Лада веста универсал последние новости на сегодня

Последние новости о лада веста универсал на сегодня

ГлавнаяВаз 2110Лада веста кросс 2017 универсал последние новости на сегодня

Лада Веста универсал  последние новости на сегодня 2017.

Дилеры Lada начали прием заказов на универсалы Lada Vesta SW и Vesta SW Cross.

Обе модификации универсалов доступны с 16-клапанными 1,6- и 1,8-литровыми моторами, знакомыми по седанам. На обычном «овощевозе» моторы агрегатируются как с «механикой», так и с «роботом». На кросс-универсале 1,6-литровый мотор сочетается только с МКП, а 1,8-литровый — с МКП или РКП.

Лада Веста универсал  последние новости на сегодня 2017

Во всех комплектациях Lada Vesta SW и Vesta SW Cross по умолчанию комплектуются регулировкой руля по вылету и углу наклона, регулировкой сиденья по высоте, трехступенчатым подогревом передних сидений, электроприводом и обогревом наружных зеркал, двумя подушками безопасности, АБС, ESP, противобуксовочной системой, устройством ЭРА-ГЛОНАСС, задними датчиками парковки, противоугонной сигнализацией и запираемым лючком бензобака.

Кроме того, во всех универсалах Веста есть рейлинги на крыше, антенна типа «акулий плавник», складывающаяся в пропорции 40/60 спинка заднего сиденья, центральный подлокотник с боксом для хранения, USB-разъемом и розеткой 12V для задних пассажиров, круиз-контроль с управлением на рулевом колесе.

Обратите внимание

Объем багажного отделения (включая нишу, расположенную над аркой правого колеса) составляет 480 л (до полки-шторки), а при сложенных сиденьях второго ряда (до подоконной линии) объем багажника будет уже 825 л.

Лада Веста универсал  последние новости на сегодня 2017: комплектации и цены

В состав Lada Vesta SW в комплектации Comfort помимо описанного выше оборудования входят кондиционер, охлаждаемый «бардачок», круиз-контроль, аудиосистема с 4 динамиками. В версии с 1,6-литровым мотором и МКП комплектация Comfort стоит 639 900 рублей. Опционально доступен пакет Image, в который входят противотуманные фары, легкосплавные 16-дюймовые диски колес и обогрев ветрового стекла.

Lada Vesta SW в комплектации Luxe стоит от 702 900 рублей. Дополнительно на этой версии устанавливаются боковые подушки безопасности в спинках передних сидений, датчик дождя и света, обогрев лобового стекла, автоматический климат-контроль, органайзер для багажника, подсветка проема передних дверей. Lada Vesta SW Luxe отличается особой, более контрастной отделкой интерьера.

В комплектации Luxe также предусмотрены пакеты опций Multimedia и Prestige.

Лада Веста Кросс универсал последние новости на сегодня 2017: комплектации и цены

Lada Vesta SW Cross пока доступна только в комплектации Luxe. Самая дешевая версия с 1,6-литровым мотором и МКП предлагается по цене от 755 900 рублей.

Напомним, что кроссовый универсал отличается от стандартного оригинальной бамперной группой с обвесом из неокрашенного пластика по периметру кузова, повышенным до 203 мм дорожным просветом, некоторыми стилистическими отличиями в отделке интерьера.

Для обеих моделей предусмотрена широкая палитра цветов окраски кузова: 9 — для Lada Vesta SW и 10 — для Lada Vesta SW Cross. Доплата за металлизированный цвет — 12 000 рублей, а эксклюзивный бежевый металлик «Карфаген» стоит 18 000 рублей. Какую доплату попросят за эксклюзивный цвет «Марс», не уточняется.

Отгрузка универсалов первым покупателям ожидается в конце октября.

Цены на Lada Vesta SW

КомплектацияПакетЦенаComfortLuxe
1,6 л (106 л.с.), 5МТ 639 900
1,6 л (106 л.с.), 5МТ Image 662 900
1,6 л (106 л.с.), 5АМТ 664 900
1,8 л (122 л.с.), 5МТ Image 697 900
1,8 л (122 л.с.), 5АМТ Image 722 900
1,6 л (106 л.с.), 5МТ 702 900
1,6 л (106 л.с.), 5МТ Multimedia 726 900
1,6 л (106 л.с.), 5МТ Prestige 744 900
1,6 л (106 л.с.), 5АМТ 727 900
1,6 л (106 л.с.), 5АМТ Multimedia 751 900
1,8 л (122 л.с.), 5МТ 737 900
1,8 л (122 л.с.), 5МТ Multimedia 761 900
1,8 л (122 л.с.), 5МТ Prestige 779 900
1,8 л (122 л.с.), 5АМТ 762 900
1,8 л (122 л.с.), 5АМТ Multimedia 786 900
1,8 л (122 л.с.), 5АМТ Prestige 804 900

Цены на Lada Vesta SW Cross

КомплектацияПакетЦенаLuxe
1,6 л (106 л.с.), 5МТ 755 900
1,6 л (106 л.с.), 5МТ Multimedia 779 900
1,8 л (122 л.с.), 5МТ 780 900
1,8 л (122 л.с.), 5МТ Multimedia 804 900
1,8 л (122 л.с.), 5МТ Prestige 822 900
1,8 л (122 л.с.), 5АМТ 805 900
1,8 л (122 л.с.), 5АМТ Multimedia 829 900
1,8 л (122 л.с.), 5АМТ Prestige 847 900Читать полностью: https://news.drom.ru/Lada-Vesta-SW-Cross-55536.html

www.tver-portal.

ru

Источник:

Лада Веста универсал новости на сегодня, фото, цены, характеристики

Лада Веста универсал новости на сегодня довольно интересные. Мы знаем практически все характеристики Lada Vesta SW, предварительную цену универсала и даже дату выхода модели на конвейер. А значит можно судить о дате старта продаж. Но обо всем по порядку.

Когда и где стартует сборка универсала Веста?

Массовое производство стартует 30 июня в Ижевске. Если вы не знаете, то Лада Веста в кузове седан собирают именно в Ижевске. Из-за очень большой схожести технических параметров, универсал будут собирать именно там.

Предсерийные версии Lada Vesta SW уже довольно давно происходят ходовые испытания в Сочи (фото ниже) и Тольятти (первое фото). Естественно тестовые модели довольно быстро попадают на фото случайных свидетелей испытаний.

О том как будет выглядеть серийная версия универсала новостей немного, но кое какие фотографии без камуфляжа уже гуляют по сети, смотрим далее.

Ходят слухи, что базовая версия универсала “Классик” будет укомплектована лучше, чем седан. То есть, из-за нового кузова цена версии SW будет выше, плюс насыщенность опциями заставит подорожать модель еще сильнее.

Если это ложные новости и комплектации седана и универсала будут схожими.

Важно

То есть машина без кондиционера с пластиковыми заглушками (вместо музыки) в центральной консоли и голым рулевым колесом будет выглядеть в салоне именно так.

Последние новости о Лада Веста универсал порадовали довольно интересной информацией. Во первых, при производстве Vesta в новом кузове могут появится задние дисковые тормоза (вместо барабанных). Кроме того появятся датчики давления в шинах, боковые шторки безопасности и прочие опции, которые сегодня доступны только для машин идущих на экспорт в Европу.

Какая цена будет у универсала Веста?

Стоимость Lada Vesta SW естественно будет дороже, чем те же комплектации седана. Напомним, начальная версия седана Classic без кондиционера стоит 545 900 рублей. С механической КПП и 1.6 литровым мотором мощностью 106 л.с. Средняя модификация Comfort с мощным мотором 1.8 (122 л.с.

) обойдется 648 900 рублей. Топовые комплектации Luxe имеют ценник от 661 900 до 735 900 рублей. Для определения предварительной стоимости можно смело прибавлять около 50 тысяч рублей к любому ценнику седана, что бы понимать во сколько обойдется тот же автомобиль в универсальном кузове.

Характеристики Лада Веста универсал
Что касается характеристик, то здесь практически никакой интриги.

Технические характеристики моторов не секрет, это рядные 4-цилиндровые 16-клапанные агрегаты с чугунным блоком и ремнем в приводе ГРМ.

Более мощный 1.8 литровый мотор имеет систему смены фаз газораспределения на впускном валу. Кстати, этот движок более предпочтителен для универсала. Ведь крутящий момент (который важен для более нагруженной машины) у 1.8-литрового силового агрегата составляет 170 Нм и доступен уже при средних оборотах мотора (3700 об.мин.). 1.

6 литровый бензиновый движок порадует 148 Нм, которые доступны при достижении 4200 оборотов. То есть мало того, что крутящий момент ниже, так еще для его достижения движок придется раскручивать сильнее, что будет негативно сказываться на расходе топлива и моторесурсе. Так что оптимальный вариант именно Веста универсал 1.8 литра.

Источник:

Семь фактов об универсале «Лада Веста SW»

Чем «Веста» с кузовом универсал отличается от седана? Подробно рассказываем об особенностях машины, ставшей самой яркой автомобильной новинкой последних месяцев.

Размер багажника

Главное в универсале — багажник! По сравнению с седаном объём багажного отсека пятидверки не изменился: 480 литров под полкой. При часть этого объёма «съели» два пластиковых поддона под фальшполом: в них удобно прятать какую-нибудь мелочёвку или грязные вещи. А ещё поддоны можно установить вертикально и разделить багажный отсек.

Источник: https://atlas-rent.ru/sravnenie/poslednie-novosti-o-lada-vesta-universal-na-segodnya.html

Статьи и заметки

ПодробностиКатегория: Статьи и заметкиОпубликовано 09.05.2017

Последние новости об универсале Лада Веста: дата выхода, цены, характеристики, фото.

Дата выхода универсала Лада Веста

По последней информации, запуск серийного производства обычного универсала Лада Веста на заводе в Ижевске запланирован на 30 июня 2017 года. А вот продажи и обычной, и Кросс-версии запланированы только во второй половине 2017 года. По неофициальной информации, универсалы Веста должны появиться у дилеров в сентябре 2017 года.

Обе версии автомобиля будут производиться на автозаводе в Ижевске, где сейчас собирают седаны Веста.

Цены универсала Лада Веста

В одном из своих последних интервью президент «АВТОВАЗа» Николя Мор озвучил ориентировочную цену универсала Лада Веста Кросс. По словам Мора, автомобиль будет стоить «чуть-чуть больше 800 тысяч рублей».

Читайте также:  Мощнейшая «семерка» bmw посоревновалась в разгоне со 174-килограммовым спортбайком

Стоит отметить, что цена на седан Лада Веста сейчас начинается с отметки в 545,9 тысяч рублей.

В том, что цена универсала Лада Веста в любом случае будет существенно выше седана, сомневаться не приходится. Судя по всему, «АВТОВАЗ» намеренно выводит универсал Веста в более дорогой сегмент, максимально оснастив его и напичкав опциями.

Совет

К примеру, на универсале будут дисковые тормоза на всех колесах, экспортный вариант приборной панели, датчики давления в шинах и другие опции. При таком раскладе, вполне реально ожидать стартовую цену на универсал Веста в районе 750 тысяч рублей, на Кросс версию — от 800 тыс. руб.

Отметим, что самый дорогой седан Веста сейчас предлагается по цене 735,9 тысяч рублей.

Именно поэтому, универсал Лада Веста в самой максимальной комплектации (тем более в версии Кросс) может вполне легко подобраться к моральной планке цены в миллион рублей.

Характеристики универсала Лада Веста

Одним из главных отличий универсала Лада Веста от седана является тормозная система.

В частности, на универсале впервые будут серийно применены дисковые тормоза задних колес, что уже было подтверждено несколькими шпионскими снимками автомобилей на дорогах.

Правда, пока неизвестно, будут ли дисковые тормоза во всех комплектациях модели, или это станет прерогативой только топ-версий. Предполагается, что задние дисковые тормоза получит сначала Кросс версия, а затем и универсал в обычном исполнении.

На шпионских фотографиях видно, что дверь багажника Весты в кузове универсал будет необычной конструкции: дверь багажника при открывании откидывается вместе с козырьком и частью крыши машины. Пока неясно, для чего это сделано — то ли для удобства загрузки, то ли для большей унификации с седаном Веста.

Также универсал Лада Веста получит опции, ранее доступные только для экспортных рынков. Это новая приборная панель от европейской версии Весты и датчики давления в шинах.

Помимо этого, ожидается, что дверь багажника универсала оснастят кнопкой открывания (на седане багажник снаружи открывается только ключом).

Запланированы и другие улучшения:

  • дополнительный плафон подсветки в пассажирской зоне
  • автоматически включающиеся при повороте ключа дневные ходовые огни
  • новый бокс с полноценным подлокотником на центральном тоннеле
  • опциональный подлокотник для задних пассажиров
  • лючок бензобака с запирающим устройством

Если на выставках концепт универсала показывали на больших эффектных дисках с низкопрофильной резиной, то базовой для серийной версии будут 16-дюймовые колеса.

Моторы для универсала останутся теми же, что и для седана: 1,6 литра на 106 л.с. и 1,8 литра на 122 л.с. В качестве трансмиссии будут предложены пятиступенчатая механика и пятиступенчатый робот АМТ.

Таким образом, на универсале «АВТОВАЗ» доработал и устранил многие недостатки, с которыми столкнулись покупатели седана Лада Веста.

Фото универсала Лада Веста

Первые «шпионские» фото Весты в кузове универсал появились еще в июне 2016 года.

Тогда же в интернете появилось видео универсала Веста. Судя по номерам, это тот же самый автомобиль, что и на предыдущих фото.

В сентябре 2016 года в распоряжении журнала «Авторевю» оказались шпионские фотографии универсала Лада Веста. На фото машина запечатлена с открытой дверь багажника. При этом видно, что дверь багажника при открывании откидывается вместе с козырьком и частью крыши машины.

На этих фотографиях, сделанных в октябре 2016 года в Тольятти, были впервые замечены задние дисковые тормоза.

Обратите внимание

Судя по массивном заднему бамперу, на следующих фото — Кросс версия универсала Веста (апрель 2017).

На последних фото, появившихся в апреле 2017 года, универсал Лада Веста уже почти без камуфляжа. При этом, автомобиль теперь обкатывается на больших колесах, с которыми и представляли концепт.

А на этих фото — изображения универсала Лада Веста, опубликованные Федеральной патентной службой.

Источник: www.avtospravochnaya.com

Источник: https://avtospravochnaya.com/stati/6844-lada-vesta-universal-poslednie-novosti-09-05-17

Лада Веста — долгожданный универсал — журнал За рулем

Lada Vesta SW CrossОбещанного два года ждут. Запуская 25 сентября 2015 года серийное производство седана Lada Vesta, тогдашний глава АВТОВАЗа Бу Андерссон пообещал, что универсал встанет на конвейер ровно через год — 25 сентября 2016 года. Но прошло даже меньше года… и Андерссон ушел, а смелые обязательства пришлось пересмотреть.

Изначально предполагалось, что универсал будут выпускать в Тольятти — вопреки тому, что седан делают в Ижевске. Позже эту странную логистическую концепцию пересмотрели: универсалы тоже будут делать на заводе «Лада Ижевск» (бывший «Иж-Авто»). Кузовные штампы прибыли в Ижевск только зимой, поэтому сборочную линию готовили в сжатые сроки.

Серийное производство должно начаться в июле. Если не будет сбоев, в этом году суммарно сделают около девяти тысяч машин — примерно поровну обеих модификаций. В продажу они поступят осенью.

Из другого теста

Vesta SW — универсал, нетипичный для АВТОВАЗа.

Начиная со знаменитой «двойки» ВАЗ‑2102, «цельнотянутой» с итальянского собрата Fiat 124 Familiare, все тольяттинские грузопассажирские машины были скорее «грузо», чем пассажирскими.

ВАЗ‑2104 в эту концепцию не привнес ничего нового, ВАЗ‑2111 c его практически вертикальной задней дверью развил грузовое начало, а Ларгус возвел его в абсолют.

Lada Vesta SW Cross

Рядом с этими работягами благоухающая свежестью Vesta SW — девушка с подиума. Когда Стив Маттин говорит, что нельзя назвать единственного автора дизайна, то явно скромничает. Еще в Швеции он набил руку на обтесывании грузопассажирских «чемоданов» Volvo и явил миру стремительный Volvo V60.

Вам ведь тоже мерещится Volvo, когда вы смотрите на Весту-универсал? Это не укор Стиву. Скорее наоборот. Это означает, что наша машина скроена по современным европейским лекалам. Более того, Vesta SW изящнее Volvo — во всяком случае, на мой вкус.

Оторванная от остального кузова линия крыши, развернутый против хода акулий плавник задней стойки, вытянутый силуэт — динамичный профиль!

Кузов долго вылизывали с точки зрения аэродинамики, поэтому появился развитый задний спойлер, который густо нависает над дверью багажника. Он успокаивает воздушный поток, снижает завихрения и минимизирует загрязнение заднего окна.

Всё, что расположено ниже заднего номерного знака, у седана и универсала одинаковое. Те же бамперы, те же задние фонари, включая их внутренние секции.

Поэтому и габариты схожи. Длина универсала — 4410 мм (точь-в‑точь как у седана). Колесная база — 2635 мм. Ширина — 1764 мм (по кузову, без учета ширины зеркал). Высота по багажным рейлингам — 1512 мм.

Предельная унификация позволила сократить время разработки и снизить сто­имость проекта. В будущем это даст определенные преимущества.

Важно

Если через какое-то время понадобится рестайлинг, на него будет потрачено меньше времени и средств, а значит покупатель останется в выигрыше.

Можно предположить и то, что запасные части станут чуть доступнее — если не по цене, то именно по доступности: на складах не нужно будет держать отдельные детали для седана и для универсала.

Кто где?

На наших фотографиях, которые удалось сделать до официальной премьеры, - только Vesta SW Cross. Это один из первых автомобилей в товарном обличье. Базовый универсал внешне попроще, он начисто лишен черного декора и называется Vesta SW. Как несложно догадаться, аббревиатура SW — от английского station wagon, универсал.

Чем отличаются друг от друга SW и SW Cross? Если сравнивать металлические панели кузова — ничем! При этом визуально автомобили сильно разнятся.

SW Cross почти в точности повторяет концепт Lada Vesta Cross Concept, который два года назад показывали на московской выставке внедорожников. У него двухцветные бамперы, которые создают ощущение большей защищенности. Весь кузов опоясывают черные пластмассовые накладки. Сдвоенные патрубки выхлопной системы привносят спортивную нотку в облик машины.

Lada Vesta SW Cross

SW Cross длиннее обычного универсала лишь на 4 мм — из-за черных накладок на агрессивных с виду бамперах. Кроме того, он чуть выше (1532 мм). Наконец, на Кроссе стоят 17‑дюймовые колеса — на концепткаре были на дюйм больше, а на обычном универсале Vesta SW будут на дюйм меньше. Соответственно, у Кросса чуть шире колея. Более крупные колеса потребовали перенастройки подвески.

Все это не очень вяжется с довольно консервативными подходами, которые прежде исповедовал АВТОВАЗ. Тольяттинцы остались верны только старой доброй традиции делать автомобили для наших плохих дорог. О чем это я? О клиренсе!

У Весты SW клиренс составляет 178 мм. Этого уже достаточно для наших городов и весей. SW Cross еще круче: 203 мм под днищем! Понятно, что привод только передний.

Но если поставить на SW Cross шины позубастее, будет уже неплохо. А если вкрячить самоблокирующийся дифференциал (уверен, найдутся умельцы), SW Cross поспорит с иными полноприводными кроссоверами.

Совет

Надеюсь, система стабилизации будет полностью отключаемой — чтобы не мешала на бездорожье.

И еще об унификации. Помните прошлогодний седан-прототип Vesta Cross с таким же пластиковым обвесом? Поскольку седан и универсал максимально унифицированы, заводу не составит труда выпустить на рынок и седан Cross. Вопрос лишь в сроках.

Что внутри?

Пинать ногой воздух под задним бампером нет смысла — на Весте нет электропривода багажника, это прерогатива машин классом повыше. Открываем ручками.

Фотографировать нутро первой машины нам не разрешили, поэтому включайте воображение.

Поскольку задний бампер заимствован у седана, погрузочная высота оказалась чуть больше, чем хотелось бы.

Объем багажника? Когда готовился этот материал, точных данных еще не было. У Весты-седана багажник вмещает 480 лит­ров. Можно предположить, что багажник универсала имеет примерно такие же размеры (под съемной шторкой).

Lada Vesta SW CrossМожет показаться, что развитый спойлер заужает дверной проем, но это не так: он является частью двери, поэтому поднимается вместе с ней — и взору предстает огромный зев багажника, не очень широкий, но высокий.

Почем?

А теперь о самом главном. Когда мы готовили эту статью к публикации, цены были еще в стадии формирования. Несколько месяцев назад Николя Мор обмолвился, что универсал будет чуть дороже 800 тысяч рублей.

Читайте также:  Как смотать спидометр на ваз 2115

Поскольку по технической начинке универсал SW не отличается от седана (на наших иллюстрациях — машина с мотором 1.8), рискну предположить, что он будет продаваться за 620–800 тысяч рублей, в зависимости от силового агрегата и уровня оснащения. Верхняя планка на SW Cross может подняться до 850 тысяч рублей.

Посмотрим, сбудется ли мой прогноз.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/907121-krasivaya-i-rabotyashchaya/

Лада Веста универсал новости, комплектации и цены, свежие фото

Лада Веста универсал новости, эту фразу ежедневно вбивают в поисковую строку тысячи россиян. Интерес к новинке растет день ото дня. И это не удивительно, все ближе старт производства практичной Lada Vesta SW.

Сегодня уже довольно много информации о модели. В качестве последних новостей Лада Веста универсал можно отметить появление фотографий машины вообще без камуфляжа.

Да, серийная модель уже готова, фотографии Веста Универсал можно встретить в нашей статье.

Появление фотографий Лада Веста универсал без камуфляжа говорит не только о прозорливости отечественных фотошпионов, но и о скором старте производства. Уже официально объявлено – дата выхода Lada Vesta универсал на конвейер 30 июня текущего года. У дилеров машина появится через 1.5-2 месяца. Однако официальные продажи универсала начнутся в конце августа, начале сентября.

Комплектации и цены Лада Веста универсал еще один важный вопрос, который волнует россиян. К сожалению уже точно известно, что осенью в автосалоны привезут только дорогие, хорошо укомплектованные версии Comfort и Luxe. Производитель попытается воспользоваться первичным ажиотажем и продавать наиболее дорогие комплектации.

https://www.youtube.com/watch?v=KnS9Bn4BF_U

О цене Lada Vesta SW можно рассуждать, только в связке со стоимостью седана. Ведь уже известно. что технически машины практически идентичны. Те же силовые агрегаты 1.6 и 1.8 литра, передний привод и 5-ступенчтаая механика и роботизированные автомат.

Для удешевления универсала производитель унифицировал большинство деталей. Даже задняя оптика и бампера у седана и универсала будут совершенно одинаковыми.

Поэтому существенной разницы в цене между комплектациями отечественного авто в разных кузовах не будет.

Обратите внимание

Универсал будет стоить на 30-50 тысяч рублей дороже седана. Это общепринятая практика всех мировых производителей. Но на практике маркетологи “Автоваза” могут пойти на хитрость и будут укомплектовывать “дешевую” базовую версию универсала топовыми опциями.

Как итог, начальная цена Веста универсал Classic может отличатся на 100 и более тысяч рублей относительно седана в той же комплектации.

Например, в универсальной версии могут устанавливать кондиционер по умолчанию, а это сразу прибавляет несколько десятков тысяч рублей к базовой цене.

Напомним, сегодня Веста седан в комплектации Classic без кондиционера предлагают за 545 900 рублей. Универсал будет стоить около 600 (без кондиционера) 650 (с кондиционером) тысяч рублей. При другом ценнике на машину просто не будет спроса.

О других новостях Lada Vesta универсал обещаем оперативно сообщать и далее.

Источник: http://gifka.net/2017/04/lada-vesta-universal-novosti-komplektacii-i-ceny-foto/

Лада Веста Кросс 2017 универсал в новом кузове: комплектации и цены, последние новости на сегодня



Лада Веста Кросс 2017 универсал в новом кузове: комплектации и цены, последние новости на сегодня.

Официальные цены на модели LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW будут объявлены позднее, однако ранее сообщалось, что предварительная стоимость новинки составит около 800 тыс. рублей.

 

Лада Веста Кросс 2017 универсал в новом кузове: дата выхода и старт продаж последние новости на сегодня

Дилеры оценили перспективы новых моделей LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW, продажи которых начнутся во второй половине нынешнего года. Производство LADA Vesta в кузове «универсал» будет налажено на заводе «ЛАДА Ижевск», где сейчас выпускаются седаны этой модели.

«Выход универсала сможет привлечь новую аудиторию к модели LADA Vesta за счет нового кузова. Причем к данным клиентам можно отнести как физлиц, так и парки такси, для которых кузов универсал является предпочтительным», – отмечает в свою очередь директор по маркетингу и рекламе группы «Лада-Центр» Сергей Новосельский.

Выход универсала LADA Vesta будет по сути для рынка уникальным предложением среди новых в автомобилей в данном ценовом сегменте, констатирует финансовый аналитик ГК «Автомир» Алексей Кузьмич.

«В первую очередь новинка будет конкурировать и отнимет часть покупателей у моделей LADA Kalina и LADA Largus.

Также возможен переток части покупателей, выбирающих сейчас нижний и средние комплектации моноприводных версий кроссоверов, недавно появившихся на рынке (Hyundai Creta и Renault Kaptur), но гораздо в меньшей степени», – комментирует он.

Как считает консультант-аналитик Frost & Sullivan Иван Кондратенко, Vesta смогла показать огромный прирост продаж из-за падения продаж других моделей АВТОВАЗа в том же сегменте бюджетных авто (Granta, Kalina, Priora), а также адаптацией покупателей к новому поколению Solaris. По мнению эксперта, конкуренция в тройке бестселлеров между LADA Vesta и Hyundai Solaris продолжится в будущем, с попеременным изменением их позиций в рейтинге продаж.

Лада Веста Кросс 2017 универсал: последние новости на сегодня

АвтоВАЗ рассекретил два новых универсала: Vesta SW и вседорожную модификацию SW Cross. Производитель намерен начать реализации новинок уже в этом году, предположительно осенью, организовав сборку на линии Ижевского завода.

Стоимость этих универсалов озвучат непосредственно перед началом продаж, однако становится понятно, что среди всех выпускавшихся АвтоВАЗом автомобилей, кроссовая модификация станет наиболее дорогой.

Ранее даже сам глава концерна Николя Мор говорил о цене в 800 тысяч.

Лада Веста универсал: технические характеристики модели

Обычная Веста SW получилась шириной 1764 мм и длиной 4410 мм, со значением колесной базы в 2635 мм.

От седана обычный универсал отличается 178-миллиметровым клиренсом, а также наличием на кузове дополнительных элементов пластикового обвеса.

Важно

Кроссовый универсал Веста (исполнение SW Cross) имеет больший дорожный просвет (203 мм), он длиннее стандартного универсала на 14 мм и шире на 21 мм.

Ряд основных стилистических решений для Vesta SW позаимствованы от концепта Cross, который два года назад демонстрировался на Международной выставке вездеходов и внедорожных автомобилей.

Подробные технические сведения не раскрыты, но учитывая неофициальные данные, в предлагаемую моторную гамму войдет 106-сильный двигатель объемом 1.6 литра, способный работать с роботизированной трансмиссией либо с более привычной механической трансмиссией, а также топовый 1.8 литровый 122-сильный мотор, уже знакомый по Хрею и седану Веста. Полноприводной модификации, к сожалению, не будет.

Лада Веста: последние новости на сегодня

Продажи Lada Vesta, которую собрали в Ижевске, начались теперь в Германии. АвтоВАЗ намерен в 2017 году экспортировать минимум 30 тысяч автомобилей во всем мире. Теперь на очереди оказалась Германия.

На немецком авторынке в прошлом году удалось реализовать 2 272 машины Lada.

Универсал Лада Веста Кросс 2017 в новом кузове засветился на фото.

Вслед за спорткарами R5 Turbo, Clio Williams, Renault Spider, Clio V6, Twingo RS и семейством Megane в видео появляется Megane RS последнего поколения – хэтчбек, премьера которого должна состояться в нынешнем году.

Правда, ее дата пока не определена, да и хэтч продемонстрирован укрытым плотным покрывалом. Предположительно, развивать он будет более 300 л.с.

Соответственно, по прогнозам, хот-хэтч сможет набирать первую «сотню» быстрее, чем Honda Civic Type R, которому требуется 5,7 секунды, но медленнее Audi S3, которая тратит на это 5,2 с.

Кроме того, по данным издания Autocar, с новым Megane RS французы опять замахнутся на рекорд Нюрбургринга среди хот-хэтчей. Однако, пока не получено официального подтверждения полноприводности будущего спорткара, нельзя сказать, в какой категории Renault будет биться за рекорд.

Вероятнее всего, Renault Megane RS нового поколения будет представлен на сентябрьском автосалоне во Франкфурте.

АВТОВАЗ показал интерьер новых LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW

Интерьер LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW выполнен в единой концепции с дизайном кузова. Специально для Vesta SW Cross дизайнеры создали яркую оранжевую цветовую гамму в оформлении интерьера — эти жизнерадостные акценты использованы на дверях, приборной панели и в обивке кресел. Стильная подсветка украсила приборную панель — шкалы комбинации приборов обрели оранжевую окантовку. 

Совет

Отдельного внимания заслуживает оборудование, недоступное ранее и, как правило, использующееся на моделях классом выше. Это впервые внедренная трехступенчатая регулировка подогрева передних сидений, центральная консоль с подлокотником и ящиком для хранения, оснащенная портом USB, розеткой и кнопками подогрева задних сидений, задний центральный подлокотник с подстаканниками. 

Благодаря использованию новой концепции в дизайне кузова на 2,5 см было увеличено пространство над головами задних пассажиров, а спинка заднего дивана складывается в соотношении 1/3 к 2/3.

Багажное отделение автомобиля представляет собой многофункциональное пространство, оснащенное двойным полом, органайзером, тремя сетками для фиксации грузов, различными нишами.

Объем багажного отделения с учетом ниш составляет 480 л (до полки-шторки), пространство под фальш-полом предоставляет дополнительные 95 л, а объем багажника при сложенных сиденьях второго ряда (до подоконной линии) составляет 825 л. Доступ к багажному отделению осуществляется при помощи кнопки, расположенной на крышке багажника. 

Спортивный силуэт, наличие пятой двери и высокая линия крыши в задней части автомобиля позволили создать дополнительный объем в салоне (расстояние от сиденья до потолка увеличено на 2,5 см), что в свою очередь делает поездку для пассажиров на заднем ряду еще более легкой и приятной. Просторное внутрисалонное пространство дополняется продуманной эргономикой. 

Уникальные графические решения применены на LADA Vesta SW Cross: оранжевые световые кольца опоясывают шкалы комбинации приборов, еще больше усиливая яркий характер автомобиля.

Читайте также:  Какой объем масла в двигателе ваз 2109

Для создания интересного контраста в оформлении салона использована черная глянцевая отделка на приборной панели и ручках дверей.

Охлаждаемый перчаточный ящик, объемом 14л, на обеих моделях получил функцию плавного открывания крышки, а также интегрированный внутренний органайзер с подстаканником.

Обратите внимание

Между передними сиденьями LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW расположена высокая консоль. Она служит не только в качестве подлокотника для водителя и впереди сидящего пассажира, но и предоставляет дополнительное место для хранения. В задней части консоли расположена 12-вольтовая розетка, USB порт и кнопки подогрева задних сидений. Последняя функция на автомобилях Марки появилась впервые.

Задний ряд сидений складывается в соотношении 1/3 к 2/3, предоставляя дополнительные функциональные возможности для перевозки пассажиров и грузов. Комфорт для пассажиров на задних сиденьях обеспечивается за счет откидного центрального подлокотника с двумя подстаканниками.

 Доступ к багажному отделению LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW обеспечивается кнопкой, расположенной на крышке багажника. Высота и угол открывания крышки оптимизированы для удобства использования людьми высокого роста, а две ручки с обеих сторон внутренней панели делают процесс закрывания багажного отделения особенно удобным.

Комфорт и функциональность можно почувствовать не только при нахождении внутри салона, но и при перевозке грузов. Практичный и вместительный багажник получил двойной пол, который разделен на две секции, с возможностью применения оригинального органайзера.

Каждая из взаимозаменяемых секций может быть использована индивидуально или зафиксирована в вертикальном положении, предоставляя дополнительные возможности для зонирования пространства. При необходимости увеличения объема загрузочного отсека ящики органайзера и напольные панели могут быть убраны. Под вторым полом размещено полноразмерное запасное колесо.

На пластиковой обивке багажника расположены крючки крепления сумок, пакетов и 3 штатных сеток для фиксации грузов. 

Отдельного внимания заслуживают дополнительные места для хранения различных предметов багажа, значительно повышающие функциональность багажника LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW.

Например, расположенный в районе арки правого колеса, закрываемый специальной крышкой ящик для небольших вещей, или открытая ниша с левой стороны с ремнем, удерживающим 5-литровую канистру с жидкостью, рядом с которой находится небольшой карман для перевозки мелких предметов.

Объем багажного отделения, включая нишу, расположенную в арке правого колеса, составляет 480 л (до полки-шторки), двойной пол предоставляет еще 95 л полезного объема, а объем багажника при сложенных сиденьях второго ряда (до подоконной линии) составляет уже 825 л.

Два источника света интегрированы в боковые панели багажного отделения под сдвижной шторкой, что обеспечивает комфорт при его использовании в ночное время. В случае необходимости можно воспользоваться 12-вольтовой розеткой, находящейся на боковой панели, расположенной справа.

LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW, как и седан, имеют оборудование, как правило, устанавливаемое на автомобили более высокого класса. Они оснащены комплексом систем, поддерживающих комфорт и безопасность в любых условиях.

Важно

Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету, а кресло водителя оборудовано регулировкой по высоте и поясничной поддержкой, что гарантирует комфорт для водителей любого роста и пропорций.

Подогрев передних сидений впервые снабжен трехступенчатой системой управления нагревом, климат-контроль следит за поддержанием заданной температуры, обогрев ветрового стекла помогает быстро и удобно передвигаться в зимнее время, а датчики дождя и освещенности надежно и оперативно реагируют на смену погодных условий при вождении. Бортовой компьютер LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW позволяет отследить расход топлива, определить время, среднюю скорость движения и другие показатели. На руле расположены кнопки управления мультимедиа системой и круиз-контролем. 

Источник: http://www.tver-portal.ru/avgust-2017/14138-lada-vesta-kross-2017-universal-v-novom-kuzove-komplektatsii-i-tseny-poslednie-novosti-na-segodnya.html

Показан интерьер приподнятого универсала Lada Vesta SW Cross ОРЕН.РУ — Первый региональный

Собранные в Ижевске машины поступят в продажу осенью. Цены пока неизвестны. Как и седан, «сарайчики» получат бензиновые моторы 1.6 (106 л.с.) и 1.8 (122 силы), пятиступенчатую «механику» и «робот» АМТ. Полного привода не ожидается.

Впервые на Ладах появился подогрев задних сидений! Температура передних кресел регулируется трёхступенчато, чего на моделях АвтоВАЗа прежде тоже не было. Багажное отделение продумано до мелочей, как в какой-нибудь Шкоде! (Ну почти.

) Оказывается, универсалы Lada Vesta SW и SW Cross способны порадовать и внешностью, и внутренним убранством.

Особенно ярок двухцветный салон Кросса: оранжевые акценты тут присутствуют не только на передней панели, дверях, креслах, но и в окантовке шкал приборов.

В сравнении с седаном над головами пассажиров галёрки на 2,5 см больше пространства. Дверные ручки и вставка на передней панели отделаны чёрным глянцевым пластиком. Бокс-подлокотник между передними креслами на тыльной стороне приютил 12-вольтовую розетку, USB-порт и кнопки подогрева задних сидений. По центру дивана — откидная секция с подстаканниками.

Салон «просто» Весты SW будет оформлен в таких же оттенках серого, как у седана. А багажник у обоих универсалов, разумеется, одинаковый. Он вмещает 480 литров (по шторку). При сложенном в пропорции 60:40 диване объём увеличивается до 825 л.

Отсек снаружи открывается кнопкой, для закрытия есть две ручки с внутренней стороны дверцы. Вазовцы говорят, что под распахнутой крышкой могут стоять люди высокого роста. Под фальшполом грузового отделения спрятан органайзер, разделённый на две части.

Каждая из взаимозаменяемых секций легко удаляется или фиксируется в вертикальном положении для зонирования. Под вторым полом лежит полноразмерная запаска.

Совет

На пластиковой обшивке багажника предусмотрены крючки для крепления сумок, имеются три штатные сетки для фиксации грузов. Отсек освещается с двух сторон. Справа имеется розетка на 12 вольт.

Над аркой левого заднего колеса мы видим похожий на рукомойник ящик, который закрывается крышкой. Рядом с ним — открытая ниша и ремень, способный пристегнуть пятилитровую канистру. Вообще, всяких тайничков обещано множество.

Увы, до скребка для льда на лючке бензобака, зонтиков в карманах дверей и съёмных фонариков АвтоВАЗ пока не дожил, тем не менее шаг вперёд сделал.

Вот смотрите: охлаждаемый бардачок объёмом 14 л получил «функцию плавного открывания крышки» и внутренний органайзер с подстаканником.
Источник

Источник: https://oren.ru/pokazan-inter-er-pripodnyatogo-universala-lada-vesta-sw-cross/

Лада Веста универсал дата выхода, последние новости, трейлер

Знаменитый Российский производитель автомобилей Лада, сделал прорыв для будущих покупателей, обновив Ладу Веста. Так, этот модельный ряд автомобилей отечественного производства приобрёл совершенно новый кузов став Ладой Веста универсал.

Ижевск становится папой выпускаемых новых моделей, а новинка обретёт своих первых покупателей уже в 2017 году.

Лучшие стороны лады веста универсал

Фото обновлённого универсала уже гуляет по просторам интернета, стоит отметить, что снаружи авто выглядит очень даже ничего. Отличает новую Ладу лёгкость её дизайна, где в отличие от большинства карет с лошадиными силами, гармония дизайна остаётся на высоте, а также если не брать во внимание корму, то очертания вполне схожи с седаном.

Перед этой гармоничной модели оформлен в стилистике всего автомобиля, где украшением являются хромированные вставки, чёрная радиаторная решётка с бампером, у которого большой воздухозаборник, покрашенный двумя коперами.

Внизу располагается накладка светлого цвета, причём весь анфаг подчёркивает дорогая оптика.

Сам профиль этой модели также весьма эффективен. Вся подштамповка имеет кузов в виде большого икса, которая протянулась по всем боковым панелям.

Помимо всех преимуществ автомобиля, можно отметить его колёсные диски, которые имеют большой габарит. Диаметр составляет 17 дюймов, однако данные цифры могут не совпадать с техническими от производителя.

Лада пока, что их ещё держит в тайне вместе с АвтоВазом.

Создание и интересные факты

АвтоВаз вёл очень активную работу над созданием нового универсала. Так, как стало известно, ведущие инженеры завода учли прошлые ошибки, наконец-то решили сделать намного лучше зазоры кузова. И когда начал выпускаться Лада Веста универсал, были учтены прошлые замечания, выявленные в сегодняшней четырёхдверке.

В новом автомобиле особо хочется выделить создание бензинового мотора с объёмом в 1, 6 литра, при мощности в 106 л.с.

Обратите внимание

Был отмечен факт: когда фотался автомобиль на дорогах Тольятти во время испытаний, была замечена необычная пятая дверь. По словам создателей, она должна выполнять функции большой секции крыши.

Новый универсал из семейства Лады создавался для замены своего предшественника Приоры. При этом новому поколению удалось обойти своего прародителя по всем показателям, начиная современным дизайном и заканчивая системой безопасности.

Дата выхода

НазваниеДата выхода
Лада Веста универсал 25 июня 2017 года.

ТРЕЙЛЕР

(2

Источник: https://datavyhoda.net/1165-lada-vesta-universal.html

Ссылка на основную публикацию