Рено гранд сценик 3 обзор

Обзор б/у Renault Scenic III/Grand Scenic – Автоцентр.ua

Когда Renault Scenic только вышел на рынок, он удивлял разнообразными возможностями трансформации салона, и на него равнялись остальные автопроизводители.

Сейчас же «француз», бесспорно, переигрывает многих конкурентов впечатляющим количеством разновеликих карманов, ниш и бардачков в салоне, общий объем которых достигает 92 литра! А вот трансформация внутреннего пространства – уже традиционная для большинства компактвэнов. Но это обстоятельство никоим образом не преуменьшает заслуги Scenic’а.

История

2003–2009 Выпускался предшественник – Renault Scenic второго поколения. 03.09 Дебютирует третья генерация Renault Scenic.

07.09 Представлена 7-местная версия Grand Scenic.

Renault Scenic
2009-2012 г.в.

03.12 Рестайлинг модели: новая передняя и задняя оптика, радиаторная решетка, передний бампер.

03.13 Еще одна легкая модернизация. Появились новые турбированные моторы, которые к нам не поставлялись: бензиновые 1,2 л (115 л.с.) и 1,4 л (130 л.с.), дизельные 1,6 л (130 л.с.) и 2,0 л (160 л.с.).

Обратите внимание

Увидела свет псевдовнедорожная версия Scenic XMOD с защитным пластиковым обвесом по периметру кузова и увеличенным до 170 мм дорожным просветом.
03.

16 Представлено очередное, четвертое поколение Renault Scenic.

Чем удивит

В отличие от многих своих соперников герой нашего материала (равно как и его предшественник) представлен двумя модификациями: 5-местным Scenic (со стандартной колесной базой 2705 мм) и 7-местным Grand Scenic (с удлиненной на 65 мм базой – всего 2770 мм).

«Короткая» версия 5-местная, а вот «длинная» бывает как 5-, так и 7-местной (третий складной ряд кресел прячется в полу багажника).

Что любопытно – на вторичном рынке чуть большее распространение получили более вместительные Grand Scenic – они могут перевезти на два пассажира больше и отличаются большим грузовым отсеком – 645/2085 л против 470/1870 у Scenic.

Кстати, благодаря сдвижной конструкции второго ряда багажнику «длинной» версии при 5-местной компоновке салона можно добавить 138 л, а «короткой» – 107 л. А вот в 7-местой конфигурации багажник Grand Scenic получается небольшим – всего 210 л.

Компактвэн представлен двумя версиями: Scenic (со стандартной базой 2705 мм) и Grand Scenic (с удлиненной – 2770 мм). Крупную отличает большее заднее боковое окно и фонари, завитки которых заходят на крыло (у Scenic’а они завернуты на крышку багажника)

Как показал опыт эксплуатации, проблем с коррозионной стойкостью у компактвэна нет, и ее повышает использование деталей из полипропиленового пластика (передние крылья и пол багажника). Из кузовных деталей заслуживает критики пластиковый колпак передней оптики (он со временем пескоструится, мутнеет, ухудшая качество освещения) и электропривод лючка бензобака.

Уже традиционно для многих Renault у этого автомобиля отсутствует привычный ключ – вместо него используется ключ-карта, а двигатель запускается и глушится кнопкой. Встречаются и дорогие версии с картой-транспондером, по которой автомобиль автоматически распознает владельца и при его приближении/удалении отпирает либо блокирует дверные замки.

Да и вообще, многие Scenic/Grand Scenic хорошо упакованы, и здесь можно встретить такие приятные опции, как раздельный климат-контроль, датчики света и дождя, парктроники, омыватель фар, мультируль и навигационную систему. Но вот заводская навигация часто работает некорректно – из-за отсутствия свежих обновлений карт.

К остальному салонному оборудованию претензий нет.

Важно

Оформление салона Scenic III продолжает основную идею, заложенную в предшественнике – центральное расположение щитка приборов и короткий пенек центральной консоли, на которой установлен рычаг КП. При этом материалы отделки стали более качественными (пластик – мягче), а подгонка деталей более тщательной

Благодаря высокой посадке на сиденьях и большой площади остекления обзорность в Scenic’е отличная. Нет замечаний и к качеству отделки салона. Привыкать придется только к центральному расположению щитка приборов, хотя эта особенность была присуща и предшественнику. Кстати, сам щиток у компактвэна оптитронный, более того, он наделен возможностью выбора шести вариантов дизайна!

За счет высокого кузова внутри авто будет удобно даже высоким людям. Удобной посадке способствует ровный пол галерки и регулирующиеся по углу наклона спинки раздельных задних кресел

Систему трансформации салона обеспечивают три раздельные задние кресла, которые ездят на салазках вперед/назад. Их спинки регулируются по углу наклона и ложатся на подушки. Подушки вместе со спинкой поднимаются вплотную к передним креслам.

Каждое из сидений можно убрать из салона, получив огромную грузовую площадку объемом 1870 л (у Grand еще больше – 2085 л). При перевозке длинномеров вперед отбрасывается еще и спинка переднего пассажирского кресла.

Для вольготной посадки центральное сиденье можно убрать, а два остальных установить поближе к середине.

Дизели нужно крутить!

Для Scenic/Grand Scenic была предназначена широкая линейка силовых агрегатов, хотя наибольшее распространение в Украине получили солярочные моторы, а самый массовый из них – 1,5 л.

Наиболее распространенный двигатель Scуnic/Grand Scenic – турбодизель 1,5 л, который шел в паре с механикой или роботом. Специалисты советуют приобретать версии с традиционной КП

Дизельные двигатели «француза» показали себя с хорошей стороны. В целом они надежные, очень тяговитые (максимальный крутящий момент в 200–240 Нм достигается уже при 1750 об/мин) и экономичные (согласно заводским показателям, расход топлива в городе составляет около 5,8 л на 100 км, а при спокойной езде реально укладываться даже в 4,5 л на сотню).

Топливная система турбодизельных Scenic/Grand Scenic, пригнанных из-за рубежа, настроена под нормы Евро 4 и в выхлопной системе установлен сажевый фильтр. Такие силовые агрегаты чувствительны к качеству солярки и во избежание проблем с фильтром требуют периодической его очистки.

Совет

Уязвимое место всех двигателей – демпферный шкив коленвала с небольшим ресурсом.  Он может износиться к пробегу свыше 60 тыс. км, что приводит к обрыву ремня навесного оборудования, частички которого могут попасть под ремень ГРМ и спровоцировать роковую встречу клапанов с поршнями.

Поэтому при замене ремня ГРМ (спустя 60 тыс. км) механики советуют проверить состояние шкива коленвала и при необходимости тоже его заменить.

А вот бензиновый агрегат 2,0 л лишен подобных проблем – он позаимствован у Nissan, и его ГРМ приводится металлической цепью, а демпферный шкив более долговечный.

Еще одна особенность всех моторов – задний сальник коленвала к пробегу в 150–200 тыс. км может потеть маслом. Хотя к большой потере смазки это не приводит.

Нет серьезных замечаний и к бензиновым двигателям, которые стали намного надежнее, чем у предшественника. Разве что на моторах 1,6 л при пробеге под 150 тыс. км начинает подтекать смазка из-под клапанной крышки. Ремонт уплотнения желательно приурочить к замене ремня ГРМ, так как при этом приходится демонтировать пластиковый впускной коллектор.

Выбирайте механику!

Для компактвэна предложена обширная линейка КП (см. табл). Однако наиболее массовые турбодизели оснащались 6-ступенчатой механикой или роботом DC4 с таким же количеством передач.

Как сообщили специалисты, при покупке подержанного автомобиля желательно отдать предпочтение версии, оснащенной механикой. Робот нерасторопен при движении в тянучках, когда КП выбирает между первой и второй передачей.

Но куда серьезнее то, что в среднем ресурс сцепления составляет около 100 тыс. км, а оно для такой коробки передач обходится очень дорого (неоригинальный комплект – в районе 30 тыс. грн., а фирменный – под 40 тыс.).

К надежности остальных КП у отечественных сервисменов претензий нет.

Даешь электрификацию!

Рулевое управление и привод ручника у Scenic/ Grand Scenic электрифицированы. Электроусилитель руля хорошо себя зарекомендовал. Неплохим ресурсом отличаются и расходники: рулевые тяги держатся 80–100 тыс. км, а наконечники – еще дольше. А вот электропривод ручника способен доставить неприятности.

Исправная подвеска обеспечивает компактвэну высокую плавность хода и хорошую устойчивость, что позволяет ездить на этом семейном автомобиле достаточно активно.

Слабое место передней подвески McPherson – пыльники-отбойники передних стоек, которые могут прий­ти в негодность к 40 тыс. км. Правда, сейчас производитель поменял поставщика пыльников-отбойников, и новые детали отличаются лучшим качеством, а после замены служат без проблем.

Обратите внимание

Не слишком большой ресурс и у шаровых опор – в среднем они ходят 60–80 тыс. км. Зато остальные расходники служат неплохо: стойки стабилизатора держатся 40–60 тыс. км, втулки – 60–80 тыс.

км, сайлент-блоки рычагов – 120 тыс. км. Фирменные шаровые и сайлент-блоки предлагаются в сборе с передними рычагами, но в неоригинале эти детали можно найти отдельно.

Нет претензий и к задней полузависимой подвеске – сайлент-блоки балки очень долговечны.

Слабые места автомобиля

В ходе эксплуатации отмечено окисление контактов подключения электромоторов ручника на задних суппортах

В среднем ресурс сцепления в роботизированной КП DC4 составляет около 100 тыс. км, и стоит оно очень дорого – в районе 30–40 тыс. грн.

На Scenic’е может выйти из строя электропривод открытия лючка бензобака

Уязвимое место передка – пыльники-отбойники передних стоек, которые не отличаются долговечностью. Сейчас предлагаются модернизированные детали, которые служат без проблем

Мнение

Юрий Renault Scenic, 2011 г.в. Эксплуатирует – 3 года Пробег – 61 тыс. км Мотор – 1,6 л 16V Мощность – 110 л. с.

КП – 6-ст. механ.

 Нравится  Не нравится
Как по мне, Renault Scenic – практически идеальный семейный автомобиль. Благодаря широким возможностям трансформации салона я с помощью этого компактвэна решаю самые разные хозяйственные задачи. Для экономии средств при эксплуатации установил ГБО и с учетом нынешних цен на бензин сейчас езжу и радуюсь этой модернизации. Еще в Scenic’е хорошая обзорность и очень комфортная подвеска. Удручает работа 6-ступенчатой механики – передачи очень короткие. При движении на шестой передаче при скорости около 120 км/ч обороты двигателя – около 3,5–4 тысяч, что провоцирует повышенный расход топлива – порядка 9 литров на сотню. Не совсем удобен Scenic и в обслуживании: например, чтобы поменять лампочку в передней фаре, нужно разобрать много «лишних» деталей, находящихся вплотную к оп­тике.
Читайте также:  Suzuki intruder vs 800 отзывы

Резюме «Автоцентра»

«Француз» – хороший выбор семейного авто для практичных и хозяйственных людей. Он порадует широкими возможностями трансформации, уютным салоном, хорошим оснащением, комфортной и цепкой подвеской, экономичными двигателями. Чтобы не возникло проблем, лучший выбор – версии с механикой.

Кузов и салон
 +  Умеренная рыночная стоимость. Хорошая коррозионная стойкость. Наличие вместительной 7-местной версии Grand. Большое количество разновеликих мест в салоне для мелочовки. Хорошее оснащение многих авто и приличная обзорность. Широкие возможности трансформации внутреннего пространства. Просторный салон. Ровный пол галерки способствует большему удобству посадки.  −  Матуется пластиковый колпак передней оптики. Выходит из строя электропривод лючка бензобака. Трудоемкая замена лампочек передних фар. Некорректная работа заводской нави­гации.
Двигатели
 +  Дизельные двигатели отличаются хорошей тяговитостью и экономичностью.  −  Бензиновые моторы встречаются редко. Солярочные агрегаты пригнанных версий чувствительны к качеству топлива. Небольшой ресурс демпферного шкива коленвала, задний сальник коленвала при больших пробегах потеет маслом (все моторы). Течь смазки из-под клапанной крышки (1,6 л бензин).
Трансмиссия
 +  Многие коробки передач надежны и, как правило, служат без проблем.  −  Нерасторопность при езде в тянучках, небольшой ресурс сцепления и дорогостоящая его замена (РКП).
Ходовая, рулевое
 +  Высокая плавность хода и хорошая устойчивость. Долговечная задняя подвеска и рулевое.  −  Недолговечные пыльники-отбойники передних стоек –  со временем пыльник отрывается и шток амортизатора остается открытым для влаги и грязи. Не самый большой ресурс шаровых опор. Отказ ручника из-за окисления контактов подключения электромоторов на задних суппортах.
Renault Scenic/Grand Scenic
от $9 300 до $15 000(по данным каталога “Автобазар”)
Общие данные
Тип кузова компактвэн
Дверей/мест 5/5 и 5/5­7
Габариты, Д/Ш/В, мм 4365/1845/1680 и 4575/1845/1680
База, мм 2705 и 2770
Масса снаряженная/полная, кг 1320/1870 и 1410/2070
Объем багажника, л 470/1870 и 210/645/2085
Объем бака, л 60
Двигатели
Бензиновые 4­цилиндр. 1,6 л 16V (100/110 л.с.), 2,0 л 16V (140 л.с.)
Дизельные 4­цилиндр. 1,5 л 16V Turbo (90 л.с.), 1,5 л 16V Turbo (105 л.с.),1,5 л 16V Turbo (110 л.с.) 
Трансмиссия
Тип привода передний
КП 5­ и 6­-ст. механ., 6­ст. робот DC4, бесст. вариатор CVT  
Ходовая часть
Тормоза передние/задние диск. вент./диск.
Подвеска передняя/задняя независ./полузавис.
Шины 205/60 R16, 205/55 R16, 205/40 R17

Средняя стоимость Renault Scenic/Grand Scenic в Украине

Альтернатива

Picasso/Grand Picasso – основной конкурент Renault Scenic/Grand Scenic. Эта модель также представлена «короткой» и «длинной» версией. Для покупки рекомендуем дорестайлинговые авто с более надежными бензиновыми двигателями.

Citroёn C4 Picassoс 2007-­2013 г.в. от $8900 до $16 500
Тип кузова 5-­дв., 5­ и 7­-мест. компактвэн
Объем багажника, л 500/1735 и 210/1950
Двигатели 4­-цилиндр. четыре бенз.: от 1,6 л 16V (120 сил) до 2,0 л 16V (143 л.с.) и три диз.: от 1,6 л 16V Turbo (110 л.с.) до 2,0 л 16V Turbo (163 л.с.)

Компактвэн Seat – для любителей активной езды. Он наделен отличными ходовыми качествами. В его арсенале тоже две версии – с одинаковой базой, но разной габаритной длиной: стандартная и удлиненная XL.

Seat Altea/XLс 2005 г.в. от $8000 до $16 800
Тип кузова 5­-дв., 5-­мест. компактвэн
Объем багажника, л 410/1320 и 530/1605
Двигатели 3­- и 4­-цил. три бенз.: от 1,6 л 8V (102 л.с.) до 2,0 л 16V Turbo (200 л.с.) и два диз.: 1,9 л (105 л.с.), 2,0 л 16V (140 л.с.)

Фото из архива редакции

Источник: https://www.autocentre.ua/used/obzor/obzor-renault-scenic-iii-grand-scenic-305355.html

Распространенные недостатки Рено Сценик 3 с пробегом

Если Вас заинтересовала данная тема, Вы, вероятней всего, либо семейный, либо практичный человек, который ищет комфортную, экономичную и вместительную машину. Действительно, Scenic по праву считается прародителем компактвэнов. Все поколения модели задавали высокие стандарты в возможностях салона — 92 литра одних только ниш и карманов!

Третья генерация модели берет свое начало в 2009 году. В том же году была представлена и семиместная версия Scenic. Первый из двух рестайлингов третьего поколения был выполнен в 2012 году.

Следующая, более легкая модернизация, освежила Сценик в 2013-м. Интересно, что в том же году Рено выпустил Scenic XMOD с псевдо внедорожным обвесом и увеличенным клиренсом.

Спустя три года третий Сценик уступил место следующей — четвертой генерации модели.

Если коротко перечислить неоспоримые достоинства, в их числе:

Однако, автомобиль не лишен слабых мест (и даже недостатков).

Слабые места Renault Scenic 2009-2016 гг. выпуска

Обсудим каждый из недостатков подробнее…

Довольно «мягкое» ЛКП

С годами автомобиль начинает «собирать» значительное количество сколов и царапин. Впрочем, стоит отметить, что даже после образования сколов кузов активно сопротивляется появлению ржавчины.

Пластиковые элементы кузова

Следующим слабым местом Renault Scenic 2009-2016 можно считать передние крылья, а также — декоративные накладки на стойки, защита днища и нишей под запаску, выполненные из пластика. На первый взгляд это плюс, так как материал изготовления элементов исключает вероятность появления ржавчины. Наряду с тем, следует понимать, что в результате ДТП о ремонте этих деталей не может быть и речи.

Расположение Vin-номера

Как это ни странно звучит, но многие владельцы только приобретенного Scenic сталкивались с конфликтными ситуациями при осмотре авто экспертом. Все дело в расположении номера, который разместили… между петлями со стороны пассажирской двери.

Качество корпуса оптики

Важно

Фары начинают довольно быстро пескоструить и мутнеть, что не в последнюю очередь влияет на качество освещения дороги.

Дверные замки

Довольно часто владельцы жалуются на «болезнь» замка запирания дверей, а именно — замок может не закрывать двери с первого раза. Опытные владельцы знают, что проблема кроется в закисающем моторе замка. Если попытаться просто проигнорировать проблему, можно попасть на замену замка стоимостью 200 у.е за оригинальную деталь.

Большое количество электроники

Впрочем, этот пункт является как минусом, так и плюсом. Обилие электрических опций выводит автомобиль на новый уровень комфорта. Scenic многое делает за Вас. Но… за комфорт следует платить! Плата — качественное обслуживание.

Топливная система

Завезенные из Европы экземпляры — с дизельным мотором в паре с турбиной — настроены под Евро-4 с установленным в системе сажевым фильтром. Такая система довольно требовательна к качеству отечественного дизельного топлива.

Недостатки Рено Сценик 3-го поколения

  1. Маленький клиренс. Автомобиль наделен совсем «европейским» клиренсом — всего 12 см. Большой свес спереди также не внушает уверенности в условиях «вне асфальта». Если говорить об эксплуатации на дорогах СНГ, Сценику придется не легко.

    Неровности и небольшие ямы компенсируются за счет мягкой подвески, а вот большие выбоины, бордюры нестандартной высоты для «француза» — уже проблема.

  2. Демпферный шкив коленвала. Шкив может прийти в негодность уже к 60 тысячам пробега. Несвоевременная его замена, может привести к обрыву ремня навесного оборудования.

    Во время разрыва часть ремня может угодить под ремень газораспределительного механизма (сокращенно ремень ГРМ) с последующим выходом из строя клапанов с поршнями. Во время плановой замены ремня ГРМ, как правило, проверяется также шкив коленвала.

  3. Сцепление на автомобилях с АКП.

     Прежде всего, автоматическая коробка славится своей нерасторопностью во время езды в пробке. Скажем больше, сцепление в таких автомобилях выдерживает до 100 тыс. км. И это еще не все. Стоимость замены сцепления может потянуть на 40 тыс. рублей, неоригинальный комплект обойдется на 10 тыс. дешевле.

  4. Электропривод лючка бензобака.

     Проблема на самом деле незначительная, но крайне неприятная. Можно столкнутся с ситуацией, когда при заезде на заправку неисправный привод попросту не откроет лючок.

  5. Пыльник отбойника передних стоек.Практика показывает, что пыльник отхаживает лишь 40 тыс. км.

    В сравнении с другими расходниками автомобиля (которые выхаживают без проблем заданный срок и даже больше), пыльники вызывают, как минимум, недоумение. Многие владельцы советуют решить проблему установкой модернизированного аналога.

Если углубиться в просторы интернета, изучая недочеты, отзывы и обсуждения на форумах, можно заметить, что некоторые владельцы жалуются также на следующие моменты:

Выводы.

Рено Сценик III по-прежнему остается практичным и, в целом, надежным автомобилем. Он превосходно справляется с задачей семейного авто. Высокий уровень комфорта в комплексе с высокой экономичностью и тяговитостью не может не радовать. Но, как любой автомобиль, Scenic с пробегом не лишен недостатков.

Прежде всего, это большое количество электроники, которое требует регулярного, квалифицированного обслуживания. А небольшой клиренс и требовательность дизельного двигателя к качественному топливу заставляет задуматься, особенно, если Вы проживаете не в мегаполисе.

В любом случае, рынок практичных и комфортных автомобилей не ограничен только прямыми конкурентами в облике Citroen Picasso/Grand Picasso и Seat Altea/XL. Как насчет того, чтобы купить Тойоту Вензу — японскую смесь минивэна с кроссовером? В конечном итоге выбор за Вами!

Распространенные недостатки Рено Сценик 3 с пробегом was last modified: Август 4th, 2018 by Administrator

Источник: http://PolomkiAuto.ru/rasprostranennye-nedostatki-reno-stsenik-3-s-probegom.html

renault grand scenic iii отзывы ~ AUTOTEXNIKA.RU

Рено Сценик 3 дизель 1

Модель Рено Сценик третьего поколения, которая оборудована дизельным силовым агрегатом 1,5 dсi, стала достаточно пользующейся популярностью благодаря своим эксплуатационным качествам и функциональности.

Дизайн этого 5-и дверного минивэна перетерпел существенных конфигураций по сопоставлению с прошлыми версиями автомобиля.

В оформлении кузова верно выражены черты динамичности в купе с современными тенденциями дизайна дизайна.

Описываемая модель в первый раз вышла с сборочного потока для массовых продаж в июле 2009 года. Основную платформу эта новинка позаимствовала у автомобиля Renault Megane 3.

Характеристики силового агрегата и трансмиссии

Модель французского минивєна Рено Сценик 1,5 dсi оборудована дизельным двигателем, объем которого составляет 1461 куб. см. Дизель располагается традиционно спереди в поперечном положении. Цилиндры силового агрегата расположены по схеме 4L и имеют по два клапана на каждый. Дизель оборудован системой непосредственного впрыска топлива и механизмом турбонаддува.

Мощность двигателей составляла 85, 105 и 100 л.с. при 3750 и 4000 оборотах в минуту. При этом крутящий момент имеет показатели 200 и 240 Нм, при количестве оборотов в минуту 1750 для каждого из двигателей. Ход поршня равен 80,5 мм, а диаметр цилиндра – 76 мм.

Рено Сценик с дизельным двигателем 1,5 dсi 2012 года выпуска оборудован дизельным силовым агрегатом мощностью 110 л.с. (81 кВт) при 4000 оборотах в минуту. Крутящий момент составляет 240 Нм на 1750 оборотов в минуту.

Совет

Модель 1,5 dсi, выпущенная в 2013 году, была оборудована двумя типами дизельных двигателей – с мощностью 95 л.с. и 110 л.с. Последний вариант дизеля был доступен как с механической, так и с автоматической КПП.

В описываемых моделях предусмотрен передний привод и шестиступенчатая механическая трансмиссия, а автомобили, которые были выпущены в 2012 и 2013 годах также оснащались автоматической шестиступенчатой КПП.

Эксплуатационные показатели

Силовой агрегат автомобиля Рено Сценик 1,5 dсi 09 года выпуска позволяет разогнаться до предельного показателя скорости в 165 км/ч, при этом разгон до 100 км/ч займет 12,4 секунды, что является довольно неплохим результатом для дизеля. Новые модификации автомобиля имеют больший показатель максимальной скорости – 180 км/ч.

Обзор Рено Гранд Сценик | Renault Grand Scenic 3 из Европы 2017 | Авто из Германии

Давайте посмотрим на Рено Гранд Сценик с пробегом 150000 км, пригнанный из Европы в 2017. В каком состоянии может.

Рено Гранд Сценик 3 1 5 Дизель Отзывы

Рено Гранд Сценик 3 1 5 Дизель Отзывы Сценики с пробегом из Германии.

Среднее потребление дизеля в городском цикле варьируется от 5,4 до 5,8 литров на сто километров пробега. В режиме езды по загородным трассам этот показатель составляет от 4,3 литра до 4,6 литра в зависимости от модификации автомобиля и типа установленной Показатели расхода дизеля при смешанном цикле езды находятся в пределах от 4,5 литров до 4,9 литров.

Подвеска и система тормозов

Передняя подвеска автомобиля Рено Сценик 1,5 dсi независимая типа Макферсон выполнена в виде амортизационной стойки, а задняя имеет торсионную балку и является полузависимой.

Передние тормоза автомобиля дисковые с системой естественной вентиляции, задние также имеют дисковую конструкцию. Диаметр разворота, учитывая особенности рулевого управления и геометрии кузова, составляет 11,1 метров.

Габариты автомобиля и технические характеристики

По своим габаритам обновленная версия Рено Сценик модификации 1,5 dсi 2009 года отличается от других моделей этого ряда. Так, длина его составляет 4,344 метра, ширина 1,845 м., а высота 1,678 м. Клиренс традиционно для этих моделей составляет 120 мм.

Модели, которые были выпущены в 2013 году, имеют общую длину 4366 мм, в ширину 1845 мм, а в высоту 1640 мм.

Колесная база автомобиля – 2703 мм, при этом колея ведущих колес составляет 1545 мм, а задних – 1547 мм.

Как и предыдущие модификации автомобилей Рено Сценик, описываемый автомобиль отличается вместительным багажником, объем которого составляет 437 литров. При трансформированных сидениях вместительность возрастает до внушающих 1637 литров.

Снаряженная масса автомобиля составляет 1385 кг, а допустимый максимальный показатель – 1925 кг. Топливный бак имеет стандартный объем – 60 литров.

Рено Сценик модели 1,5 dci 2009 года снаряжается шинами, размеры которых составляют 195-55 при R15. Модификация комплектуется колесами размером 205/60 при R16 и 205-55 R17 в зависимости от комплектации и наличия других дополнительных опций. У автомобилей 2013 года размеры шин имеют показатели 195-65 при R15, 205-60 при R16 и 205-65 при R17.

Следует отметить, что каких-либо существенных или революционных изменений в дизайне или интерьере модели третьего поколения не претерпели.

Обратите внимание

Однако, современные автомобили стали более функциональны, появились некоторые измененные детали в экстерьере и интерьере, например, более качественные материалы обшивки салона и сидений.

Модели 2013 года оборудованы инновационной развлекательной системой R-линк и платформой Визио.

Источник: https://autotexnika.ru/renault-grand-scenic-iii-otzyvy/

Тест Драйв Рено Гранд Сценик 3

За осла ответит.

Компактвэн изобрели еще во времена Ходжи Насреддина – в маленькой повозке дехканина умещалась и дородная жена, и куча детишек. Сменив ослика на пламенный мотор, семейный транспорт сохранил свои достоинства: компактность, экономичность и вместительность.

“Вот счастья-то привалило! – завидуют соседи по даче, глядя как ваше многочисленное семейство, прибыв на лоно природы, с шумом и гамом выгружается из машины. – Да как они там все уместились?”

Очень просто. В “Гранд-Сценике”, в отличие от “Сценика” обычного, – семь мест. А ведь с первого взгляда и не скажешь, что машина стала длиннее на 230 мм. Дополнительные два места – тоже сюрприз для непосвященных.

В тот день я трижды показывал знакомым один и тот же фокус и каждый раз под восторженные аплодисменты. Итак, подвожу публику к машине. Снаружи даже багажник не увидишь – за спинками задних сидений горизонтальная полка. Распахиваю кормовую дверь – зрители по-прежнему скучают.

А чего там смотреть – ровненький пол багажника? Скатываю в рулон полку, снимаю ее и откидываю коврик. В полу видны две вставленные заподлицо с поверхностью панели.

Не оставляя зрителям времени, чтобы понять, что это такое, тяну за лямку, и пружина выталкивает вверх сиденье! Тяну за вторую – выскакивает и раскладывается еще одно!

Не будем строить иллюзий: места эти явно детские. Взрослым туда и забираться неудобно, да и пространства для ног не хватит. Разве что сдвинуть максимально вперед сиденья второго ряда. Превратив их в. детские. Получается замкнутый круг.

Выход из которого только один: “Гранд-Сценик” с комфортом перевозит семерых, если, как минимум, двое из них ростом до 150 см. При этом для багажа остается только 200 литров. Фактически, влезет пара дорожных чемоданов, поставленных на попа за спинками детских сидений.

Важно

Если же седоков не так много, можно, оставив в среднем ряду одно кресло слева, сделать удобнейший 5-местный салон с большим пространством для багажа посередине – все сумки на виду, и достать что-либо из них вы сможете прямо на ходу. Не говоря уже про быстроту посадки-высадки-выгрузки.

Тогда как с традиционным двухрядным салоном вы обречены останавливаться и обходить машину всякий раз, когда захотите порыться в вещах.

Рено Сценик-3/Renault Grand Scenic 3. Видеообзор, тестдрайв. “Француз” для всей семьи…

Обзор минивэна Renault Grand Scenic 3/Рено Сценик-3 (1.5dCi) Плюсы, минусы, достоинства и недостатки…. Обновления(

А в остальном это тот же самый “Сценик”. По-автобусному вальяжный в поворотах, зато мягкий на колдобинах. С мощными, но не слишком информативными тормозами. И ужасной автоматической коробкой.

Стоит вам просто обогнать кого-то, вжимая газ в пол, и “адаптивный” (то есть шибко умный) агрегат, решив, что за рулем Шумахер, обожающий высокие обороты, долго и упорно держит третью передачу с соответствующим воем мотора. Хотя вы уже давно сбросили газ и мирно катитесь в правом ряду.

“Да переключайся же на четвертую, дубина!” – эту и даже более длинную тираду успеваешь проорать, прежде чем “тормознутая” АКП опомнится. Отсюда вывод – “Рено” надо брать с “механикой”, тем паче, что это будет дешевле на $1200.

И вообще, наш тест топ-версии “Гранд-Сценика” за $32 440 – с 2,0-литровым 136-сильным мотором и “автоматом” в комплектации “Привилеж” лишь подтвердил правильность выбора большинства покупателей: и без того дорогие и малопопулярные у нас компактвэны если и берут, то с 1,6-литровыми моторами.

Зачем впрягать в повозку, на которой везешь дражайшее семейство, горячего скакуна? А спокойный, флегматичный ослик – в самый раз. Тем более что 7-местный “Гранд-1,6” с “механикой”, кондиционером и обогревом сидений обойдется всего в $23 599. Конкуренты “Королла-Версо”, а тем более “Зафира” – заметно дороже.

Про “Туран” можно и не вспоминать, в 7-местном исполнении и нормальном оснащении он стоит $34 000. На этом фоне цена “Гранд-Сценика” – разумная достаточность.

А если вы можете заплатить за компактвэн целое состояние, многоместная машина вам не нужна – к тому времени, как младшие родятся, старшие будут учиться где-нибудь в Швейцарии.

Совет

Мы решили: 7-местный “Гранд-Сценик” способен выполнять функции семейного микроавтобуса, но с 2,0-литровым мотором и “автоматом” он неоправданно дорог.

Источник: https://sis26.ru/test-drajv-reno-grand-scenik-3/

Renault Grand Scenic 3 Обзор

Обзор Renault Grand Scenic

История создания и развития автомобилей Renault Grand Scenic / Рено Гранд Сценик!

Renault Grand Scenic

Дебют Renault Grand Scenic состоялся 2004 году. Автомобиль выпускается во французском городе Дуэ на заводе Georges Besse. Представляет собой увеличенную версию компактного минивэна Scenic II, способную вместить до 7 пассажиров.

Длина Grand Scenic составляет 4,49 м, что на 23 см больше, чем у Scenic II. Общая пропорциональность силуэта а V томобиля сохранена благодаря одновременному увеличению колесной базы на 5 см и заднего свеса на 18 см. Минивэн оснастили третьим рядом сидений, которые при желании можно легко сложить.

В 7-местной конфигурации Grand Scenic имеет объем багажного отделения 200 л, при сложенных сидениях третьего ряда он возрастает до 550-605 л, а при снятых сиденьях второго ряда а V томобиль способен вместить 1920 л багажа.

Как и Scenic, Grand Scenic отличается современным и экспрессивным стилем: снаружи четкие, подтянутые линии, внутри сдержанный дизайн и типично минивэновская приборная панель, обращенная ко всем сидящим в салоне. Материалы обивок и облицовок, уровень отделки создают ощущение высокого качества, в частности благодаря широкому применению приятной на ощупь отделки в верхней части приборной панели.

В салоне очень много света благодаря большому ветровому стеклу площадью 1,40 м и панорамному люку на крыши площадью 1,61 м (устанавливается опциоанально на версию Privilege 2.0).

Имеются солнцезащитные шторки на задних дверях и дополнительное внутреннее зеркало для обзора задней части салона.

Для улучшения боковой обзорности при движении по городу и маневрировании увеличили площадь боковых стекол.

Обратите внимание

Акустический комфорт у Grand Scenic находится на высоком уровне благодаря проведенной работе по снижению аэродинамических и механических шумов.

Многофункциональный трансформируемый салон. Два задних сиденья сделаны легкосъемными. Они складываются в пол за считанные секунды, высвобождая пространство для груза объемом 600 литров и общей длиной 2,75 метра.

Обзор Рено Гранд Сценик | Renault Grand Scenic 3 из Европы 2017 | Авто из Германии

Давайте посмотрим на Рено Гранд Сценик с пробегом 150000 км, пригнанный из Европы в 2017. В каком состоянии может.

Мини обзор Grand Scenic 3 из Германии. ClinliCar авто подбор

Clinlicar (КлинлиКар) — Автоподбор СПб, Автомобили из Европы. Проверка вашего варианта перед покупкой, а также.

Передвижной емкость-подлокотник может переезжать от передних пассажиров к задним. Высота подушки водительского кресла уменьшилась с 390 до 355 мм, а рычаг КПП отныне расположен на 51 мм ближе к водителю. Все это вкупе повысило комфортабельность рабочего места водителя.

На Grand Scenic чудесным образом сочетаются удобство посадки водителя, близкое к легковому а V томобилю и более широкое и отвечающее требованиям безопасности поле обзора, свойственное минивэнам.

Удобству вождения способствует такая же, как и на Scenic, отклоненная назад посадка водителя и установленное более вертикально рулевое колесо, расположенное под углом 58,6°.

Удобство вождения легкового а V томобиля создается также благодаря расположению рычага переключения передач на приборной панели и укороченным ходам подрулевых переключателей. При всем этом водитель имеет свойственную для минивэна более высокую посадку относительно дороги и лучшую обзорность.

Система безопасности а V томобиля включает в себя 6 подушек, трехточечные ремни безопасности всех семи сидений, сминаемые кузовные зоны, ABS, EBV (электронное распределение тормозного усилия), систему поддержки торможения, а также уникальную разработку шинопроизводящей компании Michelin систему поддержания мобильности PAX, которая не боится проколов колеса. Дополняют картину автоматический стояночный тормоз, омыватель фар, датчик дождя, система бесключевого доступа и управления а V томобилем с помощью карты Renault.

Высокий уровень пассивной безопасности на Grand Scenic обеспечивается конструкцией кузова с многочисленными усиленными зонами с программируемой деформацией.

Важно

Защита пассажиров на третьем ряду сидений при ударе сзади обеспечивается наличием подрамника, установленного в задней части кузова и усилителей в задних лонжеронах.

Гамма двигателей Grand Scenic для европейского рынка состоит из трех бензиновых агрегатов (1,4 литра, 1,6 л/115 л.с. и 2 л/ 136 л.с.) и двух турбированных дизелей объемом 1,5 литра и 1,9 литра мощностью 100 и 120 л.с, оснащенных системой впрыска топлива Common Rail.

Удлиненный минивэн будет оснащаться 16- дюймовыми колесными дисками и шинами размером 205/60 или 205/55.

Российский рынок предлагает три версии Grand Scenic, различающиеся силовыми агрегатами и комплектацией: Scenic Expression c механической коробкой передач и двигателем объемом 1,6 л., Scenic Privilege с двухлитровым двигателем мощностью 136 л.с., который может агрегатироваться как с механической, так и с автоматической коробкой передач.

Самые слабые двигатели агрегатируются с пятиступенчатой механической коробкой передач, а более мощные – с шестиступенчатой. Автомобиль с двухлитровым безнаддувным двигателем может быть укомплектован автоматической четырехступенчатой трансмиссией.

В серийную комплектацию всех версий входят ABS с электронной системой распределения тормозных усилий EBV и системой экстренного торможения, противопробуксовочная система ASR и система регулирования крутящего момента двигателя при низких оборотах, набор подушек безопасности, включающий боковые и шторки, автоматический стояночный тормоз и многое другое.

Источник: https://top-geer.ru/renault-grand-scenic-3-obzor/

Тест Рено Гранд Сценик 3

Рено Гранд Сценик 3

Учитывая популярность автомобилей Гранд Сценик французский завод-производитель Renault принял решение о значительном расширении модельного ряда этих автомобилей в третьем поколении.

Так, эти пятидверные минивены выпускались под тремя модельными категориями в разные периоды времени. Очередь Рено Гранд Сценик третьего поколения выпускалась под классификацией JZ.

Первые фото доказали автолюбителям о приверженности конструкторов к классическому дизайну, свойственному только для этих моделей.

[del]Первые представители увеличенных Рено Сценик третьего поколения нашли своих покупателей в 2009 году, а серия JZ выпускалась вплоть до 2012 года. Обновленные серии JZ начались выпускаться в 2012 и 2013 годах и продолжаются до настоящего времени, а фото этих менивенов до сих пор размещаются в самых популярных каталогах.

Линейка двигателей

Представители третьего поколения популярного Рено Гранд Сценик оснащались довольно внушительным количеством различных типов двигателей. Традиционно модели оснащались как дизельными, так и бензиновыми силовыми агрегатами.

Наименьший объем двигателей у моделей Grand, которые работали на бензине, составлял 1199 куб. см., а наибольший 1997 куб.см. При этом показатели мощности силовых агрегатов также имели довольно широкий диапазон, который составлял от 110 до 143 лошадиных сил.

Всего в модельном ряду с бензиновым двигателем насчитывается пять вариантов – 1,2 литра (115 л.с.), 1,2 литра (130 л.с.), 1,4 литра (130 л.с.,), 1,6 литра (110 л.с.), 2 литра (143 л.с.). Топливные баки у всех моделей одинаковой емкости – 60 литров.

Совет

Автомобили с дизельным силовым агрегатом представлены в более широком диапазоне. Так, показатели объема двигателей варьируются от 1461 куб. см. до 1995 куб. см. Общий перечень дизельных моделей модернизированных Рено Сценик выглядит следующим образом: 1,5 литра (85, 105 и 110 л.с.), 1,6 литра (130 л.с.), 1,9 литра (130 л.с.

) и 2 литра (150 и 160 л.с.). Конструкция всех дизельных силовых агрегатов на этих автомобилях предусматривает непосредственный впрыск топлива.

Цилиндры располагаются по стандартной схеме L4, а количество клапанов на каждый цилиндр – по 2 штуки, кроме двухлитровых моделей и моделей с объемом 1,6 литра, в которых предусмотрено по 4 клапана на каждый рабочий цилиндр.

Обзор Рено Гранд Сценик | Renault Grand Scenic 3 из Европы 2017 | Авто из Германии

Давайте посмотрим на Рено Гранд Сценик с пробегом 150000 км, пригнанный из Европы в 2017. В каком состоянии может…

Двигатели расположены традиционно поперечно в передней части автомобилей. Бензиновые варианты оборудованы инжекторной подачей топлива с распределительным принципом впрыска.

Подвеска и трансмиссия

Передняя подвеска в Рено Гранд Сценик третьего поколения является независимой на направляющих стойках (МакФерсон). Задняя же является полузависимой с наличием торсионной балки.

Тип привода во всех моделях третьего поколения увеличенного Рено Сценик – передний, а коробки переключения передач как механические, так и автоматические. При этом механические КПП шестиступенчатые, а автоматические имеют шесть рабочих ступеней либо вариаторный принцип работы коробки.

Тормозная система всех Grand имеет дисковый принцип работы. Передние тормоза вентилируемые.

Габариты и технические размеры

Длина описываемых моделей составляла 4560 мм, ширина 1845 мм, а высота 1645 мм. Единственное отличие моделей, выпуск которых начался в 2013 году заключалось в незначительном увеличении высоты автомобиля, которая составляла уже 1678 мм. Клиренс колес Grand вне зависимости от модификации и года выпуска составлял неизменные и уже привычные для Рено Гранд Сценик – 120 мм.

Показатели полной массы также отличались и составляли в зависимости от установленного силового агрегата 1877, 1894, 1953, 2190, 2249 и 2323 кг. При этом следует выделить модели, выпуск которых стартовал в 2013 году. Их масса немного превышала предшественников за счет усиленного каркаса автомобиля, что положительно отразилось на показателях безопасности.

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость, которая задекларирована заводом изготовителем для Renault Grand Scenic третьего поколения, составляет от 180 до 200 км/час в зависимости от типа двигателя и его мощности.

Средний показатель расхода топлива на бензиновых модификациях в режиме городской езды составляет 9,9 литров при механической КПП. Модели же с автоматической КПП потребляют 10-10,3 литра на 100 км.

Модели с дизельными двигателями имеют расход топлива от 5,6 до 8.3 литрва на 100 км.

Экстерьер

Как можно увидеть на многочисленных фото Grand, модель модернизированного Рено претерпела существенных изменений в лучшую сторону. Дизайн отличается более агрессивными чертами, а плавные линии кузова подчеркивают высокую динамичность и эргономику этой машины.

Салон Grand также претерпел изменений. Фото интерьера подтверждает, что осталась на месте традиционная панель приборов, расположенная по центру передней консоли. Форма и конструкция как передних, так и задних сидений оптимальна для дальних поездок.

Передняя часть кузова Grand была также немного изменена. Радиаторная решетка стала меньше, а форма фар более обтекаемой и развернутой, что также можно увидеть на фото передней части автомобиля.

Источник: https://avto-melvin.ru/test-reno-grand-scenik-3/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector