Шпионивший! внедорожник chevrolet midsize выходит из-под camo

До Какого Напряжения Можно Заряжать Автомобильный Аккумулятор

Нормальное напряжение аккумулятора автомобиля

Аккумуляторная батарея (АКБ) это один из важнейших узлов автомобиля.

Она обеспечивает электроэнергией стартер при запуске мотора, а также отвечает за работу множества других устройств при неработающем двигателе: ламп подсветки панели приборов и салона, магнитолы, сигнала, топливного насоса и др. Нормальная работа всех систем возможна только с заряженным аккумулятором. Именно поэтому он должен быть вовремя обслужен и заряжен.

Но часто случается совсем наоборот. Приходите вы в гараж или на стоянку, пытаетесь запустить двигатель, но в ответ стартер выдает вам либо звуки невероятных его усилий хоть немного провернуть маховик, либо же просто щелчки втягивающего реле. А в дополнение ко всему на приборной панели горит лампа, указывающая на разрядку аккумуляторной батареи.

Чтобы не попадать в такие ситуации, необходимо систематически производить диагностику аккумулятора, но для начала давайте разберемся, почему он разряжается.

Причины разрядки аккумуляторной батареи

Причин, из-за которых происходит разрядка батареи, может быть несколько. Вот некоторые из них:

  • аккумулятор полностью израсходовал свой ресурс;
  • неисправность генератора;
  • утечка тока;
  • повышенная нагрузка на бортовую электросеть;
  • несанкционированная работа электрических приборов при неработающем двигателе.

Почему так происходит

Любой аккумулятор имеет определенный ресурс, даже при своевременном обслуживании. Современные батареи, в зависимости от условий эксплуатации, могут служить от 3 до 7 лет.

По истечению этого срока напряжение аккумулятора автомобиля постепенно начинает уменьшаться. Связано это с разрушением свинцовых пластин, которого, к сожалению, со временем никак не избежать.

Конечно, можно попытаться восстановить АКБ, однако работать так, как новая, она уже не будет.

Обратите внимание

При неисправностях генератора напряжение зарядки аккумулятора автомобиля скачет, падает или вообще отсутствует. В этом случае батарея работает в аварийном режиме, что может привести не только к ее разрядке, но и к выходу ее из строя.

Утечка тока одна из основных причин разрядки аккумулятора. Она легко определяется с помощью амперметра или мультиметра, включенного в его режиме. Замерив ток между снятой клеммой массы и минусовой клеммой аккумулятора, определяем величину утечки. Если она выше 80 мА, следует немедленно обратиться в сервис для поиска места утечки и устранения проблемы.

Нередко владельцы машин самостоятельно устанавливают дополнительные электроприборы (колонки, сабвуферы, осветительные элементы, разнообразные электронные устройства), даже не догадываясь о том, что существенно превышают величину нагрузки сети, предусмотренную паспортными данными авто. Это неизбежно приводит к тому, что генератор перестает справляться с этой нагрузкой, и часть ее перекрывается за счет АКБ.

Случается, что незадачливые водители, иногда покидая машину, попросту забывают выключить габариты, магнитолу, освещение салона или другие приборы, потребляющие электроэнергию. Такая невнимательность также является причиной быстрой разрядки аккумулятора.

Вовремя не обслуженная батарея также никогда не будет работать долго. Даже если в вашем авто установлен необслуживаемый аккумулятор, за ним нужно постоянно присматривать и периодически заряжать его.

Способы проверки состояния аккумуляторной батареи

Определить состояние АКБ одним способом невозможно. Не стоит слушать специалистов, утверждающих, что, замерив напряжение аккумулятора автомобиля или его ток, можно сделать вывод о его работоспособности. Это комплексный процесс, включающий следующие мероприятия:

  • визуальный осмотр;
  • определение уровня электролита;
  • определение плотности электролита;
  • измерение напряжения аккумулятора.

Визуальный осмотр аккумуляторной батареи

Первое, что можно сделать для установления работоспособности АКБ это осмотреть ее. Внешний вид способен рассказать о многом.

Грязь вперемежку с влагой и автомобильными жидкостями на клеммах недопустимое явление. Оно приводит к окислению металлических деталей и потере электрического контакта. В итоге в лучшем случае можем получить саморазрядку, в худшем короткое замыкание.

Если аккумулятор загрязнен, не поленитесь проверить ток саморазряда, чтобы убедиться в необходимости поддержания чистоты под капотом. Для этого возьмите амперметр, отсоедините от АКБ провода, прикоснитесь одним щупом к одной из клемм, а другим просто проведите по корпусу аккумулятора.

Указанная на экране амперметра величина и будет током саморазряда.

Напряжение аккумулятора (Теория практика)

Автор комментария пишет: — а как быть если полный заряд аккумулятора 14 вольт должен быть ?? — до 14,2 можно.

Насколько должен быть заряжен автомобильный аккумулятор (Таблица)

Многие думают что автомобильный аккумулятор должен быть заряжен до 12 вольт, но при таком напряжении зарядк.

Далее взгляните на корпус батареи. Наличие на ней трещин и потеков свидетельствует о механическом повреждении, ставшем причиной вытекания электролита. Если подобное случилось, использовать этот аккумулятор далее нецелесообразно. Когда есть потеки из-под пробок, необходимо проверить количество электролита в каждой из банок и устранить причину его выливания.

Как установить уровень электролита

Проверить уровень возможно лишь в обслуживаемых АКБ. Настоятельно не рекомендуется нарушать целостность корпуса необслуживаемой батареи для проведения непредусмотренного обслуживания.

Если же аккумулятор обслуживаемый, его нужно снять, очистить от грязи и открутить пробки. Замер уровня производится с помощью специальной трубки с миллиметровой шкалой. Она опускается в банку до соприкосновения с верхней пластиной сепаратора, отверстие сверху зажимается пальцем.

При вытаскивании можно легко определить уровень электролита. Он не должен быть менее 10 мм. Если уровень электролита меньше указанной величины, нужно определить причину его понижения. Обычно он падает из-за обычного выкипания и испарения.

Важно

В этом случае нужно просто долить в банки дистиллированную воду.

Если же уровень уменьшился вследствие разливания электролита, доливать нужно готовый электролит. После доливки АКБ обязательно нужно подзарядить.

Как определить плотность электролита

Основным фактором, влияющим на рабочее напряжение аккумулятора автомобиля является плотность электролита. Измерить ее можно только с помощью специального прибора ареометра.

Он представляет собой большую пипетку с резиновой грушей вверху, шкалой и поплавком внутри. Измерение плотности, естественно, также можно произвести только в обслуживаемых аккумуляторах.

Но какой же должна быть ее величина?

Плотность электролита для полностью заряженной АКБ при температуре 20 0 С составляет 1,27 г/см 3 При разрядке батареи этот показатель снижается.

Измерение напряжения аккумуляторной батареи

Какое напряжение аккумулятора автомобиля должно быть, чтобы можно было запустить двигатель? Определенного ответа здесь нет и быть не может.

Известно, что напряжение заряженного аккумулятора автомобиля должно быть 12,6-12,7 В. В зависимости от различных условий этот показатель может немного изменяться, но если заряд упал ниже 12 В, батарею можно считать разряженной на 50 %.

Ее срочно нужно заряжать, так как глубокая разрядка неизбежно приведет к сульфатации свинцовых пластин. Но и при таком показателе запуск двигателя вполне возможен. При условии, что аккумулятору не нужен ремонт, а генератор дает зарядку, можно смело ездить.

Но если напряжение не превышает 11,6 В, АКБ считается полностью разряженной, и ее дальнейшая эксплуатация без диагностики и зарядки невозможна.

Измерить величину напряжения батареи несложно. Для этого потребуется отсоединить от нее провода, а к клеммам подключить контакты вольтметра или мультиметра в его режиме, выставив ограничение в пределах 20 В.

От чего зависит напряжение аккумулятора автомобиля. Степень разряженности АКБ

Теперь давайте попытаемся разобраться, как же взаимосвязаны основные параметры АКБ. Напряжение аккумулятора автомобиля напрямую зависит от плотности электролита.

Когда батарея разряжается, происходит расходование кислоты, являющейся частью (36 %) электролита. Вследствие этого падает его плотность.

Обратный процесс происходит при зарядке АКБ: расход воды ведет к образованию кислоты, в итоге чего плотность электролита растет.

Совет

Напряжение заряженного аккумулятора автомобиля (12,7 В) соответствует плотности 1,27 г/см 3 При уменьшении одного из показателей уменьшается и другой.

Таблица зависимости напряжения АКБ от плотности электролита

Плотность электролита, г/см 3

Напряжение заряда аккумулятора автомобиля, В

Степень разряженности АКБ, %

Как зависит плотность электролита и напряжение АКБ от температуры окружающей среды

От автовладельцев часто приходится слышать, что напряжение аккумулятора автомобиля зимой может существенно снижаться. Оставишь, мол, машину на несколько дней на морозе, и все, потом не заведешь. Именно поэтому некоторые из них снимают и забирают АКБ домой.

Что же происходит внутри батареи при низких температурах и к чему это может привести? На самом деле напряжение аккумулятора автомобиля зимой не падает.

Да, плотность электролита меняется, но у заряженной батареи она растет, а у разряженной падает. Иными словами, если АКБ разряжена, ее нужно либо зарядить, либо же носить с собой.

В противном случае она не только не сможет запустить двигатель в мороз, в ней может замерзнуть электролит, что приведет к разрыву корпуса.

Заряженному аккумулятору ничего подобного не грозит.

Да, иногда возникают проблемы со стартом двигателя, но только из-за того, что при низких температурах химические процессы протекают гораздо медленнее, поэтому АКБ может не выдавать требуемой для запуска мощности.

Но достаточно внести ее в тепло и немножко выдержать, и она опять будет готова работать как раньше. Поэтому нормальное напряжение аккумулятора автомобиля для зимнего периода ничем не отличается от показателей для лета.

Как зарядить АКБ

Существует четыре способа зарядки аккумулятора. Каждый из них имеет свои достоинства и недостатки. Давайте разберем их.

  1. Метод зарядки при постоянном токе. Единственный недостаток постоянный контроль над процессом. Суть его заключается в том, что на зарядном устройстве устанавливается ток, равный десятой части номинальной емкости батареи. Зарядка осуществляется в течение 20 часов.

    В связи с тем, что аккумулятор, заряжаясь, будет набирать величину тока, зарядный ток будет уменьшаться, поэтому его нужно подстраивать каждые 1,5-2 часа.

  2. Метод зарядки при постоянном напряжении. Этот способ также предполагает зарядный процесс в течение суток.

    Здесь необходимо учитывать, что напряжение зарядки аккумулятора автомобиля будет зависеть от величины подаваемого напряжения. Например, при непрерывной зарядке в 14,5 В на протяжении 24 часов батарея зарядится лишь на 75-80 %, при 15 В около 90 %, и лишь при показателе в 16,3-16,5 В батарея успеет зарядиться полностью.

    Данный метод считается самым безопасным и эффективным.

  3. Комбинированный метод. Для зарядки этим способом потребуется специальное зарядное устройство. Процесс полностью автоматизирован и не требует ни контроля, ни присутствия. Достаточно просто подсоединить клеммы и включить аппарат.

    Когда в процессе зарядки будет достигнуто нормальное напряжение аккумулятора автомобиля, устройство выключится автоматически.

  4. Быстрая зарядка. Этот метод не рекомендован для применения в нормальных условиях. Его используют в крайних случаях, когда зарядить батарею нужно в самые короткие сроки.

    Для этого на устройстве устанавливается максимальный ток, которым аккумулятор должен заряжаться не более 20 минут. Конечно, о полной зарядке здесь речь не идет, но для запуска двигателя этого вполне будет достаточно.

Источник: https://vivauto.ru/do-kakogo-naprjazhenija-mozhno-zarjazhat/

Внедорожники «Chevrolet»

Все Chevrolet кроссоверы седаны хэтчбеки универсалы спорткары минивэны«Роскошный гигант» Chevrolet Tahoe

Премьера полноразмерного вседорожника 4-го поколения состоялась в сентябре 2013-го, а до России он добрался лишь осенью 2014 года. Автомобиль «щеголяет» впечатляющей внешностью, дорогим и просторным салоном, мощной технической составляющей и богатым оснащением.

 Все отзывы  Далее… «Четвёртые» Chevrolet Silverado

«Американец» четвертого воплощения справил мировой дебют в январе 2018 года (в рамках Североамериканского автошоу, проходящего в Детройте). Он может похвастать: внушительным дизайном, большим выбором модификаций и высокопроизводительными двигателями.

 Все отзывы  Далее… Второе поколение Chevrolet Niva

«Тольяттинские GM’овцы» давно подумывали о том, чтобы создать достойную смену своему «старичку-проходимцу» – и вот, в августе 2014-го (в рамках «ММАС»), был представлен эффектный (на вид) последователь. Начало производства было запланировано на 2016 год, но «кризис и т.д.» отложили это событие на «неопределённый» срок…

 Все отзывы  Далее… «Третьи» Chevrolet Silverado

Третий «релиз» автомобиля дебютировал в январе 2013 года на автошоу в Детройте, после чего поступил в серийное производство. Он отличается брутальной внешностью, качественным салоном, мощными моторами V6 и V8, а также отличными грузовыми возможностями.

 Все отзывы  Далее… Внедорожник Niva от Chevrolet

Это компактный «вездеход» (известный как и «ВАЗ-21236») способен подарить ощущение полной свободы, ведь ему не нужны хорошие дороги, его истинная стихия – это российское бездорожье, на котором он чувствует себя победителем. Можно даже сказать, что его девиз – «едем там, где другие не могут».

 Все отзывы  Далее… «Не наш» Chevrolet New TrailBlazer II

Обратите внимание

Рестайлинговый «проходимец» второй генерации дебютировал в мае 2016-го в Бразилии. Автомобиль значимо преобразился внешне за счет нового «лица», получил переработанное внутреннее убранство и обзавелся новым, не доступным прежде, оборудованием.

 Все отзывы  Далее… Второе поколение Chevrolet Colorado

Второй «релиз» автомобиля впервые вышел в свет осенью 2011 года, а в ноябре 2013-го дебютировал в «родной» североамериканской спецификации. В числе его особенностей имеются: приятная внешность, привлекательный интерьер и современная техническая составляющая.

 Все отзывы  Далее… Третья генерация Chevrolet Tahoe

Машина третьего воплощения начала свою историю в 2006 году, а серийно производилась до 2014 года. Этот «рамный оффроуд-янки» демонстрирует: весьма внушительную внешность, просторный салон, богатое оснащение и очень мощную техническую составляющую.

 Все отзывы  Далее… В данном разделе представлены подробные обзоры внедорожников, имеющихся в модельном ряду марки «Chevrolet» (включая новинки 2018-2019 модельного года), с фотографиями и отзывами их владельцев. Где указаны основные технические характеристики каждого рассматриваемого внедорожника «Chevrolet», а так же комплектации и цены на новые модели (для представленных на российском рынке).

Источник: https://auto.ironhorse.ru/category/usa/chevrolet?mcatf=vnedorozhnik

Джипы Шевроле: модельный ряд, фото и цены

Современная американская автомобильная техника отличается неплохим качеством, но модельный ряд давно не менялся.

Потенциальных покупателей особенно интересуют американские джипы – настоящие истинные внедорожники с огромными двигателями и невероятным пространством в салоне.

Именно этот класс в США умеют делать лучше других стран, так как это любимый сегмент американских покупателей. Производительный внедорожник Шевроле – прекрасная покупая для каждого.

Несмотря на высокие цены истинной американской техники, привлекательные фото и отличное техническое оснащение моделей заставляет все большее количество покупателей отдать предпочтение продукции Chevrolet. Рассмотрим, какие особенности нового поколения в выпуске машин бренда порадуют покупателей больше всего.

Тахо – лучшее из огромных внедорожников

Шевроле Тахо – это невероятная модель, которая поражает одним своим внешним видом. Даже на сравнительных фото можно найти много интересных особенностей машины, включая прекрасный внешний вид и удивительные габаритные характеристики. Джип обладает уверенными техническими возможностями и оснащением:

  • новый дизайн 2015 года выпуска предлагает покупателю 8-местный салон;
  • 610 ньютонометров крутящего момента двигателя уносят при нажатии педали газа;
  • 6-диапазонный фирменный автомат очень производителен;
  • система полного привода имеет массу автоматических регулировок;
  • цена в мире составляет порядка 48 000 долларов.

Это истинный джип от компании Шевроле, который наполнен американским шармом. Он вынужден сражаться за место на рынке с Эскалейд, поэтому у Тахо просто нет шансов на ошибку. Этот год выпуска сделал джип Шевроле поистине необычным и удивительным во всех своих характеристиках.

Совместная русско-американская модель Chevrolet-Нива

Красивые фото не были основным мотиватором создания данной модели. Главным фактором для компании стала цена, а также производительная техника внедорожника. Именно так на рынке появилась Нива, которую сложно назвать истинным джипом от бренда Шевроле.

Внедорожник пополнил модельный ряд салонов ВАЗа, а также продается через дилерскую сеть Шевроле, разработка оказалась вполне удачной, но в технической части ожидается много перемен в выпуске 2016 года. Обновление уже было представлено визуально, но пока неизвестна дата выхода нового автомобиля в удивительном дизайне и с доработанными технологиями.

Премиальный джип Трейлблейзер – яркость и восторг

Поездка на новом поколении легендарного Шевроле Трейлблейзер предоставит многим любителям внедорожной техники определенную радость. Этот внедорожник в нынешнем году получил несколько важных обновлений, чтобы соревноваться с Prado и прочими представителями класса. Эксперты выделяют в джипе немало плюсов:

  • большой 7-местный салон с немалым количеством современных технологий;
  • отличный дизайн, полное соответствие нынешним требованиям к джипам;
  • оптимальная цена с учетом весьма производительной техники;
  • хороший мощный двигатель и длинноходная мягкая подвеска;
  • много сюрпризов, которые по достоинству оценят любители настоящих внедорожников.

Модельный ряд корпорации в нынешнем году выпуска обладает многими интересными предложениями, но именно Шевроле Трейлблейзер занял вполне четкую и понятную позицию. Он меньше большинства конкурентов, но больше крупных кроссоверов, машина стоит не слишком дорого и произведена специально для сложного азиатского рынка.

Suburban – большой и самый дорогой представитель компании

Украшением и жемчужиной модельного ряда американской корпорации Шевроле можно смело назвать один из самых интересных, крупных и необычных внедорожников – Субурбан. Этот автомобиль поставляется в Россию только в единичных экземплярах и не продается в общей дилерской сети по ряду причин. Но в машине можно отыскать очень интересные особенности:

  • модель оснащена 355-сильным двигателем на все случаи жизни;
  • очень мощный и проходимый джип имеет 9 пассажирских сидений;
  • длинный, огромный внедорожник получил массу новейших технологий;
  • машина способна раздавать Wi-Fi, предоставляет 13 розеток для пассажиров;
  • салон Suburban наполнен роскошью, машина способна приятно удивлять.

На родине цены на Шевроле Субурбан стартуют с отметки в 49 000 долларов, но при доставке из США в Россию придется заплатить немало сборов и налогов, так что стоимость вырастет до 70-78 тысяч долларов за базовую модель. Тем не менее, многие предпочитают привезти этого монстра из-за океана и получить невероятную производительность вкупе с роскошью и восторгом от поездки.

Подводим итоги

Большой и производительный американский автомобиль – это удивительная возможность получить производительную технику за сравнительно небольшие деньги. Цены на некоторые модели Шевроле удивляют своей демократичностью, поэтому в стране своего происхождения эта машина считается одной из самых популярных и перспективных в непростом классе.

Тем не менее, в России бренд не слишком почитают продажами.

Джипы этого концерна стоят у нас дороже некоторых японских представителей, а вот дилерская сеть и сервисные услуги не так распространены и развиты.

Внедорожники предлагают очень интересную технику, но американцы не слишком задумываются о расходе весьма дешевого у них топлива. Так что у каждой покупки есть свои плюсы и минусы.

Источник: http://dzhips.com/amerikanskie/dzhip-shevrole.html

Внедорожники Шевроле – Американская элита

Американские внедорожники занимают отдельную нишу в современном мире автомобильной промышленности. Это группа компаний, которые занимаются производством больших автомобилей.

Это – «великолепная четверка» из Денвера: Chevrolet, Chrysler, Ford и Dodge. Именно эти автомобили известны и распространены во всем мире, именно их знаки гарантируют надежность и качество американского автопрома.

Наиболее известная и распространенная марка на территории наших государств – это Chevrolet.

Многие автолюбители являются владельцами именно этой марки, но мало кто является владельцем внедорожников Chevrolet. И это зря, поскольку они не уступают своим конкурентам с Германии и Японии, а по некоторым параметрам – намного лучше их. Внедорожник Шевроле, цена которого значительно ниже, чем цена конкурентов, выигрывает по многим позициям.

Небольшую распространенность внедорожников Шевроле можно объяснить тем, что они появились на рынке сравнительно недавно.

Если многие внедорожники имеют многолетнюю историю (такие как Mitsubishi Pajero или Mercedes G-Class), то история внедорожников Шевроле начинается с двухтысячных годов.

Какие же существуют внедорожники Шевроле? Сколько стоит новый внедорожник Шевроле? Какие модели наиболее распространены? Об этом – далее в статье.

Новый старый знакомый

Про какую модель Шевроле можно так сказать? Наверно, большинство читателей сразу узнает внедорожник Нива Шевроле. Тот самый внедорожник с «американским крестом» на капоте и сердцем из Тольятти.

Поэтому нельзя назвать данный внедорожник «полноценным» американцем, скорее – результатом франшизы компаний ВАЗ и Chevrolet. Тем не менее, он получил широкую распространенность на территории СНГ, благодаря своей невысокой цене за относительно качественные характеристики.

Даже более того – в России на премии «Внедорожник года 2009» Шевроле Нива удостоился призов в номинациях «SUV» и «Премьера года».

Важно

Впервые его производство началось в 2002 году и продолжается до сих пор. В 2009 году внедорожник Нива Шевроле прошел рестайлинг и стал выглядеть более свежим и обновленным. Благодаря дизайну от Bertone внедорожник стал больше походить на своих братьев из США.

После рестайлинга Шевроле Нива приобрела, в основном, только внешние изменения. Это касается переоформления передней части кузова, обновленной решетки радиатора, переднего и заднего бампера.

Также появились незначительные изменения в виде пластиковых накладок на пороги и двери, в салоне появились другие материалы отделки.

Что касается технических характеристик, то они остались прежними. Предоставляется линейка двигателей объемом 1.7 л., мощностью 80 л.с. При небольшой мощности, внедорожник в любой комплектации оснащен полным приводом, что делает его более привлекательным для любителей бездорожья.

Цена внедорожника Шевроле Нива в минимальной комплектации составляет порядка 11 тысяч евро. Сравнительно небольшая цена как для внедорожника, который оснащен полным приводом и имеет базовый уровень удобств, необходимых для водителя.

Спортсмен из американских прерий

Внедорожник Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) – один из ярких представителей семейства американского автомобильного концерна. Полноприводный кроссовер – носитель динамичного и серьезного характера, который позволяет уверенно чувствовать себя на дорогах.

В обновленной версии 2011 года сохранились все преимущества старой модификации, такие как высокая адаптивность и оригинальная посадка, благодаря которым в автомобиле могут запросто разместиться семь человек.

Совет

Шевроле Каптива является продолжателем последний тенденций компании, поэтому после рестайлинга 2011 года внедорожник приобрел заметные изменения: полностью поменялась оптика, которая придает автомобилю боле агрессивный и спортивный внешний вид, более заостренная форма капота, интегрированные поворотники в зеркала и более широкая решетка радиатора. Что и говорить, Шевроле Каптива предстает перед нами эдаким «крепышом», которому есть что показать на дорогах и на бездорожье.
Под капотом ждет тоже достаточно изменений. Линейка двигателей представляет собой четыре мощных вариации, среди которых – два бензиновых двигателя, объемами 2.4 л. и 3.0 л, и два турбо-дизельных мотора объемом 2.2 л. Вкупе с шестиступенчатой коробкой передач, которая может быть как механической, так и автоматической, вся начинка внедорожника представляют собой совокупность современных технологий. Благодаря этому, удается добиться оптимального сочетания экономии топлива при высокой производительности.

Новый внедорожник Шевроле Каптива на отечественном рынке можно приобрести не менее, чем за 22 тысячи евро. Качество автомобиля того стоит, и это подтверждают его основные конкуренты: Mazda CX-7 и Mitsubishi Outlander.

Родом из Техаса

В наше время огромная машина с огромным двигателем смотрится несколько вызывающе. Однако такой американский внедорожник, как Chevrolet Tahoe провокатором вряд ли можно назвать. Скорее носителем истинных американских традиций, которые воплощены в каждой детали данного автомобиля. Внедорожники Шевроле, фото которых представлено тут, явно говорят сами за себя.

Инженеры третьего поколения Шевроле Тахо уделяли огромное внимание отдельным моментам, для того, что бы пассажиры получили наивысший комфорт в движении. Одно из основных достижений – это новая рама внедорожника, она стала на 50% жестче чем в предыдущем поколении.

Благодаря новой раме управляемость внедорожника стала лучше, а так же улучшилась плавность хода. Вследствие того, что рама стала жестче, появилась возможность еще куда тоньше настроить механизмы подвески, а это в свою очередь весьма повлияло на снижение уровня шума и вибрации.

Шины Chevrolet Tahoe, между прочим, не маленькие, это 17-ти или 20-дюймовые, которые выполнены по революционной технологии, которая так же делает уровень шума ниже.

Одно из интересных решений инженеров Шевроле – заполнить пустые полости внедорожника специальной пеной. Этот маневр призван на улучшение шумоизоляции.

Для этих же целей в подкапотном пространстве решено было изменить конструкцию генератора. В нынешнем поколении внедорожника Тахо, двигатель накрыт кожухом.

Новая подвеска Autoride которая идет в комплектации LTZ отлично способствует в борьбе с понижением уровня шума и вибрации.

Обратите внимание

Весь внешний Chevrolet Tahoe представляет собой основательность, некую монолитность и внушительность. Дизайн кузова, несмотря на резкие черты, делает внедорожник Тахо эдаким красавцем.

Носовая часть кузова – отражение динамичного характера Шевроле: лобовое стекло с углом наклона как на спортивном авто; массивная форма капота; крылья корпуса и широкие арки, радиаторная решетка и та пресловутая оптика Шевроле, которая передает всем моделям хищность и агрессивность.

Так же, колориту спортивного облика данной модели Шевроле придают огромные 20-дюймовые колеса, они просто не могут не впечатлять. В базовой комплектации идут 17-дюймовые колеса. Дизайнеры тщательно продумали и детали интерьера.

В цветах доминируют темные оттенки. В салоне Chevrolet Tahoe просторно и комфортно, что рождает у его владельца чувства собственного великолепия при обладании таким автомобилем.

Это не самый большой американский внедорожник, но тесно в нем точно не будет.

Купить внедорожник Шевроле Тахо возможно не менее, чем за 70 тысяч евро. Что и говорить – большая цена для большого автомобиля.

Нами было рассмотрено только три модели внедорожников Шевроле, которые наиболее часто встречаются на наших дорогах. Не были упомянуты такие яркие представители класса американских внедорожников, как Chevrolet Suburban, Chevrolet Equinox и Chevrolet Traverse. Но в дальнейших статьях они будут неоднократно замечены, и можно будет также узнать и их характеристики и особенности.

Источник: https://moj-vnedorozhnik.ru/vnedorozhniki/chevrolet

Экспат

Зря мой коллега поверил в то, что Кейптаун безопасный город и можно гулять где угодно.

Всего пара кварталов от перекрестка, за который иностранцам лучше не ходить, – и темнокожий крепыш «отжал» у коллеги iPhone.

Новый Chevrolet TrailBlazer в ЮАР – тоже экспат, то есть работающий иностранец. Но чувствует себя не в пример увереннее: Южная Африка для него - рынок номер один!

Давно прошли те времена, когда Chevy Blazer был американским бестселлером.

Нынче в США сегмент рамных внедорожников становится все меньше – в почете по-прежнему пикапы либо полноразмерные кроссоверы с несущим кузовом.

Важно

У марки Chevrolet с этим как-то не задалось: кроссовер Chevrolet Traverse, сменивший в США TrailBlazer, в этом году теряет клиентов – продажи упали на 20%, до 67 тысяч автомобилей.

В России у среднеразмерных внедорожников Chevrolet тоже богатая, но вряд ли столь же славная история.

В 1996 году Blazer стал первой иномаркой, отверточную сборку которой освоили в нашей стране,- помните совместное предприятие ЕлАЗ-GM в Татарстане? В кризисном 1998 году производство свернули, выпустив 3600 автомобилей, которые распродавали вплоть до 2001 года.

Причем дела шли вяло и до кризиса – одно время каждому купившему Blazer дарили талон на три тысячи лит­ров бензина… Простецкий и довольно дорогой внедорожник, доработанный бразильским филиалом концерна GM, не понравился россиянам. Не поднимали авторитет и многочисленные проблемы с качеством комплектующих.

Посадка для рамного автомобиля неожиданно хороша — уровень пола не слишком высок. Но руль не регулируется по вылету, а материалы интерьера жесткие. У сиденья только базовые регулировки — очень хочется внятного поясничного подпора

Аудиосистема с разъемами для подключения внешних аудиоплееров звучит по-американски динамично и мощно. Ниже — оригинальный, но не самый удобный блок управления микроклиматом. Обогрева сидений, увы, нет

Новый TrailBlazer тоже создан в отделении General Motors do Brasil – и он по-прежнему прост, как УАЗ. Лонжеронная рама, неразрезной задний мост, жестко подключаемый полный привод: TrailBlazer технически повторяет пикап Colorado, только вместо рессор в задней подвеске у него пружины.

Совет

Из свежего – турбодизели серии Duramax, которые пока ставятся только на парочку Colorado/TrailBlazer. Базовый мотор 2.5 (150 л.с.) в России, куда внедорожник доберется к марту следующего года, не появится – только более мощный двигатель 2.8 (180 л.с.). С него и начнем.

Снаружи машина похожа на увеличенный кроссовер Chevrolet Captiva – немного не то, что мы привыкли видеть под ковбойским именем TrailBlazer. Дизайн тоже из Бразилии, хотя кажется, что корейский. В этом вся суть, уверяют маркетологи GM, новый TrailBlazer – это автомобиль мира. Помимо ЮАР и России его будут продавать в Таиланде, Австралии и на Среднем Востоке.

На втором ряду можно свободно рассесться втроем, подобрав подходящий наклон спинки. Места для коленей тоже достаточно, но ступни под передние кресла пролезают с трудом

Инженеры утверждают, что в салоне 34 емкости для хранения вещей — со складированием мелочовки проблем и впрямь не возникло

Внутри – широко. Передняя панель, как русская изба, сработана топором без единого гвоздя, только замысловатый блок микроклимата выпиливали лобзиком. Зато здесь погребок, там антресолька – интерьер вышел функциональным.

На холостых оборотах дизель не скрывает своей сущности: вибрирует и постукивает. Рычаг пятиступенчатой «механики» – от себя и вперед: движение-то в ЮАР левостороннее! Справляться со сменой передач удается одной левой – невысокие усилия включения, хорошая избирательность.

А Duramax, как и все современные дизельные моторы, уверенно тянет с 1500 об/мин до 4000 об/мин. На трассе не хватает только шестой, повышающей передачи – при 110км/ч двигатель «молотит» на 2000 об/мин.

Для сравнения – на версии с шестиступенчатым «автоматом» при той же скорости тахометр показывает всего 1650 об/мин. «Автомат» так гармонично сочетается с турбодизелем и общим настроем рамного внедорожника, что кажется уместнее «механики».

Переключения вниз пусть и неспешные, зато предельно плавные, а для езды по бездорожью предусмотрен жесткий ручной режим.

Обратите внимание

TrailBlazer во всех версиях семиместен, с полноценной «галеркой»: тут нормальные сиденья и дефлекторы над головой

Приятно, что концерн GM по старинке сохраняет указатель температуры охлаждающей жидкости — для внедорожника он полезен особенно

Вторым доступным у нас мотором будет бензиновая «шестерка» 3.6 (240л.с). Звучит она, конечно, здорово, но тяги аж на 141 Нм меньше, чем у дизеля, отчего «автомат» суетится больше, а «механика» с бензиновым мотором не агрегатируется.

Увы, толком оценить внедорожные возможности не вышло: накануне всю ночь бушевал ливень, едва не смывший шатер, в котором проходила презентация, поэтому путь на грунтовую дорогу в горы нам был заказан. В итоге ездили по песчаным дюнам на побережье Атлантического океана.

Специфическое покрытие не дало шанса выяснить, насколько хорошо работают электронные имитации блокировки заднего дифференциала – настоящий «самоблок», увы, не предлагается.

И днище спроектировано в прямом смысле слова не очень гладко – низшей точкой оказывается картер заднего моста, от которого до земли около 170 мм, а на дизельных моторах уязвимым выглядит и поддон двигателя (на бензиновых он скрыт штатной металлической защитой).

Низшая точка — картер заднего моста. Полноразмерное запасное колесо защищает от повреждений на бездорожье край бампера. Слева за фаркопом — стационарная буксировочная проушина

На автомобилях с бензиновым двигателем поддон картера спрятан за листом защиты, у дизельных моторов ее нет. По углам рамы — пара мощных стационарных проушин

Важно

Вне дорог понравилась плавность хода – она даже лучше, чем на асфальте, где TrailBlazer трясется на невидимом глазу микропрофиле. И ветер навязчиво шумит с 90 км/ч, зато двигатель на постоянной скорости не слышен. Задний мост на неровностях елозит туда-сюда, вынуждая подправлять траекторию «пустоватым» рулем.

Но в целом управляемость оказалась более внятной, чем ожидаешь от такой техники. Во всяком случае точно лучше, чем у внедорожника Mitsubishi Pajero Sport, который в России станет главным соперником Трейлблейзера. Второй конкурент – Nissan Pathfinder.

Точных цен пока нет, но ориентировочно базовый TrailBlazer будет стоить так же, как Nissan, и чуть дороже Mitsubishi – 1,5-1,6 млн рублей.

В глобальном масштабе противник у Chevrolet другой – Toyota Fortuner. Он тоже вырос из пикапа, за основу была взята Toyota Hilux. В России он не продается – относительно простой автомобиль может навредить имиджу марки, у которой в нашей стране есть налет премиальности.

Зато в Южной Африке это самый популярный внедорожник – за девять месяцев года продано 8487 автомобилей. Маркетологи GM рассчитывают, что TrailBlazer поначалу будет расходиться вполовину хуже – около 500 автомобилей в месяц, но в будущем эта цифра увеличится вдвое.

Цифры, конечно, не американских масштабов – там за этот год продано 23500 внедорожников Nissan Pathfinder.

При трансформации задних сидений грузовая площадка объемом почти два кубометра получается с абсолютно ровным полом. Но из-за этого погрузочная высота оказалась чрезвычайно большой — около 900 мм

При перевозке габаритных грузов багажную шторку можно убрать в подполье

Зато рынки Африки, Юго-Восточной Азии и России растут. Например, в ЮАР продажи автомобилей Chevrolet подскочили на 60%, на Среднем Востоке – на 30%.

Совет

И пусть в «абсолюте» они пока не так и велики (к примеру, в Таиланде ежемесячно продается по шесть тысяч машин Chevrolet, более половины из которых приходится на пикапы Colorado), за будущее можно не переживать.

Поэтому и вкладывать деньги сюда не столь рискованно – корпорация GM на развитие бренда в ЮАР потратила 150 млн долларов и запустила два автозавода. Здесь перспективно, здесь ценят иностранных специалистов… Отличная среда для экспатов.

Главное – не выходить ночью на улицу.

Паспортные данные
Автомобиль Chevrolet TrailBlazer
Модификация 2.8 3.6
Тип кузова пятидверный универсал пятидверный универсал
Число мест 7 7
Размеры, мм длина 4878 4878
ширина 1902 1902
высота 1847 1847
колесная база 2845 2845
колея спереди/сзади 1570/1588 1570/1588
угол съезда/въезда, град. 22/30 22/30
Объем багажника, л 205 (1830)* 205 (1830)*
Снаряженная масса, кг 2163 2084
Полная масса, кг 2750 2720
Двигатель дизельный, с турбонаддувом бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 6, V-образно
Рабочий объем, см3 2776 3564
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 94,0/100,0 94,0/85,6
Степень сжатия 16,0:1 10,2:1
Число клапанов 16 24
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 180/132/3800 240/176/6600
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 470 (440)**/2000 329/3200
Коробка передач автоматическая, 6-ступенчатая (механическая, 5-ступенчатая) автоматическая, 6-ступенчатая
Привод подключаемый, полный подключаемый, полный
Передняя подвеска независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска зависимая, пружинная зависимая, пружинная
Шины 265/60 R18 265/60 R18
Максимальная скорость, км/ч 180 180
Время разгона 0-100 км/ч, с 10,8 (11,8) 9,7
Расход топлива, л/100 км городской цикл 12,3 (10,4) 15,5
загородный цикл 8,4 (7,4) 8,5
смешанный цикл 9,8 (8,5) 11,1
Емкость топливного бака, л 76 76
Топливо дизельное бензин АИ-95
* При сложенных задних сиденьях ** Для автомобиля с механической коробкой передач

Многоликий Blazer

Впервые название Blazer появилось в модельном ряду Chevrolet в 1969 году – среднеразмерный внедорожник создавался в пику набиравшим популярность в Америке моделям Ford Bronco и International Harvester Scout.

С тех пор сменилось шесть поколений Блейзеров, причем в восьмидесятых это имя носили две совершенно разные модели, а на рубеже веков появилась приставка Trail.

Последний исконно американский TrailBlazer покинул завод в штате Огайо в декабре 2008 года, а новую модель начали выпускать в Таиланде в июне этого года, и планов продавать ее в Северной Америке пока нет.

Chevrolet K5 Blazer (1969—1972 гг.

) первого поколения на шасси пикапов серии C/K представлял собой как раз наспех облагороженную разновидность этих пикапов: полностью открытый двухдверный кузов длиной 4,5 м, два ряда сидений, откидной задний борт, рессорная зависимая подвеска и съемный пластиковый «колпак» крыши. Предлагались версии с задним или полным приводом, а в списке опций с самого начала были кондиционер и трехступенчатый «автомат». Бензиновые двигатели — объемом 4,1—5,7 л мощностью 110—175 л.с.

Chevrolet K5 Blazer (1972—1991 гг.) второго поколения появился одновременно с новыми пикапами.

Автомобиль стал заметно крупнее (4,7 м в длину) и брутальнее, но конструкция осталась прежней, и лишь в 1975 году Blazer обзавелся металлической крышей над передними сиденьями, хотя задняя часть кузова по-прежнему накрывалась пластиковым «колпаком».

За 19 лет конвейерной жизни автомобиль пережил два значительных рестайлинга и множество более мелких модернизаций. Двигатели — объемом 4,1—6,6 л (100—210 л.с.), а в начале восьмидесятых появилась версия с дизелем V8 6.2 (130—151 л.с.)

Полностью новый Chevrolet K1500 Blazer дебютировал в 1991 году — вновь на шасси пикапа, но уже с закрытым трехдверным кузовом длиной 4,8 м и независимой торсионной передней подвеской.

Обратите внимание

С именем Blazer эта машина прожила недолго — с появлением пятидверной версии в 1994 году все семейство переименовали в Tahoe. Последний полноразмерный Blazer оснащали бензиновым мотором 5.7 (210 л.с.

) или дизелем 6.5 (180 л.с.)

Еще в 1982 году на рынок вышел более компактный внедорожник Chevrolet S-10 Blazer — с трехдверным закрытым кузовом длиной 4,3 м, пружинной передней подвеской и «легковым» интерьером.

«Маленький» Blazer стал одним из первых автомобилей класса SUV (Sport Utility Vehicle) в современном понимании и быстро перехватил значительную часть покупателей у большого собрата с индексом K5, а в 1990 году появилась удлиненная до 4,5 м пятидверная версия.

На автомобили устанавливались бензиновые двигатели объемом 1,9—4,3 л (83—165 л.с.) и вихрекамерный дизель Isuzu 2.2 (58 л.с.)

Новый Chevrolet S-10 Blazer появился в 1995 году. Внедорожник преобразился внешне, но габариты увеличились незначительно, а техника и вовсе осталась прежней, включая бензиновый мотор V6 4.3 (180—199 л.с.).

Но главное — Blazer вышел на мировые рынки: продажи начались в Европе и Азии (в том числе под маркой Opel), а в Бразилии начали выпускать пятидверки с измененным дизайном и бензиновыми и дизельными «четверками» объемом 2,2—2,8 л (95—147 л.с.).

В Штатах производство модели прекратили в 2005 году, но в Бразилии модернизированный Blazer выпускали вплоть до декабря 2011 года

Chevrolet TrailBlazer (2001—2008 гг.) занял в модельном ряду место между внедорожниками Blazer и Tahoe. Пятидверка длиной 4,9 м имела пружинную подвеску спереди и сзади, бензиновые двигатели объемом 4,2—6,0 л (273—395 л.с.) и богатое оснащение.

Трехдверной версии не было, зато появилась семиместная длиннобазная модификация EXT. Отверточной сборкой базовых версий занимался калининградский Автотор — с 2004 года выпущено 4500 машин.

Важно

Но в родной Америке спрос на рамный TrailBlazer год от года падал, и в итоге ему на смену пришел кроссовер Chevrolet Traverse

Источник: https://autoreview.ru/archive/2012/21/ekspat

Chevrolet Trailblazer II – 7-местный, рамный высокий внедорожник

Chevrolet Trailblazer II— это относительно недорогой рамный внедорожник с большим клиренсом в 26 см. Шевроле Трейлблейзер второго поколения выпускается с дизельным или бензиновым двигателем мощностями 180 или 240 л.с., которые работают с механической или адаптивной, автоматической КПП.

При езде можно использовать только задний или привод на все четыре колеса. Полный привод включается и выключается вручную, имеется раздаточная коробка и самоблокирующийся дифференциал.

Обзор Chevrolet Trailblazer II:

Модель начала выпускаться в 2001 году, первое поколение производилось до 2008 года. В этом обзоре речь пойдёт о втором поколении, начало выпуска — 2012 год. Производство находится в Бразилии и Таиланде, а сборка осуществляется в России под Санкт-Петербургом.

Салон:

В салоне этого автомобиля просторно и удобно. На водительском месте может расположиться довольно высокий водитель ростом около двух метров и будет чувствовать себя уютно. Благодаря высокой посадке и удобной настройке сиденья, из-за руля открывается отличная обзорность. Боковые зеркала также большие и информативные.

Передние сиденья без выраженной боковой поддержки, в американском стиле. Это позволит чувствовать себя немного вальяжно и свободно. Пластик панелей жёсткий и выглядит немного грубо, зато на нём будут почти не заметны повреждения. Имеется много места для различных мелочей — подстаканники, ниши и боксы.

На втором ряду для пассажиров места хватит с запасом, единственный недостаток — отсутствие ручки для посадки и высадки. Из-за высокого пола некоторым людям будет трудно сесть на заднее сиденье.

Воздуховоды системы обогрева и охлаждения для задних рядов проведены под потолком и имеют отверстия для регулировки направления потока воздуха.

На третьем ряду места для взрослых будет мало, но для детей как раз. Что уж говорить, многим детям понравятся такие поездки.

Если у вас маленькая семья или 3-ий ряд использовать не планируется, его можно полностью убрать, значительно увеличив багажное отделение.

Из недостатков по салону можно отметить отсутствие обогрева сидений, зимой любителям погреться придётся ждать, пока салон прогреется от отопителя.

Совет

Данные недостаток можно исправить дополнительной покупкой обогревающих накидок на сиденья.

А если установить предпусковой подогреватель, который будет особенно полезен для дизельного двигателя российскими зимами, то проблема сама по себе отойдёт на задний план.

Двигатель:

Бензиновый шестицилиндровый двигатель объёмом 3,6 литра эластичный. При низких оборотах он создаёт хорошую тягу, на средних оборотах работает довольно тихо, а при резком ускорении на скорости хорошо подхватывает и создаёт достаточно крутящего момента, например для обгона. Красная зона тахометра начинается на отметке в 7000 об/мин (у дизельного — на отметке 4500).

Автоматическая 6-ступенчатая коробка адаптивная, подстраивается под стиль вождения. Переключает передачи практически незаметно, работает без перебоев. Если вы будете ездить спокойно, она «привыкнет» к такому стилю и будет переключать передачи таким образом, чтобы обороты были минимальные.

Для того, чтобы «отучить» АКПП от подобного режима, нужно понажимать на педаль газа, резко и до конца, давая двигателю развить большие обороты. После этого переключения передач станут более «гибкими» и динамичными.

Управляемость автомобиля:

При движении по трассе Трейлблейзер управляется легко, едет устойчиво. Системы антипробуксовки, стабилизации и помощи при торможении позволяют ехать довольно уверенно и чувствовать себя спокойно. Для совершения обгонов мощности двигателя вполне хватает, её недостатка не ощущается.

На бездорожье, в грязи и лужах можно сильно не бояться, т.к. клиренс автомобиля большой, а генератор расположен высоко. Это позволит преодолевать довольно сложные препятствия, включая воду. Угол въезда в 32 градуса также этому способствует.

Имеется 4 режима вождения:

  • 2WD — задний привод, для движения по трассе или по городскому асфальту
  • 4WD High — полный привод, работает при скорости до 120 км/ч, при скорости выше режим отключается
  • 4WD Low — полный привод, блокировка заднего дифференциала, принудительное переключение передач, выключение систем противобуксовки и антиблокировки, работает при скорости до 40 км/час
  • Нейтраль — отключение раздаточной коробки, для буксировки

Итак, Trailblazer 2 имеет хорошие ходовые качества, позволяющие без труда преодолевать бездорожье. Наличие рамы делает его прочным и надёжным, а ручное включение полного привода на любой скорости и понижающий ряд передач — технически удобным. Подойдёт людям, для которых приключения, драйв, рыбалка, охота, офф-роад и соревнования — не пустые слова.

Технические характеристики Chevrolet Trailblazer:

Класс — рамный внедорожник Кузов — универсал Привод — задний или полный, подключаемый, раздаточная коробка, самоблокирующийся дифференциал Расположение двигателя — продольно Двигатель 1 — Duramax CTDI, дизельный, 4 цилиндра в ряд, 2.8 л, 180 л.с., 2013 г.в. Двигатель 2 — VVT, бензиновый, 6 цилиндров V-образно, 3.6 л, 240 л.с.

, 2013 г.в. Объём — 2,8-3,6 л Мощность — 180-240 л.с. Крутящий момент 1 — 440-470 Нм, 2000 об/мин Крутящий момент 2 — 329 Нм, 3200 об/мин Количество клапанов — 16 или 24 Степень сжатия 1 — 16.0 Степень сжатия 2 — 10.

2 Впрыск топлива 1 — непосредственный, турбонаддув Впрыск топлива 2 — распределённый Привод ГРМ — зубчатый ремень КПП 1 — механическая, 5-ступ.

КПП 2 — автоматическая, 6-ступ.

Количество мест — 7 Топливный бак — 76 литров Топливо — дизельное или бензин АИ-95 Расход топлива (город) — 12,3-15,5 л/100 км Расход топлива (трасса) — 8,4-8,5 л/100 км Ускорение до 100 км/час — 10,8-11,8 секунды

Максимальная скорость — 180 км/час

Габариты:

Длина, ширина, высота — 4878 х 1902 х 1847 мм (ширина с зеркалами) Колёсная база — 2845 мм Клиренс (дорожный просвет) — 255-267 мм Радиус разворота — 6,35 м Полная масса — 2750 кг Масса прицепа — без тормозов 2450-2750 кг, с тормозами 5200-5500 кг Объём багажника — 205 л, со сложенными сиденьями 1830 л Ёмкость аккумулятора — 70-90 А/час Размер шин — R16 245/70 или R18 265/60

Размер дисков — 16×6.5J или 18×7.5J

Ходовые характеристики:

Угол въезда — 32 градуса
Угол съезда — 22 градуса

Комфорт:

Кондиционер — с дополнительным обдувом 2-ого и 3-его рядов пассажиров (LT). Климат-контроль — автоматический (LTZ). Круиз-контроль — управление кнопками на руле (LTZ).

Водительское сиденье — электрорегулировка положения: горизонтальное, высота и угол наклона (LTZ). Руль — гидроусилитель, управление аудиосистемой кнопками (LTZ). Центральный подлокотник.

Зеркало заднего вида — электрохромное с автозатемнением (LTZ).

Стеклоподъёмники — электрические, передние с доводчиком.

Подвеска:

Передняя — независимая, пружинная. Задняя — независимая, пятирычажная, пружинная.

Рулевое — рейка с шестерней.

Тормозная система:

Передние и задние тормоза — дисковые, вентилируемые. Система HDC для медленного движения на спусках.

Система HSA для старта на подъёмах.

Кузов:

Рама — 8 дополнительных поперечных усилителей рамного шасси.

Безопасность:

Сигнализация, иммобилайзер. Подушки безопасности — 2 передние — в LT, 4 подушки (передние и боковые) — в LTZ. Складывающееся рулевое колесо. Плёнка в многослойном лобовом стекле.

Доп. усилители в панелях дверей пассажиров.

Оборудование:

Фары — галогеновые. Противотуманные фары — передние (LTZ). Парковочный датчик сзади — LTZ.

Диодные фонари сзади — LTZ.

Салон:

Кожаная отделка рулевого колеса — LTZ. Тканевые сиденья — LT. Кожаные сиденья — LTZ. Рычаг переключения передач отделан хромом (LTZ). Аудио — премиум, радио, CD/MP3, Bluetooth, 9 динамиков и усилитель.

Разъёмы — USB.

Электронные системы:

  • ABS
  • распределение тормозных усилий EBD
  • антипробуксовочная сисема TCS
  • динамическая стабилизация ESC
  • помощь в экстренном торможении PBA
  • контроль тормозного усилия в поворотах CBC
  • гидроподдержка торможения HBA
  • эффективное торможение при перегреве HBFA
  • помощь на подъёме HSA
  • помощь на спуске HDC

Цены в зависимости от комплектаций:

Комплектации и цены:

LT 2.8 MT — дизельный, 2.8 л, 180 л.с., МКПП 5-ступ., 4×4 — 1 444 000 р.
LT 2.8 AT — дизельный, 2.8 л, 180 л.с., АКПП 6-ступ., 4×4 — 1 520 000 р.
LTZ 2.8 MT — дизельный, 2.8 л, 180 л.с.

, МКПП 5-ступ., 4×4 — 1 650 000 р.
LTZ 2.8 AT — дизельный, 2.8 л, 180 л.с., АКПП 6-ступ., 4×4 — 1 726 000 р.
LTZ 3.6 AT — бензиновый, 3.6 л, 240 л.с., АКПП 6-ступ.

, 4×4 — 1 777 000 р.

Цены указаны для ознакомления и не являются публичной офертой

Подержанный Chevrolet Trailblazer можно купить по объявлениям. Зависимость цены от возраста автомобиля показана на диаграмме:

Предыдущая модель первого поколения имеет другой двигатель с большей мощностью. Например, на автомобили, выпущенные в 2004-2008 годах устанавливался бензиновый двигатель объёмом 4,2 литра и мощностью 273 л.с. (полный привод, автомат).

ТО:

Рекомендуемый интервал технического обслуживания — каждые 15 000 км.
Цена первого ТО — около 10000 руб.

Замена масла в двигателе — каждые 15 000 км. Замена масла в МКПП — первая через 40 000 км, затем каждые 100 000 км. Замена масла в АКПП — каждые 150 000 км. Смазка муфты коробки отбора мощности — каждые 45 000 км. Замена смазки и сальников передних подшипников — каждые 45 000 км.

Замена масла в раздаточной коробке — каждые 75 000 км или 3 года. Замена ремня привода навесных агрегатов — каждые 90 000 км. Замена масла в переднем и заднем мостах — каждые 120 000 км. Замена свечей зажигания — каждые 120 000 км. Замена тормозной жидкости — каждые 2 года.

Замена охлаждающей жидкости — каждые 150 000 км или 5 лет.

Замена ремня ГРМ и ремня привода навесных агрегатов — каждые 150 000 км.

Заправочные объёмы:

Масло в бензиновом или дизельном двигателе — Dexos 2, 5W30 Трансмиссионное масло в МКПП — 2,7-3 л, Dexron IV Трансмиссионное масло в АКПП с бензиновым двигателем — 5,2 л, Dexron VI Трансмиссионное масло в АКПП с дизельным двигателем — 5,7 л, Dexron VI Трансмиссионное масло в снятой АКПП до метки MIN — 10,6 л, Dexron VI

Масло в раздаточной коробке — 1,5 л, Dexron VI

Редуктор переднего моста — 0,9 л Редуктор заднего моста — 2,3 л Масло в переднем и заднем мостах — ACDelco SAE 75W90 Тормозная жидкость — 0,8 л, ACDelco DOT4 Масло в ГУР — 1,5 л, ACDelco Dexron VI Охлаждающая жидкость дизельного двигателя — 9,0 л Охлаждающая жидкость бензинового двигателя — 10,5 л

Жидкость в стеклоомывателе — 4,5 л

Руководство по эксплуатации:

2001-2008 г.в. 2013-2014 г.в.

Фотографии:

Источник: https://vmiredorog.ru/chevrolet/114-chevrolet-trailblazer-ramnyj-ekonomichnyj-vnedorozhnik/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector