Как зарядить аккумулятор сварочным инвертором

Как Сделать Зарядное Устройство Из Сварочного Аппарата ~ NET.Гаджет

Пуско-зарядное устройство своими руками. Как сделать зарядное устройство сварочного аппарата из. Схема пуско-зарядного устройства

Для автомобилистов истинной неувязкой может стать севший аккумулятор. Также следует учесть, что зимой заводить машину достаточно трудно. В связи с этим нередко появляется потребность в использовании пуско-зарядного устройства. На сегодня многие производители готовы предложить данный продукт.

Обратите внимание

По чертам зарядные устройства достаточно очень различаются. Но сделать модель данного типа можно полностью без помощи других. Хочу сделать Я недавно сваял такое устройство из сварочного Пуско-Зарядное Из. Как сделать видеоглазок из камеры сотового телефона.

С этой целью нужно ознакомиться с устройством устройства, также выяснить главные его конфигурации.

Схема обычного зарядного устройства

Обычная схема пуско-зарядного устройства содержит в себе пороговый трансформатор и серию резисторов. Катушка для устройств в большинстве случаев употребляется на 20 В. Также необходимо подчеркнуть, что в моделях имеется демпфер.

Предназначен он для резонансных колебаний. Расширители в зарядных устройствах в большинстве случаев инсталлируются динамического типа. Транзисторные блоки употребляются самые различные.

Для подключения модели к аккуму используются зажимы, которые по форме могут достаточно очень различаться.

Устройство на 6 В

Схема пуско-зарядного устройства данного типа трансформатор подразумевает использовать пороговый. Но сначала следует сделать крепкий корпус для модели. Сделать его без помощи других достаточно легко. С этой целью листы стали принципиально подбирать толщиною около 2.3 мм.

При всем этом базу нужно дополнительно укрепить. Чтоб это сделать, многие спецы советуют с помощью сварочного аппарата сконструировать базу. После чего укладывается трансформатор. Катушка при всем этом должна находиться рядом с ним.

В этом случае демпфер идеальнее всего подбирать низкочастотный.

Выходное напряжение должно находиться на уровне 5 В. Также необходимо подчеркнуть, что расширители на ПЗУ для автомобиля данного типа подходят только динамические. Конденсаторы употребляются полевые. Для их установки сначала зачищаются все контакты. Конкретно пайка частей происходит с помощью паяльной лампы. В конце работы для аккума подбираются надлежащие зажимы.

Как сделать зарядное на 10 В?

Сделать такое пуско-зарядное устройство своими руками достаточно легко. В данном случае нужно сначала заняться корпусом модели. Некие делают ее из досок. Но в данной ситуации почти все находится в зависимости от габаритов трансформатора. Если рассматривать пороговые аналоги, то они весят много. Таким макаром, база у устройства должна быть крепкой.

Также принципиально сделать модель транспортабельной. Для этого в высшей части нужно зафиксировать ручки для переноса устройства. Зарядное устройство из сварочного трансформатора Часть2. Заряжаем аккумулятор от сварочного аппарата Как сделать Зарядное устройство из.

Трансформатор в данном случае лучше устанавливать по центру базы. После чего укладывается демпфер. Если рассматривать линейные резонансные аналоги, то минимум выходное напряжение они должны выдерживать на уровне 10 В.

При всем этом векторная частота должна колебаться в районе 44 Гц.

Дальше, чтоб собрать устройство данного типа, нужно взять расширитель. Многие в данной ситуации отдают предпочтение безконденсаторным модификациям. Но в данном случае нагрузка на транзисторы будет оказываться достаточно большая. Фиксаторы на автономное пуско-зарядное устройство целесообразнее подбирать дюралевого типа. Коррозии они фактически не подвержены.

Модели на 12 В

Собрать данного типа пуско-зарядное устройство своими руками можно с помощью электростатических конденсаторов. В наше время их достать достаточно легко. Для данного устройства в корпусе нужно сделать площадку.

Как сделать зарядное Самое простое зарядное устройство для для аккумулятора. Перед установкой трансформатора на нее необходимо уложить уплотнитель. Только после чего появится возможность заняться катушкой индуктивности.

Подбирается она в большинстве случаев с первичной обмоткой. При всем этом конденсаторы для модели больше подходят открытого типа. Выходное напряжение они максимум способны выдерживать на уровне 20 В.

Важно

Также необходимо подчеркнуть, что расширители в этом случае нужно устанавливать в последнюю очередь. Перед этим принципиально закрепить демпфер.

В неких ситуациях также употребляются регуляторы для контроля мощности.

Сварочный инвертор зарядка аккумулятора

сварочный мнвертор зарядка аккума. В сварочном инверторе SSVA-mini Самурай имеется функция пуско -заряд.

Можно проверено!!! Сваркой заряжаем аккумулятор на автомобиле

Сгорел зарядник ииии пришлось испытать, оказалось что замерив ток в сварке вышло 36-40 вольт, что.

В таком случае требуется хороший блок питания. Также следует отметить, что устанавливать его можно только со стабилитроном.

Для того чтобы зафиксировать зажимы на устройстве, можно воспользоваться сварочным аппаратом. В конце работы останется только закрепить демпфер прибора. Устанавливается он, как правило, возле трансформатора.

Как гласит инструкция, пуско-зарядное устройство перед запуском должно проверяться на заземление.

Однофазные модификации

Чтобы сделать данного типа пуско-зарядное устройство своими руками, потребуется интегрированный трансформатор. В наше время эти модификации являются довольно востребованными среди мотоциклистов.

В первую очередь при сборке прибора рекомендуют заранее заготовить весь необходимый инструмент. В частности, для самостоятельного изготовления подбираются качественный сварочный аппарат и паяльная лампа вместе с набором ключей.

На пуско-зарядное устройство 12-24В корпус делается из листов металла толщиной не менее 1.4 мм.

При этом скрутить их можно просто при помощи винтов. После этого важно простелить резиновый уплотнитель на дно корпуса. Далее появится возможность непосредственно установить трансформатор. Как сделать С помощью этого сварочного аппарата вы зарядное устройство. Для его фиксации многие специалисты рекомендуют делать специальную вставку.

Представляет она собой П-образной формы упор. Для этого необходимо взять доски шириной около 3.5 см. Чтобы правильно их скрепить, нужно в первую очередь провести замеры корпуса. как сделать зарядное Чтобы сделать зарядное устройство для самодельное зарядное. Следующим шагом на пуско-зарядное устройство 12-24В устанавливается демпфер.

В данном случае его можно использовать резонансного типа. Выходное напряжение указанный компонент обязан выдерживать на уровне 20 В. Также следует отметить, что конденсаторы для модели покупают только открытого типа. Содержание.

Совет

1 Как правильно рассчитать самодельное зарядное устройство?; 2 Простое зарядное устройство для аккумулятора своими руками. Минимум частоту они способны поддерживать на отметке в 45 Гц.

В конце работы останется лишь зафиксировать блок питания и припаять провода для фиксации на аккумуляторе.

Двухфазные устройства

Чтобы собрать данного типа пуско-зарядное устройство своими руками, потребуется использовать мощный трансформатор. При этом катушка его максимум выходное напряжение обязана выдерживать на уровне 20 В.

Демпферы для устройства подходят самые разнообразные. В данном случае многое зависит от типа конденсаторов. Некоторые специалисты в этой ситуации отдают предпочтение открытым модификациям. Прослужить они способны довольно много.

Резисторы для прибора подходят только интегральные. Найти их в магазине просто, однако стоят они немало. Далее, чтобы собрать устройство, потребуется использовать мощный расширитель. Модификации динамического типа в данном случае не подходят. Индукционные модели считаются более стабильными. Для того чтобы зафиксировать зажимы, необходимо использовать кабель диаметром около 0.4 мм.

Трехфазные модели

Схемы зарядных устройств автомобильных аккумуляторов данного типа предполагают применение мощных транзисторных блоков. Для того чтобы их установить, необходимо в первую очередь заготовить для них площадку. При этом корпус можно соорудить открытого типа без верха.

В данном случае транспортировать автомобильное пуско-зарядное устройство можно на колесиках. Транзисторы в этой ситуации подбираются сетевого типа. Пуско-зарядное устройство Провода для зарядки можно сделать из Как сделать. Минимум выходное напряжение они способы выдерживать около 15 В.

Параметр частоты у данных элементов в среднем не превышает 40 Гц. Трансформатор для модели подбирается стандартно порогового типа. При этом катушка должна быть рассчитана на низкие частоты. Как сделать зарядное устройство для.

Демпфер на автомобильное пуско-зарядное устройство данного типа подбирается резонансный. Устанавливать его необходимо только на уплотнитель. Некоторые специалисты дополнительно для трехфазных модификаций инсталлируют системы индикации.

Необходимы они для того, чтобы смотреть на панели за уровнем выходного напряжения.

Применение импульсного трансформатора РР20

Схемы устройств включают в себя трансформаторы серии РР20, а также демпферы резонансного типа. Как сделать зарядное устройство для аккумулятора.

Конденсаторы для указанной модели подходят только электростатического типа. Начинать сборку устройства необходимо со сварки основы. Для этого листы металла заготавливаются с толщиною около 2.2 мм.

Катушки с первичной обмоткой в данном случае используются довольно часто.

При этом системы индикации подходят самые разнообразные. В целом вышеуказанный трансформатор выходное напряжение способен выдерживать на уровне 15 В. Стабилитроны используются только магнитные.

Обратите внимание

Сделать простое зарядное устройство Самодельное ЗУ для Как сделать зарядное. В качестве фиксаторов могут успешно применяться алюминиевые зажимы. Проводимость у них довольно хорошая, однако по форме они различаются.

В данном случае лучше отдавать предпочтение малогабаритным модификациям.

Использование трансформаторов РР22

Трансформаторы типа РР22 на сегодняшний день встречаются очень часто. Катушки в данном случае используются с медной обмоткой. Плотность у них довольно высокая, и прослужить они способны долго.

Однако недостатки у таких устройств все же имеются. В первую очередь следует отметить, что модели с указанным трансформатором страдают от повышенного выходного напряжения.

Таким образом, резкие скачки в сети могут привести к полному перегреву конденсаторов.

Также из строя часто выходят резисторы. Если в устройстве установлена система индикации, то от перенапряжения диоды сгорают. Устанавливать трансформаторы на модели необходимо только с уплотнителями. При этом тумблер для них подходит серии П2. В свою очередь, индикаторы часто используются класса ИН3.

Источник: https://net-gadget.ru/kak-sdelat-zarjadnoe-ustrojstvo-iz-svarochnogo/

Пуско-зарядное устройство своими руками

Вчера на ночь забыл отключить габариты. На утро автомобиль не завелся, а машина нужна срочно. Пока искал у кого бы «прикурить» вспомнил, что в багажнике лежит бытовой сварочный ММА-инвертор. Вот и подумал,

а почему бы не зарядить автомобильный аккумулятор с помощью сварочного инвертора?

Зарядить аккумулятор с помощью инвертора можно, если он оснащен пуско-зарядной функцией. Например, аппарат Калибр свиз-200ап -цена и отзывы пользователей (на фото) способен перезарядить аккумулятор или запустить двигатель.

Читайте также:  Лада калина замена задних тормозных колодок

Установите на выходе вашего инвертора напряжение 12В, ток 3А, если нужно зарядить аккумулятор легкового автомобиля. Ампераж рассчитывается как 1/20*Р, где Р-мощность батареи. Время выдержки 30-40 мин., этого времени будет достаточно для запуска двигателя.

Чтобы зарядить батарею полностью подержите ее на токе 1,5…2А 3 часа.

Если же у вас обычный бытовой инвертор ММА-сварки, пытаться с его помощью завести машину небезопасно. Вы можете испортить аккумуляторную батарею или сам инвертор.

Выдать небольшой ток и напряжение он не способен, обычно на выходе регистрируют 40…60В и ток ампер 20… Кислотный аккумулятор в худшем случае может взорваться, а в лучшем аккумулятор бывший в эксплуатации осыплется и замкнет, а в новом деформируются пластины.

Для того, чтобы получить ток 3А к инверторному или трансформаторному источнику питания собирают балластную схему, которая ограничит ток (это могут быть резисторы, диоды или лампочки накаливания на 60-100Вт).

Зарядное устройство из микроволновки своими руками

Можно собрать простое и мощное устройство для зарядки аккумуляторов с нуля. И стоить это будет практически ничего.

На схеме изображены (слева-направо)

  • Понижающий трансформатор;
  • Диодный мост;
  • Обычный вентилятор от компьютера;
  • Любой вольтметр;
  • Электролитический конденсатор на 16В, можно больше, например, 25В. Емкость от 3000 мкФ до 10000мкФ. Чем выше емкость, тем ровнее будет ток на выходе.

В разрез соединения первичной обмотки трансформатора ставится предохранитель на 15А для защиты от короткого замыкания т.к. на участке первичной обмотки напряжение высокое и опасное. Диодный мост можно использовать от 10 до 50А в зависимости от того, какие аккумуляторы вы будете заряжать данным устройством.

В интернете очень много информации по созданию зарядного устройства, как правило, это переделка компьютерного блока питания, что довольно ненадежно и дает маленькую мощность.

Так же предлагают использовать уже готовые понижающие трансформаторы, которые довольно недешево стоят в магазинах и если подходить с этой точки зрения, то проще купить уже готовое зарядное устройство.

Важно

Так же предлагают использовать трансформаторы от старых ламповых телевизоров, но на сегодняшний день найти такой раритет практически не реально, разве что в музее.

А вот источник питания от СВЧ-печи легко можно найти.  Старых и сломанных микроволновок очень много.  Это высоковольтный источник, но если перемотать его в понижающий трансформатор, можно использовать его в предложенной схеме.

Источник: http://svarka-master.ru/pusko-zaryadnoe-ustrojstvo-svoimi-rukami/

Можно ли использовать сварочный аппарат для зарядки аккумулятора

Многие утверждают, что качественная любительская съемка с телефона невозможна, либо это по крайней мере затруднительно при неидеальных условиях. Вероятно, многие профессиональные фотографы бы с этим

Световой короб с арендаторами для бизнес-центра / Световые коробаВ феврале 2015 года мы изготовили и смонтировали световой стенд с перечнем арендаторов для бизнес-центра «Олимпик Холл» на Олимпийском проспекте в Москве. Размер вывески — 2600 мм х 2400 мм. Особенностью

Электропила Makita UC4041A: характеристики, отзывы, цена, аналогиЯпонская компания Макита успешно специализируется на разработке и массовом производстве качественного бытового и промышленного оборудования. В широкий перечень пильного модельного ряда входит и популярная

Электропила для дачи: ТОП-10 лучших по качеству и недежностиРасширению электропильного ассортимента способствует повышенный спрос со стороны владельцев частно-хозяйственной и дачной недвижимости. Компактная, малозатратная в эксплуатации и простая в обслуживании

Водопровод канализация стоимостьБесплатный расчет системы отопления! Водопровод и канализация по приемлемой стоимости Загородный дом требует безупречного подхода во всех отношениях. Это касается его инженерного планирования и правильного

Отопление коттеджа по оптимальным ценамБесплатный расчет системы отопления! Особенности отопления коттеджа. Коттедж — большой и удобный дом. Если вы сделали стены из хорошего кирпича, крышу из дорогого материала,то для чего экономить на отоплении?

Металлообработка на заказ в ХабаровскеНа  сегодняшний день http://dmk.su/ является довольно востребованной услугой. Следовательно, фирмы, занимающиеся подобной деятельностью, трепетно относятся к  своей репутации, отчего должное

Расценки на монтаж металлоконструкций в ТюмениСовременное строительство включает в себя возведение зданий самых различных типов, но при этом кровли с несколькими скатами продолжают сохранять лидерство в качестве наиболее перспективных. В случае деревянных

Официальный поставщик вакуумных насосовКак используется вакуум для перемещения веществ? Вакуум широко используется для удаления побочных продуктов. Возможности его применения простираются от мясоперерабатывающей промышленности — например,

Спецодежда дешево в магазине СириусДополнительно во многих компаниях проводится тестирование. Его результаты должны оцениваться специалистом, обладающим необходимым уровнем квалификации для анализа полученной информации. Если такого человека

Источник: http://k-svarka.com/video/2010894039-akkumulyatornyy-svarochnyy-apparat/

Как легко зарядить автомобильный аккумулятор в домашних условиях?

Приобретение зарядного устройства для автомобильного аккумулятора позволит владельцу машины самостоятельно обслуживать свое авто без обращения в сервисный сервис.

А это поможет сэкономить и время и деньги, а также придать чувство независимости от настроения работников мастерской.

Ведь кто знает, как долго они продержат Ваш аккумулятор? Всегда имея под рукой зарядное устройство, Вы сможете быстро зарядить батарею перед поездкой или же поставить ее заряжаться на длительное время для восстановления полного ресурса.

Современные модели автомобильных аккумуляторов достаточно надежны и при правильном обращении с ними имеют очень долгий срок службы. Но, к сожалению, наиболее частой причинной поломок является неправильная или несвоевременная зарядка.

В том случае если электрохимический процесс протекает правильно, то естественный износ пластин наступает только спустя много лет эксплуатации.

Чтобы зарядка автомобильного аккумулятора в домашних условиях не стала причиной частых поломок и, как следствия, покупки нового аккумулятора, очень важно соблюдать ряд установленных правил.  

Подготовка к работе и меры предосторожности

Большинство владельцев авто часто задаются таким вопросом, как: «Обязательно ли снимать аккумулятор для зарядки, или можно оставить его в машине?». В принципе, применимы оба варианта. Выбор способа зарядки зависит от условий помещения, где это будет происходить, а также от того, на какое время Вы планируете поставить батарею на подзарядку.  

В том случае если Вы снимаете аккумулятор и при этом отсоединяете его от бортовой сети автомобиля, то должны быть готовы к тому, что могут сбиться настройки подключенной электроники (кондиционера, климатического контроля, акустической системы и т.д.).

Также при этом стираются данные из системы памяти блока управления двигателем (результаты диагностики и другая полезная информация). Именно по этим причинам данный способ используется крайне редко, лишь когда нужно произвести качественную зарядку полностью севшего аккумулятора.

Как правило, данный процесс занимает много времени (от 10 до 30 часов), поэтому обычно это делается в домашних условиях. Ведь мало кто готов сидеть так долго в гараже, а оставлять работающее зарядное устройство без присмотра довольно опасно.

Внимание! Если Вы все же планируете проводить зарядку автомобильного аккумулятора дома, постарайтесь поставить его в таком месте, где нет людей, например, вынесите его на балкон.

Так Вы обезопасите своих близких от вредного воздействия выделяющихся токсичных веществ (хлористого водорода, сернистого газа и др). Первыми признаками отравления являются такие симптомы как: головная боль, металлический привкус во рту, сухой кашель.

Совет

Но если позаботиться о том, чтобы воздух с балкона не попал внутрь помещения, а выходил на улицу, можно легко избежать этих последствий.

Если Вы производите зарядку аккумулятора непосредственно в автомобиле, то делать это нужно в сухом месте (желательно, в отапливаемом гараже). Если машина стояла на морозе, обязательно следует выждать несколько часов, пока батарея отогреется при комнатной температуре.

Зарядка аккумулятора должна  проводиться при выключенном двигателе, также нужно отключить зажигание и другие системы автомобиля или же просто перевести их в спящий режим (если это возможно). Такой способ обычно используется, когда нужно подзарядить аккумулятор, чтобы завести двигатель.

 

Независимо от того, где Вы будете проводить зарядку, нужно соблюдать несколько общих требований.

Рядом с местом расположения аккумулятора не должно быть источников открытого огня, так как выделяемый вместе с газами водород в смеси с кислородом может стать причиной взрыва от искры.

Провода от пуско-зарядного устройства нужно расположить таким образом, чтобы их ничто не пережимало, и не было вероятности случайного задевания.

Правильная настройка зарядного устройства

Настало время поговорить и о том, как правильно зарядить аккумулятор. Прежде всего, нужно прочитать инструкцию по эксплуатации зарядного устройства и действовать согласно описанному там алгоритму. Обычно последовательность действий будет всегда одинаковой: сначала подсоединяются клеммы к аккумулятору, затем само зарядное устройство подключается к электросети через розетку.

Если оно рассчитано на работу с разными типами аккумуляторов, на панели управления нужно выбрать наиболее подходящий режим: WET (зарядка свинцовых аккумуляторов с жидким электролитом), AMG (зарядка батарей с сухим наполнителем, пропитанным электролитом) или GEL (зарядка гелиевых аккумуляторов).

После вышеуказанных действий выставляется сила тока, на которой будет происходить зарядка.

Внимание! Силу тока необходимо поставить не более 10% для WET-аккумуляторов и не более 25% от емкости GEL и AGM аккумуляторов, а лучше вести зарядку на минимальной силе тока.

Это хоть и займет у вас немного больше времени, зато поможет провести более полную зарядку аккумулятора, а также избежать сульфатации пластин, закипания электролита и, как результат – преждевременного выхода АКБ из строя.

Обратите внимание

Например, если аккумулятор сел полностью, а его емкость составляет 45 (а/ч), то на зарядном устройстве нужно выставить силу тока не более 4,5 А. Для полного заряда батареи при таких показателях понадобится около 10-12 часов.

Теперь рассмотрим другую ситуацию: аккумулятор емкостью в 50 а/ч разряжен наполовину. То есть, требуется зарядка на 25 а/ч. Чтобы определить время зарядки, нужно разделить 25 а/ч на силу тока, которую будет выдавать зарядное устройство:

Читайте также:  Как поменять датчик холостого хода ваз 2114

25/3 = приблизительно 8 (часов) – это самое короткое время, за которое можно зарядить аккумулятор без риска.

25/1 = 25 (часов) – это уже максимальное время, зато при такой силе тока обеспечится наиболее эффективное восстановление аккумулятора.

Конечно, второй вариант хоть займет у Вас целые сутки, зато Вы сможете избежать сульфатации батареи и продлите срок ее службы. Кроме того, медленный заряд будет предпочтителен для старых аккумуляторов или, если плотность электролита в банках неодинакова.

Однако в жизни часто случаются и экстренные ситуации, когда нет времени ждать  целый день, пока наконец-то зарядится аккумулятор – ехать нужно уже сегодня.

В таком случае воспользуйтесь функцией быстрого заряда, которая присутствует в большинстве современных моделей пуско-зарядных устройств. С ее помощью можно зарядить аккумулятор в домашних условиях всего за пару часов.

Но часто пользоваться ею не рекомендуется, так как это негативно сказывается на сроке службы АКБ.

Очень важные истины

Важно

Напоследок добавим еще несколько простых советов, которые пригодятся автолюбителю при обслуживании аккумулятора.

— Чем меньшую силу тока Вы установите, тем бережнее будет процесс зарядки аккумулятора.

— Зимой зарядку аккумулятора нужно проводить при разрядке на 25%, летом – на 50%.

— Периодически контролируйте процесс зарядки. Если возникнет проблема, нужно прервать работу зарядного устройства и выяснить причину.

У современных устройств на дисплей выводится сообщение об ошибке (обычно с кодовым обозначением), поэтому Вы легко сможете устранить ее причину. Вот несколько наиболее частых примеров:

Произошло замыкание клемм/проводов или замыкание в аккумуляторе — Отключить зарядное устройство от сети и отсоединить клеммы от аккумулятора. Проверить правильность подключения клемм, осмотреть их на наличие коррозии и грязи. При необходимости нужно протереть клеммы и контакты батареи.

Аккумулятор имеет сильную сульфацию пластин — Прекратить зарядку, такой аккумулятор требует замены.

У батареи повышенный уровень саморазряда, зарядка невозможна — Требуется замена аккумуляторной батареи

Надеемся, что наша статья помогла Вам разобраться в том, как правильно зарядить аккумулятор в домашних условиях с помощью зарядного устройства. Теперь и Вы сможете применять наши рекомендации на практике и делиться опытом с другими автолюбителями. А если Вы еще не приобрели зарядное устройство для автомобиля, самое время купить его в нашем Интернет – супермаркете «Миракс»!

Источник: http://mirax.ua/kak-legko-zarjadit-avtomobilnij-akkumuljator-v-domashnih-uslovijah.html

Аккумуляторы для солнечных батарей

Инверторные системы – отличное решение для вашего загородного дома или дачи. Если все спроектировать верно, срока эксплуатации вашего инвертора хватит очень надолго и работать он будет без всяких перебоев и постоянного технического обслуживания.

Схема инверторной системы

Трудно обустроить комфортную жизнь за городом, если не иметь постоянного и надежного источника электричества 220В. Даже если питание будет потеряно на короткий срок, это может сильно помешать вашей спокойной жизни. А такие перебои, увы, у нас происходят часто, особенно в зимнее время.

Если свет на вашей даче или в коттедже не очень стабилен, не избежать большого количества проблем с бытовой техникой. Как же бороться с такой бедой дома? Проще всего установить стабилизатор напряжения стоимостью 2–3 тысячи рублей.

Общедомовой стабилизатор обойдется в 20–30 тысяч. Он неплохо справляется со своей функцией, но только если напряжение не падает ниже 160–170 В.

А ведь случается и такое, что электричество отключают полностью – тогда спасут только бесперебойные источники.

Существуют разные рекомендации, наиболее расхожая – установить дизельный генератор стоимостью от 50 до 100 тысяч рублей. Но это устройство тоже немного испортит ваше время, проведенное за городом – оно производит много шума, требует дотошного технического обслуживания и загрязняет воздух.

Инверторная аккумуляторная система

Но можно установить инверторную аккумуляторную систему.

Бесперебойные источники электроэнергии

Что такое инвертор?

Инвертор – это трансформатор, который преобразует постоянный электрический ток (в среднем 12 В) от аккумуляторных батарей в переменный, изменяет напряжение в зависимости от ситуации.

Если электричество подается в обычном режиме, оно начинает заряжать аккумуляторные батареи (АКБ).

Если напряжение падает или отключается, питание домашней сети переходит на АКБ, превращая их постоянное напряжение 12 В в переменное – 220В/50 Гц.

Компактный автомобильный инвертор

Совет

Чтобы инвертор работал нормально, необходимы самые лучшие материалы и детали. От того, насколько качественно установлен инвертор, зависит, насколько долгий срок смогут проработать другие компоненты, особенно АКБ. Качество инвертора определяет срок работы АКБ – хватит его на 2 года или же на целых 12 лет.

Добиться лучшей службы АКБ можно через использование разных компонентов, например, ветрогенераторов или солнечных батарей.

Какой инвертор выбрать

Российские инверторы стоят, конечно, дешевле американских, но в них нельзя изменять то, как будет произведено подключение аккумуляторов: с каким алгоритмом заряда, порогом начала работы, как будет происходить управление сторонними источниками.

Настройка этих параметров помогает более безопасно использовать АКБ, плавно переходить на режим, позволяет использовать инверторы параллельно. Американские системы надежнее, они живут дольше, их хватит на более долгий срок службы на благо вашего дома.

Есть два вида инверторов: онлайн и оффлайн. В онлайн-инверторах разряженная батарея начинает одновременно работать и подзаряжаться от внешнего источника питания (к примеру, подобный принцип работы свойствен автомобильному аккумулятору).

Однако подобный составной режим на деле очень плохо сказывается на батареях, заставляет их работать на износ и быстро заканчивать срок эксплуатации. Оффлайн-инвертор куда более безопасен для батарей – здесь одновременно батарея либо заряжается, либо разряжается. Это более щадящий режим работы.

Оффлайн инвертор

Поэтому, производя расчет с целью выявить более надежный вариант, обратите свое внимание на оффлайн-инверторы.

Не забывайте также учитывать и качество напряжения. Импортные модели выдают напряжение 230 В. Обычно одна АКБ имеет напряжение 12 В. Коэффициент искажений у них достаточно низок – от двух до трех процентов. Чтобы добиться этого, такие модели используют особый алгоритм, формирующий выход синусоидального напряжения, качественные трансформаторы и согласованные фильтры.

Сколько работает инвертор

Инвертор не имеет внутренних батарей, вместо этого использует внешние. Благодаря этому появляется возможность подобрать такой объем аккумуляторных батарей, который обеспечит необходимый срок независимой работы устройства бесперебойной электроэнергии.

Поговорим подробнее о времени независимого действия системы. Чтобы вычислить время заряда, нужно разделить объем аккумулятора на силу тока, которую он производит (в амперах).

Расчет напряжения АКБ = 12 В (в более сильных моделях имеют место 24 В и 48 В), назовем его UАКБ. Вольт*ампер на выходе являются силой, подключенной к инвертору нагрузки Pнагр.

В итоге имеем расчет Pнагр=UАКБ*IАКБ, а также IАКБ=Pнагр/UАКБ.

Обратите внимание

Если мы знаем объем аккумулятора САКБ, то можем узнать и сколько он будет автономно работать: tАВТ = CАКБ/(Pнагр/UАКБ) = CАКБ*UАКБ/Pнагр.

Итак, допустим, что у нас есть инвертор, к которому подключен аккумулятор на 55 Ампер*Часов с нагрузкой 300 Вт. Вычислим, сколько он проработает независимо.

  • UАКБ = 12 В
  • Pнагр = 300 Вт
  • CАКБ = 55 Ампер*часов

Производим расчет: tАВТ = CАКБ*UАКБ/Pнагр = 55*12/300 = 2.2 часа.

И другой вопрос, какая нужна Аккумуляторная батарея, чтобы обеспечить определенную продолжительность работы: CАКБ = Pнагр*tАВТ/UАКБ.

Блок из двенадцати аккумуляторов

Например, рассчитаем, какой нам нужен аккумулятор на заданный инвертор, чтобы при нагрузке в 300 Вт обеспечить 2.2 часа независимого действия: CАКБ = 00*2.2/12 = 55 Ампер*часов.

Солнечные коллекторы

Суть солнечных коллекторов – собирать, сохранять и передавать тепло солнца. Солнечную энергию можно использовать бесплатно и бесконечно, она не требует добычи и транспортировки. Есть два основных вида коллекторов – плоские и вакуумные.

Плоские коллекторы

Плоский солнечный коллектор

Конструкция плоских солнечных коллекторов – это изолированная от тепла, находящаяся под стеклом панель, внутри которой находится поглощающая пластина. Именно она накапливает энергию солнца.

Впрочем, даже с учетом теплоизоляции нижних и боковых стенок, зимой уровень заряда намного ниже из-за потери тепла.

Плоские коллекторы хуже приспособлены к температурным перепадам, однако распространены шире благодаря своей низкой стоимости.

Вакуумные коллекторы

Структура вакуумных солнечных коллекторов предполагает, что несколько вакуумных трубок преобразуют солнечный свет в тепловую энергию. Сами по себе трубки похожи на обычный термос и состоят из нескольких стеклянных трубок, встроенных друг в друга. С внешней стороны трубки просвечивают, а внутри нанесен материал, который и собирает солнечный свет.

Вакуумные коллекторы

Коллекторы располагают на крыше и/или стенах дома. Вакуумные солнечные коллекторы гораздо лучше защищены от перепадов температуры и лучше поглощают тепло, почему и приспособлены для работы в холодное время.

Какой аккумулятор выбрать

Определяясь с тем, какой источник питания вам нужен, чтобы обеспечить в загородном доме привычные 220В, сделайте расчет и убедитесь, что он соответствует нагрузке системы.

Если значение тока превышается сверх меры, происходит перегрев, батареи быстрее выходят из строя. Так, обычная система дома – это 9 кВт, напряжение – 24В.

Если система заработает на полную, сила тока составит более 400А, что быстро нанесет вред аккумуляторным пластинам.

Здесь потребуются батареи с напряжением в 48В. Это снизит рабочий ток вдвое, он составит 200А. Кроме того, желательно использовать проводные соединения всех элементов высокого качества, сечение проводов не должно составлять менее 75 мм2. При соблюдении этих требований инверторная система прослужит долго.

Аккумулятор для инвертора

Вообще говоря, цена – это главный показатель качества аккумуляторных батарей. Возможно ли сэкономить, обеспечив хорошее качество? Лучший способ сделать это – приобретать всю систему не сразу, а поэтапно наращивать мощность. Вначале приобретаем инвертор 3 кВт, добавляем к нему новые, ведь современные технологии дают возможность скрепить до 10 одинаковых инверторов.

Сварочный инвертор

Сварочный инвертор, или инверторный источник сварочного тока – необходимый элемент в сварке, он передает сварочной дуге более стабильное горение и более простой поджиг. Инверторы наиболее популярны в сварке, т. к. они как никакой другой аппарат могут обеспечить надежность и независимость от общей сети, исключить колебания и помехи.

Читайте также:  Вождение по всей америке в «моргане» 3 уилер как наказание, как это звучит

Сварочный инвертор действует за счет того, что напряжение сети выходит на выпрямитель, после чего силовой модуль делает постоянный ток переменным. Переменный ток отправляется уже на сварочный трансформатор, который, в свою очередь, обеспечивает им саму сварочную дугу.

Сварочный инвертор хорош тем, что, используя его, вы можете значительно уменьшить силовой трансформатор в размере и при этом увеличить динамику дуги. Благодаря ему стало возможным уменьшить размер и вес сварочного аппарата, повысить КПД и снизить до минимума разбрызгивание при сварке.

Сварочный инвертор

Однако сварочный инвертор имеет и ряд недостатков. Его коэффициент нагрузки ограничен, он довольно чувствителен к влажности воздуха и конденсату. Самый большой его минус – он создает очень высокий, часто даже опасный уровень помех. Эту проблему можно решить, но все ныне известные решения делают устройство не только дороже, но и тяжелее.

Аккумуляторы для солнечной батареи

Если дома вы используете солнечную энергию, то для вас будут очень важны аккумуляторные батареи. Они играют роль посредника, передавая получаемую мощность энергии конечным устройствам и обеспечивая нужное напряжение в 220В.

Наибольшее количество энергии солнечная батарея вырабатывает днем, когда ярко светит солнце. Ночью же, когда потребление энергии не происходит, очень широко начинают использоваться бытовые приборы и различные источники искусственного освещения. Аккумуляторная батарея нужна вам, чтобы убедиться, что электричества хватит и на ночное время, когда подзарядка уже не будет происходить.

Статистика говорит, что дешевле всего использовать аккумуляторы из лития китайского производства и свинцово-кислотные батареи.

Важнейшие параметры аккумуляторов следующие:

  • Объем. Он определяется тем, насколько велик заряд, замеряемый во время отдачи электричества конечным устройствам-потребителям.
  • Плотность энергии. Согласно этой характеристике рассчитывается, какой объем энергии производят батареи на единицу своего объема либо веса. Используя этот параметр, можно сравнить степень эффективности разных моделей.
  • Саморазряд. С помощью этого показателя можно проанализировать, какое количество энергии теряет устройство на холостом ходу, насколько долго оно может хранить энергию.

Чтобы круглый год наслаждаться экологически чистыми источниками электричества и нужными 220В, нужно соблюдать следующие условия эксплуатации:

К сожалению, аккумуляторы не очень хорошо выдерживают резкие перепады температур, им лучше не стоять на жаре свыше +40оС и на холоде ниже –25оС.

Лучше не располагать эти устройства вблизи открытого огня: пары могут воспламениться. Желательно, чтобы вода и осадки не попадали на аккумуляторную батарею: из-за появления новых электрических цепей возможно возникновение токов саморазряда.

Аккумуляторные батареи также характеризуются различным устройством корпуса. Некоторые требуют постоянно контролировать электролит и восполнять его уровень, когда пары выкипают.

Аккумуляторная батарея

Существуют также герметичные модели, в них используется цикл замкнутого типа. Некоторые производители предлагают необслуживаемые модели и предоставляют на них гарантию до 5 лет. Также производятся малообслуживаемые модели, в которые нужно лишь подливать воду два раза в год.

Как происходит заряд

Устройство аккумулятора

Процессы в аккумуляторных батареях изменяются соответственно химической энергии внутри них. Количество этой энергии беспрестанно снижается во время разряда, что ослабляет ток и напряжение. Чтобы вернуть энергию, нужно подать перманентный ток высокого напряжения в противоположную сторону.

Как правило, подбирают силу тока, используя следующий расчет: 100% номинального объема в амперах*часах следует разделить на 10, что даст значение силы тока в амперах.

Это не слишком научный показатель, но на практике именно его обычно используют, чтобы обеспечить цикл заряда из восьми часов.

Важно

Впрочем, это число больше характеризует достаточно дорогие устройства типа NiMh и NiCd, а не бюджетные свинцово-кислотные.

Источник: https://SolntsePek.ru/akkumulyatory/akkumulyator-invertora.html

Как самостоятельно провести точечную сварку аккумулятора

Аккумуляторы применяются во многих бытовых приборах и инструментах. Иногда, необходимо заменить один или несколько элементов. Они соединяются в блок определенного напряжения, и полюса привариваются между собой металлической полосой при помощи точечной сварки.

Метод пайки здесь не подходит, так как при таком способе соединения происходит сильный нагрев внутренней части батареи, что приводит к выходу ее из строя. Поэтому если требуется самостоятельно провести ремонт литий-ионных батарей, то нужно приобрести аппарат точечной сварки (споттер) или сделать его самому.

Простейший способ

Самый простой способ – это сварка аккумуляторов самой аккумуляторной батареей. Для этого потребуется:

  • любой автомобильный аккумулятор, подойдет от дрели или шуруповерта;
  • два жала паяльника или кусок толстого одножильного медного провода;
  • реле на 500-1000 А;
  • конденсатор;
  • переменный резистор;
  • многожильный медный провод сечением 30-40 мм2;
  • переключатель.

В полевых условиях, чтобы приварить к батарее никелевую пластину, достаточно аккумулятора, проводов для зарядки, куска монолитного провода и изоленты.

Из провода делается два электрода. Их концы зачищают, выравнивают и фиксируют изолентой. Между концами проводов должно быть расстояние 2-3 мм, торцы находятся в одной плоскости.

За другие концы монолитного провода цепляют с помощью зажимов кабеля для зарядки. Предварительно зарядный кабель присоединяется к клеммам рабочего аккумулятора. Полярность значения не имеет.

Точечная сварка готова. Никелевая лента устанавливается на литиевый аккумулятор. К ленте прижимают концы электродов, которые находятся под напряжением.

Произойдет короткое замыкание, и металл в точке соприкосновения расплавится. Электроды надо быстро убрать во избежание прожигания никелевой пластины.

В домашних условиях

Для удобства и повышения качества сварки в домашних условиях применяют дополнительные элементы.

Многожильный силовой провод с помощью зажимов присоединяют к рабочему аккумулятору, а другие концы к нормально-разомкнутому контакту реле и к жалу паяльника.

Второй контакт реле подсоединяют ко второму жалу. В результате получается такая схема, что при замыкании контактов реле на концах жал (электродов) будет присутствовать напряжение рабочего аккумулятора.

Совет

Для управления реле используется конденсатор большой емкости, резистор и переключатель. Конденсатор и резистор соединяются последовательно. Один вывод конденсатора подключен к батарее. Общий вывод переключателя подсоединяется к резистору.

В исходном состоянии переключатель должен находиться в положении, когда он замкнут на рабочий аккумулятор. Конденсатор зарядится. Обмотка управления реле одним контактом подсоединяется к выводу емкости, соединенной с аккумулятором, а второй подсоединяется к свободному выводу переключателя.

При переключении напряжение с конденсатора поступает на управляющую обмоток. Пока емкость разряжается, реле замкнуто, и через него может проходить ток в случае замыкания цепи.

Для сварки достаточно на элемент литиевого аккумулятора поставить никелевую соединительную ленту, на нее два жала, прижать и нажать на переключатель. Контакты реле замкнутся, на электродах появится напряжение.

Так как они замкнуты через пластину, через нее потечет ток короткого замыкания, который вызовет расплавление металла между точками касания электродов. Сварка произведена.

С помощью резистора можно регулировать длительность управляющего импульса. Регулировку можно проводить опытным путем. Она необходима при изменении напряжения рабочего аккумулятора и толщины свариваемого материала.

Из трансформатора

Точечную сварку для аккумуляторов можно сделать своими руками из трансформатора. Ею можно сваривать не только батареи, но и любые тонкие металлические изделия.

Для сварки аккумуляторов трансформатор большой мощности не требуется, на 300-500 Вт достаточно. Главное, чтобы была возможность перемотать вторичную обмотку.

Первичная обмотка должна быть на 220В 50 Гц. В качестве намоточного провода на вторичную обмотку нужно применить изолированный медный провод большого диаметра. Требуется сделать три-четыре витка.

Обратите внимание

Корпус аппарата точечной сварки можно сделать из оргстекла или фанеры. Оргстекло конечно предпочтительней. Основание корпуса должно быть такого размера, чтобы вмещался трансформатор с соединительными проводами, кнопка и рычаг с электродами.

Рычаг крепится на оси между стойками из алюминиевого уголка, которые в свою очередь саморезами закрепляются к основе прибора. Длина рычага делается с таким расчетом, чтобы электроды, закрепленные на нем, доходили до рабочей площадки основания устройства. Диаметр электродов должен быть 3-5 мм. Их концы подтачивают и выравнивают торцы.

Вторичная обмотка трансформатора подключается к электродам с помощью многожильного медного провода сечением не менее чем сечение электродов. Длина проводов от вторичной обмотки до рабочей части должна быть минимальной. Соединения лучше проварить для уменьшения сопротивления цепи или соединять через клеммные колодки под винт.

Рабочая кнопка устанавливается на одном из выводов вторичной обмотки. На рычаге и кнопке устанавливаются пружины. Они нужны для их быстрого возвращения в исходное состояние.

Чтобы установить определенную длительность сварочного импульса, вместо кнопки можно использовать тиристор или силовое реле, управляемое RC цепью. Резистор должен быть переменным, а емкость конденсатора достаточно большой, чтобы позволял менять длительность импульса в пределах от десятков до сотен миллисекунд.

Имеется большое количество схемных реализаций точечной сварки для аккумуляторов. Многое зависит от имеющихся материалов. Схемы могут меняться для увеличения функциональности устройства, улучшения его потребительских свойств, но суть остается прежней.

Аппарат из конденсаторов

Аппарат для точечной сварки из конденсаторов потребует 8 емкостей по 15000 мкФ на напряжение 25 В. Конденсаторы надо соединить параллельно, чтобы общая емкость стала 120000 мкФ.

Для зарядки можно использовать любой источник напряжения на 12-24 В. Подключается он через выключатель. К выводам конденсатора также подсоединяются электроды через медный кабель сечением 16-30 мм2.

Электроды располагаются параллельно друг другу на расстоянии трех миллиметров. Торцы обтачиваются и выравниваются. Процесс сварки происходит следующим образом.

Конденсаторы заряжаются, выключатель отключает источник зарядки. Никелевая соединительная пластина устанавливается на аккумуляторе. Электроды прижимаются к пластине, замыкая выводы конденсаторов через нее.

Пока происходит разряд емкости идет процесс сварки в точке контакта. Для регулировки длительности импульса можно использовать тиристор, управляемый RC цепью с заданными параметрами.

Важно

Точечная сварка для аккумуляторов от обычной точечной сварки отличается малой мощностью и формой рабочих элементов. У обычных аппаратов свариваемая деталь находится между электродами, у сварки для аккумуляторов электроды располагаются с одной стороны свариваемого изделия.

Источник: https://svaring.com/welding/apparaty/tochechnaja-svarka-dlja-akkumuljatorov-svoimi-rukami

Ссылка на основную публикацию