Новый ford focus sedan дебютировал на шпионских фото

Фотошпионы рассекретили интерьер и экстерьер нового Ford Focus ST – Колеса.ру

Видимо, до премьеры новой генерации Ford Focus ST осталось совсем немного времени, о чём говорят фотографии тестового прототипа, сделанные фотошпионами.

Примечательно, что сразу несколько зарубежных автомобильных изданий опубликовали снимки. Судя по ним, спереди Focus ST оказался даже ближе к более мощной версии RS, нежели к своей предыдущей генерации.

Впрочем, у нового ST нет сплиттера под передним бампером, иная площадка под номерной знак, другие воздухозаборники и решётка радиатора.

Обратите внимание

 Кроме того, у автомобилей разные фары: у ST они с небольшим вырезом в нижней части.

Существенно отличаются автомобили сбоку и сзади. У ST иные зеркала с порогами, фонари, спойлер, окна, двери, и крышка багажника с бампером. Предыдущее поколение Focus ST при взгляде сбоку и сзади было ближе к Focus RS, новый же автомобиль получит более аутентичный дизайн.

Что касается интерьера, то он будет разительно отличаться от того, что можно было наблюдать на предыдущих Focus RS и ST, салоны которых во многом были идентичными.

Мультимедийная система будет вынесена выше, вертикальные дефлекторы сменятся горизонтальными, да и сам дизайн торпедо существенно изменится. Также можно заметить и новые сидения с подлокотником.

Фотографии экстерьера и интерьера предсерийного прототипа Focus ST можно посмотреть на портале австралийского издания Caradvice.

«Свежий» Focus ST будет строиться на базе шасси C2, что позволит ему сбросить порядка 88 килограмм веса, что позитивно скажется на динамических характеристиках и топливной эффективности. Также переход на новую платформу сделает шасси в целом на 20% прочнее, ещё 50% к жёсткости добавится в районе «стаканов» и мест крепления рычагов.

1 / 2

На фото: актуальный Focus ST

2 / 2

На фото: актуальный Focus ST

Наши зарубежные коллеги в течение текущего года сообщали разную информацию о том, какой же мотор будет установлен под капотом нового Focus ST.

Сначала сообщалось, что ST перейдёт на трёхцилиндровый мотор EcoBoost, потом была информация, что американцы решили остановиться на двухлитровой «четвёрке», но согласно новым данным, Ford Focus ST нового поколения всё-таки получит точно такой же мотор EcoBoost объёмом 2,3 литра, который установлен под капотом Focus RS, правда, он будет дефорсирован приблизительно с 350 до 270-280 лошадиных сил.

На фото: мотор актуального Focus RS. Новый Focus ST, вероятно, получит под свой капот похожий двигатель, но с меньшим давлением наддува

Важно

В апреле издание Autocar сообщало, что Ford может перенести презентацию Focus ST на январь-февраль 2019 года, но, судя по тому, что автомобиль уже рассекречен, ждать его дебюта осталось недолго.

В России Focus продаётся лишь со 150-сильным двигателем EcoBoost объёмом 1,5 литра. Цена на модель с этим мотором начинается с 1 111 000 рублей.

В США Focus ST продаётся по цене от 25 170 долларов США (порядка 1 713 600 рублей в эквиваленте).

Ранее портал Колёса.ру сообщал, что Ford Mondeo обзавелся «бизнес»-версией в России.

Источник: https://www.kolesa.ru/news/fotoshpiony-rassekretili-interer-i-eksterer-novogo-ford-focus-st

Ford Focus 4 поколения – цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года

После серии тизеров и откровенных «фото шпионских» утечек компания Ford, наконец-то, официально представила новое поколение модели Focus, перезентация состоялась на специальном мероприятии в Германии.

В четвертом поколении модель стала технологичнее, получила новые моторы и довольно серьезно обновилась по части дизайна.

В обзоре первые новости, фото и характеристики американской новинки Ford Focus 2018-2019 модельного года.

Автопроизводитель называет Форд Фокус 4 поколения «самой технически совершенной моделью», которую Ford разработал за последние 20 лет. В основу хэтчбека и универсала легла совершенно новая модульная платформа C2, которая была разработана европейскими инженерами компании.

Благодаря использованию высокопрочной стали и дополнительных алюминиевых элементов в конструкции автомобиль получился легче «Фокуса» третьего поколения на 88 килограммов по сравнению с предшественником и стал аэродинамичнее: коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,25 у седана и 0,273 – у хэтчбека, что заявлено как лучший показатель в классе.

Длина нового «Фокуса» составила 4378 мм, что на 18 мм больше предшественника. Размер колесной базы увеличился на 53 мм — до 2701 мм, что позволило освободить дополнительное пространство для ног задних пассажиров.

Совет

В компании отметили, что Focus имеет лучший в классе показатель по лобовому сопротивлению, который у четырехдверных автомобилей составляет 0.250, а у пятидверных — 0.273. Жесткость на кручение повысилась на 20% по сравнению с «третьим» Focus.

Топовые варианты будут предлагаться с независимой задней подвеской. В список электронных «помощников» вошел адаптивный круиз-контроль с возможностью полной остановки и автоматического старта, система соблюдения рядности движения и распознавания дорожных знаков, а также модернизированные адаптивные фары головного света.

Плюс ко всему, оснащение предусматривает проекционный дисплей, усовершенствованную функцию полуавтоматической парковки, систему контроля «мертвых» зон, камеру заднего вида, функцию распознавания пешеходов и велосипедистов. Наконец, в качестве опции будет предлагаться адаптивная подвеска.

Кроме того, список доступных опций включил модернизированный мультимедийный комплекс SYNC 3 с поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, а также точку доступа Wi-Fi с возможностью подключения до 10 мобильных устройств, которые смогут работать на расстоянии до 15 метров.

Технические характеристики Ford Focus 2018-2019 года.


Линейка двигателей включила трехцилиндровый бензиновый мотор семейства EcoBoost объемом один литр, доступный в трех степенях форсировки: 85, 100 и 125 лошадиных сил.

Кроме того, доступны две 1,5-литровые «четверки», развивающие 150 и 185 лошадиных сил. Топовый мотор имеет функцию деактивации одного цилиндра при малых нагрузках, которая работает со скоростью 14 миллисекунд.

Дизельная гамма представлена 1,5-литровым агрегатами EcoBlue, выдающими 95 и 120 сил, а также двухлитровым мотором со стальными поршнями, развивающим 150 л.с. и 370 Нм крутящего момента. Двигатели сочетаются с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с новым восьмиступенчатым «автоматом».

Новый Ford Focus будет предлагаться в виде хэтчбека, универсала и седана. В следующем году должна дебютировать роскошную версия Vignale, а чуть позже линейка пополнится за счет спортивной версии ST. Наконец у модели будет вседорожная модификация Active увеличенным на 30 мм дорожным просветом.

Серийный выпуск хэтчбеков и универсалов Ford Focus нового поколения начнется в июне на предприятии в немецком городе Зарлуи. Автомобили для североамериканского рынка впервые в истории будут выпускаться на заводе компании Changan в Китае.

Предполагается, что в 2020 г. появится полноценная «заряженная» RS-версия. Она должна сохранить 2,3-литровый агрегат, который теперь будет работать вместе с бортовой 48-вольтовой электросетью. Суммарная отдача должна превысить 400 лошадиных сил.

Источник: http://natachku.ru/amerikanskie/ford/107-ford-focus-2019.html

Ford Focus: «Фокус» с перевоплощением

«Фокус» удался? Если считать таковым полное перевоплощение популярной модели, то да.

Новинку можно ассоциировать с предшественником разве что анфас: с других ракурсов Focus 4-й генерации похож на что угодно, но только не на себя самого! Конечно, и прежде от поколения к поколению облик «Фокуса» заметно менялся, но при этом он всегда был на 100 % узнаваем.

Теперь же дизайнеры не просто решили в очередной раз начать все с нуля, но и поддались искушению сделать «как у других». В итоге автомобиль превратился в красиво оформленный сборник популярных цитат, который, безусловно, может рассчитывать на хорошие тиражи, но на «полке» автомобильного супермаркета ничем не выделится на фоне конкурентов.  

С технической точки зрения у новинки также не осталось практически ничего общего с предшественником. Модель построена на новейшей платформе С2 (Focus – первый автомобиль Ford, выпущенный на этой «тележке») с новыми турбомоторами – бензиновым 1.5 EcoBoost (150 и 182 л. с.) и дизельным 1.

5 EcoBlue (95 и 120 л. с.), а также с 8-ступенчатым автоматом.

Обратите внимание

Новое шасси обеспечивает снижение веса (модель сбросила 88 кг), более высокий уровень пассивной безопасности (результат фронтального крэш-теста улучшился на 40 %), азартную управляемость, улучшенную аэродинамику и, самое главное, более просторный салон, решив тем самым основную проблему Ford Focus III.

Благодаря «растянутой» на 5 см колёсной базе и увеличенной на 6 см ширине кузова в плечевой зоне те, кому довелось сидеть в предыдущем «Фокусе», сразу почувствуют разницу. Ну а те, кто не сидел, ощутят комфорт, каким он и должен быть у автомобиля С-сегмента.

Дизайн салона разработан с чистого листа: массивная центральная консоль ушла в прошлое, рычаг автомата заменила небольшая поворотная шайба, а экран медиацентра, который теперь может достигать 8 дюймов по диагонали, переехал на верх торпедо. Едва ли не единственное, что напоминает о предшественнике, – это руль.

Читайте также:  Какой объем масла в двигателе ваз 2109

Ну и само «чувство руля». Ведь именно оно позволило в своё время «Фокусу» очаровать журналистов и собрать многомиллионную армию фанатов. Эту «фамильную» черту разработчики не только сохранили, но и возвели в абсолют.

Жёсткость кузова Focus 4-го поколения выросла на 20 %, а жёсткость точек крепления подрамников – аж на 50 %. Так что обещанный «драйв» за рулём  – не просто трёп маркетологов.

А ещё у новинки имеется автопилот 2-го уровня, способный вести машину по трассе (с подруливанием и соблюдением дистанции) на скорости до 200 км/ч, и автоматический парковщик, не требующий никаких дополнительных действий от водителя.

https://www.youtube.com/watch?v=4RlFdwdj4OM

А теперь остановимся подробнее на каждой из версий модели.

Ford Focus Wagon

Хорошая новость для владельцев собак: создатели нового «Фокуса» в кузове универсал проектировали его грузовой отсек с учётом удобства перевозки четвероногих питомцев.

Так, погрузочная высота уменьшена более чем на 4 см, а длина багажного отделения увеличена на 2,5 см в стандартном варианте и на 17,5 см – при сложенных задних сиденьях (в этом случае объём отсека достигает 1650 литров).

Плюс у новинки появилась система Easy Fold, предназначенная для быстрой трансформации заднего ряда.

Ford Focus Active

Важно

Впервые «Фокус» представлен в образе внедорожника. Прежде версии Ford Focus с «внедорожным» обвесом предлагали лишь сторонние тюнинг-компании, теперь же производитель решил отнять хлеб у подобных контор, взяв дело в свои руки.

И правильно сделал! Новинка в защитной пластиковой амуниции с имитацией стальной защиты в нижней части бампера смотрится очень хорошо. Но даже более важно, чем вся эта «внедорожная» пыль в глаза, то, что версия Active получила увеличенный на 3 см дорожный просвет.

Причём не за счёт приставок, а с использованием оригинальных пружин и амортизаторов. 

Ford Focus Vignale

«Виньяле» – самая роскошная версия новинки. В её отделке используются лучшие из доступных для машины этого класса и ценовой категории материалы, включая кожу и алюминий.

Плюс оригинальный дизайн решетки радиатора, «эксклюзивный» цвет «темная шелковица» (практически наш «баклажан») и топовое оснащение, включающее панорамный люк во всю крышу и большие легкосплавные диски.

Выглядит все это не хуже, чем настоящий «премиум». Но и стоить, вероятно, будет не меньше.

Ford Focus ST-Line

Обратили внимание на приставку Line в названии модели? Всё правильно: по динамическим качествам и управляемости новый ST – всего лишь бледная тень его «заряженного» предшественника.

Хотя за счёт обвеса и заниженного на сантиметр дорожного просвета этот хетчбэк выглядит очень убедительно, на самом деле он не столь крут, как кажется.

Так же, как «внедорожная» версия, он пытается выдать желаемое за действительное, в то время как за пакетом внешней отделки скрывается вполне стандартный «Фокус». 

Ford Focus Sedan 

Совет

Новый седан отличается от всего Focus-семейства не только пристройкой в корме, но и дизайном передней части кузова (обратите внимание на форму противотуманок).

Пока он будет доступен только в Китае, но затем появится и на других рынках, где любят машины с трехобъемным кузовом.

В их списках должна оказаться и Россия, однако запуск производства новинки у нас (причём не только в кузове седан) произойдёт не раньше следующего года.

Источник: http://5koleso.ru/articles/novinki/ford-focus-fokus-s-perevoploshcheniem

Ford Focus 2018 – 4 поколение Форд Фокус

Новый Форд Фокус 4 поколения представлен официально 10 апреля 2018 года сразу в рамках двух специальных мероприятий в Европе и Китае.

В нашем обзоре новый Ford Focus 4 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики полностью нового поколения Форд Фокус, разработанного с чистого листа.

Новая генерация модели бестселлера Focus от Ford Motor Company позиционируется производителем как воплощение новой эры технологий, высокого уровня комфорта и вместительности, а также автомобиля с потрясающими ездовыми характеристиками.

Новый Форд Фокус выходит на рынок в трех кузовных исполнениях – седан, хэтчбек и универсал, а также в кросс-версии Focus Active и роскошном исполнении Focus Vignale. Продажи нового поколения Ford Focus в Европе и России стартуют в начале осени 2018 года по цене от 19000 евро.

фото хэтчбек Ford Focus 2018-2019

картинки хэтчбек Ford Focus 2018-2019

В основе Форд Фокус 4 поколения лежит абсолютно новая C2 platform, наделившая новинку более жестким кузовом, на 20% большим чем у предшественника Форд Фокус 3 поколения, полностью независимой активной подвеской Continuously Controlled Damping, изолированным задним подрамником и специальными пружинами, запатентованными компанией Ford, а также массой супер продвинутого оборудования в лице электронных помощников и систем безопасности.

