Gm запустит бренд ebike в 2019 году

GM запустит бренд ebike в 2019 году

Cadillac приостанавливает подписку на автомобиль

DETROIT. General Motors планирует запустить новый бренд и модельный ряд электрифицированных велосипедов начиная с 2019 года.

Инициатива, по словам официальных лиц, является частью миссии автопроизводителя по предоставлению дополнительных режимы транспортировки с нулевым уровнем выбросов для потребителей. особенно для городских жителей.

Дженнифер Кэткарт (Jennifer Cathcart), менеджер по маркетингу eBike, сказала, что первые два продукта планируемой линейки будут компактными и складными электрифицированными велосипедами.

Обратите внимание

То, что мы видели недавно. это настоящий аппетит к мультимодальным перевозкам, она сказала. И с этими ebikes мы представляем инновационное решение для коммутируемых решений на первом и последнем этажах.

первая и последняя мили ссылается на начало или конец поездки, используя общий или общественный транспорт для пригородного транспорта. беспокойство, которое города и компании рассматривали по-разному в течение многих лет.

Кэткарт отказался обсуждать финансовые подробности эбиков, которые, по ее словам, связано и имеют запатентованные двигатели. Велосипеды, по ее словам, были разработаны и разработаны инженерами GM.

Они разработаны с инновациями и ноу-хау инженеров General Motors, которые имеют глубокий опыт в технологии трансмиссии, сказала она, добавив, что более подробная информация о продуктах будет доступна в начале следующего года.

GM анонсировала первые два байка без названия бренда. Компания в пятницу начала конкурс, чтобы назвать свой новый состав велосипедов на eBikeBrandChallenge.com. Записи, в том числе обоснование слова на 100-150 слов, должны быть представлены до 26 ноября.

Компания, по словам Кэткарта, ищет бренд-имя, которое может быть легко понять и оценить городские пассажиры вокруг света.

Группа экспертов по маркетингу GM и ее партнерского агентства Issobar выберет победителя конкурса, который получит приз в размере 10 000 долларов США. По словам компании, девять других участников, отвечающих за заявки на участие во втором раунде, получат 1000 долларов США. Победители будут объявлены в начале 2019 года.

То, что мы действительно ищем. это концепции, которые являются умными, провокационными и смелыми и воплощают это видение в будущее будущего, когда велосипедный переход действительно является предпочтительной формой транспортировки. сказал Кэткарт.

Источник: https://vivauto.ru/gm-zapustit-brend-ebike-v-2019-godu/

GM в Китае представит 20 новинок в 2019 году — Новости Автопроизводители Chevrolet — AutoPeople

General Motors планирует поставить рекорд на китайском рынке и представить за год более 20 новых и обновленных моделей, чтобы сохранить темпы роста на крупнейшем в мире автомобильном рынке. Как и все автопроизводители в Китае , GM планирует хорошо закрепиться и на стремительно развивающимся новом китайским рынке электрических автомобилей (NEV) и БПЛА.

SAIC-GM

Около половины планируемых к премьере моделей, будут на основе глобального опыта GM. Со слов исполнительного вице-президента GM и президента GM China, автомобильный рынок Китая вступает в новую эру высококачественного развития, в которой совершенство продукции и услуг станет ключом к устойчивому росту.

Китай является крупнейшим рынком розничных продаж GM с 2012 года. Помимо ускоренного выпуска новых продуктов и обновления своих старых моделей, GM постоянно внедряет новые технологий, такие как Super Cruise.

GM продолжает расширять свое присутствие в Китае, открывая новый кампус Паназиатского технического автомобильного центра (PATAC), запуская завод по сборке аккумуляторов SAIC-GM и создав новое совместное предприятие с SAIC в сфере финансового лизинга.

Важно

Напомним, GM в Китае с 2016 года придерживается плана по выпуску 60 новых или обновленных моделей до 2020 года, в том числе 10 электроавтомобилей (NEV).

С 2021 по 2023 год компания будет поддерживать динамику роста, удваивая количество электроавтомобилей (NEV) и делая на него ставку.

На конец 2018 года, электроавтомобили GM в Китае проехали 200 миллионов километров (или 124 миллиона миль), что свидетельствует о росте популярности электромобилей среди покупателей в Китае.

Продажи Cadillac впервые в Китае превысили 200 000 единиц. Продажи выросли на 17,2% в годовом исчислении. Рост продаж обусловлен благодаря успешному запуску совершенно нового роскошного внедорожника XT4, а также обновленного роскошного седана XTS и флагманского седана CT6.

За последние несколько лет, бренд Cadillac неуклонно увеличивал свою долю продаж GM в Китае. Cadillac продолжит наращивать свои продажи в сегменте роскошных автомобилей в Китае, следуя глобальному обязательству бренда выпускать одну новую модель каждые шесть месяцев до 2020 года.

Продажи Chevrolet в 2018 году составили 523 395 единиц. Продажи внедорожника Equinox подскочили более чем на 50%, а продажи флагманского седана Malibu XL увеличились на 25%.

Бренд Buick в Китае продал более 1 миллиона автомобилей в течение 2018 года. Седан Excelle GT оставался самой популярной моделью Buick, а GL8 и GL6 помогли бренду сохранить лидерство в китайском сегменте MPV. 2018 год также стал важной вехой для Buick в Китае, так как продажи превысили 10 миллионов единиц с момента запуска бренда на китайском рынке в 1998 году.

Продажи Baojun составили 839 612 единиц за год. Бестселлер марки – Baojun 510, который укрепил свое лидерство в сегменте внедорожников. К нему в 2018 году присоединился внедорожник Baojun 530 (он же Chevrolet Captiva нового поколения о котором мы писали ранее).

Продажи Wuling составили более 1 миллиона автомобилей за 2018 год. Бренд сохранил свое доминирующее положение в сегменте мини-коммерческих транспортных средств и продолжил расширять свои позиции в классе пассажирских транспортных средств.

Цикл статей о продажах Volkswagen, Chery, Geely, Mazda, Honda в Китае.

Источник: http://www.AutoPeople.ru/news/chevrolet/producer/6836591.html

General Motors начала принимать заказы на первые e-bike

В прошлом ноябре компания General Motors начала производить электрические велосипеды.

В то же время компания General Motors запустила параллельно кампанию для того, чтобы определиться с именем нового велосипеда.

Сегодня производитель автомобилей General Motors назвала новый электрический велосипед именем Ariv и начнет брать заказы в выбранных странах Европы.

Совет

ПО заявлению компании General Motors будут производиться две модели нового электрического велосипеда Ariv.

Первой моделью станет  Meld, которая представляет компактные велосипеды e-bike, вторая – Merge, которая представляет складывающиеся e-bike.

Компания General Motors не раскрывает некоторых характеристик новых велосипедов e-bike и уже стало известно, что новые велосипеды смогут достигать скорости 25 км/ч с четырьмя уровнями мощности от кручения педалей.

Аккумуляторная батарея в новом велосипеде e-bike заряжается в течении 3.5 часов и может работать в течении 64 километров без подзарядки.

Новые велосипеды e-bike от компании General Motors появятся в Германии, Бельгии и Нидерландах, где электрические велосипеды с Li-On аккумуляторными батареями являются популярными.

В Бельгии и Нидерландах новые велосипеды e-bike Ariv Meld начнут продаваться по стоимости $3,200 а модель Merge по стоимости $3,800.

В Германии стоимость новых моделей велосипедов будет значительно ниже.

Компания General Motors планирует доставлять пользователям новые велосипеды во втором квартале 2019 года.

Предзаказ на новый велосипед e-bike любой желающий может оформить уже сегодня перейда в магазин https://www.bikeexchange.com/

Обратите внимание

Новые велосипеды можно отслеживать при помощи приложения, которое отображает скорость передвижения, пройденное расстояние, оставшийся заряд аккумулятора и общую пройденную дистанцию.

Также по заявлениям компании General Motors приложение будет оснащено новыми возможностями такими как алгоритмом позволяющим велосипедистам приезжать в назначенное место без прикладывания дополнительных усилий.

Обе модели нового велосипеда Meld и Merge будут оснащены Quad Lock для безопасного присоединения смартфона к рулю.

Производители автомобилей расширяют сферу производства начиная производить аккумуляторные батареи, мотоциклы, велосипеды и скутеры.

Компания BMW производит электрические велосипеды и мотоциклы.

Компания Audi производит электрические горные велосипеды.

Компания Ford недавно приобрела компанию по производству электрических скутеров Spin.

Компания Harley-Davidson недавно обнародовала легковесный двухколесный электрический концепт транспортного средства.

Источник: http://tefida.com/general-motors-starts-taking-orders-for-first-e-bike/

e.GO Mobile: “Мы построили мини-Porsche”

Гюнтер Шух, профессор технологии производства и изобретатель грузового электромобиля StreetScooter , в этом году запускает в производство небольшой электромобиль вместе со своей новой компанией e.GO Mobile AG – Life. В одном из интервью он раскрыл некоторые дополнительные подробности.

В беседе с Tagesspiegel Шух рассказал, что первые электрокары будут вручены заказчикам в начала мая – до тех пор будет построено 200–300 серийных автомобилей.

Первыми владельцами должны стать премьер-министр Северной Рейн-Вестфалии, мэр Аахена и “самый динамичный предприниматель в области программного обеспечения Аахена”.

В настоящее время на e.GO Mobile имеется “около 3300” предварительных заказов, все они будут доставлены в этом году, а до 2020 года должно быть произведено еще больше автомобилей. С марта компания из Аахена хочет начать принимать регулярные заказы.

В ближайшие четыре года планируется быстрый рост:

– уверенно заявил Шух.
E.GO Life конкурирует с уже доступными городскими транспортными средствами, такими как Smart ForTwo EQ или VW e-up!, Шух по-прежнему видит в своем новом продукте преимущество.

 

– сказал он. Благодаря моментально доступному крутящему моменту в начале движения Life может даже конкурировать со спортивными автомобилями Porsche. Хотя другие автомобили имеют задний привод, но они “не такие соблазнительные”. Кроме того, e.

Важно

GO Life “имеет чрезвычайно низкий центр тяжести и подвеску с качествами картинга”.
Автомобиль будет существовать в трех версиях на выбор в соответствии с потребностями клиента.

Именно в трансмиссии различия будут наиболее значительны – с двигателем, мощность которого будет 20, 40 или 60 кВт и с литий-ионной батареей, разработанной BMZ, чья ёмкость будет находиться в диапазоне от 14,9 и 23,9 кВтч.

С точки зрения внешнего вида он похвалил дизайнера, “который нарисовал такой улыбчивый и приятный автомобиль”. Шух также раскрыл новую информацию о прибыльности электромобиля. В первом производственном цикле продолжительностью от трех с половиной до четырех лет e.GO Mobile фактически только безубыточна. Тем не менее, компания сможет зарабатывать  около 200-300 евро с автомобиля. 

– признался Шух. 

На вопрос, кто инвестирует в e.GO Mobile, основатель предпочел умолчать. Большинство национальных и международных инвесторов хотели бы остаться в тени. Шух отметил, что часть капитала пришла от продажи StreetScooter Deutsche Post. В целом, у стартапа все хорошо, что также связано с технологическим партнерством с поставщиком ZF.

– говорит глава компании.

Источник: ecomento.de

Источник: http://www.electromobile360.ru/2019/02/ego-mobile-porsche.html

GM нуждается в вашей помощи, назвав свой новый бренд E-Bike

General Motors, компания, которая занимается несколькими автомобильными брендами (напрямую или через совместные предприятия). Chevrolet, Buick, GMC, Cadillac, Holden, Baojun, Wuling и Jiefang. объявила сегодня о том, что она готовит ebikes (электромобили).

Компания представляет два eBikes (один складной и один компактный) и запускает краудсорсинговая кампания, поиск идей от потребителей по всему миру о том, как назвать марка.

«Учитывая то, что компания General Motors занимается полностью электрическим будущим, General Motors разрабатывает революционные, гибкие технологии электрификации, которые позволят нашей команде мечтать за пределами традиционного автомобиля и предоставить нашим клиентам свободу передвижения, которую они ищут.

Сегодня наша команда воплотила в жизнь одну из этих мечтаний, когда мы представили два инновационных, интегрированных и связанных eBikes. один складной и один компактный. без бренда.

Мы хотим, чтобы клиенты были задействованы с самого начала, поэтому мы просим энтузиастов со всего мира, чтобы помочь назвать наш бренд eBike с помощью www.eBikeBrandChallenge.com ».

Задача, называемая eBikeBrandChallenge.com, будет проходить через 26 ноября (10:00 по восточному стандартному времени в понедельник), и наилучшие представленные идеи будут вознаграждены:

  • Участник, ответственный за выбранный бренд eBike, получит 10000
  • девять других участников, ответственных за подачу заявок на участие во втором раунде, будут получать 1000

Победители будут объявлены в начале 2019 года.

«Хочешь? Вот что мы ищем: Простые, умные и смелые концепции, способные оживить бренд eBike

Веселые идеи, которые можно понять по всему миру

Ханна Приход, директор General Motors Urban Mobility Solutions сказал:

«Как заядлый велосипедист и городской пригород, я знаю, как здорово чувствовать, куда я иду, и показываться без пота.

Мы объединили инженерные ноу-хау в области электрификации, таланты дизайнеров и тесты на автомобильном уровне с большими умами из индустрии велосипедов для создания наших eBikes.

Теперь мы хотим расширить наше мышление за стенами компании и услышать от людей, которые любят двигаться и имеют идеи rad ».

Популярный: Widebody Tesla Model S, Electric Chevy Camaro Shine В SEMA 2018 Autocar Tests Audi e-tron: говорит, что он не разрешает уголки Ford, Volvo Baidu начинает совместную работу над автономными EVs Tesla регистрирует новую модель 3 VIN для Европы Первый электрический Bentley начнет к 2025 году, может быть Porsche Taycan-Based

Читайте также:  Тест драйвы автомобилей видео киа

Подпишитесь на нашу рассылку новостей, чтобы получать обновления.

Подписавшись на рассылку, я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и Условиями обслуживания

48 к GM нуждается в вашей помощи, назвав свой новый бренд E-Bike

Совет

Имеет ли какой-либо производитель автомобилей успех с созданием марки электрического велосипеда?
Так что, возможно, LCB ‘Local Comute Bikes’ AKA ‘Lost Cause bikes’

Как насчет «велосипедов Greenwash»?

Как насчет «Не-А-Тесла велосипеды»?

где находится велосипед tesla?

Я думал о Сатурне, Понтиаке или Олдсмобиле. Слишком скоро?

Не скоро. Я изначально был удивлен вашим предложением. Теперь я чередуюсь между развлечением и серьезной мыслью.

Сатон: Да, извините, что

Как насчет «EB1».

«Не требуется ключ зажигания»?

Так что в принципе, «НИКР» для краткости.

Итак, GM хочет сделать eBikes, но даже не сделает гибридный гибрид (а тем более полнофункциональный BEV) внедорожник или кроссовер?

Конечно, они могут делать то и другое, но, похоже, у них есть приоритеты в неправильном порядке.

Кроссовер или внедорожник в работах. Buick Enspire.
Я думаю, что это будет в Китае перед США, но я не уверен.

Я предлагаю приобрести сайт ug.li

Сколько бы вы им продали?

Как насчет велосипедов Greenwash? Каждая автомобильная компания на планете вытащила это дерьмо в одно и то же время. несколько раз.

К сожалению! Я вижу, что кто-то избил меня тоже. #128578;

Я готов принять хорошо спроектированный электронный мотоцикл от GM, не требуя, чтобы они исключили автомобили с газовым двигателем или сделали больше гибридов по своему вкусу. Я не присоединяюсь к негативным отношениям здесь.

Но мне все равно, как они это называют. Я пойду к тому, кто их носит, вероятно, в первый день, когда они на складе.

Обратите внимание

Складная модель выглядит особенно интересной, так как она очень отличается от других в своем классе. Я надеюсь, что к моменту их выпуска для покупки они включают ременный привод в дизайн. Привод для ремня является особенно огромной победой для складных велосипедов, потому что они могут легче отправляться в места, где не допускается цепное масло и смазка с переключением передач.

GM может пойти на азиатский рынок. Я посетил Пекин, Китай около 8 лет назад, и везде были электрические велосипеды / скутеры. инфраструктура города очень удобна для велосипедистов, а владение автомобилем не так распространено, как в Соединенных Штатах. https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_by_vehicles_per_capita

Еще в начале 2000-х годов Форд продавал свой электромобиль «Think». Как и многие другие эбейки того времени, он был оснащен сильными герметичными свинцово-кислотными батареями.

Я думаю, что мотоцикл Ford был разработан компанией Giant. очень уважаемой глобальной велосипедной компанией.

К сожалению, в это десятилетие произошел поток тяжелых, плохо спроектированных, ненадежных электрических велосипедов. черный глаз для всей отрасли.

В настоящее время Ford выпускает совершенно новый электрический велосипед. «GoBike». питается литий-ионной батареей емкостью 345 ватт-часов: https://www.fordgobike.com/blog/meet-the-ebike. 24 апреля 2018 года эти эббики были запущены в рамках программы обмена велосипедами в Сан-Франциско.

Они могут интегрироваться со своими Maven ridesharing и конкурировать с такими компаниями, как Lime bike.

я что-то думал о линиях правительственных двигателей. козырные велосипеды. вероятно, назовите это бам-байк.

VelocEpede: найти новые велосипеды

Chevrollet: мы торгуем так, что вам не нужно

Важно

Убежище: добавление к электрическому транспортному средству GM, назвавшему путаницу

Это побеждает, лучше, чем у меня!

ZhongGuo: Да, конечно, они сделаны в Китае.

Как насчет Не покупайте наши внедорожники, чтобы сделать комнату для велосипедов Велосипеды? Слишком долго?

Как насчет толчка?

Сатурн, подождите, они уже использовали этот. Юпитер?

Марс? Да, Марс. Прежде чем Элон схватит его.

Если это сделано в Мексике, его можно назвать EV-Juan

Разве они не знают, что происходит, когда они спрашивают в Интернете?

Он будет называться «Bikey McBikeface» наверняка

Источник: https://vw-strela.ru/gm-nuzhdaetsja-v-vashej-pomoshhi-nazvav-svoj-novyj/

GAC Motor на ММАС заявила о планах выхода на российский рынок в 2019 году — DRIVE2

Компания GAC Motor, ведущий автопроизводитель Китая, дебютировала на Московском международном автомобильном салоне (ММАС) со своим модельным рядом. Также компания объявила о создании первого зарубежного представительства в России, GAC Motor RUS, и о планах по выходу на российский рынок в 2019 году.

В ходе своего первого мероприятия на иностранном рынке, с тех пор как компания коренным образом изменила корпоративную культуру, GAC Motor продемонстрировала модели премиум-класса, включая GS8, GA8 и новый GS4 на ММАС.

В пресс-конференции приняли участие г-жа Чжао Цюян, советник посольства Китая в России по вопросам экономики и торговли, г-н Ли Шао, вице-президент GAC Group, г-н Чжань Сунгуань, вице-президент GAC Motor, г-н ГаоФэн, помощник президента GAC Motor, г-н Ван Шуншэн, президент GAC Motor RUS, а также около ста журналистов российских и международных СМИ.

На мероприятии GAC Motor анонсировала открытие GAC Motor RUS, первого зарубежного представительства компании, что является еще одним важным шагом для выхода компании на международный рынок.

В ходе ММАС GAC Motor также провела конференцию по продвижению бренда и запустила кампанию по привлечению российских дилеров для подготовки к выходу на российский рынок в 2019 году.

Благодаря высокому качеству автомобилей GAC Motor стремится сделать свой бренд узнаваемым в России и и добиться признания потребителей в России и соседних странах в течение 3-5 лет.

Многие российские журналисты были впечатлены автомобилями GAC Motor и дали высокие оценки. Мы впечатлены качеством и дизайном моделей GAC Motor в высоком ценовом сегменте, таких как GS8 и GM8. Долговечность и безопасность этих автомобилей отвечают требованиям российских клиентов, и мы с нетерпением ждем выхода бренда на российских рынок в 2019 году.

Совет

GAC Motor, дочерняя компания GAC Group, входящей в рейтинг Fortune Global 500, — это молодой и динамичный китайский автомобильный бренд. С момента своего основания в 2008 году компания неуклонно следует по пути к интернационализации.

Всего за десять лет GAC Motor заняла лидирующие позиции в автомобильной промышленности Китая.

Отличаясь превосходным качеством и производительностью, компания создала сети продаж и обслуживания в 15 странах и регионах, была признана «Лучшим китайским автомобильным брендом» на многих зарубежных рынках и заслужила доверие более чем 1,3 миллиона автолюбителей по всему миру.

GAC Motor привержена цели создания бренда мирового класса. Компания продолжит создавать более качественные продукты и повышать популярность, репутацию и влияние бренда на российском рынке и после ММАС, чтобы обеспечить своим потребителям более качественный, подвижный образ жизни.

Источник: https://www.drive2.ru/b/510956798396596447/

Какой онлайн-бизнес запустить в 2019 году: 10 беспроигрышных ниш

Читатель Quora задал вопрос, какой онлайн-бизнес лучше всего запустить в 2019 году. В комментариях ему предложили более 200 вариантов. Публикуем в материале самые интересные на наш взгляд идеи.

1. Заведите блог и монетизируйте его

Учитывая количество всевозможных платформ (от сайтов на WordPress до каналов в Telegram), завести свой блог сейчас очень легко. И он может стать существенным источником дохода. Имейте только в виду, что деньги не свалятся на голову. Нужно будет постоянно создавать информативный, познавательный и интересный контент.

Как монетизировать блог? Продавать рекламное пространство, продукцию, цифровые товары (коучинги или электронные книги), спонсорские публикации.

Если вы готовы выкладываться на максимум, ведение блога может стать весьма прибыльным занятием. В Штатах некоторые блогеры зарабатывают до $20 тыс. в месяц, у нас — меньше, но тоже неплохо.

2. Создайте нишевый интернет-магазин

Если выберете этот путь, во многих нишах вашими конкурентами будут представители старой школы бизнеса. Самое забавное, что они могут вовсе не использовать интернет-маркетинг: у них устаревшие сайты и прочие проблемы. Воспользуйтесь этим.

Вот несколько советов, которые помогут запустить успешный интернет-магазин:

  • Найдите прибыльную нишу. Выберите пару тем и проведите анализ ключевых слов. Пример из Австралии: скорее всего, конкуренция в сфере продажи досок для серфинга весьма высока. Но если взять более специфический товар, например стеллажи для таких досок, шансов удержаться на рынке будет больше.
  • Поймите, сколько вы будете зарабатывать на товаре. Существуют расходы, связанные с производством, распространением и перепродажей. Если таковых будет много, а маржа окажется маленькой, заработать не получится. Ищите товары, на которые можно поставить высокую наценку или с которыми не будет много дополнительных затрат.
  • Выбирайте быстроразвивающиеся ниши. Если период подъема ниши остался в прошлом (например, ниши кассетных видеомагнитофонов) и сейчас она находится на спаде, заходить в нее смысла мало. Ваша задача — выбрать востребованное направление, которое принесет максимум прибыли и обеспечит возможность развития.

3. Запустите обучающий онлайн-курс

Если вы эксперт в какой-то сфере, упакуйте свои знания в обучающий курс и продавайте его через интернет. Да, разработка программы и создание воронки займет немало времени, но зато потом у вас появится пассивный доход.

Хотите получить пошаговое руководство по созданию образовательного проекта с нуля? Смотрите наш бесплатный вебинар — Олесь Тимофеев расскажет, как зарабатывать на онлайн-обучении от $10 тыс. в месяц:

4. Разработайте мобильное приложение

У вас есть идея классного, полезного или развлекательного приложения? Смело беритесь за ее реализацию.

Умение программировать будет преимуществом, но если вы не разбираетесь в этом — ничего страшного. Найдите разработчиков, заинтересованных в сотрудничестве, или же просто наймите специалистов на работу.

Но прежде чем вкладывать в проект кучу денег, проведите исследования — убедитесь, что людям действительно нужно ваше приложение.

Источник: https://geniusmarketing.me/lab/kakoj-onlajn-biznes-zapustit-v-2019-godu-10-besproigryshnyx-nish/

В 2019 году электромобили и гибриды могут занять 70% норвежского рынка

Доля электромобилей в Норвегии в ноябре достигла 41%, а вместе с PHEV – 57%

Растущий опережающими темпами рынок электромобилей и гибридов в Норвегии, сделал эту небольшую северную страну одним из важнейших индикаторов для мирового процесса электрофикации автомобильного транспорта, причем, именно в сегменте индивидуального пассажирского транспорта. Рассмотрим показатели рынка PEV (BEV+PHEV) за ноябрь.

Несмотря на то, что норвежский авторынок в целом из-за спада продаж подключаемых гибридов (PHEV) на 38% (из-за введения коэффициента бонус-малус на выбросам СО2) и в ноябре не достиг мартовских рекордных показателей. Тем не менее, блестящие продажи аккумуляторных электромобилей (BEV), составившие 5087 ед.

или + 88% к аналогичному периоду прошлого года, ноябрьский рост всего рынка PEV составил 20% до 7001 ед.

, что на фоне падения авторынка в целом на 10%, что привело к росту рыночной доли BEV до 41% и в целом PEV до 57%, причем эта доля могла бы быть еще более уверенной, если бы данный результат пришелся бы на конец квартала, когда еще помогла бы волна поставок Tesla. Возможно она дойдет в декабре?

В этом контексте в 2019 году Норвегия должна выйти на уровень доли проникновения PEV около 70%, причем в пиковые месяцы продаж она может достигать и 90%! Амбициозно? Возможно, ведь уже в этом году доля PEV на всем авторынке вышла на рекордные 52% (!).

Tesla Model 3 вот-вот обрушится на европейский рынок как цунами 

  Ну, а в начале следующего года ожидается массовый ввоз Tesla Model 3 из-за океана (по 3000 ед. в неделю, правда, это на всю Европу), номер два на рынке – Nissan LEAF получит версию E-Plus с повышенной до 60 кВт•ч емкостью АКБ,

У электромобиля Nissan Leaf 2 (на заставке) в 2019 году откроется второе дыхание в виде новой 60-киловаттной АКБ   

кроме того, появится компактный электрокроссовер Kia Niro EV с 64-киловаттной АКБ,

Новейший электрокроссовер KIA Niro EV обещает в 2019 году показать отличные продажи в Норвегии

а также начнется первый полный год полноценных поставок компактного электрокроссовера Hyundai Kona Electric и т.д.

Так, что объективные драйверы роста имеются, не так ли? Доказательством тому выступают PEV, суммарная доля которых в прошлом месяце достигла 57%, а доля BEV достигла 41%, что значительно превосходит следующие за ними модели ICE, т.е. традиционные автомобили с бензиновыми и дизельными ДВпС, доля которых составляет по 17%.

Читайте также:  Выставить зажигание на ваз 2114 инжектор 8

При таком темпе падения продаж конец для новых дизельных легковушек в Норвегии настанет примерно через два года…

Норвежский Топ-5 PEV за ноябрь включает четыре электромобиля (вся первая тройка лидеров) и один гибридный кроссовер

Обратите внимание

Если посмотреть на бестселлеры ноябрьских продаж, то подиум не принес сюрпризов, и даже лидер – Nissan LEAF продемонстрировал еще одну четырехзначную цифру продаж – 1209 ед., за ним следуют VW e-Golf с 886 ед. и BMW i3 714 ед., что стало лучшим результатом модели за последние два года.

Электромобиль Volkswagen e-Golf в Норвегии BEV №2 

Электромобиль BMW i3 стал в Норвегии «бронзовым» электромобилем

  За пределами пьедестала все было интереснее: обновленный гибридный кроссовер Mitsubishi Outlander PHEV показал лучший результат за последние 32 месяца – 616 ед., заняв четвертое место, а Renault Zoe, став №5 побил свой личный рекорд, реализовав 464 машины.

Гибридный кроссовер Mitsubishi Outlander PHEV стал четвертым в абсолюте на норвежском рынке

Интересно, что в Топ-9 за ноябрь попали аж семь BEV, что ярче всего свидетельствует о генеральном векторе движения рынка…

Если посмотреть на рейтинг за 11 месяцев 2018 года, то единственное изменение в Топ-10 – это Hyundai Ioniq Electric, поднявшийся на 9-е место с 358 ед., что стало новым рекордом для корейских электромобилей

В пределах Топ-20 корейские бренды также продолжают карабкаться на более высокие позиции, так электрокроссовер Kia Soul EV теперь уже 15-й, обойдя немецкого конкурента Audi A3 e-Tron, в то время как Kia Niro PHEV поднялся на 17-ю позицию, оказавшись перед другим гибридом от Volkswagen Group – хэтчбеком VW Golf GTE. Интересное совпадение, не правда ли?

Новейший электрокроссовер Jaguar I-Pace взял в Норвегии резвый старт (20-е место), а в 2019 году может занять достаточно высокое место в Топ-20 PEV

Еще одним доказательством взлета сегмента BEV выступает новейший электрокроссовер Jaguar i-Pace, присоединившийся к рейтингу Топ-20 пока что на замыкающей 20-й позиции, благодаря 335 ед. проданным только за ноябрь (и 916 ед.

за весь 2018 год), в то время как еще один «дальнобойный» BEV как раз собирается присоединиться к «двадцатке».

Opel Ampera-e производится в США из-за чего у него в Европе есть проблема со стандартом быстрого зарядного устройства

Это Opel Ampera-e (производится в США путем бейджинжиниринга Chevy Bolt), который сейчас вышел на 21-ю позицию с 903 ед., благодаря 178 ед., проданными в ноябре, что стало лучшим показателем для электромобиля с начала года.

Важно

Решил ли GM напоследок пересмотреть тип подзарядного устройства под европейский высокоскоростной стандарт для своего маленького электромобиля?

Электрокроссовер Hyundai Kona EV пока что в Норвегии в большом дефиците 

Поставка же лишь 130 ед.

Hyundai Kona EV за почти что год, якобы из-за производственных проблем в Корее, однозначно указывает на огромные проблемы у местного дилера Hyundai, к которому уже выстроилась огромная очередь, но с нынешними темпами поставок она растянется на тысячи лет.

Что касается рейтинга брендов, то лидирует по-прежнему Nissan с долей в 19%, за ним следует Volkswagen (15%), который все же обогнал BMW (13%, что на 2% ниже результата октября), а также Tesla и Volvo с долями по 11%.

, которые все еще пытаются скинуть немецкую марку с пьедестала, хотя реально, только у Tesla имеется шанс достичь «бронзы», поскольку она выигрывает от обычного пика продаж в конце квартала, в то время как два ее конкурента слишком зависят от вышедших из моды PHEV.

Распределение моделей по типам топлива

Уже упоминавшаяся 57-процентная доля PEV позволяет этому сегменту рынка постепенно подменять собой автомобильный рынок вообще, например, по показателю распределения продаж по типам топлива, где вся лидирующая тройка состоит ныне из BEV, а еще три модели BEV и две модели PHEV занимают все последующие позиции до восьмой включительно.

Две последних позиции в Топ-10, кстати, занимают не обычные ICE, а гибриды HEV (т.е. не подзаряжаемые). Соответственно бестселлер сегмента HEV – гибридный кроссовер Toyota RAV4 занял только 9-е место, а последнюю позицию занимает HEV модели Toyota Yaris.

Возможно, новое поколение Toyota RAV4 Hybrid 2019 года и сможет задержать потерю норвежского рынка этим японским брендом

Получается, что обычные автомобили типа ICE из Топ-10 всего авторынка в Норвегии уже выпали, а сейчас такая же участь грозит и HEV.

Очевидно, что скоро мы увидим норвежский Топ-10 на все 100% состоящий исключительно из моделей класса PEV? Возможно, что это знаменательное не только для местного рынка событие произойдет уже в декабре нынешнего года.

Оно станет возможным, если свои позиции в рейтинге подтянут обе модели Tesla.

Также характерно, что Toyota – исторически популярный в Норвегии бренд, теперь теряет значительную долю рынка из-за того, что не располагает во всей своей обширнейшей модельной линейке… обычным аккумуляторным электромобилем.

Отсвет грядущего? Возможно, а также предупреждение всем прочим брендам без оперативных планов запуска производства чистых электромобилей: или запускаете в серию электромобиль, или убираетесь с рынка.

Источник: https://rim3.ru/avtonovosti/elektromobili/v-2019-godu-elektromobili-i-gibridy-mogut-zanyat-70-norvezhskogo-rynka/

Топ новых электромобилей 2019 года: самые ожидаемые электромобили 2019 года — hevcars

Рынок электромобилей собирается пополниться богатым ассортиментом новых моделей, которые появятся на рынке уже в следующем 2019 году.

2019 год станет переломным в истории отрасли, ожидается, что новое поколение электромобилей, созданное как опытными игроками, так и только начинающими работу в этом сегменте производителями, достигнет новых высот с точки зрения запаса хода, средний минимум которого составит 300 км (сейчас 150-200 км), мощности и технологического оснащения. Лучшие представители сегмента смогут проезжать на одной зарядке около 450 км, а самые спортивные модели смогут превзойти традиционные суперкары мира ДВС.

https://www.youtube.com/watch?v=liSnaPv7g5E

Портал HEvCars решил подготовить список тех электромобилей, которые пополнят экологичный автопарк в 2019 году:

  • Audi e-tron quattro | 95 кВт⋅ч | 400 км (WLTP) | Q1Выход на рынок долгожданного электрического кроссовера от Audi запланирован на самое начало 2019 года. Audi e-tron quattro — это среднеразмерный кроссовер, который в линейке компании займет промежуточное место между моделями Q5 и Q7. Электрокроссовер получит два двигателя суммарной мощностью 265 — 300 кВт и крутящим моментом 561 — 664 Н⋅м, динамику разгона до 100 км/ч менее чем за 6 сек и батарею на 95 кВт⋅ч с запасом хода около 400 км по стандарту WLTP.
  • Aston Martin RapidE | 65 кВт⋅ч | 320 км (WLTP) | Q4Люксовый бренд спортивных автомобилей также электрифицируется и готов представить в 2019 году свой первый электрический спорткар Aston Martin RapidE, который получит два электромотора мощностью 1000 л.с. и крутящим моментом 965 Н⋅м, батарею емкостью 65 кВт⋅ч с запасом хода 320 км согласно WLTP, динамику разгона 4 сек до 100 км/ч и максимальную скорость 250 км/ч. Кроме того, новая технология зарядки позволит за час зарядить электромобиль до 240 км пробега, а общая мощность зарядки составит 100 кВт.
  • Citroen e-C1 | Q4Электромобиль концерна PSA появится на рынке ближе к концу 2019 года, вероятно тогда и станут известны его технические и ходовые характеристики из которых пока известно только то, что основой для модели станет платформа для электромобилей Common Modular Platform.
  • DS3 Crossback E-Tense | 50 кВт⋅ч | 300 км (WLTP) | Q4В 2019 топливная модель DS3 Crossback предстанет в электрической версии. Электрический кроссовер DS3 Crossback E-Tense будет иметь электромотор на 100 кВт, аккумуляторную батарею емкостью 50 кВт⋅ч и заряжаться с мощностью 100 кВт. Запас хода электромобиля составит 300 км по WLTP, а динамика разгона от 0 до 100 км/ч — 8,7 сек с крутящим моментом 260 Н⋅м.
  • e.Go Life | 14,9/17,9/23,9 кВт⋅ч | 136/146/194 км (NEDC) | Q2Миниатюрный электромобиль разработанный профессором из Ахена, готов выйти в серию уже в 2019 году. Электромобиль получит аккумуляторную батарею емкостью от 14,9 до 23,9 кВт⋅ч, которая должна обеспечить максимальный запас хода на уровне 136 — 194 км. Городской электрокар сможет разгоняться до 50 км/ч за 5,7–5,9 сек, а его максимальная скорость составит до 150 км/ч.
  • Fisker Emotion | 145 кВт⋅ч | ~ 600 — 650 км | Q4В 2019 году компания готовится потрясти рынок спортивным электроседаном с запасом хода до 650 км. Кроме этого Emotion получит карбоновые колеса, полный привод и максимальную скорость 260 км/ч.
  • Hyundai Ioniq Electric | 40 кВт⋅ч | Q3Самый энергоэффективный на сегодняшний день электромобиль Hyundai Ioniq Electric в 2019 году получит версию с новой аккумуляторной батареей емкостью 40 кВт⋅ч.
  • Kia e-Niro | 39,2/64 кВт⋅ч | 288/452 км (WLTP) | Q1Электрическая версия гибридной модели появится на рынке в начале 2019 года. Электрический кроссовер получит две версии: с батареей на 39,2 и 64 кВт⋅ч с запасом хода 288 и 452 км по WLTP соответственно.
  • Kia Soul EV | 64 кВт⋅ч | ~ 418 км (EPA)Второе поколение корейского электромобиля получит батарею емкостью 64 кВт⋅ч и ориентировочный запас хода 418 км по стандарту EPA. Стандарт зарядки CHAdeMO в новом поколении заменили на CCS Combo. Максимальная скорость электрокара составит 167 км/ч, мощность электродвигателя будет 150 кВт при 395 Н⋅м крутящего момента и динамике разгона от 0 до 100 км/ч за 7,6 сек.
  • Mercedes-Benz EQC | 80 кВт⋅ч | 450 км (NEDC) | Q3Первый электромобиль компании в серии EQ, созданный на универсальной платформе получит два электродвигателя мощностью 300 кВт с крутящим моментом 765 Н⋅м, полный привод и запас хода 450 км по циклу NEDC.
  • Microlino | 8/14,4 кВт⋅ч | 120/215 км (NEDC) | Q2Миниатюрный электромобиль Microlino, который прошел все процедуры допуска на дороги общественного пользования, готов выйти на рынок в 2019 году. Двухместный электрокар получит батарею емкостью 8 или 14,4 кВт⋅ч, запас хода 120 или 215 км, трансмиссию мощностью 15 кВт и максимальную скорость 90 км/ч. Зарядить мини-электромобиль можно будет за 2-4 часа.
  • Nissan Leaf E-Plus | 60 кВт⋅ч | 362 км (EPA) | Q2Топовая версия Leaf выйдет на рынок во 2 квартале 2019 года. E-Plus получит новую аккумуляторную батарею емкостью 60 кВт⋅ч и увеличенную до 149 кВт мощность двигателя. Также обновленный Leaf получит возможность зарядки с увеличенной до 100 кВт мощностью.
  • Opel Corsa E | Q4Электрическая версия Opel Corsa будет базироваться на новой платформе e-CMP Group (Common Modular Platform), созданной специально для электромобилей класса B и C. Точных характеристик электромобиля пока нет, но вероятно это будут показатели соответствующие классу модели, как городского автомобиля.
  • Peugeot e-208 | Q4Полностью электрический Peugeot 208 будет основан на платформе e-CMP, но снаружи и внутри будет в точности такой же, как топливные версии модели. По факту, автомобиль будет иметь только другую силовую установку.
  • Porsche Taycan | ~ 500 км | Q4Первый электромобиль компании Porsche станет во многом революционной моделью, ведь кроме огромной мощности в 440 кВт, динамики разгона за 3,5 сек до 100 км/ч, электромобиль одним из первых можно будет зарядить на сверхбыстрых зарядных станциях с мощностью 350 кВт.
  • Skoda e-Citigo | 24 кВт⋅ч | 270 км (WLTP) | Q4Компактный городской электромобиль в основе которого будет технология модели VW e-Up, станет первым электромобилем в модельном ряду компании и получит запас хода до 270 км по стандарту WLTP.
  • Sono Sion | 14,4/30 кВт⋅ч | 80/193 км (NEDC) | Q4В 2019 на рынок выйдет электромобиль с солнечными панелями Sono Sion. Электромобиль является разработкой немецкой компании Sono Motors и предложит своим владельцам 80 кВт мощности, батареи емкостью 14,4 и 30 кВт⋅ч, запас хода 80 и 193 км, а также возможность генерировать энергию для пробега в 30 км от солнечных панелей, которые интегрированы в кузов автомобиля.
  • Tesla Model 3 | Q2Явно не новичок, но в 2019 году все ждут анонсированной базовой версии электромобиля с ценой $35 000. Доступная версия должна закрыть серийную линейку в которой уже есть Long Range и Mid Range модификации.
  • Volvo Polestar 2 | ~ 560 км | Q1Чистый электрический кроссовер под названием Polestar 2 по предварительным данным получит запас хода 560 км и мощность силовой установки 400 л.с. Ожидается, что электромобиль появится на рынке в начале 2019 года.
  • Volvo XC40 EV | 70 кВт⋅ч | ~ 400 кмПервый электрический автомобиль Volvo будет создан на базе топливной версии кроссовера XC40. По предварительным данным электромобиль выйдет на рынок с аккумуляторной батареей емкостью 70 кВт⋅ч, электродвигателем мощностью 320 кВт и запасом хода около 400 км.
  • Renault ZOE II | 50 кВт⋅ч | Q4Второе поколение электромобиля ожидается к выходу во второй половине 2019 года. Ожидаемо электрокар получит обновление экстерьера и интерьера, а также новую аккумуляторную батарею емкостью 50 кВт⋅ч и возможность быстрой зарядки DC (CCS Combo) в тандеме с зарядкой от трехфазного подключения с мощностью 22 кВт.

HEVCARS

Источник: https://hevcars.com.ua/reviews/kakie-elektromobili-poyavyatsya-na-ryinke-v-2019-godu/

Электромобили, которые появятся в 2019 году

С каждым годом у покупателей электромобилей появляется все больше вариантов, и 2019 год не станет исключением.

Самые новые полностью электрические автомобили, которые появятся в 2019 году.

Мир электрификации каждый год все более захватывающий, чем предыдущий, скоро мы увидим массовое ускорение и появление новых моделей электрических транспортных средств на рынке.

Это по-прежнему будет отличный год для электромобилей, и, несомненно, рекордное количество новых электромобилей будет выпущено.

Мы увидим несколько новых полностью электрических моделей, которые появятся на рынке, и это приведет к увеличению количества вариантов для покупателей:

Audi e-tron 2019 

Совет

Единственная причина, по которой Audi e-tron находится в списке, на самом деле, потому что ему уже поздно. Он должен был появиться на рынке в 2018 году, но был отложен из-за проблем с программным обеспечением.

Теперь первые поставки в Европу ожидаются в первом квартале 2019 года.

Audi e-tron, впечатляет практически всеми аспектами автомобиля, за исключением эффективности.

Читайте также:  Как подключить усилитель к колонкам в машине

Несмотря на то, что у него большой аккумуляторный блок на 95 кВт-ч, по факту, автолюбители смогут проехать только около 320 км.

Это разочаровывает с точки зрения эффективности, но для большинства людей этого будет все же достаточно. Внедорожник премиум-класса будет стартовать с 74 800 USD.

Mercedes-Benz EQC 2019 

EQC Mercedes-Benz станет прямым конкурентом Audi e-tron. Эти два транспортных средства, помогут быстро преобразовать сегмент внедорожников премиум-класса в полностью электрические.

Электромобиль Model X от Tesla уже помог, но не для всех, EQC и e-tron принесут новых покупателей и развеют мнимость.

В отличие от e-tron, EQC пока нельзя испытать на тест-драйве, но он скоро будет запущен в производство, и тогда все заинтересованные смогут «прощупать» этого внедорожника.

Mercedes-Benz сообщает о дальности в 450 км, компания использовала европейский ездовой цикл стандарта NEDC, когда сделала это объявление.

Обратите внимание

Аккумулятор будет работать от 2 асинхронных двигателей общей мощностью 300 кВт (408 л.с.). Он сможет помочь развивать максимальную скорость 180 км/ч и ускорится с 0 до 100 км/ч за 5,1 секунды.

Согласно спецификации, EQC оборудован бортовым зарядным устройством с водяным охлаждением мощностью 7,4 кВт и имеет максимальную мощность до 110 кВт на соответствующей зарядной станции.

Немецкий автопроизводитель еще не подтвердил цену, но ожидается, что она начнется с отметки в 70 000 USD.

Mini Electric 2019

Со времени появления BMW i3 в 2013 году группа BMW не выводила на рынок новый полностью электрический автомобиль, но это наконец-то произошло.

В 2019 году BMW должна начать производство полностью электрического Mini.

Мы еще не видели серийную версию этого автомобиля, но Mini выпускает концептуальные электрические автомобили уже много лет, и ожидается, что концепт, который был продемонстрирован публике, будет наиболее близким к тому, что будет в производстве.

Не так много известно о спецификациях Mini Electric.

Имеется некоторое расстройство из-за автомобиля, потому что, несмотря на то, что он находится в процессе создания, чувствуется, что BMW не прилагает все усилия.

Технология 5-го поколения электрической трансмиссии, которая разрабатывается на заводе BMW, сможет сделать некоторые впечатляющие вещи, но разработка не будет задействована в электрическом Mini.

Они пропускают внедрение разработки в Mini, и вместо этого хотят применить ее в BMW iX3 следующего поколения.

Важно

Ожидается, что дальность езды в Mini будет ограничена расстоянием 240 км, что увеличит возможности городского автомобиля.

Все будет зависеть от цены, если цена не будет являться чрезмерной, это может стать интересным вариантом. Более подробная информация об электромобиле, должна поступить в ближайшие месяцы.

BMW i3 2019 

В то время как BMW потратила свое «сладкое» время на выпуск нового полностью электрического автомобиля, автопроизводитель довольно неплохо выпускает обновления для i3.

Это не новый электромобиль, но он получит достаточно существенное обновление, чтобы упомянуть его здесь.

По словам автопроизводителя, в 2019 году BMW i3 получит новые аккумуляторные батареи на 120 Ач, что приведет к созданию нового аккумулятора на 42 кВт/ч для диапазона около 250 км. Это примерно на 30% больше, чем в предыдущей версии.

Исторически BMW успешно обновлял спецификации i3 без значительного увеличения розничной цены MSRP. Сейчас BMW i3 имеет цену базовой комплектации 44 450 USD.

Nissan Leaf 2019 с аккумуляторной батареей 60 кВтч

Как и BMW i3, мы не говорим о новом автомобиле, но Nissan Leaf также получает достаточно значительное обновление, чтобы упомянуть его здесь.

Совет

Аккумуляторная батарея на 60 кВтч для Nissan Leaf обсуждалась годами, но в конце концов ожидается, что она появится на рынке в следующем году. Она должна увеличить дальность Leaf и электромобиль сможет проехать более 320 км. В совокупности, он будет доступным полностью электрическим транспортным средством большой дальности.

Porsche Taycan

Porsche Taycan, возможно, самый ожидаемый электромобиль 2019 года, потому что он представит 800-вольтовую систему и самую быструю зарядку для электромобилей, которую мы когда-либо видели.

Это еще один высокопроизводительный полностью электрический автомобиль, который, смогут позволить себе состоятельные люди, но технология выведет всю отрасль на новый уровень.

Ожидается, что помимо системы зарядки, у транспортного средства будет существенный запас хода с различными вариантами в диапазоне от 320 до 480 км.

Ожидается, что Porsche Taycan сможет поддерживать высокую скорость в течение длительного периода времени без перегрева.

С точки зрения ценообразования, электромобиль должен стартовать с 90 000 USD, и ожидается, что его производство начнется к концу года.

Kia Niro EV 

Hyundai Kona EV уже появился на рынке, а Niro EV очень на него похож, но предлагает еще один вариант для рынка, начиная с 2019 года.

Компания говорит, что в Европе Niro EV будет оснащен «литий-полимерным аккумулятором емкостью 64 кВтч», способным заряжаться до 100 кВт, и двигателем мощностью 150 кВт (204 л.с.) с передним приводом, «производящим 395 кВт». Крутящий момент, позволяет Niro EV разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 7,8 секунды.

Как и Kona Electric, электромобиль будет доступен в менее дорогой версии с «литий-полимерным аккумулятором на 39,2 кВт ч» для диапазона «до 300 километров от одной зарядки».

Обратите внимание

Версия с 64 кВтч будет иметь дальность пробега в 400 км. Как и в случае с Kona EV, ожидается, что цена транспортного средства будет агрессивной.

Электрический Volvo XC40 

Новый Volvo XC40 был очень хорошо принят в популярном сегменте компактных внедорожников, и теперь в этом году автопроизводитель подтвердил, что планирует выпустить полностью электрическую версию уже в следующем году.

Так как большинство электрических внедорожников выходит на рынок в большем или более премиальном сегменте, как, например, Mercedes-Benz EQC и Audi e-tron quattro, этот автомобиль должен стоить дешевле.

К сожалению, пока мало что известно о транспортном средстве, но последняя платформа Volvo CUV была разработана с нуля для поддержки нескольких типов силовых агрегатов, включая полностью электрическую.

Самый главный страх автолюбителей насчет полностью электрического XC40 заключается в том, что Volvo может слишком дорого его оценить по сравнению с неэлектрической версией, которая начинается с 36 000 USD. Это частая проблема для автопроизводителей, которые продают электрические и бензиновые версии одного и того же автомобиля.

Если в итоге он превысит 50 000 USD, это будет непростая продажа в дилерских центрах, но, если он будет около или даже ниже этой цены, электромобиль может быть очень привлекательным вариантом на рынке. Ожидается, что транспортное средство будет иметь пробег более 320 км на одной зарядке.

Другие? 

Это все самые ожидаемые и основные новинки для 2019 года, но в следующем году также может быть несколько сюрпризов. Дайте нам знать, что Вы думаете, это может быть в разделе комментариев ниже. 

Кроме того, мы определенно увидим несколько новых автомобилей, которые были объявлены в этом году, для выпуска в ближайшие годы, что сделает 2019 год захватывающим.

Источник: https://electromobili.ru/novosti/elektromobili-kotorye-poyavyatsya-v-2019-godu

Майнинг на домашнем ПК в 2019 году: реальный доход или пережиток прошлого?

Кто из нас не мечтал иметь дома станок для печати денег? А ведь у каждого он уже есть ― это домашний компьютер, который при желании можно заставить добывать звонкую монету. Как майнить на своем ПК в 2019 году, какие программы для этого нужны, как не уйти в минус из-за оплаты электричества? Попытаемся ответить на эти вопросы.

Подходит ли ваш компьютер для майнинга?

Для начала закроем вопрос о майнинге на ноутбуках, который неизменно задают все новички. Система охлаждения и комплектующие портативных ПК не подходят для подобных нагрузок. Во-первых, майнинг на ноуте будет малодоходным или вовсе убыточным, во-вторых, такое использование техники рано или поздно приведет к ее выходу из строя (как правило, без возможности восстановления).

Более-менее пригодный для добычи цифровых валют ПК должен иметь следующие характеристики:

  1. Объем оперативной памяти ― от 4Гб, оптимально ― 8 Гб.
  2. Современная версия видеокарты от 3 Гб, оптимально ― 4-6 Гб.
  3. ОС Microsoft от XP до Windows 10 или Linux, оптимально ― 64-разрядная система последней версии.
  4. Качественная система охлаждения. Во время работы необходимо отслеживать уровень температуры. Если ее показатели постоянно остаются высокими, может потребоваться замена системы охлаждения.

По большому счету, профит майнинга на ПК зависит от трех комплектующих: видеокарты, блока питания и эффективности охлаждения, причем 60-70% успеха зависит именно от мощности видеокарты. Несмотря на то, что майнинг-бум остался в прошлом, многие популярные модели GPU до сих пор невозможно купить в России, приходится заказывать за границей.

AMD Radeon RX 480 и NVIDIA GeForce GTX 1060 — одни из самых популярных GPU

Рейтинг GPU ― 2019

Майнинг на компе ― 2019: выбираем валюту

К сожалению, майнить биткоины на ПК больше невозможно. Но есть и хорошая новость: ассортимент новых цифровых активов для добычи постоянно расширяется.

Итак, что нужно учитывать при выборе валюты:

  1. Алгоритм сети. Чтобы узнать, выгодно ли добывать ту или иную валюту на вашем ПК (показатель хэшрейта при работе с тем или иным алгоритмом), воспользуйтесь сервисом Whattomine.   В поле, расположенное вверху страницы, введите название GPU и калькулятор тут же выполнит расчет производительности на всех известных алгоритмах. Но сам по себе этот показатель, даже если он будет очень высоким, не дает гарантии успеха. Не менее важны и другие факторы.
  2. Сложность хэширования. Изменяется в зависимости от того, сколько компьютеров или ферм добывают данную монету в конкретный момент времени. Чем больше конкуренция, тем сложнее майнинг и тем меньше шансов получить вознаграждение. Этот показатель также можно посмотреть на сайте Whattomine.

Сложность добычи увеличивается с ростом курса и подключением к процессу новых майнеров.

Можно добывать растущие криптовалюты, компенсируя снижение добычи высокой ценой или же сконцентрироваться на объеме в надежде на скорое повышение курса.

Для новичков, работающих на одной слабенькой видеокарте, сложность сети имеет решающее значение: всегда есть риск работать в минус. Такие ситуации нужно вовремя выявлять и переходить на активы с меньшей сложностью сети.

  1. Затраты на электричество. Количество потребляемой энергии зависит как от производительности GPU, так и от алгоритма. Нередки случаи, когда при совпадении всех вводных доходность одной монеты может значительно превышать доходность другой только за счет меньшего потребления электричества. Кроме того, в разных регионах России действуют разные тарифы. Так, одну и ту же монету может быть выгодно добывать в Иркутске (1,01 руб. за кВтч.), но совсем невыгодно на Чукотке (8,2 руб. за кВтч).

Расходы на электроэнергию могут оказаться выше, чем доход от майнинга. Делайте расчет заранее

  1. Волатильность криптовалют. При покупке майнинг-оборудования принято учитывать срок его окупаемости. Считать ― это всегда полезно, вот только как можно быть уверенным в правильности расчетов, если цены постоянно скачут? Сегодня добывать монеро выгодно, завтра ― убыточно. Иногда приходится останавливать рабочий процесс, чтобы не наращивать убытки на фоне падения цен. А можно поступить иначе: продолжать добычу и ждать выгодного момента для продажи заработанных монет. Здесь можно точно сказать лишь одно: майнеру так же важно уметь анализировать рынок, как инвестору или трейдеру.

Майнинг-пулы ― 2019

Когда соло-майнинг перестал приносить высокую прибыль, люди стали объединяться в трудовые коллективы, т. н. пулы для совместной добычи. С технической точки зрения майнинг-пул ― это сервер, распределяющий задачи по вычислению между участниками сети. Размер вознаграждения приблизительно соответствует вкладу каждого участника пула, хотя не меньше зависит от алгоритма распределения.

При выборе пула нужно учитывать:

  • число доступных для добычи валют;
  • мощность пула, которая прямо пропорциональна возможности заработка;
  • система распределения вознаграждений;
  • наличие ограничений (например, на некоторых ресурсах существует нижний порог мощности подключаемой техники);
  • размер комиссий;
  • правила вывода заработка (нижний порог может быть слишком высоким);
  • удобство интерфейса, функционал сайта.

Пулы для майнинга популярных криптовалют

  • Ethermine.org
  • 2miners.com;
  • Ethpool.org;
  • Nanopool.org.
  • Etc.ethermine.org;
  • Minergate.com;
  • Epool.io;
  • Etc.suprnova.cc.
  • Flypool;
  • Coinmine;
  • Nanopool.
  • Moneropools;
  • Moneropool.

    com;

  • Pool.monero.org.
  • Komodominingpool;
  • Suprnova.
  • Ubiqpool.io;
  • Ubiqpool.com;
  • Miningpoolhub.Suprnova;
  • Coinmine.pl;
  • Mypool.xyz;
  • Coinotron;
  • Give-me-coins;
  • Litecoinpool;
  • Tbdice.

Видео: Майнинг криптовалют: подробно и просто

Источник: https://coinmania.com/majning-na-domashnem-pk-v-2019-godu-realnyj-dohod-ili-perezhitok-proshlogo/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector