Названы российские цены на новый китайский кроссовер lifan x70

Вседорожник Lifan X70

Lifan X70 – переднеприводный пятидверный SUV компактного класса, имеющий «бюджетное позиционирование» и адресованный, в первую очередь, людям от 25 до 45 лет (как мужчинам, так и женщинам), которым нужно практичное транспортное средство с хорошим уровнем комфорта и разумной ценой…

Автомобиль, призванный в перспективе заменить популярный кроссовер «X60» (но не сразу, пока он «локомотив продаж» марки в России), дебютировал 21 сентября 2017 года – в рамках международной дилерской конференции «Lifan», прошедшей в китайском городе Лицзянь… а уже в апреле 2018 года стартовали его продажи на российском рынке.

По сравнению с «предшественником», этот вседорожник стал заметно привлекательнее и современнее внешне и внутри, слегка укрупнился в размерах, получил модернизированную технику и «вооружился» 2.0-литровым бензиновым двигателем.

Обратите внимание

Во внешности Lifan X70 прослеживается некоторое сходство с «южнокорейскими SUV», но при этом выглядит он красиво, пропорционально, свежо и достаточно солидно.

Анфас автомобиль привлекает внимание шестиугольным «щитом» радиаторной решетки с хромированными поперечными ламелями, грозным «прищуром» светотехники и скульптурным бампером, а сзади может похвастать стильными фонарями, соединенными между собой «блестящей» перекладиной, и двумя «фигурными» патрубками выхлопной системы.

В профиль кроссовер демонстрирует гармоничные и привлекательные очертания с выразительными боковинами и крупными вырезами колесных арок, энергичности которым придает остекление, заходящее на задние стойки кузова и создающее эффект «парящей крыши».

Это – типичный представитель «SUV компактного класса», который имеет соответствующие габариты: 4390 мм в длину, 1820 мм в ширину и 1715 мм в высоту. Размер колесной базы составляет у пятидверки 2610 мм, а его дорожный просвет насчитывает 195 мм.

Снаряженная масса – не менее 1460 кг, а максимальная – не должна превышать 1790 кг.

Внутри Lifan X70 приятно удивляет симпатичным и современным дизайном, рациональной эргономикой и добротным уровнем сборки. Главенствующую позицию на центральной консоли занимает 9-дюймовый экран мультимедийного центра, ниже которого логично скомпонованы кнопки и регуляторы управления развлекательными и климатическими функциями.

Да и «рабочее место водителя» не вызывает каких-либо нареканий – здесь можно наблюдать стильный мульти-руль оптимальных размеров и информативный «щиток» приборов с двумя стрелочными циферблатами и дисплеем борткомпьютера.

Интерьер пятидверки отделан жесткими пластиками и разбавлен вставками «под алюминий», а сиденья уже в «базе» облачены в искусственную (но вполне качественную) кожу.

Важно

Салон компактного кроссовера имеет пятиместную раскладку: В передней части установлены хорошо спрофилированные кресла с ощутимой боковой поддержкой и широкими диапазонами регулировок. На втором ряду – комфортабельный диван, практически ровный пол и достаточный запас свободного пространства по всем направлениям.

Объем багажного отсека Lifan X70 в стандартном состоянии составляет 419 литров. «Галерка», разделенная на две секции в соотношении «60:40», при складывании увеличивает вместимость «трюма» до внушительных 1988 литров, однако не образует совершенно ровной площадки. В подпольной нише у пятидверки уложены необходимые инструменты и запаска.

Для Lifan X70 заявлен безальтернативный бензиновый двигатель – это рядная атмосферная «четверка» рабочим объемом 2.0 литра (1988 см³) с распределенным впрыском горючего, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и изменяемыми фазами газораспределения, которая развивает 136 лошадиных сил и 178 Н·м крутящего момента.

По умолчанию кроссовер оснащается 5-скоростной «механикой» и переднеприводной трансмиссией, а в виде опции комплектуется бесступенчатым вариатором (полного привода для него не предусмотрено даже за доплату).

С места до первой «сотни» автомобиль ускоряется по истечению 13.8 ~ 14.3 секунды (в зависимости от модификации и, конечно, в пользу «ручной» коробки передач), а его максимальные возможности «упираются» в 175 ~ 180 км/ч.

Расход топлива в «смешанном цикле» заявлен на уровне 7.5 ~ 7.7 литров бензина марки АИ-95 на 100 км пути (вместимость топливного бака – 55 литров).

В основе Lifan X70 находится переднеприводная «тележка» с поперечно установленным силовым агрегатом и кузовом, в строении которого обильно задействованы стали высокопрочных видов.

«По кругу» автомобиль укомплектован независимыми подвесками с газонаполненными амортизаторами, цилиндрическими пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости: спереди – типа МакФерсон, сзади – многорычажной архитектурой.

Все колеса кроссовера снабжены дисковыми тормозами (вентилируемыми спереди) с ABS, EBD и прочими электронными ассистентами. Рулевой комплекс пятидверки сформирован реечным механизмом и гидравлическим усилителем управления.

Совет

На российском рынке в 2018 году приобрести Lifan X70 можно в четырех вариантах исполнения – «Basic», «Standart», «Comfort» и «Luxury».

За автомобиль в начальной комплектации с механической коробкой передач дилеры минимально просят 849 000 рублей.

Его функционал подразумевает наличие: двух подушек безопасности, 17-дюймовых легкосплавных колес, ABS, EBD, ESP, технологии помощи при старте в гору, противотуманных фар, системы ЭРА-ГЛОНАСС, функции контроля усталости водителя, четырех электростеклоподъемников, аудиосистемы с двумя динамиками, датчика света и другого оборудования.

Кроссовер с вариатором предлагается по цене от 959 900 рублей (с версии «Comfort»), а его «топовое» исполнение обойдется в сумму от 939 900 рублей (с «ручной» трансмиссией).

Наиболее «навороченная» пятидверка может похвастать: передними и задними датчиками парковки, медиацентром с 9-дюймовым экраном, электроприводом и обогревом зеркал, «круизом», кожаной отделкой салона, подогревом передних кресел, кондиционером, люком, 18-дюймовыми «катками», запуском мотора с кнопки и некоторыми другими «фишками».

кроссоверы Compact SUV бюджетныеОтзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/x70-pengfei_20268.html

Новый кроссовер Lifan X70 2018 уже в России — Кроссоверы 2019-2020

Относительно скромный модельный ряд китайской компании Lifan наконец пополнился: в Москве представлен обновлённый компактный кроссовер Lifan X70 2018 модельного года.

Формально теперь в «российском» модельном ряду компании теперь шесть автомобилей, но фактически новый Х70 в течении года-двух заменит собой актуального Х60.

Впрочем, в ближайшее время обе модели будут производиться и продаваться параллельно, несмотря на примерно схожие габариты.

Внешние габариты кроссоверов совпадают почти полностью, несмотря на визуально вроде бы больший индекс модели, Lifan X70:

  • длина — 4390 мм
  • ширина — 1820 мм
  • высота — 1715 мм
  • колёсная база — 2610 мм
  • дорожный просвет — 195 мм
  • объем багажника — 419 л.

По сравнению с «младшим» Х60, новый Х70 чуть короче, однако шире и выше: 4405×1790×1690 мм с клиренсом 179 мм и колёсной базой 2600 мм значится в паспорте всё того же Lifan X60.

Моторная гамма также отличается не принципиально: атмосферный 1,8 мощностью 128 л.с. у Х60 против нового 2-литрового мотора с выдачей 136 сил и 178 Нм крутящего момента. В тандеме — выбор между классической 5-ступенчатой «механикой» и бесступенчатым вариатором.

Но… сравнения, сравнения… зачем стоит переплачивать минимум 60 тысяч рублей (если речь идет о базовых версиях китайских кроссоверов) и выбирать новый Lifan X70? Всё дело в оснащении: новый кроссовер получил систему ESP (cистему курсовой устойчивости) Bosch девятого поколения, ABS, EBD, BAS, TCS, систему удержания машины при трогании в гору.

Обратите внимание

Приятным дополнением будущим владельцам станет система контроля давления в шинах, контроль состояния водителя, набор противотуманных фар, полный электростеклопакет и возможность регулировки водительского кресла в 6 направлениях (пусть и механическим способом).

Более интересные «плюшки», увы, доступны лишь в последующих комплектациях: датчики парковки, кнопка запуска двигателя, система бесключевого доступа салон, 18-дюймовые диски, камера заднего вида, мультифункциональное рулевое колесо, сенсорный дисплей (9 дюймов) мультимедийной системы, обогрев передних кресел… Перечислять можно долго, пунктов в конфигураторе много.

Кстати, в «базе» в приборной панели установлен скромный монохромный 4,2-дюймовый дисплей бортового компьютера, а в последующих модификациях он уже цветной.

Полный перечень комплектаций и цен нового Lifan X70 2018 в России выглядит так:

Цены и комплектации Lifan X70

Комплектация 2.0 (136 л.с.) МТ5 2.0 (136 л.с.) CVT
Basic 799 000 руб.
Standart 849 900 руб.
Comfort 899 900 руб. 959 900 руб.
Luxury 939 900 руб. 999 900 руб.

Производством кроссовера занят конвейер в Черкесске. В отличие от своего китайского собрата, «российский» Х70 прошел множество испытаний и проверок в связи с иными дорожными и климатическими условиями, благодаря чему получила свои правки подвеска.

Для сравнения, цены Lifan X60 2018 года выпуска сейчас варьируются в диапазоне от 739 900 до 979 900 рублей.

В числе конкурентов Chery Tiggo 3, официальная цена которого составляет 799 900 – 899 900 рублей; самый популярный кроссовер в России Hyundai Creta (819 900 – 1 239 900 рублей); а также Renault Kaptur (894 000 – 1 284 990 рублей).

При этом Каптюр и Крету можно купить как с передним, так и с полным приводом, а Тигго 3 и новый Lifan X70 – только с передним.

Источник: http://krossovery.info/novyj-krossover-lifan-x70-2018-uzhe-v-rossii/

Lifan X70 2019 года: новая версия китайского бюджетного кроссовера

Китайские автопроизводители в течение достаточно длительного времени поставляют на большинство мировых рынков кроссоверы, отличающиеся невысокой стоимостью и весьма неплохим качеством. Особое положение занимает концерн Lifan, поскольку соотношение «цена – качество» в их автомобилях всегда оставалось на должном уровне.

Модель Х70 – преемник X60 и считается флагманской. Несмотря на относительно недавний дебют (в 2017 году в России состоялась официальная презентация паркетника), совсем недавно было объявлено о предстоящем рейсталинге. Обновленный кроссовер разительно отличается от своего предшественника.

Внешне он стал более стильным и дерзким, с добротными характеристиками и достаточно интересным салоном. Новая версия Lifan X70 2019 сможет составить хорошую конкуренцию более дорогим европейским и японским маркам автомобилей, среди которых Great Wall Hover H6, Brilliance V5 и Renault Duster.

Важно

Помимо них, в схватку с Лифан за своего покупателя вступят сразу несколько автомобилей. К основным соперникам китайского кроссовера стоит отнести и японские паркетники Mitsubishi Outlander и Nissan Qashqai.

Стильный кросс

Очевидно, что дизайнеры китайского автомобиля постарались на славу при разработке обновления для своей модели. Внешне X70 выглядит достаточно солидно. Он хорошо подойдет как мужскому, так и женском полу. Разработчики автоконцерна качественно продумали все элементы салона автомобиля.

Ткань, эко-кожа, мягкий на ощупь пластик и металлы, применяемые при отделке, достаточно хорошего качества.

Появление Лифан Х70 2019 в новом кузове (комплектации и цены, фото, отзывы будут указаны ниже) очень ждали ценители марки и те, кто присматривается к быстро развивающемуся китайскому рынку.

Экстерьер

Визуально паркетник поменялся достаточно серьезно. После рестайлинга автомобиль стал более ярким, дерзким и агрессивным, и, в то же время, современным и привлекательным. Это произошло в результате добавления новых различных элементов во внешности.

Опубликовав данные о Лифан Х70 2019, его комплектациях и ценах, а позже разместив информацию у официальных дилеров, производитель преследовал одну цель – сделать кроссовер популярным у молодого поколения, которое всегда хочет выделяться как в жизни, так и на дороге.

Также после обновления кроссовер немного увеличился в своих габаритах:

  • Теперь в длину Lifan X70 2019 составляет 4 400 мм;
  • В ширину Лифан достигает 1 820 мм:
  • Высота паркетника — 1 715 мм.
  • Дорожный просвет — 196 мм.

Передняя часть X70 располагается достаточно высоко. Ее венчает практически ровный капот с небольшими выступами по бокам. Кроссовер комплектуется крупной головной оптикой.

Однако здесь будут стоять исключительно галогеновые лампы. Решетка радиатора в виде трапеции занимает почти весь центр передней части автомобиля. Хромированных элементов в экстерьере не наблюдается.

Несколькими полосками внутри украшается только воздухозаборник.

https://www.youtube.com/watch?v=swRDDHWIIRI

Визуально остальная часть переднего бампера напоминает букву «Х». Противотуманные фары скрываются в боковых треугольных вырезах. Снизу установлена небольшая решетка для вентиляции воздуха подкапотного пространства. Тут же можно увидеть и элементы защиты, изготовленные из пластика и металла.

Читайте также:  Как поменять салонный фильтр на ваз 2115

Лобовое стекло большое – водитель получит через него прекрасный обзор и ничто не скроется от его глаз. Lifan X70 2019 комплектуется просто огромными боковыми стеклами. Через них пассажиры будут с наслаждением любоваться пейзажем.

Стойки, разделяющие окна, достаточно толстые, но обзору не мешают. На дверях присутствуют аккуратные ручки, а над порогами можно обнаружить полосы, выполненные из хрома, и пластиковую защиту. Не стоит забывать и про колесные арки внушительных размеров.

Крыша дугой спускается в сторону багажного отделения.

Задняя часть автомобиля также оснащается крупными фонарями с соединяющей их полоской из хрома. В задний спойлер установлен стоп-сигнал. Под ним располагается окно небольшого размера.

Обвес нижней части бампера выполнен из пластика. На нем установлены противотуманные фары, которые, как и вся остальная оптика, достаточно крупные. В автомобиле установлены две фальш-трубы выхлопной системы. Настоящая труба в Лифан только одна и расположена она под кузовом кроссовера. Лифан Х70 2019 года – это новая модель визуально, хотя фото и цены остались почти прежними.

К содержанию ↑

Интерьер

Центральная консоль кроссовера включает в себя большой экран мультимедийной системы, обрамленной по бокам аккуратными дефлекторами в виде треугольников. Для удобства управления необходимыми функциями, на консоль вынесено несколько аналоговых кнопок.

Ниже располагается панель управления системой кондиционирования воздуха и щиток с разъемами для подключения телефонов и прочих портативных устройств.

Центральный тоннель Лифан Х70 2019 весьма прост в своем исполнении. Однако он содержит все, что требуется водителю и ощущение избытка элементов отсутствует. Здесь располагаются следующие элементы:

  • рычаг для переключения передач;
  • ручник;
  • несколько кнопок для выбора режима работы шасси;
  • два небольших подстаканника;
  • достаточно высоко расположенный подлокотник.

Последний элемент весьма удобен и необходим водителю и переднему пассажиру (на сегодняшний день далеко не все кроссоверы более высокого класса комплектуются этим элементом). В подлокотнике можно обнаружить и несколько отсеков для хранения небольших вещей. Также он имеет функцию охлаждения своего пространства.

Место для водителя заслуживает определенной похвалы. Оно стало гораздо удобнее. Рулевое колесо многофункциональное. Материалы, используемые в его отделке, очень приятны на ощупь. В центральной части руль украшен хромированными элементами, его спицы оснащены россыпью кнопок управления мультимедийной системой.

Управлять громкостью музыки, переключать треки и радиостанции можно, не отрываясь от дороги. На рулевом колесе можно установить параметры круиз-контроля и наслаждаться дорогой, не управляя педалью газа. Приборный щиток выполнен достаточно аккуратно.

Совет

Взгляду водителя предстают два датчика (спидометр и тахометр), дисплей бортового компьютера и индикатор уровня топлива в баке.

Кресла также получили достаточно приличную отделку. В зависимости от комплектации, они обшиваются либо тканью высокого качества, либо искусственной кожей. Они очень комфортные.

К дополнительному оборудованию можно отнести следующие опции:

  • система подогрева передних сидений;
  • удобная боковая поддержка;
  • подголовники;
  • регулировки сидений (механические или электронные).

Пассажирам на заднем ряду будет также удобно расположиться. Помимо больших окон с прекрасным обзором, стоит отметить и комфортный диван, приличное пространство для ног и практически ровный пол. Второй ряд рассчитан на трех взрослых пассажиров.

Объем багажного отсека Лифан Х70 2019 составляет 420 литров. Этот показатель можно заметно увеличить, если сложить задний ряд сидений. В таком случае в багажник поместится почти 2 000 литров вещей. И это несмотря на то, что ровный пол при сложении кресел получить не удастся.

В багажном отделении присутствует фальш-пол, под которым в нише прячется запасное колесо и набор самых необходимых инструментов.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Для отечественного рынка китайский кроссовер комплектуется всего одним видом двигателя. Тип мотора – бензиновый, объемом 2 литра, производительность 139 лошадиных сил. По конструкции для автомобиля предусмотрен только передний привод. Полного привода у данной модели не будет даже в максимальной версии.

Тип трансмиссии – пятиступенчатая механическая коробка передач или бесступенчатый вариатор. Потребление топлива составляет около 8,4 литра на сто километров. Время разгона с места до 100 км/ч составляет 13,8 с. на механической коробке передач, и 14,3 с. – на вариаторе.

Максимальная скорость, которую может развить кроссовер, составляет 180 километров в час.

Лифан Х70 2018-2019 уже засветился на обзорах, тест-драйвах и других видео.

Паркетник спереди и сзади оснащается дисковыми тормозами. В передней части они вентилируемые. Вся подвеска независимая, она работает в совокупности с амортизаторами, пружинами и стабилизаторами. Передняя подвеска типа Макферсон, задняя – многорычажная.

С вышеуказанными характеристиками Лифан вполне подходит как для комфортных поездок по городу, так и длительных заездов по загородной трассе. К тому же, дорожный просвет высотой 196 мм позволит проехать по ямам и выбоинам на любой проселочной дороге.

К содержанию ↑

Комплектации и стоимость

Базовая модификация Лифан Х70 2019 обойдется покупателю в 800 000 рублей. Здесь можно увидеть следующие опции:

  • 4 подушки безопасности;
  • Аудиосистема;
  • 4 динамика;
  • Системы ABS (антиблокировочная система) и ESP (электронная система динамической стабилизации автомобиля);
  • Подогрев передних сидений и зеркал заднего вида;
  • Легкосплавные диски диаметров 17 дюймов;
  • Кондиционер.

Топовая комплектация будет продаваться за 1 000 000 рублей. Сюда добавятся такие приятные опции как круиз-контроль, мультимедийная система с большим экраном, система помощи при подъеме в гору и спуске с нее, панорамная крыша, оснащенная люком.

Поскольку китайский автопроизводитель ценит российский рынок, то ожидается, что обновленный Лифан Х70 2019 начнут продавать в отечественных автосалонах уже совсем скоро — в первые месяцы 2019 года.

К содержанию ↑

Конкуренты

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйва

К содержанию ↑

Источник: https://naavtotrasse.ru/lifan/tsenyi-lifan-x70-2019.html

Страна производитель Лифан: линейка бюджетных автомобилей

Число легковых автомобилей на отечественных дорогах неуклонно растет. Данная тенденция вполне объяснима. Персональное средство передвижение ощутимо облегчает жизнь своему владельцу, особенно в условиях мегаполиса.

Поскольку спрос рождает предложение, вариаций марок и моделей на авторынке превеликое множество.

На общем фоне особенно ярко выделяются седаны и кроссоверы Лифан производитель страна которых на протяжении последних лет является одним из основных торговых партнеров России.

Элегантные, технически грамотно укомплектованные и недорогие машины этой марки пользуются высоким спросом у отечественных автолюбителей.

Краткая история бренда LIFAN MOTORS

Название китайской торговой марки переводится дословно как «Движение на всех парусах». Именно эта фраза легла в основу хорошо узнаваемого логотипа, представляющего собой изображение трех парусников. Изначально компания-производитель специализировалась на сборке и реализации мотоциклов, мотороллеров, скутеров и квадрациклов.

В настоящее время к списку выпускаемой продукции добавились также автобусы и автомобили нескольких классов. Четырех и пятидверные легковушки Lifan активно продаются в разных странах мира. Головной офис компании находится в городе Чунцин, а непосредственное производство машин давно вышло за пределы КНР.

На протяжении всей истории своего существования «Лифан» активно поддерживало развитие профессионального и любительского спорта. Бренд является спонсором городского футбольного клуба, команды которого показывают высокие результаты в Суперлиге Китая.

Сборка автомобилей Лифан в России

С целью расширения рынка сбыта и упрощения поставки автомобилей в страны бывшего Союза, в Африканские государства, Египет, Латинскую Америку и Штаты руководство компании приняло решение запустить несколько линий сборки на базе зарубежных заводов.

Один из них открылся на территории России, непосредственно в Карачаево-Черкессии. Завод «ДерВэйс» был запущен в 2010 году. Здесь собиралась вся линейка, представленная российскому потребителю. В 2014 объем выпускаемой продукции достиг 25 тыс. единиц в год. С 2015 данный показатель уменьшился, что было напрямую связано со снижением уровня продаж автомобилей.

Производитель планировал возвести еще один завод по сборке машин в Липицке, но этим задумкам не суждено было сбыться. Кроме того, с начала 2019 года сборка автомобилей Лифан в России остановлена.

Обратите внимание

С конвейера «ДерВэйс» в Черкессии не сошло ни одной единицы техники. Оборудование цехов демонтировано и подготовлено к отправке.

Где теперь китайская сторона планирует производить сборку и комплектацию линейки Лифан в России достоверно неизвестно.

Имеющегося запаса выпущенных в России машин по предварительным подсчетам должно хватить до конца февраля. Чем после этого будет обеспечиваться наполняемость фирменных салонов Lifan сказать трудно.

Какими автомобилями представлена страна производитель Лифан

На данный момент в России доступны несколько кроссоверов и два седана. И пусть вас не смущает страна производитель Lifan. По отзывам владельцев, китайские автомобили успели хорошо себя зарекомендовать.

Крепыш Лифан х60

Впервые на российском рынке переднеприводный компактный кроссовер появился осенью 2012 года. Смоделирован он был на основе Тойота Rav4, что моментально обеспечило ему внимание со стороны опытных водителей.

https://www.youtube.com/watch?v=GK4quniIK8g

В то время, как многие автолюбителя предвзято отнеслись к внешности кроссовера, неотъемлемым его плюсом назвали салон с удачно подобранной эргономикой водительского места и хорошей технической комплектацией. В своем сегменте он в первый год выпуска обошел конкурентов по популярности благодаря гармоничному сочетанию доступной цены и качества сборки.

Кроссовер Lifan x70

Формат кузова представляет собой гармоничное сочетание заимствованных элементов дизайна. Глядя на авто можно заметить мимолетное сходство с популярными моделями западных производителей (BMW, Лексус, Вольво и т.д.).

Кроссовер создает приятное впечатление, как при визуальном осмотре, так и при попадании в салон. Его начинка в стандартной комплектации выглядит побогаче, некоторых топовых версий авто известных брендов. За удобство пассажиров и водителя отвечают регулируемые кресла с упругой набивкой и анатомичными профилями на спинках.

Одним из плюсов кроссовера является вместительный багажный отсек объемом 419 литров. Моделировать его полезное пространство можно путем складывания пассажирских сидений.

Под капотом конструкторы разместили двухлитровый бензиновый агрегат типа DOHC. Его мощность составляет 136 лошадиных сил. В паре с двигателем предлагается 5-ти ступенчатая механика или автоматический вариатор. От выбора комплектации машины напрямую зависит модификация трансмиссии.

В основу переднеприводного кроссовера городского типа была положена усовершенствованная ходовая часть х60. Тормозная система сохранила дисковую конструкцию, признанную более практичной и безопасной, чем барабанные колодки.

Независимая архитектурная подвеска сзади и МакФерсон спереди обеспечат автомобилю хорошую маневренностьв условиях городских трасс и при съезде на проселочные дороги.

Китайский Lifan 320 или российский Smily

Маленькие автомобили благодаря своим габаритам особенно любимы жителями мегаполисов. Они экономичны в плане потребления топлива, всегда найдут место на парковке и отличаются маневренностью в городском потоке машин. У себя на родине в Китае хэтчбек Смайли реализуется с шильдиком «Lifan 320».

Под капотом мини-кара уместился бензиновый мотор объемом 1,3 литра. Мощность в 94 л.с. позволяет хэтчбеку относительно резво бегать по городу, не нарушая ПДД и не задерживаясь при старте на светофоре. Приятным нюансом является наличие системы климат-контроля во всех вариантах комплектации.

Для базовой характерно наличие передних подушек безопасности, гидроусилителя руля, антиблокировочной системы, электроподъемников, аудиосистемы с динамиками и множества других актуальных мелочей, которые не всегда найдутся в люксовых комплектациях дорогих марок.

Седан Solano 2

Эволюционировавшая модель полностью позаимствовала платформу своего предшественника. Для убедительности несколько прибавила в параметрах протяженности кузова, сохраняя за собой место самого длинного седана в сегменте бюджетных авто. Заметно увеличился полезный объем багажного отсека. Он составляет 650 л.

Просторный салон создает приятное впечатление, но не дает забыть о том, что модель относится к числу бюджетных. Максимальная начинка рабочей панели доступна в версии Лакшери. Вариативность выбора двигателя напрочь отсутствует. Под капотом модернизированного седана расположен ДВС агрегат объемом 1,5 или 1,8 литра, мощностью 100 лошадок.

Читайте также:  Как промыть систему охлаждения ваз 2110

В паре идет механическая 5-ти ступенчатая коробка передач или вариатор, комплектующий исключительно топовую версию седана.

Кроссовер MyWay

Не желая уступать сегмент, набирающих популярность городских внедорожников, китайский производитель Lifan вывел на российские дороги поджарый кроссовер Лифан МайВей. По техническим характеристикам и дизайнерским особенностям он стал одним из лидеров рынка 7-ми местных кроссоверов.

Автомобиль оснастили рядным бензиновым агрегатом объемом 1,8 литра, мощностью 125 лошадок. В сочетании с задним приводом, передней независимой и задней зависимой подвеской он готов продемонстрировать вполне достойные результаты. При движении и наборе скорости на ровной трассе, при подъеме в горку и путешествиях по просечным дорогам ведет себя очень достойно.

Седан бизнес-класса Murman

Он позиционируется производителем, как основной конкурент Тойоты Камри. По габаритам кузова так и получается. Внешне седан выглядит презентабельно и стильно.

В базовом комплекте прилагаются две подушки безопасности для переднего ряда, подогрев кресла водителя и пассажира, кондиционер, система ESP, аудиосистема, кнопка запуска двигателя, датчики света и прочее.

В будущем планируется расширить линейку седанов бизнес-формата и оснастить их агрегатами на 2,4 л с 6-ти ступенчатым «роботом». Это только далеко идущие планы компании. Когда появится первый образец с такими параметрами сказать трудно. Возможно, лучшей мотивацией станет выпуск чего-то подобного конкурентами китайской стороны.

Важно

Компания Лифан производитель страна не уступающая в конкурентной борьбе ни одной позиции. Она готова предложить потребителю именно то, чего он ждет. Ключевым моментом является улучшенное качество сборки автомобилей, доступная цена и современная начинка салона.

Источник: https://lifan-70.ru/strana-proizvoditel-lifan/

Новый Lifan X70: тест китайского кроссовера — журнал За рулем

13 июня 2018 годаКитайцы сделали машину симпатичнее, сохранили богатое оснащение и поколдовали над главным недостатком предшественника — шасси.Китайцы сделали машину симпатичнее, сохранили богатое оснащение и поколдовали над главным недостатком предшественника — шасси.

Держу пари: вы страсть как не любите снобов. Прямо до дрожи. Кто они такие, чтобы мнить себя выше вас? Но стоит вам однажды очутиться в неугодной компании «тупиц» и «быдла», реальность в одночасье переворачивается с ног на голову.

Это не хорошо и не плохо, просто грань между снобизмом и адекватностью у каждого своя.

Чтобы скептически относиться к автомобилям Lifan, не нужно иметь за душой три BMW и два Мерседеса.

Компания пришла в Россию в 2007 году с удручающим седаном Breez и каждой новой моделью лишь подтверждала определенный уровень.

Тем не менее в прошлом году Lifan реализовал 17 тысяч машин и захватил 53% российских продаж китайских автомобилей, оттеснив далеко назад Geely, Chery и прочих соотечественников.

Lifan X70 построен на той же платформе, что и предшественник X60. Разница в габаритах — считаные миллиметры. И если инженеров, создававших X60, вдохновлял RAV4 второго поколения, то дизайнеры «семидесятки» явно поглядывали на кроссоверы Haval и Range Rover Evoque.Lifan X70 построен на той же платформе, что и предшественник X60. Разница в габаритах — считаные миллиметры. И если инженеров, создававших X60, вдохновлял RAV4 второго поколения, то дизайнеры «семидесятки» явно поглядывали на кроссоверы Haval и Range Rover Evoque.Главная причина успеха — в прайс-листе. Лифановцы предлагают практичные, симпатичные внешне и щедро оснащенные автомобили по сладким ценам. До определенной поры эта бизнес-модель неплохо работает, но как только поднакопивший рублей владелец Лифана оказывается за рулем европейской, японской или корейской машины, его уже не заманишь обратно ни кожзамом, ни TV-тюнером, ни возможностью раскладывать пасьянс-косынку на штатной мультимедийке. Подобный расклад характерен для всех китайских брендов. Осознав это, в Лифане изменили вектор развития и едва ли не впервые постарались научить машину ездить по-человечески. Так появился Lifan X70.

В основу «семидесятки» легла старая платформа, на которой построен нынешний бестселлер марки — кроссовер Lifan X60. Стойки McPherson спереди и многорычажка, скопированная у Тойоты RAV4 образца 2000 года, - сзади.

По словам инженеров, увеличен диаметр стабилизаторов поперечной устойчивости, улучшена шумоизоляция, а под капотом прописался 139‑сильный 2-литровый мотор — он пришел на смену 1,8‑литровому (128 л.с.) агрегату предшественника. Мотор сочетается с 5-ступенчатой механикой или вариатором.

Отрадно, что на последний распространяется общая гарантия сроком на пять лет.

Мультимедийка с 9-дюймовым тачскрином и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay — базовое оснащение версий Comfort и Luxury. Штатной навигации пока нет, но лифановцы рассчитывают в ближайшее время подписать контракт с Яндексом.Мультимедийка с 9-дюймовым тачскрином и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay — базовое оснащение версий Comfort и Luxury. Штатной навигации пока нет, но лифановцы рассчитывают в ближайшее время подписать контракт с Яндексом. Камера заднего вида дает четкое изображение даже в темное время суток, но объектив расположен в самой нижней части двери багажника и будет загрязняться очень быстро.Камера заднего вида дает четкое изображение даже в темное время суток, но объектив расположен в самой нижней части двери багажника и будет загрязняться очень быстро.

Интерьер не вызывает отторжения: это большой шаг вперед относительно прежних моделей Lifan. И хотя здесь по-прежнему присутствует запах фенола и синтетической кожи, характер посадки, эргономика и даже материалы отделки скорее в порядке, чем нет.

Конечно, можно придраться к тому, что даже в нижнем положении водительское сиденье установлено высоковато.

Или ехидно улыбнуться выштампованным пластмассовым стежкам на панели, имитирующим отстрочку по несуществующей коже.

Совет

И всё же больше хочется хвалить сдержанный не по-азиатски дизайн, качественную — почти фольксвагеновскую! — кожу на руле (прерогатива комплектации Luxury) и симпатичные вставки под алюминий.

Привыкнуть к спидометру, закрученному против часовой стрелки, очень непросто.Привыкнуть к спидометру, закрученному против часовой стрелки, очень непросто. Отдельно взятые элементы интерьера выглядят превосходно.Отдельно взятые элементы интерьера выглядят превосходно.
Интерьер неплох — это касается и эргономики, и материалов, и даже качества сборки. Сиденья уже не напоминают стул, но широко расставленные валики поддержат лишь упитанных. Подушек безо­пасности всего две. Китайцы говорят, что больше и не нужно — клиенты всё равно не оценят.Интерьер неплох — это касается и эргономики, и материалов, и даже качества сборки. Сиденья уже не напоминают стул, но широко расставленные валики поддержат лишь упитанных. Подушек безо­пасности всего две. Китайцы говорят, что больше и не нужно — клиенты всё равно не оценят.
Максимально упакованным «семидесяткам» полагается даже электропривод водительского сиденья. А вот руль регулируется только по высоте.Максимально упакованным «семидесяткам» полагается даже электропривод водительского сиденья. А вот руль регулируется только по высоте. Вариатор доступен машинам в топовых исполнениях Comfort (959 900 рублей) и Luxury (999 900 рублей). Он прекрасно ладит с мотором, а гарантия на пять лет или 150 000 км позволит не слишком переживать за его ресурс.Вариатор доступен машинам в топовых исполнениях Comfort (959 900 рублей) и Luxury (999 900 рублей). Он прекрасно ладит с мотором, а гарантия на пять лет или 150 000 км позволит не слишком переживать за его ресурс.

Двигатель топовой версии пускается кнопкой. С ходу и не припомню другого автомобиля с кнопочным пуском двигателя и механической коробкой.

На городских скоростях Lifan X70 кажется взрослой, «правильной» машиной. Новые стабилизаторы сделали свое дело, и Lifan не пытается перевернуться при въезде во двор.

Механическая пятиступка радует неплохой избирательностью при переключениях, возможностей двигателя достаточно, но главное — на руле чувствую обратную связь. А еще по сравнению с «шестидесяткой» и седаном Solano здесь действительно тихо.

Кондиционер мягко разгоняет по салону холодный воздух, не давая спине прилипнуть к кожзаму. Из шести динамиков доносится любимая музыка. Красота?

Всё меняется на загородной трассе. Двигателя по-прежнему недостает — до 4000 об/мин он абсолютно мертвый.

Для более-менее уверенных обгонов приходится выжимать из мотора последние соки, и акустический комфорт вмиг прирастает приставкой «дис».

Обратная связь по рулю не растет с увеличением скорости, и даже скромные ямки норовят выбить его из рук. Именно это свойство оставляет самый неприятный ездовой осадок.

Скромный багажник (заявлено 419 л против 405 л у предшественника) принесен в жертву заднему сиденью, где царит прямо-таки лимузинный простор. При росте 190 см можно сидеть закинув ногу на ногу. Странный баланс. Второй любопытный момент: спинка теперь не регулируется по углу наклона. И вновь представители компании ссылаются на предпочтения клиентов.

Скромный багажник (заявлено 419 л против 405 л у предшественника) принесен в жертву заднему сиденью, где царит прямо-таки лимузинный простор. При росте 190 см можно сидеть закинув ногу на ногу. Странный баланс. Второй любопытный момент: спинка теперь не регулируется по углу наклона. И вновь представители компании ссылаются на предпочтения клиентов.

Привычка «недожимать» типична для большинства китайских автопроизводителей, но за X70 мне, пожалуй, обиднее всего. Лифановцы чуть ли не впервые построили автомобиль, который не хочется пустить под пресс спустя первые пять километров пробега, - это достойная машина. Но всё равно недожали.

Что с того, что энергоемкости подвески позавидуют все конкуренты из Поднебесной, когда на безобидной грунтовке руль рвется из рук?

Обратите внимание

Несмотря на личную неприязнь к бесступенчатым трансмиссиям, X70 с вариатором я предпочел бы механическому. Сухие цифры говорят о том, что до 100 км/ч он на полсекунды медленнее, но субъективные ощущения иные. Претензий к связке мотор/вариатор у меня нет вообще. Эта парочка настроена не хуже, чем у Кашкая или Каптюра. Помимо обычного и спортивного режимов у вариатора есть и режим L (Low).

С жесткостью кузова абсолютный порядок. В отличие от той же Креты в вывешенном состоянии дверь багажника совершенно не перекашивает. Можно надеяться, что и с пассивной безопасностью дело не совсем швах.С жесткостью кузова абсолютный порядок. В отличие от той же Креты в вывешенном состоянии дверь багажника совершенно не перекашивает.

Можно надеяться, что и с пассивной безопасностью дело не совсем швах.

Хочется ли мне отдать лифановцам должное? Безусловно. Они сделали машину симпатичнее, сохранили богатое оснащение и поколдовали над главным недостатком «шестидесятки» — шасси. Результат далек от идеала, но это достойная попытка. Еще чуть-чуть, и будет почти хорошо.

Буду ли я рекомендовать Lifan X70 друзьям и знакомым? Нет. Во всяком случае, пока за цену базовой «семи­десятки» (от 799 900 рублей) можно купить Крету (от 819 900 руб­лей) или Duster (от 659 000 рублей) — оснащенные проще, но умеющие ездить так, как подобает автомобилю.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/912471-test-kitajskij-krossover-lifan-x70-2018/

Лифан х70 начало продаж в России цена 2018, характеристики, фото Lifan X70

Новый китайский кроссовер Лифан х70 появится в России уже весной 2018 года. По сути модель станет заменой довольно популярного кроссовера Lifan X60. который довольно долго присутствует на российском рынке и является локомотивом продаж китайской марки в нашей стране.

Экстерьер Х70 может составить конкуренцию, как корейским, так и европейским кроссоверам. Внешность модели можно назвать весьма удачной. При этом нельзя сказать, что китайцы “украли” основные детали экстерьера у других моделей.

Видимо в КНР уже выросло поколение собственных неплохих специалистов. Стильная решетка радиатора, большие фары головной оптики и мощный бампер подчеркивают “внедорожный” образ кроссовера. Задняя часть получила большие фонари и пустоватую крышку багажника.

Можно отметить заднее остекление, где дизайнеры вывели общую подоконную линию.

Фотографии Лифан Х70

Лифан Х70 фотоЛифан Х70 спередиЛифан Х70 вид сбокуЛифан Х70 вид сзади

Салон Lifan X70 внешне оставляет приятное впечатление. Все гармонично и четко. Наконец то китайцы избавились от ультра дешевого аляпистого пластика и невероятных форм. Передние кресла оказались удачной формы.

Сенсорный монитор удачно вписался в центральную консоль. Рулевое колесо приятной конфигурации. Задний диван порадует любых пассажиров удобством и простором. Конечно если задаться целью, то наверняка можно найти косяки интерьера и проблемы с подгонкой деталей.

Но стоит признать, что такой салон, это значительный шаг вперед.

Фото салона Лифан Х70

Смотрим галерею с фотографиями салона Х70.

Салон Лифан х70Мультимедия Лифан х70Панель приборов Лифан х70Задний диван Лифан х70

От багажного отсека компактного китайского кроссовера чудес ждать не стоит. Вполне приличные 419 литров, плюс возможность трансформации грузового пространства за счет складывающейся частями задней спинки дивана.

Фото багажника Лифан Х70

Технические характеристики Lifan X70

В техническом плане модель нельзя назвать внедорожной. Это обычный паркетник с передним приводом. То есть универсальный кузов с большим дорожным просветом..

https://www.youtube.com/watch?v=FZnjeipj9iQ

Пока россиянам предложат единственный 2-литровый бензиновый мотор. Это 4-цилиндровый 16 клапанный агрегат с цепным приводом и алюминиевым блоком цилиндров. Мощность силового агрегата составит 141 л.с. (по другим данным 136 лошадей) при 6000 оборотах в минуту. Крутящий момент составит 185 Нм при 4200–4400 об/мин.

В качестве коробок передач переднеприводный кроссовер получит 5-ступенчатую механику, либо бесступенчатый вариатор. Динамические характеристики несмотря на довольно приемистый мотор оставляют желать лучшего. Так с механикой разгон до сотни занимает 13.8 секунд, с вариатором 14.3 секунд. Средний расход бензина марки АИ-95 составляет 7.7 и 8.4 лира с МКПП и CVT соответственно.

Читайте также:  Замена прокладки клапанной крышки ауди 80

По сути шасси новому Х70 досталось от устаревшего Х60. Та же конструкция подвески, рулевого управления тормозов. Все эти наработки уходят корнями в древние копии Тойоты Рав4.

Габариты, вес, объем, клиренс X70

  • Длина кузова – 4390 мм
  • Ширина – 1820 мм
  • Высота – 1715 мм
  • Снаряженная масса – от 1385 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2620 мм
  • Объем багажника – 419 литров
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Дорожный просвет – 195 мм

Видео Lifan X70

Рекламное видео от китайского производителя.

Цена и комплектации Лифан Х70 в 2018 году

Ну вот производитель и объявил цены на свою новинку. Теперь без всяких предположений можно публиковать точные данные.

  • Lifan X70 BASIC MT – 799 000 рублей
  • Lifan X70 STANDART MT – 849 900 рублей
  • Lifan X70 COMFORT MT – 899 900 рублей
  • Lifan X70 LUXURY MT – 939 900 рублей
  • Lifan X70 COMFORT CVT – 959 900 рублей
  • Lifan X70 LUXURY CVT – 999 900 рублей

Источник: https://ndsm.su/lifan-x70-nachalo-prodazh-v-rossii-cena-2018-xarakteristiki-foto-lifan-x70/

Lifan X70 2018 – наследник кроссовера Lifan X60

Новый кроссовер Lifan X70 весной 2018 года приедет в Россию и сменит в модельной линейке LIFAN MOTORS на отечественном рынке модель Lifan X60.

В нашем обзоре новый Лифан Х70 2017-2018 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики компактного китайского кроссовера с 2,0-литровым 141-сильным мотором в компании 5 МКПП (бесступенчатый вариатор CVT) и передним приводом.

По предварительной информации, начальная цена Лифан Х70 для российских автолюбителей составит около 900 тысяч рублей, что немногим более стоимости модели Лифан Х60, предлагаемой по цене от 800 тыс. рублей.

фото Lifan X70 2017-2018 вид спереди

фото Lifan X70 2017-2018 вид сзади

Первыми познакомиться с новинкой получилось у российских авто журналистов и дилеров на специальном тест-драйве нового Lifan X70 в городе Лицзянь, расположенном на юге Китая.

Специальное мероприятие для знакомства с Лифан Х70 — это международная конференция дилеров Lifan, на которой присутствовали представители разных стран, от России и Китая до Бразилии и Египта.

Хотелось бы отметить, что новый паркетник X70 от бренда Lifan у себя на родине продвигается под оригинальным именем Lifan Pengfei.

Дизайн экстерьера кузова компактного кроссовера X70 особенно ничем выдающимся не отличается от братьев-конкурентов по классу. В привлекательной внешности новинки прослеживаются нотки заимствований от кроссоверов брендов Haval и Hyundai. Тут уж, как говорится, никуда не денешься. Многие модели современных кроссоверов лишены индивидуальности, и в заметной степени даже копируют друг друга.

Важно

Однако китайская новая машина смотрится пусть и просто, но органично. Передняя часть кузова с широко посаженными фарами головного света, солидной трапецией фальшрадиаторной решетки и мощным бампером, дополненным стильным обвесом и противотуманками в глубоких ложах.

Сбоку кузов авто, как и подобает современной модели, что называется, в тренде: циркульные колесные арки, ребра и выштамповки на боковинах, ниспадающая к корме крыша с модной парящей стойкой.

Задняя часть кузова не первый взгляд кажется пустой и пресной, но присмотревшись внимательно с интересом рассматриваем строгие габаритные фонари, большую дверь багажного отделения с оригинальным рельефом и выштампованой надписью Lifan, увесистый бампер в одежде из некрашеного пластика с горизонтальными противотуманками и трапециями насадок выхлопных труб.

  • Внешние габаритные размеры кузова Lifan X70 2017-2018 года составляют 4400 мм в длину, 1820 мм в ширину, 1715 мм в высоту с 2620 мм колесной базы и заявленным производителем 196 мм дорожным просветом (реально удалось намерить 194 мм, но это без защиты моторного отсека снизу).
  • Стандартно Лифан Х70 комплектуется 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с резиной 215/65 R16, но в качестве опции предлагаются и более крупные 17-18 дюймовые колеса.

фото салон Lifan X70 2017-2018

Размеры кузова новой модели X70 незначительно возросли по сравнению с габаритами кузова кроссовера X60.

Длина практически не изменилась, в ширину прибавка составляет 30 мм, в высоту – 25 мм, расстояние между осями увеличилось на 20 мм, но салон стал заметно больше и удобнее.

Особенно больший запас свободного пространства ощутят пассажиры задних сидений. Да и багажник прибавил грузовой объем, не на много, всего на 14 литров (при стандартном положении спинок второго ряда сидений 419 литров).

Эргономику рабочего места водителя трудно назвать идеальной, но рулевая колонка регулируется по высоте, кресло комфортное с плотной набивкой и довольно длинной подушкой, приборная панель информативная (несколько путают разновеликие деления) с аналоговыми шкалами спидометра и тахометра, дополненными цветным дисплеем бортового компьютера.

Для тест-драйва производитель представил богато укомплектованные версии Lifan X70 с кожаной отделкой сидений, электроприводом водительского кресла, подогревом передних сидений, мультифункциональным рулевым колесом, современной мультимедийной системой с цветным 9-дюймовым сенсорным экраном (мультимедия, навигация, дружба со смартфонами), электрическими стеклоподъемниками на всех дверях, зеркалами заднего вида со светодиодными повторителями указателей поворотов, электроприводом регулировок, подогревом и функцией автоматического сложения, системой бесключевого доступа и кнопкой страт/стоп двигателя, 6 подушками безопасности, ABS, ESP и BAS, климат-контролем, круиз-контролем, помощником при старте в горку и прочей мелочью. Понятно, что базовая комплектация Лифан Х70 оснащается менее насыщенно.

Технические характеристики Lifan X70 2017-2018 года.
В технике нового китайского кроссовера Лифан Х70 все довольно просто и бюджетно. В основе новинки модернизированная тележка Лифан Х60 с полностью независимой архитектурой подвески (спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка).

Хочется отметь, что подвеска энергоемкая и комфортная, что позволит уверенно передвигаться по дорогам с плохим покрытием, а внушительный дорожный просвет позволит даже съезжать с твердого асфальтового покрытия. Вот только привод по умолчанию передний и, по всей видимости, полноприводной версии новинки не намечается даже в перспективе.

Тормоза всех колес дисковые, но не достаточно информативные и цепкие.

фото багажник Lifan X70 2017-2018

Под капотом нового китайского бюджетного кроссовера единственный (пока, по крайней мере) четырех цилиндровый атмосферный 2,0-литровый бензиновый мотор (141 лс 185 Нм).

Совет

Двигатель агрегатируется с 5 МКПП, позволяющей набирать первую сотню за 13,8 сек и максимальную скорость в 180 кмч, расход топлива с «механикой» в комбинированном режиме 7,7 литра.

В качестве опции можно заказать бесступенчатый вариатор CVT: динамика разгона от 0 до 100 кмч за 14,3 сек, максималка 175 кмч, средний расход бензина 8,4 литра.

Источник: https://povozcar.ru/lifan-x70-2018.html

Lifan X70 2018: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

В ближайшей перспективе ассортимент современных китайских кроссоверов пополнится новой версией. Обновленная модель Lifan X70 2018 года позиционируется производителем в качестве компактного и экономичного переднеприводного автомобиля с 5-дверным кузовом SUV и расширенным функционалом.

Прошедший основательный рестайлинг автомобиль характеризуется современным спортивным дизайном и комфортным управлением, поэтому изначально ориентирован на категорию водителей возрастом от 20 до 45 лет.

По отношению к предшественнику, новая модель отличается:

  • увеличенными габаритными размерами;
  • новыми системами бортового оборудования и дорожной безопасности;
  • улучшенными за счет более мощного бензомоторного привода тяговыми характеристиками.

Стандартная комплектация предусматривает наличие штатных 16-, опционально – 17- и 18-дюймовых колесных дисков, 4-х подушек безопасности, аудиосистемы с качественным звуком, бортового кондиционера, устройств подогрева передних кресел и заднего остекления.

За отдельную плату можно заказать автомобиль с системой круиз-контроля, мультимедийным оборудованием с цветным 9-дюймовым дисплеем, люком и комплектом дополнительных датчиков.

Экстерьер

Доработанный с учетом рекомендаций современного дизайна новый кузов кроссовера сохранил ряд конструкционных особенностей, типичных для фирменных моделей Хендай и Хавейл. Несмотря на умеренную индивидуальность и узнаваемость Lifan X70 2018, внешний облик автомобиля воспринимается положительно.

  • Лицевая сторона кузова привлекает внимание завершенной линией капота, мощной шестиугольной облицовкой радиатора, массивным бампером и широко посаженной головной оптикой. Стильный обвес отлично смотрится с расположенными в углублениях корпуса противотуманными фарами.
  • Не менее привлекательно новинка китайского бренда выглядит в профиль. Характерные особенности бокового дизайна – это: органичное сочетание продольных ребер и выштамповок, циркульная конфигурация колесных арок, создающее визуальный эффект парящей крыши боковое остекление.
  • В достоинствах дизайна кормовой части кроссовера – увеличенная площадь спойлера, оригинальный рельеф крышки багажного отсека с рельефной надписью Lifan, массивный бампер с интегрированными светоотражателями и трапециевидными выхлопными патрубками.

Интерьер

Архитектура достаточно комфортного пятиместного салона разработана на основе современного автомобильного дизайна, практической эргономики и опыта эксплуатации предыдущих фирменных моделей. Внутренний интерьер Лифан Х70 2018 из искусственной кожи и прочного пластика дополнен декоративными металлическими вставками.

В первом ряду салона установлены достаточно комфортные кресла водителя и пассажира с функцией боковой поддержки и широким спектром регулировок. В задней части кабинного объема находится диван, обеспечивающий комфортное размещение 3-х пассажиров.

При обустройстве места водителя использованы преимущества:

  • мультифункционального руля;
  • приборного щитка с классическими стрелочными индикаторами;
  • интегрированного в приборную панель дисплея бортового компьютера.

В центре передней консоли удобно расположены 9-дюймовый монитор мультимедийного оборудования, элементы настройки параметров внутреннего микроклимата.

В стандартной комплектации автомобиль оснащается:

  • подушками безопасности;
  • современным медиаоборудованием;
  • функциями подогрева сидений и дистанционной регулировки зеркал обратного обзора;
  • полным набором систем эксплуатационной и дорожной безопасности.

В топовом исполнении базовая оснастка дополняется системами климат- и круиз-контроля, люком, легкосплавными 18-дюймовыми дисками, функциями упрощенного запуска двигателя и старта с места в гору.

Технические характеристики

В основу новой версии Лифан серии Х70 заложены преимущества переднеприводного шасси с поперечной компоновкой бензомоторного привода, пневматической подвеской ходовой части и стабилизацией скоростной устойчивости автомобиля.

Компактный кузов SUV с габаритными размерами 4400х1820 и 1715 мм, также характеризуется увеличенной до 2620 мм базой колес и клиренсом высотой 196 мм. После трансформации заднего сидения объем багажного отделения увеличивается с 420 до 1988 л. Запаска и штатный инструмент укладываются в отдельную нишу.

  • На авторынке новая версия Лифан представлена с безальтернативным 2-литровым бензомоторным приводом, мощностью 139 л.с. и показателем 185 Нм вращательного момента. Тяговые характеристики силового агрегата с 16-клапанным ГРМ стабилизируются функцией распределения подачи топлива в цилиндры и переменными фазами газораспределения.
  • Время разгона до тестовой «сотки» в пределах 13,8-14,3 сек. Максимальная скорость – до 180 км/ч. Эксплуатационный расход топлива на 100 км пробега в переменном режиме составляет 8,4 литра.

Выполненный независимыми специалистами многопрофильный тест-драйв выявил незначительные отклонения от заявленных производителем параметров.

Комплектации и цены

В продаже новый Лифан Х70 2018 модельного года будет представлен в стандартной и люксовой комплектациях.

В последнем варианте будет расширен функционал внутренней оснастки автомобиля, а для оформления салона планируется использовать более качественные отделочные материалы. Последние фото позволяют отследить небольшие изменения в дизайне салона.

Предварительная стоимость базовой модели 850-900 тысяч рублей, цена топовой версии максимально приблизится к показателю в 1 миллион рублей.

Старт продаж в России

Достоверная дата выхода в России модифицированного кроссовера Лифан серии Х70 дилерскими структурами пока не предоставлена. Ориентировочно автомобиль появится в отечественных автосалонах не ранее лета 2018 года.

Конкурирующие модели

С учетом ценовых и мощностных характеристик, обновленный кроссовер Лифан образца 2018 года может успешно конкурировать с однотипными по стоимости и назначению моделями Toyota RAV4, Mazda CX-5, Hyundai Creta и Renault Koleos.

Источник: https://iLoveCross.com/lifan-x70-2018/

Ссылка на основную публикацию