Какие колеса на форд фокус 2 рестайлинг

Выбираем оптимальный размер колес на Форд Фокус 1, 2, 3

Грамотно выбранный комплект и размер колес на энергичный автомобиль Форд Фокус придаст ему не только дополнительную красоту и эстетичность, но и улучшит динамические показатели. Каждый владелец легкового автомобиля Фокус имеет возможность приобрести литые диски с идентичным диаметром, ободом и вылетом, как и у стандартных колес, устанавливаемых в заводской сборке.

Также можно произвести небольшой рестайлинг и установить более широкие колеса с наименьшим вылетом. В итоге Форд будет выглядеть оригинальней и немного увеличит свои динамические показатели и устойчивость на трассе.

Практически всегда существует альтернативный вариант замены стандартного колеса и диска на аналоги с большими размерами обода. В идеале после этого во время езды на транспортном средстве не должно возникать проблем.

Обратите внимание

Более массивные колеса в результате «потребуют» использовать широкие покрышки, а они способствуют не только улучшению динамических показателей, но и высокому уровню торможения, соответственно, водитель может чувствовать себя спокойно даже при агрессивной езде.

Автовладелец должен самостоятельно сделать выбор в пользу тех или иных размеров колес. Непосредственно перед выбором и установкой надо внимательно изучить основные параметры, рекомендованные производителем авто:

  • обода;
  • разболтовка;
  • вылет;
  • размер колеса.

Указанные параметры должны соответствовать характеристикам транспортного средства. Если при установке колес с нестандартными параметрами возникли определенные проблемы, то за помощью лучше обратиться к опытным специалистам ТО.

Подробные характеристики размеров колес, шин и дисков на модель Фокус 1 и 2

Согласно общим показателям вылета ET для колесных дисков Форд, максимальное отклонение от стандартного типоразмера не должно превышать +/-5 мм.

Еще:   Размеры колес на разные модели ВАЗ

Дисковый размер подразумевает оптимальную ширину изделия по отношению к покрышке не более 20-30%. Как правило, любители тюнинга и обычные водители не всегда обращают особого внимания на эти показатели.

Многие производители стали выпускать различные нестандартные автодиски независимо от параметров ширины и высоты. Кроме того, при грамотном использовании более широкого диска улучшатся показатели управляемости.

Но только в том случае, когда будут использованы шины и колеса с идентичными габаритами. К примеру, покрышки с шириной 185 мм прекрасно совмещаются с дисками 205 7J, 205 6J, 195 6J.

На российские комплектации Форд Фокус в стандартном виде устанавливали заводские покрышки с высоким профилем в отличие от идентичных моделей, выпускаемых на зарубежных производствах.

Это позволяет устанавливать любые шины, согласно указанной инструкции от производителя в зависимости от пожеланий и блочных настроек управления.

Заводские характеристики от компании Форд:

  1. общее количество болтов для установки колеса – 4;
  2. центральный диаметр крепежных элементов –108 мм; в обозначении 4/108;
  3. размеры диаметральных отверстий посадки колеса под ступицу – 63,3 мм, указывается d63.3.

Если использовать отверстия с меньшими диаметрами, то колесо невозможно будет установить на ступицу. Для диаметральных отверстий с большими показателями необходимо применять специальные кольца-переходники.

Стандартные размеры дисков

Радиус, дюймы Вылет, мм Ширина, дюймы Покрышки
14 43,5ET43.5 5,55,5J 185/70/R14, 185/65/R14 для российских комплектаций
15 52,5ET52.5 6 195/60/R15,195/55/R15
16 50-52 6,5 205/50/R16
17 49 7 215/40/R17

Что касается вопроса о том, не будет ли цеплять подкрыльник, то здесь необходимо соблюдать оптимально рекомендованные параметры колес и устанавливать покрышки с более низким профилем.

К примеру, можно использовать шины 205/50/R16, но они не гарантируют равномерную спокойную езду – могут возникнуть проблемы в момент зацепки подкрыльника.

Лучше всего использовать шины 195/65/R15, поскольку колеса с ними становятся немного выше, за счет чего улучшаются показатели управляемости.

Наиболее популярные и востребованные размеры покрышек на Форд Фокус 1 и 2:

  • 195/65/R15;
  • 185/70/R14;
  • 205/50/R16;
  • 185/65/R14;
  • 195/55/R15.

Если речь идет о показателях ET, то для литых и штампованных дисков они абсолютно разные. Меньшее значение вылета указывает на более широкую колею.

Еще:   Размер колес на Daewoo Matiz и Nexia

Также отметим, что секретки и гайки для заводских автодисков имеют различие. Главное состоит в конструкции и форме. Конусные углы рабочих зон прилегают к рабочей дисковой поверхности. Гайки на штамповках обладают меньшим углом и соответственно, не так сильно прилегают к изделию.

Поэтому опытные специалисты не рекомендуют использовать гайки для штамповки в качестве элементов крепежа на литье. Слишком малая площадь контакта с рабочей поверхностью, а значит, плохое крепление для автодиска. Необходимо учесть и тот факт, что каждая затяжка гайки постепенно будет исправлять контакт с рабочей поверхностью.

Для проверки сцепки нового диска за суппорты необходимо выполнить следующие процедуры:

  1. установить его на вентиль;
  2. выполнить прикручивание гаек к ступице;
  3. полностью закрутить диск.

Разболтовка колесных дисков Ford Focus 2, 3

Пример: разболтовка колес на автомобилях Форд Фокус с параметрами 5/108. У многих любителей авто могут возникнуть проблемы с обозначением указанных чисел. Поэтому более подробно укажем их расшифровку:

  1. число 5 обозначает общее количество диаметральных отверстий для крепежных элементов колеса;
  2. число 108 указывает на размер диаметра этих отверстий.

Дисковый вылет на моделях Фокус 2 и 3:

  1. стандартный размер составляет 52,5 мм;
  2. вылет колеса на рейстайлинге составляет 50 мм.

Для новичков вылет – довольно сложное и непростое понятие. Если говорить простыми словами, то дисковый вылет обозначает общую дистанцию от середины изделия до основной зоны крепежных элементов, расположенных на ступице.

Размеры покрышек по рекомендации от изготовителя

Инженеры компании Ford рекомендуют устанавливать на Фокус 2 следующие автопокрышки:

Буква R обозначает радиус колеса.

Колесная разболтовка на Фокус 3

Общие параметры 3 поколения Фокуса практически не отличаются от аналогичных моделей 5/108.

Колеса на 3 выпуск Форд Фокус

Третий выпуск знаменитой модели Фокус был реализован в 2010 году. Автомобиль был презентован на знаменитом салоне в Детройте. Транспортное средство представили в нескольких кузовах: седан, универсал и хэтчбэк.

Известно, что Ford Focus до сих пор является одним из самых востребованных автомобилей во всем мире. Ежегодно растут продажи, а любители этого авто остаются довольны его простотой в эксплуатации и стильному дизайну.

Еще:   Из каких частей состоит автомобильное колесо, конструкция

Таких результатов американский производитель достиг благодаря высокому соотношению между качеством и стоимостью.

Важно

Кроме того, 3 выпуск автомобилей был исполнен в кинетическом дизайне. Многие восхитились оригинальностью и неповторимостью этого авто. На трассе Фокус демонстрирует прекрасные характеристики и показатели управления, стартового ускорения и стабильной езды.

Хорошее управление на транспортном средстве достигает за счет улучшенного баланса между дисками и шинами. Поэтому необходимо рассмотреть основной тип резины и параметры диска для оптимальной езды на Фокус 3.

Оптимальные размеры колеса

Каждый автомобиль, выпущенный американской линейкой Форд, имеет определенные типоразмеры дисков и шин, рекомендованные производителями. Рассмотрим основные параметры, необходимые для хорошей управляемости автомобилем:

  1. Дисковые размеры: 16, 17 и 18 дюймов;
  2. Покрышки 235/40/R18, 215/50R17, 205/55R16;
  3. Ширина диска ET50, ET55.

Абсолютно для всех колесных размеров используются крепежные элементы 5/108 с центральным диаметральным отверстием 63,3 мм и шпилькой 14,5 мм.

При учете основных показателей, каждый сможет определиться с выбором колеса на модель Фокус 3. В качестве оптимального варианта рекомендует использовать оригинальные заводские изделия или аналогичные изделия от именитых брендов.

Фирменные модели являются более прочными и надежными, поскольку они специально выпускаются для той или иной модели Фокуса. Это очень важный фактор, даже в той ситуации, когда автомобиль наезжает на глубокую яму или трещину.

В результате колесное изделие не деформируется, а водитель продолжает контролировать управление транспортным средством.

Диски подбираются согласно ширине покрышке, они должны быть идентичными. В большинстве случаев американская компания выпускает оригинальные заводские штампы на Фокус 3. Подобные диски отлично эксплуатируются в сложных условиях и обладают небольшой стоимостью.

Кроме того, приобретая такие диски, можно не заботиться о размере, поскольку они автоматически подходят под стандартные колеса Фокус 3.

При соблюдении грамотных рекомендаций, у любителя авто не должно возникнуть проблем с выбором размера колеса на автомобиль Форд Фокус. При желании можно использовать нестандартные модели, но при этом необходимо будет немного изменить технические составляющие транспортного средства.

Получать новые статьи на Email

  • Шины
  • Колеса
  • Колеса

Источник: https://kolesadom.ru/razmer-koles-na-ford-fokus/

Какая разболтовка колёсных дисков на Форд Фокус 2

Каждый владелец автомобиля стремится выделить его из серой толпы и сделать хоть в чем-нибудь уникальным. Не в последнюю очередь это касается колёсных дисков. А ведь, действительно, инкубаторские штампованные стальные диски не слишком украшают стилистику машины.

И хоть у них есть определённые преимущества перед легкосплавными, многие стараются установить именно литье. Какая разболтовка колёсных дисков на Форд Фокус 2, рестайлинг и дорестайлинг, что нужно знать, чтобы правильно и безопасно подобрать диск, разбираемся вместе.

Разболтовка дисков Форд Фокус — что это такое?

Колёса на Форд Фокус с стандартной разболтовкой.

У каждой модели разное количество крепёжных отверстий, разный диаметр центрирующего отверстия, много других отличающихся параметров.

PCD

Чтобы систематизировать крепление дисков к ступице, разработан специальный параметр, PCD, или по-нашему, разболтовка. Вот схема, которая демонстрирует разницу в разболтовке дисков с разным количеством крепёжных отверстий и разным диаметром центров отверстий.

Основные параметры колёсного диска.

На схеме диаметр обозначен литерой В, а расстояние между отверстием литерой А. Поскольку диаметр центров измерить сложно, то сверху указана формула, по которой его вычисляют. А разболтовка определяет количество крепёжных отверстий и диаметр, на котором расположены их центра.

Разболтовка на Форд Фокус 2: параметры

Заводские литые диски на Фокус 2 с разболтовкой 5х108.

Это означает, что диск крепится на пять отверстий, центра которых расположены на диаметре 108 мм. Такая разболтовка у Фокусов первого, второго и третьего поколений, независимо от модернизации. Однако этого ещё недостаточно, чтобы выбрать правильный литой диск на Форд Фокус.

Другие параметры дисков на Форд Фокус 2

Штампованный стандартный диск.

На примере стандартных стальных штампованных дисков Фокуса рассмотрим важнейшие параметры диска и допустимые отклонения от них.

Как видим, PCD далеко не единственное значение, влияющее на совместимость диска с архитектурой подвески, ходовой и кузовом автомобиля. Во-первых, диаметр диска может быть разным.

К примеру, в зависимости от модификации, на втором Фокусе рестайлинг и дорестайлинг диаметр диска может быть 15 или 16 дюймов, а маркируются эти диски следующим образом: 6JR15 5×108 ET52,5 DIA 63,3.

Параметры на фото.

Совет

Теперь вкратце рассмотрим каждый из параметров, чтобы суметь впоследствии выбрать полностью совместимый с Фокусом 2 колёсный диск.

  1. Ширина диска. В нашем случае это 6J и 6,5J. Фактически это посадочная ширина покрышки, параметр указывается в дюймах. Если установить более широкий диск, он может задевать за элементы подвески при поворотах, что не есть хорошо.
  2. Диаметр. Это посадочный размер резины и он также указывается в дюймах. Для Фокуса это R15 и R16. Как и с шириной, диаметр нежелательно превышать, поскольку есть вероятность, что резина будет доставать до колёсных арок, правда, это зависит от высоты профиля покрышки.
  3. Разболтовка. С ней мы уже знакомы и для Фокуса всех поколений она постоянна — 5х108.
  4. Вылет. Очень важный параметр, поскольку именно он определяет не только расстояние между ступицей и привалочной плоскостью диска, но от него зависит степень нагрузки на элементы подвески. Вылет обозначается литерами ЕТ и для Фокуса этот параметр неизменный — 52,5 мм.
  5. Диаметр посадочного ступичного отверстия. Обозначается литерами DIA и для нашего автомобиля он также стабилен — 63,3 мм.

Видео об оригинальных колёсных дисках на Форд Фокус 2

Выводы

Остальные параметры, такие как вылет и ширина могут варьироваться в небольшом диапазоне, а диаметр можно выбрать от 15 до 18 дюймов в зависимости от высоты покрышки. Выбирайте диски грамотно и ровных всем дорог!

Источник: http://carfrance.ru/razboltovka-kolesnyx-diskov-na-ford-focus-2/

Форд Фокус 2: разболтовка колесных дисков

Практически любой автовладелец стремится придать своему автомобилю привлекательный внешний вид, такая модернизация называется тюнингом.

На машину ставят молдинги и тюнинговые бампера, спойлеры, легкосплавные колесные диски с оригинальным рисунком.Но чтобы знать, какие колеса можно поставить на автомобиль, необходимо определить разболтовку колесных дисков.

Читайте также:  Замена лампы ближнего света фольксваген поло седан

У каждого автомобиля есть свои характеристики, в том числе и у Форд Фокус-2 – в этой статье мы узнаем:

  • какие колеса можно установить на модель;
  • какую маркировку имеют стандартные диски Ford Focus-2;
  • как выбрать колесные диски, какие есть производители этой продукции на автомобильном рынке.

Что означает понятие «разболтовка колесных дисков»

На любом автомобиле колесный диск (КД) крепится к ступице с помощью болтов, также есть модели, где в ступице запрессованы шпильки, и КД на ступице закрепляется гайками. Разболтовка колесных дисков (РКД) – это количество креплений (болтов и гаек) на колесе, а также расположение всех отверстий под болты на определенном диаметре, заданным заводом-изготовителем.

Например, на многих моделях Audi, Kia, Daewoo, Nissan применяется РКД 4*100, это означает, что колесный диск крепится к ступице четырьмя болтами (гайками), а диаметр их центров (в международном обозначении PCD) равен 100 миллиметрам. На рисунке внизу расстояние между центрами отверстий под болты обозначено индексом A, а непосредственно диаметр разболтовки КД – буквой B.

Маркировка колесных дисков

Нередко на дороге можно видеть автомобиль с красивыми КД большого диаметра, с низкопрофильными шинами. Но чтобы установить диски на свою машину, автовладелец должен знать на только РКД, но и другие их параметры:

  • диаметр диска по окружности;
  • ширину (посадочный размер шины);
  • вылет (ET);
  • диаметр ступицы (на КД обозначается DIA).

Диаметр наружный, а также ширина диска, указываются в дюймах, диаметр под ступицу и вылет обозначается в миллиметрах.

Маркировка колесных дисков Ford Focus-2

На втором «Фокусе» дорестайл и рестайлинг диски имеют одинаковую РКД, а вот диаметры их могут быть разными. Кстати, в простонародье часто наружный диаметр называют радиусом, и хотя это и неправильно, но многие так привыкли, и когда говорят, что диски имеют радиус R15, все понимают, о чем идет речь.

Стандартные стальные КД Focus-2 дорестайлинг имеют следующую маркировку:

  • 6JR15 с разболтовкой 5х108, вылетом ET52,5, DIA 63,3 мм;
  • 5JR16 с той же РКД, вылетом и диаметром под колесную ступицу.

«Пятнадцатые» диски рассчитаны на установку покрышек размерами R15 195/65, «шестнадцатые» КД комплектуются авторезиной R16 205/55.

На рестайлинговой версии Фокус-2 изменился вылет, он стал вместо 52,5 мм ET50 (50 мм). Также на ФФ-2 можно установить диски R17 или R18, все остальные параметры у КД останутся прежними, но только будет необходимо бортировать другие покрышки. Потребуется резина:

  • «восемнадцатых» колес – R18 225/40;
  • «семнадцатых» – R17 205/50.

Значение вылета колесных дисков

Вылет колесных дисков (ВКД) имеет большое значение, если на машину установить КД с меньшим ET, колесо крутиться не будет. Оно заклинит потому, что будет прижиматься к тормозному суппорту. В этом случае есть выход из положения – в магазинах продают специальные проставки, они увеличивают колею колес на оси.

Чем полезны проставки? Стандарты ситуация – вам понравились колесные диски, и они совпадают по всем параметрам, кроме вылета. Дополнительные шайбы между колесом и ступицей помогут исправить ситуацию.

Но ставить проставки можно только в том случае, когда они не слишком заметно меняют колею больше положенной нормы – при ее увеличении:

  • возрастает нагрузка на подшипники ступиц;
  • увеличивается радиус разворота;
  • быстрее изнашивается авторезина;
  • большую нагрузку получает рулевая рейка, усилитель руля.

Стандартная толщина шайб – 10-15 мм, поэтому при установке потребуются длинные колесные болты (длиннее на толщину проставок). Еще нельзя использовать детали кустарного производства – установка шайб сомнительного изготовления может привести к аварийной ситуации на дороге, также не следует использовать проставки малоизвестных производителей.

Выбор колесных дисков

Все КД по материалу и способу изготовления подразделяется на три основных типа:

  • штампованные;
  • кованые;
  • литые.

Какой бы ни был красивый колесный диск, самое главное, чтобы он был прочным. У каждого вида КД есть свои преимущества и недостатки, у штампованных дисков есть плюсы:

  • от удара «штамповка» только гнется, но металл не трескается;
  • стальные диски легко поддаются балансировке.

Минусы штампованных КД – они не так эстетично выглядят, как литые или кованые, имеют достаточно большой вес, со временем теряют свой внешний вид и поддаются коррозии.

«Литье» на автомобиле смотрится красиво, есть множество различных рисунков, диски легкие по весу, легко и удобно бортируются. Литые (легкосплавные) КД состоят на 80% из алюминия, еще в состав обычно добавляют магний. Большой минус «литья» – при сильном ударе в металле образуется трещина, а в некоторых случаях диск может попросту разлететься.

Не все так страшно – производители знают о недостатке «литья», и отливают КД из прочного материала, используя алюминиевый сплав. Но прочный металл имеют диски известных производителей, китайское «литье» может оказаться сомнительного качества. Поэтому важно стараться не сэкономить, а купить сертифицированный товар надлежащего качества – от прочности металла КД зависит безопасность на дороге.

Разболтовка колес должна строго соответствовать заводским требованиям, если на Ford Focus-2 она будет отличаться от нормы 5×108, последствия могут быть непредсказуемые.

Некоторые автовладельцы подбирают при покупке КД, замеряя расстояния между отверстиями под болты штангенциркулем, используя формулы расчета РКД.

Этот метод не самый лучший, проще сказать в магазине марку своего автомобиля и год выпуска модели – продавцы-консультанты обязаны хорошо разбираться в товаре, должны предложить колесные диски, подходящие по параметрам.

Если продавцы затрудняются с подбором, из такого магазина лучше уйти.

Производители колесных дисков для Ford Focus-2

КД производятся различными компаниями, на ФФ-2 диски изготавливают:

  • TREBL;
  • Nitro;
  • KFZ;
  • Replica;
  • RPLC-Wheels;
  • Yamato Segun;
  • Yamato Samurai;
  • Enzo;
  • Alutec;
  • X-Race;
  • Alcasta;
  • Cross Street;
  • К&К.

Всего в мире производителей очень много, поэтому выбрать нужный товар непросто. Лучшими являются оригинальные диски, они отличаются высоким качеством изготовления, и не только надежные, но и не теряют со временем свой внешний вид:

  • краска на них не облезает;
  • поверхность не так быстро царапается.

Но у оригинала есть один существенный недостаток – цена, один КД на ФФ-2 стоит около 9000-10000 рублей за 1 шт.

Из неоригинальной продукции достаточно качественными считаются колесные диски Replica 5008 R16, они по всем параметрам подходят на автомобиль Форд Фокус-2 рестайлинг. Единственное отличие от стандартных параметров – это ширина обода 7 дюймов, а не 6,5, но установка таких дисков на ФФ-2 допустима. Средняя цена 1 шт. Replica 5008 R16 в 2017 году – 4,6-4,7 тыс. рублей.

Если диски «Реплика» не ударять, они служат около 5-7 лет, самый главный их недостаток – облезание краски с наружной поверхности, краска может начать отслаиваться через 20 тысяч километров пробега.

Еще неплохими считается диски K&K КС584 тоже 16-го радиуса, средняя цена одного КД – около 3200 рублей. K&K характеризуются высокой прочностью, хорошим внешним видом, диски почти не требуют балансировки, краска с них не облезает.

Кованые диски Ford Focus-2

В отличие от литых дисков кованые обладают очень долгим сроком службы, и если их не подвергать ударам, они могут служить практически вечно. Такая прочность обусловлена особенной технологией изготовления, при этом диски такие же легкие, как и литые. У кованых КД также есть следующие преимущества:

  • легкий вес, они даже легче «литья» примерно на 15%;
  • стойкость к коррозии;
  • возможность восстановления после удара средней силы – металл не трескается, а только лишь деформируется.

Недостаток кованых дисков – высокая цена, например, стоимость комплекта R16 из 4 шт. производства Slikline на ФФ-2 – в среднем 33-36 тыс. рублей. Еще минус «ковки» – ограниченные возможности по дизайну, различных рисунков у них немного.

Источник: https://avtobrands.ru/ford-fokus-2-razboltovka-kolesnyh-diskov/

Памятка на заметку/// Параметры дисков для Ford Focus I (1998-2004) — logbook Ford Focus Hatchback Серый Волк (СВ) 2003 on DRIVE2

По вылету (ET)- считается, что допустимое отклонение от оригинального размера +/-5мм, ну я думаю увеличивать вылет никто не станет, а вот ради лучшего вида многие берут поменьше, порой милиметров на 10-15 — учтите, что в этом случае возможно ухудшение управляемости и преждевременная кончина шаровых, ступичных подшипников и пр.
Также Ваши модные диски будут цеплять за суппорта — в итоге колеса элементарно не будут крутиться.

По ширине диска — считается, что оптимально ширина диска должна быть меньше ширины резины примерно на 20-30%. Обычно все на это забивают, поскольку диски сейчас делают широкие, да и управляемость по идее должна улучшиться, если диск взять пошире. Поэтому резина шириной 185 легко одевается на диск 6J, 195 на 6,5J, а 205 — на 7J, ничего страшного при этом не происходит.

Резина: на РусФокусы в стандарте шла резина с более высоким профилем, чем на все другие, соответственно можно использовать любую резину из разрешённых, в зависимости от собственных предпочтений и настроек блока управления. Для сравнения рекомендую пользоваться шинным калькулятором.

Обратите внимание

Приведу оригинальные параметры, рекомендованные ФМК:——————————Количество крепёжных болтов — 4, диаметр центров крепёжных отверстий — 108, обозначается всё это как 4×108

Диаметр посадочного отверстия под ступицу — 63,3 мм без вариантов, обозначается как d63,3. Отверстие с меньшим диаметром просто не налезет на ступицу, при большем диаметре отверстия можно использовать переходные кольца.

14-дюймовые дискиВылет — ET43,5 (43,5 мм)Ширина диска — 5,5J (5,5 дюймов)

Резина 185/65 R14, 185/70 R14 (РусФокус)

15-дюймовые дискиВылет ET52,5 (52,5мм)Ширина диска 6J (6 дюймов)

Резина 195/55 R15, 195/60 R15 (РусФокус)

16-дюймовые дискиВылет ET52,5; ET50 (52,5 мм; 50 мм)Ширина диска 6,5J (6,5 дюймов)

Резина 205/50 R16

17-дюймовые дискиВылет ET49 (49 мм)Ширина диска 7J (7 дюймов)Резина 215/40 R17

——————————

18 дюймов пока никто не ставил, но я знаю, что желающие попробовать имеются Рекомендованных размеров нет впринципе, сам диск уже за пределами разумного

Будет или не будет цеплять? Мой ответ — не будет, если не экстремалить и укладываться в разумные пределы, т.е. не ставить резину с нереально высоким профилем (например 205/60 R16) или слишком широкую (больше 215).

Насколько я помню, 205/55 R16 у пары человек поцепляло, про 195/65 R15 говорят, что встанут нормально, но колёса с ними ещё выше выходят (на 3мм), так что я бы не советовал, да и управляемость станет совсем аморфной.

Самые популярные размеры резины, оптимальные на мой взгляд (они точно встанут без проблем):185/65 R14185/70 R14195/50 R15 (для экстремалов )195/55 R15195/60 R15

205/50 R16

ЕТ для штамповки и литых разное. Чем меньше значение вылета, тем шире колея.

Гайки/секретки для литых и штампованных дисков — разные ! Отличаются конусностью (углом конуса рабочей поверхности, прилегающей к диску), у гаек для штамповки угол меньше.
Поэтому гайками от штамповки крепить литые диски нельзя — т.к.

Важно

не будет соприкасающихся поверхностей гайка-диск (или очень маленькая площадь контакта), гайками от литья крепить штамповку можно — но следует учитывать, что при каждой затяжке гайка и отверстие в диске будут взаимно «исправлять» конус друг другу (лучше не надо).

Диски от Пежо подходят по сверловке, но вылет слишком маленький (хотя на форуме есть люди, которые ездят с ЕТ38, и всё ok) и возможно будут цеплять за суппорта.

Я кончел Если что-то забыл, или у кого-то есть что добавить — дополняйте.

———————Чтобы проверить, будет цеплять новый диск за суппорта или нет — надо:вставить в диск вентиль,прикрутить диск к ступицеи прокрутить диск.

Если Диск крутится — всё ОК.

ВАЖНО!
Не забывайте, что когда устанавливаются новые тормозные диски и колодки, то суппорта выдвигаются в сторону диска и могут начать за него зацеплять. Так что в идеале надо примерять при новых тормозных дисках и колодках.

Для примера: ВСМПО Альфа R14 ET 49, говорят, цепляет за передние суппорта, когда устанавливаются новые тормозные диски колодки.

Проблема лечится стачиванием выпирающих усиков за которые цепляется пружинка.
Стачивается приблизительно на 3 мм.

———————
Если лениво пользоваться шинным калькулятором, то можно самому посчитать общий диаметр колеса.

Читайте также:  Как выставить метки грм змз 409

Колёсный диск и/или посадочный размер шины обычно имеет размер в дюймах, например, 14 или 15 дюймов.Дюймы переводим в миллиметры, т.е. умножаем на 25,4 (1 дюйм = 25,4 мм).

Д=D*25,4

Размерность шины обычно указывается двумя числами через косую черту, например, 185/70 или 195/60.Первый параметр — это ширина протектора шины в мм.

Второй параметр определяет высоту профиля шины относительно ширины (в процентах), т.е. «70% от 185мм» или «60% от 195мм».Т.е.

чтобы узнать высоту профиля шины надо первый параметр шины (ширину шины в мм) умножить на второй параметр шины (проценты) и разделить на 100.

П=W*H/100

Совет

Высота колеса в сборе — это диаметр диска (он же посадочный диаметр шины) плюс две высоты профиля шины (если внимательно посмотреть на колесо, то очевидно, что шина есть и сверху и снизу диска).В=Д+2*П=D*25,4+2*W*H/100

результат получается в мм (т.к. обычно сантиметрами меряются портные, а инженеры — мм :-).

Примеры:185/70 R14В=14*25,4+2*185*70/100=614,6 мм195/60 R15В=15*25,4+2*195*60/100=615 мм195/65 R15

В=15*25,4+2*195*65/100=634,5 мм

Видно, что шины «185/70 R14» и «195/60 R15» практически одинаковы по высоте,
а шина «195/60 R15» выше «195/60 R15» на 19,5мм.

Насколько изменится клиренс?
Например, было «195/60 R15» стало «195/65 R15».

Очевидно, что на половину разницы высот шин.Т.е. (634,5-615)/2=(19,5)/2=9,75мм

Клиренс увеличится почти на сантиметр

Насколько будут врать спидометр с одометром?
Например, было «195/60 R15» стало «195/65 R15», а компьютер продолжает думать, что стоит «195/60 R15».

Очевидно, что за тот же оборот колеса (датчик оборотов стоит в коробке передач) машина проедет большее расстояние.Длина пробега машины за один оборот колеса — это длина внешней окружности колеса или, как известно из геометрии, высота (он же диаметр) колеса умноженный на число «пи» (3,1415926…)

L=В*3,14

Прибавка к пробегу составит разницу между длинами окружностей.Если прибавку выразить относительно (можно и в процентах), то надо поделить эту разницу на длину первоначальной окружности.O=(L[стало]-L[было])/L[было]=(В[стало]*3,14-В[было]*3,14)/В[было]*3,14=(В[стало]-В[было])/В[было]

(ну там «пи» в дроби сокращается…)

Например, было 195/60 стало 195/65,
O=(634,5мм-615мм)/615мм=19,5/615=0,0317… или 3,17 процента.

Обратите внимание

Эта величина означает, что с новыми колёсами,— если по одометру машина проехала 100 км, на самом деле пройдено на 3,17% (или в 1,0317) больше, т.е. 100*1,0317=103,17 км.

— если по спидометру машина едет 100 км/ч, на самом деле показания (по тому же спидометру) должны быть на 3,17% (или в 1,0317) больше, т.е. 100*1,0317=103,17 км/ч

Источник: https://www.drive2.com/l/4249930/

Разболтовка Форд Фокус 2

Разболтовка Форд Фокус 2 является важным параметром, который необходимо знать при замене колес или дисков. Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) – это популярная городская модель авто, которую нередко можно встретить на улицах своего города.

Практически каждый фокусовод стремится сделать свой автомобиль оригинальным, придать ему индивидуальные черты.

И многие обращаются к тюнингу колес и дисков – это наиболее простой, бюджетный и, вместе с тем, эффектный способ преобразовать свой Фокус 2 и улучшить его.

Разболтовка дисков Форд Фокус 2

Разболтовка колесных дисков Форд Фокус 2 – это число отверстий для болтов крепления колеса машины и расстояние между этими болтами.

  • Абсолютно во всех поколениях автомобилей Форд Фокус разболтовка колес одинакова и равна 5/180.

Важно учитывать, что по другим параметрам – вылет и прочее – ест ряд отличий, но они весьма незначительны. Таким образом, разболтовка Фокус 2 позволяет ставить диски с этого автомобиля на машины других поколений (например, рестайлинг или третий Фокус).

Все параметры, которые нужно знать для правильного подбора новых колес на свой автомобиль, указаны ниже.

Маркировки Форд Фокус 2:

  • диски – 6.5J R16 5?108 ET 52,5 DIA 63,3;
  • резина – 205 / 55-R 16.

Далее приведена расшифровка каждого из представленных значений. Зная, что означает каждый из них, вы легко сможете самостоятельно подобрать подходящие колеса или сориентировать продавца в магазине автозапчастей.

Обозначения в маркировке диска:

  • 6,5 J – ширина обода (в дюймах).
  • R 16 – диаметр диска (в дюйм.).
  • 5 х 108 – разболтовка (расстояние указано в мм).
  • ET 52,5 – вылет диска (в мм).
  • DIA63,3 – диаметр отверстия в центральной части, которое насаживается на ступицу (в мм).

Обозначения в маркировке резины:

  • 205 – ширина покрышки (в мм).
  • 55 – процентное отношение высоты к ширине покрышки.
  • R 16 – посадочный диаметр шины (в дюйм.).

Желание менять элементы экстерьера авто связано с тем, что таких машин в городе очень много.

Стремление выделиться из общего потока и сделать свою машину не похожей на многие другие вполне понятно и закономерно. Именно поэтому так популярны стайлинг и тюнинг авто.

Разболтовка Форд Фокус 2 рестайлинг

Как уже было отмечено выше, данный параметр у представителей модельного ряда автомобилей разных годов выпуска совпадает и составляет 5/180.

В данной статье мы выяснили, какая разболтовка на Форд Фокус 2. Имея эти данные, вы можете менять диски своего авто на запчасти с другим дизайном, который в большей степени отвечает вашим вкусовым предпочтениям.

Источник: https://modtop.ru/razboltovka-ford-fokus-2

Размеры колес и дисков для Ford Focus 2011

По машине По размеру шин По размеру дисков

/ R

Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — варианты замены

Поколение: III [2011 .. 2015]Мощность: 180 hp | 134 kW | 182 PS
Двигатель: l4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2011 .. 2014]

Шина Диск Сверловка Давление
205/55R16 6.5Jx16 ET50 5×108 2.1 (30)
215/55R16 6.5Jx16 ET50 5×108 2.1 (30)
215/55R16 7Jx16 ET50 5×108 2.1 (30)
215/55R16 7Jx16 ET50 5×108 2.1 (30)
215/50ZR17 7Jx17 ET50 5×108 2.1 (30)
235/40ZR18 8Jx18 ET55 5×108 2.1 (30)

Поколение: III [2011 .. 2015]Мощность: 114 hp | 85 kW | 116 PS
Двигатель: l4, дизель
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2011 .. 2014]

Шина Диск Сверловка Давление
205/55R16 6.5Jx16 ET50 5×108 2.1 (30)
215/55R16 6.5Jx16 ET50 5×108 2.1 (30)
215/55R16 7Jx16 ET50 5×108 2.1 (30)
215/55R16 7Jx16 ET50 5×108 2.1 (30)
215/50ZR17 7Jx17 ET50 5×108 2.1 (30)
235/40ZR18 8Jx18 ET55 5×108 2.1 (30)

Поколение: III [2011 .. 2015]Мощность: 123 hp | 92 kW | 125 PS
Двигатель: l4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2011 .. 2015]

Шина Диск Сверловка Давление
205/55R16 6.5Jx16 ET50 5×108 2.1 (30)
215/55R16 6.5Jx16 ET50 5×108 2.1 (30)
215/55R16 7Jx16 ET50 5×108 2.1 (30)
215/55R16 7Jx16 ET50 5×108 2.1 (30)
215/50ZR17 7Jx17 ET50 5×108 2.1 (30)
235/40ZR18 8Jx18 ET55 5×108 2.1 (30)

Поколение: III [2011 .. 2015]Мощность: 118 hp | 88 kW | 120 PS
Двигатель: l4, Flex-Fuel
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2011 .. 2014]

Шина Диск Сверловка Давление
205/55R16 6.5Jx16 ET50 5×108 2.1 (30)
215/55R16 6.5Jx16 ET50 5×108 2.1 (30)
215/55R16 7Jx16 ET50 5×108 2.1 (30)
215/55R16 7Jx16 ET50 5×108 2.1 (30)
215/50ZR17 7Jx17 ET50 5×108 2.1 (30)
235/40ZR18 8Jx18 ET55 5×108 2.1 (30)

Поколение: III [2011 .. 2015]Мощность: 84 hp | 63 kW | 86 PS
Двигатель: l4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2011 .. 2014]

Шина Диск Сверловка Давление
205/55R16 6.5Jx16 ET50 5×108 2.1 (30)
215/55R16 6.5Jx16 ET50 5×108 2.1 (30)
215/55R16 7Jx16 ET50 5×108 2.1 (30)
215/55R16 7Jx16 ET50 5×108 2.1 (30)
215/50ZR17 7Jx17 ET50 5×108 2.1 (30)
235/40ZR18 8Jx18 ET55 5×108 2.1 (30)

Поколение: III [2011 .. 2015]Мощность: 161 hp | 120 kW | 163 PS
Двигатель: l4, дизель
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2011 .. 2014]

Шина Диск Сверловка Давление
205/55R16 6.5Jx16 ET50 5×108 2.1 (30)
205/55R16 6.5Jx16 ET50 5×108 2.1 (30)
215/55R16 6.5Jx16 ET50 5×108 2.1 (30)
215/55R16 7Jx16 ET50 5×108 2.1 (30)
215/55R16 7Jx16 ET50 5×108 2.1 (30)
215/50ZR17 7Jx17 ET50 5×108 2.1 (30)
235/40ZR18 8Jx18 ET55 5×108 2.1 (30)

Поколение: III [2011 .. 2015]Мощность: 148 hp | 110.3 kW | 150 PS
Двигатель: l4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2011 .. 2015]

Шина Диск Сверловка Давление
205/55R16 6.5Jx16 ET50 5×108 2.1 (30)
215/55R16 6.5Jx16 ET50 5×108 2.1 (30)
215/55R16 7Jx16 ET50 5×108 2.1 (30)
215/55R16 7Jx16 ET50 5×108 2.1 (30)
215/50ZR17 7Jx17 ET50 5×108 2.1 (30)
235/40ZR18 8Jx18 ET55 5×108 2.1 (30)

Модификации Latin American domestic market (LADM)<\p>1.6i 2.0i

Поколение: II Facelift [2008 .. 2013]Мощность: 114 hp | 85.

3 kW | 116 PS
Двигатель: l4, Flex-Fuel
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.

5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2009 .. 2013]

Шина Диск Сверловка Давление
195/65R15 6Jx15 ET52 5×108 2.3 / 2.4 (33 / 35)
205/55R16 7Jx16 ET52 5×108 2.1 / 2.4 (30 / 35)
205/50ZR17 7Jx17 ET52.5 5×108 2.3 / 2.5 (33 / 36)
225/40ZR18 7.5Jx18 ET52.5 5×108 2.3 / 2.5 (33 / 36)

Поколение: II Facelift [2008 .. 2013]Мощность: 146 hp | 108.9 kW | 148 PS
Двигатель: l4, Flex-Fuel
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2009 .. 2013]

Шина Диск Сверловка Давление
195/65R15 6Jx15 ET52 5×108 2.3 / 2.4 (33 / 35)
205/55R16 7Jx16 ET52 5×108 2.1 / 2.4 (30 / 35)
205/50ZR17 7Jx17 ET52.5 5×108 2.3 / 2.5 (33 / 36)
225/40ZR18 7.5Jx18 ET52.5 5×108 2.3 / 2.5 (33 / 36)

Модификации US domestic market (USDM)<\p>2.0i

Поколение: II [2008 .. 2011] [USDM]Мощность: 140 hp | 104.4 kW | 142 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2008 .. 2011]

Шина Диск Сверловка Давление
195/60R15 6Jx15 ET52.5 4×108 2.2 (32)
205/50R16 6Jx16 ET52.5 4×108 2.2 (32)
215/45R17 7Jx17 ET49 4×108 2.4 (35)

2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998

Источник: https://kakie-kolesa.ru/ford/focus/2011

Колеса На Форд Фокус 2

Размер дисков на Форд Фокус 2: виды и расшифровка

В наше время Форд Фокус 2 – автомобиль весьма популярный. Более того, на многих выставках и конкурсах эта машина занимает почетные места и продолжает считаться довольно популярной на территории стран СНГ.

Но при этом стоит отметить, что размеры дисков для этого автомобиля может быть разной – есть стандартный размер, а есть и те, которые придуманы уже энтузиастами и просто пользователями.

Но все эти параметры следует знать каждому водителю второго Форд Фокус.

В любом случае, то, какой размер колес имеет Форд Фокус 2, необходимо и даже крайне важно знать каждому владельцу данного авто. Хотя, система там довольно несложная, не нужно долго сидеть и изучать все необходимые параметры. По этой причине можно смело говорить о том, что каждый, даже начинающий водитель, легко сможет выполнить рестайлинг.

Содержание

Информация о размерах колес

Сразу стоит оговорить, что существует набор размеров колес, которые советуются самим заводом-производителем. То есть лучше, чем то, что предлагает сам производитель, вам точно не найти. Существуют также размеры колес, которые просто подойдут для второго Ford Focus. Существуют также отдельные размеры и конкретные модели дисков или даже дисков с шинами, которые подойдут для Ford Focus 2.

Заводские размеры дисков

Итак, в данном случае сразу стоит заметить, что есть различные размеры дисков. Вообще, как известно, существуют резины 195/65-R15 и 205/55-R16. Для первого вида шин характерны следующая размерность:

Вторые же размеры дисков имеют следующие модели:

  • 6.5JR16
  • 5#215 108
  • ET52,5
  • DIA 63,3.

Что касается того, как расшифровываются каждый из этих размер дисков, мы рассмотрим это немного далее. Вообще, сразу стоит отметить, что, несмотря на немного непонятные на первый взгляд обозначения, определить, какой размер дисков необходим для вышего Ford Focus 2, будет довольно несложно.

Читайте также:  Как зарядить аккумулятор сварочным инвертором

Незаводские размеры дисков

Как говорилось выше, существуют некоторые размеры дисков, которые не производятся заводом, но на большинстве авторынков их легко можно отыскать и купить. Особенно это актуально для специализированных интернет-магазинов, где продаются детали только для ford focus 2. Кроме того, их можно приобрести и на различных форумах или даже на руках. Итак, такие размеры выглядят следующим образом:

Конечно, этот размер шин далеко не так хорошо подходит для стандартных колес Ford Focus 2. Но если вы все еще на распутье – какой размер выбрать – как аргумент в пользу данных моделей, станет их цена. Чаще всего такой размер дисков обойдется намного дешевле, чем стандартные заводские модели. Опять же, такой размер прекрасно подойдет для шин Ford Focus 2.

При этом каких-либо особенностей, касающихся установки шин, имеющих такой размер, нет. Устанавливать их можно точно таким же образом, как и обычные заводской размер колес. Конечно, в любых манипуляциях с ford focus 2 есть определенные особенности, в том числе и в данной. Но никаких сложностей она уж точно не вызовет, в этом можно не сомневаться.

Как видим, размерность шин во втором Ford Focus имеет определенные шифры, и было бы полезно разобраться в том, как их расшифровать. Ведь чтобы понять, какая конкретно размерность вам нужна, необходимо знать их величину. Все в этом отношении крайне просто.

Расшифровка размеров

Итак, размерность колес расшифровывается следующим образом.

  1. Первая цифра (может быть 6 или 5J) это ширина диска. В данном случае используются дюймы, а не сантиметры. Об этом крайне важно помнить во время выбора диска или колес в общем.
  2. Вторая часть (R15 или R16) это уже диаметр. Эта величина также измеряется в дюймах.
  3. Далее указывается число отверстий, предназначенных для крепежа колес и через символ «х» их диаметр. К примеру, если это 4х107, значит, здесь 4 отверстия, каждое по 107 мм.
  4. После этого указывается величина, называемая вылетом. Указывается она обычно в миллиметрах (это крайне важно запомнить). В вышеуказанных примерах эту величину можно увидеть под обозначением «ЕТ52,5».
  5. Далее можно увидеть величину диаметра отверстия для ступицы. Эта величина также указывается в миллиметрах. В примерах, которые можно увидеть выше, эта размерность указана, например, как «DIA63.3».
  6. После этого идет ширина покрышки. Здесь варианта всего два – 195 или 205 миллиметров. Опять же, важно, что эта величина изменяется не в дюймах.
  7. Предпоследней величиной в этом шифре является высота покрышки. Здесь используются на дюймы и не сантиметры, а процента от ширины. Тоже варианта всего лишь два – 55 или 65%.
  8. Наконец, последняя величина в данном шифре – диаметр посадки. Здесь уже снова все указывается в дюймах. Может быть 15 или 16 дюймов.

В Ford Focus 2 есть такая величина, как вылет. Здесь имеется в виду расстояние от площадки для крепежа до продольной оси диска. Данный параметр резины можно встретить очень нечасто и Ford Focus 2 – одна из немногих таких моделей. Размерность диска как раз и влияет на данный параметр.

Как выбрать размерность диска?

Конечно, таких вот колес можно найти довольно много. В некоторых случаях допустимо даже самостоятельное изготовление диска. Главное в данном случае – чтобы совпадала размерность.

Также важно, чтобы все вышеуказанные параметры были такими же, как и у заводских моделей. В принципе, правда в том, что при #171 правильно растущих#187 руках вполне можно сделать колесо для Форда из любого другого.

Если размерность диска будет совпадать, то почему бы нет?

Существуют кованые диски от отечественных производителей, а есть и литые диски от зарубежных фирм.

Важно

Что из этого лучше? Сказать довольно сложно по причине того, что у нас всегда предпочтение отдается чему-то «заморскому» и полноценную возможность проявить себя отечественные изделия даже не получали. Но, исходя из практики, наши ВСМПО Орион совсем не хуже, чем те же ZEPP Bologna.

Тем более размерность одного и другого диска полностью одинаковая. Более того, даже цвет у них всех один – «серебро» и в некоторых случаях два стоящих рядом диска вы не отличите друг от друга.

Стоит в этом отношении также вспомнить, что все эти виды являются репликами, то есть, если сказать проще, копиями («реплика» просто звучит как-то более официально и интересно с точки зрения маркетинга). То есть, все они просто копируют тот внешний вид официального заводского издания.

Что касается качества, то точно сказать, что из всего этого лучше – реплика или оригинал – однозначного ответа никто не даст.

Разумеется, у оригинала есть гарантия от производителя, есть все необходимые товарные и торговые знаки, есть раскрутка и качественный маркетинг, но вот будет ли он служить дольше копии? Однозначного ответа на этот вопрос никто не даст, ведь никто не проводил испытания этого параметра, никто не спрашивал об этом у самих водителей. Поэтому смотрите по своему состоянию кошелька – если позволяет, лучше, конечно, взять оригинал, но некоторые реплики точно не хуже.

Конечно, большой вопрос в том, насколько качественной окажется копия. Существуют, например, литые разновидности колесного диска, которые прослужат не более года, а другие будут верно работать многие годы и об этой проблеме водитель даже не вспомнит.

Так, согласно одному свидетельству водителя, модель «СКАД Апогей селена» у него отработала всего лишь несколько месяцев, после чего начала сползать краска, стали четко видно ужасные царапины и еще много различных дефектов.

В то же время иностранная реплика, которая, кстати, так и называется, REPLICA FD10 silver, прослужила три года, после чего, из-за аварии, ее просто понадобилось заменить. То есть четкого ответа, какие именно шины лучше выбрать, вам никто не даст, выбирайте то, что больше подходит для вашего кошелька.

Совет

А размеры существуют стандартные, заводские, но реплики имеют точно такие же параметры, поэтому они тоже подойдут для вашего Форда.

В любом случае, то, какой размер колес имеет Форд фокус 2, необходимо и даже крайне важно знать каждому владельцу данного авто.

#1 westman

Форд-клуб 960 сообщений

  • Пол: Мужчина
  • Город: КиївНововолинськ
  • Автомобиль: FFII, SeaGrey, 2.0MT, Хетч
  • Страна: Україна

Отправлено 31 Март 2008 — 02:37

Собрался брать второй комплект дисков, под летнюю резину (зимняя стоит на родных), и постал вопрос — а есть ли смысл ставить секретки? Насколько это спасает вцелом, какие реальные преимущества? И добавляет ли это геммороя вцелом при снятии колеса на шиномонтаже?

Резюмирую: насколько примущества предоставляемые установкой секреток в наших реальных условиях больше недостатков?

Резина на Форд Фокус (все размеры): как правильно выбрать автообувь

Опубликовал arbi Апр — 12 — 0 комментариев

Выбор шины по марке автомобиля-будут наиболее подходящим и правильным вариантом для вашей машины. Помните, что все тестовые испытания авто на заводе производятся на конкретно выбранной для этого автомобиля резиной.

Автопокрышки устанавливаются для машины с учетом ее массы, скоростными и маневренными возможностями. Так что, подбор шин по марке авто #8212 должно стать вашим золотым правилом. Не надо ставить колеса с Форд Мондео 5 на, например, Форд Куга.

Каждой машине #8212 свои колеса.

Испытания шин на полигоне Мишлен

Исходя из этих соображений, мы и будем производить подбор резины для Форд Фокус, а именно всеми любимой двойки. В первую очередь, нужно определить размер резины на Форд Фокус 2, установленный заводом. Для этого, можно посмотреть мануал или поискать в интернете, а проще-открыть водительскую дверь и посмотреть на наклейку в нижней части центральной стойки кузова.

Под рисунком колеса в левой части мы видим, так сказать, размерность шин по марке авто, в данном случае. Но, давайте найдем более точную информацию. В тех-паспорте автомобиля прописан объем и тип двигателя, а так же год выпуска машины. Вот по этим параметрам мы и найдем нужные параметры.

Размеры колес на Форд Фокус (внимательнее смотрите 8-ми или 16-ти клапанный ДВС):

Диски на Форд Фокус 2 – основные правила выбора

Любой автомобиль должен выглядеть ухоженно, а уж такой автомобиль как Форд Фокус 2 неопрятным быть не может априори. Каждый автовладелец считает своим прямым долгом приобрести такие диски на Форд Фокус 2. которые бы не только подходили к данной марке автомобиля, но и, что немаловажно, придавали автомобилю завершенность его образа.

Первоочередные правила выбора дисков на Форд Фокус 2

Выбирать диски на Форд Фокус 2 лучше оригинальные. так как оригинал всегда адаптирован под конструктивные особенности модели автомобиля, поэтому никакие доделки и переделки не нужны.

Большинство автолюбителей, владельцы автомобилей Форд Фокус 2 принимают решение и приобретают диски литые. Большинство экспертов такой выбор одобряют, так как литье на Форд Фокус 2 производители научились выпускать с высокой точностью, поэтому качество сбалансированности колес увеличивается в разы – а это одно из самых важных условий при выборе дисков.

Неоспоримым преимуществом выбора литья на Форде Фокус 2 являются высокие показатели теплопроводности литого материала, благодаря такому качеству тормозной системе теперь не грозит риск перегрева. А ведь такая проблема актуальна для автовладельцев как никакая другая!

Обратите внимание

Не менее важными условиями выбора являются параметры дисков. Учитывая такую особенность дисков литых, как их малый вес, можно с уверенностью констатировать – износ деталей будет незначительным, да и расход топлива тоже. А это не мало, согласитесь.

Если же еще учесть, что диски литые способствуют улучшению плавности разгона и уровню степени торможения, то им вообще нет цены.

Такие характеристики литье на Форд Фокус 2 во многом приобретает благодаря применению в их производстве современного высокопрочного, антикоррозийного и одновременно сверхлегкого сплава из алюминия.

На поверхности алюминия появляется оксидная пленка, обладающая антикоррозийными свойствами.

Оригинальные диски также производятся из магниевых сплавов. Поэтому покупая литые диски, первоочередное внимание необходимо обращать на сплав, из которого они произведены. Ведь диски из магниевых сплавов могут быстро выйти со строя, так как они подвергаются проявлению коррозии очень быстро.

Литые хромированные диски – мечта всех автовладельцев, они мало того, что стоят очень дорого, так еще и рассчитаны для автомобиля Форд Фокус 3.

Как исключить ошибку при выборе дисков на Форд Фокус 2

Большинству автовлдадельцам импонируют такие технологии производства дисков, благодаря которым они самоочищаются от соляных растворов и грязи. Штампованные и кованые колеса на Форд Фокус 2 зачастую забиваются грязью – с такими неудобствами наверняка сталкиваются все водители. Поэтому самоочищающиеся диски – то, что актуально на нашем бездорожье во все времена.

Знание определенных характеристик позволит избежать ошибки и приобрести диски, идеально подходящие для вашего автомобиля.

Размер колес у разных автомобилей отличается, выбирая диски для Форда Фокус 2 необходимо выбрать такой размер обода, ширина которого меньше на 25-30%, чем у профильной шины.

Пренебрегать такими правилами выбора чревато ухудшением показателей управляемости автомобиля при езде.

Важно

Второе не менее важное условие выбора – наличие болтов (и их количество), а также расстояние от одного болта до другого. Оригинальные диски имеют строго определенный диаметр расположения болтов, ни одного миллиметра расхождений не может быть. Ведь разболтавшиеся болты могут спровоцировать не только потерю колеса, но и, что намного опаснее, аварийную ситуацию на дороге.

Правило номер три – размер дисков. В последнее время литые универсальные диски Форда Фокус 2 приобретают повсеместную популярность. Ведь колеса имеют аналогичный диаметр других марок автомобилей. Однако нужно проверить, чтобы со ступицей был совместим диаметр центрального дискового отверстия.

Покупая оригинальные диски, автовладельцы Форд Фокус 2 автоматически избавляются от многих проблем.

Установка дисков на Ford Focus

Источники: http://fordprof.ru/focus-2/razmer-diskov-na-ford-focus-2-vidy-i-rasshifrovka.html, http://ford-club.ua/board/index.php?showtopic=21239page=2, http://ford-focus-fan.ru/rezina-na-ford-fokus-vse-razmery-kak-pravilno-vybrat-avtoobuv/, http://ford-mondeo.net/diski-na-ford-fokus-2-osnovnye-pravila-vybora

Комментариев пока нет!

Источник: http://www.1km-auto.ru/i-vnova-v-put-avtoljubitelju/kolesa-na-ford-fokus-2.html

Ссылка на основную публикацию