700bhp mustang среди многих новых фордов, выпущенных к 2020 году

Стратегия Ford-2020: два Bronco, гибридный Mustang и другие известия

Компания Ford огласила стратегические направления развития на ближайшие несколько лет. Оказывается, вскоре наконец-то произойдет крупное обновление модельного ряда: до 2020 года Ford заменит три четверти автомобилей в своей гамме. В результате у фирмы будет самая молодая в Северной Америке гамма со средним возрастом модели 3,3 года против нынешних 5,7.

Особый упор на пикапы, кроссоверы и внедорожники: уже в следующем году на заокеанский рынок выйдут новые Escape/Kuga и Explorer, а также два новых грузовичка и два внедорожника.

Одним из них станет давно анонсированная модель Bronco, впервые официально показанная на снимке, — увы, пока под чехлом (главное фото).

Обратите внимание

Вторым — безымянная пока машина с похожим функционалом, но более компактными размерами: пока Ford опубликовал первый эскиз модели, которую публика тут же окрестила «беби-Bronco».

Уход от производства седанов в Америке будет сопровождаться акцентом на спортивные кроссоверы: вдобавок к представленному недавно паркетнику Ford Edge ST скоро появится и Explorer ST, а всего в гамме спортивного подразделения Ford Performance будет 12 моделей. Но и икону марки, пони-кар Mustang, не забудут: компания показала первое фото будущей версии Mustang Shelby GT500 с мотором мощностью свыше 700 л.с.

Кстати, не за горами тот день, когда у Мустанга появится подзаряжаемая гибридная версия. В Форде считают, что гибридные автомобили перестали быть нишевым продуктом, и собираются оснастить дополнительными электромоторами целый ряд моделей: помимо Мустанга, это Escape, Explorer, Bronco и пикап F-150.

Тизер спорткара Mustang Shelby GT500

Чуть более отдаленная тема — электромобили: к 2022 году компания выпустит шесть полностью электрических моделей. Среди которых будет четырехдверный грузовичок, дизайном напоминающий…

Mustang! Фирма недвусмысленно намекает на собственные тяговые аккумуляторы: утверждается, что персонал, высвободившийся при переходе на выпуск более простых по технологии электромобилей, будет задействован на производстве батарей.

Что касается отделения Lincoln, то приоритет тоже отдается кроссоверам: до 2020 года будут представлены две новые модели, одна из которых справит дебют уже в конце месяца на автошоу в Нью-Йорке. Этой машине отдадут возрожденное имя Aviator. Позже под маркой Lincoln появятся еще четыре паркетника, а седаны MKZ и Continental, похоже, останутся без наследников.

Наконец, для снижения производственных издержек Ford полностью перейдет на модульные тележки, которых окажется пять: переднеприводная, заднеприводная, электрическая, коммерческая и рамная.

Каждая из них будет сочетаться с модульными же семействами традиционных и электрических двигателей, а также с комплексом электронных ассистентов Co-Pilot 360: к 2020 году он станет стандартным для подавляющего большинства моделей.

Важно

В итоге модульные узлы будут составлять примерно 70% каждой машины, а остальные 30% придутся на «косметику»: оригинальные кузовные панели, декор и прочие детали.

Однако при этом продолжит сокращаться индивидуализация: компания утверждает, что за последние три года уже на 80% уменьшила количество возможных опционных конфигураций для всех кроссоверов, а у модели Escape этот показатель достиг 97%. Хотя в данном случае речь только об американском рынке.

Источник: https://autoreview.ru/news/strategiya-ford-2020-dva-bronco-gibridnyy-mustang-i-drugie-izvestiya

Ford выпустит гибридную версию Mustang к 2020 году

Нынешнее поколение Ford Mustang обещают оснастить гибридной трансмиссией уже в 2019 году.

Во-первых, нынешнее поколение любимого авто получит гибридный силовой агрегат, который планируется запустить в 2019 году, поэтому он должен стать доступен на мировом рынке уже в 2020 году.

Текущее поколение Ford Mustang собираются оборудовать гибридной силовой установкой в 2019 году.

В настоящее время самое популярное в мире купе готовится к серьезным обновлениям.

К 2020 году известная американская автомобильная компания Ford намерена выпустить гибридную версию своего спорткара Ford Mustang.

В гибридной версии Ford Mustang получит мощность и крутящий момент не хуже, чем в версии с бензиновым восьмицилиндровым двигателем, который способен генерировать 480 лошадиных сил.

Американскую легенду – купе Ford Mustang, которое согласно последним сообщениям крупнейших аналитических компаний является самым популярным спортивным купе в мире, в ближайшее время ждут очень даже большие изменения. Уже в следующем году, состоится официальная презентация гибридной модификации этого автомобиля – а его официальные продажи стартуют уже в 2020-ом.

Совет

До появления нового поколения американской легенды автомобиль получит ряд масштабных обновлений, в том числе гибридную силовую установку. Пока фанаты модели ждут выхода на рынок автомобиля с 700-сильным мотором, американские инженеры готовят ряд важных обновлений для Mustang.

Правда речь идет о гибридной версии в новом поколении автомобиля, также у модели после смены поколений будет и полностью электрическая версия.

В гибридной версии Ford Mustang получит мощность и крутящий момент не хуже, чем в версии с бензиновым восьмицилиндровым двигателем.

Как сообщил менеджер по маркетингу компании Кори Холтер, «в руководстве не исключается, что с конвейера завода сойдет гибридная версия авто». Новинка по мощности и крутящему моменту не будет уступать вариациям автомобиля с двигателем V8, работающем на бензине.

Представители американской компании Ford заявили, что гибридная версия модели Ford Mustang выйдет в продажу в 2020 году.

Сегодня на страницах авторитетных автомобильных изданий появилась информация, что в ближайшие 3 года самое популярное спортивное купе в мире – Ford Mustang, переживет сразу несколько масштабных обновлений, завершением которых станет выход полноценной гибридной версии.

Подробнее: Автоновости дня

Менеджер по маркетингу американского автопроизводителя Кори Холтер подтвердил, что в следующей версии Ford Mustang появится гибридная модификация, которая по мощности и крутящему моменту будет не хуже, чем исполнение с бензиновым V8.

Также в Ford изучают возможность вывода на рынок электрической версии культовой модели, рассчитывая, что это позволит увеличить продажи и привлечь к Mustang новую аудиторию в тех странах, где автомобили с двигателями внутреннего сгорания находятся под ограничениями законодательства.

В следующем году нынешнее поколение Mustang выпустят с гибридной силовой установкой.

Уже в следующем году нынешнее поколение автомобиля будет оснащено гибридной силовой установкой.

Обратите внимание

Нынешнее поколение Ford Mustang получит гибридную силовую установку уже в следующем году.

Во-первых, уже нынешнее поколение Mustang получит гибридный силовой агрегат, который планируется выпустить в 2019 году, а на рынке он появится уже в 2020 году.

Еще по теме: Ford последние новости

Источник: http://www.chsvu.ru/ford-vypustit-gibridnuyu-versiyu-mustang-k-2020-godu/

Новый Форд Мустанг 2019 2020: цена в России, фото видео тест драйв

В начале 2018-го миру были представлены Ford Focus 2019 и новое поколение Форд Мустанг 2019 2020 года выпуска. Это уже 6 поколение легендарной модели. Много ли изменений внутри? Давайте вместе будет осматривать и анализировать обновлённый мустанг.

Содержание

ценатестмустанг
сзадифарысалон
рычагрестайлингдиски

Начну обзор с того, что первая модель появилась в 1964-ом. Именно она заслужила овации у населения США, которым понравился не только внешний облик, но и технические характеристики мустанга. С самого начала своей истории автомобиль зарекомендовал себя, как сильное и грозное, а также мощное транспортное средство.

Взгляд со стороны на внешний вид

Главный вид новинки смотрится прилично. До сих пор сохранились нотки грозного характера, к которому так сложно привыкнуть. Некоторые замечают сходство нового поколения с Ford Evos. Действительно, есть что-то похожее, но это лишь некоторые сходства.

Дизайн передней части несколько изменился. Была подтянута радиаторная решётка и изменён передний бампер. Элементы главного вида чем-то напоминают передок модели, которую выпускали до 2004-го.

Здесь также присутствуют знакомый логотип на радиаторной решётке, а сама решётка уменьшилась в размерах.

Фары главного света заточены между передней аркой. Противотуманные фары, которые красовались на одном уровне с фарами головного света теперь разместились снизу. Капот по-прежнему носит мощный внешний вид, имеет выпуклости, облегчающие передвижение на высокой скорости. Арки колёс стали больше и теперь машина продаётся с новыми дисками.

Боковая часть автомобиля получила новые линии, повышающие аэродинамические способности. Изменились и боковые зеркала, они стали поменьше. Крыша стала длиннее и теперь плавно перетекает в заднюю часть.

Сзади привлекают внимание фары, напоминающие прежний вариант, а также 2 выхлопные трубы. Здесь кардинальных изменений нет.

Перевозить на мустанге много предметов не получится ввиду маленького багажника, а также 4 сидений в салоне.

Внутренняя составляющая Мустанга

Салон удобен и комфортабелен, но и чувствуется спортивная скромность. Передняя панель представлена сенсорным дисплеем, который защищён со всех сторон материалом салона. Сверху находятся элементы обогрева, а снизу кнопки для управления функционалом и начинкой автомобиля.

салонрычагвнутри

Приборная панель была сужена, а датчики помещены в колодцы для более лёгкого считывания информации. Привлекает подсветка в светлых тонах, облегчающая передачу информации от датчика к водителю.

На фотографиях Форд Мустанг 2019 2020 года можно увидеть новый руль, на котором разместили кнопки управления некоторыми из функций. Любителям музыки установили современную аудио систему с 12 динамиками.

Возможно скоро аудиосистема такого уровня будет устанавливаться и на новый Форд Мондео 2019 года.

Сиденья (включая версию Shelby) сделаны из высококачественного материала, что придаёт интерьеру салона презентабельный и привлекательный вид. Они выполнены по всем правилам и тонкостям.

Важно

Сразу заметны боковые части, позволяющие удерживать пассажиров и водителя без скольжений при виражах. Между передними местами можно разместить стаканчик кофе либо бутылочку воды.

Кроме этого, здесь размещена область для мелких принадлежностей.

Производитель решил изменить физические параметры автомобиля, причём серьёзно. Новинка теперь весит на 200 кг меньше своего предшественника. Этого удалось достичь за счёт того, что «ярый конь» стал ниже и короче.

Технические характеристики

На новый Форд Мустанг 2019 2020 года цена в России во многом будет зависеть от выбранного вами двигателя. Для россиян доступны 3 вариации. Все работают на бензине. Сделаю маленькое отступление и скажу, что в следующем поколении стоит ожидать дизельную и гибридную версии. А теперь список моторов.

  1. Двигатель на 2,3 л. с технологией EcoBoost и мощностью в 309 л. с.
  2. Мотор V6 на 304 лошадки и объёмом в 3,7 литра.
  3. Самый мощный V8 двигатель на 5 литров и 426 л. с.

При покупке можно выбрать версию с механической КПП либо роботизированной коробкой. Среди новшеств, добавленных в опции автомобиля, можно выделить систему контроля за вектором тяги. Кроме этого, водитель сможет самостоятельно регулировать усиление рулевого управления, а также нежность педали газа. Всё это регулируется без потребности в автомеханике.

В зависимости от того, какие технические характеристики Форд Мустанг 2019 года получит, будет зависеть расход топлива. Для самого мощного движка расход примерно следующий. По городу кушает 14 литров бензина, а по трассе 10. В реальности цифры отличаются, особенно, если вы любитель быстрой езды.

Читайте также:  Лада калина замена задних тормозных колодок

Если регулярно набирать 100 км в час и более, то расход будет превышать 16 литров на 100 км пути.

Приобрести этот чудо автомобиль уже можно у дилеров. В Европе обещают под конец нынешнего года завести в дилерские центры первые экземпляры. Самое главное, что у Форда Мустанга 2019 года технические характеристики соответствуют требованиям дорогого автомобиля.

Вернуться к содержанию

Сколько будет стоить новая версия в России пока неизвестно. Но источники сообщают, что цены будут стартовать с 1 миллиона 700 тысяч рублей. За дополнительную плату будут предложены новые комплекты опций. Презентуя новый Мустанг, был показан и Ford Fiesta 2019 года.

Список конкурентов:

Audi A5 Coupe, Mercedes C-Class Coupe, Infiniti Q60, Ford Mustang, Chevrolet Camaro, Dodge Challenger.

Источник: http://DaciaClubmd.ru/ford-mustang-gt-2014-2015/

Ускорение: Ford Mustang 2018-го модельного года

Если помните, Ford Mustang шестого поколения появился сравнительно недавно. Его премьера состоялась 5 декабря 2013 года. Презентация была поистине всемирной, так как прошла на четырёх континентах, в шести городах: в Нью-Йорке, Дирборне, Лос-Анджелесе, Шанхае, Сиднее и в Барселоне.

Цель оправдывала затраченные средства – впервые за 50-летнюю историю Mustang компания Ford Motor решила продавать свою популярную модель за пределами Северной Америки, на рынках практически всех стран.
Производство «Мустанга» стартовало намного позднее – только летом 2014-го.

Ну а к европейским дилерам дикий американский скакун попал практически ещё через год – в июле 2015-го.

Совет

Правда, первую пробную попытку по завоеванию Старого Света американцы провели гораздо раньше – 24 мая 2014 года установочную партию в 500 машин европейцы размели буквально за полминуты. Случилось это во время финального матча Лиги Чемпионов УЕФА, который проходил на стадионе «Эштадиу да Луш», в Лиссабоне.

Хотя, по большому счёту, покупатели приобретали в тот момент лишь право стать первыми владельцами автомобиля с легендарным именем. Всего за время матча поступило свыше 9.300 заказов на «Мустанг».
Ажиотаж продолжился в Интернете.

Ровно за месяц, с середины января до середины февраля 2015 года, после появления европейской спецификации, сайты «Форда» в Европе привлекли свыше 1.1 млн. человек, из которых почти пятьсот тысяч сконфигурировали свои автомобили.

Но по-настоящему масштабное наступление на Европу началось уже в апреле-мае, когда «Форд» выставил «Мустанги» в аэропорту Мюнхена. И там же, в Баварии, проходили тесты для журналистов. Помню, я расценил это как сверхнаглость – начинать продвижение спорткара в вотчине BMW.

Тем не менее, менеджеры Ford, по-видимому, были правы – кто ещё сможет достойно оценить хороший автомобиль, если ни немцы? К тому же в Германии имеется мощнейший клуб владельцев «Мустангов». Да и штаб-квартира отделения Ford of Europe расположена в Кёльне.

Нужно заметить, что по части планируемых объёмов продаж «Мустанга» менеджеры «Форда» ставили перед собой вполне реалистичные цели – они хотели продавать 100 тыс. автомобилей в год в Северной Америке и ещё 10 тыс. за её пределами.
Поставленные задачи были выполнены.

Уже в первом полугодии 2015 года по всему миру было зарегистрировано 76.124 «Мустанга» шестого поколения, из которых европейцы купили более восьми тысяч машин. Ну а запланированные 10 тысяч автомобилей в Европе продали уже к ноябрю. Из них почти 4.000 «Мустангов» нашли своих поклонников как раз в Германии, а 2.

100 – в Великобритании. По итогам же 2015 года, как я уже отметил, мировые продажи «Мустангов» вышли на целевые показатели и даже немного превысили их. При этом жеребец не только опередил своего главного соперника, Chevrolet Camaro, но и обрёл славу наиболее востребованного спортивного автомобиля в мире.

Данный статус Mustang закрепил за собой и на отдельных рынках – как в США, так и в Старом Свете.

В прошлом году ситуация повторилась, хотя объёмы продаж всё же несколько упали.

Таким образом, чтобы там ни утверждали скептики-ортодоксы, Mustang 6-й генерации (заводской индекс S550) в целом удался. Косвенно это подтверждает и тот факт, что многие важные специалисты, участвующие в его создании, сделали хорошую карьеру.

В частности, главный инженер проекта Дэйв Перицак возглавил знаменитое отделение Ford Performance, а Джоэл Пясковски, отвечавший за экстерьер «Мустанга», стал главным дизайнером Ford of Europe.

Тем не менее, по ряду причин Дирборн поторопился с обновлением поколения S550 и 17 января этого года представил рестайлинговую версию фастбэка, а 21 – кабриолета.

Обратите внимание

Полагаю, что одним из факторов, повлиявшим на такое решение, стало появление в арсенале Дирборна новой 10-ступенчатой автоматической коробки передач. Ford и General Motors разрабатывали этот узел совместно. Только Ford поначалу поставил новую АКПП на новый пикап F-150 Raptor, в то время как GM сразу же примерил её на Camaro.

Вследствие этого извечный конкурент «Мустанга» получил серьёзное преимущество. Мириться с таким положением в «Форде» не стали. Упомянутый 10-ступенчатый «автомат», наверное, самая важная новинка, из тех, что появятся в обновлённом «Мустанге». Ею в качестве опции будут оснащать как 5.

0-литровый 8-цилиндровый мотор, так и двигатель EcoBoost объёмом 2.3 литра.

В «базе» оба мотора по-прежнему комплектуются 6-ступенчатой механической КПП. Здесь тоже намечаются изменения: машины с этой коробкой передач и мотором V8 получат двухмассовый маховик и двухдисковое сцепление.

Подверглись модернизации и сами двигатели. У мотора EcoBoost увеличен крутящий момент, а 5.0-литровая «восьмёрка» получили повышенную с 11:1 до 12:1 степень сжатия, а также систему комбинированного впрыска – распределённого низкого давления и прямого, высокого. За счёт этого удалось сократить расход топлива, а, главное, поднять обороты и мощность.

Конкретных цифр производитель не сообщает, но американские журналисты на одном из изображений щитка приборов нашли подсказку. По их мнению, отдача мотора V8 у нового «Мустанга» составит 455 л.с (hp) или 461 л.с. (ps), если перевести это значение в метрическую систему измерения. Напомню, что у текущей версии «восьмёрки» мощность составляет 421 л.с. в европейской спецификации и 441 л.с.

– в американской. Увеличенную мощь позволит лучше прочувствовать система выпуска с регулируемыми клапанами.
Да, V-образной атмосферной «шестёрки» больше не будет даже в Америке – на неё приходится не более 15% проданных «Мустангов». Да и двигатель EcoBoost – мощнее. В американском варианте он развивает 314 л.с., в европейском – 317 л.с. Но это параметры сегодняшнего мотора.

Новых «Форд» опять же пока не предоставил.

Что же касается шасси, то здесь поменялись амортизаторы, а в задней подвеске – ещё и стабилизатор, а также шарниры.

Но наиболее интересное – это появление в составе пакета Mustang Performance амортизаторов MagneRide с магнитореологической жидкостью.

Многие американские коллеги считают эту опцию даже более ценной, чем 10-ступенчатая автоматическая КПП. Вдобавок в пакет GT Performance включены шины Michelin Pilot Super Sport 4.

Важно

Любопытные изменения можно найти и в салоне. Экран мультимедийной системы теперь увеличен с 8 до 12 дюймов. Ещё более интересным представляется опциональный цифровой щиток приборов, тоже 12-дюймовый. Созданный по образу и подобию «приборки» суперкара GT, он даёт возможность для множества настроек, включая три главные темы – Normal, Sport и Track.

Впрочем, тот, кому всё это не нравится, может при заказе оставить и аналоговые приборы.
Все персональные настройки автомобиля позволяет запоминать новая технология MyMode. А система Sync Connect с приложением для смартфонов FordPass предназначена для удалённого управления «Мустангом» и его поиска.

А будущим владельцам кабриолета, думаю, не помешает руль с подогревом.

Среди расширенного списка цифровых технологий, облегчающих жизнь водителя и улучшающих безопасность участников движения, можно назвать систему автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов, ассистента, отслеживающего движение по выбранной полосе и систему, которая контролирует степень усталости водителя.

На улучшения безопасности частично направлены и два изменения в дизайне кузова – заниженная на 20 мм кромка капота и новые фары – теперь светодиодные.

Новая форма передней части капота призвана снизить тяжесть последствий при наезде на пешехода, ну а фары, понятное дело, улучшают освещённость.

Помимо этого заниженный капот способствует улучшению аэродинамики, а фары на светодиодах, как известно, более долговечны и менее энергоёмки.

Все же остальные новшества в дизайне, как мне кажется, предназначены только для того, чтобы обновлённый «Мустанг» можно было отличить от прежнего.

Речь идёт о немного иной форме фар и переделанной решётке радиатора, новых переднем и заднем бамперах, прорезях в капоте, а также задних фонарях, которые превратились из вертикальных планок в весьма оригинальные скобки.

По большому счёту, «Мустанг» 2018 модельного года смотрится не лучше и не хуже, чем «Мустанг» образца 2013 года. Новый облик просто несколько другой и, как мне кажется, чуть более сбалансированный.

Примерно также, по информации заокеанской прессы, будут соотноситься и цены на новый и старый автомобили – они попросту останутся на прежнем уровне. Таким образом, на мой взгляд, «Мустангу» вновь удалось главное – остаться самим собою. И при этом он опять стал совершеннее, особенно в техническом плане.
На рынке Северной Америки посвежевший пони должен появиться осенью 2017 года, а в Европе – в начале 2018-го.

Совет

Что же касается России, где ещё в 2014-2015 годах Mustang планировали продавать вполне серьёзно – привезли на Московский салон и русифицировали меню мультимедийной системы, то сейчас перспектив в этом вопросе, по моему мнению, не наблюдается никаких. И даже Трамп не поможет.

Источник: http://www.topgearclub.ru/news/16623

Ford Mustang — легенда поколений

Ford Mustang — легенда поколений

Самая яркая легенда Нового Света была «рождена» в 1964 году, и практически сразу завоевала львиную долю рынка спортивных автомобилей.

https://www.youtube.com/watch?v=jT4VLgXFAVU

Своим появлением «Мустанг» обязан 39-летнему генеральному управляющему Ли Якоке и двухместному “Форду Тандерберду” 1954 года, который в свое время полностью отвечал американским представлениям о спортивном автомобиле.

Появление на свет этой разработки проходило на фоне неудач концерна Ford. Компания имела огромные убытки из-за провала модели Edsel, благодаря чему поняла, что любые перспективные исследования рынка – дело если не гиблое, то убыточное точно.

Рекламный плакат Ford Mustang, 1965 год

Но исправлять ситуацию каким-то образом нужно было. Поэтому вскоре была собрана команда из дизайнеров, конструкторов, экономистов и маркетологов, которые и должны были решить проблему и соорудить «спасательный» автомобиль. Итак, история Ford Mustang началась в 60-е годы..

Спаситель компании

Спаситель компании! Именно с таким смыслом и создавался Ford Mustang, ведь в то время концерн переживал тяжелые времена, которые только усугубились провалом с моделью Edsel. Исправить положение мог только сверхудачный автомобиль, разработку которого доверили Ли Якокке и его профессиональной команде. Они и создали будущую легенду дорог – Ford Mustang.

Читайте также:  Как проверить катушку зажигания на приоре

Проанализировав рынок и желания клиентов, Ли Якокка понял, что покупателям очень импонируют последние поколения Ford Thunderbird, однако им хотелось чего-то более демократичного. Поэтому Ли Якокка решил взять за основу спортивный силуэт с длинным капотом, тонкими бамперами, круглыми фарами и относительно коротким багажным отсеком.

Примечательно, что сначала у модели было название «Пантера» («Cougar») и даже была разработана эмблема, но незадолго до запуска в серию решили остановиться на «Mustang».

I поколение – 1964-1973 гг

Ford Mustang 1964 года

Днем рождения «Мустанга» можно считать 9 марта 1964 года, когда заводские цеха покинул первый автомобиль.

А всего через год – в 1965 году – была выпущена версия в кузове фастбэк, назначением которой была конкуренция с Plymouth Barracuda.

В целом же автомобили I поколения от модификации к модификации постоянно разрастались в габаритах – становились длиннее, шире и тяжелее. Успех был просто феноменальный – за один только 1964 год было продано 263 434 экземпляров.

Двигатели и КПП

В качестве силового агрегата был избран 2,8-литровый атмосферный мотор с 6-цилиндровой компоновкой – им с Мустангом поделился Ford Falcon. Пару ему составляли как механические (3-ступенчатые), так и автоматические (2-х или 3-диапазонные) трансмиссии.

Шасси

Ходовая часть была стандартной для того времени – спереди конструкторы Форда разместили двойные рычаги, тогда как на задней оси была установлена зависимая подвеска с неразрезной балкой ведущего моста и продольными рессорами полуэллиптического типа. Дополнялось все барабанными тормозными механизмами.

Примечательно и то, что стабилизатор поперечной устойчивости можно было заказать исключительно как опцию за дополнительную плату. То же самое относилось к вакуумному усилителю тормозов и гидроусилителю руля.

Салон

Интерьер изначально был довольно простым, но в 1965 году в него добавили напольный рычаг КПП, радио, раздельные сиденья с регулировками и другие опции. А еще предлагалось 34 варианта расцветки салона!

Важно

Другие модификации

Ford Mustang Mach-I, 1973 год
Обратите внимание

Уже через несколько лет появились спортивные версии Ford Mustang, причем самой популярной являлась версия от Кэррола Шелби – Cobra. Она оснащалась 8-цилиндровым V-образником с 306 лошадками.

Но вскоре на рынок вышла Shelby GT-350R с мотором в 360 лошадиных сил.

А для истинных гонщиков с 1966 года на модель устанавливался специальный турбонагнетатель (механического типа) Paxton, с которым двигатель выдавал уже 430 лошадиных сил, но в достаточно узком диапазоне оборотов.

II поколение – 1974-1978 гг

Ford Mustang II

Второе поколение Мустанга ознаменовало возвращение к истокам модели и даже далее. Продажи взлетели до 400 000 автомобилей в год.

Экстерьер

Внешность была создана на основе Ford Pinto, а сам автомобиль существенно ужали в размерах. В целом же он стал очень похож на первоначальные версии 1964 года. Выпускалась модель в кузовах купе и 3-дверный хэтчбек.

Двигатели

Тут все было еще серьезнее. Нефтяной кризис наложил свой отпечаток и на Ford Mustang, который был оснащен с завода невероятно маломощным мотором – 4-цилиндровым, 86-сильным двигателем в 2,3 литра с рядной компоновкой. Тем не менее, его динамика была на достойном уровне.

Это был верный шаг и в компании снова угадали обстановку – не желающие переплачивать за топливо покупатели вновь потянулись к Мустангу. Но в качестве опций можно было приобрести автомобиль с агрегатами V6 (2,8 л) и V8 (4,6 л).

КПП и шасси

Коробку передач, в базовой комплектации, предлагали механическую, которая имела 4 скорости. Подвеска была пружинной, а еще Мустанг мог похвастаться реечным рулевым управлением.

Совет

Интерьер

Салон был выполнен довольно опрятно, с рублеными линиями торпедо и квадратной приборной панелью. Все это удачно сочеталось со светлой отделкой.

III поколение – 1979-1993 гг

Ford Mustang GT 5.0 1986 года

Третье поколение Мустангов увидело свет в 1979 году. И хотя поколение считается единым, поклонниками марки оно разделяется на два этапа:

  • 1979—1986 – «foureyes»;
  • 1987—1993 – «aeronoses».

Экстерьер

Новый мустанг получил прозвище «четырехглазый», так как до 1986 года выпускался с 4-мя головными фарами и треугольной формы передком. Но с 1987 г прошел рестайлинг и возобладал стиль «Aero» с плавными линиями, а также отсутствием решетчатых элементов на окнах и стопах.

Автомобиль был доступен в четырех вариантах исполнения кузова:

  • купе;
  • кабриолет (только с 1983 года);
  • хэтчбек;
  • седан.

Двигатели

Наиболее радикальными в поколении стали перемены в подкапотном пространстве. Как и ранее, малолитражные агрегаты остались основными, но нефтяной кризис заканчивался, и в моду снова входили объемные и мощные моторы.

Так, выпуск 4,9-литрового Ford Windsor 302 V8 был завершен (но в 1982 году его снова «вернули в строй» с небольшими изменениями), а в серию пошел новый Ford Windsor 255 V8, объемом 4,2 литра. Его мощность не впечатляла – всего 120 лошадиных сил, но и расход топлива был меньше, чем у предшественника.

Очень выгодным представлялся двигатель 2,3 L Turbo 4, но его надежность оставляла желать лучшего из-за частых поломок турбокомпрессора. Кроме того, в линейки двигателей появился мотор 3,8 L Essex V6. А с 1986 году двигатели Мустанга начали комплектоваться системой EF – электронным впрыском топлива.

Важно

Другие модификации

Ограниченными сериями выпускались также версии Ford Mustang GT350 (5 100 авто) и SVO.

IV поколение – 1994-2004 гг

Ford Mustang Roush 440A 2004 года

Четвертое поколение культового автомобиля появилось на свет в 1994 году и выпускалось на протяжении 10 лет, до 2004 года. За это время Мустанг пережил рестайлинг, который сделал его облик еще более динамичным и агрессивным.

Экстерьер

Это поколение получило абсолютно новый дизайн под кодовым именем «SN-95». по сравнению с предшественником автомобиль получил более округлые очертания, небольшую радиаторную решетку с большой эмблемой модели. Задние панели кузова были оснащены воздухозаборниками. При этом автомобиль имел классические «мустанговские» очертания кузова: длинную переднюю часть и укороченную заднюю.

В 1999 году внешность автомобиля была немного изменена для придания более динамичного вида: линии кузова стали более угловатыми, капот получил большой воздухозаборник посередине, на крышке багажника был размещен спойлер. Рестайлинговая версия получила название «New Edge».

Автомобиль был доступен в двух вариантах кузова:

Двигатели

В базовой комплектации Форд Мустанг поставлялся с 6-цилиндровым, V-образным мотором, объемом 3,8 литра, мощность которого составляла 145 или 150 лошадиных сил.

Версии GT и Cobra оснащались гораздо более мощными, 5-литровыми двигателями, которые выдавали 228 и 240 лошадиынх сил, соответственно. Но в 1996 на сцену вышел 4,6-литровый V8 SOHC «Modular», мощностью 215 л. с., а через два года этот показатель возрос до 225 л.с..

Самым мощным мотором, устанавливаемым на четвертое поколение был двигатель V8 с рабочим объемом 5,4 литра, выдававший 386 лошадиных сил и устанавливаемый на модель Ford Mustan Cobra R.

Рестайлинговые версии Ford Mustang IV отличались наличием с 2001 года впускных коллекторов с изменяемой геометрией, что позволило заметно увеличить мощность моторов.

Совет

Интерьер

Интерьер четвертого поколения в целом отвечал требованиям времени в вопросах эргономики, но вызывал нарекания по поводу качества пластика применяемого в отделке.

V поколение – 2005-2014 гг

Ford Mustang Shelby GT500 Red Stripe 2007 года

Ford Mustang V — сошел с конвейера в 2005 году и за время производства претерпел один рестайлинг. Поэтому историю поколение можно разделить на два этапа:

  1. 2004-2009 гг – дорестайлинговая модель;
  2. 2010-2014 гг – рестайлиновая версия.

Экстерьер

Пятое поколение Ford Mustang было выполнено в «ретро-футуристическом стиле». Его дизайн создавался с оглядкой на первые версии 60-х годов. В 2010 году прошло обновление в ходе которого изменились многие кузовные панели и снизился коэффициент аэродинамического сопротивления.

Двигатели

Базовая модификация Ford Mustang оснащалась 4-литровым двигателем мощность 210 л. с..

Версия GT оснащается 4,6-литровым V8 SOHC «Modular» которые выдает 300 лошадиных сил. А вот «заряженная» Shelby GT500 развивает 500 лошадиных сил, благодаря 5,4-литровому мотору.

В 2010 году мощность 4,6-литрового и 5,4-литрового двигателей возросла до 315 и 540 л.с. соотвественно. Кроме того, на 2012 год пришлось появление нового двигателя V6 объемом 3,7 л и мощностью 305 л. с., и 5-литрового двигателя Coyote 5,0 выдающего 412 л.с..

А вот двигатель 5,4L Shelby GT500 «сбросил» 46 кг веса и нарастил мощность до 550 л. с., благодаря установке алюминиевого блока цилиндров.

В 2012 году был поставлен настоящий рекорд – появился Shelby GT500 с 5-литровым V8, который развивает 662 лошадиных силы.

КПП

Для моторов предназначены как 5-ступенчатые механические коробки передач, так и 5-ти и 6-ти ступенчатые «автоматы».

Шестое поколение 2014 – наше время

Ford Mustang Europe Cabrio 2015

Ford Mustang шестого поколения получил абсолютно новую переднюю панель с более узкими фарами, новыми светодиодными ходовыми огнями и противотуманками. Сзади изменения, пожалуй, еще заметнее: новые габаритные огни, задний бампер, спойлер на крышке багажника, а также более наклонный и обтекаемый дизайн.

Mustang-2015 оснащён независимой подвеской. Кузов стал немного ниже и шире, с увеличенным салоном и гаммой силовых агрегатов на любой вкус.

Технические характеристики Ford Mustang 2015 6 поколения:

Тип кузова: Купе Двигатель: 2.3 литровый и до 5.0 литровый двигатель Мощность: от 309 л.с. до 426 л.с.

Трансмиссия: ручная КПП, переделанный автомат (6 передач)

Обратите внимание

Привод: задний Полная масса: 1612 кг Количество мест: 4 места и 2 двери Расход топлива: 12.3 литра

Базовая стоимость: от 36.000 евро (на время выпуска)

Будущее

Последующие выпуски VI генерации Ford Mustang предполагается выпускать с моторами EcoBoost. Таковы планы компании на ближайшее будущее.

Источник: https://www.fordac.com/model-range-ford/ford-mustang-legenda-pokolenii

Ford Mustang Bullitt 2019: легенда 60-х в новой версии

В ходе проведения мотор-шоу Детройт-2018 состоялся премьерный показ специальной версии легендарного двухместного заднеприводного спорт-купе Ford Mustang Bullitt 2019, созданного компанией Ford Motor Company к полувековому юбилею культового фильма.

Основой для создания укомплектованной пакетами GT Premium и Performance серии Буллит послужил мощный и динамичный прототип Mustang S-550.Новая модель отличается от аналогов предыдущего поколения:

  • повышенной мощностью привода;
  • улучшенными характеристиками модернизированной механической трансмиссии;
  • реализацией эксклюзивных фирменных решений в дизайне кузова.

Масштабный по объему работ рестайлинг комфортного спортивного купе успешно реализован на базе популярной модели Mustang GT Premium. Модернизация позволила усовершенствовать скоростные и эксплуатационные характеристики автомобиля за счет эффективности пакета производительности Performance Package.

Экстерьер

Отличить новый Ford Mustang серии Bullitt от предшественника проще всего:

  • по характерной конфигурации продольных рельефов капота,
  • отсутствию на сетке шестиугольной радиаторной облицовки фирменного логотипа,
  • эксклюзивной конструкции обвеса,
  • хищному прищуру блоков передних фар,
  • расположенным над боковыми воздухозаборниками светодиодным пунктирам ходовых огней.
Читайте также:  Коды ошибок вольво fh 13

При боковом обзоре обнаруживается отсутствие имеющихся в «киношной» версии некоторых элементов декора. Оформление боковин выполнено в спортивном стиле, с покатой линией аэродинамической крыши, высокими колесными нишами с 19-дюймовыми дисками, зауженной к корме формой бокового остекления.

Несмотря на некоторую массивность передка и кормовой части, автомобиль может визуально претендовать на статус спорткара.

С тыльной стороны Ford Mustang Bullitt 2019 легко идентифицируется:

  • по зауженному формату заднего стекла,
  • форме спойлерного козырька,
  • двум расположенным по сторонам крышки багажника вертикальным трехэлементным фонарям,
  • массивному обвесу со сдвоенными патрубками труб выхлопной системы.

Производитель пообещал расширить цветовой спектр наружного декора за счет новых разработок Velocity Blue, Need for Green и Dark Highland Green от Bullit.

.

Интерьер

В штатной комплектации будут высокое качество отделки, современный уровень технической оснастки и путевого комфорта для водителя и пассажиров.

Удобную посадку гарантируют отделанные специальной кожей спортивные сидения Recaro, оснащенные подлокотниками, а также широким диапазоном эксплуатационных настроек и памятью нескольких положений.

На фото и видеороликах просматривается продуманная компоновка расположенного в углублении передней панели виртуального 12-дюймового приборного щитка, интегрированного в центральную консоль мультимедийного командно-информационного дисплея.

В наличии удобный доступ:

  • к пультам настройки систем навигации и климат-контроля, а также
  • расположенным на центральном тоннеле рычагам коробки передач и стояночного тормоза.
  • Предполагается агрегатирование серии Буллит адаптивными амортизаторами, высокоэффективными тормозными устройствами Brembo и фрикционными дифференциалами.Новый Форд Мустанг 2019 модельного года оборудован регулируемой подсветкой щитка и салонного объема, системами кругового видеообзора, стабилизации ходовых параметров, пассивной и активной безопасности.

    Технические характеристики

    Предполагается, что изготовленный из металла новый кузов получил дополнительный резерв стойкости к переменным и статическим нагрузкам. Внешне автомобиль смотрится компактнее, хотя габаритные характеристики существенно не изменились. Купе с колесной базой 2720 мм имеет длину, ширину и высоту кузова в соотношении 4784 х 1916 х1381 мм.Конструкторам удалось на 4% снизить коэффициент лобового сопротивления, оснастить ходовую часть с подвеской MagneRide регулируемым модулем управления трансмиссией, а двигатель термостатической системой впуска Open Air Induction.

    • В базовой комплектации уникального по дизайну и уровню оснастки спорткара Форд Мустанг 2019 с кузовом купе числится 5-литровый восьмицилиндровый бензомоторный привод с параметрами 475 л.с./570 Нм.
    • В тандеме с двигателем поставляется модернизированная 6-ступенчатая механическая КПП, обеспечивающая стабильные ходовые характеристики на скорости до 263 км/ч и динамику разгона автомобиля массой до 1700 кг до 100-километровой отметки всего за 4,1 сек.

    Комплектации и цены

    Мустанг серии Буллит образца 2019 года будет выпущен небольшим тиражом в трех версиях, отличающихся дизайном салонных интерьеров и совершенством бортовой технической оснастки. Самый первый в своей серии автомобиль будет продан в границах благотворительного мероприятия за 300 000 у.е.

    Цена на последующие модели до настоящего времени производителем не обозначена. По заключению специалистов, стартовый показатель будет сформирован на уровне 50-55 тысяч у.е. Стоимость топовой версии может увеличить базовую еще на 15-20%.

    Старт продаж в России

    В Европе можно будет оформить заявку на индивидуальный тест-драйв и купить новый Ford Mustang 2019 в начале летнего сезона текущего года. Какая-либо информация о поставках модернизированного Форда на отечественный авторынок отсутствует.

    Поскольку дата выхода в России находится под вопросом, купить легендарный спорткар с кузовом «купе», российские автолюбители смогут только за рубежом.

    Конкурирующие модели

    Производство современных спорткаров является прерогативой ведущих европейских и азиатских производителей. В примерном перечне наиболее реальных соперников только лучшие разработки последних лет.

    По мнению экспертов – это модели Dodge Challenger, Chevrolet Camaro, Pontiac Firebird, Plymouth Barracuda, AMC Javelin и Mercury Cougar, пользующиеся на мировом автомобильном рынке стабильно высоким спросом.

Источник: https://mycityauto.com/ford-mustang-bullitt-2019/

«Шестой» Ford Mustang

Шестое поколение легендарного американского масл-кара Ford Mustang в кузовах фастбек-купе и кабриолет справило мировой дебют в январе 2014 года на международных смотринах в Детройте, однако его предпоказ прошел еще 5 декабря 2013 года (одновременно в шести городах мира – в Дирборне, Лос-Анджелесе, Барселоне, Нью-Йорке, Сиднее и Шанхае).

По сравнению с предшествующими моделями автомобиль преобразился кардинально – он получил красивый стайлинг, современную техническую составляющую, новые моторы и не доступное прежде оборудование.

В середине января 2017 года «американец» пережил плановое обновление, одним из главных новшеств которого стало появление 10-ступенчатого «автомата» вместо 6-диапазонной трансмиссии.

Однако на этом «фордовцы» не остановились и основательно перетряхнули весь автомобиль: ему «освежили» внешность, подправили интерьер, добавили новых опций, модернизировали двигатели и убрали из линейки 3.

7-литровый «атмосферник».

Внешне «Мустанг» шестой генерации красив и достаточно современен, однако частичка первобытности в нем все еще теплится.

Обтекаемый и широкий кузов масл-кара с длинным капотом, низкой линией крыши и коротким отростком кормы увенчан «злой» передней и стильной задней светотехникой, что вкупе создает мощный и безумно брутальный образ. Завершают картину огромные «катки» колес размерностью от 18 до 20 дюймов.

«Шестой» Ford Mustang доступен в двух кузовных версиях – фастбек-купе и кабриолет с многослойным матерчатым верхом. «Закрытая» двухдверка насчитывает 4784 мм в длину, 1381 мм в высоту (кабриолет на 13 мм выше) и 1916 мм в ширину, а «открытая» машина на 13 мм выше. Между осями у масл-кара «виднеется» 2720-миллиметровое расстояние независимо от решения.

Интерьер «Мустанга» выглядит органично и стильно, и как подобает «породистому» спорткару, он напоминает кокпит самолета. Характерная симметричная передняя панель в центральной части размещает 8-дюймовый «телевизор» мультимедийной системы, «трапецию» мультимедийной установки и квартет тумблеров, управляющих ездовыми настройками.

Важно

За увесистым многофункциональным «бубликом» с трехспицевым дизайном базированы «цилиндры» спидометра и тахометра с цветным дисплеем бортового компьютера посередине (в виде опции доступна «рисованная» комбинация приборов с 12-дюймовым экраном и кучей настроек).

В отделке убранства использованы преимущественно качественные материалы, но встречаются и пластики с жесткими фактурами.

Для передних пассажиров в Ford Mustang шестой генерации установлены анатомические кресла с цепким профилем, электроприводами регулировок и вентиляцией, но в мощных версиях они уступают место «ковшам» Recaro. И в купе, и в кабриолете задние сиденья больше подойдут детям или компактным пассажирам из-за ограниченного запаса пространства в ногах и над головой.

Объем багажного отделения у «Мустанга» в кузове купе составляет 408 литров, у кабриолета этот показатель сокращен до 332 литров за счет механизма складного тента.

Мягкая крыша у «открытой» версии полуавтоматическая, а ее трансформация в движении невозможна.

Технические характеристики. Для Ford Mustang 6-го поколения в европейской спецификации подготовлено две стандартные бензиновые модификации, каждой из которых полагаются 6-скоростная «механика» или опциональный 10-диапазонный «автомат»:

  • Базовый вариант масл-кара оснащен 2.3-литровой «четверкой» EcoBoost с турбонаддувом, прямым впрыском и настраиваемыми фазами газораспределения, отдача которой составляет 317 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 432 Нм крутящего момента при 3000 об/минуту. С таким «сердцем» автомобиль ускоряется с места до 100 км/ч по истечению 5.8 секунды и максимально разменивает 250 км/ч, а его «топливная прожорливость» не превышает 8-10 литров в смешанных условиях движения на каждую «сотню».
  • Подкапотное пространство «топовой» версии GT заполнено восьмицилиндровым V-образным двигателем на 5.0 литра с комбинированным впрыском бензина, генерирующим 421 «лошадку» при 6500 об/минуту и 530 Нм вращающей тяги. В результате стартовый рывок до 100 км/ч покоряется «Мустангу» за 4.8 секунды, а «максимум» возможностей зафиксирован на отметке 250 км/ч. В комбинированном цикле потребление топлива у автомобиля варьируется от 12 до 13.6 литров на 100 км пробега.

До обновления (проведенного в январе 2017 года) в США также предлагался еще один агрегат – V-образная «шестерка» на 3.7 литра с распределенной подачей горючего, производящая 305 «кобыл» при 6500 об/минуту и 366 Нм вращающей тяги при 4000 об/минуту.

«Шестой» Ford Mustang построен на новой «тележке», схожей по архитектуре с переднеприводной платформой CD4, которая «щеголяет» полностью независимой подвеской – стойки МакФерсон с двойной шарнирной системой спереди и продвинутая «многорычажка» на подрамнике сзади.

За доплату двухдверка комплектуется адаптивными амортизаторами MagneRide, наполненными магнитореологической жидкостью (которые до обновления являлись привилегией исключительно «горячих» модификаций GT350/GT350R).

Американский масл-кар оборудован реечным рулевым управлением с электрическим усилителем, имеющим три режим работы – Normal, Sport и Comfort.

Все колеса вмещают мощные вентилируемые диски тормозной системы (размерность передних механизмов в зависимости от версии варьируется от 320 до 380 мм) с ABS, EBD и прочими современными «помощниками». По умолчанию всем исполнениям «Мустанга» положен самоблокирующийся задний дифференциал.

Совет

Помимо базовых исполнений, имеются в палитре Ford Mustang и более «заряженные» варианты, и один из них – Shelby GT350.

Наряду с еще более агрессивным внешним видом и некоторыми доработками в салоне, такой автомобиль имеет облегченный кузов, усиленную подвеску с адаптивными амортизаторами и эффективную систему тормозов с суппортами Brembo. Но главное в нем – 5.

2-литровый двигатель V8 Voodoo, выдающий 533 «жеребца» при 7500 об/минуту и 582 Нм при 4750 об/минуту.

Еще более интересная версия – Shelby GT350R. Ей отведен тот же силовой агрегат, что и машине без литеры «R», но при этом кузов у нее еще более легкий, диски колес выполнены из углепластика, а функционал включает в свой состав некоторое «гоночное» оборудование.

Ну а самое «экстремальное» исполнение «Мустанга» шестого поколения – GT King Cobra. Внешне такой масл-кар несильно отличается от своего обычного «собрата», а основной акцент в нем сделан на доработке технической части.

В движение он приводится 5.0-литровой «восьмеркой» с приводным нагнетателем, производительность которой переваливает за 600 лошадиных сил. По сути, «King Cobra» – это полный пакет доработок мотора и других узлов и агрегатов.

Комплектации и цены. В США продажи рестайлингового Ford Mustang стартуют осенью 2017 года, а до стран Старого Света он доберется в начале 2018-го (не исключено, что его продажи начнутся и в России).

На европейском рынке, в частности в Германии, «шестой» Ford Mustang в дореформенном решении реализуется по цене от 38 000 евро (~2.42 млн. рублей по действующему курсу) за фастбек-купе, а кабриолет обойдется на 4 000 евро дороже.

Должен масл-кар добраться и до России, но когда точно это произойдет – пока неизвестно.

Обратите внимание

В «базе» машина оснащена семью подушками безопасности (у кабриолета их пять), ABS, мультимедийной системой с цветным экраном, двухзонным «климатом», камерой заднего вида, электропакетом, «круизом» и многими другими современными «фишками».

Источник: https://auto.ironhorse.ru/ford_mustang_vi_3835.html

Ссылка на основную публикацию