Представлен 550-сильный хэтч mercedes-amg a45 by posaidon

Стреляем дуплетом Mercedes-Benz A 45 AMG и CLA 45 AMG — ДРАЙВ

mercedes a amg

mercedes cla amg

Два турбонагнетателя, четыре литра рабочего объёма, восемь ведущих колёс, 720 лошадиных сил и 900 Н•м! Делим это на два и получаем хэтчбек A 45 и седан CLA 45, доработанные компанией AMG. Автомобили с идентичной технической начинкой, но с разными покупательскими ориентирами.

Двадцать тысяч проданных автомобилей в год — это много или мало? В масштабах компании Mercedes-Benz это капля в море, но для её придворного ателье AMG это максимум, достигнутый почти за полувековую историю фирмы.

И вот тюнеры заявляют, что в ближайшие четыре года хотят увеличить сбыт AMG-Мерседесов в полтора раза: до 30 тысяч машин в год.

Обратите внимание

И в качестве аргументов выкатывают из боксов гоночной трассы Bilster Berg новое оружие — хэтчбек Mercedes-Benz A 45 AMG и седан CLA 45 AMG.

AMG-наряд сама скромность: фирменные колёсные диски да немного иной пластиковый обвес. На потенциал 360-сильного хэтчбека намекают лишь воздухозаборники в переднем бампере, за которыми прячутся дополнительные радиаторы охлаждения.

До сей поры компания AMG не выпускала Мерседесы столь компактных размеров. Так что A 45 и CLA 45 — это не только малоформатная AMG-революция, но и первые серийные модели в истории фирмы, оснащённые четырёхцилиндровыми моторами. 360 л.с.

, снятых с двух литров рабочего объёма?! Первая мысль, что приходит в голову после сопоставления этих данных: а какова надёжность такого мотора? Вторая — теплонагруженность двигателя, должно быть, такова, что его запросто можно использовать в качестве кухонной плиты, тем более что, открыв капот, ты, собственно, «плиту» и видишь.

Создатели подчёркивают, что снятые с двух литров рабочего объёма 360 л.с. и 450 Н•м обеспечивают двигателю М133 титул самого мощного серийного четырёхцилиндрового мотора на планете. Как и у AMG-моделей более высокого ранга, двигатель от начала до конца собирается одним мастером. В данном случае это некий Lothar Damke.

Обеспечить рядной «четвёрке» М133 необходимый теплообмен стало основной задачей мотористов.

Результат их работы: разветвлённая сеть системы охлаждения, чей контур охватывает не только турбокомпрессор, но и семиступенчатый преселективный «робот», у которого есть собственный радиатор охлаждения.

А чтобы столь сложная система не подвисала из-за паровых пробок, в неё вживлён дополнительный электронасос, а в наивысшей точке охлаждающей магистрали установили ещё один расширительный бачок. Воистину гоночные технологии!

Базовые колёса — 18 дюймов, но в качестве опции предлагаются диски на дюйм больше. Клиренс относительно гражданских моделей уменьшен на 20 мм.

Важно

Вашему вниманию предлагается официальный ролик седана CLA 45 AMG и хэтчбека A 45 AMG.

Однако гонками поначалу и не пахнет. Облачённый в спортивные доспехи A45 AMG выглядит, конечно, боевито: 350-миллиметровые тормозные диски холодным блеском наполняют нутро колёс диаметром 19 дюймов, углепластиковые росчерки на кузове.

А в салоне тебя встречают алюминий, кожаные панели с красной прострочкой и строгие анатомические кресла с пометкой AMG.

Боевое настроение обеспечено! Вот и подвеска, в которой от обычного А-класса остался разве что передний подрамник, ещё до выезда с парковки обещает изрядно потрясти мои внутренности.

В интерьерах AMG-моделей достаточно отличий от гражданских машин. Тут и новый руль с алюминиевыми гашетками, и оригинальная комбинация приборов, и кожаная отделка передней панели и боковин дверей.

Но самое явное — рычаг семиступенчатого «робота», расположенный на центральном тоннеле, вне зависимости от типа кузова.

Напомним, что у «ашек» с «автоматами» селектор трансмиссии расположен на рулевой колонке.

Стандартные сиденья с плотным наполнителем и умеренной боковой поддержкой неплохи, но если есть намерение выезжать на трек, то обязательно нужно заказывать опционные кресла Performance с развитой анатомией и регулируемой боковой поддержкой.

Совет

Но первый же серьёзный старт со светофора вселяет сомнение в заявленные 4,6 секунды до сотни. «Горячий» хэтчбек даже при полном дросселе трогается подчёркнуто плавно. Это электроника бережёт фрикционные накладки роботизированной трансмиссии, а инженеры — окружающую среду.

«Двигатель М133 соответствует перспективным нормам Евро-6, а сами автомобили в среднем потребляют семь литров бензина на сто километров пути», — говорят они.

Экология нынче важнее технологий! Может, поэтому, дабы достичь обещанных секунд разгона, требуется целый ритуал, занимающий по времени не менее десяти секунд: систему стабилизации в режим Race, коробку передач в Manual, а ещё нужно потянуть за две подрулевые гашетки и дождаться сообщения о готовности всех систем. И только потом газ… Сложновато, мягко говоря. А в условиях гоночного трека подобная система вообще бесполезна, ибо засечка времени круга берётся сходу.

В распоряжении водителя три режима: нормальный, спортивный и гоночный, которые обостряют работу коробки передач, привода акселератора и рулевого управления. Разница между ними весьма заметна, однако только режим Race способен избавить «робот» от задержек.

К слову, во время движения «робот» продолжает подтупливать и в обычном, и в спортивном режимах, предпочитая после понижающего переключения сначала создать небольшой преднатяг и лишь после этого обеспечить полноценный разгон.

Конечно, после того как все переходные процессы остаются позади, оба «младшеклассника» от AMG становятся очень быстрыми. Достаточно сказать, что максимальные 450 Н•м достижимы на 2250 об/мин. И чем быстрее ты едешь, тем быстрее работает и мехатроника автомобилей.

Они будто подсказывают: не надо гладить акселератор — жми на него что есть силы! Я жму… и получаю оглушительный залп из выхлопных орудий. Оказывается, всё дело в электронной заслонке, которая открывается по мере нажатия на акселератор и превращает выхлопную систему в прямоточную. Но…

оглядываются прохожие, пугаются велосипедисты, а у меня ощущение такое, будто упал в оркестровую яму во время партии на ударных. Во-первых, неловко перед окружающими, во-вторых, очень громко.

При том же наборе спортивной атрибутики CLA 45 выглядит менее боевито, нежели хэтчбек. Зато седан лучше соответствует традициям компании AMG.

Не даёт расслабиться и подвеска. Даже на ровных немецких дорогах A 45 AMG находит изъяны и передаёт их в салон. К чему такая жёсткость? Инженер, сидящий напротив, недоумённо вскидывает брови: «Наши клиенты привыкли к таким настройкам.

Ах, так вы из России! Вашим покупателям могу лишь посоветовать не увлекаться большими колёсами. На стандартных 18-дюймовых шинах ход автомобиля несколько мягче». Интересно, но CLA 45 AMG по тем же дорогам едет заметно комфортнее.

Обратите внимание

В его поступи меньше резких, вертикальных ускорений, а энергоёмкость подвески даже позволяет сражаться с ямами среднего калибра. И звучит четырёхдверка не столь нагло: на среднем газу слух ласкает качественный баритон, а знакомая по хэтчбеку канонада накрывает только под полным дросселем.

Читайте также:  Как поменять датчик холостого хода ваз 2114

В итоге на общественных дорогах мне больше понравился именно CLA 45 AMG. Зато A 45 AMG бесподобен на треке!

Ходовая часть A 45 AMG и CLA 45 AMG идентична. А различия в плавности хода инженеры объясняют чуть большим весом седана. В снаряжённом состоянии он весит 1510 кг — на 30 килограммов больше хэтчбека.

Плоская схема трассы, висящая на стене бокса, не в силах передать всю прелесть Бильстер Берга. Не зря его называют «малым Нюрбургрингом»! Девятнадцать поворотов закручены на дистанции 4200 метров с общим перепадом высот 70 (!) метров. Да, здесь зимой можно реально кататься на санках! Причём есть пара мест, съехать откуда решится не каждый смельчак.

Конфигурацию трека, к слову, проектировал придворный архитектор F1 Герман Тильке, но для традиционных автосоревнований трасса непригодна — маловато боксов. Этот автодром для трек-дней.

Какое совпадение! Ведь Mercedes A 45 AMG в версии Edition 1, отличающийся от обычного A 45 доработанной подвеской и аэродинамическим пакетом, создавался как раз для гоночных уикендов.

Пакет Edition 1 — это на 20% более жёсткая подвеска спереди и сзади, спортивная выхлопная система и аэродинамические элементы (нижний ряд фото), обеспечивающие дополнительную прижимную силу. К примеру, заднее антикрыло на высоких скоростях догружает заднюю ось на 40 кг.

Правда, организаторы подстраховались — пустили колонну журналистов вслед за машиной ведущего. Ну так и safety car оказался не лыком шит — Mercedes SLS AMG. Парень на почти 600-сильном купе ехал, конечно, с запасом, но местами ни в чём себе не отказывал.

Важно

Едучи следом, я видел, как на выходе из поворотов его суперкар вставал на цыпочки, балансируя на грани скольжений. А я в том же месте просто вжимал акселератор в пол, не опасаясь заноса задней оси, и сокращал дистанцию до лидера. Всё-таки полный привод очень полезная штука, даже на сухом, прогретом солнцем асфальте.

И жёсткая подвеска, которая на обычных дорогах вытрясла всю душу, теперь в помощь. Можно смело атаковать поребрики.

И водитель обычного А 45 AMG, и пилот А 45 AMG Edition 1 обеспечены достаточной информацией о положении управляемых колёс через постоянный поток связи по рулю. И это очень кстати на трассе со столь сложным ландшафтом.

Кроме того, инженеры настраивали шасси «горячих малышей» на нейтральную поворачиваемость, поставив во главу угла надёжность управления. Автомобиль и вправду готов прощать мелкие ошибки в выборе скорости и траекторий.

Кстати, семиступенчатый «преселектив», огорчавший нерасторопностью в гражданских условиях, в гоночных режимах работает просто великолепно. Я было попробовал переключать передачи вручную, но очень быстро понял, что электроника делает то же самое точнее и деликатнее.

Нужная ступень подтыкается ещё до входа в вираж, и на выходе тебе только и остаётся, что снова надавить на газ. Вот только к гоночным настройкам тормозов я долго не мог привыкнуть. Нет, и с замедлением, и с информативностью здесь полный порядок.

Но после гражданских машин педаль AMG-хэтчбека откровенно тяжела, и требуется несколько кругов, чтобы понять их истинные возможности.

«Братья», но не близнецы. Это касается не только внешности, но ездового характера. И пусть различия в походках AMG-каров не столь существенны, как хотелось бы, можно смело утверждать, что создатели одним выстрелом уложили двух зайцев.

«С помощью A 45 AMG и CLA 45 AMG мы надеемся привлечь больше молодых покупателей, — говорят маркетологи. — По сути, это стартовые AMG-пакеты, обеспечивающие членство в элитном клубе за умеренную плату».

Впрочем, сами ценники умеренными не назовёшь: A 45 AMG в базовом оснащении стоит от 1 990 000 рублей, а если владелец намерен гонять по треку, то желательно дооснастить автомобиль пакетом Edition 1, который приплюсует к цене машины ещё 422 тысячи. CLA 45 AMG ещё дороже — от 2 290 000 рублей.

Совет

«Мы намеренно развели седан и хэтчбек по разным нишам. Потому что при технической схожести это всё же разные автомобили. A 45 AMG создавался с прицелом на гонщиков-любителей, а CLA 45 AMG — это просто быстрый сити-кар».

В итоге в плюсе останутся все: молодые покупатели получат возможность выбора, а производитель — перспективу довести к 2017 году продажи до запланированных 30 000 автомобилей. Кстати, как раз в этом году компания AMG будет праздновать своё 50-летие!

Паспортные данные

MercedesA 45 AMGCLA 45 AMGКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузова хэтчбек седан
Число дверей/мест 5/5 4/5
Длина, мм 4359 4691
Ширина, мм 1780 1777
Высота, мм 1417 1416
Колёсная база, мм 2699 2699
Колея передняя/задняя, мм 1557/1561 1557/1561
Снаряжённая масса, кг 1480 1510
Полная масса, кг 2050 2075
Объём багажника, л 341 470
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16
Рабочий объём, см³ 1991 1991
Макс. мощность, л.с./об/мин 360/6000 360/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 450/2250–5000 450/2250–5000
Коробка передач роботизированная семиступенчатая роботизированная семиступенчатая
Привод полный полный
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Шины 235/40 R18 235/40 R18
Максимальная скорость, км/ч 250* 250*
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 4,6 4,6
Расход топлива, л/100 км
— смешанный цикл 6,9–7,1 6,9–7,1
Норма токсичности Евро-6 Евро-6
Ёмкость топливного бака, л 56 56
Топливо АИ-98 АИ-98
* Ограничена электроникой.

Техника

Полностью алюминиевый двигатель М133 AMG оснащён непосредственным впрыском топлива с рабочим давлением 200 бар и турбонагнетателем twin-scroll, способным обеспечить давление в цилиндрах 1,8 бара. Кроме того, за рабочий цикл в цилиндры впрыскивается до пяти порций топлива cинхронно с искрообразованием.

Всё это позволило с одного литра объёма снять рекордные 181 л.с.

Чтобы обеспечить наддувной «четвёрке» необходимый теплообмен, в контур системы охлаждения включён второй расширительный бачок и дополнительный электронасос, который обеспечивает циркуляцию жидкости и после остановки двигателя, позволяя избежать местного перегрева турбины.

Читайте также:  Новый ford focus sedan дебютировал на шпионских фото

Ходовая часть A 45 AMG и CLA 45 AMG хоть и построена на основе гражданских прототипов (на фото хэтчбек Mercedes A-Class), переработана более чем на 80%. Усилены передний подрамник и балка задней многорычажки, которая теперь крепится к кузову без сайлент-блоков. Более жёсткие поворотные кулаки передней подвески и ступицы задней изготовили заново.

Мощнее стали и ступичные подшипники, а сайлент-блоки рычагов, напротив, избавились от лишнего слоя резины. Характеристики амортизаторов, пружин и стабилизаторов поперечной устойчивости также пересмотрены в пользу ужесточения. Клиренс AMG-каров на 20 мм ниже, чем у стандартных машин.

Наконец, инженеры изменили углы установки колёс на отрицательные: –1,8º спереди и –2,0º сзади. Новые калибровки получил и элетроусилитель рулевого управления. Гидромуфта полноприводной системы 4MATIC обеспечивает подключение задней оси через многодисковый пакет фрикционов.

В обычных режимах движения трансмиссия отдаёт всю тягу передним колёсам, но при необходимости способна перекинуть на заднюю ось до половины крутящего момента. То же самое происходит при активации режима Race Start.

За кадром

Mercedes А 45 AMG Edition 1 зажигает на трёхмерном треке Bilster Berg.

Источник: https://www.drive.ru/entry/52120cf994a656b7d50000d7.html

Mercedes a45 AMG 4Matic: Характеристики Цена Двигатель

Спустя год, после ажиотажной Женевской премьеры 2012 г. модели А-класса третьего поколения, которая затмила даже превосходный родстер SL 63 AMG, Даймлер АГ, на той же «сцене», презентовал «заряженный» хэтчбек Mercedes-Benz A 45 AMG с заводским обозначением W176. На обоих мероприятиях был также представлена элита менеджмента Mercedes-Benz и AMG.

К моменту выхода в свет Мерседес-Бенц А 45 АМГ стал мощнейшим из серийных хот-хэтчей и развернулась ожесточенная борьба с Ауди за лидерство в этом вопросе. На год Audi RS3 Sportback вырвался вперед, но упорные немцы, выпустив в 2015 г. обновление, вновь вывели Мерседес А 45 АМГ на первое место.

Mercedes-Benz a45

Чисто наружно Мерседес-Бенц А класс 45 АМГ 4МАТИК мало отличается от рядового представителя А-klasse W176 с пакетом АМГ.

Ну разве что бампера по агрессивнее, иная решетка радиатора, да супер диски и овальные выхлопные патрубки.

Многие корили руководство концерна в том, что в погоне за «заряженностью» оно отошло от Мерсовских традиций и дало слишком большой «крен» в сторону «корейского зализанного», а также «эко» стилей.

Обратите внимание

Атлетичный дизайн специального выпуска Mercedes-Benz A 45 «Издание 1», правда с кузовом купе, выходит за рамки обычного не только видом бамперов и порогов, но и спортивной направленностью дизайна, управления и подвески, 2-х цветных 7-ми спицевых дисков, плюс соответствующий шильдик и спецпокрытие «designo magno тёмная ночь».

Это настоящий «закипающий» хэтчбек, ожжется о который может даже опытный водитель. При отключенной системы стабилизации автомобиля и обычном темпе движения трудно даже помыслить себе «поддать газку».

Мерседес-АМГ А 45 — «злостный хулиган».

Он создан не для послушных законников немцев, потому что постоянно «подмывает» посреди города громко, вызывающе и басовито прореветь турбинами, так как громкость выхлопа у него регулируется.

Экстерьер

В экстерьере Мерседес-Бенц А-КЛАСС 45 AMG порывистость желания действовать элегантно соединяется со спортивностью (сниженный на 2,5 см. клиренс, новая подвеска соответствующий обвес) и все это круто замешано на чувстве меры и эксклюзивности. «Родовой» меткой истинного A45 AMG стали ручки дверей в цвет кузова и суппорты тормозные, окрашенные красной краской.

Мерседес-АМГ 45 до рестайлинга имел мелкоячеистую сетчатую решетку радиатора и ромбовидные выпускники отработанных газов. Доплатив можно было установить диски, увеличенные на 1 дюйм.

После рестайлинга этот «горячий» хот-хэтч 2018 обзавелся диодной оптикой, другими бамперами с огромными воздухозаборниками спереди, другой формы диффузионного канала и трубами сзади.

Кроме основного у арок колес приложены еще 2-а радиатора.

Цвета бывают разные, в том числе изысканный белый, оттеняемый чернотой дисков колес, но сочетание ярко-красного кузова и черных дисков колес — изумительно. Но вопреки мнению, что красный цвет любим женщинами — MB А-CLASS 45 AMG 4МАТИК — мужской автомобиль. Он настоящий монстр среди «зверей».

Интерьер

Современного вида салон с претензией на ретро стилистику со спортивным уклоном. Передние сиденья, а это настоящие «ковши» от Рекаро, покрытые микрофиброй и черной кожей с красной прострочкой. Много карбона, металл на педалях и АМГ экран на центральном модильоне, «родная» тонировка стекол и регулируемый люк на крыше.

С немецкой дотошностью реагирующий на малейшие отклонения руль. Его всегда приходится держать двумя руками, так как при скоростном перестроении, МБ А 45 АМГ перепрыгивает на соседнюю полосу, что немного действует на нервы водителю.

Двигатели

Для Mercedes A45 AMG подготовили ту же рядную 2-х литровую «четверку», но с турбонаддувом в 1,8 бара и пьезофорсунками для непосредственного вспрыска топлива, этот V-образный двигатель выдает уже 360 л/с и разгоняет автомобиль до 100 км.

 за 4,6 секунды. Такие показатели дают право M 133 DE 20 AL претендовать на титул мощнейшего серийного движка с 4-я цилиндрами в мире.

Его неизменное качество гарантирует специальная сборка на заводе в Кёлледе, работающего по принципу — «Один человек — один двигатель».

Движок на рейстайлинговом Мерс А 45 АМГ прибавил 31 л/с. и с реконструированной КПП разгоняет это авто до ста километров в час за 4,2 секунды.

Это удалось добиться за счет оптимизации процессов подачи и горения бензина, без увеличения объем двигателя.

А-CLASS 45 укомплектован заниженной подвеской с самоприспосабливающимися амортизаторами, другим рулевым управлением, а также и улучшенными тормозами.

Комплектации

В обычную комплектацию Mercedes A 45 AMG входят:

  • Системы антипробуксовки
  • Система быстрого торможения
  • Антиблокировки тормозов
  • Курсовой устойчивости

Стандартный пакет

  • Навигационная и аудио система
  • Би-ксеноновая оптика
  • Передний и задний парктроники
  • Самозатемняющееся зеркало
  • Камера для обзора заднего вида
  • Бортовой компьютер, полный электропакет, а также датчики света, дождя и давления в шинах
  • Четыре подушки безопасности для водителя и пассажиров, в том числе две шторки, а также преднатяжители ремней защиты
  • Ключ-карта
  • Автономный подогреватель
  • Центральный замок
  • Электроприводы и электроподогрев для сидений и крышки багажника, зеркал и боковых стекол

Дополнительно приобретаемые опции:

  • Адаптивным круиз-контролем
  • системами автопарковки
  • Системы «проводи меня домой» и «усталости» водителя
  • Соблюдения правильности движения в своем ряду
  • Кондиционер, 2-х зонный круиз-контроль
  • Полноцветный ЖК-монитор
  • 19-ти дюймовые алюминиевые колесные диски

Конкуренты

Главные конкуренты Мерседес-Бенц А45 АМG 4МАТИК — BMW M135i и Audi RS3 имеют на 40 и 60 лошадиных сил меньше, разгоняются до 100 км. соответственно на 0,1 и 0,4 секунды дольше, но зато стоят дешевле на 0,36 млн. руб. и 1,11 млн. руб.

Плюсы и Минусы

Плюсы у Mercedes-Benz A-CLASS 45 AMG обычные Мерседесовские, да еще регулируемый рык мотора.

Минусов немного, но они не стандартные:

  • Многие не воспринимают Мерседес А-CLASS 45 как мерседес, считая его «зализанным» в угоду эко стилю «корейцем»
  • Очень малый клиренс. Всего 113 мм, а с пакетом АМГ по обвесу и более жесткой подвеской, дорожный просвет вообще составляет 10 см
  • Еще более жесткая подвеска и ряд переделок салона снижают уровень комфортности автомобиля. При определенных обстоятельствах пассажиры могут реально оценить идиому — «закатали в бочку и спустили с холма»
Читайте также:  Bmw 3-series: новые подробности

Технические характеристики

Mercedes-Benz A 45 AMG DCT 4MATIC Особая серия имеет следующие технические характеристики:

  • Страна происхождения и сборки — Германия
  • Производитель — компания «Мерседес-Бенц» (подразделение Даймлер АГ)
  • Тип кузова и привода — хэтчбек (W176), полный
  • Двери количество — 5
  • Места количество — водительское одно, пассажирские — четыре
  • Силовой агрегат — 4-х цилиндровый, 16-ти клапанный, V-образный, 1,99 л, бензиновый, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и интеркулером, мощностью 360 л/с и с вращательным моментом 450 Нм
  • Скорость движения — 250 км/час (ограничена электроникой), до 100 км. разгоняется за 4,6 сек (после рестайлинга 4,2)
  • Топливный бак и расход бензина — 56 л, около 9 л. на сто километров пробега в городских условиях и около 7 л. в смешанном цикле
  • Длина — 4,36 м
  • Высота — 1,42 м
  • Ширина — 1,78 м
  • Клиренс — Базовый 0,13 м
  • Объем багажного отделения — 341 л. (с убранными сидениями 1,16 тыс. л)
  • Снаряженная масса — 1,56 т
  • Полная масса — 2,05 т
  • КПП — роботизированная, 7-ти ступенчатая
  • Подвеска — независимая со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Тормозная система — дисковая вентилируемая
  • Диски колес и шины — 8J 18-ти дюймовые, алюминиевые, 235/40R18
  • Минимальный радиус разворота — 5,5 м
  • Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,35
  • Выбросы СО2, экологический класс — 162г/км, Euro 6

Цена

Как в Европе, так и в Азии цена Мерседес А 45 4МАТИК — 45 тыс. евро.
Цена нового Mercedes A45 AMG 2018 в нашей стране — 2,86 млн. руб. (комплектации «Особая серия»), а автомобили с пробегом оцениваются от 1-го до 2-х млн. руб.

В своем первоклассном виде Мерседес А-КЛАСС 45 Ф1 «Издание Чемпион мира» 4МАТИК с полными доппакетами и движком на 381 л/с готов к продаже за 65,4 тыс. евро (после уплаты всех налогов), тогда как базовый A 45 АМГ c пакетом «Ускоренная смена» ДКТ 7Ж — 51 тыс. евро.

Заключение

Ожидаемый новый супер A 45 Mercedes AMG получит 8-ми ступенчатую роботизированную ДКТ, принципиально новый полный привод с дрифт режимом и тем самым будет совсем другой автомашиной. А дополнит картину движок на 400 л/с.

Обзор на YouTube:

4 года работы в сервисе для автомобилей Mercedes-Benz

Мои контакты:

E-Mail: behremli96bk@mail.ru

Пишите — я всегда рад обратной связи!

Источник: https://promercedes.ru/a-class/a45

Mercedes-AMG A 35 4MATIC 2019 – 306-сильный хэтчбек Мерседес А-класса от АМГ

Новый заряженный хэтчбек Mercedes-AMG A 35 4MATIC (Мерседес АМГ А 35 4 Матик) представлен официально и готов к мировой премьере на Парижском авто шоу в октябре 2018 года.

Mercedes-Benz A35 AMG, оснащаемый форсированным до 306 сил 2,0-литровым бензиновым мотором M260 от обычного Mercedes-Benz A-Class (W177) в компании с семиступенчатым «роботом» AMG Speedshift DCT 7G и полным приводом 4MATIC постарается составить конкуренцию 310-сильным конкурентам Audi S3 и Volkswagen Golf R. В нашем обзоре Mercedes-AMG A 35 4MATIC 2018-2019 года – первые новости, фото, цена и комплектации, технические характеристики самой младшей на сегодняшний день модели с приставкой AMG. Продажи нового компактного заряженного хэтчбека Mercedes-AMG A 35 в Европе стартуют в январе 2019 года по начальной цене от 44000 евро.

Сразу хотим отметь, что Mercedes-AMG A 35 4MATIC временно станет флагманом нового поколения Mercedes A-Class.

Важно

В самом скором времени ожидается ультимативный Mercedes-AMG A 45 4MATIC с бензиновым турбо мотором мощностью свыше 400 сил.

Трудно даже представить, что это будет за ракета, если «тридцать пятый» Mercedes выстреливает от 0 до 100 кмч всего за 4,7 секунды, а максимальная скорость достигает 250 км при наличии электронного ограничителя.

Начнем наш обзор с технических характеристик Mercedes-AMG A 35 4MATIC 2018-2019 года.
В моторном отделении установлен 2,0-литровый турбированный мотор M260 форсированный до 306 лс и способный выдавать тягу в 400 Нм.

Двигатель оснащается двух поточным турбокомпрессором, системой регулировки подъема клапанов CAMTRONIC, электронным контролером температуры масла и охлаждающей жидкости, высокоточными пьезофорсунками, а также фирменными цилиндрами CONICSHAPE с минимальным трением.

Коробка передач роботизированная с двумя дисками сцепления AMG SPEEDSHIFT DCT 7G, дополненная специальной функцией Race-Start, обеспечивающая максимально эффективное ускорение. Привод, разумеется, полный, 4MATIC с электромеханической многодисковой муфтой, отвечающей за подключение задних колес.

В наличии пять режимов настроек ездовой электроники AMG DYNAMIC SELECT — Slippery, Comfort, Sport, Sport+ и Individual, оригинальные амортизаторы и пружины, усиленные рычаги, а за доплату адаптивные амортизаторы.

Тормоза всех колес дисковые: спереди с 4 поршневыми суппортами, фиксированными скобами и дисками диаметром 350 мм, а сзади 330 мм диски и однопоршневые суппорта. Система выпуска отработанных газов оснащена заслонкой, открывающейся при работе двигателя на высоких оборотах.

Усилить рулевого управления электро-механический с прогрессивными характеристиками, обеспечивающими постоянный и полный контроль над автомобилем.

Совет

Остается добавить, что кузов Mercedes-AMG A 35 4MATIC для обеспечения большей жесткости на кручение получил дополнительные усилители (диагональные растяжками под капотом), а также алюминиевую панель под двигателем.

Визуально новый заряженный хэтчбек Mercedes-AMG A 35 4MATIC весьма сильно отличается от гражданской версии Mercedes-Benz A-Class (W177).

Кузов 310-сильного хэтча щеголяет оригинальными бамперами (передний дополнен сплиттером и воздуховодами, а задний более солидным диффузором и крупнокалиберными стволами насадок выхлопных труб), большим спойлером над дверью багажного отделения, накладками на пороги с хромированным декором, 19-дюймовыми колесными дисками с низкопрофильными шинами Pirelli PZero 235/35 R19.

Салон Mercedes-AMG A 35 4MATIC в целом копия интерьера обычного Мерседес А-класса.

Однако модель порадует владельцев спортивными креслами AMG с ярко выраженной боковой поддержкой, спортивным мультифункциональным рулевым колесом, двумя 10,25-дюймовыми цветными экранами, отвечающими за панель приборов и мультимедийную систему.

Для мультимедийки можно заказать шикарное приложение AMG Track Pace, способное отображать более 80 параметров при движении по гоночной трассе (время прохождение круга, боковые перегрузки и ускорение, средняя скорость… и прочие полезные мелочи для фанатов гонок).

Источник

Источник: https://drive.temaretik.com/1513005824258869409/mercedes-amg-a-35-4matic-2019—306-silnyj-hetchbek-mersedes-a-klassa-ot-amg/

Ссылка на основную публикацию