Патфайндер ниссан проверить уровень масла акпп

Замена масла в АКПП Ниссан Патфайндер R51

Nissan Pathfinder – полноразмерный японский внедорожник, один из ближайших конкурентов Toyota Prado.

На сегодняшний день эта машина востребована на вторичном рынке, отсюда и возникают некоторые вопросы о целесообразности покупки данной модели, у которой нет гарантии.

Обратите внимание

С одной стороны, из-за этого обслуживать машину будет проблематично, если пользоваться дорогостоящим дилерским сервисом Nissan. С другой стороны, опытные автомобилисты находят достоинства обслуживания автомобиля такого уровня своими силами.

И действительно, у многих это получается. По крайней мере, не смотря на трудоемкую конструкцию, в случае с Nissan Pathfinder вполне осуществимы некоторые процедуры, такие как замена масла в автоматической коробке передач. Рассмотрим ее подробно в этой статье на примере поколения Pathfinder R51.

Периодичность замены масла

Для Nissan Pathfinder менять трансмиссионное масло рекомендуется каждые 15 тысяч километров, если учитывать сложные климатические и дорожные условия в нашей стране. В крайнем случае, можно сократить интервал замены еще больше, вплоть до 10 тысяч километров. Это позволит увеличить срок службы коробки передач, и избежать выхода из строя всей трансмиссии.

Сколько заливать

Желательный объем заливаемого масла в АКПП Nissan Pathfinder R51 составляет в пределах 3,5-4,8 литра.

Какое масло подойдет

Компания Nissan рекомендует использовать только оригинальный смазочный состав. Например, в данном случае можно посоветовать Nissan 5W30. Что касается масляного фильтра, оптимальным вариантом будет Nissan 152089F60A.

Меняем масло в АКПП Nissan Pathfinder R51 своими силами:

  1. Перед заменой жидкости важно убедиться, что двигатель и коробка передач достаточно прогреты. Дело в том, что в горячем состоянии старого масла вытечет гораздо больше, чем при остывшем моторе
  2. Убедившись, что двигатель хорошо прогрет, автомобиль устанавливается на эстакаду, затем отключается мотор, а селектор КПП переводится в парковочный режим
  3. Зайти под автомобиль, и под сливную пробку подставить емкость, в которую будет выходить отработанная жидкость
  4. Ослабить сливной болт (пробку), затем можно наблюдать процесс постепенного слива старой жидкости. Здесь надо соблюдать осторожность и работать в перчатках, чтобы не обжечься
  5. Болт сливного отверстия закручивается обратно с усилием 27-33 после того, когда жидкость полностью слилась
  6. Следующий этап – демонтаж масляного фильтра. В ходе данного процесса сначала выворачиваем рулевое колесо в право до упора – это нужно для того, чтобы обеспечить достаточное пространство в правой колесной арке
  7. Приподымаем пластиковую панель брызговика, и тем самым получаем доступ к масляному фильтру. Если он в плохом состоянии, его придется заменить. Вместе с тем поставить новую уплотнительную резинку
  8. Следующий этап – залив нового масла. Перед этим надо убедиться, что сливной болт и новый фильтр находятся на своих местах, и плотно прикручены. Итак, сперва необходимо влить 4 литра масла, затем закручиваем заливную пробку и запускаем двигатель, даем ему поработать несколько минут
  9. Открыть сливную пробку, и снова слить только что залитое масло. Затем приступить к повторному заливу новой жидкости. Должно получиться около 4,8 литра, так как примерно столько же должно быть слито в техническую емкость
  10. После заливания масла проверить его уровень, который при необходимости надо пополнить до отметки Max на мерном щупе. На этом процесс замены масла в АКПП Nissan Pathfinder успешно завершен.

Источник: https://maslospec.ru/zamena-masla-v-akpp-nissan-patfajnder-r51.html

Замена Масла В Акпп Nissan Pathfinder

Как избрать и поменять трансмиссионное масло в Коробка автомат на Nissan Pathfinder

Кроссовер с не самым просто произносимым заглавием от японского автоконцерна Nissan является неплохим решением для российских дорог и критерий эксплуатации. Duration: замена масла в капиталка двигателя 1.6 на пробеге 24 тыс. Большой, емкий автомобиль, с адекватным расходом горючего и хорошими техническими чертами.

Модель «Nissan Pathfinder» достаточно стремительно захватила рынок с момента собственного возникновения. Как и все авто компании Ниссан, «Патфайндер» обходится сравнимо дешево в обслуживании. Замена масла в двигателе – важная процедура, которая не прощает ошибок. Рассмотрим ее на примере автомобиля kia rio, весьма популярного в.

Если поставить его в один ряд с другими представителями собственного класса, по многим характеристикам преимущество будет у нашего нынешнего героя. Поэтому многие обладатели предпочитают без помощи других заниматься обслуживанием этого кроссовера. Практика и опыт автовладельцев демонстрируют, что в подмене масла в Коробка автомат на «Ниссане Патфайндер» нет ничего сложного.

Если действовать хорошо и использовать высококачественные расходные материалы, коробка прослужит длительно и отлично.

Периодичность замены

К большенному огорчению российских автомобилистов, в наших реалиях нельзя веровать официальным руководствам по эксплуатации машин, в каких указывается отсутствие необходимости подмены масла в коробках в течение всего срока службы транспортного средства. Даже самые надёжные и крепкие машины не выдерживают наших критерий эксплуатации.

Поэтому для сохранности авто и его коробки следует непременно держать под контролем качество масла и вовремя его поменять. Есть понятие первой подмены ATF масла и следующего технического обслуживания. 1-ая смена рабочей воды производится через 90 тыщ км либо 3 года эксплуатации автомобиля, сошедшего с сборочного потока.

Дальше требуется проводить плановое ТО.

В случае с «Nissan Pathfinder» график технического обслуживания этого автомобиля предугадывает проведение подмены после каждых пройденных 60 тыщ км, но не пореже 1 раза в 2 года. При более тяжёлых критериях эксплуатации периодичность сокращается до 40 – 50 тыщ км.

Беря во внимание конструктивные особенности кроссовера, его технические свойства, надёжность и долговечность главных узлов, такая рекомендация смотрится справедливой.

Поэтому поменять трансмиссионную смазку почаще животрепещуще только в этом случае, если вы эксплуатируете автомобиль на предельных нагрузках, в очень жёстких критериях.

Важно

По факту все данные в руководстве носят только нрав советы. Каждый определенный случай следует рассматривать раздельно. Но для «Патфайндера» будет верно поменять смазку не пореже 1 раза на 60 тыщ км.

Замена масла в акпп hyundai. Если автомобиль имеет большой пробег, с автоматической коробкой появляются трудности при переключениях либо есть поломки, тогда будет нужно более кропотливый уход за ней.

Чтоб продлить срок службы Коробка автомат, во время подмены трансмиссионной воды добавляйте качественные присадки, которые призваны защищать коробку от износа.

В предстоящем схожий осадок приводит к серьёзным и дорогостоящим поломкам, включая полный выход из строя автомата. На «Патфайндере» поменять Коробка автомат стоит недёшево.

Подбор масла и его количество

Почти во всем от выбора трансмиссионной воды зависят долговечность, эффективность и безотказность работы автоматической коробки на кроссовере «Nissan Pathfinder». Хотя это утверждение животрепещуще для хоть какого автомобиля.

Здесь не стоит экспериментировать, находить разные другие решения либо пробовать поменять ATF масло каким-то дешевым аналогом. Обладатели таковой машины навряд ли растрачивают последние средства, чтоб заправить машину, и месяцами откладывают на приобретение новых ковриков.

Аудитория у «Nissan Pathfinder» достаточно богатая, в связи с чем покупка уникальных смазок не становится неувязкой.

Совет

Но тот факт, что в «Ниссан» требуется заливать оригинальное трансмиссионное масло, не гласит о его чрезвычайно высочайшей цены. Аналоги можно отыскать и дороже, чем оригинал.

Вопрос здесь в том, что уникальный состав является хорошим решением для кроссовера. Он прошёл все нужные тесты, поэтому ничего лучше вы отыскать не можете.

Для автомобиля «Ниссан Патфайндер» завод советует использовать масло Matic J Fluid либо Nissan Matic S ATF. Если выбирать меж этими 2-мя вариациями, лучше тормознуть на последнем.

Приведём несколько фактов относительно состава Matic S ATF от Nissan:

  1. Это оригинальное трансмиссионное масло, которое заливается в автоматические коробки. Им заполняют масляные картеры Коробка автомат ещё на заводе. Применяется на всех автомобилях с Коробка автомат, выпускаемых под брендами Nissan и Infiniti.
  2. Физико-химические характеристики и свойства Matic S превосходят прошлые требования по эталону Matic J, из-за чего последний закончил быть животрепещущим. Такие масла можно смело использовать, хотя новенькая разработка приметно превосходит предшественника. Это если веровать заявлениям автоконцерна.
  3. Таковой состав нельзя использовать в автоматических коробках с 3 и 4 ступенями. Замена масла в автомобиле renault scenic 2. Также его не используют в переднеприводных автомобилях с 5-ступенчатыми коробками и вариаторами от Nissan.
  4. При подмене старенького масла на Matic S удаётся прирастить производительность работы коробки и понизить опасности её отказа.

Принципиальным моментом является переход с Matic J на Matic S. Если вы решили перейти на состав последнего поколения, который пришёл на замену старенькому, непременно придётся выполнить функцию полной подмены. Замена моторного масла в opel astra j, h и g. Следует вывести из системы старенькую смазку, заменив её вполне на свежайший состав.

Частичная замена в таких случаях связана с определёнными рисками. Единственным поводом отрешиться от необычного масла и перейти на альтернативную жидкость может послужить цена. За 1 литр состава от Nissan производства США требуют около 850 рублей. Здесь необходимо знать количество заливаемого масла в коробку автомат. Ведь от того, сколько л.

будет нужно залить, зависят ваши денежные издержки.

При полной подмене трансмиссионной воды на «Nissan Pathfinder» будет нужно приобрести 10 л. заливаемого состава. Частичная замена масла предугадывает заливку около 4 – 5 л. смазки. Нетрудно посчитать, что на покупку расходника у вас уйдёт от 3,5 – 4 до 9 тыщ рублей. Но так как такая процедура производится изредка, эти издержки нельзя именовать существенными.

Большое ТО для Nissan Pathfinder

Отыскать ребят можно здесь мой Перископ Suprotec.ru .

Ремонт АКПП Nissan PathFinder 2007

Сейчас мы рассматриваем 5 ступенчатую коробку RE5R05A / JR507E, которая устанавливается на множество .

Если вы всё же отважились отрешиться от необычного состава либо просто не сможете его отыскать, что бывает изредка в текущее время, перебегайте лишь на качественные аналоги. Посреди российских автовладельцев и хозяев кроссоверов «Ниссан Патфайндер» хорошо себя зарекомендовал Castrol ATF. Относительно дешевое, но высококачественное масло.

Не доверяйте малоизвестным брендам. Найти их качество трудно, а вот столкнуться с неуввязками в коробке после их внедрения совсем не сложно. Чтоб не напороться на проблемы, заливайте в «Патфайндер» уникальный состав производства Nissan. В особенности если с завода заливали его, и оно до сего времени работает отменно и безотказно.

Пошаговая инструкция

Если вы дали предпочтение самостоятельной замене масла в автоматической коробке на кроссовере «Nissan Pathfinder», тогда это дозволит для вас значительно сберечь на услугах автосервиса.

Ну и далековато не всегда спецы делают работу лучше, чем это в состоянии сделать сам автолюбитель. Отдавайте предпочтение только тем 100, в каких вы убеждены и готовы дать собственный автомобиль без всяких колебаний.

Автосервис для вас будет нужно в случае, если вы планируете на сто процентов поменять смазку в коробки.

Замена масла в автоматической коробке на «Ниссан Патфайндер» производится 2-мя основными методами.

  1. Частичный. Этот способ предполагает слив определённого количества смазки без внедрения специального оборудования. Позволяет приблизительно на 50% обновить смазку в картере коробки. Таковой метод используется при самостоятельной замене масла и не просит вмешательства профессионалов.
  2. Полный. Таковой метод основан на использовании особых вакуумных установок. Масло вытесняется из системы под давлением, позволяя на сто процентов осушить картер. В данном случае без помощи других сделать работу нереально. Придётся обращаться в автосервис и платить довольно огромные средства. Плюс на покупку самого масла уйдёт от 8 тыщ рублей, если брать высококачественный уникальный состав.

Бывалые автолюбители рекомендуют чередовать частичную и полную подмену. Так вы очень продлите срок службы собственного авто, да и затратите меньше средств на его сервис.

Мы хотим предложить способ, который приобрёл самую большую популярность. Многие именуют его методом полной подмены, хотя по факту это не совершенно так. Суммарно для вас будет нужно около 8 – 9 л.

свежайшей трансмиссионной смазки. Работа может производиться в гаражных критериях.

Для самостоятельной смены масла в автоматической коробке на кроссовере «Nissan Pathfinder» для вас будет нужно:

  • новое масло для АКПП;
  • ёмкость для отработки;
  • набор ключей;
  • плоские отвёртки;
  • масляный фильтр;
  • прокладка для поддона картера;
  • бензин или очиститель для карбюратора;
  • герметик;
  • пробка сливного отверстия (или только уплотнительное кольцо);
  • сухая ветошь;
  • спецодежда;
  • дополнительное освещение;
  • воронка и пр.
Читайте также:  Через какой пробег менять масло в двигателе

Набор инструментов и материалов может расшириться, если вы собираетесь параллельно выполнять ещё какие-то работы. Замена масла и фильтров в дизельном nissan. Но для смены трансмиссионной жидкости указанного набора должно хватить.

Если всё готово и у вас появилось свободное время, чтобы обслужить кроссовер «Ниссан Патфайндер», можем начинать.

  1. Для начала прогрейте автомобиль. Нужно довести двигатель и автоматическую коробку до их оптимальной рабочей температуры. Можно запустить авто на холостых оборотах и переключать трансмиссию в разные положения, либо просто проехать несколько километров.
  2. Заезжайте в гараж, устанавливайте машину на ровной горизонтальной поверхности. Замена масла в акпп 722.

    6 mercedes w211, w210. Можете немного даже поднять переднюю часть, но это необязательно. Глушите мотор, ставьте коробку в положение паркинга. Для собственной безопасности лучше снять минус с аккумуляторной батареи.

  3. Залезайте под машину. Для этого удобнее всего иметь в распоряжении яму или эстакаду. Под днищем находим пробку сливного отверстия поддона.

    Если на вашем «Nissan Pathfinder» предусмотрена защита картера, снимите её, просто открутив по периметру все крепёжные болты.

  4. Держите рядом с собой пустую тару, куда будет сливаться отработка. Kia rio white luxe › бортжурнал › замена жидкости в гур kia rio масла для киа рио 2015 г вот.

    Желательно всю смазку выливать в ёмкости, чтобы потом вы имели возможность определить количество слитой жидкости.

  5. Откручивайте аккуратно пробку, удерживая под ней тару. Замена масла в мкпп киа рио: когда, зачем и сколько? Когда потечёт масло, дайте ему спокойно выходить. На это уйдёт некоторое время, потому придётся подождать. Не спешите.

    Лучше набраться терпения и слить максимально возможный объём трансмиссионного масла.

  6. Когда из сливного отверстия перестанет капать, сливную пробку закрутите на место. Её мы пока не меняем, поскольку впереди ещё много работы.
  7. Открутите крепления поддона. Он сидит плотно из-за уплотнителя и герметизирующего материала.

    Потому воспользуйтесь плоской широкой отвёрткой, чтобы поддеть элемент и отклеить его от поверхности. Обычно это выполняется довольно просто. Чрезмерные усилия инструментом не прикладывайте, иначе вы рискуете погнуть металл поддона.

  8. Снимите его полностью. В поддоне находится некоторое количество смазочного материала, потому тару для отработки далеко не убирайте.

    В неё же сливайте масло из поддона.

  9. Возьмите обычный бензин или очиститель для карбюратора. Вам следует тщательно зачистить поддон, убрать все остатки масла, снять металлическую стружку с магнитов, если она есть. Отсутствие металлической стружки указывает на хорошую работку автоматической трансмиссии, где нет задиров и повышенного трения между деталями.

    Если же стружка присутствует, рекомендуется добавить специальную присадку. Когда такая мера уже не помогает из-за сильного износа, придётся ремонтировать узел.

  10. Теперь очередь за масляным фильтром. Часто автовладельцы его просто промывают. Но тут экономить лучше не стоит, поскольку фильтр берёт на себя огромную ответственность за функционирование коробки передач.

    Лучше купить новый и установить его на место старого. Убедитесь, что уплотнитель на месте и фильтр правильно встал в своё гнездо.

  11. Переходим к обратной сборке. Поставьте на место фильтр, закрутите поддон, поменяв на нём прокладку и обработав небольшим количеством герметика. Много герметизирующего состава использовать не нужно. Излишки удалите.

  12. Поменяйте пробку сливного отверстия картера АКПП, если она изношена или деформирована. При её нормальном состоянии просто смените уплотнительный элемент на пробке. Самостоятельная замена масла в акпп тойота камри. При необходимости замены масла в автоматической коробке передач автомобиля тойота кемри возможна как полная замена масла акпп тойота.

    Защиту картера можно установить обратно.

  13. Теперь вам необходимо залить свежую трансмиссионную жидкость. Для этого лучше воспользоваться лейкой или воронкой. Так вы не разольёте состав, а сможете точно попасть в горловину. Тут важно определить точное количество. Для этого возьмите тару с отработкой и измерьте, сколько вам удалось слить.

    Ровно такое же количество с минимальной погрешностью (если вы часть смазки разлили или вытерли ветошью) залейте в картер. Самая актуальная и полная информация о дэу джентра, замена масла масла в акпп. С помощью щупа убедитесь, что уровень правильный.

  14. Запустите двигатель, переключите коробку во все режимы, задерживаясь на каждом из них на несколько секунд.

    Можете проехать несколько километров. Ещё раз проверьте уровень.

  15. До этого момента речь шла о частичной замене масла в автомате на «Nissan Pathfinder». Чтобы удалить больше старой смазки и залить туда новую, нужно повторить несколько пунктов через 500 километров пробега.

    Некоторые автомобилисты сразу же повторно сливают жидкость, но это не позволяет собрать основную массу загрязнений. Потому лучше подождать.

  16. Через 500 – 1000 километров вам снова нужно заехать в гараж и слить отработку. Замена масла в раздатке бмв х5 е70 в москве. Только теперь воспользуйтесь просто сливным отверстием, не демонтируя поддон и не меняя фильтр. У вас ещё выйдет несколько литров смазки, вместо которых вы зальёте новый состав.

Если вы выполните подобную процедуру, ваш автомобиль «Nissan Pathfinder» с автоматической коробкой сможет без проблем проехать несколько десятков тысяч километров. Уже в следующий раз рекомендуется сделать полную замену.

То есть навестить проверенный автосервис и на специальном стенде под вакуумом слить всю смазку, залив полные 10 литров новой жидкости. Меняя масло в трансмиссии своими руками, старайтесь придерживаться установленных правил, работать аккуратно и использовать качественные расходные материалы.

Здесь экономия неуместна, поскольку дешёвые масла не смогут эффективно выполнять свою работу, что повлечёт за собой износ АКПП с её дальнейшими поломками и дорогостоящим ремонтом.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Источник: https://top-geer.ru/zamena-masla-v-akpp-nissan-pathfinder/

Замена Масла В Акпп Патфайндер R51 Дизель

Замена масла в Коробка автомат Ниссан Патфайндер

Сколько стоит замена масла в АКПП?

Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная подмена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Цены на расходники (Масло, фильтр)

От 30 минут до 1 часа

Все запчасти в наличии

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Замена масла в 8-клапанном двигателе и масляного. Регулярная замена масла в акпп тойота в коробке автомат. Как заменить масло в.

Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. Замена масла в лодочном моторе. Смотреть онлайн. Полная замена масла в акпп киа сид выполняется вместе с прочисткой теплообменника.

Обратите внимание

На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. Здравствуйте, у меня «kia sorento 2.5 mt дизель 2006».

Я новичок =) можете помочь, сколько нужно масла для полной промывки и замены его в двигателе (дизель), какой литраж масла всего уходит? В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне? Частичная или полная?».

Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер) замена масла

Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер) замена масла.

Замена масла в раздатке Nissan Pathfinder R51 (2.5 D, 190 Hp)

Замена масла, Nissan Matic D Fluid KE908-99931 (R)

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Gearmatic — частичный и капитальный ремонт акпп вольво s60 в кстати масла в коробку автомат. Рассказ владельца renault megane ii — плановое то. Замена масла в акпп рено меган 2 (коробке автомат) приобретаем масло для акпп рено меган 2 фаза1 2005 г.

В. Турчанка. Замена масла в акпп шкода октавия а5 (skoda. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Периодичность замены масла в акпп citroen c4. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной.

Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Замена масла в акпп пробег 22тыс. Решил глянуть состояние масла в акпп киа сид (kia ceed). Замена масла акпп volvo xc60 tf-80sc.

Ваз 2107 – это народный автомобиль, обладающий простой конструкцией. Замена масла в двигателе на автомобиле марки ваз зачастую осуществляется самостоятельно без сто. Научите как правильно проверить уровень масла в акпп honda stepwgn rf4 с мотором k20a.

Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя.

Важно

В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро.

В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена atf?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Источник: https://autoviber.ru/zamena-masla-v-akpp-patfajnder-r51-dizel/

Как Проверить Уровень Масла В Акпп Ниссан

Вопрос в теме!
Что сэкономили инспектируют на нагретом и заглушеном движке!уровень всегда различный!
Как верно проверить?
И что означают опасности на щупе?

Nissan Bluebird 1998, 125 л. с. — другое

После четкой и правильной проверки долили гр 300,я думаю что много не хватало!

Я когда не по аннотации инспектировал, тоже уровень всегда различный был. Позже учел что остается сделать нашему клиенту условии, и нормально! Всегда один и тот же.
www.drive2.ru/l/2719112/

супруга поверила, гласит что ниже HOT малость, завтра доливать будет!я снова три месяца пешеход!вот и помогаю супруге из далека, аж с Якутии!

что за сервиз таковой?!
Но если перельешь масло в Коробка автомат будет еще ужаснее, повыдавливает что остается сделать нашему клиенту сальники, что ремонт выйдет дороже!
Здесь нужно точно не ниже и даже не выше

Я же для тебя гласил уже как!Во первых, находят информауию сколько заходит масла и какого в данную коробку.

Потом, на щупе есть две отметки верхнея риска на прогретый движок когда стрелка температуры мотора достигается конкретно рабочей температуры, а конкретно 78-93 градусов, исходя из типа модели мотора.

И бывают нижняя отметка на щупе, мерится когда стрелка температуры мотора только только началась двигаться…

Ну и инспектируют лишь на заведенном движке, стоящем ровно относительно плоскости, перекосы не допускаются !

Совет

И продать наши местные сервисы проверили и молвят что нормально, инспектировали на заглушеном движке, молвят что только так и инспектируют, вот и меня ввели в заблуждение!

Не нужно быть тут очень умным!Набил поисках вот приблизительно так всё для тебя читаем!autogear.ru/enc/all/286/

Открою для тебя один секрет, что это устаревшие данные!На данный момент масло для Коробка автомат ничем не пахнет и иной раз не пенится(не считая случаев с подсосом воздуха)!
Свою структуру в отношении цвета масло уже меняет через 500-800 км., не принципиально новенькая коробка либо нет!Остается постоянным толтко запах, на данный момент добавляют такие присадки что на чутье может найти хоть какой автослесарь, сколько пробега этого масла и кроме того неисправность частей коробки!

Говорю как понимающий человек

это как так на нагретом и заглушеном может на нагретом и прохладном?

Прогрел движок, заглушил машину, и инспектируют!и всякий раз различный уровень!

уровень масла в Коробка автомат измеряется лишь на заведенном движке

Как проверить уровень масла в АКПП. Видеоинструкция

Проверка уровня рабочей жидкостей в 4х ступенчатой автоматической коробке передач автомобилей марки Hyundai.

Источник: https://avtotrue.ru/kak-proverit-uroven-masla-v-akpp-nissan/

Ссылка на основную публикацию