Мощнейшая «семерка» bmw посоревновалась в разгоне со 174-килограммовым спортбайком

Уникальный Ferrari выставили на продажу.. Запись в телеграмм канале Car News | Телеграмм для меня

1) Дважды уникальный Ferrari выставили на продажу;

2) Мощнейшая «семерка» BMW посоревновалась в разгоне со 174-килограммовым спортбайком;

3) Названы рублевые цены на Mitsubishi Eclipse Cross;

4) Volkswagen показал детали салона и кузова нового «Туарега»;

5) В Калифорнии продадут «умный» гараж с коллекцией суперкаров.

Дважды уникальный Ferrari выставили на продажу

Немецкий дилер Auxietre & Schmidt выставил на продажу дважды уникальный Ferrari — 599 SA Aperta. Всего было выпущено 80 таких автомобилей, и только этот предлагает сочетание черного кузова и салона Hermes. Цена суперкара с пробегом 11 500 километров не сообщается.

Выставленный на продажу суперкар окрашен в трехслойный оттенок черного под названием Nero Stellato. Интерьер 599 SA Aperta выполнен в фирменном оранжевом цвете Hermes.

Ferrari 599 SA Aperta — открытая версия суперкара 599 GTO, который, в свою очередь, является дорожной версией трекового 599XX. Публичный дебют модели состоялся в 2010 году на Парижском автосалоне.

Обратите внимание

От 599 GTO «Аперта» отличается более заваленным лобовым стеклом, двумя аэродинамическими плавниками за дугами безопасности, а также подвеской и выхлопом с менее агрессивными настройками.

Автомобиль оснащен 6,0-литровым атмосферным двигателем V12, мощность которого составляет 680 лошадиных сил и 620 Нм крутящего момента. Коробка — шестиступенчатая секвентальная с технологиями Формулы-1. С нуля до 100 километров в час 599 SA Aperta способна разгоняться за 3,6 секунды. Максимальная скорость суперкара — 325 километров в час.

В конце февраля текущего года аукционный дом Gooding & Company выставил на торги еще одну редкую 599-ю. Это один из тридцати суперкаров, оснащенных механической коробкой передач. Владельцем автомобиля был известный бейсболист СиДжей Уилсон, выступавший за команды Texas Rangers и Los Angeles Angels.

Оригинал: https://motor.ru/news/ferrari599saaperta-19-03-2018.htm

Мощнейшая «семерка» BMW посоревновалась в разгоне со 174-килограммовым спортбайком

Самую мощную и быструю версию седана BMW 7 серии текущего поколения – M760Li XDrive, сравнили в гонке по прямой с мотоциклом Ducati Panigale V4S. Ролик с заездом размещен на канале CarWow на YouTube.

BMW M760Li xDrive оснащается 609-сильным бензиновым двигателем V12 рабочим объемом 6,6 литра. С места до ста километров в час седан разгоняется за 3,7 секунды. Спортбайк комплектуется четырехцилиндровым двигателем, отдача которого составляет 214 лошадиных сил и 124 Нм крутящего момента. Сухая масса Ducati равна всего 174 килограммам.

Оригинал: https://motor.ru/news/bmwducati-19-03-2018.htm

Компания Mitsubishi Motors объявила стоимость кроссовера Eclipse Cross. На российском рынке модель будет доступна в пяти комплектациях по цене от 1 399 000 рублей.

Кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross будет предлагаться только с одним мотором – 150-сильным бензиновывм турбомотором 1.5, адаптированным для работы на 92-м бензине.

Агрегат сможет работать в паре либо с шестиступенчатой «механикой» (только для модификаций с передним приводом), либо с вариатором.

Последний может имитировать работу восьмиступенчатой автоматической трансмиссии и оснащен спорт-режимом.

В список стандартного оснащения войдут 18-дюймовые колесные диски, противотуманные фары, климат-контроль, подогрев сидений и USB-порт. В качестве опции будет доступен подогрев руля, задних сидений и лобового стекла. Помимо этого, Eclipse Cross можно укомплектовать мультимедийной системой с сенсорным дисплеем и панорамной крышей.

Публичный дебют Mitsubishi Eclipse Cross состоялся в начале 2017 года. Вседорожник построена на платформе Outlander, но располагается на ступень ниже этого кроссовера. На европейском рынке Eclipse Cross также доступен с дизельным двигателем 2.2.

Важно

Основными конкурентами кроссовера на российском рынке будут Nissan Qashqai (от 973 000 рублей), Subaru XV (от 1 599 000) и Suzuki Vitara (от 1 059 000 рублей).

Оригинал: https://motor.ru/news/eclipsecrossprices-19-03-2018.htm

Volkswagen показал детали салона и кузова нового «Туарега»

Компания Volkswagen показала очередной тизер внедорожника Touareg следующего поколения, публичный дебют которого состоится 23 марта на специальном мероприятии в Пекине. На ролике, опубликованном на канале марки в YouTube, можно увидеть светотехнику машины, элементы экстерьера и интерьера.

Новый Volkswagen Touareg переедет на платформу MLB Evo — на ней построены Audi Q7, Bentley Bentayaga и Lamborghini Urus. Внедорожник получит пневматическую подвеску, полноуправляемое шасси и активные стабилизаторы поперечной устойчивости. В салоне появится 12-дюймовая цифровая приборная панель и 15-дюймовый центральный дисплей.

Новый Touareg также будет предлагаться с матричной LED-оптикой, состоящей из 150 светодиодных элементов.

К презентации машины нового поколения немецкий производитель приурочилавтопробег, маршрут которого пройдет по территории 11 стран. В рамках путешествия новый «Туарег» проедет 16 тысяч километров от завода марки в Братиславе до Пекина.

В России продажи нового «Туарега» начнутся летом.

Оригинал: https://motor.ru/news/touaregteaser-19-03-2018.htm

В Калифорнии продадут «умный» гараж с коллекцией суперкаров

Двухкратный чемпион гоночной серии Pirelli Porsche Race Series Стив Голдман выставил на продажу «умный» гараж-музей, к которому прилагается коллекция суперкаров. Помещение площадью 650 квадратных метров расположено в Малибу, Калифорния, и способно вместить до 25 автомобилей. Цена только за землю и помещение составляет 10 миллионов долларов.

Для обеспечения оптимального микроклимата гараж оборудован раздельными системами отопления, вентиляции и кондиционирования, а также промышленным осушителем воздуха, фильтрами тонкой очистки, бактерицидным облучателем и системой фильтрации с компьютерным управлением.

Влажность в помещении всегда поддерживается на уровне 50 процентов, благодаря чему остаются в сохранности резиновые детали, ремни и пластиковые элементы салона.

Желающий приобрести гараж также может купить автомобили из частной коллекции Голдмана. Среди них: Ferrari LaFerrari, Ferrari 430 Spider, McLaren P1, купе Pagani Zonda и несколько моделей Porsche.

Однако самыми необычными машинами являются 600-сильный Ruf Turbo Coupe Wide Body, построенный на шасси GT2, и Ferrari 360 GT образца 2002 году. Последний построен фирмой Competition Motorsports и оснащен мотором Lingenfelter мощностью 1000 лошадиных сил и 1356 Нм крутящего момента. Агрегат сочетается с трансмиссией Weismann от гоночного катера класса «оффшор».

По словам Голдмана, он только один раз садился за руль этой машины на автодроме Уиллоу Спрингс. Но она оказалась настолько быстрой, что больше он на ней не ездили.

В феврале текущего года житель Гааги выставил на продажу четырехэтажный таунхаус, в гостиной которого можно припарковать автомобиль. Дело в том, что нынешний владелец дома переделал гараж, предназначенный для хранения четырех автомобилей, в комнату с обеденным столом и зоной для чтения.

Оригинал: https://motor.ru/news/carmuseum-19-03-2018.htm

Источник: http://telegramfor.me/chan_post.php?id=146981

BMW седьмой серии обращается к истокам — ДРАЙВ

Предыдущая «семёрка» стала самой успешной в истории BMW, но всё равно продавалась хуже S-класса. Так что у консерватизма нового седана есть и экономическая подоплёка.

Я иронизирую, называя новый седан BMW седьмой серии трендсеттером, законодателем мод. Представьте — на дворе 2001 год и новая «семёрка» BMW, которую вы видите на картинках, приходит на смену модели E38. Разве получила бы преемница такое сумасшедшее паблисити, как бэнгловский танк Е65? Нет! Зато спустя семь лет неутихающих споров баварцы спокойно продолжают гнуть свою линию.

Сейчас большинство не моргнув глазом скажет — BMW задаёт тон. Сначала на «семёрку» E38 Mercedes отвечает своим изящным «двести двадцатым», потом революционный «биммер» E65 отражается в нынешнем S-классе W221 — и вот BMW как бы снова на шаг впереди. Только мне кажется, что без «сто сорокового» Мерседеса 1991 года не было бы «семёрки» 2001-го.

Кстати, обыватель уже подмечает — новая «семёрка» якобы цитирует Lexus LS. Это — чистое совпадение: с момента утверждения дизайна прошло несколько лет! Но неожиданная схожесть делает честь именно японцам, потому что, проанализировав пикировку BMW и Мерседеса, тойотовцы чётко угадали, каким будет следующий тренд.

Lexus LS (слева) и BMW 7 серии

Совет

Модные пропорции новой «семёрки» складываются из двух показателей: машина стала на 110 мм ниже, а расстояние между осями увеличилось на 80 мм (140 мм для длиннобазной версии). В длину «семёрка» растянулась всего на три сантиметра — глазом не уловить.

Капот, передние двери, крыша, некоторые элементы кузова и подвески сделаны из алюминия — седан стал легче на 35 кг. А моторы — сплошь наддувные: новый турбодизель 3.0 мощностью 245 л.с. (BMW 730d), трёхлитровая «шестёрка» мощностью 326 л.с.

(BMW 740i) и 407-сильный битурбомотор V8 4.4 от кроссовера X6 (BMW 750i). Только слухи о восьмиступенчатом «автомате» не подтвердились — не готов ещё. Пока «семёрка» оснащается модернизированным шестиступенчатым — с новыми «мозгами».

Скорее всего, коробка с восемью передачами дебютирует на BMW 760i с 12-цилиндровым мотором.

Самому мощному седану BMW 750i на разгон до 100 км/ч требуется всего 5,2 с, а «семьсот сороковому» — 5,9 с. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч.

Ещё позже появятся полноприводные версии, а уже сейчас все колёса у «семёрки» — управляемые. Задние поворачиваются на угол до трёх градусов. В задней подвеске по-прежнему используются пневмоопоры (для длиннобазных версий — это стандартное оборудование), а спереди — впервые на седанах BMW — стойки McPherson уступили место двойным поперечным рычагам.

Амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости — электронно-управляемые, причём их настройки вместе с работой электрогидравлического усилителя руля и акселератора контролирует новая система Dynamic Drive Control. Специальным селектором на центральном тоннеле можно выбрать один из четырёх её режимов — Comfort, Normal, Sport и Sport+.

А можно настроить всё по отдельности через iDrive с новым интерфейсом.

  • Интерьер полон дословных цитат из E38. Но центральная консоль лишь слегка развёрнута к водителю. Селектор «автомата» вернулся на центральный тоннель — подарок шофёрам. Шкалы приборов высвечиваются при включении зажигания, а важнейшая информация проецируется на лобовое стекло.
  • Судя по всему, от концепции «высоко сижу — далеко гляжу» решено отказаться. Посадка задних пассажиров будет пониже. И правильно. А предоставляемых «услуг» станет больше.

Вообще по количеству примочек BMW не уступает самым продвинутым «японцам». Для начала в «семёрке» вместо дополнительного кондиционера появился полноценный климат-контроль для задних пассажиров.

Седан напоминает передвижную телестудию — тут масса разных камер: они смотрят в ночь, распознавая пешеходов, контролируют разметку, предупреждая о несанкционированных отклонениях от курса, присматривают за «мёртвыми зонами» при парковке.

Активный круиз-контроль работает в режиме stop and go, a iDrive прорубил окно в Интернет.

Фары у новой «семёрки» — с диодами «дневного света» и адаптивным биксеноном. Зона освещения автоматически меняется в зависимости от условий движения.

Цен на новую «семёрку» пока нет — продажи стартуют осенью, вскоре после парижской премьеры. Хотя какая это премьера — впервые седан покажут в Москве. И российские дилеры уже принимают предоплату за машины первых партий — по 200 тысяч рублей за BMW 750Li.

Две марки — два направления. Но кто ведущий? Сначала «семёрка» BMW E38 способствовала появлению самого красивого S-класса W220…

…а потом баварцы воспользовались старым добрым принципом «сто сорокового» Мерседеса — давить массой.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Источник: https://www.drive.ru/bmw/4efb32c600f11713001e226b.html

Гибридная «семерка» BMW: сколько сэкономят миллионеры

Тест-драйвы

Какие, вообще, могут быть цели у того, кто уже добился успеха?..

К чему я это? Да дело в том, что “семерка” BMW, по сути, автомобиль, который за 40-летнюю историю успел достичь высот по всем статьям: комфорт, роскошь, динамика…

Но продолжать двигаться и осваивать новые навыки тоже нужно. Вот поэтому 7-я серия и развивается дальше, причем в направлении, которое становится все популярнее — электрификация.

Да, именно развиваться дальше. Если помните, семь лет назад немецкий бренд уже выводил на рынок гибридный седан BMW 7-series ActiveHybrid, который не очень-то прижился в России. И вот теперь попытка номер два — плагин-гибридная модификация BMW 740Le с приставкой iPerformance (новый суббренд компании BMW), главная особенность которой — возможность подзарядки от розетки.

Обратите внимание

Уменьшение количества вредных выбросов, снижение расхода топлива… Бла-бла-бла. Уже давно всем известно, что более-менее нормально работает все это только на гибридах типа хэтчбека Toyota Prius. Но уж точно не на двухтонном длиннобазном седане чинного класса.

Так для чего тогда “семерке” эти гибридные замашки? Ну если рубить с плеча, то сложная начинка в BMW 740Le — это, во-первых, словно модный гаджет, которым можно похвастаться на очередном светском рауте, а во-вторых, это приятный бонус в виде 45 километров (!) запаса хода исключительно на электротяге.

Разряд! Еще разряд!

…Батарейка заполнена под завязку, перевожу гибридную начинку машины в режим eDrive и начинаю катиться только за счет 113-сильного электромотора, встроенного в полноприводную трансмиссию. Такой умиротворенный ход, что, кажется, на этом автомобиле можно забирать VIP-пассажиров прямо из постели, не пробуждая…

Причем только в режиме “электрички” понимаешь, насколько тяжелая машина (как-никак к нам на тест попала одна из самых увесистых модификаций “семерки”): с хода с ускорением нет проблем, но вот с места электромотору со скромной отдачей в 250 Нм приходится работать на всю катушку, быстро сжигая заряд батареи. Да так, что через каких-то 20 километров неспешной езды без пробок аккумулятор опустошился в ноль и на подмогу пришла двухлитровая бензиновая “турбочетверка”.

Эх, недолго “семерка” была в роли электрокара. В теории, можно, конечно, добираться от дома до офиса и обратно вообще без бензина.

Но чтобы регулярно осуществлять этот эко-план, нужно как минимум очень любить деревья и животных, а как максимум – иметь кучу свободного времени.

Ведь для полной зарядки крохотной батарейки Samsung нужно три часа, если подключиться к мощной спецстанции, и около восьми (!) — от обычной розетки.

Безусловно, можно не выпендриваться и сразу ехать в гибридном режиме с заряженным аккумулятором. В этом случае расход топлива останавливается на приятной отметке 7 литров, но что бы вы ни делали, батарея довольно быстро садится и заставляет двигаться в основном для седана режиме. Я его назвал “после того как закончилась батарейка”.

И разница-то получается невеликая. Посудите сами: смешанный расход поднимается незначительно — до 8,5-10 литров на “сотню”, а союз ДВС и электромотора (за счет рекуперации в батарее всегда имеется минимальный заряд) продолжает отдавать на колеса все те же 326 л.с.

Важно

и 500 Нм, доступные синхронно с нажатием педали газа. Поэтому даже с разряженным аккумулятором вы не теряете моментальный и бесшовный старт с места, а также вполне уверенный разгон: в сиденье, конечно, не вжимает, но некая легкость в динамике определенно чувствуется.

Выходит, что весь сыр–бор из-за нескольких литров бензина на “сотню” и экономии примерно в 40 000 рублей за год? Хм… ну так, на всякий случай, напомню, что есть более доступная дизельная версия 730d с большей тягой (620 Нм), таким же средним расходом недорогой солярки и в два раза более вместительным топливным баком…

Источник: https://autorambler.ru/test-drives/bmw-740le-skolko-sekonomyat-millionery-na-benzine.htm

Вспоминаем историю баварских седанов BMW 7-Series с двигателями V12

В этом году баварские 12-цилиндровые седаны празднуют свой 30-летний юбилей. Именно поэтому предлагаю вспомнить историю BMW 7 серии с V12.

Первые 12-цилиндровые двигатели BMW появились еще до Второй мировой войны. Применялись они в авиации и использовались на самолетах многих стран, в том числе и СССР. Одним из самых известных V12 от баварцев был 47-литровый BMW VI.

BMW-VI хорошо известен в нашей стране, поскольку он много лет выпускался в СССР по лицензии под обозначением М-17 и устанавливался на разные типы советских самолетов, такие как разведчик Р-5, тяжелые бомбардировщики ТБ-1, ТБ-3 и пассажирский АНТ-9. Но вот скрестить его с автомобилем пришло в голову опять же немцам.

Читайте также:  Замена ремкомплекта главного тормозного цилиндра ваз 2110

Они установили на древнее шасси American LaFrance огромный V12. Масса мотора — более полутонны..

Любители Top Gear наверняка уже слышали про этого монстра под названием Brutus. Огнедышащий 47-литровый двигатель BMW VI V12 выдает 750 лошадиных сил. Общий вес автомобиля составляет 2500 кг.

Обычно, Брутус не вылезает из своего музея, но Джереми Кларксон нарушил правила и показал его в деле.

На 100 км пробега он расходует 110-120 литров 87-октанового бензина, поэтому 600-литрового бензобака, который занимает всю заднюю часть кузова, хватает, чтобы кататься на Brutus довольно долго.

Совет

В 1986 году выходит BMW 750i, который впервые получил мотор V12. Именно этот автомобиль, построенный на базе семерки второго поколения (Е32), стал первой серийной машиной с таким силовым агрегатом. 12-цилиндровый двигатель не имел наддува – в отличие от топовой версии предыдущего кузова Е23.

Новый мотор М70В50 при объеме 5 литров развивал 300 л.с. и 450 Нм. Таким образом, BMW 750i стал еще и самым мощным седаном баварской марки и первым автомобилем, скорость которого была ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

12-цилиндровая версия могла лишиться короны флагмана уже в 1988 году, когда баварские инженеры закончили работу над проектом Goldfish. Проект Goldfish зародился в результате желания усовершенствования 5,0-литрового двигателя М70 V12, и всего за полгода из него удалось построить полностью рабочий V16. Движок выжимал 410 л.с.

, но так и не попал в массовое производство, поскольку в двигательных отсеках для него просто не хватало места. Для прототипного автомобиля было найдено решение – система охлаждения была перемещена в заднюю часть машины. Почему же автомобиль назвали Золотой Рыбкой? Да потому что прототип был окрашен в золотой цвет, не более того.

В июне 1994 года дебютировала новая 7 серия в кузове Е38. Представительский BMW E38 сыграл главную роль в фильме Бумер, а также засветился в киноленте Перевозчик.

Линейка моторов была просто огромна: 725tds(очень редка и выпускалась всего 2 года), 728i, 730d, 730i, 735i, 740d, 740i, 750i.

Даже самый маленький 3 литровый шестицилиндровый дизель мог разгоняться до сотни за 8 секунд, максимальная скорость достигала 220 км/ч.

Что уж говорить про другие более мощные двигатели, а тем более про флагманский 5.4 литровый бензиновый V12 с заводским индексом M73 B54, выдающий 326 л.с. и разгоняющий двухтонный седан до сотни за 6 секунд. Максимальная скорость, ограниченная электроникой, достигала 250 км/ч. Это был последний двигатель V12 с обозначением М.

В 2001 году дебютировало семейство Е65/66 – четвертое поколение BMW 7-Series. На старте продаж 12-цилиндровой версии не было, а флагманом, впервые со времен Е23, стала восьмицилиндровая 745i. В 2002 году появляется модификация с V12, которая получила имя 760i.

Обратите внимание

Новый двигатель N73B60 был 6,0-литровым.12-цилиндровый V-образный мотор N73B60 устанавливаемый на БМВ 760i Е65 оснащен турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива и системой VALVETRONIC, что позволило существенно снизить расход топлива. Силовой агрегат развивал 445 л.с. и 600 Нм крутящего момента.

В 2008 году компания BMW выпустила 5-ое поколение 7 серии. Базовая модель носит заводское обозначение F01, удлиненный вариант с увеличенной на 140 мм колесной базой носит заводской индекс F02, обозначается L (например, 750Li или 740Li). Автомобиль стал первым BMW с кузовным F-индексом, первой семеркой с гибридной силовой установкой, а также первой семеркой с М-пакетом.

6,0-литровый двигатель N74B60 на новой 760i развивал 544 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Мотор V12 работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом» ZF.

В 2015 году дебютировала самое свежее на сегодняшний день поколение флагманского седана BMW 7-Series. Новая флагманская BMW 7, которая носит индекс G11 (или G12 для удлиненной версии) стала первой моделью баварцев, построенной на новой модульной платформе.

Самая-самая семерка BMW не осмелилась на имя M7, но все же не обошлась без заветной буквы М — встречайте топовую M760i xDrive. M760Li доступна только с полным приводом и оснащается 6,6-литровым двигателем M Performance TwinPower Turbo V12 мощностью 610 л.с.

и 800 Нм крутящего момента. Вместе с полным приводом и 8-ступенчатым автоматом седан выстреливает до первой сотни за 3,9 секунды.

Максимальная скорость традиционно ограничена на 250 км/ч, но в BMW уже подготовили опциональный пакет M Driver’s Package, сдвигающий стрелку до 305 км/ч.

Источник

Источник: https://drive.temaretik.com/1098500878701431251/vspominaem-istoriyu-bavarskih-sedanov-bmw-7-series-s-dvigatelyami-v12/

BMW M760Li xDrive: 12 цилиндров седьмой серии

Новая «семерка» BMW настолько крута, что, будь она человеком, претендовала бы на роль в блокбастере «Неудержимые». А ее топовая модификация M760Li xDrive — в два раза круче. Мы думаем о тебе хорошо и не сомневаемся, что обозначения моделей BMW тебе знакомы. Не настораживает длинный индекс M760Li xDrive? А должен бы.

Настоящей «эмки» седьмой серии никогда не было: M3, M5, M6 — но не M7, как бы об этом ни мечтали фанаты марки. Скрещивать автоспорт с представительскими седанами баварцы не хотят (а они знают толк и в первом, и во втором).

И все-таки оставили себе лазейку: создали линейку BMW M Performance, модели которой расположились между «обычными» BMW и «эмками». Именно так самую мощную букву к индексу получила и «семерка».

Точно не знаем, пытался ли кто-нибудь сдержать энтузиазм инженеров BMW — в любом случае, у него не получилось.

Важно

Не настоящая «эмка», говоришь? Тогда знай: M760Li xDrive — самый быстрый BMW. В модельном ряду, в истории, в абсолюте. Да-да, 100 км/ч через 3,7 с после старта набирает не какой-нибудь поджарый спорткар, а роскошный и тяжелый 5,2-метровый седан. Добавим: самый быстрый в мире представительский седан. И какая же нужна мощность, чтобы побить несколько рекордов сразу?

Хватило 610 л.с. В наши дни, когда и пылесос без трехсот «сил» не продать обывателю, это не рекордное число. Но все же очень внушительное. Сам двигатель (6,6 л с двойным турбонаддувом!) — шедевр.

Это единственный 12-цилиндровый агрегат BMW, и устанавливается он только на одну модификацию. По секрету: родственниками ему приходятся V12 под капотом трех моделей Rolls-Royce.

Но об этом — никому! Умный 8-диапазонный автомат использует даже данные GPS: спутник подскажет, если впереди затяжной подъем или крутой поворот.

А чтобы не растратить неистовую тягу в 800 Нм на пробуксовки и дым от шин, предусмотрели интеллектуальную систему полного привода xDrive. Если бы не камеры (полиция, ямы на дорогах, дрожь в коленях…), мы бы рискнули развить максимальную скорость. Но лучше просто поверим в 305 км/ч.

На заднем сиденье M760Li xDrive достаточно места, чтобы устроиться, закинув ногу на ногу. Массаж, электроприводы, роскошная медиасистема… Кто эти люди со стальной волей, способные предпочесть задний ряд месту за рулем?

Неужели кто-то считает шикарный спортивный антураж супер-«семерки» избыточным? Мы сомневаемся, что такие люди существуют. Но в BMW позаботились и о них: есть версия V12 Excellence с более сдержанным стайлингом.

Матовый седан со спортивной отделкой — стандартный M760Li xDrive, черный — исполнение V12 Excellence для тех, кто спорту предпочитает роскошь и классику

Источник: https://www.MaximOnline.ru/guide/auto/_article/m760i-xdrive-bmw/

BMW M760Li xDrive G12

BMW M760Li xDrive G12 представляет собой невероятно динамичную и спортивную топовою версию седана класса «люкс» нового поколения модельного ряда BMW 7 серии в кузове G12, недавно представленного общественности. БМВ М760 является наиболее приближенным к BMW M7, но все же остается в рамках линейки — «БМВ 7 серии».

Седьмая серия BMW состоит из высококлассных флагманов представительских седанов, а теперь во главе этой линейки стоит новый автомобиль BMW M760i xDrive.

Описать его просто, так как это самая впечатляющая модификация лучшего автомобиля компании.

Вероятно, это уже стало понятно тем, кто имеет представление об истории продукции концерна, ведь достаточно лишь взглянуть на комбинацию букв и цифр в названии седана.

«M» обозначает «Motosport». Это название дочерней компании BMW, специализирующейся на высокотехнологичных спортивных автотоварах. За цифрой «60» скрывается двигатель V12.

Совет

Слово «xDrive» обозначает, что автомобиль оснащен новейшей системой полного привода. Сложив все вместе, понимаем, что речь идет о спортивном и мощном седане, не зависящем от погодных условий.

Те, кто уже протестировал новинку, подтверждают, что BMW M760i xDrive полностью соответствует своему названию и ожиданиям.

Мощная «семерка» созданная спортивным отделением BMW — «M Performance» и от других модификаций существенно отличается. В первую очередь в глаза бросается аэродинамический М-пакет, увеличенные отверстия для охлаждения и множество деталей кузова окрашенных в темно-серый цвет.

Двигатель

Среди стандартных седанов BMW седьмой серии нет обычных машин. Шестицилиндровый двигатель BMW B58 устанавливаемый на BMW 740i придется по вкусу подавляющему большинству водителей, а восьмицилиндровый N63 750i воплотит в жизнь самые смелые мечты автолюбителей.

На фоне выше указанных моторов, могло бы показаться, что 12-цилиндровый БМВ М760i оснащенный 6,6-литровым мотором N74 с двойным турбонаддувом – это уже перебор. Но нет! Найдутся и для него покупатели, которым нужно все и побольше. Это первый мотор созданный отделением М Performance с двумя турбинами.

BMW M760Li G12 Audi S8 D4 4.0 TFSI Mercedes S63 AMG W222 Alpina B7 Biturbo
 Рабочий объем, куб.см  6592  3993  5461  4395
 Мощность, л.с.  610  605  585  608
 Крутящий момент, Нм  800  700  900  800

Динамика

Представители компании заявляют, что модель M760i с ее мощностью в 610 л.с. и крутящим моментом в 800 Нм разгоняется до 100 км/час всего за 3,7 секунды, в то время как 750i – за 4,5 секунды. Это внушительный результат даже для спортивного автомобиля, не говоря уже о том, что он принадлежит солидному седану класса «люкс».

Максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/час, но с опциональным пакетом «M Driver’s Package» ограничение увеличивается до 305 км/час.

BMW M760LixDrive Audi S8 D4quattro Mercedes S63 AMGLang Alpina B7 G12
 Максимальная скорость, км/час  250  250  250  310
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  3,7  3,8  4,0  3,7
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  18,8  13,8  14,4  14,7
 За городом  9,6  7,7  8,1  7,9
 В среднем  12,8  9,9  10,3  10,4
 Емкость топливного бака, литров  78  82  70  78
 Пробег на полном баке, км  619  828  680  750

Оправданы ли такие «навороты»? Для данного класса, скорее всего, нет. Однако при таком налете богатства и роскоши продукт должен иметь возможность выделить владельца из толпы, даже если тот никогда не воспользуется таким потенциалом. Цена обладания таким «козырным тузом в рукаве» для всех желающих – от 155  тыс. долларов и выше.

Коробка передач

Внушительная массивность BMW M760i совершенно не мешает модели идеально вписываться в повороты и вовсе куда-то исчезает при значительном ускорении. Таким образом, технические характеристики, перечисленные выше, конечно, не являются крайне необходимыми, но добавляют автомобилю значительную долю функциональности и комфорта.

Разгон осуществляется чрезвычайно гладко, поскольку 8-ступенчатая коробка передач переключает скорости крайне незаметно. Если брать в целом, двигатель V12 безупречен.

Для полной демонстрации возможностей можно активировать режим Sport+ и запустить систему лаунч-контроля, предварительно надавив на педаль тормоза.

Отпустив ее одновременно с нажатием газа, вы буквально будете «впечатаны» в сидение на несколько секунд, поскольку автомобиль моментально сорвется с места. При этом шины абсолютно не визжат, не требуется никакого рулевого управления. Машина просто едет.

M760i вписывается в повороты элегантно и уверенно, разрушая все стереотипы о больших и тяжелых седанах.

Это несомненная победа автоинженеров, достигнутая за счет адаптивной подвески, нейтрализующей крен, а также интеллектуальной передачи крутящего момента на передние или задние колеса по необходимости.

В поворотах, например, больше задействован задний привод, что позволяет M760i проходить их с такой точностью, которую никто не ожидает от седана с такими габаритами.

Обычному покупателю, скорее всего, не потребуются результаты тестирования на треке, однако маневренность подобного рода, наверное, порадует любого в экстремальных ситуациях, требующих незамедлительных действий на дорогах.

 Передаточные числа, :1
 I  5,000
 II  3,200
 III  2,143
 IV  1,720
 V  1,131
 VI  1,000
 VII  0,823
 VIII  0,640
 R  3,478
 Главная пара  2,183

Комплектация

В погоне за техническим совершенством разработчики не забыли и про внутренний уют. Даже оказавшись в центре ненастья, посреди бушующей стихии, пассажиры будут в безопасности, окруженные теплом и сухостью герметичного салона из кожи и дерева.

Несомненно, водителю будет очень удобно за рулем этого автомобиля.

Однако самое выгодное и комфортное место находится позади пассажирского сидения в модификации с дополнительным пакетом Executive Lounge Seating стоимостью 7500 долларов.

Электро-приводный откидной механизм, выдвижная подставка для ног, массивный подлокотник с раздвижным столиком, развлекательная система и режим массажа… Здесь все продумано для людей, привыкших к максимальному удобству.

Обратите внимание

Весь салон «нафарширован» высокотехнологичными приспособлениями из высококачественных материалов. Серебристые кнопки придают элитарность и располагаются в самых логичных местах для легкого доступа.

С целью оптимизации их количества многими операциями можно управлять с помощью фирменной панели iDrive от BMW.

Из-за множества возможных действий может потребоваться время, чтобы привыкнуть к манипуляциям, хотя основные и самые главные функции осваиваются интуитивно.

Габариты

БМВ М760 Ауди С8 Д4 Мерседес С63 АМГ Альпина Б7
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  5238  5147  5287  5250
 Ширина  1902  1949  1915  1902
 Высота  1485  1458  1499  1491
 Колесная база  3210  2994  3165  3210
 Клиренс  135  —  —  —
 Колея передних колес  1611  1632  1643  1622
 Колея задних колес  1640  1623  1644  1619
 Объем багажника  515  520  510  515
 Снаряженная масса  2255  1990  2070  2110
 Полная масса  —  2590  2725  2735

На современном авторынке BMW M760i xDrive – не единственный высокотехнологичный седан премиум-класса. За аналогичную стоимость в 150 тыс. долларов Audi S8 и Mercedes-Benz AMG S 63 демонстрируют такие же новейшие технологии и высочайший уровень комфорта, а также свое уникальное видение того, как должен выглядеть впечатляющий седан класса «люкс». Чуть более экстремальную поездку обеспечат Bentley Flying Spur или Porsche Panamera Turbo. Суть в том, что все эти автомобили доставят вас туда, куда вы пожелаете. Выбор будет зависеть лишь от того, насколько увлекательным вы хотите увидеть свое путешествие.

Читайте также:  Обновленный универсал lada granta поймали на дороге

Видео

Источник: https://www.bimmerfest.ru/bmw-m760li-xdrive-g12-tth-foto-video/

Тест-драйв BMW 7 series (поколение F12_F13) — Прорыв

Еще до того, как перед началом теста я получил ключи от этого автомобиля, представители компании решили показать мне фокус – устроили… дистанционное управление представительским седаном.

Помните Джеймса Бонда, который рулил «семеркой» BMW с помощью пульта дистанционного управления? Но то было в кино, где, как известно, можно показать все, что угодно.

Новая же баварская 7-я серия так ездит в реальности, хотя и выглядит это как фантастика.

Вместо пульта управления в руках у инженера автомобильный ключ – правда, не совсем обычный, эдакий мини-смартфон. С его помощью большой седан может самостоятельно заехать на тесное парковочное место или в узкий гараж, а потом выехать обратно, что мне и продемонстрировали.

При этом машина сама, автоматически, останавливается перед препятствием, если таковое вдруг возникнет, а значит, случайного пешехода или какую-нибудь клумбу не зацепит.

Чтобы убить во мне малейшие сомнения, представитель марки сам выступил в качестве подопытного кролика – смело встал на пути движущегося без водителя автомобиля, и тот действительно затормозил в паре десятков сантиметров от экспериментатора. Я бы, пожалуй, так сделать не решился…

Добро пожаловать в будущее!

Вообще, различных наворотов в новом BMW 7-й серии столько, что для их полного перечисления не хватит и пяти страниц, поэтому буду кратким (насколько возможно). Так, по сравнению с моделью предыдущего поколения автомобиль сбросил в весе около 130 кг благодаря использованию алюминия, сверхвысокопрочных сталей и углепластика. Кузов стал прочнее и жестче. Также понизился центр тяжести.

Представительский седан получил совершенно новую заднюю многорычажную подвеску, пневмобаллоны на обеих осях, амортизаторы измененной конструкции, доработанное рулевое управление и модернизированный 8-диапазонный «автомат», в который поступают данные от… навигационной системы.

Например, если впереди поворот или перекресток, где требуется повернуть, трансмиссия заранее начнет понижать передачи. Активные стабилизаторы теперь работают от электромеханического привода, а не от гидравлического, что внесло свой вклад в облегчение конструкции.

А активное интегральное рулевое управление (с задними подруливающими колесами) доступно в сочетании с полным приводом (раньше это было возможно только в заднеприводных модификациях).

За счет применения алюминия в подвеске (а также более легким колесам и тормозам) неподрессоренные массы уменьшились на 15%, что должно существенно повлиять как на управляемость автомобиля, так и на плавность хода. Естественно, в лучшую сторону.

Любопытный факт: на многих европейских рынках новая баварская «семерка» будет предлагаться с обычными шинами (не Runflat), потому что «беспрокольные» покрышки значительно утяжеляют колеса.

А вот в России в базовой комплектации будет все-таки Runflat, и это правильно, так как запасного колеса не предусмотрено в принципе.

Важно

Помимо известных по предшественнику ездовых режимов Sport, Comfort, Comfort+ и Eco Pro в новинке добавился режим Adaptive.

В нем автомобиль сам адаптируется к стилю управления водителя и меняет настройки подвески, рулевого управления, коробки передач, двигателя и других систем.

То есть, если водитель едет активно, все настройки ужесточаются, а если начинает управлять спокойно, наоборот, смягчаются.

А еще есть стереокамера, сканирующая дорожное покрытие и заранее готовящая амортизаторы к преодолению неровностей – аналог системы Magic Body Control на Mercedes-Benz S-Class.

Но если у «штутгартца» она действует только днем, в хорошую погоду и на скорости до 130 км/ч, то в новом BMW она активна всегда. Правда, ночью и в плохую погоду ее эффективность снижается.

Кроме того, новая «семерка» может быть оборудована лазерными фарами – впервые в представительском классе. Они обеспечивают дальность светового пучка до 600 м, что вдвое больше, чем у светодиодных ламп.

И, конечно, здесь уйма всевозможных электронных ассистентов, помогающих водителю в различных ситуациях.

Помимо вышеупомянутого дистанционного парковщика модель оснащается системой предотвращения столкновения с поперечно движущимся транспортом при движении задним ходом и функцией контроля скоростных ограничений.

Совет

Имеются также ассистент удержания в полосе с защитой от боковых столкновений и помощник движения в пробках. Эти функции не только разгоняют и тормозят автомобиль в транспортном потоке, но и осуществляют руление в малых углах.

Но руки все-таки должны быть на руле, иначе ассистенты через некоторое время после соответствующего предупреждения выключаются. А новая система кругового обзора не только отображает вид сверху, но и рисует трехмерную картинку на центральном дисплее, причем машину можно рассматривать с разных сторон.

Двигатели по мощности идентичны агрегатам на модели предыдущей генерации, но они существенно модернизированы, а 3-литровые агрегаты совершенно новые. При этом за счет меньшей массы кузова новый BMW является одновременно самым динамичным и самым экономичным автомобилем в классе.

В России поначалу будут предлагаться модификации с двумя силовыми агрегатами. Это версия 730d с 3-литровым турбодизелем мощностью 265 л.с. стоимостью от 5 290 000 рублей за короткобазный вариант и от 5 730 000 рублей за длиннобазный.

И флагманская на данный момент модификация 750i, в короткой версии оцениваемая в 6 730 000 рублей, а в длинной – в 6 850 000 за базовую комплектацию. Все модификации для российского рынка оснащены полным приводом.

Продажи BMW 7-й серии начнутся у нас в конце октября текущего года.

Позже появятся бензиновые и дизельные варианты с индексом «740». У обоих 3-литровые силовые агрегаты: бензиновый несет в себе 326 «лошадей», дизельный – 320. Будет и гибридная модификация 740е, где 2-литровый бензиновый турбомотор мощностью 258 л.с.

работает в связке с 113-сильным электродвигателем. Их суммарная отдача составляет 326 л.с., а пробег только на электротяге в идеальных условиях может достигать 40 км.

Примерно через год появятся дизельная 750d, где 3-литровому агрегату пророчат четыре турбины, и самая мощная 12-цилиндровая 760i, отдача которой должна быть не менее 550 л.с.

Не распускай руки!

Вынужден признать, столь качественного салона в представительском классе я не встречал никогда – он сопоставим лишь с Rolls-Royce и Bentley, входящими уже в более дорогой сегмент «люкс». Пластика в новом BMW 7-й серии практически нет.

Видимо, учли, что салон предшественника не раз подвергался критике за дешево выглядящие клавиши и кнопки. Ныне же пластмассовых кнопок в салоне я просто не нашел – они все покрыты алюминиевой пленкой.

А представители марки уверили меня, что все, что выглядит как алюминий, именно таковым и является. Причем блоки «климата» и управления светом выполнены из цельного алюминия. А как качественно все прошито! Каждым швом можно любоваться, пока глаза не начнут слезиться.

Обратите внимание

Декоративные и хромированные детали интерьера подогнаны друг к другу с точностью до долей миллиметра. Словом, конкурентам есть чем озаботиться.

Обновленный в очередной раз интерфейс iDrive стал еще дружелюбнее для пользователя и получил просто потрясающую графику. Вдобавок он стал сенсорным. А еще с ним можно управляться с помощью жестов – для этого в потолке расположены специальные сенсоры. Распознают они шесть различных жестов.

К примеру, медленное круговое движение руки с вытянутым пальцем позволяет регулировать громкость аудиосистемы (по часовой стрелке – увеличить, против – уменьшить). Ответить на телефонный звонок можно, «ткнув» пальцем в направлении центрального дисплея.

Если махнуть рукой в сторону переднего пассажира (главное – не стукнуть его по лбу), можно отклонить звонок либо закрыть информационное окно на экране. Для изменения перспективы камеры кругового обзора нужно свести вместе большой и указательный пальцы и сделать движение рукой в желаемом направлении.

А при жесте в сторону экрана по типу «моргала выколю» активируется заранее запрограммированная функция – маршрут навигатора, любимая музыка или доступ к спискам телефона.

Увы, пока об эффективности этой системы ничего внятного я сказать не могу, так как за короткое время тест-драйва привыкнуть к ней не успел. Все вроде бы неплохо работает, но мне проще было пользоваться по старинке интерфейсом iDrive, с помощью контроллера на центральном тоннеле.

Хотя постоянный владелец автомобиля, думаю, к функции управления жестами привыкнет.

Правда, разводить руками при обычном разговоре в этой машине нужно аккуратно – мой коллега случайно махнул рукой, и вдруг заиграла музыка! А вот к новому проекционному дисплею с увеличенной на 75% площадью привыкать не нужно – он великолепен.

Отмечу систему климат-контроля, которая также стала сенсорной.

Важно

Помнится, мы не раз ругали подобные системы за то, что сенсорными кнопками нельзя пользоваться на ощупь – приходится отвлекаться от дороги.

Так вот, в BMW эту проблему решили легко и изящно, сделав сенсорные клавиши рельефными. Как говорится, все гениальное просто! Вдобавок воздух в салоне может ионизироваться и дезодорироваться.

Про передние сиденья и геометрию посадки за рулем вынужден сказать только одно – они идеальны. Хотя для этого надо заказать опциональные комфортные кресла с «ломающейся» спинкой, так как стандартные сиденья уже не столь удобны. Набивка кресел в любом варианте стала чуть мягче, чем у модели предыдущего поколения.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машинПоколениеMSBТест-драйвов9ПоколениеD4 рест.Тест-драйвов2ПоколениеIIIТест-драйвов10

Задние места идентичны сиденьям модели-предшественницы и тоже стали более мягкими. Посадка здесь по-прежнему высокая – заметно выше, чем у передних седоков, что обеспечивает прекрасный обзор.

По удобству они так же хороши, как и передние кресла, а места предостаточно по всем направлениям: человек ростом 180 см, сидя за передним седоком похожих габаритов, может легко вытянуть ноги. В качестве дополнительной опции предусмотрен заказ подставки под ноги, выдвигающейся из переднего кресла.

Само переднее кресло при этом может уехать далеко вперед и убрать подголовник для лучшего обзора (правда, в этом случае подголовник перекрывает водителю правое зеркало). Кроме того, переднее сиденье при наличии этой опции не имеет «ломающейся» спинки.

Про шторки на дверях и раздельный климат-контроль для задних пассажиров, думаю, говорить не надо – все это есть по умолчанию. А вот о панорамной крыше Sky Lounge стоит упомянуть.

Дело в том, что эта крыша оснащена уникальной подсветкой: благодаря светодиодным модулям и нанесенной на стекло специальной графике возникает рисунок, напоминающий звездное небо.

Причем можно выбрать из шести цветов, совпадающих с подсветкой остальных элементов интерьера.

На центральном подлокотнике расположен… планшетный компьютер, который снимается и, в случае необходимости, уносится с собой (мне это напомнило те съемные магнитолы, которые владельцы «Жигулей», спасаясь от воришек, прятали в борсетки).

Этим же гаджетом можно пользоваться как обычным планшетом с выходом в Интернет или управлять через него функциями комфорта и мультимедиа, в число которых входят массаж, управление шторками, настройка сидений и многое другое.

Кстати, в отличие от конкурентов массажной функцией оснащена не только спинка сиденья, но и подушка.

Невозможное – возможно

Вопреки обыкновению, решаю начать тест с поездки на заднем правом сиденье автомобиля. Мой тестовый экземпляр – длиннобазный 750Li в полноприводном исполнении. Отлично устраиваюсь в кресле и напоминаю коллеге, чтобы ехал аккуратнее – не дрова везет! С места стоянки выруливаем по булыжной мостовой.

В португальском городе Порто, где проходил тест, асфальт местами похож на российский, поэтому оценить плавность хода можно без проблем. И тут со мной случился шок, поскольку такой мягкой езды я от «семерки» ну, никак не ожидал.

Автомобиль просто парил над неровностями, донося до седоков лишь слабые отголоски дорожных возмущений. И – тишина. Шумоизоляция потрясающая! Даже 19-дюймовые покрышки Pirelli не слышны.

Совет

Что ж, у Mercedes-Benz S-Class появился как минимум серьезный конкурент, причем, на мой взгляд, способный кое в чем и переиграть «штутгартца». Словом, пересаживаться на водительское кресло мне не очень-то и хотелось. Однако профессиональный долг обязывает.

И тут со мной опять случился шок. Дело в том, что плавность хода является врагом точной и азартной управляемости, но новая «семерка» смогла поразить и тут.

Если бы вы только видели, как этот длинный и широкий представительский автомобиль вписывается в виражи на узкой извилистой дорожке! Даже в самые крутые повороты он бросается с несвойственной таким габаритам живостью. Этот седан ощущается за рулем гораздо более легким, чем его предшественник.

И на высокой скорости курсовая устойчивость идеальная. То есть новый BMW 7-й серии претендует на лидерство в классе и по комфорту, и по управляемости одновременно. Чудеса, да и только!

А какой здесь точный и информативный руль: с «вязкой» баранкой предшественника и сравнивать нельзя. Все потому, что новый активный руль на самом деле не такой уж и активный.

Если раньше передаточное отношение рулевого управления менялось в зависимости от скорости и вызывало немало нареканий неоднозначностью реакций, то теперь руль изменяет свою «остроту» в зависимости от угла поворота.

Такая конструкция проще, легче и обеспечивает куда лучшую обратную связь. Кроме того, ее можно совмещать с полным приводом, что раньше на баварских «семерках» было недоступно.

Кстати, сами инженеры BMW основными причинами кардинального улучшения ездового поведения новой 7-й серии называют не облегченный кузов, не стереокамеру и не электронных ассистентов, а  выверенные настройки шасси.

Обратите внимание

Причем особо выделяют рулевое управление и новые амортизаторы, обеспечивающие гораздо лучшие демпфирующие способности, чем прежде. Хотя, конечно, облегчение кузова и неподрессоренных масс тоже сыграло существенную роль.

Двигатель, коробка передач, тормоза и другие системы автомобиля работают настолько четко и слаженно, что мне ровным счетом не к чему придраться. Тяга при разгоне ровная и мощная, «автомат» всегда вовремя включает нужные передачи, а замедление интенсивное и надежное.

Причем машина ведет себя абсолютно органично в любом из режимов движения, будь то резкий и взрывной Sport, мягкий и плавный Comfort+ или четко понимающий настроение водителя Adaptive.

Читайте также:  Шпионивший! внедорожник chevrolet midsize выходит из-под camo

И даже в «спортивном» режиме он остается комфортным, а в «комфортном плюсе» отлично управляется.

Так что, подводя итог, скажу: новая «семерка» хоть и поразила всяческими гаджетами, но покорила она меня великолепными настройками шасси.

Готов утверждать, этот BMW 7-й серии однозначно претендует на лидерство в своем классе. И выяснить это мы постараемся как можно скорее.

Когда автомобиль появится в Москве, его ждет сравнение с Mercedes-Benz S-Class, и уже сейчас могу сказать, что схватка будет жаркой. 

Технические характеристики BMW 750Li xDriveГабариты, мм

Колесная база, мм

Диаметр разворота, м

Клиренс, мм

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Тип двигателя

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм/об/мин

Привод

Трансмиссия

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, с

Расход топлива (средний), л/100 км

Объем бака, л

5238х1902х1485
3210
12,9
135
515
1990
V8 бензиновый с турбонаддувом
4395
450/5500–6000
650/1800–4500
полный
8-диапазонная автоматическая
250
4,5
8,3
78

Источник: http://www.MotorPage.ru/BMW/7series/last/test-drives/proriv_2.html

BMW 7 series F02. Седьмая серия из Баварии — DRIVE2

Седьмая серия из Баварии – это визитная карточка владельца, и если все другие автомобили марки BMW сделаны для того, чтобы приносить удовольствие водителю, то этот автомобиль создан для комфортного передвижения его владельца, и его место – на заднем ряду. Этот автомобиль по определению может иметь только два конкурента, и сегодня речь пойдет о BMW 7 series. А именно F02 750 Li.

BMW 7 series F02. Седьмая серия из Баварии

BMW 7 series F02. Седьмая серия из Баварии

BMW 7 series F02. Седьмая серия из Баварии

BMW 7 series F02. Седьмая серия из Баварии

Серия F сменила собой, наверное, самую нашумевшую и неординарную седьмую серию в плане дизайна — E65/E66.

Даже самые ярые фанаты марки считали ее недостойной звания BMW, а многие авторитетные печатные издания назвали дизайн провальным.

Это все же не мешало Баварцам выпускать ее 8 лет, и сейчас эта машина очень широко представлена на вторичном рынке, и я бы не сказал, что пользуется большим спросом.

BMW 7 series F02. Седьмая серия из Баварии

BMW 7 series F02. Седьмая серия из Баварии

Важно

Дизайнер новой седьмой серии Загир Лайпанов, при создании внешнего облика был вдохновлен классическими BMW, и у него очень хорошо получилось адаптировать под нынешние реалии, так как в ней очень выразительно слились воедино неповторимый всегда узнаваемый агрессивный облик «бимера» и новые технологии.

Старт продаж был в 2008 году, и в 2012 был сделан рестайлинг. Модель выпускается в четярех модификациях: F01 – короткая версия, F02 – удлиненная версия и F03 – удлиненная бронированная версия High Security, F04 гибридеая версия ActiveHybrid7.

Сегодня у нас дорестайл, 2009 года выпуска. Если раньше 750 – значило 5-ти литровый двигатель под капотом.

Сейчас все немецкие автопроизводители переживают турбореволюцию, и тут стоит бензиновый двигатель V8 в 4,4 литра объемом с непосредственны впрыском топлива, с двумя турбинами, мощностью 407 л/с и диким крутящим моментом в 600 Н∙м, которые доступны в диапазоне с 1700 по 4500 об/мин.

Такая мощность уносит машину весом 2055 кг до отметки в 100 км/ч за 5.3 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч. Тип трансмиссии – 6-ти ступенчатый автомат. Тип привода – задний.

Передняя и задняя подвеска представляют собой многорычажку на гидравлических стойках с системой активных стабилизаторов Dynamic Drive. Эта система позволяет в полной мере реализовать спортивный потенциал автомобиля при сохранении комфорта. Задняя подвеска – подруливающая с возможностью отключения, а это на автомобиле с длинной базой большой плюс. Усилитель рулевого управления – электрогидравлический.

Цены на такой автомобиль на момент старта продаж в 2009 году составляла от 4 650 000 рублей. Сейчас, конкретно такой автомобиль купить новым невозможно, так как с 2012 года вся 7-мая серия (кроме 730Li и 760Li) идет с системой полного привода х-Drive, и такая машина обойдется покупателю в сумму от 5 022 000 рублей.

Полноприводный автомобиль стал мощнее, теперь в нем 450 л/с и едет до 100 км/ч он за 4,6 секунд.
Садясь в салон, немного задумываешься о том, что машины бывают очень разные. Хочется процитировать Джереми Кларксона: «Эта машина не только размером и убранством как дом, она и стоит как дом».

Совет

Керамическая отделка на селекторе АКПП, рукоятках управления климат – контролем, джойстике управления системой i-Drive, отделка деревом, светлая мягкая приятная на ощупь кожа, удобные сиденья, с массажем и регулируемой боковой поддержкой, холодильник в заднем подлокотнике, темный верх салона, добавляющий уюта… Перечислять можно бесконечно.

Сказать о том, что это очень красивая, удобная, роскошная машина – не сказать о ней ничего.

BMW 7 series F02. Седьмая серия из Баварии

BMW 7 series F02. Седьмая серия из Баварии

BMW 7 series F02. Седьмая серия из Баварии

BMW 7 series F02. Седьмая серия из Баварии

BMW 7 series F02. Седьмая серия из Баварии

BMW 7 series F02. Седьмая серия из Баварии

BMW 7 series F02. Седьмая серия из Баварии

Чаще всего, такие машины покупаются для езды с водителем, для деловых людей, которые по большей части проводят время на заднем сидении. Для задних пассажиров оснащение такое –же как и для водителя: 2 дисплея в спинках передних сидений, климат контроль, регулируемый задний диван с электрорегулировками и массажем, дублируется управление системой i-Drive.

BMW 7 series F02. Седьмая серия из Баварии

Клавиша P у баварцев в 2008 году, привет Audi Q7 2015

Рядом с селектором АКПП располагаются клавиши управлением настройками подвески и электроникой, управляющей двигателем. Система имеет 4 степени настройки: Comfort, Normal, Sport, Sport +. Изначально машина находится в режиме «Comfort», ну а дальше, это уже по потребностям водителя.

Режим «Sport+» превращает комфортный автомобиль в спорт кар, у подвески активируются спортивные, более жесткие настройки, и отключается стабилизация, рулевое управление становится четче, а отзыв на педаль газа острее.

Так же у коробки есть спорт режим, с возможностью ручного переключения.

BMW 7 series F02. Седьмая серия из Баварии

Как едет эта машина в комфортном режиме, понятно из названия, высокая плавность хода, отличная шумоизоляция, удобная посадка за водительским сиденьем, делает длительные поездки не утомительными.

Такое ощущение защищённости и безопасности при вождении авто, испытать можно только у одноклассников этого автомобиля или американских рамных внедорожников.

Стыки на дороге машина проходит с терпеливым молчанием в подвеске и отсутствием каких либо намеков на раскачивание.

Отдельно хочется поговорить о активной и пассивной безопасности этого автомобиля.

Он оснащен: передними подушками безопасности водителя и пассажира, подушками безопасности занавесочного типа, подушками безопасности боковыми передними, ABS, EBD, EBA, ESP, ASR.

Этот автомобиль создан для того, чтобы спасать своих пассажиров даже в самых страшных автокатастрофах. Кузов автомобиля серьезно усилен, и жесткая клетка выдерживает практически любые ударные нагрузки.

Как я говорил раньше, машина весом 2055 кг преодолевает рубеж в 100 км/ч за 5.3 секунды, что очень быстро, даже по меркам околоспортивных автомобилей. Причем о том, что машина разгоняется, можно понять только глядя на спидометр, так как скорость абсолютно не ощущается.

Обратите внимание

При ускорении нет никаких «вдавливаний» в сидение, Вы просто ускоряетесь, и эта машина позволяет делать это с максимальным на сегодняшний комфортом. Благодаря очень прогрессивному рулевому управлению, автомобиль слушается руля превосходно. А система Dynamic Drive позволяет не боятся за то, что машина не будет держать дорогу.

Это не «простая» пневматическая подвеска, с интеллектуальным управлением, как к примеру можно увидеть на Audi A8 или Audi Q7, это система, котора сводит до минимума боковой крен автомобиля и оптимизирует его устойчивость на виражах и при резких маневрах. В основе системы Dynamic Drive лежат активные стабилизаторы поперечной устойчивости передней и задней подвесок.

Благодаря системе, подвеска приобретает спортивные качества при прохождении поворотов и обеспечивает комфортность при движении по прямой. Во время движения система постоянно отслеживает ситуацию и реагирует в доли секунды.

BMW 7 series F02. Седьмая серия из Баварии

Видео разгона автомобиля с 0 до 260 из архива владельца автомобиля.

Двигатель BMW N63B44 — первое массовое изделие BMW в некомпактном жанре битурбированного V-образного бензинового двигателя. Для N63 был разработан новый алюминиевый блок цилиндров с полностью новым легким кривошипно-шатунным механизмом.

Головки блока цилиндров разработаны заново, с измененным расположением впускных и выпускных каналов. Диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных 29 мм. ГБЦ N63оснащены модернизированной системой изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных валах Bi-VANOS/Dual-VANOS.

Характеристики стандартных распредваловBMW N63: фаза 231/231, подъем 8.8/9.0 мм. В приводе ГРМ используется новая зубчатая втулочная цепь.

Система турбонаддува реализована с помощью двух турбокомпрессоров Garrett MGT22S, работающих параллельно и размещенных в развале блока, там же находится и выпуск. Максимальное давление наддува N63 — 0.8 бар. Система управления Siemens MSD85.

В 2012 году двигатель был модернизирован и к своему названию получил приставку TU. В доработанной силовой установке применены поршни с измененным днищем, новые шатуны, адаптированный коленвал. ГБЦ разработана для использования системы изменения высоты подъема впускных клапанов Valvetronic III (как на N55), а также непосредственного впрыска топлива (TVDI).

Важно

Распредвалы N63TU новые составные, их характеристики: фаза 260/252, подъем 8.8/9.0 мм. Модернизирована и система изменения фаз газораспределения VANOS, расширены ее диапазоны регулировки: впуск 70 (был 50), выпуск 55 (был 50). Доработана система охлаждения и подачи масла, доработан впуск, выпуск остался прежним. Несколько модифицировано насосное колесо турбонагнетателя.

Система управления двигателем заменена на Bosch MEVD17.2.8.

По поводу надежности двигателя N63B44, в интернете ходит множество легенд и страшилок, и большинство из них как ни странно правда. Среди экспертов бытуют разные мнения относительно N63, отмечают главную проблему большинства агрегатов BMW – расход масла. Исходя из отзывов автовладельцев новый двигатель на протяжении первых 100 тыс.

километров не особо налегает на масло, укладываясь в заявленные нормы расхода. Но после рубежа в 100 тысяч расход заметно увеличивается.

Болезни расхода масла характерны для многих турбовых моторов, среди которых и серия двигателей N63: ослаблена пружинная функция кольца – обычный конструктивный просчет, в этом заключается причина прожорливости N63.

Высокая рабочая температура, плюс использование «рекомендуемых производителем» моторных масел, ускоряют коксование поршневых канавок и провоцируют потерю подвижности колец – масло успешно «прожимается» в камеру сгорания.Гидроудар.

Данная неприятность может случится после длительного простоя мотора, причина в неудачных пьезофорсунках, неоднократно менявшихся за время производстваN63B44. Чтобы проблемы не случилось, нужно заменить форсунки на последнюю ревизию.Пропуски зажигания.

Корень зла здесь свечи зажигания, проблема решается заменой их на свечи от спортивной M-серии.Кроме того, высокий расход масла может вызвать и коррозия алюсила, в таком случае придется менять блок цилиндров.

Не слишком удачное расположение турбин между рядами цилиндров обеспечивает высокую концентрацию теплоотдачи в развале блока, где проходят основные магистрали маслоподачи турбин. В результате трубки закоксовываются, масло не поступает, турбины умирают. От повышенной температуры в развале страдают также вакуумные трубки, трубки охлаждения и прочее.Для успешной и максимально беспроблемной эксплуатации двигателя N63, необходимо постоянно следить за его состоянием и регулярно проходить техническое обслуживание. При данном подходе можно оперативно менять неудачные узлы на свежие модели и несколько оградить себя от серьезных проблем.

Совет

Агрегат болезненно реагирует на смену марки топлива (так например, дилеры советуют обкатывать новый N63 на 92-м бензине, а после переходить на более высокие марки топлива).

Еще одна проблема на которую указывают как эксперты так и автовладельцы – коррозия блоков. К тому же довольно подробно муссировался факт, что первые партии двигателей N62 выходили с дефектными блоками.

Эта проблема актуальна и с серией N63 образца 2012 года.

Сам владелец говорит об этой машине следующее: «… эксплуатировать и обслуживать машину правильно и проблем она вам не доставит.» И как ни странно, но этой прописной истиной многие пренебрегают.

То время, когда на седьмых сериях ездили люди, приравненные к небожителям, уже давно прошло. Машины того времени очень ярко вошли в историю, став «иконами» в процессе становления «Новой России».

После Е38, все седьмые серии будут ассоциироваться и сравниваться именно с ней, так как на постсовецком пространстве, это можно сказать эталон семерки и в плане качества, и в плане мощности, и в плане крутости.

Заслужит ли F серия такую же репутацию, проверим со временем.

На самом деле, это очень сложно, что то говорить о таких машинах. Разумеется, за такие деньги, в машине есть все. И очень богатое опциональное оснащение, динамика, комфорт… и целый ворох проблем… И естественно, к покупке такого автомобиля с вторички, нужно относится очень серьезно.

И вероятность того, что машина будет с живым двигателем ничтожно мала. Чаще всего они либо уже мертвые, либо подходят к этому состоянию. Так как высокая температура работы для масла, и большие интервалы замены, если руководствоваться показаниями БК – это основные убийцы этого мотора.

Очень губительна длительная работа на холостом ходу, и оптимальным интервалом обслуживанием этого автомобиля, является пробег не более 5 000 км, и разумеется нужно ориентироваться на моторочасы.

Обратите внимание

Так как блок алюминиевый, и двигатель не капиталится, и стоит он что то порядка 700 000 – 750 000 рублей, лучше купить что то попроще, с салона…

Я специально не касался темы стоимости обслуживания… Само собой разумеется, что машина такой стоимостью будет иметь соответствующую стоимость обслуживания. Но на самом деле она сопоставима с обслуживанием других автомобилей, того же уровня, и примерно в одной ценовой категории с премиальными японскими марками такими как Lexus или Infiniti.

Резюмировать по этой машине можно только то, что это очень хорошая и дорога машина, с соответствующей ценой обслуживания.

Спасибо владельцу, за предоставленный для теста ватомобиль.
Ссылка на сайте драйв2

Источник: https://www.drive2.com/b/2329839/

Ссылка на основную публикацию