Как разобрать фару на герметике

Как выполнить разборку неразборных фар: способы и тонкости процесса

Определенную сложность представляет для автовладельцев разборка неразборных фар. Чтобы осуществить ее, необходимо обладать соответствующими знаниями и навыками. Если вы не уверены в собственных силах, лучше обратитесь к профессионалам.

Опытные мастера оперативно отделят стекло от корпуса, сделав возможной замену источников света в неразборной фаре. При этом вам будет гарантирована абсолютная сохранность осветительного прибора.

Если же разборка осуществляется самостоятельно, необходимо действовать очень аккуратно и строго придерживаться правил техники безопасности. Существует три варианта решения проблемы:

  1. Использование специальной растворяющей жидкости. Данный способ подходит только для конструкций на полиуретановом герметике.
  2. Нагрев и отделение стекла (пластика) от корпуса с помощью отвертки. Этот способ можно назвать универсальным. Он подходит для разборки неразборных фар на термогерметике или резиновом клее.
  3. Распиливание с помощью дремеля. Данный вариант привлекателен тем, что не требует нагрева осветительного прибора.

Принимая решение, какому способу отдадите предпочтение, реально оценивайте свои силы и возможности. А также ориентируйтесь на особенности конструкции и состояние оптики.

Если неразборная фара выполнена на жестком полиуретановом герметике, осуществить ее разборку будет крайне сложно. Такой материал начинает размягчаться только при температуре 300 – 400 С, которой невозможно добиться с помощью строительного фена.

В данном случае целесообразно использовать специальную жидкость, нарушающую сцепление между поликарбонатом и герметиком.

Обратите внимание

Для всех остальных моделей автомобильной оптики больше походят нагрев и распиливание. Но, в любом случае, во время разборки неразборной галогеновой или ксеноновой фары вы должны действовать следующим образом:

  1. Демонтируйте конструкцию. Как правило, при проведении этой операции обязательным является снятие бампера.
  2. Очистите корпус и стекло изделия, внимательно рассмотрите его, выясните, был ли использован производителями резиновый клей или термогерметик.
  3. Выкрутите шурупы, если они есть.
  4. Выполните разборку неразборной фары. Это можно сделать с помощью специальной жидкости или строительного фена и отвертки, нагрев конструкцию и осторожно отогнув стекло от корпуса. Или воспользуйтесь дремелем с маленьким диском, чтобы распилить шов. В данном случае поверхность изделия необходимо защитить от пыли малярным скотчем, а на себя надеть очки и респиратор.
  5. Тщательно обработайте края шва, чтобы избавиться от остатков клея, пыли или стружки.

Если вы будете действовать аккуратно, то быстро выполните разборку неразборной ксеноновой, светодиодной или галогеновой фары, не повредив конструкцию. Но в большинстве случаев такую работу целесообразнее доверять специалистам.

Закладка Постоянная ссылка.

Источник: http://aovrf.ru/remont/kak-vyipolnit-razborku-nerazbornyih-far-sposobyi-i-tonkosti-protsessa.html

Герметик для фар авто: виды, инструкция по применению, как удалить

Герметик для фар может понадобиться автолюбителю в нескольких случаях. Иногда фары разбиваются при ДТП или от попадания камушка из-под колес другой машины, а иногда водитель просто хочет заменить стекло на новое. Соответственно, чтобы починить или собрать куски фары, необходим герметик.

Однако, выбор состава дело непростое, так как искомый идеал должен обладать отличными клеящими свойствами, быть удобным в работе (не пачкать детали и руки, быстро затвердевать, не растекаться, т. д.) и не оставлять водяной конденсат на стенке фары.

В этой статье мы разберем виды герметиков для фар, сделаем обзор популярных марок, разберемся как их использовать и как удалять.

Чем приклеить стекло на фару? Виды герметиков

Стекло на фару крепится с помощью герметика, так как оптический прибор не должен пропускать ни влагу, ни воздух, в противном случае на стекле будет образовываться конденсат, который будет ухудшать качество освещения, разъедать рассеиватель, а также портить внешний вид авто.

Ассортимент составов достаточно разнообразен. Для оптических приборов в основном применяются однокомпонентные герметики, готовые к использованию.

Варианты фасовок могут быть совершенно разнообразными (флаконы, тюбики) вплоть до рулонных лент. Жидкие составы зачастую оснащены съемными дозаторами.

Пастообразные материалы чаще всего необходимо разбавить специальным веществом, идущим в комплекте.

По составам выделяют силиконовые, полиуретановые, анаэробные, термоустойчивые материалы.

Силиконовые составы

С помощью силиконового герметика можно создать эластичную клейкую прокладку взамен старой. После затвердевания силиконовая прокладка приобретает гибкость резины.

Их ключевые преимущества: удобство и простота использования и устойчивость к воздействию высоких температур.

Однако, силикон боится бензина, масел и тосола, поэтому они не используются при починке коробок передач, радиаторов и т. д.

Полиуретановые составы

Полиуретановые составы обладают высоким уровнем адгезии и водостойкостью. Их часто используют для вклейки стекол фар и ценятся за надежность. Однако ими хорошо фиксировать только не движущиеся детали.

Анаэробные составы

Такие герметики не затвердевают на воздухе, поэтому их можно спокойно нанести на деталь, а затвердеют они только при плотном соприкосновении склеиваемых деталей, причем довольно быстро. Устойчивы к воздействию топлива и к широкому температурному диапазону (от -80 до +175 °C).

Термоустойчивые герметики

Подобные материалы после затвердевания обладают максимальным уровнем устойчивости к нагрузкам и вибрациям. Выдерживают температуру до 375 °C. Продаются в различных формах: в виде аэрозоля, паст или порошка, который нужно предварительно растворить.

Главным недостатком является долгий процесс высыхания – порядка 10–12 часов.

Обзор популярных герметиков

Современный рынок предлагает большой ассортимент герметиков для вклеивания стекла фары, однако далеко не все из них обладают высоким качеством и надежностью. Мы собрали для вас список проверенных составов, которые обладают необходимыми характеристиками и проверены временем.

  • ABRO WS-904 считается фаворитом на рынке. Состав продается в виде ленты, скрученной в рулон. Данный герметик обладает отличными клеящими свойствами, мгновенно высыхает, держит форму, не липнет к рукам и в целом удобен в работе.Рыночная стоимость ABRO WS-904 варьируется от 400 до 700 рублей за рулон. Одного рулона хватает на 2 комплекта фар.
  • Orgavyl. Бутиловый герметик для сборки автомобильных фар американского производства является аналогом ленты Абро и обладает схожими свойствами, однако обойдется автолюбителю на 200–400 рублей дороже.
  • Dow Corning 7091 представляет собой однокомпонентный герметик из силикона. Материал подходит для склеивания стекол как с пластиком, так и с металлом. Состав обладает высокой степенью эластичности и прочности, быстро затвердевает и удобен в применении. Автолюбители особенно ценят его за устойчивость к высоким и низким температурам (от -55 до +185 °C).Производитель предлагает три цвета состава (черный, белый и серый) и несколько вариантов фасовки – 310 мл, 20 л и 250 кг, последние два варианта больше подходят для автосервисов и ремонтных мастерских. Маленький тюбик будет стоить в районе 800–850 рублей.
  • Эфимастика РВ (Emfimastic PB) – однокомпонентный клей-герметик на полиуретановой основе французского производства. Обеспечивает прочное склеивание, хорошо держит форму и не пахнет. Состав затвердевает в течение 30 минут. Фасуется в тюбики по 300 и 600 г, маленький тюбик будет стоить порядка 500 рублей.Для работы вам необходимо будет дополнительно приобрести пневматический или ручной пистолет, а также тщательно очищать и обезжиривать поверхности.
  • 3M PU 590 – полиуретановый клей-герметик, который производится в США и специализируется на вклеивание стекол на автотранспорте. Состав склеивает любые поверхности и затвердевает за 25–40 минут. Кроме того, его можно покрасить в любой цвет.К недостаткам состава относят его неустойчивость к высоким температурам (более 100 °C).Фасуется в тюбики по 300 и 600 грамм, трехсотграммовый тюбик будет стоить 450–550 рублей.
  • DoneDeal – силиконовый прозрачный герметик от американского производителя. Состав хорошо склеивает стекло и пластик, быстро затвердевает (в течение 15 минут), обладает высоким уровнем устойчивости к влаге и воздействию химикатов и топлива, а также не теряет своих свойств в температурном диапазоне от -60°C до +260°C.Несмотря на то что DoneDeal является универсальным автомобильным герметиком, в сети есть негативные отзывы о том, что при склеивании фар спустя время на внутренней части стекла появлялся осадок, который было невозможно убрать, и стекло приходилось менять.
Читайте также:  Как узнать работает ли кондиционер в машине

Инструкция по использованию

Перед использованием того или иного средства рекомендуем внимательно ознакомиться с инструкцией, чтобы не испортить деталь. Однако, для общего понимания мы собрали общие правила:

  • Жидкий состав наносится из дозатора на поверхность детали, а затем стекло придавливается. Зачастую дозатор входит в комплект.
  • Герметик в форме ленты наклеивается на предварительно обезжиренную поверхность. Необходимо отрезать кусочек ленты и растянуть ее до желаемой толщины, наклеить, а затем придавить делать к поверхности автомобиля.
  • Если работа осуществляется в холоде, материал лучше разогреть феном до комнатной температуры.
  • Если фара была на термогерметике, лучше добавлять аналогичный состав.

Как удалить герметик?

Прежде чем приступать к склеиванию фар, ознакомьтесь со способами удаления герметика. Эти знания понадобятся вам в начале работы, когда перед нанесением нового герметика нужно удалить старый, а иногда и в самом конце, если на фаре или автомобиле остались следы засохшего материала.

  • Самый эффективный способ – разогреть засохший герметик мощным феном. Под действием тепла состав размягчается и его можно аккуратно удалить. Делать это нужно очень осторожно, чтобы, во-первых, не расплавить защитную пластиковую накладку оптики, а, во-вторых, не нанести механических повреждений.
  • Удалить остатки материала можно соскоблив ножом или отверткой, однако есть риск поцарапать оптику.
  • Нанести растворитель и через 20 минут аккуратно удалить состав.

Заключение

Основной совет, который можно здесь дать: не используйте непроверенные герметики для склеивания оптических приборов, так как в большинстве случаев – это заканчивается заменой оптики.

Прежде чем приступать к работе, внимательно ознакомьтесь с инструкцией выбранного средства, убедитесь, что у вас есть под рукой все необходимое, а также изучите, как удалять засохший герметик со стекла и других деталей автомобиля. А если у вас нет опыта работы с герметиками. Рекомендуем остановить свой выбор на рулонных лентах, так как они наиболее удобны в применении.

Также советуем посмотреть видео о том как лучше удалить старый герметик с фары автомобиля:

Источник: https://VseProKley.ru/avto/germetik-dlya-far-avto

Как разобрать автомобильную фару, и что для этого нужно?

Разборка фары и ее дальнейший ремонт – это не так просто, как кажется на первый взгляд. Тем более для водителя, который никогда раньше не имел дела с подобным занятием.

Но это вовсе не значит, что в какой-то момент вам не будет необходимо прибегнуть к демонтажу или ремонту фары, ведь никто не застрахован от поломок.

И сегодня мы разберемся, что необходимо для того, чтобы разобрать фару, и как лучше всего это сделать.

Разбираем фару: подготовим инструмент

Прежде всего, нужно помнить, что для того, чтобы разобрать автомобильный фонарь, нужно иметь определенные навыки. А вот для последующей разборки фар нужно предварительно подготовить следующие инструменты:

– набор отверток;

– мощный фен (для разогрева герметизирующего состава, так как после этого намного легче «распаять» фару);

– гаечные ключи (торцовые и рожковые);

– монтажный нож (он необходим для очистки герметика с корпуса фары);

– герметик.

Не последнюю роль играют также и условия, при которых будут проводиться работы. Рабочее место нужно хорошенько очистить от любой грязи и мелких деталей. Также нужно предоставить хорошее освещение рабочей поверхности.

Это важно! Демонтировать фары без должного опыта недопустимо! Лучше обратиться за помощью к другу, или же сразу отправляйтесь на СТО.

Как правильно разобрать фару. Общая информация

На каком бы автомобиле ни была необходимость снять фары, правила разборки таковы:

1. Отключить подачу тока. Данные действия необходимы для того, чтобы предотвратить короткое замыкание.

2. Нагреть герметизирующий состав. Это нужно для того, чтобы «расклеить» фару, и лучше всего для этого подходит фен. Делать это нужно равномерно и по всей длине осветительного прибора. Но при этом нужно помнить, что максимальной температурой для разогрева герметика является 3000°C. Если же превысить допустимую температуру, то можно повредить устройство.

Важно знать! Оптимальным расстоянием между феном и корпусом фары считается 20 мм.

3. Не прикладывать большую силу. Пластик, из которого сделана автомобильная фара, достаточно хрупкий, а потому, если надавить больше, чем необходимо, то можно не столько разобрать, сколько сильно повредить прибор.

Выполняя все эти правила, нужно еще помнить и об инструкции к транспортному средству и руководствоваться информацией, которая предоставлена в ней.

Как разобрать переднюю фару

Если необходимо демонтировать фару на иномарке или отечественном авто, то, прежде всего, необходимо снять передний подкрылок по нужному борту. Далее – разобрать крышку отверстия кронштейна, на котором закреплен радиатор. И уже после этого необходимо снять накладки и усиление бампера.

После выполнения всех этих действий вы можете смело демонтировать блок самой фары. Как только вы это проделали, вы можете:

– разогреть герметик, используя фен (его необходимо нагреть до температуры 250°C);

– отделить стекло от корпуса;

– зачистить поверхность от герметика, используя нож.

И вот, все требуемые действия удачно выполнены, а это значит, что вы можете смело приступать к замене необходимых деталей. После того как ремонтные работы выполнены, производится сборка, которая выполняется в обратном порядке. При сборке фонаря нужно внимательно следить за тем, чтобы правильно установить все комплектующие.

Как разобрать задний фонарь

Для того чтобы демонтировать и разобрать задний фонарь, необходимо выполнить следующие действия:

– отключить электроснабжение авто, чтобы избежать короткого замыкания;

– снять предохранительные скобы вместе с кромкой осветительного механизма;

– нагреть герметизирующее вещество при помощи фена;

– удалить размягчённый герметик при помощи монтажного ножа;

– отсоединить стекло от корпуса фары.

Это важно! В отличие от передних, задние фонари могут разниться в конструкции.

Как разобрать противотуманку

Для того чтобы разобрать противотуманную фару, необходимо прибегнуть к действиям, которые описаны выше, а именно:

– отключите аккумуляторную батарею;

– снимите фонарь с авто;

– удалите герметик при помощи фена, а затем – при помощи специального ножа;

– снимите стекло с противотуманной фары. Вы можете сделать это, используя нож или отвертку.

Ну вот и всё. Искренне надеемся, что данная информация была полезной и интересной для вас. Желаем удачи!

Источник: https://auto.today/bok/4489-znakomimsya-s-processom-razborki-fary-v-avtomobile.html

Как разобрать фару?

Иногда случается, что у владельцев автомобиля приходят в негодность фары. Например, может треснуть пластик. Такая работа довольно сложная, поэтому следует обратиться в автосервис. Но такую работу вполне можно сделать и самостоятельно.

Разборка фары в домашних условиях

Рассмотрим, как разобрать фару в домашних условиях. Для этого вам понадобятся следующие специальные инструменты:

  • Плоские отвертки в количестве трех штук.
  • Домашний фен для волос.
  • Гаечный ключ.
  • Фара.

Необходимо подобрать место для работы с хорошим освещением и начинать ее разборку.

  • Сначала надо определиться, откуда надо начинать ее разбирать. В основном, фара крепится на защелках, но в некоторых местах присутствует герметик. В местах, где находится поворотник, имеются два шурупа разного диаметра. Их необходимо сразу выкрутить.
  • С помощью фена нужно прогреть фару в тех местах, где находятся защелки. Нужно фен двигать в стороны для равномерного нагрева. Перед тем, как разобрать фару, следует найти место, в котором над фарой выступает заводской герметик, греть его и при помощи отвертки постоянно подковыривать герметик до тех пор, пока он не станет мягким и вязким. После того как герметик нагреется, нужно аккуратно поддеть его отверткой и тогда защелка легко выйдет из паза. Скорость нагревания будет зависеть от мощности фена.
  • Ввиду того, что пластик не обладает значительной прочностью, работы выполняются очень осторожно, в противном случае он просто сломается или выдернется. Начинать разбирать фару проще с места ее верхнего крепления.
  • С помощью двух отверток нужно подцепить и раздвинуть корпус. В этой операции было бы хорошо иметь помощника. Далее надо хорошо прогреть край и разъединить его.
  • Отвертку необходимо подвинуть к стыку, хорошо поддеть и тихонько отодвигать корпус. Фен все время в работе. Делать это нужно с двух сторон поворотника.
  • После произведенных подобных работ, на отвертке и по краям фары остается герметик, который не рекомендуется удалять. При последующей сборке фары его также нагревают и плотно стягивают фару.
Читайте также:  Как поменять датчик холостого хода ваз 2114

Всегда следует помнить о том, что крепление стандартной фары делается в трех местах, при этом не имеет значение, какая из фар левая, а какая – правая.

https://www.youtube.com/watch?v=Q7RH8qUbwVQ

Для того чтобы собрать все назад, необходимо произвести зачистку пазов от герметика, который вытек во время прогревания. Зачищают его внутри паза. Можно удалить старый герметик и использовать новый. Перед тем, как разобрать фару самостоятельно, следует отсоединить проводку.

Теперь вы знаете правила самостоятельной разборки фары. Это поможет вам сэкономить время на ожидании очереди на станции технического обслуживания и избавит от затрат на работу мастера. Желаем вам удачи! 

Источник: https://elhow.ru/tehnika/avto/remont-avtomobilja/kak-razobrat-faru

Тюнингуем фары самостоятельно

Друзья, многие из вас хотят улучшить фары своей машины, кто-то просто хочет улучшить свет, а кому-то хочется освежить и внешний вид.

А некоторые даже решили, что хотят заниматься модификацией фар на постоянной основе для творческой реализации или в качестве дополнительного заработка.

Я один из тех, кто сам однажды так решил и сейчас я расскажу вам, что потребуется первым делом для удачного завершения и комфортного выполнения большинства процедур по модификации оптики.

Итак, начнем!

Важно

Стартуем мы по дешману, поэтому говорить про то, что нужна печь за сто с лишним тысяч рублей мы по определению не будем.

Мы будем использовать

Но! Нам нужен не просто какой-то фен, а фен с регулировкой температуры, чтобы четко выбирать тепловой режим. Причин у этого много, объяснять долго, просто примите как есть.

Я использую фен прораб и он себя полностью окупил и оправдал – отличное соотношение цены и качества.

Хотя на первых парах вы вообще можете использовать обычный фен для волос или духовку, но с духовкой надо быть весьма аккуратным.

Далее нам нужна

  • коробка по размеру вашей фары, 

куда мы будем устанавливать фен для разогрева воздуха внутри путем проделывания в ней дырки под сопло и втыкания туда фена. Запомните: температура на фене не более 350 градусов!!!

Далее нам нужны 

  • лопатки для разборки пластика салона, 

чтобы ими можно было аккуратно разбирать фары. Да, конечно можно и отверткой, но это не профессионально и дурной тон, по крайней мере для фар на термогерметике.

Из набора, как правило, используется только одна лопатка.

Далее нам необходимо приобрести 

они нам нужны для того, чтобы заворачивать гайки на линзах т.к. места для руки обычно не хватает. Не считая конечно того, что нужны обычные отвертки.

Далее нам необходимо знать о том, что существуют фары на твердом герметике и их довольно сложно разобрать с использованием лопатки, а ковырять отверткой как-то не очень хочется. И тут надо подумать готовы ли вы отдать почти 4 куска за специальные

  • ножи для фар на твердом герметике

или пока обойдетесь отверткой на свой страх, риск и неудобства? С ними конечно проще в разы, но и без них можно.

Далее надо понимать, что далеко не всегда линзы встают в фары, что называется болт-он. Т.е. приходится дорабатывать, иногда весьма существенно, посадочные места и тут нам, просто как воздух, понадобится

для того, чтобы можно было аккуратно подрезать, подшлифовать, просверлить необходимые области. Иногда его можно использовать для вскрытия неразборных фар или фар на твердом герметике, которые сложно вскрыть иным образом – с ним все в разы аккуратнее выходит.

Это было все то, что необходимо для разборки и модификации фар, а для последующей сборки нам необходимы 

Для фар на термогерметике нужно использовать, соответственно, новый бутиловый термогерметик Orgavyl или Abro WS904R или оригинальный ниссановский герметик B6553-89915 (но он в маленьких пачках очень, на комплект фар нужно аж 3 пачки).

