В koenigsegg приступили к работе над новым гиперкаром

Листаем историю сумасшедших гиперкаров Koenigsegg

Дмитрий Вешкин, опубликовано 06 декабря 2017

Фото: Koenigsegg

Гиперкары Koenigsegg — воплощенная мечта Кристиана фон Кенигсегга и живое подтверждение того, что страсть, помноженная на усердие и неординарный интеллект, способна творить чудеса.

Koenigsegg One:1 — современная история марки: 1 360 л. с. и 440 км/ч!

Приближающийся гул неумолимо заполняет все пространство, заставляя умолкнуть щебечущих птиц и стрекочущих кузнечиков. Счет идет на секунды, делающие обратный отсчет. Три, два один… Спустя мгновения рев становится настолько физически осязаемым, что создается впечатление, будто его можно ухватить и отрезать себе кусочек на память. Иллюзия…

Гиперкар Koenigsegg One:1, его исторгающий, поймать столь же сложно. Прохладный утренний воздух, рассеченный низколетящим телом, расходится в стороны, словно прибрежные волны при приближении цунами, и затягивает раны.

Пронесшееся мимо механическое существо — одно из самых невероятных творений шведской марки. Король королей и один из остроконечных пиков автомобильного Олимпа.

Обратите внимание

Построить подобное мог лишь поистине особенный человек и выдающаяся команда инженеров.

Гения зовут Кристиан Эрланд Харальд фон Кенигсегг. Считайте его этаким Илоном Маском мира суперавтомобилей.

Хотя… Наверное, мы не вполне справедливы, проводя подобные аналогии: американская реинкарнация Жюля Верна была еще неизвестна, а Кристиан уже уверенно шел к своей цели, набивая шишки о препятствия, выстроенные жизнью. Внешность с легкостью сделала бы фон Кенигсегга героем триллеров.

Лысый и гладко выбритый, с нескрываемой чертовщинкой в глазах, он определенно прославился бы образом какого-нибудь киношного маньяка. Но наш герой посвятил себя другой роли и… тоже маньяка. Автомобильного!

Парню повезло — понимание жизненных стремлений пришло к нему в пятилетнем возрасте. Однажды он увидел норвежский мультфильм про мастера по ремонту велосипедов, который построил гоночный автомобиль. «Вот, чем я хочу заниматься!», — подумал тогда малыш Кристиан.

Затягивать с реализацией планов он не стал и уже в 22 годам основал свою компанию Koenigsegg Automotive. С течением времени концепция нордических монстров в общем-то не изменилась — Koenigsegg неизменно должны быть прекрасными эстетически, при этом достаточно практичными и с колоссальными характеристиками.

Конечно, Кристиан подразумевал не ту практичность, что приходит на ум при мыслях о Volkswagen Passat Variant и даже не та, что в случае с Porsche 911.

Первый автомобиль в Ангельхольме собрали в 1996 году

Все началось с прототипа CC, оснащенного 4,2-литровой «восьмеркой» Audi и весьма удобными подъемными дверьми авторства фон Кенигсегга с более простым принципом действия. То, что надо для тесной парковки! Смотришь на CC, вдохновленный такими «героями» как Ferrari F40 и McLaren F1, и возникает один единственный вопрос: «Черт возьми, Холмс, как?».

Действительно, как юнец умудрился построить машину, пусть и не единолично? Во-первых, Кристиан заработал деньжат на компании Alpraaz AB, занимающейся поставкой продуктов из Европы, которые и инвестировал в новое предприятие. И, во-вторых, он смог привлечь команду разработчиков, согласившуюся действовать на его условиях.

Демонстрация машины прогремела на Каннском кинофестивале в 1997 году. Превосходное начало!

Прототип Koenigsegg CC Concept вызвал большой интерес у посетителей Парижского автосалона в 2000 году

По правде говоря, то был лишь пролог романа о великой любви человека и машины. Первая глава писалась восемь лет — производство дебютного суперкара CC8S (CC V8 Supercharged) стартовало в 2002 году и ограничилось шестью экземплярами.

Первенец стал, таким образом, одним из редчайших Koenigsegg за всю историю. Четыре снаряда ориентировались на рынки с правосторонним движением, а оставшиеся получили руль справа.

Примечательный факт — клиенты проявили интерес к автомобилю еще в 2000 году, когда прототип представили в рамках Парижского автосалона. Жестокая ирония судьбы заключалась в том, что автомобиль мог вообще не увидеть свет.

Важно

В 2003 году, всего за две недели до Женевского мотор-шоу на сборочном предприятии произошел пожар. Была суббота, но, тем не менее, часть персонала находилась на маленькой фабрике и спасла машины и часть оборудования.

В основе гиперкаров фон Кенигсегга — углепластиковый монокок

Анатомически CC8S был совершенен как Аполлон. В основу легла углепластиковая силовая структура.

Подвеска с регулировкой высоты дорожного просвета приняла в себя регулируемые амортизаторы знаменитой шведской фирмы Öhlins, чья продукция особенно хорошо известна мотоциклистам.

В настоящее время компания фон Кенигсегга строит собственные двигатели, что отличает ее, скажем, от итальянской Pagani, использующей моторы Mercedes-AMG. Но на заре своей истории скандинавы брали за основу фордовский V8 объемом 4,6 л в 32-клапанной версии.

Двигатель Koenigsegg CC8S развивал 655 л. с. Его получили 6 гиперкаров с расчетной максималкой 390 км/ч

От исходного агрегата оставалось немногое: в лаборатории Ангельхольма увеличили литраж до 4,7 л, ставили кованые поршни и шатуны, более производительную систему впрыска, выпускной тракт с равнодлинными коллекторами, модифицированные головки блока цилиндра с новыми распредвалами и механический нагнетатель. Система смазки с сухим картером.

Инженерное колдовство увеличило мощность до 655 л.с.

— неудивительно, что имя CC8S было вписано в Книгу рекордов Гиннеса как обладателя самого сильного серийного двигателя! Этим перечень наград не ограничился: шведское чудище заслужило немецкую премию Red Dot и местную Utmärkt Svensk Form за дизайн, а сварливый Джереми Кларксон в 2004-м поставил творение Кристиана на первое место в своем личном рейтинге.

Koenigsegg CCR (2004-2006): 14 выпущенных гиперкаров могли развить 395 км/ч — но только по паспорту

С каждым новым автомобилем интерес фон Кенигсега к запредельным характеристикам становился все сильнее, что наглядно продемонстрировал снаряд CCR, перехвативший эстафету в 2004-м и разошедшийся тиражом в 14 штук.

Экстерьер во многом копировал «тело» предшественника, но кузов был доработан и, в частности, дополнен увеличенным сплиттером.

Кроме того, разработчики пустили в ход более мощные тормоза и отнюдь неспроста — мощность двигателя выросла до 806 «лошадей»! На практике это означало разгон до сотни за 3,2 с против 3,5 с у CC8S, максималку свыше 395 км/ч и торможение со 100 км/ч до полной остановки за 31 м.

Заезд, состоявшийся в феврале 2005 года на легендарном итальянском треке Нардо, закончился рекордом скорости для дорожных машин — 387,86 км/ч! Достижение McLaren F1 (386,4 км/ч) было низвергнуто спустя долгие восемь лет — символичный итог победы ученика над учителем.

Koenigsegg CCX (2006-2010) выдавал 806 л. с. и разгонялся до 395 км/ч. Тираж — 14 экземпляров

Работая над третьей моделью, получившей имя CCX, производитель предпочел эволюции небольшую революцию. «Икс» походил на прежние Koenigsegg, но во многом являлся новым продуктом. Начнем с того, что кузов и шасси автомобиль создали методом 3D-проектирования.

Компания заявляет, что CCX не имеет с предшествующими машинами ничего общего и это, похоже, не лукавство. Например, двигатель V8 имеет прежний объем, но на сей раз это, как утверждают шведы, собственная разработка со «своим» блоком цилиндров, заложившая базис для последующих моторов Koenigsegg. Отдача в 806 л.с.

при 7000 об/мин и 920 Нм при 5500 об/мин вкупе с многочисленными инженерными ухищрениями обеспечили ошеломительную динамику. Только представьте…

Чтобы разогнаться до 300 км/ч и тут же остановиться, CCX требовалось меньше половины минуты!

Перед коротким «носом» CCX многокилометровый прямик, теряющийся в мареве от раскаленного асфальта. Позади салона нервно вибрирует компрессорная восьмерка, готовая взорваться леденящим душу ревом и устроить водителю аттракцион в стиле подготовки пилотов истребителей.

Удар по педали газа, стрелка спидометра на одном дыхании проносится мимо первой трехзначной отметки. С момента старта должно пройти 9,8 с, прежде чем начнется отсчет третьей сотни, а полный цикл 0-200-0 км/ч утрамбовывается в 14 с.

Читайте также:  Как снять нагар с поршней

То же самое, но до «трехсот» и с последующим жесточайшим торможением? 29,2 секунды! До заездов лучше не завтракать, вне зависимости от «культурной программы» — на треке гигиенические пакеты непременно понадобятся вам, либо пассажиру, поскольку «Икс» способен испытывать боковые перегрузки в 1,3G и отлично тренировать шейные мышцы.

Koenigsegg CCXR (2007-2010) на смеси этилового спирта и бензина развивал 1 018 л. с. и набирал до 410 км/ч

Многое ли меняется с появлением в названии CCX литеры R? О да! Версия суперкара, появившаяся в 2007 году, не имела отношения к автоспорту, как можно было бы подумать, а «всего лишь» могла пожирать как бензин, так и биотопливо E85 (смесь 85% этанола и 15% бензина). Результат превосходил все ожидания: при заправке E85 отдача вырастала до 1018 л.с.

при 7000 об/мин и 1060 Нм при 5600 об/мин. Энерговооруженность? Практически спортбайковская — 1,26 кг/л.с. Шведский «друг природы» способен пробить сотню за 3,1 с, выстрелить до 200 км/ч за 8,9 с и проделать полный цикл 0-200-0 км/ч за 13,7 с. Прибавьте к этому расчетную максималку свыше 400 км/ч.

И совесть за здоровье птичек и рыбок чиста, и адреналин перманентно кипит! Разве не идеал?

Совет

Вы, наверное, думаете, что Кристиан и его компания ни в чем не ошибались, почивали на лаврах, а бизнес шел как по маслу? Это не так — холостые, но громкие выстрелы были. Например, подобная история приключилась с суперкаром CCGT, тщетно пытавшимся принять участие в гонках на выносливость.

Монстр строился под требования ле-мановской категории GT1 на базе CCR в течение нескольких лет.

В результате свет увидела хищная рыбина массой менее тонны с аэродинамикой, генерирующей свыше 600 кг прижимной силы и двигателем V8 объемом 5,0 л безо всяких турбин-компрессоров, но с рестриктором и мощностью за 600 «лошадей».

С гоночной версией CCGT шведы промахнулись: пока кольцевой прототип строили и доводили, правила поставили его вне марафонов

Увы, гоночную карьеру «швед», в некоторых ракурсах неуловимо смахивающий на боевой кольцевой McLaren F1 GTR, так и не сделал — его попросту не пустили на старт! FIA изменила правила, поставив карбоновые монококи вне закона, и это была лишь половина проблемы.

Непреодолимым препятствием для Koenigsegg стали минимальные объемы производства, которые выросли с 20 экземпляров за несколько лет до 350 штук за год! В общем, в Ангельхольме потушили свет и слили антрифриз…

Но от состязаний не отказались! Полем брани стал Нюрбургринг, а целью — погоня за призраком рекорда, вечно терзающим душу и самолюбие производителей суперавтомобилей.

Продолжение читайте здесь

Источник: http://www.carscope.ru/koenigsegg/articles/13261/skandinavskiyj_tsiklon_chast_1.html

Гиперкар Koenigsegg Agera RS превысил 450 км/ч на обычной дороге. ВИДЕО!

Мы бы написали «не пытайся повторить», но это вовсе необязательно. Статистически ты и приблизиться не сможешь к этим цифрам, даже если у тебя алмазно-твердая рука и титановольфрамовые нервы. И причина издевательски проста: на чем?

Много ты знаешь дорожных автомобилей, способных набрать 400 км/ч? Чтобы назвать пяток, даже автомобильный редактор MAXIM задумается на секундочку. Ну да, недавно Bugatti Chiron установил рекорд, выполнив разгон с места до 400 км/ч и торможение до полной остановки за 42 секунды. Только этот рекорд уже перебит, и с большим запасом!

Самый благородный гиперкар в мире (его предшественник Veyron так и вовсе был единственным) — Bugatti Chiron. Мощность в 1500 л.с. позволила ему в зачетной попытке разогнаться до 400 км/ч за 32,6 с.

«И кто же это сделал?» — любопытствуем мы хором с тобой (ты тоже говорил с интонацией консьержа Людвига Аристарховича?). Знакомься: шведский гиперкар Koenigsegg Agera RS.

Как и Bugatti, он представляет старую школу. Никаких электромоторов и тяговых литиевых батарей. Только турбированный V8 на биоэтаноле Е85. Мощность — 1360 л.с. с пяти литров рабочего объема! И на каждую «лошадь» приходится едва больше килограмма снаряженной массы (1395 кг).

Снижения веса добивались всеми возможными способами: не только кузов выполнен из углеволокна, но и даже колесные диски!

Для разминки Koenigsegg повторил заезд в дисциплине 0–400–0… и сильно улучшил результат «Широна». На упражнение, которое большинство суперкаров в принципе не способно выполнить, у него ушло 36,44 c против 41,96 у Bugatti.

Проехал так, будто просто за хлебом сходил!

Но на этом шведский агрессор не остановился. Несмотря на внешность гаражной поделки тюнингеров-экстремалов, Agera RS — серьезный инструмент.

И вообще, не подумай, что Koenigsegg — какие-то авантюристы или выскочки в автомобильном мире. Это весьма уважаемая контора со своим стилем и инженерными традициями.

На одних оранжевых полосках Bugatti не обгонишь…

Но вернемся к делу. Четвертого ноября в штате Невада на перекрытом участке шоссе US Highway 160 Koenigsegg провел два заезда.

В первом испытатель Никлас Лиля развил скорость 437 км/ч, а во втором — уже феноменальные 457 км/ч.

По правилам замера максимальной скорости заезды проводятся в противоположных направлениях, чтобы уравнять возможные действия внешних сил. Результатом признается среднее арифметическое двух зачетных попыток.

Обратите внимание

Обрати внимание, как неспешно пилот набирает первые 200 км/ч. Вероятно, потому, что Agera RS под полным газом может сорваться в пробуксовку и на 160 км/ч, а под колесами все-таки не полигон, а дорога общего пользования…

Таким образом, проведенный по всем правилам и тщательно запротоколированный внешней аппаратурой замер показал результат в 447 км/ч.

Пусть он пока не авторизован FIA или, например, Книгой рекордов Гиннесса, мы вправе считать его наивысшей скоростью для дорожного автомобиля.

Заметим на полях, что рекордные заезды сверхбыстрых автомобилей, омологированных для дорог общего пользования, не проходят на дорогах.

Для этих целей используют испытательные полигоны, аэродромы, соленые озера… И это тоже своего рода достижение: Agera RS показал свой невероятный результат там, где обычно фермер в клетчатой рубашке неспешно катит на пикапе с наклейкой в виде флага Конфедерации на бампере. И едва ли быстро отыщет Швецию на глобусе.

Американский Hennessey Venom F5 располагает мощностью 1622 л.с. при снаряженной массе всего 1338 кг. Уже страшно!

И еще кое-что. Гонка за рекордами скоро продолжится.

Лидерскую майку Koenigsegg отвоевал у американского суперкара Hennessey Venom GT (в 2014 году он развил 435 км/ч), а тот в свою очередь опередил Bugatti Veyron Super Sport с показателем 431 км/ч, зафиксированным в 2010 году.

Стоит ли удивляться, что к новым рекордным заездам готовят новые гиперкары именно этих марок: претендентами станут уже упомянутый 1500-сильный Chiron без ограничителя скорости и представленный на днях Hennessey Venom F5 (1622 л.с.).

Оба автомобиля мощнее, чем Agera RS, и оба настроены (в инженерном смысле этого слова) на достижение максимальной скорости. Не знаем, как ты, а мы запасаемся попкорном!

Источник: https://www.MaximOnline.ru/guide/auto/_article/koenigsegg-sets-speed-record/

Суперкар Koenigsegg One:1 разбили при подготовке к рекорду Нюрбургринга — DRIVE2

Пилот компании Koenigsegg разбил на Нюрбургринге суперкар One:1. Автомобиль попал в аварию в рамках «работы над развитием и подготовки к попытке установления рекорда прохождения круга» на немецком автодроме.

Читайте также:  Замена передних колодок на опель астра н

Об этом говорится в сообщении на официальном сайте автопроизводителя.
Судя по опубликованному на YouTube видео, автомобиль врезался в защитное ограждение, после чего перевернулся через него.

На какой скорости перед аварией ехал Koenigsegg One:1, не уточняется.

1

Компания Koenigsegg опубликовала отчет об аварии гиперкара One: 1 во время скоростных испытаний на «Северной петле» Нюрбургринга. После изучения телеметрии автомобиля причиной ДТП была названа неисправность датчика ABS левого переднего колеса.
Из-за сбоя датчика ABS на скорости 170 километров в час заблокировались передние колеса.

Это произошло во время интенсивного торможения на участке трассы под названием «Лисья нора» (Fuchsröhre). Автомобиль продолжил движение и на 110 километров в час врезался в забор поворота «Лес Аденауэра» (Adenauer Forst).

Гиперкар подбросило в воздух на 22 метра и развернуло на 180 градусов, после чего он приземлился на левое заднее колесо за оградой.

3

Важно

В Koenigsegg утверждают, что сигнал предупреждения о неисправности ABS сработал, соответствующая лампа загорелась на приборной панели, однако пилот во время управления машиной на высокой скорости его не заметил.

В обычных дорожных условиях, как говорят в компании, водители смогут без проблем добраться до сервисной станции, чтобы устранить возможную неисправность.
Во время аварии оказались повреждены подрамники и кузовные панели.

При этом карбоновый монокок остался целым (его вместе с мотором и коробкой передач вновь используют для восстановления автомобиля), двери открывались, не было утечек топлива, масла и других технических жидкостей.

4

Подушки безопасности и система отключения подачи топлива сработали штатно, а пилот смог выбраться из машины и потушить пожар, возникший в задней части автомобиля из-за контакта деталей обшивки с раскаленной выпускной системой. Водитель не пострадал, но был отправлен в госпиталь в рамках стандартной процедуры медосмотра.
После медицинского осмотра водитель был отпущен из больницы.

Koenigsegg One:1

Суперкар Koenigsegg One:1 оснащается пятилитровым восьмицилиндровым двигателем с двумя турбинами. Отдача мотора составляет 1341 лошадиную силу и 1371 Нм крутящего момента. С места до 400 километров в час One:1 разгоняется за 20 секунд. Шведский автопроизводитель собрал лишь шесть экземпляров суперкара.

Издание CarBuzz отмечает, что инцидент с One:1 может быть самой дорогой аварией на Нюрбургринге.

Обновленный кабриолет Audi A3 оценили в два миллиона рублей

Австралийцы построили «Тойоту» c 1000-сильным двигателем от Nissan GT-R

Электрический 900-сильный фургон сразился в дрэге с Tesla и Ferrari

Тюнеры построили 819-сильный Dodge Viper

Победивший в «Ле-Мане» Jaguar продадут за рекордную сумму

Ателье G-Power сделало быстрейший спорткар BMW мощнее

Стала известна стоимость обновленного Audi A6 в России

Заводской тюнер Toyota подготовил доработки для обновленного GT86

Канадец построил в гараже Ferrari с авиационными двигателями

Представлен совместный гиперкар Aston Martin и Red Bull

Супергибрид Ferrari LaFerrari лишился крыши

«Тойота» раскрыла интерьер обновленного купе GT86

Mahindra создаст конкурента «Тесле» под брендом Pininfarina

Самая доступная «Тесла» будет мощнее BMW M3

Ссылка на мой блог

источник

Источник: https://www.drive2.ru/b/3230569/

Итальянец создал новый гиперкар

10 машин из ближайшего будущегоИтальянец создал новый гиперкар | Авторамблер

Дизайнер из Турина нарисовал концепт гиперкара MC-63 на основе Ferrari LaFerrari. На создание изображений Андреа Отайла вдохновил знаменитый гоночный автомобиль Tipo 63 Birdcage, который в 60-е годы принес Maserati немало побед в 24 часах Ле-Мана.

Авто: Итальянец создал новый гиперкар – PressFrom – Россия

Итальянец создал новый гиперкар : В Париже объявили имя для открытой версии LaFerrari Как и предполагалось, новинка получ Гиперкар будет доступен как с жестким складным верхом, так и с тканевой крышей.Силовая установка осталась прежней: 6,3-литровый V12 и.

Эксперты Ferrari работают над созданием нового гиперкара

В компании заверили, что новый гиперкар Ferrari будет намного круче – и стремительнее, и мощнее, и легче. Ведущие инженеры известного на весь мир автомобилестроителя из Италии уже активно работают сейчас над созданием принципиально новой платформы.

Итальянцы создали 1000-сильный гиперкар

Компания Mazzanti Automobili рассекретила некоторые из технических характеристик новой версии своего купе Evantra Millecavalli, которое позиционируется, как самый мощный итальянский гиперкар .

Гиперкар Pininfarina PF0 проторит дорогу новой фирме

Созданная в апреле компания Automobili Pininfarina объявила, что её первая модель с кодовым названием PF0 появится в 2019-м. Итальянцы среди прочего используют опыт, накопленный при Новый гиперкар массой менее двух тонн будет построен по схеме Римаца, с четырьмя

Ferrari соберет новый гиперкар к 2022 году: Движение: Ценности

Итальянский производитель спортивных автомобилей Ferrari назвал время выпуска нового фирменного гиперкара . Он появится не ранее 2022 года. По словам главы технологического отдела Ferrari Микаэля Лейтерса, новинка будет не оснащена двигателем, позаимствованным у

Ferrari приступила к работе над новым гиперкаром

Обещано, что новый гиперкар Ferrari будет еще круче – мощнее, легче и быстрее. Новая платформа, над которой инженеры уже работают, станет на 15% легче, обеспечивая при этом увеличенный уровень жесткости и сниженные на 20% шумы и вибрации.

Итальянские ювелиры создали самый быстрый гиперкар в мире

Новоявленный итальянский автопроизводитель Corbellati представит на автосалоне в Женеве в начале марта своего первенца – супермощный гиперкар под названием Missile (“Ракета”), который сможет претендовать на звание самого быстрого в мире автомобиля

Ferrari занимается созданием нового гиперкара » OLDMERIN.net

Совет

Как заявляют итальянцы , то новый гиперкар будет весить всего 1300 кг, а вот предыдущая модификация стоила 1585 кг. Вместе эти две силовые установки создают мощность у модели в 953 л.с. Именно поэтому машина может с 0 км/ч до 100 км/ч разогнаться всего за 3 секунды.

Ателье Pininfarina создаст собственный электрический гиперкар

Pininfarina сделает электрический гиперкар . Обычно все ограничивается тем, что называют «работа кузовного ателье»: на базе существующей модели создается новая машина, которая Но проект электрического гиперкара , который итальянцы готовят к 2020 году, будет иным.

Источник: https://PressFrom.info/ru/news/auto/-32318-italyanec-sozdal-novyj-giperkar.html

Koenigsegg Agera RS: пять скоростных рекордов за день

В минувшие выходные был установлен новый рекорд скорости среди серийных автомобилей. На специально перекрытом отрезке шоссе в американском штате Невада шведский гиперкар Koenigsegg Agera RS с двигателем V8 мощностью 1360 л.с. и заводским испытателем за рулем смог набрать 446,97 км/ч.

Разумеется, как предписывают правила таких мероприятий, заезды проводились в обоих направлениях, чтобы усреднить результат, а показания фиксировали специальным измерительным комплексом фирмы Racelogic.

Прежний рекорд продержался семь лет — его поставил Bugatti Veyron Super Sport, который на полигоне концерна Volkswagen в Германии разогнался до 431,07 км/ч.

Одновременно Agera RS установила еще четыре мировых рекорда. Во-первых, гиперкар улучшил свой собственный результат в упражнении, которое включает разгон до 400 км/ч и последующую остановку. В октябре на военном аэродроме в Дании шведское купе проделало эту комбинацию за 36,44 с, а теперь одним махом сняло более трех секунд: новый рекорд — 33,29 с!

Во-вторых, Agera RS показала самую высокую среднюю скорость на дороге общего пользования, причем сразу в двух зачетах. На протяжении километра купе смогло двигаться со скоростью 445,54 км/ч, а одну милю (1,61 км) проехало с результатом 444,66 км/ч.

Читайте также:  Как смотать спидометр на ваз 2115

Интересно, что предыдущие рекорды в этих дисциплинах были поставлены почти 80 лет назад! В январе 1938 года гонщик Рудольф Карачиолла на прототипе Mercedes W125 Rekordwagen проехал километр пути по свежепостроенному немецкому автобану со средней скоростью 432,7 км/ч, а милю — со скоростью 432,4 км/ч.

Mercedes W125 Rekordwagen (1938 год) оснащен двигателем V12 5.6 с двумя приводными нагнетателями, мощность — 736 л.с.

Обратите внимание

Наконец, последний рекорд — самая высокая мгновенная скорость на дороге общего пользования: 457,49 км/ч. Прежним лидером также был довоенный Mercedes W125, который на автобане смог выжать 432,7 км/ч. Причем инженеры фирмы Koenigsegg уверяют, что Agera RS может поехать еще быстрее, но только на специальном полигоне или высохшем дне соляного озера.

Koenigsegg Agera RS

Однако конкуренты не дремлют. В следующем году компания Bugatti намерена выставить на рекордные заезды новый Chiron.

А совсем недавно был представлен американский гиперкар Hennessey Venom F5, создатели которого обещают, что максимальная скорость составит 484 км/ч, а на разгон до 400 км/ч и последующую остановку уйдет менее 30 секунд. Правда, ходовые экземпляры нового купе должны появиться ближе к 2019 году.

Источник: https://autoreview.ru/news/koenigsegg-agera-rs-pyat-skorostnyh-rekordov-za-den

Koenigsegg построил новый гиперкар Agera R

Еще одной новинкой Женевского автосалона стала новая модель Agera R от шведской марки Koenigsegg.

Agera R создана на базе Koenigsegg Agera, представленной год назад на этом же моторшоу, и отличается от нее обновленной топливной системой и системой управления двигателем, и этого оказалось достаточно, для того чтобы двигатель развил 1115 лошадиных сил и 1200 Нм крутящего момента на биотопливе E85 и E100.

Эти виды биотоплива при сгорании высвобождают больше энергии, по сравнению с обычным бензином. Однако топливная система рассчитана и на работу с обычным бензином, но при этом двигатель выдает куда более скромные характеристики.

В настоящее время топливная система, устанавливаемая на Arera R, имеет наиболее высокий потенциал среди всех автомобилей, находящихся в производстве. Еще одной отличительной чертой станет внутренний интерьер, который не похож ни на один другой салон, в его отделке используется кожа алькантара, алюминий, карбон и даже некоторые виды драгоценных материалов.

Agera R имеет «гибкую» топливную систему,так спорткар можно запустить на обычном 95 бензине, октановое число которого меньше, чем октановое число биотоплива E85, при этом мощность снижается до 940 лошадиных сил, а крутящий момент до 1100 Нм, давление наддува и зажигания изменяется в соответствии с характеристиками топлива. Koenigsegg предлагает версию Agera и для стран, в которых топливо E85 или E100 не является общедоступным. Эта версия биотопливного авто будет работать и на 98 бензине, в этом случае двигатель способен выдавать 1050 лошадей и 1140 Нм крутящего момента.

V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 5,0 литров и двумя турбокомпрессорами способен разогнать автомобиль до 440 км/ч, но электронный ограничитель стоит на отметке в 375 км/ч.

Для того чтобы придать двигателю Agera R максимум эластичности, Koenigsegg объединил свои усилия с «Borg Warner», и использовал новейшие технологии в качестве материала турбин.

Важно

Турбины Agera R сделаны из особого материала под названием «Gamma-Ti», который является металлическим сплавом из алюминия и титана. Этот новый сплав существенно снижает инерции колеса турбины и оси, что придает им улучшенную реакцию.

Кристиан фон Кёнигсегг впервые изобрел и новый тип задней подвески для дорожного автомобиля, которую назвал «Triplex». Agera R поставляется с задней подвеской «Triplex» в стандартной комплектации и, следовательно, имеет амортизаторы и пружину, соединяющие правое и левое задние колеса. Эта система дает уникальные преимущества, когда два задних колеса могут влиять друг на друга при необходимости.

У системы есть ряд преимуществ, например, дополнительные пружина и амортизатор работают в паре с нормальными пружинами и амортизаторами, что позволяет их укоротить. Это приводит к повышению комфорта и улучшению управляемости на неровной и мокрой поверхности без ущерба для езды по сухому покрытию. Кроме того RTD система имеет эффект анти-приседания.

Традиционные системы анти-приседания работают с геометрией подвески. Эти системы не добавляют какие-либо компоненты или вес, однако они компенсируют геометрию подвески для возможности работы других аспектов системы анти-приседания. Добавив системы RTD, Koenigsegg может поддерживать точность геометрии подвески, а также уменьшить вес пружин и амортизаторов.

Таким образом, дополнительное преимущество существенно не влияет на общий вес системы.

Кузов, как и у предыдущей модели, изготовлен из легкого карбонового монокока и весит всего лишь 70 кг, в то время как общая масса споркара составляет 1330 кг. В целом все, как и у предыдущей модели, только вот новое заднее антикрыло теперь работает совершенно по-другому.

Оно создает огромную прижимную силу на низких и средних скоростях и меньшую прижимную силу на очень высокой скорости, чтобы не перегружать шины, и не создавать слишком большого сопротивления.

Многие гоночные современные автомобили имеют сложные гидравлически управляемые крылья и закрылки для влияния на прижимную силу, но Koenigsegg разработал новую систему, которая самостоятельно регулирует положение антикрыла и входит в стандартную комплектацию машины.

Совет

Крыло меняет угол не с помощью гидравлики, а под давлением ветра, поэтому динамически контролируется скоростью ветра или сопротивлением ветра в данный момент времени и тем самым фактически компенсирует встречный или попутный ветер на той же скорости.

Это инновационный способ адаптивной аэродинамики, так как система становится менее сложной и более интуитивной по сравнению с тяжелой и сложной гидравлической системой. Специалисты из Koenigsegg проделали тяжелейшую работу с вычисляемой гидродинамикой (Computational fluid dynamics) для того, чтобы создать динамически контролируемую адаптивную аэродинамику для Agera.

Кроме того, интересной особенностью многофункционального адаптивного антикрыла является то, что пилоны для крыла также выступают в качестве каналов вытеснения воздуха. Воздушный канал идет от моторного отсека к задней части пилонов, создавая воздушный коридор. Это приводит к удалению горячих газов из двигательного отсека, снижению давления в моторном отсеке и увеличению потока охлаждающего воздуха, поступающего через боковые радиаторы. Все вышеперечисленное уменьшает давление воздуха под днищем кузова и снижает сопротивление общей прижимной силе действующей на автомобиль.

Все эти и некоторые другие дополнительные возможности Koenigsegg Agera R действительно делают его абсолютно уникальным. Сами по себе характеристики обычной модели Agera уже запредельны, но Agera R идет еще дальше. Кстати в прошлом году модель Agera стала лучшим гиперкаром по версии журнала «Top Gear». Все что касается стоимости и даты выхода новинки в продажу пока не разглашается.

АвтоТюни.ру

Источник: http://autooboz.info/2011/03/koenigsegg-postroil-novyj-giperkar-agera-r/

Ссылка на основную публикацию