Новые toyota land cruiser и lexus lx без v8, но с гибридной установкой

Новые Toyota Land Cruiser и Lexus LX: без V8, но с гибридной установкой – Колеса.ру

Предвестников внедорожников могут представить уже в этом году. Ожидается, что обе модели сохранят рамную конструкцию.

Старт продаж Land Cruiser 300 и родственного Lexus LX новой генерации намечен на 2020 год, сообщает японское издание Best Car со ссылкой на собственные источники в компании Toyota. При этом в виде концептов новые внедорожники могут дебютировать уже осенью 2019-го – их якобы покажут в рамках международного автосалона в Токио (не путать с выставкой тюнингованных машин, прошедшей в январе).

1 / 2

Так может выглядеть новый Toyota Land Cruiser 300, по мнению дизайнера японского издания

2 / 2

Так может выглядеть новый Lexus LX, по мнению дизайнера японского издания

Ожидается, что Land Cruiser и Lexus LX сохранят рамную конструкцию, однако машины станут легче. От восьмицилиндровых двигателей Тойота откажется: внедорожники получат битурбированную «шестерку» 3.

Обратите внимание

5, знакомую по седану Lexus LS 500. Мотор сочетается с десятиступенчатым «автоматом». У «четырехдверки» мощность двигателя составляет 422 л.с., для Land Cruiser и LX отдачу могут увеличить до 450 л.с.

Кроме того, внедорожники (впервые для обеих моделей) обзаведутся гибридными версиями – у таких автомобилей, вероятно, будет установка от Lexus LS 500h, то есть работающий по циклу Аткинсона «атмосферник» V6 3.5 и два электромотора (совокупная отдача седана – 359 л.с.).

1 / 3

Актуальный Toyota Land Cruiser 200

2 / 3

Актуальный Toyota Land Cruiser 200

3 / 3

Актуальный Toyota Land Cruiser 200

Land Cruiser и Lexus LX актуального поколения выпускают с 2007 года, последний серьезный рестайлинг оба пережили в 2015-м. В прошлом году в Сети появились снимки Land Cruiser 200 с чуть измененным дизайном: предполагалось, что папарацци поймали еще раз обновленную модель, в действительности же оказалась очередная спецверсия.

Спрос на Toyota Land Cruiser 200 в России стабильный: в 2018-м у нас было реализовано 8400 таких автомобилей – на 24 единицы больше, чем в 2017-м. А вот внедорожник Lexus минувший год закончил в «минусе» — LX разошелся по РФ тиражом в 4653 экземпляра, что на 9% меньше по сравнению с 2017-м.

1 / 3

Актуальный Lexus LX

2 / 3

Актуальный Lexus LX

3 / 3

Актуальный Lexus LX

Рекомендованная производителем цена Land Cruiser 200 – от 3 959 000 рублей, Lexus LX обойдется минимум в 6 411 000 рублей. Впрочем, согласно данным нашего каталога «Подобрать авто», в Москве, например, и модель Тойоты, и внедорожник Лексус можно найти и с более привлекательными ценниками.

Источник: https://www.kolesa.ru/news/novye-toyota-land-cruiser-i-lexus-lx-bez-v8-no-s-gibridnoj-ustanovkoj

Ваше положение говорит об успехе

Побеждать, чтобы быть на высоте. Или быть на высоте, чтобы всегда побеждать. Для тех, кто за рулем Lexus LX, положение определяет не порядок слов, а уровень возможностей.

от 6 411 000 р

В кредит от 36 900 р/месяц*

  • Дизельный двигатель V8 автомобиля LX 450d с двойным турбонаддувом сочетает динамичную мощность и надежность. Обладая внушительным крутящим моментом в 650 Н•м, который передается через надежную шестиступенчатую автоматическую коробку передач, роскошный внедорожник справляется с самыми тяжелыми условиями бездорожья так же легко, как и с быстрыми обгонами на автомагистрали.
  • Бензиновый двигатель V8 автомобиля LX 570 с рабочим объемом 5,7 литра теперь агрегатируется с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Широкий диапазон передаточных чисел способствует отличной разгонной динамике и топливной экономичности на высокой скорости.
  • Огромная прочность и исключительная жесткость на кручение являются основными составляющими высоких внедорожных характеристик. Lexus LX устанавливает новые стандарты и по этим показателям. По сравнению с предыдущими моделями используется сталь с более высокой прочностью на растяжение и значительно увеличена площадь рамы. Эта сверхпрочная конструкция не только положительно сказывается на внедорожных характеристиках, но и делает LX предельно безопасным и надежным автомобилем. Залогом выдающихся внедорожных характеристик Lexus LX выступают передний и задний дифференциалы, дифференциал повышенного трения TORSEN® и надежная система постоянного полного привода. Для максимально эффективной передачи тягового усилия дифференциал перераспределяет крутящий момент между колесами в зависимости от уровня сцепления с дорогой.
  • Для поддержания высочайшей, не имеющей себе равных проходимости на бездорожье функция Multi-Terrain Select адаптирует множество систем автомобиля для их наилучшего соответствия выбранному типу поверхности: грязи и песку, гравию, неровностям или скалистым уступам.
  • Lexus LX оборудован специально созданной для этого автомобиля системой Mark Levinson®. Ключевым компонентом звучания этой системы являются 19 динамиков, превращающих автомобиль в полноценный домашний кинотеатр.
  • Четыре независимых зоны контроля температуры: для водителя, пассажира на переднем сиденье, с левой и правой стороны второго и третьего ряда сидений. Два независимых кондиционера для передней и задней части автомобиля и 28 дефлекторов обеспечивают неизменно комфортную атмосферу в салоне.

Lexus LX Black Vision имеет уникальный «черный» дизайн основных и противотуманных передних фар, задних фонарей. В черный цвет окрашены решетка радиатора и дверные ручки. Накладки черного цвета установлены на дверях пассажирского салона и двери багажного отсека.

Бензиновые версии выделяются черными рейлингами на крыше, а для дизельных предусмотрены 21-дюймовые черные кованые колесные диски эксклюзивного дизайна, впервые доступные на этой версии.

Важно

Помимо подсветки околодверного пространства лампами, установленными в дверях, внедорожники специальной серии имеют дополнительное освещение с эмблемой Black Vision лампами, размещенными в корпусах наружных зеркал заднего вида.

Все автомобили Lexus LX Black Vision украшены особыми эмблемами, подчеркивающими их принадлежность к специальной версии, владельцы которой могут быть уверены в том, что Lexus LX Black Vision способен в полной мере продемонстрировать индивидуальность, харизматичность и силу их характера без лишних слов.

от 7 180 000 руб.

Explore the features and flawless finish of the LS interior.

* Ежемесячный платеж указан по кредитной программе «Комфорт 11_18» при приобретении Lexus LX450D комплектации Executive стоимостью 6411000 рублей (цвет кузова неметаллик) при первоначальном взносе (ПВ) 50%, кредитной ставке 13,8% годовых, остаточном платеже (ОП) 50% от стоимости автомобиля (ам), при сроке кредита 24 месяца.

Условия кредита: срок кредита – 24 мес., кредитная ставка 13.8% годовых, ПВ от 20 до 80%. ОП может составлять от 20 до 60% стоимости ам, включая дополнительные сервисы, приобретаемые за счет кредита, предоставляемого АО «Тойота Банк». Валюта кредита – рубли РФ. Минимальная сумма кредита – 20% от стоимости ам.

Обязательные условия: передача приобретаемого с использованием в кредита ам в залог АО «Тойота Банк» и страхование каско (по рискам «Угон/Хищение» и «Конструктивная гибель» выгодоприобретатель – АО «Тойота Банк»). В случае, если Заемщик соответствует критериям Постоянного клиента, то годовая процентная ставка снижается на 1 процентный пункт.

Постоянный клиент – это клиент, который на момент подачи заявки на кредит (далее – Заявка) соответствует одному из следующих критериев: – имеет действующий кредитный договор, заключенный с АО «Тойота Банк», срок окончания которого составляет не более 3 календарных месяцев от даты подачи Заявки; – оформил Заявку в течение первых 3 календарных месяцев с момента полного исполнения обязательств по кредитному договору, заключенному с АО «Тойота Банк». Кредитование осуществляется АО «Тойота Банк» в регионах его присутствия. Лицензии Банка России №3470. Предложение действует на новые ам Lexus с 01.11.2018г. Подробнее на www.lexus-finance.ru или по тел. 8 800 200 11 00.

Указана максимальная цена перепродажи на автомобиль в цвете «черный неметаллик»

Источник: https://www.lexus.ru/car-models/lx/lx-570/

LX 450D 2017 & TLC200 2016 — logbook Toyota Land Cruiser 2016 “Черный Лев” 2016 on DRIVE2

Что для меня Лексус?Мечта! Мечта многих лет. Так получается, что время и инфляция бегут впереди моих хотелок и 570-й, а сейчас и 450D новыми мне оказались недоступны.С другой стороны, ведь самое главное в мечте — это то, что она просто есть!Поэтому для меня так получилось, что ощущение мечты стало преварирующим, чем ее реализация в кредит при покупке “Черного льва”.

Также как известно, мало купить автомобиль, его надо как минимум, содержать. Как и семейная жизнь не ограничивается торжеством и праздностью эйфории свадьбы, так и жизнь после покупки авто.

И часто те, кто берет свою автомечту в кредит об этом не задумываются, хотя, как показывает практика, чем дороже и престижней машина, тем выше ежегодные затраты на нее и к этому финансово надо быть изначально готовым.И владение новым LX450D денежно-знаково отличается от владения TLC200 любой комплектации.

Поэтому, вопрос чем владеть, Лексусом или Крузаком не только вопрос престижа, но и вопрос в наличии лишних денег.Он начинается в стартовом миллионе или около него разницы в цене примерно схожих по наполнению комплектаций, а далее идут текущие затраты.Налог на 200-й с учетом роскоши — 22 тысячи в год. На Лексус — 65 тысяч.

Каско у нас 160 и 250 тысяч, соответственно. Т.е. еще минимальная разница денежной эксплуатации равна около 130 тысяч в год. Столько стоит престиж и статусность!

Итак. Знакомый купил абсолютно новый LX450D 17 года выпуска в комплектации Экзетьютив1. Это и Марк Левинсон, и проекция на лобовое стекло, но без бегущих поворотников, динамического круиза и подсветки поворотов.

До этого он 6 лет ездил на TLC100 и 6 лет на LX570 11 года выпуска.Короче, фанат Тойоты.Его мнение о новой машине и ее отличие от 570-го дорестайла.Плюсы:1. Меньше укачивает по трассе.

Перенастройка рестайлингового Лексуса в этом плане в плюс машине.(К слову, в эту тему другая история про знакомого, нового владельца 200-го в топовой комплектации с гидро-подвеской. Он пересел на Крузак с Мерса GL.

Большой путешественник.

И вот он впервые на новом Крузере отправился из Кирова в Астрахань на весеннюю рыбалку и впервые ощутил всю “прелесть” укачивания гидро-подвески. Он постоянно засыпал за рулем… Так что даже не знаю плюс она или минус по сравнению с пружинной машиной, лишенной этой колыбельки…)

Совет

2. После бензина, где средний расход был в 24 литра, этот абсолютно не кушает солярку. 14.5 средний показатель у него. Это город/трасса 50/50.3. Очень нравится вывод информации на стекло от проектора. По-началу, очень круто!4. Более стильный и современный по отношению к дорестайлу.Минусы:1.

Просто до смешного нелепые штатно диски у дизеля.2. Непривычен джойстик управления. Очень чувствительный и трудозатратный. Проще ткнуть в экран.3. Штатная навигация хоть и стала немного информативней, но абсолютно бесполезна без пробок и качественной детализации в регионах.4.

После бензина 570-го, этот без прошивки не едет нормально. Завал разгона после 85 км/час.

5. Шумный дизель на холостых заглушает спокойный разговор.

Читайте также:  Как промыть систему охлаждения ваз 2110

В общем, как всегда, свои плюсы и минусы.Попробовал и я сравнить его со своей машиной.Стоково, салон Лексуса абсолютно более премиальный и выигрышный, но мой перешитый в кожу выглядит намного шикарнее, конфортнее и престижнее.Сравнили замерами шумоизоляцию в салоне.

Хоть и многие говорили о лучшей шумке Лексуса, но в нем уровень шума в салоне без включенного кондиционера достиг 51 dB в среднем. На моем, прошумленном, этот показатель равен 46 как не пародоксально.

Хотя я считаю, что шум мотора Тойотовского внедорожника даже с шумкой на порядок выше Вагеновского или Мерседесовского движков.
На стоковом Лексусе этот параметр 52 dB! на холостых оборотах. А с включенным кондеем результат заводит за 60 dB.

Динамика разгона перепрошитого до 305 лошадей моего движка тоже более отзывчива, чем стоковые настройки 450-го, хотя слабее, чем бензиновая версия машины. Особенно это замечается после разгона свыше 80 км/час, где бензиновый собрат продолжает динамично набирать скорость, а дизель немного сникает.

В итоге, самым правильным и практичным решением является покупка Крузака в топовой комплектации. Ничего с ним не модернизируя, вы продадите купленную машину за те же деньги через 4-5 лет, а уровень комфорта передвижения будет соизмерим с Лексусом.

Обратите внимание

При этом вы будете имень минимальный транспортный налог, расход и коэффициент роскоши в отличии от более дорогого и статусного, но на практике практически идентичного Лексуса.

И пусть мечта остается мечтой. Иначе в чем смысл?

Источник: https://www.drive2.com/l/474788913156718934/

Третье обновление принесло внедорожнику Lexus LX дизель — ДРАЙВ

Передний свес вырос на 55 мм, задний на 5 мм, но углы въезда-съезда, как уверяют в Лексусе, не изменились. Минимальный дорожный просвет — прежние 225 мм. Из кузовных элементов обновление не тронуло разве что двери. Полностью светодиодные фары — базовое оснащение.

О смелой внешности обновлённого в третий раз за восемь лет внедорожника Lexus LX, которая даже завела его на Конкурс элегантности в Пеббл Бич, мы рассказывали.

А сегодня в Москве прошла так называемая европейская презентация модели (хотя в самой Европе LX не представлен) — и принесла нам новые подробности, а вместе с ними и цены. Главное — у обновлённого «эль-икса» есть дизель. Это тот же агрегат V8 4.

5, которым оснащён Land Cruiser 200, но со своими настройками (он развивает 272 л.с. и 650 Н•м против 249 сил при том же моменте у Тойоты) и дополнительной шумоизоляцией: тщательнее проклеены крышка капота и моторный щит.

С дизелем LX набирает сотню за 8,6 с, на 0,9 с медленнее, чем с бензиновой «восьмёркой». Cредний заявленный расход топлива — 9,5 л/100 км против 14,8 в пользу дизеля. За доплату для бензиновой машины предлагается дополнительный 45-литровый бензобак. В тормозной системе — увеличенные до 354 мм передние диски и модернизированный усилитель.

По подсчётам Лексуса, доля дизелей в российском сегменте премиальных внедорожников растёт и в нынешнем году составляет 56% (против 42% пять лет назад), однако дизелизация «эль-икса» будет ещё выше — на версию LX 450d прогнозируется около 70% продаж модели.

Технари Лексуса уверяют, что шестиступенчатая коробка дизельного «эль-икса» переключается быстрее, но не резче, чем у Ленд Крузера. Альтернатива — прежняя бензиновая «восьмёрка» 5.7 (367 л.с., 530 Н•м), которая отныне сочетается с восьмиступенчатым «автоматом».

Новый стиль в Лексусе называют «брутальной роскошью», а как бы его назвали вы?

Важно

Интерьер визуально полегчал и подорожал: вместо крошки-дисплея в посеребрённом пластике — экран с диагональю 12,3 дюйма, как в седане GS, натуральное (прям уверяют!) дерево и аналоговые часики в алюминиевой оправе.

Плюс трёхспицевый оспортивленный руль, беспроводная зарядка для смартфонов, джойстик-мышка Remote Touch и крутилка системы Drive Mode Select для выбора режимов работы силового агрегата и электронноуправляемой гидропневматической подвески.

Общее ощущение — почти как в легковушках марки.

Так называемый Lexus Climate Concierge дирижирует четырёхзонным климат-контролем, подогревом рулевого колеса, подогревом и вентиляцией сидений. Причём задний «климат» включается только по сигналам датчиков присутствия пассажиров.

Селектор Drive Mode, влияющий на мотор, «автомат» и амортизаторы, имеет режимы Normal, Eco, Comfort, Sport S, Sport S+, а также Customize, который позволяет настроить регулируемые параметры по отдельности. У внедорожной системы Multi-terrain Select — новый режим Auto.

Начальная цена небедной модификации LX 450d Standard — 4 999 000 рублей. Версия Executive за 5 242 000 дополнительно включает подогрев и деревянную отделку руля, подрулевые лепестки трансмиссии, подогрев задних сидений и вентиляцию передних.

За 112 тысяч рублей можно докупить проекционный 10-дюймовый дисплей и аудиосистему Mark-Levinson, а за 102 тысячи — вентиляцию сидений второго ряда, адаптивное управление головным светом и комплекс систем безопасности Lexus safety system+.

Сзади — увеличенные с семи до 11,6 дюйма мониторы.

Минимальный бензиновый LX стоит те же 4 999 000 рублей, что дизельный и дореформенный внедорожник с учётом скидок. Но комплектаций у него больше, а самая продвинутая Luxury 8S за 5 832 000 рублей предполагает 20-дюймовые колёса (против базовых 18-дюймовых) и третий ряд сидений.

В прошлом году Россия стала четвёртым рынком для модели LX в мире, хотя у нас она с результатом 2987 проданных автомобилей уступила своим главным конкурентам — внедорожникам Mercedes GL (6251) и Range Rover (4557). Всего же с 2002 года в России продано свыше 25 тысяч «эль-иксов».

Модель и комплектацияДизель (мощность, л.с.), трансмиссия*Цена, руб.Lexus LX4.5 (272), АТ64 999 000
Audi Q7 3.0 (249), АТ8 3 630 000
Mercedes GL 350 3.0 (249), АТ7 4 850 000
Land Rover Range Rover 3.0 (248), АТ8 5 664 000
* АТ7, -8 — семи и восьмиступенчатые автоматические коробки передач.

Было — стало

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Источник: https://www.drive.ru/news/561b995b95a656bb1c0000dc.html

Новый Lexus LX: Дизель и другие плюшки

В качестве корреспондента Club LEXUS Russia я посетил европейскую премьеру нового Lexus LX и от лица клуба задал вопросы создателям этого авто – главному инженеру Садаеши Кояри и главному дизайнеру Хироюки Мецуги.

Новый LX – номинально, новая модель премиум-бренда. По факту – глубокий и вдумчивый рестайлинг предыдущего поколения, выпускавшегося c 2007 года.

По словам президента Хидэнори Одзаки, новый LX выражает мощь и роскошь, воплощая технологию L-Finesse – дизайн, ориентированный на человека.

Совет

Но для российского потребителя не менее важно, что у большого Lexus наконец-то появился дизельный двигатель. Впрочем, обо всем по порядку.

Колесная база и основные геометрические параметры – угол въезда, съезда и дорожный просвет – остались без изменений, но снаружи и внутри LX изменился до неузнаваемости, несмотря на постоянство общих пропорций.

Внешний вид стал более агрессивным – вслед за NX и RX, большой Lexus примерил “злобный” оскал радиаторной решетки и прищур адаптивных светодиодных фар.

Ключевые изменения в интерьере – визуальное зонирование инструментальной панели. 

В верхней части сосредоточены информационные дисплеи: размером 4.2 дюйма в центре комбинации приборов, большой центральный дисплей на 12.3 по центру консоли, а также опциональный десятидюймовый проекционный дисплей перед водителем.

Впервые в LX на панели появились стрелочные часы, корпус которых сделан из цельного куска алюминия.

В нижней зоне инструментальной панели расположены все органы управления, включающие новые системы Climate Concierge и Drive Mode Select.

Первая обеспечивает автоматическое управление не только четырехзонным климат-контролем, но также обогревом руля, подогревом и вентиляцией всех сидений.

Главный инженер проекта, Кояри-сан также подчеркивает, что LX стал первым автомобилем Lexus с датчиками присутствия пассажиров на задних сиденьях. Сами сиденья – новые, с улучшенным профилем и поддержкой.

При желании, их можно сдвигать вперед и назад в диапазоне 89 мм.

Больший уровень комфорта в новом LX также достигается за счет применения дополнительной шумоизоляции. В распоряжении задних пассажиров  – индивидуальные мультимедийные экраны диагональю 11.6 дюймов вместо прежних семидюймовых, а также два комплекта беспроводных наушников и блок управления “климатом” в центральном подлокотнике.

Доступная в «топовых» комплектациях мультимедийная система Mark Levinson Reference Surround с 19 динамиками обеспечивает новый уровень звучания.

Система Drive Mode Select, знакомая по “легковым” Lexus, позволяет водителю выбрать предпочтительный стиль вождения – ECO, Normal, Comfort, Sport S, Sport S+, а также индивидуальный режим Customize.

Под капотом нового LX прописались два двигателя. Это традиционный бензиновый двигатель V8 объемом 5.7 литра (367 л.с. и 530 Нм), агрегатированный с новой восьмиступенчатой АКП. С этим мотором LX готов набрать 220 км.ч. и разгоняется до сотни за 7.7 с.

Как мы уже писали ранее, специально для российского рынка, четвертого по приоритету для Lexus в мире и первого – в Европе, компания впервые в своей истории представила дизельную модификацию.

Силовая установка Lexus 450d выдает 272 л.с. и 650 Нм (в широком диапазоне от 1600 до 2800 Нм). Динамика разгона – 8.6 с до 100 км.ч.,  максимальная скорость – 210 км.ч.

По сравнению с аналогичным двигателем на Toyota Land Cruiser 200, развивающим 249 л.с.

, двигатель и 6-ти ступенчатая трансмиссия получили новые настройки, а также дополнительную шумоизоляцию, что сделало езду более динамичной и комфортабельной.

Отдельное внимание инженеры уделили безопасности нового LX. Новая система Lexus Safety System + включает в себя полный набор инструментов предотвращения столкновений, включая системы автоматического торможения, распознавания дорожных знаков, контроля усталости водителя, мониторинга слепых зон, адаптивный круиз-контроль и т.д.

С точки зрения внедорожной езды, полезным представляется режим проекции пространства под днищем автомобиля – равно как и уже хорошо знакомые системы кругового обзора Multi Terrain Monitor и ограничения скорости Crawl Control, а также системы помощи при повороте на бездорожье и блокировка центрального дифференциала.

Не остались без ответа и жалобы владельцев LX 570 прежнего поколения на недостаточную эффективность тормозной системы. Диаметр передних тормозных дисков был увеличен до 354 мм вместо прежних 340 мм, настройки гидравлики были изменены.

Стоимость как дизельной, так и бензиновой версии нового LX стартует от 4 999 000 рублей. В “базу” комплектации Standard включен и большой мультимедийный дисплей, и обширный набор функций – от гидропневматической подвески с регулируемой высотой и системы кругового обзора, до беспроводной зарядки для смартфона стандарта Qi и десяти подушек безопасности.

«Бензиновая» комплектация Premium (5 446 000 руб.) добавляет к набору опций адаптивный головной свет, систему мониторинга слепых зон, комплекс Safety System Plus, сиденья первого и второго ряда с вентиляцией и подогревом, а также мультимедийная система Mark Levinson.

В комплектации Luxury (5 776 000 руб.) автомобиль оснащается колесами размерности 285/50R20, а также мультимедийными дисплеями и вентиляцией сидений сзади.

Версия Luxury 8S (5 832 000) оснащается тремя рядами сидений. Задний ряд складывается в пропорции 50:50 при помощи электропривода.

Обратите внимание

Топ-версия Luxury 21 с 21-дюймовыми колесными дисками и улучшенными материалами отделки обойдется в сумму не менее 5 790 000 руб.

Комплектации дизельной версии беднее – даже в «топе» устанавливаются 18-ти дюймовые колеса, нет ни дисплеев сзади, ни третьего ряда сидений, ни дополнительного бака. Нет даже люка в крыше. Комплектация Executive (5 242 000 руб.

Читайте также:  Какое масло заливают в 4 тактный двигатель

) отличается наличием рейлингов на крыше, подрулевых лепестков и подогрева руля. Executive 1 (5 354 000 руб.) получает 10-ти дюймовый проекционный дисплей, а Executive 2 (5 344 000 руб.) может похвастать вентиляцией сидений второго ряда.

Помимо новых опций, обновленный LX получил два новых цвета кузова (теперь их семь) и два новых цветовых решения интерьера (их общее количество выросло до четырех).

Прием заказов на новый LX открыт во всех дилерских центрах Lexus, поставка первых автомобилей намечена на ноябрь 2015 года.

Более подробно ответить на вопросы Lexus-клуба я попросил представителей бренда Lexus – главного инженера Садаеши Кояри и главного дизайнера Хироюки Мецуги. В беседе также принимал участие Джон Томсон – управляющий директор ООО “Тойота Мотор” по продажам и маркетингу Lexus в России, и  Альбина Чамсулвараева, менеджер по связям с общественностью компании ООО “Тойота Мотор”.

АА: Россияне, наши читатели, долго и терпеливо ждали дизельный LX. И вот, свершилось! Поэтому, первый из вопросов на основании прежнего ответа г-на Темплина, данного им в прошлом интервью “Лексус-клубу”.

Марк Темплин говорил, что LX сильно ориентирован на американский рынок. Где нет такой востребованности в дизельных автомобилях. Поэтому, кто хочет, пусть покупает дизельный Land Cruiser 200.

Что поменялось, что всё же стало причиной создания дизельной версии?

СК: Самая главная причина – мы прислушались к желаниям клиентов, для нас это самое главное. Как вы правильно сказали, рамная конструкция и дизельный двигатель роднит LX с Land Cruiser 200.

Изначально у нас не было в планах создавать дизельную модификацию. Как вам известно, политика Lexus состоит в том, что наши машины имеют бензиновые либо гибридные двигатели.

Но, как я сказал ранее, мы прислушались к потребителям, которые жаждали появления дизельного LX, и поэтому мы все-таки решились на этот шаг.

ДТ: Я встречался с Марком Темплином несколько недель назад. Для Марка Российский рынок также очень важен.  По итогам прошлого года, Россия – четвертый по размеру рынок для Lexus. США, Китай, Япония и за ними – Россия.

Это крупнейший рынок для нас в Европе. Он очень важен для нас. В последние годы потребители в России изменились, как и их отношение к дизелям.

Важно

Наши инженеры, в том числе господин Кояри, провели немало времени в России, прежде чем мы представили дизельный LX публике.

АА: Почему комплектации дизельных LX беднее, чем у бензиновых? Например, там нет дополнительного бака. Это огромное разочарование для многих клиентов, особенно любителей дальних путешествий!

АЧ: Дело в том, что дизельный двигатель значительно тяжелее бензинового. Чтобы сертифицировать дизельную версию в России и Европе, нам необходимо было уложиться в весовые ограничения. По этой причине нам пришлось отказаться от ряда опций.

Там нет третьего ряда сидений, дополнительного бака, шторки багажного отделения, панорамной крыши, установлены 18-ти дюймовые колеса, и нет экранов мультимедийной системы на втором ряду.

Во всем остальном дизельный LX не уступает по комплектации бензиновой версии.

АА: Доводчики дверей. У конкурентов они есть. Двери LX крупные и тяжелые, внедорожник большой и статусный. Чем продиктовано их отсутствие?

СК: Главная причина кроется в том, что новый LX – это доработанный автомобиль предыдущего поколения. Мы не меняли конструкцию автомобиля целиком, и именно в этом причина отсутствия данной опции.

АА: Одна из самых популярных пользовательских доработок прежнего LX в России была малоэффективная тормозная система. Штатные тормоза быстро перегревались и теряли эффективность. Была ли доработана тормозная система в новом поколении? Мы видели, что диаметр передних тормозных дисков поменяли с 340 мм до 354 мм. И все?

СК:  Действительно, очень часто наши клиенты жаловались на недостаточную эффективность тормозной системы. Нам вся эта информация также была передана, и мы постарались улучшить тормоза в новой модели. Как вы правильно сказали, был увеличен размер тормозных дисков, также изменена механическая часть (педаль тормоза) и настройки и гидравлики для обеспечения более мощного замедления.

АА: В России огромные расстояния и не всегда хорошие дороги. Очень многие используют LX в нашей стране с водителем, для дальних поездок на заднем сиденье. Да и по городу часто выбирают как машину для водителя именно LX.

Почему нет версии для таких клиентов, ведь их очень много? Помимо задних сидений с регулируемой поддержкой ног, можно было бы сделать лючок в переднем пассажирском сиденье, для ног пассажира. Встроенный массаж и прочие опции.

Сотни клиентов доплачивают за это десятки тысяч долларов сторонним компаниям, чтобы им переделали салон LX. Или вообще выбирают другую марку, где это есть с завода.

СК: Конечно, мы думаем об этом, но не так все просто. Во-первых, ограниченный бюджет, в который мы должны вписаться при разработке новой модели.

Совет

Как вариант, мы продумываем возможность реализации совместных проектов с тюнинг-компаниями, но эта идея пока находится на стадии проработки. Даже внедрение вентиляции сидений требует значительного объема работ, не говоря уже о массаже.

Особенно, когда речь идет о сохранении всех остальных функций, включая складывание. Внедрение штатных сидений с массажем на нынешнем поколении LX достаточно проблематично.

При разработке LX для нас была важнее возможность установить три ряда кресел, чтобы в одном автомобиле могли путешествовать семь или восемь человек – большой семьей или компанией. Мы сфокусировались на этом аспекте, а не на четырехместной версии.

АА: Дизайн. Первой моделью в этом стиле был NX. Тогда все объяснялось стремлением сделать предложение для новой, молодежной аудитории. За ним последовал RX, это еще тоже понятно. Но LX всегда был иконой солидного человека, бизнесмена. И, нередко, консерватора. По какой причине был выбран такой смелый шаг, практически полной смены имиджа?

ХМ: На первом месте для нас – доверие клиентов и функционал автомобиля.  NX и RX – автомобили, рассчитанные на более молодую аудиторию. Как нам кажется, в LX нам удалось сохранить традиционный дух Lexus. Более агрессивным дизайном мы хотели показать мощь автомобиля, написанную у него на лице.

АА: Расскажите об основных изменения в новом LX, относительно прежнего поколения. Что на взгляд инженера должно привлечь владельцев прежнего поколения модели к покупке нового LX?

СК: Когда мы разрабатывали этот автомобиль, нам было важно, чтобы вы увидели его, сели в него, прикоснулись и поняли – это Lexus! Мы хотели “зацепить” клиента уже на стадии визуального контакта. “О, другой, хочу!” Также новый LX выражает японское гостеприимство. В чем оно заключается? Богатый функционал.

Климат-контроль Climate Concierge, который заботится о вас. Машина обволакивает вас гостеприимством и японским духом. Более того, на прошлой модели не было системы Drive Mode Select, позволяющей вам выбрать один из пяти режимов настройки. Автомобиль вас очаровывает и восхищает, подпитывает вас эмоционально. И, конечно же, появился дизельный двигатель.

Также LX стал более безопасным, благодаря системе Safety System +.

АА: Большое спасибо за Ваши ответы на вопросы от российского “Лексус Клуба”! Будем тестировать автомобиль и делиться впечатлениями! 

Еще несколько фото, не вошедших в репортаж. Они сделаны в новом пространстве Lexus Gallery в ЖК “АртХаус”, где потенциальные клиенты Lexus смогут познакомиться с новинкой.

В галерее представлена реплика ховерборда Lexus:

Также можно пройти спа-процедуры.

И послушать правильную музыку на аппаратуре Mark Levinson.

В стеклянных шкафах выставлены различные сувениры Lexus.

Мне особенно приглянулся “деревянный усилитель звука” для айфона.

В общем, интересное местечко.

Текст и фото: Артем Ачкасов, специально для “Клуб Лексус Россия”

Материалы взяты с сайта http://artemspec.livejournal.com/503876.html

Источник: http://lexus-ekaterinburg.ru/news/novyy-Lexus-LX-dizel-i-drugie-plyushki.tmex

Аналоги Ленд Крузер 200 | Toyota Land Cruiser 200 Сравнение

В нашей стране “Тойота Лэнд Крузер” – это больше чем просто внедорожник. Этот автомобиль одновременно любим и ненавидим таким количеством людей, что обойти стороной эту машину просто невозможно!

За что любят эту машину? Ее любят прежде всего комфорт и надежность. Мало какая машина может дать возможность ездить по бездорожью с таким комфортом.

Это очень практичный автомобиль для семьи, при условии что она живет за городом, на ней можно отправится в поездку по стране, взяв в прицепе тонны полторы груза, и при этом двигаясь по трассе, этот немало весящий хвост не сильно скажется на мощности, машина будет бодро бежать как с ним, так и без него.

Техника Toyota Land Cruiser 200

Для российских покупателей, предпочитающих бензиновые версии, предлагается проверенный и надежный 4,7-литровый V8 двигатель 1UR-FE с электронной системой изменения фаз газораспределения (VVT-i) – от 3 971 000 рублей.

Мощность силовой установки составляет 288 л. с., а крутящий момент — 439 Нм при 3400 об/мин. Система впуска с переменной геометрией позволяет увеличить тягу на низких оборотах и приемистость на высоких. Разгон до 100 км/ч занимает 9,2 сек.

, максимальная скорость — 200 км/ч.

Дизель тоже один — 4,5-литровый V8 мощностью 235 л. с. с солидным крутящим моментом в 615 Нм — самый мощный дизельный двигатель в модельном ряду Toyota (от 4 081 000 рублей). Впечатляющая тяга обеспечивается современным турбонагнетателем с изменяемой геометрией, а также топливной системой Common Rail.

Обратите внимание

В результате автомобиль отлично ведет себя как на высоких, так и на малых скоростях, хотя во время тест-драйвов выяснилось, что по взаимодействию двигателя и КПП дизельная версия несколько уступает бензиновой. Разгон 0-100 км/ч занимает всего 8,6 сек., максимальная скорость — 210 км/ч.

Оба мотора соответствуют нормам Euro 4.

Дизельный Land Cruiser оборудуется шестиступенчатой автоматической коробкой передач, а внедорожник с бензиновым двигателем — пятиступенчатой. Обе трансмиссии отличаются плавной работой и топливной экономичностью.

Помимо секвентального режима переключения передач, в них используется технология AI-SHIFT, подстраивающаяся под манеру езды и особенности состояния дороги.

Полный привод, реализованный на Land Cruiser 200, — постоянный (FullTime 4WD) с несимметричным (40:60) межосевым дифференциалом Torsen с возможностью жесткой блокировки и понижающей передачей.

Дополнительно используются система управления автомобилем на малых скоростях Crawl Control, система помощи при спуске DAC и система помощи при подъеме (HAC). Подвеска, в сравнении с предыдущим поколением, кардинально не изменилась. Впереди — независимая, двухрычажная пружинная конструкция. Сзади — зависимая, неразрезной мост, так же на пружинах.

Читайте также:  Обновленный универсал lada granta поймали на дороге

Аналоги Тойота Ленд Крузер 200 – Лексус LX570

Так вот, что же рынок может предложить как альтернативу «Крузаку»?

Первое, что приходит на ум – это Lexus LX570. На первый взгляд Лексус от ТЛК 200 отличает только кузовные детали, оптика и набор опций. Но это далеко не так!

Lexus LX 570 оснащается более мощными V8 двигателями: бензиновым объемом 5,7 литра, мощностью 367 лошадиных сил (от 4 999 000 рублей) и 272-сильным турбодизелем (от 4 081 000 рублей).

После рестайлинга 2015 года в качестве КПП на бензиновой версии стали использовать новый 8-ступенчатый «автомат», что очень положительно сказалось на комфорте и расходе топлива.

С турбодизелем агрегатируется 6-ступенчатая АКПП.

Важно

Автомобиль получил функцию выбора режимов езды, которые также влияют на работу адаптивной подвески.

Всего их четыре: Eco, Comfort, Sport S и Sport S+, последний подстраивает двигатель и ходовую часть автомобиля под еще более динамичное вождение.

Несмотря на свою массивность, бензиновый внедорожник разгоняется до 100 км/ч всего за 7,7 секунды, а его максимальная скорость составляет 220 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле — 14,4 литра на 100 км пути.

Аналоги Тойота Ленд Крузер 200 – Ниссан Патрол

У японцев есть еще два брата близнеца от компании Nissan.

Первый – это Nissan Patrol (от 3 900 000 рублей). Габариты (длина × ширина × высота, мм): 5160 × 1995 × 1940. Обновленный “Патрол” комплектуется хорошо знакомым силовым агрегатом. V-образный 8-цилиндровый бензиновый мотор с рабочим объемом цилиндров 5,6 литра.

ГРМ также как и прежде имеет 32 клапана и систему газораспределения DOHC. То есть с двумя распределительными валами и с механизмом изменения степени сжатия посредством изменения фаз газораспределения (VVEL).

Система непосредственного впрыска топлива (GDI) позволяет максимально задействовать мощный потенциал силовой установки, достигая мощности 405 л.с. при 5800 об/мин. Пиковое значение крутящего момента двигателя составляет 560 Нм, при достижении 4000 об/мин.

Это позволяет полногабаритному и имеющему солидный вес джипу разгоняться со старта до 100 км/ч всего лишь за 6,6 секунд, либо развить максимальную скорость до 210 км/ч.

К сожалению, расчетный расход топлива, предполагаемый производителем в количестве 14,5 л на 100 км, не всегда соответствует реалиям. Как показал личный опыт, в процессе эксплуатации дорестайлинговой модели “Ниссан Патрол” этот расход составлял не менее 16 литров на 100 км пробега в смешанном режиме.

Если рассматривать отдельно, то в городском цикле расход составляет около 22,0 литров, а при движении по скоростной магистрали снижается до 13,0 л на 100 км, правда тут ещё есть фактор стиля вождения конкретного водителя. Двигатель укомплектовывается 7-ступенчатой АКПП.

Обновленный Nissan Patrol (рестайлинг 2014 года) преодолевает километры на прежней независимой многорычажной подвеске спереди и сзади.

В процессе современного рестайлинга без изменений осталась полноприводная система All Mode 4×4 с блокированием дифференциала, которая совместно с высоким клиренсом позволяет автомобилю преодолевать сложные участки дорог. Следует добавить, что полный привод на “Ниссан Патрол” контролируется электронными системами автомобиля, значительно облегчающими движение при подъеме, при крутом спуске, а также при трогании с места.

Аналоги Тойота Ленд Крузер 200 – Инфинити QX80

Второй близнец от компании Nissan – это более премиальный и чуть более крупный брат Infiniti QX80 (от 4 190 000 рублей). Габариты (длина × ширина × высота, мм): 5290 × 2030 × 1925. Главным образом, разница между Ниссан и Инфинити заключается в дизайне и опциональном оснащении.

Скажем в топовом QX80 (от 4 340 000 рублей) будут установлены подушки безопасности для защиты коленей водителя и переднего пассажира, а также регулируемый клиренс, чего нельзя получить на “Патруле” даже за доплату.

Зато Patrol позиционируется как настоящий внедорожник, и на нём можно получить блокировку заднего дифференциала и систему помощи при спуске, которую нельзя заказать для QX80.

Аналоги Тойота Ленд Крузер 200 – Шевроле Тахо

Примерно в одной ценовой категории с “Крузером” находятся американские модели, к ним тоже можно присмотреться, да и собственно кроме них и японцев мало кто выпускает большими тиражами крупные рамные внедорожники.

Chevrolet Tahoe очередного, четвертого поколения, вместе со своим братом-близнецом GMC Yukon поступил в продажу в 2014 году (от 2 990 000 рублей). Габариты (длина × ширина × высота, мм): 5182 × 2045 × 1891.

Изменившийся дизайн добавил свежести этому мужественному внедорожнику — особенно это заметно по оригинальной форме передней оптики “Тахо”, сразу притягивающей к себе внимание. Кузов приобрел более четкие, строгие грани, в то же время автомобиль сохранил узнаваемые формы.

Совет

Кроме того, новый Tahoe стал самым технологичным за всю историю модели и представляет свежий взгляд на рамные внедорожники.

В частности, производитель — компания GM — представил новую концепцию периферийной рамы из замкнутых профилей, состоящую из трех частей, при этом боковины передней части рамы изготовлены современным методом гидроформовки, впервые использованным на полноразмерных внедорожниках. Модульная конструкция рамы обеспечивает отличное сочетание прочности, жесткости на изгиб и безопасности.

В движение Tahoe приводит весьма серьезный по характеристикам V-образный 8-цилиндровый силовой агрегат максимальной мощностью 409 л.с. при объеме 6,2 литра. Вызывает уважение и максимальный крутящий момент — 610 Нм.

Непосредственный впрыск, изменение фаз газораспределения, возможность работы на обедненных горючих смесях, система отключения половины цилиндров при малых нагрузках — всё сделано для того, чтобы снизить расход топлива, который по паспортным данным составляет 18 литров в городском цикле и 13 литров в смешанном.

В паре с двигателем работает очень надежная и выносливая автоматическая гидромеханическая шестиступенчатая трансмиссия Hydra-Matic, спокойно переносящая высокие нагрузки, даже если Tahoe приходится таскать за собой тяжелый прицеп.

Передняя подвеска Tahoe — независимая пружинная на двойных поперечных рычагах. Ради снижения веса многие узлы подвески выполнены из алюминиевого сплава. Неизменным Tahoe остается в том, что касается конструкции задней подвески — здесь по-прежнему неразрезной мост на пружинах.

Проведены изменения для улучшения поведения автомобиля, которому всегда была свойственна некоторая валкость и малая обратная реакция, — изменены точки крепления амортизаторов и рычагов, увеличена жесткость пружин.

Кроме того, предлагается еще и система регулировки жесткости подвески — технология Magnetic Ride Control — которая в зависимости от состояния дорожного полотна меняет настройки демпфирования.

Аналоги Тойота Ленд Крузер 200 – Кадиллак Эскалейд

Новый Cadillac Escalade (от 4,5 млн рублей) оборудован все тем же 6,2-литровым V8 двигателем с мощностью в 409 “лошадей” и крутящим моментом в 610 Нм.

Автомобиль снабжен 6-ступенчатой АКПП 6 L80-E с электронным управлением и возможностью ручного переключения передач.

Задействована также электронно-регулируемая подвеска Magnetic Ride Control с изменяемой жесткостью и активацией спорт-режима.

Обратите внимание

Серийное оборудование на Cadillac Escalade в базовой комплектации включает в себя трехзонный климат-контроль, регулируемый руль с кнопками управления аудиосистемой и вставками из натуральной кожи и имитацией “под дерево”, круиз-контроль, кожаную обивку салона, обогрев сидений первого и второго ряда, электрорегулировки передних сидений в 14 направлениях, систему памяти, систему дистанционного запуска двигателя, акустику класса премиум, 6-дисковый CD-чейнджер, электропривод двери багажника.

В комплектации Platinum к стандартному оборудованию добавляются развлекательная DVD-система, навигация, кожаная обивка более высокого класса, система охлаждения передних сидений, подстаканники с подогревом и охлаждением, камера заднего вида, автоматически выдвигающиеся пороги. Есть Bluetooth, электрорегулируемая рулевая колонка, система контроля “мертвых зон” и многое другое.

Важно отметить, что помимо “стандартной” версии с габаритами (длина × ширина × высота, мм): 5179 × 2044 × 1889, предлагается удлинённая более чем на полметра, модификация ESV (на фото выше, от 4 950 000 рублей), её габариты 5697 × 2045 × 1880 мм. Это самый крупный внедорожник в данном обзоре.

Аналоги Тойота Ленд Крузер 200 – Мерседес GLS

Но не только в Японии и США умеют делать большие рамные внедорожные машины. Достаточно вспомнить про GLS – самый крупный внедорожник в модельном ряду Mercedes-Benz (от 5 300 000 рублей).

Как раз не так давно он пережил рестайлинг, когда название модели сменилось с GL на GLS. Расширился выбор цветов кузова и колесных дисков.

В салоне появился трехспицевый руль (вместо прежнего четырехспицевого), сенсорный пульт управления (тачпад) на центральном тоннеле и восьмидюймовый дисплей медиасистемы, который выполнен в виде планшета.

Размер багажника, как и прежде, велик — он варьируется от 680 до 2300 л, при максимальной погрузочной длине до 2124 мм и грузоподъемности до 815 кг.

Линейка моторов Mercedes-Benz будет включать четыре основных силовых агрегата мощностью от 258 до 585 л.с. Наименее мощный из них — трехлитровый 258-сильный турбодизель V6 с крутящим моментом в 620 Нм (от 5 360 000 рублей). Далее идет трехлитровый бензиновый битурбомотор V6 (333 л.с., 480 Нм, от 5 300 000 рублей).

Еще более мощный вариант — V8 битурбо (4,7 л), прибавивший 20 л.с. мощности (теперь развивает 455 л.с. и 700 Нм, от 7 770 000 рублей). На вершине линейки стоит модель Mercedes-AMG GLS 63 4MATIC с 5,5-литровым V8 (585 л.с., с крутящим моментом 760 Нм начиная с 1750 об/мин, от 9 900 000 рублей), которая стала на 28 л.с.

мощнее, чем AMG-вариант дорестайлингового внедорожника GL.

Все модели, за исключением Mercedes-AMG GLS 63, теперь комплектуются новой девятиступенчатой трансмиссией 9G-TRONIC (пришла на смену прежней семиступенчатой), а в качестве опции — двухдиапазонной раздаточной коробкой и блокировкой межосевого дифференциала.

Важно

585-сильный вариант оснащен спортивной коробкой AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC. Еще из новшеств — доработанная система настройки параметров езды Dynamic Select (водителю предложено шесть различных режимов, в том числе предназначенные для бездорожья) и усовершенствованная пневмоподвеска AIRMATIC.

Благодаря последней клиренс можно увеличить до 30,6 см и без труда преодолеть брод глубиной до 60 см.

Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают многочисленные электронные «помощники», включая ассистенты сохранения безопасной дистанции и удержания в полосе, функцию помощи при боковом ветре и систему ночного видения.

Тойота Ленд Крузер 200 и конкуренты

Какую из вышеупомянутых моделей выбрать – решать каждому индивидуально.

Кому-то нужна надежность и практичность, кому-то низкий расход и паровозная тяга современного дизельного мотора, а кому-то премиальный бренд и богатое опциональное оснащение.

Но правда в том, что каждая их этих машин может предоставить владельцу большие возможности для передвижения вне зависимости от качества дорожного полотна или от его наличия.

Toyota land cruiser 200 сравнение с другими автомобилями

Сравниваем: Прадо или Ленд Крузер 20015

Источник: http://autotest.pro/12642/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector