Suzuki intruder vs 800 отзывы

Мотоцикл Suzuki VS 800 Intruder

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Suzuki VS 800 Intruder, 2002 г

Внешний вид, как по мне, у Suzuki VS 800 Intruder просто отличный. Классическое воплощение чоппера с достаточно низкой посадкой водителя, широким задним и большим передним колесом, обилием хрома.

Мне досталась американская модификация байка, в отличие от чистого «японца», которым уже два года владеет мой друг, у моего переднее колесо меньшего диаметра (19 против 21), более «рогатый» руль, и передние поворотники с функцией габаритных огней, всё.

Обратите внимание

Качество хрома достаточно высокое, следы незначительной коррозии удалось отыскать только на спицах, передней ступице и креплении дуг, установленных американским владельцем. По управляемости байка могу сказать, что нареканий к нему у меня нет, на дороге стоит уверенно, колейности не боится, в поворотах устойчивый (как для чоппера).

При этом недостаточно жесткой оказалась задняя подвеска: при езде со «вторым номером» и с грузом в кофрах на неровностях иногда пробивает амортизаторы и тебя как будто пинают под зад, неприятно (хотя пассажирка никогда не возмущалась). Недостаточно цепкими показались тормоза, особенно задний барабан.

Со скорости до 80 торможение достаточно предсказуемое, все что выше — заставляет понервничать, хотя многое зависит и от дорожного покрытия. С органами управления Suzuki VS 800 Intruder проблем не возникало, несмотря на десятилетний возраст байка, все работает четко. Расход топлива специально не замерял, но он более чем щадящий.

При этом довольно маленький бензобак (по-моему, около 12 литров) заставляет лишний раз заезжать на заправку, на всякий случай. Но это скорее психологический фактор, тем более субъективный. За время эксплуатации случилась единственная поломка: лопнул трос спидометра после того, как я решил проверить максимальную скорость Suzuki VS 800 Intruder на отремонтированном участке Минского шоссе (порвался трос на 140). В наличии нашел трос за 1100 рублей, были варианты дешевле, но на заказ. Кроме того, сразу заказал фирменные рамки под кофры.

   Достоинства: дизайн. Надежность. Хорошая управляемость. Удобная посадка.

   Недостатки: недостаточно жесткая задняя подвеска. Тормоза могли бы быть пожестче.

  Игорь, Москва

Suzuki VS 800 Intruder, 1994 г

Владею Suzuki VS 800 Intruder. Очень нравиться внешний вид этого чоппера. Колесо 19 дюймов лучше и крепче чем 21. Лошадиных сил лично мне с лихвой хватает. Колесо заднее хотелось бы немного шире. Тормоза бы посильнее. Как ни крути, а мотоцикл почти одноместный, слабая задняя подвеска.

Мне при росте 170 и весе 55 на Suzuki VS 800 Intruder очень нравиться, но с пассажиром ездить трудновато. Менять не собираюсь, на «Интрудере» ездить не скучно. Ну и все-таки он пафосный и стильный. Среди «тощих» чопперов ему равных нет.

Разве что «Хонда Фурия», но это уже совсем другая история.

   Достоинства: очень резвый. Нравиться внешне. Удобен.

   Недостатки: слабая задняя подвеска.

  Сергей, Новомосковск

Suzuki VS 800 Intruder, 1992 г

Вот моя мечта. Не прошло и двух месяцев, я вчера получил свой Suzuki VS 800 Intruder, как он поёт, а как едет — песня. Сразу из конторы прохватил до Ногинска на дачу, погода отличная, двигатель поёт, машины в сторону уходят сами, хотя у меня не работает дудка.

Спидометр не работает, но машины все летели позади меня, отсюда делаю вывод, что ехал со средней скоростью мотопотока.

Важно

Возвращался в Москву после 19 часов, на «Горьковке» лютая пробка и дождь, хотя дождь я практически не замечал, хоть и промок насквозь за первые километры пути (дождевик я по еврейской манере приберёг для лучших времён).

Думаю я ещё успею наверстать сезон, главное не спать, не спать, ездить, ездить, ездить, спать в гараже и снова ездить. Пока только пару выездов по 100 км, но впечатления те самые, которые ждал.

Приятный как песня звук мотора, динамика и разгон (не смотря на то, что Suzuki VS 800 Intruder слегка задушен), управляемость, размер базы, удобство посадки и красота класса «Чоппер» 800 см3, это уже серьёзно. До этого два сезона откатал на Кавасаки Элиминатор 400 см3, маленький злой, типа «чопперок». Вообще классические и брутальные чопперы меня не сразу покорили, я проникся ими благодаря своим новым друзьям байкерам ветеранам, которые пригрели меня в своей дружной компании.

   Достоинства: отличный чоппер. Как он поет, как едет – песня.

   Недостатки: не обнаружил.

  Дмитрий, Москва

Suzuki VS 800 Intruder, 1993 г

Классный чоппер. Прошлый сезон на Vulcan Custom катался, намаялся в пробках бороться с весом, на Suzuki VS 800 Intruder маневренность отличная, хватает после ста на обгон отлично.

В дождь чуть не унесло, у меня 60 сильный, конечно задние амортизаторы не для двоих, на «дальняк» камерой надо передней запастись, трудно найти.

С аккумулятором никаких трудностей — два болта и он падает вниз, просто надо на клеммы холодной сваркой две гайки приделать и со снятием 1 минута. Звук глушителей просто отменный, «воздуханы» менять проблематично, а так класс.

   Достоинства: маневренность. Управление. Тяговый двигатель.

   Недостатки: мелкие.

  Андрей, Москва

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Suzuki.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии мотосалона, отзывы о нём и схему проезда — нажмите ссылку «Увеличить карту».

Suzuki VS 800 Intruder / Сузуки ВС 800 Интрудер Представленный в 1992-м, японский среднекубатурный чоппер Suzuki VS 800 Intruder отражает дань традициям американской мотоэпохи. Этот байк раскрывает все стороны оригинальных чопперов с их выдающимися ходовыми качествами.

Вальяжные контуры «Интрудера» делают его безошибочно узнаваемым на шоссе. Выразительный дизайн игриво сочетается с бликом хромированных элементов и лаконичным спидометром. «Ленивая» посадка с вытянутыми ногами обеспечит комфорт и уверенность.

800-кубовый двигатель является основным достоинством «Захватчика». Хорошая тяга на низах и контролируемый поток мощности превратят любой круиз в незабываемое впечатление. Карданная передача, удачно замаскированная под кузовной цвет байка, вносит весомую долю в мягкость хода.

Совет

Стабильность управления достигнута с помощью низкого центра массы и жесткой рамы из стали.

Задняя подвеска Suzuki VS 800 Intruder на двух амортизаторах демонстрирует слаженную работу на неровностях, обеспечивая комфорт. Удобное седло «Интрудеров» напоминает по форме ступеньки.

Такой дизайн имеет свои преимущeства, среди которых существенное снижение нагрузки на спину одновременно водителя и его пассажира.

Отличная сбалансированность, легкость в управлении и нестареющие классические решения являются ключевыми качествами Suzuki VS 800 Intruder.

Источник: https://avto-russia.ru/moto/suzuki/suzuki_vs_800_intruder.html?part=review

Обзор Suzuki VS 800 Intruder

Suzuki Intruder 800 — мотоцикл, пришедший на смену своему предшественнику, выпускавшемуся ещё с 80-х годов прошлого века. Модель пережила несколько модификаций, в основном влекущих за собой уменьшение мощности в угоду всё более ужесточающимся экологическим нормам.

Последние версии, предназначенные для рынка США, носят название Boulevard S50.

Для своего времени это был очень неплохой мотоцикл, хотя в наши дни он, конечно, очень архаичен, даже по меркам круизеров, его минималистичная приборная панель, размещённая на руле, включает в себя только аналоговый спидометр и пару индикаторов.

Впрочем, заменивший на конвейере Suzuki Intruder 750 старший 800-кубовый собрат внешне стилизован под чоппер, а не под круизер.

Да, существует мнение, что серийных чопперов не бывает, а все серийные мотоциклы в этом стиле, вроде VS 800 или Honda Fury 1300 — не более чем стилизация под этот класс, но поджарый, короткобазный и чуть горбатый силуэт «Интрудера» действительно напоминает чоппер, а не тяжеловесный круизер в ретро-стиле.

С точик зрения конструкции Suzuki Intruder 800 представляет собой, конечно, весьма простой мотоцикл. Стальная рама, V-твин жидкостного охлаждения, 5-ступенчатая трансмиссия, пара карбюраторов, карданный привод колеса — всё просто и надёжно.

Его низкооборотистый двигатель позволяет очень резко трогаться с места, стремительно разгоняясь вплоть до достижения отметки в 100-110 км/ч. Максимальная скорость VS 800 составляет 160-170 км/ч в зависимости от года выпуска и технического состояния конкретного экземпляра.

Мощность мотоцикла — в 50 л.с., крутящий момент — 65 Нм.

Suzuki Intruder 800 отличается очень плотной компоновкой всех узлов. Построенный на одной платформе с Intruder 400, он при своих скромных габаритах весит 200 кг, к тому же вышеупомянутая плотность расположения всех его деталей затрудняет обслуживание.

Карбюраторы, к примеру, снимать и ставить на нём нелегко, так как в предназначенном для них месте попросту нет возможности удобно держать руку. Либо рука, любо карбюратор — выбирайте.

Обратите внимание

Да и странное расположение аккумулятора снизу и сзади вызывает определённые вопросы.

Совет

По меркам этого класса мотоциклов Suzuki Intruder 800 обладает довольно высоким центром тяжести, что не ощущается на ходу, зато очень хорошо чувствуется при маневрировании на околонулевой скорости, когда байк ощутимо пытается завалиться в сторону поворота.

Зато благодаря короткой базе и небольшому углу наклона вилки он превосходно управляется на ходу, с лёгкостью перескакивая из ряда в ряд.

Короткие первые передачи также добавляют драйва, отчасти именно благодаря им VS 800 может с бешеным рёвом стартовать со светофоров, оставляя далеко позади все автомобили.

Признание целой армии поклонников этот мотоцикл заслужил ещё и за свою надёжность. При всей сложности обслуживания, Intruder 800 отличается огромным ресурсом двигателя и солидным запасом прочности всех остальных узлов.

Множество мотоциклов этой модели, даже выпущенные лет эдак двадцать назад, до сих пор пребывают в превосходном состоянии, при условии, что за ними хорошо следили, конечно же.

Он в состоянии успешно выдержать самое дальнее путешествие, помехой может стать разве что скромный 12-литровый бензобак. Учитывая средний расход в 5,5 литров, это не так уж и много.

Этот мотоцикл может показаться неудобным рослым байкерам в силу скромных размеров, но он одинаково хорош и для опытных райдеров, и для новичков, будучи достаточно мощным, чтобы доставить удовольствие, но при этом недостаточно «злым», чтобы спровоцировать своего владельца на излишне рискованную езду. Тем более что тормоза у него не ахти, если передний тормозной диск ещё справляется со своей работой, то задний барабанный тормоз навевает тоску. Ну а для тех, кто хочет тот же VS 800, только мощнее и чуть побольше, есть Suzuki Intruder 1400, могучий флагман всей линейки.

Источник: http://RagingBiker.ru/obzor-suzuki-vs-800-intruder/

Suzuki Intruder Vs 800 Отзывы

Обзор мотоцикла Suzuki Intruder 800 (VS, VL, VZ, C800, M800, C50, M50, S50)

Серия классических круизеров Suzuki Intruder 800 начинает свою историю с 1992 года, а именно с появления на рынке модели Suzuki VS800 Intruder, заменившей собой Suzuki VS 750 Intruder.

В 1996 году появляется ответвление — Suzuki VZ800 Desperado/Marauder, а с 2001 года — Suzuki VL800 Volusia. Данные модификации практически идентичны по технической части, построены на базе одного и того же двигателя и отличаются лишь компоновкой.

С 2005 года компания Suzuki объединила данные модификации в общую линейку Boulevard для американского рынка:

Для рынка Европы данные модификации носили следующие названия:

Важно

За основу всех модификаций Suzuki Intruder 800 был взят 2-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий от 50 до 55 л.с. Ранние версии мотоциклов отличаются карбюраторной системой питания, более новые (2004-2005 г.) имеют инжектор от спортивной серии GSX-R с двойными дросселями (система SDTV).

Основные модификации серии Suzuki Intruder 800:

  • Suzuki VS800 Intruder (Boulevard S50) — классический короткобазный круизер большим передним колесом.
  • Suzuki VZ800 Marauder/Desperado (Boulevard M50, Intruder M800) — круизер в дрэг-стиле.
  • Suzuki VL800 Volusia (Boulevard C50, Intruder C800) — аналогичен предыдущей модификации, отличается спицованными колесами и удлиненными крыльями.

Основные конкуренты Suzuki Intruder 800 в классе:

Содержание

Краткая история модели

  • 1992 г. — начало производства и продаж модели Suzuki VS800 Intruder.
  • 1996 г. — начало производства и продаж модели Suzuki VZ800 Desperado (в США — Marauder).
  • 2001 г. — начало производства и продаж модели Suzuki VL800 Intruder Volusia. Для японского рынка на базе данной модели была разработана версия — Suzuki VL400 Intruder Classic.
  • 2005 г. — все вышеуказанные модели были объединены в серию Boulevard (для рынка США) и Intruder (для рынка Европы). Мотоциклы получили значительные внешние изменения, инжекторную систему питания двигателя (кроме Boulevard S50) и ряд других обновлений. Модель Suzuki VZ800 Marauder/Desperado (ныне — Boulevard M50, Intruder M800) получает карданный привод вместо цепного. Для внутреннего японского рынка появляется модель Suzuki Boulevard 400.
  • 2010 г. — модель Suzuki Boulevard S50 снимается с производства. Модель Boulevard M50 оснащается тем же двигателем, что и Boulevard C50, появляется небольшой передний обтекатель, меняется форма крыльев и бака, получая общие визуальные черты с моделью M109R.
Читайте также:  Как прокачать сцепление на форд фокус 3

Фотографии

Технические характеристики

Технические характеристики серии Suzuki Intruder 800 (VS, VZ, VL):

Технические характеристики серии Suzuki Intruder 800 (Boulevard — C50, S50, M50; Intruder — M800, C800):

Расход топлива

Официальное значение расхода топлива на моделях серии Suzuki Intruder 800 (M800, C800, M50, C50, S50) составляет 3,2-5,5 л на 100 км пути. Старые версии мотоциклов (VS, VL, VZ) имеют официальное значение расхода от 4 до 6 л.

Цена на модели серии Suzuki Intruder 800 сильно зависит от поколения конкретной модели и комплектации. Ниже представлены минимальные границы цены на мотоциклы с пробегом по РФ:

  • Suzuki VS800 Intruder — от 140 000 руб.
  • Suzuki VZ800 Desperado/Marauder — от 150 000 руб.
  • Suzuki VL800 Intruder Volusia — от 220 000 руб.
  • Suzuki Intruder C800/Boulevard C50 — от 260 000 руб.
  • Suzuki Intruder M800/Boulevard M50 — от 220 000 руб.
  • Suzuki Boulevard S50 — от 300 000 руб.

Видео

Отзывы

Отзывы о Suzuki Intruder 800:

Suzuki VS800 Intruder. Поначалу Интрудер казался таким большим и очень тяжелым, из-за низкого дорожного просвета несколько раз шкрябал днищем бордюрчики, из-за чего уж было пожалел что не купил городской эндуро — но шли дни и щелкали километры, все сухие выходные в седле, каждый день работа-дом-работа.

В общем, к небольшому дорожному просвету привык очень быстро, и не такой уж он и маленький — совсем не напрягает, и самая низкая точка — горизонтальные трубы рамы, сильно не поцарапаются smile.gif К весу мотоцикла привыкал не долго, ведь я и сам не маленький. А габариты мотоцикла и вовсе кажутся теперь компактными.

Мощность и управляемость радовали изначально, и со временем я лишь учусь их реализовывать в большей и большей степени, причём места для роста еще ой как немало. 50 лошадины в моторе и 7кг макс. тяги дают достаточную динамику в городе и запас мощи на трассе, в том числе при езде с пассажиркой.

Комфортная скорость на трассе — 100км/ч одному и 90 вдвоём. Многие скажут: «Мало.

» Но ведь сильно далеко я не езжу, спешить почти никогда не спешу, и вообще, «Не надо ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель» — и на 110-120 кмч ещё есть ооочень хороший запас тяги, но встречный ветер упорно начинает вырывать руль из рук, а это не всегда приятно.

Много раз при неспешном разгоне на трассе пытался уже на 80-90кмч переключиться на шестую передачу — но нет, их всего пять. Правда, их и достаточно, на самом деле, на крейсерской скорости на прямой передаче мотор работает в середине диапазона оборотов (тахометра, к сожалению, нет) и обгоны проходят быстро и четко без щелканья коробкой.

SUZUKI VS800GLP INTRUDER

SUZUKI VS800GLP INTRUDER Год выпуска: 2001 г. Пробег: 23,8 тыс. миль 800-кубовый двигатель является основным .

[-) По кардану никаких замечаний не было, масло не текло ни откуда. Неровности проходит хорошо, мягко, можно регулировать жесткость подвести. Крылья и прочие элементы типа крышек боковых из пластика. И по внешнему виду он как 1,5 литровый. Не отличить (почти)

Suzuki Intruder M800. Вот имхо нет у него косяков. Прекрасный аппарат. На мой взгляд в своей куббатуре зе бест. Жидкостное охлаждение, кардан. Резвый, по динамике дает фору всяким литрсто)) управляется просто великолепно. Внешность у него вообще на 5 У меня 2006 года аппаратец — за сезон даже намека на какие-то проблемы не возникло. Все работает как часы. Вощем рекомендую однозначно.

Минусов вообще не могу придумать.

Источник: https://vivauto.ru/suzuki-intruder-vs-800-otzyvy/

Suzuki intruder vs 800 характеристики — Автомастер

Suzuki Intruder 800 — мотоцикл, пришедший на смену своему предшественнику, выпускавшемуся ещё с 80-х годов прошлого века. Модель пережила несколько модификаций, в основном влекущих за собой уменьшение мощности в угоду всё более ужесточающимся экологическим нормам.

Последние версии, предназначенные для рынка США, носят название Boulevard S50.

Для своего времени это был очень неплохой мотоцикл, хотя в наши дни он, конечно, очень архаичен, даже по меркам круизеров, его минималистичная приборная панель, размещённая на руле, включает в себя только аналоговый спидометр и пару индикаторов.

Впрочем, заменивший на конвейере Suzuki Intruder 750 старший 800-кубовый собрат внешне стилизован под чоппер, а не под круизер.

С точик зрения конструкции Suzuki Intruder 800 представляет собой, конечно, весьма простой мотоцикл. Стальная рама, V-твин жидкостного охлаждения, 5-ступенчатая трансмиссия, пара карбюраторов, карданный привод колеса — всё просто и надёжно.

Его низкооборотистый двигатель позволяет очень резко трогаться с места, стремительно разгоняясь вплоть до достижения отметки в 100-110 км/ч. Максимальная скорость VS 800 составляет 160-170 км/ч в зависимости от года выпуска и технического состояния конкретного экземпляра.

Мощность мотоцикла — в 50 л.с., крутящий момент — 65 Нм.

Suzuki Intruder 800 отличается очень плотной компоновкой всех узлов. Построенный на одной платформе с Intruder 400, он при своих скромных габаритах весит 200 кг, к тому же вышеупомянутая плотность расположения всех его деталей затрудняет обслуживание.

Карбюраторы, к примеру, снимать и ставить на нём нелегко, так как в предназначенном для них месте попросту нет возможности удобно держать руку. Либо рука, любо карбюратор — выбирайте.

Совет

По меркам этого класса мотоциклов Suzuki Intruder 800 обладает довольно высоким центром тяжести, что не ощущается на ходу, зато очень хорошо чувствуется при маневрировании на околонулевой скорости, когда байк ощутимо пытается завалиться в сторону поворота.

Зато благодаря короткой базе и небольшому углу наклона вилки он превосходно управляется на ходу, с лёгкостью перескакивая из ряда в ряд.

Короткие первые передачи также добавляют драйва, отчасти именно благодаря им VS 800 может с бешеным рёвом стартовать со светофоров, оставляя далеко позади все автомобили.

Множество мотоциклов этой модели, даже выпущенные лет эдак двадцать назад, до сих пор пребывают в превосходном состоянии, при условии, что за ними хорошо следили, конечно же.

Он в состоянии успешно выдержать самое дальнее путешествие, помехой может стать разве что скромный 12-литровый бензобак. Учитывая средний расход в 5,5 литров, это не так уж и много.

Этот мотоцикл может показаться неудобным рослым байкерам в силу скромных размеров, но он одинаково хорош и для опытных райдеров, и для новичков, будучи достаточно мощным, чтобы доставить удовольствие, но при этом недостаточно «злым», чтобы спровоцировать своего владельца на излишне рискованную езду. Тем более что тормоза у него не ахти, если передний тормозной диск ещё справляется со своей работой, то задний барабанный тормоз навевает тоску. Ну а для тех, кто хочет тот же VS 800, только мощнее и чуть побольше, есть Suzuki Intruder 1400, могучий флагман всей линейки.

Источник:

Мотоцикл Suzuki VS 800GL Intruder 1992 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт — БАЗАМОТО

Описание мотоцикла Suzuki VS 800GL Intruder  1992 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:

Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Обратите внимание

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki VS 800GL Intruder  технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki VS 800GL Intruder  1992-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 24 лет назад. При этом Suzuki VS 800GL Intruder  технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki VS 800GL Intruder  — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка».

Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла.

В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Источник:

мотоциклы с аукционов

Познакомимся с «Intruder» поближе. Благо конструкции их до неприличия схожи, с той лишь разницей, что двигатель «VS1400» имеет систему воздушно-масляного охлаждения, а остальные модели — жидкостного. Они просты и по-японски надёжны. Насколько мне известно, ещё никому не доводилось видеть «при смерти» ни один мотоцикл этой марки.

 Случается, бьют их чаще, чем другие, но исключительно от переоценки собственных возможностей. Время и пройденные километры не нанесут мотоциклу ощутимого урона. Разве что коррозия на хромированных деталях (а их очень много) слегка подпортит его внешность.

С технической же стороны рекомендую обратить внимание на работу сцепления и проверить его с пристрастием в пробной поездке. Всё остальное в мотоцикле можно описывать в розовых тонах. Подвески исключительно надёжны, узел крепления маятника к раме обычно не подаёт признаков заметного износа. Вместе с тем посоветуем пристрастно оценить, нет ли кривизны в раме и маятнике.

Важно

Конструктивно они не супержёсткие, так что хоть и крайне редко, но, случается, страдают при падениях. Удобнее всего провести такую экспертизу, наблюдая за движущимся мотоциклом сзади, например, с машины сопровождения. Карданная передача в период эксплуатации не требует к себе внимания — она нуждается лишь в наличии масла в корпусе колёсного редуктора.

 У «Intruder» аккумулятор оригинальной формы, потому его не всегда просто найти даже в Москве. И расположен он неудобно — за двигателем. Несложно догадаться: если аккумулятор стоит ещё японский, то долго он не протянет. Чопперы от «Сузуки» не доставят вам хлопот , если не станете экономить на моторном масле и применять дешёвый «Тосол». Напоследок вот о чём.

Помните, вначале мы говорили о динамике всех представителей семейства. Эта штука — провокатор. Не поддавайтесь соблазну уподобиться пуле, подумайте о здоровье — не путайте членов семейства «Intruder» со спортбайками.

Отзыв владельца 

Поначалу Интрудер казался таким большим и очень тяжелым, из-за низкого дорожного просвета несколько раз шкрябал днищем бордюрчики, из-за чего уж было пожалел что не купил городской эндуро — но шли дни и щелкали километры, все сухие выходные в седле, каждый день работа-дом-работа…

А габариты мотоцикла и вовсе кажутся теперь компактными. 

Мощность и управляемость радовали изначально, и со временем я лишь учусь их реализовывать в большей и большей степени, причём места для роста еще ой как немало. 50 лошадины в моторе и 7кг макс. тяги дают достаточную динамику в городе и запас мощи на трассе, в том числе при езде с пассажиркой. Комфортная скорость на трассе — 100км/ч одному и 90 вдвоём.

Многие скажут: «Мало!!!» Но ведь сильно далеко я не езжу, спешить почти никогда не спешу, и вообще, «Не надо ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель» — и на 110-120 кмч ещё есть ооочень хороший запас тяги, но встречный ветер упорно начинает вырывать руль из рук, а это не всегда приятно.

Много раз при неспешном разгоне на трассе пытался уже на 80-90кмч переключиться на шестую передачу — но нет, их всего пять. Правда, их и достаточно, на самом деле, на крейсерской скорости на прямой передаче мотор работает в середине диапазона оборотов (тахометра, к сожалению, нет) и обгоны проходят быстро и четко без щелканья коробкой.

О приятном: V-образный мотор! Предыдущий владелец (забавный кстати тип, владелец тату-салона) установил прямоточные глушители-рыбки, звук хорош, особенно если «дать коксу». Много хрома — оказывается, мне достался Интрудер серии EL, с хромированными накладками на раму, хромированными ступицами и ещё чем-то. Помытый блестит не хуже новогодней ёлки.

Совет

Байк при плюсовых температурах (минусов пока просто не было) заводится легко, достойно настоящего японца, прогревается быстро, и всегда готов вперёд! Зеркала, даже при моих не японских габаритах, смотрят шире плечей, хотя и мертвая зона тоже немаленькая. 

О неприятном: задние амортизаторы очень мягкие (слишком мягкие). Пока не закрутили предварительный натяг на максимум, ездить с пассажиром было почти невозможно, езда в одиночку стала тоже приятнее. Кстати, передняя вилка (тьфу-тьфу) нареканий не вызывает. Заднего барабанного тормоза вполне достаточно, он неплох.

Передний однодисковый невентилируемый — мягкий! Мне как райдеру молодому и неопытному, это немножко и в плюс.

О пассажире(т.е. пассажирке): Моя половинка очень довольна наличием небольшой спинки, удобным расположением подножек, и даже тем что её шлем редко когда бъётся об мой  В общем, с пассажиркой всё О.К. Хотя нет, не идеально: надо ставить брызговик за заднее колесо, иначе каждая конкретная лужа частично оседает на её (пассажирки) спине… 

Апгрейды/ремонты/поломки: как я уже говорил, мотоцикл далеко не новый, но 17 лет и 40 мегаметров дороги не сломили его.

Кроме замены всех жидкостей, фильтров и свечей (кстати всё относительно дёшево), я лишь залатал эпоксидкой сломанную еще до меня фару, пофиксил разболтанное крепление глушителей к патрубкам да запаял пару проводов.

А, ну конечно же это не всё! Ещё регулярно заливал безин, заводился и катался! Объём бака, по некоторым данным, 12 литров. Реально, от горловины до резерва всего чуть больше 9-ти литров — то есть, отправляясь в воскресную поездку, будь добёр, планируй дозаправку… Расход топлива от 5 литров на 100км по трассе, и до 7.5 по городу. Заливал всегда неэтилированный 95-й.

О том, что закончился бензин, мотоцикл сигнализирует пропавшей тягой и работой на одном цилиндре — краник резерва находится слева под баком, на ходу его несложно нащупать и переключиться. Не помню случая, чтобы мой байк меня подвел. В общем, отличный мотоцикл, достойный высшей оценки, он даёт мне всё то что мне от него нужно, вполне.

Периодичность обслуживания Suzuki Intruder 

Обратите внимание

Перед каждой поездкой Осмотреть шины и обода, проверить давление. Проверить рулевое управление на отсутствие заеданий. Проверить работу тормозов и отсутствие утечек из тормозной системы. Проверить наличие топлива и отсутствие его утечек из топливной системы. Проверить отсутствие утечек из системы охлаждения. Проверить осветительные приборы.

 Проверить состояние всех хомутов. Проверить подшипники рулевой колонки. Каждые 6 400 км. Осмотреть и очистить свечи. Проверить и при необходимости отрегулировать зазоры клапанов. Проверить и при необходимости установить обороты ХХ Осмотреть и очистить воздушные фильтры Проверить уровень и плотность электролита в аккумуляторе Проверить топливные и вакуумные шланги.

 Проверить уровни жидкости в бачках тормоза и сцепления. Проверить шланг сцепления на отсутствие протечек. Проверить все компоненты тормозной системы. Проверить степень износа тормозных колодок. Проверить работу подножки. Каждые 12 000 км Заменить свечи Сменить масло и масляный фильтр. Сменить воздушные фильтры.

 Проверить и при необходимости установить обороты ХХ Проверить топливную магистраль на наличие повреждений или утечек. Проверить работу ручки газа. Проверить работу воздушной заслонки Проверить уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и при необходимости долить. Проверить систему охлаждения на наличие утечек. Проверить состояние тормозных колодок.

 Проверить подшипники рулевой колонки. Каждые 2 года Заменить жидкость в тормозной и системе сцепления. Заменить охлаждающую жидкость. Каждые 4 года Заменить тормозной и шланг сцепления. Заменить все шланги системы охлаждения. 

Заменить шланги топливной магистрали.

Источник:

Мягкий нарушитель или обзор Suzuki C800 Intruder (Boulevard C50). Часть 2

Это вторая часть обзора Suzuki C800. Первую часть можно прочитать здесь.

Посадка

Если честно — то сел и поехал. И уже потом понял, что все просто «легло» как надо. И ноги «нашли» подножки, и руки удобно легки на руль. Красота! Только через минут 15 я понял, что посадка «по умолчанию» не такая и расслабленная, как кажется, и что изгибающаяся спина долго так не выдержит.

Благо диван-сидение позволяет выбрать достаточно широкий диапазон размещения пятой точки, но в результате понял, что пытаюсь сесть «сверху», а не «в» мотоцикле, как это было бы положено круизерам, т.е. другими словами имитировать посадку «Сибихи». Хм.

Но по крайней мере ощущения были не такие «экстремальные» (на самом деле, конечно, все это далеко до экстрима) как на С1500, где по ощущениям приходилось тянуться до руля.

«Размах крыльев» на Интрудере вполне подошел мне с моими 185 см роста. Достаточно широко, но не «раскорячившись», и при этом удобно рулить как на скорости, так и на парковке. Когда пересел на CBF то, кроме обычной «зауженности» руля почему-то возникло ощущение, что руки «вывернуты», а не стоят «как положенно». Такого со мной еще не наблюдалось — я «подсел» на круизеры?

Источник: https://kip-pribor.ru/rashodniki/suzuki-intruder-vs-800-harakteristiki.html

Мягкий нарушитель или обзор Suzuki C800 Intruder (Boulevard C50). Часть 2

Это вторая часть обзора Suzuki C800. Первую часть можно прочитать здесь.

Посадка

Если честно — то сел и поехал. И уже потом понял, что все просто «легло» как надо. И ноги «нашли» подножки, и руки удобно легки на руль. Красота! Только через минут 15 я понял, что посадка «по умолчанию» не такая и расслабленная, как кажется, и что изгибающаяся спина долго так не выдержит.

Благо диван-сидение позволяет выбрать достаточно широкий диапазон размещения пятой точки, но в результате понял, что пытаюсь сесть «сверху», а не «в» мотоцикле, как это было бы положено круизерам, т.е. другими словами имитировать посадку «Сибихи». Хм.

Но по крайней мере ощущения были не такие «экстремальные» (на самом деле, конечно, все это далеко до экстрима) как на С1500, где по ощущениям приходилось тянуться до руля.

«Размах крыльев» на Интрудере вполне подошел мне с моими 185 см роста. Достаточно широко, но не «раскорячившись», и при этом удобно рулить как на скорости, так и на парковке. Когда пересел на CBF то, кроме обычной «зауженности» руля почему-то возникло ощущение, что руки «вывернуты», а не стоят «как положенно». Такого со мной еще не наблюдалось — я «подсел» на круизеры? 🙂

Коробка

Передачи переключаются мягко и, если правильно подобрать обороты (без тахометра, но по звуку и вибрациям все и так понятно), то очень плавно и без рывков, но и без четкого переключения. После пары попыток пользоваться переключением пяткой и носком оказалось очень даже удобно.

На данном экземпляре были установлены защитные дуги и носок ботинка все пытался тыкать дугу, а не лапку переключения, поэтому переключение вверх пяткой было самое то. Из нареканий только то, что нейтралку каждый раз приходилось ловить. На «Сибихе» это исключение, тут же приходилось тыкать туда-сюда несколько раз.

Может просто надо было мягче это делать с непривычки.

Передач всего 5, но если честно, то я «не считал» и особо не страдал. При отсутствии тахометра все идет на ощущении из пятой точки: если зудит, то втыкаем передачку повыше, если повыше — нет, то можно и помедленнее :).

Кстати, по поводу кардана — никаких замечаний у меня по сравнению с цепью или ремнем (как на Вулкане) у меня не возникло. Все манипуляции с ручкой газа передаются мягко и ровно. Единственным непонятным моментом было наличие «подвывания» на ходу, но после 47 тыс пробега тестового экземпляра меня почему-то это не сильно напрягло :).

Двигатель и выхлопная

Движок — классический V-twin, с достаточно выраженной «пульсацией» на холостых и вибрацией на ходу.

Пульсация, правда, достаточно «цивильная» — байк не «подпрыгивает» на холостых и не сдвигается с места, «как положено настоящему Харлею», но при этом заднее крыло конкретно мотает пока не добавишь газу, так что вибрации есть. Галочка :).

При активном разгоне пульсация перерастает в легкий зуд, хотя стоит отметить, что на руле как раз никаких лишних вибромассажных эффектов не наблюдается. Если на Дукати у меня руки онемели достаточно быстро, то тут все чувства остались при мне :).

Важно

Вот ногам и пятой точке повезло меньше — чувствуешь себя слегка как на вибростенде. Причем до такой степени, что при очередном выезде на автобан у меня возникло ощущение, что ноги уже просто не держатся на ножках, а «съезжают» от вибрации в стороны. Не лучшие ощущения.

По поводу выхлопной — я сделал «традиционное» видео, но, понятное дело, полной картины оно не отражает без правильного микрофона. В любом случае со стандартной выхлопной «рыка раненого медведя» ожидать не стоит. Достаточно цивильное «похрюкивание», хотя для предупреждения о своем появлении без того чтобы срабатывали сигналки соседских Феррари вполне достаточно.

Подвеска

Особо больших выбоин мне не попадалось, но в общем и целом никаких нареканий не возникло. Мелкие выбоины и неровности «уходили» под колеса незаметно. Большой четкости при прохождении поворотом тоже не наблюдалось, но это ведь не суперспорт, а круизер! Ему бы только прямую дорогу впереди!

Тормоза

Круизерам положено ездить «с расстановкой» (просто как у англичан — джентельмен должен ходить, а не бегать :)), поэтому резко тормозить совершенно ни к чему. Похоже, чтобы подчеркнуть этот факт Сузуки даже оставила классический барабанный тормоз вместо «модернового» диска назад.

В принципе байк неплохо тормозит и двигателем, и, за все время тест-драйва, я только раз попытался схватиться за тормоз при подъезде к небольшому кругу, и тут же понял тщетность такого действия.

Такое впечатление, что вместо тормозных колодок сжались губки и постепенно начали процесс замедления «туши». В общем с круизером торможение нужно рассчитывать заранее, а не надеяться на крепость сжимания (и давления ногой) рычага тормоза.

Но с одним диском впереди и приличным количеством килограммов веса ничего другого ожидать не стоит. В общем жить можно… но осторожно :).

Кстати, ввиду бюджетности, на среднекубатурники не ставят АБС. Вообще не сильно удачное решение, говорят (мне самому не удалось), что заблокировать заднее колесо вполне реально.

Я помню, что это такое по Diversion’у и по «Коту» и ощущения, мягко скажем, не из приятных, потому как обычно это происходит из-за паники. Но тут ничего не поделаешь.

В этом классе никто за такие деньги собачек из конуры не вынимает ABS не ставит.

Приборы

Вид с места водителя ничем не хуже С1500 с огромной фарой, в которой эффектно отражается Intruder лого с ветровика и проплывающие сверху облака, и кроны деревьев. Две мощные трубы передней вилки амортизаторов дополняют «паровозный» вид.

Сами приборы вмонтированы в бак (мне почему-то нравится, может потому что Харлейная классика?), при этом в Boxer V8 видимость вполне нормальная, сильно опускать голову не приходиться.

Вот в обычном закрытом шлеме ситуация может быть другой, и для проверки скорости пришлось бы опустить голову и оторвать взгляд от дороги. Но или приборы «красиво на баке», или «неэстетично».

Совет

На этой модели еще не было индикатора передач (а надо? Это, похоже, из серии «решили проблему, которой у меня не было» :)), но зато уже есть LCD указатель уровня топлива и минимум индикатор пробега (я так понял с двумя дневными).

Часов нет, а удобно, между прочим! Все лампочки небольшие, но яркие, мне почему-то импонирует больше, чем «индустриальные» лампочки Кавасаковского Вулкана. Может выглядит более «модерновым» или утонченным, что-ли. Дело вкуса.

Здесь мой вкус больше совпадает с Сузуки :).

Не совсем о приборах, но на заправке я открыл ключом крышку горловины бака и… озадачился куда девать предмет, оставшийся в руках :). На обычных мотоциклах крышка откидывается, а тут снимается.

И без «цепочки» или «веревочки», как на машине. Просто остается в руке. Ндэ. Положил на руль, но мысль о том, что можно забыть или потерять как-то не обрадовала.

С моей забывчивостью и не такое можно учудить.

Кстати, переключатели оказались мягкие и очень удобные в использовании. Как-то даже не ожидал. На Хонде надо применить некоторое усилие, хотя надо отдать должное, что при этом информативность на высоте. Сразу чувствуешь что произошло (или нет). А тут все мягко и просто, зато без никаких усилий. Тоже вариант, называется.

На ходу

На самом деле самое главное осталось напоследок :). После езды на Вулкане меня очень интересовал вопрос автобана и скоростей больше 100 км/ч, потому как Вулкан меня «заставил» ехать не больше 110 км/ч.

Но до того как добраться до автобана, я сначала пробирался через пару сел, потом по дорогам местного значения (80-100 км/ч), а уж потом автобан. При этом в поиске места для фоток пару раз ехал совсем на черепашьей скорости.

Обратите внимание

И надо сказать, что «Суз» ведет себя на небольшой скорости очень приятно! Первая передача может быть немного нервной, но в общем и целом медленное маневрирование по парковке или по небольшим дорожкам никакого напряга не вызвало. Все легко, просто и предсказуемо.

Ввиду того, что многие жалуются на небольшие углы поворота круизеров я сделал только пару достаточно аккуратных попыток «черкануть» подножками, но не зря народ пишет, что клиренс у Интрудера лучших среди собратьев. Так мне и не удалось оставить меток на асфальте.

Выезд на автобан — это немного другая песня. Мощности хватает за глаза. Не знаю как с пассажиром, но отзыв на ручку газа хотя и не спортивный, но вполне ощутимый и очень четко прослеживающийся за уверенно ползущей стрелкой спидометра. Для «каких-то» 53 лошадки и 69 нм на 277 кг веса это достаточно уважительно. Не забываем еще про кардан, который тоже отбирает свой «налог» на мощность.

Проблему создают вибрации, а вернее даже зуд, исходящий от V-шки, который на пике заставляет весь мир вокруг дрожать и расплываться. До 100 км/ч это ощущается только при «перекручивании» движка, но решается переходом на передачу повыше. А вот после 100-110 этот зуд уже становится постоянным.

Надо отдать должное «Сузу» — ехать 120 км/ч вполне можно, и 130 тоже не сильно отличается в худшую сторону :), но комфорта при этом «наличие отсутствия». С обгоном у меня не возникало больших проблем. Да, не со 120-ти до 160-ти легким поворотом ручки газа, как на «Сибихе», но и характеристики не те, да и в качестве бонуса вероятность оставить права в кармане на порядок больше :).

В общем от такого движения у меня создалось очень двоякое впечатление — вроде как и «можно», но с другой стороны ехать так целый день никакой радости. Разве что «опускаться» до «грузо-траковой» скорости или вовсе ехать объездными путями держа скорость «до сотни». Что порадовало — это отличная видимость в зеркалах даже при скорости «за сто».

Если на «Сибихе» бОльшую часть зеркала занимает, собстна, сам ездок, то тут ездок виден только краешком, а все остальное — это дорога, причем без замутненности от вибраций. Отлично!

Не добавил комфорта и небольшой ветровик, от которого меня болтало шлем так, как будто ехал сразу за грузовиком в зоне турбулентности. Похоже, лучше или без него (все равно больше 120-ти не поедешь :)), или ставить высокий. Кстати, несмотря на поднявшийся ветер, парусности не наблюдалось. А может я за последние пару лет просто привык и стал менее чувствительным к таким явлениям природы :).

Сравнение с C1500BT

Когда приехал обратно невольно вспомнил «старшего брата» C1500BT. Получается «все наоборот»: на низкой скорости «полтора литра» чувствовал себя не очень комфортно, зато на автобане очень вальяжно «пыхтел» на 140 км/ч. А вот 800-ка играючи едет со скоростью черепахи, а вот на автобане напрягается чтобы успеть за остальными.

Выводы

В общем и целом, как ни странно после всех замечаний, но байк мне понравился! И при этом больше, чем Kawasaki VN900, да простят меня фанаты Вулканов.

Да, Кава чуть помощнее, но если нужна «моща», то это к литражу побольше, а Suzuki, по моим ощущениям, представляет собой более «взвешенный» аппарат с вариантом бескамерных колес, «вечным» карданом (похоже, мое слабое место — хочется чтобы «не цепь» и «не ремень» :)) и, судя по данным на Fuelly (см конвертер для перевода в удобоваримые значения) очень приятным расходом в среднем около 4.9 л/100км). Еще общий момент среднекубатурных круизеров, который мне импонирует — это то, что такой аппарат позволяет использовать потенциал каждый день, и этого потенциала хватает за глаза. Со спортивными мотоциклами все вроде «круто», но от «пуляния» каждый день здоровья не прибавляется, да и кроме как на треке толку от этого мало. Из своих мотоциклов, я думаю, что еще ни один не использовал реально с полной отдачей. И тем более не добирался до трека :).

Важно

После всестороннего обдумывания после тест-драйва я пришел к выводу, что, пожалуй, с удовольствием взял бы такой аппарат. Как только чесучка в пятой точке станет невмоготу и я буду готов на «все что угодно, главное что-нибудь другое» :). И вполне возможно, что это будет именно Сузуки. А пока есть время подумать и попробовать что еще интересного предлагается. Жизнь продолжается!

Цена нового аппарата в Голландии от € 8.999 за базовую комплектацию «в хроме» до € 9.999 за черное исполнение с туринговой (ветровик, кожанные сумки) комплектацией. В сравнении с тяжелыми турерами типа моего фаворита Yamaha FJR1300 — сущие пустяки :).

P.S

Вообще идеальная комплектация как по мне должна включать сумки, «спинку» пассажира (англ. sissy-bar), и еще, пожалуй набор дополнительных ламп (в народе «люстра») для солидности в дополнение к ветровику и дугам безопасности установленным на данном экземпляре. А для таких нелюбителей хрома как я, то вариант BT (в Штатах B.O.S.S., или Blacked Out Special Suzuki) вообще предел мечтаний.

Источник: http://keenbiker.com/2015/04/myagkiy-narushitel-ili-test-drayv-i-kratkiy-obzor-suzuki-intruder-c800-boulevard-c50-chast-2/

Отзыв владельца Suzuki VS 800 Intruder: Сузуки VS 800 Intruder 2002 года, Первый сезон позади

Прошлой осенью после 10 лет «дружбы» с Уралом я наконец-то осознал, что мотоцикл должен возить меня, а не наоборот. Поставив «оппозит» в дальний угол гаража, занялся поисками его достойной замены. То, что это будет классический чеппер/кастом, сомнений не возникало, так уж сложились приоритеты в жизни.

С учетом того, что мой бюджет на тот момент ограничивался 200 тысячами российских денег, от американской мечты (HD) пришлось сразу отказаться.

В числе претендентов на звание моего железного коня помимо Трудера, на который засматривался еще с подростковых времен (спасибо журналу «Мото»), были также Кава «Вулкан», Хонда «Shadow» и Yamaha «Drag Star», так-как после долгого пользования Уралом хотелось мот именно с карданом (привычка, так сказать).

Благо, времени перед сезоном было много, так что поездил по салонам, где потрогал, посидел, повключал, покрутил. Брать байк с объемом меньше 600 кубиков не хотелось, понимал, что быстро надоест, а в целом тяготел к чему-то за литр.

В итоге после долгих поисков все же определился: это будет Suzuki Intruder 1400. Нашел такого в наличии в мотосалоне «Автобайк», что на Речном вокзале, внес предоплату и договорился забрать через несколько дней после предпродажной подготовки.

Когда приехал, меня ждал неприятный сюрприз: предыдущий владелец-американец по-видимому неудачно пругнул на моте с бордюра, итог-микротрещина в картере, с виду незаметная, но во время работы двигателя напотевает масло.

Спасибо ребятам из «Автобайка», не стали впаривать, честно все рассказали и показали, предложили вернуть аванс.

С учетом того, что на дворе уже был март, до сезона оставалось пара месяцев, решил посмотреть имеющийся ассортимент. Второго 1400 в наличии не было, сел на Трудера-800 и понял, что беру.

Совет

Особой разницы по посадке и размерам со «старшим братом» я не заметил, все показалось удобным и комфортным для ездока среднего роста (во мне 177).

Забрал его на следующий день, на эвакуаторе довез до дома и стал ждать сезон.

До первого выезда поменял масло с фильтром, проверил уровень всех жидкостей, состояние расходников. Сезон открыл в начале мая, сразу поменял заднюю лысую покрышку и начал НАСЛАЖДАТЬСЯ))) За сезон прошел не так уж много, 2500 км, подвела работа, так что на «дальняк» не ездил, но всю Московскую область исколесил.

После сезона эксплуатации в голове сложилась определенное объективное представление о мотоцикле. Внешний вид, по мне, просто отличный. Классическое воплощение чеппера с достаточно низкой посадкой водителя, широким задним и большим передним колесом, обилием хрома.

Мне досталась американская модификация байка, в отличие от чистого японца, которого уже два года «юзает» мой друг, у моего переднее колесо меньшего диаметра (19 против 21), более «рогатый» руль, и передние поворотники с функцией габаритных огней, всё.

Качество хрома достаточно высоко, следы незначительной коррозии удалось отыскать только на спицах, передней ступице и креплении дуг, установленных американским владельцем.

По управляемости байка могу сказать, что нареканий к нему у меня нет, на дороге стоит уверенно, колейности не боится, в поворотах устойчив (для чеппера). При этом недостаточно жесткой оказалась задняя подвеска: при езде со вторым номером и с грузом в кофрах на неровностях иногда пробивает амортизаторы и тебя как-будто пинают под зад, неприятно (хотя пассажирка никогда не возмущалась;).

Недостаточно цепкими показались тормоза, особенно задний барабан. Со скорости «до 80» торможение достаточно предсказуемое, все что выше — заставляет понервничать, хотя многое зависит и от дорожного покрытия. С органами управления проблем не возникало, несмотря на десятилетний возраст байка все работает четко.

Расход топлива специально не замерял, но он более чем щадящий. При этом довольно маленький бензобак (по моему, около 12 литров) заставляет лишний раз заезжать на заправку, на всякий случай))) Но это скорее психологический фактор, тем более субъективный.

Обратите внимание

За время эксплуатации случилась единственая поломка: лопнул тросик спидометра после того, как я решил проверить максималку на отремонтированном участке Минского шоссе (порвался трос на 140). В наличии нашел тросик за 1100 р., были варианты дешевле, но на заказ. Кроме того, сразу заказал фирменные рамки под кофры.

Здесь хочу обратить внимание будущих владельцев данного байка: вариант с кустарными рамками здесь не пройдет (по крайней мере если крепить их на штатные посадочные места), так как один конец рамки крепится к верхнему креплению амортизатора, который в свою очередь прикрепляется к раме не сквозным болтом, который можно было бы заменить на более длинный, а вешается на приваренную к раме шпильку (как на Урале). Поэтому, одно из креплений рамок выполнено в виде полой втулки, которая входит в верхнее крепление амортизатора.

Также в конце сезона стало выбиваться масло из левого пера вилки (из под верхней гайки, крепящей перо к траверсе). Разбор показал, что протерся резиновый уплотнитель, но так как течь масла была микроскопической, решил оставить данный вопрос на зиму. Больше никаких неприятностей с мотоциклом не было, после Урала — вообще сказка))).

Сезон закрыл в середине октября со стойким ощущением: не накатался! Теперь с нетерпением жду нового сезона. В планах, помимо замены уплотнителя в пере вилки, замена тормозной жидкости, уж очень темна на вид, хотя и тормоз, и сцепление работают отлично, но, как говорится, береженого Бог бережет;)

Вывод: после первого сезона эксплуатации байк оставил только положительные впечатления. Желающим купить оный аппарат и сомневающимся могу посоветовать отбросить сомнения и смело вступить в клуб интрудороводов.

Единственное ограничение, на мой взгляд, это если будущий владелец емеет рост выше среднего или планирует возить на заднем сидении пузатого друга))) Тогда, конечно, лучше выбрать аппарат побольше.

А в целом, надежный, стильный, красивый мотоцикл, отъездив на котором сезон вам не захочется с ним расставаться.

P.S. Может быть, когда нибудь, устав от японской надежности, я снова засучу рукава и выкачу Урал из дальнего угла гаража, чтобы поехать на очередной слет с мыслями о возможном прогаре поршней, клине коленвала и разбитом автомате опережения зажигания. Может быть, когда нибудь, но не в следующем сезоне)))

This is the end

Все хорошее когда-нибудь кончается. Откатав два сезона я продал Сузу, чтобы реализовать свой коварный план или детскую мечту — покупку Харли) Когда новый владелец уезжал на нем, у меня появилось странное чувство, как будто завершился важный этап моей жизни. И действительно, за эти два года Трудер доставил столько положительных эмоций, что расставаться с ним было очень тяжело.

Подводя итоги, могу ответственно заявить: Интрудер отличный мотоцикл, надежный, удобный, практичный, умеющий хорошо ехать по трассе и прочесывать городские пробки. Надеюсь, мой опыт поможет кому-то не ошибиться с выбором железного коня:) Всем добра!

Отзыв полезен?

  • Да 34
  • Нет 1
  • Индекс полезности

Спасибо за классный отзыв, и спасибо за чистоту нашего великого и могучего РУССКОГО ЯЗЫКА. Не часто нынче люди свои мысли, на своём языке просто и правильно излагают. Спасибо.

Источник: http://car-avz.ru/glavnaya/avto-i-moto/5178-otzyv-vladeltsa-suzuki-vs-800-intruder-suzuki-vs-800-intruder-2002-goda-pervyj-sezon-pozadi

Ссылка на основную публикацию