Что касается фар на твердом герметике, то их можно либо переклеить на термогерметик (но тут раз на раз бывает – то будет потеть, то нет, иногда приходится переклеивать), либо склеить обратно на герметик для вклейки стекол.

А если ваши фары были с лампами с цоколем H4, то вам будет еще необходимо переделать проводку, чтобы все работало корректно, о чем вы можете прочитать в этой статье.

Совет

Описанного выше набора вам будет достаточно, чтобы начать грамотно заниматься тюнингом фар, а для более профессионального уровня вам конечно понадобится намного больше всяких крутых штук типа

для нагрева фар.

А также

  • химия (такая как смывка для краски).

для удаления с отражателей напыления.

для того, чтобы нормально все красить.

для обтяжки внешних хромированных элементов. И еще куча всякого специфического стаффа, который может очень облегчить ваш труд и поднять качество работ на небывалый уровень.

Так что запаситесь всем самым необходимым для работы и вперед – в мир светотюнинга!

Информация предоставлена коллективом мастерской Works-Garage.

Works-Project.ru

Источник: https://www.beworks.ru/marki/obshchee/eksterer-i-kuzov/Tuning-far-svoimi-rukami

как снять стекло фары с герметика ~ AUTOTEXNIKA.RU

Главная страница » как снять стекло фары с герметика

08.05.2018

Герметик для фар

Герметик для фар употребляются для обеспечения герметизации корпуса оптики с целью. Обычно, современные автогерметики делаются на полимерной базе с добавлением разных отвердителей и заполнителей.

Зависимо от предназначения и параметров авто герметики выполняются в водянистом либо пастообразном виде и фасуются во флаконы, банки, тюбики либо аэрозольные баллоны. Флаконы и тюбики оснащаются коническими съёмными дозаторами, как и клей для автомобиля, о котором мы писали ранее.

В большинстве случаев для фар используются однокомпонентные, сходу готовые к применению герметики.

Виды автогерметиков

  • Силиконовые герметики употребляются для формирования эластичных прокладок взамен повреждённых либо вышедших из строя. Они обеспечивают герметизацию фонарей и фар, соединение люков и окон автомобиля. Делаются силиконовые герметики из кремнийорганических видов каучука, фторсилоксановых либо силоксановых, которые под воздействием вулканизирующих добавок и воды получают высшую упругость.

После отвердения силиконовый герметик приобретает упругость характерную резине.

При помощи этого материала можно заделывать трещинкы и швы глубиной в 5—6 мм. Выпуклости сопрягаемых поверхностей стопроцентно устраняются благодаря высочайшей эластичности уплотняющего слоя. Обыденные силиконовые герметики сохраняют свои эксплуатационные характеристики при температуре до 250 о С.

Температурный предел эксплуатации соединений на базе теплостойких герметиков составляет 350 о С, а для материала с наполнителем из меди этот параметр равен 375 о С.

Недочетом использования силиконовых герметиков является неустойчивость к воздействию бензина, моторных масел и тосола (этиленгликоля). Потому их применение для ремонта топливных систем, коробок передач, радиаторов и иных узлов воспрещается.

  • Анаэробные герметики могут долгое время в критериях доступа воздуха сохранять свои характеристики в постоянном виде. При отсутствии доступа кислорода и наличии контакта с обрабатываемой поверхностью они стремительно затвердевают. В большинстве случаев этот материал употребляется для сотворения прокладок и герметизации плоских соединений, фланцев, также разных резьбовых соединений. По сопоставлению с силиконовыми герметиками, он довольно устойчив к этиленгликолю, моторным маслам и горючему. Наибольший температурный предел эксплуатации анаэробных герметиков составляет 80—175 о С.
  • Полиуретановые герметики, обычно, используются для герметизации соединений и швов стёкол и кузовных деталей и сотворения прокладок. Они характеризуются хорошей адгезией, абсолютной водонепроницаемостью и водоустойчивостью. Но они неприменимы для герметизации разборных частей и соединений.
  • Термостойкие герметикисозданы для герметизации и сотворения прокладок в узлах, работающих в самых жёстких критериях. После отвердения они устойчивы к огромным механическим нагрузкам, вибрации и способны сохранять эксплуатационные характеристики при температурах до 375 о С. Поставляются теплостойкие герметики в большинстве случаев двухкомпонентными, в твёрдом либо пастообразном состоянии. Почти всегда для полного отвердевания требуется 10—12 часов.
Читайте также:  Как поменять тормозную жидкость на ваз 2114

Как разобрать фару проклеенную герметиком

как разобрать фару проклеенную герметиком.

Как разобрать любую фару, очень простой способ // How to disassemble any lamp, a very simple way

что будет если разобрать фару в духовке КРАШ-ТЕСТ :

Какой герметик для стекол фар лучше

Выбор герметиков сегодня достаточно велик и разнообразен. Даже специалистам довольно трудно ответить на вопрос, каким герметиком клеить фары лучше всего. Очень часто автомобилисты жалуются на плохое качество герметиков.

Некоторые виды сильно текут и пачкают как руки, так и обрабатываемые поверхности. Другие плохо скрепляются и долго отвердевают и так далее.

Исходя из многочисленных отзывов и опыта бывалых автолюбителей, специалисты рекомендуют использовать для фар следующие герметики:

  • ABRO WS-904 изготавливается в виде клейкой ленты, скрученной в плотный рулон. Вулканизированный 100% полиизобутилен реализуется в полиэтиленовой упаковке стоимостью 300—500 рублей. Одной упаковки вполне достаточно для герметизации двух блок-фар.

Для герметизации фары следует отрезать ленту необходимой длины и растянуть до требуемой толщины. Материал наносится на предварительно обезжиренную поверхность так, чтобы были заполнены все промежутки. Затем соединяемые элементы конструкции блок-фары плотно прижимаются друг к другу на несколько секунд. При низкой температуре рекомендуется подогреть герметик феном до температуры более 20 о С.

Материал обладает отличной эластичностью, хорошо обрабатывается и совершенно не липнет к голым рукам. Можно предварительно смочить руки водой.

  • отличная адгезия практически с любой поверхностью;
  • лента легко обрабатывается и растягивается до любой толщины;
  • моментальное затвердение;
  • отсутствие запахов;
  • высокая прочность и надёжность соединения.
  • DowCorning7091специально разработан для соединения и герметизации материалов, отличающимися различными параметрами теплового расширения, например: пластик-стекло, металл-стекло и так далее. Силиконовый однокомпонентный герметик для стёкол фар характеризуется высокой адгезией, эластичностью и прочностью соединений. Специалисты рекомендуют этот материал для герметизации автомобильных фар, светодиодных светильников, , а также для крепления катушек индуктивности, конденсаторов и прочих деталей.

Герметик хорошо обрабатывается и быстро отвердевает. Предварительная грунтовка поверхности при этом не требуется. Эксплуатационный диапазон температур Dow Corning составляет от 55 о С до 185 о С.

  • соединение и герметизация любых материалов;
  • отличная морозо- и термоустойчивость;
  • высокая эластичность и прочность шва;
  • хорошие диэлектрические свойства;
  • легкая обработка и быстрое отвердение.
  • DoneDeal – универсальный прозрачный герметик для автомобиля. Отличная устойчивость к воздействию агрессивных технических веществ обеспечивает возможность применения DD6703 не только для склеивания и герметизации блок-фар, фонарей, стёкол, люков и прочих деталей, но и для замены твёрдых штатных прокладок. Герметик изготавливается на основе метилтриацетоксисилана, этилтриаксетоксисилана и специальных добавок. Время отвердения не менее 15 минут. Диапазон эксплуатационных температур составляет от 60 о С до 260 о С.
  • высокая влагоустойчивость и прочность соединения;
  • отличная адгезия со стеклом и прочими материалами;
  • стойкость к механическим нагрузкам и вибрации.

Как удалить герметик с фары

Во время ремонта оптики наиболее сложной задачей является проблема, как удалить герметик с фары. Проще всего снять герметик, предварительно подогрев его техническим феном.

Если его нет, можно использовать обычный женский фен. Разогревать и снимать герметик нужно небольшими участками, чтобы он не успевал охладиться. Также можно разогреть материал в электрической духовке.

При этом нужно соблюдать осторожность, чтобы не перегреть пластик.

С корпуса или стекла фары разогретый герметик хорошо срезается острым ножом или плоской тонкой отвёрткой. Большой проблемы не будет, если пластиковый корпус в местах укладки герметика поцарапается. Рифлёная поверхность создаст более благоприятные условия для сцепления герметика.

Источник: https://autotexnika.ru/kak-snjat-steklo-fary-s-germetika/

Как разобрать фару?

Нередко происходит так, что автомобильная фара по тем или иным объективным причинам становится неспособной выполнять свое функциональное предназначение. Конечно, случаи, когда единственным приемлемым решением в данной ситуации является замена всей фары целиком, не единичны, однако многие проблемы работоспособности оптических приборов устранимы посредством замены их отдельных элементов.

Малоопытная часть отечественных автолюбителей предпочитают доверять выполнение этих работ специалистам автосервиса, однако это потребует определенных материальных затрат. Процесс разборки автомобильной фары не отличается технической сложностью или использованием специального инструмента, поэтому обладая некоторыми навыками его можно выполнить самостоятельно.

Разбор фары самостоятельно

Итак, разбираем фару своими руками. В качестве материального обеспечения данного процесса необходимо подготовить:

  • Набор отверток.
  • Промышленный или мощный бытовой фен.
  • Комплект гаечных ключей (торцевых и рожковых).
  • Монтажный нож для удаления герметика.
  • Герметик.

Процесс разборки фар, установленных впереди и сзади автомобиля, несколько отличается, однако существует несколько общих, обязательных в исполнении, правил:

  • нагрев герметика феном осуществляется равномерно по всему периметру фары;
  • по рекомендациям специалистов температура разогрева герметика не должна превышать 3000С, поскольку превышение этого предела может нанести повреждения термического характера не только стеклу, но и корпусу фары;  
  • оптимальным расстоянием между соплом фена и фарой, специалисты считают 20 миллиметров;
  • используемый в большинстве современных автомобильных фар пластик – материал довольно хрупкий, поэтому при работе с ним необходимо избегать применения значительных усилий;
  • каждая стандартная фара имеет три узла крепления;
  • перед началом демонтажа фары (для предотвращения короткого замыкания в цепи) необходимо отсоединить клемму аккумулятора;
  • в процессе демонтажа (монтажа) фар периодически выполняйте сверку с информацией, размещенной в разделе «Работа с системой электрооборудования» инструкции по эксплуатации и ремонту вашего автомобиля;

Кроме инструмента и материалов, перечисленных выше, в процессе демонтажа и разборки фары понадобятся ветошь и запасные конструктивные элементы фары, замену которых предполагается произвести (лампы, отражатели, светофильтры и т.д.).

Далее выполняется перечень демонтажных работ, выглядящий следующим образом:

  • демонтаж переднего подкрылка, крышки отверстия кронштейна радиатора, накладки переднего бампера, верхнего усиления бампера (в случае необходимости);
  • демонтаж блока фары;
  • разогрев герметика посредством промышленного (бытового) фена до консистенции мягкого пластилина (скорость разогрева прямо пропорциональна мощности прибора);
  • осторожное оттягивание защелок и разъединение стекла и корпуса автомобильной фары.

Фара разобрана и готова к производству ремонтных работ и замене неисправных элементов. Сборка фары и установка ее на место производится в обратной последовательности.

Видео – инструкция по разборке оптики

Демонтаж задней фары

Большое конструктивное разнообразие современных автомобилей предопределило оснащение их задними фарами столь же разнообразной конструкции и формы.

Данный фактор обусловил и отсутствие универсальной инструкции по их демонтажу и последующей разборке.

Поэтому порядок проведения соответствующих манипуляций представим на примере разборки задней фары автомобиля «Лада Гранта», включающей следующие операции:

  • снятие предохранительных скоб (4 штуки) и удаление кромки по контуру оптического прибора, прикрывающей стык корпуса фары и стекла, проклеенный герметиком;
  • нагревание герметика посредством горячего воздуха с соблюдением определенной осторожности (слишком горячий воздух способен нарушить целостность пластикового корпуса фары);
  • удаляем размягченный герметик при помощи монтажного (канцелярского) ножа;
  • вставляя отвертку в стык между корпусом и стеклом отделяем их друг от друга.      

Резюмируя вышесказанное, отметим, что данная статья-инструкция поможет вам не только избежать незапланированных материальных затрат на замену вышедших из строя элементов оптических приборов, но и позволит изменить дизайн и функциональность фар вашего автомобиля.  

Источник: http://VipWash.ru/remont-far/kak-razobrat-faru

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector