Замена прокладки клапанной крышки нексия 8 клапанов

Замена клапанной прокладки Daewoo Nexia 8 и 16 клапанов

Замена клапанной прокладки Дэу Нексия может потребоваться, если вы заметили замасливание головки блока цилиндров. Собственно прокладка клапанной крышки на Daewoo Nexia является одним из самых слабых мест, поэтому замену приходится проводить регулярно.

Стоит отметить, что данная проблема имеется, как у 8-клапанного двигателя A15SMS, так и у 16-клапанного мотора F16D3, не говоря уже о более поздних версиях дорестайлинговых движков.

Замену клапанной прокладки на Daewoo Nexia производитель рекомендует производить при каждом снятии крышки головки блока цилиндров.

Замену прокладки проводим при появлении течи масла по стыку крышки с головкой блока цилиндров. Далее инструкция по замене на 8-и 16-клапанных версиях двигателя.

Замена клапанной прокладки Дэу Нексия 8 клапанов

Замену прокладки проводим только на холодном двигателе. Пассатижами сжимаем концы хомута крепления шланга вентиляции картера двигателя и снимаем шланг. Смотрим фото далее.

Откручиваем 8 болтов головкой на 10. Расположение болтов помечены стрелочками.

Снимаем крышку.

Переворачиваем крышку и вытаскиваем клапанную прокладку.

Что бы сразу после установки новой прокладки течь масла не возобновилась важно правильно прикрутить клапанную крышку. Болты прикручиваем равномерно крест на крест.

Замена клапанной прокладки Дэу Нексия 16 клапанов

Как и в случае с 8-клапанным мотором замену прокладки проводим только на холодном моторе. Первым делом снимаем верхнюю переднюю крышку привода ГРМ. Отсоединяем колодку жгута проводов от датчика фаз и отводим жгут проводов в сторону. Снимаем наконечники высоковольтных проводов со свечей зажигания и отводим провода в сторону от крышки.

Пассатижами сжимаем концы хомута крепления шланга основного контура системы вентиляции картера и, сдвинув хомут по шлангу снимаем шланг с патрубка крышки головки блока цилиндров, смотрим фото далее.

Снимаем с другого патрубка крышки шланг контура холостого хода системы вентиляции картера.

Обратите внимание

Головкой «на 10» отворачиваем пятнадцать болтов крепления крышки головки блока цилиндров.

Соединение болтов с крышкой уплотняется резиновыми кольцами, установленными в углублениях крышки. Не потеряйте их, а лучше замените новыми.

Поддев шлицевой отверткой крышку головки блока цилиндров снимаем клапанную крышку Дэу Нексия.

Вынимаем прокладку из пазов крышки головки блока цилиндров.

Очищаем от остатков герметика и масла и обезжириваем уплотняемые поверхности крышки и головки блока цилиндров.
Устанавливаем новую прокладку в пазы крышки и наносим тонкий слой герметика на поверхности прокладки в зоне полукольцевых поверхностей 1 (см. фото ниже), контактирующих с крышками подшипников распределительных валов, и в зоне заглушек 2 головки блока цилиндров.

Во избежание повреждения датчиков концентрации кислорода системы управления двигателем при ремонте можно применять только специальный герметик, рекомендуемый для автомобилей, оснащенных такими датчиками.

Места нанесения герметика на прокладку на следующем фото.

Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.

Источник: http://ruauto99.ru/2017/05/zamena-klapannoj-prokladki-daewoo-nexia-8-i-16-klapanov/

Замена Прокладки Клапанной Крышки Нексия 8 Кл

Замена прокладки клапанной крышки (8кл

Функции темы

Отображение

  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Замена прокладки клапанной крышки (8кл.)

— узкая и мягенькая.

К слову сказать в магазине меня спросили какая у меня крышка- железная либо пластмассовая, и, узнав что пластмассовая, дали её.Сняв крышку нашел, что прокладка у меня стоит вот такая —

— широкая и жесткая

Не длительно думая я установил новейшую прокладку в желобок на крышке и привинтил её (крышку) назад. Доехав до дома я решил проверить как там поживает освеженный движок- он был ВЕСЬ в масле. Прийдя домой начал рыть информацию по данному вопросу, нарыл много и противоречивой. Итак, требуется МНОГО советов по поводу подмены данной прокладки, перечислю их по-порядку:

1. У меня стоит Пластмассовая крышка, какую прокладку мне лучше использовать? В магазине произнесли что для пластмассовой крышки употребляется ТОЛЬКО узенькая прокладка, в вебе же сказано что есть прокладки 3 типов: узенькая, широкая и бамбуковая.

Замена прокладки крышки клапанов своими силами за 10 минут! Без герметика! Nexia

Подробности как обычно доступны на сайте .

Замена прокладки клапанной крышки Daewoo Lanos 1.5 (Део ЛАнос)

замена прокладки клапанной крышки Daewoo Lanos 1.5 (Део ЛАнос). Использовалась прокладка РМС 96181318.

2. В почти всех статьях сказано, что употребляется герметик (теплостойкий). Необходимо ли его реально использовать, какой конкретно и, самое главное, в каких местах и на каких шагах установки прокладки? Как я понимаю, он не должен попасть во вовнутрь мотора.

3. Также вызнал что нужно обработать поверхности , к которым будет прилегать прокладка — крышку и бортик мотора. Чем лучше обработать?

4. В почти всех FAQах написано, что нужно откручивать болты крепления клапанной крышки в определенной последовательности, и закручивать тоже. Отыскал только такую схему —

— она верная?

Важно

5. Нередко замечал упоминание о том, что устанавливается сходу 2 прокладки: узенькая и широкая- как это отлично и вообщем необходимо ли?

С нетерпением жду подробных советов по всем пт т.к. ездить при таких протечках не охото и затягивать ремонт тоже. Буду раз услышать мировоззрение тех, кто сталкивался с этой неувязкой и решил её.

Для начала необходимо кропотливо очистить сопрягающиеся кромки крышки и головки блока от грязищи и смол — протереть незапятанной мягенькой тряпочкой, смоченной в бензине, а лучше немного пройтись аэрозолью для чистки карбюраторов.

Узенькая прокладка может предназначаться для крышек, имеющих продольную канавку по всей длине — чтоб не сбивалась в сторону. Если на крышке нет таковой канавки — применяй широкую.

Перед установкой прикинь без прокладки, как плотно и умеренно состыковываются крышка и головка — может,какие-то из углов необходимо прижимать сильнее для устранения перекоса.

Установи прокладку, одень крышку и наживи все болтыгайки — заверни их пальцами до упора, но не прилагая силы.

Проверь, не качается ли крышка и плотно ли прилегает к головке во всех точках.

Уже ключом накрест ( по схеме ) доверни болтыгайки на однообразный угол ( один оборот, не больше ) — так чтоб прокладка крепко прижалась и начала чуть продавливаться — но менее ! Излишняя затяжка очень вредоносна

В принципе, крышку можно высадить и на водянистый герметик — но снова же так, чтоб она не продавила его слой до металла

Источник: https://sis26.ru/zamena-prokladki-klapannoj-kryshki-neksija-8-kl/

Замена прокладки клапанной крышки нексия 8 клапанов — Автомастер

Во время эксплуатации автомобиля в двигателе возникают различные неисправности – появляются стуки, движок работает неравномерно (троит), начинает подтекать моторное масло, также мотор может дымить.

Течь масла из-под клапанной крышки – явление достаточно частое, но причины подтекания могут быть разными, и не всегда в этом виновата прокладка крышки клапанов.

В этой статье будет рассмотрено, почему течет масло, и как можно устранить данную неисправность.

Причины течь масла из-под клапанной крышки

Сразу следует заметить, что просто так моторное масло снаружи двигателя появиться не может, а из-под крышки клапанов оно может течь по следующим причинам:

  • прокладка порвана, или ее материал стал слишком жестким (задубел);
  • сама клапанная крышка (КК) имеет дефекты – сколы и трещины, если она сделана из алюминия, а также деформированную поверхность, прилегающую к головке блока, если крышка стальная;
  • забиты каналы вентиляции картера;
  • крышка неплотно притягивается болтами к ГБЦ – сорвана резьба на болтах, в самой головки блока;
  • неисправна поршневая группа – внутри двигателя создается избыточное давление, и масло выдавливает через все соединения.

Если масло подтекает немного, особой беды здесь нет, но это неприятно – мотор становится замасленным, на нем моментально образуется грязь. Значительная течь становится опасной – если вовремя не долить масло, может застучать двигатель, и тогда предстоит серьезный ремонт.

Течь из-под крышки клапанов доставляет и другие неприятности – попадание масла на ремень ГРМ может привести к нарушению фаз газораспределения. Если ремень перескочит на зубьях шестерни, клапана встретятся с поршнями, и в этом случае тоже придется основательно ремонтировать двигатель.

Устранение течи масла из-под крышки клапанов

Если подтекание происходит по причине плохой прокладки, устраняется дефект достаточно просто – необходимо сменить уплотнительный материал между КК и головкой блока цилиндров.

Крышку клапанов также менять несложно, но здесь у автовладельца может возникнуть другая трудность – на некоторых иномарках деталь может стоить дорого.

Совет

Есть альтернативный вариант – купить запчасть б/у на авторазборке или по объявлению.

Если масло выдавливает из-под КК по причине неисправной поршневой группы – это самый плохой вариант. Здесь уже прочистка каналов и замена прокладки не помогут, как минимум придется менять поршневые кольца или производить капитальный ремонт двигателя.

Замена прокладки клапанной крышки ВАЗ 2108-15

Устранение течи масла с КК на 8-клапанном инжекторном двигателе ВАЗ – дело несложное, но прежде чем приступить к работе, необходимо:

  • запастись новой прокладкой, маслостойким герметиком;
  • приготовить необходимый инструмент.

Меняем прокладку так:

  • выключаем зажигание, открываем капот;
  • ключиком на 10 отворачиваем два болта крепления кронштейна троса газа;
  • от привода дроссельной заслонки отсоединяем трос, отводим его сторону, чтобы он не мешался;
  • ослабляем хомуты патрубков вентиляция картера, отсоединяем два шланга, они расположены по разные стороны от крышки маслозаливной горловины;
  • торцевым ключом 10 мм или воротком с головкой откручиваем две гайки, держащие КК, снимаем две металлические шайбы с резиновыми уплотнителями;
  • снимаем крышку, подцепляем плоской отверткой старую прокладку, извлекаем ее;
  • новую прокладку заправляем в пазы клапанной крышки;
  • некоторые прокладки не слишком качественные, поэтому не будет лишним промазать стыки на закруглениях КК маслостойкий герметиком (например, Abro);
  • также следует поменять резиновые уплотнители под гайками крышки клапанов, из-под них тоже может течь масло;
  • затем производим сборку – устанавливаем все детали на свои места.
Читайте также:  Как утеплить двигатель на зиму ваз 2109

Еще достаточно часто на переднеприводных 8-клапанных моторах ВАЗ масло подтекает из-под крышки маслозаливной горловины. Проблема не устраняется даже заменой детали – запчасти ВАЗ не отличаются высоким качеством.

Есть еще способы решения вопроса:

  • подогнуть усики, чтобы маслозаливная крышка плотнее прижалась к КК;
  • вырезать и установить дополнительную прокладку из маслостойкой резины или паронита.

На некоторых двигателях ВАЗ масло все равно продолжает подтекать – этот дефект является характерным для этих движков.

Устранение течи масла из-под крышки клапанов Daewoo Nexia

На 8-клапанных двигателях Дэу Нексия масляная течь также является характерной болезнью, этот дефект еще проявляется на авто Opel Vectra А, Chevrolet Lanos с моторами 1.5 или 1.6 л (8-кл.). В основном масло течет из-под алюминиевых крышек, и замена прокладки во многих случаях не помогает.

Владельцами Daewoo Nexia выход из положения найден – необходимо приобрести пластиковую КК, эти крышки плотно прилегают к корпусу распредвала и очень редко пропускают масло.

Устранение течи масла из-под крышки клапанов Шевроле Нива

На автомобиле Chevrolet Niva устанавливается конструктивно такой же мотор, как и на ВАЗ-классика, поэтому у него такие же характерные «болезни». Если масло начинает сочиться через КК, подтяжка болтов во многих случаях не помогает, нужно использовать другие методы для устранения дефекта.

Крышка клапанов Шеви Нива (ВАЗ-классика) жестяная, и под гайками ее крепления устанавливаются шайбы-пластины, они необходимы для того, чтобы металл при затяжке гаек не деформировался. Но со временем железо все равно выгибается, и поэтому между КК и головкой блока цилиндров начинает вытекать масло.

Выровнять плоскость крышки можно достаточно легко, необходимо только установить КК на ровную металлическую поверхность и все неровности аккуратно выстучать молотком.

Чтобы почистить сапун, снимаем патрубок вентиляции, отворачиваем рожковым ключом гайку на 13, извлекаем устройство. Промываем сапун в керосине, протираем его чистой ветошью. Также следует очистить и посадочное место в блоке, но делать это нужно аккуратно, крайне нежелательно, чтобы грязь попала в канал системы вентиляции.

Чистка вентиляции картера на автомобиле Daewoo Nexia

Нередко масло сверху двигателя течет из-за засоренной вентиляции картера. На многих моделях автомобилей в клапанной крышке устанавливается сеточка, которая улавливает грязь, поступающую из масляного картера ДВС. Забитая сетка не позволяет картерным газам выходить из двигателя, в моторе создается избыточное давление, изо всех прокладок начинает сочиться масло.

На 8-кл. моторе Дэу Нексия начинаем прочистку системы вентиляции со снятия КК:

  • отсоединяем патрубки вентиляции;
  • отворачиваем восемь болтов крепления самой крышки, снимаем ее.

Теперь нужно демонтировать фильтрующий элемент, его корпус прикручивается к КК изнутри болтами на 8.

Сняв все внутренности, прочищаем сетку, также не забываем промыть отвод вентиляции газов в задней части крышки.

Сеточек в фильтре несколько, чтобы их вынуть, нужно поддеть отверткой.

После прочистки собираем все детали, устанавливаем клапанную крышку на место.

Течь масла из-за плохой поршневой группы

Когда двигатель весь покрыт масляными пятнами, а прочистка вентиляции не дала результатов, вероятнее всего, поломаны или «сели» поршневые кольца. В этой ситуации поможет только ремонт, но сначала необходимо определить, действительно ли виновата поршневая группа.

Признаки неисправной цилиндро-поршневой группы следующие:

  • двигатель неустойчиво работает на холостом ходу, не развивает необходимой мощности;
  • из трубы глушителя идет сизый дым, он становится более заметным на перегазовках;
  • также дым хорошо заметен, если снять крышку маслозаливной горловины;
  • масляные подтеки появляются не только в районе клапанной крышки, но и по всему двигателю в местах соединений его частей.

Ремонт в этом случае следует начинать со снятия головки блока. Если в цилиндрах нет выработки и задиров, можно попробовать поменять поршневые кольца. При повреждениях цилиндров необходимо снимать двигатель и производить капремонт.

Источник:

Замена Прокладки Клапанной Крышки Нексия 8 Кл

Замена прокладки клапанной крышки (8кл

Функции темы

Отображение

  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Замена прокладки клапанной крышки (8кл.)

— узкая и мягенькая.

К слову сказать в магазине меня спросили какая у меня крышка- железная либо пластмассовая, и, узнав что пластмассовая, дали её.Сняв крышку нашел, что прокладка у меня стоит вот такая —

Источник: https://kip-pribor.ru/remont/zamena-prokladki-klapannoj-kryshki-neksiya-8-klapanov.html

Замена Прокладки Клапанной Крышки Нексия 8 Клапанов

Подмена клапанов «Дэу Нексия» (8 клапанов) на дому

Выполняя ремонт мотора может быть будет нужно подмена клапанов на «Дэу Нексия» (8 клапанов). Необходимо проконтролировать то, что стандартной процедуры регулировки не предвидено – просто нечем поменять зазор меж толкателями и ножками клапанов.

На автомобилях инсталлируются гидрокомпенсаторы, которые без помощи других подбирают нужный зазор. Система надежная, отлично работает не просит дополнительного ухода. Но при случаются трудности – разрушаются клапаны, потому они требуют подмены.

Принципиальное условие при эксплуатации поддерживать обычное состояние всех узлов и агрегатов, чтоб прирастить ресурс мотора по сути.

Что нужно для замены клапанов

Непременно при подмене клапанов на «Дэу Нексия» (8 клапанов) нужно приобрести набор новых изделий. Без этого просто не имеет смысла пробовать начинать ремонт. Также у вас должны являться такие инструменты и запчасти:

  1. Набор головок и трещотка.
  2. Ключ динамометрический.
  3. Мощнейший магнит.
  4. Пластмассовая втулка.
  5. Набор сальников клапанов.
  6. Если нужно меняете толкатели гидрокомпенсаторов.
  7. Шуруповерт по другому говоря дрель с возможностью регулировки скорости вращения.
  8. Паста для притирки клапанов.
  9. Новые прокладки ГБЦ и крышки.

По сути ремонт и подмена происходят таким же образом, так же как и на других автомобилях с движками внутреннего сгорания.

Замена прокладки клапанной крышки дэу нексия 16

Подготовка к снятию

Пока снимать головку блока цилиндров, нужно выполнить несколько действий:

  1. Отключить от батареи аккумуляторной минусовой провод питания.
  2. Демонтировать нашему клиенту остается оборудование подвесное, защитные чехлы.
  3. Снять с распределительного вала ремень ГРМ.

Непременно снимаете корпус и воздушный фильтр, избавляетесь от всех частей, которые естественно воспрепятствовать демонтажу ГБЦ.

Стопроцентно снимать ремень газораспределительного механизма не непременно, если не планируете его поменять. Но рекомендуется провести полную подмену всех компонент, относящихся к головке блока цилиндров – этим вы обеспечите лучшее качество ремонта.

Что нужно для притирки клапанов

Непременно необходимо производить притирку новых клапанов (либо старенькых, если плотность нарушена). Производится процедура без особенных издержек, при подмене клапанов «Дэу Нексия» (8 клапанов) необходимо придерживаться тех же правил, что и при выполнении ремонта каких или других автомобиля. Для вас будет нужно таковой набор инструментов:

  1. Шуруповерт по другому дрель с реверсом и регулировкой скорости вращения.
  2. Отрезок шланга, внутренний поперечник у него должен быть таким же, так же как и наружный у ножки клапана.
  3. Притирочная паста 2-ух типов: для узкой и грубой работы.

Непременно ремонт проводить в чистом помещении, чтоб не попадала грязюка вовнутрь устройств.

Замена прокладки клапанной крышки ниссан максима а32

Проведение притирки

При подмене ГРМ «Дэу Нексия» (8 клапанов) непременно необходимо проводить функцию притирки. Но необходимо придерживаться правила – кто клапан притирается к одному отверстию, потому нужно маркером намечать их. Процедура легкая:

  1. Устанавливаете клапан к району, на его ножку надеваете резиновый шланг и фиксируете хомутом.
  2. В дрель зажимаете отрезок металла (подойдет ножка от старенького клапана) и фиксируете хомутом.
  3. Наносите на тарелку клапана пасту для грубой притирки.
  4. Совершаете вращение на малеханькой скорости в различные стороны. При этом необходимо делать по 5-7 оборотов по часовой стрелке и столько же против. Это обеспечит очень плотное соприкосновение поверхностей. Удобнее для этой работы использовать ручную дрель.
  5. После грубой притирки нужно смыть пасту и нанести тонкодисперсную.
  6. Снова вращаете дрель, необходимо достигнуть наибольшего соприкосновения поверхностей.

Замена прокладки крышки клапанов ДЭУ НЕКСИЯ 8 клапанов

Замена прокладки крышки клапанов дэу нексия 8 клапанов.

По такой схеме проводится притирка всех остальных клапанов. Обязательно после завершения работ тщательно промыть ГБЦ, чтобы не осталось следов пасты – она может попасть на поршни, что приведет к быстрому износу элементов двигателя.

Замена клапанной крышки дэу нексия 16 клапанов

Инструменты для замены гидрокомпенсаторов

Для того чтобы провести замену ГБЦ «Дэу Нексия» (8 клапанов), вам потребуется провести все работы – притирку клапанов, установку гидрокомпенсаторов и сальников, распредвала. Но если осуществляется замена гидрокомпенсаторов, снимать головку не требуется – достаточно демонтировать распределительные валы и крышку. Вам потребуется такой набор инструментов:

  1. Свечной ключ (желательно поломанный, так как придется его распиливать).
  2. Рассухариватель для автомобилей ВАЗ «классической» серии.
  3. Набор головок, трещотка.

Разборка привода ГРМ

По аналогичному сценарию производится и замена распредвала «Дэу Нексия» (8 клапанов). Вам нужно выполнить такие манипуляции:

  1. Снимите крышку клапанного механизма.
  2. Открутите крепления верхней части кожуха, прикрывающего ремень ГРМ.
  3. Открутите звездочку и медленно сдвиньте ее. Обязательно подвесьте ее на проволоке, чтобы она не упала вниз и не сместился на ней ремень.
  4. Если не хотите снимать звездочку, то можно приподнять одну сторону автомобиля и включить пятую передачу – так будет намного проще. Проворачивать коленчатый вал можно, вращая вывешенное колесо. Одно неудобство – трудно выловить положение распределительного вала.
  5. Закройте все дренажные отверстия на время проведения ремонта.
Читайте также:  Lg предоставит технику для чтения жестов для мерседеса.

При замене маслосъемных колпачков «Дэу Нексия» (8 клапанов) выполняются такие же манипуляции, но только придется использовать оловянный пруток. С его помощью фиксируется положение клапана в верхней точке. Но если проводите демонтаж ГБЦ, старайтесь одновременно с этим осуществить замену всех элементов.

Замена прокладки клапанной крышки нексия 16 кл

Замена гидрокомпенсаторов

Это то, что может потребоваться для ремонта системы газораспределения, в крайних случаях производится замена клапанов. «Дэу Нексия» (8 клапанов) оснащается системой, которая автоматически регулирует тепловой зазор. Для снятия и замены гидрокомпенсаторов вам нужно сделать такие действия:

  1. Провернуть распределительный вал таким образом, чтобы его выпуклая часть оказалась вверху. В этом случае освободится много места.
  2. В место крепления клапанной крышки нужно накрутить болт для установки рассухаривателя.
  3. Устанавливаете свечной ключ напротив вкрученного болта. Грани при этом должны быть внизу.
  4. Из проволоки нужно сделать крючок. Нажимаете на рассухариватель (он с одной стороны фиксируется болтом, а его вторая часть надавливает на свечной ключ и клапанную шайбу).
  5. После нажатия на рассухариватель нужно расшевелить рокер. Приподнимите часть, расположенную на гидрокомпенсаторе.
  6. Теперь пришло время использовать крючок – подсовываете его под гидрокомпенсатор и вытаскиваете элемент.

Вместо крючка можно использовать мощный магнит – с его помощью работа выполняется намного быстрее. Можно сразу извлекать оба компенсатора. Сборка производится в обратной последовательности.

Снятие ремня ГРМ

Замена прокладки клапанной крышки приора 16 клапанов

При замене ремней «Дэу Нексия» (8 клапанов) нужно выполнять ряд подготовительных действий – без этого ремонт сделать не получится. Обязательно нужно устанавливать все шкивы по меткам – это обеспечит правильное функционирование всех систем двигателя, снизит расход бензина, увеличит мощность. Для демонтажа приводного ремня сделайте такие манипуляции:

  1. Поставьте автомобиль на ровной горизонтальной площадке, включите передачу и выжмите ручник.
  2. Переднее правое колесо нужно поддомкратить и снять.
  3. Отключите от аккумулятора минусовую клемму, отсоедините все шланги и хомуты, которые могут помешать демонтажу.
  4. При помощи ключа на 13 нужно ослабить болт генератора, после чего сдвинуть его корпус и ослабить натяжение ремня.
  5. Снимите верхнюю часть пластикового кожуха, выкрутив ключом на 10 все болты крепления.
  6. Выкрутите внизу два болта, которые находятся на защите двигателя. Получив доступ к болту на шкиве коленвала, выкрутите его. Желательно заранее обработать резьбовое соединение проникающей смазкой.

После этого выкручиваете болты крепления нижней крышки, снимаете полностью ремень ГРМ. Теперь осталось только выставить валы по меткам и натянуть новый ремень.

Установка нового ремня

Обязательно проверьте, чтобы совпадали метки:

  1. На шкиве распределительного вала она должна быть направлена вверх.
  2. На шкиве коленчатого вала – вниз.

Обязательно устанавливайте новый натяжной ролик – у него имеется треугольная прорезь сзади, с ее помощью можно контролировать натяжение ремня. После замены ремня ГРМ «Дэу Нексия» (8 клапанов) нужно произвести натяжение – для этого требуется добиться совпадения отверстий в указателе.

Замена прокладки клапанной крышки опель астра н

Источник: https://avto-melvin.ru/zamena-prokladki-klapannoj-kryshki-neksija-8/

Замена Прокладки Клапанной Крышки Нексия 16 Кл

Процедура подмены ремня ГРМ на автомобиле Дэу Нексия, с движком DOHC 16 клапанов, с фото и видео

Daewoo Nexia 2005 год, движок DOHC 16 клапанов, плановая подмена ремня ГРМ после 60 000 км. пробега. На данном моторе при обрыве ремня ГРМ гнет все клапана, потому с подменой лучше не затягивать.

Обратите внимание

Непременно меняем помпу так как ремень натягивается ею и когда мы ее тронем непременно потечет уплотнительное кольцо. Для подмены нам пригодится особый ключ на 41. Стоимость его 500 рублей, если процедура разовая конечно сделать из металла шириной 1мм и согнув как на фото. Для отчетности полностью хватит.

Ну и дополнительно универсальный держатель шкивов, инструмент не неотклонимый, однако с ребенком удобнее.

Сразу покупаем нашему клиенту остается нужное: помпу, ремень, натяжной и обводной ролик.

У нексии движок под капотом занимает все место и такая обстановка сулит нам некие трудности. Очень неловко откручивать переднею опору мотора, а ставить ее к району еще веселее. Я всегда пару раз вспоминаю маму узбеков, которые } миф движок так поставили.

Откручиваем приемную трубу.

Замена прокладки клапанной крышки ауди а6 с5

И воздушный фильтр с патрубками.

Снимаем нашему клиенту остается что нам мешает. Так же сливаем антифриз и снимаем верхний патрубок.

Пока не сняли ремень генератора ослабляем три болта держащих шкив гидроусилителя. Если не сделать этого сходу, то позже вы вспомните не только лишь маму, да и папу, пытаясь застопорить шкив и сорвать болты.

Ослабляем натяжной болт генератора и сдвинув генератор к движку снимаем ремешок.

Подданкрачиваем машину, снимаем правое колесо и пластмассовый брызговик, если он встречаются. Лицезреем шкив коленвала и натяжной ролик кондюка.

Ослабляем гайку ролика и выкручиваем максимально натяжной болт, после снимаем ремень кондюка. Гайка на верхнем фото.

Откручиваем три болта на 12 шкива гидроусилителя и четыре на 10 верхней защитной крышки ремня ГРМ.

Замена клапанной крышки дэу нексия 16 клапанов

И снимаем последнею.

Поддонкрачиваем двигатель через дощечку за поддон, но только не за компрессор кондиционера. Отворачиваем две гайки, крепящие подушку мотора к лонжерону и два болта к опоре мотора. Имея его придется нелегко, однако нас выручит карданчик. Снимаем подушку мотора.

Замена прокладки клапанной крышки Daewoo Nexia 16v

— автозапчасти для иномарок без посредников. Приветствую вас почетаемые авто любители,Вы смотрите.

За болт шкива коленвала, непременно по часовой стрелки, вращаем коленвал добиваясь совпадения меток на распредвалах.

Откручиваем шкив коленвала. Если нет специального стопора, сажаем за руль напарника, включаем пятую скорость и заставляем нажимать на тормоз, а сами тем временем легким движением руки откручиваем болт шкива коленвала. Когда шкив снят лицезреем совпадение меток коленвала.

Откручиваем два болтика на 10 и даже не запамятывая про защелку слева снимаем нижнею защитную крышку ремня ГРМ.

Замена прокладки клапанной крышки нексия 16 клапанов

Отворачиваем два болта крепящих насос гидроусилителя и отводим его мало в сторону. Болты вытаскивать ненужно.

Шестигранником ослабляем три болта держащих помпу. На фото 2-ух невидно, однако в защитной железной защите есть два отверстия, приблизительно где стрелочки. На последующих фото они будут видны, когда снимется стальная защита. Попадать у них шестигранником очень неловко, однако придется помучится.

Спец ключом на 41 проворачиваем помпу до ослабления ремня ГРМ и снимаем его, просовываем его меж насосом ГУР и движком.

Важно

Выворачиваем болты шкивов распредвалов, также обводного ролика. На фото ролик уже снят.

Снимаем шкивы и запоминаем что на распредвале впускных клапанов шкив помечен буквой «I» а выпускных буквой «Е»

Отворачиваем три болта натяжного ролика и снимаем его.

Откручиваем два болтика вверху и два понизу, один из болтов находится справа у компрессора кондюка, фотографировать очень неловко и снимаем железную защиту. Придется малость поломать голову что бы ее вынуть.

Замена прокладки клапанной крышки audi a4 b5

Отворачиваем три болта водяного насоса те, которые спрятаны под защитой. Снимаем помпу. Под движок подставляем тазик, потому что часть антифриза осталась в блоке и при демонтаже помпы он польется на землю.

Очищаем место посадки и насухо его протираем. Смазываем уплотнительное кольцо помпы узким слоем герметика и ставим ее к району. Проворачиваем ее полностью против часовой стрелки. Болты очень не затягиваем так как ею еще натягивать ремень ГРМ.

Ставим металлическую защиту, обводной и натяжной ролик и после чего шкивы распредвалов. Проверяем совпадение всех меток. Ставим новый ремень ГРМ. Нисходящая ветвь ремня здесь подойдет натянута.

Потому ремень ГРМ надеваем поначалу на шкив коленвала, позже на обводной ролик, шкив распредвала выпускных клапанов и т.д..

Приступаем к натяжке. Ставим спец ключ на помпу и поворачивая ее по часовой стрелки смотрим на стрелку на натяжном ролике она должна совпасть с меткой.

Как мы достигнули хотимого результата, затягиваем болты помпы. Временно ставим шкив коленвала. Проворачиваем коленвал два оборота и проверяем совпадение всех меток и натяжку ремня ГРМ. Если что остается сделать нашему клиенту в порядке приступаем к сборке.

Совет

Ставим к району что остается сделать нашему клиенту детали в порядке оборотном снятию. С подушкой мотора придется помучится, об этом факте я вас предупреждал сначала статьи.

За это незабвенное приключение мы в очередной раз благодарим узбеков, создавших Дэу Нексию с шестнадцати клапанным мотором.

Замена прокладки клапанной крышки нексия 8 кл

Заливаем что остается сделать нашему клиенту воды и заводим мотор. После нескольких минут блаженства от выполненной работы есть вариант закрыть капот и запамятовать о подмене ремня ГРМ еще на 60 000 км.

Если кому любопытно, то в дилерском руководстве написано, что ремень ГРМ просит подмены через 64 000 км пробега по другому 4 года эксплуатации, каков срок проекта что наступит лет 30.

Сейчас вы легко можете поменять ремень ГРМ на собственной возлюбленной Нексии, также предложить свои услуги друзьям и прослыть посреди их реальным авто мастером.

Видео замены ремня ГРМ на Daewoo Nexia 16v 1,5

В видео показаны далеко не все моменты, но наилучшего я не отыскал. Показаны метки и некие аспекты, поглядеть не помешает.

Читайте также:  Полноприводные volvo сделают похожими на bmw

Источник: https://avtotrue.ru/zamena-prokladki-klapannoj-kryshki-neksija-16-kl/

Замена масляных колпачков дэу нексия 8 клапанов без снятия головки

Подскажите можно ли заменить колпачки не снимая головы, кто знает подскажите как. Авто 8 кл. привет.

недавно это проходил — сменить можно ! но если ты новичек= то тебе понадобится в добавок к интрументу запастись словарем ненормативной лексики и какой то там матери. всё описанное далее справедливо для 8 клапанной машины.

что купить- книжку ЗА РУЛЕМ по нексии (или скачать), колпачки , 2 ремня или 3 если кондей, ролик натяжителя, прокладку трамблера и сальник распредвала если они проблемные, рассухариватель.

403 — доступ запрещён

с помошью рассухаривателя и магнитной палочкой (телескопическая палочка с сильным магнитом на конце) опускаешь клапан рассухаривателем(его надо как то закрепить так чтоб не сорвать резьбы отверстий креплений клапанной крышки) и вытаскиваешь рокер магнитной палочкой, все складывай по порядку чтоб собрать в обратной последовательности, вытаскиваешь таким образом все рокера, и гидрики, откручиваешь планку (2 болта под внутренний шестигранник) в отверстии из под трамблера которая держит распредвал, вытаскиваешь распредвал через отверстие трамблера, предварительно сняв АКБ, перед тобой все клапана с пружинами и тарелками.

Замена маслосъемных колпачков дэу нексия

ВниманиеТакже возникнет неровный холостой ход, стрелка тахометра будет прыгать от 700 до 1100 оборотов, не совсем приятно.

Инструменты Для замены данных деталей необходимо подготовить следующее:

  • маслосъемные колпачки;
  • 2 или 3 ремня (3 — если присутствует кондиционер);
  • ролик натяжителя;
  • прокладку трамблера;
  • сальник распредвала;
  • рассухариватель.

Замена маслосъемных колпачков Подобную процедуру по замене колпачков желательно делать на СТО.

ВажноЭто дело недешевое, ведь надо разбирать двигатель, да и помимо этого процедура достаточно длительная, около 7-9 часов.
Но, предположим, что вы решили сами заменить колпачки.
Что же для этого нужно?

  1. Итак, первым делом необходимо «поддомкратить» автомобиль справа, снять колесо и часть пластиковой подкрылки.

403 таф access is denied

Обязательно после завершения работ тщательно промыть ГБЦ, чтобы не осталось следов пасты – она может попасть на поршни, что приведет к быстрому износу элементов двигателя.

Инструменты для замены гидрокомпенсаторов Для того чтобы провести замену ГБЦ «Дэу Нексия» (8 клапанов), вам потребуется провести все работы – притирку клапанов, установку гидрокомпенсаторов и сальников, распредвала. Но если осуществляется замена гидрокомпенсаторов, снимать головку не требуется – достаточно демонтировать распределительные валы и крышку.

Вам потребуется такой набор инструментов:

  1. Свечной ключ (желательно поломанный, так как придется его распиливать).
  2. Рассухариватель для автомобилей ВАЗ «классической» серии.
  3. Набор головок, трещотка.

Разборка привода ГРМ По аналогичному сценарию производится и замена распредвала «Дэу Нексия» (8 клапанов).

Замена клапанов «дэу нексия» (8 клапанов) своими руками

Теперь осталось только выставить валы по меткам и натянуть новый ремень.

Установка нового ремня Обязательно проверьте, чтобы совпадали метки:

  1. На шкиве распределительного вала она должна быть направлена вверх.
  2. На шкиве коленчатого вала – вниз.

Обязательно устанавливайте новый натяжной ролик – у него имеется треугольная прорезь сзади, с ее помощью можно контролировать натяжение ремня.

После замены ремня ГРМ «Дэу Нексия» (8 клапанов) нужно произвести натяжение – для этого требуется добиться совпадения отверстий в указателе.

После этого затягивается гайка крепления ролика, и весь узел собирается. Можно производить натяжение ремня с помощью помпы, но это сложнее.

Обязательно после натяжения ремня нужно перепроверить совпадение всех меток.

Замена маслосъемных колпачков daewoo nexia

Снимите пассатижами с направляющей втулки клапана маслосъемный колпачок. ПРИМЕЧАНИЕ Маслосъемные колпачки установлены на направляющих втулках с небольшим натягом, поэтому их можно снять пассатижами без риска повредить втулки. 9.

Смажьте внутреннюю поверхность маслосъемного колпачка моторным маслом, продвиньте колпачок по стержню клапана до направляющей втулки и нажатием пальцев наденьте колпачок на втулку до упора.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Оригинальные маслосъемные колпачки устанавливайте только руками без применения оправки. Попытка напрессовать колпачок через оправку молотком неизбежно приведет к его повреждению. 10.

Установите пружину и тарелки (механизм вращения) клапана в порядке, обратном снятию. Установите сухари с помощью приспособления так, чтобы они встали в проточки стержня клапана.

Замена маслосъёмных колпачков в daewoo nexia (деу нексия). видео инструкция

Пассатижами сжимаем концы хомута крепления шланга основного контура системы вентиляции картера и, сдвинув хомут по шлангу снимаем шланг с патрубка крышки головки блока цилиндров, смотрим фото далее. Снимаем с другого патрубка крышки шланг контура холостого хода системы вентиляции картера.

Головкой «на 10» отворачиваем пятнадцать болтов крепления крышки головки блока цилиндров. Соединение болтов с крышкой уплотняется резиновыми кольцами, установленными в углублениях крышки. Не потеряйте их, а лучше замените новыми. Поддев шлицевой отверткой крышку головки блока цилиндров снимаем клапанную крышку Дэу Нексия.

Вынимаем прокладку из пазов крышки головки блока цилиндров.

5.7.4 замена маслосъемных колпачков

Процедура несложная:

  1. Устанавливаете клапан на место, на его ножку надеваете резиновый шланг и фиксируете хомутом.
  2. В дрель зажимаете отрезок металла (подойдет ножка от старого клапана) и фиксируете хомутом.
  3. Наносите на тарелку клапана пасту для грубой притирки.
  4. Совершаете вращение на маленькой скорости в разные стороны. Причем нужно делать по 5-7 оборотов по часовой стрелке и столько же против.

    Это обеспечит максимально плотное соприкосновение поверхностей.

    Удобнее для этой работы использовать ручную дрель.

  5. После завершения грубой притирки необходимо смыть пасту и нанести мелкозернистую.
  6. Опять вращаете дрель, нужно добиться максимального соприкосновения поверхностей.

По такой схеме проводится притирка всех остальных клапанов.

Замена клапанной прокладки daewoo nexia 8 и 16 клапанов

Двигатель 19 декабрь 1 838 0 Покажем как своими руками произвести замену маслосъёмных колпачков в автомобиле Daewoo Nexia (Деу Нексия), двигатель 8-клапанный. Сразу стоит сказать, что автомобиль масла больше чем ему положено, не расходовал.

Хотя расход масла является основной причиной замены маслосъёмных колпачков. В нашем случае менялись они из-за появления небольшого сизого дымка при заводе машины на холодную. Пробег автомобиля на момент ремонта составлял 146 тыс. км., т.е.

производить замену маслосъёмных колпачков итак надо было выполнять.

Вот такие маслосъёмные колпачки были приобретены: Номер сальника распредвала: Видео замены маслосъёмных колпачков в Daewoo Nexia (Деу Нексия): Ролик снят в хорошем качестве, с разных и самое главное удобных ракурсов, все действия показаны по шагам, так чтобы вы смогли всё потом повторить своими руками.

Обратите внимание

МАСЛОСЪЕМНЫЙ колпачек — его за края акккуратно снимаешь чтоб не повредить поверхность стержня клапана, чтоб его снять нужно придумать какие нить пассатижы (обточить их, придумать форму) чтоб они захватывали только кончиками за тонкую железную часть колпачка (поясок) обхватывая его по кругу или хотя бы с 4х сторон.

ватащил колпачек — молодец! наслаждаешь проделанной работой видишь какой он плохой этот надоедливый колпачек!!! предварительно искупав новые колпачки в масле моторном,

ИСКУПАВ!!! пальцами аккуратно одеваешь новый колпачек, внутри колпачка есть канавка — вот этой конавкой он должен одеться на выступ где клапан — там по месту разберешься, сильно вдавливать колпачек нельзя а то он там как то не правильно сядет и все будет на смарку или даже хуже.

Источник: http://aval48.ru/zamena-maslyanyh-kolpachkov-deu-neksiya-8-klapanov-bez-snyatiya-golovki/

Замена Прокладки ГБЦ Дэу Нексия 8 Клапанов ~ AUTOINTERLINE.RU

Замена прокладки ГБЦ на нексии

Инструкция по замене прокладки ГБЦ на нексии

До начала работ по замене прокладки ГБЦ необходимо слить с двигателя масло и охлаждающую жидкость, снять ВВ-провода. Снимаем защитный кожух ремня ГРМ и полностью выворачиваем верхний болт крепления генератора.

Отсоединяем разъемы с:

  • датчика положения дроссельной заслонки
  • датчика положения распредвала
  • датчика температуры тосола
  • датчика указателя температуры тосола
  • датчика концентрации кислорода
  • регулятора холостого хода
  • клапана EGR
  • топливных форсунок
  • катушек зажигания

Посредством ключей на 17 на 19 отворачиваем штуцер шланга, идущий на вакуумный усилитель тормозов.

Отсоединяем от дросселя тросик газа. Отсоединяем топливопроводы от топливной рампы

Знімаємо гбц для заміни прокладки DAEWOO NEXIA

Замена прокладки клапанной крышки дэу нексия 16

Знімаємо гбц для заміни прокладки DAEWOO NEXIAЯк зняти гбц і замінити прокладку DAEWOO NEXIA.Перед початком робіт по.

. и болт нижнего крепления кронштейна впускного трубопровода.

Отсоединяем основной катализатор от выпускного коллектора.

Снимаем крышку головки блока цилиндров

Отворачиваем в указанной последовательности ключом на 13 десять болтов крепления ГБЦ.

Отделяем от ГБЦ и снимаем корпус распредвала в сборе с модулем зажигания и датчиком положения распредвала.

Снимаем ГБЦ в сборе с впускным трубопроводом, выпускным коллектором и дросселем. Для исключения попадания в катализатор посторонних предметов желательно закрыть его куском ткани

Снимаем старую прокладку ГБЦ. Очищаем от прокладки головку блока и блока цилиндров, при необходимости, если прокладка прикипела, очищаем ножом до металла. Данную операцию производить аккуратно, чтобы грязь не попала внутрь двигателя.

Производим осмотр привалочных поверхностей головки блока и блока цилиндров на наличие повреждений, особенно в месте повреждения прокладки ГБЦ.

Замена прокладки гбц дэу нексия 16 клапанов

Устанавливаем новую прокладку

Устанавливаем ГБЦ и корпус подшипников распредвала, затягивая болты крепления в указанной последовательности моментом 25 Нм. В той же последовательности доворачиваем болты крепления ГБЦ на угол 70 градусов, а затем на угол 30 градусов.

Источник: https://autointerline.ru/zamena-prokladki-gbc-djeu-neksija-8-klapanov/

Ссылка на основную публикацию