Младший представитель элиты: представлен новый мерседес a-class

“Эй, Мерседес”: представлен новый хэтчбек A-класса

Уже привыкли к голосовым командам «Окей, Гугл» или «Слушай, Яндекс»? Тогда заучивайте еще одну. Новый А-класс с кодом W 177, пишет АвтоРевю, стал первой моделью с трехлучевой звездой, у которой голосовое управление медиасистемой активируется фразой «Эй, Мерседес» (Hey Mercedes). Впрочем, это далеко не единственное новшество, которым щеголяет хэтчбек четвертого поколения.

Привыкать придется и к новому мерседесовскому дизайну. Раскосые фары с уголками ходовых огней, почти плоские боковины, горизонтальные задние фонари с дополнительными секциями на крышке багажника: A-класс стал второй моделью в таком стиле, после седана CLS. Вдобавок своды задних дверей стали более горбатыми для облегчения посадки рослых пассажиров.
 

В длину пятидверка разом прибавила 120 мм (теперь от носа до хвоста 4419 мм), причем три четверти этого бонуса пришлись на задний свес (объем багажника увеличен с 341 до 370 л), а колесная база стала длиннее на 30 мм (теперь 2729 мм).

Прибавка в ширину и высоту не столь существенна: плюс 16 и 7 мм соответственно.

Обратите внимание

В силовой структуре кузова увеличена доля высокопрочных сталей, а моторный щит частично сделан из пластика, поэтому масса располневшего кузова осталась на прежнем уровне.

Где не осталось камня на камне, так это в салоне. На манер старших Мерседесов новый A-класс обзавелся единой широкоформатной панелью вместо привычных приборов и отдельного экрана медиасистемы. Причем у бэби-Бенца эта конструкция лишена козырька, а аналоговые шкалы не положены даже начальным комплектациям.
 

Базовый вариант включает два дисплея диагональю семь дюймов каждый, у «средних» версий для медиасистемы использован экран диагональю 10,25 дюйма, а самая дорогая комбинация предусматривает такой же дисплей и для приборов.

Сама медиасистема — уже не Comand, а новое поколение под названием MBUX (Mercedes Benz User eXperience): с иной логикой меню, расширенным функционалом и — не может быть! — сенсорным дисплеем.

Мерседесовцы долго держались от соблазна установить тачскрин, возлагая управление мультимедией на пульт под рукой водителя, но в итоге сдались. Впрочем, сенсорная панель на центральном тоннеле все еще доступна для заказа за отдельную плату.

А вдобавок крохотные тачпады есть на спицах руля.

Так выглядит базовый A-класс, на остальных фотографиях изображены машины с AMG-обвесом
 

Разработчики обещают, что новый A-класс стал просторнее нынешнего. Улучшена и обзорность: новая архитектура передней панели, более тонкие стойки и расположенные на ножках наружные зеркала позволили увеличить видимую водителем зону дороги на 10%. Количество цветов амбиентной подсветки увеличено с 12 до 64, причем она захватывает даже сопла вентиляции.
 

Новый A-класс обзавелся опционными мультиконтурными сиденьями — с регулируемыми пневмокамерами, вентиляцией и массажером! Спинка заднего сиденья регулируется по углу наклона и предложена в двух вариантах с разделением на две (в пропорции 60:40) или три части (40:20:40).

Важно

Платформа MFA с поперечным расположением силового агрегата и передним приводом модернизирована, колея расширена на 13 мм, но есть и серьезное упрощение. Маломощные версии А-класса, по примеру автомобилей концерна Volkswagen на тележке MQB, отныне будут иметь полузависимую заднюю подвеску.
 

Многорычажка положена только версиям мощностью более 200 «лошадей»: ее конструкция принципиально не изменилась, но алюминиевых элементов стало больше. Как и прежде, можно заказать спортивную подвеску (минус 15 мм дорожного просвета) или адаптивные амортизаторы.

Шасси с полузависимой задней подвеской
 

Шасси с независимой многорычажной задней подвеской
 

Дебютная гамма состоит из трех модификаций, причем старый мотор сохранила только дизельная версия A 180 d.

Это уже немолодая восьмиклапанная «четверка» Renault объемом 1,5 л, у которой впрочем, появились новая головка с облегченными клапанами, форсунки с повышенным давлением впрыска (2000 вместо 1600 бар) и доработанный турбокомпрессор. Мощность выросла со 109 до 116 л.с., но крутящий момент прежний (260 Нм).
 

С бензиновыми моторами интереснее. На версии Mercedes A 200 дебютировала новая турбочетверка M282 объемом 1,3 л, разработанная совместно с Renault.

Здесь и непосредственный впрыск, и высокая степень сжатия (10,6:1), и система отключения цилиндров при низких нагрузках. А по отдаче новый двигатель превосходит старый мотор 1.6: теперь 163 л.с.

и 250 Нм против 156 л.с. и 250 Нм у прежнего «двухсотого».

Наконец, Mercedes A 250 оснащен новым двухлитровым турбомотором M260, который представляет собой разновидность «продольного» агрегата M264, представленного недавно на Е-классе. Младший вариант лишен гибридного довеска и развивает 224 л.с. и 350 Нм вместо 211 л.с. и 350 Нм у прежнего двигателя того же объема.
 

Совет

Версия A 250 оснащается модернизированным «роботом» 7G-DCT собственной разработки, известным по уходящему А-классу. А вот для двух младших модификаций разработана другая аналогичная коробка, причем на этот раз — совместно с фирмой Getrag, которая и будет поставлять агрегаты на конвейер.
 

Эта трансмиссия также имеет семь передач и два мокрых сцепления, но компактнее и легче «родного» агрегата. Шестиступенчатая «механика» положена только версии A 200. Опционный полный привод — с муфтой подключения задних колес, которая теперь имеет не электрогидравлический, а более шустрый электрический актуатор, то есть время подключения заднего привода стало еще меньше.

Что еще? Автопилот! На скорости до 210 км/ч А-класс может поддерживать дистанцию до впередиидущей машины, подруливать и самостоятельно менять полосу, если водитель включил сигнал поворота, а датчики не увидели помех. Причем до 130 км/ч электроника способна работать даже без дорожной разметка, ориентируясь по границам дороги и другим автомобилям.
 

Дилеры начнут прием заказов на новые «Ашки» в марте — в том числе и в России. Но старт продаж намечен только на конец весны. Расширение гаммы последует незамедлительно: уже известно про две «заряженные» AMG-версии, а в апреле на автосалоне в Пекине справит дебют седан A-класса. Он станет не заменой, а дополнением модели CLA, предложив больше простора и практичности.

Самотроллинг не чужд и мерседесовцам: на презентацию нового хэтчбека они притащили пластмассовое чучело лося, напоминающего о скандале 1997 года, когда самый первый A-класс перевернулся во время выполнения лосиного теста, то есть маневра переставка

Читайте нас на канале в Яндекс.Дзене

Источник: https://lunalife.ru/mersedes-predstavlen-novyj-hetchbek-klassa/

Новый Mercedes A-класса обрёл умный интерфейс и упрощённое шасси — ДРАЙВ

Сначала к нам попадёт только базовая версия А 200 (163 л.с.). Старт заказов — в марте, одновременно с Европой, но до наших дилеров машины доберутся к лету. Ждём расширения гаммы: уходящее поколение, не считая AMG, у нас продаётся только в виде А 180 от 1,68 млн.

Следуя хронологии, первым, кто отказался от необычной конструкции с сендвич-полом и похоронил концепцию самого первого Мерседеса А-класса, был его старший брат, B-класс. Лишь спустя год, в 2012-м, на модульную платформу MFA переехал и А-класс третьего поколения.

Но идеологически именно «ашка» несёт гены всей линейки маленьких Мерседесов и выступает локомотивом продаж. В Европе компактный премиум Даймлера уже шесть лет популярнее конкурентов, а его мировой объём с 2012-го достиг трёх миллионов машин.

И теперь, наконец, всё справедливо: первым из будущего десанта младших моделей дебютирует A-класс четвёртого поколения с индексом W177.

Новый стиль в Мерседесе называют «Hot and cool». Капот стал более покатым, форма дневных ходовых огней должна напоминать факел и его след. У базовой версии галогенный свет, а за доплату — две разновидности светодиодной оптики, включая матричную с 18 диодами на каждую фару.

Фирменный приземистый силуэт узнаваем, сохранилась форма дверных проёмов, но от скромного лобастого хэтча с узким носом не осталось и следа. Передок унаследовал стиль нового седана CLS, на гладком «теле», согласно канонам нынешнего мерседесовского стиля, почти незаметны подштамповки, задние фонари стали двухсекционными, а зеркала стоят на ножках.

Как и раньше, у А-класса будет несколько исполнений экстерьера и интерьера, отличающихся внешним оперением и декоративными накладками. Помимо базового есть Style, Progressive и AMG Line (к последнему доступен пакет Night, как у белой машины). Серый — эксклюзивный Edition 1.

Обратите внимание

Колёсная база растянута на 30 мм, в длине А-класс прибавил 127 мм, передняя колея расширилась на 14 мм — и у машины наконец-то появилась статная осанка. Коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0,27 до 0,25. В арках — более крупные колёса диаметром от 16 до 19 дюймов, на дюйм больше, чем раньше.

За доплату спереди будет два комплекта активных жалюзи: за основной решёткой радиатора и в нижней части бампера. Ради улучшения аэродинамики тщательно уплотнены зазоры передка, а днище сделано максимально плоским. Усовершенствованная форма стоек и зеркал снизила воздушный шум.

Новый А-класс — первый Mercedes, чей кузов был спроектирован в современном центре безопасности в Зиндельфингене, запущенном в конце 2016 года. В огромную площадку, которая позволяет проводить до 70 различных видов краш-тестов, вложено несколько сотен миллионов евро. После многочисленных испытаний действующую платформу MFA серьёзно модернизировали.

Кузов по-прежнему преимущественно стальной. Усилены стойки и моторный щит, а наиболее серьёзная модернизация коснулась панелей пола. В полости и ниши добавлено больше звукопоглощающих материалов. Максимальное число подушек безопасности — девять, включая коленную для водителя.

В силовой структуре больше высокопрочных сталей, клетка салона жёстче. Особое внимание уделили шумо- и виброизоляции: инженеры усилили точки крепления элементов подвески, тщательнее проработали моторный щит, который теперь частично пластиковый. Масса кузова осталась на уровне предыдущего А-класса.

У мощных, а также у полноприводных «ашек» задняя подвеска осталась независимой, с той же четырёхрычажной схемой, что и раньше. С более доступными моторами сзади теперь ставится классическая балка. Электроусилитель руля научили помогать во время экстренных манёвров.

Похоже, с новым А-классом Mercedes сокращает издержки. Ведь шасси хоть и целиком перенастроено, но стало проще. Правда, только на маломощных версиях — на заднюю ось им отрядили обычную полузависимую балку. У старших моделей осталась многорычажка, получившая больше алюминия.

Важно

По-прежнему можно выбрать базовый или заниженный вариант, а также адаптивные амортизаторы.

В полноприводной трансмиссии муфта подключения задней оси сменила электрогидравлический механизм включения, работа которого зависела от частоты вращения карданного вала, на более совершенный электрический.

Межосевая муфта может заблокироваться полностью и передать весь момент от двигателя назад. Теперь настройки трансмиссии 4Matic на А-классе ещё сильнее зависят от выбранного режима движения.

Если внешность изменилась скорее эволюционно, то в интерьере настоящая революция.

Забудьте тесный и простоватый кокпит, теперь здесь больше места по всем направлениям и лучше обзорность, а настроение задают необычная округлая двухэтажная передняя панель и знакомый планшет вместо панели приборов, причём он полностью лишился козырька.

Не будет и классических циферблатов — только виртуальные, отличаться будут лишь диагональ и разрешение двух дисплеев. Приятно, что здесь много новой фурнитуры: сменили форму оба подрулевых рычажка, появился новый тачпад, иной блок климата и джойстики управления креслами.

Количество оттенков подсветки увеличилось с 12 до 64, есть десяток предустановленных комбинаций. Воздуховоды вентиляции от купе Е-класса тоже подсвечиваются, а центральная часть с тремя «турбинками» чуть развёрнута к водителю. Двери обросли поручнями необычной формы.

В базовом исполнении оба дисплея будут семидюймовыми, на следующем этапе правый дисплей увеличивается до 10,25 дюйма. А наиболее дорогой комбинацией будет пара десятидюймовых экранов. Радуйтесь: тот, что справа, теперь сенсорный! И наконец-то обновлена графика приборов.

Увеличилась полочка под центральной консолью, стали больше подстаканники и карманы в дверях, на 29 л вырос объём багажника, помимо спортивных сидений теперь можно заказать мультиконтурные с вентиляцией и массажем, среди опций появился проекционный экран. Но главное в интерьере — новый интерфейс мультимедийной системы. Прощай, Comand, здравствуй, Mercedes User Experience, или MBUX.

Интерфейс делится всего на три уровня: рабочий стол, на котором отображаются доступные «приложения» с клавишами наиболее востребованных функций, далее можно зайти в нужное меню, а в конце доступен третий уровень более тонких настроек.

Источник: https://www.drive.ru/news/5a747741ec05c4af0c0000f0.html

Младший представитель элиты: представлен новый Mercedes A-Class

Для начала обратимся к истории. Среди премиальных марок достаточно долго бытовало мнение, что люксовый автомобиль не может быть совсем уж маленьким. Потому-то линейки «большой немецкой тройки» открывали игроки одного класса: Audi A4, BMW 3-Series и Mercedes C-Class. «Мерседесовцы» решили рискнуть первыми и еще в начале 1990-х подтвердили: ждите субкомпакт с трехлучевой звездой.

Пятидверный хэтчбек оригинальной компоновки пошел в серию в 1997 году. Автором дизайна был Стив Маттин. Да, тот самый, который уже не первый год отвечает за дизайн родных нам «Лад»! Один из первых скетчей датирован 28 января 1993 года, так что недавно ему исполнилось 25 лет.

Вэноподобный А-Class рынок не взорвал и к тому же сразу подмочил репутацию проваленным «лосиным тестом». Пришлось немцам спешно колдовать над настройками ходовой части, менять шины и добавлять ESP в базовое оснащение. Но скандал быстро забылся, и машина вышла на неплохие продажи.

Совет

Во втором поколении, дебютировавшем в 2004 году, концепцию сохранили, добавив в линейку еще и трехдверный хэтчбек. Двигатели стали мощнее (до 193 л.с.

), но заряженными версиями еще и не пахло: шустрить на таком «вагончике» нелепо и небезопасно. К слову, за «Мерседесом» А-класса последовал субкомпакт из Ингольштадта, Audi A2.

Читайте также:  Правительство великобритании хлопнуло за подход к электромобилям

Однако машина продержалась на конвейере с 1999 по 2005 годы, разочаровала марку и преемника не получила.

Третий по счету А-Class стал уже хэтчбеком классических пропорций. Его представили в 2012 году. Трехдверку отправили в отставку из-за низкого спроса, зато добавили в гамму настоящую «зажигалку».

Mercedes-AMG A 45 имел двухлитровый турбомотор в 360 л.с. (после рестайлинга – 381 л.с.), полный привод и умопомрачительную динамику, 4,2 секунды до сотни.

Пробыв в производстве шесть лет, А-Class в кузове W176 уступил место новой машине.

Четвертое поколение станет базой для расширения поголовья самых маленьких «Мерседесов». Сейчас их пять: собственно, А-Class, компактвэн B-Class, четырехдверное купе и универсал CLA, а также кроссовер GLA.

В новой генерации к ним должны добавиться стандартный и длиннобазный седаны (второй – для Китая) и вседорожник GLB. Есть мнение, что последний будет похож по дизайну на «Гелендеваген», только маленький.

Также не исключено, что Mercedes упразднит семейство CLA, переименовав его в А-Class.

Обратите внимание

Пока же смотрим на подросший и возмужавший хэтчбек. Дизайном его передок напоминает гораздо более дорогой Mercedes CLS, представленный совсем недавно. Это – новый фирменный стиль марки. Скоро его начнут перенимать остальные легковушки. Автомобиль стал просторнее.

Колесная база выросла на 30 миллиметров, проем багажника – на все 200. Объем грузового отсека увеличился с 341 до 370 литров. Любопытно, что немцы предлагают выбрать вариант спинки заднего сиденья.

Двухсекционная складывается в пропорции 60:40, трехсекционная – 40:20:40.

Мерседесовцы призывают обратить особое внимание на боковины кузова. На них минимум подштамповок, и машина все равно выглядит очень интересно. Базовые фары, конечно, галогенные, но адаптивные светодиодные можно заказать за доплату.

Если есть лишние деньги, можно раскошелиться и на дорогие передние кресла – с обогревом, вентиляцией и массажером.

Если учесть, что перед глазами водителя А-класса теперь такой же инструментарий, как во флагманской «эске», почувствовать разницу между младшим и старшим представителями концерна Daimler можно только в нюансах. Например, над «планшетом» А-класса нет противосолнечного козырька.

Создатели автомобиля уверяют, что яркости дисплеев хватит, чтобы не оставить водителя без важной информации даже на ярком солнце. В начальной комплектации диагональ экранов составляет семь дюймов (стрелочных приборов не будет в принципе!), в дорогих исполнениях – 10,25 дюйма.

Источник: http://CarClub.ru/articles/reviews/mladshij_predstavitel_elity_predstavlen_novyj_mercedes_a-class.html

Новый А-Класс

Новый Mercedes-Benz А-Класса, оставаясь по-прежнему юным и динамичным, стал теперь как никогда взрослым и комфортабельным. Он полностью переопределяет понятие современной роскоши в компакт-классе и революционным образом преображает дизайн изнутри.

«Новый А-Класс является следующим шагом в воплощении нашей философии дизайна «Чувственной простоты» и обладает потенциалом открыть собой новую эру в дизайне», поясняет Горден Вагенер, директор по дизайну Daimler AG.

«С помощью чётких форм и чувственных поверхностей мы наполняем жизнью хай-тек и пробуждаем эмоции, – продолжает он, – Форма и корпус остаются, в то время как канавки и линии подвергаются крайней редукции».

«Интерьер представляет здесь «Современную роскошь» на прежде недостижимом для данного класса уровне, преобразуя интеллектуальные технологии в общее эмоциональное впечатление», подчёркивает он.

Выдержанный в духе пуризма, подчёркивающий плоскости дизайн нового автомобиля А-Класса – это следующий шаг в реализации философии дизайна «Чувственной простоты» от Mercedes-Benz. Оптимизация габаритов и пропорций компактного двухобъёмного кузова вылилась в новую интерпретацию дизайна Mercedes-Benz А-Класса.

Экстерьер нового А-Класса является воплощением спортивности, динамики и эмоциональности.

Прогрессивный дизайн передней части кузова с укороченным капотом, плоскими светодиодными фарами головного освещения с хромированным элементом и «факел» дневных ходовых огней формируют эмоциональный и завораживающий облик.

Важно

Эффектная решётка со звездой, чей раскрывающийся книзу силуэт является новой интерпретацией решётки радиатора, образована из напоминающих бриллианты точек и одной серебристой ламели по центру, что подчёркивает спортивность данного автомобиля.

Из-за увеличенной колёсной базы и благодаря характерной боковой линии автомобиль визуально удлиняется. Его капот, по сравнению с предшественником, наклонён вперёд сильнее, подчёркивая тем самым динамичную, круто установленную переднюю часть кузова.

Увеличенные колёсные арки, рассчитанные на диски размером от 16 до 19 дюймов, усиливают спортивность нового А-Класса и позволяют ему лучше вести себя на дороге.

Ощущение более широкой задней части кузова возникает из-за более пологого исполнения бокового остекления, в результате чего одновременно акцентируются «плечи» кузова, а также за счёт вынесенных световозвращателей на двухсекционном заднем бампере модульной конструкции. Двухсекционные узкие задние фонари придают автомобилю волнующий и завораживающий облик.

Коэффициент аэродинамического сопротивления (показатель Сх) от 0,25 и площадь лобовой поверхности (А) в 2,19 м2 делают новый А-Класс лидером по аэродинамике в своём сегменте.

Впервые в компакт-классе Mercedes-Benz применяет двухсекционную систему AIRPANEL (доступна в качестве опции). Эта система жалюзи, располагаясь за решёткой радиатора, открывает свои регулируемые ламели в зависимости от требуемой мощности охлаждения.

Кроме того, вторая секция жалюзи находится в воздухозаборнике под номерным знаком, дополнительно повышая эффективность системы.

Интерьер нового А-Класса полностью преобразился в плане авангардности и современности. Mercedes-Benz идёт здесь совершенно новыми путями и революционно преображает компакт-класс изнутри, создавая инновационное ощущение простора.

Совет

Уникальная архитектура пространства возникает, в первую очередь, благодаря оформленной в авангардном духе приборной панели: дизайнеры впервые полностью отказались от козырька над комбинацией приборов. Благодаря этому крыловидный корпус приборной панели без каких-либо визуальных разрывов тянется от одной передней двери до другой.

Широкоэкранный дисплей выполнен свободно стоящим. Особое внимание здесь на себя обращают дефлекторы обдува со своим спортивным дизайном в виде турбин.

Приборная панель делится здесь на два горизонтальных «объёма»: нижний объём отделяется от основного объёма приборной панели за счёт визуальной «канавки» и поэтому кажется будто парящим перед приборной панелью. Светодиодная подсветка салона усиливает данный эффект и поддерживает ощущение парения в воздухе нижней части приборной панели.

В качестве опции предлагается светодиодная подсветка салона с 64-цветной палитрой, которая, таким образом, более чем в пять раз богаче по цветовому разнообразию, чем прежний вариант. И дело не только в увеличении цветового разнообразия.

Эмоциональная аранжировка также задаёт новые стандарты в данном сегменте: различные цвета скомбинированы в десять цветовых тем и позволяют создать авангардное световое изображение с волнующей сменой цветов.

Источник: https://www.mercedes-benz.ru/passengercars/the-brand/news/a-class.html

Mercedes-Benz A-Class (W177) 2018 – новая генерация Мерса А-класса

Новый Mercedes-Benz A-Class (W177) представлен официально в рамках специального мероприятия в Амстердаме 2 февраля 2018 года.

В нашем обзоре Mercedes A-Class 2018-2019 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики 4-го поколения немецкого компактного премиум-хэтчбека.

Продажи нового поколения Мерседес А-класса W177 в Европе и России стартуют в марте 2018 года сразу после мировой премьеры немецкого хэтча на Женевском автосалоне. По предварительной информации, цена 4 поколения Mercedes A составит от 25000 евро.

Обратите внимание

фото новый Mercedes-Benz A-Class 2018-2019

Сменив поколение Мерседес А-класса получил в основу модернизированную платформу MFA, усиленный стальной кузов с феноменально низким коэффициентом лобового аэродинамического сопротивления, составляющим 0,25 Сх, современный дизайн экстерьера кузова в стиле «Hot and cool», революционный интерьер с двухуровневой передней панелью и полностью виртуальной панелью приборов, супер продвинутую мультимедийную систему Mercedes User Experience, более вместительный салон и багажник, новые бензиновые и дизельные двигатели, разработанные мотористами Mercedes-Benz в сотрудничестве со специалистами Renault, роботизированную коробку передач с двумя мокрыми дисками сцеплениями 7G-DCT от компании Getrag, модернизированную систему полного привода 4Matic с межосевой муфтой, способной при блокировке передавать всю тягу исключительно на задние колеса.

фото Mercedes-Benz A-Class 2018-2019 вид спереди

фото Mercedes-Benz A-Class 2018-2019 вид сзади

Как сказано выше, новое поколение Mercedes-Benz A-Class (W177) базируется на платформе MFA, лежащей в основе предшественника 3 поколения компактного хэтчбека Мерседес А-класса, но существенно модернизированной.

Кузов новинки производится из стали различных сортов, но в процессе подготовки нового поколения модели к производству доля стали высокой прочности возросла, а в конструкции силового каркаса кузова были внесены ряд новаций. Применяются усиленные моторный щит, стойки и панели пола, обеспечивающие большую жесткость кузова на кручение.

Параллельно улучшена звуко и шумо изоляция салона, за счет использования более качественных изолирующих материалов, а максимальное количество подушек безопасности отныне возросло до 9, включая подушку, защищающую колени водителя.

Подвеска полноприводных версий хэтчбека и модификаций новинки с мощными моторами не изменилась (полностью независимая со стойками МакФерсон спереди и многорычажкой сзади), а вот базовая версия А-класса комплектуется теперь простой задней подвеской с балкой кручения.

фото подвески базовой версии Mercedes-Benz A-Class 2018-2019

фото подвески мощных и полно приводных версий Mercedes-Benz A-Class 2018-2019

Новый Mercedes-Benz A-Class (W177) внешне вызывающе красив, эмоционален и даже агрессивен.

Немецкие дизайнеры наградили новинку экстерьером в стиле «Hot and cool» (дословно на русском звучит как «горячий и крутой»).

Если адаптировать перевод, лучше назвать новый дизайнерский стиль новинки захватывающе крутым, особенно с оглядкой на оформление передней части кузова и кормы премиального хэтчбека.

«Лицо» нового Мерседес А-класса напоминает переднюю часть кузова нового седана Mercedes-Benz CLS с аккуратными, раскосыми фарами головного света со светодиодными росчерками в форме факелов (в базе галогеновые, а за доплату два варианта полностью светодиодной оптики с топовым предложением в виде матричных фар с 18-тью диодами с каждой фаре), компактной фальшрадиаторной решеткой с оригинальным рисунком защитной сетки и мощным бампером, дополненным крупноразмерными воздухозаборниками. В качестве опции даже можно прикупить активные жалюзи, располагающиеся за радиаторной решеткой и нижним воздухозаборником.

Сбоку кузов новой генерации Mercedes A-Class демонстрирует все атрибуты хот-хэтча: хищный нос с покатым капотом, сильно заваленные назад передние стойки крыши, перетекающие в ровную поверхность купола, зеркала на ножках-опорах, огромные циркульные вырезы колесных арок, способные без труда принять 16-19 дюймовые колеса, большие двери первого и второго ряда с высоким подоконником и компактным остеклением, поджарую кому с мощной задней стойкой крыши.

Важно

Задняя часть кузова немецкого хэтчбека премиум-класса выглядит словно спина атлета, украшенная рельефом мышц. В наличии компактная дверь багажного отделения с миниатюрным стеклом, дополненным сверху спойлером, каплевидные плафоны габаритных фонарей со светодиодной начинкой, монументальный бампер с диффузором, прорезями воздуховодов и трапециями насадок системы выпуска отработанных газов.

Новый Мерседес А-класс (W177) доступен к заказу в нескольких вариантах исполнения: базовый, Style, Progressive, AMG Line и эксклюзивный Edition 1 (на фото авто с серым цветом кузова).

  • Внешние габаритные размеры кузова Mercedes-Benz A-Class (W177) 2018-2019 года составляют 4419 мм в длину, 1796 мм (1992 мм с учетом зеркал заднего вида) в ширину, 1440 мм в высоту, с 2729 мм колесной базы и 104 мм дорожного просвета.
  • Колея передних колес – 1567 мм, колея задних колес – 1547 мм.
  • Длина переднего свеса кузова – 914 мм, длина заднего свеса кузова – 776 мм.
  • Геометрические характеристики кузова: угол въезда – 13,4 градуса, угол преодолеваемой рампы – 9,4 градуса, угол съезда – 17,2 градуса.

По сравнению с предшественником кузов нового хэтчбека А-класс от Мерседес увеличился в дину на 127 мм, а расстояние между осями увеличилось на 30 мм, в высоту модель прибавила всего 6 мм, а в ширину 16 мм. При этом колея передних колес увеличилась на 18 мм, а колея задних уменьшилась на 1 мм.

фото салон Mercedes-Benz A-Class 2018-2019

Увеличившиеся внешние габаритные размеры кузова и полностью новая архитектура передней панели и центральной консоли позволили существенно увеличить салон новинки. Внутри новой генерации А-класса стало больше свободного места.

Ширина салона на уровне локтей в первом ряду составляет 1457 мм, а во втором ряду – 1446 мм, на уровне плечей спереди – 1400 мм, а сзади – 1372 мм. От подушек передних кресел до потолка – 1024 мм, а от сиденья второго ряда до потолка 960 мм.

Багажное отделение длиной от 822 мм за спинками заднего ряда сидений до 1327 мм при условии их сложения, высота от пола багажника до потолка – 734 мм.

фото салона Mercedes-Benz A-Class 2018-2019

Разобравшись с размерами салона и багажника перейдем, пожалуй, к самому шикарному интерьеру в классе компактных хэтчбеков премиум-класса… да, именно таким является салон нового Mercedes A-Class W177. Оформление интерьера немецкого хэтча действительно революционное, и даже не верится, что перед нами салон самого младшего представителя Мерседеса.

Читайте также:  Самая популярная модель renault в европе скоро сменит поколение

фото интерьер Mercedes-Benz A-Class 2018-2019

В наличии двухуровневая передняя панель с дефлекторами вентиляции в авиационном стиле и светодиодной подсветкой от Mercedes-Benz E-Class Coupe, отменно удобное и стильное мультифункциональное рулевое колесо, исключительно виртуальная панель приборов и сенсорный дисплей мультимедийной системы, спортивные кресла водителя и переднего пассажира, оригинальные дверные карты с шикарными поручнями, футуристичная консоль и шикарный тоннель между креслами первого ряда, контурная светодиодная подсветка салона с 64 оттенками свечения.

Особое внимание уделим виртуальной панели приборов в компании с экраном мультимедийного комплекса. Для нового поколения А-класса производитель предлагает три варианта оформления приборной панели и центрально дисплея:

  • Начальный уровень с двумя 7,0-дюймовыми цветными экранами (панель приборов и мультимедийка).
  • Второй вариант с 7-дюймовым экраном панели приборов и 10,25-дюймовыйм дисплеем мультимедийной системы.
  • Топовый вариант с парой 10,25-дюймовых цветных экранов, обеспечивающих водителя многофункциональной панелью приборов и продвинутой мультимедийной системой Mercedes User Experience (MBUX).

Помимо такого продвинутого оборудования покупатели нового поколения Mercedes A-класс получат возможность заказать для своего автомобиля проекционный дисплей, спортивные или мультиконтурные кресла с массажем, подогревом и вентиляцией, различные варианта отделки салона, а также огромный выбор систем безопасности и электронных ассистентов.

Технические характеристики Mercedes-Benz A-Class (W177) 2018-2019 года.
Со старта продаж новый А-класс получит три версии с двумя бензиновыми моторами и один турбо дизельный двигатель.

  • Дизель Mercedes A180d с четырех цилиндровым модернизированным 1,5-литровым турбо дизелем Renault (116 лс 260 Нм) в паре с 6 МКПП или «роботом» 7G-DCT разгоняется от 0 до 100 кмч за 10,4 сек и довольствуется минимально 4,1 литрами топлива, максисмальня скорость 202 кмч.

Бензиновые версии новинки представлены версиями Mercedes-Benz A200 и Mercedes-Benz A250.

  • Mercedes A200 с турбированным четырех цилиндровым мотором M282, разработанным совместно Mercedes-Benz и Renault. Начальный 1,33-литровый двигатель (163 лс 250 Нм) трудится в тандеме с 6 МКПП (7G-DCT) и обеспечивает хэтчбек динамикой разгона от 0 до 100 км за 8,2 (8,0) сек. Расход топлива на каждые 100 км пути в комбинированном режиме движения составляет 5,1-5,6 литра, максимальная скорость 225 кмч.
  • Mercedes A250 оснащается четырех цилиндровым 2,0-литровым турбированным двигателем M260, генерирующим 224 лс и 350 Нм максимального крутящего момента. Мощный мотор работает исключительно в паре с роботизированной коробкой передач 7G-DCT и обеспечивает хэтчбек разгонной динамикой от 0 до 100 кмч всего за 6,2 сек и максимальной скоростью в 250 кмч (ограничена электроникой). Заявленный производителем расход топлива составляет в смешанном режиме всего 6,0 литров.

Источник

Источник: https://drive.temaretik.com/1348593044756892048/mercedes-benz-a-class-w177-2018—novaya-generatsiya-mersa-a-klassa/

Представлен Mercedes-Benz, с которым можно поговорить – журнал За рулем

Новый Mercedes-Benz A-классаНовый Mercedes-Benz A-класса

«Hey Mercedes» — к новому А-классу, который обзавелся свежайшей мультимедийкой MBUX (Mercedes-Benz User Experience), следует обращаться по фамилии, если вы твердо намерены воспользоваться ее благами: этой фразой активируется система голосового управления.

На подобную фамильярность автомобиль обидеться не должен, ведь он — настоящий умничка, способный к самообучению благодаря искусственному интеллекту, о наличии которого в машине немцы говорят с гордостью.

Дескать, смышленая автомобилька обладает широчайшими возможностями пользовательской индивидуализации и сама может сконфигурироваться нужным образом в соответствии со вкусами своего владельца, дабы быть с ним на одной эмоциональной волне. Представляете!

Впрочем, называть «ашку» пренебрежительным словом «автомобилька», пожалуй, некорректно.

Совет

Пусть это самый маленький Мерседес, но это все же Мерседес! К тому же со сменой поколения хэтчбек вырос по всем направлениям: на 120 мм в длину, на 16 мм в ширину и на 7 мм в высоту.

База удлинилась на 30 мм, так что на заднем ряду простора прибавилось. Багажник тоже слегка прирос литражом: теперь в него можно налить 370 л поклажи — на 29 больше, чем прежде. В общем, сплошные геометрические плюсы.

Новый Mercedes-Benz A-классаНовый Mercedes-Benz A-класса

Салон А-класса поколения W177 уже успел засветиться не только на фотографиях в интернете, которые мерседесовцы подкинули в огонь интриги заблаговременно, но и в реальной жизни: амбиентная подсветка (64 цвета на выбор вместо 12 у предшественника) присутствует уже в базовой комплектации. А еще появился проекционный дисплей — тоже новость неплохая, согласитесь. Кстати, аналоговых приборов у Мини-Бенца больше не будет: пара экранов, сросшихся в одну мультимедийную «колбасу», стала нормой жизни для «ашки». Размеры, правда, могут быть разными: в базе каждый дисплей по 7 дюймов в диагонали, а в дорогих версиях — по 10,25 «инча».

Интерьер нового Mercedes-Benz A-классаИнтерьер нового Mercedes-Benz A-класса

Теперь о технике. Если вкратце — то будет все! Платформа MFA осталась прежняя, хотя и подверглась основательной модернизации. Спереди МакФерсон, сзади либо скручиваемая балка (на «ашках» попроще), либо многорычажка (мощные версии вроде А 250 и полноприводные модификации).

А вот линейка четырехцилиндровых моторов — полностью новая: это два бензиновых турбомотора M 282 (1,33 литра, 163 л. с. ) и M 260 (2,0 литра, 224 л. с.), а также дизель OM 608 (1,5 литра, 116 л. с.) Модели, соответственно, получат обозначения А 200, А 250 и А 180 d.

Две последние версии будут оснащаться исключительно преселективом 7G-DCT о двух сцеплениях, а базовую модель можно будет выбрать и с 6-ступенчатой механикой.

Новый Mercedes-Benz A-классаНовый Mercedes-Benz A-класса

О том, какое количество электроники немцы умудрились запихать в новый А-класс, можно рассказывать долго: всяких вспомогательных систем здесь столько, что совершенно неудивительно, что хэтчбек так разросся в габаритах. В общем, к полностью автономному движению автомобиль пока что не способен, хотя едва ли не все необходимое для этого у него уже есть.

Выпускать автомобиль будут по всему миру: на Европу будут работать заводы в немецком Раштатте, венгерском Кечкемете и финском Уусикаупунки (предприятие Valmet); ту сторону океана будет обслуживать мексиканский завод в Агуаскальентес (СП с Renault-Nissan), а китайский рынок насытится машинами собственного производства, которое расположено в Пекине — этот завод немцы держат на паях с концерном BAIC.

Варианты приборной панели нового Mercedes-Benz A-классаВарианты приборной панели нового Mercedes-Benz A-класса

Официальная премьера нового А-класса намечена на Женевский автосалон, а способен ли хэтчбек пробудить у здорового человека трехлучевую болезнь, мы узнаем совсем скоро — наш обозреватель уже пощупал машину на закрытой презентации в Амстердаме и обязательно поделится своими наблюдениями в ближайшем номере журнала «За рулем».

Источник: https://www.zr.ru/content/news/910616-predstavlen-mercedes-benz-s-k/

ТОП-6 представительских седанов и новый Mercedes S-class — LFA на DRIVE2

Полный размер

Версия S63 AMG 4Matik+ с новейшим четырехлитровым V8 оснащенным двумя турбинами способен набрать первую сотню за рекордные для класса 3.5 секунды. А пакет Driver Package дает возможность ускориться вплоть до максимальных 300 км/ч.

Российский офис продаж компании Mercedes навесило ценник на рестайлинговый Mercedes S-class в кузове с индексом W222.

А это значит, что в скором временем на улицах столиц и крупных городов начнется стихийная смена флагманских седанов из Штутгарта на новые четырехдверки по цене минимум за 6 270 000 рублей. Дорого это или дешево, обсуждать смысла нет.

А стоит сравнить с ближайшими конкурентами. Но для начала стоит все же ознакомиться с главным героем статьи.

Отныне именно столько стоит один из самых крутых серийный автомобилей в мире. Под капотом базовой версии S450 установлена трехлитровая битурбошестерка мощностью 367 л.с.

Работает она в паре с девятиступенчатым роботом 9G-Tronic посредством которого вся тяга поступает на заднюю ось. Доплата за фирменную систему полного привода 4Matik составляет 230 000 рублей.

Более мощная бензиновая 459-сильная версия S560 с наддувным V8 и всеми четырьмя ведущими стоит уже 7 900 000.

Не менее интересными могут показаться исключительно полноприводные дизельные версии. Видимо, для корпоративных клиентов компания Mercedes решила пойти на встречу и записать для модификации S350d доналоговую цифру в 249 л.с. Прайс-лист на такой седан начинается с отметки в 6 550 000. За дополнительные 91 л.с. и шильдик S400d дилеры попросят еще 200 000.

Полный размер

Обратите внимание

Energizing Comfort Control необходимо попробовать каждому. Система подстраивает внутренний микроклимат под настроение задних пассажиров.

Не стали томить немцы и с топовыми четырехдверками от AMG и Maybach. Для любителей спорта пока что доступна только S63 AMG 4Matik+ с роскошной 612-сильной битурбовосьмеркой. Что касается экстралонговых машин, то речь идет о полноприводных бензиновых S450 и S560 за 8 280 000 и 9 640 000.

Другое дело, что вряд ли хоть один автомобиль в России будет приобретен именно за такую сумму. Список опционального оборудования расписан на несколько листов формата А4 без учета эксклюзивных предложений.

Иными словами, к любой из вышеперечисленных цифр стоит прибавить даже не сотни тысяч, а миллионы рублей, чтобы осознать реальную стоимость флагманских седанов Mercedes.

Подобная история свойственна и ближайшим конкурентам. Правда, существуют исключения, с которых стоит начать:

KIA Quoris

Самым доступным седаном представительского класса сейчас является KIA Quoris. Его минимальная стоимость составляет ничтожные на фоне конкурентов 2 719 900 рублей. За эти деньги будущий владелец получает оснащенный атмосферным V6 мощностью 334 л.с.

автомобиль с автоматической восьмиступенчатой трансмиссией. Пятилитровый же 424-сильный седан дилеры предлагают за 3 679 900. Выбор дополнительного оборудования у корейской четырехдверки сведен к нулю.

Тем не менее, комплектация Premium оснащена практически всем необходимыми для седанов представительского класса оборудованием, включая пневмоподвеску.

Genesis G90

Важно

Цены на соплатформенный Genesis G90, сменивший ставшим популярным в России Hyundai Equus на порядок выше. Базовая версия оценена в 4 475 000 рублей. Моторы у седана те же, что и у KIA Quoris за исключением новейшей битурбошестерки рабочим объемом 3.

3 литра и мощностью 370 л.с. Но у корейцев существует туз в рукаве в виде экстралонгового G90 L с глухой центральной вставкой по центру кузова. Длина такого автомобиля стоимостью 5 875 000 составляет целых 5495 мм.

С учетом довольно богатого оснащений пакеты опций практически отсутствуют.

Jaguar XJ

Британский Jaguar XJ остается единственным представителем класса с двухлитровой трубочетверкой под капотом. Ее мощность составляет внушительные 240 л.с., а стоимость такого автомобиля — не менее 4 917 000 рублей. Доплата за удлиненную версию составляет 586 000.

Среди модификаций также существуют варианты с дизельным и бензиновым V6 мощностью 300 и 340 л.с. соответственно. На вершине гаммы находится четырехдверка с приставкой L и роскошной компрессорной 510-сильной восьмеркой за 9 841 000.

Эту цифру можно с легкостью увеличить благодаря большому количеству опций.

BMW 7-Series

В ожидании новой Audi A8 единственным реальным конкурентом Mercedes S-class является BMW 7-Series. Базовая заднеприводная бензиновая 258-сильная версия с индексом 730i оценена в 4 540 000 рублей.

Гамма двигателей у баварца широчайшая и включает сразу три дизеля, в том числе и с четырьмя турбинами. Цены от 5 670 000 до 7 660 000. Все они без исключения оснащены фирменным полным приводом XDrive.

И впервые в истории у семерки появилась модификация с приставкой M760Li XDrive, означающая наличие двунаддувного V12 под капотом четырехдверки мощностью 609 л.с.

Lexus LS и Audi A8

Полный размер

Последнее, четвертое по счету, поколения японского представительского седана было представлено в рамках апрельского мотор-шоу в Нью-Йорке.

Совет

На рынке также существуют еще парочка седанов, но включать в список их не стоит, так как Lexus LS нового поколения уже представлен и совсем скоро доберется до России.

А очередное поколений Audi A8 пока что только ожидает дебют, наматывая последние километры тестов.

А пока что дилеры распродают остатки ткущих генерации по ценам от 5 721 000 до 7 082 000 рублей за японца и от 5 745 000 до 9 475 000 за немца соответственно.

Полный размер

Официальный дебют нового, третьего по счету, поколения Audi A8 запланировано на 11 июля 2017 года.

Источник: www.l-f-a.ru

Источник: https://www.drive2.ru/b/474797984127648342/

Классы автомобилей Mercedes (Мерседес Бенц: A, B, C, E, G, M, S, V)

Mercedes – это широко известная по всему миру автомобильная марка, которая прославилась своим высоким качеством еще с давних времен. На любом краю нашей планеты люди знают, что такое «Mercedes». Ранее, еще до 90х годов, производители марки классифицировали свои автомобили только по объему двигателя, чего на тот момент было достаточно.

Но с целью, сделать удобнее для себя и покупателей, Mercedes начали разделять на классы и по другим важным параметрам. Теперь можно в одном кузове увидеть абсолютно разные объемы моторов. После изменения классификации, стали брать во внимание и посторонние критерии, вроде комфортности и размера авто.

Клиент всегда обращает внимание на размер и удобство, когда выбирает машину, поэтому учесть такие данные в классификации вполне справедливо.

Тип кузова машины – основной параметр при разделении на классы. Опираясь на него, все машины марки Mercedes разделяются на категории, которые обозначены в виде латинских букв: A, B, C, E, G, M, S, V. Начинается классификация с «А», что обозначает самый компактный тип кузова.

Чем дальше, тем больше размер и степень комфорта. Кроме удобств, учитываются и коплектации с мощностью, что значительно влияет на цену. В большинстве случаев, цена возрастает с повышением категории автомобиля.

Компания Mercedes хорошо зарекомендовала себя временем и модели некоторых классов являются образцами престижа и роскоши.

Как и говорилось, мерседес класса А отличается своими габаритами, что значительно меньше остальных. Хоть это и последний в списке класс, который рассчитан на компактность и доступность, на комфорт жаловаться трудно. Компания всегда славилась качеством, поэтому даже в самой негабаритной машине будет достаточно комфортно.

Обратите внимание

Производители сделали основной упор на маленькие размеры кузова в сочетании с удобством и им это удалось. Данный класс замечательно подходит молодежи, что хочет приобрести доступный, но при этом надежный автомобиль. Такой Mercedes отлично подходит для передвижения по городу, что тоже является большим плюсом для многих.

Читайте также:  Как снять нагар с поршней

Цена на А класс гораздо доступнее, чем у последующих.

Mercedes B класса

Модели класса B отличаются хорошей вместительностью. Кроме того, они достаточно экономичны. Конструкция машины создана под высокую степень безопасности, сочетая в себе красивый дизайн. Эти качества хорошо подходят для семейных людей, так как и цена у автомобиля достаточно невысокая.

Размеры машины позволяют поместить в себя небольшую семью со своими вещами и успешно отправиться на отдых. От А класса отличен только габаритами. Кузов B класса тоже хэтчбэк, но уже заметно больших размеров. Как и в А классе, применяются только 4-х цилиндровые моторы.

Дизайн, как и всегда, соблюдает строгость и сдержанность, присущую компании.

Mercedes C класса

Авто класса С можно справедливо считать самыми распространенными. Свою популярность они получили, благодаря сбалансированности относительно цене. Дизайн автомобиля выполнен в строгом и сдержанном стиле, что делает его подходящим большому количеству автолюбителей.

Более того, модельный ряд отличается своим разнообразием: универсал, седан  и купе. В машинах Mercedes С класса могут быть экономичные двигатели, работающие на дизеле или бензиновые W6.

Так же есть пятидверные CLA, которые не отличаются по техническим параметрам от моделей С класса.

Модели Е класса отличны своей высокой степенью комфорта. Кузов моделей обновлен и выполнен в знакомом классическом стиле марки Mercedes. Внешне, дизайн очень консервативен и поэтому Е класс отлично подходит для роли корпоративных машин.

Разработчики сделали все, чтобы этот класс машин был как можно удобнее для водителя и снарядил его новейшими средствами коммуникации. Е класс предоставляет на выбор несколько видов кузова: седан, купе, универсал и кабриолет. Не менее широк выбор моторов, который может быть и мощным W8.

Автолюбители, предпочитающие стиль, производительность и динамичность, останавливают свой выбор на пятидверном купе CLS класса.

Mercedes S класса

Самым основным приоритетом S класса считается повышенная комфортабельность и престиж авто. Обсуждать степень удобства транспортных средств этого класса можно очень долго и перечислить огромное количество плюсов. Огромное количество пространства внутри машины позволяет удобно себя чувствовать за рулем и людям с высоким ростом. Высочайший комфорт – главное отличие класса.

Почти все инновационные технологии использованы в моделях S класса, что обеспечивает плавность хода и коммуникационные свойства. Как правило, данный класс популярен среди людей, предпочитающих престиж и роскошь. Вариант кузова предусмотрен только один – седан.

Но двигатель машины может быть экономичным дизельным и серьезным W12, который сравнивает характеристики вашего автомобиля со спорткаром.

Mercedes G класса

Данный класс подходит для людей, которые ценят большие и комфортные модели. Гелендваген – это средство передвижения, которое способно справиться как с прохождением сложной трассы, так и движением по городу.

При этом, комфорт ощущается абсолютно в любых условиях. G класс стоит на первом месте среди всех внедорожников и из-за этого их часто используют, как правительственные авто.

Типы кузова для класса: кабриолет и внедорожник.

Этот класс так же относится к роскоши и повышенной степени комфорта. M класс  – это замечательные внедорожники, обладающие очень стильным дизайном. В категории важно отметить отличные кроссовер GLK класса, имеющий очень скромные размеры. Внедорожник класса GL рекомендуется тем, кто желает быть владельцем большой и удобной машины, выполненной в отличном деловом дизайне.

Mercedes V класса

Viano – минивен, поставляющийся в разных комплектациях. Существуют варианты, подходящие для семейной поездки, но найдутся и модели для делового человека.

На самом деле модель всего одна, но она меняется очень сильно, соответствуя желаниям покупателя. Viano может отличаться длиной, силовыми агрегатами и вариантами колесной базы.

Из-за разнообразности комплектаций можно ошибочно подумать, что это целый модельный ряд.

Кроме перечисленных категорий, компания занимается производством и легких скоростных моделей: SL, SLK, SLS, CLS 2014. Хотя они не обходят этой же классификации и различаются теми же параметрами. В основном, отличие в стоимости машины, объеме двигателя, степени удобства, габаритами и вариантами комплектации.

Источник: http://pol-z.ru/klassy-avtomobiley-mercedes/

Мерседес классы – модельный ряд Mercedes-Benz

Если бы нам платили всего несколько копеек за то, что кто-нибудь запутается в маркировке моделей Мерседес, мы бы смогли собрать огромное количество денег.

Практически все модели Mercedes-Benz имеют имя, которое состоит из нескольких букв и цифр.

В течение минувших 20 лет модельный ряд компании претерпел немало изменений, поэтому мы поможем вам разобраться в том, какие классы Мерседес сегодня существуют.

Важно

Ранее цифры в названии модели обозначали объем используемого двигателя. Например, C 180 комплектовался 1,8-литровым мотором.

Хотя сегодня все модели Мерседес тоже имеют названия, которые состоят из букв и цифр, далеко не всегда их выбор столь понятен, как это было в прошлом.

В течение последнего времени все больше производителей отдает предпочтение турбированным двигателям. А вот Mercedes-Benz до сих пор активно использует атмосферные агрегаты.

Как назвать автомобиль, который оснащается одним двигателем в разных вариантах мощности? Попробуем вместе понять, какой вариант выбрало руководство немецкой компании.

Сегодняшнее поколение Mercedes-Benz C 180 уже не оснащается 1,8-литровым «атмосферником».

Под капотом этого автомобиля установлен турбированный движок объемом 1,6 литра, мощность которого является примерно такой же, как у атмосферного 1,8-литрового мотора.

Mercedes-Benz E 500 не может похвастать наличием 5,0-литрового агрегата. Он комплектуется 4,7-литровым мотором с двойным турбонаддувом, который способен на то же, что и пятилитровый атмосферный движок.

Для того чтобы углубиться ещё больше в модельный ряд и классы Мерседес, необходимо отметить, что модификации AMG получили всего две цифры вместо трех. Правда, принцип сохранился тот же.

Совет

К примеру, модель 45 AMG оснащается турбированной 2,0-литровой «четверкой», мощность которой соответствует аналогичному показателю 4,5-литрового V8.

Именно поэтому в названии этой машины используется число “45”.

Внутренние методы обозначения моделей Мерседес понять ещё сложнее. В связи с этим мы решили создать небольшую инструкцию, которая непременно пригодится истинным ценителям автомобилей этой знаменитой марки.

Классы автомобилей Мерседес

Mercedes-Benz A-Class (Мерседес А-Класс)

Это самый компактный представитель модельного ряда Мерседес. В связи с этим руководство компании решило обозначить данный автомобиль первой буквой алфавита. Текущее поколение получило кодовое название W176. Литера “W” означает, что речь идет о 4-х или 5-дверном легковом автомобиле.

Mercedes-Benz B-Class (Мерседес Б-Класс)

Следуя по стопам своего младшего брата в методе присвоения имен, этот класс Мерседеса включает компактный минивен. Внутреннее название модели текущего поколения – W246.

Mercedes-Benz C-Class (Мерседес Ц-Класс)

В данном случае разобраться в имени немного сложнее. Седан Mercedes-Benz C-Class имеет кодовое название W205, хотя недавно представленная версия C-Class T-Modell получила обозначение S205. Так компания решила обозначить все универсалы этой модели Мерседес.

На данный момент на китайском рынке также доступна модификация C-Class Long с индексом V205. Мерседес использует букву “V” и три цифры для маркировки версии с увеличенной колесной базой.

В течение следующих лет модельный ряд C-Класса будет расширяться. Известно, что будущее купе C-Class получит маркировку C205 (скорее всего, литера “C” обозначает купеобразный кузов). А вот кабриолет Mercedes-Benz C-Class будет называться A205.

Mercedes-Benz E-Class (Мерседес Е-Класс)

Как и в случае с дальнейшими моделями C-Class, текущая версия более габаритного автомобиля Mercedes-Benz E-Class представлена в разных вариантах исполнения. Доступный сегодня седан E-Class получил название W212, а вот универсал, построенный на его базе, известен под именем S212.

Как и в случае с C-ClassLong, новый Mercedes-BenzE-ClassLong доступен только на территории Китая, где он известен под собственным кодовым названием V212.

Обратите внимание

В это же время модификация E-Class Coupe называется не C212, что было бы вполне логично, а C207. Причина кроется в том, что он базируется на платформе прежнего поколения C-класса (W204). В связи с этим он получил особое название.

Аналогичная история просматривается с Mercedes-Benz E-Class Cabrio, который имеет внутреннее название A207, а не A212, хотя он и принадлежит к линейке E-Class.

Примечательно, что несколько десятилетий назад литеру “E” начали использовать для обозначения двигателей с системой прямого впрыска топлива (от немецкого “einspritzung” – “впрыск”).

Mercedes-Benz S-Class (Мерседес S-Класс)

Литеру “S” в данном классе Мерседес начали применять для обозначения “специального класса” автомобилей. Речь идет о роскошных седанах, которые всегда занимали топовую позицию в модельном ряду Мерседес.

Как и его меньшие «братья», нынешний Mercedes-Benz S-Class представлен целым семейством версий с различными типами кузова.

Седан S-Класса со стандартной колесной базой получил обозначение W222, а вот его удлиненная модификация S-Class Long называется V222 по очевидным причинам.

Превосходная версия купе (S-Class Coupe) называется C217, а кабриолет, построенный на его базе, получит кодовое имя A217.

А что с новыми S-ClassMaybachи S-ClassPullman, спросите вы? Здесь снова есть определенные трудности, поскольку оба автомобиля являются представителями S-Класса с увеличенными колесными базами. В это же время кодовое название V222 уже занято.

Важно

По традиции автомобили Pullman с удлиненными колесными базами имели названия, начинающиеся с литер VF, поэтому новый S-Class Pullman и получил имя VF222.

S-Class Maybach, который планируют представить в конце текущего года, получит ещё более нестандартное название. Mercedes-Benz позиционирует новинку, как нечто среднее между обычным S-Class и Pullman. При этом машина получит название X222.

Mercedes-Benz CLA (Мерседес CLA)

Этот класс Мерседес базируется на модульной переднеприводной платформе MFA, которая также используется в A-Class, B-Class и GLA. Поэтому производитель позиционирует этот автомобиль как четырехдверное купе. Поэтому внутреннее название данной модели Мерседес – C117.

Mercedes-Benz CLS (Мерседес CLS)

Как и его младший брат, Mercedes-Benz CLS позиционируется как четырехдверное купе, в связи с чем модели этого класса Мерседес имеют название C218. В линейке также есть кроссовер CLS Shooting Brake, который обзавелся именем X218.

Mercedes-Benz G-Class (Мерседес G-Класс)

История этого легендарного автомобиля под названием “Гелендваген” или просто “Гелик” началась ещё 35 лет назад. Производство этой модели не прекращали ни разу. Название Mercedes-Benz G-Class – W463. А вот модернизированный G 63 AMG 6х6 должен получить имя X463.

Mercedes-Benz M-Class (Мерседес M-Класс)

Третье поколение этой модели Мерседес получило имя W166. Данный автомобиль разделил платформу и часть внутренней начинки с моделью GL-класса.

Mercedes-Benz GL-Class (Мерседес GL-Класс)

Даже при том, что этот автомобиль построен на увеличенной платформе Mercedes-Benz M-Class, производитель не рассматривает его в качестве младшего собрата последнего. По этой причине GL-Class получил имя X166, поскольку компания относит его к сегменту кроссоверов.

Mercedes-Benz GLA (Мерседес GLA-Класс)

Это самый компактный кроссовер в модельном ряду Мерседес. Эта модель построена на достаточно успешной MFA-платформе. Его имя – X156.

Mercedes-Benz GLK (Мерседес GLK-Класс)

Совет

Этот класс Мерседес построен на основе предыдущего поколения C-Class. В 2015 году должна появиться абсолютно новая модель, а пока компания продаёт автомобиль X204.

Mercedes-Benz SLK (Мерседес SLK-Класс)

Третья генерация наиболее компактного родстера в модельном ряду Мерседес. Внутреннее кодовое название этой модели Mercedes-Benz – R172. Вероятно, литера “R” применяется для обозначения родстеров.

Mercedes-Benz SL (Мерседес SL)

Это линейка спортивных автомобилей, выпуск которых стартовал ещё в 1954 году. Данная модель доступна в двух версиях – родстер и купе. Внутреннее название этой машины – R231.

Mercedes-Benz SLS AMG (Мерседес SLS AMG)

До конца производства этой модели Мерседес осталось лишь несколько месяцев. Многие поклонники марки считают, что это современная версия знаменитой модели Gullwing. Изначально компания создала этот автомобиль как спортивное купе, поэтому он и называется C197.

Mercedes-Benz V-Class

Самая крупная пассажирская модель Мерседес. На данный момент информация о названиях V-Class нового поколения отсутствует, однако инсайдеры сообщают, что они получат имена W640 и W447.

Теперь вы можете считать себя настоящим экспертом в этой сфере. Модельный ряд Мерседес действительно большой. Но благодаря этой инструкции вам понятно, как называются все модели Мерседес. Сохраните в закладках и не забудьте поделится с друзьями с помощью социальных сетей.

Источник: https://autofakty.com/mersedes-klassy-modelnyj-ryad-mercedes-benz/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector