Проще некуда, замена радиатора печки лада калина

Как снять радиатор печки на Калине

С наступлением холодов автолюбители начинают использовать печки своих авто. В связи с тем, то данный агрегат не эксплуатировался совсем или довольно редко, возможны сбои в его работе. Согласно статистическим данным все поломки отопительной системы вызываются в основе выходом из строя двух узлов:

  • радиатор печки;
  • двигатель вентилятора.

Зимы в России одни из самых холодным, поэтому одним из преимуществ Лады-Калина становится как раз наличие довольно теплой печки. Однако минусом является то, что в процессе постоянной эксплуатации в скором времени начинаешь обнаруживать лужицу на ковриках от подтекающего радиатора со стойким ароматом тосола или антифриза.

Сразу надо поставить себе цель по замене радиатора, ведь подтекающая жидкость может залить электронный блок управления, что повлечет за собой более серьезные проблемы.

Радиатор «Калины» волей производителя расположен в не совсем удобном месте, добраться до него не так просто. Для того что бы осуществить его замену нужно разобрать и снять центральную панель. Он находится чуть ниже места аудио подготовки правее педали газа над электронным блоком управления.

Решение проблемы можно исполнить тремя путями:

  1. Выбрать профессионалов и отогнать автомобиль в сервис для осуществления ремонта.
  2. Попытаться с помощью технического руководства по эксплуатации решить задачу самостоятельно, разобрав согласно инструкции половину автомобиля.
  3. Использовать народный способ, который избегает снятие панели, и осуществить процесс замены возможно через педаль газа на водительском месте.

Стоимость услуг сервисов составляет примерно около пяти тысячи рублей, поэтому многие предпочитают все-таки поменять вышедший агрегат самостоятельно.

Вариант первый, рекомендованный производителем

  • Слить тосол перед началом проведения ремонтных работ.
  • Освободить патрубки, ведущие к печке от крепления.
  • Со стороны водителя при помощи отвертки и открутить крепление радиатора состоящие из трех саморезов, после чего гаечным ключом выкрутить крепление педали газа и снять её, для того чтобы она не мешала проводить дальнейшие манипуляции.
  • Аккуратно извлечь ЭБУ (электронный блок управления).
  • Выкрутить два болта крепления накладки, под липучкой находятся гайки их так же необходимо снять. Важно! Больше ничего откручивать не надо.
  • Согласно справочной инструкции на схеме указаны места крепления передней панели. Необходимо воспользовавшись ей открутить все болты освободив её от крепления.
  • Сложить аккуратно снятые элементы с крепежами от них.
  • Ослабьте ремень ручника небного выкрутив один болт его крепления, а второй выкрутив совсем, это необходимо для облегчения процесса снятия саморезов с тоннеля.
  • Далее необходимо демонтировать торпеду и снять переднюю панель.
  • После открутить болт крепления печки.
  • По завершению данных процедур доступ к печке с радиатором полностью открывается.
  • Вывернув саморезы с крышки кожуха освобождается каркас уплотнителя.
  • Старый радиатор демонтируется, а новый устанавливается на его место.
  • Сборку проводить пошагово в обратном направлении. По её окончанию заливается новый тосол или антифриз. Для проверки работоспособности, целостности и отсутствие протечек необходимо оставить агрегат в работающем состоянии на некоторое время.
  • После проверки процесс можно считать законченным.Процесс описанный выше весьма трудоемкий поэтому на многих форумах предлагается следующий процесс замены радиатора.

Варианты от пользователей, как поменять радиатор не снимая панели

  1. Для осуществления процедуры замены радиатора без снятия передней панели необходимо пространство достаточное для полного открытия двери со стороны водителя.
  2. Освободить место под капотом путем снятия аккумуляторной площадки воздушного фильтра вместе с воздуховодом.
  3. Слить тосол или антифриз.

  4. Отсоединить патрубки, которые крепятся на штуцера двигателя. Точно такие же штуцера находятся и на креплении печки, найти их довольно легко.
  5. Отсоединить патрубки, ведущие к печке.
  6. Между шлангами расположена гайка крепления кожуха к моторному щиту.
  7. Открутить и снять данную гайку.

  8. В салоне демонтировать педаль газа и ослабить педаль тормоза, для обеспечения возможности отодвинуть её в сторону.
  9. Снять боковую панель и крышку радиатора три самореза, три гайки на десять.
  10. Обрезать трубки, ведущие к радиатору немного надрезав посадочное место извлечь его.

  11. Снять неисправный агрегат и установить новый.
  12. Если в процессе установки нового радиатора возникают трудности с идущими трубками, то их необходимо уменьшить путем подрезания примерно на сантиметр.
  13. Расплавить концы трубок для того чтобы после подсоединения патрубки не соскакивали.

  14. Сборка ведется в обратной последовательности.

Второй вариант замены радиатора

  1. Слить тосол.
  2. Снять педаль газа.
  3. Разобрать рулевую колонку и снять электроусилитель руля.
  4. Демонтировать трубки радиатора.
  5. Аккуратно вырезать кусок корпуса печки для свободы манипуляций в процессе снятия радиатора.
  6. Снять неисправную запчасть и установить новую.
  7. Сборка производится в обратном порядке.

    Вырезанный кусок корпуса можно установить на место и сделать из него лючок, крепящийся на болтах саморезах.

  8. Залить новый тосол и оставить систему поработать в штатном режиме.

    Вариантов по замене радиатора у автолюбителей великое множество, ознакомится с ними возможно на форумах, в магазинах автозапчастей, где высококвалифицированные специалисты обязательно проконсультируют о способах и вариантах ремонта.

Опыт автовладельца

Итог

Какой бы вариант замены радиатора не был бы выбран, самое главное, чтобы все получилось, и железный конь радовал не только быстрой ездой, но и теплым комфортным салоном.

Ну а если способ ремонта своими руками не устраивает специалисты сервиса обязательно помогут решить вопрос с ремонтом авто в самые короткие сроки.

Admin

Источник: http://kakpravilino.com/kak-snyat-radiator-pechki-na-kaline/

Замена радиатора отопителя Калина — Лада Мастер

Четыреста рублей за час работы. Именно столько берут на СТО при ремонте вазовских автомобилей. А при замене радиатора печки Калины — 500 рублей. Откуда такая несправедливость, что делать в случае протечки радиатора отопителя и почему вся Калина собрана вокруг этого самого радиатора, а не радиатор внедрен в автомобиль, ответы на эти вопросы будем искать вместе.

Содержание:

Особенности замены радиатора печки на Калине

Есть только один официальный метод замены печки отопителя на Калине. И он внушает священный трепет — полная разборка салона, вынос передней панели, сидений и центральной консоли. Это отнимает массу времени, сил и нервов, а если просить помощи на СТО, то цена замены радиатора отопителя Калины может не вписаться в 4 тысячи.

Но торопиться не стоит. Если холодно в салоне, это не значит, что виноват во всем радиатор. Проблема может быть зарыта не так глубоко.

Причиной плохой работы отопителя может быть воздушная пробка, которая не полностью пропускает антифриз в радиатор печки, а может и блокировать его полностью.

Обратите внимание

Детально разбираться в этой проблеме не станем, достаточно сказать, что слив старую охлаждающую жидкость, промыв систему охлаждения и залив новую жидкость, можно избежать проблем с печкой.

Часто начинающие водители поднимают панику по поводу холодного салона просто по причине закрытых заслонок, забитого салонного фильтра или плохо работающего электродвигателя отопителя.

Который тоже при замене требует либо акробатической подготовки, либо полного демонтажа салона. Также определенного опыта требует и кондиционер, который иногда попадает в салоны Калины и не всегда корректно взаимодействует с отопителем.

Тем не менее, замена радиатора отопителя Калина актуальна не только при течи охлаждающей жидкости.

Причины выхода из строя отопителя

Практика эксплуатации Лада Калина говорит о том, что добираться до радиатора отопителя бывает нужно по таким причинам:

  1.  Если игнорировать салонный фильтр, не ставить его вообще, то радиатор довольно быстро засоряется пылью. Она постепенно накапливается в сотах радиатора, а после определенного количества грязевого нароста, радиатор перестает отдавать тепло.
  2.  Шлаки и кокс внутри радиатора отопителя. Типичная проблема, а возникает она тогда, когда владелец пользуется некачественной охлаждающей жидкостью или смешивает ее с не дистиллированной водой. В таких случаях промывка системы охлаждения помогает редко, а единственным выходом из этой ситуации становится замена радиатора печки.
  3.  Ослабление крепления калиновского радиатора печки приводит к появлению трещин в местах крепления патрубков. Решить эту проблему без демонтажа радиатора не удается.

Если все же замены радиатора не избежать, то для начала нужно выбрать хороший теплообменник, поскольку его замена будет незабываемой.

Как выбрать правильный радиатор отопителя

Перед тем, как выбрать радиатор печки, стоит знать, что они могут быть как алюминиевые, так и медно-латунные. Трудно однозначно расставить приоритеты в выборе по одному материалу, но особенности работы есть у каждого.

Особенности эти диктуются свойствами материала. Медь имеет немного меньшую теплопроводность, чем алюминий, а поэтому прогревается медленнее. Нельзя сказать, что это плохо, поскольку тепловая инерция у такого радиатора достаточно велика.

Это значит, что он может долго не остывать.

Алюминиевый радиатор — наоборот. Быстро прогревается, но так же быстро и остывает. Есть у него еще несколько минусов. Во-первых, алюминиевый радиатор неремонтопригоден. Раз потек — можно выбрасывать. Медный паяется довольно просто и сколько угодно раз.

Только выбирать его нужно правильно, поскольку при продаже, особенно на авторынке, может попасться экземпляр после ремонта, с удаленными перегородками. Течь он не будет, но и тепла тоже не даст.

Антифриз будет просто проходить сквозь такой радиатор, как сквозь трубу.

Также стоит обратить внимание на наличие пластиковых завихрителей жидкости. Их видно, если посмотреть в патрубок. Это спиралевидные пластиковые пластины, которые увеличивают на 25% эффективность работы радиатора.

Цена радиатора отопителя на Калину может составлять от 900 рублей за оригинал, а малоизвестные конторы могут предлагать свои радиаторы и за 600-800 рублей. Естественно, что лучше переплатить и купить оригинальный новый.

Медь или алюминий — на усмотрение владельца.

Замена радиатора без снятия передней панели

Классический способ замены радиатора отопителя Калины видео которого мы представили на страничке, предполагает полный демонтаж салона. Вдвойне обидно, что приходится терять целый день, если менять радиатор самостоятельно, или пять тысяч и тоже целый день, если пользоваться услугами СТО.

Однако, есть способ, который позволяет проводить замену радиатора с меньшими трудозатратами и быстрее.

Важно

Альтернативный способ замены заключается в том, что при помощи пилки от ножовки по металлу, перед удалением старого радиатора, из него вырезается сегмент с патрубками или же просто отрезаются патрубки.

Если радиатор алюминиевый, то в этом случае патрубки будут пластиковые и их удаление займет от силы 15 минут. Следует учитывать еще некоторые нюансы при замене.

После удаления патрубков, чтобы не ослаблять переднюю панель, можно тоже сделать надрезы в тех местах, которые указаны на фото, на кожухе отопителя. В этом случае больше не придется демонтировать панель полностью при замене радиатора.

Достаточно просто слить антифриз, демонтировать педаль газа (можно также снять блок крепления педали тормоза, хотя многие обходятся и без этого), укоротить штатную направляющую шпильку на 10 мм (крупными кусачками, плоскогубцами), вынуть старый радиатор и поставить на место новый.

Таким образом можно просто решить вопрос с заменой радиатора печки на Калине, сэкономить время и деньги. Пользуйтесь правильным антифризом и удачных всем зимних дорог!

Источник: http://LadaMaster.com/zamena-radiatora-otopitelya-kalina

Замена радиатора печки на Калине со снятием панели и без

Мощная печка в «Калине» позволяет комфортно переносить российские суровые зимы. Со временем её эффективность падает, в салоне появляется запах тосола, а на стеклах жирная плёнка. Хуже когда на полу обнаруживается лужа антифриза и расширительный бачок опустел.

Для «Калины» замена радиатора печки производится целиком. Проблема в том, что конструкция отопителя отличается от предыдущих моделей ВАЗ и для её замены необходимо разбирать переднюю панель.

В сервисе за разбор и замену радиатора возьмут от 6000 рублей, поэтому многие автовладельцы предпочитают менять его самостоятельно.

Устройство радиатора печки

Печка автомобиля состоит из корпуса с заслонками и металлического радиатора с трубками. Устанавливают два типа: медные и алюминиевые. У каждого есть свои преимущества:

  • Медные отопители обладают меньшей теплопроводностью, они медленнее нагреваются и также отдают тепло. Надежность и ремонтопригодность у них выше, радиатор всегда можно запаять.
  • Алюминий ценят за быстрый прогрев и хорошую теплоотдачу, низкую цену и малый вес. Но в случае протечки отремонтировать его невозможно.

Только что распакованный радиатор печки на Лада Калина

Частые неисправности узла:

  • ухудшается нагрев из-за забитости трубок и сот;
  • течь антифриза;
  • влажный туман в салоне из-за негерметичности стыков;
  • трещины на подводящих патрубках.

Эти неисправности сопровождаются падением уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке автомобиля, повышением температуры двигателя. Чаще всего течь обнаруживает себя зимой во время резких перепадов температур. Пары этиленгликоля токсичны, поэтому затягивать с ремонтом нельзя.

Обнаружить печку на «Калине» несложно – она находится сразу за центральной консолью, немного ниже магнитолы. Размер радиатора 24 на 20 см, толщина 5 см. Сразу под ним установлен ЭБУ двигателя, который часто заливает тосолом при серьёзной утечке.

Причины выхода радиатора из строя:

  • низкое качество антифриза, образование в нем накипи и твердых осадков, забивающих трубки печки;
  • дешёвые виды тосола агрессивны к алюминию и приводят к коррозии и появлению трещин;
  • некачественные изделия или подделки под известные марки;
  • использование воды зимой;
  • разрушения вследствие длительной эксплуатации.

Начинать работы самостоятельно рекомендуется только при наличии гаража и набора инструмента. Полная разборка и сборка передней панели займёт весь день, упрощённый способ потребует не меньше 3-х часов. Инструмент для работы:

  • хороший набор отвёрток и ключей;
  • набор головок на 7,8,10,13;
  • плоскогубцы;
  • ножовка по металлу;
  • острый нож;
  • болгарка;
  • армированные шланги диаметром 20 мм;
  • ёмкость и шланг для слива ОЖ;
  • новый радиатор.

На рабочем месте должно быть хорошее освещение, а все мелкие детали при разборке будет удобно складывать в отдельные коробочки. После того как двигатель немного остыл, приступают к замене радиатора печки. Это возможно двумя способами: со снятием панели целиком и с частичной разборкой и отрезанием стенки корпуса отопителя.

Этот метод рекомендован заводом и используется во всех официальных сервисах. К преимуществам такого способа можно отнести сохранность всех пластиковых элементов и плотная установка печки на свое посадочное место.

  1. Демонтаж начинаем с отключения минусовой клеммы аккумулятора и снятия декоративного жабо под капотом. Вместе с ним убираем корпус воздушного фильтра и сам аккумулятор, освобождая доступ к патрубкам отопительного радиатора.

    Снимаем жабо под капотом автомобиля

  2. Сливаем антифриз в приготовленную ёмкость. Теперь можно отсоединить шланги, идущие к печке, и открутить болт фиксации отопителя к моторному щиту.

    Отсоединяем шланги, идущие к печке

  3. Переходим в салон автомобиля и приступаем к откручиванию саморезов по обеим сторонам передней панели.
  4. Убираем декоративную накладку перед лобовым стеклом, дефлекторы воздуховодов, магнитолу, ручки управления климатом.
  5. Снимаем блок управления климатом, аккуратно отсоединив все провода и тяги. Под ней есть два шурупа, которые необходимо выкрутить, так как они удерживают панель.
  6. Демонтируем декоративный кожух вокруг рулевой колонки, под ним снимаем подрулевые переключатели и замок зажигания.
  7. Для снятия панели целиком откручивают 9 гаек и осторожно, не обрывая провода, вытаскиваем её из машины.

    Автомобиль после снятия передней панели

  8. Перед нами открывается блок отопителя, который прикручен к вертикальным ребрам жесткости. Отсоединяем все крепежи и вытаскиваем корпус целиком.
  9. Разбираем и заменяем неисправную деталь. Между радиатором отопителя и стенкой корпуса не должно быть зазоров. Сборку ведут в обратной последовательности.
  10. Устанавливая переднюю панель на место, подсоединяем все электрические разъемы и укладываем проводку на свое место. Торпедо должна легко и без усилий прилегать к моторному щиту, а крепёжные отверстия совпадать.
  11. Собираем мелкие элементы декора и подключаем шланги под капотом автомобиля. Заливаем тосол, пускаем двигатель, проверяем работоспособность отремонтированного отопителя.

Процедуру по замене радиатора с полной разборкой удобно совмещать с шумоизоляцией машины или другими подобными работами, когда необходима разборка салона.

Метод без снятия приборной панели

Замена радиатора печки на Лада Калина без снятия панели стала популярной благодаря быстроте и необходимости демонтировать минимальное количество узлов. Алгоритм имеет некоторые отличия от классического.

  1. Сливаем ОЖ и убираем всё лишнее под капотом, откручиваем хомуты, которыми крепятся шланги на входе и выходе печки.
  2. В салоне разбирать начинаем рулевую колонку – демонтируем защитный кожух, подрулевые переключатели, всю проводку к ним. Освобождаем доступ к рулевой колонке и педальному узлу.
  3. Снимается рулевая колонка в месте крепления электроусилителя. Она держится на 4 болтах и отсоединяется от карданчика.

    Для отсоединения рулевой колонки необходимо открутить четыре болта

  4. Из салона демонтируется педаль газа (3 болта), тросик газа отсоединяют. Педаль тормоза не мешает снятию радиатора, но если её снять, то работать будет намного удобнее.
  5. Доступ к боковой стенке отопителя теперь открыт и его можно вытащить. Для этого снимают декоративную крышку отопителя открутив 3 винта.

    Декоративная крышка отопителя держится на трёх винтах

  6. Становится понятно, что целиком радиатор в отверстие не пролезет. Для расширения отверстия следует воспользоваться ножовкой, лобзиком, небольшой болгаркой, чтобы пропилить корпус. Выпиливают одним целым куском. После замены печки его потребуется вклеить на место. Патрубки можно отрезать – они больше не пригодятся.
  7. Вытаскиваем печку в направлении педального узла. В ней еще останется немного охлаждающей жидкости.

    Аккуратно вытаскиваем печку

  8. Новый радиатор примеряем по месту. Для удобства установки патрубки укорачивают на 1-2 см. Наклеиваем полоски против вибрации и уплотнитель по периметру.
  9. Натягиваем шланги на штуцера, фиксируем их хомутами, печь плотно фиксируем в корпусе отопителя и закрываем декоративную крышку. На герметик или клей устанавливаем вырезанный кусок пластмассы.
  10. Собираем остальные узлы в обратной последовательности, заливаем антифриз и проверяем работоспособность всей системы.

Преимущества этого способа очевидны: не требуется трудоёмкая разборка и отсоединение многочисленных разъемов. В передней панели не появятся сверчки после сборки, а в дальнейшем разборка и замена радиатора отопителя происходит намного проще. Эффективность работы печки от этого не снижается.

Видео: Лада Калина — замена радиатор печки (без снятия панели)

Как показывает опыт эксплуатации нового радиатора хватает на 3-5 лет эксплуатации, после чего неизбежно начинаются проблемы. Каким способом ремонтировать решает водитель.

Наличия простейших навыков обслуживания автомобиля будет достаточно для самостоятельной замены в гараже. В противном случае стоит обратиться в сервис.

«Калина» с кондиционером имеет более сложную климатическую установку с двумя радиаторами и замену отопителя салона производят с разборкой всей передней панели.

Источник: https://carnovato.ru/kak-zamenit-radiator-otopleniya-lada-kalina/

Замена радиатора печки Лада Калина без снятия панели: фотоотчёт, видео

Замена радиатора отопителя на Ладе Калине проводится не часто, но если случилась поломка, то проблемами не обобраться, поскольку находится он внутри приборной панели. Зачастую автомобилисты доверяют этот процесс автосервису, но находятся и те, кто хочет сделать это своими силами.

На видео замена радиатора печки без снятия торпеды:

Два способа замены радиатора печки

Существует два способа замены радиатора отопителя на Калине. Один простой, но требует придельной аккуратности, поскольку существует вероятность попадания охлаждающей жидкости на ЭБУ (не удачное расположение ЭБУ тому виной). Второй сложный, поскольку требует демонтажа многих деталей. Стоит рассмотреть оба способа.

Вариант первый (без снятия панели)

Начнем с более простого способа демонтажа. Рассмотрим последовательность действий:

  1. Снимаем «клемму-минус».
  2. Демонтируем кожух руля. Для этого необходимо выкрутить 4 болта крепления.
  3. Снимаем накладки педалей.

    Сняли руль и педальный узел

  4. Педаль акселератора утапливаем до конца, и откручиваем крепление тормоза.

    Откручиваем крепление тормоза на Лада Калина

  5. Снимаем патрубки радиатора отопителя.
  6. Отпиливаем нижнюю часть панели.Отпиленный кусок с панели
  7. Вынимаем радиатор. Здесь придется немного помучаться, поскольку деталь выйдет только в одном положении. Некоторые Калиноводы пилят радиатор пополам, но так будет залит салон.

    Можно отпилить радиатор

  8. Для монтажа, необходимо укоротить патрубки на 1,5-2 см, чтобы устанавливать было легче.
  9. Вот одеваются шланги. Они разные по ширине, с разных сторон.

    Обратите внимание! Шланги одеваются с разных сторон

  10. Сборку проводим в обратном порядке.
  11. Приклеиваем часть панели обратно.

    Видны места склейки. Эпоксидка!

Таким способом, радиатор отопителя меняется более легко.

Вариант второй

Рассмотрим, второй, более тяжелый способ замены радиатора отопителя на Калине:

  1. Для замены узла необходимо будет демонтировать панель приборов.

    Полный разбор панели приборов (пилить ничего не потребуется)

  2. Электронный блок управления отводим в сторону, чтобы случайно его не повредить.
  3. Демонтируем радиатор отопителя.
  4. Сборка проводится в обратной последовательности.

Подбор запчасти

К выбору радиатора печки стоит подходить тщательно, поскольку менять его достаточно неудобно. Основная часть автомобилистов выбирает оригинальную деталь, которая доступна в продаже. Но мало кто знает, что существует несколько аналогов.

Рассмотрим, варианты радиатора отопителя на Калину, их каталожные номера:

  • 1118-8101060 – это артикул оригинального каталожного номера радиатора отопителя на Калину. Он идеально становится на посадочное место и не требует доработок. Средняя стоимость по РФ составляет 1500-1700 рублей.Оригинальный радиатор печки и шланги
  • Существует несколько аналогов, которые по качеству исполнения, ничем не уступают оригиналу. Так, на Калину подходят запчасти следующих производителей: Pekar (1118-8101060), Fenox (RO0001O7), Luzar (LRH 0118). Средняя стоимость аналога составляет 1200-1500 рублей.

Радиатор печки Крафт

Причины выхода из строя

Причин выхода из строя радиатора печки не много, но их необходимо знать. Рассмотрим, основные из них:

  1. Засоренность радиатора, которая привела к давлению, вследствие чего возник пробой трубки внутренней части.

    Антифриз течёт в салон из-за пробоя в радиаторе печки

  2. Воздушная пробка, также может послужить причиной течи радиатора.
  3. Износ. Частое использование печки приводит к износу внутренних стенок трубок.

Пожалуй, это основные причины, но могут возникать и другие вследствие эксплуатации автомобиля.

Выводы

Таким образом, становится понятно, что замена радиатора отопителя на Калине дело не из простых. Но и как у всех «жигулей» требует разборки торпеды.

Конструкторы с годами не предусмотрели упрощение конструкции, как например на Волге. В среднем радиатор отопителя на Калине служит порядка 3-4 лет.

Так, что если срок эксплуатации именно такой, стоит готовиться к нелегкой задаче замены этого узла.

Источник: http://carfrance.ru/zamena-radiatora-pechki-na-lada-kalina-osnovnoj-sposob-i-bez-snyatiya-paneli-fotootchet/

Замена радиатора печки Лада Калина без снятия панели

 24 сентябрь 2015  LadaOnline    49 128     

Если бы покупателям перед покупкой машины показывали, как на «Калине» поменять радиатор печки, то владельцев этого автомобиля было бы на порядок меньше.

Дело в том, что для такой, на первый взгляд, простой замены требуется снять панель (торпедо), а это требует много времени и сил.

Однако некоторые не знают, что есть возможность заменить радиатора отопителя без снятия торпедо. 

Потребуется: радиатор отопителя (каталожный номер: 11180-8101060, примерная цена 1000 рублей), пару шлангов (артикул: 2108-8101206), 4 хомута и инструмент, болгарка.

Порядок действий в моторном отсеке:

  1. Слить тосол.
  2. Обеспечить удобный доступ к шлангам радиатора в подкапотном пространстве (снять корпус воздушного фильтра двигателя, аккумулятор и его площадку).
  3. Отсоединить шланги радиатора печки в моторном отсеке. И выверну гайку крепления металлического кожуха на моторном щите, возле шлангов, идущих в салон.

освободить место в моторном отсеке лада калинаснять шланги радиатора печки лада калина

В салоне автомобиля следует:

  1. Снять педаль газа вывернув 3 гайки.
  2. Снять педаль тормоза не получится, поэтому отводим ее на сколько возможно в сторону.
  3. Надрезать металлический кожух и спилить трубки радиатора (как на фото).
  4. Снять радиатор печки со стороны педалей, вывернув винты креплений.

срезать трубки радиатора печки лада калинасрезать крепление радиатора печки лада калинасрезать трубки радиатора печки лада калина

Установка нового радиатора печки:

Перед установкой нового радиатора печки его патрубки следует хорошо зашкурить от заусенцев и неровностей. На верхний парубок радиатора одеваем шланг с расширенным окончанием, на нижний — с более узким. Другие их концы устанавливаем в моторном отсеке на место старых. Со стороны салона место выхода шлангов в подкапотное пространство желательно обработать виброизолятором (шумоизоляцию).

без радиатора печки лада калинаустановка радиатора печки лада калинаодеваем шланги радиатора печки лада калина

Весь процесс замены также показан на видео (снимать ЭУР и рулевую колонку не обязательно):

Замена радиатора отопителя способна решить проблемы с печкой «Калины», но не всегда проблема именно в нем.

Ключевые слова: печка лада калина

2 2 Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы

  • Как снять переднюю панель на Лада Гранта (центральная консоль)
  • Почему на Лада Приора не работает печка
  • Замена тосола или антифриза на автомобилях Лада
  • Источник: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/repair/repair-lada-kalina/671-zamena-radiatora-pechki-lada-kalina-bez-snyatiya-paneli.html

    Как заменить радиатор печки на Лада Калина

    Заменить радиатор системы отопления в модели Лада Калина весьма непросто, поэтому стоимость такой услуги в сервисе достаточно высока. Те владельцы, которые в силу своего опыта уже сталкивались с самостоятельной заменой данного узла, характеризуют эту работу одним выражением: потребуется разобрать чуть ли не половину автомобиля.

    Здесь созревает актуальный вопрос: как самому выполнить замену радиаторного узла системы отопления, причем сделать это упрощенным методом?

    Владелец Лада Калина, который отважится на такую процедуру, неминуемо будет вознагражден существенной экономией средств. В данной статье расскажем, как снять радиатор и печку, как это осуществить без снятия панели.

    Когда менять?

    Вспомним советское время, когда все радиаторы, включая и изделия для системы отопления, изготавливались из меди. Эти узлы обладали завидной надежностью, поэтому замена радиатора печки была в числе редких процедур, а ремонтопригодность не вызывала сомнений. Иногда появлялась необходимость очищать полости этих изделий от образовавшейся накипи.

    Начало 90-х ознаменовалось появлением алюминиевых радиаторов, являющихся более дешевыми. Такие узлы обзавелись немалой популярностью в среде производителей, которые и поныне прибегают к их установке в свои новые и имеющиеся в модельных линейках автомобили. Эту тенденцию также исповедует «АвтоВАЗ», героически комплектуя Лада Калина алюминиевыми версиями радиаторов.

    Применение изделий такого плана вызывает ряд проблем:

    1. Алюминиевое изделие не обладает долговечностью и проявляет склонность к появлению утечек спустя пару-тройку лет интенсивной эксплуатации. Такой случай не предполагает ремонта, поскольку устранить течь в изделии не представляется возможным.
    2. Охлаждающая жидкость, испаряясь через негерметичный радиатор, создает ядовитые пары, которые проникают в салон, обладают сладковатым привкусом и оседают на стеклах в виде запотевания, похожего на жирные пятна.
    3. Конструктивно под этим радиатором производитель расположил контроллер бортовой системы. При попадании антифриза внутрь этого устройства наблюдается выход его из строя. Замена контроллера недешева, поэтому принятие мер по скорейшей замене радиатора здесь как нельзя кстати.
    4. Доступ к радиаторному узлу весьма непрост, поэтому даже такое мероприятие как очистка является весьма трудоемким занятием.

    В числе главных причин, вызывающих утечку антифриза из отопительного радиатора, фигурирует применение владельцами Лада Калина дешевых антифризов.

    Подделок на рынке предостаточно, поэтому внимательность при выборе – один залогов беспроблемной работы системы отопления.

    Подделки заключают в себе присутствие разных вредных веществ, которые проявляют негативное воздействие на алюминиевую структуру, вызывая протечку.

    Сегодня довольно популярными в продаже стали специальные герметизирующие вещества, призванные изнутри ликвидировать небольшую утечку. Данный способ не всегда способен оказать помощь, а вот риск засорения всего контура охлаждения достаточно велик. Не следует доверять таким компонентам, а нужно склоняться к скорейшей замене радиатора.

    Какую модификацию этого элемента выбрать? Большинство владельцев в один голос рекомендуют продукцию «ДААЗ» (Димитровградского автоагрегатного завода).

    Подготовительный процесс с предварительной разборкой

    Для обеспечения возможности производить ремонтные работы по замене радиатора потребуется обзавестись инструментами такого характера:

    • слесарным набором, включающим в себя широкий ассортимент стандартных ключей;
    • ножовкой по металлу с возможностью выдвигания полотна;
    • емкостью в паре со шлангом для обеспечения слива антифриза;
    • силиконовым герметизирующим веществом или иным средством для склейки пластика;
    • ветошью.

    Во время процедуры по замене отопителя в модели LADA Kalina рекомендуем также заменить патрубки его питания и обратного тока. На старых шлангах высока вероятность появления трещин, которые могут проявить себя неожиданно и негативно. Указанный подход избавит от необходимости повторной процедуры трудоемкого разбора с целью замены патрубков. Советуем обратить внимание на силиконовые изделия.

    Предварительная разборка

    1. Сначала потребуется опустошить систему от рабочей жидкости, перед тем как будет осуществляться замена радиатора печки. Это производится посредством открытия пробки на основном радиаторе и слива антифриза в заранее подготовленную тару.
    2. Теперь необходим демонтаж воздушного фильтра вместе со всасывающим патрубком.

    3. Снимаем АКБ.
    4. Когда появляется доступ к патрубкам печки предварительно подвигаем емкость под место стыка патрубков с отопительным радиатором. После снятия шлангов в тару соберется не менее 1 литра антифриза.
    5. Около патрубков обнаруживаем гайку, которой зафиксирована находящаяся внутри пластина.

      Ее потребуется сдвинуть, поскольку вероятен риск создания помех процессу снятия радиаторного узла. Для этого из подкапотного отсека ослабляем и отворачиваем гайку. Выполняем это после полного схода жидкости из обозначенных патрубков.

    6. Переходим в салон и снимаем приводной трос акселератора.
    7. Далее потребуется демонтаж самой педали.

      Она закреплена посредством трех болтов.

    8. Снимаем декоративную панель радиатора (она расположена по правый бок от педали газа).
    9. Тормозная педаль LADA Kalina тоже способна причинить неудобства разборочной операции. Демонтировать не придется, однако путем извлечения штока ее можно приподнять выше своего рабочего положения.

    На этом этап предварительной процедуры разборки завершен.

    Основной этап

    Замена радиатора печки в Лада Калина доступна посредством двух способов:

    1. Традиционный. Здесь понадобится выполнить разборку передней панели. Извлечение узла предполагается через открывшийся проем.
    2. Быстрый, без снятия панели. Он не предусматривает потребности в демонтаже панели. Извлечение радиатора осуществляется в направлении в бок. Аналогичным действием производится монтаж нового изделия. Здесь потребуется немного надрезать декоративную панель радиатора, дабы увеличить ширину технологического проема, необходимого для монтажного процесса.

    Именно о данном способе пойдет далее речь, как поменять радиатор своими руками непосредственно без снятия панели.

    Многие опытные владельцы советуют сделать обозначенный проем перед непосредственным демонтажем радиатора LADA Kalina. Также можно озадачиться созданием проема перед установкой нового изделия.

    1. Для свободного извлечения узла в бок понадобится отвинтить пластмассовую накладку, расположенную сбоку.
    2. Теперь отодвигаем ранее указанную пластину, которая служит для прикрытия штуцеров радиатора.
    3. Эти элементы обрезаем выдвинутым полотном ножовки. Манипуляция требуется для возможности бокового смещения старого узла.
    4. Подняв тормозную педаль, производим извлечение отработанного изделия.

    Если с извлечением штока тормозного педального узла наблюдаются сложности, то рекомендуем применить порезку и извлечение старого радиатора по частям

    1. После снятия надрезаем ранее указанную пластиковую рамку
    2. Теперь в появившийся проем можно без труда установить новое изделие
    3. Последним действием в сборочном этапе, выполняемом по обратному алгоритму, будет заливка жидкости.

    Замена радиатора печки завершена.

    Подведем итоги

    Теперь вы знаете, как снять радиатор и печку, а также как поменять все собственноручно. Основным недостатком данного метода является испорченная панель радиатора контура отопления Лада Калина.

    Это не критично, поскольку поддается исправлению. Обрезанный кусок можно зафиксировать посредством герметизирующего вещества или клея.

    Для сокрытия изъяна ремонтный участок поверхности можно оклеить черным скотчем.

    Источник: https://Vaz-Lada-Granta.com/kalina/obshhee-temy/zamenit-radiator-pechki.html

    проще некуда, замена радиатора печки лада калина — Видео

    2 г. назад

    Замена радиатора печки на ВАЗ 1117 «Калина» Группа в контакте https://vk.com/club141309221 Помочь каналу, карта сбербанка 6390 0242 9024 7758 47

    3 г. назад

    Замена радиатора отопителя Лада Калина с ЭПГ без демонтажа торпеды своими руками

    3 г. назад

    Смазка электро-стеклоподъемника Лада Калина, Гранта, Приора что бы не скрипел. Магазин автоэлектроники каркам https://goo.gl/sMg1K4

    3 мес. назад

    ПОТЕКЛА ПЕЧУШКА НА КАЛИНЕ?А СНЯТИЕ ПАНЕЛИ ДЛЯ ВАС ОЧЕНЬ ДОЛГО И НЕЗНАКОМО?ТОГДА СМОТРИТЕ НАШ РОЛИК,А В КОНЦЕ СТАВЬ ЛАЙК И ПОДПИШИСЬ,ЕСЛИ ТЕБЕ ЭТО ПОМОГЛО))

    4 г. назад

    Совет
    Обратите внимание

    Обсуждение : http://forum.teoria-dvs.com/viewtopic.php?f=26&t=255 группа ВКОНТАКТЕ: http://vk.com/clubzpkr

    [/su_box]

    3 г. назад

    Куда перенести контроллер управления двигателем из под печки в Калине

    1 г. назад

    ЗАМЕНА ПЕЧКИ ЛАДА КАЛИНА ОТВЕТ ПОЧЕМУ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ НЕТ ТЕПЛА ДОСМОТРИТЕ ВИДЕо ДО КОНЦА, ЕСЛИ НЕТ ХОТИТЕ ПЕЧКУ СНИМАТЬ 2 РАЗА. ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ ПОМОЧЬ . https://money.yandex.ru/to/410012618514418 Русские трейлеры к фильмам, сериалам и играм! Интересные ролики о фильмах и их съёмках! Подпишись на канал www.youtube.

    com/channel/UCfRaGkh9StLua_IWL4hcw1g ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ ПОМОЧЬ . https://money.yandex.ru/to/410012618514418 Радиоактивный Выброс и смс от мчс 25 11 2017 https://youtu.be/rmi343bHciw Нате житель ремня генератора https://youtu.be/8gmIv1KRGnA Lada Vesta CNG на метане ОБЗОР https://youtu.be/Ea9wLc7Edx4 Сброс мобильных данных на samsung j1/ j2 j3 j5 j6 https://youtu.

    be/8zMJng7ZAt0 ПЕРЕДЕЛКА СИСТЕМЫ ОХОЛОЖДЕНИЯ СОД— 2110 -11- 12 -13 -14- КАЛИНА- ГРАНТА https://youtu.be/Tu_RBLTnfFM ЯРКОСТЬ — ОБЗОРЫ -ОТ –VICA https://youtu.be/2ZVctWvmohs ТАЙНА КОКО ОБЗОР ОТ VICA- https://youtu.be/sJpBQ7HTt7I ВАЗ КАЛИНА ЧЮДО ПЕЧКА САЛОНА В СТРАНЕ ДУР ОВ ОБЗОР ОТ VICA https://youtu.be/p3p6OSIM40Y Радиатор охлаждениязаменаремонт https://youtu.

    be/7wkjv9N-vkk Генератор дефектов https://youtu.be/mFx_90RTZGY ТОП автомобильных держателей для смартфонов https://youtu.be/pnZwmQaaiYs РАЗБОР Мстители 3 Война Бесконечности обзор от VICA https://youtu.be/wo0oi02XBPQ ПРОВЕРКА КРЫШКИ РАСШИРИТЕЛЬНОГО БОЧКА обзор от VICA https://youtu.be/byDL68e9sBg ЗАМЕНА ПЕЧКИ ЛАДА КАЛИНА https://youtu.be/92pU3snccms ГБО.

    Развод на газовых заправках? НЕТ ВХОДА? https://youtu.be/i6eMHq-tWqY

    1 г. назад

    ВАЗ КАЛИНА ЧУДО ПЕЧКА САЛОНА В СТРАНЕ ДУР… ОВ ОБЗОР ОТ VICA ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ ПОМОЧЬ . https://money.yandex.ru/to/410012618514418 Радиоактивный Выброс и смс от мчс 25 11 2017 https://youtu.be/rmi343bHciw Нате житель ремня генератора https://youtu.be/8gmIv1KRGnA Lada Vesta CNG на метане ОБЗОР https://youtu.

    be/Ea9wLc7Edx4 Сброс мобильных данных на samsung j1/ j2 j3 j5 j6 https://youtu.be/8zMJng7ZAt0 ПЕРЕДЕЛКА СИСТЕМЫ ОХОЛОЖДЕНИЯ СОД— 2110 -11- 12 -13 -14- КАЛИНА- ГРАНТА https://youtu.be/Tu_RBLTnfFM ЯРКОСТЬ — ОБЗОРЫ -ОТ –VICA https://youtu.be/2ZVctWvmohs ТАЙНА КОКО ОБЗОР ОТ VICA- https://youtu.

    be/sJpBQ7HTt7I ВАЗ КАЛИНА ЧЮДО ПЕЧКА САЛОНА В СТРАНЕ ДУР ОВ ОБЗОР ОТ VICA https://youtu.be/p3p6OSIM40Y

    4 г. назад

    Замена вентилятора отопителя на Калине, весьма не простое дело. Видимо эта машина задумана, как вечная, где ничего не ломается. Но оказывается, что это не так. Весьма трудоёмкая операция, по замене вентилятора, но можно заменить, оказывается, не снимая торпеды, приложив некоторые усилия и не мало времени.

    3 г. назад

    Подробное видео о том как самостоятельно ,не снимая торпеду, заменить печку на Лада Калина. Решено разбить видос на две части для удобства просмотра.

    Ну что ж, поехали! замена радиатора отопителя калина,снятие радиатора печки калина,не греет печка ваз, потекла печка ваз,течь радиатора отопителя,ремонт печки ваз,потеет лобовое стекло.

    Рекомендую партнерскую программу, которая поможет вашему каналу стать узнаваемым и принесет доход с ваших видео http://join.air.io/Ramanych Группа в ВК -https://vk.com/club119884496

    2 г. назад

    меняем радиатор отопителя на калине бе разбора торпеды.

    2 г. назад

    Обратите внимание
    Важно

    Посмотрев кучу роликов в интернете, поменял печку радиатор на отцовской калине. Тот еще геморрой! В моем видео нет информации как менять печку, но есть нюансы, которые надеюсь кому-то помогут! Менял печку так называемым вандальным способом.

    [/su_box]

    Источник: https://videohot.ru/watch/proshche-nekuda-zamena-radiatora-pechki-lada-kalina/DOvxIJLzwPo

    Замена печного радиатора Лада калина( без снятия панели) — DRIVE2

    Всем привет! Решил не много поделится чем занимаюсь в обыденной жизни. Да да, моя работа связана с ремонтом автомобилей.
    Всем калиноводам, да и многим известно, чтобы заменить в калине печной радиатор, нужно снимать панель, но встречаются статьи где люди делают это без снятия панели.

    Один раз мне предоставилось снять панель в таком автомобиле, скажу сразу занятие это не для слабонервных.В этот раз от знакомого поступило предложение заменить печной радиатор в его калине. Предложил ему попробывыать без снятия панели, он согласился предоставить свою калину мне под эксперимент.

    Попробую в данном блоке описать эту процедуру, может кому то пригодится.Первым делом полностью снимаем педаль газа. Педаль тормоза отсоединяем от ножки ваккумного насоса, выкручиваем датчик включения стоп сигналов(педаль тормоза нужно максимально поднять вверх, т.

    к при снятие радиатор будет в нее упираться)Тут вылазиет другая проблема, педаль тормоза упирается в электроусилитель руля(на фото отметил)

    Zoom

    Место где педаль упирается в электроусилитель.

    Для этого полностью снял рулевую колонку и педаль тормоза ушла вверх

    Zoom

    Снятая рулевая колонка, педаль тормоза не мешает.

    Теперь открыт большой доступ в радиатору.Далее мне мешала уплотнительная пластина которая зажимает печные трубки с кузовом автомобиля. Гайка крепления пластины откручивается от кузова из моторного отсека( не особо удобно). Как открутил ее от кузова, в нижней части пластины сделал пропил и отогнув ее в бок извлек.

    Zoom

    та самая пластина соединяющая патрубки с кузовом

    Теперь остается отпилить пластиковые патрубки от печного радиатора( на фото все понятно)

    Zoom

    отпиливаем трубки до красной черты

    Отгибаем заводскую шумоизоляцию от моторного щита и спокойно достаем радиатор, получается вот такая картина

    Zoom

    вытащил радиатор

    Теперь надо запихать как то новый радиатор, тут 2 варианта: Либо укорачивать эти же патрубки и заводить печные шланги в салон или пилить корпус печки. Я выбрал второй.В корпусе печки выпилил маленький кусочек и сделал надпил вниз(надпил нужен чтобы отогнуть нижнюю стенку корпуса печки и ход радиатора будет больше)

    Zoom

    так выглядит весь пропил

    Zoom

    весь пропил чтобы засунуть радиатор

    Важно

    Уплотнительную пластину, которая зажимает печные трубки с кузовом автомобиля, лучше заменить на новую или как я поступил я, сварить ее в исходное положение. Если собрать без нее, то в салон будет попадать влага и грязь.

    Пластину лучше сразу надеть на печные трубки и теперь только ловкость рук впихнуть радиатор назад, у меня это получилось с первого раза.

    Отгибая пальцами нижнюю стенку с пропилом засовывал радиатор максимально в корпус, потом просовывал трубки идущие на моторный отсек и в самую последнюю очередь вставил часть радиатор где вырезан кусок в корпусе печки.

    Zoom

    радиатор на месте

    Далее прикручивал все крепления радиатора к корпусу, вставил выпиленный кусок корпуса печки

    Zoom

    выпиленный кусок на месте

    Пропаиваем места распилов

    Zoom

    пайка корпуса печки

    И для лучшей надежности место спайки проклеил кусочков виброизоляции

    Zoom

    вибра на пайке

    Собирал все в обратной последовательности.

    Zoom

    все собрано

    Источник: https://www.drive2.com/b/2731977/

    Снятие и замена радиатора печки Лада Калина

    Всем привет как вы уже поняли из прошлой статьи у меня на Калине потёк радиатор печки. Пришло время, пройти посвящение в калиноводы. Как говорится, истинный Калиновод хоть раз в жизни должен поменять радиатор печки. Итак, приступим к данному обряду.

    Приобрёл я радиатор печки на Ладу Калину, антифриз, хомуты и шланги, а также черный герметик. Хомуты и шланги так на всякий случай, чтобы если что не бежать за ними в магазин.

    Так, первым делом думаю снять аккумулятор, по любому мешать будет.

    Также сниму корпус с фильтром. Ну, всё аккумулятор и корпус с фильтром снял.

    Теперь буду сливать антифриз при помощи компрессора, таким способом удалось слить около 2-х литров антифриза, но всё равно без потери жидкости не обойдусь в лом полностью всё сливать.

    Ну, всё ребята подготовительные работы закончены. Сейчас буду откручивать хомуты на патрубках и одну гайку крепления.

    Шпилька длинная придётся попотеть, чтобы открутить с неё гайку кто-то отпиливает половину, но я не стал. И да говорят, что гайку можно только с ямы открутить, но не чего подобного сверху прекрасно можно подлезть.

    Ну, всё снял патрубки с печки на картинке внизу можно увидеть, как течет антифриз и гайку тоже открутил.

    Следующим шагом буду откручивать электронную педаль газа Калины, которая держится на четырёх гайках. Для этого потребуется ключ на 10. После того как открутил нужно отсоединить штекер и убрать педаль в сторону.

    Теперь буду откручивать нижнюю пластмассу, у меня на одном саморезе сидит.

    Далее нужно открутить железное крепление и ещё один саморез как видно на картинке.

    Я принял решение вырезать люк при помощи сверла, чтобы вытащить радиатор печки Калины. Ну, начал я вырезать сломал два сверла, но все, же сделал люк.

    Теперь буду пробовать вытаскивать радиатор, но он не особо хочет вылезать. Решил, не церемонится, и отпилить патрубки старого радиатора печки, а то они какие, то длинные и мешают.

    Ну, все, наконец, то смог вытащить и в голову мгновенно пришла мысль как же новый то радиатор засунуть ведь у него патрубки вырезать нельзя. Ну, как говорится, нужно пробовать.
    На картинке ниже видим старый радиатор, который потёк сразу видно.

    Совет

    В комплекте с новым радиатором печки шёл поролон некоторые говорят, зачем его клеить, но я наклеил.

    Ну все теперь попытаюсь запихнуть новый радиатор печки, в общем не получается патрубки мешаются.

    Буду вырезать дальше пластмассу. В общем, пришлось три раза подрезать, так как изначально я не знал, как нужно вырезать этот люк.

    Ну, все, наконец, то получилось установить радиатор печки на место теперь нужно железку крепления отогнуть и просунуть патрубки.

    Ну, в принципе все готово, единственное возникает проблема, как это всё собрать ведь пластмассу я разрезал на мелкие кусочки. Решил все эти кусочки склеить, при помощи супер клея как видно на картинке ниже вроде держится нормально.

    Но если бы я знал изначально, я бы сразу вырезал такой лючок, отсюда возникает вопрос, почему нельзя было сразу сделать такой технологический люк на двух саморезах с завода не понятно. Далее я все собрал и обмазал черным герметиком. Выглядит, как мы видим на картинке не очень, но там снизу красота и не нужна.

    Теперь нужно все собрать в обратном порядке, закрепить все патрубки, крепления, кстати, хомуты и шланги были в порядке, не пришлось менять. Дальше нужно поставить обратно корпус воздушного фильтра, также поставить аккумулятор залить жидкость и не забыть выгнать воздух из системы охлаждения. Ну, вот и все я рассказал свой опыт замены радиатора печки на автомобиле Лада Калина всем пока.

    Видео по снятию и установке радиатора печки на Ладе Калине

    Источник: https://www.tungrem.ru/avtomobili-lada/kalina/487-snyatie-i-zamena-radiatora-pechki-lada-kalina

    проще некуда, замена радиатора печки лада калина — Видео

    2 лет назад

    Замена радиатора печки на ВАЗ 1117 «Калина» Группа в контакте https://vk.com/club141309221 Помочь каналу, карта сбербанка 6390 0242 9024 7758 47

    3 лет назад

    Замена радиатора отопителя Лада Калина с ЭПГ без демонтажа торпеды своими руками

    3 лет назад

    Смазка электро-стеклоподъемника Лада Калина, Гранта, Приора что бы не скрипел. Магазин автоэлектроники каркам https://goo.gl/sMg1K4

    3 меc назад

    ПОТЕКЛА ПЕЧУШКА НА КАЛИНЕ?А СНЯТИЕ ПАНЕЛИ ДЛЯ ВАС ОЧЕНЬ ДОЛГО И НЕЗНАКОМО?ТОГДА СМОТРИТЕ НАШ РОЛИК,А В КОНЦЕ СТАВЬ ЛАЙК И ПОДПИШИСЬ,ЕСЛИ ТЕБЕ ЭТО ПОМОГЛО))

    4 лет назад

    Совет
    Обратите внимание

    Обсуждение : http://forum.teoria-dvs.com/viewtopic.php?f=26&t=255 группа ВКОНТАКТЕ: http://vk.com/clubzpkr

    [/su_box]

    3 лет назад

    Куда перенести контроллер управления двигателем из под печки в Калине

    1 лет назад

    ЗАМЕНА ПЕЧКИ ЛАДА КАЛИНА ОТВЕТ ПОЧЕМУ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ НЕТ ТЕПЛА ДОСМОТРИТЕ ВИДЕо ДО КОНЦА, ЕСЛИ НЕТ ХОТИТЕ ПЕЧКУ СНИМАТЬ 2 РАЗА. ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ ПОМОЧЬ . https://money.yandex.ru/to/410012618514418 Русские трейлеры к фильмам, сериалам и играм! Интересные ролики о фильмах и их съёмках! Подпишись на канал www.youtube.

    com/channel/UCfRaGkh9StLua_IWL4hcw1g ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ ПОМОЧЬ . https://money.yandex.ru/to/410012618514418 Радиоактивный Выброс и смс от мчс 25 11 2017 https://youtu.be/rmi343bHciw Нате житель ремня генератора https://youtu.be/8gmIv1KRGnA Lada Vesta CNG на метане ОБЗОР https://youtu.be/Ea9wLc7Edx4 Сброс мобильных данных на samsung j1/ j2 j3 j5 j6 https://youtu.

    be/8zMJng7ZAt0 ПЕРЕДЕЛКА СИСТЕМЫ ОХОЛОЖДЕНИЯ СОД— 2110 -11- 12 -13 -14- КАЛИНА- ГРАНТА https://youtu.be/Tu_RBLTnfFM ЯРКОСТЬ — ОБЗОРЫ -ОТ –VICA https://youtu.be/2ZVctWvmohs ТАЙНА КОКО ОБЗОР ОТ VICA- https://youtu.be/sJpBQ7HTt7I ВАЗ КАЛИНА ЧЮДО ПЕЧКА САЛОНА В СТРАНЕ ДУР ОВ ОБЗОР ОТ VICA https://youtu.be/p3p6OSIM40Y Радиатор охлаждениязаменаремонт https://youtu.

    be/7wkjv9N-vkk Генератор дефектов https://youtu.be/mFx_90RTZGY ТОП автомобильных держателей для смартфонов https://youtu.be/pnZwmQaaiYs РАЗБОР Мстители 3 Война Бесконечности обзор от VICA https://youtu.be/wo0oi02XBPQ ПРОВЕРКА КРЫШКИ РАСШИРИТЕЛЬНОГО БОЧКА обзор от VICA https://youtu.be/byDL68e9sBg ЗАМЕНА ПЕЧКИ ЛАДА КАЛИНА https://youtu.be/92pU3snccms ГБО.

    Развод на газовых заправках? НЕТ ВХОДА? https://youtu.be/i6eMHq-tWqY

    1 лет назад

    ВАЗ КАЛИНА ЧУДО ПЕЧКА САЛОНА В СТРАНЕ ДУР… ОВ ОБЗОР ОТ VICA ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ ПОМОЧЬ . https://money.yandex.ru/to/410012618514418 Радиоактивный Выброс и смс от мчс 25 11 2017 https://youtu.be/rmi343bHciw Нате житель ремня генератора https://youtu.be/8gmIv1KRGnA Lada Vesta CNG на метане ОБЗОР https://youtu.

    be/Ea9wLc7Edx4 Сброс мобильных данных на samsung j1/ j2 j3 j5 j6 https://youtu.be/8zMJng7ZAt0 ПЕРЕДЕЛКА СИСТЕМЫ ОХОЛОЖДЕНИЯ СОД— 2110 -11- 12 -13 -14- КАЛИНА- ГРАНТА https://youtu.be/Tu_RBLTnfFM ЯРКОСТЬ — ОБЗОРЫ -ОТ –VICA https://youtu.be/2ZVctWvmohs ТАЙНА КОКО ОБЗОР ОТ VICA- https://youtu.

    be/sJpBQ7HTt7I ВАЗ КАЛИНА ЧЮДО ПЕЧКА САЛОНА В СТРАНЕ ДУР ОВ ОБЗОР ОТ VICA https://youtu.be/p3p6OSIM40Y

    4 лет назад

    Замена вентилятора отопителя на Калине, весьма не простое дело. Видимо эта машина задумана, как вечная, где ничего не ломается. Но оказывается, что это не так. Весьма трудоёмкая операция, по замене вентилятора, но можно заменить, оказывается, не снимая торпеды, приложив некоторые усилия и не мало времени.

    3 лет назад

    Подробное видео о том как самостоятельно ,не снимая торпеду, заменить печку на Лада Калина. Решено разбить видос на две части для удобства просмотра.

    Ну что ж, поехали! замена радиатора отопителя калина,снятие радиатора печки калина,не греет печка ваз, потекла печка ваз,течь радиатора отопителя,ремонт печки ваз,потеет лобовое стекло.

    Рекомендую партнерскую программу, которая поможет вашему каналу стать узнаваемым и принесет доход с ваших видео http://join.air.io/Ramanych Группа в ВК -https://vk.com/club119884496

    2 лет назад

    меняем радиатор отопителя на калине бе разбора торпеды.

    2 лет назад

    Обратите внимание
    Важно

    Посмотрев кучу роликов в интернете, поменял печку радиатор на отцовской калине. Тот еще геморрой! В моем видео нет информации как менять печку, но есть нюансы, которые надеюсь кому-то помогут! Менял печку так называемым вандальным способом.

    [/su_box]

    Источник: https://videobomba.net/watch/proshche-nekuda-zamena-radiatora-pechki-lada-kalina/DOvxIJLzwPo

    Ссылка на основную публикацию