Tesla model 3 стала лидером на рынке сша

Tesla отчиталась о рекордной квартальной прибыли. Model 3 – лидер по продажам в США в денежном выражении

Компания Tesla отчиталась за третий квартал текущего года. И да, впервые за два года производитель завершил квартал с прибылью, причем с рекордной (хотя до этого было лишь два прибыльных квартала). Говоря точнее, чистая прибыль, рассчитанная по методике GAAP, оказалась равна $312 млн.

Рост основных финансовых показателей обусловлен, разумеется, успехом самой доступной в линейке компании модели – Model 3.

Собственно, отчет начинается с заявления, что по итогам минувшего квартала Model 3 вышла в лидеры на американском рынке по продажам в денежном выражении, а также вошла в пятерку самых продаваемых легковых автомобилей в кузове седана в количественном выражении.

Обратите внимание

Говоря о финансовых показателях, выручка производителя за год выросла более чем вдвое – с $2,98 млрд до $6,8 млрд. При этом почти 90% дохода – $6,1 млрд – обеспечили продажи автомобилей.

Еще $399 млн Tesla принесли системы производства и хранения энергии, а на сервисы и прочие направления в общей сложности пришлось $326 млн. Операционные расходы за квартал составили $1,1 млрд. Из них на НИОКР было потрачено $350 млн.

Валовая прибыль составила почти 25%, что соответствует ожиданиям производителя.

Как отмечалось выше, финансовый результат оказался положительный – чистая прибыль в размере $312 млн против убытка в $619 млн годом ранее. В предыдущем квартале чистый убыток был равен $717 млн.

Tesla отдельно выделяет, что более половины старых автомобилей, которые владельцы меняли на Model 3 по программе обмена, новыми стоили менее $35 тыс.

Это не только говорит о том, что потребителей ничуть не смущает то, что продукты Tesla стоят немного дороже, они готовы потратить на покупку нового авто гораздо большую сумму, чем на приобретение предыдущего автомобиля.

Как известно, на прошлой неделе Tesla снизила нижнюю пороговую стоимость Tesla Model 3 в США с $46 тыс. до $35 тыс. с целью сделать автомобиль более доступным для еще большего числа клиентов.

Правда, чуть позже Tesla скорректировала ценовую политику и повысила стоимость начальной версии на $1 тыс. Очень кстати будет вспомнить, что в одном из последних интервью Илон Маск заявил, что уже через три года Tesla может построить электромобиль стоимостью $25 000.

Кроме того, в письме инвесторам заявила о намерении ускорить строительство завода в Китае.

Важно

Напомним, на прошлой неделе мы узнали, что за соответствующий земельный участок под строительство завода Tesla заплатила $140 млн.

Компания планирует перенести часть производственных мощностей в Китай уже в следующем году. Правда, выпускаемые там автомобили будут продаваться только на рынке Поднебесной.

Кстати говоря о производстве, в минувшем квартале еженедельный объем выпуска Model 3 в среднем составлял 4300 штук, хотя за последнюю неделю третьего квартала компании удалось выпустить 5300 единиц Model 3. Справедливости ради отметим, что ранее Tesla ставила цель в 6000 Model 3 в неделю к концу августа.

Всего за квартал компания произвела 80142 машины, что на 50% больше, чем было выпущено в рекордном для компании предыдущем квартале. Из них 53239 составляли Model 3. Но это мы узнали еще в начале месяца, когда изучали отчет о количестве произведенных и поставленных автомобилей.

Еще одна важная деталь – показатель нормо-часов, характеризующий количество времени, затрачиваемое на выполнение работы, для Model 3 в квартальном выражении снизился на 30% и впервые опустился ниже значений для Model S и X. В дальнейшем Tesla пообещала еще больше повысить эффективность производства.

План по поставкам Model S и Model X на этот год остается неизменным – суммарно около 100 тыс. А вот касательно планируемые объемов производства Model 3 на этот квартал никаких конкретных цифр компания не дает, отмечая лишь, что рассчитывает на дальнейший рост.

Можно также отметить, что в минувшем квартале Tesla открыла 4 новых магазина-шоурума/сервисных центра, доведя их общее количество до 351. Кроме того, компания построила 44 новых станции быстрой зарядки Supercharger – теперь таких насчитывается 1352 штуки.

Общая сумма денежных средств увеличилась на $731 млн, достигнув $2,97 млрд, а свободный денежный поток, получаемый вычетом из операционного денежного потока капитальных расходов, достиг $881 млн и это при том, что на основные статьи движения капитала (кредиторская задолженность, дебиторская задолженность и инвентарь) пришлось менее 10%.

Дополнено: Да, после публикации отчетности акции Tesla на внебиржевых торгах выросли более чем на 9%.

Источник: Tesla

Источник: https://itc.ua/news/tesla-otchitalas-o-rekordnoy-kvartalnoy-pribyili-model-3-lider-po-prodazham-v-ssha-v-denezhnom-vyirazhenii/

Tesla Model 3 стала лидером рынка — за счёт Mercedes и BMW

Во время собрания акционеров компании Tesla её руководство озвучило последние результаты деятельности.

Среди прочего, руководство Tesla подтвердило сделанный ранее прогноз Лайфа о том, что Model 3 с мая 2018 года стала самой продаваемой моделью премиального седана среднего размерного класса (mid-sized premium sedan).

Средний размерный класс соответствует Mercedes C-класс, BMW третьей серии, Audi A4 и Lexus IS. О происходящем сообщает Electrek.

Совет

Компания сообщила, что на данный момент производство Model 3 достигло 500 машин в день, что эквивалентно 3500 в неделю (заводы Tesla работают без выходных и по 24 часа в сутки), или более 180 тысяч в год. В конце апреля этого года выпускалось лишь 2000 таких машин в неделю.

К концу июня 2018 года Илон Маск ожидает увеличения производства Model 3 до 5000 в неделю. Tesla на данный момент не уточнят, когда она рассчитывает полностью реализовать план производства Model 3, доведя её выпуск до ранее обозначенного максимума в 10 000 машин в неделю.

Несмотря на то что пока производство Model 3 достигло всего 35 процентов от запланированного максимума, машина уже сейчас обошла конкурентов из того же размерного класса.

С мая 2018 года её продажи на американском рынке выше, чем у любого конкурента, — включая таких игроков, как Daimler, BMW, Audi и Lexus. Продажи средних премиальных седанов этих марок по мере выхода Model 3 на рынок либо перестали расти, либо резко упали.

Особенно пострадали BMW третьей серии, чья доля на рынке сократилась с 35 до 18 процентов всего за несколько месяцев.

Лайф ранее писал о причинах, по которым существующие машины с ДВС в принципе не смогут удержать лидерства по продажам после появления Model 3.

Вкратце они сводятся к тому, что электромобиль тех же размеров, что и машина с ДВС, имеет бóльшие размеры салона, намного более быстрый разгон до ста километров в час, а также заметно меньшие затраты на заправку.

Model 3 тратит всего 15 киловатт-часов на 100 километров пробега, поэтому даже в условиях высоких американских цен на электричество заправлять её обходится в разы дешевле, чем у конкурентов с ДВС.

Обратите внимание

Лайф уже прогнозировал, что Model 3 со второго квартала 2018 года станет лидером своего сегмента авторынка США. Тогда часть читателей в комментариях высказали резко скептическое отношение к прогнозу, написав: «Это всё планы.

А как будет на самом деле, большой вопрос. «Мерседес», «Ауди» и прочие «тойоты» просто так не отдадут свой кусок пирога».

Как показала практика, желание не отдать свой кусок пирога — это одно, а возможность его не отдать — совсем другое.

Подробнее о ситуации читайте в материале Лайфа:

Когда рухнет Tesla и сколько потеряет Илон Маск?

Источник: https://life.ru/1123596

Статистика: Model 3 абсолютный лидер авто премиум-класса в США — HEvCars

Никто кроме Tesla не знает четких, официальных ежемесячных данных и глобальных цифр о продажах Model 3. Тем не менее, очевидно одно — Tesla полностью подавляет конкуренцию в сегменте автомобилей среднего класса.

На самом деле, даже объединив все премиальные автомобили малого и среднего размера Tesla Model 3 окажется абсолютным лидером сегмента. Давайте рассмотрим 10 графиков, чтобы изучить ноябрьские и годовые данные продаж других брендов, чтобы сравнить их с показателями Tesla Model 3 и убедиться, что электромобиль абсолютный лидер во многих категориях.

Первый график демонстрирует лидерство электрокара в отношении своих прямых конкурентов в классе:

Продажи малых и среднеразмерных люксовых автомобилей в США в ноябре 2018 года © cleantechnica.com

Вот еще один способ взглянуть на эти цифры, но в сравнении с наиболее близкими по продажам конкурентами. Как видим самый большой (красный) кусок из 28% «общего ноябрьского пирога» сегмента премиальных автомобилей малого и среднего класса в США занимают продажи Tesla Model 3. По простому, 1 из 4 купленных в ноябре в этом сегменте автомобилей — это Model 3.

Продажи Tesla Model 3 в сравнении с основными конкурентами в США в ноябре 2018 года © cleantechnica.com

Хотите еще больше удивиться? Вот вам график, в котором ноябрьские продажи Model 3 превосходят совокупные продажи всех премиальных брендов в США.

Важно

Продажи Model 3 в сравнении с совокупными продажами конкурентов © cleantechnica.com

А вот вам наглядная демонстрация того, какими были продажи Tesla Model 3 в начале 2018 года (январь) и то, насколько они выросли в ноябре месяце.

Продажи Model 3 в январе 2018 года (верхний график) и в ноябре 2018 года (нижний) © cleantechnica.com

Вот еще один график, по которому можно проследить динамику продаж Tesla Model 3 за весь период по ноябрь 2018 года.

Продажи ТОП-11 люксовых авто в США январь-ноябрь 2018 года © cleantechnica.com

Для лучшей убедительности доминирования Tesla Model 3 на рынке люксовых автомобилей США, также можно взглянуть на сравнительный график общих продаж модели за год, в сравнении с конкурентами. Как вы увидите, электромобиль купило вдвое больше людей, чем его ближайшего топливного конкурента Mercedes-Benz C-Class.

Общегодовые продажи Model 3 в сравнении с конкурентами © cleantechnica.com

Читайте также:  Самая популярная модель renault в европе скоро сменит поколение

Ну и разумеется отчет был бы неполным, если бы не было общего сравнения продаж Model 3 с самыми популярными автомобилями на рынке США. Так вот выглядит ТОП-20 самых продаваемых авто в штатах в ноябре 2018 года и место в нем Model 3.

ТОП-20 самых продаваемых авто в США в ноябре 2018 года © cleantechnica.com

А вот такой предстает топовая двадцатка за период с января по ноябрь 2018 года и то место, которое в списке занимает Model 3.

ТОП-20 самых продаваемых авто в США с января по ноябрь 2018 года © cleantechnica.com

Вот где стартовала Model 3 в самом начале 2018 года (в январе):

Вот где модель оказалась в ноябре:

Совет

Как видим Model 3 даже в абсолютных цифрах, без привязки к классу превратилась в одного из фаворитов рынка, как по ежемесячным, так и по годовым продажам. Поэтому, если у кого и оставались сомнения в успехе модели, теперь они окончательно развеяны, сухой статистикой продаж.

Источник: https://hevcars.com.ua/prevoshodstvo-tesla-model-3-na-ryinke-usa/

Tesla Model 3 стал самым популярным американским автомобилем в США

Tesla Model 3 стал самым популярным американским автомобилем в СШАЭлектрокар Tesla Model 3 стал самым продаваемым американским легковым автомобилем в США.

В сентябре компания доставила клиентам 24 040 седанов.

В сентябрьском ТОП-20 самых продаваемых автомобилей США Tesla Model 3 заняла четвертую позицию, уступив только представительницам японского автопрома Toyota Camry, Honda Accord и Honda Civic.

Помимо Tesla в ТОП-20 вошли еще пять американских моделей, но все они оказались значительно ниже седана. Из них две — продукция Ford: Fusion на восьмой строке и Focus на восемнадцатой с результатом 15878 и 7195 единиц, соответственно. Тринадцатое и четырнадцатое место у Chevrolet Cruze и Chevrolet Malibu. Девятнадцатым в «двадцатке» оказался Dodge Charger, сумевший обойти Kia Forte.

ТОП-20 продаваемых автомобилей в США (сентябрь 2018 года)

 Модель Продажи, шт.
1. Toyota Camry 27640
2. Honda Accord 25357
3. Honda Civic 24806
4.  Tesla Model 3 24040
5.  Toyota Corolla 20797
6.  Hyundai Elantra 19923
7.  Nissan Sentra 16795
8.  Ford Fusion 15878
9. Nissan Altima 11867
10.  Kia Optima 10976
11.  Volkswagen Jetta 10631
12.  Kia Soul 10540
13.  Chevrolet Cruze 10517
14.  Chevrolet Malibu 10211
15.  Subaru Impreza 8569
16.  Hyundai Sonata 7735
17.  Toyota Prius 7378
18.  Ford Focus 7195
19.  Dodge Charger 6879
20.  Kia Forte 6470

Как пишет американский ресурс CleanTechnica, в прошлом году Tesla вложила в калифорнийскую экономику около $5.1 млрд., обеспечив рабочими местами 51 тысяч человек.

Кроме того, по результатам аудиторской проверки, в четвертом квартале 2017 года компания инвестировала $457 млн. в завод по производству литий-ионных аккумуляторов в Неваде, увеличив совокупный капитал Gigafactory до $3.7 млрд.

Еще $402 млн. Tesla инвестировала в фабрику в перовой половине текущего года. 

Зашарить

Затвитить

Заплюсовать

Добавить комментарий Скрыть

Источник: http://autonews.autoua.net/novosti/20056-tesla-model-3-stal-samum-popularnum-amerikanskim-automobilem-v-sha.html

Бренд Tesla на пути к монополии на рынке электромобилей в США

Американский рынок электромобилей и гибридов бьет рекорды и конкурентов

В сентябре в США было зарегистрировано рекордное количество 44 589 PEV (ТС с подзарядкой от сети), что привело к установлению очередного рекорда этой категорией в 3,1% от всего рынка, при этом за три квартала 2018 года продажи PEV превысили 234 000 ед., а рыночная доля PEV в 2018 году достигла рекордной отметки 1,8%. Эти результаты были достигнуты в основном благодаря продажам Tesla Model 3, которые впервые преодолели планку в 22 000 ед. в месяц, что стало рекордом, когда электромобиль превысил объем продаж в 20 000 ед. Остальная линейка Tesla также не дала маху, что позволило этому бренду занять весь «BEV-пьедестал» в прошлом месяце. 

Электромобили Tesla Model S и Model X продолжают восхождение в своих сегментах, оттесняя традиционные автомобили с ДВС

  Кроме того, электрокроссовер Model X разошелся в количестве 3975 ед. (его лучший месячный результат с 2016 года), в то время как «ветеран» Model S вышел в сентябре на уровень поставок на уровне 3750 ед. Лучший запас хода, и динамика стали лучшими контраргументами негативным новостям о Модель 3, доказав, что она все равно может вытащить спрос на бренд Tesla на вершину.

Шикарный Porsche Panamera PHEV (на фото версия Panamera Turbo S E-Hybrid) несмотря на немалую цену вошел в Топ-20 моделей PEV

Все прочие конкуренты в Топ-20 позиций не меняли за исключением гибридов Porsche Panamera PHEV и BMW 330e. Эти модели расположились, соответственно, на 19-м и 20-м местах, причем, BMW показала свой лучший результат (195 ед.) за шесть месяцев подряд.

Гибридный седан BMW 330e растет на американском рынке уже 6 месяцев подряд и смог войти в Топ-20 моделей PEV

Интересные результаты также показал гибрид Chevrolet Volt, чьи продажи снова начали расти, а сентябрьские 2129 ед. стали лучшим результатом с 2016 года, в то время как еще один PHEV показал новый персональный рекорд. Это была Honda Clarity PHEV с регистрациями 2028 ед.

Гибрид Honda Clarity PHEV поставил личный рекорд продаж в сентябре

В рейтинге производителей у Tesla на сегодня просто гигантская 47-процентная доля американского рынка PEV – вопрос: достигнет ли она в этом году заветных 50%? В то время как бренд Chevrolet (11%) остается на втором месте.

В свою очередь Toyota с 9% весьма близка к главному бренду GM, ну, а бренд BMW стабильно держится в четверке с долей 7%.

В сегменте среднеразмерных автомобилей премиум-класса (без различия типов двигателей) именно электромобиль Tesla Model 3 завоевал титул «Бестселлера месяца» и очень близок к тому, чтобы впервые в истории электромобилей стать «Бестселлером года» в данном сегменте автомобилей просто по размерности, а не по типу двигателя.

Седан Tesla Model 3 уже пятый раз стал «Бестселлером месяца», ставит вполне резонный вопрос: «А сможет кто-нибудь победить Model 3 в ближайшие годы?» 

Обратите внимание

Также важно понять, подтверждает ли факт падения продаж у конкурентов Model 3, за исключением Audi A4, тезис о том, что Tesla оттягивает на себя продажи именно у прежних лидеров в классе.

Интересно также – сможет ли Tesla Model 3 до конца года занять лидирующее место в среднеразмерном классе легковушек, показав в сентябре рекордные для себя 22 250 ед., став третьей, вслед за Toyota Camry (27 640 ед.) и Honda Accord (25 357 ед.).

С начала года Model 3 уже стала 7-й, а в ближайшие месяцы сможет превзойти Kia Optima (5-е место) и Hyundai Sonata (6-е место).

И все же, чтобы опередить лидера рынка – седан Toyota Camry, электромобиль Tesla Model 3 нуждается в том, чтобы его бюджетная SR-версия уже была бы на пике продаж, поэтому надо подождать следующего года, чтобы понять насколько все же высок потенциал спроса на аккумуляторные электромобили (BEV) в США.

Агентство Bloomberg предсказывало взлет продаж Tesla Model 3 в конце 2018 года еще год назад

В премиальном классе Tesla Model S в 2018 году устойчиво занимает третье место (17 431 ед.), вслед за Mercedes-Benz E-Class/ GLS-Class (32 015 ед.) и BMW 5-series (31 181 ед.). Значительно опережая при этом Mercedes-Benz S-Class (10 334 ед.) и Cadillac CTS (8777 ед.).
 

Электрокроссовер Tesla Model X уже стал первым среди SUV  в штате Калифорния

  Что касается электрокроссовера Model X, то кроме собственного месячного рекорда, он стал еще и лучшим среди SUV в Калифорнии (всего с 3975 ед.), опередив Mercedes-Benz GLE (3807 ед.) и Audi Q7 (2903 ед.), причем обе немецкие модели упали на 17% к аналогичному периоду прошлого года.

Источник: https://rim3.ru/avtonovosti/elektromobili/brend-tesla-na-puti-k-monopolii-na-rynke-elektromobiley-v-ssha/

Новости в России и в мире — Newsland — информационно-дискуссионный портал. Новости, мнения, аналитика, публицистика

Сергей Иванов 28.10.2018 Гигафабрика, Статьи 0

Компания Tesla опубликовала результаты деятельности за третий квартал 2018 года. Глава фирмы Илон Маск обещал, что этот период станет переломным и, вопреки ожиданиям аналитиков, так и случилось. Tesla впервые показала не просто прибыль (такое происходило и раньше), она вышла на стабильную рентабельность.

Иными словами, отныне для продолжения деятельности и расширения производства компании более не придется занимать деньги — она уже способна зарабатывать сама. Из стартапа, который привлекает инвестиции и обещает отдачу в будущем, Tesla превратилась в прибыльный бизнес. Будущее наступило, стартап удался.

Письмо акционерам с финансовыми результатами, а также последовавшее телефонное общение Илона Маска с инвесторами и рыночными аналитиками по традиции дали не один, а несколько новостных поводов. Мы решили рассказать вам обо всем, что знаем.

Деньги

За три месяца Tesla заработала 312 миллионов долларов чистыми. Выручка компании при этом составила 6,8 миллиарда. Иными словами, чистая рентабельность компании составила почти 5% — для массового автопроизводителя этот показатель уже сам по себе неплох.

Особенно важно, что такая рентабельность была достигнута в условиях инвестирования в наращивание производства, разработки новых моделей, начала строительства завода в Китае и платежей по прошлым кредитам. Так вот, после всех этих расходов у компании осталось еще 312 миллионов долларов.

Как такое возможно? Очень просто. Одна только Tesla Model 3 имеет рентабельность более чем в 20% от своей цены. Это показатель элитных суперкаров: столько зарабатывают (или не зарабатывают, если машина не пошла) на производстве, например, в Ferrari.

Важно

Но для автомобилей массовых рентабельность крайне редко превышает 5%. Более того, я могу вспомнить лишь один по-настоящему массовый такой автомобиль — это Logan, на котором Renault зарабатывала 6%.

Читайте также:  Правительство великобритании хлопнуло за подход к электромобилям

Для Toyota Corolla или Volkswagen Golf 3% рентабельности считаются успехом.

Model 3

Самый доступный автомобиль Tesla, он же — самый успешный. За три месяца было продано 56 тысяч таких машин, и спрос по-прежнему превышает предложение.

В США Model 3 стал самой успешной легковушкой по прибыли. Иными словами, на этой машине производитель получил больше всего денег. В штуках Model 3 вышла на пятую строчку по продажам, уступив Toyota Corolla, Camry, Honda Civic и Accord. Все они значительно дешевле электрокара от Tesla.

Более того, половина покупателей Model 3 ранее владела машинами ценой дешевле 35 тысяч долларов. Это стоимость базовой версии Model 3, которая еще не продается. До последнего времени купить «Трешку» дешевле 49 тысяч было невозможно. Иными словами, за электрокар покупатели были готовы выкладывать существенно большую часть своего дохода, нежели за машину с ДВС.

Кстати, выход базовой Model 3 за 35 тысяч опять откладывается — он случится, самое раннее, через полгода. И помогут в этом китайцы!

Китай

На днях мы писали, что Tesla уже начала строительство своего завода в Шанхае, и что кредит от местного банка одобрен и получен. Теперь Илон Маск рассказал некоторые подробности.

Во-первых, предприятие в Китае заработает раньше намеченного: уже через год там начнется производство компонентов для Model 3, а чуть позже и самой Model 3. Это связано с торговой войной, которую президент США Дональд Трамп ведет с Китаем: обе страны шаг за шагом поднимают пошлины на ввоз импортных товаров.

Китайский завод позволит Маску использовать это. Во-первых, он, судя по всему, рассчитывает, что детали, который Tesla сама будет производить в Китае, не станут облагаться теми пошлинами, которыми в США облагаются закупаемые у китайских компаний агрегаты. А во-вторых, собранная в Китае Model 3, в свою очередь, избежит китайских пошлин на американские машины.

Маск также подчеркнул, что все электрокары Tesla, произведенные в Китае, будут там же и проданы. Помимо Model 3, это будет демократичный кроссовер Model Y.

Model Y

Глава компании Tesla Илон Маск подтвердил инвесторам, что он уже одобрил серийную версию кроссовера Model Y в том виде, в каком она поступит в производство. В Китае машину выпустят в 2020 году, в остальных странах, скорее всего, тогда же.

Официальный публичный дебют Model Y состоится весной 2019 года. И, в отличие от того, как это было с Model 3, нам покажут не предсерийный образец, а сразу товарную машину. Какой она будет — пока совершенно не ясно, но мы держим руку на пульсе. В любом случае, это будет самый дешевый кроссовер Tesla, то есть априори самая интересная модель для российского рынка.

Tesla Network

Все перечисленное выше — планы Tesla против таких конкурентов, как традиционные автоконцерны. И как только с ними будет покончено (шутка), Илон Маск возьмется за Uber и прочие агрегаторы такси. Идея под названием Tesla Network была озвучена ранее, однако на сей раз глава Tesla раскрыл подробности.

Суть проекта вот в чем. С октября 2016 года Tesla выпускает электрокары, в которых все «железо» полностью готово к переходу под управление автопилотом.

То есть руль умеет сам рулить, тормоза — сами тормозить и так далее. Единственное, чего не хватает — это программного обеспечения.

Совет

Оно сейчас разрабатывается, и при очередном обновлении все уже выпущенные и проданные машины сами оснастятся полноценным автопилотом.

А дальше владельцы получат возможность зарабатывать на своих электрокарах, сдавая их в аренду как беспилотное такси. Приезжаешь с работы, паркуешься, поднимаешься домой — а твоя Tesla отправляется на автопилоте колесить по городу и зарабатывать для тебя деньги.

В тех городах, где число владельцев Tesla невелико, Маск пообещал использовать таких электрокаров-роботов, которые принадлежат компании. Но в других будут использоваться именно электромобили простых граждан! Шах и мат, Яндекс.Такси!

Планы

До конца 2018 года Tesla обещает выйти на выпуск Model 3 в объеме 25 тысяч в месяц. И при этом сохранить прибыльность. Завод в Китае — уже четвертое предприятие концерна, если считать фабрику по выпуску солнечных батарей.

Уже сейчас мы можем сказать, что в США удался автомобильный стартап. К слову, такое за всю историю Америки происходит только во второй раз. В первый раз это удалось Генри Форду. Во второй — Илону Маску.

Все остальные начинатели прогорели, их бизнес отошел за долги кредиторам, и только потом, стараниями кредиторов, появились гиганты вроде GM и Chrysler. И только Маск да старик Форд, что называется, смогли.

Пожелаем успехов!

Источник: https://newsland.com/user/4297805012/content/tesla-stala-rentabelnoi-a-model-3-samyi-prodavaemyi-avtomobil-v-amerike/6565208

Tesla станет лидером на рынке электромобилей в США

К 2021 году Tesla обойдет Volkswagen и General Motors по суммарному числу продаж электромобилей, прогнозируют эксперты Bloomberg New Energy Finance (BNEF). Добиться этого компании поможет запуск серийного производства седана Model 3, который запланирован на 7 июля.

К 2021 году продажи электромобилей компании Tesla в США достигнут 709 000 единиц, прогнозируют аналитики BNEF. Производитель электрокаров оставит позади традиционные автомобильные компании, в том числе General Motors и концерн Volkswagen AG. Через 4 года порог в 200 000 проданных электромобилей пройдет еще как минимум три компании — Ford, Hyundai и Nissan.

Согласно действующему в США законодательству, налоговую скидку получают только первые 200 000 покупателей электромобилей и гибридов у каждой компании.

На данный момент владельцам электромобилей полагается налоговый вычет в размере $7500, но как только число поставок увеличится до 200 000, система перестанет действовать.

Поэтому в 2021 году сразу несколько автопроизводителей не смогут продавать автомобили с налоговой скидкой. Но аналитики надеются, что это никак не повлияет на бум продаж электрокаров.

Только в прошлом году в стране было продано 85 000 электрокаров и 73 000 подзаряжаемых гибридов. В мире это соотношение составляет 412 000 единиц против 283 000. В 2016 году в Америке было продано 130 000 электромобилей и подзаряжаемых гибридов. Самыми продаваемыми электрокарами в США в прошлом году стали Tesla Model S (29 000 единиц), Tesla Model X (17 000) и Nissan Leaf (14 000).

Для достижения лидирующей позиции на относительно новом рынке Tesla придется приложить немало усилий. В пятницу 7 июля компания выпустит с конвейера первый серийный электромобиль Model 3, а первые покупатели получат седан уже в конце июля.

Из-за жестких сроков поставки Model S и Model X замедлились, что привело к падению стоимости акций компании. За неделю рыночная стоимость Tesla упала на $9 млрд. В среду 5 июля стоимость акций упала на 7,5% — рекордно низкий показатель за последний год.

В результате Tesla уступила GM первое место в рейтинге рыночной капитализации.

Обратите внимание

Многие компании полностью отказываются от выпуска автомобилей с ДВС. С 2019 года Volvo будет производить только электрокары и гибриды.

По прогнозам Morgan Stanley, уже к 2040 году продажи электрокаров превысят продажи автомобилей с двигателем внутреннего сгорания и составят примерно 51% от всех продаж в автомобильной индустрии.

К этому периоду потребление энергии электромобилями вырастет в 300 раз и будут обеспечивать 5% спроса на мировом энергетическом рынке.

Источник: https://nangs.org/news/renewables/tesla-stanet-liderom-na-rynke-elektromobilej-v-ssha

Назло скептикам: Tesla получила рекордную прибыль

По отчету, для Model 3 валовая прибыль в третьем квартале выросла на 20%. Высокая маржа была достигнута в основном повышением средней цены проданных Model 3 с примерно $50 000 до почти $60 000.

Добились этого постановкой на конвейер более дорогих модификаций электромобиля — полноприводной версии (AWD) и особо мощной (Performance). Эти модели сложнее в производстве, поскольку у них не один электромотор на задней оси, а по одному на каждой оси.

Та же Performance до 100 км/ч разгоняется не за 5,7 с (как заднеприводная Model 3), а за 3,6 с.

Иными словами, солидная прибыль компании в большой степени стала результатом продаж более дорогого, хотя и более впечатляющего продукта. Но подобный рост не может быть долговременным — по крайней мере, на американском рынке. На нем попросту не продается столько легковушек по таким ценам. Tesla может продавать их столько же, сколько в третьем квартале, но нарастить продажи не получится.

Кроме того, Tesla подняла цены на особо сложные виды окраски своих машин (бесплатный у них, главным образом, черный цвет) с $1000 до $2500. По сути, потребителю просто выкручивают руки: либо отказывайся от экзотических видов окраски, либо плати за них неприлично большие деньги.

Справедливости ради стоит отметить, что валовая прибыль выше 20% досталась Model 3 не только за счет выкручивания рук покупателю. Затраты человеко-часов на одну машину этого типа упали на 30% по сравнению со вторым кварталом. Они стали даже чуть ниже, чем у вдвое более дорогих Model S и Model X, которые куда дольше находятся на производстве.

Производство — в Китай

Илон Маск не скрывает, что намерен и дальше делать все, чтобы Tesla получала прибыль.

На конференции с инвесторами он объявил, что ускоряет развертывание производства в Китае, где планирует построить свою третью Гигафабрику — завод по производству ионно-литиевых аккумуляторов. Вопреки прежним планам, оно начнется не с 2021 года, а с 2019-го.

Сделать это в срок будет трудно. Земля для Гигафабрики была получена в Шанхае только в октябре 2018 года. И хотя строительство уже началось, построить крупный автозавод менее чем за год — задача непростая.

Важно

Интересно, что вынос части производства в Китай у Tesla идет по не самому стандартному для американской компании сценарию. Обычно это делают для того, чтобы ввозить выпущенный товар в США, где его производить менее выгодно из-за высокой стоимости рабочей силы. Но у Маска, как обычно, все вверх ногами.

Читайте также:  Вождение по всей америке в «моргане» 3 уилер как наказание, как это звучит

В квартальном отчете говорится, что все производство Гигафабрики 3 пойдет на местный рынок. Логика есть. В Китае продается больше электромобилей, чем в Соединенных Штатах (правда, в долларовом выражении меньше), и это второй по размеру рынок для Tesla.

Однако из-за развязанной Дональдом Трампом торговой войны КНР подняла пошлины на американские электромобили, и их стоимость в итоге увеличилась в полтора раза. Поэтому смысл в строительстве в Китае завода есть, и немалый.

Рынок — вниз с обрыва

Согласно отчету American Automobile Association, весной 2018 года 20% американских потребителей планировали в ближайшем будущем приобрести электромобиль. В 2017 году их было 15%.

Цифра будет быстро расти и дальше: 96% покупателей автомобилей Tesla рекомендуют их своим знакомым — это много больше, чем у любой другой марки за всю историю подобных опросов.

Сейчас компания продает более 80 000 машин, а значит, число бесплатных рекламных агентов у нее растет более чем на 300 000 человек в год.

Тенденция, надо признать, тревожная. Электромобиль в близком будущем желают купить 30 млн американцев, а производство их в США пока не превышает 400 000 в год. В итоге формируется высокий отложенный спрос.

Миллионы потребителей не покупают вместо своей Honda Accord 2008 года такую же, но 2018 года, а ждут, предпочитая еще несколько лет поездить на своей не новой, но исправной «японке» и не платить за новую.

В приведенной выше таблице можно увидеть, что продажи автомобилей в США уже прыгают с высокого обрыва. В разгар экономического роста (выше 4% ВВП в год) Соединенные Штаты демонстрируют невиданный в такой ситуации спад продаж автомобилей.

Совет

Проблема усугубляется: за 2017-2018 год число «электроориентированных» автолюбителей в США выросло на 7,5 млн человек. Быстро удовлетворить спрос, растущий такими темпами, просто нереально. Поэтому спад в продажах автомобилей с двигателем внутреннего сгорания будет идти быстрее, чем успевает развертываться производство электромобилей.

А это означает общее торможение потребительского спроса в стране. В ближайшие годы этот сценарий может повториться в Евросоюзе и КНР.

Tesla — конец агонии

На протяжении многих лет традиционные автопроизводители (за исключением Nissan) делали минимум возможного в плане производства электромобилей. Поведение автогигантов со стороны казалось иррациональным: было очевидно, что те, кто раньше начнет массовый выпуск таких машин, первыми научатся получать с них прибыль. Но ничего иррационального в этом не было.

Все ждали падения компании Илон Маска или по крайней мере момента, когда она признается в неспособности производить массовые электромобили. То же самое предсказывали и аналитики с Уолл-стрит.

Зачем General Motors и прочим было разворачивать крупное производство электромобилей? Зачем рисковать большими деньгами, если можно просто дождаться гибели главного конкурента?

Новый квартальный отчет компании Илона Маска показывает: «агонии» Tesla, шедшей в основном в головах ее конкурентов, приходит конец. Прибыль по новым моделям выше прибыли производителей традиционных автомобилей в том же ценовом сегменте. Классическим автопроизводителям придется идти на массовый электрорынок — или умереть.

Источник: http://www.forbes.ru/biznes/368401-kak-vam-takoe-tesla-poluchila-rekordnuyu-pribyl

Автоновости: Tesla серьезно угрожает немецкому господству в автомобилестроении!

Не секрет, что этот бюджетный электрокар-седан беспощадно уничтожает конкурентов. Несмотря на то, что производство Model 3 пока достигло лишь 35% от запланированного количества, с мая в США она стала лидером продаж в своем сегменте, опередив таких «монстров» автопрома, как Daimler, BMW, Audi и Lexus.

Продажи средних премиальных седанов этих марок после появления Model 3 или перестали расти, либо резко упали. Это хорошо видно на примере BMW, чья доля на рынке сократилась с 35% до 18% всего лишь за несколько месяцев.

Поэтому для самоуспокоения конкуренты начали искать доказательства того, что на самом деле Model 3 не является рентабельной для производителя. Мол, Маск затеял авантюру, что вскоре лопнет как мыльный пузырь. И в массовое производство 5 тыс. электрокаров еженедельно Model 3 отнюдь не получится.

Но конкуренты остались ни с чем — машина от Tesla таки оказалась прибыльной.

Обратите внимание

Как проходила оценка себестоимости? Один из немецких автопроизводителей закупил четыре электрокара и поручил своим инженерам проанализировать, что к чему. Те разобрали Model 3 до мельчайших деталей и винтиков и посчитали, что она обходится компании в $ 28 тыс. Из них $ 18 тыс. тратят на материалы и еще $ 10 тыс. для оплаты труда и производства.

А это значит, что с каждой проданной Model 3 компания Tesla получает $ 7 тыс. прибыли, и не о каких дотациях речь не идет.

Какая себестоимость в Tesla?

Инженеры были поражены. Оказалось, что японская фирма Panasonic, которая производит аккумуляторные батареи для Tesla в штате Невада, снизила долю кобальта с 8% до 2,8%. А это один из важнейших шагов в удешевлении машины, ведь ежегодно стоимость кобальта стремительно растет.

Кроме того, Маск намерен автоматизировать сборку своего электрокара на окончательной стадии, что, по его мнению, еще немного удешевит его.

И хотя за такую ​​идею Маска остро критикуют, мол устройства на панели и установка ветрового стекла — это же деликатные движения человеческих рук, а не для роботов, в ответ он только иронически улыбается.

Вывод прост: Tesla действительно серьезно угрожает немецкому господству на европейских дорогах.

По подсчетам немецкого делового журнала WirtschaftsWoche, если Тесла сможет еженедельно выпускать запланированые 10000 электрокаров этого типа, это будет катастрофа для конкурентов. Маск намерен сделать это уже осенью, а в начале 2019-го года выйти на 20000.

Учитывая, что средний размерный класс Model 3 соответствует автомобилям Mercedes C-класса, BMW третьей серии, Audi A4 и Lexus IS, можем представить, кто первым проигрывает.

К слову, компания сообщила, что сейчас производство Model 3 достигло 500 машин в день, то есть 3500 в неделю или более 180 000 в год. В конце апреля этого года выпускалось лишь 2000 таких машин в неделю.

Важно

Кроме того, у компании есть другой амбициозный план — электрокар за $ 10 000 тыс. долларов в ближайшее время. А это уже последний контрольный гвоздь в крышку гроба конкурентов …

Источник: https://itcrumbs.ru/skolko-zarabatyvaet-mask-na-tesla_31657

Илон Маск снова ставит рекорды: Tesla Model 3 вышла в топ-продаж США с начала 2018 года

Автомобиль Tesla Model 3 занял первое место по оценкам продаж электромобилей в Соединенных Штатах с начала 2018 года. За январь-февраль продано 4 360 штук компактного электрического седана, пишет Joinfo.ua. С этими цифрами Model 3 обогнала своих братьев и сестер, Model S и Model X, а также прямых конкурентов, таких как Chevy Bolt EV, и даже таких гигантов, как Toyota Prius Prime.

Рекорды продаж Model3

Не секрет, что в производстве Model 3 произошло несколько задержек. За последние пару кварталов Tesla не соответствовала некоторым спецификациям в отношении Model 3, и к концу 2017 года автопроизводитель отозвал 1770 единиц электромобиля. Калифорнийская фирма также заявила, что она смогла достичь уровня продаж в 1000 единиц за неделю к концу декабря.

Как отмечалось в таблице показателей продаж за январь и февраль, Model 3 показала рост числа поставок транспортных средств с начала 2018 года. Всего в январе было поставлено около 1875 Model 3, а в феврале 2018 года было выпущено 2 485 Model 3, пишет редакция ДжоИнфоМедиа со ссылкой на статистические данные американского автомобильного рынка.

Tesla ставит перед собой более амбициозные задачи

Эти цифры гораздо ниже собственных оценок Tesla – компания ожидает, что к концу марта объем производства составит 2500 Model 3 в неделю.

Однако Model 3 является самым продаваемым электромобилем в Соединенных Штатах в этом году.

Ее ближайший конкурент Toyota Prius Prime продал 3,546 единиц с января по февраль, что примерно на 20% меньше, чем 4,360 единиц Model 3, которые были проданы за тот же период.

Кроме того, корпорация за январь-февраль продала 1925 единиц Model S и 1575 Model X. Для сравнения, Chevy Bolt EV, широко известный как ближайший конкурент Model 3 по характеристикам и цене, продал 2601 единиц за 2 месяца текущего года.

Задержки в производстве

Несмотря на задержки в производстве, Tesla Model 3, по-видимому, является ключевым автомобилем в продажах электрокаров в 2018 году.

Как видно из оценок поставки электромобиля на массовый рынок, продажи Model 3 ограничены исключительно количеством транспортных средств, которые сходят с конвейера.

Благодаря тому, что Tesla окупится в производство Model 3, доминирование автомобиля на рынке электромобилей, вероятно, будет неоспоримым.

Совет

Однако, не смотря на такой невероятный успех, в прошлом году у корпорации Илона Маска были определенные финансовые трудности, связанные со снижением рентабельности производства и падением стоимости акций компании. Однако с такими производственными показателями, корпорация вскоре забудет об этом досадном недоразумении. Ведь за электромобилями – будущее.

Источник: https://joinfo.ua/auto/autonews/1227873_Ilon-Mask-snova-stavit-rekordi-Tesla-Model-3.html

Ссылка на основную публикацию