фото универсал Ford Focus 2018-2019

картинки универсал Ford Focus 2018-2019

При этом новый Ford Focus 4 получил стильную внешность с ориентированным на людей дизайном экстерьера кузова, более гостеприимный салон и вместительный багажник, шикарный набор опций, позволяющий оснастить новинку не только новейшей системой Active Park Assist 2 для парковки автомобиля и выезда с парковки в автоматическом режиме, системой кругового обзора Co-Pilo360, проекционным дисплеем, адаптивными светодиодными фарами головного света (Ford Adaptive Front Lighting System), но и системой, способной распознавать дорожные знаки и знаки ограничения скорости, ассистентом движения в полосе, системой следящей за состоянием водителя, системой предотвращения фронтальных столкновения с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов, системой помощи при объезде препятствий на большой скорости (Evasive Steering Assist), системой мониторинга слепых зон зеркал заднего вида и системой, помогающей выехать с парковки задним ходом, отслеживающей приближающие транспортные средства в поперечном трафике, адаптивным круиз-контролем с функцией Stop & Go.

фото седан Ford Focus 2018-2019

картинки седан Ford Focus 2018-2019

Дизайнеры Ford наградили новый Focus 4 поколения «человекоориентированным» дизайном экстерьера кузова с гармоничными линиями и выштамповками, строгими линиями, перетекающими по стальному телу новинки. Новый Фокус выглядит стильно и дорого, но весьма похож на младшую модель компании – новую генерацию Ford Fiesta.

фото Ford Focus Active 2018-2019

картинки Ford Focus Active 2018-2019

Обратите внимание

Передняя часть кузова нового Фокуса с компактной фальшрадиаторной решеткой, аккуратными каплями светодиодных фар головного света и изящным бампером, дополненным стильными секциями противотуманок и компактным воздухозаборником.

Сбоку кузов нового Ford Focus 4 выглядит свежо и современно благодаря наличию крупных циркульных вырезов колесных арок, оригинальных ребер, прописывающих передние крылья, двери выше уровня ручек и задние боковые поверхности кузова, нижние части дверей. Непременно стоит также отметить оригинальную линию подоконника и купеобразную линию крыши.

Корма нового поколения бестселлера компании Форд модели с именем Фокус не зависимо от типа кузова смотрится оригинально и стильно. В наличии крупные светодиодные габаритные фонари и мощный бампер, дополненный вставкой из некрашеного пластика – а-ля диффузор.

Самым гармоничным и темпераментным, на наш взгляд, оказывается кузов хэтчбека, на втором месте универсал, ну и самым пресным мы считаем седан.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового Ford Focus 2018-2019 года с кузовом хэтчбек (универсал) составляют 4378 мм (4668 мм) в длину, 1825 мм в ширину, 1454 мм (1481 мм) в высоту, с 2701 мм колесной базы.
  • На выбор покупателям новинки предлагаются 17, 18 и 19-дюймовые диски.

Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова нового поколения Форд Фокус составляет от 0,25 Сх у автомобиля с кузовом седан, 0,273 Сх у авто с кузовом хэтчбек и 0,286 Сх у машин с кузовом универсал.

Такие высокие аэродинамические характеристики обтекаемого кузова помогают обеспечить активные жалюзи, установленные стандартно за решеткой радиатора и аэродинамические щитки под днищем авто, нивелирующие завихрения в районе центрального туннеля, топливного бака и задней оси.

Пятиместный салон нового Форд Фокус 4 поколения встречает водителя и пассажиров увеличившимся запасом свободного пространства по сравнению с салоном «третьего» Focus.

Благодаря большему расстоянию между осями новинки на 53 мм пассажирам заднего ряда выделено почти на 5 см больше места, а ширина салона но уровне плеч возросла аж на 60 мм.

Уменьшившаяся общая высота кузова авто, к слову, не повлекла за собой неудобств как на передних так и на задних сиденьях. Кресла установлены правильно, и люди не подпирают макушками потолок.

фото салон Ford Focus 2018-2019

фото интерьер Ford Focus 2018-2019

Панель приборов информативна и привлекательна, рулевое колесо с пухлым ободом приятно ложится в руки, передняя панель с плавными обводами, центральная консоль с удобным блоком управления климатической установкой по современному увенчана цветным экраном мультимедийного комплекса, кресла с солидными валиками боковой поддержки намекают на возможность агрессивной езды за рулем нового Фокуса.

Читайте также:  Кроссовер lifan x70: комплектации для россии

Машины с механической коробкой передач радуют удобной ручкой увенчанной стильным шаром, а вот машины с новой 8 АКПП доступной в качестве опции просто-таки поражают присутствием шайбы управления автоматической трансмиссией, как у дорогих моделей Jaguar и Land Rover.

Источник: https://povozcar.ru/ford-focus-4-2018.html

Новый Ford Focus 2019 — обновились все версии кузовов

Довольно эпичным было представление нового – четвертого поколения Ford Focus 2019 модельного года.

Эпичность заключается в том, что в один день проходило сразу две презентации автомобиля – на европейской и китайской выставке.

Примечательно то, что компания-производитель представляет модель нового поколения не как обновленную, а как совершенно новую версию всемирно известного автомобиля.

Важно

новые версии Форд Фокус 2019 года

По заявлению создателей, они сотворили нечто большее, чем мы видели в автомобилях Форд Фокус минувших лет – теперь в нем воплощены передовые современные технологии, новый уровень комфортабельности и завидные характеристики. После таких заявлений хочется познакомиться с таким автомобилем поближе.

Дизайн новой модели

Прежде чем приступить к описанию внешности автомобиля стоит отметить, что выпускаться рестайлинговый Ford Focus будет в трех вариациях кузовов – седан, хэтчбек и универсал, предусмотрена и кросс-версия. Еще одним важным моментом является переезд модели на совершенно новую платформу, что позволило укрепить новый кузов Форд Фокус и поставить его на независимую активную подвеску.

новый хетчбэк Ford Focus ST-Line 2019

Теперь что касается внешнего вида модели – здесь мы получим автомобиль с действительно броским дизайном для своей рыночной ниши.

Ford Focus 2018-2019 модельного года получил стремительную переднюю часть с новыми светодиодными фарами, внутри которых дизайнеры расположили светодиодные скобы, что смотрится невероятно круто! Фальшрадиаторная решетка имеет одинаковую форму для всех видов кузовов, но вот ее рисунок отличается – у седана и универсала идут горизонтальные линии, а у хэтчбека на их месте расположена ячеистая решетка. Передний бампер заимел стильные скобообразные ниши по бокам, где располагаются противотуманные фары и небольшие воздуховоды.

Ford Focus Active 2019

Самая интересная корма представлена у хэтчбека нового поколения – яркие геометрические росчерки ребер плавно вливаются в тело кузова.

Основание заднего бампера вызывающе приподнято и отделано пластиковой защитой, в правой части которой расположены сдвоенные выхлопные патрубки округлой формы. По бокам бампера в углублениях под угловыми выступами ребер поместились небольшие ниши для габаритных огней.

Основные же задние огни, создавая контраст геометрии ребер, получили плавные узоры внутри. Кросс-версия Ford Focus выглядит аналогично хэтчбеку Форд Фокус.

универсал Ford Focus Wagon 2019

Универсал же, напротив – имеет более спокойные черты и линии в кузове: нет таких резких мазков ребер, одиночный выхлопной патрубок, менее дерзкие передние фары.

Седан же являет собой нечто среднее между обоими этими кузовами: фары, задний бампер – от хэтчбека, фальшрадиаторная решетка, передний бампер, одиночный выхлопной патрубок – от универсала, росчерки же линий на кузове не столь броские, как у первого, но и не такие плавные, как у второго. Таким образом, мы получили один автомобиль с несколькими характерами, в которых каждый владелец найдет свое отражение.

новый Ford Focus Vignale

салон Ford Focus — что изменилос

Оказываясь в салоне новой модели четвертого поколения, понимаешь, что, по сравнению с предыдущей версией автомобиля, в этой увеличилась просторность – места стало ощутимо больше.

Также сразу в глаза бросается усовершенствованный современный салон с функциональным и опциональным разнообразием.

Верх центральной консоли венчает вертикальный сенсорный дисплей, под которым расположены кнопки управления музыкальной системой (в качестве альтернативы управлению с дисплея) и крупные дефлекторы воздуха.

салон нового Форд Фокус 2019

Совет

За комфортабельность пребывания внутри нового Фокус отвечают удобные сиденья (передние – с глубокой посадкой и боковой поддержкой) с вентиляцией и подогревом.

Водителя порадуют качественная цветная информационная панель и удобный пухлый руль с многофункциональной системой управления опциями автомобиля. Для моделей с механической коробкой в салоне поместят стильный рычаг переключения передач с шарообразным завершением на верху, а для автомобилей с автоматической трансмиссией – шайбой управления, как у моделей Ягуара.

Ввиду смены тележки кузов так же поменял свои габаритные размеры Ford Focus составляют (хэтчбек/универсал):

  • длина: 4380/4670 мм;
  • ширина: 1827 мм (у всех кузовов);
  • высота: 1455/1480 мм;
  • величина колесной базы: 2700 мм.

Владельцам предлагается оснастить свой автомобиль колесными дисками – на выбор 17–19-дюймовые.

На автомобильных выставках, в которых участвовал новый Ford Focus, информации о предлагаемых комплектациях не прозвучало. Но, учитывая тот факт, что в продажу на европейском и российском рынках они поступят уже этой осенью, стоит ожидать обнародования этих данных в ближайшее время.

Технические характеристики Ford Focus 2018-2019

Для нового поколения Ford Focus предусмотрено четыре силовых агрегата:

— 3-цилиндровый бензиновый литровый двигатель с мощностями в 86, 101 и 124 л.с.; — 4-цилиндровый бензиновый 1,5-литровый мотор, выдающий 151 и 180 л.с.; — 3-цилиндровый турбированный дизельный двигатель объемом 1,5 литра и мощностью 96 и 121 л.с.;

— 4-цилиндровый 2-литровый дизельный турбомотор с 150 л.с.

Комплектоваться автомобили будут 6-ступенчатой механикой и 8-ступенчатым автоматом.

Цена Форд Фокус новой модели 2019

Минимальная цена в Германии 18700 евро (по курсу это 1 428 000 рублей). Стоимость нового Ford Focus на российском рынке будет начинаться от 1.460.000 рублей.

Видео тест Ford Focus 2018-2019 года:

Фото обновленного Форд Фокус 2019:

Источник: http://autowestnik.ru/novyj-ford-focus-2019-obnovilis-vse-versii-kuzovov/

Новое поколение Форд Фокус фото, шпионские снимки Ford Focus 4

Фотографии нового Форд Фокус 4 поколения появились в сети. Шпионские снимки 5-дверного хэтчбека новинки позволяют довольно внимательно рассмотреть все нюансы экстерьера.

Самое интересное, что вместо привычного камуфляжа на кузове Ford Focus 2018-2019 модельного года нанесена разноцветная пленка никак не скрывающая основные черты машины.

Уже точно известно что новый кузов будет чуть шире, а колесная база увеличится на 5 сантиметров, тем самым внутри машина станет еще более просторной, при этом внешние габариты практически не изменятся. Новая платформа позволит сделать авто на 50 килограмм легче, а кузов жестче за счет использования высокопрочной стали и композитных материалов.

Что касается первых фотографий Focus 4 поколения. То скорее всего этот автомобиль не является прототипом или предсерийной моделью, видимо это уже окончательный вариант, который готовят к презентации на Детройтском автосалоне проходящем в первых числах января 2018 года. Далее фотографии новинки.

Фото Форд Фокус 2018-2019 года

Судя по некоторым чертам кузова дизайнеры решили серьезно изменить внешность машины. Правда форма решетки радиатора сохранена, но не её размер. Явно на американце появится кардинально другая оптика с использованием светодиодных технологий.

Сбоку кузов перекроили до неузнаваемости, новый Фокус стал чем то напоминать хэтчбек Мазда 3. Что касается версии в кузове седан, то пока никаких сведений или даже шпионских фотографий вы не найдете.

Скорее всего разработка машины в таком кузове начнется позднее.

Двигатели для нового Форд Фокус 2018 окажутся максимально эффективными и экономичными. Инженеры Ford разработали для новинки несколько трехцилиндровых бензиновых турбомоторов объемом всего 1 литр! EcoBoost 1.

0 для Focus будет развивать 100, 125 или 139 лошадиных сил в зависимости от настроек и производительности наддува. Более объемные двигатели будут устанавливаться на топовых комплектациях и “заряженных” модификациях. В качестве дизеля покупателям предложат 1.5 TDCi.

В качестве коробки передач выступит роботизированная Powershift с двумя сцеплениями.

Но и это еще не все, новое поколение Фокуса получит внедорожную “кросс” версию. То есть обычный хэтч или универсал облепят пластиковыми накладками, защитным обвесом, увеличат дорожный просвет и будут продавать под названием Focus Active. Правда если базовый вариант будет идти с передним приводом, то топовые модификации Active получат полный привод 4х4.

Когда новое поколение доберется до российского рынка пока не известно, как и неизвестно с какими моторами и коробками передач. К сожалению Фокус в нашей стране растерял былую популярность.

Даже несмотря на отечественную сборку, высокую локализацию и вполне конкурентные цены модель не пользуется хорошим спросом.

По этой причине производитель вряд ли будет спешить с выводом Фокус 4 на российский рынок.

Обратите внимание

Хотя если рост автомобильного рынка будет идти такими же темпами как сейчас, то возможно уже в 2019 году новинка появится и в России.

Источник: https://myautoblog.net/2017/11/novoe-pokolenie-ford-fokus-foto-shpionskie-snimki-ford-focus-4/

Форд Фокус 4 2018: комплектации, цена, фото, дата выхода в России

О популярности Форд Фокус можно судить по одной простой цифре: 123. Именно на рынках стольких стран продавался автомобиль с момента своего дебюта в 1998 году.

Читайте также:  Лада веста универсал последние новости на сегодня

Российские автолюбители впервые столкнулись с «американцем» в 1999 году, и с того времени он является самой продаваемой иномаркой у себя в классе.

Стоит отметить, что Фокусу принадлежит одно интересное достижение: автомобиль десять лет подряд входил в тройку самых продаваемых на мировом рынке.

Учитывая это, не должен показаться странным тот ажиотаж, которые вызвали выложенные в интернет шпионские фото нового Форд Фокус 4 2018 модельного года. Сегодня мы попытаемся выяснить, чего можно ожидать от новой модели.

Сразу заметно, что Ford Focus 2018 стал выше, но при этом похудел. Это связано с решением производителей использовать новый кузов, который выполнен в основном из алюминия и углепластика.

Экстерьер автомобиля стал спокойнее, но в то же время и выразительнее. Некоторые эксперты отметили то, что во внешности «американца» прибавилось резкости и спортивности.

Причиной этого стало то, что дизайнеры частично «сплагиатили» легендарный Мустанг.

Важно

В дизайне передка автомобиля просматриваются основные черты модельного ряда. Первое, что хочется отметить, это плавный ниспадающий капот, на котором можно заметить несколько воздухотоков, главная цель которых – улучшить обтекаемость кузова.

Чуть выше расположилось огромное лобовое окно – такое же, как у предшественника. Носовая часть американской модели оснащается небольшой шестиугольной радиаторной решёткой, а также фирменными светодиодными фарами.

В компоновке низа бампера без сюрпризов: трапециевидный воздушный заборник и пара широких противотуманок.

В профиль автомобиль стал динамичнее и рельефнее. Сразу отметим ниспадающую крышу, за счёт которой кузов Фокус 4 может похвастаться феноменальной аэродинамичностью. Несколько удивил устремлённый вниз нижний контур зоны остекления, но, по-видимому, у разработчиков были свои мотивы так всё оформить. Также хочется отметить объёмные выштамповки на боковых дверцах и стильные колёсные арки.

В оформлении задней части автомобиля появилось несколько интересных новинок, но, как и прежде, просматривается старый добрый Форд Фокус.

Чего только стоит высокотехнологичный козырёк, ставший уже визитной карточкой модельного ряда. Кроме того, хочется отметить большую дверцу багажника, и огромны фары.

Что касается бампера, то данный массивный элемент оснащается ходовыми огнями и выхлопной трубкой.

Салон

В интерьере новинки практически ничего не поменялось. Как и прежде, салон американского автомобиля выполнен очень просто и практично. Всё это удачно сочетается с его общей технологичностью и многофункциональностью.

Стоит отметить, что «пассивность» производителей касательно салона, не понравилась поклонникам, которые не перестают выражать недовольство.

Совет

Хотя это не совсем справедливо – в целом салон выглядит вполне неплохо, и Фокус 4 2018 в данном аспекте точно не уступает своим оппонентам.

Приборная панель скомпонована весьма компактно, но это никак не сказалось на её читабельности. Главным элементом консоли, несомненно, является сенсорный дисплей, расположенный в верхней её части. Ниже производители установили аудиосистему и климат контроль, блок которого плавно переходит в платформу рычага КПП.

Что касается руля, то внешне он не изменился, но его диаметр уменьшился. По замыслу разработчиков это должно улучшить управляемость. Что ж, каждый сможет это подтвердить или опровергнуть на пробном тест-драйве. Кроме этого, на рулевом колесе появился ряд новых мультимедийных кнопок.

Кресло водителя и переднего пассажира пережили серьёзную модернизацию, по сравнению с предыдущей версией модели. Их оформлением занимались ведущие немецкий специалисты, труды которых были не напрасны: высокий уровень комфорта и идеальная эргономичность. У задних пассажиров стало больше свободного места, а их диван по уровню комфорта ничем не уступает водительскому месту.

Качество отделки вполне добротное, хотя автомобилисты ожидали лучшего. Ситуацию частично спасает невероятная шумоизоляция.

Технические характеристики

Что касается характеристик, то уже точно известно, что новый Фокус 2018 обзаведётся более жёсткой подвеской, а также модернизированным шасси, главная цель которого – повысить динамичность американского автомобиля. Стоит отметить, что некоторые кузовные элементы и комплектующие модели, изготавливаются на елабужском предприятии – это должно сделать Фокус 4 генерации еще ближе для отечественных автолюбителей.

Новая модель будет предлагаться в трёх вариантах исполнения кузова: помимо традиционного хэтчбека, покупатели также могут рассчитывать на седан и универсал. Кроме того, американцы планируют выпустить эксклюзивную версию автомобиля – Focus 4 RS 500, общим тиражом всего лишь 500 экземпляров.

Линейка силовых установок новинки состоит из двух бензиновых моторов – 1.5 и 1.6 л. Стоит отметить, что второй вариант предложен в трёх модификациях: 85, 105 и 125 лошадиных сил. 1.5-литровый двигатель способен продуцировать 150 «лошадок». Все агрегаты работают с 6 МКПП, а к младшему бензиновому мотору дополнительно может подключаться 6 АКПП.

Кроме того, все двигатели могут спокойно функционировать на 92-ом бензине, и, к тому же, соответствуют стандартам ЕВРО-6.

Комплектации и цены

Скорее всего, американский автомобиль будет предложен в двух вариантах комплектаций. В базовый перечень оснащения войдут:

  • Круиз-контроль.
  • Парктроник.
  • Пакет систем безопасности.
  • Мультифункциональный руль.

Минимальная цена новинки установиться на отметке в 800 тысяч рублей. Наиболее покачанная модификация обойдётся покупателям в 1 100 тысяч рублей. Стоимость может показаться несколько завышенной, но производители обещают, что цена полностью соответствует качеству.

Дата выхода в России

Начало массовой сборки новинки запланировано на весну 2018 года. Поэтому, старт продаж в России нужно ожидать не раньше, чем в 3-4 квартале. Фокус 2018, скорее всего, будет собираться на петербуржском филиале американской компании, но информация еще не подтверждена.

Конкуренты

Среди бюджетных конкурентов Фокус 2018 следует отметить Рено Симбол, Рено Сандеро и Ниссан Альмера. Если говорить о топовых оппонентах, здесь фигурируют такие модели, как БМВ 1 серии, Субару Импреза, Вольво V40 и Ауди А3. Здесь превосходство американца не кажется уже столь очевидным, и явным фаворитом выглядит шведский V40.

Источник: https://carclub365.com/ford-focus-2018/

Шпионские фотографии обновленных Ford Focus и Focus ST « “На пятнашке!” – сайт о ВАЗ 2115

Обновленный Ford Focus заметили «шпионы»

Черный автомобиль является обычной версией Focus, которая была замечена на дорогах общего пользования, в то время серебристая машина представляет собой версию ST, проходившая тесты на Нюрбургринге.

По информации зарубежных СМИ, в следующем году Ford собирается полностью обновить семейство Focus, включая заряженную версию ST. По предварительным данным, официальная премьера этих моделей состоится в январе на выставке в Детройте или весной на автосалоне в Женеве. В тему: Российский завод Ford остановил конвейер Ford Focus получил литровый мотор Внешне Focus изменится незначительно.

Когда обновится Ford Focus?

Сайт Motorauthority опубликовал шпионские фотографии тестового прототипа обновленной версии «заряженного» хэтчбека Ford Focus ST.

Ожидается, что рестайлинговый хот-хэтч дебютирует вместе с другими членами своего семейства в начале 2014 года в рамках одного из крупнейших автосалонов США (Детройт или Нью-Йорк), а его продажи начнутся в третьем квартале.

Ожидается, что оформление хэтчбека будет приведено в соответствие со стилем других новинок Ford: седана Fusion и еще не представленного спорткара Mustang.

Обновленный Ford Focus ST покажут в 2014 году

Фотографам удалось запечатлеть не только обычную версию хэтчбека, но и «заряженную» модификацию ST. Больших изменений в экстерьере ждать не следует. Ожидается, что гамма моторов пополнится новыми турбоагрегатами из семейства EcoBoost, однако никаких технических подробностей пока не раскрывается.

Новый Ford Focus ST покажут в январе

Из гаммы популярной модели исчез трехдверный хэтчбек, который не пользовался особой популярностью на нашем рынке. Сначала в России появились пятидверные хэтчбеки Ford Focus III, чуть позже – седаны и универсалы.

Обычному Фокусу прочат новые бензиновые турбомоторы серии EcoBoost Компания Ford дала старт дорожным тестам обновленного хэтчбека Focus еще в начале лета этого года.

Американский автогигант завершает дорожные испытания обновленного хот-хэтча Ford Focus ST, который уже не первый месяц обкатывается экспертами на знаменитой гоночной трассе в Нюрбургринге. Автопроизводитель обещает явить новинку миру уже в начале следующего года.

Обратите внимание

Марка Ford приступила к испытаниям обновленной модели Focus и его спортивной модификации Focus ST, о чем свидетельствуют первые шпионские фотографии прототипов, опубликованные изданием Auto Evolution. Focus ST 2014 Обилие виниловой пленки в передней части прототипов указывает на то, что именно лицо хэтчбеков подвергнется наибольшим изменениям.

Компания Ford представит обновленную версию модели Focus на женевском автосалоне в 2014 году, а спортивная версия новинки, продажи которой должны стартовать до 2015 года, будет представлена спустя пару месяцев в Париже или Москве. Автомобиль будет оснащен увеличенной решеткой радиатора, какой обладает обновленная Fiesta, новой оптикой и светодиодными задними фонарями.

Источник: http://na15.ru/shpionskie-fotografii-obnovlennykh-ford-focus-i-focus-st/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector