Самая популярная модель renault в европе скоро сменит поколение

Бестселлер Renault в Европе: без кардинальной смены имиджа и с дизелем вместо электроверсии

Снимки закамуфлированного хэтча Clio в редакцию французского издания Automobilist прислал его читатель, фото были сделаны возле Бордо. Машина «упакована» в плотный «камуфляж», но его наличие ничуть не мешает разглядеть, что кардинальных изменений в дизайне экстерьера «пятидверки» не будет, разве что фары станут уже.

1 / 2

2 / 2

Новый Clio построен на платформе CMF-B альянса Renault-Nissan. Предполагается, что хэтчбек пятой генерации окажется чуть крупнее прежней модели.

У нынешнего хэтча Клио длина равна 4062 мм, колесная база – 2589 мм. В салоне же должны появиться более качественные материалы отделки и новая мультимедиа-система с большим экраном.

Обратите внимание

Еще у «француза» будут задатки автопилота – «пятидверка» сможет самостоятельно ездить по шоссе.

По предварительным данным, в моторной гамме модели по-прежнему будет присутствовать дизель, хотя другие автопроизводители постепенно отказываются от двигателей на «тяжелом» топливе. Также в линейку моторов Clio может войти новая бензиновая «турбочетверка» 1.3 TCe (140 л.с.

), разработанная Renault совместно с концерном Daimler. Кроме того, хэтч обзаведется гибридной версией с общей отдачей примерно в 120 л.с.

А вот полностью электрический вариант не планируется – видимо, в Renault хотят избежать внутреннего каннибализма, ведь у марки еще есть компактный «зеленый» хэтч Zoe, который, кстати, тоже скоро сменит поколение.

Как сообщает Automobilist, первый показ нового Clio состоится уже в декабре 2018-го, публичная премьера запланирована на начало следующего года.

Клио четвертой генерации выпускают с 2012-го, последнее серьезное обновление «француз» претерпел в 2016-м. Помимо хэтчбека у актуальной модели еще есть версия с кузовом «универсал».

Останется ли «сарай» в строю после смены поколений – информации пока нет.

1 / 4

Renault Clio актуального поколения

2 / 4

Renault Clio актуального поколения

3 / 4

Renault Clio актуального поколения

4 / 4

Renault Clio актуального поколения

Нынешний Renault Clio во Франции доступен с бензиновой «тройкой» 0.9 TCe (75 или 90 л.с.) и турбодизелем 1.5 dCi (75 или 90 л.с.). На родине марки цена хэтча стартует с отметки в 15 300 евро, что в пересчете на наши деньги составляет около 1 150 000 рублей по актуальному курсу.

Clio – это самая продаваемая модель Renault в Европе: по данным агентства focus2move, в январе-сентябре текущего года реализовано 287 152 таких автомобиля, что на 3,7% больше по сравнению с аналогичным периодом 2017-го.

А среди всех представленных в Старом свете моделей Renault Clio занимает третью строчку по продажам, уступая лишь Volkswagen Golf (404 269 реализованных в январе-сентябре машин, -0,5%) и Volkswagen Polo (291 347 единиц, +2,3%).

Важно

В России Клио не продают, компакт нового поколения до нас тоже не доберется. Между тем Renault готовит премьеру и для российского рынка – в следующем году на московском заводе компании стартует производство кросс-купе Arkana.

Источник: https://i-vk.ru/auto/bestseller-renault-v-evrope-bez-kardinalnoi-smeny-imidja-i-s-dizelem-vmesto-elektroversii.html

Беседуем с главным дизайнером Renault про эпоху кроссоверов и шоу-кар Arkana

Кроссовер Renault Arkana стал, пожалуй, самой яркой новинкой Московского автосалона. Да, по хайпу и реакции в социальных сетях этот купеобразный SUV не дотянулся до Aurus или Lada 4×4 Vision, но у простых смертных именно эта французская модель вызвала наибольший интерес.

Официально объявлено, что это предсерийный автомобиль, а значит, вскоре мы с вами сможем купить нечто подобное у дилера. К тому же это не просто Kaptur с закошенными задними стойками, а абсолютно новая модель с доработанной платформой и другой моторной гаммой (будет даже бензиновый турбодвигатель). Корреспондент Onliner.

by пообщался на тему последних новинок Renault с главным дизайнером компании Лоренсом ван ден Акером.

Для тех, кто хоть мало-мальски следит за автомобильными новостями, Лоренс ван ден Акер в представлении не нуждается. Но если вдруг вы из той категории людей, которые особо не вникают в мир легковых авто, вкратце расскажем, что это за человек. Лоренс родился в Нидерландах в 1965 году.

Карьеру автомобильного дизайнера начал в 1990-м и сразу попал в команду, работающую над суперкаром Bugatti EB110. Позже он работал в Audi, Ford и Mazda. К слову, именно Лоренс ван ден Акер создал экстерьер хорошо известного у нас Ford Escape первого поколения (2001—2007 год).

В 2009-м голландец был приглашен в штат Renault, чтобы помочь французскому бренду найти свой стиль. Если помните, в прошлом десятилетии компанию Renault хорошенько мотало туда-сюда в плане дизайна. Сейчас же все утихомирилось, и производитель обрел свой весьма привлекательный фирменный дизайн.

За эти заслуги в 2016 году Лоренс ван ден Акер получил звание «Дизайнер года».

— Сегодня вы представили публике свою последнюю работу — шоу-кар Renault Arkana. Читатели сайта, где я работаю, очень тепло приняли новинку. Чтоб вы знали, такое случается далеко не с каждой моделью Renault для рынка России. Отсюда у меня вопрос: где проходила работа над дизайном этого кроссовера? В России или в центральном офисе Renault во Франции? 

— Идея создания такой модели родилась здесь — в России. Специалисты местного офиса Renault долго изучали рынок и пришли к выводу, что подобная модель хорошо зайдет в регионе. Но дизайн Arkana полностью разрабатывался во Франции.

Дело в том, что Renault не имеет отдельной дизайн-студии в России, поэтому модели для данного региона приобретают свою внешность в центральном офисе. При этом отмечу, что у нас очень интернациональная команда дизайнеров. Есть ребята из России.

Кстати, в нашей второй студии — в Бухаресте — есть дизайнеры и из Беларуси.

— Еще несколько лет назад российская линейка Renault фактически дублировала модельный ряд Dacia. Сегодня Renault Russia имеет уникальный набор моделей и все больше дистанцируется от румынской компании.

Совет

Означает ли это, что в дальнейшем тенденция продолжится, российское подразделение Renault будет развиваться независимо и получит линейку моделей, отличающуюся и от Dacia, и от европейского Renault? 

