Объявлена дата премьеры lexus es нового поколения

Новый седан Lexus ES дебютирует на автосалоне в Пекине: Яндекс.Новости

Политика

Спецпрокурор США Роберт Мюллер рекомендует от 19 до 24 лет тюремного заключения для экс-главы предвыборного штаба президента Дональда Трампа Пола Манафорта за финансовые преступления, за которые ему вынес приговор суд штата Виргиния, следует из документов суда.

Политика

В возрасте 59 лет сегодня, 15 февраля, скончался Михаил Юрьев — депутат Государственной думы от партии «Яблоко» в период с 1995 по 1999 год.

Общество

Первый канал отстранил обоих участников конфликта от участия в программах на неопределенный срок.

Происшествия

Число погибших в результате стрельбы в городе Аврора в американском штате Иллинойс возросло до 5.

Армия и оружие

Видео с испытаний нового танка Т-90МС опубликовал производитель «Уралвагонзавод».

Политика

Контролируемый Демократической партией США юридический комитет Палаты представителей американского Конгресса заявил о начале расследования в связи с подписанием президентом Соединенных Штатов Дональдом Трампом декларации о введении в стране режима ЧП.

Экономика

Международное рейтинговое агентство Fitch подтвердило долгосрочный кредитный рейтинг России в иностранной валюте на инвестиционном уровне “BBB-” с “позитивным” прогнозом.

Происшествия

Основатель инвесткомпании Baring Vostok Майкл Калви, который ранее был задержан в Москве, отрицает свою причастность к мошенничеству на 2,5 млрд рублей.

Политика

На кадрах можно увидеть, как Порошенко признается “в любви” горожанам и благодарит их, однако в этот же момент пожилой мужчина выкрикивает фразу “Да пошел ты!”.

Экономика

Премьер-министр России Дмитрий Медведев предложил изменить подход к оценке уровня бедности и, в соответствии с мировой практикой, учитывать при оценке этого показателя расходы семей.

Армия и оружие

Президент Венесуэлы Николас Мадуро распорядился принять план постоянного развертывания вооруженных сил страны для защиты от возможной угрозы нападения.

Политика

В работе совета принял участие помощник президента РФ Владислав Сурков.

Экономика

В январе Сбербанк столкнулся с проблемой мошенников, которые обзванивают клиентов банка под видом его сотрудников, используя при этом реальные телефонные номера кредитной организации.

Политика

Украинская актриса, народная артистка СССР Ада Роговцева в интервью изданию ZIK раскритиковала менталитет россиян и призвала украинцев изолироваться от них.

Происшествия

Трехлетняя российская девочка упала с третьего этажа на курорте Пуэрто-де-Сантьяго на испанском острове Тенерифе и погибла.

Транспорт

«Минтранс поддерживает установление административного штрафа в размере 500 рублей за превышение скорости движения на величину от 10 до 20 км/ч», — говорится в сообщении.

ПолитикаАрмия и оружие

Военное ведомство США разрабатывает план по созданию буферной зоны на северо-востоке Сирии с участием стран Европы, сообщает Washington Post.

ПроисшествияПроисшествия

Очевидцы массовой драки со стрельбой у кафе, которая произошла у кафе “Неолит” на юго-востоке Москвы, сняли начало конфликта на видео.

Общество

Отключение электричества произошло в Судане по всей стране, сообщает телеканал Al-Arabia со ссылкой на заявление министерства водных ресурсов, ирригации и электроэнергии страны.

Политика

Президент Украины Петр Порошенко попросил представителя Европейского союза по проблеме Brexit Мишеля Барнье поддержать введение в ЕС нового пакета «азовских санкций» против Российской Федерации.

Политика

28 января США ввели санкции против венесуэльской нефтегазовой компании PDVSA.

Общество

Экс-глава департамента молодежной политики Свердловской области Ольга Глацких, заявившая, что «государство не просило» рожать детей, с шиком отпраздновала 30-летие.

Спорт

Норвежский биатлонист Ветле Шостад Кристиансен стал победителем спринтерской гонки на этапе Кубка мира в американском Солт-Лейк-Сити.

Шоу-бизнесОбщество

У русскоязычных автовладельцев в США начали изымать автономера.

Авто

Во время съемок телепрограммы «Чудо техники» на конвейере «АвтоВАЗа» оказался секретный автомобиль, предположительно, светло-коричневого цвета.

Армия и оружие

Генсек НАТО Йенс Столтенберг заявил, что встреча с российским главой МИД Сергеем Лавровым не помогла сблизить позиции стран по Договору о ликвидации ракет средней и меньшей дальности (ДРСМД), передает ТАСС.

Политика

О предложении Федеральной таможенной службы (ФТС) расширить перечень сельскохозяйственной продукции и продовольствия, запрещенного к ввозу из США, ЕС и ряда других стран, сообщило РБК, письмо об этом исполняющий обязанности руководителя ФТС Руслан Давыдов 13 февраля направил в Минсельхоз.

Источник: https://news.yandex.ru/story/Novyj_sedan_Lexus_ES_debyutiruet_na_avtosalone_v_Pekine–38711e76248bfd6d9b5a03fb3b67958f

Lexus ES 2018: респектабельный седан нового поколения

Новая версия престижного седана представительского класса Lexus ES 2018 разработана на базе модульной переднеприводной платформы TNGA, которая успешно эксплуатируется на брендовых автомобилях Toyota серии Prius и Camry.

Обзор опубликованных фото позволяет отметить внешнее сходство модификации класса Премиум с дизайном флагманской модели Lexus LS.

Обратите внимание

По заключению экспертов, прошедший основательный рестайлинг новый четырехдверный седан имеет все основания претендовать на статус самого роскошного и комфортного автомобиля года.

Этому утверждению способствует комплектация автомобиля современной автоматикой и электроникой, системами управления и дорожной безопасности.

  • В конструкцию Лексуса образца 2018 года заложены преимущества совершенного в своей тяговой категории бензомоторного привода Twin-Turbo V6, 10-ступенчатой автоматической трансмиссии, эффективной пневматической подвески шасси.
  • Комфорт дальних поездок гарантируется наличием электронной системы управления Vehicle Dynamics Integrated Management, на которую возложены функции выбора оптимальных режимов рулевого управления, тормозных устройств, трансмиссии и ходовой части.
  • Опционально предлагаются системы активной стабилизации устойчивости Lexus Dynamic Handling, улучшающие ходовые характеристики автомобиля в диапазоне высоких скоростей.

Экстерьер

Новый кузов оформлен в типичном для фирменного модельного ряда агрессивно-спортивном стиле. При переднем обзоре автомобиль новой генерации легко узнаваем:

  • по веретенообразной конфигурации радиаторной облицовки с хромированной отделкой;
  • трапециевидной форме передней оптики;
  • по расположенным в фигурных выштамповках противотуманным фарам.

Анфас модифицированной версии Lexus ES 2018 привлекает внимание динамикой и стремительностью очертаний, характерным для дорогих автомобилей сочетанием респектабельности и элегантности.

Дизайн кормовой части с фирменными L-образными задними фонарями, характерной формой крышки багажного отделения с небольшим спойлером. Мощный бампер со встроенными выхлопными патрубками имеет много общего с оформлением предшественника серии LS.

Интерьер

Новый Лексус ЕС 2018 модельного года имеет несколько вариантов внутреннего убранства салона. Перечень отделочных материалов включает в себя: натуральную кожу, качественные пластики и ценные породы древесины.

Комфортные кресла переднего ряда имеют широкий диапазон настроек, сиденья заднего ряда выполнены в виде раздельных кресел или комфортного дивана. В стандартную комплектацию входят:

  • модифицированный широкофункциональный руль с интегрированными элементами управления;
  • информативная приборная панель с монитором штатного компьютера диагональю 4,2 дюйма;
  • мультимедийное оборудование с дисплеем на 8 дюймов; коммуникационными возможностями и функцией дистанционного управления;
  • системы вентиляции и подогрева кресел.

Опционально новая модель комплектуется:

  • адаптивными системами круиз- и климат-контроля;
  • электронными устройствами для считывания информации с дорожных знаков и разметки;
  • автоматической системой снижения скорости и остановки при появлении препятствия на дороге;
  • устройством видеомониторинга слепых зон.

Технические характеристики

Кузов четырехдверного седана Лексус ЕС 2018 с параметрами 910х1821х1450 мм и колёсной базой 2820 мм предназначен для комфортного размещения водителя и четырех пассажиров.

В разных комплектациях вес может варьироваться в диапазоне 1575-1620 кг, объем багажника – 460 л. В наличии независимая подвеска ходовой части McPherson и дисковые вентилируемые тормоза.

  • В базовой комплектации линейка бензомоторных приводов российской версии Лексус представлена двумя «четверками» литражом 2 и 2,6 л, мощностью соответственно 150 и 184 л.с.
  • В альтернативном варианте это V-образная «шестерка» с выдачей 268 л.с. и крутящего момента 199 Нм, разгоняющая более чем полуторатонный Лексус до тестовой «сотки» всего за 7, 8 сек.
  • Для моделей Лексус с приводом на задний мост разработан уникальный по тяговым характеристикам 3,5-литровый бензомоторный привод Twin-Turbo V6, 415 л.с /597 Нм, с динамикой разгона 4,5 сек. Верхний предел скорости ограничен показателем 250 км/ч.

Перечисленные силовые агрегаты работают в тандеме с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Опубликованный в прессе тест-драйв подтвердил заявленный производителем средний расход топлива в условиях режима городской езды в 9,8 литра, на шоссе – 6,8 литра.

Комплектации и цены

Стоимость базовой модели Лексус ES 200 с двухлитровым двигателем ожидается на уровне 2235000 рублей. Цена комфортного седана ES 250 с увеличенной до 2,5 литра кубатурой возрастет более чем на 200000 рублей. Приобретение автомобиля серии ES 350 с мощным 3-литровым двигателем и дополнительным оборудованием обойдется покупателю более чем в 3000000 рублей.

Старт продаж в России

Официальная дата выхода в России новой версии престижного седана последнего поколения Лексус пока не обнародована. По имеющейся информации, первые партии поступят в столичные автосалоны в середине 2018 года.

На этот час спрос удовлетворяется дореформенными моделями ES 200 и ES 250 в комплектации Comfort и Executive. Серия Лексус ES 350 предпоследней генерации поставляется в комплектациях Premium и Luxury.

Конкурирующие модели

На разработке престижных и комфортных автомобилей класса Бизнес и Премиум реализуют свой творческий и производственный потенциал другие европейские и азиатские бренды, занимающие в рейтингах потребительского спроса лидирующие позиции.

Основные конкуренты обновленного Лексуса – это автомобили Mercedes E-Class, BMW 5-Series, Cadillac CTS, Jaguar XF, Audi A6, Volvo S90 и ряд других идентичных по ценовым и мощностным характеристикам моделей.

Читайте также:  Младший представитель элиты: представлен новый мерседес a-class

Источник: https://mycityauto.com/lexus-es-2018/

Lexus ES 2019 года

25 апреля 2018 года в Пекине состоялся Пекинский автосалон, где была проведена презентация модели седьмого поколения Lexus Es 2019. Новый образец дополнен обновленным дизайном экстерьера, отличающимся более агрессивным исполнением и наличием острых граней. Усовершенствования также коснулись бортовой оснастки и внутренней конфигурации салона.

Автомобиль ES — это седан бизнес-класса, который компания Lexus производит с 1989 года. Обозначение ES происходит от формулировки «Executive sedan», что переводится на русский язык как представительский седан.

Настоящее шестое поколение автомашины выпускается с 2012 года и поэтому появление модификации модели ES 2018-2019 года планируемое решение фирмы Lexus, которая является премиальным подразделением концерна Toyota.

Учитывая этот факт, бизнес-седан базируется на единой платформе с моделью Toyota Avalon.

Как и все представительские автомашины Lexus ES характеризуется следующими свойствами:

  1. роскошью и комфортом;
  2. индивидуальным дизайном;
  3. динамическими характеристиками;
  4. высокой безопасностью;
  5. мощностью.

В самом начале своего производства Lexus ES предназначался только для американского рынка, но большой интерес к автомобилю позволил ему успешно продаваться и на других рынках. В России представительский седан появился в конце 2010 года.

Внешний вид

Изменения, представленные на фото ряда изданий, которые компания Лексус выполнила во внешнем виде ЕС в новом кузове образца 2019 года, прежде всего, направлены на формирование обновленного фирменного дизайна для всех своих автомобилей. Поэтому самые большие перемены проведены в передней части бизнес-седана. В результате перелицовки можно отметить следующие существенные отличия обновленной версии ES от предшествующей модификации:

  • видоизмененная более крупная передняя решетка радиатора в форме песочных часов с ячеистой структурой и светодиодным оснащением;
  • хромированная отделка всего экстерьера;
  • новое устройство передней светодиодной оптики с противотуманками, получившей совместно с линией дневных огней Z-образное решение;
  • более массивный ступенчатый передний бампер с интересным рельефом, резкими переводами и дополнительными трапециевидными боковыми воздухозаборниками;
  • линия крыши получила более покатое исполнение;
  • уменьшились размеры боковых стекол;
  • измененные, получившие дополнительные аэродинамические свойства наружные зеркала;
  • наличие динамичной нижней боковой выштамповки;
  • узкие комбинированные задние фонари;
  • рельефная крышка багажника со спойлером и зоной для номерного знака.

Проведенные изменения добавили в традиционный солидный и стильный образ представительского автомобиля черты динамики и если так можно выразиться, агрессивности. Сразу бросается в глаза спортивный и даже драйверский характер автомобиля.

Длина модели выросла на 65 мм и стала 4980 мм, новая колесная база — 2870 мм (+50), а ширина — 1865 мм (прибавлено 45 единиц). Высота же, напротив, уменьшилась на 5 единиц до 1445 мм, за счет чего потолок незначительно, но снизился.

Нельзя не сказать про новый вариант F Sport с усилителями кузова и режимом управления “Sport+”, а также спортивными креслами, колесными дисками 19 дюймов и бамперами более агрессивного дизайна.

Предлагаем посмотреть эффектное и масштабное представление нового Lexus ES, которое сопровождалось роскошным лазерным шоу:

Интерьер

Улучшения, выполненные в интерьере Lexus ES 2019 года в новом кузове, не носят глобального характера. Однако мы можем наблюдать немного увеличенные объемы, за счет чего внутри лексуса появится больше свободного места.

Салон автомобиля обладает роскошью, великолепной эргономикой и среди основных его достоинств необходимо выделить:

  • отделочные материалы высочайшего качества, натуральная тисненая кожа, карбон, полированное дерево, шлифованный металл;
  • особую форму спинок передних кресел, увеличивающих объем и соответственно комфорт для задних пассажиров;
  • электро-подогрев передних кресел;
  • гофрированную обшивку дверей в форме трехмерного рисунка;
  • особую трехъярусную многофункциональную конструкцию центральной консоли;
  • кожаный руль с большим числом управляющих переключателей;
  • широкий тоннель с высоким подлокотником между передним пассажиром и водителем;
  • высококомфортные задние кресла функцией отдельного управления климатическим оборудованием.

Формировать дополнительные комфортабельные условия в салоне предназначено следующее оборудование и функции:

  • многочисленные настройки сидений, а также наличие подогрева, вентиляция, массажа и ортопедической набивки;
  • индивидуальная система кондиционирования;
  • комплекс для ионизации воздуха;
  • аудиосистема с объемной звучанием, 15 динамиками и усилителем мощности, система мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и сенсорным дисплеем (экран от 8 до 12,3 дюймов в зависимости от класса автомобиля);
  • хорошая шумоизоляция.

Автомобиль оборудован целым рядом решений для снижения шума, в том числе специальными стеклами.

Технические параметры

Для оснащения Lexus 2019 года предусмотрены три типа бензиновых силовых агрегатов:

Тип Объем / Мощность Расходв комбинированном цикле
Рядный 4-х цилиндровый 2,0 л / 150 л. с 6,9 л / 100 км
Рядный 4-х цилиндровый 2,5 л / 185 л. с. 7,9 л / 100 км
V-образный 6 цилиндров 3,5 л / 249 л. с. 9,5 л / 100 км

Трансмиссия с передним приводом со всеми вариантами моторов укомплектована восьмидиапазонной АКПП роботизированного типа.

Как и все представительские автомобили обновленный Lexus будет иметь очень богатое оснащение, полный каталог которого фирма сообщит перед началом производства, а в настоящий момент известно о следующем базовом оборудовании:

  • полностью светодиодная оптика с автоматической корректировкой;
  • датчики света, парковки, дождя, контроля давления;
  • 17,18 и 1-дюймовые диски;
  • камера заднего обзора с разметкой;
  • пуск двигателя с кнопки;
  • автоскладывание наружных зеркал, с электрорегулировкой и подогревом;
  • память параметров кресел;
  • круиз-контроль;
  • раздельный климат-контроль;
  • крышка багажника с электроприводом;
  • комплекс удобной посадки для водителя;
  • 10 подушек безопасности;
  • сигнализация;
  • мониторинг полосы движения;
  • контроллер возможного столкновения;
  • комплекс отслеживание дорожных знаков;
  • контроль за состоянием водителя.

Начало производства и продаж

В продажу образец поступит не только на азиатский, но также и на американский (покупатели из США смогут довольствоваться бензиновой версией ES 350) и европейский рынки (однако для Европы будет представлена лишь гибридная модификация Lexus Es 300h с движком в 2,5 литров).

Появление в России модифицированной версии бизнес-седана следует ожидать в конце 2019 г, причем модель придет во всех исполнениях, кроме гибридного. Цена будет зависеть от комплектации (Comfort AT6 и AT8, Executive AT6 и AT8, Premium AT8, F Sport AT8,  Luxury AT8) — от 2 606 000 до 4 036 000 рублей.

Также предлагаем узнать больше о Lexus ES 2019 года, посмотрев видео, посвященное ожидаемой новинке:

Источник: https://2019-god.com/lexus-es-2019-goda/

Новый седан Lexus ES дебютирует в Пекине — ДРАЙВ

Переднеприводный Lexus ES поступит в продажу на основных рынках, скорее всего, в конце года. Цены не объявлены, а за нынешний в США просят $38 950. К слову, Lincoln MKZ стоит от $35 605, а Kia Cadenza ― $32 290.

Мировая премьера модели Lexus ES седьмого поколения состоится не в Соединённых Штатах, как многие ожидали, а на мотор-шоу в Пекине. Это раньше для бизнес-седана главным рынком были США, но теперь в Китае ES покупают больше. Так случилось в 2017 году и продолжилось в 2018-м.

Важно

Если в минувшем январе в Штатах реализовали 2640 машин, то в Поднебесной ― аж 5764! Однако Lexus по-прежнему не планирует собирать свои автомобили в Китае ― только в Японии (исключительно на экспорт) и США.

Как и раньше, поставки машин наладят в страны Северной и Южной Америки, Восточной Европы, Африки, Ближнего Востока, Азии, Океании.

Грядущий ES станет длиннее и шире, но ниже. Колёсная база прибавит около 50 мм, как у Camry. В базовой комплектации ― автоматическое торможение с функцией распознавания пешеходов, адаптивный круиз-контроль, системы мониторинга слепых зон, разметки и трафика сзади, а также удержания в полосе.

Вслед за Camry седан Lexus ES переедет на модульную платформу TNGA, главная фишка которой — в пониженном центре тяжести. Подвеска ― стойки McPherson спереди и двухрычажка сзади (вместо того же Макферсона). В конструкции кузова применяется большее количество высокопрочных сталей для большей жёсткости.

По неофициальным данным, двигателей у Лексуса будет четыре. Это атмосферные «четвёрки» 2.0 и 2.5, выдающие на соплатформенной Camry 169 и 205 л.с. соответственно, агрегат V6 3.5 (305 л.с.) и бензоэлектрическая силовая установка (211 л.с.).

В зависимости от версии ES будет комплектоваться вариатором или «автоматом» с шестью либо восемью ступенями.

Update

Опубликованные сегодня официальные изображения гибридного седана говорят об одном — новый ES до степени смешения похож на флагманский Lexus LS. Самому популярному седану Лексуса это только на руку, а вот «эль-эсу» — вряд ли.

Рассекретив внешность модели, японцы заявили, что она изменит мир «переосмысленной роскошью» и «атлетической производительностью». Инсайдеры рассказывают более интересные вещи.

По их словам, Lexus ES впервые обзаведётся полным приводом (в качестве опции).

С этим подспорьем «седьмому» седану будет проще занять место Лексуса GS, который будто бы решено отправить в отставку из-за слабых продаж.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Источник: https://www.drive.ru/news/5acc705fec05c4b02f000030.html

Lexus анонсировал премьеру ES нового поколения

Вы готовы!

Lexus анонсировал премьеру ES нового поколения

Седан следующего поколения построят на платформе Toyota New Global Architecture (TNGA) и представят 25 апреля на автосалоне в Пекине

Компания Lexus опубликовала первый тизерный образ седана ES нового поколения. Премьера автомобиля состоится 25 апреля на автосалоне в Пекине. Хотя на фотографии & nbsp; только новый & nbsp; массивный & nbsp; решетка & nbsp; показан радиатор автомобиля. Компания заявила, что новинка «преобразит концепцию комфорта для любителей роскоши во всем мире».

Читайте также:  Где находится блок управления двигателем нива шевроле

Новые ES будут построены на платформе Toyota New Global Architecture (TNGA). Автомобиль станет заметно больше и легче его предшественника. Водителю будут доступны расширенные системы безопасности, такие как функция удержания полосы движения в полосе движения, системы мониторинга слепой зоны и функция распознавания пешеходов.

Совет

var random = Math.floor (Math.random () * 1000000000); var dreferrer = document.referrer; try {dreferrer = window.parent.document.referrer} catch (e) {} try {dreferrer = dreferrer.substr (0, 256)} catch (e) {dreferrer = “”} var d = document.getElementById ('medialand_adland_inline_div_2036 «); если (d) {d.

id + = “_” + random; (function (d, url) {setTimeout (function () {if (window.dfp_sync_var) return; var s = document.createElement ('script'); s.type = 'text / javascript'; s.src = url; d.parentNode.insertBefore (s, d);}, 200);}) (d, '//engine.rbc.medialand.

ru/code?pid=2036&gid=2&oin=1&flv=multy&rid=' + random + '& dreferer = '+ escape (dreferrer)); (Функция (obj, win, doc) {if (obj || obj.ph) return; !!! Если (win.rbc_dfp) return; функция scrollF () {if (win.rbc_dfp.isVisible (obj.parentNode)) {var rnd = Math.round (Math.

random () * 1000000), if (/ (iPhone | iPad | Android | Windows Phone | WPDesktop | WP7) /i.test (navigator.userAgent)) {var div = doc. createElement ('div'); div.style.display = 'none'; div.innerHTML = ''; obj.ph.parentNode.insertBefore (div, obj.ph);} win.rbc_dfp.

removeEvent (win, 'scroll ', scrollF);}}; win.rbc_dfp.addEvent (win,' scroll ', scrollF);}) ({“ph”: d.parentNode}, window, document); }

Автомобиль уже много раз видел во время дорожных испытаний. Судя по фотографиям шпиона, дизайн автомобиля наследует ряд стилистических решений от IS. Автомобиль получит новый передний бампер, еще одну решетку радиатора и обновленные светодиодные фонари с дневными ходовыми огнями в виде бумеранга. Конструкция фонарей не изменилась, но в них появилась новая технология освещения.

Масштаб двигателя автомобиля будет включать в себя 3,5-литровый бензиновый двигатель V6. Мощность устройства составит около 270 лошадиных сил. Также ожидается появление гибридной модификации седана. Новинка получит систему прямого привода, за исключением этого, скорее всего, клиентам будет предложена модификация ES на все колеса.

На тему: Новости 10 апреля Объявлена ​​дата премьеры нового Lexus ES Новости 2 апреля Lexus вернул седан IS в Россию

https://www.youtube.com/watch?v=EshdUZ96t9k

Продажи автомобиля должны начаться в конце этого года. Основными конкурентами седана станут Mercedes-Benz E-Class, BMW 5-Series, Audi A6, Volvo S90, Jaguar XF, Genesis G80, Infiniti Q70 и Cadillac CTS. В России на данный момент продается рестайлинговая версия нынешнего поколения седана. Автомобиль предлагается в трех версиях по цене 2 & nbsp; 235 & nbsp; 000 рублей.

Источник: http://flynews24.ru/page/75271

Lexus показал новое поколение “роскошного седана”

Мировая премьера Lexus ES седьмого поколения состоялась в рамках Международной автовыставки в Пекине. Причем сразу в двух версиях, которые незначительно различаются внешне.

Автомобилю, название которого расшифровывается не иначе как “роскошный седан” (executive sedan), во-первых, предстоит заменить собой не только предыдущее поколение модели, но и уходящий с рынка Lexus GS.

Несмотря на ряд оригинальных “фишек” типа заднего привода и продольного расположения двигателя эта машина не снискала мировой славы.

Обратите внимание

Предполагалось, что в связи с “заменой” ES решено снабдить опциональным полным приводом, но на деле это оказалось слухами.

Тест-драйв Lexus LS: Каким получился новый японский флагман

Во-вторых, и в этом проявляется связь с материнской компанией, ES по-прежнему останется своего рода сверхтоповой версией Toyota Camry.

При всей ее солидности это все-таки бизнес-седан, а Lexus – уже люкс. Кстати, обе модели, естественно, построены на одной платформе. Речь идет о постепенно завоевывающей рынок глобальной модульной архитектуре TNGA.

За счет этого, кстати, машина выросла в размерах.

Дизайн нового ES не то чтобы сильно изменился, но явно проработан художниками компании. В нем по-прежнему присутствуют знаменитая веретенообразная решетка радиатора, стреловидные дневные ходовые огни и “бумеранги” противотуманных фар.

Но есть ощущение, что в экстерьере стало больше законченных линий – словно дорогой пиджак застегнули наконец на все пуговицы. Похожие впечатления – и внутри салона. Например, панель приборов стала цифровой, а экран мультимедийной системы ожидаемо обрел статусный размер в 12 дюймов.

Да и неловко было бы, пожалуй, показывать в Китае роскошный седан с 4-дюймовым монитором, как было прежде. Тут такую скромность явно не оценят.

Опционально желающим предложат и солидную аудиосистему – Mark Levinson аж с 17 динамиками. А вот “тойотовский” пакет систем безопасности Safety System+ будет уже в базе.

Kia анонсировала компактный кроссовер для России

Ну и несколько слов о линейке моторов, о которых уже известно буквально все. В Россию решено поставлять автомобиль с 250-сильным V6 объемом 3,5 литра и “младшим” двигателем на 2,5 литра. Оба работают с 8-диапазонным “автоматом”. А вот гибридная версия, получившая другую решетку радиатора и революционный синий цвет на логотипе, – отправится в Европу Совокупная отдача установки – 208 л.с.

О российских перспективах новинки можно говорить уверенно, поскольку в Lexus пообещали привезти модель в сентябре. И это понятно. В 2017 году машина разошлась у нас вполне достойным тиражом в 1 668 экземпляров.

Важно

Впрочем, этому способствует довольно демократичная ценовая политика. Актуальное поколение модели сейчас предлагают у нас минимум за 2 235 000 рублей, топовая версия стоит от 3 059 000 рублей. Для “роскошного седана” это, конечно, не приговор.

Правда, седьмое поколение наверняка станет дороже, но соответствующие подробности появятся позже.

Источник: https://rg.ru/2018/04/25/lexus-pokazal-novoe-pokolenie-roskoshnogo-sedana.html

Lexus ES 2019 в новом кузове

Новое поколение среднеразмерного люксового седана попало под пристальное внимание сразу по нескольким причинам. Разумеется, и раньше обновление любой машины премиум-класса вызывало повышенный интерес журналистов. Но случай с Lexus ES 2019 особенный:

  1. Автомобиль становится глобальным: то есть продаваться он будет на всех континентах. Раньше основными рынками были только Америка и Азия.
  2. Производитель объединяет две модели предыдущего поколения в одну: переднеприводный ES и заднеприводный GS. Это все та же единая тойотовская платформа TNGA. Новый Лексус ЕС 2019 выходит под индексом GA-K, тележку с ним разделяют Camry и Avalon.

Что получит потребитель в результате смешения интересов маркетологов и инженеров?

Особенности платформы

Заниженный центр тяжести, и длинная колесная база (2870 мм) предполагают отменную устойчивость на трассе и высокий уровень комфорта. При этом в пресс-релизе утверждается, что настройки ходовой выполнены в спортивном стиле. Как при этом сохраняется мягкость хода, неизвестно. Но все предыдущие поколения Лексусов ставили в тупик конкурентов.

Шире стала колея: на 10 мм впереди, и на 36 мм сзади. Поскольку автомобиль стал ниже и длиннее, такая геометрия в сумме повышает безопасность в плане опрокидывания. А поводы проверить боковую устойчивость обязательно найдутся: максимально возможный двигатель (для США) развивает 306 л.с.

Вместе с новым кузовом, Лексус ЕС 2019 получит новые силовые установки:

  • Эконом вариант (как бы смешно это не звучало) в виде модификации ES-200 получит старый мотор. Двухлитровые Лексусы с мощностью 150 л.с. практически не пользуются спросом в России, поэтому пропускаем.
  • Самая популярная версия ES-250 получает обновленный двигатель 2,5 литра мощностью 200 л.с. В сравнение с предыдущим поколением, прибавка составит 16 лошадок.
  • Топовый ES-350 в угоду налоговым льготам (хотя для потенциальных покупателей премиум-авто это не так важно) урезан с 306 до 249 л.с. Наверняка найдутся тюнинговые ателье, которые снимут этот электронный запрет. Мотор по сути такой же, как в США.

А вот европейский гибрид ES-300h в Россию не поставляется. Хотя спрос на эти машины есть, судя по количеству «серых» экземпляров.

Внешность и интерьер

Обсуждать экстерьер Лексусов – занятие неблагодарное. Кто-то приходит в восторг, иным ценителям дизайн кажется скучным. В любом случае, у этой машины есть стиль. На фото Лексус ЕС 2019 смотрится не хуже, чем в реальности, а это верный признак успеха художников.

Профиль напоминает флагманский LX, только задняя часть крыши выглядит более покато. Для того чтобы задние пассажиры не касались потолка, сидения опущены на 5 см.

2019 Lexus F-Sport

Песочные часы решетки радиатора выглядят неоднозначно. С одной стороны – это корпоративный стиль. Но на этой модели есть ощущение, что дизайнеры переборщили с визуальным стягиванием краев к середине. Оптика разумеется либо LED, либо лазерная. Поэтому фары узкие и не влияют на восприятие образа.

Корма ничем не выделяется: солидно, элегантно и дорого. Как и подобает премиум-классу. Хотя хромированные поперечины багажника и бампера выглядят стильно.

Салон в духе современных Лексусов: огромный дисплей по центру консоли на одной линии с панелью приборов, может быть 8,5 дюймовым (в базе) и 12,3 дюймовым в «топе» с медиасистемой Mark Levinson.

Тест-драйв

Когда выйдет новый Лексус ЕС 2019?

Заказы уже принимаются, первые экземпляры будут «отгружены» в сентябре этого года. Сопоставив варианты двигателя и версии оснащения, получим широкую ценовую гамму: от 2 580 000 рублей за ES-200 Comfort, до 3 996 000 рублей за ES-350 Luxury.

Читайте также:  Представлен 550-сильный хэтч mercedes-amg a45 by posaidon

Для покупателей Лексус ЕС 2019 цена не главное. Тем не менее, дилеры не будут предлагать бесконечный перечень опций при заказе. Комплектации фиксированные.

Источник: https://news-and-life.com/lexus-es-2019-v-novom-kuzove/

Лексус ЕС 2018: комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Еще один премиальный автомобиль японского производителя должен получить обновление в грядущем году – на этот раз это одна из самых продаваемых моделей в своем классе. Лексус ЕС 2018 порадует многих поклонников марки совершенно новым дизайном, который точно не останется незамеченным никем, роскошным салоном, благодаря чему Лексусы и славятся, а также вполне годной технической начинкой.

Внешний вид

Экстерьер новинки примет довольно агрессивный вид, в котором также будут наблюдаться и стильные нотки. Новый кузов останется все таким же длинным и широким, что положительно скажется на комфорте и вместительности машины.

Морда автомобиля получила традиционные черты всех новых Лексусов – длинный капот, без какого-либо рельефа, узкую, но длинную оптику, которая может выпирать острыми углами во все стороны, а также огромную трапециевидную решетку радиатора.

Помимо всего этого на фото еще можно найти дополнительные жабры, расположенные почти на колесных арках, которые служат для подачи воздуха к тормозам. В самом их верху помещены едва заметные кругляшки противотуманных огней. Нижняя часть бампера выделяется небольшим спортивным обвесом, хорошо влияющим на аэродинамику.

Совет

Когда смотришь на машину сбоку, кажется, что она просто безгранична в длину. Если сравнивать эту часть с прошлой модификацией, то сразу бросаются в глаза новые зеркала, немного переделанная площадь стекол, другие ручки, а также наличие большего количества рельефа.

Заднюю часть новая модель получила практически идентичную прошлому поколению. Здесь можно наблюдать точно такую же оптику, такой же выпирающий низ бампера, только изменилось расположение патрубков выхлопа – теперь это два небольших овала, помещенные в боковых частях защитного металлического элемента.

Салон

Рестайлинг не прошел и мимо внутренностей автомобиля. Новый Лексус ЕС 2018 модельного года может похвастаться роскошными материалами в отделке – кожа различных цветов, металл, дерево, а также огромным количеством мультимедиа, помощников и элементов комфорта.

Приборная панель имеет строгий вид. Возвышается над всем небольшой экран мультимедийной установки, под которым располагается площадка, наполненная дефлекторами, циферблатом часов и различными кнопками с шайбами.

Не менее шикарно сделан тоннель, отделка которого состоит из дерева и высококачественной кожи. Здесь можно найти еще несколько кнопок и шайб, необходимых для более тонкой настройки подвески, стояночный тормоз с ручкой коробки передач, несколько разъемов, закрытых шторкой и большой подлокотник.

Рулевое колесо отлично сочетает в себе роскошь и многофункциональность.

По кругу он отделан кожей двух типов, а в центре имеются металлические вставки, на которых располагаются дополнительные кнопки управления различной мультимедиа.

Щиток приборов электронный, но данные отображает в привычной всем стрелочной форме. Здесь расположились спидометр, тахометр и небольшой экранчик бортового компьютера.

Находиться в креслах Лексус ЕС 2018 – отдельное удовольствие, так как они обладают всем необходимым, чтобы доставить максимум удобств и комфорта для каждого пассажира.

Уже в базе имеется кожаная отделка, набивка с функцией памяти настроек, подогрев и вентиляция переднего ряда. Задний ряд получил не меньшее количество интересных вещей, необходимых для комфортной перевозки трех пассажиров.

За дополнительную плату сюда можно установить мультимедийные экраны, а также отдельную климатическую установку.

Багажное отделение также не является слабой чертой автомобиля. Места хватит для большого количества разнообразных вещей, а если сложить и задний ряд, то свободного пространства хватит для того, чтобы перевозить и особо крупный груз.

Технические характеристики

Lexus ES 2018 сможет похвастаться тремя комплектациями силовых установок, каждая из которых имеет свои уникальные и неплохие характеристики. Начальный вариант оснащения — ES 200, где главенствует двухлитровый мотор, мощность которого находится на уровне 150 лошадиных сил.

Для любителей более скоростной езды существует следующий вариант — ES 250. Здесь машина приводится в движение уже 2.5-литровым аппаратом, выдающим 184 силы. При расходе всего 8 литров, агрегат дает возможность разгоняться до сотни за 9.8 секунды, а максимум, чего получится достичь – 210 километров в час.

Обратите внимание

Самый топовый вариант — ES 350. На такую модификацию ставится шестицилиндровый двигатель, объем которого 3.5 литра, а развиваемая мощность – 249 сил. Динамика его находится на еще более высоком уровне – до ста аппарат разгоняется всего за 7 секунд, при расходе 10 литров, что подтверждает тест-драйв. Максималка ограничена электроникой на все том же показателе – 210 километров в час.

Все комплектации будут идти в паре только с роботизированной трансмиссией, получившей шесть режимов работы.

Комплектации и цены

Почти весь набор мультимедиа и помощников в новинке идет уже в базовой версии. На стоимость влияет лишь устанавливаемый мотор, а также некоторые не самые полезные опции.

В любом случае, в машине всегда можно найти: датчики света и дождя, автоматическую регулировку передних фонарей, камеру заднего вида с разметкой, неплохую навигацию, систему бесключевого доступа в салон, климатическую установку для двух или трех зон, панораму с электрическим люком, обогрев, вентиляцию и множество регулировок для кресел, электрический привод для дверцы багажника, целых десять подушек безопасности, круиз-контроль и множество других систем и помощников. Цена на новинку будет от 2.2 до 3 миллионов российской валюты.

Дата выхода в России

Чтобы опробовать машину в нашей стране, придется немного подождать, так как старт продаж в России назначен на первый квартал 2018 года. Ну а европейские страны смогут приобрести ее уже осенью 2017 года.

Конкуренты

Совсем немного седанов имеют подобный набор функционала, настолько яркий дизайн и неплохие технические данные. Это БМВ 5-й серии, Мерседес Е-класса, Вольво S90, а также Ягуар XF.

Источник: https://carclub365.com/lexus-es-2018/

Lexus ES седьмого поколения представили в Пекине

Новый седан Lexus ES создан на инновационной сверхжесткой и облегченной платформе Global Architecture, которая обусловливает выдающиеся ездовые качества и управляемость.

Новая платформа определила более низкую линию капота, что позволило создать стильный, динамичный силуэт. Автомобиль на 65 мм длиннее, на 5 мм ниже и на 45 мм шире предшественника.

 Более длинная колесная база (+50 мм) позволила увеличить и без того просторный салон.

При проектировании салона нового ES базовой стала концепция Lexus Future Interior, которая сочетает в себе «кокпит», ориентированный на водителя, с просторной и удобной зоной для переднего пассажира.

 Комфорт заднего пассажира уже давно является отличительной чертой Lexus ES, и новая модель, несмотря на более пологую линию крыши, не исключение. Сзади настолько просторно, насколько могут пожелать довольно привередливые люди.

Цветовая гамма интерьера включают новую комбинацию, которая отражает тему дизайна «провокационной элегантности». 

Опция Rich Cream сочетает в себе кремовую обивку с коричневой отделкой, что придает салону современный и «теплый» вид. Другие варианты обозначаются как Black, Chateau и Topaz Brown.

Важно

Для стандартных моделей ES будут по-прежнему использоваться традиционные материалы, такие как бамбук и дерево Shimamoku, которые подчеркивают ручную работу. А для комплектации F Sport был разработан новый вид отделки металлом с трехмерным эффектом. Этот эффект указывает на уникальность версии F Sport.

Машину водрузили на 19-дюймовые диски, в отличие от «простых» версий, для которых используется 17- и 18-дюймовая размерность.

Для нового Lexus ES предусмотрена 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия, в которой используются ультратонкий гидротрансформатор и многопластинчатая муфта для более эффективных переключений. Полностью переосмыслена задняя многорычажная подвеска.

Автомобиль снабжен адаптивной системой дальнего света AHS. Она не только автоматически активизируется при необходимости, но и адаптирует световой поток от 24 мощных светодиодов для обеспечения оптимальной освещенности.

На новом Lexus ES дебютирует аудиосистема Mark Levinson PurePlay с 17-ю динамиками.

В PurePlay используется несколько уникальных подходов: непревзойденный дизайн, идеальная установка и размещение динамиков мирового класса, а также технология сверхточной настройки и декомпрессии. 

Палитра из 12 вариантов окраски Lexus ES включает новые бежевые и зеленые оттенки. Для моделей F Sport доступны два эксклюзивных цвета – Heat Blue и F White, дополняющих его высокоэнергетический имидж.

В модельной гамме будут представлены ES 200, ES 250 (2,5-литровый двигатель является абсолютно новым и использует технологию быстрого сгорания, которая делает его одним из самых термически эффективных) и ES 350 (седаны поступят в продажу в сентябре 2018 года), а также гибридный ES 300h (с новой силовой установкой 4-го поколения, обеспечивающей расход всего 4,7 литра на 100 км), который появится месяцем позже бензиновых собратьев.

Источник: http://5koleso.ru/articles/novosti/lexus-es-sedmogo-pokoleniya-predstavili-v-pekine

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector