Замена ремня грм шевроле круз 1.8

Замена ГРМ Шевроле Круз 1.8 литра своими руками

Замена ГРМ Шевроле Круз 1.8 литра (141 л.с.) требуется раз в 150 000 километров. Да, именно столько и ходят современные ремни газораспределительного механизма. Правда замена может потребоваться и по другой причине.

Например вышел из строя ролик ГРМ или на ремень попало моторное масло. В этом случае откладывать ремонт не стоит. Не будем забывать, что при обрыве ГРМ на Chevrolet Cruze клапана загибает и вашему автомобилю потребуется дорогостоящий ремонт двигателя.

Операция по замене ремня привода ГРМ весьма сложная. Поскольку понадобится специальный инструмент для фиксации распредвалов от проворачивания, яма или эстакада. Плюс на эту процедуру уйдет довольно много времени для разборки и снятия различных деталей.

Начнем пожалуй со схемы ГРМ Шевроле Круз 1.8, что бы было понятно, что нам предстоит.

Спешим порадовать, в этой конструкции есть метки ГРМ. Однако для установки ремня нам обязательно понадобится зафиксировать шкивы распредвалов от проворачивания, иначе установить все по меткам не получится. Начинаем разборку двигателя Круз 1.8 литра. Для работы нам понадобится яма или эстакада, поскольку часть работ придется проводить снизу.

Обратите внимание

Под моторным отсеком Chevrolet Cruze головкой «на 13» отворачиваем четыре болта крепления защиты силового агрегата к подрамнику передней подвески. Снимаем защиту силового агрегата, поддерживая регулируемым упором.

Далее следует снять правый грязезащитный щиток моторного отсека. Вынимаем два пистона, соединяющих одновременно щиток и подкрылок правого колеса. Головкой «на 8» отворачиваем три самореза крепления щитка к подрамнику.

Сдвинув правый щиток вниз, выводим его из-под подкрылка колеса и снимаем.

Отворачиваем саморезы крепления подкрылка правого переднего колеса к переднему бамперу и крылу и вынимаем пистоны крепления передней части подкрылка к кузову, отгибаем переднюю часть подкрылка и заводим ее за диск тормозного механизма.

Для проверки состояния ремня ГРМ головкой Е-10 отворачиваем два винта крепления верхней крышки привода. Снимаем крышку.

Проворачивая головкой Е-18 коленчатый вал по часовой стрелке за винт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов оцениваем состояние зубчатого ремня привода ГРМ.

Для замены зубчатого ремня привода ГРМ снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов Шевроле Круз и демонтируем его натяжное устройство.

Для доступа к ремню ГРМ следует демонтировать правую опору силового агрегата. Устанавливаем через деревянный брусок под поддон картера двигателя регулируемый по высоте упор. Снимаем воздушный фильтр.

Головкой «на 15» отворачиваем два болта крепления правой опоры силового агрегата к лонжерону, три болта крепления опоры к кронштейну двигателя и гайку крепления опоры к брызговику кузова. Вынимаем опору из моторного отсека.

Важно

Демонтируем свечи зажигания. Для доступа к торцам рапределительных валов снимаем крышку головки блока цилиндров. Потянув вверх, снимаем с держателей крышки головки блока цилиндров кожухи жгутов проводов системы управления двигателем. Сдвигаем пружинный фиксатор наконечника трубки вентиляции картера. Снимаем наконечник трубки со штуцера крышки головки блока цилиндров.

Головкой Е-10 отворачиваем 11 винтов крепления крышки головки блока цилиндров. Снимаем крышку головки блока цилиндров двигателя.

Перед снятием ремня устанавливаем коленчатый и распределительные валы в положение ВМТ (верхней мертвой точки) такта сжатия первого цилиндра.

Для этого проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за винт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов до момента совпадения метки на шкиве привода вспомогательных агрегатов с меткой на нижней крышке привода ГРМ. Метки ГРМ коленвала хорошо видны на следующем фото.

При этом пазы, выполненные на хвостовиках обоих распределительных валов, должны расположиться параллельно и практически на одном уровне с поверхностью головки блока цилиндров, прилегающей к крышке головки блока. Смотрим на фотографии далее.

Если пазы на хвостовиках распределительных валов не занимают указанное положение, поворачиваем коленчатый вал еще на один оборот (360 градусов) по часовой стрелке и вновь проверяем правильность установки коленчатого вала и распределительных валов.

Головкой Е-18 отворачиваем винт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Чтобы при этом удержать от проворота коленчатый вал, подкладываем под колеса автомобиля упоры, включаем в коробке передач пятую передачу и просим помощника сильно нажать и удерживать педаль тормоза.

Если таким образом отвернуть винт крепления шкива не удалось, то, отвернув головкой «на 15» два болта, демонтируем грязезащитную пластину, закрывающую щель в месте соединения картера коробки передач и поддона картера двигателя — рядом с корпусом внутреннего шарнира привода правого колеса.

Через щель вставляем между зубьями маховика шлицевую отвертку и опираем ее на крышку подшипника дифференциала, блокируя тем самым коленчатый вал от проворачивания. Отвернув, вынимаем винт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Снимаем шкив.

Головкой «на 15» отворачиваем три болта крепления кронштейна правой опоры силового агрегата (шкив насоса охлаждающей жидкости для наглядности снят). Снимаем кронштейн.

Шлицевой отверткой освобождаем фиксатор средней крышки привода ГРМ с одной стороны и с другой стороны.

Приподнимаем и снимаем среднюю крышку привода ГРМ. Головкой Е-10 с удлинителем отворачиваем четыре винта крепления нижней крышки привода ГРМ. Снимаем крышку привода газораспределительного механизма двигателя двигателя Шевроле Круз 1.8. Снова проверяем правильность установки фаз газораспределения двигателя.

Совет

При снятом шкиве привода вспомогательных агрегатов проверяем совпадение метки на зубчатом шкиве коленчатого вала с меткой на крышке блока цилиндров. Метки на зубчатых шкивах обоих распределительных валов должны располагаться друг против друга.

При необходимости поворачиваем коленчатый вал в требуемое положение за винт крепления шкива вспомогательных агрегатов, ввернутый на место через подходящую упорную втулку.

Для того чтобы при замене ремня зафиксировать распределительные валы от проворачивания, необходимо изготовить приспособление из металлической пластины или уголка. Размеры приспособления указаны на следующем фото.

Приспособление для фиксации распределительных валов поможет правильно установить новые ремень ГРМ Chevrolet Cruze 1.8.

Вставляем приспособление в пазы на хвостовиках распределительных валов. Пластина зафиксирует валы друг относительно друга.

Внимание! Во избежание повреждения задающих дисков датчиков положения распределительных валов устанавливайте пластину так, чтобы она не касалась дисков. Для этого в пластине выполнены два углубления.

Для ослабления натяжения ремня вставляем шестигранник «на 6» в отверстие ролика и, поворачивая шестигранником ролик по часовой стрелке, ослабляем натяжение ремня и стягиваем ремень с ролика. Снимаем ремень привода ГРМ с зубчатых шкивов распределительных валов и коленчатого вала.

Ремень привода ГРМ Шевроле Круз 1.6 литра (141 л.с.) имеет 146 зубьев, ширину 24 мм.

Обратите внимание

Внимание!После снятия ремня коленчатый вал нельзя поворачивать во избежание утыкания клапанов в поршни. При необходимости замены натяжного ролика ключом-звездочкой Torx T-50 отворачиваем винт его крепления. Снимаем ролик.

Для замены направляющего ролика ремня ключом Torx T-50 отворачиваем винт крепления ролика. Снимаем ролик. При установке натяжного ролика вводим выступающий конец его пружины (на обратной стороне ролика) в соответствующий паз на крышке блока цилиндров.

Перед монтажом ремня проверяем по совпадению установочных меток (см. выше) правильность установки коленчатого вала и корпусов исполнительных механизмов распределительных валов системы регулирования фаз.

При необходимости поворачиваем коленчатый вал и зубчатые шкивы распределительных валов в нужное положение. Надеваем ремень на зубчатые шкивы коленчатого и распределительных валов и заводим ремень за направляющий ролик.

Повернув натяжной ролик по часовой стрелке, заводим за него ремень и отпускаем ролик. При этом ремень автоматически натянется.

Вынимаем фиксирующее приспособление из пазов хвостовиков распределительных валов. Проворачиваем коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке за винт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов.

Вновь проверяем фазы газораспределения. В случае несовпадения установочных меток повторяем процедуру установки ремня привода ГРМ Шевроле Круз снова.

Если все в порядке затягиваем винт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов вначале моментом 95 Нм. Далее доворачиваем на 30 градусов, а затем еще на 15 градусов.

Важно

Все остальные детали и узлы двигателя Chevrolet Cruze 1.8 литра устанавливаем в обратной последовательности.

Источник: http://ruauto99.ru/2017/06/zamena-grm-shevrole-kruz-1-8-litra-svoimi-rukami/

Замена ремня ГРМ на Шевроле Круз 1,6 и 1,8

Если придерживаться технического регламента, то производить проверку ремня ГРМ следует каждые 15 000 километров.

Не стоит забывать и о том, что в случае повреждения ремня клапаны двигателя утыкаются в поршни и это приводит к дорогостоящему ремонту силового агрегата.

Осмотрите зубчатую поверхность ремня ГРМ: там не должно быть трещин, порезов, отслоений, а с обратной стороны — износа и подгорания.

В случае наличия повреждений ремень незамедлительно должен быть заменен. А уже при прохождении 150 тысяч километров ремень газораспределительного механизма меняется вне зависимости от его состояния. В этой статье мы научим вас выполнять замену ремня ГРМ на Шевроле Круз с двигателем 1,6 или 1,8 своими силами, для этого вам понадобится один помощник и смотровая яма.

Работу начинаем с демонтажа защиты двигателя. Лезем вниз, берем ключ на 13 и откручиваем 4 болта фиксации защиты двигателя к подрамнику ходовой части. После этого убираем защиту, одновременно надавливая на него регулируемым упором. Демонтируем правый пыльник моторного отсека.

Выдергиваем два пистона, которые держат и щиток, и локер правого переднего колеса. Гаечным ключом на 8 откручиваем 3 самореза фиксации щитка к подрамнику подвески. Отодвигаем правый щиток вниз и вытаскиваем с подкрылка колеса.

Чтобы удостовериться в том, что ремень действительно нуждается в замене берем специальный ключ Е-10 и откручиваем пару винтов крепления верхней защиты привода газораспределительного механизма. Удаляем крышку.

Проворачиваем головкой Е-18 коленвал в правую сторону. Визуально осматриваем зубчатый ремень и оцениваем его состояние. Стоит отметить, что процедура замены ремня ГРМ довольно сложная.

Читайте также:  Полноприводные volvo сделают похожими на bmw

В автосервисах мастера используют специальный инструмент и приспособление, чтобы правильно установить фазы газораспределения мотора. Так что прежде чем браться за замену ремня ГРМ трезво оцените свои возможности.

Желательно, если в первый раз вы будете производить данную работу вместе с опытным автослесарем.

Совет

Демонтируем ремень привода вспомогательных агрегатов. Потом снимаем натяжительный механизм. Чтобы получить открытый доступ к ремню ГРМ надо удалить правую опору двигателя автомобиля.

Под поддон картера через деревянный брусок устанавливаем упор, который можно будет регулировать по высоте. Снимаем воздушный фильтр.

Далее понадобится головка на 15, которой отворачивается пару болтов крепления правой опоры двигателя к лонжерону, а также болты фиксации опоры к кронштейну мотора, плюс гайку фиксации опоры к брызговику кузова. Вытаскиваем опору из подкапотного пространства.

Свечным ключом отворачиваем свечи зажигания. Чтобы получить доступ к торцам распредвалов удаляем крышку ГБЦ. Тянем вверх, выдергиваем с фиксаторов крыщку ГБЦ, а также кожухи жгутов проводов системы управления мотором. Надавливаем на пружинное крепление наконечника трубки вентиляции картера. Убираем наконечник трубки со штуцера крышки ГБЦ.

Специальной головкой Е-10 откручиваем 11 винтов крепления крышки ГБЦ. Удаляем крышку ГБЦ. Проворачиваем коленвал в правую сторону, пока не совпадут метки на шкиве привода вспомогательных агрегатов с меткой, которая нанесена на крышку привода ГРМ. Снимаем среднюю крышку привода газораспределительного механизма.

Проверяем правильность монтажа фаз газораспределения силового агрегата.

Для того, чтобы случайно не повредить задающие диски датчиков положения распредвалов, пластину ставим таким образом, чтобы она не контактировала с дисками. Делаем в пластине пару углублений.

Дабы ослабить натяжение ремня мы вставляем шестигранник в отверстие ролика, проворачиваем ролик в правую сторону и тем самым натяжение ослабевает. После того, как ремень будет снят, нельзя проворачиваеть коленчатый вал, в противном случае может произойти утыкание клапанов в поршни. Снимаем и меняем направляющий ролик.

При установке нового ремня проверяем на предмет совпадения меток. Если понадобится, проворачиваем коленвал и зубчатые шкивы распредвалов.

Источник: http://chevroletov.ru/remont/cruze7/1687-zamena-remnya-grm-na-shevrole-kruz-16-i-18.html

Самостоятельная замена ремня ГРМ на Шевроле Круз 1.6. (видео и фото)

Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу, как осуществляется замена ремня ГРМ на Шевроле Круз 1.6 (LXT и LDE). Традиционно для нашего сайта, статья содержит множество фото и видео материалов, так что с этой задачей сможет разобраться каждый автовладелец.

Итак, для замены ремня ГРМ на Шевроле Круз нам потребуются прямые руки, ясная голова, немного инструмента и запчасти.

Первый вопрос, который стоит перед нами – какие запчасти приобретать?

У Шевроле Круз с двигателем 1.6 существует две разновидности:

1. LXT/F16D3 с мощностью в 109 л.с. — этот двигатель изначально устанавливался на Шевроле Лачетти;

2. LDE/F16D4 с мощностью в 124 л.с. — этот двигатель заимствован с Опеля.

Занятно — внешне двигатели практически одинаковы, но дьявол кроется в деталях!

Процедура по замене ремня на машине с мотором 1.6 и мощностью в 109 л.с (LXT с 2010 г выпуска) имеет некоторые отличия от процесса на автомобиле с двигателем 1.6 и мощностью в 124 л.с. (LDE). Поэтому, нужно быть очень внимательными, как непосредственно во время проведения замены, так и при приобретении запчастей.

Регламентные работы по замене ремня

Для Шевроле Круз 1.6 (LXT/F16D3) производитель рекомендуют производить замену ремня ГРМ каждый 60 тысяч км.
Для автомобилей Шевроле Круз 1.6 (LDE/F16D4) рекомендуемые производителем интервал замены ремня ГРМ составляет 150 тысяч км пробега.

Как показала практика, при эксплуатации в российских условиях лучше менять ремень ГРМ раньше. Для LXT/F16D3 каждые 45000-50000 км, а для LDE/F16D4 каждые 100000-120000 км.

Перечень запчастей для замены ремня ГРМ на Шевроле Круз 1.6 (LXT/F16D3):

  • ремень ГРМ GM/Daewoo – арт. 96417177;
  • ролик натяжной ремня распредвала GM/Daewoo – арт. 96350550;
  • ролик направляющий ремня ГРМ GM/Daewoo – арт. 96350526;

При желании это всё можно заменить аналогами дешевле:

  • ремень ГРМ Ina – арт. 536 0290 10 или Contitech – арт. СЕ887
  • комплект роликов Ina – арт. Ina 530 0332 09;

Если вы решили брать аналоги, оптимальным видиться приобретение комплекта для замены ГРМ BOSCH (ролики + ремень) – арт. 1 987 948 226.

Затраты на приобретение отдельных деталей составят от 4700 руб., комплекта от 4200 руб.
При замене ремня ГРМ, если вы делаете для себя и не планируете его продавать в ближайшее время, возможно имеет смысл поменять ещё и помпу (водяной насос).

Перечень запчастей для замены ремня ГРМ на Шевроле Круз 1.6 (LDE/F16D4):

  • ремень ГРМ GM – арт. 24422964;
  • ролик натяжной ремня ГРМ GM – арт. 55574864;
  • ролик паразитный ремня ГРМ GM/Daewoo – арт. 24436052;

Или можно приобрести аналоги:

  • ремень ГРМ Gates – арт. 5603XS;
  • набор роликов Ina – арт. Ina 530 0450 09;

Или сразу комплект в сборе (ролики + ремень) – арт. K015603XS (не Раньше 2011 года изготовления).

Затраты на приобретение отдельных деталей составят от 4800 руб., комплекта – от 4500 руб.
При замене ремня ГРМ желательно поменять ещё помпу ( водяной насос), особенно если вы делаете автомобиль для себя и планируете на нём ездить.

Пошаговая инструкция по замене ремня ГРМ

Если вы больше любите смотреть, то вот видео по замене ремня ГРМ на LXT/F16D3:

А вот видео по замене ремня ГРМ на Chevrolet Cruze с двигателем LDE/F16D4:

Для тех, кто больше любит читать:

1) Освобождаем пространство, для этого вынимаем воздушный фильтр с патрубком, защиту движка и правый подкрылок с защитным щитком.

2) Снимаем у дополнительных агрегатов ремень привода.

Для модели с движком 1.6 (LXT/F16D3) действуем следующим образом:

* рожковым ключом на «14» отвинчиваем (не полностью) натяжной ролик.

* Из посадочных мест извлекаем ремень.

Для модели с двигателем 1.6 (LDE/F16D4) действуем в следующем порядке:

* Включить передачу пятую и толкнуть машину назад, чтобы совместились болты крепления насоса с отверстиями в шкиве помпы ГУРа.

* Откручиваем у насоса гидроусилителя болты крепления;

* Насос двигаем поближе к мотору и снимаем ремень;

* Если необходимо убираем натяжной ролик, отвернув его гаечным ключом головка на «14».

3) Снимаем правое колесо, для чего поднимаем машину домкратом, надежно фиксируем. Устанавливаем деревянный брус под поддон мотора и правую опору двигателя снимаем.

4) Вытаскиваем свечи зажигания. Убираем верхнюю крышку привода ГРМ. Снимаем проводку, не забываем удалить фиксатор наконечника трубки вентиляции картера. Затем убираем крепежные болты клапанной крышки.

Обратите внимание

5) По часовой стрелке начинаем проворачивать коленвал так, чтобы совпали метки (шкивы привода вспомогательных агрегатов с меткой на нижней крышке привода ГРМ) и пазы хвостовиков на распредвалах.

6 ) На машинах с движком 1.6 (LXT/F16D3) ослабляем винты, которые фиксируют помпу.

Для этого используем шестигранник, до момента как сможем развернуть насос и убрать с него ремень.

7) Откручиваем болты вспомогательных агрегатов и шкива привода. Просим помощника включить передачу пятую и нажать на педаль тормоза.

8) Шкив убираем, откручиваем с правой опоры крепление, чтобы получить доступ к оставшимся частям крышек ГРМ. Убираем кожухи, проверяем сходство меток на крышке блока цилиндров и на шкиве зубчатом коленчатого вала.

9) Проверить метки на шкивах распредвалов и зафиксировать валы специальным приспособлением (бывает в составе комплектов).

Откручиваем натяжной ролик. Вставляем шестигранник в отверстие и, повернув ролик по часовой стрелке, ослабляем его.

10) Наконец снимаем ремень ГРМ.

Запрещено проворачивать коленвал при снятом ремне!

11) На шкивы установить новый ремень, выставить метки.

За натяжной ролик завести ремень и по часовой стрелке начинаем поворачивать ролик. Отпустим ролик и, он установится автоматически.

12) Извлекаем приспособления фиксирующие шкивы распредвалов. Коленвал проворачиваем на 2 оборота и по меткам проверяем фазы газораспределения.

Важно

Затягиваем болт шкива коленчатого вала – сперва 95 Нм, затем доворачиваем на 45 градусов, а потом на 15.

13) Собираем все в обратной последовательности.

Наша работа окончена. Мы только что сэкономили несколько тысяч на замене ремня ГРМ.

Заключение

Как вы могли понять, данная задача не входит в разряд не выполнимых. Но надо знать, что данную работу надо выполнять предельно аккуратно,если установить метки ГРМ неверно или нарушить моменты затяжки это может привести к большим проблемам.
Чтобы ваш автомобиль служил долго, не забывайте использовать расходные материалы и запасные части высокого качества!

На сегодня всё, надеюсь, статья по замене ремня ГРМ на Chevrolet Cruze 1.6 была для вас полезна. Пишите комментарии задавайте вопросы дополняете статью.

С уважением, администратор https://life-with-cars.ru

Источник: https://life-with-cars.ru/remont-v-garazhe/dvigatel/samostoyatelnaya-zamena-remnya-grm-na-shevrole-kruz-1-6-video-i-foto/

Замена ремня ГРМ Шевроле Круз. Инструкция как поменять ремень ГРМ и ремень генератора на Крузе

Периодичность замены ремня ГРМ на Шевроле Круз составляет 60,000 км пробега или каждые 4 года (исходя из того, что случится быстрее). Вместе с тем, проверку ремня ГРМ рекомендуется осуществлять каждые 100,000 км.

При проверке нужно обращать внимание на состояние ремня. Замена нужна, если его зубцы стерлись, появились порезы, трещины, складки, ткань начала отслаиваться от резины. На торцевых сторонах не должно быть торчащих нитей и расслоений, а нормальная наружная поверхность ремня ГРМ не имеет выпуклостей или углублений.

Кроме того, на нем недопустимы следы масла — оно быстро разрушает резиновые материалы; такой ремень следует немедленно заменить. Как правило, масло пачкает ремень из-за прохудившихся сальников коленвала и распредвала. Как бы то ни было, причину подтекания масла нужно устранить.

Стоит отметить, что непосредственной процедуре замене ремня ГРМ Chevrolet Cruze предстоят несколько подготовительных этапов. Самые простые из них, это рекомендации установить авто на яму, эстакаду или подъемник, и обзавестись нужными инструментами и расходниками.

Для замены ремня ГРМ понадобятся: ключи на 10, 14, 17, раздвижные клещи, шестигранник на 5, комплект ремня ГРМ.

В комплект замены ремня ГРМ для двигателя 1.6 Шевроле Круз входят:

Перед заменой ремня ГРМ Шевроле Круз необходимо проделать снятие ремня привода вспомогательных агрегатов, демонтаж корпуса воздушного фильтра, снятие переднего правого колеса и выставление поршня первого цилиндра в ВМТ. О всех этих процедурах (за исключением снятия колеса), стоит упомянуть отдельно — это первые шаги в инструкции по замене ремня ГРМ.

Демонтаж корпуса воздушного фильтра Шевроле Круз

Чтобы снять корпус воздушного фильтра, нужны плоская отвертка и ключ на 10. Сначала надо ослабить хомут подводящего рукава и отсоединить его от патрубка корпуса воздушного фильтра. Затем сжать фиксатор и отсоединить шланг системы ГУР, который удерживается кронштейном на корпусе воздушного фильтра.

Как снять приводной ремень

Далее надо поднять и вытащить держатели корпуса из креплений на кузове, после чего отсоединить от кронштейна жгут проводов датчика всасываемого воздуха. Затем отсоединить разъем проводов от датчика. Снять корпус воздушного фильтра, вытащив нижний патрубок из горловины из воздуховода.

Снятие ремня генератор Шевроле Круз

Снятие ремня привода вспомогательных агрегатов, в принципе, дает представление о том, как происходит замена ремня генератора Шевроле Круз. Для работы понадобится ключ на 14.

Перед тем, как приступить к снятию этого ремень, для удобства следует снять корпус воздушного фильтра.

Снять приводной ремень своими руками очень просто — нужно ослабить натяжение ремня, повернув ключом натяжной ролик по часовой стрелке. После этого можно убрать ремешок со шкивов, запомнив, как он был установлен. Установка в обратном порядке.

Метки при замене ремня ГРМ Шевроле Круз

Чтобы не нарушить установку фаз газораспределения при замене ремня ГРМ, поршень 1-го цилиндра выставляют в ВМТ (верхнюю мертвую точку) такта сжатия при помощи меток на шкивах распредвалов. Если выставлять по метках на коленвале, в ВМТ может находится поршень или 1-го или 4-го цилиндра.

Установив поршень в ВМТ, следует проверить, совпадают ли метки на шкиве коленвала. Если они не совмещены, значит фазы нарушены — нужно снимать ремень и проворачивать коленвал до совпадения меток.

Проворачивать коленвал за болт шкива не очень удобно, есть и другие способы. Первый — включить 4-ю передачу и медленно прокатить автомобиль до совпадения меток. Второй, включить любую передачу, вывесить переднее колесо и крутить его, пока метки не совместятся.

При установке поршня 1-го цилиндра в верхнюю мертвую точку, метки зубчатых шкивов распредвалов должны быть напротив друг друга, при этом метка на зубчатом шкиве коленвала должна находится напротив прорези на задней крышке привода ГРМ.

Совет

Выше были расписаны первые четыре пункта из руководства по замене ремня ГРМ Chevrolet Cruze. Дальнейшая последовательность действий, которая позволит поменять ремень ГРМ своими руками, представлена как подробная инструкция из руководства по ремонту:

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Источник: https://etlib.ru/blog/522-zamena-remnya-shevrole-kruz

Замена Ремня ГРМ Шевроле Круз 1 8

Замена времени Chevrolet Cruz 1.8 литра своими руками

Замена времени Chevrolet Cruz 1.8 литр (141 л.с.) требуется каждые 150 000 километров. Да, именно так идут современные пояса газораспределительного механизма. Истинная замена может потребоваться по другой причине. Например, вал синхронизации не прошел или моторное масло упало на ленту. В этом случае не откладывайте ремонт.

Не забывайте, что когда зубчатый ремень размыкается на Chevrolet Cruze, клапан вращается, и ваш автомобиль потребует дорогостоящего ремонта двигателя. Операция замены ременного ремня очень сложна. Потому что вам нужен специальный инструмент для крепления распределительных валов от поворота, ямы или эстакады.

Кроме того, эта процедура займет довольно много времени, чтобы разобрать и удалить различные детали.

Начнем с схемы Chevrolet Cruise 1.8, что было бы понятно.

Мы спешим порадовать, в этом дизайне есть метки времени. Тем не менее, для установки ремня нам обязательно нужно будет зафиксировать шкивы распределительных валов от поворота, иначе невозможно будет установить все отметки. Мы начинаем разборку двигателя Cruz 1,8 литра. Для работы нам нужна яма или эстакада, как часть работы.

Под моторным отсеком Chevrolet Cruze head «за 13» мы отворачиваем четыре болта крепления силового агрегата к подрамнику передней подвески. Мы снимаем защиту блока питания, поддерживая регулируемый стоп.

Затем снимите правый защитный кожух моторного отсека. Мы вынимаем два поршня, которые одновременно соединяют экран и правое крыло. С головкой «на 8» отключите три самонарезающих винта к подрамнику.

Двигая правый клапан, мы удаляем его из-под подкладки крыла и снимаем его.

Мы выключаем колесо колеса колеса и приводим в движение переднюю часть колеса. диск тормозного механизма.

Проверить зубчатый ремень голова E-10 Выверните два винта. Снимите крышку.

Обратите внимание

Поворот головки коленчатого вала E-18 по часовой стрелке для привода шкива привинчивания

Чтобы заменить зубчатый ремень ГРМ, Chevrolet Cruz и демонтировать его натяжное устройство.

Чтобы получить доступ к ремню привода газораспределительного механизма, необходимо демонтировать правильную опору силового агрегата. Мы устанавливаем регулируемый по высоте забор через деревянный блок. Снимите воздушный фильтр.

Головкой «на 15» мы отворачиваем два болта крепления правой опоры силового агрегата к лонжерону, три болта крепления опоры кронштейна двигателя. Мы вынимаем опору из моторного отсека.

Демонтируйте свечи зажигания. Чтобы получить доступ к концам распределительных валов, снимите крышку головки цилиндров. Потянув вверх, мы снимаем с держателей крышки головки цилиндров крышку жгутов проводов системы управления двигателем. Мы сдвигаем пружинный фиксатор наконечника вентиляционной трубки картера. Снимите наконечник трубки с крышки головки блока цилиндров.

Голова E-10 Отверните 11 винтов крепления головки блока цилиндров. Снимите крышку головки цилиндров.

Перед снятием ремня установите коленчатый вал и распределительные валы в ВМТ (верхняя мертвая точка). Для этого поверните коленчатый вал по часовой стрелке для винта ведущего шкива вспомогательных агрегатов, пока знак не совпадает с ведущим шкивом вспомогательных шестерен. Следящие метки коленчатого вала хорошо видны на следующей фотографии.

Chevrolet Cruze 1.8 ecotec замена грм / REPLACING TIMMING BELT Chevrolet Cruze 1.8 ecotec

Вы увидите как заменить ремень грм своими руками. МОЙ Instagram :

Замена ремня ГРМ 1,8 Ecotec

Как поменять ремень ГРМ и сальники распредвалов на двигателе 1,8 Ecotec на примере Chevrolet Orlando.

В этом случае канавки, выполненные на хвостовиках обоих распределительных валов, должны быть параллельными и практически на одном уровне с поверхностью головки блока цилиндров, рядом с крышкой головки блока. Взгляните на приведенные ниже рисунки.

Если канавки на валах распределительных валов не занимают указанное положение, поверните коленчатый вал на один оборот (360 градусов) по часовой стрелке и снова проверьте правильность установки коленчатого вала и распределительных валов.

Голова E-18 Выворачиваем винт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Чтобы держать коленчатый вал от поворота, поверните колеса под колеса автомобиля, включите пятую передачу в коробке передач и попросите помощника нажать и удерживать педаль тормоза.

Если это так, невозможно отвинтить винт крепления шкива, а затем, повернув голову на 15 двух болтов, мы демонтируем масляный картер масляной плиты масляного фильтра. рядом с внутренним шарниром справа.

Через слот вставьте кражу отвертки с маховиком и опустите ее на подшипник дифференциала. Отвернув, мы вынимаем винт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Снимите шкив.

Головкой «на 15» мы выворачиваем три болта крепления кронштейна правой опоры силового агрегата (снимается шкив насоса охлаждающей жидкости для ясности). Снимите кронштейн.

С помощью шлицевой отвертки мы освобождаем фиксатор футляра с одной стороны и с другой стороны.

Поднимите и удалите среднее время. С головкой E-10 с удлинителем. Снимите крышку моторного зубчатого колеса двигателя Chevrolet Cruz 1.8. Снова мы проверим правильную установку фаз газораспределения двигателя.

Важно

При снятом шкиве вспомогательного привода проверьте соответствие метки на зубчатом шкиве коленчатого вала с меткой на крышке головки цилиндров. Знаки на зубчатых шкивах обоих распределительных валов должны быть расположены напротив друг друга.

При необходимости поверните коленчатый вал в нужное положение, чтобы винт зафиксировал вспомогательный шкив, вкрутив его через подходящую втулку.

Чтобы зафиксировать распределительные валы от выключения, заменив ремень, необходимо сделать устройство с металлической пластины или угла. Размеры устройства показаны на следующем рисунке.

Chevrolet Cruze 1.8. Устройство для крепления распределительных валов поможет правильно установить новый ремень ГРМ Chevrolet Cruze 1.8.

Вставляем адаптацию в канавки на хвостовиках распределительных валов. Пластина фиксирует валы относительно друг друга.

Внимание! Во избежание повреждения датчиков положения распределительного вала установите пластину так, чтобы она не касалась дисков. Для этого в пластине сделаны два углубления.

Чтобы ослабить натяжение ремня, вставьте шестигранник «6» в отверстие для ролика, поверните шестигранный валик по часовой стрелке, ослабьте ремень и вытащите ремень с ролика. Снять ремень ГРМ от зубчатого колеса. Шкивы распределительных валов и коленчатого вала.

Читайте также:  Как поменять шрус на ваз 2109

Привод ременной передачи Chevrolet Cruz 1,6 литра (141 л.с.) имеет 146 зубьев шириной 24 мм.

Совет

Осторожно: после снятия ремня коленчатый вал нельзя поворачивать, чтобы клапан не врезался в поршни. Если вам нужно заменить натяжной ролик звездочкой Torx T-50 мы получим винт его крепления. Мы снимаем фильм.

Чтобы заменить направляющий ролик с помощью ключа Torx T-50, выключите винт, закрепляющий ролик. Мы снимаем фильм. При установке натяжного ролика вставьте выступающий конец его пружины (на обратной стороне ролика) в соответствующую канавку на крышке блока цилиндров.

Перед сборкой ремня мы проверяем правильность установки меток выравнивания (см. Выше) для правильной установки коленчатого вала и приводных механизмов распределительного вала системы управления фазой.

При необходимости поверните коленчатый вал и распределительные валы распределительных валов в нужное положение. Мы устанавливаем ремень на шестернях шкивов коленчатого и распределительного вала, и мы получаем ремень для направляющего ролика.

Поверните натяжной ролик по часовой стрелке, заверните ремень и отпустите ролик. Ремень будет автоматически растягиваться.

Вынимаем крепежное устройство из канавок валов распределительных валов. Поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке, чтобы винт зафиксировал ведущий шкив вспомогательных блоков.

Мы снова проверяем сроки распределения газа. В случае несоответствия установки повторите процедуру установки ремня ГРМ Chevrolet Cruz.

Если все в порядке, затяните винт для крепления шкива вспомогательного привода до 95 Нм. Далее мы поворачиваем на 30 градусов, а затем еще на 15 градусов.

Обратите внимание

Все остальные детали и компоненты двигателя Chevrolet Cruze мощностью 1,8 литра установлены в обратном порядке.

Источник: https://avto-melvin.ru/zamena-remnja-grm-shevrole-kruz-1-8/

Замена Ремня Грм Круз 1.6

Меняем ремень ГРМ на Шевроле Круз своими руками

Газораспределительный механизм тс является принципиальным узлом в работе авто. В случае поломки этого компонента работа машины будет неосуществимой. Следует временами уделять внимание работоспособности механизма. Замена грм шевроле круз 1.6 инструкция с фото.

Технические характеристики двигателя 2.4 волги сайбер. Замена ремня грм на волги сайбер. Замена ремня грм chevrolet cruze 1.6i 2009г.В.

Этот материал поможет выяснить, как происходит процесс подмены ремешка ГРМ Chevrolet Круз Chevrolet со всеми вспомогательными элементами.

Случаи, когда необходима замена

В каких случаях и когда нужна подмена ремня ГРМ? Этих случаев не настолько не мало. Чтоб знать, когда поменять компонент, следует создавать его диагностику и глядеть в сервисную книгу к авто. Замена ремня грм пежо 405. Duration: 2:45. Realstuntdriver 545,112 views.

Клуб пежо, пежо 107, пежо 206, пежо 207, пежо 307, пежо 308, пежо 301, замена ремня грм 1.6 16v tu5jp4. Замена ремня грм на форд фокус 2. Так как производитель тс показывает интервал подмены ремня ГРМ.

В случае с Chevrolet Круз этот интервал составляет 60 тыщ км пробега с моторами объемом 1.6 и 1.8 л..

Автомобиль Шевроле Круз

Время от времени обладатели Шерволе Круз производят подмену ремня ГРМ при более поздних сроках. Исследовав их , можем сказать, что они мотивируют такие деяния валютной экономией. Но в случае несоблюдения регламента производителя обладатель тс обрекает себя на новые препядствия.

Например, если элемент не поменять и он оборвется во время работы мотора, то это чревато тем, что могут погнуться клапана мотора. Замена ремня грм на заз форза и chery а13. Такая неисправность приведет к дорогостоящему ремонту.

И даже если все сделаете без помощи профессионалов, ремонт клапанов обойдется в 25 тыщ рублей минимум либо в 8 500 гривен.

Замена ремня Грм Chevrolet Cruze 1.6 2012г

Ссылка на то как разбирать

Замена ремня ГРМ Chevrolet Cruze 1.6i 2009г.в

Подробное описание замены ремня ГРМ и роликов двигателя внутреннего сгорания 1.6 Chevrolet Cruze. Замена ремня грм ford focus 2 1.6. Чтобы произвести замену ремня и ролика грм форд фокус 2 1.6 л,. Замена ремня грм на шевроле круз ксеноновые лампы. Спасибо за помощь в

Мы ведем к тому, что не всегда нужно слушать экспертов, которые оставляют на просторах интернета. Ведь увеличение сроков замены компонента, а также монтаж некачественных деталей отразится на функционировании двигателя, его работа будет нестабильной. Необходимо учитывать советы производителя и менять все компоненты вовремя.

Производить замену ремня ГРМ в Шевроле Круз нужно, если заметили на нем повреждения, свидетельствующие об износе элемента.

Ремень ГРМ с роликами для Шевроле Круз

Если на поверхности зубчатой стороны ремешка зафиксированы трещины. Кроме того, если ремешок начал изнашиваться, то на нем могут быть видны подрезы зубчиков, а от резины может отслаиваться ткань. Рассказ владельца audi a4 (b7) — самостоятельный ремонт.

Самостоятельная замена ремня грм двигателя 4a-fe совмещаем метки андрей на как. Audi a4 1.6 alz замена ремня грм как поменять грм ауди а4 1.6 alz ремень поменян 10.04.2016 на пробеге 145003 км.

Если на обратной стороне элемента есть следы износа или подгорания, это свидетельствует о необходимости срочной замены ремня ГРМ.

Обратите внимание на торцевую часть компонента. Если на торце видны нитки, то это говорит о расслоении ремешка. Соответственно, эксплуатировать такой компонент не стоит.

Важно

Проверка и замена ремня привода грм лада приора своими. Помимо этого, если зафиксировали следы моторной жидкости либо произошла поломка одного из роликов, то замена необходима.

Сначала нужно ликвидировать причину протечки масла.

Инструкция

Не каждый владелец Шевроле Круз захочет заниматься заменой ремня ГРМ самостоятельно. Эта процедура является непростой, поэтому взвесьте свои силы и возможности и подумайте, сможете ли сделать это сами. Gaz siber 2.4 at › logbook › замена грм.

Комплект грм сайбер. Ролик натяжителя ремня генератора,. Или лучше обратиться на СТО? Замена ремня ГРМ сегодня стоит около 7-8 тысяч рублей или 2 500 — 3 000 гривен. Замена ремня грм на audi a4 | замена ремней грм.

Самостоятельная смена компонента стоит около 3 тысяч рублей или 1 тысяча гривен.

Какой ремень нужен?

Производитель Шевроле Круз оснащает машины ремешком и комплектующими к нему элементами компании Gates. Chevrolet cruze серебристый металлик 1.6 › бортжурнал › замена ремня грм, круз с грм (на моторе. Замену компонента лучше осуществлять вместе с роликами:

  • сам ремешок, каталожный номер 96417177, стоимость оригинальной детали от General Motors на сегодняшний день составляет около 1 500 рублей или 500 гривен;
  • ролик натяжной, приобретайте по номеру 96350550, цена за оригинал — около 1 тысячи рублей или 350 гривен;
  • обводной ролик газораспределительного механизма с каталожным номером 96350526 сегодня стоит около 600 рублей или 200 гривен, за оригинал.

Источник: https://sis26.ru/zamena-remnja-grm-kruz-1-6/

Замена ГРМ Шевроле Круз

Типы приводов ГРМ Chevrolet Cruze

На ранние и актуальные модификации автомобиля Шевроле Круз устанавливаются двигатели с двумя типам привода газораспределительного механизма:

  • Ременной – им оснащаются атмосферные двигатели 1.6 и 1.8;
  • Цепной – им оснащаются турбированные силовые агрегаты.

Тип привода оказывает значительное влияние на сложность и стоимость выполнения ремонта и технического обслуживания. Наиболее просто выполняется замена ремня ГРМ Шевроле Круз 1.6 и 1.8 – эту работу вполне возможно выполнять самостоятельно. Гораздо сложнее дела обстоят с цепным приводом – владельцам таких автомобилей мы рекомендуем обратиться в мастерскую OPEL-OK.

Подготовка к замене ГРМ Шевроле Круз

Для выполнения работы необходимо запастись несколькими вещами:

  • Ремкомплект из ремня, натяжителя и ролика;
  • Приспособление для фиксации распредвалов;
  • Набор головок, отвертка, шестигранный ключ на «6» и ключ Torx размером T-50.

При необходимости следует приготовить и новый жидкостный насос.

Выполнение замены ремня ГРМ Chevrolet Cruze

В общем случае порядок замены приводного ремня ГРМ выглядит следующим образом:

  1. Демонтировать защиту двигателя и грязезащитный щиток с правой стороны;
  2. Снять воздушный фильтр;
  3. Демонтировать верхнюю часть пластиковой крышки привода газораспределительного механизма;
  4. Вывешать двигатель и открутить правую опору двигателя;
  5. Демонтировать крышку ГБЦ (предварительно вывернув свечи зажигания и отсоединив шланг вентиляции картера);
  6. Снять поликлиновый ремень привода вспомогательных агрегатов двигателя (может потребоваться демонтаж его натяжителя);
  7. Установить коленвал в ВМТ, при этом пазы в торцах распредвалов установятся в горизонтальное положение. Если распредвалы не встали в нужное положение, следует провернуть коленвал еще на один полный оборот;
  8. Демонтировать шкив привода с носка коленвала (вал предварительно следует зафиксировать);
  9. Демонтировать с блока силового агрегата кронштейн опоры;
  10. Снять нижнюю часть передней крышки привода;
  11. С помощью специального приспособления заблокировать распределительные валы;
  12. Шестигранником провернуть натяжной ролик по часовой стрелке (отверстие под ключ находится на расширенной части ролика);
  13. Снять ремень;
  14. Ключом Torx демонтировать оба ролика;
  15. Установить новые ролики и ремень, выполнить необходимое натяжение ремня;
  16. Установить детали в обратном порядке.

Если после установки метки на шкивах распредвалов и коленвала не совпадают, следует выполнить работу заново.

При правильном выполнении работы следующая замена ремня потребуется через 120 – 150 тысяч км пробега. Однако каждые 15 или 30 тысяч км пробега (в зависимости от модификации двигателя) следует выполнять проверку состояния ремня. Если при проверке обнаружены дефекты – изломы, износ зубцов, трещины и другие – ремень следует заменить независимо от пробега.

Современные двигатели довольно сложны в ремонте и обслуживании, поэтому работы рекомендуется доверять специалистам. Тем более, что сегодня цены на замену ремня ГРМ Шевроле Круз доступны – эти небольшие затраты обеспечат долгую и надежную работу автомобиля в самых сложных условиях.

Источник: http://news.opel-ok.spb.ru/zamena-grm-chevrolet-cruze/

Ссылка на основную публикацию