Geely показала новый минивэн

Новый минивэн Geely: первое официальное изображение — Колеса.ру

Китайская компания показала, как будет выглядеть новый MPV с внутризаводским индексом VF11. Раньше мы видели только тизеры будущей новинки.

Серийный автомобиль создан на основе MPV Concept, который был представлен на Шанхайском автосалоне в 2017 году. Затем, в апреле текущего года, в базе министерства промышленности Китая появились снимки товарного минивэна. После компания Geely загрузила в Сеть порцию тизеров новинки, а теперь показала первое официальное изображение.

Новый минивэн Geely (его внутризаводской индекс – VF11) получит бензиновый полуторалитровый 177-сильный двигатель (его модель – JLH-3G15TD). Предположительно, это трёхцилиндровый мотор совместной разработки с Volvo, им на данный момент комплектуется кроссовер Geely Binyue, ему в пару предлагается семиступенчатая «мокрая» преселективная автоматическая коробка передач.

Обратите внимание

Помимо этого «однообъёмник» получит гибридную силовую установку, состоящую из бензинового мотора объёмом 1,5 литра, а также электромотора. Компания пока не раскрывает данные о совокупной мощности, есть лишь сведения о расходе топлива – 1,7 литра на каждые 100 километров пути.

Новый китайский минивэн получит версии с пяти-, шести- и семиместным салоном. Его длина составляет 4 706 мм, ширина – 1 909 мм, высота – 1 664 мм; колёсная база равна 2 805 мм. То есть по своим габаритам этот автомобиль немного не дотянул до европейского Ford S-Max, чьи показатели 4 796 / 1 916 / 1 655 мм соответственно, а расстояние между осями составляет 2 850 мм.

Пока что неясно, на какой «тележке» построен минивэн Geely. Тайну не приоткрыл даже первый заместитель гендиректора LLC Geely Motors Чжан Шоухэ, с которым Kolesa.ru общался в конце прошлого месяца. В ряде китайских СМИ говорится, что в основу новинки легла платформа собственной разработки компании.

Согласно альтернативной версии, минивэн получил платформу CMA (совместная разработка с Volvo), на ней, в частности, базируется «паркетник» Volvo XC40.

По мнению третьих, автомобиль с индексом VF11 создан на платформе BMA (это более дешевая модификация СМА с полузависимой задней подвеской), она легла в основу кроссовера Geely Binyue и седана Binrui.

По словам Чжана Шоухэ, продажи новинки на китайском авторынке стартуют до конца 2018 года. В случае, если на эту модель будет спрос на международных рынках, то производитель подумает о поставке машин, добавил он.

Отметим, в России автомобили сегмента MPV не относятся к числу востребованных. Лидерами в 2018 году стали Kia Soul, Toyota Alphard и Peugeot 3008.

Однако довольно высоким спросом пользуется Lada Largus, который относится к сегменту LAV (cубкомпактвэны).

Важно

По данным АЕБ, за период с января по сентябрь текущего года было реализовано 32 440 машин, что на 47,1% больше по сравнению с показателем первых девяти месяцев 2017-го.

Источник: https://www.kolesa.ru/news/novyj-miniven-geely-pervoe-ofitsialnoe-izobrazhenie

Geely Jiaji 2019 – изысканный китайский минивэн

Новый китайский минивэн Джили Jiaji готовится к официальной премьере и выходу на рынок Поднебесной до конца 2018 года. В обзоре Geely Jiaji 2018-2019 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики 7-местного вэна со стильной, изысканной, динамичной и спортивной внешностью.

По предварительной информации, новый минивэн Geely Jiaji будет предложен китайским автолюбителям с бензиновым 177-сильным мотором 1,5-литровым турбо мотором, а также с гибридной и полностью электрической силовой установкой.

Цена, к сожалению, на Geely Jiaji пока не озвучена производителем, однако можно предположить, что стоимость новинки составит не менее 100000 юаней (приблизительно 970 тыс. рублей).

Хотим сразу отметить, что предвестником серийного минивэна Geely Jiaji, известного также под внутренним заводским именем Geely VF11, стал прототип Geely MPV concept (на фото ниже), представленный весной 2017 года на авто шоу в Шанхае.

Концептуальный Geely MPV вызвал настоящий восторг не только у обычных автолюбителей, посетивших Shanghai Motor Show, но и у автомобильных журналистов и экспертов. Концептуальный прототип с изысканным дизайном экстерьера кузова, созданным командой дизайнеров во главе с Питером Хорбери, стал настоящим открытием, ломающим традиционные понятия о машинах с кузовом минивэн.

Дизайнеры и разработчики нового китайского MPV постарались создать изысканный, динамичный, спортивный и ориентированный на покупателя автомобиль с оригинальной внешностью и практичным 7-местным салоном. Справились ли специалисты с работой, разумеется да, и при этом отлично.

Однако сразу напомним нашим читателям, что минивэн Geely Jiaji не уникален в своем роде… есть на европейском автомобильном рынке еще по крайней мере один шедевр – это Renault Espace, показанный в 2014 году на Парижском автосалоне и успевший пережить плановый рестайлинг уже в 2017 году.

Не будем сравнивать Geely Jiaji с Renault Espace по той лишь причине, что стоимость французского вэна просто-таки космическая… от 38900 евро (почти 3 млн. рублей), и это в родной для производителя Франции, а китайский минивэн является бюджетным автомобилем.

При этом минивэн Jiaji от Geely выглядит не хуже своего французского сородича, а местами даже лучше и изысканнее.

К слову, в Поднебесной новинка Geely Auto будет конкурировать с такими моделями минивэнов, как Buick GL8, Changan COS Cosmos и GAC Trumpchi GM8, но основным конкурентом станет BYD Song Max.

  • Внешние габаритные размеры кузова Geely Jiaji 2018-2019 года составляют 4706 мм в длину, 1909 мм в ширину, 1664 мм в высоту, с 2805 мм колесной базы и 165 мм дорожного просвета.
  • По умолчанию для нового китайского минивэна предлагаются 18-дюймовые легкосплавные колесные диски с резиной 235/50 R18.

Серийный минивэн Geely Jiaji выглядит потрясающе стильно, и в целом является практически точной копией прототипа Geely MPV concept.

Автомобиль готовый встать на конвейер, понятным делом, лишился огромных 20-дюймовых колес, полностью стеклянного купола крыши, сенсорных дверных ручек, зеркал-камер заднего вида и распашных дверей, сложносочиненных фар головного света и задних габаритных фонарей, но в целом сохранил общую дизайнерскую концепцию с изысканной внешностью и динамичным профилем.

Кузов нового минивэна щеголяет мощной передней часть кузова с раскосыми светодиодными фарами головного света, фирменной фальшрадиаторной решеткой Джили и спортивным бампером с оригинальной пластикой (крупный воздухозаборник, воздуховоды, сплиттер).

Совет

Сбоку кузов вэна выставляет на показ компактный капот, навесные панели украшенные харизматичными ребрами и выштамповками, циркульные вырезы колесных арок, стильный купол крыши, опирающийся на сильно заваленные назад передние стойки и модные, парящие задние стойки.

Солидная и мощная корма китайского вэна ладно скроена и привлекательна. В наличии большая дверь багажного отделения, увенчанная спойлером, оригинальные плафоны габаритных фонарей со светодиодным наполнением, дополненные стильной остроконечной перекладиной с надпись бренда Geely, аккуратный и компактный бампер.

Читайте также:  Как поменять тосол на ваз 2110

Разобравшись с внешностью Geely Jiaji хотелось бы рассказать о салоне новинки, но, к сожалению, в нашем распоряжении всего одно фото интерьера, да еще изображение салона Geely MPV concept.

При этом достаточно внимательно рассмотреть шпионское фото салона мимнивэна, дабы понять, что по крайней мере передняя часть салона новинке досталась от нового глобального кроссовера Geely SX11.

Так что смело можем утверждать, что новый китайский 7-местным минивэн порадует наличием спортивного мультифункционального колеса с подрезанным снизу ободом, виртуальной панелью приборов с 12,25-дюймовый цветным дисплеем, продвинутой мультимедийной системой с широко форматным 12-дюймовым цветным сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, MirrorLink, навигация, точка доступа в интернет и Wi-Fi, камера заднего вида или система кругового обзора), мощной надстройкой центрального тоннеля с удобным расположением органов управления.

В списке оснащения электропривод и подогрев кресел водителя и переднего пассажира, двухзонный климат контроль, панорамная крыша с люком, электропривод двери багажного отделения, кожаная отделка салона, адаптивный круиз-контроль, система бесключевого доступа с кнопкой start/stop двигателя, автоматический парковщик.

Салон нового китайского минивэна с изысканной и динамичной внешностью по умолчанию 7-местный, но посадочная формула в зависимости от комплектации будет предложена разная 2+2+3 или 2+3+2. Возможно производитель предложит и 6-местную версию минивэна с посадочной формулой салона 2+2+2.

Технические характеристики Geely Jiaji 2018-2019 года. В основе нового китайского минивэна растянутая в длину версия новой компактной модульной платформы B-segment Modular Architecture (BMA), созданная совместными усилиями Geely и Volvo.

Так что передняя подвеска независимая со стойками МакФерсона, а задняя подвеска полузависимая с балкой кручения. Под капотом 7-местного миниэна со старта продаж пропишется бензиновый четырех цилиндровый двигатель 1.

5 Turbo (177 лс 255 Нм) в компании с «роботом» 7 DCT.

Обратите внимание

В дальнейшем китайская компания планирует представить гибридную и электрическую версии минивэна.

Источник: https://povozcar.ru/geely-jiaji-2019.html

Новый минивэн Geely Jiaji предложил три варианта компоновки салона

К необычному для нашего уха названию Jiaji можно не привыкать: оно будет использоваться только на китайском рынке. На экспорт машины пойдут под другим именем, которое рассекретят позже. Но к самому минивэну стоит присмотреться внимательнее. Это первый опыт компании Geely на ниве семейных однообъемников, однако машина получилась весьма симпатичной и интересной!

Над дизайном всех современных Geely работает команда под началом Питера Хорбери, и новый минивэн не исключение.

При длине 4706 мм Geely Jiaji немногим крупнее европейской модели Opel Zafira, хотя по высоте чуть уступает Опелю (1664 против 1690 мм). Колесная база — 2805 мм.

А еще с Зафирой его роднит форм-фактор с задними распашными дверями вместо сдвижных. Китайский минивэн имеет 18-дюймовые колеса и дорожный просвет 165 мм.

Jiaji предложен с тремя вариантами компоновки салона. Они имеют посадочные формулы 2+2+2, 2+2+3 и 2+3+2. Первый вариант предусматривает по два раздельных кресла на втором и третьем рядах, а два других — с трехместным диваном либо на втором, либо на третьем ряду. Интересно, что конфигурации с двумя трехместными диванами (то есть с восьмиместным салоном) не предусмотрено.

Но не только вариативностью интересен салон Jiaji. Здесь двухэтажный центральный тоннель, на нижнем уровне которого можно складировать мелочовку или заряжать мобильник. А сверху — подстаканник с функциями подогрева и охлаждения. По центру передней панели на кронштейне закреплен 12-дюймовый дисплей медиасистемы, хотя поворачивать его, как на автомобилях BYD, нельзя.

Контурная подсветка имеет 72 цвета, потолочные плафоны включаются жестами (достаточно махнуть рукой под лампой), а у задней части салона есть своя зона климат-контроля с сенсорной панелью управления. Также из оснащения заявлены панорамная крыша, камеры кругового обзора, виртуальная комбинация приборов и кожаная обивка сидений.

На выбор — три силовых агрегата, хотя привод только передний. Начальная конфигурация — это турбочетверка 1.8 (184 л.с., 300 Нм) с шестиступенчатой «механикой». Следом идет «мягкий» гибрид — комбинация турбомотора 1.5, 48-вольтового стартер-генератора и семиступенчатого «робота» с двумя сцеплениями. Такая силовая установка выдает 190 л.с. и 300 Нм.

Важно

А на вершине гаммы — полноценный подзаряжаемый гибрид, который имеет тот же турбомотор 1.5 с «роботом» и электродвигатель. Пиковая отдача — 258 л.с. и 385 Нм! Литий-ионная тяговая батарея емкостью 13,3 кВт∙ч позволяет передвигаться в чисто электрическом режиме, поэтому средний паспортный расход топлива всего 1,6 л/100 км.

В общем, дешевым такой минивэн не будет. Хотя точные цены пока неизвестны: даже в Китае Geely Jiaji начнут продавать только в первой половине следующего года. А о конкретных экспортных перспективах компания объявит еще позже.

Источник: https://autoreview.ru/news/novyy-miniven-geely-jiaji-predlozhil-tri-varianta-komponovki-salona

Geely Jiaji 2019 — доступный минивэн из Китая

Китайский автопроизводитель Geely официально представил свой новый минивэн Jiaji, который станет доступным для покупки на местном рынке уже в текущем году. Сейчас у нас в распоряжении есть вся необходимая информация о внешнем виде и технических данных автомобиля.

Снаружи машина получила современный и стильный дизайн. Предполагается, что под капотом минивэна расположится исключительно один бензиновый двигатель объемом 1,5 литра. Высока вероятность появления на рынке комплектаций как с гибридной силовой установкой, так и с полностью электрическим мотором.

Точная стоимость новой модели пока что компанией не определена, но, по оценкам экспертом, базовая комплектация обойдется примерно в 100 000 юаней (порядка 980 000 рублей в пересчете).

Важно отметить, что фактически предсерийную версию «Джиаджи» мы могли видеть еще год назад. Ей стал концепт-кар Geely MPV, представленный весной 2017 года на Шанхайской автомобильной выставке.

Тогда прототип привлек к себе много внимания, а посетители салона оценили по достоинству дизайн и внутреннее убранство.

За разработку внешности отвечал отдел, возглавляемый Питером Хорбери, известным своей работой в Volvo.

В результате удалось добиться интересного экстерьера, отличающегося от других представителей сегмента. В дизайне кузова присутствуют нотки спортивности без потерь в практичности.

Совет

После вала положительных отзывов специалисты «Джили» решили почти не менять внешний вид машины, доработав лишь некоторые детали. Однако, «революцией» оформление минивэна назвать нельзя. Еще 4 года назад Renault показала модель Espace, которая схожа по общей концепции с китайским проектом.

При этом, французский минивэн абсолютно не сопоставим по стоимость с Jiaji. «Испейс» продается на европейском рынке по цене от 39 000 евро за базовую комплектацию (около 3 000 000 рублей в пересчете). Для сегмента это очень большая сумма, которую могут позволить себе далеко не все желающие.

Читайте также:  Можно ли снимать аккумулятор с заведенной машины

Китайский MPV рассчитан на бюджетную категорию, поэтому подходит для больших семей. Тем не менее, конкурентов на рынке в Поднебесной у «Джиаджи» будет немало. Все они представлены местным производителями, заслужившими авторитет среди местной аудитории.

Внешний вид

Как уже было сказано, экстерьер автомобиля был почти полностью перенят у концепт-кара, представленного годом ранее. Безусловно, специалистам пришлось сделать определенные действия для удешевления модели. Прежние 20-дюймовые литые колесные диски заменили на 17-дюймовые, полностью панорамная крыша была убрана.

Инженеры установили обычные ручки вместо сенсорных, а зеркала заднего вида, выполненные камерами, заменили на простую конструкцию. Тем не менее, общая концепция минивэна была полностью сохранена, динамичный дизайн и привлекательная внешность перешли от концепта.

В передней части кузова мы видим компактную светодиодную оптику, стильную хромированную решетку радиатора и мощный бампер с несколькими воздухозаборниками. Сбоку сразу заметен длинный капот, украшающий общий дизайн автомобиля. Здесь же мы видим ярковыраженные линии и массивные выштамповки на колесных арках. Крыша немного завалена к задней части, что придает внешности динамичность.

Особое внимание привлекает задняя часть Geely Jiaji 2018—2019 модельных годов, которая получила большую дверь багажника и спойлер, продолжающий покатую крышу. Дизайнеры поместили узкую светодиодную оптику, соединенную между собой хромированной перекладиной. Компактный бампер получил защитную накладку снизу и противотуманные фонари.

Интерьер

Пока что Geely не представил официальных изображений салона «Джиаджи», но мы можем судить о нем по фотографиям концепт-кара. Скорее всего, большинство решений от прототипа перейдет богатым комплектациям модели.

Стоит отметить, что, в отличие от внешнего вида, интерьер не разрабатывался с нуля. Очень многое специалисты взяли у кроссовера SX11, поэтому особого удивления внутреннее убранство не вызвало.

Уже в базовой компоновке минивэн имеет три ряда сидений.

В дорогих версиях оснащения владелец получит:

  • Мультируль со спортивным дизайном и кожаной отделкой;
  • Цифровая приборная панель;
  • Мультимедийная система с сенсорным экраном на 12 дюймов и возможностью подключения через смартфон;
  • Панорамный обзор;
  • Подогрев передних сидений;
  • Раздельная климатическая система;
  • Панорамная крыша;
  • Интеллектуальный круиз-контроль;
  • Обивка салона кожей;
  • Доступ без ключа;
  • Ряд продвинутых систем безопасности и помощи водителю.

При заказе автомобиля покупатель сможет выбирать конфигурацию расположения сидений. В одном случае на втором ряду расположится два «капитанских» кресла, а три сзади. Во втором варианте предлагается обычный диван.

Технические данные

В качестве основы для «Джили Джиаджи» 2019 года инженеры взяли фирменную платформу BMA, разработанную для минивэнов. Эта «тележка» построена совместно специалистами Volvo и Geely. Передняя подвеска представлена стойками МакФерсона, сзади расположена балка.

Моторная гамма включает в себя исключительно один бензиновый двигатель. Им стал 1,5-литровый турбированный силовой агрегат, выдающий 177 лошадиных сил и 255 Нм крутящего момента. В паре с ним работает семиступенчатая роботизированная коробка передач.

Выбор исключительно одного мотора связан с планами «Джили» по ограничению использования ДВС. Уже скоро производитель планирует показать публике комплектацию с гибридной силовой установкой и полностью «электрическую» модификацию.

Фото Geely Jiaji:

Источник: http://autovogdenie.ru/geely-jiaji-2019.html

Geely Jiaji 2019 – новый китайский минивэн

Компания Geely решила представить на потребительский рынок свое виденье на будущее сегмента минивэнов. Предвестником модели 2019 года стал пробник под названием Geely MPV. Концепт представили в 2017 году в Шанхае и спровоцировал эффект «ВАУ» среди всех присутствующих.

новый китайский минивэн Geely Jiaji

Дизайнеры потрудились на славу, проведя полную перелицовку концепта. Им удалось создать действительно произведение искусства в машиностроении. Причем важной особенностью служит семиместный салон, с чем удавалось справиться немногим производителям.

К сожалению, назвать автомобиль уникальным в своем роде нельзя, поскольку непосредственным конкурентом в плане дизайна призван стать Renault Espace. Французское детище также претендует на звание самого прекрасного минивэна и уже пережило рестайлинг в 2017 году.

Дизайн минивэна Geely Jiaji

Семейный серийный минивэн имеет потрясающий и современный внешний вид. Каждая деталь кузова буквально дополняет друг друга, придавая модели своеобразный стиль.

Сейчас очень трудно найти семейный автомобиль, сумевшим стать непосредственным конкурентом французов. Внешний вид лишь усугубят огромные 20-е колеса и выпуклый купол крыши не предусмотрен.

Сразу бросаются в глаза «парящие» задние стойки. В отличие от концепт-кара, серийная модель также не получит сенсорные дверные ручки и зеркала, совмещенные с камерами заднего вида.

Двери типа «распашонка» окажутся заменены сдвижными в пользу компактности.

Автомобиль в профиль выглядит также динамично: мощная лицевая часть, раскосые светодиодные ходовые огни и фирменная фальшрадиаторная решетка. Капот довольно скромен и не делает «морду» минивена слишком острой, но его нельзя назвать каратышом.

Солидная карма очень привлекательна за счет тонкого и элегантного спойлера Дверь багажного невероятно массивна. Облегчит ее подъем электрический привод. Габаритные огни получили такую же оригинальную отделку и светодиодное наполнение.

К слову, оптика передняя и задняя получили фирменную надпись Geely, гармонично вписавшуюся в корпус.

Салон Джили Jiaji

Успешно изучив внешность Geely Jiaji требуется перейти в ее салон. Здесь находится настоящее царство роскоши и качества, которое ранее было недоступно в сегменте китайских автомобилей. Передняя панель выглядит очень стильно и эргономично, посредине красуется 12-дюймовый экран мультимедийной системы, а перед водителем размещен экран виртуальной приборной панель.

салон новинки Geely Jiaji

Важно отметить, что всеми опциями автомобиля можно с комфортом управлять через экран. Многофункциональное рулевое колесо имеет подрезанную нижнюю грань, что только придает ему современности.

К слову, такое решение и выглядит стильно, но и несет функциональное назначение, поскольку не трется о ноги или колени высоких водителей.

Все органы управления эргономичны размещены и находятся на расстоянии вытянутой руки не доставляя дискомфорта при езде.

Обратите внимание

Салон по умолчанию исключительно 7-местный, но в зависимости от комплектации покупатель сможет выбрать форм-фактор: 2Х3Х2 или 2Х2Х3. Также актуальна информация о вариант 2Х2Х2, но она пока не подтверждена производителем.

За счет использования платформы BMA в основе, длина кузова составляет 4706 мм, ширина – 1909 мм, высота – 1664 мм. Колесная база составляет 2805 мм, а клиренс в 165 мм будет способствовать лучшей проходимости и устойчивости на дороге. В базовой комплектации минивэн предлагается на легкосплавных дисках 18-го диаметра.

На данный момент китайский бренд не делал официальных заявлений о доступных комплектациях, в то время как список оснащения стабильно расширяется. В первую очередь порадует широкая гамма силовых агрегатов: 1,5-литровый турбированный бензиновый ДВС, система кругового обзора, 8 подушек безопасности, климат-контроль, электропривод крышки багажника.

Уже в базе Geely Jiaji будет располагать системой курсовой устойчивости, датчиком света/дождя, гидроусилителем руля, подогревом передних сидений, двухзонным климат-контролем, а также передним приводом. Возможно китайское детище не составит серьезную конкуренцию другим производителям, в то время объявить демпинг с ростом продаж все же удастся.

Читайте также:  Как поменять салонный фильтр на ваз 2115

Технические характеристики Geely Jiaji

В основу модели положена модульная платформа (BMA) в растянутом исполнении. Она создавалась в ходе плодотворного сотрудничества Geely и шведской компании Volvo.

В связи с этим передняя подвеска представлена независимым исполнением на стойках МакФерсон, а задняя – полузависимая.

Моторный отсек изначально производитель оснастит 1,5-литровым турбированным бензиновым силовым агрегатом, выдающим 177 л/с и 255 Нм.

В качестве трансмиссии используется роботизированная КПП – 7 DCT. После запуска Geely Jiaji в серийное производство производитель планирует выпуск гибридных и электрических минивэнов.

Цена нового Geely Jiaji 2019

Geely Jiaji будет предлагаться только в семиместном исполнении по цене в 970 тысяч рублей, и это за минивен со спортивной внешностью, а также семейными чертами. В то же время французский Espace обходится потенциальному покупателю в 3 миллиона рублей. Неправда ли, существенная разница в цене? Китайская модель призвана свободно конкурировать с BYD Song Max, а также Changan COS Cosmos.

Фото галерея Geely Jiaji 2019:

Источник: http://autowestnik.ru/geely-jiaji-2019-novyj-kitajskij-miniven/

Geely Jiaji 2019 – новый минивэн Джили

В ходе специального мероприятия на автосалоне в китайском Гуанчжоу 16 ноября концерн Geely официально представил своей первый минивэн «поколения 3.0» Geely Jiaji 2019-2020.

Новинка получила сразу три варианта компоновки салона, три силовых установки, весьма богатую комплектацию и стильную внешность.

На дорогах новый Джили Jiaji (Цзяцзи) появится в будущем году, при этом первое время однообъемник будет продаваться исключительно в Китае.

Перспективы

Модель Jiaji специалисты Geely разрабатывали в тесном сотрудничестве с инженерами Volvo, взяв за основу показанный еще в апреле 2017 года концепт-кар Geely MPV, который произвел настоящий фурор на азиатских автошоу.

Прошлый опыт производства минивэнов (Geely Emgrand EV7 и EV8) одного из ведущих китайских автоконцернов сложно назвать удачным, но автомобили так называемого «поколения 3.

0», разрабатываемые в кооперации с европейскими партнерами (прежде всего Volvo), удаются китайцам заметно лучше, так что у Jiaji есть все шансы стать успешным проектом.

Важно

Изначально минивэн поступит на китайский рынок, что случится только в первой половине 2019 года, поэтому цены и полный список вариантов оснащения в Geely пока не обнародованы. Но при этом уже известно о планах продвигать новинку за пределами Поднебесной.

Первым адресатом станет соседняя Малайзия, где автомобиль будет предлагаться покупателям под брендом Proton и заменит устаревшую модель Proton Exora.

Позже планируется экспансия и на другие рынки, а в Европу Jiaji попадет, скорее всего, с шильдиком Volvo, дабы привлечь к себе повышенное внимание привередливых европейцев.

Яркая незаурядная внешность

От концепт-кара Geely Jiaji 2019 модельного года унаследовал контуры, основные идеи дизайна и, конечно же, габариты. Размеры кузова новинки оказались весьма близки к параметрам Opel Zafira: длина – 4706 мм, колесная база – 2805 мм, ширина – 1909 мм, высота – 1664 мм, клиренс – 165 мм.

Фото Geely Jiaji 2019

Над дизайном работала команда специалистов под управлением Питера Хорбери, ранее приложившего руку к разработке автомобилей Volvo, Ford, Aston Martin, Jaguar и Land Rover. Именно благодаря его вкладу внешность Jiaji получилась более чем привлекательной, достаточно европейской, но при этом интересной и для азиатских автолюбителей.

Минивэн щеголяет оригинальными светодиодными фарами и фонарями, решеткой радиатора в классической для Джили стилистике, боковинами с замысловатым рисунком выштамповок, элегантным куполом крыши с создающими эффект парения задними стойками, большой крышкой багажника с аккуратным спойлером на вершине.

Дополняют стильный и динамичный образ 18-дюймовые литые диски, на которые монтируются шины размерностью 235/50 R18.

Корма минивэна

Симпатичный интерьер

Салон Geely Jiaji имеет три варианта исполнения: максимально комфортный шестиместный с посадочной формулой 2+2+2, удобный семиместный с посадкой 2+2+3, а также традиционный семиместный с форматом 2+3+2. Оформление внутреннего убранства воплощает концепцию разумного изящества, берущую начало в экстерьере.

При этом интерьер выглядит достаточно интересным с точки зрения архитектурных решений.

В частности, стоит обратить внимание на двухярусную компоновку центральной консоли, где нижний «этаж» отдан под отсек для мелочи и место для зарядки смартфонов, а верхний занимают селектор КПП и «умный» подстаканник с функциями подогрева и охлаждения.

Интерьер

Тоннель

Совет

Новый Geely Jiaji оснастят большой панорамной крышей, в которую интегрирован люк общей площадью 0.84 квадратных метра.

Не обошлось и без множества высокотехнологичных решений: в наличии отдельный сенсорный пульт климатической системы для второго ряда кресел, светодиодная подсветка салона с 72-мя оттенками, потолочные светильники с управлением жестами и т.д.

Уже в «базе» модель получит 18-дюймовые легкосплавные диски, LED-оптику, полный электропакет, мультимедийку с 12-дюймовым дисплеем, цифровую доску приборов диагональю 12.25 дюйма, раздельный климат-контроль, кожаную обивку кресел, набор электронных помощников водителя, парктроник, камеры кругового обзора.

Подстаканник

Панель для задних пассажиров

Техника Geely Jiaji 2019-2020 года

Сначала в сети появилась информация всего о двух вариантах силовой установки, при этом в качестве «младшего» мотора назывался 1.5-литровый турбоагрегат мощностью 177 л.с. Однако в дальнейшем концерн Geely раскрыл больше данных и выяснилось, что 1.

5-литровый движок будет предлагаться не отдельно, а войдет в состав «мягкой» гибридной установки. Что касается официального базового мотора, то им станет четырехцилиндровый рядный бензиновый турбоагрегат с рабочим объемом 1.8 литра, распределенным впрыском и современной электроникой.

Его мощность достигает 185 «лошадок», а максимум тяги дотягивает до отметки ровно 300 Нм. Пару такому мотору составит безальтернативная 6-ступенчатая МКПП.

Промежуточная роль отведена как раз таки упомянутому выше «мягкому» гибриду, включающему помимо 1.5-литровой «турбочетверки» еще и 48-вольтовый стартер-генератор. Совокупная мощность тандема – 190 л.с., пик крутящего момента – 300 Нм. Помощником выступает 7-ступенчатая роботизированная КПП с двумя сцеплениями.

На вершине моторной гаммы Джили Jiaji 2019 находится полноценная гибридная система с бензиновым турбомотором объемом 1.5 литра, электродвигателем и тяговой литий-ионной аккумуляторной батареей емкостью 13.3 кВт*ч. Суммарная мощность такой установки заявлена на уровне 258 л.с.

, а крутящий момент не превышает 385 Нм. Усилие направляется на ведущую переднюю ось через 7-ступенчатый «робот». Полноценный гибрид, разумеется, способен двигаться только на электротяге, поэтому средний расход топлива по паспорту составляет мизерные 1.6 литра на 100 км пути.

Фото Geely Jiaji модель 2019-2020 года

Источник: http://avtonam.ru/geely/jiaji-2019/

Ссылка на основную публикацию