталась Джеттой и появилась у дилеров годом позже.

Фольксвагеновцы прекратили эксперименты с двухдверными кузовами, оставив в гамме Golf-производных только классический четырёхдверный седан и универсал Golf Variant.

Помимо бензиновых «четвёрок» 1.6 (75–100 л.с.), 1.8 (75–90 л.с.) и 2.0 (115 л.с.), седан дорос до 174-сильного смещённо-рядного двигателя VR6 2.8. Атмосферный дизель 1.9 выдавал 64 силы, а турбодизели того же объёма — от 75 до 110 «лошадей».

Следующий шаг был сделан в 1998 году. Машина на базе «четвёртого» Гольфа в Европе и много ещё где (кроме Северной Америки и ЮАР) называлась Bora. Причём это же имя получил и универсал.

Автомобиль длиной 4376–4409 мм был стилистически ближе к старшему Пассату, чем к Гольфу, и получил один за другим три новых двигателя: 150-сильную «турбочетвёрку» 1.

8T, пятицилиндровый VR5 той же мощности (производную от смещённо-рядной «шестёрки») и первый мотор 1.6 семейства FSI (110 л.с.) с непосредственным впрыском топлива.

Читайте также:  Большой тест драйв ниссан икстрейл

Среди турбодизелей появилась 115-сильная версия с насос-форсунками. Полноприводные версии 4motion с муфтой Haldex оборудовались задней подвеской на поперечных рычагах вместо скручивающейся балки.

Трёхобъёмник длиной 4554 мм на базе «пятого» Гольфа дебютировал в январе 2005-го: седан показали на мотор-шоу в Лос-Анджелесе. В большинстве стран он продавался под именем Jetta, в Мексике и Колумбии — как Bora, в Аргентине и Чили — как Vento, а в Китае — как Sagitar. Ключевая конструктивная особенность — задняя многорычажная подвеска.

В Европе, помимо прочих, на Джетту ставился новый наддувный мотор 1.4 TSI с «роботом» DSG, а в США и на Ближнем Востоке машина продавалась с бензиновой «пятёркой» 2.5, представлявшей собой половинку двигателя V10 от Lamborghini Gallardo. В 2008 году модель начали собирать на российском заводе Volkswagen под Калугой.

Важно

Шестое поколение Джетты появилось в 2010 году. Автомобиль, известный также как NCS (New Compact Sedan), был создан на платформе PQ35 от «шестого» Гольфа, хотя не делил с ним ни одной кузовной детали. При этом версия для Северной Америки была упрощена: в отличие от европейского варианта машина для США получила сзади скручивающуюся балку вместо многорычажки.

В зависимости от рынка и года выпуска на Джетте можно было увидеть бензиновые и дизельные агрегаты объёмом от 1,2 до 2,5 л (от 105 до 210 л.с.).

Коробки: «механика» на пять или шесть передач, шестидиапазонный «автомат» и семискоростной «робот» DSG. В 2014-м «атмосферник» 2.5 был заменён на турбомотор 1.8.

Одним из самых мощных вариантов, в то же время бережливых, стал гибрид на базе агрегата 1.4 TSI, совмещённого с 27-сильным электромотором (всего 173 л.с.).

В 2014-м Jetta прошла модернизацию (на снимках как раз представлен рестайлинговый североамериканский вариант). Седану немного подправили бамперы и решётку радиатора, оптику и салон (в частности, обновили мультимедийную систему и руль).

Выпускали шестую Джетту в семи странах, в том числе она была локализована в России. Модель Jetta является одной из самых популярных в истории марки.

Все поколения в сумме к моменту выхода седьмой генерации набрали почти 17,5 млн проданных экземпляров.

Источник: https://www.drive.ru/news/5a5c35a2ec05c4bc63000040.html

Тест-драйв обновленной Volkswagen Jetta — DRIVE2

Приветствую всех в моем блоге. Давно хотел себя попробовать в роли авто-журналиста и наконец решился.

Jetta или Jet stream — сильный ветер в виде узкого воздушного потока в верхней тропосфере, сильно влияющий на движение воздушных судов.

Девять часов тихого летнего субботнего утра. Ясное небо, в воздухе витает приятный аромат летней зелени. Я иду по большой парковке к белоснежному зданию в стиле хай-тек.

Его огромные окна достают до земли, а по периметру — небольшой водоем, в котором плавают красные карпы и растут кувшинки. По небольшому мостику я вхожу в здание официального дилера Volkswagen в Воронеже. Предо мной разъезжаются двери и улыбки на лицах сотрудников.

Совет

Я любезно сообщаю, что сегодня записан на тест-драйв обновленного автомобиля Volkswagen Jetta.

Небольшое отступление. Сегодня речь пойдет про обновленный Volkswagen Jetta шестого поколения. Я не буду перечислять все технические характеристики, приводить весь список опций, говорить о ценах и сравнивать его с одноклассниками. Всего это достаточно на других ресурсах. В данном обзоре я преследую цель поведать вам о своих ощущениях, полученных от вождения этого автомобиля.

Выходим с менеджером из здания и направляемся к парковке, где в одиноком величии ждет меня она, обновленная Volkswagen Jetta.

С первого взгляда она показалась робкой и немного застенчивой, однако грозный взгляд обновленных фар говорил о непростом характере. Под капотом TSI объемом 1.4 л и мощностью 122 л.с. в связке с гидроавтоматом.

На первый взгляд скромно. Вы тоже так подумали? Вот и я так подумал. Пока не решил прокатиться.

Сел на водительское место. Первое, что бросилось в глаза, — преемственность интерьера. Передняя панель стала выше, но ее дизайн все еще перекликается с предыдущими поколениями. Я считаю, что это хороший признак породистости автомобиля.

Находящиеся в центре воздуховоды расположены в самом верху панели, ниже располагается медиасистема, а еще ниже — органы управления климатической системой. Все как в старой доброй Jetta четвертого поколения.

Сразу же под левой рукой оказались органы управления электростеклоподъемниками, расположенные, как всегда, вначале дверной ручки, плавно переходящей в подлокотник.

Обратите внимание

Чуть выше, на привычном месте, располагается орган управления электрозеркалами, а сразу за ним — клавиши управления центральным замком. За рулем, на привычном для всех автомобилей концерна VAG месте, располагается орган управления внешним освещением.

Приборная панель стала более современной, но, в отличие от корейских автомобилей, выполнена в спокойном и приятном дизайне.

Руль имеет хорошую толщину, за него удобно и приятно браться, благодаря использованию недешевых материалов при изготовлении. Кнопки, расположенные на руле, в меру упругие и сильного усилия при нажатии не требуют. Также это исключает факт случайного нажатия при активной рулежке.

Сиденья показались весьма удобными, однако к ним надо привыкнуть, по крайней мере мне. Передние сиденья расположены весьма широко друг от друга, и я думаю, что в зимний период двум сидящим спереди пассажирам будет весьма комфортно.

Я без труда смог сесть сзади себя на заднее сиденье (а рост у меня 178). Между передним сиденьем и коленями оставалось еще около десяти сантиметров, а расстояние между головой и потолком вполне позволяет сидеть в шапке-ушанке. Задние сиденья показались мне менее комфортными и более дубовыми.

А без какой-либо боковой поддержки задним пассажирам придется применять значительные усилия, чтобы в поворотах не летать по салону. Но не стоит сильно расстраиваться — подобное исполнение задних сидений в современных, и не очень, автомобилях встречается довольно часто.

Дополнительно отмечу, что воздуховоды для задних пассажиров присутствуют не только под передними сиденьями, но и посередине, между передними креслами. Таким образом, происходит обдув как нижней, так и верхней части салона.

И вот, обойдя автомобиль кругом, посидев на каждом сиденье и заглянув в багажник, который показался мне средним по объему, я сел за руль, чтобы, настроив зеркала, сиденье и руль под себя, сделать пробный выезд.

На поворот ключа двигатель отозвался бархатистым и приятным звуком. Зажав тормоз, я перевел селектор в положение Drive. Аккуратно отпустил тормоз и… машина тихо покатилась. Я медленно и вальяжно прокатился по стоянке и на выезде встал с указателем левого поворота.

Важно

После того, как появилась возможность повернуть налево, я аккуратно выполнил поворот и… с предвкушением утопил педаль газа в пол.

В пределах секунды, коробка дала раскрутиться двигателю, стрелка тахометра застыла где-то за тремя тысячами оборотов в минуту — и меня вмяло в кресло! На грани срыва колес в букс, машина, словно пришпоренный жеребец, сорвалась с места. Система антипробуксовки балансировала на грани, давая двигателю показать себя.

В потоке двигатель практически не слышно и, если ехать не спеша, обороты держатся в пределах двух тысяч, но стоит надавить на педаль газа, как сразу чувствуется прилив крови, т.к. 1.4 TSI тянет, как говорится, с “низов”. Если во время размеренной езды вдавить педаль до упора, коробка сделает “кик-даун” и Jetta, словно ужаленный пчелами гепард, в момент бросится вперед.

Несмотря на отсутствие полного привода, в поворотах переднеприводная Jetta чувствует себя достаточно хорошо. В скоростном затяжном повороте, при съезде с Северного моста, она уверенно держит траекторию, жадно проглатывая ухабы и ямы.

Если попадается неровность в виде терки или неглубокой поперечной ямы, не происходит сноса передней оси, и машина не пытается вильнуть задом. Она едет “как по рельсам”. Данные качества новая Jetta получила во многом благодаря передней подвеске McPherson и задней многорычажке.

Однако, не стоит забывать, что отличная подвеска — это полдела. Если вам нравится активное вождение, не забывайте баловать свой автомобиль цепкой резиной.

Возвращаясь обратно, я летел, словно коршун, лавируя между редкими попутными автомобилями, Jetta была податлива и выполняла все приказы беспрекословно. Острый руль, цепкие тормоза, тяговитый двигатель и удобная посадка — все это доставляло массу удовольствия от вождения.

По приезду на стоянку дилера, я решил посмотреть средний расход, и был весьма удивлен. Средний расход за поездку был около восьми литров, что, скажу вам, весьма неплохо, при том условии, что экономить топливо я не пытался.

Совет

Однако, во всей этой истории и есть ложка дегтя.
Снять такие показатели с двигателя объемом 1.4 удалось не только благодаря использованию турбины, но и уменьшению веса деталей двигателя, а также усложнению конструкции.

Все это очень негативно повлияло на надежность двигателей TSI. Но замечу, что в отличии от поколения EA111, поколение EA211 получило ряд улучшений и благодаря этому лишилось некоторых недостатков.

Новый двигатель, по словам менеджеров и инженеров, получился заметно надежней.

Хочу коснуться качества материалов отделки. Они мне не понравились. Я ожидал большего. Конечно карты дверей, торпеда приятней на ощупь, чем в той же Ладе Калине, но тактильные ощущения… Такое впечатление, что машина мертвая. Я берусь за ручку и мне не хочется этого делать вновь и вновь. Нет желания дотрагиваться до какого-либо элемента обшивки снова и снова.

Также меня огорчило, что в отличие от четвертого поколения, в современном шестом поколении напрочь отсутствуют комплектации с полным приводом. Данный факт менеджеры прокомментировали последующей дороговизной таких машин, но я думаю, что VW просто не хочет создавать в концерне конкуренцию Skoda и Audi.

В заключение могу сказать, что несмотря на минусы, плюсов значительно больше. Обновленная Jetta получила приятный и современный внешний вид, свежий дизайн интерьера и доработанную линейку силовых агрегатов.

На тест-драйве была не самая дорогая комплектация, поэтому касательно качества отделки — я верю, что в более богатых комплектациях дела обстоят гораздо лучше. Касательно моторов TSI — считаю, что при правильном и своевременном обслуживании данный мотор не принесет проблем. Участвующий в тесте мотор TSI 1.

4 в своей конюшне имеет всего 122 лошади, но данный двигатель при простом программном чип-тюнинге позволяет любителям острых ощущений получить в свое распоряжение не только табун из 150 лошадей, но и дополнительный крутящий момент. При этом ресурс данного двигателя существенно не снизится.

Таким образом, обновление Volkswagen Jetta пошло на пользу. Автомобиль стал более собранным и грациозным, обзавелся доработанной линейкой двигателей и стал моложе. Определенно, Jetta заслуживает внимания.

Так как время было весьма ограничено, то сделать собственные фотографии не удалось. Все фотографии позаимствованы из Интернета, на их авторство не претендую.

Источник: https://www.drive2.ru/b/2285507/

Фольксваген Джетта 7 2019 — Консерватизм и лаконичность

Краткое содержание статьи:

  • Новый кузов автомобиля
  • Оснащение салона
  • Технические характеристики
  • Комплектации и цены
  • В каких странах производитель анонсировал продажи

Обновленная версия Volkswagen Jetta 2019 года – это совершенно иная модель автомобиля, чем та, к которой привыкли клиенты немецкой марки. В течение всей истории существования Джетта была скорее одной из модификаций Гольфа, отличаясь от него только кузовом.

Сегодня модель полностью видоизменили. От прежнего автомобиля не осталось практически ничего. Что предлагает клиентам производитель, смогли увидеть посетители автосалона в Детройте. Машину разработали с учетом пожеланий американцев. Новое 7-ое поколение Jetta оснастили по последнему слову техники.

Новый кузов автомобиля

Фольксваген Джетта 2019 года в новом кузове больше предыдущей версии. Автомобиль стал длиннее на 4.5 см и шире на 2 см. Расстояние между осями увеличилось на 3.5 см. Новый кузов позволил улучшить аэродинамические характеристики. Коэффициент сопротивления снизился на 10% и теперь составляет 0.27 Cx.

Из-за широкой фальшрешетки радиатора седан выглядит намного более солидным, чем прежняя Джетта. Элемент выделяется благодаря горизонтальным планкам и хромированной вставке. Багажник мало изменился и по-прежнему вмещает 510 литров.

Узкие светодиодные фары идут уже в стартовой версии, а более дорогие комплектации включают системы автоторможения, контроля слепых зон и слежения за дорожной разметкой. Оптика похожа на ту, которая разработана для Volkswagen Passat. Задние фары увеличили в размерах. Они плавно переходят на багажник.

Обратите внимание

Несмотря на то, что размеры машины увеличились незначительно, автомобиль в целом выглядит достаточно габаритным. Визуально объем добавляют треугольные окошки, которые установили на задних стойках. Изменили бампер и дизайн дисков. Капот Джетты 7 поколения стал более рельефным и динамичным, а у выпускной системы появилась имитация патрубков.

Крыша выполнена с небольшим уклоном, что придает автомобилю спортивную форму. Несмотря на это, салон достаточно просторный и удобный.

Читайте также:  Как разобрать фару на герметике

Оснащение салона

Салон Volkswagen Jetta 2019 модельного года выполнен в фирменном стиле немецкого производителя. Однако он отличается от предыдущей модели. В салоне стало просторнее, и он теперь выглядит более презентабельно. Для рестайлинговой версии использовали дорогие материалы отделки.

Дополнительные характеристики:

  • 5-местный салон;
  • кожаная отделка;
  • панорамная крыша;
  • комфортные передние кресла с боковой поддержкой;
  • подогрев сидений;
  • 10-цветное освещение.

У новой модели другое расположение приборной панели. Дисплей размещается над вентиляционными дефлекторами. Мультимедийная система оснащена навигацией и камерами заднего вида. В базовой версии диаметр экрана составляет 6.5 дюймов, в более продвинутых комплектациях – 8 дюймов. В Джетте установлена аудиосистема Beats Audio.

Дополнительная функция автомобиля – цифровая панель приборов Digital Cockpit. Она выполнена в виде внушительного жидкокристаллического дисплея, который берет на себя функции приборной панели. Однако эта опция недоступна в базовой комплектации.

Технические характеристики

У Volkswagen Jetta представлен единственный вариант двигателя – TSI с мощностью 150 лошадиных сил и объемом 1.4 литра. Чуть позже производитель обещает выпустить на рынок модель с двухлитровым мотором и мощностью 174 лошадиных силы.

Что касается коробки передач, то доступна 6-ступенчатая механика или 8-ступенчатый автомат. Автоматическая коробка дополнительно оснащается системой пуска, которая обеспечивает эффективный расход топлива.

К главным техническим характеристикам рестайлинговой версии относят модульную платформу, которая обеспечивает работу современных систем безопасности:

  • лазерный сканер (предупреждает о возможном столкновении);
  • система экстренного торможения;
  • мониторинг слепых зон;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • автоматическая система переключения ближнего и дальнего света.

У Джетты независимая передняя подвеска, а сзади – полузависимая торсионная балка, тормоз — с электрическим приводом.

Комплектации и цены

Производитель анонсировал несколько комплектаций обновленной модели:

Также покупателям предложат приобрести пакет R-Line, о котором пока мало что известно.

В базовой версии Джетты будут доступны некоторые электронные системы, например, круиз-контроль, экстренное торможение, мониторинг слепых зон и дорожной разметки. Кроме того, предусмотрены подушки безопасности впереди и по бокам. Более дорогостоящие комплектации предполагают наличие камеры заднего вида, панорамной крыши, вентиляции передних кресел, двухзонного климат-контроля.

Стартовая цена на автомобиль начинается от 18.5 тыс. долларов.

Фотографии:

2018 VW Cc Redesign concept 1200 X 749 — Auto Car Update2018 Volkswagen Jetta Tdi Release date — Best Car Changes 2018

В каких странах производитель анонсировал продажи

Производитель сразу заявил, что не планирует запускать модель на европейский рынок. Именно поэтому ее сделали ориентированной на американского покупателя. Дело в том, что в прошлом году в США продали 116 тыс. автомобилей, в то время как в Европе дилеры реализовали в 17 раз меньше. VW Jetta 7 также будет представлена в новом кузове и в Китае, где спрос на нее еще выше, чем в Америке.

Старт продаж в США запланирован на 2 квартал 2018 года. Первыми же оценить новый седан смогут мексиканцы, поскольку именно в Мексике сконцентрировано основное производство.

Рестайлинговая версия Джетты анонсирована и для российских покупателей. Поставки запланированы также в некоторые страны СНГ. Ожидается, что автолюбители смогут приобрести VW Jetta намного позднее американцев. Первые продажи начнутся в 2019 году.

Производитель планирует поставлять Volkswagen Jetta из Мексики, где собирают автомобили. Не исключено, что в дальнейшем сборка будет осуществляться на заводе в Нижнем Новгороде. Это зависит от уровня продаж в России.

В руководстве Volkswagen заявили, что обновленная Джетта сможет составить конкуренцию многим компактным седанам. В рестайлинговой версии солидный дизайн сочетается с современными системами безопасности. VW Jetta в 2019 году может стать одним из хитов продаж на российском рынке.

Источник: http://autoshaker.ru/folksvagen-dzhetta-7-konservatizm.html

Volkswagen Jetta 2019 года

Автомобиль Jetta, производимый компанией Volkswagen Group с 1979 года – это классический пятиместный седан, получивший большую популярность во многих странах за надежность, отличные ходовые качества, элегантный дизайн, а также неприхотливость в обслуживании и высокую износостойкость.

За почти 30-тилетнюю историю модели были выпущены 6 поколений Фольксваген Джетта, а в январе 2018 года на первом автосалоне, состоявшемся в Детройте, компания официально представила новую модель 7-го поколения, которую можно будет приобрести в России с начала 2019 года.

История модели

Изначально седан был сконструирован на базе автомобиля VW Golf и предназначался специально для американского рынка. Первый Jetta имел две модификации – 4-хдверную и 2-хдверную.

С течением времени автомобиль преображался, следуя моде и получая более функциональное оснащение. На европейском рынке автомобили были известны также под названиями:

  • Vento (3 поколение);
  • Bora (седан 4-го поколения);
  • Bora Variant (универсал 4-го поколения).

На данный момент в автосалонах широко представлена линейка автомобилей 6-го поколения, выпускаемых с 2010 года. Каким же будет новый VW Jetta, который поступит в Мексике, Америке и Китае поступит в продажу еще до начала 2019 года, и какой будет цена новинки на российском рынке?

Экстерьер Джетта 7-го поколения

Седьмое поколение популярного седана Volkswagen Jetta, старт продаж которого в Мексике ожидается еще до 2019 года, получит абсолютно новый кузов А7 и современную модульную платформу MQB, за счет чего размеры автомобиля несколько увеличатся, а масса наоборот станет меньше.

Благодаря конструктивным изменениям новая Jetta модели 2019 года будет иметь такие габариты:

Длина 4702 мм
Ширина 1799 мм
Высота 1459 мм
Колесная база 2686 мм
Клиренс 160 мм

Внешне новый автомобиль стал массивнее и приобрел некоторую агрессивность. На фото отчетливо видны такие существенные перемены в экстерьере, как:

  • новая форма переднего бампера с интегрированными модулями противотуманнок;
  • обновленная оптика, которая уже в базовой версии автомобиля будет светодиодной;
  • стильная выштамповка капота и дверей;
  • дополнительные треугольные окна в области задних стоек;
  • улучшенная обтекаемость кузова;
  • большие колесные диски;
  • измененный стиль заднего бампера, получившего в новой версии стильную рельефность;
  • новый дизайн задних фонарей, состоящих из двух модулей, один из которых расположен на кузове авто, а второй – на крышке багажника;
  • модные плоские патрубки для выхлопной системы;
  • мини-спойлер на крышке багажника.

Новая форма кузова позволила на 10% улучшить аэродинамические показатели автомобиля, а несколько добавленных сантиметров – повысить комфорт водителя и пассажиров.

Цветовая гамма Джетта в 2018-2019 году будет не менее разнообразной, чем палитра оттенков, доступных для автомобилей 6-го поколения. Гости автосалона в Детройте могли оценить экстерьер четырех роскошных новинок в лаконичном белом, элегантном серебристом, глубоком синем и насыщенном огненном оттенках.

Интерьер новинки

В салоне новая Jetta 2019 года стала просторнее, комфортнее и функциональнее, что можно в полной мере оценить по фото и видео обзорам четырех моделей, представленных в рамках North American International Auto Show в Детройте.

Интерьер седана 7-го поколения покоряет с первого взгляда оригинальным решением геометрии панели и высоким качеством материалов. Именно развернутый к водителю монитор мультимедийной системы стал изюминкой новинки, хотя авто порадует владельца и рядом других приятных дополнений.

Конечно, исполнение салона будет во многом зависеть от модификации Джетта. Так, для самой недорогой комплектации производитель приготовил:

  • стильную приборную панель с аналоговыми приборами и монохромным дисплеем бортового компьютера;
  • кресла с ручной регулировкой и тканевой обивкой;
  • дисплей 6,5;
  • климат-контроль;
  • стильный кожаный руль с набором функциональных кнопок.

В «заряженной» версии помимо стандартных элементов предлагают:

  • цифровую приборную панель Digital Cockpit;
  • большой 8-мидюймовый сенсорный дисплей для мультимедиа и работы с навигационной системой;
  • кожаную обивку кресел;
  • стильную подсветку салона с выбором 10 различных оттенков.

Объем багажника составляет 510 литров, что более чем достаточно с учетом возможности быстрой трансформации салона.

Технические характеристики модели

Для всей линейки седанов 7-го поколения предлагается мощный и надежный 4-хцилиндровый турбированный двигатель 1.4 TSI, обладающий мощностью 150 л.с. и крутящим моментом в 250 Нм. Агрегатироваться спортивное сердце нового Jetta будет 6-тиступенчатой механикой или современной 8-миступенчатой АКПП.

Для версии GT, выпуск которой ожидается в 2019 году, обещают более мощный бензиновый агрегат 2.0 TSI на 174 л.с.

Как и любой современный автомобиль, Джетта получит целый комплект электронных помощников, обеспечивающих комфорт и безопасность, а именно:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • слежение за «слепыми зонами»;
  • распознавание дорожной разметки;
  • камеры заднего вида;
  • системы предотвращения столкновений и функцией автоматического торможения в опасных ситуациях.

Желающие получить авто в максимальной комплектации получат возможность опционально заказать такие дополнения, как:

  • панорамная крыша;
  • роскошная контурная подсветка в салоне;
  • вентилируемые кресла первого ряда с электроприводом;
  • современная акустика Beats мощностью 400Вт.

Цена и начало продаж

Хотя официально дата выхода нового VW Jetta 7-го поколения припадает на середину 2018 года, в Европе и России этот автомобиль появится не ранее начала 2019. Но говорить об этом пока рано.

Представители Volkswagen Group заявили, что о поставках новинки в Европу пока речь не идет, ведь из 116 000 автомобилей 6-го поколения, проданных в 2017 году на европейский рынок приходится лишь 7 000 реализованных через автосалоны экземпляров.

Седан планируют выпускать в пяти комплектациях:

  1. S;
  2. SE;
  3. SEL;
  4. SEL Premium;
  5. R-Line.

Ориентировочно цена базовой комплектации нового Джетта будет стартовать с отметки в 800 000 рублей, тогда как топовая версия может обойтись владельцу 1 250 000 руб. или дороже.

Также смотрите обзор новинки на видео:

Источник: https://2019-god.com/volkswagen-jetta-2019-goda/

Присмотрись! Выявляем особенности обновлённой Volkswagen Jetta

18.06.2015

Во всем мире Jetta является одной из самых популярных моделей Volkswagen – с момента ее создания в 1979 году было продано больше 14 миллионов автомобилей. В России этот седан тоже давно стал бестселлером бренда, а с января россиянам доступна обновлённая «Джетта». Присматриваемся!

Динамичный дизайн

Обновлённая Jetta является седаном в классическом исполнении с гармоничными пропорциями. Чёткие формы, приятные очертания задней части, большие колёса и обтекаемый силуэт – это те свойства, которые придают автомобилю одновременно спортивный и элегантный облик.

При желании на Jetta можно установить светодиодные задние фонари.Фары: галогенные, биксеноновые, светодиодные – для VW Jetta предлагаются лампы всех современных световых технологий.

  510 л — таков минимальный объем багажника седана. Большая крышка грузового отсека позволяет загружать даже очень крупные предметы. На двойном крюке в форме якоря можно надёжно зафиксировать, например, сумки для покупок. В обшивку багажника встроены удобные отделения для безопасного хранения мелких предметов.

Просторный салон

В Jetta вы будете чувствовать себя по-настоящему комфортно. Удобные настройки передних сидений, широкий задний диван и центральный подлокотник обеспечивают удобство повседневного использования.

Важно

Кроме того, седан имеет внушительный объем свободного пространства. Для того чтобы взрослые пассажиры чувствовали себя комфортно даже в длинных путешествиях, особое внимание было уделено пространству для ног – оно составляет 968 мм, а на передних сиденьях этот показатель достигает 1046 мм.

Технологии в помощь

Ассистент движения на подъёме: облегчает трогание на подъёме, предотвращает откатывание автомобиля назад и не даёт заглохнуть двигателю, а в сочетании с электронной блокировкой дифференциала XDS система на подъёме может улучшать тяговые характеристики и обеспечивать больший контроль на дороге.

· Система контроля «слепых зон» Blind Spot Sensor: способна предупреждать водителя во время движения или при выезде с парковки об автомобилях, находящихся в «слепой зоне».

Система Blind Spot Detection: контролирует пространство справа и слева от автомобиля, предупреждая водителя о наличии транспортных средств в «мёртвой зоне». 

· Ассистент выезда с парковочного места: во время выезда с парковки предупреждает водителя о приближающихся автомобилях и при необходимости даже включает экстренное торможение.

· Камера заднего вида Rear View: облегчает процесс парковки, отображая зону за автомобилем на дисплее навигационной системы.

· Система управления дальним светом Light Assist: с помощью камеры способна распознавать движущиеся навстречу или впереди машины и соответствующим образом автоматически включать ближний или дальний свет.

Двигатели: бензиновые, 1.6 MPI (85 или 105 л.с.), 1.4 TSI (122 или 150 л.с.).

Трансмиссия: 5МКПП, 6МКПП, 6АКПП, 7DSG.

УЖЕ В «БАЗЕ»: сиденье водителя с регулировкой по высоте, ABS, две подушки безопасности, «Зимний пакет» (подогрев зеркал и форсунок омывателя), кондиционер, аудиоподготовка и др.

на правах рекламы

СПЕЦЦЕНА: от 695 000* рублей

*Преимущество достигается за счет спец.условий и программы утилизации, подробнее – в автосалоне

Автоцентр «Премьера»: г. Тольятти, ул. Спортивная, 22,

тел. (8482) 53-77-77,

volkswagen.primjera.ru

Источник: http://avtosreda.ru/news-tstdrv/PrismotrisVyyavlyaemosobennostiobnovlyennoyVolkswagenJetta/

Обзор Volkswagen Jetta 2015

Не так давно Фольксваген подверг легкому рестайлингу седан Джетта. Что же нового приготовили нам немцы?

Снаружи автомобиль изменился незначительно: новая оптика, иные бамперы и колеса. Однако, изменения носят еще и технический аспект. Так например, бампер другой формы и дополнительные фрагменты защиты днища призваны снизить аэродинамическое сопротивление на десять процентов. Да и в целом, дизайн даже дорестайлинговой Джетты был отнюдь не скучен.

Читайте также:  Lada, держись: в россию едет сверхбюджетная иномарка ikco dena

Интерьер теперь щеголяет лакированными вставками из черного пластика: они есть и на центральной консоли, и на руле. И без того отличные материалы отделки стали еще качественней, а подгонка панелей — точней.

Кресло водителя обладает неплохой боковой поддержкой, но в поворотах держит не она, а выверенный профиль. Сзади места достаточно только для двоих пассажиров. Третьему человеку будет некомфортно из-за высокого центрального тоннеля и выступающих дефлекторов обдува климатической установки.

Двигатель серии TSI остался без изменений — все тот же 1.4 с двумя турбинами и мощностью 150 лошадиных сил. Хотя, в будущем планируется оснащать мотор только одной турбиной из-за частых капризов и повышенного расхода масла.

Коробка передач также знакома — семиступенчатый робот DSG с двумя сцеплениями.

Стартует Джетта очень резво. Мощности — за глаза. А колеса, даже при малейшем неосторожном нажатии на педаль газа, срываются в пробуксовку. По-настоящему взрывным темпераментом двигатель обладает в диапазоне от двух до пяти тысяч оборотов в минуту. Конечно, можно и дальше крутить мотор — до отсечки, но эффект не будет таким выраженным.

DSG резво справляется со своей задачей и охотно перебирает передачи при ускорении. Однако, дергания на маленьких «парковочных» скоростях никуда не исчезли, хотя инженеры перенастроили блок управления коробкой и сделали передаточные числа первых двух передач более длинными.

Совет

Управляемость — надежная и азартная одновременно. Рулевое колесо приятно наливается тяжестью, радует информативностью и хорошей обратной связью. Конечно, чувствительность на повороты руля — не самая высокая, но это компенсируется маленькими кренами в поворотах и хорошей устойчивостью на дуге.

Подвеска имеет длинные ходы, но отличается упругостью. Неровности маленьких и средних размеров Джетта почти не замечает. Единственное, что тревожит пассажиров — это громкая работа подвески в частности, и не самая хорошая шумоизоляция — в целом. Все-таки, от немецкого автомобиля ждешь большей педантичности в таких вопросах.

Обновленная Фольксваген Джетта не стала принципиально лучше — она осталась такой же: качественной, комфортной, быстрой и в меру азартной. А незначительная модернизация — это лишь дань времени.

Источник: http://NissanEnote.ru/view_post.php?id=482

Новый Volkswagen Jetta 2015 модельного года

Новый 2015 год стал очень урожайным не только на политические события, но также и на новые модели различных автопроизводителей.

Не остался в стороне и немецкий автоконцерн Volkswagen, подготовивший новую рестайлинговую модель Jetta 6-го поколения.

Этот седан класса C, расположившийся в модельной линейке между Wolkswagen Golf и Passat, обрел большую популярность в большинстве стран, в т. ч. и в России.

До настоящего времени по дорогам России колесили «Джетты» до 2011 модельного года. И вот, настал черед рестайлинга и для нее.

Впервые обновленный седан Volkswagen Jetta был представлен на суд широкой публике на авторитетном автошоу в Нью-Йорке еще в 2014 году.

Следует ли говорить о том, что Jetta давно стал одним из самых популярных, в своем классе, автомобилей в мире? Благодаря слаженной работе команды конструкторов и дизайнеров удалось создать модель практически с идеальным балансом цена/качество.

Обратите внимание

История создания модели Jetta уходит своими корнями в 1979 год. С тех давних пор было продано более 14 миллионов автомобилей Volkswagen Jetta.

Такая популярность обуславливается не только успешной маркетинговой политикой концерна Volkswagen, но и приятным дизайном, включившим в себя классику и современные веяния автомобильной моды и безупречное немецкое качество с широкой функциональностью. И это далеко не исчерпывающий список преимуществ немецкого седана.

Внешний вид

Как уже говорилось, популярность любой модели во много определяет эффектный внешний вид, в котором сочетаются не только все тенденции современной автомоды, но и наиболее прогрессивные дизайнерские решения.

Что касается обновленной «Джетты», найти какие-нибудь отличия от предыдущей модели при беглом взгляде будет довольно не просто. Все те же «граненные» линии оптики, идеально сочетающиеся с плавными линиями кузова. Все тот же удачный дизайн его передней части.

Здесь изменения коснулись в основном, лишь функциональной части.

В обновленном Фольксваген Джетта 2015 изменения коснулись лишь радиаторной решетки, бамперов и задней оптики. Радиаторная решетка несколько увеличилась в размерах. Передняя оптика представляет собой вполне удачное решение — биксеноновые лампы с инновационной адаптивной функцией AFS. Удачно выполнены и светодиодные ходовые огни. Теперь они Г-образной формы.

Все внешние элементы декора покрыты хромом, что придает автомобилю более «американизированный» внешний вид. Нижняя часть переднего бампера имеет черную неокрашенную окантовку, что позволит избежать царапин при случайном контакте с бордюрами и дорожными неровностями.

Изменения коснулись также и задней оптики. Теперь задние фонари имеют более обтекаемые линии как и бампер.

Невидимые на первый взгляд изменения в форме кузовных элементов, а также инновационный дизайн колесных дисков со слов разработчиков, позволили существенно улучшить аэродинамические характеристики Volkswagen Jetta наряду со снижением потребления топлива.

Отчасти, это было достигнуто за счет изменения положения передних стоек, формы бамперов и применению новых пластиковых накладок на днище. Размеры капота, багажника и дверей остались без изменений. Капот по форме полностью взаимозаменяем с предыдущей моделью.

Что касается багажника, то теперь имеется возможность открывать и закрывать его крышку дистанционно при помощи специальных кнопок на пульте. Посадка в салон осталась на том же уровне и не представляет каких-либо затруднений для водителя и пассажиров средней комплекции.

Изменения в салоне

Если заглянуть в салон обновленного Volkswagen Jetta, то с функциональной точки зрения, на первый взгляд, абсолютно ничего не изменилось. Все ручки, клавиши и другие органы управления находятся на прежних местах. Но, цветовая гамма отделочных материалов в салоне стала еще более изысканной. Светлые цвета отлично сочетаются с качественными черными пластиковыми элементами салона.

Большим плюсом является то, что удачно подобранные оттенки не только не делают интерьер Jetta скучным, но и не приедаются со временем. Теперь производители предлагают на выбор еще более широкую и интересную цветовую гамму оформления салона.

Благодаря новым веяниям в оформлении салона обновленной «Джетты», салон автомобиля смотрится не хуже, а в отдельных моментах даже превосходит аналоги своего класса. Что касается качества, то оно также на высоте.

Важно

Все материалы, применяемые в отделке салона не только мягкие и весьма приятные на ощупь, но также и имеют экологические сертификаты качества.

Визуально салон стал еще более просторным, если сравнивать с моделью прошлого поколения. Первое, что бросается в глаза — это удобное, шикарное мультифункциональное рулевое колесо, модернизированные воздуховоды и обилие хромированных деталей в отделке.

Все это выполнено, словно с претензией на звание «спорткара». Хотя безусловно, Volkswagen Jetta — это прежде всего автомобиль для комфортного передвижения.

Изменения коснулись и приборной панели. Теперь все измерительные приборы скомпонованы в «колодцах». Как заявляют разработчики, такая компоновка позволяет водителю легко и быстро считывать все показания приборов, не отвлекаясь от управления автомобилем.

Центральный дисплей на приборной панели также стал еще более информативным и более удобным для считывания данных. Система обогрева и охлаждения воздуха в салоне стала еще более эффективной. Положение ее элементов позволяют с максимальной быстротой делать микроклимат салона наиболее комфортным как для водителя, так и для всех пассажиров, включая сидящих на задних сидениях.

Что касается полезного пространства салона, то оно осталось прежним. Багажное отделение также не претерпело никаких изменений и его объем остался таким, как и был — 510 л.

Обновленный Volkswagen Jetta стал еще более технологичным. Наряду с новыми дизайнерскими и конструкторскими решениями автомобиль получил модернизированные системы безопасности, касающиеся не только еще более эффективного торможения, но также и активной безопасности.

Так, например, система «Blind Spot System Detection» способна обнаруживать опасность с обеих сторон автомобиля в так называемых «слепых зонах». Также имеется еще более усовершенствованная противоугонная система и система защиты от буксировки.

Совет

Среди других новшеств имеются и новые панорамные боковые зеркала с расширенным наборов настроек.

Другие полезные и приятные мелочи салона обновленного Фольксваген Джетта 2015 — это система двухзонного климат-контроля и светодиодная подсветка элементов салона.

Многофункциональная мультимедийная система автомобиля также выполнена на еще более высоком уровне. В ее состав входят сенсорный жидкокристаллический экран, а также разъемы для SD и USB, а также для подключения iPod. Причем, все это доступно, в том числе, и в базовой комплектации!

Другими словами, разработчикам Jetta есть чем удивить и порадовать поклонников своей марки.

Технические характеристики

Широкий выбор силовых агрегатов — еще одна из сильных сторон автоконцерна Volkswagen.

Двигатель и трансмиссия

В базовой комплектации производитель предлагает атмосферный 2-х литровый бензиновый двигатель. Кроме него, доступны также другие бензиновые агрегаты, рабочим объемом 1,2 и 1,4 литра, мощностью 122 л.с.

, 1,6 л, — 105 л.с., 1,8 л, 2,0 л. Все перечисленные силовые агрегаты имеют турбонаддув. Базовый двухлитровый двигатель TDI EA 288 способен развивать максимальную мощность 150 л.с.

с максимальным крутящим моментом в 320 Нм.

Для Европы в линейке силовых агрегатов имеется также дизельный двигатель «TDI Clean Diesel» и гибридный мотор.

У российских дилеров обновленный Фольксваген Джетта седан представлен с 4-мя вариантами двигателей. Для базовой комплектации предусмотрен 16-клапанный, 1,6-литровый, бензиновый силовой агрегат, развивающий максимальную мощность 85 л.с. при 5200 об/мин и крутящим моментом 145 Нм при 3750 об/мин.

Для базовой комплектации в паре с указанным двигателем предусмотрена 5-ступенчатая «механика», а в более дорогой комплектации устанавливается более «заряженный» силовой агрегат, наделенный мощностью 105 л.с. при 5250 об/мин и максимальным крутящим моментом в 153 Нм при 3800 об/мин. В пару с этим двигателем доступна не только «механика», но также и шестиступенчатый «автомат».

Более серьезные комплектации оборудованы семиступенчатой роботизированной КПП «DSG».

Что касается динамических характеристик, то по заявлению разработчиков Jetta, автомобиль с двигателем мощностью 122 л.с. способен разогнаться с места до 100 км/ч всего за 9,8 секунды, и это с любой из имеющихся коробок передач.

Машина способна разгоняться до 202 км/ч. Если говорить о расходе топлива, то чемпионом по экономичности выступает семидиапазонный «робот»: 6,0л/100 км пути в смешанном цикле против 6,2л/100 км у автомобиля с механической КПП.

Габариты кузова

Габариты кузова Джетты остались практически без существенных изменений. Его дина составляет 4,659 м, ширина — 1,778 м, высота 1,482 м, колесной базе 2,651 м. Дорожный просвет также довольно внушительный. Он составляет целых 160 мм, что очень неплохо для не всегда простых российских дорожных условий. В зависимости от «начинки» снаряженная масса составляет 1325 — 1364 кг.

Ходовые качества

Впечатления от поездки Volkswagen Jetta 2015-го модельного года оставляет самые положительные. С одной стороны, гармоничное сочетание мягких цветов обивки салона успокаивает и расслабляет. С другой стороны, острый двигатель и «спортивный» руль провоцируют посильнее надавить на педаль акселератора.

Подвеска работает очень мягко, но вместе с тем, не дает автомобилю заваливаться при прохождении поворотов на высокой скорости.

Системы безопасности работают если не безупречно, то очень эффективно. При движении по многополосному шоссе датчик слепых зон своевременно выводит пиктограмму на зеркала заднего вида.

Обратите внимание

Тормозная система не только помогает водителю еще более эффективно сократить тормозной путь, но также и эффективно избежать заноса (сказывается наличие систем ABS, BAS и EBD, которые установлены в т. ч. в базовой комплектации).

Шумоизоляцию тоже можно назвать хорошей, но все же, хотелось бы лучше.

Особое внимание следует уделить подвеске. Несмотря на то, что ее конструкция полностью перекочевала с прошлой модели, настройки подвески заслуживают всяких похвал.

Полностью дисковые тормозные механизмы также работают очень эффективно, а электроусилитель руля создает адекватное усилие при движении на различных скоростях.

Комплектации и цены в России

В российской дилерской сети обновленная модель Volkswagen Jetta доступна в четырех комплектациях: базовая — «Conceptline» и более дорогие — «Trendline», «Comfortline » и «Highline».

Базовую комплектацию составляют 15-дюймовые диски, обогрев зеркал и стеклоомывателя (форсунок), две передние подушки безопасности, климатическая установка с кондиционированием воздуха, тканевая обивка салона, а также центральный замок. Опционально доступны системы мониторинга «слепых зон», контроля усталости и помощи при езде задним ходом.

Стоимость базовой комплектации «Conceptline» составляет от 691 000 рублей. Стоимость высшей комплектации «Highline» — от 972 000 если не считать дополнительных опций.

Источник: http://auto-office.ru/novyiy-volkswagen-jetta-2015-modelnogo-goda/

Ссылка на основную публикацию