2018 alfa romeo stelvio quadrifoglio быстрый обзор спина

Stelvio: первый кроссовер Alfa Romeo — «Новые модели и концепты» на DRIVE2

Ну вот — еще одна легендарная марка не устояла перед соблазном откусить хотя бы небольшой кусочек огромного пирога под названием «SUV». Причем слухи о появлении спортивного кроссовера Alfa Romeo, на моей памяти, ходили более 10 лет и только в 2016 итальянцы наконец-то выдали серийное воплощение этой заезженной концепции.

Показали машину в Лос-Анджелесе: явно с прицелом на основой рынок сбыта, которым должна стать Северная Америка, где недавно состоялся перезапуск бренда.

Как и ожидалось, модель назвали Stelvio — в честь знаменитого горного перевала в восточных Альпах: расположенную на высоте 2,7 км дорогу с множеством крутых поворотов уже давно облюбовали не только любители спорткаров, а и киношники и всякие «Топ Гиры».

Полный размер

Stelvio на перевале Стельвио

Обратите внимание

Вполне предсказуемо авто построено на платформе уже серийного седана Alfa Romeo Giulia с передней подвеской на двойных рычагах и задней «многорычажкой». Полноприводная трансмиссия — типична для подобного класса машин: в обычном режиме машина заднеприводная, а а передний мост подключается в случае необходимости через многодисковую муфту.

Дизайн не стал откровением: фактически это вариация на тему Giulia, но с 5-дверным «универсальным» кузовом и чуть приподнятой посадкой. Не знаю как живьем, но на фото смотрится совсем не «вау»: как-то уж слишком по-азиатски. От итальянцев и Alfa Romeo, по старой памяти, всегда ожидаешь чего-то более эффектного и лаконичного, а здесь какая-то смесь Infiniti с Kia Sportage.

Интерьер неплох, но тоже не вызывает бури эмоций. В дизайне салона прослеживаются аналогии с современной линейкой BMW. Из «альфического» сохранились приборы с вертикальным нулевым положением стрелок. Как и на Giulia, кнопка запуска двигателя находится на руле.

Что касается силовых установок, то в США Stelvio будет продавать с двумя бензиновыми моторами на выбор. Базовый вариант — 2,0-литровая турбочетверка на 280 сил с 8-диапазонным «автоматом». Максимальная скорость такого кроссовера — 231 км/ч.

Ну а флагманом станет заряженная версия Stelvio Quadrifoglio с уже знакомым битурбомотором V6 2.9 (510 л.с.), как у топовой Giulia. Ключевой маркетинговый посыл — это самый мощный SUV в своем сегменте. Никто из конкурентов (а это Mercedes GLC, Audi Q5, BMW X3/X4 и Jaguar F-Pace, Porsche Macan) на сегодняшний момент даже близко не предлагает подобных цифр.

Полный размер

По заявлением итальянцев, Stelvio — самый быстрый кроссовер на Нюрбургринге

Исполнение Quadrifoglio также подразумевает 8-ступенчатую АКП по дефолту, активный задний дифференциал с двумя многодисковыми муфтами (для управления вектором тяги), усиленные подвеску и тормоза. За доплату будут предлагаться керамические тормоза Brembo и даже передние сиденья Recaro с карбоновым каркасом. Впечатляет время разгона от 0 до 100 км/ч — ровно 4 секунды.

А как вам «максималка» в 285 км/ч? Вангую скорое появление чипованных Stelvio Stage 1-2-3 на «анлиме»)) Хотя не факт, что модель будет официально завозиться в РФ, ведь из-за особенностей сертификации (ЭРА-ГЛОНАСС и так далее) импортер вряд ли рискнет завозить эту довольно нишевую машину от непопулярной (за 10 месяцев продано 99 авто) марки. Поставки в Украину тоже пока под вопросом, ведь обещанную Giulia до сих пор так и не привезли.

А вот в Западной Европе Stelvio появится в салонах дилеров Alfa Romeo уже с первых месяцев 2017 года. Причем упор сделают на экономичные модификации с дизельными моторами. Производство новых кроссоверов на итальянском заводе в Кассино уже идет полным ходом.

Важно

Также в моем блоге можно почитать о седане Alfa Romeo Giulia, капсула времени Alfa Romeo Alfasud Sprint 1982-го года с пробегом 245 км, ранней Alfa Romeo Alfetta, которая погибает на улицах Одессы, спортивном родственнике «Жигулей» — Fiat 124 Coupe, практически всех Maserati дофиатовской эпохи в Украине, роскошном седане Fiat 130, который был брошен пропадать в огороде и не очень удачном примере тюнинга классической Alfa Romeo 2000 Berlina. С путевыми заметками об Италии можно ознакомиться здесь.

Источник: https://www.drive2.ru/b/459104379786557421/

Планида

Это и называется эффектом присутствия? Только что в Женеве, накануне открытия автосалона, были объявлены итоги конкурса Car of the Year.

Вопреки моим чаяниям, победил не Mercedes E-класса (я как член жюри присудил ему больше баллов, чем другим), не Alfa Romeo Giulia (влюбился по уши, но подключил разум — и отодвинул на второе место), а Peugeot 3008…

У меня — и вовсе на последнем месте лишь с двумя баллами. Кто-то из нас не разобрался, бывает. Там же, на автосалоне, встретил Константина Обухова, шефа московской PR-службы Peugeot.

Конечно, поздравил — и предложил подбросить во Францию, где он тоже остановился: ночлег дешевле раза в три, а от Женевы рукой подать. Подбросить кого-то мне страсть как хотелось: я же прикатил из Италии в Женеву на Stelvio — считай, за день до европейской премьеры!

Понты, как водится, были наказаны. Сначала зажегся индикатор check engine, а затем…

Альфовцы закусили удила. Месяцем раньше в городке Кассино, между Турином и Неаполем, я увидел новый завод, где будут выпускаться исключительно автомобили Alfa Romeo.

Вообще-то, этот фиатовский завод построили еще в 1972 году: сначала собирали Fiat 126, затем все подряд, а года три назад начали глобальную реконструкцию — и теперь он как с иголочки. Роботов столько, что непонятно, чем здесь могут заниматься четыре тысячи рабочих.

В год — до 400 тысяч автомобилей, чуть меньше, чем в прошлом году выпустил аж целый АвтоВАЗ, включая автомобили Renault, Datsun и Nissan… А здесь — только Alfa Romeo, причем «маленькие» Альфы — MiTo и Giulietta — вот-вот будут вычеркнуты из модельной гаммы!

Потому что принята очередная и, конечно, теперь уже единственно верная концепция развития марки Alfa Romeo. Отныне Alfa Romeo — самый что ни на есть премиальный, в самом немецком смысле, бренд. Ну, как Mercedes, BMW и с натяжкой Audi.

Совет

И баста! А ключевое конкурентное преимущество — лучшие в мире ходовые качества, и в первую голову — управляемость.

К черту вырожденческое совмещение платформ с Фиатиками, а ставка — плачь, компромиссный Audi! — на задний привод, а если и на полный, то все равно на основе заднеприводной архитектуры.

Даже мотор V6, даром что Maserati довольствуется доработанными крайслеровскими двигателями, для Альфы тоже свой, с нуля. У того-то мотора развал блока — 60 градусов, а это, видите ли, не спортивно: олдскульные каноны требуют 90. Привлекли мотористов Ferrari (такое кровосмешение уже допустимо) — и вот вам 510 турбосил.

Первенец — Alfa Romeo Giulia, и теперь с опозданием на ­каких-то полтора года — Stelvio.

Но 400 тысяч в год… Осталось ли в мире столько платежеспособных адептов «классической школы»? Ну да, еще дизайн. И, конечно, очередной, на этот раз уж точно бескомпромиссный подход к контролю качества.

Как же я люблю итальянцев.

Заглянул в лабораторию. На штативе стоит руль, вокруг него извиваются лазерные излучатели-измерители, на мониторе — отклонения от номинальных размеров в двадцати контрольных точках.

— Зачем так тщательно и так дорого, если эти рули делаются на стороне? Пусть голова болит у поставщика, пусть он и тратится на этот хай-тек…

— Видишь ли, это Италия. Из крупных элементов конструкции мы покупаем у немцев только автоматические коробки передач ZF, а почти все остальное — у местных. У нас, кстати, есть и свои автоматические коробки, но пока что…

Удивило в этом ответе лишь то, что прозвучал он по-русски. С недавних пор за качеством на итальянских заводах группы FCA (Fiat Chrysler Automobiles) следит Алексей Гапонов.

Когда он учился в девятом классе, семья переехала из Львова в Торонто.

Гапонов окончил университет, работал на заводах Крайслера, застал недолгий брак с Мерседесом («Очень полезный опыт!») и теперь вот приехал строить итальянцев.

Я ухватился за Алексея, мы почти договорились, что после Женевы, напитавшись Stelvio, я подъеду к нему в Турин, мы обсудим автомобиль, мы… Но альфовская PR-шефиня повела себя — тянемся в премиум! — как немка: «Общаться вы должны только по-английски, только в моем присутствии, но сейчас я занята на автосалоне, так что ­как-нибудь в другой раз».

Источник: https://autoreview.ru/articles/pervaya-vstrecha/stelvio

Кроссовер Alfa Romeo Stelvio вышел в версии Quadrifoglio — ДРАЙВ

В Америке Stelvio появится в новом году. Цена пока не названа, но она будет выше, чем на родственный седан. Последний попадёт к покупателям в декабре, при этом вариант Quadrifoglio оценят в $65 000.

В США дебютировал первый кроссовер марки Alfa Romeo Stelvio. С учётом общего шасси можно сказать, что Stelvio — это как бы Giulia-паркетник. (Итальянцы назвали систему с двойными поперечными рычагами спереди и задней многорычажкой AlfaLink.

) И, что приятно, у кроссовера тоже есть «горячая» версия Quadrifoglio с мотором V6 2.9 twin turbo (510 л.с., 600 Н•м, восьмиступенчатый «автомат»).

С таким потенциалом вполне можно попробовать развить успех Джулии на Нюрбургринге в сегменте кроссоверов.

Длина новой Альфы равна 468 см, высота — 165, ширина — 216 см 

Обратите внимание

Очевидно, кроссовер тяжелее, поскольку уступает седану в динамике — разгон до 60 миль/ч (97 км/ч) занимает 3,9 с против 3,8 с. Максималка паркетника равна 285 км/ч (у Джулии Quadrifoglio — 307 км/ч). Важная опция — тормоза Brembo с углеродокерамическими дисками.

А вот базовая модификация получила «турбочетвёрку» 2.0, развивающую 284 л.с. и 415 Н•м (в спецификации для США), также с «автоматом». Ей же положены колёсные диски диаметром 18 дюймов.

Комплектация Ti означает прибавку одного дюйма к колёсам, и, к примеру, более крупный экран мультимедийной системы (8,8 дюйма вместо 6,5).

В зависимости от комплектации и опций паркетник может похвастать отделкой натуральным деревом или 900-ваттной аудиосистемой Harman/Kardon с 14 динамиками.

Система полного привода Q4 установлена на всех версиях Stelvio. Она состоит из раздатки с электронным многодисковым сцеплением, которая в нормальных условиях отправляет на заднюю ось 100% тяги. Но до 50% момента может быть переброшено вперёд, причём заблаговременно.

Электроника определяет скорую потерю сцепления ведущих колёс с дорогой по показаниям ряда датчиков (продольные и поперечные ускорения, положение руля и так далее).

Вдобавок на версии Quadrifoglio есть система векторизации тяги: пара сцеплений на задних полуосях, которые по команде электроники меняют распределение тяги между бортами.

Интересные детали: кнопка запуска двигателя на руле, шайба селектора настроек шасси.

Важно

Компания не привела полных данных, в частности, массу, однако отметила, что ради её снижения в Quadrifoglio применён углепластиковый карданный вал, капот и двери из алюминия.

За изменение характера шасси отвечает система Alfa DNA. Игра слов: это и «ДНК Альфы», и три режима Dynamic, Natural и Advanced Efficiency. На варианте Quadrifoglio к ним добавлен четвёртый режим Race.

Помимо того, топовая версия получила систему Alfa Chassis Domain Control, которая объединяет в себе управление и комплексом Alfa DNA, и адаптивной подвеской, и системой стабилизации, и полным приводом, и устройством Alfa Torque Vectoring.

Чтобы улучшить поведение машины на извилистых трассах разработчики постарались расположить все тяжёлые компоненты насколько возможно ближе к центру автомобиля.

Если судить по Джулии, у кроссовера должен быть куда более богатый ассортимент моторов. В частности, дизель 2.2 в нескольких вариантах по форсировке.

Вероятно, про такое расширение гаммы производитель расскажет, когда модель доберётся до Европы. Американцам же предложено только два двигателя. В любом случае модель обещает быть весьма проворной, к чему обязывает и имя.

Напомним, что Стельвио — это перевал в Альпах и, соответственно, весьма сложная для прохождения дорога.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Источник: https://www.drive.ru/news/582c3f44ec05c4846700001e.html

Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio против Porsche Macan Turbo

Италия берет на себя Германию в борьбе за пробитый, небольшой титул SUV

Никто не нуждается в внедорожнике 500 л.с. Внедорожник, который в руках Альфы обошел Nurburging в 7mins 51,7secs, на десятый раз быстрее, чем Lambo Gallardo LP560-4.

Внедорожник, который, даже в наших руках и одетый в зимние шины, проскочил до 60 миль в час за 3,9 секунды.

Внедорожник, который, возможно, даже больше, чем Lamborghini Urus (или недавно объявленный Jaguar F-Pace SVR и Maserati Levante Trofeo), может претендовать на то, чтобы стать вершиной спортивной внедорожников. Никому не нужна. Но не так ли … вроде?

Совет

Я имею в виду взгляд на то, как он движется. В галерее ниже находится изображение Stelvio QV, выходящего из угла. Изучите это. Посмотрите на то, как задняя часть прижалась, нос поднят, этот намек на противоположный замок указывает на то, какой конец доминирует над подачей энергии.

И что это небольшой поворот в шасси или странный болт колес? В любом случае создается впечатление, что шасси едва может содержать силы, действующие на него.

Это отличная картина, которая точно передает то, на что похоже, когда вы попадаете на газ, когда выходите из второго угла передачи в Alfa Romeo Stelvio QV.

Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio Vs Porsche Macan | OmniAuto.it Risponde

Слова: Олли Брак

Фотография: Роуэн Horncastle

Читайте также:  Как проверить реальную емкость аккумулятора

1/27

Сравните и сравните с Porsche Macan. О, нет ничего плохого в Turbo — это 400bhp прямо там, 440bhp в этом случае с Performance Pack с Tweaked turbos плюс большие тормоза, 15-миллиметровая подвеска и стандартные спортивные выхлопы. Но это не 500 тормозов, не так ли? И этот поворотный выстрел — более профессиональный, не так ли? Не совсем так восхитительно … выразительно.

Но:? 70 000. Это отрезвляет, не так ли? Это серьезная сумма денег, а не тривиальная, взрослое приобретение с глубоким дыханием перед вами. Является ли только веселье достаточным основанием, чтобы заставить вас чернить пунктирную линию?

Неудивительно, что Стельвио — это крик. Он делится большинством своих масляных битов (двигатель, коробка передач, шасси) с Giulia QV, в то время как самое фундаментальное дополнение, система 4wd, заимствовано у Maserati Levante.

И в течение большей части времени, это не посылает мощность где-нибудь рядом с передними колесами. Stelvio — это задний привод только до тех пор, пока он не начнет скользить.

Эта картина снова — через минуту после того, как Альфа отправила 50 процентов своего хода вперед, может быть?

Макан отличается. Под ним не супер-салон, а более прозаичный Audi Q5. Конечно, это был Porsche с самого начала. Но и Audi. И, в Китае, VW Phideon. Всего восемь автомобилей, что означает, что никто не получает именно то, что они хотят. Но ты никогда не узнаешь. Это выглядит, чувствует и действует как Porsche.

Интерьер имеет нулевое влияние Audi, положение вождения велико, качество предсказуемо превосходит. Распределительные устройства, информационно-развлекательные системы, светильники и фитинги, хранилища, материалы. Все стучат Стельвио в взведенную шляпу.

Только один автомобиль здесь чувствует себя дистанционно, как 70-грандер.

Обратите внимание

И тогда вы отступаете и думаете «70 000 для внедорожника среднего класса без телевизоров в спине и едва ли для пуха. Что ж … ». Если это ты, отправляйся в Land Rover, они разобьют тебя.

Но те, кто остался ценным, ценят в Макане, а Стельвио — в вождении, компонентах и ​​технике, ориентированных на водителя, а не на его пассажиров. Таким образом, 3,6-литровый двойной турбо V6 для Porsche и более напряженный 2,9-литровый двойной турбо V6 для Alfa.

Семискоростная двойная муфта встречается с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

И, возможно, самое уместное из всего: 2000 кг отвечает 1830 кг. Да, Макан плотен, что, возможно, объясняет, почему он никогда не чувствует себя так же быстро, как его соперник. Он менее живой на дороге, рулевое управление немного вяло. То, что он по сравнению с Альфой, компетентен.

Он держится лучше на сложной, раскачивающейся дороге, и в изоляции он удовлетворяет — он держит контроль над собой, и есть хороший баланс между мощностью и сцеплением, рулевым курсом и рулоном.

Вам нужно нажать кнопки, попасть в Sport или Sport Plus, чтобы получить ответ, который вы хотите от двигателя и коробки передач, но даже тогда он менее агрессивный и резкий, чем более быстрые Cayennes, не говоря уже о Alfa.

Но тогда я не уверен, что многие кайенцы катаются так же, как Макан. Стельвио, конечно, этого не делает.

Шасси жесткое, и это позволило Porsche сделать подвеску эластичной, так что она маскирует свою скорость, изолирует вас от нее, лучше, чем Alfa.

Важно

Это также, как правило, более тихий — двигатель, а также дорожный шум — и коробка передач очень, очень гладкая. Если вы не заряжаете вместе в Sport Plus, где он приходит на все BMW M3 и штурмовать их дома искусственно.

Двигатель? Эффективное. Менее оперный, но сильный в еще более широком диапазоне и несколько миль на галлон более эффективный (без победителей, когда 23 играет 21).

В целом он жестко держится, и он проявляет себя как энергичный, несмотря на его вес. Это менее требовательная, требовательная машина к вождению, и это может подойти вам лучше.

Но если вы хотите настоящего блеска, немного искусите SUV, это должен быть Stelvio.

Конечно, в каюте хлипкий, плохой вид сзади, расход топлива — шутка, поездка занята, задняя стойка тупика, вы сидите слишком высоко (держитесь, это становится довольно длинным списком), но … Но вы справитесь с этим.

Ну, вы будете, если хотите быстрый внедорожник, который работает как никто другой. Просто забивайте его и держитесь.

Послушайте, что выхлопная метеоризм, почувствуйте себя втянутым в обивку, наблюдайте, как пейзаж приближается к вам — это радостная вещь, счастливая быть отброшенной на поводке. Рулевое управление является супер-острым, так что реакция дроссельной заслонки и тормоза.

Вы можете держать свои входы маленькими, и все же соответствующие жесты автомобиля экспансивны. Он движется с чутье. Он движется, как будто Паваротти стоит на крыше люка, как командир ротанга, празднуя каждый треск, взорвав вверх.

Это также чертовски хорошо спроектировано. Двигатель заправлен и назад, помогает центру тяжести и запутывает вас, кто сидит так высоко, в недоумении, что он может так быстро углубиться. Поездка менее спокойная — есть упругость к поведению, небольшое отсутствие контроля над телом, которое, как я подозреваю, будет улажено — по иронии судьбы — больше веса на борту.

Мы когда-то говорили о Макане: «Это самый быстрый, лучший вождения внедорожник на планете». Это, по крайней мере, уже не так. Если эта фраза резонирует с вами, если вы хотите получить половину цены Урус, хвастовство всего этого, тогда это Стельвио. Это кулер. Но затем подумайте о компромиссах, присущих недостаткам.

Это менее компетентное решение для одного автомобиля, чем Macan, и это, безусловно, цель этих автомобилей. Если удовольствие от вождения действительно имеет значение, вы не будете делать покупки здесь вообще, вы будете смотреть на Giulia QV или на быстрое имение. Подумай об этом, почему ты не так? Я бы выбрал правильный выбор.

C63? RS4 даже? Не возражайте, если я это сделаю.

Совет

Приговор здесь, тогда. Возьмите C63. Ой, нет. Вы хотите внедорожника, не так ли? Тогда Macan Turbo, потому что его диапазон возможностей шире, это тот, который я бы предпочел причинить своей семье. Это то, что вы хотите услышать? Нет? Затем получится буйный Stelvio QV. И каждый раз, когда вы выходите из угла, забиваете его, хихикаете и рисуете, как он выглядит. 

Источник: https://avto-melvin.ru/alfa-romeo-stelvio-quadrifoglio-protiv-porsche/

Alfa Romeo Stelvio: удивил ли первый кроссовер марки? — Автоцентр.ua

И автомобиль это не менее интересен! Ведь Alfa Romeo Stelvio – это первый серийный кроссовер итальянской марки. А потому интерес он вызывал всесторонний еще до своего дебюта в 2017 году.

Любопытно, что альфовцы изначально презентовали сразу самую заряженную версию модели, Quadrifoglio, что как правило нетипично для автомобильной индустрии. Зато сколько внимания, оценок, примерок и восторженных отзывов после первых журналистских тестов.

Еще бы, ведь там под капотом более пяти сотен лошадей!

Дизайн Alfa Romeo Stelvio

Но наша версия несколько скромнее. Во-первых, это комплектаци Super с менее мощным двигателем (да уж, в скромности итальянцам не откажешь), во-вторых, в сером цвете, который разом маскирует кроссовер в общем потоке.

Конечно, выбор должен быть, но я бы такой цвет даже не включал в палитру.

Куда больше Stelvio идет фирменный красный – Competezione Red! Зато в наших реалиях можно попытаться найти плюсы: не маркий, не привлекает внимания… Хотя на машину люди все-таки обращают свои взгляды и главным образом на переднюю ее часть.

Фирменный рисунок головной оптики, словно закрученный в вихрь поток, традиционная “скудетто” – так называется треугольная радиаторная решетка у Альф, – рельефный капот. Но в моем понимании как-то с трудом сочетаются такой передок и высокая посадка кузова.

В больших проемах даже 18-дюймовые колеса смотрятся мелковато (обратите внимание на высоту профиля шин!). А то, что на Джулии мне казалось уместным и харизматичным, здесь кажется немного не к месту. Если же брать вид в профиль и с кормы, то это реализация типичной дизайнерской концепции “спортивного кроссовера”.

И пусть задок не так выделяется “в толпе”, его стиль мне нравится больше.

В салоне Alfa Romeo Stelvio

Садясь в салон я еще раз понимаю, что сравнения с Giulia мне в этом тесте не избежать! И здесь следует сказать, что данные автомобили являются самыми ближайшими родственниками, построенными на одной платформе Giorgio c колесной базой 2.82 м. Только Stelvio “накрыт” другим кузовом и чуть крупнее. Но, забегая наперед, отмечу, что на этом отличия этих моделей не заканчиваются, в том числе относительно ездовых повадок.

Практически ровную линию торпедо нарушают лишь колодцы приборов перед водителем. Между классическими аналоговыми шкалами с белой подсветкой – крупный экран бортового компьютера. Рулевое колесо, слегка скошенное внизу, оснащено кнопкой запуска двигателя – ну прям как у Ferrari! На практике это оказалось весьма удобным решением, кстати.

Фактически, все составляющие интерьера, которые окружают водителя и переднего пассажира, точно такие же, как в Джулии. Но если отстраниться от мелочей, то принципиальная разница в сидениях. Установлены они выше и не такие “глубокие” по посадке. А еще у них хуже боковая поддержка, нет регулировки этих самых боковых валиков и не удлиняется подушка (т.н.

Обратите внимание

подпор под коленями). Ну и уже традиционные придирки к проработке мелких деталей интерьера. Вот, к примеру, всем хорош рычаг автоматической КП, но под пальцами чувствуется грубая стыковка пластиковых элементом. А обшитый кожей центральный подлокотник при неудачном закрытии так и норовит прищемить пальцы.

Эти и другие мелочи вроде не критичны, но в авто с заявкой на премиум их точно не должно быть.

Экран мультимедийной системы очень аккуратно вписан в переднюю панель, вот только его диагональ на самом деле не такая и большая – 6.5 дюймов. Хотя для заказа доступен и больший “монитор” – на 8.8 дюйма.

Но главная претензия к нему это даже не размер, а отсутствие сенсора – все манипуляции по управлению информационно-развлекательными приложениями выполняются с помощью джойстика на центральном тоннеле.

Да, это не сложно и достаточно безопасно (например, у Mazda сенсорный экран специально блокируется в движении и управление переходит на джойстик), но само по себе отсутствие сенсорного экрана удивляет. Помимо прочего, есть в списке меню и навигация с подробными картами. Работает она четко, хотя графика кажется простоватой.

Посадка на задний диван лишь слегка осложнена зауженным проемом, который подпирает задняя колесная арка, так что в целом я сюда уселся без проблем. И места здесь для меня вполне достаточно – хороший запас имеется и для ног, и над головой. Причем даже если пересесть на среднее место дивана, которое окажется чуть пожестче, с ростом 1.

82 все равно я не достаю до потолка. Однако есть другая проблема – центральному пассажиру будут мешать выступающие дефлекторы обдува. Добавлю также, что отделка задней части салона ничем не уступает передней – такой же мягкий пластик массивных дверных карт и вставки из дерева и кожи.

Да и карманы дверных карт имеют не только удобную формовку в том числе и для удержания бутылки, но и отделку ворсом.

Для багажника инженеры выделили 525 литров объема, но он узкий, а оттого кажется меньше. С другой стороны чтобы дотянуться до самого дальнего края нужно еще постараться. Отделка добротная, есть и сдвижные петли для крепления груза.

Важно

Под фальшполом притаилась докатка в спущенном виде, а под ней – аккумулятор, для лучшей развесовки.

При необходимости спинки заднего дивана легко складываются прямо из багажника одним нажатием на клавишу, причем, что удобно, в пропорции 40:20:40.

Драйв на новой Альфе

Еще до начала теста я знал, что под капотом Alfa Romeo Stelvio установлена точно такая же бензиновая турбочетверка, как и на  Giulia. А значит, что с 2 литров здесь снимаются те же 280 л.с. и крутящий момент 400 Ньютоно-метров ровно.

Причем доступен он уже с малых оборотов – с 2250. И еще свежи были воспоминания от спортивного седана и быстрых километров, проведенных за его рулем.

Но буквально в первом же повороте меня поджидало некоторое отрезвление – несмотря на такую же легкость на старте и точность в управлении, повороты кроссовер проходит несколько иначе.

С другой стороны, мои ожидания просто оказались несколько завышенными – согласитесь, странно ждать от кроссовера легковых повадок! И дело не только в большей массе, но и более высоком центре тяжести, а также высокопрофильных шинах.

Но давайте обратимся к цифрам. По паспорту первую “сотню” Stelvio должна разменять за 5.7 секунд. По нашим замерам с помощью Racelogic Vbox лучший из результатов получился на секунду медленнее – 6.7 секунды. Как для потока – более чем достаточно, даже если в нем едут не самые медленные машины, но отставание от заявленного приличное.

Читайте также:  Замена ремкомплекта главного тормозного цилиндра ваз 2110

Само собой, здесь также есть шайба dna, отвечающая за режимы движения, и она способна изменить характер автомобиля, а вместе с ним и цифры среднего расхода топлива.

Если поставить за цель выйти на их минимальные значение, то экономичный режим поможет добиться даже 9 литров в городе! Наверное, я буду один из немногих, кто видел такие цифры на бортовом Стельвио, ведь ездить медленно и экономично на Альфах и ну просто-таки не получается! Впрочем, больше 15 л также не увидишь – больше б/к попросту не показывает. Странное решение в стремлении приукрасить реальность – остаток топлива в баке виден всегда, и при активной езде тает он очень быстро!

Совет

Впрочем, по моим впечатлениям удовольствие, получаемое от управления этим автомобилем того стоит! Быстрый, отзывчивый и очень послушный рулю – а от упора до упора здесь всего 2 оборота! – он дарит такое же ощущение легкости, что и седан.

Добавляет приятных ощущений и заднеприводная концепция (передок подключается при необходимости).

Да, виражи придется проходить медленнее, да и валкость стоит учесть, зато шины 235/60 R18 – именно такие выбраны для поставки на наш рынок – позволяют гораздо меньше переживать за сохранность подвески.

По своей мягкости ходовая настоящий середнячок – не зубодробильная, отрабатывает большиснство неровностей и далека от пробоев. И здесь можно уже не так филигранно выбирать траекторию между ям, выбоин и заплаток. Да с бордюрами быть спокойнее и увереннее. А насколько уверенно чувствует себя Alfa Romeo Stelvio на бездорожье?

Для начала – замер дорожного просвета. Неожиданный сюрприз, ведь под декоративной защитой картера набираются целых 200 мм! Хотя при взгляде снаружи и не скажешь. Понятное дело, что пытать бездором Стельвио мы не стали, но на песчаные холмы выехали.

И почти сразу стало ясно, что такие упражнения авто не очень любит. Пытаясь играться перебросом момента между осями и придушивая каждое из колес системой стабилизации, Stelvio не без труда вскарабкался на вершину не самого крутого пригорка.

Что же, намек понятен – только легкие преграды.

По итогам нашего теста средний расход в городе составил порядка 13-14 литров в различных режимах движения. Причем комфортнее всего было передвигаться именно в экономичном, где меньше резкости и излишней чувствительности. А уж если нужно было прохватить, то сразу переходил в динамичный.

Цена Альфа Ромео Стельвио

Ну что же, попробуем резюмировать. Точно такой Alfa Romeo Stelvio, который побывал у нас на тест-драйве – а именно в мужском роде я бы говорил про данную модель – с 2-литровым турбомотором, “автоматом” ZF

на восемь ступеней и данным набором опций оценивается в примерно 57 тысяч долларов США. Кстати, дизельных альтернатив на нашем рынке пока не предложено. Данный кроссовер понравился мне тем, что умеет ездить быстро и динамично, при этом не особо взирая на неровности наших дорог.

А вот внешность, особенно спереди, пришлась не очень по вкусу. Да и если попытаться оценить в целом, то Stelvio не хватает премиальности, а ведь в этот сегмент так стремятся попасть итальянцы.

Обратите внимание

С другой стороны, давайте отдадим должное концерну FCA – в не самые легкие времена проектировать новые платформы, выпускать на их основе новинки и пытаться не отстать от трендов автомобилестроения достойно уважения. И напоследок взглянем на конкурентную среду. Из прямых конкурентов я бы выделил Audi Q5, Jaguar F-Pace, Mercedes-Benz GLC и Porsche Macan.

Некоторые из них, еще совсем недавно новички, теперь уже на правах освоившихся встречают новичка в классе. Что касается цен, то у всех они стартуют примерно с равной отметки, и только Macan со старта оценен почти в два раза дороже.

Технические характеристики Alfa Romeo Stelvio:

Тип кузова хэтчбек
Дверей/мест 5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм 4687/1903/1671
База, мм 2820
Масса снаряженная, кг 1660
Объем багажника, л 525
Тип двигателя бенз. с непоср. впр. турбо
Расп. и к­во цил./кл. на цил. R4/4
Объем, см куб. 1995
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин 206 (280)/5250
Макс. кр. мом., Нм/об/мин 400 /2250
Тип привода полный
КП 8-ст. авт. ZF
Максимальная скорость, км/ч 230
Разгон 0-100 км/ч, с 5,7
Расх. трасса-город, л/100 км 5,9-8,9

Источник: https://www.autocentre.ua/new/test-drive/alfa-romeo-stelvio-udivil-li-pervyj-krossover-marki-761043.html

ALFA ROMEO STELVIO QUADRIFOGLIO супер кроссовер: тест Автопанорамы

Stelvio Quadrifoglio претендует на лавры лидера среди заряженных премиальных кроссоверов. Приятно отметить, что над Stelvio QV, как называют эту версию сами итальянцы, трудилась та же команда, что и явила замечательный спортивный седан «Альфа Ромео Джулия (Giulia) Квадрифолио» — он уже был в гостях у «Автопанорамы».

И если внешне сходство с седаном по определению не может быть таким выраженным, то внутри родство «Стелвио» с «Джулией» очевидно.

СМОТРИТЕ ТЕСТ АВТОПАНОРАМЫ

НА НАШЕМ YOUTUBE-КАНАЛЕ:

Обод руля заботливо обшит алькантарой, как и сиденья с основой из карбона. Кожа отделана ровными красными строчками, всё, как у «Джулии КюВи» (Giulia QV).

Основной соперник для Stelvio Quadrifoglio — Porsche Macan Turbo, именно в сравнении с ним инженеры и настраивали «Альфу».Под капотом точно такой же, как и в Giulia QV — 3-литровый турбо V6 мощностью 510 л.с., созданный бывшими мотористами Ferrari, которые в своё время перешли в «Альфу», чтобы работать над мотором «Джулии».

В «Стелвио» пришлось агрегатировать полноприводную трансмиссию. Сзади прописалась система векторного распределения тяги, рычаги подвески усилили.

В тестовом автомобиле вместо карбоновых установили более комфортные сидения, с множеством регулировок, они дарят больше места коленям пассажиров, сидящих сзади.

Багажник у «Стелвио» от 525 литров, чуть больше, чем у «Порше Макан».

Как и в стандартном «Стелвио», здесь три режима движения –Экономичный, где отключаются три цилиндра, Нормальный и Динамичный, в котором острее газ, быстрее переключения, тяжелее руль и более зажатая подвеска. Начнём с Нормального.

Пользуясь тем, что выехали на местный автобан, где нет ограничений по скорости, мы тут же решили оценить разгонную динамику.Спринт с места до 100 км/час «Стелвио» делает всего за 3.8 секунды — внушительный результат.

Восьмиступенчатый автомат удачно сочетается с мотором V6 (Вэ Шесть) и дарит истинное удовольствие от ускорения.Широкий дипазон крутящего момента, а это 600 Ньютонов на метр, молниеносная реакция на газ и оперативная работа коробки передач – всё это составляет отличную комбинацию.

Между прочим, уже в стандарте Stelvio достаточно хорошо управляется. Помните наш опыт на льду, при штурме перевала «БернИна Пасс»?

В этот раз у нас под колёсами горячий асфальт, а в руках очень горячий автомобиль. Почувствуйте разницу звука на выхлопе при переходе из Динамичного режима в режим Race (Рэйс).

Итак, у нас всё отключено, перед выездом напомним: у Stelvio QV (Стелвио Кю Ви) одно из лучших соотношений веса и мощности в своей категории — 3,6 кг веса на одну л.с., а мощность равна 176 (ста семидесяти шести) л.с. на один литр объёма мотора. Снаряжённая масса — 1830 кг, развесовка по осям 50/50.

Важно

Полноприводная система Alfa Q4 обеспечивает максимальную тягу: 100% момента идёт на заднюю ось, и тут же подключается перед, если корма идёт в занос. На переднюю ось передаётся до 50% тяги.

Руль, его острота и чувствительность так хороши, что удивляемся, на кроссовере ли мы едем с его высоким центром тяжести, настолько он проворный в виражах. Добавляет приятных ощущений от драйва и векторное распределение тяги.

По дороге в отель мы активировали Экономичный режим.

При постоянной скорости в диапазоне до 130 км/час отключается три цилиндра, экономия до 7 процентов топлива, но кто так будет ездить на таком автомобиле? Ведь Alfa Romeo сделала свой первый заряженный кроссовер, пожалуй, одним из лучших в мире, с такой проворностью и динамикой на дороге, о которой можно было только мечтать. Единственный минус лишь в том, что модель официально у нас пока недоступна.

Технические характеристики Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio

Тип кузова, число дверей/мест……………………………хэтчбек, 5/5,

Длина/ширина/высота/колёсная база, мм…………4 702/1 955/1 681/2 818

Тип двигателя, число цилиндров, расположение………бензиновый V6, с двойным турбонаддувом, спереди продольно.

Объём двигателя, куб. см………………………………….…2 891

Мощность, л.с./об. в мин………………………………….…510/ 6 500

Максимальный крутящий момент, Нм/об. в мин……600/ 2 500

Коробка передач…………………………………………………… 8cк. акпп

Привод …………………………………………………..…………..полный

Снаряжённая масса., кг………………………………………1 830

Полная разрешённая масса, кг………………………….

Максимальная скорость, км/ч………………………..….283

Разгон с 0 до 100 км/ч, с……………………….…………….3.8

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км…..9.0

Объём багажника, л…………………………………..………..499* – 1 600

Клиренс, мм…………………………………………………..…..200

Топливо………………………………………………………..…..АИ-98

* с запасным колесом. (без – 525 л)

Источник: http://ap.by/avtopanorama/tests/alfa-romeo-stelvio-quadrifoglio-super-krossover-test-avtopanoramy/

Alfa Romeo Stelvio 2017-2018 – первый кроссовер компании

Многие производители сейчас для получения дохода выпускают кроссоверы. Итальянская компания Альфа Ромео ждала 30 лет, в 2003-м году машина была показана в качестве концепта. Тогда у производителя не было денег для запуска машины в серию.

Содержание:

  • Дизайн
  • Интерьер
  • Характеристики
  • Стоимость
  • Видео тест-драйв

В конце 2016-го года на автовыставке в Лос-Анджелесе представили паркетник Alfa Romeo Stelvio 2017-2018 – машину получившую свое название в честь одного из перевалов в Альпах. Так как это первый опыт, было принято решение основательно подойти к созданию модели. Давайте разбираться более подробно с результатом.

Внешний вид

За основу был взят концепт 2003-го года. Получилась модель стильной, привлекательной и агрессивной. Очень много сходств с Giulia, они практически идентичны. Агрессивная морда – это основная фишка данного авто. Установлены узкие светодиодные фары, рельефный капот, фирменная треугольная радиаторная решетка. Большого внимания заслуживают воздухозаборники на переднем бампере.

Боковая часть 5-дверного кроссовера Stelvio тоже выглядит отлично. Достаточно сильно раздуты колесные арки, особенно задняя. Привлекают внимания выштамповочные линии сверху и снизу. Присутствует хромированная окантовка вокруг стекла. В базе здесь установлены 18-е литые диски, опционально их можно увеличить до 21-х.

Форма задней части поражает не меньше, огромная крышка багажника получила небольшое антикрыло посередине. Также присутствует спойлер в верхней части. Оптика практически идентична передней по форме, оформление у нее немного другое, но выглядит она все равно отлично.

Задний бампер – просто шедевр дизайнерской мысли, стильные углубления и расширения в нижней части – необычно. Также сзади есть массивная пластиковая вставка, в которую интегрированы большие хромированные патрубки. Патрубков двое, но в комплектации Quadrifoglio их 4.

Крутой дизайн, агрессивный, все как надо. К сожалению, Alfa Romeo Stelvio выглядит как Джулия хэтчбек с увеличенным клиренсом. Возможно для некоторых это плюс, но некоторые хотят какой-то индивидуальности и уникальности. Спорное решение.

Габариты кроссовера:

  • длина – 4687 мм;
  • ширина – 1903 мм;
  • высота – 1648 мм;
  • колесная база – 2118 мм;
  • дорожный просвет – 190 мм.

Салон

Благо интерьер решили не копировать, сделав его более уникальным. Здесь 5 мест для пассажиров. Если передний ряд представляет собой два кожаных кресла с небольшой боковой поддержкой, за дополнительные деньги могут установить Recaro.

То вот задний ряд это неплохой кожаный диван, спокойно вмещающий в себя 3 человека, там достаточно пространства, но сиденья Стельвии 2017-2018 имеют прямую спинку. Тем самым при дальней поездке у пассажиров могут возникнуть боли в спине.

В салоне преимущественно применяется кожа, также присутствуют деревянные вставки и вставки из хрома. У водителя в руках будет располагаться 3-х спицевый спортивный руль, на котором находится кнопка запуска двигателя. Помимо этого здесь расположились другие клавиши для управления мультимедийной системой. Руль оснащен массивными лепестками переключения передач.

Приборная панель имеет два глубоких колодца с крупными аналоговыми датчиками спидометра и тахометра. Большой монитор информативного бортового компьютера расположен посередине. Приборная понятная, удобная и стильная.

На центральной консоли Alfa Romeo Stelvio сразу замечаешь сенсорный 10-дюймовый дисплей системы мультимедиа и навигации. Производитель создал специальное, приложение позволяющее управлять системой с помощью смартфона. Ниже под дефлекторами воздуха находится большой, интуитивно понятный блок управления климат-контролем. Нижняя часть получила розетку на 12V.

Тоннель полностью выполнена из дерева, на ней нет перегрузки какими-либо элементами. Установлен небольшой селектор коробки передач и три шайбы. Одна шайба ответственна за мультимедиа, другая за работу с радиостанциями, а третья за выбор режимов езды.

Совет

Стильное внутреннее убранство Альфа Ромео Стельвио имеет деревянные вставки на дверях, панели торпедо, тоннели и так далее. За дополнительную плату устанавливается 3-х зонный климат-контроль, установлена система кругового обзора и множество других систем, ответственных за безопасность передвижения.

Отличный багажник получил объем 525 литров. Есть функция складывания кресел, получится ровный пол, но какой объем получится после неизвестно.

Читайте также:  Как поменять датчик холостого хода ваз 2114

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин 2.0 л 280 л.с. 400 H*m 5,7 сек. 230 км/ч 4
Бензин 2.9 л 510 л.с. 3,9 сек. 285 км/ч V6

Подробнее

Модель обладает 2-мя силовыми агрегатами в линейке, но пока покупателям будет доступен только один.

Базовый двигатель – это 4-х цилиндровый турбо мотор, выдающий 280 литров при объеме 2 литра. Крутящего момента в нем 400 H*m, передается он на все колеса.

Агрегат оснащен непосредственным впрыском, системой изменения фаз газораспределения. Кроссоверу потребуется 5,7 секунды для достижения первой сотни, максимальная скорость равна 230-ти км/ч.

По заявлению производителя мотор расходует 9 литров АИ-95 в городе.

Второй двигатель относится к версии Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 2017-2018, это V6 объемом 2,9 литра. Мотор имеет 510 лошадиных сил, турбонаддув и с ним машина разгоняется до сотни уже за 4 секунды. Максимальная скорость выросла до 285-ти км/ч.

Также есть мнение, что европейские версии будут обладать более обширной линейкой. Оба двигателя оснащены 8-ступенчатой АКПП – Q4. Эта коробка передает момент на задние колеса, при необходимости 50% момента может переходить на переднюю ось с помощью многодисковой муфты. Топовая версия получит активный дифференциал и 2 многодисковые муфты.

Машина построена на платформе Giorgio, которая имеет много алюминия и углепластика. Спереди используется двухрычажная система, сзади многорычажная. Управляется Stelvio с помощью активного электроусилителя. Подвеска неплохая, особенно для легкого бездорожья. Останавливается машина благодаря дисковым тормозам с вентиляцией спереди, опционально устанавливается Brembo.

Цена

Уже в этом году машина будет продаваться в нашей стране, в других странах она уже хорошо продается. В нашей стране кроссовер будет продаваться от 3 900 000 рублей, а максимальная стоимость будет достигать практически 7-ми миллионов рублей. Машина будет оборудована:

  • светодиодной оптикой;
  • контролем полосы движения;
  • контроль слепых зон;
  • отличной мультимедиа;
  • музыкой Harman/Kardon на 14 динамиков и т.д.

Автомобиль в принципе неплохой, жалоб от покупателей пока что не было. Немного огорчает ситуация с дизайном, но это дело вкуса. Бренд никогда не был хорошим в плане надежности, но пока что не было жалоб. Решайте сами и ждите старта продаж Alfa Romeo Stelvio в России.

Видео

Источник: https://autoiwc.ru/alfa-romeo/alfa-romeo-stelvio.html

Кроссовер Alfa Romeo Stelvio

Ожидание, первого в многолетней истории Alfa Romeo, кроссовера затянулось на «вечные» тринадцать лет, ведь первый концепт под названием Kamal итальянцы продемонстрировали мировой общественности еще в марте 2003 года на Женевских смотринах. Но в то время компанию «лихорадило», и она не могла позволить себе разработку массового автомобиля, отчего такой проект был отложен в долгий ящик.

И вот, наконец-то, свершилось – 16 ноября 2016 года на автомобильном смотре в Лос-Анджелесе состоялась официальная презентация паркетника Stelvio, получившего имя в честь перевала в восточных Альпах.

Обратите внимание

Дизайн Alfa Romeo Stelvio способен вызвать только положительные эмоции – выглядит автомобиль красиво, эффектно и весьма утонченно.

Особенно выразительной выдалась у кроссовера передняя часть с хищным взглядом светотехники, фирменным «треугольником» радиаторной решетки и «оскалом» воздухозаборников, хотя и корма у него не подкачала – сзади спортивные амбиции пятидверки подчеркивают агрессивные фонари, рельефные складки на пятой двери и «стволы» выпускной системы.

В профиль «итальянец» цепляет взгляд динамичными очертаниями с длинным капотом, сложной пластикой боковин, ниспадающими контурами крыши и крупными дисками колес.

Наружные габариты «Стельвио» относят его к компактной категории: длина паркетника составляет 4680 мм, а его ширина и высота укладываются в 2160 мм и 1650 мм соответственно. Между осями у автомобиля «прописана» база колес протяженностью 2820 мм.

В салоне Alfa Romeo Stelvio встречает седоков стильным и эффектным оформлением с выраженной «двухэтажной» архитектурой передней панели, по центру которой располагаются 8.8-дюймовый экран мультимедийной системы (в «базе» – 6.5-дюймовый) и безукоризненный блок климатической установки.

Спортивности в интерьер кроссовера превозносят помпезный многофункциональный руль с рельефным ободом и кнопкой запуска двигателя, а также броский «инструментарий» с вертикальным нулевым положением стрелок и 7-дюймовым дисплеем бортового компьютера. Премиальный статус пятидверки подчеркивают высококлассные материалы отделки и безупречный уровень исполнения.

«Апартаменты» итальянского паркетника обещают достаточный запас жизненно необходимого пространства для пассажиров первого и второго рядов сидений, причем на передних местах установлены кресла с ярко развитыми боковинами и электрическими регулировками. Не ожидается серьезных проблем у автомобиля и с практичностью, однако насколько емким окажется багажный отсек – пока не сообщается.

Технические характеристики. На североамериканском рынке Alfa Romeo Stelvio предложат с двумя бензиновыми силовыми агрегатами, тягу с которых «переваривает» 8-ступенчатый «автомат» с подрулевыми «лепестками» переключения передач:

  • В «базе» на вооружении кроссовера находится рядный четырехцилиндровый мотор объемом 2.0 литра с турбонаддувом, прямым впрыском горючего и изменяемыми фазами распределения газов, производящий 280 лошадиных сил при 5250 об/минуту и 400 Нм вращающего момента при 2250-4500 об/минуту. В таком исполнении пятидверка устремляется до «сотни» по истечению 5.4 секунд, а максимально разгоняется до 231 км/ч (насколько она «прожорлива» – неизвестно).
  • Наиболее способный вариант Quadrifoglio комплектуется V-образной 2.9-литровой «шестеркой» с двумя турбокомпрессорами, непосредственным «питанием», 32-клапанным строением и технологией настройки фаз газораспределения, генерирующей 510 «жеребцов» при 6500 об/минуту и 600 Нм предельного потенциала при 2500-5500 об/минуту. «Подогретый» вседорожник «катапультируется» до 100 км/ч через 3.9 секунды, а пик возможностей у него приходится на 285 км/ч.

В европейских странах, вероятнее всего, машина будет предлагаться и в других модификациях, под капотом которых разместят как бензиновые, так и дизельные агрегаты.

На всех версиях «итальянца» установлена полноприводная трансмиссия Q4, которая в обычных условиях направляет запас мощности на задние колеса, а в зависимости от дорожной ситуации может транслировать до 50% момента на фронтальную ось посредством многодисковой муфты.
«Топовый» Quadrifoglio дополнительно «щеголяет» активным задним дифференциалом с парой многодисковых муфт, служащих для управления вектором тяги.

«Стельвио» использует масштабируемую заднеприводную «тележку» Giorgio с продольно установленным двигателем. В конструкции кроссовера обильно использованы алюминий, углепластик и композитные материалы.

Спереди и сзади автомобиль оснащен независимой подвеской – «двухрычажкой» и «многорычажкой» соответственно.

Важно

В реечный рулевой механизм пятидверки «вживлен» электрический усилитель с адаптивными характеристиками, а все ее колеса снабжены дисковыми тормозами (вентилируемыми в передней части) с кучей электронных «помощников».

Вседорожник предлагает водителю четыре ездовых режима: Advanced Efficiency, Dynamic, Natural и Race (последний предусмотрен только для наиболее мощной версии). В арсенал 510-сильного варианта также входят полноуправляемое шасси и усиленная подвеска, а опционально он может быть дополнен тормозами Brembo с углеродокерамическими дисками.

Комплектации и цены. Тестовое производство Alfa Romeo Stelvio ведется на итальянском заводе в Кассино с лета 2016 года, а к лету 2017 года он поступил в продажу на рынке США по цене от $41 995 (это ~ 2.5 млн. рублей по курсу на начало 2018 года)… А вот перспективы его появления в России пока «туманны».

В зависимости от комплектации автомобиль получает колесные диски диаметром 18-21 дюймов, светодиодные фары, мультимедийный комплекс, премиальную акустику Harman/Kardon с 14-ю колонками, зональный «климат», сиденья Recaro, систему контроля рядности движения и «слепых» зон, функцию предупреждения лобовых столкновений и многое другое.

кроссоверы Compact SUV спорткары премиальныеОтзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/alfa-romeo-stelvio_16410.html

Alfa Romeo Stelvio 2018 — Альфа в деле! Борьба за рынок продолжается

Краткое содержание статьи:

  • Внешние характеристики
  • Интерьер
  • Силовые качества
  • Релиз и стоимость

На фото первый кроссовер итальянского производителя Alfa Romeo Stelvio 2018 модельного года

Понятие «полудоступные итальянские автомобили» не прижилось не только на отечественном рынке, но и во всем мире. Сами посудите, среднемоторный 4C от Alfa Romeo продается в лимитированных объемах, что вполне соответствует его экзотическому внешнему виду, но вряд ли он сравним с аналогичными по цене игрушками. Giulia в конечном итоге увеличит продажи компании, выступив в роли основного продукта, но повторяющиеся задержки означают, что поставки начнутся только после того, как вы это прочтете. То, что сейчас не сложно продать, — это кроссоверы, и они на данный момент составляют треть всего рынка. Надеясь добавить запятую к своему объему продаж во всех странах мира, итальянский производитель выпускает свой первый в мире кроссовер Alfa Romeo Stelvio 2018.

Внешние характеристики

Один тот факт, что такой автопроизводитель, как Alfa Romeo, все-таки существует, заслуживает того, чтобы его просто уважать.

Но когда он также выпускает автомобили, которые не только отлично смотрятся, но и достаточно хорошо конкурируют с «большими мальчиками», это согревает сердца любителей автомобилей во всем мире.

С Giulia Alfa показала, что может идти в ногу с немцами на спортивном рынке седанов, а также производить автомобиль, который хорошо выглядит.

Названный в честь знаменитого итальянского горного перевала, который располагает лучше дорогой для «прогулок» на внедорожнике, Stelvio разделяет свою платформу с Giulia. Он использует алюминий для тормозных суппортов, дверей, крыльев, передних амортизаторов, передних и задних подрамников.

Кроме того, он используется в элементах передней подвески и многорычажной задней подвески. Для дополнительной экономии веса части задней поперечины формуются из композитов. Используя подобную конструкцию, Джулия подрывает многих своих конкурентов на весах. Скорее всего Stelvio поступит так же.

Он будет располагать тремя уровнями отделки: основной Stelvio, Ti, и Quadrifoglio.

Идиоматический итальянский язык именем «четырехлистника» Quadrifoglio обозначил лучших исполнителей в модельных линиях Alfa с 60-х годов.

Адаптивные амортизаторы являются дополнительными на Ti и стандартными на Quadrifoglio, который также получает задний дифференциал крутящего момента в качестве стандартного оборудования.

Для кроссовера, основанного на архитектуре седана, выглядит Stelvio довольно очевидно. Система Daylight Opening, складки на боку тела, проходящие через дверные ручки, и корма, не оставляющая сомнений в семейном галстуке.

Совет

Кажется, что решетка и капот являются теми же частями, которые используются на Джулии, только с разной концентрацией ДНК лягушки. Но дополнительные вырезы и выпуклости вдоль рокерских панелей Stelvio эффективно маскируют его большую высоту.

Такие элементы, как квадратный выхлоп и искусственный рассеиватель будут эксклюзивными для Quadrifoglio.

Интерьер

Внутри кроссовера Stelvio от Alfa Romeo нет никаких недостатков. Водители сидят за плоскодонным рулевым колесом с ярко-красной пусковой кнопкой, привитой под левую спицу.

Те, кому нужно больше свободы, могут выбрать алюминиевые весла для переключения передач, в то время как Quadrifoglio добавляет опухшие рукоятки, а также отделку из углеродного волокна и красную акцентированную прошивку.

Покупатели Quadrifoglio могут заказать спортивные сиденья Sparco из углеродного волокна. Те, кому больше интересны различные технологические аспекты транспортных средств, больше оценят семидюймовый цветной TFT-экран, заправленный между тахометром и спидометром, и 6,5-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы в центре приборной панели.

В Uplevel Stelvios есть центральный блок на 8.8 дюйма. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, а распознавание жестов будет доступно через некоторое время после введения кроссовера в продажу.

Силовые качества

Технические характеристики Alfa Romeo Stelvio действительно вызывают интерес. Базовая модель и Ti имеют прямой впрыск 2.0-литрового четырехцилиндрового двигателя с алюминиевым блоком и головкой.

Двухцилиндровый турбокомпрессор и интеркулер помогают ему вырабатывать 280 лошадиных сил при 5200 оборотах в минуту и 306 Нм крутящего момента при оборотах от 2250 до 4500 оборотов.

Здесь используется экономичная система MultiAir от Fiat, которая защищает дроссельную заслонку от изменения фаз газораспределения.

В Quadrifoglio, однако, вы найдете тот же двухцилиндровый 2.9-литровый V-6 с турбонаддувом, которым укомплектовывают Giulia Q-fog. Он создает те же 505 «лошадей» и 443 Нм крутящего момента.

Как утверждает сам производитель, его кроссовер сможет добраться до «сотни» всего за 3.9 секунды, а максимальная скорость составит 280 км/ч.

Автомобиль будет быстрее, чем Chevrolet Camaro SS или Ford Mustang GT, но в то же время на 20 км/ч медленнее, чем Giulia Quadrifoglio.

Однако трудно кого-либо поразить такими сравнениями, когда двигатель, который питает оба автомобиля, имеет подобное происхождение.

Обратите внимание

Эта «шестерка», по сути, является уменьшенной версией двухтурбинного V-8, который монтируется на Ferrari California T, GTC4Lusso T и 488. Альфа не имеет балансных валов, чтобы подавить вибрацию, присущую перпендикуляру V-6.

Но исходя из опыта с Джулией, несовершенная компоновка дарит двигателю прочный звук, не передавая при этом чрезмерной вибрации структуре.

8-ступенчатая автоматическая коробка передач поддерживает оба двигателя и передает мощность на все четыре колеса. Система полного привода Alfa Q4 может направить до 50 процентов крутящего момента двигателя на переднюю ось, или 100 процентов на задние колеса.

Релиз и стоимость

Производитель еще не говорит о датах запуска и ценообразовании, но можно предположить, что цена на Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio составит около 70 тыс. долларов, а базовая комплектация обойдется в 50 тыс. долларов. Продажи должны начаться осенью этого года.

Фотографии Alfa Romeo Stelvio:

Видео c тест-драйв Stelvio 2018:

Источник: http://autoshaker.ru/alfa-romeo-stelvio.html

Ссылка на основную публикацию