Кроссовер lifan x70: комплектации для россии

Lifan X70: российские цены и комплектации. А получилось не так уж и дорого! – журнал За рулем

Lifan X70

Lifan — лидер российского рынка среди китайских марок, в среднем компании удается продавать порядка 10 тыс. автомобилей в год. Кроссовер X60 — одна из самых популярных моделей компании, а его преемник, X70 вполне может повторить успех.

Новым кроссовер Lifan X70 можно назвать относительно: он построен на той же платформе, что и X60, хотя сама платформа, конструктивно полностью позаимствованная у Toyota RAV4, довольно удачная, с независимой задней подвеской.

Но колесная база выросла на 20 мм (до 2620 мм), длина из-за новых бамперов, наоборот, сократилась с 4405 до 4390 мм, ширина выросла с 1790 до 1820 мм, в высоту кроссовер прибавил 25 мм (1715 мм).

Обратите внимание

То есть машина относится к компактному классу, где представлены Hyundai Creta, Chery Tiggo 3 и другие модели.

Lifan X70

Все внешние кузовные панели у Lifan X70 новые. Хромированная радиаторная решетка, затемненные задние стойки, ниспадающая к задней части линия крыши… — Lifan заигрывает с более молодой аудиторией?

Если X60 оснащается 1,8-литровым мотором мощностью 128 л.с., то новая модель получила 2-литровый двигатель мощностью 136 л.с. Трансмиссии прежние: 5-ступенчатая механика и вариатор в дорогих комплектациях. Привод — исключительно передний.

Большой сюрприз — интерьер машины, который практически начисто лишен азиатчины, что крайне нетипично для «китайцев» даже сегодня. У дорогих версий есть мультимедийная система с 9-дюймовым экраном с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Lifan X70

Комплектаций для российского рынка четыре: Basic, Standard, Comfort и Luxury, последние две доступны как с механической коробкой передач, так и с вариатором.

Базовая версия Basic предлагается за 799 900 рублей, это на 60 тысяч больше, чем просят за X60.

Но и комплектация побогаче: ABS, система стабилизации, система помощи при старте на подъеме, датчик давления в шинах, противотуманные фары, электростеклоподъемники, водительское сиденье с регулировкой по высоте, аудиосистема с 2 динамиками и USB-входом и даже система контроля усталости водителя. Последняя следит за маневрами и может зажечь пиктограмму с изображением чашки с кофе, призывая остановиться.

Lifan X70

Комплектация Standard на 50 тыс. руб. дороже, то есть обойдется в 849 900 рублей. В нее добавляются кондиционер, круиз-контроль, задний парктроник, зеркала с электроприводом и обогревом, шторка багажника, а у аудиосистемы уже 4 динамика.

Важно

Версия Comfort (899 900 и 959 900 рублей за версии с механикой и вариатором соответственно) получила обшивку сидений «экокожей», мультимедийную систему с 9-дюймовым экраном и камерой заднего вида, мультируль, обогрев передних сидений.

Lifan X70

Топовый вариант Luxury (939 900 и 999 900 рублей) получил 18-дюймовые колеса, преднатяжители ремней безопасности спереди, электрорегулировки сиденья водителя, передний парктроник, систему бесключевого доступа в салон и пуска двигателя кнопкой, люк с электроприводом и отделку кожей рулевого колеса.

Сборку Lifan X70 локализуют на заводе компании Derways в Черкесске. Любопытно, что по крайней мере до конца года Lifan будет продавать параллельно и X60.

Источник: https://www.zr.ru/content/news/911711-lifan-x70-rossijskie-tseny-i-k/

Lifan X70 2019 года: новая версия китайского бюджетного кроссовера

Китайские автопроизводители в течение достаточно длительного времени поставляют на большинство мировых рынков кроссоверы, отличающиеся невысокой стоимостью и весьма неплохим качеством. Особое положение занимает концерн Lifan, поскольку соотношение «цена – качество» в их автомобилях всегда оставалось на должном уровне.

Модель Х70 – преемник X60 и считается флагманской. Несмотря на относительно недавний дебют (в 2017 году в России состоялась официальная презентация паркетника), совсем недавно было объявлено о предстоящем рейсталинге. Обновленный кроссовер разительно отличается от своего предшественника.

Внешне он стал более стильным и дерзким, с добротными характеристиками и достаточно интересным салоном. Новая версия Lifan X70 2019 сможет составить хорошую конкуренцию более дорогим европейским и японским маркам автомобилей, среди которых Great Wall Hover H6, Brilliance V5 и Renault Duster.

Помимо них, в схватку с Лифан за своего покупателя вступят сразу несколько автомобилей. К основным соперникам китайского кроссовера стоит отнести и японские паркетники Mitsubishi Outlander и Nissan Qashqai.

Стильный кросс

Очевидно, что дизайнеры китайского автомобиля постарались на славу при разработке обновления для своей модели. Внешне X70 выглядит достаточно солидно. Он хорошо подойдет как мужскому, так и женском полу. Разработчики автоконцерна качественно продумали все элементы салона автомобиля.

Ткань, эко-кожа, мягкий на ощупь пластик и металлы, применяемые при отделке, достаточно хорошего качества.

Появление Лифан Х70 2019 в новом кузове (комплектации и цены, фото, отзывы будут указаны ниже) очень ждали ценители марки и те, кто присматривается к быстро развивающемуся китайскому рынку.

Экстерьер

Визуально паркетник поменялся достаточно серьезно. После рестайлинга автомобиль стал более ярким, дерзким и агрессивным, и, в то же время, современным и привлекательным. Это произошло в результате добавления новых различных элементов во внешности.

Опубликовав данные о Лифан Х70 2019, его комплектациях и ценах, а позже разместив информацию у официальных дилеров, производитель преследовал одну цель – сделать кроссовер популярным у молодого поколения, которое всегда хочет выделяться как в жизни, так и на дороге.

Также после обновления кроссовер немного увеличился в своих габаритах:

  • Теперь в длину Lifan X70 2019 составляет 4 400 мм;
  • В ширину Лифан достигает 1 820 мм:
  • Высота паркетника — 1 715 мм.
  • Дорожный просвет — 196 мм.

Передняя часть X70 располагается достаточно высоко. Ее венчает практически ровный капот с небольшими выступами по бокам. Кроссовер комплектуется крупной головной оптикой.

Однако здесь будут стоять исключительно галогеновые лампы. Решетка радиатора в виде трапеции занимает почти весь центр передней части автомобиля. Хромированных элементов в экстерьере не наблюдается.

Несколькими полосками внутри украшается только воздухозаборник.

Визуально остальная часть переднего бампера напоминает букву «Х». Противотуманные фары скрываются в боковых треугольных вырезах. Снизу установлена небольшая решетка для вентиляции воздуха подкапотного пространства. Тут же можно увидеть и элементы защиты, изготовленные из пластика и металла.

Лобовое стекло большое – водитель получит через него прекрасный обзор и ничто не скроется от его глаз. Lifan X70 2019 комплектуется просто огромными боковыми стеклами. Через них пассажиры будут с наслаждением любоваться пейзажем.

Стойки, разделяющие окна, достаточно толстые, но обзору не мешают. На дверях присутствуют аккуратные ручки, а над порогами можно обнаружить полосы, выполненные из хрома, и пластиковую защиту. Не стоит забывать и про колесные арки внушительных размеров.

Крыша дугой спускается в сторону багажного отделения.

Совет

Задняя часть автомобиля также оснащается крупными фонарями с соединяющей их полоской из хрома. В задний спойлер установлен стоп-сигнал. Под ним располагается окно небольшого размера.

Обвес нижней части бампера выполнен из пластика. На нем установлены противотуманные фары, которые, как и вся остальная оптика, достаточно крупные. В автомобиле установлены две фальш-трубы выхлопной системы. Настоящая труба в Лифан только одна и расположена она под кузовом кроссовера. Лифан Х70 2019 года – это новая модель визуально, хотя фото и цены остались почти прежними.

К содержанию ↑

Интерьер

Центральная консоль кроссовера включает в себя большой экран мультимедийной системы, обрамленной по бокам аккуратными дефлекторами в виде треугольников. Для удобства управления необходимыми функциями, на консоль вынесено несколько аналоговых кнопок.

Ниже располагается панель управления системой кондиционирования воздуха и щиток с разъемами для подключения телефонов и прочих портативных устройств.

Центральный тоннель Лифан Х70 2019 весьма прост в своем исполнении. Однако он содержит все, что требуется водителю и ощущение избытка элементов отсутствует. Здесь располагаются следующие элементы:

  • рычаг для переключения передач;
  • ручник;
  • несколько кнопок для выбора режима работы шасси;
  • два небольших подстаканника;
  • достаточно высоко расположенный подлокотник.

Последний элемент весьма удобен и необходим водителю и переднему пассажиру (на сегодняшний день далеко не все кроссоверы более высокого класса комплектуются этим элементом). В подлокотнике можно обнаружить и несколько отсеков для хранения небольших вещей. Также он имеет функцию охлаждения своего пространства.

Место для водителя заслуживает определенной похвалы. Оно стало гораздо удобнее. Рулевое колесо многофункциональное. Материалы, используемые в его отделке, очень приятны на ощупь. В центральной части руль украшен хромированными элементами, его спицы оснащены россыпью кнопок управления мультимедийной системой.

Управлять громкостью музыки, переключать треки и радиостанции можно, не отрываясь от дороги. На рулевом колесе можно установить параметры круиз-контроля и наслаждаться дорогой, не управляя педалью газа. Приборный щиток выполнен достаточно аккуратно.

Взгляду водителя предстают два датчика (спидометр и тахометр), дисплей бортового компьютера и индикатор уровня топлива в баке.

Кресла также получили достаточно приличную отделку. В зависимости от комплектации, они обшиваются либо тканью высокого качества, либо искусственной кожей. Они очень комфортные.

К дополнительному оборудованию можно отнести следующие опции:

  • система подогрева передних сидений;
  • удобная боковая поддержка;
  • подголовники;
  • регулировки сидений (механические или электронные).

Пассажирам на заднем ряду будет также удобно расположиться. Помимо больших окон с прекрасным обзором, стоит отметить и комфортный диван, приличное пространство для ног и практически ровный пол. Второй ряд рассчитан на трех взрослых пассажиров.

Объем багажного отсека Лифан Х70 2019 составляет 420 литров. Этот показатель можно заметно увеличить, если сложить задний ряд сидений. В таком случае в багажник поместится почти 2 000 литров вещей. И это несмотря на то, что ровный пол при сложении кресел получить не удастся.

В багажном отделении присутствует фальш-пол, под которым в нише прячется запасное колесо и набор самых необходимых инструментов.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Для отечественного рынка китайский кроссовер комплектуется всего одним видом двигателя. Тип мотора – бензиновый, объемом 2 литра, производительность 139 лошадиных сил. По конструкции для автомобиля предусмотрен только передний привод. Полного привода у данной модели не будет даже в максимальной версии.

Тип трансмиссии – пятиступенчатая механическая коробка передач или бесступенчатый вариатор. Потребление топлива составляет около 8,4 литра на сто километров. Время разгона с места до 100 км/ч составляет 13,8 с. на механической коробке передач, и 14,3 с. – на вариаторе.

Максимальная скорость, которую может развить кроссовер, составляет 180 километров в час.

Лифан Х70 2018-2019 уже засветился на обзорах, тест-драйвах и других видео.

Паркетник спереди и сзади оснащается дисковыми тормозами. В передней части они вентилируемые. Вся подвеска независимая, она работает в совокупности с амортизаторами, пружинами и стабилизаторами. Передняя подвеска типа Макферсон, задняя – многорычажная.

С вышеуказанными характеристиками Лифан вполне подходит как для комфортных поездок по городу, так и длительных заездов по загородной трассе. К тому же, дорожный просвет высотой 196 мм позволит проехать по ямам и выбоинам на любой проселочной дороге.

К содержанию ↑

Комплектации и стоимость

Базовая модификация Лифан Х70 2019 обойдется покупателю в 800 000 рублей. Здесь можно увидеть следующие опции:

  • 4 подушки безопасности;
  • Аудиосистема;
  • 4 динамика;
  • Системы ABS (антиблокировочная система) и ESP (электронная система динамической стабилизации автомобиля);
  • Подогрев передних сидений и зеркал заднего вида;
  • Легкосплавные диски диаметров 17 дюймов;
  • Кондиционер.

Топовая комплектация будет продаваться за 1 000 000 рублей. Сюда добавятся такие приятные опции как круиз-контроль, мультимедийная система с большим экраном, система помощи при подъеме в гору и спуске с нее, панорамная крыша, оснащенная люком.

Поскольку китайский автопроизводитель ценит российский рынок, то ожидается, что обновленный Лифан Х70 2019 начнут продавать в отечественных автосалонах уже совсем скоро — в первые месяцы 2019 года.

Читайте также:  Тест драйв киа рио шкода рапид

К содержанию ↑

Конкуренты

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйва

К содержанию ↑

Источник: https://naavtotrasse.ru/lifan/tsenyi-lifan-x70-2019.html

Новый кроссовер Lifan X70 2018 уже в России – Кроссоверы 2019-2020

Относительно скромный модельный ряд китайской компании Lifan наконец пополнился: в Москве представлен обновлённый компактный кроссовер Lifan X70 2018 модельного года.

Формально теперь в «российском» модельном ряду компании теперь шесть автомобилей, но фактически новый Х70 в течении года-двух заменит собой актуального Х60.

Обратите внимание

Впрочем, в ближайшее время обе модели будут производиться и продаваться параллельно, несмотря на примерно схожие габариты.

Внешние габариты кроссоверов совпадают почти полностью, несмотря на визуально вроде бы больший индекс модели, Lifan X70:

  • длина — 4390 мм
  • ширина — 1820 мм
  • высота — 1715 мм
  • колёсная база — 2610 мм
  • дорожный просвет — 195 мм
  • объем багажника — 419 л.

По сравнению с «младшим» Х60, новый Х70 чуть короче, однако шире и выше: 4405×1790×1690 мм с клиренсом 179 мм и колёсной базой 2600 мм значится в паспорте всё того же Lifan X60.

Моторная гамма также отличается не принципиально: атмосферный 1,8 мощностью 128 л.с. у Х60 против нового 2-литрового мотора с выдачей 136 сил и 178 Нм крутящего момента. В тандеме — выбор между классической 5-ступенчатой «механикой» и бесступенчатым вариатором.

Но… сравнения, сравнения… зачем стоит переплачивать минимум 60 тысяч рублей (если речь идет о базовых версиях китайских кроссоверов) и выбирать новый Lifan X70? Всё дело в оснащении: новый кроссовер получил систему ESP (cистему курсовой устойчивости) Bosch девятого поколения, ABS, EBD, BAS, TCS, систему удержания машины при трогании в гору.

Приятным дополнением будущим владельцам станет система контроля давления в шинах, контроль состояния водителя, набор противотуманных фар, полный электростеклопакет и возможность регулировки водительского кресла в 6 направлениях (пусть и механическим способом).

Более интересные «плюшки», увы, доступны лишь в последующих комплектациях: датчики парковки, кнопка запуска двигателя, система бесключевого доступа салон, 18-дюймовые диски, камера заднего вида, мультифункциональное рулевое колесо, сенсорный дисплей (9 дюймов) мультимедийной системы, обогрев передних кресел… Перечислять можно долго, пунктов в конфигураторе много.

Кстати, в «базе» в приборной панели установлен скромный монохромный 4,2-дюймовый дисплей бортового компьютера, а в последующих модификациях он уже цветной.

Полный перечень комплектаций и цен нового Lifan X70 2018 в России выглядит так:

Цены и комплектации Lifan X70

Комплектация 2.0 (136 л.с.) МТ5 2.0 (136 л.с.) CVT
Basic 799 000 руб.
Standart 849 900 руб.
Comfort 899 900 руб. 959 900 руб.
Luxury 939 900 руб. 999 900 руб.

Производством кроссовера занят конвейер в Черкесске. В отличие от своего китайского собрата, «российский» Х70 прошел множество испытаний и проверок в связи с иными дорожными и климатическими условиями, благодаря чему получила свои правки подвеска.

https://www.youtube.com/watch?v=vX1YOz8LyFk

Для сравнения, цены Lifan X60 2018 года выпуска сейчас варьируются в диапазоне от 739 900 до 979 900 рублей.

В числе конкурентов Chery Tiggo 3, официальная цена которого составляет 799 900 – 899 900 рублей; самый популярный кроссовер в России Hyundai Creta (819 900 – 1 239 900 рублей); а также Renault Kaptur (894 000 – 1 284 990 рублей).

При этом Каптюр и Крету можно купить как с передним, так и с полным приводом, а Тигго 3 и новый Lifan X70 – только с передним.

Источник: http://krossovery.info/novyj-krossover-lifan-x70-2018-uzhe-v-rossii/

Страна производитель Лифан: линейка бюджетных автомобилей

Число легковых автомобилей на отечественных дорогах неуклонно растет. Данная тенденция вполне объяснима. Персональное средство передвижение ощутимо облегчает жизнь своему владельцу, особенно в условиях мегаполиса.

Поскольку спрос рождает предложение, вариаций марок и моделей на авторынке превеликое множество.

Важно

На общем фоне особенно ярко выделяются седаны и кроссоверы Лифан производитель страна которых на протяжении последних лет является одним из основных торговых партнеров России.

Элегантные, технически грамотно укомплектованные и недорогие машины этой марки пользуются высоким спросом у отечественных автолюбителей.

Краткая история бренда LIFAN MOTORS

Название китайской торговой марки переводится дословно как «Движение на всех парусах». Именно эта фраза легла в основу хорошо узнаваемого логотипа, представляющего собой изображение трех парусников. Изначально компания-производитель специализировалась на сборке и реализации мотоциклов, мотороллеров, скутеров и квадрациклов.

В настоящее время к списку выпускаемой продукции добавились также автобусы и автомобили нескольких классов. Четырех и пятидверные легковушки Lifan активно продаются в разных странах мира. Головной офис компании находится в городе Чунцин, а непосредственное производство машин давно вышло за пределы КНР.

На протяжении всей истории своего существования «Лифан» активно поддерживало развитие профессионального и любительского спорта. Бренд является спонсором городского футбольного клуба, команды которого показывают высокие результаты в Суперлиге Китая.

Страна производитель Лифан – Китай. Автомобильная компания из поднебесной имеет совсем небольшую историю, но уже успела стать лидером рынка китайских автомобилей в России.

Сборка автомобилей Лифан в России

С целью расширения рынка сбыта и упрощения поставки автомобилей в страны бывшего Союза, в Африканские государства, Египет, Латинскую Америку и Штаты руководство компании приняло решение запустить несколько линий сборки на базе зарубежных заводов.

Один из них открылся на территории России, непосредственно в Карачаево-Черкессии. Завод «ДерВэйс» был запущен в 2010 году. Здесь собиралась вся линейка, представленная российскому потребителю. В 2014 объем выпускаемой продукции достиг 25 тыс. единиц в год. С 2015 данный показатель уменьшился, что было напрямую связано со снижением уровня продаж автомобилей.

Производитель планировал возвести еще один завод по сборке машин в Липицке, но этим задумкам не суждено было сбыться. Кроме того, с начала 2019 года сборка автомобилей Лифан в России остановлена.

Совет

С конвейера «ДерВэйс» в Черкессии не сошло ни одной единицы техники. Оборудование цехов демонтировано и подготовлено к отправке.

Где теперь китайская сторона планирует производить сборку и комплектацию линейки Лифан в России достоверно неизвестно.

Имеющегося запаса выпущенных в России машин по предварительным подсчетам должно хватить до конца февраля. Чем после этого будет обеспечиваться наполняемость фирменных салонов Lifan сказать трудно.

Какими автомобилями представлена страна производитель Лифан

На данный момент в России доступны несколько кроссоверов и два седана. И пусть вас не смущает страна производитель Lifan. По отзывам владельцев, китайские автомобили успели хорошо себя зарекомендовать.

Крепыш Лифан х60

Впервые на российском рынке переднеприводный компактный кроссовер появился осенью 2012 года. Смоделирован он был на основе Тойота Rav4, что моментально обеспечило ему внимание со стороны опытных водителей.

В то время, как многие автолюбителя предвзято отнеслись к внешности кроссовера, неотъемлемым его плюсом назвали салон с удачно подобранной эргономикой водительского места и хорошей технической комплектацией. В своем сегменте он в первый год выпуска обошел конкурентов по популярности благодаря гармоничному сочетанию доступной цены и качества сборки.

Кроссовер Lifan x70

Формат кузова представляет собой гармоничное сочетание заимствованных элементов дизайна. Глядя на авто можно заметить мимолетное сходство с популярными моделями западных производителей (BMW, Лексус, Вольво и т.д.).

Кроссовер создает приятное впечатление, как при визуальном осмотре, так и при попадании в салон. Его начинка в стандартной комплектации выглядит побогаче, некоторых топовых версий авто известных брендов. За удобство пассажиров и водителя отвечают регулируемые кресла с упругой набивкой и анатомичными профилями на спинках.

Одним из плюсов кроссовера является вместительный багажный отсек объемом 419 литров. Моделировать его полезное пространство можно путем складывания пассажирских сидений.

Под капотом конструкторы разместили двухлитровый бензиновый агрегат типа DOHC. Его мощность составляет 136 лошадиных сил. В паре с двигателем предлагается 5-ти ступенчатая механика или автоматический вариатор. От выбора комплектации машины напрямую зависит модификация трансмиссии.

В основу переднеприводного кроссовера городского типа была положена усовершенствованная ходовая часть х60. Тормозная система сохранила дисковую конструкцию, признанную более практичной и безопасной, чем барабанные колодки.

Независимая архитектурная подвеска сзади и МакФерсон спереди обеспечат автомобилю хорошую маневренностьв условиях городских трасс и при съезде на проселочные дороги.

Китайский Lifan 320 или российский Smily

Маленькие автомобили благодаря своим габаритам особенно любимы жителями мегаполисов. Они экономичны в плане потребления топлива, всегда найдут место на парковке и отличаются маневренностью в городском потоке машин. У себя на родине в Китае хэтчбек Смайли реализуется с шильдиком «Lifan 320».

Под капотом мини-кара уместился бензиновый мотор объемом 1,3 литра. Мощность в 94 л.с. позволяет хэтчбеку относительно резво бегать по городу, не нарушая ПДД и не задерживаясь при старте на светофоре. Приятным нюансом является наличие системы климат-контроля во всех вариантах комплектации.

Для базовой характерно наличие передних подушек безопасности, гидроусилителя руля, антиблокировочной системы, электроподъемников, аудиосистемы с динамиками и множества других актуальных мелочей, которые не всегда найдутся в люксовых комплектациях дорогих марок.

Седан Solano 2

Эволюционировавшая модель полностью позаимствовала платформу своего предшественника. Для убедительности несколько прибавила в параметрах протяженности кузова, сохраняя за собой место самого длинного седана в сегменте бюджетных авто. Заметно увеличился полезный объем багажного отсека. Он составляет 650 л.

Просторный салон создает приятное впечатление, но не дает забыть о том, что модель относится к числу бюджетных. Максимальная начинка рабочей панели доступна в версии Лакшери. Вариативность выбора двигателя напрочь отсутствует. Под капотом модернизированного седана расположен ДВС агрегат объемом 1,5 или 1,8 литра, мощностью 100 лошадок.

В паре идет механическая 5-ти ступенчатая коробка передач или вариатор, комплектующий исключительно топовую версию седана.

Кроссовер MyWay

Не желая уступать сегмент, набирающих популярность городских внедорожников, китайский производитель Lifan вывел на российские дороги поджарый кроссовер Лифан МайВей. По техническим характеристикам и дизайнерским особенностям он стал одним из лидеров рынка 7-ми местных кроссоверов.

Автомобиль оснастили рядным бензиновым агрегатом объемом 1,8 литра, мощностью  125 лошадок. В сочетании с задним приводом, передней независимой и задней зависимой подвеской он готов продемонстрировать вполне достойные результаты. При движении и наборе скорости на ровной трассе, при подъеме в горку и путешествиях по просечным дорогам ведет себя очень достойно.

Седан бизнес-класса Murman

Он позиционируется производителем, как основной конкурент Тойоты Камри. По габаритам кузова так и получается. Внешне седан выглядит презентабельно и стильно.

В базовом комплекте прилагаются две подушки безопасности для переднего ряда, подогрев кресла водителя и пассажира, кондиционер, система ESP, аудиосистема, кнопка запуска двигателя, датчики света и прочее.

В будущем планируется расширить линейку седанов бизнес-формата и оснастить их агрегатами на 2,4 л с 6-ти ступенчатым «роботом». Это только далеко идущие планы компании. Когда появится первый образец с такими параметрами сказать трудно. Возможно, лучшей мотивацией станет выпуск чего-то подобного конкурентами китайской стороны.

Обратите внимание

Компания Лифан производитель страна не уступающая в конкурентной борьбе ни одной позиции. Она готова предложить потребителю именно то, чего он ждет. Ключевым моментом является улучшенное качество сборки автомобилей, доступная цена и современная начинка салона.

Читайте также:  Обновленный универсал lada granta поймали на дороге

Источник: https://lifan-70.ru/strana-proizvoditel-lifan/

Вседорожник Lifan X70

Lifan X70 – переднеприводный пятидверный SUV компактного класса, имеющий «бюджетное позиционирование» и адресованный, в первую очередь, людям от 25 до 45 лет (как мужчинам, так и женщинам), которым нужно практичное транспортное средство с хорошим уровнем комфорта и разумной ценой…

Автомобиль, призванный в перспективе заменить популярный кроссовер «X60» (но не сразу, пока он «локомотив продаж» марки в России), дебютировал 21 сентября 2017 года – в рамках международной дилерской конференции «Lifan», прошедшей в китайском городе Лицзянь… а уже в апреле 2018 года стартовали его продажи на российском рынке.

https://www.youtube.com/watch?v=winKSE3oz38

По сравнению с «предшественником», этот вседорожник стал заметно привлекательнее и современнее внешне и внутри, слегка укрупнился в размерах, получил модернизированную технику и «вооружился» 2.0-литровым бензиновым двигателем.

Во внешности Lifan X70 прослеживается некоторое сходство с «южнокорейскими SUV», но при этом выглядит он красиво, пропорционально, свежо и достаточно солидно.

Анфас автомобиль привлекает внимание шестиугольным «щитом» радиаторной решетки с хромированными поперечными ламелями, грозным «прищуром» светотехники и скульптурным бампером, а сзади может похвастать стильными фонарями, соединенными между собой «блестящей» перекладиной, и двумя «фигурными» патрубками выхлопной системы.

В профиль кроссовер демонстрирует гармоничные и привлекательные очертания с выразительными боковинами и крупными вырезами колесных арок, энергичности которым придает остекление, заходящее на задние стойки кузова и создающее эффект «парящей крыши».

Это – типичный представитель «SUV компактного класса», который имеет соответствующие габариты: 4390 мм в длину, 1820 мм в ширину и 1715 мм в высоту. Размер колесной базы составляет у пятидверки 2610 мм, а его дорожный просвет насчитывает 195 мм.

Снаряженная масса – не менее 1460 кг, а максимальная – не должна превышать 1790 кг.

Внутри Lifan X70 приятно удивляет симпатичным и современным дизайном, рациональной эргономикой и добротным уровнем сборки. Главенствующую позицию на центральной консоли занимает 9-дюймовый экран мультимедийного центра, ниже которого логично скомпонованы кнопки и регуляторы управления развлекательными и климатическими функциями.

Важно

Да и «рабочее место водителя» не вызывает каких-либо нареканий – здесь можно наблюдать стильный мульти-руль оптимальных размеров и информативный «щиток» приборов с двумя стрелочными циферблатами и дисплеем борткомпьютера.

Интерьер пятидверки отделан жесткими пластиками и разбавлен вставками «под алюминий», а сиденья уже в «базе» облачены в искусственную (но вполне качественную) кожу.

Салон компактного кроссовера имеет пятиместную раскладку: В передней части установлены хорошо спрофилированные кресла с ощутимой боковой поддержкой и широкими диапазонами регулировок. На втором ряду – комфортабельный диван, практически ровный пол и достаточный запас свободного пространства по всем направлениям.

Объем багажного отсека Lifan X70 в стандартном состоянии составляет 419 литров. «Галерка», разделенная на две секции в соотношении «60:40», при складывании увеличивает вместимость «трюма» до внушительных 1988 литров, однако не образует совершенно ровной площадки. В подпольной нише у пятидверки уложены необходимые инструменты и запаска.

Для Lifan X70 заявлен безальтернативный бензиновый двигатель – это рядная атмосферная «четверка» рабочим объемом 2.0 литра (1988 см³) с распределенным впрыском горючего, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и изменяемыми фазами газораспределения, которая развивает 136 лошадиных сил и 178 Н·м крутящего момента.

По умолчанию кроссовер оснащается 5-скоростной «механикой» и переднеприводной трансмиссией, а в виде опции комплектуется бесступенчатым вариатором (полного привода для него не предусмотрено даже за доплату).

С места до первой «сотни» автомобиль ускоряется по истечению 13.8 ~ 14.3 секунды (в зависимости от модификации и, конечно, в пользу «ручной» коробки передач), а его максимальные возможности «упираются» в 175 ~ 180 км/ч.

Расход топлива в «смешанном цикле» заявлен на уровне 7.5 ~ 7.7 литров бензина марки АИ-95 на 100 км пути (вместимость топливного бака – 55 литров).

Совет

В основе Lifan X70 находится переднеприводная «тележка» с поперечно установленным силовым агрегатом и кузовом, в строении которого обильно задействованы стали высокопрочных видов.

«По кругу» автомобиль укомплектован независимыми подвесками с газонаполненными амортизаторами, цилиндрическими пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости: спереди – типа МакФерсон, сзади – многорычажной архитектурой.

Все колеса кроссовера снабжены дисковыми тормозами (вентилируемыми спереди) с ABS, EBD и прочими электронными ассистентами. Рулевой комплекс пятидверки сформирован реечным механизмом и гидравлическим усилителем управления.

На российском рынке в 2018 году приобрести Lifan X70 можно в четырех вариантах исполнения – «Basic», «Standart», «Comfort» и «Luxury».

За автомобиль в начальной комплектации с механической коробкой передач дилеры минимально просят 849 000 рублей.

Его функционал подразумевает наличие: двух подушек безопасности, 17-дюймовых легкосплавных колес, ABS, EBD, ESP, технологии помощи при старте в гору, противотуманных фар, системы ЭРА-ГЛОНАСС, функции контроля усталости водителя, четырех электростеклоподъемников, аудиосистемы с двумя динамиками, датчика света и другого оборудования.

Кроссовер с вариатором предлагается по цене от 959 900 рублей (с версии «Comfort»), а его «топовое» исполнение обойдется в сумму от 939 900 рублей (с «ручной» трансмиссией).

Наиболее «навороченная» пятидверка может похвастать: передними и задними датчиками парковки, медиацентром с 9-дюймовым экраном, электроприводом и обогревом зеркал, «круизом», кожаной отделкой салона, подогревом передних кресел, кондиционером, люком, 18-дюймовыми «катками», запуском мотора с кнопки и некоторыми другими «фишками».

кроссоверы Compact SUV бюджетныеОтзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/x70-pengfei_20268.html

Lifan X70 2018: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

В ближайшей перспективе ассортимент современных китайских кроссоверов пополнится новой версией. Обновленная модель Lifan X70 2018 года позиционируется производителем в качестве компактного и экономичного переднеприводного автомобиля с 5-дверным кузовом SUV и расширенным функционалом.

Прошедший основательный рестайлинг автомобиль характеризуется современным спортивным дизайном и комфортным управлением, поэтому изначально ориентирован на категорию водителей возрастом от 20 до 45 лет.

По отношению к предшественнику, новая модель отличается:

  • увеличенными габаритными размерами;
  • новыми системами бортового оборудования и дорожной безопасности;
  • улучшенными за счет более мощного бензомоторного привода тяговыми характеристиками.

Стандартная комплектация предусматривает наличие штатных 16-, опционально – 17- и 18-дюймовых колесных дисков, 4-х подушек безопасности, аудиосистемы с качественным звуком, бортового кондиционера, устройств подогрева передних кресел и заднего остекления.

За отдельную плату можно заказать автомобиль с системой круиз-контроля, мультимедийным оборудованием с цветным 9-дюймовым дисплеем, люком и комплектом дополнительных датчиков.

Экстерьер

Доработанный с учетом рекомендаций современного дизайна новый кузов кроссовера сохранил ряд конструкционных особенностей, типичных для фирменных моделей Хендай и Хавейл. Несмотря на умеренную индивидуальность и узнаваемость Lifan X70 2018, внешний облик автомобиля воспринимается положительно.

  • Лицевая сторона кузова привлекает внимание завершенной линией капота, мощной шестиугольной облицовкой радиатора, массивным бампером и широко посаженной головной оптикой. Стильный обвес отлично смотрится с расположенными в углублениях корпуса противотуманными фарами.
  • Не менее привлекательно новинка китайского бренда выглядит в профиль. Характерные особенности бокового дизайна – это: органичное сочетание продольных ребер и выштамповок, циркульная конфигурация колесных арок, создающее визуальный эффект парящей крыши боковое остекление.
  • В достоинствах дизайна кормовой части кроссовера – увеличенная площадь спойлера, оригинальный рельеф крышки багажного отсека с рельефной надписью Lifan, массивный бампер с интегрированными светоотражателями и трапециевидными выхлопными патрубками.

Интерьер

Архитектура достаточно комфортного пятиместного салона разработана на основе современного автомобильного дизайна, практической эргономики и опыта эксплуатации предыдущих фирменных моделей. Внутренний интерьер Лифан Х70 2018 из искусственной кожи и прочного пластика дополнен декоративными металлическими вставками.

В первом ряду салона установлены достаточно комфортные кресла водителя и пассажира с функцией боковой поддержки и широким спектром регулировок. В задней части кабинного объема находится диван, обеспечивающий комфортное размещение 3-х пассажиров.

При обустройстве места водителя использованы преимущества:

  • мультифункционального руля;
  • приборного щитка с классическими стрелочными индикаторами;
  • интегрированного в приборную панель дисплея бортового компьютера.

В центре передней консоли удобно расположены 9-дюймовый монитор мультимедийного оборудования, элементы настройки параметров внутреннего микроклимата.

В стандартной комплектации автомобиль оснащается:

  • подушками безопасности;
  • современным медиаоборудованием;
  • функциями подогрева сидений и дистанционной регулировки зеркал обратного обзора;
  • полным набором систем эксплуатационной и дорожной безопасности.

В топовом исполнении базовая оснастка дополняется системами климат- и круиз-контроля, люком, легкосплавными 18-дюймовыми дисками, функциями упрощенного запуска двигателя и старта с места в гору.

Технические характеристики

В основу новой версии Лифан серии Х70 заложены преимущества переднеприводного шасси с поперечной компоновкой бензомоторного привода, пневматической подвеской ходовой части и стабилизацией скоростной устойчивости автомобиля.

Компактный кузов SUV с габаритными размерами 4400х1820 и 1715 мм, также характеризуется увеличенной до 2620 мм базой колес и клиренсом высотой 196 мм. После трансформации заднего сидения объем багажного отделения увеличивается с 420 до 1988 л. Запаска и штатный инструмент укладываются в отдельную нишу.

  • На авторынке новая версия Лифан представлена с безальтернативным 2-литровым бензомоторным приводом, мощностью 139 л.с. и показателем 185 Нм вращательного момента. Тяговые характеристики силового агрегата с 16-клапанным ГРМ стабилизируются функцией распределения подачи топлива в цилиндры и переменными фазами газораспределения.
  • Время разгона до тестовой «сотки» в пределах 13,8-14,3 сек. Максимальная скорость – до 180 км/ч. Эксплуатационный расход топлива на 100 км пробега в переменном режиме составляет 8,4 литра.

Выполненный независимыми специалистами многопрофильный тест-драйв выявил незначительные отклонения от заявленных производителем параметров.

Комплектации и цены

В продаже новый Лифан Х70 2018 модельного года будет представлен в стандартной и люксовой комплектациях.

В последнем варианте будет расширен функционал внутренней оснастки автомобиля, а для оформления салона планируется использовать более качественные отделочные материалы. Последние фото позволяют отследить небольшие изменения в дизайне салона.

Предварительная стоимость базовой модели 850-900 тысяч рублей, цена топовой версии максимально приблизится к показателю в 1 миллион рублей.

Старт продаж в России

Достоверная дата выхода в России модифицированного кроссовера Лифан серии Х70 дилерскими структурами пока не предоставлена. Ориентировочно автомобиль появится в отечественных автосалонах не ранее лета 2018 года.

Конкурирующие модели

С учетом ценовых и мощностных характеристик, обновленный кроссовер Лифан образца 2018 года может успешно конкурировать с однотипными по стоимости и назначению моделями Toyota RAV4, Mazda CX-5, Hyundai Creta и Renault Koleos.

Источник: https://iLoveCross.com/lifan-x70-2018/

Лифан х70 2018 в новом кузове: комплектации и цены, фото, отзывы

Lifan X70 2018 года выпуска – это китайский кроссовер класса «компакт», являющийся рестайлинговой версией этой же модели, выпущенной тремя годами ранее.

В отличии от своего предшественника, обновленный Х70 заполучил весьма современную внешность и богатую опциональную начинку. А вот что касается его технических характеристик, то они остались практически без изменений.

Ну а узнать больше про Лифан X70 2018 в новом кузове (комплектации и цены, фото, отзывы), вы можете в статье ниже.

Ожидаемые комплектации

По предварительной информации от официальных дилеров Lifan, новая модель кроссовера Х70 будет представлена в двух основных комплектациях: базовая и максимальная. Первый вариант будет оснащен:

  • 4 подушками безопасности;
  • Штатной аудиосистемой на 4 динамика;
  • Передними сидениями с подогревом;
  • Двухзональным кондиционером;
  • Вспомогательными системами ABS и ESP.
Читайте также:  Как проверить катушку зажигания на приоре

Внешне новый Лифан Х70 2018 года выпуска, в базовой модификации, будет отличаться от дорестайлинговой версии наличием легкосплавных дисков увеличенного диаметра (R17, вместо штатных R16, как на модели 2015 года). А вот за доплату покупатели смогут получить доступ к флагманской версии кроссовера, в опциональный ряд которого добавятся:

  • Круиз-контроль;
  • Система помощи при старте в гору;
  • Штатный дисплей, диагональю 9 дюймов;
  • Панорамная крыша с люком.

Ну а что касается технической начинки новой модели Лифан Х70, то их мы рассмотрим далее.

Технические характеристики

Обновленный китайский кроссовер Х70 2018 модельного года, как и его предшественник X60, будет построен на эргономичной полузависимой подвеске, с передним приводом.

Причем, полный привод вовсе не предусматривается на данной модели, как в базовой версии, так и в максимальной.

Обратите внимание

А под капотом у рестайлингового Лифана будет устанавливаться только один вариант силового агрегата: 2-ух литровый бензиновый мотор, мощностью в 140 лошадиных сил, в паре с пятиступенчатой механикой.

Такая начинка позволит кроссоверу разгоняться до сотни всего за 13,8 секунд, а его максимальная скорость ограничится 180 км/час. А вот расход топлива при таких показателях силового агрегата будет достигать 8,5 литров на сто километров пробега. В дальнейшем китайские инженеры планируют расширить список моторов и КПП для модели Х70, с целью улучшения её технических характеристик.

Новшества по интерьеру и экстерьеру

В отличии от дорестайлинговой версии, для обшивки салона нового Х70 используется более качественный материал, а именно: кожзаменитель.

Дополнительные вставки, расположенные на панели КПП и на дверных картах в базовой комплектации, выполняются из пластика, а на флагмане эти же элементы будут заменены на алюминий.

Ну и последнее изменение в интерьере кроссовера, которое бросается в глаза, это – многофункциональный руль, с помощью которого можно управлять штатной мультимедийной системой.

Внешне Х70 в новом кузове заполучил гораздо большие габариты, что стало заметно даже невооруженным взглядом. Головная оптика обновленного кроссовера была заменена на светодиоды, а помимо двух блок фар в штатную комплектацию также войдут и противотуманки. Радиаторная решетка на рестайлинговой версии Лифана осталась без изменений, а вот колесные арки машины приобрели объем.

Сбоку на дверях кроссовера Х70 появилась характерная выштамповка, за счет чего данная модель внешне будет напоминать обновленную Ладу Х-рей. А вот характерным отличием рестайлинговой версии Лифана станет панорамная крыша с увеличенным углом наклона, что придаст автомобилю спортивного характера.

Ну а сзади инженеры изменили машину не сильно, укомплектовав её лишь современными диодными фарами и фирменной эмблемой концерна «Lifan». При этом, цена за такой образец в базовой комплектации составит порядка 900 тыс. рублей. А вот за флагман покупателю придется доплатить около 100 — 150 тысяч.

Старт продаж в России

Окончательная дата выхода нового Лифан Х70 в России пока еще остается неизвестной для автолюбителей.

Однако, китайские инженеры также добавили, что для массового производства этой модели на территории РФ уже практически все готово. А значит её старт продаж в России уже можно будет ожидать к концу 2018 года.

А вот для предварительного заказа китайский кроссовер является доступным еще с начала текущего года.

Отзывы

Николай, г. Великий Новгород:

Катаюсь на Lifan X60 уже более двух лет, а о новой модели Х70 я узнал из интернета (смотрел видео обзор). И что хочу сказать: по опциональной начинке и техническим характеристикам эти два образца не слишком-то и отличаются. А единственная изюминка нового кроссовера — это современная внешность. Но, по моему мнению, такое новшество явно не стоит одного миллиона рублей.

Степан, г. Орел:

Примерно месяц назад купил себе Lifan Х70 2018 года выпуска по предварительному заказу (базовая комплектация) и уже успел провести машине полноценный тест-драйв, как по бездорожью, так и по асфальтированному покрытию. И к сожалению, кроссовер меня не впечатлил. Очередная китайская подделка, не стоящая своих денег.

Юрий, г. Омск:

Внешне обновленный кроссовер выглядит не плохо, судя по фото из интернета. А вот что касается его опциональной начинки, то она достаточно сыровата. Ведь за 900 тыс. рублей можно приобрести более старый автомобиль аналогичного класса, от другого производителя, где опциональный ряд (в базовой комплектации) будет куда шире.

Вадим, г. Набережные Челны:

Важно

Недавно достался мне обновленный китайский кроссовер по предзаказу в комплектации флагман. И вот уже спустя одну неделю я готов обменять его на любой другой автомобиль, так как меня новый Лифан не впечатлил вообще. Ведь даже не углубляясь в детали, я могу назвать несколько его весомых минусов: отсутствие полного привода, высокий расход топлива и астрономическая цена.

Сергей, г. Москва:

Читал отзывы о новом Лифане Х70 и в большинстве своем они все отрицательные. И что интересно, я полностью готов к ним присоединиться.

Ведь для автомобиля 2018 года выпуска Lifan имеет очень сырую опциональную начинку, слабые технические характеристики и слишком большой расход топлива (у кроссоверов 2016 -18 гг. стандартный расход не превышает 6 литров).

Ну и внешность новой модели меня не впечатлила. Уж очень большое сходство с Ладой Х-Рей.

Источник: https://poliryi.ru/testy-i-obzory/lifan-x70-2018-v-novom-kuzove-komplektacii-ceny-foto-otzyvy.html

Lifan X70 2018 – наследник кроссовера Lifan X60

Новый кроссовер Lifan X70 весной 2018 года приедет в Россию и сменит в модельной линейке LIFAN MOTORS на отечественном рынке модель Lifan X60.

В нашем обзоре новый Лифан Х70 2017-2018 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики компактного китайского кроссовера с 2,0-литровым 141-сильным мотором в компании 5 МКПП (бесступенчатый вариатор CVT) и передним приводом.

По предварительной информации, начальная цена Лифан Х70 для российских автолюбителей составит около 900 тысяч рублей, что немногим более стоимости модели Лифан Х60, предлагаемой по цене от 800 тыс. рублей.

фото Lifan X70 2017-2018 вид спереди

фото Lifan X70 2017-2018 вид сзади

Первыми познакомиться с новинкой получилось у российских авто журналистов и дилеров на специальном тест-драйве нового Lifan X70 в городе Лицзянь, расположенном на юге Китая.

Специальное мероприятие для знакомства с Лифан Х70 – это международная конференция дилеров Lifan, на которой присутствовали представители разных стран, от России и Китая до Бразилии и Египта.

Хотелось бы отметить, что новый паркетник X70 от бренда Lifan у себя на родине продвигается под оригинальным именем Lifan Pengfei.

Дизайн экстерьера кузова компактного кроссовера X70 особенно ничем выдающимся не отличается от братьев-конкурентов по классу. В привлекательной внешности новинки прослеживаются нотки заимствований от кроссоверов брендов Haval и Hyundai. Тут уж, как говорится, никуда не денешься. Многие модели современных кроссоверов лишены индивидуальности, и в заметной степени даже копируют друг друга.

Совет

Однако китайская новая машина смотрится пусть и просто, но органично. Передняя часть кузова с широко посаженными фарами головного света, солидной трапецией фальшрадиаторной решетки и мощным бампером, дополненным стильным обвесом и противотуманками в глубоких ложах.

Сбоку кузов авто, как и подобает современной модели, что называется, в тренде: циркульные колесные арки, ребра и выштамповки на боковинах, ниспадающая к корме крыша с модной парящей стойкой.

Задняя часть кузова не первый взгляд кажется пустой и пресной, но присмотревшись внимательно с интересом рассматриваем строгие габаритные фонари, большую дверь багажного отделения с оригинальным рельефом и выштампованой надписью Lifan, увесистый бампер в одежде из некрашеного пластика с горизонтальными противотуманками и трапециями насадок выхлопных труб.

  • Внешние габаритные размеры кузова Lifan X70 2017-2018 года составляют 4400 мм в длину, 1820 мм в ширину, 1715 мм в высоту с 2620 мм колесной базы и заявленным производителем 196 мм дорожным просветом (реально удалось намерить 194 мм, но это без защиты моторного отсека снизу).
  • Стандартно Лифан Х70 комплектуется 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с резиной 215/65 R16, но в качестве опции предлагаются и более крупные 17-18 дюймовые колеса.

фото салон Lifan X70 2017-2018

Размеры кузова новой модели X70 незначительно возросли по сравнению с габаритами кузова кроссовера X60.

Длина практически не изменилась, в ширину прибавка составляет 30 мм, в высоту – 25 мм, расстояние между осями увеличилось на 20 мм, но салон стал заметно больше и удобнее.

Особенно больший запас свободного пространства ощутят пассажиры задних сидений. Да и багажник прибавил грузовой объем, не на много, всего на 14 литров (при стандартном положении спинок второго ряда сидений 419 литров).

Эргономику рабочего места водителя трудно назвать идеальной, но рулевая колонка регулируется по высоте, кресло комфортное с плотной набивкой и довольно длинной подушкой, приборная панель информативная (несколько путают разновеликие деления) с аналоговыми шкалами спидометра и тахометра, дополненными цветным дисплеем бортового компьютера.

Для тест-драйва производитель представил богато укомплектованные версии Lifan X70 с кожаной отделкой сидений, электроприводом водительского кресла, подогревом передних сидений, мультифункциональным рулевым колесом, современной мультимедийной системой с цветным 9-дюймовым сенсорным экраном (мультимедия, навигация, дружба со смартфонами), электрическими стеклоподъемниками на всех дверях, зеркалами заднего вида со светодиодными повторителями указателей поворотов, электроприводом регулировок, подогревом и функцией автоматического сложения, системой бесключевого доступа и кнопкой страт/стоп двигателя, 6 подушками безопасности, ABS, ESP и BAS, климат-контролем, круиз-контролем, помощником при старте в горку и прочей мелочью. Понятно, что базовая комплектация Лифан Х70 оснащается менее насыщенно.

Технические характеристики Lifan X70 2017-2018 года.
В технике нового китайского кроссовера Лифан Х70 все довольно просто и бюджетно. В основе новинки модернизированная тележка Лифан Х60 с полностью независимой архитектурой подвески (спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка).

Хочется отметь, что подвеска энергоемкая и комфортная, что позволит уверенно передвигаться по дорогам с плохим покрытием, а внушительный дорожный просвет позволит даже съезжать с твердого асфальтового покрытия. Вот только привод по умолчанию передний и, по всей видимости, полноприводной версии новинки не намечается даже в перспективе.

Тормоза всех колес дисковые, но не достаточно информативные и цепкие.

фото багажник Lifan X70 2017-2018

Под капотом нового китайского бюджетного кроссовера единственный (пока, по крайней мере) четырех цилиндровый атмосферный 2,0-литровый бензиновый мотор (141 лс 185 Нм).

Обратите внимание

Двигатель агрегатируется с 5 МКПП, позволяющей набирать первую сотню за 13,8 сек и максимальную скорость в 180 кмч, расход топлива с «механикой» в комбинированном режиме 7,7 литра.

В качестве опции можно заказать бесступенчатый вариатор CVT: динамика разгона от 0 до 100 кмч за 14,3 сек, максималка 175 кмч, средний расход бензина 8,4 литра.

Источник: https://povozcar.ru/lifan-x70-2018.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector