Форд фокус 2017 инструкция по эксплуатации

Форд Фокус 98-04 руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту

Настоящее издание представляет собой авторизированный перевод оригинального немецкого издания Ford Focus / Focus Turnier. Книга является руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Ford Focus с бензиновыми и дизельными двигателями, выпускаемых с октября 1998 года.

Руководство предназначено для работников автосервиса и автомобилистов, вне зависимости от степени подготовленности. В руководстве приведены технические характеристики основных агрегатов и систем автомобиля.

По операционно изложена последовательность разборки и сборки узлов и агрегатов с уточнением особенностей работ, мер безопасности, замеров необходимых параметров и советов автолюбителям предпочитающим самостоятельный ремонт.
В конце каждой приведены списки возможных неисправностей, причины их возникновения и методы их устранения.

Обратите внимание

Описание неисправностей сопровождаются советами, которые помогут избежать поломок автомобиля и продлить срок его безаварийной эксплуатации. Последняя глава содержит карту поиска не неисправностей и график регулярного технического обслуживания.

С 1998 года визуально скорее консервативный «класс Golf» обогащен альтернативным обликом: новичок называется Focus — с тех пор Focus в Ford носит название Escort. Примерно через два года после своего дебюта Focus все еще подчеркивает самостоятельность своего внешнего вида: он следует языку форм созданного в доме Ford дизайна новых граней.

С момента запуска в продажу Focus бесспорно возглавляет производство в Ford — до марта 2000 года только в Германии около 120 000 покупателей отдали предпочтение Focus.

По мнению профессиональных экспертов по автомобилям, очень понятное решение: Focus выдержал сравнительные тесты во всех ведущих европейских автомагазинах с лучшими оценками — он блистал на пьедестале победителя. Кроме того, Focus украшает награда «Автомобиль 1999 года».

Между тем Focus поставляется с четырьмя вариантами кузова как трех — и пятидверная модель со скошенной задней частью, как четырехдверный седан со ступенчатой задней частью и в пятидверном варианте комби в виде Focus Turnier.

В пакетах комплектации Focus, Ambiente, Trend и Ghia, а также с шестью вариантами двигателей Ford решает большую часть транспортных задач, требующихся в этом классе. И для того чтобы история успеха была продолжена, Ford 2000 года выпуска добавляет в Focus другие технические новинки.

Его, как и прежде, радующий список комплектаций по заказу теперь предусматривает, например, электронную программу обеспечения устойчивости автомобиля (ESP). ESP поддерживает водителя в критических ситуациях путем целенаправленного вмешательства в работу ходовой части.

Регулирующая электроника примерно 150 раз в секунду проверяет, действительно ли ходовые характеристики корреспондируются с рулевыми движениями водителя. Если это не так, то датчики ESP включают зеленый свет стабилизирующей управляющей электронике: целенаправленным торможением отдельных колес она мгновенно поддерживает ходовую часть, при необходимости она на короткое время адаптирует мощность двигателя к состоянию движения. Ford по желанию комбинирует ESP с бензиновыми двигателями Zetec с рабочим объемом от 1,6 до 2,0 л. Кроме того, агрегаты с рабочим объемом 1,8 и 2,0 л комбинируются с ASR (противопробуксовочная система).

Важно

Программа моделей полностью соответствует постановке самых разнообразных задач: Focus с косо срезанной задней частью сходят с производственных конвейеров трех дверными и пятидверными, варианты со ступенчатой задней частью — исключительно как пятидверные модели. Turnier в основном выходит на дорогу с пятью дверями.

Здесь предлагается обзор моделей: ● Focus — вариант, ориентированный на цену ● Focus Ambiente — комфортабельны вариант ● Focus Trend — спортивный вариант ● Focus Ghia — вариант класса люкс ● Focus Turnier — практичный вариант Такие замечательные вещи, как подушка безопасности для водителя и пассажира рядом с водителем, а также боковые подушки, устройства натяжения и стопорные механизмы ремней безопасности, электронная блокировка отъезда автомобиля, сиденье водителя регулируемое по высоте, складывающееся заднее сиденье, сервоуправление, регулируемая рулевая колонка, пылезащитный фильтр салона, измеритель числа оборотов, цифровые часы или теплозащитные стекла зеленого цвета, — все это с 2000 года выпуска входит в серийную комплектацию Focus. Focus — выбор трезво мыслящего человека Вариант, ориентированный на цену, существует исключительно в трехдверном виде с двигателем Zetec-SE с рабочим объемом 1,4 л (55 кВт/75 л.с.). Желание обогатить базовую комплектацию Focus дополнительным оборудованием может быть выполнено лишь очень ограниченно. Focus последовательно ориентируется — полностью в духе приличной цены — на существенном. По своей традиции Ford выкладывает «существенное» щедро (смотри серийную комплектацию), но сюда не входит полноценное запасное колесо. Focus Ambiente — первый выбор для покупателей, ориентированных на комфорт За исключением спортивной ходовой части, комфортабельно спроектированный Ambiente предлагает в принципе уровень оснащения версии Trend. Покупатели Ambiente получают свой Focus исключительно с пятью дверями. В качестве альтернативного привода Ford предлагает двигатель Zetec-SE с рабочим объемом 1,4 л (55 кВт/75 л.с.), Zetec E с рабочим объемом 1,8 л (85 кВт/115 л.с.) и два новых турбодизельных двигателя с рабочим объемом 1,8 л и 55 кВт (75 л.с.) или 66 кВт (90 л.с.). Оба двигателя работают по принципу DI. Покупатели различают Ambiente внешне по начертанию его названия, в остальном он незначительно отличается от моделей Focus и Trend. Focus Trend — выбор спортивных водителей Focus Trend делает честь своему названию — вариант Trend в настоящее время наиболее продаваемая модель. Кроме обширной серийной комплектации, включая умело настроенную спортивную ходовую часть, покупатели Trend могут выбирать между двумя специальными пакетами Trend: Trend I имеет колеса из легкого металла 6Jх15 дюймов, включая 195-е шины, противотуманные фары, регулируемое освещение приборной доски и третий подголовник на спинке заднего сиденья. Trend II располагает колесами из легкого металла 6Jх16 дюймов и шины 205/50 R 16 дюймов. Focus Ghia — выбор покупателей предпочитающих оплачиваемую роскошь Ghia соответствует представлениям изготовителей Ford о роскоши: Ghia, на примере Focus, означает Ambiente с плюсом: например, климатическая установка, зеркало внешнего обзора с электрическими обогревом и регулировкой, лакированное под цвет автомобиля, хромированные внутренние ручки дверей плюс, двухцветная приборная доска. Внешне клиенты Ghia узнают топ-модель Focus по росчеркам, хромированной планке на переднем бампере, декорированным колпаком на колесах, типичным для Ghia, хромированной ручке багажника и, при открытых дверях, по планкам на входе с эмблемой Ghia. Но даже первый беглый взгляд в салон говорит о благородном варианте: Ghia балует глаз деревянными аппликациями на приборной доске, дверях и средней консоли. Обтянутый кожей руль с четырьмя спицами венчает рабочее место. На сиденьях велюровые чехлы, сиденье водителя — с регулируемой опорой для Позвоночника — к тому же с Электроприводной регулировкой по высоте. Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3 к 2/3 при необходимости делится промежуточным подлокотником на два удобных отдельных сиденья. Покупатели Focus Ghia обласканы не только внешним видом. но и практически: они открывают свой автомобиль нажатием кнопки с помощью дистанционного управления. Focus Turnier — выбор практичных покупателей Включая базовую версию Focus с рабочим объёмом 1,4 л. Ford комбинирует практичный Turnier со всеми вариантами комплектации, всеми двигателями и с автоматической коробкой передач. Исключение: Blitz-Turnier с рабочим объёмом двигателя 2,0 л Zetec-E и комплектацией Ambiente нельзя купить ни за какие деньги. Программа выбора — виды спец комплектации Покупатели Focus, уже начиная с завода. освобождены от муки выбора: не все возможные виды спец комплектаций могут комбинироваться в рамках классов двигателей и уровней комплектации. Например, оба пакета опций комфортабельного оборудования или обогреваемые разбрызгиватели стеклоомывателей, включая обогреваемое лобовое стекло, предлагаются лишь в версии Trend. Пакет оборудования безопасности и внешнее оформление тоже остаются для покупателей Focus невыполнимой мечтой, не говоря уже о выигрышном пакете Trend I, Trend II или варианте Turnier. Зато в Focus имеется пакет для не курящих с приемным карманом вместо пепельницы и подключением к источнику тока вместо прикуривателя. Только в Ghia сохраняется бортовой компьютер с данными о расходе топлива, времени и пробеге, а также с индикацией внешней температуры и световым сигналом о морозе.

При разном выборе стоит сравнить цены в магазине вспомогательных принадлежностей. Например, в отношении соединительной муфты прицепа или багажных систем для крепления на крыше с различными насадками.

Хотя базовую несущую систему покупателям Focus лучше заказать у продавцов Ford: в этом случае будет обеспечена требующаяся база безопасности для последующих надстроек — по крайне мере при профессиональном монтаже.

Двигатели Focus приводят в движение четыре бензиновых двигателя с четырех клапанной технологией с рабочим объемом от 1.4 до 2.0 л. Диапазон мощности простирается от 55 кВт/75 л.с. до 96 кВт/130 л.с. В сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач IB5 все бензиновые двигатели выполняют требования стандарта D4.

Читайте также:  Форд фокус 2 рестайлинг замена ремня грм

Ассортимент дополняется двумя дизельными двигателями с турбонаддувом и прямым впрыском с рабочим объемом 1,8 л. Оба дизельных двигателя выполняют требования стандарта D3. 1,4 л 16 V Zetec-SE — рабочим объем 1388 см³, мощность 55 кВт (75 л.с.) Самый маленький двигатель Focus дебютировал в качестве 1,4 л. Zetec-SE еще в модели Fiesta в 1996 году.

В пользу предложения крутящего момента, в нижнем среднем диапазоне оборотов четырехцилиндровому двигателю из легкого металла в Focus была подписана «диета мощности» с 66 кВт (90 л.с.) до 55 кВт (75 л.с.). С успехом: прирост крутящего момента принес около 25% и составил 123 Нм при 3500 об/мин.

Кроме того, самый маленький Zetec-SE в Focus работает с более высоким коэффициентом сжатия, чем в Fiesta, при этом свежую топливовоздушную смесь он направляет через переработанный тракт всасывания в камеры сгорании. Фазы газораспределения клапанов и электронное управление двигателем также были поддержаны конструктивными мерами.

Итог: улучшаются характеристика срабатывания и возросшая «эластичность» двигателя. 1,6 л 16 V Zetec-SE рабочим объёмом 1596 см³, мощность 74 кВт (100 л.с.) Zetec-SE с рабочим объемом 1,6 л является новой разработкой, которая впервые используется в Focus. Агрегат из легкого металла отличается высокими показателями крутящего момента.

Совет

Кроме того, увеличение рабочего объёма стало результатом увеличенного соотношения между длиной хода поршня и диаметром цилиндра. Максимальная мощность Zetec-SE 1,6 л (74 кВт, 100 л.с.) достигается при 6000 об/мин максимальный крутящий момент (145 Нм) при 4000 об/мин. 1,8 л 16 V Zetec-E — рабочий объёмом 1796 см³, мощность 85 кВт (115 л.с.) Zetec-E с рабочим объемом 1.

8 л достигает максимальную мощность в 85 кВт (115 л.с.) уже при 5500 об/мин. Кривая крутящего момента — благодаря новой конструкцией путей всасывания — протекает крайне ровно: по всему диапазону числа оборотов в распоряжении имеется около 80% максимального крутящего момента (160 Нм при 4400 об/мин).

Вместо отлитого из алюминия моста коренного подшипника в двигателях Zetec-SE автомобильная рама лестничного типа между картером и масляным поддоном стабилизирует блоки из серого чугуна в вариантах Zetec-E. Кроме того, упомянутая рама увеличивает комфорт, снижая вибрацию и шумы. 2,0 л 16 V Zetec-E — рабочий объём 1988 см³, мощность 96 кВт (110 л.с.

) При конструировании Zetec-E с рабочим объемом 2,0 л поставленной целью была не столько максимальная мощность, сколько сбалансированность соотношения между мощностью. крутящим моментом и хорошими характеристиками вибрации. Возрастание рабочего объема с 1.8 до 2,0 л позволило увеличить диаметр цилиндра — коленвал и шатуны были взяты без изменений от Zetec-E 1,8 л.

При 5500 об/мин версия с рабочим объёмом 2,0 л развивает мощность 96 кВт (130 л.с.). Добрых 80% максимального крутящего момента (178 Нм при 4500 об/мин) Zetec-E 2,0 л распределяет по всему диапазону числа оборотов. Дизельный двигатель с турбонаддувом Endura 1,8 л — рабочий объем 1753 см³, мощность 55 кВт (75 л.с.

) С 2000 года выпуска Focus предлагает на выбор дизельный двигатель с турбонаддувом Endura с рабочим объемом 1,8 л мощностью 55 кВт (75 л.с.). По базовой конструкции он равен своему более мощному брату вплоть до деталей.

Но у него нет соответствующего управления двигателем, которое преобразует его охлажденный воздух в соответствующую мощность: маленький двигатель с прямым впрыском блистает не столько чистой мощностью, сколько устойчивой кривой крутящего момента. При умеренных 1800 об/мин на маховик передается 175 Нм. По широкому диапазону числа оборотов кривая крутящею момента остается устойчивой, достаточно устойчивой для того, чтобы без переключения передачи плавно путешествовать из пункта А в пункт Б и быть способным спокойно идти на обгон. Дизельный двигатель с турбонаддувом Endura-DI 1,8 л — рабочий объем 1753 см³, мощность 66 кВт (90 л.с.)

Ford впервые установил под капотом легкового автомобиля дизельный двигатель с турбонаддувом Endura DI с прямым впрыском. С охладителем наддувочного воздуха двигатель развивает мощность 66 кВт (90 л.с.) при 4000 об/мин. С максимальным крутящим моментом 200 Нм при 2000 об/мин он сигнализирует еще на бумаге о мощной готовности к тяговому усилию.

Изменениями в составе топливовоздушной смеси управляет распределительный вал в головке блока цилиндров, правильный момент впрыска и соответствующую дозировку Di-турбодизеля обеспечивает одноплунжерный распределительный насос впрыска.

Многоканальные форсунки обеспечивают приготовление рабочей смеси, со смещением момента впрыска, прямо в камерах сгорания поршней.

Источник: http://vnx.su/content/avto/ford/focus.html

Ford Focus (2015) Руководство по эксплуатации онлайн [3/500]

Введение

О данном руководстве…………………………..9

Словарь символов………………………………….9

Регистрация данных………………………………11

Рекомендация о замене деталей………12

Оборудование мобильной связи………13

Быстрый обзор

Обзор передней наружной части

автомобиля………………………………………….14

Обзор задней наружной части

автомобиля………………………………………….15

Обзор салона автомобиля………………….16

Обзор панели приборов — с

левосторонним управлением…………17

Обзор панели приборов — с

правосторонним управлением………19

Безопасность детей

Установка детского сиденья………………21

Установка детского сиденья……………..25

Замки с функцией блокировки от

открывания детьми — В

комплектацию автомобиля в хо дит:

Механические замки с защитой от

детей……………………………………………………..29

Замки с функцией блокировки от

открывания детьми — В

комплектацию автомобиля в хо дит:

Замки с функцией дист анционног о

управления и защитой от

детей……………………………………………………..29

Ремни безопасности

Пристегивание ремней

безопасности……………………………………..30

Регу лировка высоты крепления ремня

безопасности……………………………………….31

Система напоминания о

непристегнутом ремне

безопасности………………………………………32

Дополнительная система

пассивной безопасности

Принципы работы…………………………………33

Подушка безопасности

водителя………………………………………………34

Подушка безопасности

пассажира……………………………………………34

Боковые подушки безопасности……..36

Боковые подушки безопасности……..36

Ключи и пульты дистанци-

онного управления

Общая информация о

радиочастотах…………………………………..38

Дистанционное управление — В

комплектацию автомобиля в хо дит:

Выкидной ключ с функцией

дистанционного управления…………38

Дистанционное управление — В

комплектацию автомобиля в хо дит:

Доступ без ключа……………………………..40

Замена утерянног о ключа или пу ль та

дистанционного управления…………42

MyKey™

Принципы работы…………………………………43

Создание системы MyKey……………………44

Удаление информации всех ключей

системы MyKey……………………………………45

Проверка состояния системы

MyKey…………………………………………………….46

Использование функции MyKey с

системами дистанционног о запуска

двигателя……………………………………………46

Функция MyKey, поиск и устранение

неисправностей…………………………………46

Замки

Блокировка и разблокировка

замков…………………………………………………..48

Задняя поднимающаяся дверь с

ручным управлением……………………….50

Система управления замками без

помощи ключа…………………………………….51

1

Источник: https://mcgrp.ru/files/viewer/247052/3

Ford Focus 2013 руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию

Новый Ford Focus ST — это серьезный автомобиль с твердым характером. Новый бензиновый двигатель с турбонаддувом EcoBoost 2,0 л мощностью 249 л.с. в сочетании с уникальной конструкцией шасси, выводит удовольствие от вождения, присущее Ford Focus, на новый, еще более высокий уровень. Новый Focus ST

Новый ST, с его исключительной мощностью и отточенной управляемостью, завораживающим звуком выхлопной системы и великолепным спортивным дизайном — это выражение драйверского характера и качества вождения Ford Focus. Показан вариант модели Ford Focus ST2, 5-дверный, цвет кузова Frozen White без эффекта «металлик».

Комплектация STl: ■ 18 дюймовые легкосплавные диски ST ■ Оригинальный комплект элементов отделки кузова ST ■ Задний спойлер, окрашенный в цвет кузова ■ Спортивная подвеска ■ Спортивный кожаный руль ■ Двойная выхлопная труба ■ черные рейлинги универсал ■ Спортивные передние сиденья Recaro с тканевой обивкой ■ Кнопка запуска двигателя Ford Power ■ Аудиосистема CD/MP3 + AM/FM радио, 6 динамиков, 3.5 дюймовый монохромный дисплей, USB порт, бортовой компьютер, кнопки, ДУ аудиосистемой на рулевом колесе ■ Электрообогрев передних сидений и лобового стекла

■ Оригинальные передние и задние напольные коврики ST

Обратите внимание

Комплектация ST2, в дополнение к STl: ■ Спортивные передние сиденья Recaro с частичной кожаной обивкой ■ Двухзонный климат-контроль Комплектация STЗ, в дополнение к ST2: ■ Биксеноновые фары с омывателями ■ Светодиодные огни дневного света ■ Светодиодные задние фонари ■ Кожаные спортивные передние сиденья Recaro ■ Электропривод регулировки передних сидений в 8 направлениях

■ Второй ряд сидений Recaro, спрофилированный под 3-х человек

Ford EcoBoost Технологии Ford EcoBoost — это высокая мощность как у двигателя большего объема в сочетании с низким расходом топлива и низкой токсичностью выхлопа, сравнимые с двигателем меньшего объема. В легком, полностью выполненном из алюминия двигателе мощностью 249 л.с.

, который был специально разработан для Нового Ford Focus ST, прямой впрыск топлива, регулируемые фазы газораспределения и турбонаддув позволяют добиться максимальной мощности от каждой капли топлива.

Читайте также:  Тест драйвы автомобилей видео киа

6-ступенчатая механическая коробка передач Новый Ford Focus ST оснащается 6-ступенчатой механической коробкой передач с оптимизированной спортивной схемой переключения, которая наиболее точно подходит к спортивным характеристикам двигателя.

Захватывающее удовольствие от вождения Новый Ford Focus ST создан для тех, кто любит скорость и драйв. В этом автомобиле передовые технологии безупречно сочетаются с четкой и мгновенной реакцией на команды водителя. Вы захотите садиться за руль снова и снова.

Система контроля тяги в поворотах* Эта система улучшает сцепление с дорогой, динамику и курсовую устойчивость во время движения в поворотах за счет непрерывной оптимизации распределения крутящего момента между передними колесами, с учетом фактической силы их сцепления с дорожным полотном. Благодаря этому Вы получаете истинное удовольствие от вождения.

*Система использует в работе датчики.

Спецификация Данные
Габариты (мм) и масса (кг)
1 Длина 4362
2 Ширина (без/с зеркалами) 1823/2010
3 Высота (загружен/пустой) 1451-1484
4 Колёсная база 2648
5 Дорожный просвет 130
6 Снаряжённая 1362
Полная масса 2050
7 Тип Бензиновый, четырехтактный, EcoBoost
8 Количество цилиндров Рядный, 4-цилиндровый, 16V, DOHC
9 Диаметр цилиндра 87.5 мм
10 Ход поршня 83.1 мм
11 Объём 1999 см³
12 Система питания Непосредственный впрыск топлива Bosch MED17 и CAN-Bus
Турбонаддув Borg Warner и охлаждение наддувочного воздуха
13 Степень сжатия 10.0:1
14 Максимальная мощность 184 кВт (249 л.с.) при 5500 об/мин
15 Максимальный крутящий момент 360 Нм при 2000-4500 об/мин
16 Сцепление Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП МКПП 6 шестиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

  • Название: Ford Focus 2013 Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию
  • Бензиновые двигатели: 1.0 (995 см³) EcoBoost 125 л.с. / 92 кВт, 1.6 (1596 см³) Duratec Ti-VCT 85-105-125 л.с. / 63-77-92 кВт, 1.6 (1596 см³) EcoBoost 150-182 л.с. / 110-134 кВт, 2.0 (1999 см³) Duratec 150 л.с. / 110 кВт, 2.0 (1999 см³) EcoBoost 249 л.с. / 184 кВт и турбодизельными 1.6 (1560 см³) Duratorq TDCi 95-115 л.с. / 70-85 кВт, 2.0-литровыми Duratorq TDCi мощностью — 140 л.с. / 103 кВт, рабочим объемом — 1997 см³
  • Выпуск с 2010 года
  • Серия: «Owner Guide»
  • Год издания: 2013

Источник: http://ava-avto.ru/index.php/ford-focus-2013

Форд Фокус 3 Инструкция По Эксплуатации 2017

Сайт посвященный ремонту АКПП, описывает неисправности автоматической коробки передач. Диагностика. Инструкция по эксплуатации FORD Focus III (2011) 350 страниц Инструкция по эксплуатации автомобиля Peugeot 307SW — Мои файлы -.

Инструкция по эксплуатации Land Rover Freelander – ваше руководство пользователя. Руководства по ремонту. Советы по эксплуатации. На сайте можно определить тип своей коробки передач. Много полезной информации по DSG, 722.9, 722.

6, ZF, Aisin и другим: вариаторы, роботизированные, гидроавтомат.

К преимуществам автоматических коробок передач PowerShift можно отнести снижение расхода топлива и улучшенные показатели динамики автомобиля.

Коробка Powershift Ford — принцип работы

Конструкция данной коробки передач представляет собой агрегат из сдвоенных параллельных механических коробок передач, которые функционируют независимо друг от друга. Во время движения одна часть муфты включает четные передачи, а другая отвечает за включение нечетных ступеней. Инструкция по эксплуатации Land Rover Discovery II.

В отдельные разделы этого издания входят подробная инструкция по эксплуатации Рено Логан, Рено. Тем самым удается избежать разрыва мощности, что повышает безопасность эксплуатации автомобиля с автоматической коробкой передач.

Установлено, что благодаря использованию автоматических коробок передач PowerShift удается снизить расход топлива на 8%.

Короба передач Power Shift схема

На какие автомобили устанавливается Powershift

Данная модификация преселективных коробок передач устанавливается на автомобиле марки Форд. PowerShift конструктивно относится к коробкам передач с мокрым сцеплением, а так же и сухим. Форд фокус руководство по эксплуатации инструкция vnizhnekamske. Инструкция по эксплуатации RENAULT Sandero (2009) 150 страниц .

Подобное положительно сказывается на показателях надёжности и безпроблемности эксплуатации коробки передач. В тоже время необходимо помнить об обязательной регулярной смене масла (касательно мокрых коробок).

В том случае, если автовладелец пренебрегает процедурой замены масла, могут возникнуть проблемы с охлаждением и смазкой большого количества подвижных элементов.

Коробка передач Powershift компактна и устанавливается на различные автомобили

Важно

Благодаря своим компактным размерам автоматическая коробка передач PowerShift может с одинаковым успехом устанавливаться как на мощный седан Мондео, так и на компактные автомобили Форд Фокус.

АКПП может использоваться при продольном и поперечном расположении двигателя.

Подобное позволяет существенно расширить число моделей автомобилей марки Форд и Volvo, на которые устанавливается данная модификация трансмиссии.

Акпп powershift управление

Управление коробкой передач Powershift Форд осуществляется полностью при помощи электроники. Инструкция по эксплуатации и руководство по ремонту Opel Vectra Встроенные автоматические системы следят за давлением масла, его температурой и скоростью вращения внутренних валов и муфты.

Автомобили — Kia (Киа)Киа Спортейдж 3 (2010 года выпуска) — инструкция по эксплуатации. Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля. Компьютерный мозг (мехатроник) соотносит обороты двигателя и скорость движения автомобиля.

Видеокурс по кузовному ремонту Форд Фокус Электроника принимает решение о смене передач и выполняет это максимально быстро. Руководство по ремонту Land Rover Discovery 4, а также устройство, инструкция по эксплуатации и.

Peugeot Expert (Пежо Эксперт) с 2007 г, инструкция по эксплуатации Изменение ступеней происходит в доли секунды и полностью незаметно для водителя. Полностью отсутствуют прерывания мощности, что повышает безопасность при совершении обгонов и других скоростных манёврах.

Коробки передач PowerShift имеет функцию ручного переключения, которая позволяет изменять ступени по желанию автовладельца. Отметим, что отдельные модификации коробок передач подразумевают установку на руле специальных подрулевых переключателей, позволяющих автовладельцу выполнять смену ступеней без рычага селектора АКПП.

Вдруг кому поможет) Замена салонного фильтра Форд Фокус 3 (инструкция, советы)

На днях менял салонный фильтр на своём Форд Фокус 3 и обнаружил несколько хитростей. О них и расскажу, будет…

Форд фокус 3 2017. Взял с нуля, что не так????

В данном видео рассказываю о своей покупке, субъективные выводы после первых тыщ пробега.

Как работает АКПП Powershift?

В режиме Драйв автоматика коробки передач сменяет ступени при достижении оборотов в 2500 – 3000 оборотов двигателя в минуту. Имеется возможность включения спортивного режима, при котором коробка передач позволяет раскручивать двигатель до отметки в 5000 – 6000 оборотов в минуту.

При этом активируется специальная система, которая позволяет даже при включении ручного режима переключения передач защитить двигатель от длительной работы на высоких оборотах. Инструкция по эксплуатации (За. Инструкция по эксплуатации и руководство по ремонту Land Rover. Инструкция по эксплуатации хонда одиссей rb1- Honda Odyssey 1999 2003 Руководство по эксплуатации .

Совет

В данном случае коробка передач не позволит автовладельцам самостоятельно включить пониженную передачу, при которой двигатель будет работать на своих максимальных характеристиках. Тем самым обеспечивается долговечность работы, как самой коробки, так и двигателя автомобиля.

Также имеется встроенный датчик температуры масла, который не только определяет температуру смазки, но и анализирует качество смазывающих составов. При необходимости автоматика предупреждает автовладельца об имеющихся проблемах с трансмиссией.

Отзывы о коробке передач PowerShift

Отзывы автовладельцев о коробке передач PowerShift в целом положительны, однако необходимо учитывать факт, что эта автоматическая коробка передач имеет куда более сложную конструкцию, нежели классические автоматы и механика. Неудивительно, что такая усложнённая конструкция привела к ухудшению показателей надёжности.

инструкция по эксплуатации ремонту ленд ровер дискавери 1 скачать бесплатно Проблемным местом коробки является муфта и валы, которые работают в условиях повышенных нагрузок. Замена заднего ступичного подшипника Форд Фокус 1 — инструкция с. Программа Renault Sandero Инструкция по эксплуатации на русском.

дастер дизель инструкция по эксплуатации В том случае, если автовладелец не регулярно меняет масло или же использует некачественные смазывающие составы, это неизменно приводит к быстрому выходу из строя подвижных элементов коробки передач. Также не редкость выход из строя управляющей электроники, которая крайне критична к перегреву.

Ремонт коробки передач Форд Фокус PowerShift должен выполняться исключительно в сервисных центрах и авторизированных мастерских. инструкция по эксплуатации ремонту ленд ровер дискавери 1 скачать.

Специалисты таких сервисных центров обладают специальным оборудованием, что позволяет с лёгкостью определять имеющуюся проблему в коробке передач и устранять её в максимально короткий срок.

Powershift проблемы — с чем можно столкнуться?

В большинстве случаев по причине неправильной эксплуатации коробки передач и при отсутствии должного сервисного ухода возникают проблемы с PowerShift.

Читайте также:  Тест-драйв gs-f: натурал

Именно поэтому при эксплуатации данной модификации коробок передач рекомендуется выполнять все необходимые процедуры по сервисному обслуживанию трансмиссии.

Необходимо также прогревать коробку передач в зимнее время года, что позволит улучшить её смазку и продлит беспроблемный срок эксплуатации АКПП.

Сбой коробки PowerShift

Проблемы у коробки передач PowerShift могут также возникать при активном и агрессивном стиле вождения автомобиля. По отзывам специалистов и владельцев автомобилей с этим типом автоматической коробки передач, данная трансмиссия не любит быстрой езды и частых переключений ступеней.

Источник: https://top-geer.ru/ford-fokus-3-instrukcija-po-jekspluatacii-2017/

Книга FORD FOCUS II

Авторуководство по ремонту FORD FOCUS II, а также руководство по техобслуживанию и эксплуатации, устройство автомобилей Ford Focus 2 (рестайлинг 2008 года), оборудованных бензиновыми двигателями (DOHC) рабочим объемом 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 литра и 1,6-VCT литра с изменяемыми фазами газораспределения.

Пособие содержит более 2000 цветных фотографий, подробно отображающих процесс пошагового ремонта автомобиля. Во всех разделах издания, посвященных обслуживанию и ремонту агрегатов и систем Форд Фокус 2, в виде таблиц приведены перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению.

Особое внимание уделено ремонту двигателя, трансмиссии, системы впрыска, тормозной системы, кузова, электрооборудования. Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов даны пооперационно и иллюстрированы фотоматериалами и графическими рисунками.

Обратите внимание

Технология работ выбрана применительно к условиям гаража с использованием универсального инструмента, и только в исключительных случаях приведены рекомендации по применению специального инструмента, имеющегося в свободной продаже.

Операции ремонта агрегатов и узлов в каждом разделе подобраны по принципу от простого к сложному: начиная с простейших операции по обслуживанию, регулировке узлов и систем, замене их отдельных, часто выходящих из строя деталей с постепенным переходом к крупному ремонту агрегатов.

Фотоматериалы подготовлены в процессе разборки и сборки автомобилей высококвалифицированными автомеханиками, описание ремонтных операций включает полезные советы из практики опытных автомобилистов.

В разделе Устройство автомобиля Ford Focus 2 приведены общие сведения об автомобиле, его технические характеристики и паспортные данные.

Подробно описаны ключи замков, прикладываемые к автомобилю, органы управления и приборы, расположенные на панели приборов; приемы управления отоплением и вентиляцией салона, пользования ремнями безопасности и элементами оборудования салона, регулировки положения сидений и управления трансмиссией.

 Кузов

В разделе описаны – особенности конструкции кузова, технология замены элементов В разделе Инструкция по эксплуатации FORD FOCUS II содержатся советы о том, что нужно иметь в автомобиле при повседневной эксплуатации и в дальних поездках, как готовить автомобиль к выезду, обкатывать и эксплуатировать его в гарантийный период. Для того чтобы можно было действовать по плану при самостоятельном обслуживании автомобиля или контролировать ход работ при обслуживании на СТО, приведена таблица

Регламент технического обслуживания FORD FOCUS II,

включен перечень и сроки проведения контрольно-осмотровых и регламентных работ.

В подразделе Подготовка к выезду подробно, в расчете на начинающего водителя, в фотографиях показаны процессы проверки и подготовки систем автомобиля.

Даны рекомендации по безопасности движения и технике безопасности при производстве ремонтных работ на автомобиле. Книга по ремонту. Описаны приемы заправки автомобиля топливом, пользования домкратом и буксировки автомобиля.

Неисправности в пути

В разделе  обобщен опыт многих поколений автомобилистов, который поможет устранить практически любую внезапно возникшую неисправность автомобиля.

Технология работ выбрана применительно к условиям гаража с использованием универсального инструмента, и только в исключительных случаях приведены рекомендации по применению специального инструмента, имеющегося в свободной продаже. Порядок диагностики неисправности проиллюстрирован фотографиями.

Электрооборудование FORD FOCUS II

В разделе  кроме общей электросхемы автомобиля приведены цветные функциональные схемы электрооборудования (электросхемы) приборов и систем, что облегчает поиск неисправностей.

В приложениях содержатся все необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, эксплуатационных материалах и жидкостях, заправочных объемах и массах основных агрегатов, о лампах и свечах зажигания, применяемых на автомобиле, приведены основные данные для регулировки и контроля. Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где эта операция подробно описана.

Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы
Размеры листа: 210х297 мм, А4
Количество страниц: 368
Размер: 167 МБ

Скачать архив

Источник: http://olmiservice.ru/kniga-ford-focus-ii/

Ремонт Ford Focus своими руками

Разумеется ремонт Форд Фокус своими руками гораздо проще производить, когда за плечами есть некоторый опыт. Если же такого опыта нет, не стоит отчаиваться — каталог материалов сайта etlib.ru выступит отличной заменой не только навыкам авторемонта, но и затмит руководство по ремонту Focus.

Будь-то ремонт Форд Фокус 1, ремонт Форд Фокус 2 или ремонт Форд Фокус 3 — подходящий материал обязательно сыщется.

Обслуживание, ремонт и эксплуатация Ford Focus представлены в толковых фотоотчетах, видео пособиях и детальных инструкциях.

Важно

Если же нужный материал отсутствует, всегда можно бесплатно обратиться с интересующим вопросом к сообществу знатоков ремонта авто, которые ежедневно помогают посетителям etlib.ru в разделе “Вопросы/ответы”.

Таким образом, узнать, как происходят такие важные процедуры периодического обслуживания авто как: замена масла, замена фильтра или замена колодок на Форд Фокус — не составит труда. Ил получить сведения о замене ламп, которая подстерегла не одного водителя.

Есть описание задач и посложнее, вроде замены ремня ГРМ, замены ремня генератора или замены термостата на ФФ 2. Замена сцепления и замена сайлентблоков простыми тоже простыми не считаются, однако материалы по ним найдутся. Ознакомится с этими наболевшими вопросами владельцев Ford Focus всех поколений помогут соответствующие инструкции.

Форд знает толк в Фокусах

История Ford Focus насчитывает три славных поколения, первое из которых увидело свет в 1998 году, а автомобили третьего выпускаются настоящее время. При этом каждое поколение переживало рестайлинг, который позволял внешнему виду автомобилей идти в ногу со временем, сохраняя удачные решения разработчиков.

Форд Фокус является завсегдатаем различных рейтингов продаж, как в Европе, где он стабильно входит в первую десятку, так и в России, в которой он оказался самым продаваемым авто 2010 года.

Поколения Форд Фокус

Ford Focus 1 (1998-2004)

Сначала автомобиль называли Ghia, в честь концепта, но в 1998 году он обрел привычное наименование “Focus”. Первый Фокус имел такие модификации кузова:

  • 3-х дверный хэтчбек;
  • 5-ти дверный хэтчбек;
  • седан;
  • универсал.

Под капотом урчали бензиновые двигатели Duratec (1.6 и 2.0), Zetec (1.4, 1.6, 2.0) и дизельные TDDI (1.8).

В 2002-м году Форд Фокус 1 получил рестайл, который обновил интеръер салона, фары, бампер, сиденья и прочее.

Ford Focus 2 (2004-2011)

Второй Фокус использовал платформу Ford C1, что роднит его с такими авто как: Volvo S40, V50 и C70, Mazda 3, Mazda 5 и Ford Focus C-Max. От первого поколения автомобиль позаимствовал основу конструкции подвески. Форд Фокус 2 имел следующие модификации кузова:

  • 3-х дверный хэтчбек;
  • 5-ти дверный хэтчбек;
  • седан;
  • универсал;
  • кабриолет.

Двигатели, которыми щли на втором поколении, были представлены в основном бензиновые Duratec (1.4, 1.6, 1.8, 2.0, 2.5) и дизельные Duratorq (1.6, 1.8, 2.0).

Рестайл настиг Форд Фокус 2 в 2008 году, и был выполнен в духе так называемого “кинетического дизайна”. Как результат, изменилась форма боковых зеркал, появился спойлер и подштамповки на дверях, обновился задний бампер. Светотехника и некоторые кузовные элементы были скопированы с Форд Мондео. Изменился интерьер. От первого поколения осталась только узнаваемая крыша.

Ford Focus 3 (2011-настоящее время)

Фокус номер три стал моделью одинаковой на всех рынках. Внешний вид стал продолжением “кинетического дизайна”, а платформа второго поколения усовершенствовалась элементами многорычажной подвески “Control Blade”. Авто получило три модификации кузова:

Ряд двигателей представлен бензиновыми Duratec (1.6), EcoBoost (1.6 и 2.0) и GDI (2.0), а любителям дизеля предлагались Duratorq (1.6 и 2.0).

Традиционный рестайлинг состоялся в 2014-м году и затронул оптику, решетку радиатора, капот, бампер, крышу и багажник. Кроме прочего, изменения также коснулись руля, торпеды и других элементов салона.

В целом, хоть FF и является отличным выбором транспортного средства, имеются некоторые слабые места Форд Фокус. Поэтому инструкции по ремонту Focus на сайте etlib.ru будут весьма полезными в техническом обслуживании авто.

Подробнее

Источник: https://etlib.ru/auto/ford-18/cat-focus-344

Ссылка на основную публикацию