Автосалон в женеве 2018: peugeot 508

Женева 2018: новый Peugeot 508 на «живых» фотографиях

Компания Peugeot представила свою главную новинку Женевского автосалона 2018 — второе поколение модели 508. Теперь это не седан, а пятидверный лифтбек с купеобразным профилем и стильными дверями без оконных рам.

Отличительная черта нового Peugeot 508 — выразительная светодиодная оптика с необычными дневными ходовыми огнями в виде двух наклонных полос. Сзади их дополняют резко очерченные объемные LED-фонари, объединённые  горизонтальной полосой черного глянца.

Всё это заключено в приземистый кузов с длинным капотом с увеличенной до 2790 мм колёсной базой (на 27 мм больше прежнего Peugeot 508). В зависимости от комплектации и щедрости покупателя на лифтбек будут устанавливаться колёса диаметром от 16 до 19 дюймов.

Габаритная длина нового Peugeot 508 — 4750 мм, высота — 1400 мм. Объем багажника — 487/1537 л.

Интерьер новинки французского бренда выдержан в стилистике шоукара Peugeot Exalt и в соответствии с опробованной на кроссоверах 3008 и 5008 дизайнерской концепцией i-Cockpit: компактный руль, сенсорный 10-дюймовый HD-дисплей мультимедийной системы с 7 тумблерами под ним и 12.3-дюймовый дисплей, который выполняет роль приборной панели. Водителю предоставлено несколько режимов вождения (Eco, Sport, Comfort, Normal).  

В структуре кузова преобладает горячештампованная высокопрочная сталь. Капот и передние крылья изготовлены из алюминия, а дверь багажника — из термопластика.

Автоматическая 8-ступенчатая коробка передач EAT8 устанавливается вместе с бензиновыми двигателями PureTech объемом 1.6 л (180 л. с. и 225 л. с.

), а также дизельными моторами BlueHDi объемом 1.5 л (130 л. с.) и 2.0 л (модификации с отдачей 160 л. с. и 180 л. с.). Также для модели будет доступна 6-ступенчатая «механика» (для 130-сильного турбодизеля). Кроме этого в 2019 году должен появиться гибридный 508-й с возможностью зарядки от бытовой электросети.

Водителю предоставлено несколько режимов вождения: Eco, Sport, Comfort, Normal.

Peugeot 508 нового поколения построен на модульной платформе EMP2 альянса PSA с многорычажной задней подвеской.

Обратите внимание

Автомобили в исполнении GT и с бензиновыми моторами получили адаптивные амортизаторы с электронным управлением.

 За доплату такие же можно будет установить и на лифтбеки с двухлитровым дизельным агрегатом.

А ещё новый Peugeot 508 получил большой список опций.

В него вошли: передние сиденья с электроприводами и массажерами, обивка салона алькантарой и кожей наппа, панорамная крыша, акустика Focal, считывание дорожных знаков, система удержания в полосе, мониторинг слепых зон, система кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, LED-фары и другие системы. При этом главной «изюминкой» пятидверки в Peugeot называют систему ночного видения. Инфракрасная камера распознает объекты на расстоянии до 250 метров и выводит изображение на дисплей.

Европейский старт продаж нового Peugeot 508 запланирован на сентябрь 2018 года. Автомобиль будут выпускать на на заводе PSA во французском городе Мюлуз.

Источник: http://autonews.autoua.net/novosti/18491-zheneva-2018-novyj-peugeot-508-na-zhivyh-fotografiyah.html

Новый Peugeot 508 2018 – Колеса.ру

Пока лавры Женевского автосалона собирают дорогие игрушки вроде нового лифтбека Mercedes-AMG GT и народные любимцы вроде Kia Ceed, французы из Peugeot устроили маленькую революцию. Возможно, даже локальную. Но от этого не менее бурную и яркую. Они явили миру новый 508. Может, и здесь его кто-то ждет?

Свершилось. В Peugeot наконец-то создали автомобиль, которым можно похвастаться перед соседом. Даже если он купил Citroen. Даже если он ездит на BMW. Что революционного в новом 508? А вот это, как ни странно, уже вопрос неоднозначный.

Дело тут вот в чем: если вы не фанат всех этих французских изысков, построенных на старых дрожжах, и до сих пор поминаете недобрым словом всякие AL4 и Prince, то для вас появление 508 парадигму мира не изменит.

Здесь по-прежнему есть к чему придраться с технической точки зрения.

Однако если вы любите и уважаете французов прежде всего за их беззаветную развязность в создании автомобильного дизайна, то на вашей улице – праздник.

Ну а если вы скучаете по временам, когда «львы» давили «шевронов» по части экстравагантности, то праздник вдвойне.

Помните начало двухтысячных – узконосый и закомплексованный Citroen C5 против широченного красавца 607 с фирменной ухмылкой, который можно было упрекнуть разве что в чрезмерной увлеченности корпоративным дизайном? Но потом все пошло наоборот: ситроеновцы расправили плечи, окончательно избавились от рамок и стереотипов и пошли рубить напропалую, рисуя один автомобиль круче другого. Экстравагантный C6, стильный C5, а потом и до линейки DS дело дошло… Друзья по концерну тем временем так и не могли вырваться из «корпоративного дизайна», который менялся ровно настолько, чтобы новый автомобиль можно было хоть как-то назвать новым. Но теперь, к счастью, дело пошло на лад. Нынешние 3008 и 5008 тому подтверждение. А теперь, уж извините за избитую метафору, в стане «львов» родился новый вожак прайда.

Чтобы взбодрить D-сегмент, французы вспомнили, кто они, и пошли на смелые меры. Отказавшись от традиционного «седанного» силуэта, они завалили заднюю стойку крыши, получив более стремительный профиль с намеком на модные нынче «четырехдверные купе».

Следующим движением кисти они воспользовались полученным преимуществом, превратив седан в лифтбек.

Затем резким штрихом удалили рамки остекления дверей – и автомобиль, получивший все самое интересное от концептов Instinct и Exalt, оскалился крупной фальшрадиаторной решеткой под нависшим капотом.

Важно

А прямо на носу, как у старого 504 – так, как не осмелились бы сделать никакие немцы – французы вывели имя модели, которое подсвечивается в ночи рассекающими тьму алогично вертикальными ходовыми огнями. Задняя же диодная оптика, набранная крупными гранями, спрятана в черную супергеройскую повязку.

Салон не удивит только того, кто уже знаком с интерьерами пресловутых 3008 и 5008. Авангардное искусство, помноженное на вполне четкий функционал – вот он, внутренний мир пятьсот восьмого.

Кнопка пуска двигателя на центральном тоннеле, наклонный штурвал КПП, экран мультимедийки, одновременно «планшетный» и вписанный в переднюю панель, и, конечно, фирменный i-Cockpit с маленьким некруглым рулем, благодаря которому вы смотрите на жидкокристаллическую приборку не в щель между его ступицей и ободом, а поверх него.

Французы так четко и умело расставили акценты, что ты в смятении и спешке даже не сразу замечаешь, что будешь проклинать их за сенсорное управление климатом с экрана, что кнопки памяти сидений невозможно найти интуитивно, глянцевый черный пластик залапан до омерзения, под изящными окантованными серебром бойницами климатической системы скрываются неприметные и простые жалюзи воздуховодов, а двустворчатую крышку бокса-подлокотника между сиденьями ты уже где-то видел до них.

Читайте также:  Старую toyota celica переделали во внедорожник для участия в гонках

Удобство посадки в контрастно отстроченных сиденьях не оценить за жалкие минуты первого знакомства. Но выглядят они многообещающе, а дополняет это впечатление функция массажа, доступная в списке опций.

О том, насколько заваленные задние стойки не пошли на пользу задним пассажирам, тоже неприлично рассуждать при росте чуть за 170.

Остается выбираться наружу, выключать режим восхищения и разбираться, что скрывается под всей этой цельновеликолепной оболочкой.

А скрывается под ней, разумеется, знакомая нам по современным французским моделям платформа EMP2, на которой построены самые различные модели от 308 до Traveller.

Совет

Она обеспечила повышение жесткости кузова и снижение веса на 70 килограммов относительно предшественника. Агрегатных чудес не произошло: под капотом европейских машин прописались 1,6-литровый бензиновый PureTech на 180 или 225 л.с.

, а также 1,5-литровый и 2-литровый турбодизели BlueHDi в вариациях на 130, 160 и 180 сил.

Бензиновый агрегат – это четвертое поколение моторов семейства Prince, которое изначально было создано совместно с BMW, а теперь дорабатывается французами самостоятельно.

Такой мотор уже используется на модели 308, а в числе его основных преимуществ французы выделяют новый трехкомпонентный катализатор и фильтр для задержания твердых частиц, в том числе благодаря которым удалось выполнить нормы Евро-6, оптимизированную систему изменения фаз газораспределения, благотворно повлиявшую на расход топлива, а также турбонагнетатель с электронным регулятором давления наддува (вестгейтом).

Трансмиссия 508 тоже досталась от 308: все модификации, кроме базового 130-сильного дизеля, безальтернативно оснащаются восьмиступенчатым автоматом EAT8 производства Aisin. В Peugeot говорят, что они – первый производитель, получивший этот агрегат.

Впрочем, что-то новенькое, как минимум для модели, все же есть.

В частности, это активная подвеска Active Suspension Control: она анализирует данные с датчиков, расположенных на кузове и у колес, и в совокупности с другими показателями определяет стиль вождения, дорожные условия и степень загрузки автомобиля, чтобы регулировать степень демпфирования амортизаторов. Французы подчеркивают, что этот подход позволил улучшить как ездовой комфорт, так и управляемость.

Это еще не все: в 2019 году мы увидим и plug-in гибрид, продажи которого обещают начать осенью. Хотя слово «мы» здесь, пожалуй, неточно: гибрид увидят европейские покупатели.

До нас же только в 2019 году доберется сам новый 508: о четких перспективах его появления нам недавно рассказал Александр Мигаль, управляющий директор Peugeot, Citroen и DS в России.

Ближе к старту продаж мы определимся и с гаммой силовых агрегатов: к примеру, сейчас 508 предлагается у нас и с бензиновым, и с дизельным мотором, но о наличии дизелей в будущем можно и призадуматься.

Что в итоге?

Резюмируя все, что мы увидели и услышали к настоящему моменту, можно сделать вполне однозначные выводы. Обойдясь без революции в технике, 508 совершил прорыв в дизайне и оснащении, подкрепляя амбиции характерными особенностями.

И если прошлое поколение у нас играет в невидимку на фоне высокой конкуренции и не менее специфичных цен, то новый автомобиль к моменту своего появления наверняка снимет по крайней мере традиционный для «французов» вопрос о том, за что предлагается заплатить такие деньги.

И хочется надеяться, что с его выходом на наш рынок любителей прекрасного станет заметно больше.

  • Машина нравится, но бюджет не позволяет 47%, 733733 47%

Источник: https://www.kolesa.ru/article/povod-dlya-hvastovstva-pervaya-vstrecha-s-novym-peugeot-508

Peugeot 508 2019 – новый формат кузова и премиальное оснащение — DRIVE2

О новом Peugeot 508 2018-2019 года мы уже многое знали после серии утечек данных в сеть, теперь же компания рассекретила всю информацию о своей новинке.

Автомобиль второго поколения перебрался на современную модульную платформу EMP2, кардинально изменился внешне, превратившись в пятидверный фастбек, обзавелся высокотехнологичным салоном i-Cockpit с премиальным оборудованием, получил новые высокоэффективные двигатели PureTech и BlueHDi, соответствующие стандарту Евро-6. Первый публичный показ модели состоится в марте на Женевском автосалоне.

В странах Старого Света обновленный Пежо 508 2018-2019 поступит в продажу в сентябре текущего года по цене примерно 32-33 тыс. евро. На нашем рынке, по заверениям российского офиса PSA, лифтбек также появится, но точная дата выхода пока не называется.

Возможно, новинка доберется до России только к 2019 году. Машины для Европы будут сходить с конвейера завода во французском Мюлузе, где уже налажена сборка кроссоверов DS 7 Crossback. Трансмиссиями новую модель снабдят предприятия в Тримери и Дуврене.

Глобальный пересмотр концепции «пятьсот восьмого» связан со стремительным падением спроса на автомобиль в Европе. Мало того, что конкурентов у французского седана хоть отбавляй, так еще и сегмент D уже который год находится в откровенном застое.

Обратите внимание

Если в 2011 году компании удалось продать целых 85.8 тыс. экземпляров Пежо 508, то в 2017-м – только 22.8 тыс. штук. Снижение интереса, как мы видим, почти четырехкратное.

Если же говорить о российском рынке, то здесь вообще катастрофа – только девять реализованных машин за весь 2017 год. Само собой, ситуацию надо исправлять, и помочь в этом, по замыслу разработчиков, должна смена поколений.

А за счет чего конкретно новый Peugeot 508 сможет переломить тенденцию, попробуем разобраться в данном обзоре. Попутно изучим фото, комплектации и цены, оснащение, технические характеристики французского лифтбека.

Новый кузов в стиле купе

Модель 2-й генерации, переехав на новую платформу, значительно уменьшилась в габаритах относительно дореформенной версии. Автомобиль стал на 80 мм короче (4750 мм) и на 60 мм ниже (1400 мм), чем был раньше. Длина колесной базы сократилась на 27 мм – с 2817 до 2790 мм.

Приобретя более компактные размеры, машина также сбросила немного веса.

Увеличение доли высокопрочных сталей в структуре кузова нового Пежо 508 вкупе с применением алюминия (используется для изготовления капота и передних крыльев) и термопластика (дверь багажника) позволило снизить снаряженную массу в среднем на 70 кг.

Фото Пежо 508 2018-2019

Внешний дизайн новинки рисовался с оглядкой на концепт Peugeot Instinct, представленный год назад в Женеве. Конвейерный вариант, конечно, получился не столь сногсшибательным как шоу-кар, но некоторые детали перекочевали с прототипа на серийный автомобиль почти в том же виде.

Речь идет, прежде всего, об оптике – стильных передних фарах Full LED с «клыками» светодиодных ходовых огней а-ля Renault Talisman и шикарных задних плафонах с трехмерной графикой, украшенной черным глянцем и умеющей изменять интенсивность свечения в зависимости от времени суток.

Читайте также:  Обновленный универсал lada granta поймали на дороге

Полный размер

Фото Peugeot 508 GT Line

Новый Пежо 508 выглядит более стремительно и динамично, чем предшественник, благодаря агрессивной носовой части кузова с длинным горизонтальным капотом, купеобразному профилю с изящным куполом крыши и короткими свесами, роскошной корме с искусно замаскированной пятой дверью, снабженной элегантной выштамповкой спойлера. При осмотре модели с бокового ракурса помимо спортивного силуэта взгляд привлекают исполосованные ребрами атлетичные боковины, двери с безрамочными стеклами и оригинальные колесные диски 16-19 размера, органично вписанные в циркульные арки

Полный размер

Фото Peugeot 508 GT

Важно

Новый лифтбек Peugeot радует не только отменной выправкой и сбалансированными пропорциями, но и выдающимися аэродинамическими показателями. Коэффициент сопротивления встречным воздушным потокам составляет всего 0.26.

Интерьер i-Cockpit и ночное видение

Салон нового поколения Пежо 508 имеет фирменную архитектуру i-Cockpit, использующуюся на всех последних новинках бренда, например, на кроссоверах Peugeot 3008 и Peugeot 5008.

Правда, в конфигурации передней панели есть одно существенное отличие – если у паркетников дисплей основной мультимедиа-системы возвышается над консолью, то у лифтбека он интегрирован в нее.

В остальном все очень похоже – большая виртуальная «приборка» перед глазами, компактный руль со скосами вверху и внизу, блок тумблеров в формате пианино, солидный межпассажирский тоннель с миниатюрным и очень удобным селектором выбора передач.

Полный размер

Интерьер «второго» Пежо 508

Если базовые версии модели вряд ли способны удивить своим оснащением, то дорогие комплектации оборудованы, что называется, по высшему разряду. Здесь наличествуют 12.

3-дюймовая цифровая комбинация приборов, мультимедийный комплекс с экраном 8 или 10 дюймов (Android Auto, Apple Carplay, MirrorLink, 3D-навигация, распознавание голоса, скоростной выход в Интернет), цветной проекционный дисплей с 6-ю режимами отображения данных, климат-контроль, передние кресла с электроприводом, вентиляцией и массажем (доступно пять программ), подогрев и вентиляция сидений заднего ряда, беспроводная зарядка мобильных устройств, панорамная крыша, электропривод двери багажника, качественная акустика Focal.

Джойстик КПП

Ощущение роскоши в салоне Peugeot 508 обеспечивается не только продвинутой электроникой, но и высококлассными отделочными материалами, среди которых кожа Наппа, алькантара, натуральное дерево, полированный алюминий.

С помощью системы Amplify можно будет переключаться между двумя вариантами внутренней атмосферы – Boost (форсаж) и Relax (отдых).

Каждый из режимов имеет свои настройки фоновой подсветки интерьера, музыкального сопровождения и программы массажа.

Список систем активной безопасности нового Пежо необычайно широк.

Совет

В него входят адаптивный круиз-контроль, мониторинг «слепых» зон, круговой обзор, поддержание рядности движения, распознавание дорожных знаков (в том числе, ограничений скорости), ассистент парковки, автоматическое торможение при обнаружении пешеходов и велосипедистов (работает на скорости до 140 км/ч), контроль степени усталости водителя. Компанию всем перечисленным электронным помощникам впервые составит система ночного видения, укомплектованная инфракрасной камерой и умеющая распознавать объекты на удалении до 250 метров. Изображение при этом выводится на экран приборной панели.

В завершение разговора о внутреннем убранстве пятидверки, не забудем указать вместительность ее багажного отделения. При стандартном положении спинок задних сидений в грузовом отсеке умещается 487 литров поклажи, в сложенном состоянии – 1537 литров.

Технические характеристики Peugeot 508 2018-2019 года

Линейка силовых агрегатов Пежо 508 второй генерации включает пять моторов. Бензиновых двигателя два:

1.6 PureTech 180 л.с.;1.6 PureTech 225 л.с.

Трио дизелей выглядит так:

1.5 BlueHDi 130 л.с.;2.0 BlueHDi 160 л.с.;2.0 BlueHDi 180 л.с.

Все моторы комплектуются 8-ступенчатым «автоматом» Aisin, а единственным двигателем, агрегатирующимся еще и с 6-ступенчатой МКПП, является «младший» 130-сильный дизель BlueHDi.

Подвеска автомобиля полностью независимая – с передними стойками МакФерсон и задней многорычажкой.

Адаптивные электронноуправляемые амортизаторы изначально полагаются только бензиновым модификациям, но за доплату могут устанавливаться и на версии с 2.0-литровыми дизелями.

Привод в любом из исполнений лифтбека строго передний. Доступна система выбора режима движения с четырьмя предустановленными настройками – ECO, Sport, Comfort и Normal.

В 2019 году производитель анонсирует выход гибридного Пежо 508 с подзаряжаемой силовой установкой на основе дизельного мотора. Суммарная отдача агрегата достигнет 300 л.с., а привод у машины, скорее всего, будет полный (задние колеса тягой наделит электродвигатель).

P.S текст взят с сайта

Источник: https://www.drive2.ru/b/495999317090239357/

Прямиком с Женевского автосалона – три мировых премьеры Peugeot

Прямиком с Женевского автосалона – три мировых премьеры Peugeot

На Женевском автосалоне компания Peugeot представит свои новейшие автомобили и последние технологии. Впервые публике представлены обновленный Peugeot 508, Peugeot Rifter и концепт-кар Peugeot Rifter 4×4, а также новый посол бренда Peugeot – огромная скульптура Льва.

Выставочная площадь размером 1320 квадратных метров в этом году обрела совершенно новый облик и была разделена на секции:

  • Мировая премьера – обновленный Peugeot 508, Peugeot Rifter и Peugeot Rifter 4×4 Concept, скульптура Льва
  • Peugeot Design Lab – разработанный для Benetau водный «суперкар» Sea Drive Concept, электрический самокат, складной велосипед и многое другое
  • Технологии Peugeot – новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, бензиновый двигатель PureTech 225 л.с., дизельный двигатель BlueHDi 130 л.с. и новейшие системы помощи водителю.
  • Peugeot Sport –208 WRX, 308 TCR, 208 GTI, 308 GTi.

Новый Peugeot 508 – радикальный седан

Дизайн нового Peugeot 508 броский и мощный. За образец при создании передней части автомобиля был взят концепт-кар Peugeot Instinct – выделяющуюся сигнатуру создают вертикальные LED-фары дневного света. Задние огни, имитирующие след от львиной лапы, обрамляет глянцевая панель черного цвета. Низкие двери с безрамными стеклами добавляют элегантности и подчеркивают характер, присущий купе.

На создание приборной панели для этой модели дизайнеров вдохновил концепт-кар Exalt. В новом 508 вас ждет удобное водительское место Peugeot i-Cockpit, основными составляющими которого являются компактный руль, 10-дюймовый сенсорный экран и 12,3-дюймовый электронный head-up-дисплей, отображающий показания приборов.

i-Cockpit предлагает два варианта атмосферы в салоне: один из них подходит для динамичного стиля езды и называется Boost, а для тех, кто предпочитает более спокойную езду и комфорт –  подойдет второй режим Relax.

Обратите внимание

Подвеску и динамику можно регулировать, выбирая один из четырех режимов движения (ECO / Sport / Comfort / Normal).

Peugeot 508 «напичкан» новейшими технологиями. Новая 8-ступенчатая коробка «автомат» доступна со всеми вариантами двигателей – как с бензиновыми PureTech мощностью 180 л.с. и 225 л.с., так и с дизельными BlueHDi мощностью 130 л.с., 160 л.с. и 180 л.с.

Новая многорычажная задняя подвеска и ее электронная система управления Active Suspension Control обеспечивают более точную управляемость и более комфортное движение даже на неровной дороге.

Читайте также:  Где находится номер банковской карты

Прибор ночного видения использует инфракрасную камеру и обнаруживает возникающие перед автомобилем живые существа в темноте или в условиях плохой видимости на расстоянии 200-250 м.

Выпустив новую версию 508, компания Peugeot сделала уверенный шаг в направлении премиального класса – это отображается как в выборе таких материалов для интерьера, как алькантара и наппа, так и в использовании высококачественной аудиосистемы.

Новый Peugeot Rifter и концепт-кар Rifter 4×4 – созданы для приключений

Новый Peugeot Rifter чувствует себя как дома и в городских джунглях, и на просторах природы. Он оснащен новым Peugeot i-Cockpit, обеспечивающим небывалый для данного сегмента комфорт во время движения.

Peugeot Rifter – это надежный, многофункциональный и практичный автомобиль, Peugeot Rifter доступный в двух вариантах длины кузова, с 5 или 7 местами. В линейку двигателей вошли бензиновые PureTech мощностью 110 л.с. и 130 л.с. и дизельные двигатели мощностью 75 л.с., 100 л.с. и 130 л.с.

Для удобства управления Rifter наделен новейшими системами помощи водителю, имеющимися в распоряжении Peugeot.

Концепт Peugeot Rifter 4×4 создан для походной жизни. Автомобиль оснащен специальными шинами и полным приводом, клиренс увеличен по сравнению с обычной моделью на 80 мм. В комплекте с автомобилем предлагается палатка на крышку и горный велосипед с электрическим вспомогательным мотором, аккумулятор которого скрыт внутри рамы.

Скульптура Льва Peugeot – новый посол бренда

Новая гигантская скульптура Льва символизирует качество и достоинство бренда. Особое отношение к качеству является частью ДНК Peugeot уже 200 лет.

Первый логотип Peugeot появился в 1858 году, и новая скульптура знаменует собой 160-летнюю историю логотипа. Длина монументального произведения искусства, созданного Peugeot Design Lab, составляет 12,5 м и высота – 4,8 м.

Стенд Peugeot Design Lab предлагает познакомиться с самыми свежими творениями дизайнерского отдела.

Важно

Наиболее заметным из них, несомненно, будет созданный для компании Benetau водный «суперкар» Sea Drive Concept, переместивший важнейшие компоненты Peugeot i-Cockpit на моторную яхту.

 Здесь же представлены велосипеды с электромоторами и много других интересных экспонатов.

В той части выставочной площади, которая отведена под технологии, зрители смогут познакомиться с новыми экономичными и в то же время мощными двигателями Peugeot, новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и самыми свежими системами помощи водителю.

Подразделение Peugeot Sport в 2018 году сосредоточено на ралли-кроссе. На выставке будет представлен гоночный автомобиль Себастьена Лёба 208 WRX.

Вес полноприводного автомобиля составляет 1300 кг, двигатель развивает мощность в 560 «лошадей», крутящий момент достигает 850 Нм, ускорение от 0 до 100 км/ч происходит менее чем за 2 секунды.

Здесь же представлен созданный для собственной гоночной серии Peugeot 308 RacingCup автомобиль Peugeot 308 TCR, а также спортивные 208 GTi и 308 GTi.

В 2017 году продажи Peugeot по всему миру выросли на 12% по сравнению с 2016 годом, всего было продано 2 134 850 транспортных средств. Это означает наибольший рост Peugeot среди десяти лучших европейских автомобильных брендов. Доля рынка Peugeot составила 6,55% от общего количества проданных в Европе новых автомобилей.

Источник: https://www.peugeot.ee/ru/brand-and-technology/news/live-from-geneva-motor-show-2018.html

Новый Peugeot 508 2018 года – топовая модель французской марки

Представители французского концерна PSA опубликовали официальную информацию о новом Пежо 508 2-го поколения в конце февраля 2018 года. Международный показ «живого» автомобиля состоится на автосалоне в Женеве в марте 2018. Старт продаж нового Peugeot 508 запланирован на осень нынешнего года. По прогнозам, цена Пежо 508 2018-2019 модельного года будет начинаться от 33 тыс. евро.

Производство автомобиля будет осуществляться на французском предприятии PSA. Сотрудники российского представительства компании сообщают, что Peugeot 508 в новом кузове появится и у нас, но более подробных сведений пока нет.

История модели

Peugeot 508 первого поколения был представлен публике на мотор-шоу в Париже 2010 года. Автомобиль предложили в трех версиях:

  • седан;
  • универсал SW;
  • вседорожный универсал с гибридной силовой установкой RXH.

Новая генерация модели построена уже на базе современной платформы EMP2.

Автомобиль будет оснащаться бензиновыми двигателями PureTech объемом 1,6 литра с турбонаддувом, а также турбированными дизельными агрегатами BlueHDi объемом 1,5 и 2,0 литра.

Со временем производитель представит и гибридный вариант Пежо 508. Ещё одна особенность – новейший салон «i-Cockpit», который получил много общего с интерьером нового кроссовера Пежо 5008.

По словам представителей компании, новый Пежо 508 – это аналог Audi A5 Sportback и BMW Gran Coupe 4-Series. Также они сообщают, что для новинки было принято решение сменить некоторых поставщиков деталей, отдав предпочтение тем, которые сотрудничают с премиальными немецкими производителями.

Дизайн и габаритные размеры кузова

В основе оформления экстерьера новинки лежат идеи, реализованные в представленном ранее прототипе Peugeot Instinct. Конечно, серийная модель выглядит не так футуристично, как концепт-кар, но фронтальная оптика с длинными вертикальными полосами ходовых огней и задняя оптика с оригинальным 3D-рисунком почти не отличаются от аналогичных решений в прототипе.

Кроме агрессивного оформления «передка» и великолепной задней части кузова с небольшой крышкой грузового отсека, пятидверка получила спортивный профиль со значительным наклоном стоек крыши, безрамочными боковыми дверьми и небольшой площадью бокового остекления.

Габаритные размеры кузова Peugeot 508 2018-2019 года:

  • длина – 4 750 мм;
  • ширина – 1 840 мм;
  • высота – 1 400 мм;
  • расстояние между осями – 2 790 мм.

Новый кузов Peugeot 508 весит на 70 кг меньше, по сравнению с предшественником – в его структуре появилось много деталей из высокопрочной стали горячей штамповки, фронтальные крылья и капот изготовлены из алюминия, а дверь грузового отсека выполнена из термопластика. Большой размер проема багажника и отсутствие рамок дверей не позволяет уменьшить массу ещё больше, поскольку кузов необходимо хорошо усиливать.

Объем багажника нового Пежо 508 равен 487 литров (под полкой), что на 14 литров больше, чем у модели прежней генерации. Если сложить задние спинки, показатель увеличится до 1537 л.

Оснащение интерьера и комплектация

Заметным преимуществом нового бизнес-лифтбека стал уникальный салон. По сути, новый Пежо 508 можно уверенно назвать удобным гаджетом, который способен передвигаться.

Не обращать внимания на интерьер этого автомобиля попросту нереально.

Конечно, разработчики опубликовали фотографию салона в топовой комплектации Пежо 508, стандартная версия выглядит не настолько привлекательно. Но придраться в салоне не к чему.

Источник: https://autofakty.com/peugeot-508-2018-2019/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector