Обновленный универсал lada granta поймали на дороге

Обновлённую Lada Granta поймали на тестах

Фейслифтинговый российский седан Lada Granta в камуфляже увидели на дорогах Тольятти.

АВТОВАЗ продолжает подготовку к началу выпуска фейслифтинговой модели Lada Granta: автомобиль должен получить обновлённую внешность в соответствии с фирменным «икс-стилем». Паблик RCI News в соцсети ВКонтакте опубликовал снимки рестайтинговой версии седана отечественной модели. Напомним, обновлённый бестселлер марки дебютирует в текущем году.

Предположительно автомобиль в камуфляжной плёнке, попавшийся на камеру, проходит дорожные и доводочные испытания. Любопытно, что рядом с обновлённой версией на дороге оказалась актуальная Гранта, так что можно визуально оценить изменения внешности, которые ждут будущую новинку.

Обратите внимание

В ходе обновления передняя часть Lada Granta получит несколько отличий: другими станут решётка радиатора и головная оптика (они будут выполнены с стиле моделей Lada Vesta и Xray). В числе наиболее заметных изменений кормы седана новое размещение ниши под номер – на крышке багажника. Интерьер тоже обновят: за счёт иной панели приборов.

Обновлённая Гранта будет представлена этим летом; возможно дебют состоится в ходе Московского автосалона, который стартует в конце августа. Напомним, АВТОВАЗ планирует избавиться от бренда Kalina, однако универсал и хэтчбек не снимут с производства: их также обновят согласно фирменному стилю и включат в семейство Granta.

В рамках фейслифта модели подкапотное пространство изменений не получит. Напомним, на сегодняшний день Lada Granta предлагается в России с бензиновыми двигателями объёмом 1,6 литра, мощностью 87, 98 и 106 л.

с. Первый вариант идёт в паре только с «механикой», второй – только с «автоматом», а версия с наибольшей отдачей может агрегатироваться как с пятиступенчатой ручной коробкой передач, так и с «роботом» АМТ.

Как изменится цена модели после обновления, пока не сообщается. На данный момент четырёхдверную Lada Granta можно купить за 399 900 – 568 900 рублей, покупка «пятидверки» обойдётся в 424 900 – 582 700 рублей.

Сообщается, что следующая генерация Lada Granta появится после 2021 года. Российская модель скорее всего будет переведена на платформу альянса Renault-Nissan. Напомним, АВТОВАЗ входит в концерн Renault-Nissan-Mitsubishi.

Сейчас производство всего семейства Granta – и седана, и лифтбека – налажено на заводе в Тольятти. Раньше «пятидверка» выпускалась в Ижевске, но теперь на этой площадке оставили только семейство Vesta, которое включает в себя седан, универсал и его кросс-версию.

Источник: https://kareliyanews.ru/obnovlyonnuyu-lada-granta-pojmali-na-testax/

Обновлённая Lada Granta поглотила семейство Kalina — ДРАЙВ

Интересно, на сколько подорожает линейка Гранты. Сделаем зарубку с дореформенными ценами. Сейчас седан стоит 409 900–578 900 рублей, лифтбек оценивается в 434 900–592 700, хэтч просит 460 600–619 800, универсал 475 200–638 800.

Отныне Lada Granta с «икс-фейсом» — это не только седан и лифтбек, но и хэтч с универсалом, прежде носившие шильдик Kalina. Причём в официальном сообщении АвтоВАЗа бедную Калину никто даже не упоминает.

Будто и не было двух поколений за 14 лет, сотен тысяч проданных машин и, самое главное, их владельцев. А как же поездка премьер-министра Путина на жёлтой пятидверке из Читы в Хабаровск? Вместо проводов с почестями популярное семейство решено просто забыть.

Важно

М-да, трудно представить более бесславный конец. Отправлять модели в отставку красиво мы всё ещё не умеем. Грустно!

Между тем производство всех четырёх кузовов в Тольятти только что стартовало, а премьера «иксованных» Грант скопом пройдёт 29 августа на Московском автосалоне.

Впрочем, саму Калину не сказать чтобы жалко. Она почти всю жизнь обреталась на вторых-третьих ролях. Сначала в тени Гранты, потом за спиной Весты. Для нас Kalina была неинтересной. О ней опубликован минимум материалов, и то — либо про NFR и Sport, либо про отзыв.

В общем, скатертью дорога. А хэтчбек и универсал под зонтиком Гранты пусть совершенствуются. Кстати, пока не видно вседорожного «вагона» Kalina Cross, хотя «кроссификация» Лад набирает обороты.

Будем надеяться, хоть какие-то поминки по Калине АвтоВАЗ устроит, историческое наследие всё-таки.

История

Калина рождалась в начале лихих 1990-х, когда вокруг АвтоВАЗа кипели нешуточные страсти: Борис Березовский и его ЛогоВАЗ, Автомобильный всероссийский альянс (AVVA), провальный проект «народного автомобиля» ВАЗ-1116, криминальные разборки…

Тем не менее было чёткое понимание (в том числе на уровне правительства страны), что «классикой» сыт не будешь, необходима новая современная модель. Прототипы создавались на основе «десятки» ВАЗ-2110 и Самары. Дизайнеры, как твердят злые языки, «вдохновлялись» образчиками Фиата, Renault и GM.

Мощный импульс в 2000-м дал приказ о перевооружении завода для выпуска нового семейства ВАЗ-1118. Разработчики оказались в жёстком графике, и всего за четыре года седан был подготовлен к серии.

Совет

Днём рождения Калины (кто придумал название, непонятно) считается 18 ноября 2004-го. Спустя два года к седану ВАЗ-1118 присоединился хэтчбек ВАЗ-1119. Уже в 2007-м на конвейер встал универсал ВАЗ-1117. Тогда же новую Ладу впервые испытал Владимир Путин, разогнавшийся на полигоне до 120 км/ч.

В 2010-м он совершил на жёлтой Калине четырёхдневную поездку из Читы в Хабаровск, после чего похвалил пятидверку. В то время машины оснащались восьми- и 16-клапанными бензиновыми моторами 1.4 и 1.6 (82–106 л.с.) в паре с пятиступенчатой «механикой».

По итогам пяти месяцев 2011-го Lada Kalina стала самой популярной легковушкой в России с результатом продаж 59 249 штук.

Второе поколение Калины увидело свет на Московском автосалоне 2012 года. Многие сочли смену генераций за глубокий рестайлинг, поскольку реформе не хватило масштаба. Седан к тому моменту из линейки исчез, а хэтч и универсал получили новые индексы ВАЗ-21921 и ВАЗ-21941. Редизайн прошёл фактически без участия Стива Маттина, который только-только пришёл на АвтоВАЗ.

Линейка силовых агрегатов приняла нынешний вид: восьмиклапанный мотор 1.6 (87 л.с.), 16-клапанный 1.6 (98 и 106 л.с.), пятиступенчатая «механика» и четырёхдиапазонный «автомат». Сейчас хэтчбек стоит от 420 600 рублей, универсал — от 435 200. Ещё есть вседорожный «сарай» Kalina Cross (505 800) и гоночная Kalina Sport (536 900).

За 2017 год было продано 19 989 Калин, 93 686 Грант и 77 291 Веста.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Источник: https://www.drive.ru/news/5b72a1f6ec05c47648000010.html

Разбираемся, что изменилось, а что осталось прежним в обновленном семействе LADA Granta

Иннокентий Кишкурно, опубликовано 12 сентября 2018

Фото: CARscope.ru

Можно ли теперь перепутать Гранту с LADA Vesta или LADA XRAY? Стала ли меньше выть механическая коробка передач? Куда делся мультимедийный комплекс? Ответы на эти и другие вопросы даем после первого теста обновленной LADA Granta на дорогах общего пользования.

Некоторые вещи на Руси не меняются тысячелетиями. Русская народная машина все еще должна быть должна быть недорогим седаном с «механикой»

Для знакомства АВТОВАЗ предоставил седан и лифтбек — именно те модификации, которые и назывались Грантой до рестайлинга. А вот примкнувшие к семейству экс-«Калины», то есть хэтчбек и универсал, пока остались за кадром.

Более того, обе тестовые машины — со 106-сильными моторами и механическими пятиступками: ни менее мощных двигателей, ни автоматических вариантов трансмиссий (теперь, напомним, у Гранты есть и вазовский «робот» АМТ, и «автомат» Jatco) мы сегодня не попробуем.

А динамика автомобилей с 16-клапанными моторами осталась прежней, даже несмотря на модернизированную конструкцию поршней и уход от «втыка»).

В сравнении с братом Датсуном обновленная Гранта смотрится теперь куда эффектнее

Ну, как вам новая внешность? Впервые в своей истории модельный ряд АВТОВАЗа будет переживать «парадокс фейслифта»: покупатели бюджетной модели, получив обновленную версию, радостно обнаруживают причастность к более высокому статусу, а вот владельцы моделей подороже не слишком довольны, что их машину теперь можно спутать с той, что подешевле… Но в случае с Грантой обнаружился еще один интересный нюанс. Машины едва начали продавать, и очень может быть, что даже на улицах Тольятти, где их делают, нет ни одной такой же — но народ совершенно не обращает на нас внимания!

Новые зеркала — чуть менее вытянутые по вертикали, с более аэродинамичными корпусами, в которых спрятаны повторители поворота. В информативности не потеряли, но и ощутимо меньше шуметь на высоких скоростях тоже не стали

Мордашка-то примелькалась. «ИКС-графика», придуманная Стивом Маттином, россиянам в свое время понравилась, но вот когда ей расчертили видавший виды «лоукост» в лице LADA Granta, былого бума она не вызывает. Зачастую люди просто не успевают понять, что мимо только что проехала «новая Гранта».

И даже когда понимают, расспросами донимать не спешат — все в курсе, что такое фейслифт. С другой стороны, нельзя не признать, что единый фирменный стиль — штука безусловно нужная, а для продукции АВТОВАЗа вообще во многом спасительная.

Да и смотрится обновленное «лицо» на Гранте отлично — никакого ощущения инородности тут нет и в помине.

При беглом взгляде на переднюю часть кузова, если не видно подштамповок на боковинах, новую Гранту и Весту можно спутать. Сзади различий, конечно, больше

И ведь вполне могли обойтись просто новым передним бампером, максимально удешевив процедуру стилизации Гранты под Весту — таких картинок в Интернете за несколько последние лет было предостаточно.

Ан нет: и светотехника у нее новая (смотрится, кстати, совсем даже не «бюджетно»), и крылья чуть иные, и капот более аэродинамичной формы, призванной с потоком набегающего воздуха отводить мусор и насекомых от ветрового стекла.

Седан и лифтбек в профиль. Кому что больше по душе?

Есть изменения и в салоне, но они — совсем точечные.

Отделка некоторых элементов «под хром» будет только в максимальной комплектации Luxe/Prestige, а вот новая «ладья» на руле, более хваткие внутренние ручки дверей, комбинация приборов с оранжевыми шкалами и рукоятка механической коробки передач — точь-в-точь как у старшей сестры Весты — будут у всех. Только вот Prestige — это действительно максимум: пакета Multimedia для «бюджетников» более не предлагается. Хочешь тачскрин и навигацию — бери LADA Vesta или XRAY.

Читайте также:  Законопроект о «народном инспекторе» будут дорабатывать
Изменения в интерьере кажутся косметическими, зато у сидений — более удачная набивка, а водительское кресло можно регулировать по высоте. Но мультмедийная система с сенсорным экраном и навигацией отныне Грантам не положена!

Сиденья тоже теперь немного другие: набивка с более выраженным поясничным подпором, который некоторым водителям может показаться избыточным — а регулировки-то у него и нет! Опять-таки, не положено по классу.

Зато появилась регулировка кресла по высоте! Казалось бы, надо радоваться, однако и это решение компромиссное: рослым водителям по-прежнему будет высоковато сидеть даже в нижнем положении кресла.

И по-прежнему придется чуть сдвигать передний ряд сидений вперед, чтобы сложить заднее: без этого спинку дивана просто не «уронить» в образованную подъемом подушки полость.

Обновленная комбинация приборов и рукоятка рычага КПП от Весты полагаются всем комплектациям Гранты, но хром на ободках дефлекторов — только в максималке Luxe с пакетом Prestige

Нет смысла распространяться о вместимости багажника и приводить цифры — они не изменились, как и возможности трансформации, которые прекрасно видны на фото.

Другое дело, что в лифтбеке, и так обделенном обзором назад, в проеме заднего стекла маячит пряжка ремня безопасности, пропущенного через потолочный кронштейн.

И это странно, ведь на универсале LADA Kalina подцепить пряжку к потолочному кронштейну не составляло проблем.

Крепление среднего ремня безопасности на заднем сиденье у лифтбека и седана сделано по-разному: в трехобъемном кузове ремень выныривает прямо из задней полки, а в лифтбеке он проходит через потолок — а зафиксировать пряжку, чтобы не свисала, нечем

Но больше всего хлопот при трансформации салона доставляют подголовники. Чтобы их достать, надо одновременно нажать две тугие клавиши (что невероятно неудобно), а на тестовом лифтбеке металлические направляющие двух задних подголовников из трех оказались непараллельными, что еще больше усложнило квест по трансформации заднего ряда.

В лифтбеке и седане подголовник нельзя снять, пока спинка не начала складываться, а напралвяющие подголовников в тестовом лифтбеке почему-то не были параллельными и сильно расходились с отверстиями

В 2013 году, когда появилась рестайлинговая Калина (ныне почившая в бозе), из этого шасси выжали максимум: «укоротилась» рулевая рейка, поменялись настройки электроусилителя, в дорогих версиях появились газовые амортизаторы, увеличился угол кастора… Еще заметнее улучшить управляемость и устойчивость, равно как и тормозные качества, бюджетными средствами не удается. В этом смысле фейслифт Гранты — это именно фейслифт и не более: в движении машина осталась прежней. Подвеска, конечно, радует упругостью и всеядностью, но в этом деле, как прекрасно известно калино- и грантоводам, все упирается в ресурс: вопрос живучести амортизаторов остается открытым.

Багажник у всех автомобилей объединенного семейства открывается с брелока или с кнопки на крышке багажника. Варианта с открытием из салона больше нет — вместо этой кнопки теперь заглушка

Даже система стабилизации ESC, которую можно отключить на невысоких скоростях отдельной кнопкой, тоже знакома.

По ней можно опознать самую дорогую комплекатацию нового семейства (за исключением версий с 4-ступенчатым «автоматом» Jatco — у них контроль устойчивости есть начиная с версии Comfort).

Как и прежде, любителям «дать угла» на переднеприводном «бюджетнике» придется выбирать комплектации попроще — топовая версия при малейшем намеке на скольжения в повороте как будто упирается в бордюр.

Лифтбеку «подтяжка» очень к лицу. Сзади изменения ограничиваются бампером — легкая «огранка», как у седана, да слегка видоизменённая нижняя часть

И тем не менее, если помнить, что сидишь в очень доступном автомобиле, союз 106-сильного мотора ВАЗ-21127 и механической коробки ВАЗ-2180 можно вполне считать «драйверским». Только как быть с привычным, так никуда и не пропавшем воем, особенно заметным на второй передаче? Может быть, это намек на гоночные прямозубые «секвенталки»?

Цены? Как известно, они пока остались на прежнем уровне: Гранту и экс-Калину нужно было окончательно спозиционировать в одном ценовом сегменте, так что некоторые типы кузовов даже немного подешевели.

Седан стоит от 420 000 рублей: за эти деньги вам доступна версия Standart с подушкой безопасности водителя, системами ABS, EBD и BAS, 12-вольтовой розеткой и аудиоподготовкой — но без электроусилителя руля, с механическими стеклоподъемниками и на 14-дюймовых стальных дисках.

Так теперь выглядит салон LADA Granta в максимальной комплектации

Тестовый экземпляр — это «максималка»: две подушки безопасности, полный комплект электронных ассистентов (ABS, EBD, BAS, ESC, TCS), электроруль, четыре электростеклоподъемника, электрорегулировка и обогрев зеркал, обогрев ветрового стекла, подогрев передних сидений, задний парктроник, датчики дождя и света, климатическая система, двухдиновая магнитола с четырьмя динамиками, зеркала с повторителями поворота и 15-дюймовые литые диски. Стоит такая машина со 106-сильным мотором и «механикой» 573 000 рублей. «Упакованные» версии с роботом АМТ и «автоматом» Jatco дороже. Самый дорогой седан тянет на 609 000 рублей — он с японской коробкой и в версии Luxe, но без пакета Prestige: для «автоматической» Гранты это означает потерю парктроника и датчиков дождя и света.

В багажник седана по-прежнему влезает два мешка хоть картошки, хоть кукурузы (на фото). Но выглядеть он стал поинтереснее: номерной знак переехал с бампера на крышку багажника, заполнив собой зияющую там ранее пустоту

Лифтбек и хэтчбек стоят одинаково, и они чуть дороже седана — цены на стартуют с отметки в 437 000 рублей, а лифтбек, который был у нас на тест-драйве (Luxe/Prestige со 106-сильным мотором и «механикой»), обойдется покупателю в 588 000 рублей. Топовую версию Luxe с «автоматом» предлагают за 624 000 рублей.

А цены на универсалы лежат в диапазоне между 446 000 — 634 000 рублей. Всего же, с учетом всех комплектаций, разновидностей силового агрегата и типов кузова, существует 39 вариантов Гранты — и нет никаких сомнений, что теперь она очень долгое будет возглавлять российский рейтинг продаж легковых автомобилей.

Полностью или по частям уронить спинку, предварительно подняв подушку, можно и в седане, и в лифтбеке. Но возможностей по перевозке «крупногабарита» больше, конечно, у последнего

Наше знакомство с обновленным семейством LADA Granta только начинается: если к машинам с японским автоматом Jatco вопросов минимум, то теперь очень хочется попробовать в деле обновленную трансмиссию АМТ, получившую «ползущий» режим и зимний режим, позволяющий тронуться со второй передачи. И машина с 87-сильным 8-клапанным мотором тоже интересна! Ведь в угоду разгонной динамике передаточное отношение главной пары в трансмиссии поменяли с 3,7 на 3,9 — так себе новшество, конечно, но для восьмиклапанника может оказаться вполне кстати.

Ну как не потроллить владельцев маленьких седанов! У странного багажника их машин есть, как минимум, один плюс: корзина для пикника отлично размещается на его крышке

А еще хотелось бы понять, как выглядят универсал и хэтчбек в привязке к реальной местности, а не на стенде Московского автосалона. Удалось ли слияние семейств Granta и Kalina? Ведь среди потенциальных покупателей немало тех, кто жалеет, что Калины больше нет.

Но у сделанных на одной платформе и по одним лекалам Калины и Гранты всегда было сильное родство, и их разделение всегда воспринималось несколько искусственным. Как пережиток, зародившийся в пору, когда «пятерку» и «семерку» подавали как различные модели…

Так что бюджетный «маскарад» — он же фейслифтинг и расширение семейства Гранты — АВТОВАЗу удался. Дело за малым, ведь целевой аудитории вазовских «лоукостов» многого не надо: чтобы стойки амортизаторов подольше ходили, да «рыжиков» на кузове не появлялось бы.

Источник: http://www.carscope.ru/lada/tests/13697/byudzhetnyiyj_maskarad.html

1 сентября стартовали продажи новой LADA Granta

1 сентября 300 дилеров LADA в 160 городах России начали продажи новой LADA Granta.

Автомобиль, отличающийся современным стилем и улучшенным уровнем комфорта и безопасности, был и остается одной из самых доступных моделей на российском рынке — неслучайно основной идеей рекламной кампании LADA Granta стал слоган 'Держит слово'.

 Стартовая цена седана LADA Granta составляет 419 900 рублей — это наиболее выгодное предложение на российском рынке. Стоимость хэтчбеков и лифтбеков LADA Granta стартует от 436 900 рублей, универсал стоит от 446 900 рублей.

Таким образом в LADA Granta реализован один из главных принципов LADA — лучшее качество и оснащение по доступной цене. 

Уже в базовую комплектацию Standard входит подушка безопасности водителя, крепления для детских кресел ISOFIX, система экстренного оповещения 'ЭРА-ГЛОНАСС', АБС с усилителем экстренного торможения, складное заднее сиденье, легкая тонировка стекол, аудиоподготовка. 

Следующая комплектация — Classic — может похвастать наличием почти двух десятков дополнительных деталей и систем, улучшающих стиль, комфорт и безопасность.

В частности, это улучшенная шумоизоляция, бортовой компьютер, наружная электрокнопка отпирания багажника, электростеклоподъемники передних дверей, регулировка руля по высоте.

Стоимость седана в версии Classic — от 455 500 рублей, хэтчбек и лифтбек стоят от 470 500 рублей, универсал — от 480 500 рублей. 

Для комплектации Classic предложен пакет опций Optima, который включает обогрев наружных зеркал и кондиционер. Седан LADA Granta в версии Classic с пакетом Optima стоит от 481 500 рублей, хетчбек и лифтбек — от 496 500 рублей, универсал — от 506 500 рублей. 

Обратите внимание

Для всех четырех типов кузова предусмотрена еще более оснащенная комплектация Comfort.

Она включает подушку безопасности переднего пассажира, передние ремни с механизмом предварительного натяжения, подогрев передних сидений, электропривод и обогрев наружных зеркал, кондиционер, аудиосистему, наружные зеркала с указателями поворота, корпуса зеркал и ручек дверей, окрашенные в цвет кузова, молдинги боковых дверей в цвет кузова и зеркало в противосолнечном козырьке пассажира. Седан LADA Granta в версии Comfort стоит от 501 500 рублей, хетчбек и лифтбек — от 516 500 рублей, универсал — от 526 500 рублей. 

Читайте также:  Младший представитель элиты: представлен новый мерседес a-class

Максимально оснащенная LADA Granta — это версия Luxe.

Она включает такие опции как сигнализация, противотуманные фары, климатическая система, тканевые вставки в обивках дверей, регулировка сиденья водителя и передних ремней безопасности по высоте, обогрев ветрового стекла, задние электростеклоподъемники, 15-дюймовые литые диски колес. Стоимость седана в версии Luxe — от 538 800 рублей, хэтчбек и лифтбек стоят от 553 800 рублей, универсал — от 563 800 рублей. 

Для комплектации Luxe доступен пакет опций Prestige, в который входят система электронного контроля устойчивости (ESC), противобуксовочная система (TCS), система помощи при старте на подъеме (HSА), парктроник, датчики дождя и света. 

Стоимость седана LADA Granta в версии Luxe с пакетом Prestige — от 572 800 рублей, хэтчбек и лифтбек стоят от 587 800 рублей, универсал — от 597 800 рублей. 

l
В общей сложности для новой LADA Granta создано 56 вариантов, различающихся типом кузова, силовым агрегатом и перечнем опций. 
Стоит отметить, что LADA Granta является одним из самых доступных автомобилей с автоматизированной трансмиссией.

Так, седан с 16-клапанным 106-сильным мотором и АМТ (автоматизированная механическая трансмиссия) стоит от 521 500 рублей. Седан с 16-клапанным 98-сильным мотором и АКП (автоматическая коробка передач) стоит от 581 500 рублей.

Помимо этих двух силовых агрегатов, для LADA Granta доступен 8-клапанный мотор 87 л.с.+МКП, а также 16-клапанный мотор 106 л.с.+МКП.

Кроме того, у обновленной Lada Granta появится вседорожная версия SW Cross, продажи которой стартуют в начале 2019 года. Такой автомобиль будет отличаться увеличенным дорожным просветом, усиленной пластиковой защитой нижней части кузова и рейлингами на крыше.

Источник: https://www.car72.ru/news/autonews/view-4664

В сети появился ролик с участием новой lada granta 2018

В Интернет было выложено очередное видео с участием обновленного седана Lada Granta.

В сеть ролик выложил Юрий Ефремов, который «поймал» новинку во время тестового заезда неподалеку от производственной площадки «АвтоВАЗа». Стоит отметить, что новинку удалось заснять как спереди, так и сзади.

На видео прекрасно видны пропорции автомобиля, очертания новых элементов, а также некоторые отличия внешнего вида от актуальной версии.

Видео

Нужно напомнить, что новинка Lada Granta FL предстанет перед публикой уже в конце лета 2018 года на очередном мероприятии в Москве. Известно, что после рестайлинга новая Гранта «поглотит» устаревшую модель Калина, вобрав в себя ее основные достоинства.

Передняя часть кузова автомобиля будет оформлена в корпоративном Х-образном стиле. Именно в такой же версии оформляется носовая часть Lada Vesta.

В задней части будет одна серьезная доработка — перемещения ниши для установки номерного знака на крышку багажного отделения. На данный момент номер на Гранте крепится на пластиковый бампер.

Кстати, после рестайлинга именно на этом бампере будет установлен мощный противотуманный фонарь.

Важно

Техническая часть автомобиля изменена не будет, однако в некоторых комплектациях будет устанавливаться новое оборудования.

В прошлом году российские журналисты уже говорили о том, что на Гранту 2018 модельного года будет устанавливаться система дистанционного управления Lada Connect.

Данной системой можно управлять при помощи обычного смартфона, а именно открывать двери, запускать мотор, выключать фары, а также отслеживать местонахождения автомобиля при необходимости.

Также уже на минимальную версию новой Гранты будет устанавливаться современная система ЭРА-ГЛОНАСС, которая помогает определять местоположения автомобиля экстренным службам во время ДТП, а также записывать всю информацию. Стоит отметить, что актуальная версия Гранты также оснащается этим комплексом, однако, установить его можно только за дополнительную плату.

К слову, большинство деталей на Гранту 2018 года будут изготовлена на современном предприятии Рено-Ниссан. На российский рынок автомобиль выйдет в кузове седана, лифтбэка, хэтчбэка, а версия в кузове универсала и кросс-версия досталась российскому автомобилю от ушедшей в историю Калины.

Пока что неизвестно, каким образом это обновление отразиться на ценнике на новинку. На данный момент актуальная Гранта является самым бюджетным автомобилям в ассортименте компании.

Источник: https://naavtotrasse.ru/vaz/v-seti-poyavilsya-rolik-s-uchastiem-novoy-lada-granta-2018.html

Тест-драйв новой Lada Granta: разбираемся, для кого эта машина

Если вы бывали в России за пределами Москвы и Питера, то наверняка обратили внимание на огромное количество Lada Granta и Kalina.

Ультрабюджетные модели от «АвтоВАЗа» всегда были в почете в российской глубинке, а вот в Беларуси их берут не так охотно, как, скажем, Hyundai Creta или Skoda Rapid.

Мы слишком близко расположены к Западной Европе и в разгар автомобилизации притащили в страну много качественной (и не очень) «бэушки». Иными словами, белорус более требователен к комфорту, опциям и, чего уж кривить душой, бренду автомобиля, нежели восточный сосед.

Совет

В этом году россияне скрестили семейства Granta и Kalina в одно. Назвали Granta. Корреспондент Onliner.by отправился в Тольятти, чтобы полюбоваться Жигулевскими горами, рекой Волгой и X-образной «мордашкой» новой Lada. Теперь Granta с определенных ракурсов можно перепутать с Vesta!

Перед тем как объединить два семейства в одно, в Тольятти задумались, как его назвать. Ведь в народе уже на слуху оба имени, и, в общем-то, Kalina даже благозвучнее Granta.

Но, как показали исследования «АвтоВАЗа», к Granta у клиентов было более лояльное отношение, да и продажи седана/лифтбэка значительно превышали показатели соплатформенных хетчбэка/универсала.

В общем, было принято решение ликвидировать именно семейство Kalina, которое просуществовало 14 лет.

Теперь Lada Granta имеет самую широкую линейку среди всех семейств «АвтоВАЗа». Седан, лифтбэк, хетчбэк, универсал, кросс-универсал — большой выбор даже по меркам европейских моделей. Но на рынок новое семейство выводят дозировано.

Сначала дебютировали седан и лифтбэк — именно с такими кузовами Granta получила успех до рестайлинга. Остальные модели выведут чуть позже. Этот грамотный ход позволит «АвтоВАЗу» обратить внимание прессы на доработанную Granta несколько раз. Иначе получился бы день рождения на Новый год.

Так что сегодня давайте познакомимся с седаном и лифтбэком.

Спереди — Vesta, сзади — невеста

От носа до передней стойки все Granta будут идентичны (если не считать пластиковую накладку у Cross). Команда Стива Маттина не оставила от предыдущего стиля камня на камне.

Теперь бюджетник схож внешне с Vesta и может похвастаться хромированными «усами», которые так пришлись по вкусу поклонникам Lada. Кроме того, в Тольятти изменили форму передних крыльев и капота.

Это понадобилось для того, чтобы нашлось место обновленной оптике и другой решетке радиатора. Даже наклон «мордашки» изменен, чтобы автомобиль воспринимался «более агрессивно».

Обратите внимание

Передние фары хоть и поменяли форму, но содержание сохранили. Ходовые огни, как и прежде, имеют отдельный блок ближе к центру автомобиля, а указатели поворотов разместили по краям.

Противотуманные фары на манер Vesta расположились в нижней части «икса», украшающего фронтальную часть Granta. На любительских рендерах дизайнеры всегда дорисовывали модели выштамповки по бокам, как у Lada Vesta.

Но в серийной версии Granta 2019 года осталась с «чистым» профилем, что, к слову, понравилось многим автомобилистам, критиковавшим боковины Vesta.

У лифтбэка задняя часть фактически не изменилась. Можно отметить лишь отсутствие логотипа Lada — на его месте теперь большими символами написано LADA.

Справа от номерного знака исчезла скважина — багажник отныне открывается посредством нажатия современной клавиши в районе лампочек подсветки номера. Электромеханическая кнопка крышки багажника досталась и седану, у которого корма изменилась заметнее.

Номерной знак переехал на этаж выше, что очень хорошо сказалось на внешности автомобиля — теперь крышка багажника не выглядит так громоздко.

Появился «лифт» водительского кресла

Интерьер перекроили полностью, и теперь здесь больше сходств с Kalina. Приборная панель минималистична, и показания с нее легко читаются даже краем глаза.

Спидометр расчерчен до 200 км/ч, но «рабочий» диапазон скорости расположен в первой половине. Дисплей бортового компьютера имеет белые индикаторы, которые замечательно читаются днем и не слепят ночью.

Туда выводится индикатор уровня топлива, показания расхода и температура охлаждающей жидкости.

Клавиши на центральной консоли с белой подсветкой и квадратные воздуховоды отопительной системы выглядят современнее и аккуратнее по сравнению с округлыми элементами предшественника.

За рычагом КП, как и прежде, расположены два подстаканника и кнопки подогрева передних кресел (с одним режимом). Мягкого пластика, клавиш на руле, регулировки колонки по вылету или удобных кресел с большим диапазоном настроек здесь нет.

Важно

В общем, даже в топовых версиях Granta вы не забудете, что купили одну из самых дешевых моделей на рынке (от 14 120 рублей).

Среди приятных моментов хочется отметить наличие подогрева всего лобового стекла, появление регулировки водительского кресла по высоте, парктроник сзади, мощный кондиционер, складывающийся диван в пропорции 40/60 и не самую паршивую магнитолу. Учитывая, что наиболее дорогая Granta стоит дешевле $10 тыс. по курсу, очень неплохой перечень.

Разрыв ГРМ теперь не так страшен

Lada Granta доступна для заказа с тремя двигателями на выбор. Базовым выступает старый добрый «восьмиклапанник» объемом 1,6 литра, мощность которого составляет 87 л. с. Этот же мотор, но с 16 клапанами выдает 98 л. с. Наиболее мощные модификации оснащаются 106-сильным 1,6-литровым движком.

Здесь есть небольшое, но очень важное изменение: инженеры поставщика поршней слегка модернизировали производство данной детали. Теперь поршни имеют выемки под полный ход клапанов.

Читайте также:  Как зарядить аккумулятор сварочным инвертором

Иными словами, если у автомобиля порвется ремень газораспределительного механизма, то клапаны не встретятся и ремонт обойдется намного дешевле.

Практически все версии Granta оснащаются «механикой» с пятью ступенями. Неплохая коробка с оптимальным ходом рычага и длинной первой передачей. Трансмиссия все еще завывает на ходу, но заметно тише предшественника. Мы ездили только на 106-сильных версиях.

Для того чтобы добиться хорошей динамики, мотор приходилось раскручивать почти до 4 тыс. оборотов. Рев бензиновой «четверки» приятным не назовешь, да и шумоизоляция моторного отсека не лучшая. При этом аэродинамических шумов в машине практически нет. «Молчат» и колесные арки.

На обгонах можно смело переходить с пятой на третью.

Роль АКП выполняет классический четырехступенчатый «автомат» Jatco. Многим журналистам эта коробка не нравится малым количеством ступеней — действительно, на немецком автобане на Granta с АКП будешь чувствовать себя дзюдоистом на соревнованиях по сумо.

Совет

Но в городском потоке именно классический «автомат» с гидротрансформатором является оптимальной коробкой для такого дешевого автомобиля. Те, кому доводилось ездить на Sandero с «роботом» с невнятными дерганными переключениями, поймут, о чем речь.

Кстати, для Granta доступна система ESP, но почему-то в тестовом парке стабилизация была только у лифтбэков.

Кому нужна такая машина?

Granta стала лучше. Давным-давно во время тест-драйва дорестайлинговой машины у нас постоянно открывался на ходу бардачок, коробка передач выла громче магнитолы, а салон больше напоминал недорогую иномарку из 1990-х.

Нет, не думайте, что после обновления модель превратилась в конкурента Volkswagen Polo Sedan или Renault Logan. Это все еще очень дешевый во всех смыслах автомобиль с соответствующим ощущением от езды.

Но теперь Lada Granta куда больше похожа на машину для нетребовательных «физлиц», в то время как раньше проще было представить ее в автопарке какого-нибудь «Гомельпромсельмашторга».

Можно долго перечислять опции, которых нет у Granta, но главное, чего у нее точно нет, — это конкурентов по цене. Кому бы мы посоветовали эту Lada? Новичкам, только что сдавшим на права, которые пока еще не накопили на автомобиль.

У дилеров Lada одни из самых адекватных кредитных программ, и можно стать обладателем первой новенькой машины, особо не напрягаясь.

Ежемесячные выплаты будут относительно небольшими, а заводская гарантия позволит вам особо не задумываться о потенциальных неисправностях (такой страх есть у многих начинающих автомобилистов).

Жителям небольших городов и деревень тоже есть смысл обратить внимание на обновленную Granta при выборе следующей машины в диапазоне $7—8 тыс. У этой модели ходовая отлично заточена под езду по любому покрытию, и даже на бездорожье Granta даст фору кроссоверам типа Opel Mokka. А на подходе еще универсал Granta, а также кросс-универсал. Как говорится, для деревни самое то.

Обратите внимание

Но брать стоит именно базовые версии Granta, ведь топовые стоят под $10 тыс. Такие модификации пересекаются по цене с базовыми Vesta, а разница между этими машинами просто огромна.

Благодарим за помощь в организации тест-драйва импортера Lada СОАО «Минск-Лада».

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Источник: https://auto.onliner.by/2018/09/25/lada-granta-56

Пять ответов на вопросы о новой 2019 Лада Гранта

Завтра, 29 августа, откроет свои двери для прессы Московский международный автомобильный салон 2018. В среду мы узнаем обо всех тех новинках, к которым так долго подготавливали нас автопроизводители.

Инновации и новые модели – вот как позиционируют свою программу организаторы. Основными целями мероприятия, как и прежде, являются развитие автомобильной индустрии в стране и появление дополнительного стимула для наполнения российского рынка современными и качественными автомобилями.

Среди всех автопроизводителей, изъявивших желание посетить ММАС-2018, безусловно, центральную часть занимает АвтоВАЗ со своими множественными автоновинками.

Но некоторые из «обновок» просто не могут ждать своего часа, поэтому автомобильная компания с берегов Волги поспешила поделиться с фанатами своей обновленной линейкой популярных в России компактных моделей «Lada Granta». Линейка из четырех кузовов раскрыта полностью.

Что же в ней изменилось и есть ли интерес для публики? Топ-5 фактов о новинке, сменившей имя и ставшей в один ряд в модельном ряду «Granta».

1. Не зовите ее больше «Калиной»…

Lada Granta в версии SW Cross 2019 модельного года. Приподнятый клиренс, пластиковый обвес, защита снизу, рейлинги – сверху. Премьера прошла совместно с другими моделями серии Granta.

Маркетологи АвтоВАЗ объединили несколько названий в одно. Модельный ряд компактных автомобилей под названием на латинице «Kalina» уходит со сцены, остается только Лада Гранта.

Важно

Если посмотреть на внешность новинки (условно будем называть ее так, несмотря на то, что по логике это обыкновенный рестайлинг внешности), модель Kalina больше не имеет смысла держать в отдельности от седана Granta. Обе версии получили схожий фейслифтинг, очень похожее «лицо», и по габаритам они практически не уступают друг другу.

Наше предположение таково: АвтоВАЗ давно наметил слияние двух ветвей, по сути, одной версии автомобиля. Единственное, что для этого требовалось – провести единую омологацию, которая бы объединила обе модели. Возможно, плоды этих трудов мы видим сегодня.

2. Что изменилось в нью-«Гранта»?

Если говорить о внешности, обновления в большей степени затронули переднюю часть: на модели установлен новый капот, новая радиаторная фальшрешетка в фирменном «Икс»-стиле и, разумеется, новые фары. Капот завалился чуть больше вперед. Вероятно, это должно дать рестайлингу некоторую экспрессию и немного спортивности.

Внешность передней части новинки явно перекочевала с Vesta и XRay. Многим такой ход понравится не очень, другие, наоборот, увидят в этом возможность… Возможность приобрести значительно более стильный отечественный компактный автомобиль за меньшие деньги, чем просят за ту же Vesta.

Поскольку в будущем нас ждет полное обновление, АвтоВАЗ на данном этапе не стал касаться внешности всего кузова, опять же, по большей части из-за экономических соображений, ибо стандартные «калиновские» боковины выглядят не ахти как современно. Никаких фирменных выштамповок, ничего такого. Ровный, чистый лист металла, четыре двери – все просто. Но со вкусом ли?

Сзади кузова также практически не касалась рука дизайнера. Все осталось в прежнем виде и на прежних местах. Ну, возможно, не считая перекочевавшей на багажник выштамповки для номерного знака (на модели в кузове седан).

Экстерьер теперь будут красить в восемь цветов. Палитра стала богаче на два оттенка: серый и красный. Распространяется на все Гранты.
Итог обновления – седан, универсал, хэтчбек и лифтбек получили новое «лицо», но в основе остались прежними.

Без больших изменений во внешности.

3. Интерьер тоже не изменился?

Интерьер салона однозначно узнают все владельцы «Калин» и «Грант» прошлых лет. Здесь каких-то откровений ждать точно не придется. Перечислим видимые доработки:
Установлены новые сиденья.

Внешне они выглядят современнее, доработана боковая поддержка, а у водителя в дополнение ко всему можно поднять или опустить сидушку;
Изменена приборная панель.

Она выполнена в едином «X»-стиле и выглядит современнее своей предыдущей версии;
Появились хромированные ободки вокруг круглых воздуховодов;
Установлены новые дверные ручки, и изменена рукоятка стояночного тормоза;
Комплектация дополнена климат-контролем (пока полуавтоматический вариант.

«Мозги» будут следить лишь за интенсивностью обдува);
Доработана обивка салона;
Установлены новые подкрылки. Этого вы, конечно же, не увидите, зато отлично услышите. Услышите, что меньше шума будет пробиваться из-под колес в салон.

4. Двигатели и техническая составляющая модели

По логике рестайлинга силовые агрегаты останутся в прежнем виде. База: 1,6-литровый 8-клапанный мотор мощностью 87 л. с. Он будет агрегатироваться исключительно в паре с 5-й механической коробкой передач.

Более мощные варианты того же объема с 16-клапанами: 98 и 106 л. с. соответственно. Выбор КПП для этих моторов будет солиднее: 98-сильный агрегат будет работать в паре с автоматической КПП Jatco. 106-сильный двигатель можно будет приобрести исключительно с механической и роботизированной КПП.

Но в двигателе есть еще одна важная доработка – измененные поршни. В новых поршнях сделаны углубления под клапаны, в случае обрыва ремня ГРМ последние не погнет.

Кстати, а вот коробки были доведены до ума. У механики было увеличено передаточное число главной пары до значения 3.9, а роботизированная КПП получила новое сцепление, новую прошивку (переключаться робот будет быстрее почти на 30%) и так называемую «ползущую передачу» для медленных «тырканий» в пробках с зимним режимом, который, наоборот, сможет перескочить через передачу.

Совет

И, наконец, немного поколдовали над рулевым. На Гранту поставили новые газонаполненные амортизаторы, появился новый безредукторный электроусилитель руля.

Форсунки омывателя лобового стекла перешли с капота в подкапотное пространство (их можно обнаружить под кромкой капота), багажник будет открываться с кнопки.

5. Когда ждать и сколько будет стоить рестайлинговая новинка?

Изначально обновленная Lada Granta будет доступна в особом исполнении «Первая версия».
Седан будет стоить 419 900 руб. (подорожал на 10 тыс. рублей).
За хэтчбек с лифтбэком попросят 436 900 руб.
Универсал станет доступней почти на 30 тыс. рублей – его оценили в 446 900 рублей.

Ожидаем появление обновленной модели уже осенью. Премьера состоится на ММАС-2018.

Источник

Источник: http://mashinika.ru/articles/pyat-otvetov-na-voprosy-o-novoj-2019-lada-granta/

Ссылка на основную публикацию