— Да, вы абсолютно правы. Россия — это отдельный рынок со своим клиентом. У людей здесь свои вкусы и предпочтения, поэтому мы не можем просто продублировать линейку Dacia и ждать успеха. Сейчас нашей целью является создание уникального модельного ряда для Renault Russia.

Первой моделью, созданной специально для этого региона, был кроссовер Kaptur. Уже сегодня мы можем сказать, что это очень удачная модель и отличный опыт для нас. Kaptur не просто принес нам новых клиентов на рынке Таможенного союза, но и повысил статус бренда Renault во всем регионе.

В ближайшие годы мы будем работать над тем, чтобы увеличить престижность нашей компании в России, Беларуси и Казахстане.

Мы не хотим, чтобы люди воспринимали здесь Renault как европейцы воспринимают Dacia, а это значит, мы будем расширять модельный ряд за счет более дорогих и статусных автомобилей. Таких как Arkana.

— Но ведь Renault отлично себя чувствует и в сегменте бюджетных моделей. Зачем менять стратегию? 

— Российский бренд Lada — это часть концерна Renault, и сейчас «АвтоВАЗ» активно расширяет свою линейку, предлагая рынку отличные машины бюджетного класса. Если мы не повысим планку Renault, мы попросту получим каннибализм внутри концерна.

Уже сегодня Vesta конкурирует с Logan, а это противоречит глобальной стратегии Renault. Нам крайне важно развести бренды в разные стороны, поэтому модельная линейка Renault в России вскоре станет более статусной и привлекательной не только для людей, выбирающих бюджетные автомобили.

Выразительный дизайн новых моделей — один из инструментов в достижении этой цели.

— Хорошо. Но почему вы не хотите вывести на российский рынок европейские модели Renault? Например, Kadjar. Он как раз справился бы с задачей занять пустующую нишу между Kaptur и Koleos.

Есть еще Megane, Clio, Twingo. Эти автомобили точно повысили бы восприятие бренда Renault и дистанцировали бы его от Lada.

Зачем изобретать новые модели, если можно просто локализовать уже выпускающиеся в ЕС? 

— Нам нужно не просто выставить более дорогую линейку Renault в шоу-румы. Нам нужно, чтобы эту линейку еще и хорошо покупали. А это в современных российских реалиях невозможно без локализации производства.

Сейчас у вас в голове наверняка крутится мысль о Koleos, который мы импортируем в Россию и Беларусь, а не производим на территории ТС. Но это флагманский кроссовер D-класса. Можно сказать, имиджевая модель. Сделать аналогичный трюк с Kadjar мы не сможем. Без производства в России эту модель «сожрут» конкуренты.

Обратите внимание

А наладить выпуск «Каджара» в РФ у нас нет возможности из-за другой платформы. Проще создать Arkana и уже на этапе разработки учесть все нюансы для того, чтобы машину без проблем поставить на конвейер московского завода Renault. Что касается Megane, Clio и Twingo, эти модели не имеют целевой аудитории у вас.

Да, они значительно увеличат престижность бренда Renault на фоне Lada, но покупать их никто не будет. Поэтому вывод этих моделей на рынок России противоречит нашей бизнес-модели.

— Современные модели Renault имеют привлекательный и сбалансированный внешний вид. Но автомобили очень схожи между собой. В начале прошлого десятилетия, когда в Renault работал ваш предшественник, Патрик Ле Кеман, на свет появились такие смелые модели, как Avantime и Vel Satis. Почему вы не предлагаете таких неординарных и ярких проектов для Renault? 

— Знаете, чем отличается дизайнер от художника? Художник может себе позволить рисовать для себя, даже если это никому не нравится. Дизайнер же обязан делать продукт привлекательным для широких масс. Конечно, я бы хотел экспериментировать и выпускать яркие, выделяющиеся из толпы модели, но сегодня в автомобильном мире нет места для художников.

Я должен быть дизайнером. И Avantime и Vel Satis были коммерчески неуспешными моделями, и Renault в те годы переживала не лучшие времена. Сегодня мы не имеем ресурсов на подобные проекты — у нас есть задача выпускать стильные и популярные автомобили. Как говорят у нас в офисе, самая красивая линия в дизайне автомобиля — это линия роста продаж.

— До вашего прихода в Renault компания никак не могла определиться со своим фирменным стилем. Например, каждое новое поколение Megane кардинально отличалось от предшественника и от других моделей Renault. Вы же привнесли в бренд более стабильный корпоративный стиль. Можно ли сказать, что отныне модели Renault будут обновляться более «плавно», без резких скачков в дизайне? 

— За минувшие 9 лет Renault обрела свою идентификацию. У автомобилей бренда появилась душа и, что самое главное, появился общий дизайн. В начале 2000-х люди не воспринимали целостность марки Renault. Люди видели отдельно Megane, отдельно Twingo, отдельно Laguna. Но они не видели в этих машинах Renault.

Сегодня же мы смогли вернуть компании единство и сплоченность модельных линеек. Не важно, Twingo это, Talisman или Espace, — вы узнаете в нем члена большой семьи Renault. И пока я работаю в штате компании, никаких резких скачков в стилистике не будет.

Статистика продаж показывает, что моя команда дизайнеров делает свою работу правильно.

— То есть вы думаете, что при выборе машины люди в первую очередь смотрят на дизайн? 

— Некоторые ошибочно думают, что клиенты выбирают машины в первую очередь по цене. Это не так. Ни в Европе, ни у вас. В первую очередь люди смотрят на дизайн. Какой бы дешевой машина ни была, если она не нравится внешне, ее не станут покупать. На втором месте идет лояльность бренда. Логотип на решетке радиатора важен, как ни крути. И только потом люди более подробно изучают прайс-лист.

— Вернемся к сегодняшней новинке — Renault Arkana. Почему кросс-купе? Это, мягко говоря, необычный подход в непремиальном сегменте С-SUV. 

— Вот видите! А вы говорите, мы перестали экспериментировать с дизайном (смеется. — Прим. Onliner.by). Несколько лет назад мы стали активно расширять линейку SUV, поддавшись общемировому тренду. За пять-шесть лет мы выпустили целое семейство новых кроссоверов. У нас есть B-SUV, C-SUV, D-SUV.

Но спрос на вседорожники продолжает расти, и мы решили попробовать представить рынку нечто уникальное. Arkana относится к подклассу С-SUV, но он не будет прямым конкурентом Nissan Qashqai, как в случае с Renault Kadjar. Это будет более яркая и эмоциональная модель. Да, это своего рода эксперимент, если хотите, назовите это поиском новых сегментов.

Читайте также:  Bmw 3-series: новые подробности

Но, судя по первой реакции публики на модель, она получит свой успех на рынке.

— Купеобразные кроссоверы воспринимаются многими как нечто премиальное. Наши читатели уже сравнивают Arkana с BMW X4, X6 или даже с Mercedes GLE Coupe. Что скажете на это? 

— Не вижу ничего плохого в таком сравнении. Если мы сможем дать людям ощущение премиальной машины за гораздо более низкую цену — это здорово. Конечно, мы не срисовывали BMW или Mercedes. Arkana имеет уникальный дизайн, и ни с одного ракурса его не перепутаешь с любой другой моделью. Но кузов купе-кроссовер действительно делает машину более дорогой внешне. Этого эффекта мы и добивались.

— Не кажется ли вам, что из-за обилия кроссоверов модельные ряды производителей стали слишком однообразными? Я имею в виду не только Renault. 

— Полностью согласен с вами. С одной стороны, большое количество SUV позволило значительно расшириться автомобильному рынку за счет новых сегментов. С другой стороны, сегодня порой трудно отличить одну модель от другой.

Предложения автопроизводителей очень схожи между собой, и клиенты порой не знают, к какому дилеру пойти за новой машиной. Но тенденцию диктуют непосредственно сами клиенты.

Мы, автопроизводители, лишь выпускаем то, что требует рынок.

— Высокий спрос на кроссоверы уже похоронил модель Renault Espace в том виде, в котором она задумывалась 34 года назад. Есть ли шансы, что очередной SUV Renault поставит точку на такой модели, как Scenic? 

— Вероятность того, что нынешний Scenic — последний в истории, есть. По крайней мере, оставаться компактвэном ему сейчас крайне сложно. Я знаю, что у вас не продается Scenic, но вы, как журналист, скорее всего, видели его на европейских выставках.

Это потрясающий, красивый автомобиль. Для того чтобы повысить его внешнюю привлекательность, мы уже в базовой комплектации предлагаем 21-е диски. Но спрос на Scenic продолжает падать. Сегодня покупателю нужен SUV. В такую вот эпоху мы с вами живем.

Эпоха кроссоверов.

Автомобили Renault на «Автобарахолке» Onliner.by

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!. 

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Источник: https://auto.onliner.by/2018/09/02/renault-286

Вы должны это знать, если хотите купить Рено Дастер второго поколения

В поисках лучшего Renault Duster

Во втором поколении Duster Renault проработало многие важные изменения, не отказавшись от основных достоинств своего бюджетного внедорожника. Рассмотрим все главные «фишки» модели в расширенном обзоре модели, которую хоть еще нельзя встретить на дорогах нашей страны, но вполне можно застать на тест-драйве во Франции в частности и Европе в целом.

В принципе говоря, французам не привыкать делать недорогие массовые модели, которые становятся народными в разных частях света. Вспомнить хотя бы Renault Logan – один из самых распространенных автомобилей бюджетного сегмента в России.

По данным Ассоциации европейского бизнеса (AEB), французский седан прочно входит в Топ-20 самых продаваемых моделей в период с января по октябрь 2018 года, занимая 18 строчку с показателем 24 тыс. реализованных автомобилей.

Если посмотреть на соотношение цена/качество, то все встанет на свои места – дорестайлинговое второе поколение обойдется в 534-790 тыс. рублей, в то время как улучшенная версия модели стоит 554 тыс. рублей в минимальной комплектации с 1.

6-литровым 82-сильным мотором и 812 тыс. рублей в самой «прокачанной» версии.

Важно

Копнув пласты истории глубже, можно наткнуться на другую легендарно-массовую модель французского автопроизводителя – Renault 4, с которой европейцы сейчас и ассоциируют внедорожник Duster. Кстати говоря, очень показательное получается сравнение, которое позволяет определить уровень улучшений, произошедших за последние 30 лет.

Итак, Renault 4 (годы производства – 1961-1992) был в свое время очень популярным «французом» – практичный и недорогой автомобиль. Самая дешевая модель стоила при переводе на сегодняшние деньги примерно 8.500 евро (645.000 рублей по текущему курсу). Duster с, безусловно, гораздо более современным оснащением стартует на рынке Германии от 11.500 евро (870.

000 рублей). Почему это сравнение двух совершенно разных автомобилей абсолютно различных эпох так важно? Оно наглядно показывает два важных фактора: что Duster – это один из самых бюджетных полноприводных автомобилей в мире и то, насколько далеко за последние десятилетия шагнули технологии автомобилестроения в целом и улучшилось производство доступных моделей Рено в частности.

Renault 4 в течение более чем 30-летнего периода производства получил пять поколений, поэтому у Duster все впереди

Многие изменения неочевидны, но они наличествуют в Дастере

Renault Duster начали производить с 2010 года. Начиная с января 2018 года, на европейский рынок вышло второе поколение:

Renault Duster второго поколения показан сегодня на автосалоне в Германии

Сравнение двух новых внедорожников Renault Duster: старый против нового

Итак, в чем же отличия новой модели по сравнению со старой, если внешность осталась практически идентичной?

Начнем с грустного: салон обновленного автомобиля Renault Duster потерял в объеме. Теперь при сложенных спинках сидений второе поколение потеряло порядка 160 литров полезной вместимости и не менее 32 литров при походном варианте. Таким образом, второе поколение Duster получило 1.

409 литров максимального объема багажника и 376 литров с разложенными спинками сидений. У рестайлингового первого поколения максимальный объем соответствует 1.570 литрам, минимальный – 408 литрам. Да, внутри салон явно ужался, что становится определенной проблемой для заядлых дачников.

Дорожный просвет остается неизменным – 210 мм. На секундочку, это на уровне G-Class.

Совет

Углы въезда и съезда второго поколения Duster достаточно крутые и обещают реальные возможности на бездорожье: 30 градусов спереди и 34 сзади для версии модели с передним приводом и 33 градуса для полноприводного варианта. Эти показатели доказывают пригодность использования полноприводного Дастера на реальном внедорожье. VW Tiguan и другим городским пижонам далеко до настоящего внедорожного атлета. Это радует!

При снаряженной массе в 1.351 кг полная масса транспортного средства составляет 1.809 кг, что означает – полезная нагрузка в 450 кг обеспечена. Нагрузка по сравнению с моделью первого поколения увеличилась на 25 кг.

Впрочем, немцы во время проведения тест-драйва уверяли, что загрузили машину под завязку всякими тяжелыми штуками не менее чем на 530 кг и при этом поведение кроссовера на дороге серьезно не изменилось. В реальной жизни такие эксперименты, конечно же, делать не стоит, пожалейте автомобиль, но в целом полученные данные говорят о неплохом запасе прочности.

Максимальный вес прицепа, оборудованного тормозной системой для полноприводного внедорожника, составляет 1.5 тонны. Для версии автомобиля с моноприводом, по всей видимости, как и в предыдущем поколении внедорожника, максимальная нагрузка прицепа с тормозами снижена до 1.2 тонны.

Автомобили Рено что 30 лет назад, что сейчас отличаются практически неизменным дизайном кузова, их развитие нужно прослеживать с технической стороны

Внутри салона сейчас тише, а комфорт выше

По мнению затестировавших внедорожник автомобильных экспертов из Европы, внутри кроссовер оказался более удобным, даже несмотря на потерю 160 литров за передними сидениями.

Площадка отдыха на водительском сидении отодвинулась на 20 мм дальше, что улучшило удобство как минимум при длительных поездках. Отмечается, что сидения также были пересмотрены. Тем не менее серьезного улучшения ожидать не стоит. Выраженной поясничной поддержки как не было, так и нет ни спереди, ни, естественно, во втором ряду.

Пассажиры, чей рост превышает 1.8 м, столкнутся с близостью потолка на втором ряде сидений. Их головы точно будут загораживать обзор водителю через внутреннее зеркало заднего обзора. Не критично, но сам факт. Впрочем, коленки расположившихся сзади пассажиров не будут упираться в спинки передних сидений, что уже говорит об относительном комфорте при заездах на дальние расстояния.

Интерьер теперь стал тише, в нем отсутствуют разнообразные посторонние звуки, досаждавшие пассажирам с идеальным слухом на первом поколении автомобиля. Новое ветровое стекло, пересмотренные уплотнения, больше звукопоглощающих материалов в интерьере и большее их количество под капотом. Заметные улучшения, но, конечно, не премиальный уровень.

О том, что авто не «премиум», напоминает старинное тросиковое открывание лючка бензобака – его нужно отпирать вручную при помощи специальной ручки. Хотя, если быть до конца объективным, о внедорожнике нельзя сказать, что это прошлый век – открытый капот удивит непосвященных наличием двух газовых упоров.

Они еще стояли на первом поколении внедорожника.

Какие двигатели будут устанавливаться на Renault Duster?

Обратите внимание

В России модель будет представлена несколькими вариантами моторов – один бензиновый и один дизельный. Мотор на легком топливе – это 1.6-литровый 115-сильный силовой агрегат с механической коробкой переключения передач.

Вполне вменяемая версия бензинового мотора, обладающая поздним максимальным крутящим моментом на 156 Нм и скромными динамическими показателями. С этим мотором до 100 км/ч внедорожник разгоняется за 12.9 секунды в полноприводном варианте. Передний монопривод пошустрее – 11.3 секунды.

Но сразу возникает логичный вопрос: вам нужен «внедорожник» на переднем приводе?

Интереснее выглядит дизельная вариация мотора с полуторалитровым dCi. Здесь и КПП уже два варианта – автоматическая с двумя сцеплениями и механическая коробка на шесть передач. И двигатель подходящий. Несмотря на 110 л. с., дизель вывозит крутящим моментом, 260 Нм доступно практически с холостого хода – 1.750 об/мин. Вот что нужно для реального бездорожья!

Оба двигателя соответствуют экологическим требованиям Евро-6. Средний расход бензинового варианта – 8.5 литра для полноприводной версии Duster, дизельного – 4.8 литра топлива для аналогичной 4×4 модели.

Самый мощный из всех двигателей – 143-сильный 2.0-литровый бензиновый мотор – ушел на пенсию не только у нас, но и в Европе.

Источник: http://aovrf.ru/test-drive/vy-doljny-eto-znat-esli-hotite-kypit-reno-daster-vtorogo-pokoleniia.html

Самые популярные авто 2018 года в Европе — Автоцентр.ua

Рейтинги продаж как ничто другое помогают новому покупателю ориентироваться в автомобильном рынке. Лучшие автомобили Европы нашли своих владельцев. Предпочтения которых, кстати, сильно отличаются от американских. Издание Autocar подготовило рейтинг самых популярных автомобилей в Европе.

Городской автомобиль: Fiat 500

110 585 продаж. Эксперты соглашаются с тем, что это не лучший автомобиль для езды. Но покупатели не могут устоять перед его обаянием. Маленький Фиат 500 любят за внешность, стиль и особую атмосферу.

К тому же, несмотря на компактные размеры, в автомобиле достаточно просторный интерьер, а программа персонализации довольно обширна.

Зразу за ним в этом классе расположились Fiat Panda (соплатформенник 500) и Volkswagen Up.

Супермини: Renault Clio

185 234 продажи. Этот автомобиль возглавляет свой сегмент, а в таких странах, как Франция, Португалия и Словения Рено Клио является самым продаваемым из всех автомобилей. Этот небольшой хэтчбек удобный, просторный и современный. Сразу после него европейские покупатели в этом сегменте отдают предпочтение Volkswagen Polo и Ford Fiesta.

Семейный хэтчбек: Volkswagen Golf

257 550 продаж.

Фольксваген Гольф – самый продаваемый автомобиль в Австрии, Бельгии, Германии, Латвии и Люксембурге, занимает второе место по продажам в Норвегии, Словении, Швейцарии и Великобритании и третье – в Дании, Ирландии и Швеции. Кроме того, Golf оказывается самым популярным в Европе среди всех автомобилей, а не только в пределах своего класса. Сразу за ним – Skoda Octavia и Ford Focus.

Среднеразмерный седан: Volkswagen Passat

93 252 продажи. Немецкий бренд укрепляет свои европейские позиции вместе с Фольксваген Пассат, который лидирует по продажам в D-классе.  Покупатели любят этот автомобиль за надежность, практичность и сдержанный аккуратный стиль. Более дорогие Mercedes-Benz C-Class и Audi A4 занимают второе и третье места соответственно.

Бизнес-класс: Mercedes-Benz E-Class

65 112 продаж. Эксперты утверждают, что E-Class помог немецкой компании обрести славу крупнейшего производителя премиальных автомобилей в мире, обогнав BMW.

Что касается покупателей – им нравится консервативный стиль, роскошный интерьер и технологичное оснащение популярного седана Мерседес.

Читайте также:  Замена лампы ближнего света фольксваген поло седан

Предсказуемо, что BMW 5-series находится на втором месте по продажам в классе, а Audi A6 – на третьем.

Представительский автомобиль: Mercedes-Benz S-Class

8250 продаж. Этот седан кажется несокрушимым в своем классе.

Для покупателей выбор в сторону большого Mercedes часто является «по умолчанию», но все они отмечают невероятный комфорт в сочетании с интерьером высшего уровня отделки и современными технологиями.

Несмотря на то, что доля представительского класса на автомобильном рынке растет, внутри сегмента никакого движения не наблюдается: BMW 7-series расположилась на втором месте, а на третьем – Audi A8.

Компактный SUV: Renault Captur

121 235 продаж. В самом быстрорастущем сегменте Captur, несмотря на свой возраст, одерживает победу над Пежо 2008 и Рено Дастер, которые находятся на втором и третьем местах соответственно. Позади остался даже Ниссан Джук!

Среднеразмерный SUV: Nissan Qashqai

134 547 продаж. Когда в прошлом поколении Ниссан Кашкай открыл второе дыхание для всего сегмента среднеразмерных городских кроссоверов – это было что-то. Теперь он укрепляет свои позиции, возглавляя сегмент. На втором месте находится Volkswagen Tiguan, на третьем – Peugeot 3008.

Большой SUV: Peugeot 5008

44 633 продажи. В этом классе французскому автопроизводителю удалось одержать победу – их стильный кроссовер приглянулся покупателям благодаря своему необычному дизайну и просторному салону. Второе и третье места поделили между собой Skoda Kodiaq и Nissan X-Trail.

Компактный премиальный SUV: BMW X1

62 287 продаж. Перспективный сегмент премиальных компактных кроссоверов все еще не слишком многочислен, но там образовалась «шумиха», достойная вашего внимания. Интересно, что прежний бестселлер Range Rover Evoque нуждается в обновлении, чтобы подняться с последних позиций. А победу одерживает BMW X1. Следом – Audi Q3 и также устаревающий Mercedes-Benz GLA.

Среднеразмерный премиальный SUV: Mercedes-Benz GLC

66 850 продаж. Здесь побеждает популярный немецкий кроссовер, но с учетом версии GLC Coupe. Этот сегмент стремительно расширяется, многие автопроизводители вошли в него впервые. Сразу за лидером – Volvo XC60, а на третьем месте в рейтинге продаж в этом классе расположилась Audi Q5.

Большой премиальный SUV: BMW X5

19 174 продажи. Немецкому производителю со своим большим кроссовером удалось потеснить прежнего лидера в лице Volvo XC90, который теперь находится на втором месте по продажам в сегменте. На третьем – популярный Range Rover Sport.

Компактный минивэн: Fiat 500L

33 770 продаж. Не смотря на общее падение популярности минивэнов на фоне роста интереса к кроссоверам, в каждом из таких сегментов все же есть победитель. Лучший компактный минивэн по мнению европейских покупателей – Fiat 500L. На втором месте – Honda Jazz, а Dacia Lodgy (известна у нас как Renault Lodgy) расположилась на третьей позиции.

Среднеразмерный минивэн: Renault Scenic

57 559 продаж. Покупатели оценили интересный дизайн и практичный интерьер модели Scenic, которая возглавила свой сегмент. На втором и третьем местах – Volkswagen Touran и эффектный Citroen C4 Spacetourer соответственно.

Большой минивэн: Mercedes-Benz V-Class

15 717 продаж. На европейском рынке большой Мерседес очень стремительно обошел по продажам Seat Alhambra, без малого удвоив свои показатели. Покупатели оценили внутреннее пространство, широкую программу персонализации интерьера и большое количество опций. На третьем месте в этом классе располагается Ford S-Max.

Компактный спорткар: Mazda MX-5

8545 продаж. В последние несколько лет предложение в этом сегменте несколько сузилось, а борьба, соответственно, уплотнилась. Лидером стал популярный родстер Mazda, соплатформенный Fiat 124 занимает второе место, а третье досталось Lotus Elise.

Среднеразмерный спорткар: Audi TT

8068 продаж.  Небольшое спортивное купе Ауди ТТ возглавляет класс, одерживая победу над Porsche 718 (ранее – Cayman), который находится на втором месте. На третьем – Ford Mustang. Похоже, американский автопроизводитель не прогадал, открыв европейские продажи легендарного масл-кара.

Большой спорткар: Porsche 911

12 734 продажи. Знаменитый немецкий спорткар остается самым продаваемым не только в своем сегменте, но и популярнейшим спортивным автомобилем на всем европейском рынке. Скоро появится новое поколение Порше 911, а пока на втором месте находится Mercedes-AMG GT и Ferrari 488 – на третьем.

Источник: https://www.autocentre.ua/news/samye-populyarnye-avto-2018-goda-v-evrope-609651.html

Новые машины со скидками: как они дешевеют при смене поколений

Жизненный цикл любой, даже самой удачной модели автомобиля рано или поздно подходит к концу — и тогда на рынок выходит новая машина. Быть может, это хороший повод для обновления автопарка? Мы считаем — да: устаревающие, но еще вполне актуальные модели дилеры могут отдать с хорошей скидкой.

Любые новинки выходят на рынок не внезапно: вначале машина отсвечивает на какой-нибудь выставке; потом становится известно, когда она появится в продаже, а после уже и цены объявляют.

Так что, если вы задумались о смене автомобиля, но не хотите переплачивать за новизну той или иной модели, то есть смысл присмотреться к авто, которые уже давно продаются: как только к дилерам приходит машина следующего поколения, они стараются избавиться от «залежалого» товара и зачастую отдают его с дисконтом.

Чуть ниже вы сможете прочитать, какие автомобили имеют все шансы подешеветь в ближайшее время, а какие — в отдаленной перспективе, но тоже довольно скоро.

Важно

Начнем с того, что ряд компаний продают новую модель параллельно с предшествующей, запасы которой еще не истощились окончательно.

Типичный пример — Honda CR-V: официальный сайт предлагает кроссоверы пятого поколения наравне с четвертым, уже не выпускающемся.

Хотя слово «наравне» здесь не совсем уместно: старая Хонда при прочих равных обойдется на 160 тысяч дешевле. К тому же не настолько она хуже новой машины, чтобы не задуматься о возможности сэкономить.

Дисконт более чем в полторы сотни тысяч рублей — веский аргумент в пользу Honda CR-V предыдущего поколения.

Если нужен кроссовер подешевле, то есть резон заняться мониторингом цен на Ford EcoSport.

В принципе, и сейчас эту машину можно купить со скидками, воспользовавшись услугой трейд-ин или получив бонус за утилизацию; к тому же Ford участвует в госпрограммах «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», также подразумевающих определенный дисконт.

Однако эти предложения не всем подходят, поэтому можно подождать лета, когда в России появится обновленный Экоспорт — не исключено, что на дореформенные версии дилеры предложат особо вкусные цены.

Ford EcoSport российской сборки особым спросом не пользуется, так что при появлении обновленного кроссовера цены на нынешнюю модель могут стать более привлекательными.

Совет

Толстосумы также могут приберечь деньги для более выгодных покупок. Ближе к лету в Россию придут две новинки Infiniti: новое поколение компактного кроссовера QX50 и недавно переживший рестайлинг полноразмерный внедорожник QX80.

Кроме того, уже скоро начнутся продажи обновленного Lexus NX и абсолютно нового Porsche Cayenne.

Рекомендуем поинтересоваться у дилеров наличием ввезенных ранее машин вышеозначенных моделей — в их интересах освободить склады под более свежую технику.

Компактный кроссовер Infiniti QX50 уже немолод, однако скидок на него пока нет. Ждем новую смену!

Porsche Cayenne третьего поколения придет к дилерам в начале лета, однако еще есть шанс купить его предшественника с выгодой порядка 800–900 тысяч рублей.

Уже сейчас на сайте Тойоты присутствуют сразу две Camry — старая и новая. Правда, разница в цене невелика, но дилеры вполне могут оказаться сговорчивыми и продать машину прежнего поколения ниже заявленной цены. Кстати говоря, цены пересмотрены и на другие модели — Corolla, RAV4 и Land Cruiser 200.

Однако вряд ли это объясняется премьерами новых поколений, хотя будущую Короллу показали в Женеве, а «рафик» — в Нью-Йорке. Так или иначе, эти автомобили появятся уж всяко не раньше 2019 года.

Что же касается «двухсотки», то об ее преемнике пока вообще нет никакой информации, хотя нетрудно предположить, что следующее поколение будет представлено уже скоро: в своем нынешнем виде флагманский «круизер» выпускается более десяти лет.

Обратите внимание

Отдельные дилеры готовы расстаться с седаном Toyota Camry уходящего поколения со скидкой 180 тысяч рублей, но запасы таких машин на складах потихоньку тают.

Чего еще ждать в ближайшее время? Из бюджетных авто навскидку ничего нового не предвидится, хотя в преддверии выхода на рынок обновленных Renault Sandero и Logan все же можно будет рассчитывать на некоторые преференции со стороны продавцов. Правда, придется подождать: есть вероятность, что дебют этих машин французы отложат до Московского международного автосалона, который пройдет в конце августа.

Появление в России обновленных Логанов и Сандеро не за горами, хотя точных сведений на сей счет пока нет. Однако с продавцами можно начинать торговаться уже сейчас.

С премиальной техникой ситуация более понятная.

Уже скоро дилеры начнут прием заказов на Audi A7 Sportback, а через некоторое время подтянется и седан А6, так что на машины предыдущего поколения дилеры наверняка предложат ощутимый дисконт, который может достигать миллиона рублей — в зависимости от модификации и комплектации. «Шестерка» выглядит интереснее: у продавцов в наличии достаточно седанов, так что есть приличный выбор.

Бизнес-седаны Audi A6 у дилеров имеются в достаточном количестве, и скидки на них весьма ощутимые.

В июне в Россию придут первые экземпляры новых поколений Mercedes-Benz A-класса и G-класса. Понятно, что чем модель дороже, тем привлекательнее выгода (такую формулировку, как «скидка», продавцы премиальных марок не любят).

На «ашке» можно сэкономить и до полумиллиона, однако этих машин в продаже почти не осталось. А вот изначально дорогущий «гелик» можно приобрести с грандиозной выгодой: так, например, для Mercedes-AMG G 63 и три миллиона не предел.

Мало кто может позволить себе новый Гелендваген. Однако те, у кого достаточно средств на такую покупку, сейчас могут здорово сэкономить.

Только что представительство Nissan объявило о том, что в сентябре на заводе в Санкт-Петербурге стартует выпуск обновленного X-Trail.

Мы же предположим, что почти сразу после «икс-трейла» у дилеров появится и рестайлинговый Qashqai, собранный там же — в Европе эти кроссоверы уже претерпели апгрейд и поступили в продажу.

Однако и ту, и другую модель уже можно купить со скидками: дисконт на Кашкай достигает 170 тысяч, а на X-Trail — 300 тысяч рублей.

Важно

Компактный кроссовер Nissan Qashqai и без того не обделен популярностью, так еще и дилеры предлагают весомые скидки в преддверии появления обновленных машин.

На Kia Ceed скидок пока нет, однако с выходом на рынок нового поколения ситуация может измениться.

Вообще в плане планирования будущих покупок в качестве ориентира можно рассматривать новинки, которые появляются на крупных международных автосалонах.

Логика такова: если в Европе показали новое поколение Renault Duster, Kia Ceed или Hyundai Santa Fe, то это значит, через некоторое время будет повод для торга с дилерами этих марок.

С Дастером, к слову, отдельные продавцы уже готовы расстаться на специальных условиях — со скидкой до 150 тысяч. А Санта Фе и вовсе можно ухватить с дисконтом до 300 000 рублей.

Источник

Источник: https://koleso.temaretik.com/1404437909902461203/novye-mashiny-so-skidkami-kak-oni-desheveyut-pri-smene-pokolenij/

Статистика-2017 в Европе: рынок растет, дизель сдает позиции

Британское агентство JATO Dynamics подвело итоги 2017 года на европейском автомобильном рынке. Продажи новых легковых машин здесь выросли на 3,1% (до 15,57 млн экземпляров) — еще более успешным был только докризисный 2007-й, когда владельцев нашли 16,02 млн автомобилей.

И все же рост рынка замедлился, ведь в прежние годы прибавка составляла 6—9%. Основным «якорем» стала Великобритания, второй по величине рынок Европы, где спрос в прошлом году упал почти на 6%.

Виной тому Brexit — запланированный выход страны из Евросоюза, который уже негативно сказался на английской экономике.

Продажи новых автомобилей в европейских странах в 2017 году (в сравнении с 2016-м, по данным JATO Dynamics)

Марка2017 год, шт.2016 год, шт.Динамика
Германия 3 441 262 3 351 608 +2,7%
Великобритания 2 540 617 2 692 786 –5,7%
Франция 2 102 495 2 012 338 +4,5%
Италия 1 969 304 1 845 999 +6,7%
Испания 1 249 240 1 159 742 +7,7%
Бельгия 546 557 539 521 +1,3%
Польша 487 329 416 092 +17,1%
Нидерланды 416 274 384 387 +8,3%
Швеция 379 383 372 318 +1,9%
Австрия 353 320 329 603 +7,2%
Швейцария 313 682 314 934 –0,5%
Чехия 271 595 259 737 +4,6%
Португалия 222 130 207 383 +7,1%
Дания 222 002 222 961 –0,4%
Норвегия 160 983 156 740 +2,7%
Ирландия 131 360 146 674 –10,4%
Финляндия 118 468 118 887 –0,4%
Венгрия 116 240 96 666 +20,2%
Румыния 105 083 94 919 +10,7%
Словакия 95 419 87 901 +8,6%
Греция 88 001 78 790 +11,7%
Словения 70 892 63 674 +11,3%
Люксембург 52 773 50 561 +4,4%
Хорватия 50 412 43 015 +17,2%
Литва 25 836 20 284 +27,4%
Эстония 25 618 22 997 +11,4%
Латвия 16 697 16 357 +2,1%
Читайте также:  Представлен 550-сильный хэтч mercedes-amg a45 by posaidon

А еще одним фактором замедления авторынка стал пресловутый дизельгейт. Несмотря на отзывные кампании и заверения производителей о безопасности выхлопа, автомобили с моторами, работающими на тяжелом топливе, теряют популярность в Старом Свете.

По данным JATO Dynamics, спрос на них в 2017 году упал на 8% — до 6,8 млн экземпляров (сюда не включены продажи в Венгрии, но из-за малого объема самого рынка ими можно пренебречь). В общей структуре спроса дизельные машины заняли 44% вместо 49% годом ранее — самая маленькая доля за последние десять лет.

При этом бензиновые автомобили теперь занимают 50% против 47%.

Машины с альтернативными силовыми установками (гибриды и электромобили) пока непопулярны, но их доля тоже выросла: 5% продаж вместо 3% в 2016-м. А особняком стоит Норвегия, где в 2017 году «электрифицированные» автомобили впервые заняли больше половины рынка: продано почти 83 тысячи машин (52% спроса).

Совет

Renault Clio

От дизельгейта пострадал и Volkswagen: просел сбыт моделей Golf, Polo и Passat. И хотя общие продажи концерна Volkswagen AG выросли на 2% — до 3,7 млн машин (главным образом благодаря маркам Skoda и Seat), его доля рынка сократилась на 0,25 процентного пункта.

Основные драйверы спроса, понятное дело, кроссоверы: рост на 20%! Продано 4,56 млн всевозможных автомобилей с внедорожным имиджем против 3,81 млн годом ранее — в итоге их рыночная доля достигла 29%.

Титул самого продаваемого кроссовера Европы уже второй год носит Nissan Qashqai (248 тысяч машин), причем на этот раз он пробился в пятерку абсолютных бестселлеров, вытеснив оттуда Корсу.

А паркетники Volkswagen Tiguan и Peugeot 3008 со сменой поколений показали необычайно высокую для Европы динамику роста: плюс 31% и 123% соответственно.

На этом фоне снижаются продажи легковушек класса C+ (минус 3,3% до 3,02 млн), среднеразмерных машин класса D+ (минус 7,4% до 1,24 млн) и особенно универсалов повышенной вместимости: в прошлом году реализовали 1,21 млн всевозможных компактвэнов и минивэнов, что на 15% меньше, чем годом ранее.

Nissan Qashqai

Многолетний европейский бестселлер — Volkswagen Golf: продано 483 тысячи машин.

Эта модель лидирует не только в Германии (причем уже 37 лет подряд), но также в Австрии и Норвегии, а во многих странах входит в тройку бестселлеров.

Renault Clio — на втором месте европейского хит-парада (327 тысяч автомобилей). Он возглавляет чарты во Франции (седьмой год подряд), Нидерландах, Португалии и Словении.

В странах со своим автопромом, как правило, первое место по продажам занимает локальная модель.

Обратите внимание

В Италии это Fiat Panda (шестой год подряд), в Испании — Seat Leon (четвертый год), в Румынии — Dacia Logan (тринадцатый год), а в Швеции на первое место впервые вышел кроссовер Volvo XC60, сместив оттуда Golf.

Интересно, что Skoda Octavia лидирует не только в Чехии (на протяжении девяти лет), но также в Хорватии и Финляндии, а в прошлом году возглавила рейтинг продаж в Швейцарии, заняв место того же Гольфа.

Топ-25 самых популярных марок автомобилей в Европе в 2017 году (в сравнении с 2016-м)

Марка2017 год, шт.2016 год, шт.Динамика
Volkswagen 1 694 832 1 714 646 –1%
Renault 1 142 034 1 101 400 +4%
Ford 1 048 526 1 056 115 –1%
Opel/Vauxhall 941 269 991 172 –5%
Peugeot 923 625 865 426 +7%
Mercedes-Benz 908 107 845 178 +8%
BMW 824 534 820 505 +1%
Audi 823 844 830 364 –1%
Fiat 752 203 731 980 +3%
Skoda 700 719 663 467 +6%
Toyota 677 796 600 993 +13%
Citroen 569 478 543 798 +5%
Nissan 562 356 550 510 +3%
Hyundai 516 110 502 773 +3%
Dacia 464 389 419 466 +11%
Kia 462 310 434 174 +7%
Seat 400 483 350 203 +14%
Volvo 300 630 290 388 +4%
Suzuki 243 288 202 145 +21%
Mazda 229 786 235 879 –2%
Mini 215 535 209 451 +3%
Land Rover 167 556 167 382 0%
Honda 138 328 159 394 –13%
Mitsubishi 113 270 116 669 –3%
Jeep 107 569 104 672 +3%

Топ-25 самых популярных автомобилей в Европе в 2017 году (в сравнении с 2016-м)

Модель2017 год, шт.2016 год, шт.Динамика
Volkswagen Golf 483 105 492 952 –2%
Renault Clio 327 395 315 115 +4%
Volkswagen Polo 272 061 308 561 –12%
Ford Fiesta 254 539 300 528 –15%
Nissan Qashqai 247 939 234 340 +6%
Peugeot 208 244 615 249 047 –2%
Volkswagen Tiguan 234 916 180 198 +31%
Opel/Vauxhall Corsa 232 738 264 844 –12%
Skoda Octavia 230 116 230 255 0%
Opel/Vauxhall Astra 217 813 253 483 –14%
Ford Focus 214 661 214 435 0%
Renault Captur 212 768 217 105 –2%
Citroen C3 207 299 134 560 +54%
Toyota Yaris 199 182 193 969 +3%
Dacia Sandero 196 067 170 300 +16%
Fiat 500 189 928 183 730 +4%
Fiat Panda 187 322 191 617 –2%
Volkswagen Passat 184 123 208 575 –12%
Peugeot 2008 180 868 176 349 +3%
Skoda Fabia 180 136 177 301 +2%
Mercedes-Benz C-класса 176 705 176 551 0%
Opel/Vauxhall Mokka 170 384 164 682 +3%
Renault Megane 168 132 149 051 +13%
Peugeot 3008 166 784 74 785 +123%
Audi A3 164 045 190 660 –14%

Источник: https://autoreview.ru/news/statistika-2017-v-evrope-rynok-rastet-dizel-sdaet-pozicii

Новый Renault Duster: Все что известно о новой модели

Большое обновление Renault Duster не за горами. В принципе, а почему обновление? Модель, которую задумали французские инженеры можно назвать полноценным новым внедорожником, который оставит при себе все лучшие качества на бездорожье, но при этом станет менее утилитарным и простым на вид.

Европа и Россия ждут этой обновки, а все ведущие мировые СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) по крупицам собирают информацию о новинке.

Мы собрали на сегодняшний момент все имеющиеся у нас данные и хотим представить вам информацию о новинке 2018 модельного года, Рено (Дача) Дастер.

Первый вариант обновления внешности Duster

На данный момент известно, что Renault готовит несколько вариантов обновленной модели, самой необычной и возможно самой ожидаемой вариацией на тему французского бюджетного внедорожника пожалуй, можно назвать новый семиместный вариант модели, который может появиться в продаже на рубеже 2017/2018 годов. Имя ему Grand Duster. Его применение – внедорожный автомобиль, который может преодолевать реальное бездорожье с достаточным местом для всей семьи.

Краткая справка: Продажи Duster’ов растут по всему миру. Компактный кроссовер, производящийся с 2009 года имеет локализацию в нескольких странах мира и на тех рынках, где проживает большая часть потребителей этого неприхотливого француза.

Сборка Renault Duster производится в России, Румынии, Бразилии, а также в Индии и Колумбии

Самыми популярными моделями двигателей, которые вы можете встретить в России на сегодня являются: 1.5 литровый dCi (дизель), 1.6 литровый бензиновый двигатель и самый мощный силовой агрегат из тройки – 143, сильный 2.0 литровый бензиновый мотор.

Цена продающихся в РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) моделей составляет- от 629.000 до 1.019.000 рублей.

Кроссовер обладает, как системой полного 4×4 привода, практически во всех комплектациях (впрочем с бензиновым 1.

6 л двигателем вы можете приобрести и переднеприводный вариант), так и реально классными характеристиками на бездорожье.

Видео взято с YouTube канала CarsGuru Юмор

Видео взято с YouTube канала Dromru

Какие изменения ждут в 2018 Renault Duster

Изменения начнутся с вывода на рынок обновленной и обычной версии Дастера, премьера которого должна состоятся в начале осени 2017 года на Frankfurt Motor Show.

Таким образом, новое поколение автомобилей выйдет на рынок в начале 2018 года (дата Европейской премьеры).

В России, как одного из самых востребованных рынков по реализации бюджетных внедорожников Рено, продажи скорее всего начнутся наравне с Европейскими.

Важно

В том же 2018 году появится и увеличенная версия кроссовера Renault, которая будет носить название Grand Duster, а его главным отличием станет более практичный семиместный вариант салона под тем же стилистически обновленным кузовом. Практичный и большой вариант Grand Duster будет направлен на конкуренцию с более дорогими моделями вроде Nissan X-Trail и Kia Sorento.

Несмотря на отсутствие официальных фотографий в интернете уже почти год ходят рендеринг изображения, которые подсказывают нам, в каком направлении пойдет Рено в изменении своего бестселлера.

Угловатый и простоватый дизайн нынешнего поколения (впрочем, даже простой дизайн у этого внедорожника выглядит достаточно привлекательно) сменится на зализанные формы современного кроссовера, с раздутыми арками колес, новой световой оптикой и гораздо более стильными бамперами, а также целым рядом других стилистических доработок, которые сделают автомобиль элегантней и наверняка привлекут новых покупателей к этому внедорожнику.

Впрочем для снижения затрат на разработку Renault приняло решение использовать ту же платформу B0, которую мы видели на текущем поколении кроссоверов, которая изначально была разработана для седана Renault Logan.

Скорее всего старая архитектура пройдет модернизацию.

По некоторым известным на сегодня данным изменятся характеристики самой подвески с измененными в ней амортизаторами, появятся новые пружины с другим стабилизатором поперечной устойчивости, для уменьшения кренов кузова автомобиля.

Второй вариант изменения для Renault Grand Duster

Renault Duster остается очень популярным кроссовером в России. Это подтверждается седьмым местом по продажам (8.600 шт.) за три первых месяца 2017 года

Grand пойдет тем же путем минимизации затрат. Главным отличием станет увеличенная база, дополнительная длина даст возможность создать более-менее сносный третий ряд сидений.

О его полноценности произносить вслух не приходится, все же это не огромный американский внедорожник, а скромный семейный труженик.

Но для переброски двух детей в садик или в начальную школу с пятью взрослыми на борту этот вариант должен вполне подойти.

Совет

Общая длина семиместного Duster составит около 4,7м, примерно на 200 мм длиннее, чем у обычного пятиместного варианта, хотя и пятиместной версии. Впрочем пятиместный вариант внедорожника, также станет немного больше по сравнению с текущей версией автомобиля, на те же 200 мм, в сравнении с первоначальной длиной в 4.3 метра.

Габариты Renault Duster первого поколения

Длина (мм)

4315

Ширина (мм)

1822

Высота (мм)

1625

Колесная база (мм)

2673

Клиренс (мм)

210

Результатом увеличения станет не только внутреннее пространство салона, но более объемным станет и сам багажник автомобиля. До 500 литров- в обычной версии и до 650 литров- в Grand Duster при сложенных задних сидениях. Сегодня объем багажного отделения с разложенным задним рядом составляет 408 литров, а со сложенными спинками сидений он увеличивается до 1.570 л.

Таким образом, измененные габариты Duster ставят его в одну колею с Nissan X-Trail и Kia Sorento в плане размеров. Правда у француза есть весомый козырь в рукаве – это цена. Вероятнее всего, даже после обновления она останется на достаточно низком уровне в сравнении с соперниками.

Стоимость рестайлинговой версии Renault Duster первого поколения в сравнении с соперниками:

Модель

Стоимость (руб)

Renault Duster

от 629.000 до 1.019.000

Nissan X-Trail

Источник: https://yavmashine.ru/vnedorozhniki/novyj-renault-duster-vse-chto-izvestno-o-novoj-modeli/

Ссылка на основную публикацию