Как amg для mercedes на выставке sema представили тюнингованную tesla model s p100d

Компания Unplugged Performance представляет потрясающую новую версию Tesla Model S P100D

Тюнинг компания «Unplugged Performance», которая работает только с автомобилямиTesla, представили публике новый пакет обновлений для model S на выставке «SEMA».

Свою модификацию, компания назвала «S-APEX Tesla Model S», новшество было изготовлено из model S P100D, в результате чего появился потрясающий широкоформатный автомобиль Tesla с гоночной подвеской.

«Unplugged Performance» описали автомобиль в пресс-релизе так:

«Компания Unplugged Performance интенсивно модернизирует автомобили Tesla . Каждая сборка «S-APEX» уникальна и предназначена для индивидуальных вкусов каждого владельца.

Однако, есть общие изменения, которые нравятся всем, включая вставки из углеродного волокна «prepreg», гоночную подвеску, увеличенные керамические тормоза, сверхлегкие колеса и полностью измененные детали интерьера.

Обратите внимание

В результате работы Unplugged Performanc, использования экзотических материалов и повышения производительности, модифицированные автомобили и опытная команда стали известны своим уникальным вниманием к деталям».

Вот несколько изображений потрясающего транспортного средства, которое они представили в SEMA в Лас-Вегасе: 

Кузов «S-APEX Tesla Model S» состоит из 19 частей карбона, который может быть окрашен под цвет кузова. Применение уникальных углеродных вставок позволило увеличить ширину автомобиля на 40 мм, с каждой стороны. «Unplugged Performance» утверждает, что они могут создать бесшовный карбоновый кузов, ручной работы.

Для повышения производительности, устанавливаются шины с увеличенной шириной до 335 мм. В автомобиле используются сверхлёгкие кованые колеса диаметром от 19 до 21. Все эти доработки позволили уменьшить общий вес колеса практически на 50 % и теперь оно весит 7,6 кг. 

Клиенты могут добавить супер-легкую углеродистую керамическую тормозную систему, которая, по утверждению компании, обеспечивает улучшенное торможение, отсутствует коррозия при эксплуатации и общий вес автомобиля уменьшиться на 9 кг.

Владельцы модели S P100D имеют возможность разогнаться до сотни за 2,3 секунды, но компания «Unplugged Performance» утверждает, что может значительно улучшить динамику.

Совместимость новшеств с имеющимися системами Tesla чрезвычайно важна, и «Unplugged Performance» сообщил, что автомобили тщательно тестируются, чтобы убедиться, что новые изменения не повлияют на имеющуюся производительность и автопилот.

В демонстрационном автомобиле компания также модернизировала интерьер в салоне и добавила «экзотических» материалов. Внутри салона появилась «Alcantara», был полностью переработан руль, изменена приборная панель, центральная консоль, обшиты сиденья и двери.

Несколько изображений интерьера: 

Источник: https://electromobili.ru/novosti/unplugged-performance-predstavlyaet-potryasayushchuyu-novuyu-versiyu-tesla-model-s-p100d

Тюнинг тесла модель s

Tesla Model S P85+ › Бортжурнал › Тюнинг для Tesla. Как и что? gulinrulit был почти месяц назад.  я представляю этого мудака со звуком мотора на тесла, смешно же)).

Полная информация об автомобиле Tesla Model S. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев, фотографии, характеристики и цены.

Важно

С тех пор много воды утекло, и сейчас Saleen не выпускает никаких собственных автомобилей, а занимается только тюнингом чужих.  Теперь есть шанс что Saleen в состоянии проехать Нюрбургринг без потери мощности, тогда как Model S – нет.

Электрокроссовер Tesla Model X превратили в спорткар В начале ноября в Лас-Вегасе традиционно пройдет тюнинг-шоу SEMA. Что входит в комплект тюнинга Elizabeta:. Аккумулятор Tesla Model S. Ну попутал может чего. Модел Эс выпускается в нескольких вариантах, самый мощный из которых — … Тюнинг-ателье FAB Design привезет на автосалон в Женеве сразу несколько интересных новинок.

Первый серийный тюнинг Tesla Model S

Все наслышаны о борьбе немецких тюнинг-ателье за то, кто будет заниматься электрокарами Tesla. В этом соперничестве одержало верх знаменитое Brabus. В сфере деятельности фирмы — дорогостоящие элитные авто в основном бензиновые и дизельные , но вот электрический привод — для ателье новинка.

Позвольте упомянуть тот факт, что широкий аэрокузов Tesla под названием RevoZport — это удовольствие не для слабонервных.

RevoZport, широко известен благодаря своему гоночному кузову из углеводорода, разработанному специально для MPC McLaren, Lamborghini LP Trofeo и Nissan GTR, спроектированному на основе нового R-Zentric Tesla Model S с аналогичной внешней производительностью.

Главной целью команды инженеров было обеспечить Model S повышенной прижимной силой благодаря усиленной аэродинамике и использованию углеродного волокна в широком флюзеляже с шириной на 40 мм больше , а также большими шинами размером и 25 спереди и сзади соответственно.

Помимо внешних изменений, журналистов заинтересовал развлекательный центр RevoZport для пассажиров на заднем сидении, который принес оживление в достаточно спокойный интерьер задней части салона.

Помимо подставки для чашек PARZ 2nd журналисты не обнаружили никаких других аксессуаров для задних сидений, поэтому порадовались нововведению с развлекательным центром.

На рынке представлено немало комплектаций аэромодели Model S, и каждая из них обладает своим собственным набором характеристик, но визуально карбоновый кузов RevoZport от Tesla Aerokit впечатляет настолько как минимум, по фотографиям , что кажется уникальным в своем роде.

Совет

Aerokit, спроектированный по образцу 3D-сканов Tesla Model S, представлен в широкой и стандартной версиях кузова.

Каждый комплект включает передний сплиттер из углеродного волокна, боковые юбки, спойлер и задний диффузор, а модель с широким флюзеляжем комплектуется дополнительным набором колесных арок.

Так что если вы хотите войти в ряды первопроходцев-миллионников на Tesla и пройти километров на одном заряде, — эта модель не для вас.

С другой стороны, если вам нужен суперкар с производительностью Model S и внешним видом суперкара, если вы мечтаете об одном из самых современных и сложных автомобилей в мире с повышенными ходовыми качествами, RevoZport R-Zentric Tesla Aerokit, кажется, — это именно то, что вам надо.

Сейчас вся автомобильная промышленность сходится на главной специальной выставки изготовителей машин — SEMA Большим преуменьшением будет назвать это просто выставкой.

На SEMA к обзору посетителей предоставляются всевозможный тюнинг и запчасти мировых производителей наиболее известных во всей автомобильной промышленности, чтобы представить свои последние творения, используя некоторые из наиболее тюнингованых и модифицированных автомобилей мира.

Легендарным компаниям тюнинга AMG для Mercedes и M Division для BMW не привыкать к SEMA, используя выставку в качестве платформы для представления своего последнего шинодробящего, адреналинового, заставляющего сердце часто биться автотюнинга.

Но в этом году посетителям этого события будет представлена новая отрасль, которая включает и первый в истории тюнинг автомобилей компании Tesla.

Обратите внимание

Анонсирующий себя как подразделение AMG Тесла, компания Unplugged Performance of Hawthorne будет демонстрировать навороченную модель Tesla Model S из углеволокна, в стиле гоночного авто.

Ясно и очевидно, что в Unplugged Performance полностью переработала переднюю панель для Model S наряду с полностью углеродными боковыми юбками.

Благодаря использованию стратегически размещенных диффузоров и каналов воздушного отвода, Unplugged смог добавить прижимной силы, где это необходимо, но что еще более важно добавить агрессивный вид Суперкара. Такая модель, с новыми двигателями на л. Она может скоро ударить по рынку автомобилей и достичь встревоженных владельцев, которые ищут любую возможность выделится из толпы.

Читайте также:  Lada, держись: в россию едет сверхбюджетная иномарка ikco dena

Forza Horizon 2

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte

Источник: http://skyway-auto.ru/avto21/tyuning-tesla-model-s.php

Widebody Tesla Model S, Электрический чеви Camaro Shine На SEMA 2018

На автосалоне Special Estate Equipment Association (SEMA) было представлено несколько удивительных концепций и одноразовых пользовательских электроприборов. YouTuber DÆrik из TeslaInventory.com был там для торжеств. Естественно, он схватил кадры из нескольких электрических моделей, которые заставили сообщество EV обсуждать за прошедшую неделю.

Для получения полной информации посмотрите видео выше! Ниже приведено краткое описание некоторых моделей, представленных в видео:

Chevy Camaro eCOPO Electric Concept

Chevrolet погрузил свои пальцы в электрическое спортивное пространство автомобиля, объявив все электрические Chevy Camaro eCOPO. ECOPO был разработан в партнерстве между General Motors и гоночной командой Hancock и Lane Racing.

Поскольку концепция была специально построена для дорожки, она имеет относительно небольшой 32-киловольтный комплект и 800-вольтовую батарею для быстрой зарядки. Ожидается, что автомобиль будет иметь 9-секундную четверть-мильную тайм-аут, в то же время даже верхнюю часть Tesla Model S P100D.

Хотя предстоящий родстер Tesla, скорее всего, поставит eCOPO на место.

Панельный щит

Chevy Bolt EV был превращен в рабочий фургон с полным внутренним ремонтом, включая выложенную грузовую зону.

Этот Chevy Bolt был создан как средство поддержки недавно объявленной концепции Chevy Camaro eCOPO, также представленной на выставке SEMA 2018.

Ван был разработан для перевозки инструментов и деталей, включая запасной электрический двигатель. Но электрический люк может легко служить в качестве местного транспортного средства доставки.

Unplugged Performance Widebody Tesla Model S

Unplugged Performance не нова для дорогих пользовательских обновлений Tesla, таких как Tesla Model S P100D. Их недавно анонсированная S-APEX Complete Vehicle Program, вероятно, является их самыми дорогими вариантами. Но эти автомобили будут построены по специальным спецификациям покупателя.

Согласно Unplugged Performance: «Варианты экстерьера и внутренней персонализации практически безграничны, так как команда Unplugged имеет доступ к широкому спектру редких и экзотических материалов интерьера и обладает глубоким внутренним опытом в области композитов из углеродного волокна, изготовления, изготовления прототипов и индивидуального исполнения автомобилей производство «.

Популярный: Widebody Tesla Model S, Electric Chevy Camaro Shine В SEMA 2018 Autocar Tests Audi e-tron: говорит, что он не разрешает уголки Ford, Volvo Baidu начинает совместную работу над автономными EVs Tesla регистрирует новую модель 3 VIN для Европы Первый электрический Bentley начнет к 2025 году, может быть Porsche Taycan-Based

Подпишитесь на нашу рассылку новостей, чтобы получать обновления.

Подписавшись на рассылку, я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и Условиями обслуживания

Источник: https://sis26.ru/widebody-tesla-model-s-jelektricheskij-chevi/

Тюнинг Тесла S от Larte Design

Тюнинг-комплект Elizabeta для Tesla Model S

Обвес Elizabeta подходит для модели Tesla Model S 2013-2015

Что входит в комплект тюнинга Elizabeta:

Tesla Model S – это первый полноценный электрокар премиального сегмента с высочайшими характеристиками по скорости, управляемости и безопасности. Потрясающая мощность машины  и отсутствие вреда окружающей среде делают Tesla Model S лидером рынка в своем сегменте.

При создании тюнинг-пакета для этого автомобиля использовались современные технологии и инновационные материалы на основе базальтовых волокон, широко применяемых в авиа и космической промышленности.

Обновленный дизайн Tesla S в тюнинг-пакете Elizabeta подчеркнет характер вашего автомобиля, расскажет о решительности и целеустремленности его хозяина, о его видении будущего и стремлении развиваться.

Это автомобиль будущего — и он уже в настоящем!

Тюнинг-комплект  Tesla S Elizabeta — это:

  • Дизайн будущего! Так как наша компания одна из первых в Европе создала тюнинг пакет для этого электрокара.
  • Инновационные материалы в составе деталей тюнинг пакета композиционные материалы на основе базальтовых волокон.
  • Уменьшенный вес комплекта тюнинга в сравнении с штатными бамперами. Весь комплект вместе с дополнительными аксессуарами весит всего 13 кг. Штатный передний бампер весит 9,5кг, задний — 5,4кг. А новый передний бампер из базальтовых волокон — всего 5,8 кг, а задний 4,3 кг.
  • Проработка дополнительных деталей и аксессуаров кузова из карбона для установки на крылья, пороги и крышку багажника , а также диффузор в заднем бампере с вставками из карбона.
  • Отвечает стандартам по защите окружающей среды. Помимо отсутствия вредных выбросов в атмосферу, внешние детали автомобиля, изготовленные в ателье из базальтовых волокон способны выдержать многолетнюю эксплуатацию при влиянии таких природных факторов как влага, растворы солей, щелочи и кислот.
  • Безопасность. Помимо встроенных датчиков и прочих внутренних систем, внешние детали кузова, сделанные мастерами ателье из базальтовых волокон, имеют высокие показатели по ударопрочности и вязкости, а также демпфирующие возможности.

Количество электрокаров в мире растет с каждым днем и захватывает умы и сердца миллионов людей.

Телефон для консультации: +7 (495) 999-83-83

Все компоненты комплекта тюнинга выполнены на собственных мощностях ателье и прошли сертификацию в России и Германии (TÜV NORD CERT). Комплектация может отличаться от представленных изображений на сайте. Просьба уточнять детали у менеджера ателье.

Источник: https://www.larte-design.ru/tuning-kits/tesla-model-s-elizabeta/

10 самых ярких премьер тюнинг-шоу SEMA :

10 самых ярких премьер тюнинг-шоу SEMA

Как доехать на вершину лыжного склона в тепле, зачем собирать одну машину из трех и как тюнинговать Tesla

В Лас-Вегасе открылась ежегодная выставка оборудования для автопромышленности – SEMA (Specialty Equipment Market Association). Сегодня шоу, проходящее с 1967 г.

, является крупнейшим смотром самых дорогих и интересных тюнинг-проектов, в котором помимо различных ателье официально принимают участие сами автопроизводители.

К тому же SEMA по-прежнему является закрытым мероприятием, из-за чего участие в ней является статусным и престижным.

Mazda MX-5 Speedster Evolution и RF Kuro

 Уникальный спидстер японцы уже показывали в том же Лас-Вегасе год назад, но нынешняя машина стала легче еще на 45 килограмм. Масса нынешней MX-5 Speedster Evolution составляет всего 898 килограммов. Сбросить весь удалось, заменив традиционные приборы на цифровые, отказавшись от тормозных механизмов Brembo в пользу стандартных и заменив аккумулятор на более компактный. Кроме того, прототип оснастили аэродинамическим обвесом из карбона, спортивным выхлопом и креслами-ковшами. Наконец, MX-5 получил регулируемую подвеску и 17-дюймовые колеса с гоночными шинами. А главной новостью стал прототип купе MX-5 RF Kuro – по сути, закрытой версии спидстера с угольной окраской, гоночной подвеской и тормозами Brembo.

Dodge Challenger Shakedown

 Тюнинг-ателье Mopar, которое строит спорткары на базе автомобилей Chrysler и Dodge, привезла в Лас-Вегас шикарный ретро-концепт под названием Shakedown, стилизованный под купе Dodge Challenger образца 1971 года. В основу машины легла специально разработанная платформа, а кузов взяли оригинальный – такой же, какой выпускался 40 лет назад. Силовой агрегат – современный: атмосферный V8 объемом 6,4 л мощностью 485 лошадиных сил. Шестиступенчатая механическая трансмиссия заимствована у Dodge Viper, а элементы подвески – солянка из узлов современных моделей Dodge, причем со своими особыми настройками. От Viper концепт получил руль и спортивные кресла. В обтянутом кожей и замшей салоне установлен каркас безопасности.

Читайте также:  9 вещей, которые мы узнали на женевском автосалоне 2018 года

Ford Mustang

 Еще один замечательный ретро-кар авторства Timeless Kustoms отсылает к купе Ford Mustang 1965 года. Но на оригинал он только похож: массивный кузов с мощный аэродинамическим обвесом, переделанное шасси с элементами подвески Chevrolet Corvette, секвентальная 6-ступенчатая коробка, широкие 19-дюймовые колеса и карбоновые тормоза. Наконец, выхлопную систему с единственной трубой по центру изготовили специалисты MagnaFlow. Но главной особенностью этого Mustang стал 1000-сильный двигатель V8 объемом 5,1 л, на который установили механический нагнетатель и сразу две турбины. Салон полностью оригинальный и не отличается ни эстетикой ретро-каров, ни футуризмом прототипов. Вместо приборов – спортивное табло, а сам салон от и до окрашен красным.

Lexus LC 500

 Спорткупе Lexus LC 500 выпустили на рынок совсем недавно, но специалисты Beyond Marketing уже подготовили собственную версию машины. Во-первых, купе стало еще спортивнее благодаря широким боковым юбкам, переднему сплиттеру и заднему диффузору. За черными спицами 22-дюймовых колес с шинами Pirelli P Zero Nero – суппорта тормозов Brembo. А подвеска KW имеет регулируемые пружины и, по умолчанию, довольно скромный клиренс. В салоне появились карбоновые гоночные кресла Sparco и каркас безопасности, а все лишнее оборудование безжалостно удалили. Но главное, что мощность двигателя V8 5,6 увеличили с 471 до 525 л.с., причем мотористы компании Club DSPORT, работавшие над силовым агрегатом, обещают при необходимости довести отдачу до сумасшедших 942 лошадиных сил.

Chevrolet Camaro Turbo AutoX Concept

 Camaro шестого поколения – тоже новинка, но тюнинг у нее фирменный. Концептуальный Turbo AutoX Concept в Лас-Вегас привезла Chevrolet, показав, по сути, набор дополнительного оборудования, который вскоре станет доступным для любого серийного Camaro. Судя по тому, что концепт построен на базе серийного Camaro с 2,0-литровым 4-цилиндровым турбомотором (238 л.с.), компания ставит задачу сделать более спортивными даже начальные версии машины. В первую очередь за счет эксклюзивной окраски, более жесткой подвески, регулируемых амортизаторов и 20-дюймовых легкосплавных колесных дисков. Кроме того, у машины вентилируемый капот и более мощные тормоза. Аналогичный набор оборудования уже предлагается в пакете 1LE для Camaro с моторами V6 и V8.

Tesla Model X

 Едва ли кто-то решится заняться сторонним тюнингом силовой установки электромобилей Tesla, а вот поработать над кузовом кроссовера Model X уже успели. Компания Unplugged Performance, которая специализируется на тюнинге моделей Tesla, предложила аэродинамический пакет для кроссовера с новым бампером, накладками на пороги и карбоновым антикрылом. Кроме того, электрокар укомплектовали новыми колесными дисками и спортивными шинами, за которыми прячутся керамические тормоза Brembo. Наконец, у машины небольшой клиренс, благодаря чему Model X выглядит не как кроссовер, а как приземистый спорткар. В основе машины – стандартный Model X в исполнении P90D. Такой кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 5 с и способен набрать 250 км в час. Запас хода версии достигает 400 километров.

Jeep Wrangler CJ66

 Стилистически этот внедорожник очень похож на исторический Jeep Wrangler CJ, точнее его утилитарную версию CJ Universal Tuxedo Park 1966 года. А на самом деле концепт состоит из узлов Wrangler TJ и JK, но с оригинальными кузовными деталями. Мосты – внедорожные, модели Mopar Dana 44. На черных 17-дюймовых дисках установлены огромные вездеходные шины BFG, давлением в которых можно управлять централизованно, а общий размер колес достиг 35 дюймов. В салоне установили регулируемый каркас безопасности и гоночные кресла-ковши, а ветровое стекло увеличили на два дюйма. Судя по шильдикам V8, под капотом установлен старший мотор 5,7 л серии Hemi. С тюнинг-пакетом Mopar он развивает 383 лошадиные силы.

Hyundai Elantra Ark Performance

 Гоночный седан Elantra – одна из четырех проектов, которые Hyundai подготовила для SEMA. Концептуальный ARK Road Racer построили инженеры подразделения Hyundai Motor America при участии специалистов ARK Performance. Семейный седан получил агрессивный боди-кит с очень широкими колесными арками и заниженную подвеску. Капот – вентилируемый, а под ним –крепко переработанный двухлитровый двигатель с турбокомпрессором, иными системами впуска и выпуска. Информации о мощности силового агрегата пока нет. Усилена подвеска, заменены пружины и стабилизаторов, установлены мощные тормоза. В салоне – спортивный руль и отделка с «алмазной» прострочкой. Кроме Elantra, корейцы привезли в Лас-Вегас «заряженный» Veloster и два кроссовера Santa Fe, один из которых можно назвать поистине экстремальным. Машина в исполнении компании Bisimoto оснащается задним приводом и мотором V6 3,8 л мощностью 1075 лошадиных сил.

Kia Sorento Ski Gondola

 Гусеничный кроссовер, построенный на базе Sorento Prime, адресован любителям горнолыжного спорта, что и отражено в названии. Идея в том, что эта машина сможет доставить лыжников на вершину склона, причем в беспилотном режиме. Вместо колес у Sorento Ski Gondola гусеничные механизмы фирмы Dominator, способные работать на морозе. А на крыше установлена металлическая рама для перевозки лыж и другого спортинвентаря. Ботинки и экипировку можно разместить в оборудованном багажном отсеке. Наконец, в салоне нет центральной стойки, а задние двери распахиваются против хода. Передние кресла установлены против хода, поскольку принимать участие в управлении пассажирам не требуется.

Kia Soul First Class

 Городской беспилотник на базе кроссовера Soul – идея для комфортабельного перемещения бизнесменов между деловыми встречами. У машины нет ни рулевого колеса, ни панели приборов, а передние сиденья также обращены против хода. Напротив кресел – 40-дюймовый ЖК-экран, подключенным к компьютеру Mac и акустической системе премиального уровня. Кроме того, для управления бортовыми системами в машине есть два планшетных компьютера, выдвигающихся из консолей при помощи электроприводов. Сам салон полностью новый и отделан лучшими материалами, включая кожу отменной выделки и натуральное дерево. Кузов окрашен ярко-синей краской, решетки воздухозаборников оснащены светодиодной подсветкой, а 19-дюймовые колеса имеют аэродинамичную форму.

Иван Ананьев

Источник: https://www.autonews.ru/news/5825e0629a7947578b143fdb

Модель Tesla S P100D объявлена самой динамичной в мире — ДРАЙВ

Напомним, «эска» от Теслы — это крупный хэтч с посадочной формулой 5+2. Удивительно, что его старшие версии в разгоне с места могут обойти большинство суперкаров.

Читайте также:  Как выставить метки грм змз 409

Компания Tesla заявила, что новая версия «эски» — Model S P100D — в режиме Ludicrous способна набрать 60 миль/ч (97 км/ч) с места за 2,5 с (0−100 км/ч — 2,7 с). Это на 0,3 с быстрее прежней самой производительной из «эсок».

Американцы уверяют: мы создали наиболее динамичный серийный дорожный автомобиль на рынке. По крайней мере в разгоне до сотни (максималка тут скромная — 250 км/ч).

Обойти новичка в стартовом рывке способен гибрид Porsche 918 Spyder, но это лимитированная модель, давно нашедшая своих хозяев, новым его не купить.

В конфигураторе уже появилась новая версия по цене $134 500 (в США) или 127 700 евро (в Европе). Функция Ludicrous и «умная» пневмоподвеска входят «в базу». Поставки первым заказчикам — в конце сентября.

Как ясно из индекса, ёмкость аккумулятора «эски» увеличена с 90 до 100 кВт•ч. Запас хода такой пятидверки на одной зарядке составляет 315 миль (507 км) в смешанном цикле EPA или 613 км в европейском NEDC.

Это тоже рекорд среди электромобилей, присутствующих на рынке.

Американская пятидверка первой преодолела планку в 300 миль хода среди серийных «электричек» (по стандарту EPA, который более жёсткий, чем европейский тест).

Одновременно та же самая увеличенная батарея появилась на кроссовере Tesla Model X. Версия X P100D набирает 60 миль/ч за 2,9 с, а 100 км/ч — за 3,1 с. Запас хода на одной зарядке составляет 289 миль (465 км) в цикле EPA или 542 км в NEDC. Цена в США — $135 500, в Европе — 128 700 евро.

Важно

Американский производитель пояснил, что клиенты, уже заказавшие модель S P90D, но ещё не получившие её, могут доплатить $10 000 и забрать S P100D. Тем, кто уже ездит на «девяностых» Теслах, предложено обратиться на фирму за апгрейтом до «сотки». Но он обойдётся в $20 000, так как речь идёт не о программном трюке, а о реальной переработке всего аккумулятора.

Паспортное время разгона спайдера Porsche 918 до сотни равно 2,6 с, а вот до 60 миль/ч, по данным реальных замеров журнала Car and Driver, «немец» ускоряется всего за 2,2 с.

Ответить на вызов Теслы в плане разгона с места сможет, вероятно, электромобиль компании Atieva. Пока его начинка тестируется в прототипе по имени Edna, спурт — 2,94 с (0−60 миль/ч). Причём машина ещё будет улучшаться.

Но седан от Атиевы выйдет на рынок лишь в 2018 году.

Ещё с Теслой способен сразиться электрический гиперкар Rimac Concept_One (2,6 c до сотни), но он безумно дорог (около миллиона долларов) и собирается под заказ в единичных экземплярах.

Если говорить только о сопоставимой динамике, то в ценовом диапазоне Теслы можно посмотреть на Nissan GT-R (паспортный разгон 2,8 с до ста) или GT-R Nismo (в официальных данных спурт указан тот же, хотя на деле машина должна быть чуть быстрее).

Ещё можно припомнить несколько дорожных автомобилей, которые если не обойдут Теслу S P100D в разгоне до 60 миль/ч (или до сотни), то по меньшей мере окажутся к ней очень близки.

Это суперкары Koenigsegg Regera (0−100 км/ч за 2,8 с), Ferrari LaFerrari (около трёх секунд), McLaren P1 (2,8 с), Lamborghini Aventador LP 750-4 SuperVeloce (2,8 с).

Но ведь это всё машины с заоблачными ценниками и мизерными тиражами.

Напомним заодно абсолютный рекорд ускорения для электромобилей — 0−100 км/ч за 1,513 с. Но, конечно, аппарат по имени Grimsel никакого отношения к серийным машинам не имеет.

Совет

Даже безумный гиперкар Hennessey Venom GT в спурте до 60 миль/ч медленнее Теслы (2,7 с), хотя далее своё возьмёт (до 300 км/ч он добирается за 13,63, и это рекорд Гиннесса).

Вот только тираж 29 штук не позволяет сопоставлять его с серийной Теслой S. Форсированный вариант Венома, по оценке производителя, должен справляться с разгоном до 60 миль/ч за 2,4 с.

Но с серийностью и вообще c выпуском тут ещё больше вопросов.

Источник: https://www.drive.ru/entry/57bebb4aec05c4de1000005c.html

Tesla Model S P85+

Электромобиль впервые побывал в нашей «примерочной» два года назад – это был скромный переднеприводный седан Renault Fluence Z.E. (АР №13-14, 2012) с 95-сильным двигателем. А теперь в наших руках – электрохэтчбек Tesla Model S, да еще в самой мощной версии P85+: мотор мощностью 421 л.с.

, задний привод, батарея емкостью 85 кВт·ч, пневмоподвеска, шикарный интерьер и множество опций, включая стеклянную крышу, ксеноновые фары, электропривод пятой двери, навигатор и третий ряд сидений.

Увы, официальные поставки электромобилей Tesla в Россию пока не планируются, но продажами занимаются «серые» дилеры, которые привозят машины напрямую из США или с европейского склада, причем «американки» выходят дешевле «европеек». Базовая версия Model S 60 с батареей на 60 кВт·ч и двигателем мощностью 302 л.с.

стоит примерно 3,5 млн рублей, модификация Model S P85 обойдется в 4,6 млн рублей, а цена нашей Теслы – почти пять миллионов рублей.

Сергей Знаемский

Корреспондент Авторевю Рост 185 см

Водительский стаж 13 лет

Может, и хорошо, что радиоприемник с «нечетными» частотами в Москве наполовину нем – музыка в Тесле как-то не к месту. Киловатты звука будоражат кровь, киловатты тишины – мысли. Верно говорят, что нет лучшего афродизиака, чем смена партнера, – даже если речь идет только об автомобиле. А уж если это Tesla…

Будь у меня возможность, я бы и сам не глядя махнул на Model S любую обычную машину. Электромагнитная буря впечатлений.

Но когда она улеглась бы, когда сошла бы на нет сладостно-хлопотливая лихорадка медового месяца, я обнаружил бы себя наедине с транспортным средством, которое поднимает проб­лемы сильнее тридцати двух ампер и масш­табнее сети Мосэнерго.

У меня было всего два будничных дня, за которые, ни в чем себе не отказывая, я не смог ни существенно разрядить батарею, ни загнать Теслу в мес­та, куда не протянулась бы рука РАО ЕЭС. И, кажется, понял, что дело вовсе не в электричестве.

В широкоэкранной операционке Теслы зашито красочное и подробное пособие по всем ее возможностям. Но, будь моя воля, я закачал бы туда еще и краткую презентацию по истории создания этой машины.

Насколько я могу судить, среди тесловодов еще совсем немного случайных счастливчиков, за каждым владельцем – своя история успеха. Менеджеры, предприниматели, авантюристы – все они «соплеменники» главы компании Tesla Motors Илана Маска. И одновременно его конкуренты.

Ведь Маск ворвался в автопром не на горбе столетнего промышленного гиганта, а примерно с тех же стартовых позиций, что и его клиенты, – и при этом изменил индустрию так, что всех торкнуло похлеще любого афродизиака. Не знаю, на каждого ли из своих владельцев Tesla оказывает подобное влияние, но во мне она рождает вызов.

Источник: https://autoreview.ru/articles/primeryaem-na-sebya/tesla-model-s-p85

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector