Пикап фиат фулбек тест драйв

Ведём бухучёт из-за руля клон-пикапа Fiat Fullback — ДРАЙВ

У базовой версии за 1 529 990 рублей нет кондиционера, электростеклоподъёмников и подогрева сидений, а передний привод подключается жёстко. Модификация с продвинутой трансмиссией Super Select стоит от 1 829 990, а с «автоматом» — от 1 879 990.

Трудно поверить, что новый Fiat Fullback отличается от Mitsubishi L200 исключительно передним бампером и решёткой радиатора — внешне две машины производят разное впечатление, хотя у них даже фары одинаковые.

От L200 за версту разит азиатчиной: вычурный хромированный «гриль» отвлекает от общей пластики пикапа, который по меркам коммерческой техники может считаться элегантным.

Обратите внимание

Избавившись от гигантской блестяшки, итальянские стилисты придали грузовичку серьёзный вид.

Пикап — не лучшая альтернатива внедорожнику. Это скорее инструмент для решения конкретных бытовых задач, нежели средство передвижения на каждый день. В городе он не слишком уместен, в столице, с её многочисленными ограничениями, — и подавно.

Хром на фарах есть у всех версий, кроме двух базовых. Пикап с ксеноном дешевле двух миллионов не купить. У некоторых версий в корпуса зеркал встроены повторители поворотников. Камера заднего вида положена только с двухдиновой аудиосистемой и сенсорным экраном.

Говорить об итальянских корнях Фулбека не приходится: пикап выпускается в солнечном Таиланде на одном конвейере с L200 (здесь же, кстати говоря, собирают и Pajero Sport для нашего рынка).

Завод расположен в портовом городе Лаем Чабанг, что в получасе езды от популярного курорта Паттайя. Отсюда предназначенные для России машины морем путешествуют до финского города Котка, из которого уже автовозами попадают в Москву.

Такой путь занимает порядка трёх недель.

Пластиковая крышка кузова превращает его в большой багажник и губит на корню идею пикапа. На нашем Фулбеке вначале не закрывался замок с одной стороны, а после поездки по бездорожью его заклинило с другой.

Отличия Фиата от L200 заключаются не только в благообразной внешности. Помимо итальянских дизайнеров над привлекательностью Фулбека потрудились российские маркетологи: их стараниями Fiat оказался на сто тысяч рублей дешевле Mitsu при прочих равных.

На выбор — десять комплектаций против пяти у L200. Правда, результаты скромны: с июля 2016-го, когда Fullback поступил в продажу, реализовано всего 66 автомобилей. Пикапов Mitsubishi в тот же период — на порядок больше: 684 (1472 штуки за полный год).

Так и дилерская сеть у «бриллиантов» побольше.

Важно

Салон — как в L200, за исключением эмблемы на руле. Материалы отделки незамысловаты, но можно отыграться за счёт оснащения. В дорогих комплектациях — до семи подушек безопасности (включая коленную для водителя), климат-контроль и приличная музыка.

Представители российского подразделения FIAT Professional говорят, что принципиальным было желание демократизировать цены на модификации с постоянным полным приводом и автоматической коробкой — пусть и в ущерб комплектации.

В результате Fullback с продвинутой трансмиссией Super Select 4WD до 190 000 рублей дешевле аналогичного по железу L200. Та же история с «автоматом»: двухпедальный пикап у японцев дороже почти на двести тысяч, хоть и оснащён чуть богаче.

Впрочем, важно понимать: основную кассу у Mitsubishi делают машины с «механикой».

У нас продаются только модификации с двойной кабиной, в Европе можно купить ещё и полуторную, Eхtended Cab. На втором ряду вместо дивана там установлены два куцых сиденья с вертикальными спинками. Оригинальные L200/Triton бывают также с одиночной кабиной.

Информативность приборов безупречна, хотя монохромный дисплей выглядит несовременно. Режимы работы трансмиссии отображаются в отдельном окошке. Клавишами на руле пользоваться удобно. Жаль, навигации не бывает в принципе.

Дешевле Фиата на нашем рынке только УАЗ Пикап и загадочный «китаец» Foton Tunland. Помимо уже упомянутого L200 в соперниках значится Isuzu D-Max (от 1 765 000 рублей за машину с полуторной кабиной), который недавно появился в России.

Toyota Hilux и Volkswagen Amarok дороже двух миллионов. Итальянцы в России делают акцент и на том, что, мол, Fullback привлекательнее конкурентов и по стоимости владения.

Межсервисный пробег растянут до 20 000 км (у остальных — не более 15 тысяч), а гарантия продлена до четырёх лет…

Совет

Передние кресла никакие в хорошем смысле: лишённые особенностей, они просто нормально выполняют свою задачу, не сильно возвышаясь над полом. Потолок всё равно близко. Наклона задней спинки в 25º достаточно для комфортного времяпровождения.

За диваном много не спрячешь. В бокс между кресел проведён кабель-канал, но внутри источников питания нет. Подстаканники предусмотрены на центральном тоннеле и в подлокотнике дивана. Авторежим есть только у водительского стеклоподъёмника.

На дорогах общего пользования радости от езды на пикапе немного: каждым своим движением Fullback даёт понять, что он не легковушка, а грузовик. Ход с пустым кузовом прыгуч, разгон спокоен, руль бесконечно длинен, крены приличны. Ездить скучно.

Но как только меняется контекст, Fiat преображается: на бездорожье он оказывается живым и весёлым. Можно мчать, не разбирая дороги, по ямам, нырять в лужи и скакать по камням с уверенностью, что с машиной ничего не случится.

Она словно выпячивает запас прочности.

С геометрией у Фулбека все хорошо. Угол въезда составляет 30º, съезда — 22º, рампы — 24º. Дорожный просвет — 200 мм, глубина преодолеваемого брода — 700.

Контроллер полного привода обитает на центральном тоннеле. Кнопка блокировки заднего диффа — особенность трансмиссии Super Select 4WD, которая подключает передок на скорости до 100 км/ч. Система стабилизации отключаемая, но даже на бездорожье от неё немало пользы.

Тяговитый дизель в сочетании с «автоматом» превращает езду по буеракам в нечто невыразимо простое. Пикап просто следует туда, куда его направляешь, — и всё делает сам.

Причём без лишних операций шайбой-контроллером, без подключения каких-либо дополнительных средств повышения проходимости вроде понижающего ряда или блокировки центрального дифференциала.

Электроника работает грамотно и точно, с лёгким потрескиванием прикусывая буксующие колеса тормозами, — и машина едет вперёд, словно в задний борт её мягко подталкивает невидимая рука.

Запасное колесо подвешено под кузовом в заднем свесе. Базовым версиям бампер с интегрированной подножкой не положен.

Базовые колёса — штампованные, у версий подороже — 16-дюймовые литые, у топ-модели — диаметром 17 дюймов. Хромированные подножки — штатное оборудование некоторых комплектаций, а дугу за 77 984 рубля можно найти в каталоге аксессуаров.

Обратите внимание

Но стоит вернуться на асфальт, как Fullback теряет ловкость и моментально скучнеет, а в городе и вовсе превращается в неповоротливого увальня. Ни прыти, ни очарования. Он здесь лишний.

Праздность его угнетает, а нормальной работы нет. На роль семейного автомобиля Fiat не годится категорически: всё-таки кузов — это не багажник.

Поставить кунг? Тогда уж лучше сразу взять тот же Pajero Sport, например, — он и удобнее, и практичнее.

Хромированные накладки на зеркала и блестящие ручки — детали хром-пакета, который положен всем комплектациям, кроме базовой. Доплата за «металлик» — 15 000 рублей.

В Москве покупка пикапа и вовсе лишена смысла — особенно после того, как положение о грузовом каркасе распространилось на Северный и Северо-Восточный округа. На Фулбеке можно ездить по основным улицам каркаса, но шаг в сторону карается штрафом в 5000 рублей.

Вот если бы у нас сертифицировали версию с ограниченной грузоподъёмностью, уменьшив полную массу до 2500 кг! Такой Fullback стал бы полноправным горожанином, как, например, фургончик Ducato, которому пробили выезд за пределы каркаса.

Ответственные лица FCA уверяют, что работы в этом направлении ведутся.

Паспортные данные

МодельFiat Fullback SXFiat Fullback LX (154 л.с.)Fiat Fullback LX (181 л.с.)КузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузова пикап пикап пикап
Число дверей/мест 4/5 4/5 4/5
Длина, мм 5205 5205 5205
Ширина, мм 1785 1815 1815
Высота, мм 1775 1780 1780
Колёсная база, мм 3000 3000 3000
Колея передняя/задняя, мм 1520/1515 1520/1515 1520/1515
Снаряжённая масса, кг 1915 1930 1930
Полная масса, кг 2850 2850 2850
Размеры грузового отсека (Д × Ш × В), мм 1520 × 1470 × 475 1520 × 1470 × 475 1520 × 1470 × 475
Тип турбодизель турбодизель турбодизель
Расположение спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16 16
Рабочий объём, см³ 2442 2442 2442
Макс. мощность, л.с./об/мин 154/3500 154/3500 181/3500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 380/1500-2500 380/1500-2500 430/2500
Коробка передач М6 М6 (А5) А5
Привод подключаемый полный подключаемый полный подключаемый полный
Передняя подвеска независимая, пружинная, двухрычажная независимая, пружинная, двухрычажная независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвеска зависимая, рессорная зависимая, рессорная зависимая, рессорная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные барабанные
Шины 205/80 R16 245/70 R16 245/70 R16
Дорожный просвет, мм 200 205 205
Максимальная скорость, км/ч 169 177 (174)* 177
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с нет данных нет данных нет данных
Расход топлива в комбинированном цикле, л/100 км 6,6 6,6 (7,2) 7,2
Норма токсичности Евро-5 Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 75 75 75
Топливо дизтопливо дизтопливо дизтопливо
М6 — механическая шестиступенчатая.
А5 — автоматическая, пятиступенчатая.
* Данные в скобках для версии с «автоматом».

Техника Константин Болотов

Начинкой FIAT Fullback ни на деталь не отличается от Mitsubishi L200. Как и систему полного привода Super Select 4WD, раму пикап унаследовал от «эль-двести» предыдущего поколения, разве что точки крепления кузова были изменены. Подвески — оттуда же: передняя на двойных рычагах и задняя на листовых рессорах.

Правда, были оптимизированы коэффициенты упругости, сзади изменены положение кронштейнов, длина рессор и ходы подвески, передний стабилизатор поперечной устойчивости обновлён, произошла оптимизация демпфирующих элементов и опор, однако радиус разворота остался прежним — 5,9 м.

Тормозные механизмы — тоже наследство от «четвёртого» L200: вентилируемые дисковые спереди и барабанные сзади.

Рама и несущий кузов RISE были усилены за счёт более широкого и эффективного применения высокопрочной стали. Жёсткость рамы на скручивание у нового L200 на семь процентов больше, чем у предшественника. Изменены запрограммированные зоны деформации передка — теперь при ударе он не перекашивается, а сминается равномерно.

Оснащенный механизмом регулировки фаз газораспределения и впускных клапанов японский турбодизель 4N15 MIVEC 2.4 выпускается в двух вариантах форсировки: 154 л.с. (380 Н•м) и 181 л.с. (430 Н•м). Этот силовой агрегат считается официальным преемником мотора 4D56 2.5 (178 л.с., 350 Н•м), которым комплектовался прежний L200.

Важно

Одно из декларируемых преимуществ — сниженная до 15,5:1 степень сжатия, благодаря чему конструкцию смогли облегчить. Улучшена экономичность на 20% и сокращены выбросы вредных веществ.

Инженеры Mitsubishi также говорят, что новый двигатель дешевле в техобслуживании, поскольку модифицированный цепной привод газораспределительного механизма не требует внимания, нужно реже менять охлаждающую жидкость и проводить всяческие проверки.

За кадром

Самоотверженность и отвага в действии: оператор Андрей Белов ловит хороший кадр, бросаясь под машину аки красноармеец под танк.

Кузов пикапа — не лучшее место для перевозки нежной видеоаппаратуры, особенно на бездорожье, однако выбора у нас не было. Не выбирали мы и на дегустации игристых вин в Абрау-Дюрсо: для расширения гастрономического кругозора пришлось пробовать всё.

Процесс сопровождала тематическая анимация — мастер-класс по открыванию бутылки при помощи кинжала и бокала.

Источник: https://www.drive.ru/entry/58874cfbec05c4bc150000fb.html

Тест-драйв пикапа Fiat Fullback – Колеса.ру

Давайте будем честными: прошлогодний Mitsubishi L200 получился слишком азиатским, причем не японским, а каким-то тайским.

Наши журналисты, бывшие на международной и российской премьерах, старались находить дипломатичные формулировки, балансируя на тонкой грани между уважением к производителю и собственной объективности. «Ну, зато он едет здорово, а с лица воду не пить!» – примерно так резюмировали они.

Тоже так думаете? Тогда у меня для вас хорошие новости: в сентябре на российском рынке появится «L200, которого нам не хватало».

Нельзя сказать, что Fiat Fullback сделан на базе L200.

Это и есть L200 — с той же рамой, той же заслуженно любимой джиперами трансмиссией Super Select II, теми же 2,4-литровыми дизелями, почти таким же салоном. Да и выпускается он не в Турине, а в Таиланде — на одном конвейере с Mitsubishi. Просто оформлен Fullback более по-европейски: со сдержанными линиями и без «чрезмерной хромированности».

Конечно, разительно отличающихся образов, как, скажем, у Kia Rio с Hyundai Solaris, не получилось. Но надо ли? Обычно Fiat-Chrysler еще меньше внимания уделяет редизайну «совместных» моделей — взгляните хотя бы на Ducato, который отличить от Citroen Jumper или Peugeot Boxer куда труднее.

Читайте также:  2019 bmw m8 coupe более реалистично выставлен

Кстати, а что такое Fullback? Полная спина? Полный, простите, зад? Наверное, что-то в этом незамысловатом прямом переводе есть: грузовик все-таки. Но вообще фулбек — это один из членов команды в американском футболе, защитник правого или левого фланга практически у самых ворот.

Правда, о поставках в США речи не идет — там такого формата пикапы не признают, любят покрупнее. Основные рынки сбыта для Fullback – страны Африки и Ближнего Востока, где на пикапы приходится 2/3 спроса в сегменте легких коммерческих машин. Планы Fiat Professional амбициозны: увеличить продажи в этих регионах вдвое. Ну и заодно расширить модельный ряд в Европе и России.

Тест-драйвы / Новые авто

Mitsubishi уже полгода обещают, что новый L200 лучше уходящей модели во всем: и красивее, и мощнее, и вообще куда приятнее едет. Скепсис держался во мне до последнего: организм давно выработал привычку на все смотреть…

22481 1 8 09.09.2015

Совет

И последний момент, прежде чем мы заберемся в горы.

Почему Mitsubishi Motors, заключив контракт на производство машин для Fiat, фактически породили себе дополнительного конкурента? На этот вопрос прямого ответа мы никогда не получим, но думается, что японцам просто нужны были деньги, ибо дела у «трех брильянтов» в последнее время шли совсем плохо. А Fiat-Chrysler нужны были новые машины без масштабных вложений в инжиниринг.

Трасса и город

О своей суровой джиперско-грузовой сущности Fullback заявляет еще до того, как мы тронулись — тяжелый вибронагруженный дизель при запуске сотрясает всю машину. Особенно эффектно получается с рычагом КПП внушительной высоты, которому так подходит непереводимое русское слово «жлыга».

В яростной судороге она может и зашибить ненароком, пока стартер оживляет карманного монстра. Городских неженок, привыкшим к современным даунсайзинговым дизелькам, которые уже и рычат еле-еле, и почти не вибрируют, сей перфоманс может повергнуть в легкий шок. У знающих толк в офф-роуде случится радость узнавания.

Да, Fullback — неполиткорректный, настоящий, без марафета.

Быстро становится очевидно, что мотор страдает от нехватки тяги на низах — чую, без занудных экологов тут не обошлось. Впрочем, в городе привыкание наступает через пару перекрестков, когда приучаешься деликатно, но уверенно пришпоривать пикап на старте и находишь общий язык с длинноходной и довольно тяжелой педалью сцепления, схватывающей на самом верху.

Вы таки будете смеяться, но тут есть «старт-стоп»! Ну а что вы хотели, в Европе будь ты хоть трижды суровый джип, а эко-нормам изволь соответствовать.

Учитывая, что спросонья дизель каждый раз дергается, как под холодным душем, удовольствия от этого «экологизма» немного. Хорошо хоть мотор успевает быстро запуститься, пока водитель выжимает сцепление — досадных заминок не случалось.

А в Италии «тупить» на светофоре никто безнаказанно не даст — тут вам не Швеция, народ горячий, темпераментный.

«Гранд-турист» из Fullback – немногим более успешный, чем «горожанин». Нет-нет, 180 «сил» и 430 ньютон-метров дизеля в потоке хватает с запасом — обгонять можно уверенно.

Что подкачало, так это посадка, не располагающая к дальней дороге.

Кресло-то неплохое, даже с боковой поддержкой, но вот локти девать решительно некуда! На двери подлокотник узкий, а между креслами – слишком маленький и покрытый пластмассой самого твердого сорта на свете.

«Зажрался совсем» — думают сейчас в Fiat Professional, читая эти строки. А что, сами виноваты! Не надо было перед Фуллбеком пускать за руль нового вэна Fiat Talento, имеющего не японские, а французские корни — о нем я расскажу на следующей неделе. Вот уж где сидишь барином, упокоив локти на площадках отменной мягкости! К хорошему ведь быстро привыкаешь.

Офф-роуд

Тем временем мы добрались до лабиринта пьемонтских горных дорог с красивейшими панорамами, буквально остроугольными поворотами и изрядными подъемами. В градусах не мерил, но углы достаточно круты, чтобы подгонять Фиат переходом на первую передачу.

О, грунтовка с колеей от лесовоза! Срочно туда. Лесовозами в Италии работают отнюдь не многотонные Уралы, да и климат чуть менее суровый, чем в Республике Коми, так что колея совсем не глубокая, и дорожка не внушала никаких опасений.

Спустились мы и правда без проблем. В какой-то момент я на всякий случай щелкнул шайбой для подключения переднего моста, но больше для порядка.

Обратите внимание

Пару раз колеса правой стороны попробовали было буксовать в лужице — антипробуксовочная система быстро вернула машину в равновесие.

А вот когда после фотосессии настала пора разворачиваться на узком пятачке (камера заднего вида очень кстати – осталось добавить спереди) и подниматься обратно на дорогу, пришлось включить самый «злой» режим Супер Селекта — 4LLc с блокировкой межосевого дифференциала и демультипликатором.

Блокировка-то была не нужна, но без «понижайки» с места штурмовать крутой подъем сложновато. Отпускаешь сцепление — глохнешь, трогаешься в «полпедали» – проявляется предательский запашок поджаренного диска.

Hill assist, который тормозит машину на уклоне, не давая ей скатываться назад, немного выручает, но проблему не решает.

Конечно, здорово, что есть такая замечательная японская трансмиссия и прочие хилл-эссисты с антибуксами.

Но вот будь я владельцем Фуллбека, сразу бы озаботился излечением блока управления двигателем от «эко-бесия» и добавил бы дизелю нештатной прошивкой тяги на низких оборотах. Не дело это — глохнуть на уклоне, когда на тахометре 1 000 оборотов в минуту.

За исключением этой досадной «приметы времени», Fullback очень хорош на бездорожье — с ним можно всерьез искать приключений на нехоженых тропах.

Но довольно мягкого грунта — посмотрим, каков Fullback на итальянских провинциальных серпантинах, местами весьма посредственного качества. Признаться, когда я читал отзывы коллег об L200, не мог поверить, что его рессорная подвеска не «козлит» без нагрузки на ямах.

Важно

Ну как же, должна «козлить»! Должна, но не «козлит» — вот какой парадокс. Коллеги для калибровки ощущений брали машины с балластом в кузове, но она и порожняя прекрасно ведет себя на разбитом асфальте: плотно отрабатывает ямы, позволяя «дубасить» от души.

Хотя и с оглядкой на то, что все повороты закрытые, ширины едва хватает на разъезд со встречными, а еще попадаются отважные велосипедисты.

С траектории я соскочил лишь однажды — только-только пошел дождь, и мне попалась коварная шпилька с подъемом, которую я решил пройти не внатяг, а ходом.

Легкий занос, оперативное и весьма деликатное вмешательство ESP – и вот мы с Fullback снова движемся вперед, а не вбок.

В общем, я получил настоящее удовольствие — задний привод и собранная подвеска делают этот грузовик не только «защитником», но и неплохим «нападающим» в матчах с поворотами.

Одно смущало: справа на ямах назойливо дребезжала какая-то пластиковая деталь. Поначалу я грешил на ремень безопасности пассажира, даже воткнул его в гнездо, чтобы не мешал. Но «сверчок» никуда не делся: обитает он, похоже, либо в обшивке стойки, либо в самом кресле. Возможно, стоит ужесточить приемку у тайцев — несолидно.

Что в итоге?

Поставим вопрос прямо: в чем смысл покупки Fiat Fullback вместо Mitsubishi L200? Я задавал его гостеприимным итальянцам из FCA. Они, собственно, и не отпираются от того, что в Fullback, кроме слегка облагороженной внешности, нет ничего отличающегося.

«У нас есть свой FCA-банк и линейка фирменных аксессуаров от Mopar, которые не первое десятилетие занимаются пикапами» — говорят они.

Впрочем, в России FCA-банк не действует, Fiat предлагает кредитные программы со сторонними банками, хотя и также весьма привлекательные.

Внедорожные аксессуары — неплохо: кунги, крышки, «люстры», багажники, боксы… Но если честно, то работающий с крайслеровскими машинами бренд Mopar в России знают плохо – в священный трепет он приводит в основном американцев. Хотя какая-нибудь имиджевая «фаршированная» версия Fiat Fullback by Mopar выглядела бы весьма симпатично.

Длина багажника Fiat Fullback

у модели с одинарной, полуторной и двойной кабиной

2 265, 1 850 и 1 520

Плюс есть возможность зацепить нишевого клиента разнообразием кузовов и надстроек: Mitsubishi продают в России только двухрядный «даблкэб», а ведь есть еще и машины с короткими кабинами и длинными платформами… И целая куча специальных модификаций от кузовостроителей, которые можно было бы предлагать бизнес-клиентам и госзаказчикам. Короче, способов разведения родственных моделей на рынке немало.

Коллеги предположили, что у Фиата могут быть проблемы с перепродажей на вторичном рынке. Ведь хоть 100 раз напиши во всех СМИ, что Fullback – это не итальянская версия L200, а полностью технически идентичный автомобиль с той же нитки конвейера в Таиланде, консервативный покупатель «вторички» все равно будет сомневаться.

Fiat Fullback

Краткие технические характеристики

Габариты (Д / Ш / В)

5 285 / 1 815 / 1 780 мм

Масса (снаряженная / полная)

1 875 / 2 905 кг

Трансмиссия

пятиступенчатая МКПП

01/3

Совет

Он вспомнит, как все 1990-е один его «однокашник» ездил на праворульной Королле, накатал 500 тысяч километров и она ни разу не ломалась, изредка требуя долива бензина в бак. А другой купил Альфа Ромео и не вылезал из сервиса.

Поэтому хоть журналисты и пишут, но всем ведь известно, что они на корню куплены, а японский бренд, как ни крути, — это знак качества! Спорить с этими глубоко религиозными убеждениями сложно, поэтому просто оставим это здесь.

А что с ценами? Их объявят только в сентябре. Как шутят в российском офисе Fiat Professional, «вам же надо будет о чем-то написать на старте продаж».

Вряд ли нас ждет какое-либо откровение — я почти уверен, что L200 и Fullback поплывут в России бок о бок на одних и тех же судах, а значит стоимость их должна быть примерно одинаковой.

Если только «фиатовцы» не решат агрессивно атаковать рынок выгодными предложениями.

  • Да, машина интересная, ждем сентября 51%, 11321132 51%

Источник: https://www.kolesa.ru/test-drive/l200-kotorogo-nam-ne-hvatalo-test-drajv-pikapa-fiat-fullback

Пикап Fiat Fullback и фургон Talento – обзор – журнал За рулем

10 августа 2016 годаFiat Fullback.

В сегменте легких коммерческих автомобилей всё в лучших традициях детских песочниц: ты мне — я тебе.

Найти оригинальный автомобиль здесь довольно сложно — подавляющее большинство моделей имеет клоны в стане конкурентов. Новый среднеразмерный пикап Fiat Fullback не исключение.

Даже беглого взгляда достаточно, чтобы понять: Fullback суть перелицованный Mitsubishi L200 последнего поколения. Их и собирают на одном конвейере — в Таиланде.

Обратите внимание

В Бразилии Fiat выпускает для рынка Латинской Америки пикап Toro с несущим кузовом на переднеприводной платформе кроссовера Jeep Renegade.

Но одно дело — легковушка, и совсем другое — настоящий работяга грузоподъемностью около тонны.

Доля таких пикапов в общем объеме продаж коммерческой техники в странах Европы, Ближнего Востока и Африки (регион ЕМЕА) нынче составляет 22% (650 тысяч машин в год). Понятно, почему у итальянцев зачесались руки.

Внешне Fullback отличается от L200 лишь передком — иными бампером и решеткой радиатора.Внешне Fullback отличается от L200 лишь передком — иными бампером и решеткой радиатора.Перекроив передок L200 на свой манер (изменены решетка радиатора и бампер), итальянцы прошлой осенью представили Fullback на автосалоне в Дубае.

По части технической начинки — никаких откровений. Fullback придет к нам таким же, каким был создан для европейцев. Это означает 2,4‑литровый турбодизель (150 или 180 л.с.), шестиступенчатую механическую коробку или пятиступенчатый автомат. Всё как у L200.

Россиянам предложат лишь дабл-кеб, хотя Фулбеки существуют еще и в двухдверной версии, а также в виде шасси, на которое монтируются разномастные надстройки. Например, Fullback может работать подкатным эвакуатором или рефрижератором.

Читайте также:  Где находится номер банковской карты

Каков Fullback на ходу, можно судить по нашим тестам L200 (ЗР, 2015, № 3, 11).

Пикап неожиданно тих и комфортабелен на шоссе, да и на холостом ходу его турбодизеля почти не слышно. Благодаря японской трансмиссии Super Select с понижающей передачей и блокировками межосевого и заднего дифференциалов Fullback самоуверен на бездорожье.

Единственное, чего он побаивается, так это бесшабашной езды по пересеченной местности. Точнее, побаивается водитель — уж больно достают вибрации на руле и педалях.

Важно

Ценовое позиционирование? Думаете, последыш должен быть дешевле первопроходца? А вот и нет. Базовая версия без кондиционера, с механической коробкой и простым подключаемым полным приводом без блокировок обойдется в 1 524 000 рублей (цена L200 — от 1 479 000 рублей).

Самая доступная машина с автоматом стартует с 1 820 000 рублей. А за топовое исполнение (мультимедиасистема с семидюймовым экраном, камера заднего вида и блокировка межосевого дифференциала) попросят уже 2 164 000 рублей (аналогичный L200 оценен в 2 170 000 рублей).

На падающем российском рынке пикапов — ход сомнительный. В московском представительстве концерна Fiat понимают неловкость момента и говорят о скромных объемах поставок в нашу страну — скорее, чтобы поддержать реноме в глазах головного офиса.

ПЛЮС: Железо проверено временем!

МИНУС: Дороже, чем Mitsubishi L200

TALENTO: РАЗВОД ПО-ИТАЛЬЯНСКИ

Fiat Talento, будучи копией нового фургона Renault Trafic, сильно отличается от донора лишь фронтальной частью.Fiat Talento, будучи копией нового фургона Renault Trafic, сильно отличается от донора лишь фронтальной частью.

А еще мне удалось познакомиться с фургончиком Talento, который пришел на смену модели Scudo и который, возможно, появится и на нашем рынке. Имя для итальянцев не новое: в 1981–1993 годах так они величали короткобазный Ducato.

Как и Fullback, этот «талантливый» фургончик построен в лучших традициях бедж-инжиниринга.

В начале марта на автосалоне в Женеве концерн PSA представил новое семейство среднеразмерных машин Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller, которые разрабатывал совместно с Тойотой (японская модель получила название Proace), а Fiat остался за бортом и был вынужден искать себе нового партнера. Им стала фирма Renault, которая согласилась предоставить итальянцам платформу модели Trafic третьего поколения, выпускаемого с 2014 года.

Короткий тест-драйв выявил очевидное: автомобиль абсолютно легковой (управляемость, акустический и ездовой комфорт, добротная отделка, достойная эргономика) и коммерческий по сути.

Talento представлен с двумя вариантами крыши (низкая и высокая) и колесной базы (короткая и длинная), в версиях цельнометаллический фургон (вместимость от 5,2 до 8,6 м³, грузоподъемность до 1249 кг) и микроавтобус (до девяти человек). Турбодизель 1.

6 развивает 95, 120, 125 или 145 л.с. Привод — только передний. Коробка — шестиступенчатая механика.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/901961-pikap-fiat-fullback-ishchem-otli/

Обзор Fiat Fullback 2019 2020: фото цена в России, видео тест драйв, отзывы

Удивлением при появлении Фиата Фулбек 2019 года стало то, что автомобиль является уникальной моделью в семействе концерна Fiat.

Содержание

Среди конкурентов Fiat Fullback 2020 можно отметить: Mitsubishi L200, UAZ Pickup и Toyota HiLux.

Тут также стоит сказать, что представленный автомобиль является близким родственником Mitsubishi L200 2019 модельного года. Они имеют одинаковую раму, похожие моторы и трансмиссии.

Оформление салона тоже идентично, при этом Фиат пикап Фулбек выглядит немного скромнее. У него нет такого обилия хромированных деталей внутри салона.

Во внешнем виде представленного авто следует отметить наличие необычных вставок под головной оптикой. Именно там размещены указатели поворотов. Отзывы о Fiat Fullback 2019 модельного года подтверждают, что такие новшества выглядят довольно необычно. Они привлекают внимание окружающих.

показпередоккузов
задокдискибампер
белыйтестпо болоту

Что новенького

В целом автомобиль заслуживает внимания. Его обзор, тест-драйв и отзывы владельцев будут представлены ниже. Там же можно будет просмотреть и фото машины.

Так как внешние габариты нового кузова Фиат Фулбек имеют довольно большие размеры, то салон у него тоже внушительный. Обзор Fiat Fullback 2019 модельного года позволит вам разобраться – ваша это модель или нет. Следует сразу отметить, что цена пикапа Фиат Фулбек соответствует его комплектации, а также техническим характеристикам.

Владельцу предоставляется возможность произвести дополнительный тюнинг авто или установить на него аксессуары. Купить Fiat Fullback можно с разными цветами кузова. Тут всё зависит от предпочтений будущего владельца.

Также посмотрите на Фиат Пунто 2019 и Panda.

Доступные комплектации

Комплектация Стоимость (рублей) Мотор (объем, л.с.) Трансмиссия Привод
2.4D Base MT 1 530 000 Бензин 2.4 154 Механика (6) Полный
2.4D Base+ MT 1 690 000 Бензин 2.4 154 Механика (6) Полный
2.4D Active MT 1 840 000 Бензин 2.4 154 Механика (6) Полный
2.4D Active AT 1 880 000 Бензин 2.4 154 Автомат (5) Полный
2.4D Active+ MT 1 930 000 Бензин 2.4 154 Механика (6) Полный
2.4D Active+ AT 1 970 000 Бензин 2.4 154 Автомат (5) Полный
2.4D (181 hp) Dynamic AT 2 169 000 Бензин 2.4 154 Автомат (5) Полный

Салон и внутреннее убранство

приборымультимедиакожа
кресларуль

Посадка за рулем Фиата Фулбек 2019 2020 года типичная для машин такого класса. Кресло располагается прямо возле пола. При этом места над головой хватит для рослого водителя. Кресло можно отрегулировать при необходимости по высоте, а также по наклону подушки.

Ему можно придать строго горизонтальное расположение или поднять перед/зад. Это позволит сделать посадку более удобной, но на высоту расположения водителя это не повлияет.

Все кресла внутри салона Фиата Фулбек жесткие, но форма у них оптимальная. Боковая поддержка почти отсутствует, также нет валика поясничной поддержки. Между передними сиденьями размещается подлокотник. Внутри него есть бокс, где могут храниться разные мелочи.

Спереди для водителя и пассажира места будет предостаточно. На комфортность управления авто влияет также возможность регулировать руля по углу наклона и вылету.

Совет

Fiat Fullback 2019 модельного года имеет достаточно места и сзади. Подушки кресел размещаются низко, почти у самого пола. Спинки могут откидываться под углом в 45 градусов. При этом сложить спинки сидений нельзя так, чтобы обеспечить ровную поверхность и увеличить место для багажа.

Пространство позади спинок заднего ряда кресел небольшое, но оно есть. Это считается багажным отсеком. Объем багажника у Фиат Фулбек незначительный. Но туда при необходимости можно уложить инструменты или аварийный набор для замены колес, а также прочих работ.

Дерзкий кузов

Цена в России на Фиат Фулбек великовата, все из-за внушительных размеров кузова — (142x145x50 см). Погрузочная высота составит 90 см. Изнутри кузов защищается от повреждений крепкой пластиковой накладкой.

Сама накладка имеет отверстия, при помощи которых можно закреплять груз. При проведении тест-драйва Фиата Фулбек было отмечено, что накладки довольно герметичные. Поэтому в кузове во время непогоды может собираться вода. Видео тест-драйва можно просмотреть ниже.

Если внутри кузова будет снег, то деваться ему некуда. Придется его убирать самостоятельно. Поэтому рекомендуется сразу купить крышку на кузов. В России автомобиль будет предлагаться только с двухдверной кабиной, а также укороченным кузовом (1530 мм).

Цена в России на Fiat Fullback 2019 будет зависеть от того, какой мотор устанавливается на него. Многие автомобилисты знают, что современные дизели не урчат и не вибрируют при работе. Но в этой модели двигатель не такой. Мотор работает довольно громко.

Также при этом вздрагивает рычаг коробки передач внутри салона.

Прогревается двигатель в холодную погоду достаточно долго. Это также влияет на скорость обогрева салона. Поэтому по утрам внутри такой машины придется немного померзнуть зимой.

Нарекание вызывает также педаль сцепления Фиата Фулбек. Если ее отпустить чуть резче, то автомобиль срывается с места. Привод тоже неинформативен. Поэтому работать педалью сцепления придется осторожно.

Рычагом коробки передач трудно нащупать нужную. Он имеет большой свободный ход. При включении задней передачи происходят неприятные моменты. Вместо нее можно попасть на первую передачу.

Свидетельством того, что включена задняя передача, будет загорание дисплея, на который будет передаваться вид с задней камеры. Она располагается на дверке кузова, а не на фаркопе, как обычно. Камера размещена довольно высоко, но это не препятствует попаданию на нее грязи, особенно при передвижении по бездорожью.

Двигатель и расход

Пикап Fiat Fullback в первую очередь предназначен для продаж в странах Европы и Ближнего Востока. Также предполагается его продажа для России. Для Европы авто оснащается системой «старт/стоп». Она устанавливается даже на автомобили с механикой, не говоря уже об автоматах.

При срабатывании системы двигатель глохнет. Система активируется при нажатии на педаль сцепления. Специалисты отмечают, что работает такая система хорошо. При желании на машину можно установить круиз-контроль, который будет помогать водителю в пути, поддерживая требуемую скорость.

Мотор на автомобиле может быть только дизельный, а не бензиновый. Расход на 100 км пути составит 9 литров при смешанном цикле передвижения. Максимальная скорость – 180 км/час. Разгон до сотни происходит за 12 секунд.

Контролировать расход топлива и необходимость заправки помогает бортовой компьютер, который будет требуемую информацию выводить на экран. Объем бака составит 75 литров.

Видео тест-драйва Фиат Фулбек 2020 представлено ниже.

Обратите внимание

Новый пикап может на территории России продаваться в разных комплектациях. Сколько стоит и где купить такой автомобиль? Цена Fiat Fullback на авто базовой комплектации составит 1 500 000 рублей. Машина с максимальной комплектацией будет стоить 2 500 000 рублей.

Такие машины будут оснащаться только дизелями и механикой на 6 скоростей. При желании можно заказать машину и с автоматом. Поэтому цена в России на машину может варьироваться. Стоимость авто с пробегом пока неизвестна.

По последним новостям от производителя стало известно, что старт продаж рестайлинговой версии машины запланирован на 2019-2020 гг. Машину планируют еще раз обновить.

Ходовая часть

Особого внимания заслуживает подвеска Фиат Фулбек. Она работает хорошо. При передвижении по неровностям внутри салона будет комфортно. У Фиата передняя подвеска независимая пружинная, а задняя – зависимая. Также сзади есть рессоры. При передвижении по ровной дороге у автомобиля будет ход плавный.

Фиат Фулбек 2019 2020 имеет основной задний привод. Может также подключаться полный. Клиренс 200 миллиметров, а также полный привод позволяют передвигаться по большому бездорожью. Дорожный просвет не может регулироваться водителем.

Официальные дилеры

Дилер Адрес Стоимость (рублей)
Foris Auto Fiat Санкт-Петербург, ул. Орбели, 35 2 300 000
Автоцентр Аврора СПб ул. Кубинская, 4 2 100 000
Автоцентр ГРИФФИН Fiat Санкт-Петербург, ул. Симонова, 13 2 250 000
Аларм-Моторс Fiat Коломяжский Коломяжский пр., 18а Москва 2 350 000
Эльва Моторс ул. Типанова, 30 Москва 2 260 000

Как отмечают специалисты, в целом данный автомобиль должен понравиться автолюбителям с России.

Этому способствует цена нового Фиата Фулбек, которая является приемлемой для машины такого класса и оснащения.

Отзывы и мнения

  1. Езжу на Фиате Фулбек 2018 года выпуска. При езде по бездорожью проблем не было. Отличный автомобиль, когда надо передвигаться там, где нет дороги.
  2. Имею Фулбек 2010 года. Езжу на нем везде. Машина не подводила ни разу. Сделал тюнинг мотору, теперь он потребляет меньше топлива.

    Ремонт производить не приходилось пока.

  3. Покупал данный автомобиль с салона еще в 2013 году. Та модель еще не имела таких наворотов, как представленная. Очень интересно будет проехать внутри нового автомобиля. Следует дождаться старта продаж.

Теперь взгляните на Фиат 500 и Мазерати Гран Туризмо.

Вернуться вверх

Источник: http://DaciaClubmd.ru/2017/obzor-fiat-fullback-2017-2018-foto-cena

Пикап Фиат Фулбек – альтернатива внедорожнику

Фиат Фулбек – так называется пикап, продажи которого начались в России. Любопытно то, что под известной итальянской маркой кроется японский автомобиль, который собирают в Тайланде.

Автомобилист, который не слишком следит за новостями автомобильного мира, может задаться вопросом: «Откуда у Fiat, у марки, которая к автомобилям такого типа не имеет никакого отношения, вдруг взялся пикап? Неужто сделали?». На что автолюбитель, более подкованный, ответит: «Посмотри на эту машину сбоку, это же вылитый Mitsubishi L200».

Он прав, потому что Fiat Fullback это даже не модель, сделанная на базе японского пикапа, это пикап Митсубиси Л200 и есть. Он выпускается на том же самом конвейере и по сути мало чем отличается от оригинала.

Кому-то может показаться странным, почему машина одной компании продается под логотипом другой? Между тем, это называется «бейдж-инжиниринг», когда одна марка покупает у другой какую-то модель и продает её под своим именем. Такая сделка выгодна всем: одна марка получает машину, которой у неё не было, а вторая — дополнительную загрузку собственного конвейера. Причём реализация дополнительных автомобилей – это не проблема производителя.

Для компания Mitsubishi бейдж-инжиниринг — давняя и хорошо известная история. Ведь кроссовер Outlander одного из предыдущих поколений, и кроссовер ACX — оба они выпускались и для Peugeot, и для Citroen.

Не чурались его и другие автопроизводители. Так самый первый Volkswagen Amarok представлял собой не что иное, Toyota Hilux с другим шильдиком.

Словом, выпуск других моделей под своим брендом — это давно и хорошо известная технология.

Технические особенности

Когда заглядываешь под капот Фиат Фулбек 2017, лишний раз вспоминаешь что по сути мы имеем дело с Mitsubishi L200, разве что с шильдиком от Fiat. Здесь нет никаких сюрпризов, никаких фиатовских моторов. Дизельный двигатель объемом 2,4 литра, мощностью полторы сотни лошадиных сил. Двигатель от Mitsubishi, понятное дело.

Для двух самых дорогих комплектаций Фиат Фулбек предлагают более мощную версию, по сути дела форсированную модификации этого же агрегата, мощностью около 180 лошадок, на 30 «лошадей» больше. Довелось поездить и той версии, и на этой.

Надо сказать, осталось стойкое ощущение, что переплачивать за более мощную версию особенного смысла нет. Этот автомобиль в любом случае небыстрый, он в любом случае очень тяговитый. По сути дела его характер от дополнительной мощности не меняется.

Более интересный выбор с коробками передач, потому что это может быть шестиступенчатая механическая трансмиссия или пятиступенчатый автомат.

Видео тест-драйв

К объему багажника никаких претензий

Конечно, одно из ключевых достоинств пикапа Фиат Фулбек — это огромный багажник, если так можно назвать грузовую платформу. Причём, тут есть камера заднего вида. Между прочим, у L200 даже в более богатой комплектаций камеры нет. Это плюс, учитывая размеры машины.

Задний борт выдерживает порядочную нагрузку, грузовой отсек, действительно, здоровенный. В длину он чуть больше полутора метров, в ширину – чуть меньше. Но вот что надо отметить.

Среди производителей пикапов существует своего рода соревнование по придумыванию собственной методики измерения размером грузового отсека.

Важно

Поэтому в России есть сразу несколько, которые самые вместительные в своём классе.

Впрочем, российским покупателям такой техники объем багажника в любом случае хватит, потому что зачастую пикап рассматривается как недорогая альтернатива хорошему внедорожнику. Рассматривается не зря, потому что у Фиат Фулбек отличная геометрическая проходимость.

Двадцать сантиметров дорожного просвета, даже с учетом моста зависимой задней подвески. Более того, на выбор предлагается два типа полноприводной трансмиссии. Это действительно внедорожник. Размеры грузового отсека будет удовлетворят всех. К тому же над ним можно поставить крышку или укрепить кузов.

В общем и целом с багажником полный порядок.

Салон – без особых претензий

На ходу постоянно забываешь о том, что это Fiat, думаешь про Митсубиси Л200, что естественно, поскольку разница только в эмблеме. Салон прост и утилитарен, и эта простота в данном случае плюс.

Ведь если салон наполнить украшательствами из дешевой пластмассы, то они только лишь будут создавать визуальную какофонию, но не сделают более комфортным пребывание в автомобиле.

Примеров тому множество и это нередко становится проблемы.

Внутри Фиат Фулбек всё просто и понятно. Мультимедийная система есть, но называть её мультимедийной вряд ли будет правильно, поскольку у неё очень ограниченный набор функций. Впрочем, всё самое необходимое имеется.

Не надо забывать о том, что это, в первую очередь, утилитарный грузовичок. С этой точки зрения всё сделано абсолютно правильно.
Кстати, на задних сиденьях места достаточно много, вот только спинки стоят слишком уж вертикально.

Это диктует геометрия салона.

Предлагается выбор из двух трансмиссий

Интересная особенность Фиат Фулбек в том, что для неё предлагают две полноприводные трансмиссии.
Те покупатели, которым важно любыми способами сэкономить, могут взять Фулбек с трансмиссией Easy Select.

По сути дела это аналог обычной системы Part-Time, то есть на бездорожье водитель может задействовать переднюю ось в качестве ведущей, но в обычных условиях едет на заднем приводе. Когда на дорогах снег, а кое-где и лед, то быстро понимаешь, что для Фиат Фулбек двух ведущих колес всё-таки мало.

Лучше доплатить, но купить машину с фирменной системой Mitsubishi Super Select. Эта штуковина стоит денег, которые за неё придется отдать. Это действительно очень хорошая разработка.

Совет

В распоряжении водителя есть шайба, которая позволяет выбрать один из четырех режимов. Либо задний привод, либо полный привод, либо полный привод с межосевой блокировкой, либо полный привод с блокировкой и с пониженным рядом передач.

Причём, переключаться между первыми тремя режимами можно даже на ходу. Например, перейти с заднего привода на полный можно на скоростях до 100 км/ч. Равно, как и включить межосевую блокировку тоже можно включить на ходу.

Останавливаться придётся только в одном случае: перед тем как включить пониженный ряд.

Надо сказать, что Super Select — это действительно правильный выбор во время тест-драйва была возможность в этом в этом убедиться. Внедорожные возможности Фиат Фулбек, действительно, впечатляют.

Не надо забывать, что тут есть блокировка заднего дифференциала, то есть инструментарий действительно впечатляющий.

На пониженной передаче со всеми блокировками машина прет буквально как танк, то есть медленно и уверенно.

Ходом на повышенном ряду с одной блокировкой Фиат Фулбек тоже лихо бороздит снежную целину. И дизельный мотор, который бодро тянет даже на почти холостых оборотах, здесь как нельзя более уместен.

Только не надо упивается собственным всемогуществом, забываю обо всём. Ненароком на ровном месте, казалось бы, машину можно и посадить.

Обратите внимание

Нюанс в том, что у Фулбека большая колесная база и иной раз она о себе напоминает.

Такой параметры как разгон до 100 км/ч в случае пикапа вряд ли имеет сколь-нибудь серьезное значение. Любой покупатель понимает, что он движется на грузовичке. Да, это так, но всё равно есть нюансы.

Потому что, если тебя, скажем, занесло на извилистую двухполосную дорогу, где много тихоходов, то динамика Фиат Фулбек станет проблемой. Там маневры нужно будет планировать заранее. Если ты не видишь дорогу достаточно далеко, будет определенный дискомфорт.

На шоссе всё проще. Ты выбираешь подходящую тебе полосу и по ней движешься вперед.

Управляемость автомобиля

Управление тут, разумеется, далеко не спорткаровское. В то же самое время, у предыдущего L200 руль «от упора до упора» делал больше четырех полных оборота. А здесь меньше четырёх. То есть у Фиат Фулбек руль острее, чем у L200.

Удивительное дело, но здесь не так шумно, как поначалу ожидаешь. Даже с учётом шипованной резины. Между тем, у Митсубиси Л200 предыдущего поколения с акустическим комфортом были ощутимые проблемы.

Но японцы видимо постарались от них избавиться. В идеале хотелось бы увидеть здесь еще и подогрев руля, и лобового стекла, но и без них внутри уютно.

К Фиат Фулбэк быстро привыкаешь и вскоре начинаешь понимать, что это пусть и своеобразная, но гармоничная и в чём-то обаятельная машина.

Фиат Фулбэк и Митсубиси Л200 – близнецы-братья

Итальянцы сделали одну любопытную вещь. Они скинули цену и продают свой Фулбэк чуть дешевле, чем японцы просят за пикап Митсубиси Л200. Это правильно. Когда поначалу смотришь на прайс-листы, то можно подумать, что Фулбек серьёзно дешевле, чем его протитип.

Это не совсем так, просто нужно быть чуть более внимательным. Плясать надо не только от моторов, коробок передач, трансмиссий, основных базовых параметров. Надо смотреть еще и на комплектации. Как правило, японская машина чуть побогаче оснащена.

Вообще, когда приглядываешься к деталям ты понимаешь: Фиат Фулбек дешевле, но не сказать, чтобы радикально.

Важно

С другой стороны, многие покупатели просто не станут экспериментировать, тем более что разница невелика.

Чтобы быть уверенными, они отнесут деньги туда, где эту машину придумали, то есть в компанию Mitsubishi. В любом случае у них будет выбор. Есть еще один любопытный момент относительно выбора.

Итальянцы предлагают больше версий, больше комплектаций, чем японцы. Это еще один плюс в пользу Фулбэка.

Ситуация для российского рынка получается уникальной, особенно в классе пикапов.

Ведь по сути покупатели получают возможность купить одну из самых интересных моделей в своем сегменте, но с другим шильдиком, с более привлекательными ценами и в других комплектациях. В итоге, покупатели выигрывают.

Тем более это интересно в наше время, когда рынок уменьшается и количество представленных на нём моделей, мягко говоря, не растёт.

Для Fiat это возможность получить новых покупателей, для Mitsubishi – возможность заработать дополнительные деньги, которых этой японской компании в последние годы очень даже нужны.

Даже теперь, когда она постепенно готовится стать частью семьи Renault-Nissan. Получается, что в выигрыше оказываются все.

И еще один момент: Фиат Фулбек 2017 действительно хорошая альтернатива настоящему внедорожнику.

Технические характеристики Фиат Фулбек

  • Двигатель: 2,4 литра, дизель
  • Мощность: 132 л.с.
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая механика
  • Длина: 5285 мм
  • Ширина: 1815 мм
  • Высота: 1780 мм
  • Снаряженная масса: 1880 кг
  • Дорожный просвет: 205 мм

Два типа трансмиссии для Фулбек

  1. Easy Select – считается более надежной, но не имеет межосевого дифференциала, по этой причине нежелательно ездить по асфальту на полном приводе.
  2. Super Select – считается менее надежной, зато имеет межосевой дифференциал, что позволяет ездить по асфальту на полном приводе и, практически, на любой скорости.

Источник: https://nova-auto.ru/fiat-fullback/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector