На рынок вышел обновленный пикап honda ridgeline

Honda Ridgeline 2019 2020: отзывы, купить с пробегом, технические характеристики

Нынешняя модель Honda Ridgeline 2019 2020 года – это вторая по счету генерация пикапа. Начало продаж 1-го Хонда Риджлайн пришлось на 2008-й год.

Содержание

  1. Внутренние новшества
  2. Без альтернатив
  3. Заокеанская цена

Пикапы – это типично американский тип автомобиля, широко распространенный на западном рынке. Именно в США выпускается самый популярный пикап современности – Ford F-150.

Именно ему пытаются навязать борьбу остальные модели, делая каждое новое поколение более современным и технологичным.

А к 2019-му года компания Хонда представила второе поколение своего пикапа риджлайн, снимки и фото есть ниже.

Обратите внимание

За основу модели 2009-го года была взята база от джипа хонда пилот. Дебютная генерация пикапа не настолько хорошо продавалась, как планировали маркетологи. К тому же существенный возраст уже начинал сказываться, и даже своевременный глубокий рестайлинг не смог исправить ситуацию.

Поэтому второе поколение хонда риджлайн, отойдя от канонов рамных внедорожников, получило абсолютно новый кузов и независимую подвеску. Такое решение выглядит вполне в духе времени.

Помимо прочего, это помогло решить сразу несколько проблем – повысить уровень комфорта и улучшить управляемость авто.

ridgelineгабаритыфары
тествместительныйстоимость
стопыдискичёрный
новый

Новая хонда риджлайн 2019 2020-го года выглядит вполне стильно и современно. Головная оптика размещена в фарах крайне нестандартной формы, разделенных по центру хромированной вставкой.

Светодиодные огни, исполненные в виде бумеранга, добавляют автомобилю визуальной экспрессии.

Мощный передний бампер надежно защищен накладкой из неокрашенного пластика, а широкий капот обзавелся рельефными ребрами жесткости.

В профиль Honda Ridgeline выглядит более классически, выделяясь только за счет эффектных боковых изгибов в верхней части панелей.

Передние стойки стали чуть более вертикальными, что способствовало обзору, а задние окна получили тонировку. В широких колесных арках прописались стальные колесные диски, окрашенные в темный цвет.

Важно

Сзади же Honda Ridgeline – это полностью классический пикап с симпатичными стоп-сигналами, фаркопом и огромным багажным отделением.

Также взгляните на Honda NSX 2019 и Insight 2019 года.

По сравнению с предыдущей генерацией пикапа, Хонда Риджлайн подросла в размерах. Длина авто увеличилась на 137 мм, а ширина – на 100. Грузоподъемность машины также увеличилась. Теперь она составляет 725 кг против прошлых 700. Осталась прежней лишь колесная база автомобиля (3100 мм), а также дорожный просвет модели – 200 мм.

Габариты honda ridgeline
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака
5392 мм 2076 мм 1790 мм Открытый, с грузоподъемностью до 725-ти кг 200 мм 83 л

Внутренние новшества

Интерьер хонда риджлайн заслуживает похвальных отзывов. Он является одним из самых качественных среди одноклассников в плане оснащения, качества сборки и функциональности.

Салон авто скомпонован по классической пятиместной формуле. При этом пространства на заднем сиденье Honda Ridgeline в достатке, как для ног, так и над головой.

А при желании второй ряд можно сложить, освободив место для поклажи в салоне.

Передние кресла обладают достаточно большим диапазоном регулировок и здесь спокойно могут разместиться люди ростом выше среднего. Но следует понимать, что хонда риджлайн 2019 2020 – это, в первую очередь, пикап. Поэтому сиденья лишены ярко выраженной боковой поддержки и не особо способствуют агрессивному вождению. Впрочем, этот пикап покупают для других целей.

моторкреслаприборы
кппнавигациявнутри
ridgeline

Зато дизайн интерьера honda ridgeline заслуживает определенных похвал. Эргономика тщательно продумана, а все необходимые органы управления находятся под рукой.

Руль регулируется по вылету и угла наклона, а сам кокпит инкрустирован вставками, окрашенными в черный лак. Слева от руля красуется еще один стильный аксессуар – алая кнопка запуска двигателя.

Приборная панель радует своей информативностью, а список оснащения просто удивляет.

В базовой комплектации можно купить honda ridgeline, оснащенную системой бесключевого доступа, круиз-контролем, климат-контролем, системы ABS+EBD, ESP, полный электропакет.

А топовая версия включает трехзонный климат-контроль, 8-ми дюймовый ж/к экран мультимедийной системы с навигацией, кожаный салон, сиденья и руль с подогревом, электропривод кресел, аудиосистема на 6 динамиков, камера заднего вида и масса прочих опций.

Без альтернатив

В качестве моторов для honda ridgeline 2019-2020 предлагается бензиновый агрегат, объемом 3,5 литра с фирменной системой V-TEC.

Система широко известна тем, что на малых оборотах работают всего два клапана из четырех на цилиндрах. Это помогает существенно экономить бензин.

Совет

А при достижении определенной планки, срабатывает программа, и подключаются два оставшихся клапана, улучшая динамику и приемистость автомобиля.

Но инженеры японской компании пошли дальше в вопросах экономии. Они подвергли большеобъемный мотор существенному тюнингу, и оснастили двигатель хонда риджлайн 2019 2020 системой Variable Cylinder Management, отключающей часть цилиндров на малых скоростях. Это привело к тому, что заявленный расход топлива в комбинированном режиме составил порядка 10,5 литров. Для 3,5-ти литрового агрегата, приводящего в движение нелегкое авто, это весьма приятный показатель. В качестве КПП предлагается классический 6-ти ступенчатый автомат. Механики для модели Honda Ridgeline не предусмотрено, равно как и дизеля.

Но при этом можно купить хонда риджлайн как в базовом переднеприводном исполнении, так и версию с полным приводом, оснащенную интеллектуальной системой IntelligentTerrainManagemen. Система может работать в нескольких режимах:

  • песок;
  • снег;
  • грязь;
  • стандартный.

Это улучшает проходимость пикапа honda ridgeline, а также его эксплуатационные характеристики.

Технические характеристики honda ridgeline 2019 2020
Модель Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км
honda ridgeline 3,5 3471 куб.см 290 л.с./5800 об/мин 355 н/м/3500 об/мин Автомат 6-ст. 10,1 сек. 8,2/12,4/10,5 л

Алексей Горин:

Заокеанская цена

Старт продаж нового поколения был запланирован на начало лета 2019-го года. Эти данные относятся к американскому рынку. Будет ли поставляться модель в Россию – пока неизвестно. Поэтому и цена в России пока неустановлена.

Согласно последним новостям, официальные поставки на отечественные просторы не планируются. Поэтому придется приобретать пикап у серых дилеров. Поэтому стоит равняться на заокеанские цены. Так, стоимость базовой комплектации будет приближаться к отметке 45-ть тыс. у.е.

, а цена полностью укомплектованной модели может достигать 55-60 тыс. у.е.

Отечественным автолюбителям остается либо покупать пикап у неофициальных дилеров, либо купить хонда риджлайн с пробегом. Цены на подержанные авто начинаются от 24-х тыс. за машину первых годов выпуска, и останавливаются в 40-ка тыс. у.е.

за двух-трехлетний автомобиль топовой комплектации.
Среди конкурентов авто числятся такие модели как Toyota Tacoma, Dodge Ram, Chevrolet Colorado, Ford F-150. Из европейцев можно вспомнить Volkswagen Amarok.

Впрочем, у Хонда Риджлайн 2019 2020 года (на фото) есть свои козыри в этой битве.

Преимущества Honda Ridgeline:

  • эффектный внешний вид;
  • высокая степень оснащения;
  • наличие как полноприводных, так и переднеприводных версий;
  • надежность двигателя и шасси;
  • повышенная комфортность;
  • низкий расход топлива.

Недостатки Honda Ridgeline:

  • высокая стоимость;
  • относительная непопулярность модели (на рынке США традиционно предпочитают американские пикапы).

Теперь посмотрите на Honda Avancier и Джаз 2019 года.

Вернуться вверх

Источник: http://DaciaClubmd.ru/auto/honda-ridgeline-2017-2018-goda-otzyvy-kupit

Новая Honda Ridgeline 2017. Обзор лучшего пикапа года

Нельзя сказать, что первое поколение Honda Ridgeline опережало свое время.

Модель дебютировала в 2005, как раз когда цены на топливо прыгнули от «Ого, это становится дороже» до «Что, черт возьми, происходит?!» Не только не опережало свое время, но и было самым сжатым появлением автомобиля на рынке в истории.

Не могло быть лучшего времени для вывода более цивилизованного, более эффективного пикапа. Мы назвали его победителем сравнительных испытаний, а затем заказали один для 40000 миль подхалимажа.

Это переосмысление компанией Honda концепции пятиместного пикапа было намного более комфортабельным, чем любой из его конкурентов, а ощущения на дороге были настолько лучше, что это должно было стать началом революции. И почти стало. Практически через месяц, в начале 2008,Toyota, а затем и GMC дебютировали с подобными концептами пикапов с несущим кузовом.

Прежний шеф GMC заявлял тогда, что весь сегмент компактных пикапов перейдет на несущий кузов. Но после шумихи в том году, автопроизводители вернулись назад к безопасным знакомым подходам.

Toyota продолжила штамповать Tacoma, General Motors вернулась к Chevrolet Colorado и GMC Canyon, а продажи Ridgeline упали на дно, с 50193 продаж 2006 году до 9759 в 2011 перед прекращением производства после 2014 модельного года.

Хорошая идея, странная идея

Но Ridgeline был хорошей идеей – хорошей идеей, окруженной странными идеями: задняя дверь двойного действия, единая кабина и багажник, арочная кабина и сильный наклон крыши у каждого изголовья. Многие из этих хороших и странных идей сохранились в новом поколение, но Honda значительно переработала одну из тех, что наиболее вероятно привела к падениям продаж Ridgeline: внешний вид.

Читайте также:  Как поменять трос ручника на ваз 2109

То, что раньше выглядело авантюрно-стильным, теперь стало более традиционным, Pilot с обрезанной за вторым рядом сидений крышей. Платформу пикап делит с кроссовером Pilot — и связан с основами следующего поколения модели Odyssey — но практически каждый из важнейших компонентов стал крупнее, чтобы справляться с задачами пикапа.

Обратите внимание

Инженеры рассказали нам, что передняя часть на 17 процентов прочнее, чем у Pilot, а задняя на 31 процент крепче.

Максимальная грузоподъемность Ridgeline – 718, 5 кг, что виртуально близко к самому высокому показателю в сегменте и недавно переработанному Colorado, тогда как его способность буксировать 2268 кг – последнее место в классе. (И это только для полноприводный версий, переднеприводные могут буксировать 1587 кг).

Двигатели перемен

Наш опыт с девятиступенчатой автоматической коробкой передач в Honda Pilot не был полностью удовлетворительным. Поэтому мы порадовались, что Honda в модели Ridgeline использовала шестиступенчатую.

У девятиступенчатой переключения различались по быстроте и плавности при разгоне, тогда как шестиступенчатая переключается согласованно и безукоризненно. С 280 л.с. мощности и 355 Нм крутящего момента 3,5-литровый V-6 опережает двигатель уходящего поколенья на 30 л.с. и 20 Нм.

Он работает плавно и незаметно, абсолютно подходящий, но скучный двигатель для среднеразмерного пикапа.

Honda предполагает, что у модели будет лучшее в классе ускорение, но посмотрим результаты тестов. Ridgeline доказывает, что несущий кузов не настолько означает легкость, как рама означает большой вес.

Компания заявляет – и наш опыт поддерживает – что Ridgeline крепче своих конкурентов, но результатом этого стала снаряженная масса в 2041 кг, тяжелее, чем близнецы GM, Nissan Frontier, и Toyota Tacoma.

Последний Chevy Colorado, который мы тестировали, был чуточку легче и имел на 25 л.с. больше.

Honda заявляет о лучшей в классе экономичности с 12,4/9 литрами на 100 км в режимах город/трасса и 10,7 литрами в смешанном цикле для переднеприводных вариантов, и 13/9,4 литрами город/трасса и 11,2 литрами для моделей с полным приводом. Но при этом необходимо отметить, что в сравнении не участвуют четырехцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели от GM, превосходящие V-6 от Honda.

Есть багаж? У Ridgeline есть место!

Как и раньше, интерьер Ridgeline безусловно выигрывает. Спереди и сзади салон огромен и комфортабелен.

Подъемное заднее сиденье осталось, предоставляя водителю дополнительное глубокое, защищенное от погоды место для багажа при поднятом сиденье, и скрывая 82 литра – достаточно для большой спортивной сумки – под сидящими сзади пассажирами.

Важно

Основное же место для груза – кузов, стал на 10 см длиннее, 162,5 см, что больше, чем у четырехдверной Tacoma и Colorado с коротким кузовом, но на 25 см короче, чем у длинного Chevy.

И теперь Ridgeline – единственный пикап в своем классе, в кузов которого можно положить стандартный лист стройматериала 120 на 240 см (или средневековую картину такого же размера) между колесными арками. Конечно, вам придется опустить задний борт, чтобы поместилось 240 см, так что потратьтесь на хорошую упаковку.

Также это единственный пикап в своем классе, у которого кузов работает как гигантский динамик. В богатых комплектациях за стенками кузова установлено шесть так называемых «резонаторов».

Если вы думаете, что это магниты динамиков, которые используют панели кузова как диффузоры – вы почти правы. Достоинство в том, что они водонепроницаемы и противоударны. Недостаток же в том, что качество звука довольно низко, а басов практически нет.

Что, если у вас есть друзья – любители техно, перестает быть недостатком.

Предполагается, что вы будете использовать 400-ваттный инвертор, предлагаемый в топовых комплектациях, для подключения большого телевизора на вечеринках, во время которых динамики в кузове удивят всех ваших соседей.

Разные парни

Ни у кого из конкурентов нет такого заднего борта, как у Ridgeline, как откидывающегося вниз, так и открывающегося в сторону, в стиле старых универсалах. Также ни у кого нет ящика под полом кузова. И что наиболее важно, никто даже не приближается к Ridgeline по комфорту езды.

Достаточно одной кочки в Honda, чтобы понять, парни из GMC в 2008 году были правы. По результатам исследований Honda менее 10 процентов покупателей среднеразмерных пикапов буксируют прицепы массой более 2268 кг. Следовательно, менее чем 10 процентам требуется что-то мощнее Ridgeline.

Удовольствие от езды на Honda Ridgeline недостижимо на классическом рамном пикапе. Вся эта легкость и собранность, управляемость и плавность легкового автомобиля. И здесь ощущается отличие легкого Ridgeline и еще более легкого Pilot.

Там, где Pilot ощущается валким и немного медлительным, более плотный Ridgeline обеспечивает более управляемую езду. Мягкая педаль тормоза и легкое рулевое колесо, возможно, слишком приглаженное, но, по крайней мере, они информативны.

И в этом сегменте размытость управления – норма, от которой отклоняются только Colorado и Canyon.

Слушая хор инженеров Honda, залпом перечисляющих преимущества, мы не могли не заметить раздражения в их голосах. Они также могли бы просто сказать: «люди, ради Бога, купите наш пикап!».

Технические особенности это еще одна область, в которой Ridgeline потребители ставят эту модель впереди самых популярных, классических пикапов.

Совет

Адаптивный круиз-контроль, система предупреждения о столкновении и система автоматического торможения, система слежения за разметкой и автоматического возврата в полосу, контроль мертвых зон – все это доступно.

Еще есть Apple CarPlay и Android Auto, но не важно, сколько высоких технологий вы поместите в автомобиль, пройдет много времени, прежде чем вы привыкните к центральному сенсорному дисплею Honda, который организован так же логично, как и домашний экран вашего Samsung Galaxy, когда вы настраивали его в магазине в первый раз.

Динамика прибыли

Ridgeline 2017 года начнут продавать в июне. Комплектации RT, RTS, Sport, RTL, и RTL-T предлагаются как с передним, так и с полным приводом (за дополнительные $1800), а RTL-E и Black Edition – только с полным приводом.

За $30375, базовая комплектация RT включает камеру заднего вида, запуск двигателя без ключа, рулевую колонку с регулировками наклона и вылета, аудиосистему с семью динамиками и Bluetooth, USB и дополнительным аудио-входом. За $32415, в комплектации RTS добавится доступ в салон без ключа, дистанционный запуск двигателя и трехзонный климат-контроль.

А за $33915 в комплектации Sport вы получите черные детали кузова, красную подсветку пола и окрашенные в серый цвет колеса.

Роскошь начитается с комплектации RTL за $34680 RTL, в которой владелец получит кожаные сиденья (передние – с подогревом), с 10 электрическими регулировками у водителя и четырьмя – у пассажира. Звукоизолирующее ветровое стекло позволит вам услышать работу этим маленьких моторчиков.

А вот технологии появляются в комплектации RTL-T по цене $36830: 8-дюймовый сенсорный экран навигационной и мультимедийной систем с Apple CarPlay, Android Auto, спутниковым радио, вторым портом USB для переднего ряда сидений и двумя портами USB с возможностью зарядки для задних пассажиров, а также система контроля мертвых зон LaneWatch, разработанная Honda.

Но полный набор средств безопасности вы не получите, пока не купите за $42270 комплектацию RTL-E.

В ней система Honda Sensing включает в себя адаптивный круиз-контроль, систему слежения за разметкой, систему контроля мертвых зон и систему автоматического аварийного торможения.

Обратите внимание

Кроме этого, вы получите голубую подсветку салона, подогрев рулевого колеса, панорамную крышу, электропривод опускания заднего стекла, динамики в кузове и восемь обычных в салоне, а также 400-ваттный встроенный инвертер.

Как и RTL-E, версия Black Edition за $43770 также нафарширована полностью. Но выглядит она настолько зловеще, насколько вообще может выглядеть Ridgeline (пока не появятся лифт-комплекты): черная окраска, детали кузова и колеса с красной подсветкой салона.

Вне зависимости от оснащения, Ridgeline – очевидное решение: непревзойденный по плавности и комфорту, наполненный современными технологиями несущий кузов. Он заслуживает намного больших продаж, чем получило его предыдущее поколение.

Будем надеяться, что в этой попытке Honda реализует весь свой потенциал.

Источник: https://2016.life/honda-ridgeline

2017 Honda Ridgeline. Обзор. | Статьи о пикапах от Пикап-Центра

Пикап-Центр начинает принимать заказы на Honda Ridgeline 2017 модельного года.

Новое видение Honda пикапа на каждый день – более прозаический, более перспективный.

Первое поколение Honda Ridgeline по-настоящему опередило время. Дебютировав в 2005 году, оно вызвало массу самых противоречивых откликов. Вроде как про цены на бензин. От «Эммм… Что-то как-то дорожает», до «Черт возьми! Да что происходит, в конце концов!!!».

Мало того, что он был не похож ни на что из выпускавшегося ранее (да и до сих пор мало какой пикап можно по-настоящему сравнить с первым поколением Ridgeline), так еще массовые обсуждения и битвы экспертов, журналистов, владельцев этих пикапов на разных площадках, в принципе буквально воткнули Ridgeline в автомобильную историю.

Читайте также:  Geely показала новый минивэн

Благодаря таким баталиям, автомобиль был разобран на атомы и тем проще было в разные годы разным изданиям давать ему разнообразные награды в практически любых номинациях.

Конкуренты с удивлением обнаружили, что пятиместный пикап от Honda комфортнее и эргономичнее, чем их модели с раздельными кабиной и кузовом.

По сути, Ridgeline чуть было не перевернул сегмент компактных пикапов с ног на голову. Чуть было. В 2008 году Toyota и GMC даже показали концепты с таким же объединенным форматом кузова и кабины.

А экс-глава GMC даже заявил тогда, что весь рынок компактных пикапов станет однообъемным.

Когда суматоха вокруг новинки рассеялась, все вернулось на круги своя. Toyota продолжила штамповать Tacoma, General Motors строили Chevrolet Colorado и GMC Canyon, а Ridgeline стал пропадать с радаров. Продажи упали с 50.193 штук в 2006 году до исторического минимума в 9.759 в 2011 году, после чего, скрепя сердце, Honda закрыла производство в 2014 году.

Хорошая идея. Странная идея.

Ridgeline был задуман очень хорошо – хорошая задумка с рискованными решениями: задний борт, открывающийся в двух направлениях, большой бокс под полом грузового отсека, просторная кабина и оригинальное обрамление перехода кабины в кузов.

Многие из этих идей перекочевали и в новое поколение. Однако Honda решила внести коррективы в причину нестабильности продаж пикапа – в дизайн кузова.

То, что раньше выглядело как гость из другой реальности, сейчас представляет из себя более обычно, без изрядной доли изюма – по сути, Honda Pilot с кузовом вместо багажника.

Важно

Платформа у второго поколения Ridgeline общая с кроссовером Pilot и грядущим обновленным вэном Odyssey, однако инженеры компании не оставили без внимания то, что это все-таки пикап. Поэтому основные узлы автомобиля были все-таки доработаны и усилены. По заявлению компании, передняя подвеска на 17% крепче, чем у Pilot, а задняя – аж на 31%.

Естественно, ведь задачи у автомобилей действительно разные.

Максимальная полезная нагрузка Ridgeline в 720 килограмм практически такая же, как у недавно обновленного Colorado, а возможность буксировки прицепа весом в 2300 кг – лучшая в классе (правда, такие показатели только у полноприводных пикапов в классе – переднеприводные конкуренты могут буксировать максимум 1500 кг).

*  Цвет кузова: жемчужно-белый/зеленый металлик/вишневый металлик/серебристый металлик/черный металлик/синий металлик/серый металлик

* Комплектации: RT/RTS/Sport/RTL/RTL-T/RTL-E/Black Edition

Техническая часть.

Девятиступенчатая автоматическая коробка передач Honda Pilot пришлась по вкусу далеко не всем. Поэтому новость о том, что в Ridgeline устанавливают шестиступенчатый «автомат» была воспринята рынком с энтузиазмом.

Штука в том, что девятиступенчатая коробка отличалась стервозным и нервным характером, постоянно перебирая передачи, от чего у некоторых клиентов случались нервные приступы.

А вот старая добрая «шестиступка» всегда отличалась плавностью и практически незаметным переключением передач.

Под капотом – V6 3.5 литра, мощностью 260 л/с и 350 Нм крутящего момента. По сути, Honda снова возвращает нас в реальность, предлагая надежный атмосферный двигатель с хорошим ресурсом, что вовсе неплохо для «рабочей лошадки». Расход топлива заявлен в 12 литров на 100 км в смешанном режиме для переднеприводных версий и на пару литров больше для полноприводных.

Много вещей? Их есть куда!

В плане пространства для пассажиров и грузов Ridgeline 2017 в своем репертуаре, по-прежнему укладывая конкурентов на обе лопатки. Он кажется невероятно просторным и впереди и сзади.

Поднимающееся вверх заднее сидение никуда не делось и организует в случае необходимости еще один грузовой отсек с почти ровным полом, защищенный от непогоды и лиходеев. Причем под задними сидениями, даже не поднимая их вверх, тоже немало места (некоторые журналисты умудрялись засунуть туда свернутую резиновую лодку).

Совет

Грузовой отсек стал длиннее – Ridgeline 2017 единственный в классе может увезти лист чего-нибудь, размером 1.2 на 2.5 метра. Естественно, это показатель с открытым задним бортом.

Еще одной фишкой пикапа являются колонки, встроенные в кузовные панели за спинками задних сидений. Сделаны они таким образом, чтобы, находясь снаружи, можно было слушать музыку. Конечно, до оупенейра Ridgeline еще далеко, да и не в этом фишка.

Когда вы приезжаете на пикапе куда-то и занимаетесь делами, гораздо веселее это делать под любимую музыку или информационную радиостанцию, при этом нет необходимости держать двери или окна открытыми.

А в грузовом отсеке притаился и инвертор на 400 Wt, к которому, при желании, можно и телевизор подключить.

* Салон: ткань – бежевая, черная/серая, черная. Кожа – бежевая, серая, черная. Black Edition (черная с красной перфорацией)

Если подытожить, то Honda Ridgeline по-прежнему остается самим собой, даже сменив внешний имидж. В Honda кто-то действительно серьезно набрался смелости и решил-таки возродить один из самых спорных пикапов в истории, сделав его внешне чуть мягче и чуть привычнее для окружающих.

Но самое главное, что удалось сделать команде проекта – это сохранить комфорт, управляемость, надежность и универсальность Ridgeline, вместе с тем сделав его современнее, более подходящим для сегодняшнего мирового автомобильного рынка.

В пикапе есть все, что нужно – камера заднего вида, парктроники, мониторинг слепых зон, системы предупреждения столкновений и автоматического торможения, адаптивный круиз-контроль, Apple Car Play и Android Auto… И при этом – отличная мультимедийная система с сенсорным дисплеем, на котором все организовано так, как на экране вашего Samsung Galaxy или Apple iPhone, когда вы его включили в первый раз, только вынув из коробки. А дальше – а дальше каждый уже развлекается как может.

Источник: caranddriver.com/reviews/2017-honda-ridgeline-first-drive-review

КУПИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС:

ПИКАП HONDA RIDGELINE 2017 WHITE

  • Цена: 70 000 у.е.Год выпуска: 2017НовыйСтатус: Ожидается

ПИКАП HONDA RIDGELINE 2012 SILVER

  • Цена: 1 800 000 руб.Год выпуска: 2012Пробег: 14585В наличии

Подробности о комплектациях и поставке автомобилей уточняйте у менеджера 8-495-600-3000 (Александр)

Источник: http://www.pickup-center.ru/razdel-klienta/stati-o-pikapah/188

Пикап Honda Ridgeline

Пикап с независимой подвеской, без рамы, с полным приводом, но без понижающей передачи – все это Honda Ridgeline. Совершенно нетипичный пикап этот Honda Ridgeline, эдакий гость из параллельного мира, явившийся в 2005 году. Границу нашей родины официально пересечь ему не довелось.

Тем не менее немало заокеанских экземпляров нашли прописку в России, попав сюда как в новом, так  и в подержанном виде.

Автомобиль унаследовал платформу и некоторые узлы  от Acura MDX и Honda Pilot.

Но говорить о том, что это практически одинаковые автомобили, нельзя. Ridgeline спроектирован с поправкой на его грузовую сущность.

У него усилены элементы ходовой части, тормозной и рулевой систем, другие передаточные числа в АКПП, иные программы управления двигателем и трансмиссией.

МЕЧТА КОНТРАБАНДИСТА
Кузов пикапа необычен. В отличие от традиционных мини-грузовичков рама как таковая отсутствует. Тем не менее силовые элементы, интегрированные в кузов, позволяют автомобилю быть тягачом трехтонного прицепа. Пол грузовой платформы ровный, без выступающих колесных арок.

Обратите внимание

Это достигнуто хитрым конструкторским ходом – двойным дном. В подполье, объем которого 240 литров, есть место для пары-тройки больших сумок, а еще там штатно живет запасное колесо-докатка. Впрочем, если вытащить поддон, на котором лежит маленькая запаска, туда вполне поместится полноразмерное колесо.

Тайник этот закрывается крышкой и запирается на ключ.

Кстати, Ridgeline  разрабатывался  еще и под задачи перевозки внедорожной техники Honda. Его кузов вмещает самый крупный в  линейке утилитарный квадроцикл  или два кроссовых мотоцикла.

Дверь заднего борта оснащена механизмом, позволяющим не только открывать ее вниз, но и откидывать вбок. Салон просторный, задние сиденья складываются, а спереди можно легко перемещаться из-за руля на пассажирское место, ведь рычаг АКПП расположен по-американски – на руле.

Бытует мнение, что любые Honda по эксплуатационным расходам обходятся дорого. В случае с Ridgeline это не совсем так – сказывается ориентация на американский рынок.

Исключение – кузовные детали. Например, лобовое стекло обойдется в 25 000 руб., капот – в 33 000, крыло переднее – в 15 350, пластик переднего бампера – в 21 000, решетка радиатора – в 10 000 руб.


БЕЗ АППЕТИТА

Двигатель выбирать не придется: 3.5 л (247 л. с.) без вариантов.  Благодаря современной конструкции, в частности системе изменения фаз газораспределения VTEC, он довольно экономичен.

В городском цикле расход топлива 13–17 литров, ну а на трассе, если не нарушать скоростной режим, – не более 12.

Ridgeline с большим пробегом пока что редкость, но поскольку такой же мотор ставится на Acura MDX, можно провести кое-какие параллели. Ресурс двигателя при соответствующем обслуживании – в наших условиях масло и воздушный фильтр рекомендуется менять раз в 10 тыс. км – неопределенно велик.

Читайте также:  Вождение по всей америке в «моргане» 3 уилер как наказание, как это звучит

  Разрушенные суррогатным бензином катализаторы – жертвы российской действительности. По той же причине выходят из строя  датчики кислорода и клапан рециркуляции EGR.  Само собой, при этом загорается Check Engine, и тогда надо сразу ехать на сервис.

Важно

Ведь, например, с неисправным датчиком кислорода вероятна подача бедной смеси, что чревато проблемами с двигателем.

С чем пикапы уже засветились, так это с текущим задним сальником коленвала. Сам сальник стоит копейки, а его замена – примерно 11 000 руб.

Привод ГРМ ременной, и замена ремня с роликами регламентирована там, за океаном, при пробеге 100 тыс. миль. Столько же должны служить платиновые или иридиевые свечи зажигания. У нас это из области фантастики, и поэтому можно ставить хоть оригинальные свечи по 700 руб. за шт., хоть простые по 200 руб. – все равно больше 40 тыс. км они не выживут (замена – 1620 руб.).

А для ремня рекомендуем ввести коэффициент, приравнивающий милю к километру.

САГА О МАСЛЕ

Коробка передач на Ridgeline только 5-ступенчатая автоматическая. Агрегат надежный, и чтобы его вывести из строя, надо постараться. Впрочем, рецепт известен  давно: игнорирование необходимости замены масла (желательно раз в 20 тыс. км.

) и буксование в режиме  D («драйв») при движении на бездорожье.

В отличие от большинства заокеанских траков все пикапы от Honda полноприводные. Полный привод называется VTM-4, в нем электромагнитные муфты, управляемые компьютером, подключают задние колеса автоматически при пробуксовке.

Предусмотрена возможность ручной блокировки заднего дифференциала.

Производитель очень трепетно относится к замене масла в заднем редукторе (оно специальное, так и называется – VTM-4) и в тяжелых условиях эксплуатации рекомендует менять его раз в 12 тыс. км.

Компьютеризация Ridgeline включает в себя еще и такие системы, как стабилизационную VSA и контроля давления в шинах TMPS. Первая известна одной неприятной  особенностью. При проезде «лежащего полицейского» она на несколько секунд может «придушить» двигатель. Что касается TMPS, то неграмотному шиномонтажнику вполне по силам повредить колесный датчик.

НЕ РАЗОРИТ
В передней подвеске типа McPherson расходники – втулки стабилизатора. Также отмечались случаи выхода из строя сайлент-блоков рычагов, которые меняются по отдельности.

Остальные детали очень живучие: есть экземпляры с пробегом за 200 тыс. км, где почти все еще заводское. На всякий случай уточним, что шаровые опоры идут в запчасти только в сборе с рычагом (10 900 руб.

), но  замен из-за естественного износа пока не было.

В задней подвеске, построенной по трехрычажной схеме, известна неприятность, связанная с закисанием  болта регулировки схождения (характерно для всех Honda, у которых есть такой болт в задней подвеске). Если хитрыми слесарными способами извлечь болт не получится, то придется менять поперечный рычаг в сборе (5718 руб.), потому как по запчастям он не детализируется.

МАТЧАСТЬ: HONDA RIDGELINE

В тормозной системе  передние  диски склонны к перегреву и, как следствие этого, короблению, что проявляется биением на руле при торможении. Явление не поголовное, но известное, особенно среди тех, кто любит быструю езду.

Еще бы, ведь пикап просто провоцирует на такое, демонстрируя помимо динамики еще и отменную управляемость, почти такую, как у популярных «хондовских» легковушек. Стоит добавить, что в Америке Ridgeline получал звания «Пикап года» и «Лучший по безопасности».

Да и в рейтингах надежности он на лидирующих позициях. Однако сломать можно все, примерно как  в анекдоте про японскую бензопилу и сибирских лесорубов. Так что покупка экземпляра с трудным прошлым чревата проблемами в первую очередь с трансмиссией.

Совет

Ну а последствия внедорожной эксплуатации – это просто кладезь совершенно нетипичных поломок.

Благодарим за консультацию технический
центр TAKUMA MOTORS, тел. (495) 221 6842

Источник: http://media.club4x4.ru/1043-pikap-honda-ridgeline.html

Honda Ridgeline 2016 – новый пикап второй генерации – цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года

На North American International Auto Show 2016 года в Детройте был представлен новый пикап Honda Ridgeline второй генерации 2016-2017 модельного года. Построен новый пикап Хонда Риджлайн нового поколения на платформе внедорожника Honda Pilot третьего поколения и заменит на рынке Северной Америки мало популярный пикап Ridgeline первого поколения 2005-2014 гг выпуска.

Начало продаж авто новинки на американском рынке запланирован на лето текущего года. Цена станет известна ближе к старту продаж.

Поставлять новый пикап на российский рынок пока не планируется, а вот обратить внимание на такую стильную авто новинку все же стоит.

В данном обзоре вы узнаете о технических характеристиках автомобиля, а с помощью фото и видео ознакомитесь с его внешним видом и интерьером.

Если первая генерация Риджлайн в год своего дебюта в Канаде и США шла на ура (было продано более 46000 автомобилей), то в 2014 году продажи сократились втрое (было продано всего 15000 пикапов). Зато у конкурентов дела шли в разы лучше (наприме, пикапов Toyota Tacoma было продано более 150000, а Chevrolet Colorado более 80000).

Отличие только в том, что пикапы-трудяги конкурентов с рамной конструкцией и подвешенным на рессорах задним мостом, а пикап Хонда с несущим кузовом и полностью независимой подвеской, что обеспечивает ему более комфортное передвижение по любому типу дорог и отменную управляемость.

А опционально доступный полный привод AWD дает возможность передвигаться по бездорожью, да и грузоподъемность 725 кг вполне удовлетворяет покупателей. Но и это еще не все положительные стороны авто новинки Honda Ridgeline 2-го поколения.

Обратите внимание

Новый пикап получил стильную внешность комфортный пятиместный салон с высококачественными отделочными материалами, трансформируемое заднее сидение и современное оборудование.

Дизайн кузова, думаю, тоже нет смысла описывать, рассмотреть новый пикап во всей его красе можно на фото и видео материалах, которые лучше любых слов расскажут о новом автомобиле.

А вот грузовая платформа нового пикапа заслуживает отдельного внимания – левый борт для удобства погрузки можно открывать в левую сторону или же опускать вниз для увеличения длины платформы. Кроме этого под полом грузового отсека находится потайная ниша внушительных размеров, куда кроме запаски можно поместить массу различных инструментов.

Габаритные размеры грузовой платформы в длину составляют 1880 мм, в ширину 1740 мм (ширина между колесными арками составляет 1219 мм). Борта пикапа оборудованы 8-мью крюками для фиксации груза (каждый выдерживает нагрузку более 160 кг).

В наличии даже есть инвертор мощностью 400 ват, способный обеспечивать работу электротехнического оборудования. Опционально доступна акустика с шестью динамиками, которые монтируются в стенки кузова платформы и способны выдавать 540 Вт.

Борта и пол платформы защищены стойким к механическим повреждения пластиком.

Теперь самое время рассказать о габаритных размерах кузова Honda Ridgeline 2-го поколения: длина составляет 5392 мм с колесной базой 3100 мм, ширина с учетом зеркал заднего вида 2076 мм, высота 1790 мм, дорожный просвет (клиренс) 200 мм.

Оформление салона у Риджлайна второй генерации такое же, как и у кроссовера Pilot, разница только в том, что у пикапа двухрядная пятиместная конфигурация кабины.

Важно

А на заднем сидении не только могут с комфортом разместится три человека, оно еще способно при необходимости проявлять чудеса трансфоррмации – сидение поднимается вверх к спинке, в результате чего освобождается дополнительное место для багажа.

Максимально упакованный пикап нового поколения оснащен приборной панелью с цветным TFT-экраном, бесключевым доступом в салон и кнопочным запуском двигателя, трехзонным климат-контролем, мультимедийкой с сенсорным 8-ми дюймовым экраном (Android Auto, Apple Car Play, камера заднего вида, навигация, телефон), кожаным салоном, подогревом всех сидений и рулевого колеса и электроприводом передних кресел.
За безопасность водителя и пассажиров отвечают восемь подушек безопасности и системы Blind Spot Information system, Lane Keeping Assist, Road Departure Mitigation, Forward Collision Warning, Collision Mitigation Braking System, Lane Departure Warning.

Технические характеристики Honda Ridgeline модельного 2016-2017 года

Стандартно новый пикап комплектуется приводом на передние колеса, а вот полный привод AWD с системой Intelligent Terrain Management, которая имеет четыре режима движения (обычный, песок, снег и грязь) доступен только в качестве опции.

В моторном отсеке Хонда Риджлайн установлен 290-сильный бензиновый безальтернативный 3,3-литровый двигатель i-VTEC V-6, работающий в паре с 6АКПП и системой Variable Cylinder Management, которая отключает часть цилиндров при малых нагрузках, что значительно экономит топливо.
Расход топлива пикапа с передним приводом в комбинированном режиме составляет 10,5 литров. Начало производства пикапа Риджлайн запланировано на май 2016 года в американском городе Линкольн (штат Алабама).

Источник: https://avtoaziya.ru/yaponskie/honda/520-honda-ridgeline-2016.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector