2018 renault zoe прибывает в великобританию с дополнительными…

Электрокар Renault ZOE подготовлен к серийному выпуску — ДРАЙВ

renault zoe ze

renault zoe

В Швейцарии, чьё правительство не делает скидки покупателям электрокаров, модель Renault ZOE будет стоить 22 800 франков (18 900 евро).

Даже в России электрокар — уже не что-то инопланетное, невообразимое. Мы с вами можем хоть сейчас купить Mitsubishi i-MiEV. Правда, для наших суровых условий электромобиль приспособлен слабо, а цена его может стать причиной инфаркта.

Другое дело Западная Европа с её бархатными условиями эксплуатации и финансовыми дотациями от государств. Как вам электрокар Renault Fluence Z.E за 21 300 евро во Франции? Цена, скажем прямо, не запредельная.

А на очереди ещё одна серийная машина такого типа — Renault ZOE.

Обратите внимание

Компакт оснащён специальным тепловым насосом с низким потреблением электроэнергии и шинами Michelin EnergyTM E-V, разработанными для электрокаров.

Малютка выглядит почти так же, как и одноимённый концепт-кар образца 2010 года. Покупателей наверняка привлекут интересное оформление передка с каплевидными фарами и задние фонари, напоминающие рубин. Электромотор хэтчбека развивает 65 кВт (88 л.с.) и 220 Н•м, а на одной полной зарядке может проехать до 210 км.

Сами французы признаются, что в условиях эксплуатации средней тяжести этот показатель не превысит 150 км, а в холодную погоду — 100 км. Зато ZOE оснащён собственным зарядным устройством Chameleon, которое подходит ко всем станциям подзарядки мощностью до 43 кВт.

В зависимости от напряжения время полной зарядки может составлять от 30 минут до девяти часов.

Гордость французов — мультимедийный комплекс R-Link с семидюймовым дисплеем, навигацией, которая подскажет наиболее экономичный путь и расположение станций подзарядки, системой, дающей индивидуальные советы по вождению, и виртуальным магазином R-Link Store, через который можно будет покупать различные приложения для вашего электрокара.

Европейские продажи начнутся осенью 2012 года. Во Франции электрокар Renault ZOE будет стоить 15 700 евро (с учётом скидки 5000 евро от государства), а в Великобритании (дотация — 4333 фунтов стерлингов) — 13 650 фунтов (16 450 евро).

Батарею, как и в случае с другими электрическими моделями Renault, покупатель берёт в лизинг — за 79 евро в месяц при условии, что контракт подписан на 36 месяцев, а годовой пробег не превышает 12 500 км.

Предварительный заказ открыт в 11 странах Старого Света с 6 марта 2012 года.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Источник: https://www.drive.ru/news/4f57589209b6027d78000049.html

RENAULT

Обновленный Renault Zoe 2017-2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Рено Зое, французского электрокара, получившего мощную аккумуляторную тяговую батарею ZE 40 (емкость 41 кВтч), которая позволяет в реальных условиях эксплуатации преодолевать расстояние в 300 км, и более широкий список опций.

Мировая премьера модернизированного Рено Зоя состоялась на домашнем для компании Renault Парижском автосалоне в начале октября 2016 года.

Выставочные экземпляры Renault Zoe красовались с многообещающей надписью 400 км, но, увы, такой пробег электромобилю доступен лишь на стенде по циклу NEDC (New European Driving Cycle).

Важно

Прием заказов на обновленный Renault Zoe в Европе стартовал 1 октября 2016 года, цена составляет от 22100 евро за версию с батареей 22 кВтч и от 24900 евро за электрокар с более мощной батарейкой емкостью 41 кВтч.

Стоимость электрокара может показаться высокой, но она не окончательная. В зависимости от страны, в которой приобретен электромобиль, существует бонус от государства за использование автомобиля не загрязняющего окружающую среду. Во Франции это 6300 евро, в Германии 5000 евро, а в Великобритании более 4000 фунтов.

Однако тяговая батарея доступна покупателю исключительно на правах лизинга. При пробеге до 5000 км в год от 49 до 69 евро в месяц (договор на более, чем 36 месяце или же на 12 месяцев), при пробеге до 12500 км 79-99 евро соответственно, а при пробеге до 30000 км 142-162 евро в месяц. Вот такая получается арифметика.

Такие хитрые и запутанные расчеты с производителем не мешают Renault Zoe входить в 10 самых продаваемых электрокаров в мире. Выпускаемый, к слову, с 2012 года, французский электромобиль Рено Зоя в 2015 году удостоен звания самого продаваемого электрокара в Европе, а по итогам июня 2016 года машина разошлась в разных уголках мира тиражом превышающем 50000 экземпляров.

Что же так привлекает современных автолюбителей в электрической модели Renault с оригинальным именем ZOE? Стильный и привлекательный дизайн кузова пятидверного хэтчбека со спортивными нотками: идеальный в плане аэродинамики кузов с органичными линиями, стильно припрятанные в рамки стекла задние дверные ручки, массивные, но лишенные тяжеловесности бампера, изящные светодиодные фары головного света и неповторимо стильные светодиодные плафоны габаритных фонарей. Добавим в актив модели 9 степенных цветов эмали: Arctic White, Glacier White, Calico Grey, Neptune Grey, Iceberg Blue, Lightning Blue, Diamond Black, Intense Red и Titanium Grey (два последних новые), стальные 15-дюймовые диски со стильными колпаками и 16-17 дюймовые легкосплавные диски с оригинальным дизайном рисунка.

• Внешние габаритные размеры кузова Renault Zoe 2017-2018 года составляют 4004 мм в длину, 1730 мм (с учетом внешних зеркал 1945 мм) в ширину, 1562 мм в высоту, с 2588 мм колесной базы и 120 мм дорожного просвета.
• Колея передних колес- 1511 мм, колея задних колес – 1510 мм.

Компактный пятидверный электрокар-хэтчбек несмотря на скромные внешние габаритные размеры кузова обладает весьма вместительным салоном, способным с комфортом разместить водителя и четверых пассажиров, а также багажником, рассчитанным на 338 литров грузового объема при стандартном положении спинок задних сидений. При сложении раздельной спинки второго ряда багажное отделение готово принять до 1225 литров груза при условии загрузки под крышу.

Аккуратный интерьер электрокара производит весьма приятное впечатление благодаря качественным материалам отделки (в качестве опции предлагается синий салон и даже комплектация Edition One с кожаной отделкой), лаконичному оформлению передней панели и центральной консоли, удобным креслам первого ряда и уютным задним местам. В наличии цифровая панель приборов, крупное рулевое колесо, мультимедийный комплекс R-Link с цветным сенсорным 7-ми дюймовым экраном (музыка, телефон, навигация TomTom и R-Link Store), удобный с интуитивно понятным управлением блок климатической установки. В качестве опций камера заднего вида и датчики парковки, аудиосистемы Arkamys и Bose (3D Sound), датчики дождя и света, внешние зеркала с функцией автоматического складывания. В салоне нет ничего лишнего, и оборудование установлено в правильных и доступных местах.

Технические характеристики Renault Zoe 2017-2018 года.

В движение электрокар приводит электродвигатель (92 лс 220 Нм), автоматическая коробка передач и тяговая аккумуляторная батарея ZE 40 (емкость 41 кВтч) от компании LG.

В течении гола электромобиль можно будет приобрести и со старой 22 кВтч аккумуляторной батареей.Новая батарея в реальных условиях движения позволяет проезжать до 300 км, а старая менее емкая всего 160 км.

Совет

Время восполнения запаса электрического топлива напрямую зависит от мощности зарядного устройства и составляет от 30 минут до 9 часов. К слову, дозаправить авто можно как в домашних условиях от бытовой розетки, так и на улицах европейских городов, где есть масса электрических заправок (долгая зарядка от маломощной зарядной станции бесплатная, экспресс-зарядка стоит денег, около 10-15 евро).

Источник: https://avtoaziya.ru/evropeyjskie/renault/947-renault-zoe-2017.html

Новый Renault Zoe представят в 2019 году — Колеса.ру

Электрический компакт второго поколения получит новую силовую установку и автопилот.

Выпуск электрокара Renault Zoe новой генерации стартует во втором квартале следующего года.

Как и нынешний хэтч, модель второго поколения будут производить во французском Флине (там же собирают Renault Clio и Nissan Micra).

Публичная премьера новинки может состояться осенью 2019-го в рамках Франкфуртского автосалона, а на рынок электромобиль выйдет к концу того же года, сообщает издание L’argus.

На фото: Renault Zoe, актуальная версия

По данным портала, в основу следующего Zoe ляжет платформа CMF-EV альянса Remault-Nissan-Mitsubishi, разработанная специально для электрокаров. Нынешний компакт построен на той же «тележке», что и Renault Clio. Также Zoe получит новые электродвигатель и батарею, подробности о которых пока не раскрываются.

Кроме того, модель оснастят автопилотом так называемого второго уровня: электроника управляет ускорением, торможением и рулением, однако водитель должен будет отреагировать, если система не смогла справиться самостоятельно. Аналогичная система – ProPilot – сегодня есть в арсенале некоторых моделей Nissan: например, у обновленного кроссовера Qashqai, минивэна Serena и электрохэтча Leaf.

На фото: Renault Zoe, актуальная версия

«Пятидверка» Renault Zoe первого поколения дебютировала в 2012 году.

В 2015-м модель отобрала титул самого популярного электрокара Европы у Nissan Leaf (18 469 хэтчей Renault против 15 303 машин Nissan), это звание Zoe удерживала на протяжении следующих двух лет.

Обратите внимание

Однако после выход на рынок Leaf новой генерации компакт Renault опустился на вторую строчку: по итогам января-мая 2018-го в Старом свете было реализовано около 13 500 автомобилей Zoe, тогда как «японец» за тот же период обрел более 14 000 хозяев.

Нынешний электрохэтчбек Renault предлагается во Франции в трех версиях: R90, R110 и Q90. Первая оснащена электромотором мощностью 92 л.с. (220 Нм), отдача второго варианта – 108 л.с. (225 Нм), третьего – 88 л.с. (220 Нм). Во всех версиях «пятидверка» укомплектована литий-ионной батареей ёмкостью 41 кВт*ч, заявленный запас хода – 300 км (по циклу WLTP).

На фото: Renault Zoe, актуальная версия

На родине марки хэтч Zoe стоит от 23 200 евро (без учета экобонуса), что эквивалентно примерно 1 720 000 рублей по актуальному курсу.

В России этот электрокар не продают. В прошлом году глава «Ассоциации дилеров Renault» рассказал «Колёсам» о том, что компания рассматривает возможность запуска продаж Zoe в РФ, однако с тех пор о появлении компакта в нашей стране ничего не слышно.

Источник: https://www.kolesa.ru/news/renault-gotovit-k-premere-hetch-zoe-na-novoj-platforme

Жизнь ZOE

Проект Х10, он же ZOE (по-гречески «zoe» означает «жизнь»), в далеком 2008 году задумывался как основа электромобильности под маркой Renault. Не паллиатив, как Fluence Z.E., и не игрушка, как Twizy, а нормальное транспортное средство для нужд среднестатистического европейца.

Но пионером практичной электромобильности в 2010 году стал нескладный Nissan Leaf. Зато ZOE как минимум красив. Жан Семерива, автор внешности «хот-хэтча» Megane RS и фургончика Renault Master, постарался на славу. А Лоренс ван ден Акер, пришедший шеф-дизайнерствовать в Renault в 2009 году, мастерскими штрихами придал Зое настоящий лоск.

Если бы не цвет и фактура пластика, подчеркивающие экофилософию электромобиля, ZOE можно было бы принять за Clio. Отличаются разве что приборы с солнцезащитным козырьком и форма выемки над бардачком

Селектор — традиционный, хотя коробки передач тут нет: простой одноступенчатый редуктор

«Интегральное» кресло легче традиционного и, что немаловажно, дешевле в производстве. А все потому, что отсутствует механизм регулировки подголовника

Кстати, не надо думать, что Leaf и ZOE построены на одной платформе. При всей схожести компоновки, подвесок и прочего степень их унификации невелика.

Даже электротехническая агрегатная база разная! Набранная из 12 модулей, в каждом из которых по 16 элементов, литий-ионная батарея Renault меньше, чем у Ниссана (48 модулей по четыре элемента в каждом), и емкость у нее скромнее: 22 кВт·ч против 24 кВт·ч.

Более высокооборотный синхронный электромотор ZOE (11300 об/мин вместо 9800 об/мин) выдает 88 л.с. против 109 л.с. у Лифа.

А что до шасси и кузова, то основой ZOE служит платформа нового Renault Clio.

Правда, в передней подвеске французам пришлось «поженить» стойки McPherson от Clio с подрамником и нижними рычагами от Мегана, а также усилить заднюю Н-образную балку. Ведь за счет батареи ZOE стал тяжелее на 250 кг.

Читайте также:  Как смотать спидометр на ваз 2115

Зато центр тяжести на 35 мм ниже, колея на 16 мм шире, а жесткость кузова за счет образую­щего «двойной пол» батарейного отсека на 55% выше, чем у Clio!

Драйверский электромобиль?

Важно

Однако в салоне — просто руль, овальный, но удобный. Просто кресло: по-французски мягкое, с интегрированным подголовником и не шибко удачным профилем. Просто дисплеи. Они, правда, большие и цветастые, как это принято на электромобилях и гибридах. Мол, «мультимедия» R-Link (в центре) и «приборы» (перед водителем) с кучей спецэффектов — это важнее всего.

«Режим Eco снижает расход энергии до 10% и несколько ухудшает динамику», — заявляют в Renault. На автобане при 130 км/ч я нажал заветную кнопку — и ZOE стал… замедляться: экоскорость ограничена на уровне 95 км/ч по спидометру!

Причудливый узор на «открывашке» задней двери — стилизованный отпечаток пальца главного дизайнера ZOE Жана Семеривы

Удобств минимум, простор умеренный, а больше всего пассажиров расстроит невозможность просунуть ступни под передние кресла

Интерфейс дружелюбен, да и работает R-Link шустро. Но даже мультимедийное волшебство не смогло отвлечь меня от дешевой на вид и на ощупь пластмассы.

Если бы не отсутствие фенольного запаха и не приятные флюиды из фирменного ароматизатора, я бы ненароком принял ZOE за очередной китайский автомобиль.

И посадка тут высокая — восседать-то приходится на батарее. Откидываешь солнцезащитный козырек — а он мешает!

Главное число на дисплее — запас хода. Вместо рекордных 210 км, полученных в сертификационном цикле NEDC, ZOE почему-то высветил мне лишь 127 км при полностью заряженной батарее.

«Коллеги до вас ехали не слишком экономично», — виновато улыбается распорядитель на выезде.

Позже, за обедом, инженеры неохотно признались, что реальный запас хода редко превышает 150 км даже в стерильно-упорядоченных европейских условиях.

Уверенно тронулся, вырулил с парковки. Спокойно влился в лиссабонский поток.

Совет

Напрягали разве что небольшие зеркала, урезанные в угоду аэродинамике, да невнятная электромеханическая «каша» на руле, мешающая четко держать полосу.

В остальном — порядок! При желании можно легко вклиниться в «быструю» полосу или выиграть старт с места до 50 км/ч: максимальные 220 Нм тяги доступны уже с 250 об/мин и легкая «резиновость» отклика не мешает.

Попробовал режим Eco, якобы снижающий расход электричества на 10%. Прыти у ZOE поубавилось раза в два.

Но почему ни на йоту не возросла эффективность рекуперации? Я отпускаю правую педаль, а машина замедляется лишь слегка, как обычный автомобиль на высшей передаче с отпущенным газом.

Более того, чтобы остановиться, надо непременно нажать на тормоз. В противном случае ZOE медленно, но упрямо ползет вперед, как легковушка с гидромеханическим «автоматом»!

Французы объясняют, что в системе, настроенной фирмой Bosch, рекуперация включается на полную катушку только при пользовании тормозами.

Любопытно, что соотношение между механической и электрической тормозными силами гибко меняется не только в зависимости от требуемого замедления, но и от заряда аккумуляторов.

Когда он больше 80%, рекуперация слабая, ибо перезаряд здорово сокращает ресурс батареи.

Обратите внимание

В основе ZOE — модифицированная платформа Clio с передней подвеской типа McPherson и задней Н-образной балкой. Батарея — под полом

Силовой агрегат ZOE: электродвигатель внизу, выше инвертор и над ним зарядное устройство. Все это хозяйство весит не меньше, чем традиционный ДВС в паре с «автоматом»! Сами инженеры Renault досадуют: «ZOE весит как Clio плюс 250-килограммовая батарея. Если бы «формат» электропитания у всех электромобилей был стандартизован, от тяжелого «зарядника» можно было бы избавиться»

Другая экофишка — принципиально новый для электромобилей климат-конт­роль. Французы называют его heat pump, «тепловой насос».

По сути это обычная сплит-система, которая греет воздух точно так же, как бытовой кондиционер в вашем офисе.

Работает этот нагреватель куда эффективнее ТЭНов (термоэлектрических нагревателей), используемых, к примеру, в крохе Mitsubishi i-MiEV — такой же «тепловой насос» нынче поставили и на модернизированный Leaf.

За бортом было +15°С, ярко светило солнце. И потому когда при выставленном на 22°С регуляторе температуры у меня стали подмерзать ноги, я грешным делом подумал, что в Renault перемудрили с эффективностью «печки». К счастью, проблема оказалась в настройке датчика интенсивности солнечного излучения. Как только солнце скрылось за тучами, в нижней части салона потеплело.

Динамичная езда на электромобиле, особенно по горным серпантинам — страшный грех. Расход энергии — аж 21,1 кВт·ч/100 км (в городе всего 16 кВт·ч/100 км), а экологичность моей езды ZOE оценил всего в 48%

Климат-контроль сделан по принципу бытовой сплит-системы: в режиме обогрева «тепловой насос» расходует вдвое меньше электричества, чем равный по эффективности ТЭН

Разработанные специально для электромобилей шины Michelin Energy E-V, как утверждают французы, удлиняют пробег на одной зарядке на целых шесть процентов! За счет меньшей податливости боковин эти шины рассеивают меньше энергии без ущерба для сцепных свойств. На пустынной улочке я затормозил «в пол». Субъективно ущерба и впрямь никакого — тормоза «мертвые». Урон нанесен только комфорту: ZOE встряхивает на каждой ямке, на каждом шовчике неидеального португальского асфальта.

Важно

Зато, как уверял R-Link, за пройденные 80 км по дорогам Лиссабона и окрестностей в течение двух с небольшим часов мы добились неплохого экорейтинга в 80%, потратив в общей сложности чуть больше 12киловатт-часов. Расход электричества составил 16кВт·ч/100 км против 20кВт·ч/100км у Флюенса Z.E. и Лифа в московском трафике.

Стимулировать экосознательность призвана еще и оценка качества поступающего в салон воздуха

Приборы простейшие, но красочные. Три вида «фонового рисунка», куча спецэффектов… Есть «зарядомер», расходомер и спидометр: скорость высвечивается там, где сейчас индикация степени заряда батареи

Пока мы обедали, подпитывался и ZOE: от экспресс-зарядки мощностью 22 кВт на паркинге, предусмотрительно зарезервированном людьми из Renault.

Этажом выше на этом паркинге, кстати, стояли 43-киловаттные зарядные терминалы стандарта CHAdeMO. А ведь в Европе есть еще и 11-киловаттные «публичные» розетки.

Фирменное зарядное устройство Cameleon, расположенное под капотом ZOE, дружит с любой из них, так же как и с обычной трехкиловаттной бытовой розеткой.

«Залившись» электричеством «под пробку» всего за полчаса, я отправился в самое неподходящее для электромобиля место. В горы. Когда едешь в режиме «реостат в пол», сердце кровью обливается при виде стремительно иссякающих электродвижущих сил батареи. Полчаса — и половины «бака» как не бывало!

Но на серпантине хотя бы удовольствие можно получить. Снос невелик, крены скромны, вялый при спокойной езде руль начинает упруго сопротивляться. На выходе из поворотов отчаянно стрекочет система стабилизации — тяга у электродвигателя звериная!

А вот на автобане ZOE чужак. И дело не в том, что у него маловата «максималка». Паспортных 135 км/ч (по спидометру это все 145 км/ч) более чем достаточно при португальском ограничении в 130 км/ч. Но расход энергии не меньше, чем на серпантине!

Совет

На ZOE не съездишь за 700-800 км к родственникам на выходные. Даже при наличии станций экспресс-зарядки останавливаться каждый час на получасовой «перекус» и подзарядку никакого терпения не хватит.

А вот в городе — дело другое.

Для парижанина, к примеру, ZOE обойдется в те же 13700 евро, что и Clio с полуторалитровым дизелем, потому что размер субсидий правительства Франции увеличен с пяти до семи тысяч евро! В Renault, кстати, осторожно надеются на поблажки со стороны власть имущих в России. Но пока дело не пошло дальше поставки Почте России 70 электрических фургончиков Kangoo Z.E. и 30 малюток Twizy.

Спинка заднего дивана цельная и, складываясь, образует огромный уступ. Лючка для лыж нет даже у топ-версии

Багажник вместителен (338 л), но фирменная сумка с кабелем для зарядки отнимает немало места

В Европе, кстати, владельцу ZOE придется платить еще и за аренду батареи. По 79 евро в месяц при ограничении пробега в 12500 км в год. Копейки? Давайте посчитаем.

При среднем расходе пять литров солярки на 100 км и цене полтора евро за литр аналогичный дизельный Clio «скушает» за те же 12500 км 937,5 евро, или 78 евро в месяц.

Счет равный! А ведь в случае с ZOE надо еще и за электричество платить…

Поэтому в Renault очень осторожно оценивают электроперспективы: «У нас нет определенной нормы продаж. На заводе в городе Флинсе, где ZOE выпускают на одном конвейере с Clio, производственная система очень гибкая: тираж может варьироваться от 1000 до 20000 электромобилей в год».

Немудрено. Ведь даже успешный по электромобильным меркам Leaf разошелся в прошлом году тиражом всего в 26566 экземпляров, и львиная доля продаж пришлась не на Европу, а на Японию и США (11115 и 9812 штук соответственно). А ZOE между тем — продукт пока исключительно европейский.

Обратите внимание

О сменных батареях, что использовались на Флюенсе Z.E. в Израиле, в Renault уже и слышать не хотят: в Европе сейчас действует более 4000 станций экспресс-зарядки. Но во всех смыслах выгоднее заряжаться от бытовой сети: экспресс-зарядка здорово сокращает ресурс батареи

В Старом Свете на фоне кризиса все громче звучит критика электромобилей. Мол, обещали единый стандарт зарядных устройств, а на деле — кто во что горазд. Обещали снижение издержек с увеличением объемов выпуска, а на деле траты растут.

К примеру, редкоземельный металл диспрозий, используемый при производстве постоянных магнитов для электродвигателей, за последние три года подорожал почти в 20 раз! А главное, с какой стати у налогоплательщиков достают из кармана немалые деньги только для того, чтобы горстка озабоченных экологией могла позволить себе ездить на электромобилях?

Энтузиасты, как водится, упирают на сокращение выбросов углекислого газа.

При европейском обилии альтернативных источников энергии «выхлоп» well-to-wheel, то есть суммарный эквивалент СО2 с учетом выработки и доставки электроэнергии от источника (well, «скважины») до конечного потребителя (wheel, «колеса»), по расчетам Renault, составляет всего 15 г/км. Хотя у Фольксвагена, к примеру, иные данные.

Если дизельный Golf 1.6 TDI по критерию well-to-wheel выбрасывает 110 г/км, то его электрический собрат в Европе — 88 г/км. А в Китае, где преобладают электростанции, работающие на буром угле, — 184 г/100 км! Так что польза для экологии от электромобилей, мягко говоря, неочевидна.

И потом, углекислый газ чудесно перерабатывается растениями в процессе фотосинтеза. К примеру, липа средних размеров, если верить справочникам, в средней полосе России за четыре месяца, что листья зелены, перерабатывает около двух тонн углекислого газа.

Иными словами, чтобы загладить тот вред, что наносит моя Mazda MX-5 с ее «чудовищными» выбросами в 177 г/км, или 1770 кг за 10000км, которые я проезжаю за год, мне достаточно посадить всего одно дерево! Лично мне такая жизнь, с автомобилем и в окружении деревьев, куда милее, чем существование с электромобилем посреди асфальтобетонной пустыни.

Под капотом есть даже расширительный бачок: инвертер, зарядное устройство и электродвигатель имеют жидкостную систему охлаждения

С пассивной и превентивной безопасностью у ZOE все в порядке — пять звезд рейтинга ­Euro NCAP. Из недостатков эксперты отметили только большую нагрузку на ребра водителя при ударе о столб и среднюю защиту позвоночника при наезде сзади

Паспортные данные
Автомобиль Renault ZOE
Тип кузова пятидверный хэтчбек
Число мест 5
Размеры, мм длина 4084
ширина 1730
высота 1562
колесная база 2588
колея спереди/сзади 1511/1510
Дорожный просвет, мм 120
Объем багажника, л 338-1225*
Снаряженная масса, кг 1468
Полная масса, кг 1943
Двигатель электрический, синхронный, переменного тока
Расположение спереди, поперечно
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 88/65/3000-11300
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 220/250-2500
Батарея литий-ионная
Расположение под полом салона
Напряжение, В 400
Емкость, кВт·ч 22
Привод передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Шины 185/65 R15 или 195/65 R16
Максимальная скорость, км/ч 135
Время разгона 0-100 км/ч, с 13,5
Максимальный запас хода по циклу NEDC, км 210
Средний расход электроэнергии по циклу NEDC, кВт·ч/100 км 14,6
Читайте также:  Как подключить асинхронный двигатель к сети 220

Источник: https://autoreview.ru/article/zhizn-zoe

Обзор электромобиля Renault ZOE 2018 (лучший электрический хэтчбек)

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка…

Компания Renault не отстает от моды в сфере автомобилестроительной индустрии, предлагая современные экологически чистые авто европейцам.

Представив новый электромобиль модели ZOE, французам удалось вновь подтвердить звание самого крупного экспортера электромобилей в Европе. Новинка получила мощный для всего класса электромотор, внушительный запас хода и поддержку Android Auto.

Теперь обо всем по порядку.

Когда ждать в салонах?

Точная дата начала серийного производства и массовых продаж в Европейских странах пока неизвестна, но производитель утверждает, что купить автомобиль можно будет уже в конце лета 2018 года.

Мировая премьера Рено Зое на электрической тяге состоялась в 2016 году, и за короткий промежуток времени модель получила широкое распространение в странах Европы и за океаном.

Широкая популярность электромобиля объясняется техническими характеристиками машины, а также политикой компании Renault, направленной на постоянное совершенствование и развитие.

Фото Renault ZOE 2018

Технические характеристики Renault ZOE

Электромобиль получил новый мотор R110, мощность которого составила 80 кВт (109 л. с.). Стоит заметить, что двигатель планируется использовать впервые, поэтому от модели ожидаются значительные улучшения в процессе поездки.

Несмотря на повышенную производительность, электрический агрегат имеет аналогичные габаритные размеры, что и предшественник — R90. Кажущийся небольшим, прирост мощности (16 л. с.

) заметно сказывается на времени разгона до 100 км/час и максимальной скорости автомобиля.

Городской автомобиль сможет разгоняться от 80 до 120 км/час на 2 секунды быстрее, чем раньше. Максимальный предел крутящего момента составляет 225 Нм, за счет чего французскому электромобилю обеспечивается маневренность в условиях городских улиц.

Важно

Двигатель, встроенный в электромобиль, сертифицируется по строгому стандарту хода WLTP. Согласно полученным в результате испытаний данным, запас хода электрического автомобиля с мотором мощностью 41 кВт составил 300 километров.

Испытания показали совпадение заявленных показателей с фактическими.

Принятие заказов на производство электромобиля ZOE с двигателем R110 доступно с марта 2018 года.

Помимо мотора мощностью 80 кВт в новинке отмечается поддержка Android Auto и пакета Violet Blueberry.

Стильный внешний вид кузова, выполненный в эксклюзивном пурпурном цвете, привлекательные линии салона — о привлекательности интерьера и экстерьера позаботились штатные дизайнеры французской компании.

За 2017 год объемы продаж электромобилей Renault увеличились на 44% на фоне предыдущего года. За счет этого электрокары французской марки в третий раз получили звание наиболее популярных в Европе.

При внешнем осмотре автомобиля может показаться, что его габаритные размеры повлияли на комфорт в салоне не лучшим образом, однако это не так: салон позволяет удобно разместиться водителю и четверым пассажирам.

Объем багажного отделения составляет 338 литров, но при трансформации и складывании спинок задних сидений размер багажника увеличивается до 1225 литров.

Инженерам компании удалось добиться отличных результатов во многом за счет оптимизации конструкции электромеханических узлов и силовой электроники.

Совет

Двигатель марки R110 заметно прибавил по части мощности: 68 кВт/93 л. с. трансформировались в 80 кВт/109 л. с.

Время зарядки аккумуляторных батарей до полного объема составляет от получаса до 9 часов (время зарядки разнится в зависимости от мощности зарядного устройства). Максимальная скорость электромобиля составляет 130 км/час, чего вполне достаточно для маневренного передвижения по городским улицам.

Фото салона электрокара Renault ZOE 2018

фото Renault ZOE 2018 на сайте etoeco.com

Стоимость Renault ZOE 2018

Компания Renault уже начала собирать предзаказы на производство стильных и производительных электромобилей.

Обновленная модификация предназначена для городских поездок, однако запаса хода в 400 км вполне достаточно для небольших путешествий за город. Стоимость обновленной версии машины всего на $350 выше ценника предшественника.

Одна из самых ожидаемых электрических новинок будет продаваться в европейских салонах по цене $25,7 тыс.

Плюсы и минусы Renault ZOE 2018

Модификация Renault ZOE 2018 года значительно прибавила по части запаса хода. Новинка оснащается электрическим агрегатом большей мощности, за счет чего автомобиль с легкостью преодолеет на одной зарядке более 300 километров дороги.

Для сравнения, предшественник рассматриваемой марки имел ресурс, ограниченный отметкой 160 км.

Преимущества модели электромобиля:
 — Внушительный запас хода на равнинной местности (до 400 километров без подзарядки АКБ) — Отсутствие шума во время поездки — Улучшенные характеристики двигателя — Экологичность двигателя

— Финансовая доступность

Источник: https://etoeco.com/obzor-elektromobilya-renault-zoe-2018-luchshij-elektricheskix-xetchbek-2018

Лучшие электромобили 2018 Великобритания: лучшие…

В 2018 году электромобиль (EV) является жизнеспособным выбором для автомобилей на автомобильном рынке.

Более того, правительству было сказано, что он должен быть гораздо более амбициозным с электромобилями, предполагая, что три пятых автомобилей, проданных к 2030 году, должны быть электрическими.

Это означает, что мы увидим все больше и больше EV на наших дорогах в ближайшее десятилетие.

Фактически, в рамках промышленной стратегии правительства Грег Кларк пообещал увеличить Национальный инвестиционный фонд повышения производительности до 31 млрд.

Фунтов стерлингов, планируя поддержать рост электромобилей, инвестировав 400 млн. Фунтов стерлингов в инфраструктуру счисления.

Кроме того, он предоставил дополнительные 100 миллионов фунтов стерлингов для продления субсидии на подключаемый автомобиль.

Кроме того, недавно был выпущен новый Nissan Leaf, в то время как BMW недавно представила свою спортивную модель i3s, чтобы сделать электромобили привлекательными для большего количества людей.

Обратите внимание

BMW также объявила в прошлом году, что будет делать полностью электрический Mini на своем заводе в Коули, а Volkswagen представила планы по электрическому campervan, официально известному как Microbus, который будет выпущен в 2022 году.

О, и даже Джеймс Дайсон объявил о планах запустить свой собственный EV к 2020 году.

Здесь мы собрали список лучших EV, доступных в Великобритании, и мы также объясним, почему мы выбрали каждый автомобиль. В конце этого списка представлена ​​более подробная информация о правительственных грантах, доступных для автомобилей с низким уровнем выбросов, и вы можете найти свою ближайшую зарядную станцию ​​электромобиля на Zap Maps.

Лучшие электромобили в Великобритании 2018

1. Jaguar I-Pace (начинается с £ 58995 после государственного гранта)

Jaguar I-Pace был одним из самых ожидаемых внедорожников, поскольку первая концепция была представлена ​​на автосалоне LA в 2016 году.

Это важно не только потому, что это первый полностью электрический автомобиль Jaguar, но и потому, что это один из первых электрических внедорожников но из-за того, что это означает изменение среди премиальных автопроизводителей, намеренно нацеленных на пространство Теслы.

Будучи практическим с Jaguar I-Pace, ясно видно, что он предлагает уровень отделки и качества, которые просто не могут быть сопоставлены с моделью Теслы X.

У него может не быть такой же необработанной силы, чтобы Транспортные средства Tesla, но способ, которым он себя чувствует, просто не имеет себе равных в пространстве EV.

Это помогает, что Jaguar привнесла все отличительные черты своего дизайна автомобиля, создавая удобное внутреннее пространство, которое ощущается как Jaguar, а не пустая шелуха с небольшой индивидуальностью.

С точки зрения мощности, он прыгает с 0-60 за 4,5 секунды, поставляется с 298-мильным диапазоном и использует быстро заряжающуюся батарею 90 кВт.

Вы можете заряжать от 0 до 80% всего за 85 минут при зарядном устройстве 50 кВт или всего за 40 минут при использовании сокета мощностью 100 кВт. Вы также получите в общей сложности 349 л.с.

у двух своих двигателей, которые обеспечивают возможности Jaguar для полноприводного привода.

Важно

Цены начинаются от £ 63 495 для I-Pace S начального уровня и до £ 74,445 для I-Pace HSE.

Если бы вам посчастливилось заказать время для первого выпуска I-Pace, вы могли бы получить один из них за 81 495 фунтов стерлингов и, благодаря правительственной субсидии Великобритании на электромобили, покупатели из Великобритании могут сократить 4500 фунтов стерлингов за любую цену Модель Pace, чтобы немного откусить вещи.

2. Тесла-модель S (начинается с 53 500 фунтов стерлингов после государственной субсидии)

Модель Tesla S. это идеальный мальчик-плакат для электромобиля, который теперь доступен в ароматах 75D, 100D и P100D, поэтому есть что-то для всех.

Мы рассмотрели модель Tesla Model S и обнаружили, что она сочетает в себе идеальное сочетание инноваций, стиля и смехотворной производительности.

Когда вы бросаете нелепый 17-дюймовый сенсорный экран, автопилот Tesla и 0-60 миль в час в 2,6 секунды, модель Tesla S может стать конечной машиной. неважно, электрическая.

3. Nissan Leaf (начинается с 21 990 фунтов стерлингов после государственного гранта)

Лист до 2018 года был самым популярным электромобилем в Великобритании, и легко понять, почему.

Хотя это выглядело как большой Nissan Micra снаружи, Leaf был революционным средством передвижения, и на протяжении всей жизни он все улучшался.

Первоначально запущенный в 2011 году, Leaf передал 300 000 единиц, проданных в начале 2018 года, и был настолько популярен, что, по крайней мере, в Великобритании, Nissan закончил новые автомобили досрочно в конце 2017 года.

Новая модель теперь прибыла, и это еще лучший автомобиль с улучшенной производительностью, дальностью и внутренним качеством и оборудованием, а также значительным увеличением стоимости.

Nissan Leaf 2018 выпускается в четырех различных вариантах: Visia, Conecta, N-Connecta и Tekna, с специальная версия. ограниченное издание 2.Zero.

доступно в ограниченном количестве при запуске.

Это не супер мощный по сравнению с его неэлектрическими аналогами, но он относительно флотилен для электромобилей в аналогичном стиле. Nissan цитирует 0-62 миль в час 7,9 секунды, что является лишь вторым для BMW i3 и более спортивным i3s, но это быстрее, чем VW e-Golf (9,6 секунды) и относительно скупой Renault ZOE (11,9 секунды с новым 106 л.с. R11 двигатель).

Изюминкой Leaf является его электронная педаль, которая позволяет отправлять энергию обратно на аккумулятор без необходимости применять тормоз, чтобы сделать его более плавным и экономичным. В другом месте он имеет максимальный крутящий момент 320 Нм, что дает хороший уровень средней мощности.

Совет

Когда дело доходит до зарядки, вы можете использовать зарядное гнездо 6,6 кВт, или высоковольтное зарядное устройство CHAdeMO с напряжением 50 кВт.

Как и следовало ожидать, последний даст вам больше сока за более короткий период времени, и Nissan утверждает, что он может забрать Лист от пустого до 80% емкости за 40 минут, по сравнению с 7,5 часами с зарядным устройством 6,6 кВт.

Вы также можете зарядить свой автомобиль, используя традиционную британскую розетку, но это требует времени зарядки до 21 часа.

Читайте также:  Как поменять датчик холостого хода ваз 2114

Цены на Nissan Leaf начинаются с £ 21,990 с правительственным грантом в размере 4500 фунтов стерлингов, а цена поднимается до £ 27 490 за верхнюю часть Tekna.

Вы можете прочитать наш оригинальный обзор Nissan Leaf здесь и наш обзор Nissan Leaf 2018 здесь.

4. Renault ZOE (начинается с £ 17,854 без учета аренды батареи)

Прошло уже пять лет с момента запуска оригинального Renault ZOE, и недавно он получил повышение мощности, когда диапазон был обновлен. Старший, Renault Z.E. 40, пришел с 92bhp и пошел от 0-62mph за 13.

2 секунд. Обновленный диапазон ввел двигатель R110 в ZOE, который обеспечивает крутящий момент 106 л.с. и 225 Нм, а время в 0-62 миль в час составляет 11,9 секунды, при этом вес двигателя и дальности одинаковый.

Хотя это быстрее, чем у более старой модели, это не будет иметь большого значения в том, как автомобиль ездит на низких скоростях, по всему городу. Это поможет на автомагистралях и двухсторонних дорогах, но это не естественная среда обитания Зои.

«Зоя» по-прежнему отстает от своих конкурентов с точки зрения производительности и производительности, а также таких автомобилей, как Nissan Leaf и Smart Forfour и Fortwo EVs с точки зрения того, как он управляет, и уровнями оборудования.

Тем не менее, новая Zoe доступна с Android Auto

Улучшения явно подталкивают цену нового Renault ZOE, и вы можете получить модель 2018 года за 18 420 фунтов стерлингов, которая включает в себя скидку государственного гранта.

Заметьте, однако, что эта цена исключает минимум 49 фунтов в месяц, которую вы должны заплатить, чтобы арендовать батарею для автомобиля, что подталкивает расходы.

Также стоит отметить, что это для 22-каратной батареи; 40 кВт, батарея составляет 59 фунтов стерлингов в месяц.

Range-wise, Renault ставит ZOE на максимум 250 миль для батареи 40 кВт и использует зарядное устройство Chameleon ZOE, Renault предлагает опцию «Q90» на обеих планок ZOE, чтобы повысить ее зарядную мощность. При подключении к зарядному устройству на 43 кВт Renault ZOE может переходить от пустого до 80% менее чем через час.

5. Tesla Model X (начинается с £ 71 900 после государственной субсидии)

Со всей шумихой вокруг более доступной модели 3 очень легко забыть о модели Tesla Model X, но вы действительно не должны этого делать.

Проще говоря, модель X может стать конечной электрической машиной и сочетает в себе спортивную автомобильную производительность со всем хранением и практичностью реального полноразмерного внедорожника. Трудно смотреть мимо этих удивительных дверей сокол-крыльев, но остальная часть модели X также обладает невероятным дизайном.

Обратите внимание

Независимо от того, является ли это расширенным ветровым стеклом или автомобильным режимом автопилота, модель Tesla X может быть лучшим электрическим внедорожником. до тех пор, пока не будет i-Pace.

Основной трюк Tesla Model X состоит в том, что он не выглядит или не похож на электрический автомобиль. Тесла пошла навстречу, чтобы сделать ее соперничающей спортивной машиной от «традиционных» производителей, а в недавней гонке на растяжение с Lamborghini Aventador, Тесла выиграл на 0,05 секунды. Он также нарушил мировой рекорд для того, чтобы стать самым быстрым внедорожником.

6. BMW i3 (начинается с 25 680 фунтов стерлингов после государственного гранта)

Один из самых современных автомобилей на рынке сегодня, BMW i3 дает вам все, что вы хотите от электромобиля в небольшом компактном корпусе. Это задний привод, как и традиционный BMW, но в этом и заканчивается сходство.

Под капотом вы не найдете многого, потому что BMW i3 на самом деле питается от электродвигателя мощностью 168 л.с. в сапоге автомобиля.

Вероятно, после открытия нового автомобиля BMW i3 и i3s, цена оригинальной модели упадет, поэтому следите за обновлениями.

Автомобильный гигант также планирует запустить электрический Mini в 2019 году и недавно объявил, что будет строить линейку на своем заводе в Коули в Оксфорде.

Изображения Mini Electric Concept выпущены впереди Франкфуртского автосалона и показывают его в серебристом и желтом цветах с закрытой решеткой радиатора и задней подсветкой Union Jack.

Ожидается, что электрический Mini будет стоить между листом Nissan и BMW i3, а к 2025 году BMW Group ожидает, что электрифицированные транспортные средства составят 15-25% от объема продаж. Электрический Mini будет десятым электрическим BMW в своем диапазоне EV.

7. BMW i3s (начинается с £ 32 480 после государственного гранта)

Когда BMW обновил свой стандартный BMW i3, он также воспользовался возможностью, чтобы представить более спортивную модель под названием BMW i3s.

Как и следовало ожидать, он более мощный, чем оригинальная и обновленная версия, благодаря новому двигателю, и он больше напоминает спортивный автомобиль из-за пониженной подвески. В другом месте он также поставляется с более широкими дорожками и шинами, имеет 180 л.с.

и может двигаться от 0-62 миль в час за 6,9 секунды. Последний получает повышение мощности в виде нового двигателя и нижней подвески.

Как и в случае с электронной педалью Leaf, BMW i3s можно управлять с помощью одной педали, которая ускоряется при нажатии и замедляет работу автомобиля при уменьшении давления. Это избавляет от необходимости часто нажимать на тормоз и возвращать энергию обратно в аккумулятор, делая автомобиль более эффективным, добавляя в диапазон.

Учитывая возросшую цену, начиная с £ 32 480, включая правительственный грант, фактически добавив £ 2,905 к цене обновленного i3, мы ожидаем большего улучшения. 0-62 миль в час только на четыре десятых быстрее, чем его более дешевый брат, и он поставляется с 174-мильным диапазоном, который на 12 миль ниже, чем новый i3.

Когда дело доходит до зарядки, стандартный трехконтактный разъем получит батарею до 80% за девять часов. Это значительно сокращается до четырех часов, когда используется собственный зарядник BMW, и, конечно же, быстрое зарядное устройство дает вам ускорение намного быстрее, сокращая время зарядки 80% до 40 минут, нанося его наравне с Nissan Leaf.

READ NEXT: обзор BMW i3s

Руководство по покупке электрического автомобиля

Две причины, чтобы получить EV прямо сейчас

Теперь электромобиль все еще не для всех, но если вы живете в городе, коротко поезжаете или совершаете короткие короткие поездки, электромобиль может быть идеальным.

Фактически, благодаря продолжающимся прыжкам в технологии батареи, диапазон намного меньше, чем раньше, поэтому, даже если вам приходится совершать случайные длительные поездки, стоит взглянуть на электрический автомобиль.

Более того, в Великобритании растет количество электрических автомобильных зарядных устройств.

Важно

Недавно Shell объявила о планах по внедрению электрических зарядных устройств в британских заправочных станциях, и есть карты электромобилей, которые помогут вам избежать так называемого беспокойства диапазона.

Когда вы бросаете государственные субсидии, 2018. прекрасное время, чтобы получить электрический автомобиль.

Государственные субсидии на электромобили в Великобритании

Чтобы побудить больше людей управлять электромобилями и производителями, чтобы сделать больше, правительство Великобритании предлагает гранты для снижения цены, которую вы платите за новые электрические и гибридные транспортные средства. Сумма денег, которую вы можете получить, зависит от выбросов CO2 автомобиля, который вы хотите купить, и только те, которые были одобрены правительством, имеют право на участие.

Автомобили категории 1

Автомобили, которые имеют выбросы CO2 менее 50 г / км и могут путешествовать не менее 112 км (70 миль) без каких-либо выбросов CO2, попадают в первую категорию. Они включают:

  • BMW i3
  • BYD e6
  • Citroen CZero
  • Ford Focus Electric
  • Hyundai IONIQ Electric
  • Jaguar I-Pace
  • Kia Soul EV
  • Электромобиль Mercedes-Benz B-Class
  • Nissan e-NV200 (5-местный и 7-местный)
  • Nissan LEAF
  • Peugeot iON
  • Renault Fluence
  • Renault ZOE
  • Smart fortwo электропривод
  • Интеллектуальный электрический привод
  • Tesla Model S
  • Тесла Модель X
  • Toyota Mirai
  • Volkswagen e-up!
  • Volkswagen e-Golf

Государственная субсидия покрывает 35% покупной цены для этих автомобилей, максимум до 4500 фунтов стерлингов.

Источник: https://autoruservis.ru/luchshie-jelektromobili-2018-velikobritanija/

Новая модель Renault ZOE с рекордным запасом хода прибывает на Ближний Восток

Новая модель Renault ZOE с рекордным запасом хода прибывает на Ближний Восток

Новый электрокар с огромным запасом хода Renault ZOE Long Range прибыл на Ближний Восток.

Самая последняя версия самого популярного электрокара Renault теперь может похвастаться рекордным расстоянием движения на одном заряде в 300 км — вдвое больше, чем у модели ZOE предыдущего поколения.

Renault стал первым автопроизводителем, который представил полностью электрический автомобиль на Ближнем Востоке. С тех пор он остается пионером в презентации «чистых» транспортных средств с нулевым содержанием вредных выбросов.

Новая модель оснащена новым блоком батарей Z.E. (zero emissions или нулевые выбросы) мощностью 41 кВт, обеспечивающим самый большой запас для движения среди всех электромобилей на массовом рынке.

ZOE — это компактный 5-дверный городской автомобиль. Спортивный и динамичный стиль тщательно скрывает тот факт, что автомобиль на все 100% является электрическим. Его электрический значок, сигнальные фары Z.E. с внешними световыми приборами и задними фонарями с гордостью сообщают о нулевом уровне выбросов.

Светлый и просторный салон обеспечивает все условия для комфортного и спокойного вождения. Современная центральная консоль с сенсорным экраном вмещает в себя множество встроенных функций, включая климат-контроль, мультимедийную и развлекательную систему, а также систему мониторинга движения.

Зарядка ZOE проста в использовании. Она подключается к источнику питания через гнездо, удобно расположенное под значком Renault на капоте ZOE.

Новые 40 батарей Z.E. 40 в ZOE Long Range были разработаны в партнерстве с LG Chem и основаны на ультрасовременной литий-ионной технологии.

Совет

Устройство было спроектировано таким образом, чтобы нарастить емкость, не увеличивая при этом батарею в размерах и весе.

Интеграция аккумулятора в автомобиле, новая система циркуляции воздуха и электронная система управления поддержания температуры батареи на постоянном уровне обеспечивают экономию даже при очень высоких температурах.

Большая емкость не сказалась на времени заряда. Всего 30 минут зарядки обеспечивают дополнительные 80 км движения. Новые инициативы, введенные в Дубае Высшим советом по энергетике, означают, что владельцы электрокаров теперь могут бесплатно заряжаться на любой общественной зарядной станции до 2019 года, а также пользоваться множеством других преимуществ, включая бесплатную парковку.

Марван Хайдамус, управляющий директор Renault Middle East, сказал: «Как пионеры в области электромобилей на Ближнем Востоке и лидеры на рынке электромобилей в Европе, мы намерены продолжать лидировать в разработке решений в области электрокаров в регионе».

«Презентация нового ZOE с большим запасом хода является важным шагом вперед в области электрических транспортных средств на Ближнем Востоке. У большинства водителей существует страх перед электромобилями из-за батареи.

Теперь мы можем предложить нашим клиентам самые продолжительные поездки — 300 километров. ZOE — это идеальное сочетание практичности, доступности и, самое главное, свободы вождения без опасений за зарядку.

Эта новая модель укрепляет наши позиции как истинных пионеров электрических транспортных средств не только здесь, на Ближнем Востоке, но и во всем мире».

Renault недавно объявила о своей стратегии Drive The Future — шестилетнем плане, который позволит бренду сохранить лидерство по всему миру с презентацией восьми новых «чистых» электрокаров и 12 новых электрифицированных моделей к 2022 году.

Источник: https://businessemirates.ae/content/blog/stil-zhizni/novaya-model-renault-zoe-s-rekordnym-zapasom-khoda-pribyvayet-na-blizhniy-vostok/

Ссылка на основную публикацию