2019 bmw m8 coupe более реалистично выставлен

Бмв м8 2019: комплектации, цена, фото, дата выхода в россии

Долгое время самым быстрым купе в арсенале мюнхенской компании было М6, но БМВ решила сделать что-то еще лучше. Новая модель бренда – М8 – представляет собой сильный рестайлинг «шестерки». В целом объединяют их только похожие размеры и формы, поэтому БМВ М8 Гранд Купе 2019 можно смело считать полноценной новинкой.

Автомобиль выделяется совершенно безумной внешностью, которой нет ни у какого другого представителя компании, полностью переработанным салоном, отлично сочетающим в себе высокий уровень комфорта и безопасности, а также характеристиками, позволяющими машине без труда развивать огромные скорости за максимально короткие промежутки времени.

Естественно, стоить этот аппарат будет очень дорого.

Внешний вид

Дизайн можно смело считать одним из главных достоинств немецкого спорткупе. Новый кузов буквально переполнен самым разным декором, большую часть которого не найти больше нигде. На фото сразу в глаза бросаются громадные воздухозаборные системы, множество рельефа и другие мелочи.

Передняя часть автомобиля занимает примерно треть всей его длины. Сверху тут красуется безумно длинный и рельефный капот, помещенный под небольшим наклоном к дороге, что положительно влияет на аэродинамику.

Как и всегда, в центре бампера располагаются воздухозаборные ноздри, которые тут выделяются просто гигантскими размерами. Окантовываются они тонкой хромированной линией, а внутри них можно заметить множество горизонтальных полос. На одном уровне с решетками помещена и головная оптика, отличающаяся большой длиной.

Обратите внимание

Внутри фонарей будут только качественные лазерные огни, отлично освещающие дорогу в любое время суток.

Обвес хоть и занимает много места, но практически полностью состоит из воздухозаборников. Самый большой находится в центре и отвечает за охлаждение моторного отсека.

Еще два треугольных выреза находятся по бокам. Они также проводят воздух к подкапотному пространству и еще к тормозной системе.

Вся остальная часть обвеса практически нигде не бывает идеально ровной – тут все заполнено рельефом.

Довольно необычно для машин БМВ модель сделана по бокам. Она тут имеет множество плавных переходов и волнообразного рельефа, что несвойственно мюнхенскому производителю. Особо сильно в глаза тут бросаются небольшие окна, сливающиеся в одно целое, тонкие полосы зеркал заднего вида, воздухозаборные жабры позади передних колес, расширенные арки и огромные диски с очень ярким рисунком.

Больше всего агрессии источает задняя часть. Дверца багажника тут короткая и оканчивается сильно выпирающим крылом, играющим роль спойлера.

Под ним находится небольшое углубление, в которое помещены треугольные габаритные фары и значок компании БМВ.

Обвес, как и на переднем бампере, включает в себя большие воздухозаборные системы, помещенные по бокам, рельеф и огромный диффузор, выделяющийся наличием четырех труб выхлопной системы.

Салон

Внутри автомобиль также сильно отличается от всех представителей компании. Новый БМВ М8 2019 модельного года получит современный и комфортный салон, который будет отделываться карбоном, алькантарой, алюминием и кожей. Никаких дешевых материалов тут найти не получится. За управление функционалом и системами машины отвечает отличная мультимедийная установка.

Особо заметно отличие от других машин компании в отделке приборной консоли. Здесь она занимает совсем немного места, так как практически все тут управляется при помощи большого сенсорного дисплея, находящегося на самом верху торпедо.

Под ним располагаются только такие мелочи, как дефлекторы, а также панель с несколькими сенсорными кнопками, помещенными в один ряд.

Важно

Соединение с тоннелем происходит при помощи большого щитка, который включает в себя отсек для беспроводной зарядки и всевозможные гнезда для подключения сторонних гаджетов.

Далее на тоннеле располагается селектор трансмиссии, шайба для контроля за мультимедиа, кнопки, позволяющие отрегулировать работу подвески, и подлокотник, который находится на одном уровне со всеми остальными составляющими тоннеля. Последний под собой скрывает подстаканники и небольшие отсеки для хранения вещей.

Инженерам компании БМВ удалось добиться высокого уровня комфорта и безопасности при помощи новых кресел. Сюда устанавливаются полуспортивные ковши, которые выполнены натуральной кожей высокого качества и наполнены довольно мягкими материалами.

За безопасность тут будет отвечать хорошо фиксирующая боковая поддержка, отличные ремни и подголовники. За комфорт в ответе куча дополнительного оборудования – кресла можно как угодно регулировать в нескольких направлениях при помощи электрических приводов, имеется их подогрев и вентиляция.

Сзади есть еще немного места, куда, скорее всего, будет складываться различный инвентарь, так как нормально сидеть на этих сиденьях смогут разве что дети.

Технические характеристики

Характеристики BMW M8 2019 полностью повторяют М5. Под капотом здесь находится бензиновый силовой агрегат, который имеет рабочий объем в 4.4 литра. При помощи двух турбин его мощность достигает отметки в 600 лошадиных сил. В комплекте с мотором идет восьмиступенчатый робот и задний привод.

Также имеется возможность прямо в пути подключать в работу и переднюю ось. Благодаря лучшей аэродинамике и меньшему весу, М8 разгоняется до сотни всего за 3 секунды. Максимум же из машины можно выжать 320 километров в час.

Тест-драйв позже покажет, на что автомобиль действительно способен, и так ли он хорош, как заявляют представители БМВ.

Комплектации и цены

Желающим приобрести БМВ М8 2019 придется сильно раскошелиться. Цена базовой комплектации машины составит почти 300 тысяч долларов.

Дата выхода в России

На европейских дорогах новинка появится уже в начале 2019 года, а старт продаж в России придется ждать минимум до лета.

Конкуренты

По характеристикам и стоимости модель близка к Ауди Р8, Порше 911 Турбо и Мерседес SLS AMG.

Источник: https://carclub365.com/bmw-m8-2019/

BMW M8: новые фотографии показывают купе и конвертируемые разницы

BMW разрабатывает три варианта своей будущей модели производительности M8 — и первые два комплекта для запуска были пойманы бок о бок в первый раз.

Изображенные во время тестирования на Нюрбургринге, видны отличительные особенности купе M8 и кабриолета. Помимо их разных вершин, варианты также получают свои собственные ботинки для создания разных силуэтов.

Четырехдверный Gran Coupe также должен выйти на более позднюю стадию; он был представлен на недавнем женевском автосалоне с концепцией M8 Gran Coupe. Ожидается, что внешний вид производственного автомобиля будет уменьшен, так что он, похоже, в значительной степени похож на двухдверных братьев и сестер, но с поднятой задней крышей, чтобы предложить больше головного помещения внутри.

САМЫЙ КРАСИВЫЙ СЕДАН от BMW выходит в 2019

Основываясь на базе новой серии 8-й серии, которая появится на дорогах общего пользования в ноябре, модели M8 будут использовать четырехцилиндровый двигатель V8 с турбонаддувом с турбонаддувом. Мы это знаем, потому что гоночный M8, который соревновался в Daytona 24 часа в начале этого года, был оснащен этой силовой установкой.

Без ограничителей автоспорта, о которых беспокоиться, готовый дорожный автомобиль, как ожидается, будет производить 600 л.с., поставив его выше последнего 592 л.с. M5 и придав ему больше огневой мощи, чем Mercedes-AMG S63 Coupe, который имеет 577 л.с.

Представлена ​​концепция BMW M8

Президент M-отдела Фрэнк ван Меел показал, что разработка M8 была начата в то же время, что и обычные 8-й серии, и что их программы выполнялись параллельно. Он сказал, что M8 строит «на генах 8-й серии и дополняет свою ДНК с добавленной способностью трека и щедрыми дополнительными частями динамической резкости, точности и маневренности».

Совет

Ван Меел добавил: «Все это вливается в опыт вождения, который имеет знакомые отличительные черты BMW M и отвечает самым строгим требованиям наших клиентов».

BMW 8 серии: официальные фотографии автомобилей разработки выпущены

Он сказал, что инженеры BMW решили «обеспечить, чтобы стандартный автомобиль был не слишком спортивным для своих клиентов», потому что подразделение M «хотело, чтобы M8 почувствовал себя как должный шаг».

«Кроме того, поскольку не все клиенты серии 8 хотят получить автомобиль M, — продолжил ван Меел.

Инсайдеры предполагают, что 8-й серии и M8 будут использовать ту же платформу, что и 7-й серии и 5-й серии, и что автомобиль M будет разделять большую часть трансмиссии полноприводного M5.

«Пока, я не могу подтвердить это, — сказал Ван Меел, — за исключением того, что мы внимательно следили за рынком роскошного спортивного купе, и мы уже видим в нем много полноприводных автомобилей. Мы также уже доказали, что наша полноприводная система M xDrive не оказывает неблагоприятного влияния на чистоту обработки нового M5. Нечего бояться от полноприводного автомобиля.

«Мы, конечно, хотим сделать заявление с этим автомобилем. Он будет сидеть на вершине нашего модельного ряда, и пока у нас нет подтвержденных планов для какой-либо модели серийного производства над ним, поэтому мы понимаем, что он должен иметь спецификацию, соответствующую ее положению в нашей иерархии ».

M8 будет нести большую премию по сравнению с стандартными 8-ю сериями, поэтому стартовая цена, превосходящая стоимость даже суперкар i8, определен; S63 Coupe стартует около 131 000, поэтому M8 должен оставаться конкурентоспособным со своим соперником в Штутгарте.

BMW также будет использовать M8 GTE, гоночную версию автомобиля, чтобы конкурировать как часть заводских усилий в гонке на 24 часа в гоночной трассе Le Mans. Это будет первая фабричная запись бренда в течение шести лет.

Дополнительная отчетность Мэтта Сондерса и Сэма Шихана

Источник: https://sis26.ru/bmw-m8-novye-fotografii-pokazyvajut-kupe-i/

Купе-флагман BMW 8-серии

BMW 8-й серии – полноприводное люксовое купе класса «Gran Turismo», сочетающее в себе (по словам самого немецкого автопроизводителя) «характер гоночного автомобиля и стиль настоящего джентльмена»… Оно адресовано успешным людям с высоким уровнем годового дохода, которые «ни в чем себе не отказывают» и любят лично находиться за рулем и получать удовольствие от вождения…

Серийная версия машины второй генерации (внутризаводское обозначение «G15») справила официальный дебют 15 июня 2018 года – в рамках специального мероприятия, проведенного на гоночной трассе во французском Ле-Мане. Однако ее одноименный концептуальный предвестник был представлен мировой общественности еще в мае 2017-го – на итальянском конкурсе элегантности Villa d’Este.

Обратите внимание

Таким образом большое купе «восьмой серии» вернулось в модельную гамму BMW после 19-летного перерыва, фактически сменив на конвейере двухдверную «шестерку».

Читайте также:  Чем отличается двигатель ваз 2103 от 2106

Внешность «второй» BMW 8-series подчинена новому дизайнерскому веянию баварской марки – автомобиль действительно приковывает к себе взгляд, выставляя напоказ изящные, экспрессивные и приземистые очертания.

Анфас автомобиль в буквальном смысле источает агрессию – хищный взгляд узких светодиодных фар, сросшиеся «ноздри» радиаторной решетки и внушительный бампер с огромными воздухозаборниками.

Да и с других ракурсов двухдверка выглядит сногсшибательно: стремительный силуэт с длинным капотом, покатой линией крыши, выразительными боковинами и мощными росчерками колесных арок да широченная корма с элегантными фонарями, «мускулистым» бампером и двумя внушительными трапециевидными патрубками выхлопной системы.

«Восьмерка» второго воплощения в длину вытянута на 4851 мм, в ширину не превышает 1902 мм, а в высоту насчитывает 1346 мм. Колесная база простирается у купе на 2822 мм, а ее дорожный просвет составляет 121 мм (у «топовой» бензиновой версии – 128 мм).

В «походном» состоянии автомобиль весит от 1830 до 1890 кг (в зависимости от варианта исполнения).

Интерьер BMW 8-Series G15 выглядит красиво, эффектно и прогрессивно, а в его очертаниях витает спортивный дух.

В непосредственном ведении водителя – рельефный мульти-руль с трехспицевым ободом и виртуальная комбинация приборов с 12.3-дюймовым дисплеем. Центральную консоль венчает цветной экран медиацентра iDrive 7.0 диагональю 10.25 дюйма, под которым красуются лаконичные блоки «микроклимата» (с небольшим собственным табло между дефлекторами вентиляции) и аудиосистемы.

Как и полагается машине такого класса, ее убранство отличается безукоризненной эргономикой, исключительно благородными материалами отделки (дорогая кожа, натуральное дерево, алюминий, углепластик и т.д.) и высочайшим качеством изготовления.

Салон двухдверки имеет строго четырехместную компоновку – сзади здесь установлена «скамейка», отформованная под двоих человек, с небольшими «отростками» подголовников, но запас свободного пространства ограничен (особенно в ногах и над головой).

Важно

А вот передние седоки попадают в плотные объятья спортивных кресел с ярко развитым боковым профилем, оптимальной жесткостью наполнителя, множеством электрорегулировок и другими «благами цивилизации».

Не чужда «восьмерке» второго поколения и практичность – в нормальном состоянии ее багажник способен «поглотить» 420 литров поклажи (но имеет затейливую форму с узким проемом). В базовой комплектации двухдверка обладает разделенной на две равные секции спинкой второго ряда сидений, складываемой в ровную площадку и открывающей «окошко» для перевозки длинномеров.

Для BMW 8-й серии второй генерации заявлено две модификации, которые оснащаются 8-диапазонным «автоматом» Steptronic Sport с подрулевыми «лепестками» переключения передач и полноприводной трансмиссией xDrive с многодисковой муфтой, подключающей колеса передней оси (а у бензинового варианта – еще с электронной блокировкой заднего дифференциала):

  • Начальная версия 840d xDrive приводится в движение рядным шестицилиндровым дизелем объемом 3.0 литра с турбокомпрессором, аккумуляторным впрыском топлива Common Rail и 24-клапанным строением ГРМ, генерирующим 320 лошадиных сил при 4400 об/минуту и 680 Нм крутящего момента при 1750-2250 об/минуту.С подобным «сердцем» купе разменивает вторую «сотню» спустя 4.9 секунды, предельно набирает 250 км/ч (из-за электронного «ошейника»), а в смешанном режиме «уничтожает» порядка 6.2 литров горючего на каждые 100 км пробега.
  • «Топовое» исполнение M850i xDrive содержит под капотом бензиновую 4.4-литровую «восьмерку» с V-образной архитектурой, двумя турбонагнетателями, расположенными в развале блока, системой бездроссельного смесеобразования, непосредственным «питанием» и механизмом изменения фаз газораспределения, развивающую 530 л.с. при 5500-6000 об/минуту и 750 Нм вращающей тяги при 1800-4600 об/минуту.Такая машина «катапультируется» с 0 до 100 км/ч за 3.7 секунды, максимально разгоняется до 250 км/ч, а в комбинированных условиях потребляет 10.5 литров топлива на каждую «сотню» пути.

В основе BMW 8-Series второго поколения находится модульная платформа CLAR, а в конструкции ее кузова широко применены высокопрочные стали и алюминий (из последнего изготовлены крыша, капот, передняя стенка и двери). Помимо этого, центральный тоннель у двухдверки выполнен из углепластика, а поперечина под фронтальной панелью – из магниевого сплава.

На обеих осях автомобиля монтированы независимые подвески (спереди – двухрычажка, сзади – многорычажка) с адаптивными амортизаторами и стальными пружинами (для бензиновой версии в виде опции доступны активные стабилизаторы поперечной устойчивости с электрическими актуаторами).

Штатно купе оснащено интегральным рулевым управлением с гидравлическим усилителем, а также полноуправляемым шасси с подруливающим механизмом задних колес (они могут отклоняться на угол до 2.5 градусов: на скорости до 88 км/ч в противофазе с передними колесами, а свыше – в ту же сторону).

Все модификации машины наделены вентилируемыми дисковыми тормозами «по кругу» (спереди установлены моноблочные четырехпоршневые суппорта, сзади – однопоршневые с плавающей скобой) и массой электронных «примочек».

На российском рынке BMW 8-Series в 2018 году можно приобрести по цене от 6 600 000 рублей – столько придется выложить за дизельную модификацию 840d xDrive.

Штатно двухдверка имеет в своем активе: передние и боковые подушки безопасности, 18-дюймовые легкосплавные колеса, двухзонный климат-контроль, лазерные фары, электропривод и вентиляцию передних кресел, подогрев руля, подлокотников и сидений, автопарковщик, виртуальную комбинацию приборов, медиацентр с навигатором, камеру заднего вида, адаптивную подвеску, полноуправляемое шасси, доводчики дверей, высококлассную аудиосистему с 16-ю динамиками и прочие «фишки».

«Топовая» модификация M850i xDrive минимально стоит 8 290 000 рублей, а ее приметами (помимо более мощного бензинового двигателя) являются: колеса размерностью 20 дюймов, M-пакет (внешний и внутренний стайлинг), электронноуправляемая блокировка заднего дифференциала и некоторое другое оборудование.

Gran Turismo купе спорткары премиальныеОтзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/bmw-8-g15_23322.html

BMW 8-Series Coupe 2018 – новое купе БМВ 8-серии

Роскошный немецкий спорткар BMW 8-Series Coupe представлен официально 15 июня 2018 года в рамках специального мероприятия на гоночной трассе в Ле-Мане.

Серийная версия двухдверного купе БМВ 8-серии представлена спустя год после публичной премьеры прототипа – BMW 8-Series Concept, показанного во всей красе в конце мая 2017 года на конкурсе элегантности Concorso d'Eleganza Villa d'Este (берег озера Комо в Италии).

В нашем обзоре BMW 8-Series Coupe 2018-2019 – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики роскошного баварского 2 двери купе премиум-класса.

Совет

Старт продаж нового купе БМВ 8-серии на мировом рынке запланирован на осень 2018 года по цене от 100000 евро за BMW 840d xDrive с 320-сильным турбо дизелем, и от 120000-125000 евро за BMW M850i xDrive с бензиновым 530-сильным мотором V8-Biturbo.

К слову, представители BMW AG заверяют, что уже в начале 2019 года дебютирует топовая версия – BMW M8 Coupe с бензиновым двигателем V8 TwinPower Turbo мощностью свыше 600 сил и ценником от 180000 евро. Также стоит добавить, что главными конкурентами для купе БМВ 8-серии по умолчанию являются Aston Martin Vantage, Mercedes S-Class Coupe, Mercedes-AMG GT и Porsche 911.

Приятно отметить, что серийная версия BMW 8-Series Coupe внешне практически в точности повторяет шикарный BMW 8-Series Concept, показанный годом ранее.

Автомобиль готовый встать на конвейере сохранил общую дизайнерскую концепцию, но при этом получил чуть более широкие фары головного света (разумеется полностью светодиодные) и менее крупные ноздри фальшрадиаторной решетки, места изысканных зеркал заднего вида заняли традиционные зеркала с крупными корпусами, а передний бампер выглядит не таким устрашающим как у прототипа.

Сбоку кузов концепта и серийного купе выглядят словно братья близнецы, если конечно не брать в расчет более спокойные рельеф боковин кузова и дверей, а также наличие обычных дверных ручек у товарной версии двух дверки.

Жаль только, что задняя часть кузова БМВ 8-серии оказалась не такая эффектная, как у концепта, но при этом корма крупного двух дверного баварского купе выглядит замечательно. В наличии крышка багажника замысловатой формы, шикарные светодиодные габаритные фонари и мощный бампер с массой аэродинамических элементов и крупноразмерными трапециями насадок выхлопных труб.

  • Внешние габаритные размеры кузова BMW 8-Series Coupe 2018-2019 года составляют 4843 мм в длину, 1902 мм в ширину, 1341 мм в высоту, с 2822 мм колесной базы.
  • Купе стандартно комплектуется 20-дюймовыми кованными из алюминия дисками с низкопрофильной резиной 245/35 R20 на передней оси и 275/30 R20 для задних колес.

Салон купе БМВ 8-серии встречает водителя и 3 пассажиров (посадочная формула 2+2) материалами отделки премиум-класса и набором самого современного и продвинутого оборудования из арсенала современных моделей BMW.

В наличии BMW Live Cockpit Professional (виртуальная панель приборов с цветным 12,3-дюймовым экраном и центральный 10,25-дюймовый цветной дисплей мультимединойного комплекса, работающего на BMW Operating System 7.

Обратите внимание

0), на вооружении мультимедийки 20 ГБ памяти, два USB-порта, интерфейсы Bluetooth и WiFi, адаптивны навигатор.

Также присутствуют спортивное мультифункциональное рулевое колесо, проекционный дисплей, мультиконтурные кресла для водителя и переднего пассажира (электропривод, подогрев, вентиляция, массаж), четырехзонный климат-контроль, фоновая светодиодная подсветка салона с возможностью выбора цвета свечения.

https://www.youtube.com/watch?v=4ks85ww4VIk

На выбор предлагаются аж три аудиосистемы: заводская с 11 динамиками и цифровым усилителем, Harman Kardon Surround Sound с 16 динамиками или Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound с 16 колонками и 16 канальным усилителем (1375 Вт мощности).

BMW 8-Series Coupe автомобиль продвинутый и дорогой, и, разумеется, на страже безопасности водителя и его спутников стоят масса самых современных систем безопасности, начиная от 9 подушек безопасности, Active Park Distance Control и Parking Assistant, заканчивая системами автоматического торможения, ассистентами помогающими удерживать авто в полосе движения и следящими за автомобилями в слепых зонах зеркал заднего вида.

Технические характеристики BMW 8-Series Coupe 2018-2019 года.
В техническом плане новое баварское купе унифицировано с BMW 5-Series (G30). Так что в наличии полностью независимая пружинная подвеска всех колес.

Со старта продаж новая баварская двухдверка будет предложена в двух версиях. Дизельный BMW 840d xDrive с 3,0-литровым шести цилиндровым турбо дизелем (320 лс 680 Нм) в паре с 8 АКПП и полным приводом.

Динамика разгона от 0 до 100 кмч за 4,9 сек, максимальная скорость 250 кмч (электронный ограничитель), средний расход топлива 5,9-6,2 литра.

Читайте также:  Gm запустит бренд ebike в 2019 году

Бензиновый BMW M850i xDrive с 4,4-литровым мотором V8 TwinPower Turbo (530 лс 750 Нм) в тандеме с 8 АКПП и полно приводной трансмиссией. Разгон от 0 до 100 кич занимает у данной версии всего 3,7 сек, максимальная скорость ограничена 250 кмч, среднее потребление топлива 10,0-10,5 литра.

BMW 8-Series Coupe 2018-2019 видео тест

Источник: https://povozcar.ru/bmw-8-series-coupe-2018.html

Новинки BMW 2018-2019 года: обзор характеристик, фото, цены

В новом модельном году холдинг БМВ, как обычно, подготовил солидный перечень новых модификаций. Транспортные средства немецкой марки причисляют к лидерам по миру. Отныне они станут еще привлекательнее, с современными функциями и инновациями. Новинки BMW 2018-2019 года могут завоевать максимальное количество поклонников.

BMW 1-series

Это малолитражная версия, у которой задний привод, она выпускается с 2004 года. Новое легковое авто имеет приставку F40, машина сменила хэтчбек F20 второго поколения, и обновилась в 2015 году. Автомобиль приятно удивляет дизайном, у него зауженная головная оптика со светодиодами, другая радиаторная решетка, увеличились ребра штамповки на капоте, использованы 17-дюймовые диски.

В салоне будет другая центральная консоль, смонтирован спортивный руль, добавились настройки для сидений.

Особого внимания заслуживает светодиодная подсветка, даже в области ног и дверей. В комплектации сразу 4 силовых установки, их мощность в пределах 110-225 лошадиных сил. Продажи стартуют весной следующего года, цена от 30,5 тысячи евро.

BMW M2 CS

Фирма БМВ постоянно развивается, занимает долю рынка с машинами, которые лучше, нежели классические хиты. Стало известно, что шикарное купе позволит получать еще больше удовольствия от езды.

Это не удивительно, так как по личным характеристикам прежняя генерация немного отставала. Внутри появится качественный двигатель, ныне установленный на модели М4. Это мотор с отдачей 365 лошадиных сил.

В целом, автомобиль немного переработают, чтобы он выжимал 405 лошадиных сил.

Пока не ясно, будет ли транспорт взаимодействовать исключительно с DCT либо получит 6-ступенчатую механику. Но, очевидно, что БМВ хочет выпустить 1 тысячу единиц уже весной текущего года, первые поставки начнутся в мае, тогда же производитель назовет стоимость.

BMW 3-series

Малолитражная модификация, которая считается не только наиболее возрастной, но и самой продаваемой машиной бренда.

Новая генерация, которая получит обозначение G20, будет выпускаться на платформе CLAR. Увеличенные параметры авто приближают новинку к 5-й серии.

Что касается внешнего оформления, оно стало более солидным и мощным, в салоне есть только качественные материалы, к ним добавили еще и мягкое покрытие пола.

Важно

Управление разнообразными системами легкового авто, по большему счету, станет реализоваться благодаря сенсорным экранам. Для модели есть 6 разных силовых установок, мощность которых в пределах 130-295 лошадиных сил.

Презентация 3-й серии состоится летом текущего года, стоимость базовой комплектации на уровне 46,5 тысячи евро.

BMW 6-series

Компания позиционирует 6-ю серию, как спортивный седан, но выглядит автомобиль, будто стильное купе. Эта версия получила приставку F13, сделана на платформе БМВ 7-й серии.

Дизайн достаточно динамичный, седан получился с низким показателем аэродинамического сопротивления.

Идеальную динамику позволяет формировать автоматический спойлер, он выдвигается, если скорость достигает 120 км/ч, но убирается, вдруг она снижается до 80 км/ч.

Точно, как и положено хорошим автомобилям, у седана просторный интерьер, а также вместительное багажное отделение: в базовом исполнении это 460 литров, но достаточно сложить спинки и оно вырастет до 1850 литров.

В отделке интерьера, параллельно с качественными материалами, специалисты использовали полированный карбон.

Авто имеет моторы из серии Twin Power Turbo, их мощность 240-340 лошадиных сил, также предусмотрен 8-ступенчатый автомат. Задняя подвеска даже в базовом исполнении предполагает пневматическую конструкцию. Изначально инженеры хотели использовать задний привод, но остановили выбор на полном приводе. Начальная цена – от 62,8 тысячи евро.

BMW 8-series Convertible

Немецкая фирма решила возобновить выпуск семейства легковушек 8-й серии, хотя производство было завершено в конце 90-х годов. В новом году автомобиль получит приставку G14.

Транспортное средство сумеет сочетать уникальный образ и динамику, все это в комплексе с высоким комфортом.

Дизайн характерен мощными заборниками воздуха, крупной радиаторной решеткой, где есть рельефная штамповка, и зауженной головной оптикой. Также взгляд привлекают 21-дюймовые диски.

Совет

Салон оптимален лишь для 4 человек, здесь чувствуется повышенный комфорт и эргономика. В отделке задействована натуральная кожа, большое количество алюминия и деталей из углеволокна.

Предусмотрены приличные силовые установки, объем которых 2,0-6,6 литра, а отдача 218-600 лошадиных сил.

Из особых моментов можно выделить тканевое исполнение верха, что по необходимости складывается. Стоимость превзойдет 100 тысяч евро.

BMW M5

Модель является премиальным седаном со спортивным характером, выпущенным на основе 5-й серии. Первые подобные машины появились в 80-х годах, традиционно они отличаются мощным двигателем, колесами увеличенного размера, а также крупными заборниками воздуха плюс усиленной подвеской. Новая генерация имеет приставку F90 и придет на смену предшественнику, вышедшему еще в 2013 году.

Машина располагает спортивным образом, а также мощным передним бампером, у нее миниатюрная 2-линзовая головная оптика.

Спортивный силуэт получился благодаря удлиненному капоту, а также уменьшенной задней части.

Интерьер достаточно комфортный, интересный. Модель укомплектуют 8-цилиндровым мотором, мощность которого 600 лошадиных сил. Если выбрать задний привод, то с ним сочетается 8-ступенчатый автомат.

Реализация модификации начнется в США, ее примерная цена на уровне 85 тысяч долларов.

BMW M8 Gran Coupe

Сравнительно недавно была представлена генерация M8 Gran Coupe, которая располагает шикарным хамелеоновым оттенком. Есть предположение, что машина сумеет конкурировать с элитными спортивными моделями других брендов. Эта версия со стильным экстерьером, некой агрессивностью и экспрессией.

Характер подчеркнут крупными заборниками воздуха, удлиненным капотом и минимальной аэродинамической формой крыши.

Наконечники выхлопной системы спарены между собой, колесные диски имеют уникальный дизайн.

А вот спойлер плавно сочетается с линией кузова. Предусмотрен необычный цвет кузова и современная золотая окантовка декоративных деталей.

Обратите внимание

Каким будет салон – временно секрет, также скрывается перечень передовых опций, которым приятно удивится потенциальный хозяин.

В наибольшей комплектации модификация с элементами кузова, крепким карбоном. Мотор, объемом 4,4 литра, его мощность 600 лошадиных сил, также предусмотрен 8-ступенчатый автомат. Серийная модель будет презентована чуть позже. Поставка новинок начнется в середине 2019 года, стоимость станет соответствовать премиальному классу, а также наличию передовых инноваций.

BMW X2

Автомобиль получит приставку F39 и появится у дилеров этой весной, она будто дополнение к кроссоверам Х6 и Х4. Машине удастся сберечь неординарную линию крыши, высокие боковые окна, у нее будет крупная радиаторная решетка и заборники воздуха.

Привлекает внимание раскосая форма оптики со светодиодами, небольшие свесы и серьезно скошенная задняя дверь. Не глядя на небольшие параметры, модель смотрится спортивно и стильно.

В интерьере все достаточно практично, сочетается с повышенным уровнем комфорта.

Также следует отметить наличие контрастной строчки на сидениях, сенсорный экран среднего размера, а еще для оформления салона использовали прочную ткань в сочетании с кожей, есть вставки из полированного алюминия.

В базовом оснащении автомобиль располагает передним приводом, полный привод предлагается, как опция. На первостепенном этапе предусмотрено только 2 мотора, бензиновый вариант с отдачей 195 лошадиных сил, а также дизель мощностью 190 лошадиных сил. Стоимость новинки около 32,9-43,8 тысячи евро.

BMW X3

Третье поколение Х3 выпустят на платформе CLAR, соответственно, там будет продольно расположен двигатель, а также предусмотрен полный привод. Автомобиль похож с Х5, тому доказательством увеличенные параметры кроссовера, а также его колесная база.

Внешний облик стал солиднее, но при этом сберег динамичные черты, особенно в лицевой части.

Что касается салона, там особые изменения не проводились. Можно лишь выделить нахождение монитора мультимедийной системы.

Важно

Отныне он индивидуально смонтирован на центральную консоль, и больше развернут к водителю. Другая длина так же добавила свободного места для пассажиров, которые сзади. Чтобы укомплектовать модель, специалисты используют 4 силовые установки, их мощность 190-365 лошадиных сил.

Цена БМВ Х3 стартует с 53 тысяч евро, в продаже машина будет в середине 2019 года.

BMW X4

Текущее поколение официально представлено с 2015 года, машина выглядит, как небольшой премиальный кроссовер, его прототип демонстрировали в Шанхае, еще в 2013 году. За счет снимков шпионов прояснилось, что модификация ныне на стадии разработки.

Так как во время теста отсутствовала камуфляжная наклейка, дебют произойдет вскоре. Скорость появления модернизированной презентации связана с появлением Х3, на ней же основывается и Х4.

Так как использована платформа CLAR, нужно понимать, что на ее основе доступно строить машины, функционирующие на классическом топливе, и выступающие гибридами, электрокарами либо моделями на водородном топливе.

Уже официально подтверждено, что кроссовер Х3 все же получит электрический мотор, а вот Х4 может получить гибридную установку.

Более того, новинка обретет 2 мотора, объем которых 2,0 и 3,0 литра. Они станут взаимодействовать с 8-ступенчатой коробкой передач, но при желании получить большую производительность, следует обратить внимание на поколение X4 M40i M Performance.

BMW X5

В 2019 году линия машин с улучшенной проходимостью от немецкого бренда пополнится очередной версией Х5, где приставка G05. Авто с агрессивным и динамичным обликом, его крайне просто узнать благодаря фирменной радиаторной решетке.

Подобный дизайн сформулирован благодаря крупным заборникам воздуха, мощному бамперу, рельефным линиям капота и дверей. В салоне исключительно комфортно, ведь применены только качественные материалы, в частности натуральная кожа, шлифованный алюминий и карбон, плюс большое количество систем безопасности и удобство пассажиров.

Эта модификация имеет интеллектуальный полный привод, состоит из нескольких силовых агрегатов, их мощность 265-465 лошадиных сил, взаимодействуют с 8-ступенчатой коробкой автомат.

Стоимость G05 начинается с 57,5 тысячи евро.

BMW X7

После некоторого перерыва марка планирует вновь вернуться в сегмент шикарных автомобилей, тому доказательством модель Х7. Обсуждение шло около 10 лет, специалисты боялись запускать серийное производство крупного внедорожника, внимание акцентировалось на небольших машинах.

В 2010 году активно увеличивающийся спрос на авто с приемлемой проходимостью, которое может быть выше, нежели Х5 и Х6, и это сумело убедить руководство бренда – дать проекту начало.

Читайте также:  Как разобрать фару на герметике

Оптимальное решение, так как новая модификация сумеет конкурировать с разными внедорожниками премиального типа.

Следует понимать, что Х7, будто растянутый концепт, который предназначен для новой генерации Х5, хотя отчасти атлетической. Естественно, это касается передней части. Нужно не забывать, что радиаторная решетка и оптика, временно как испытательные версии, поэтому будут заменены на продвинутые аналоги.

Подведение итогов

Очевидно, что обновления БМВ коснутся практически всей линии производителя, авто будут с повышенной проходимостью. Данное решение касается стабильно растущего спроса на кроссоверы, а также желания компании предоставить покупателям разные модификации спортивных машин.

Источник: https://2019year.net/avto-2019/novinki-bmw-2018-2019-goda.html

BMW 8 Series Coupe 2019 — серийный купе выходит на рынок

Середина июня 2018 года ознаменована презентацией шикарной модели BMW 8-Series Coupe. Новинка показала себя на гоночном треке и блеснула не только внешним видом, но и дерзким характером.

новая модель БМВ 8 Купе 2019 года

Великолепная серийная версия купе предстала перед публикой через год после представления концепт-кара. На мировой рынок новая модель готовится выйти осенью этого года. Основное же внимание приковано к 2019-му году, когда компания-производитель выпустит максимальную комплектацию спортивного купе. Чем же может похвастаться BMW 8-Series Coupe?

Дерзкий дизайн 2-х дверного кузова BMW 8

Отличной новостью стало то, что серийная версия модели BMW 8 Series Coupe внешне практически ничем не отличается от своего концептуального собрата.

Изменения коснулись передних фар (полностью светодиодных, конечно же) – они стали немного шире, а вот знаменитые ноздри компании «BMW» у новинки 2019-го модельного года уменьшились в размерах. Индивидуальная форма боковых зеркал концепта сменилась на более традиционную у серийной версии.

Несмотря на свою привлекательность передний бампер, с его нынешним дизайном, потерял былой грозный вид, хотя все так же стильно смотрится.

Корма автомобиля тоже претерпела некоторые косметические изменения – само собой, не в лучшую сторону. Пожалуй, ее переработка оказалась серьезнее, чем у передней части. Крышка багажного отделения получила новую привлекательную форму, но уже не такую эффектную, как изначально.

Габаритные огни отметились удлиненной узкой формой с рельефным узором. А вот задний бампер смотрится очень ярко – широкие выхлопные патрубки прямоугольной формы, глубокие объемные скобы.

Его аэродинамические детали, выразительно подчеркивающие индивидуальность, достойны отдельной похвалы.

Сбоку BMW 8-Series Coupe демонстрирует истинно гоночный облик – удлиненный капот, небольшая корма, прекрасная аэродинамика за счет пологой крыши, броский воздуховод позади передних крыльев, колесные диски с тонкими спицами.

В отличии от концептуальной версии, серийная модель получила все же менее «буйные» росчерки кузова, и классические дверные ручки. В целом, внешность нового спортивного автомобиля выглядит именно так, как и должна – обтекаемая, роскошная и с характером.

Салон спорткара БМВ 8 серии Купе

Внутри купе от BMW только подтверждает, что конфетка соответствует фантику. Для отделки салона используются лучшие материалы из тех, которыми обладает производитель. BMW 8-Series Coupe предлагает для размещения четыре посадочных места – водитель, передний пассажир и задний ряд кресел на двух персон.

салон БМВ 8-серии

Комфортабельность пребывания в салоне отмечена высшем уровне. Модель оборудована виртуальной приборной панелью диагональю 12,3 дюймов. Сенсорный экран же, что венчает центральную консоль получил размер 10,25 дюймов. Также в арсенале автомобиля 20 Гигабайт встроенной памяти мультимедийной системы, интерактивные каналы взаимодействия, адаптивная навигационная система.

Спортивный трехспицевый руль предлагает также воспользоваться множеством функциональных кнопок и парой джойстиков. Проекционный дисплей станет вишенкой на торте.

Совет

Передние кресла получили углубленную посадку с функцией повторения контура корпуса, электрическую регулировку положений, подогрев с вентиляцией и разнообразные массажные режимы.

Климатическая установка – 4-зонная и работает для каждого (водителя и трех пассажиров), согласно индивидуальным настройкам. К тому же салон BMW 8-Series Coupe оснащен качественной встроенной подсветкой с несколькими режимами настроек.

Для ценителей музыки компания-производитель предлагает целых 3 аудиосистемы: с одиннадцатью и шестнадцатью динамиками и различными типами усилителей. Но в погоне за роскошью и комфортом не забыта и важность безопасности.

Новый спорткар получил множество систем, контролирующих ситуацию на дороге и максимально снижающих вероятность получения травм и летального исхода у всех участников ДТП (при его возникновении) – вне зависимости их расположения: внутри или снаружи автомобиля.

Купе от «БМВ» при всей своей броской внешности получило кузов со следующими габаритными размерами:

  • длина: 4845 мм;
  • ширина: 1900 мм;
  • высота: 1340 мм;
  • протяженность колесной базы: 2820 мм.

В базовой версии автомобиль оснащается алюминиевыми колесными дисками диаметром 20 дюймов.

Полной информации о комплектациях создатели пока озвучивать не стали. Лишь известны их комплектации силовыми агрегатами (о чем далее). По тонкостям оснащения информацию обещали обнародовать после середины лета.

Технические характеристики BMW 8 в кузове купе

Известно, что первые две комплектации, которые поступят в продажу в этом году будут иметь:

— турбированный дизельный двигатель мощностью 320 лошадей – базовая;
— битурбированный бензиновый двигатель V8, выдающий 530 лошадиных сил.

Максимальная же комплектация, что поступит на рынок в 2019-ом году в качестве силового агрегата получит бензиновый двигатель V8 с особой твин турбо-системой, позволяющей развивать до 600 л.с.

Цена новой BMW 8-Series Coupe

Источник: http://autowestnik.ru/bmw-8-series-coupe-2018-2019/

BMW M8 2018: родоначальник нового, перспективного модельного ряда

Событием Женевского автосалона стала успешная презентация баварского концепт-кара, который в скором времени станет базой для разработки флагманской модели купе BMW M8 2018. По предварительной информации новая модель планируется к выпуску в трех модификациях.

Производитель подтвердил, что модернизированное после 20-летнего перерыва второе поколение суперкара получит основательный рестайлинг, предусматривающий применение самых современных технологий и конструкционных материалов.

С небольшими интервалами модельный ряд пополнят еще две фирменные разработки: открытая версия Convertible и топовая модификация с кузовом Гранд Купе.

Экстерьер

До настоящего времени особенности кузовного дизайна и технические характеристики новинки предоставлены компанией в ограниченном количестве. Достоверно известно, что значительная часть кузовных деталей будет изготовлена из прочных и легких углеродных композитов.

  • Спортивный облик фронтальной части передка BMW M8 2018 формирует продольный рельеф длинного капота, видоизмененный, но в то же время узнаваемый формат фирменной решетки радиатора, удлиненная конфигурация блоков передней оптики с современной светодиодной графикой.
  • Охлаждение двигательного отсека и тормозов передних колес производится с помощью встроенного в бампер большого воздухозаборника и боковых диффузоров.
  • В компоновке передка использованы объемные аэродинамические детали, характерные для престижных гоночных спорткаров.

В профиль новая модель демонстрирует классическую компоновку четырехдверного купе с ниспадающей к корме аэродинамической линией крыши, короткие свесы бамперов, длинный капот и сосредоточенный в центральной части кузова волнообразный рельеф.

В большей степени модернизация коснулась кормовой части корпуса. На фото можно увидеть:

  • нестандартное сочетание наклонного заднего окна с массивным спойлерным выступом;
  • подчеркнутые зигзагами ДХО горизонтальные блоки задних фонарей;
  • угловатый рельеф боковых диффузоров;
  • интегрированные в боковины свеса сдвоенные выхлопные трубы.

Наличие в кузовном дизайне элементов ретро-стиля не противоречит действующим конструктивным стандартам и особенностям традиционного фирменного стиля.

Интерьер

Специалисты БМВ умело поддерживают интерес к новой версии элитного суперкара, поэтому остается надеяться, что оформление 4-местного салонного объема и компоновка оборудования серийной модели будут реализованы на уровне презентованного концепта.

В базовой комплектации ожидается максимально высокое качество отделочных материалов и комфортные посадочные места с боковой поддержкой, достойный перечень сервисных регулировок, функций подогрева, вентиляции и вибромассажа.

Будущие владельцы обновленного купе образца 2018 года могут рассчитывать на высокий уровень салонной технической оснастки и электронного оборудования.

Статус элитного кара класса Гран Туризмо предполагает наличие:

  • широкофункциональной консоли со встроенным дисплеем, обладающим медийно-информационными и командными функциями;
  • расположенного на тоннеле джойстика управления трансмиссией и шайбы настройки подвески ходовой части;
    спортивного рулевого колеса;
  • многорежимной виртуальной приборной панели;
  • эргономичной компоновки элементов активации штатного и опционного бортового оборудования.

Безопасность повышенных скоростных режимов и движения в плотном транспортном потоке возлагается на системы, отвечающие за соблюдение дистанции, считывание информации с дорожных знаков, видеообзор слепых зон, автоматическую остановку при появлении препятствия на занимаемой полосе.

Производитель обещает в новой комплектации отличную многоканальную аудиосистему, оборудование климат-контроля и навигации, беспроводную зарядку смартфонов, порты коммутации с разными видами внешних цифровых гаджетов.

Технические характеристики

Адаптация БМВ М8 2018 к конструкционным особенностям модульной платформы CLAR позволила реализовать в ходовой части много новых технических решений, расширить моторный ряд моделями разного литража и выхода мощности.

В стандартной комплектации новый кузов получит небольшие изменения в габаритных характеристиках, более вместительный багажный отсек, увеличенный объем колесных арок, допускающий установку колес с 21-дюймовыми дисками.

  • Моторный ряд состоит из двух моделей, существенно отличающихся по основным эксплуатационным характеристикам. Параметры битурбированного бензомоторного привода укладываются в соотношение 4,4 л/530 л.с./ 750 Нм.
  • Тест-драйв подтверждает, что в сочетании с 8-ступенчатой автоматической КПП, двигатель обеспечивает динамику разгона автомобиля на уровне 3,7 сек.
  • Трёхлитровый дизельный аналог мощностью 320 л.с. и крутящим моментом 680 Нм гарантирует время набора скорости 100 км/ч за 5,9 сек. Оба силовых агрегата отрегулированы на показатель максимальной скорости 250 км/ч.

Комплектации и цены

За отсутствием достоверной информации о возможных модификациях, приводим стоимость базовой модели, которая стартует от суммы 100-125 тысяч евро. Не исключено, что цена последующих версий с кузовами Convertible и Гранд Купе будет выше на 15-20%.

Старт продаж в России

За рубежом новый БМВ М8 2018 модельного года появится в ноябре – декабре 2018 года. Дата выхода в России не обнародована. Скорее всего, автомобиль будет поставляться по предварительному заказу.

Конкурирующие модели

Обновленный БМВ в полной мере отвечает требованиям мировых технических и дизайнерских стандартов, поэтому в перечне наиболее вероятных конкурентов присутствуют только элитные аналоги мировых брендов.

На статус соперников претендуют модели Aston Martin DB11, Porsche Panamera, Bentley Continental GT и новые версии Mercedes-AMG GT.

Источник: https://mycityauto.com/bmw-m8-2018/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector