Как будет выглядеть новый nissan gt-r

Nissan GT-R 2017-2018: цена, фото

Цена: от 6 699 000 руб.

Самый быстрый автомобиль, выпускаемый серийно компанией Nissan, это многим известный спорткар Nissan GT-R 2017-2018 с большими характеристиками, который обрел достаточно большую популярность с момента своего выхода.

Содержание:

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Характеристики
  • Стоимость
  • История
  • Видео тест-драйв

Один из самых популярных автомобилей, который приобретают в качестве быстрой езды по городу, так как он является дешевым и очень быстрым автомобилем.

Дизайн

Внешний вид купе просто шикарен, очень мало найдется людей, которым не понравится данная модель. Также автомобиль в любом случае не останется без внимания на дороге общего пользования. Спереди он получил рельефный капот с 2-мя небольшими воздухозаборниками в форме треугольника.

Оптику не описать словами, она просто шикарна, убедитесь в этом сами посмотрев на фото. Бампер обладает огромной решеткой радиатора с хромированными элементами и горизонтальной перемычкой для номеров.

Также передний бампер имеет так называемую губу и воздухозаборники для охлаждения передних тормозов.

Обратите внимание

Сбоку купе выглядит не менее круто, как и спереди, чего стоит только форма кузова. Огромные колесные арки, жабры и зеркало заднего вида на ножке делают свое дело. В верхней части двери имеется аэродинамическое сглаживание. Интересно выполнена ручка открытия двери, если вы посмотрите видео, то поймете, как она работает, она сделана такой для аэродинамики.

В заднюю часть влюблено очень много автолюбителей, большинство людей привлекает форма фар и выхлопная система. Здесь установлены 4 круглые фары со светодиодной начинкой. Крышка багажника небольшая, а на ней находится спойлер на трех ножках со стоп-сигналом. Бампер получил диффузор, декоративную хромированную вставку, воздуховоды и 4 огромные выхлопные трубы элегантно вставленные в бампер.

Размеры:

  • длина – 4710 мм;
  • ширина – 1895 мм;
  • высота – 1370 мм;
  • колесная база – 2780 мм;
  • клиренс – 105 мм.

Салон

Внутри модель очень сильно радует, ведь прошлый интерьер имеет удовлетворительное качество материалов. Теперь мы получаем прекрасный дизайн, кожаную обшивку и вставки из карбона.

Водительское и пассажирское кресло спортивное, кожаное, обладает электрорегулировками и подогревом. Сами сиденья отлично держат человека при спортивной езде.

Задний ряд присутствует, он предназначен для двоих пассажиров, но сажать туда людей – очень плохая идея.

Водительское место Nissan GT-R 2017-2018 имеет перед собой 3-х спицевый кожаный руль с огромным количеством кнопок в большинстве случаев для мультимедии. Конечно же он регулируется как по высоте, так и по вылету.

Новая приборная панель это просто взрыв мозга, есть отсылки к прошлым версиям, но все же заметна рука современных технологий. Посередине находится огромный аналоговый тахометр, слева расположился спидометр.

Справа поместили 3 круглых датчика, на одном указан режим КПП, на других уровень топлива и температура масла.

Центральная консоль получила вверх большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы, также ей можно управлять с помощью кнопок рядом и шайбой на тоннеле. Ниже под дефлекторами воздуха расположили красиво оформленный блок управления раздельным климат-контролем. Далее мы видим кнопки управления поведением авто.

Важно

Тоннель имеет фирменный небольшой селектор КПП, рядом с которым находится кнопка запуска мотора. Далее мы видим как раз шайбу, о которой говорили выше и уже стояночный тормоз и бокс.

Вот список того, чем может быть оборудован салон:

  • 2-х зонный климат-контроль;
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • датчик давления в шинах, а также дождя и света;
  • кожаная обшивка;
  • электрорегулировки сидений и подогрев;
  • навигационная система;
  • хорошая аудиосистема;
  • Bluetooth;
  • адаптивное освещение;
  • доступ без ключа.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин 3.8 л 570 л.с. 628 H*m 2,7 сек. 315 км/ч V6

Подробнее

На этот автомобиль производитель устанавливает мотор с системой Твин-Турбо, это 6-цилиндровый двигатель V6, который при объеме в 3,8 литра выдает 570 лошадиных сил.

Скоростные показатели этого двигателя выглядят впечатляюще, но на самом деле там все не так просто.

Производитель заявляет, что автомобиль способен развить скорость до 100 км/ч за 2,7 секунды, но этот результат был получен после длительных попыток разогнаться на этом автомобиле, а заявлен был самый лучший результат.

Другими словами, они много раз замеряли разгон до сотни, а сказали только самый лучший. На самом деле автомобиль разгоняется медленнее, но результаты все равно впечатляющие.

Такой разгон до сотни инженеры достигли путем установки на автомобиль постоянного полного привода, а также хорошо помогла трансмиссия. Коробка передач Nissan GT-R 2017-2018 расположена в задней части автомобиля, это 6-ступенчатая роботизированная коробка переключения передач BorgWarner, она переключает одну передачу за 0,1 секунды.

За торможение данного автомобиля отвечают дисковые тормоза размером 15 дюймов – Brembo. Спереди эти тормоза имеют 6 поршней, а сзади всего 4.

Цена

КомплектацияЦенаКомплектацияЦена
Black Edition 6 199 000 Prestige 6 799 000

Данная модель по меркам рынка спортивных автомобилей стоит недорого, она предлагается в двух комплектациях – это Black Edition и Prestige.

За первую придется заплатить 6 699 000 рублей, а за вторую всего на 100 000 рублей больше. Не сильно дорого, если сравнить с конкурентами, но дороговато, если сравнивать с прошлыми ценами.

Совет

Раньше модель стоила на 2 миллиона дешевле, но теперь из-за нестабильного курса, цена поднялась.

Данный спорткар очень хороший автомобиль, который вполне подходит для динамичной езды по городу. Тем более за автомобиль с такими скоростными показателями необходимо отдать относительно немного для такого класса. Концепт кстати, смог обогнать турбированную версию Porsche 911.

История

Ранее выпускался такой автомобиль как Nissan Skyline GT-R, но производитель решили выпустить новую версию с индексом R35, но с данного автомобиля полностью ушло название Skyline, и японцы сказали, что это совершенно новый и другой автомобиль, а сам Skyline продолжил производиться отдельно.

В Токио в 2001 году был показан концепт модели, он не сильно отличался от сегодняшней версии. После в 2005 году был показан еще один концепт этого автомобиля, производитель сказал, что будет основываться именно на этом концепте для того чтобы создать автомобиль для серийного производства.

В итоге в 2007 году авто поступил на продажу и сейчас он очень хорошо продается, так как является быстрым спорткаром и при этом недорогим для таких скоростей.

Видео

Источник: https://autoiwc.ru/nissan/nissan-gt-r.html

Новый Ниссан ГТР 2019 2020: цена комплектации, фото видео тест драйв ЛМ Нисмо

Какой водитель не мечтает о супербыстром автомобиле, как Nissan GTR 2019 года? О такой машине мечтал и я. И вот, наконец, в самом начале весны был объявлен старт продаж Ниссан ГТР 2019 года в России. Об этом спортивном купе известно немало и я хочу поделиться с вами всем, что знаю.

Содержание

  1. Салон
  2. Технические характеристики
  3. Конкуренты
  4. Вывод

От внешности новой модели Ниссан ГТР 2019 2020 года просто захватывает дух.

Даже беглого взгляда на кузов машины хватит для того, чтобы понять – автомобиль обладает незаурядными динамическими способностями, резвостью и силой.

Ярким свидетельством тому является «зализанный» капот, резко наклоненная к багажнику крыша и большое количество плавных линий, перетекающих в глубокие выштамповки.

Очень красиво смотрятся большие, размашистые треугольные фары, которые буквально втоплены в крылья автомобиля. Наиболее ярким элементом передней части является мощный, атлетически сложенный передний бампер. На фото Ниссана ГТР 2019 2020 года он смотрится просто потрясающе. Машина выделяется, не то что Ниссан Террано 2019 года.

тестниссанспереди
сзадиспередистоимость
интерьеркресланавигатор
nissanбамперобычный

Вид сбоку ничуть не разочаровывает.

На фото Nissan GTR 2019 2020 года отчётливо проступают те же плавные, обтекаемые черты. Внимание к себе привлекает глубокая L-образная выштамповка воздухозаборника, которая расположена на передних крыльях.

Очень импозантно смотрятся стильные боковые зеркала с треугольными повторителями поворотов.

Обратите внимание

Сзади автомобиль смотрится ничуть не хуже, чем спереди. Здесь можно видеть большое заднее стекло, укороченный, аккуратный багажник и широкий заводской спойлер. По бокам массивного заднего бампера установлено по паре больших круглых фонарей. Ниже расположена ниша номерного знака. В самом низу установлена современная выхлопная система.

Дорожный просвет составляет всего 105 мм. Так что по нашим дорогам быстро не погоняешь, однако, если трасса более менее ровная без изъянов, то вы сможете по-настоящему насладиться быстрой ездой.

Оценка элементов салона

Салон спортивного купе рассчитан на четырех пассажиров. Но по своему опыту могу сказать, что комфортно чувствовать себя будут только трое. К сожалению, особым простором салон Ниссан ГТР ЛМ Нисмо 2019 года не отличается.

А вот кресла в автомобиле очень удобные, как и полагается для спортивного купе. Особенно мне понравилось водительское место. Глубокая посадка, высокие боковые поддержки, анатомически изогнутая спинка обеспечивают комфортную посадку. Плюс большое количество регулировок, которые не только улучшают обзорность, но и позволяют подобрать наиболее удобное положение для тела.

О качестве материалов можно даже не говорить. Оно высочайшее. Никаких щелей, жесткого скрипящего пластика и гремящих деталей здесь нет. Передняя панель имеет красивые стильные карбоновые вставки.

Рулевое колесо полностью стало спортивным. Центральная консоль немного расширилась и поменяла свой угол наклона.

Читайте также:  Объем масла в двигателе опель астра j

О том, что машина принадлежит к премиум классу можно судить по наличию самого современного оборудования:

  • бесключевой доступ в салон;
  • системы ABS, EBD, BAS, VDC, TPMS;
  • двухфазный климат-контроль;
  • камера заднего вида;
  • современная система навигации;
  • иммобилайзер.

Багажное отделение вмещает 315 литров, что для спорткара вполне прилично.

Показатели работы двигателя

Силовая установка нового Nissan GTR 2019 2020 года обновлялась неоднократно. И вот в последней модели автомобиля она наконец-то стала практически идеальной. В результате преобразований создателям удалось увеличить мощность с 480 до 540 л.с. без потери качества работы мотора.

Таким образом, новинка получила 6-ти цилиндровый бензиновый мотор VR38DETT с отдачей 540 л.с. Технические характеристики Ниссан ГТР 2019 2020 года значительно улучшились.

Об этом можно судить по расходу топлива, который в смешанном цикле составил прежние 11,7 литров. А вот разгон автомобиля оставил у меня просто неизгладимые впечатления – рекордные 2,7 секунды.

При этом максимальная скорость купе составляет 315 км/ч.

Силовой агрегат будет комплектоваться 6-ти скоростной автоматической коробкой передач BorgWarner с двумя сцеплениями и возможностью ручного переключения. Цена Ниссана ГТР немалая и берет начало с отметки в 4 630 000 руб. Зато перечень базового оборудования приведет в восторг даже скептиков. В самой простой комплектации Ниссан ГТР 2019 года вам будут доступны:

Более дорогая версия, в которую еще войдет:

Версия со светодиодными ходовыми огнями обойдётся в 5 000 000 руб. Максимальная версия будет стоить в районе 5 800 550 руб.

Достойных конкурентов у Ниссана ГТР полно. Рассмотрим двух из них – Шевроле Камаро и Форд Мустанг. Внешне Камаро смотрится стильно и ярко.

Большинству владельцев по душе высокая посадка, удобный комфортабельный салон и высокое качество отделки. Автомобиль очень резвый, динамичный и маневренный. На команды отзывается быстро, дорогу держит четко.

Важно

Очень славится тормозная система Шевроле Камаро, которая зарекомендовала себя только с лучшей стороны.

Как и другие соперники Шевроле страдает теми же недостатками, к которым я отношу высокую цену, дорогие запчасти, обслуживание. Сюда также можно отнести не очень просторный салон, особенно для пассажиров заднего ряда. Не слишком порадовал дешевый пластик, который совершенно неуместен для автомобиля такого класса.

Салон Мустанга отличается излишней простотой и тем же, как у Шевроле дешевым жестким пластиком. Не слишком удобными являются кресла, которые имеют недостаточную глубину ковша.

На высоких скоростях вас может просто выбросить из этих кресел.

Также к недостаткам Мустанга я могу отнести проблему с запчастями, дорогое обслуживание и не очень надежные тормоза, которые достаточно вяло реагируют на действия водителя.

Не вызывает вопросов и нареканий высокий дорожный просвет, который составляет 200 мм. Автомобиль отличается хорошей управляемостью, динамичностью. Подвеска мягкая, свет фар яркий.

По отзывам владельцев Ниссана ГТР 2019 года, автомобиль обладает равным количеством достоинств и недостатков. Среди очевидных плюсов следующие факты.

Более подробную информацию о Ниссан ГТР 2019 2020 года вы сможете узнать из видео тест драйва. А тем, кто надумал приобрести машину лучше сходить к дилеру и записаться на тест драйв, чтобы оценить характер и повадки этого железного коня.

Источник: http://DaciaClubmd.ru/nissan-gtr-lm-nismo/

Новый Nissan GT-R 2016 — фото, видео, технические характеристики

Среди целой плеяды именитых автомобилей произведённых компанией Nissan за более чем 80 лет своего существования, есть легендарный автомобиль, который является её лицом, отображает сущность и транслирует её миссию. Конечно же, речь идёт о GT-R или как он назывался до 2007 года Nissan Skyline GT-R (Gran Turismo Racer)!

Этот «убийца суперкаров», олицетворяет всё, что декларирует компания Ниссан с момента своего основания 1933 году – скорость и мощь, надёжность и безопасность, качество и комфорт.

А все началось, когда в 1966 компания Ниссан приобрела небольшую автомобильную компанию «Prince Motors LTD» и в придачу к ней модель «Skyline».

Совет

Спустя два года, на Токийском автосалоне была представлена спортивная версия «Ская» с дерзкой приставкой GT-R.

Рядная «шестёрка» выдавала 160 л.с., что для гражданского авто того времени было очень даже не плохо! В 1971 Skyline GT-R впервые примерил на себя двухдверный кузов. Японским любителям автоспорта купе, так понравилось, что даже было награждено прозвищем «Hakasuka» (небесная коробочка, в вольном переводе).

В течение следующих нескольких лет, GT-R был абсолютным чемпионом на гоночных треках Страны Восходящего Солнца и королём дрифтинга. Hakasuka претерпела две модификации, однако затем, под влиянием бензинового кризиса, производство прожорливого GT-R решено было свернуть. Триумфальное возращение Skyline GT-R, свершилось в 1989 году, когда миру был представлен полноприводный R32.

Сердцем автомобиля, получившего в народе прозвище «Годзилла», был 2,6 литровый турбо мотор, мощностью 275 л/с в стоке и с огромным запасом прочности.

Надо отметить, что в Японии того времени существовал запрет на производство автомобилей мощностью более 280 л/с.

Инженеры Ниссан наверняка учли это обстоятельство, и Skyline GT-R R32 был обречён на успех у автогонщиков, стритрейсеров, дрифтеров и прочих любителей тюнинга! В гаражных условиях умельцам удавалось увеличивать мощность двигателя в несколько раз.

Последняя гастроль R35

Современная генерация, уже лишенная поэтичного Skyline и сокращенного до брутального и лаконичного GT-R, увидела свет в 2007 году. С тех пор автомобиль претерпел множество апгрейдов.

Например, в 2013 году была подвержена доработке ставшая уже легендарной турбированная V-образная шестёрка и, не смотря на то что, мощность осталась на прежнем уровне в 540 л/с, динамические характеристики, особенно на низких оборотах качественно улучшились.

То же самое можно сказать о распределении веса автомобиля: в результате постоянной работы над развесовкой, специалистам из Ниссана удалось реализовать почти идеальную пропорцию 56 / 44, что вкупе с полным приводом дало уникальную устойчивость и возможность входить в повороты на высоких скоростях.

Благодаря постоянной модернизации, GT-R R35 не выглядит устаревшим. Однако, в Nissan, говорят о том, что в 2016 году R35 переживёт свою последнюю трансформацию.

Обратите внимание

А абсолютно новый GT-R, разработкой которого, занимаются в основном, ребята из Nissmo, увидит свет в 2017-2018 годах.

Новый спорткар получит некоторые дизайнерские решения, воплощённые в виртуальном концепте Vision GT 2020 и гибридную силовую установку мощностью 800 л/с.

Меняясь оставаться собой

Экстерьер японского гонщика, на первый взгляд не сильно изменился, тем не менее, общие линии стали острее, стандартные диоды оптики заменены на более прогрессивные «LED».

В комплектации Black Edition суперкар получил карбоновый обвес с красной линией по нижнему канту, карбоновый спойлер и оригинальную 6-ти спицевую ковку, окрашенную в глубокий антрацитовый цвет.

Диски нового дизайна получила и версия Premium – роскошные алюминиевые 20-ти спицевые Rays!

Не смотря на не значительные изменения, Гэтэр, стал выглядеть агрессивней, динамичней и более поджаро, хотя габариты не изменились ни на йоту. Не много изменений ждут поклонников марки и во внутри салонном пространстве.

Первое что бросается в глаза это обновлённые кресла Recaro.

В салоне GT-R R35, всегда было достаточно комфортно, а благодаря изменённой эргономике кресел и вовсе ощущаешь себя как за рулём просторного кроссовера, а не втиснутым в крошечную кабину спортивного болида.

Доступны новые темы оформления салона, в том числе и двухцветные. Механики Ниссан, дожали-таки настройки турбо V6 и теперь 3,8 л. двигатель выдаёт 550 лошадей! Поработали японцы и с подвеской: автомобиль стал гораздо устойчивее, комфортней и приятней в управлении.

GT-R Nismo

Любители экстрима, конечно же, смогут приобрести и заряженную версию GT-R от ателье Nismo. Под капотом у «зажигалки», облачённой в фирменный нисмовский боди-кит, 600 лошадей, способных разогнать маслкар до сотни за 2,7 секунды. 3,8 твин-турбо V6 выдаёт в диапазоне от 3600 до 5800 об/мин 652 Нм крутящего момента!

Поклонники GT-R Nismo, видя такие потрясающие характеристики, замирают в ожидании очередного витка напряжения в давнем соперничестве с Porshe 911 turbo S! Особого внимания заслуживает новое рулевое колесо, которое проектировалось при непосредственном участии раллийных гонщиков команды Формулы-1 Williams. Отделанный алькантарой высочайшего класса, штурвал фантастически эргонимичен и позволяет легко контролировать управление при самой динамичной езде.

GT-R 45th Anniversary Gold Edition

В честь 45-летия появления спортивного купе по прозвищу «Hakasuka», Ниссан объявил о выпуске юбилейной модификации GT-R под названием 45th Anniversary Gold Edition. Главной отличительной особенностью юбилейной серии будет эксклюзивный латунный цвет Silica Brass.

Выпуск GT-R 45th Anniversary строго лимитирован, так квота для американского рынка всего 30 автомобилей, предварительные заказы на которые уже принимаются. Учитывая, что стоимость «золотого» Гэтэ-эра дороже обычного комплектации Premium всего на тысячу долларов, можно предположить, что юбилейные машины разлетятся как горячие пирожки!

Почём спорткары для народа?

Конечно же, для нашей страны цена на Nissan GT-R японо-французским концерном ещё не объявлена, однако представление о ней можно составить по прайс-листу для США.

  • GT-R Premium — 101,770 $ (примерно 5 500 000 руб.)
  • GT-R Black Edition — 111,510 $ (6 000 000 руб.)
  • GT-R Nismo — 149,990 $ (8 100 000 руб.)
  • GT-R GT-R 45th Anniversary — 102,770 $ (5 550 000 руб.)
Читайте также:  Bmw поднимает цифры co2 для всего диапазона

Принимая во внимание то обстоятельство, что для Ниссана российский рынок всё ещё остаётся стратегически важным, скорее всего, стоимость GT-R для России не будет, существенно отличатся от цены для Америки.

За свою триумфальную спортивную карьеру, за простую, но исключительно надёжную конструкцию, за феноменальный запас прочности Ниссан GT-R, взыскал всенародную любовь не только на своей родине, но и по всему миру.

В честь него был назван самый популярный компьютерный симулятор Gran Turismo! ГТРы всех поколений были воспеты в культовой автомобильной саге «Форсаж»! А звезда «Форсажа» актёр Пол Уокер, трагически погибший в ноябре 2013 года, считал GT-R своим самым любимым автомобилем!

Важно

Дешёвый японский спорткар Nissan GT-R R35 из тех немногих избранных, вхожих в золотую конюшню гоночных болидов планеты. Все его товарищи по стойлу значительно превосходят его по стоимости, но зачастую уступают в скорости.

Под управлением выдающегося пилота Точио Сузуки, «Годзилла» неоднократно приходил к финишу первым, оставляя позади такие именитые звезды как Shevrolet Corvet C7 Stingray, Ferrari Enzo, Dodge Viber ACR, Zenvo ST1, Maserati MC12 и конечно же своих основных оппонентов Porshe 911 turbo и Audi R8GT!

Успехи GT-R, не давали покоя ещё одному признанному японскому конструктору успешных моторов — компании Хонда Моторс! На автосалоне Детройт-2015 был представлен возрождённый спустя четверть века средне моторный суперкар HondaAcura NSX! Так же как и GT-R, NSX позиционируется как конкурент Porshe 911 turbo и Audi R8GT, но искушённому наблюдателю, очевидно, что основная борьба развернётся после выхода нового GT-R R36, между двумя японцами!

Будем надеяться, что инженеры Nissan вновь окажутся на высоте, и мир снова будет рукоплескать легендарному супер автомобилю Gran Turismo Racer!

Источник: https://2016.life/nissan-gt-r-2016

Новый Nissan GT-R 2016 года фото видео обзор

Один представитель концерна Ниссан во время пресс-конференции «Ниссан 360», которая прошла в США, в Калифорнии заявил о появлении обновленной генерации суперкара Ниссан Джи Т-Р, данный автомобиль появился в этом 2016-м году на североамериканском рынке. Еще надо иметь в виду, что конкурент Ниссан представил лимитированную вариацию спортивного купе – GT-R 45 th, посвященный 45-ти летнему юбилею марки. Стоимость на обновленную марку в США уже объявлена.

За всю свою долголетнюю историю этот супер-кар пережил большое количество небольших изменений, а к 2017-му году обновился существенно, представившись на международных автовыставках Нью-Йорка в марте этого 16-го года. Японская модель модернизирована по многим направлениям. А продажи автомобиля, как и на многих рынках мира у нас начались еще летом этого года.

Экстерьер Nissan GT-R

На данный момент эта модель входит в 1-ю 10-ку самых блистательных супер-каров на авторынке. В результате рестайлинга это авто сохранило свой характерный яркий внешний облик и динамичность, и добавил выразительности новой решеткой радиатора «V-Motion», обновленными передними фонарями, более мощными бамперами и 20-ти дюйм. колесными дисками из кованного дюраль-алюминия.

Самонастраивающиеся светодиодные фонари создают вид зигзагообразной «молнии» — свечение увеличивается, также расширяется. Задняя оптика – кольцеобразная. Во время запуска они целиком загораются, создавая эффектный образ.

У этой марки обновлены бампер спереди и боковые воздухозаборники, другой капот, так же еще включается один вариант покраски кузова.

Интерьер Ниссан Джи Ти Р

Внутреннее убранство обновлено существенно. В салоне иная передняя панель с другими воздуховодами, новые рулевое колесо и приборный щиток, руль сейчас оснащен подрулевыми лепестками, которые раньше были на рулевой колонке.

На консоли по центру стали другими климатическая и мультимедиа системы с 8-ми дюйм. дисплеем. Кроме всего, стоит отметить, что управление системой Ниссан Коннект сейчас проще благодаря сокращению клавиш, и вынесения нескольких опций на спец. шайбу, которая расположена на торпедо.

В оснащение входит навигатор, камера сзади авто и опция блютуз.

Еще стало больше разных вариантов отделки, что значительно повысило уровень шумоизоляции.

Оригинальные кресла наподобие ковша создают удобные ситуации для вождения. Во все модификации входит система аудио Bose, у которой имеется технология подавления шума.

Эта технология называется Active Noise Control, которая определяет ненужные звуки мотора с низкими частотами и ослабляет их звуковые волны.

Благодаря чему внутри сейчас тише, но все-таки звуки от двигателя немного слышны. В общем, салон выглядит достаточно шикарно.

Так же имеется структура мониторинга давления в колесах (TPMS), электронная структура контролирования за тягой (TCS) и электронная структура распределения тормозных сил (ЕБД).

Совет

В базовую модификацию входят: передние и боковые ПБ, внутреннее убранство обшито кожей, оптика, целиком состоящая из светодиодов. Также включается функция АБС, спортивная методика динамического регулирования, тормозная структура Brembo, и большое количество других актуальных функций.

Во фланговую модификацию входят наиболее комфортные сиденья, также можно сделать выбор из вариантов цветов отделки материалов салона.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи этого обновленного суперкара у нас в стране начались еще летом этого 2016-го года.

Комплектации

  • Модификация Премиум Эдишн

Источник: https://chtocar.ru/nissan/novyj-nissan-gt-r.html

Новый Nissan GT-R 2017 после глобального рестайлинга — цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года

На мартовском New York International Auto Show 2016 была представлена обновленная модель японского спорткара Nissan GTR модельного 2016-2017 года. Купить новое двухдверное купе на российском рынке можно будет уже летом 2016 года по цене от 5 400 000 рублей. Далее технические характеристики и комплектации новинки.

Хочу напомнить, что японский спорткар Nissan GT-R выпускается с 2008 года и за это время обновлялся несколько раз, но текущий рестайлинг стал наиболее разносторонним и существенным.

Новинка получила более стильный дизайн экстерьера, улучшенный интерьер с продвинутой мультимедийной системой, модернизированное рулевое колесо и подвеску, роботизированную коробку передач с более плавным переключением передач и двигатель V6 (VR38DETT) с рабочим объемом 3,8-литра и увеличенной до 573 лошадиных сил мощностью.

 Глядя на официальные фото, сразу видно, что передняя часть у Ниссан ГТР обновилась полностью иные бампер с более крупными воздухозаборниками и аэродинамическими элементами, решетка радиатора, капот, фары головного света и дневные ходовые огни. При осмотре автомобиля в профиль сразу замечаем новый аэродинамический обвес и кованные алюминиевые колесные диски R20 с 15-тью спицами.

Задняя часть спорт-кара получила модернизированный бампер с дополнительными патрубками выпускной системы, активный усилитель звука (ASE) из титана и светодиодные габаритные фонари с иной графикой.

После установки новых бамперов увеличились и габариты автомобиля в длину на 40 мм, а вот коэффициент аэродинамического лобового сопротивления остался прежним и составляет 0,26 Сх.

В итоге габаритные размеры обновленного Nissan GTR (2016-2017) в длину составляют 4710 мм с колесной базой 2780 мм, в ширину 1895 мм и в высоту 1370 мм, дорожный просвет со стандартно установленной резиной размерностью 255/40 R20 на передних колесах и 285/35 R20 на задних составляет 110 мм.

Также появился новый цвет эмали Blaze Metallic, который вы видите на фото.

В салоне нового купе установлен новый мультифункциональный руль, изменилась архитектура передней панели и центральной консоли, вверху которой расположился цветной 8-ми дюймовый экран мультимедийного комплекса, джойстик управления которым находится под правой рукой на тоннеле, а высококачественные отделочные материалы теперь стали более разнообразными.

Оснащен обновленный Nissan GT-R в базовой комплектации довольно богато: двухзонный климат-контроль, передние кресла с подогревом и электроприводом регулировок, кожаный салон, мультимедийный комплекс NissanConnect с 8-ми дюймовым цветным экраном (бортовая диагностика автомобиля, камера заднего вида, навигация, музыка, телефон), аудиосистема Bose с 11-тью динамиками, а также системы пассивной и активной безопасности.

Технические характеристики двухдверного купе Nissan GT-R (2016-2017)

Здесь также были модернизированы двигатель, коробка передач и подвеска.

В салоне рестайлинг-версии стало менее шумно, благодаря системе активного шумопоглащения и новым звукопоглащающим материалам, новые настройки подвески обеспечивают лучшую плавность хода, а конструкция кузова теперь имеет более высокий коэффициент жесткости на изгиб и кручение.
Также была модернизирована и роботизированная коробка передач BorgWarner с 2-мья дисками сцепления. Она стала не такая шумная, а передачи стали переключаться более плавно.

В моторном отсеке японского спорткара установлен модернизированный V6 (модель VR38DETT) с объемом 3,8 литра и мощностью 573 лошадиных сил (на 20 лошадей мощнее по сравнению с дореформенной моделью) и пиком крутящего момента 633 Нм.

Источник: https://avtoaziya.ru/yaponskie/nissan/659-nissan-gt-r-2017.html

Тест-драйв Nissan GT-R 2016 года

Насколько сложно победить Nissan GT-R? По мнению большинства экспертов, это самый крутой супер-седан в продаже с тех пор, как версия R32 была выпущена в 1989 году.

Да и денег придется отдать немного: новый GT-R вы можете купить по цене, которая являет собой всего часть стоимости наиболее экзотических суперкаров мира (цены на GT-R сейчас стартуют почти от 80 тысяч фунтов).

Купив GT-R, вы в тот же день можете на гоночной трассе утереть нос владельцам тех самых суперкаров.

Обратите внимание

Как? Просто этот автомобиль сочетает практичность и внешность седана с начинкой гоночного автомобиля, а внутри – невероятно мощный двигатель.

Читайте также:  Замена штатной магнитолы chevrolet lacetti

Мы с огромным нетерпением приехали на трассу «Спа-Франкоршам» в Бельгии, чтобы опробовать последнюю версию R35 GT-R.

Эта модель была представлена в 2007 году и получила массу положительных отзывов – Джереми Кларксон писал, что R35 это «не просто машина, которая получает пять звезд… Это действительно единственная машина, которая получает пять звезд».

Но оказывается, что Nissan не просто слегка обновил внешность GT-R, на которой ездил Кларксон; компания внесла довольно много важных изменений. Да, это не полностью новый автомобиль, но вполне серьезная доработка.

К примеру, поскольку несколько автогонщиков говорили Nissan о том, что им нравится GT-R, но что передок у него, если быть очень критичным, немного расхлябан, компания добавила новую, более жесткую раму лобового стекла. Раз уж пошла такая доработка, то инженеры Nissan укрепили и багажник. В итоге получился более жесткий кузов.

Затем они уделили внимание двигателю.

В машине используется тот же самый 3,8-литровый V6 (который по-прежнему изготавливается вручную чуть более чем за 9,3 человеко-часов одним из всего пяти мастеров «такуми»), однако давление турбонаддува было увеличено, а время зажигания было изменено, что дало прирост в 20 л.с.

Крутящий момент вырос незначительно (всего на 5,4 Нм), но распределяется он на больший диапазон оборотов, т.е. на средних оборотах больше динамики, а пик приходится на промежуток от 3300 до 5800 об/мин. Характер двигателя значительно изменился.

Внеся эти изменения, инженеры поняли, что двигателю нужно более интенсивное охлаждение, так что решетка радиатора была увеличена, а изменения в аэродинамике привели к тому, что больше воздуха направляется к отсеку двигателя.

Важно

Но если воздух теперь направляется больше внутрь автомобиля, чем вокруг него, то выросло сопротивление, и для его компенсации были сделаны другие конструктивные изменения.

Новый передний сплиттер, боковые обвесы, С-стойка и задние аэродинамические формы делают сопротивление воздуха равным нулю – так говорит Хироши Тамура, очень любящий свое дело главный специалист Nissan.

Более того, капот новой формы увеличивает прижимную силу на больших скоростях.

Как говорит Хироши Тамура, возросшая динамика это только половина дела. Да, Nissan GT-R – это один из самых прекрасных скоростных автомобилей, но, как щенок с бесконечной энергией, он кажется слегка юным в сравнении с такими машинами, как Porsche 911 или моделями от Mercedes-AMG.

Учитывая это, Nissan постарался сделать GT-R взрослее.

Открыв дверь, вы видите намного улучшенный салон, передняя панель обита кожей Nappa, прекрасные кожаные спортивные сиденья, сенсорный экран с большей диагональю и с более округлыми углами и, к счастью, намного меньше кнопок и переключателей.

Это более продуманный и более взрослый салон, несомненно, хотя кнопкам из твердого черного пластика на центральной консоли и некоторым переключателям всё же не хватает того невыразимого ощущения самого высокого качества, которым обладают автомобили высочайшего класса.

По-прежнему у информационно-развлекательной системы есть цифровые индикаторы а-ля Playstation, они показывают давление турбонаддува, давление в тормозах, разгон и, что самое важное, перегрузку. Это всё весело, но полезно только ради хвастовства, а обновление программного обеспечения может улучшить общий вид системы.

Но важные переключатели всё так же расположены под экраном – три переключателя позволяют вам менять настройки противобуксовочной системы, амортизации (на всех скоростях открывается клапан системы выхлопа, это на случай, если вы захотите разбудить соседей, когда будете утром ехать на работу) и привода. Третий переключатель включает специальный гоночный режим или в режиме «Save» включает постоянный полный привод для тех ситуаций, когда мало сцепления с трассой (обычно у GT-R 100% задний привод, но машина может передавать крутящий момент на передние колеса, чтобы помочь вам пройти повороты).

Потенциал бортового компьютера GT-R под стать мощности машины. Даже со всеми переключателями в режиме «R» оказалось трудным сбить GT-R с толку на трассе «Спа».

Совет

Разгон невероятный, конечно, и избыточной управляемости очень легко добиться, особенно если вжимать педаль газа в пол на поворотах, предназначенных для низкой скорости, но GT-R в мгновение ока восстанавливает устойчивость и позволяет вам запускать себя, словно ракету, в нужном вам направлении и в невероятном темпе.

И машина будет неукоснительно следовать тем командам, что вы подаете ей через руль. Хотите погонять? «Легко», – отвечает GT-R. Хотите подрифтовать? «Окей, вам виднее, –  дает ответ машина. – Не беспокойтесь, я поддержу». GT-R работает вместе с вами, а не за вас.

И машина всегда знает, что может ехать быстрее, чем вы сможете её вести, словно просит вас найти предел её возможностям. Разбить GT-R практически невозможно – сцепления с дорожным покрытием хоть отбавляй. И в то же время автомобиль настолько быстр, что с ним не соскучишься.

Сложно представить себе более прекрасное сочетание внушающего уверенность сцепления с трассой и безумной моментальной скорости и веселья.

И запредельная вещь в том, что при любой езде – будь то пройти поворот О Руж на скорости 160 км/ч, разогнаться до 270 км/ч на скоростном автобане в Германии или ехать на скорости всего в 50 км/ч по ухабистым дорогам в бельгийских деревушках – GT-R всегда ощущается… комфортабельным.

Наверное, именно последняя черта нового GT-R впечатляет больше всего, особенно если учесть, что мы уже знали, что предыдущая версия GT-R на больших скоростях очень и очень способна. На малых скоростях, в городских условиях, если амортизаторы переключить в режим «Comfort», GT-R более комфортабелен, чем раньше. Под стать любому семейному автомобилю.

И во время дальних поездок GT-R меньше утомляет. В старой версии было чувство, что вы ведете невероятно сложное устройство, что под вами стучат огромные металлические детали. Индустриальная штуковина. Хардкор.

Но новая версия стала более приемлемой для повседневного использования. Переключение с третьей передачи на вторую перед поворотом стало более плавным, хотя трансмиссия всё равно поражает вас своим характером – более сильным, чем у Nissan Note, но при этом такая же удобная.

Обратите внимание

Тамора-сан работал над концептом GT-R, который был показан в 2001 году (и затем превратился в R35). Он решил установить на автомобиль автоматическую трансмиссию (он называет её «роботизированной, с подрулевыми переключателями, а не автоматической»), которая в то время смутила многих критиков.

«Ни у одного настоящего водителя нет коробки-автомата», – говорили они. Но время показало, что Тамора был прав, и теперь трудно будет найти скоростной автомобиль, который бы доверил водителю переключаться при помощи рычага.

Электронный мозг и двойное сцепление сделают это дело в разы быстрее, чем мы, медленные люди за рулем.

Новая доработанная версия GT-R, с улучшенной подвеской, более продуманным салоном и увеличенной звукоизоляцией настолько же хороша в ежедневном вождении, как и при езде по гоночной трассе. Каким-то образом Nissan удалось сохранить поразительные гоночные способности GT-R (даже улучшить их), но при этом сделать машину нисколько не утомительной в ежедневном использовании.

Вот почему версии Track и Nismo выйдут после стандартной версии, но будут сконцентрированы более на гоночной стороне этого автомобиля. Верно, что подвеска могла быть чуть более жесткой – для идеального времени круга на трассе – но сложно себе представить более способный универсальный автомобиль или машину, которую бы вы использовали только на гоночной трассе.

После всего этого возникает вопрос: каким же, интересно, будет R36? Господин Тамора ничего не рассказывает о том, когда появится этот новый автомобиль – он говорит, что сейчас всё внимание уделяет исключительно R35.

Как сообщалось пару лет назад, у нового автомобиля, вероятно, будет гибридная силовая установка, и он, при помощи электротяги, сможет побить рекорд гиперкара Porsche 918 Spyder на трассе «Нюрбургринг».

Да, быть может, Nissan уже выжал все соки из текущей версии GT-R, но если эта новая версия – последний вариант этой модели, то он представляет собой достойную «лебединую песню».

Как и Porsche 911 до этого, GT-R повзрослел. И стал с возрастом лучше.

 

Вердикт: ★★★★★

Удивительно – машина стала лучше во всём

Беглый обзор:

Управляемость: ★★★★★

Комфортабельность: ★★★★☆

Динамика: ★★★★★

Салон: ★★★☆☆

Практичность: ★★★★☆

Стоимость: ★★★★☆

ЗА:  

✓ Умопомрачительная скорость

✓ Несравненные сцепление и баланс

✓ В городе не утомляет  

ПРОТИВ:

× Салон ещё можно улучшить  

× Кто-то, быть может, захочет другую марку

× Рекорды времени круга поставит версия Nismo

Характеристики:

Стоимость: £79 995

Двигатель: 3799 см³, V6 двойной турбонаддув

Мощность: 562 л.с. при 6800 об/мин.

Крутящий момент: 637 Нм при 3300-5800 об/мин.

Трансмиссия: 6-ступенчатая, с двойным сцеплением, полуавтомат

Разгон: 0-100 км/ч за 2,7 сек. (заявленное время)

Максимальная скорость: 315 км/ч

Расход топлива: 9,84 л/100 км

Выброс CO2: 275 г/км

Тип дорожного налога: M (£1120 за первый год; £515 после)

Габариты: 4710 мм x 1895 мм x 1370 мм

Дата поступления в продажу: уже в продаже

Источник: http://www.topgearclub.ru/news/13932

Ссылка на основную публикацию