Замена подшипника ступицы шевроле ланос

Замена подшипника передней ступицы на автомобиле Chevrolet Lanos, Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Daewoo Sens

Почему Вы должны прочитать данную статью? Причина первая — Вы счастливый обладатель автомобиля Дэу Ланос или Дэу Нексия. Причина номер два — подшипник передней ступицы на Вашей машине загудел или застучал.

Третья причина — есть желание заменить подшипник самостоятельно, но Вы не знаете, как сделать работу правильно.

И четвёртая причина для начала чтения, не менее весомая, чем первые три — прочитать ради любопытства, так как времени это много у Вас не займёт, а что-то полезное/интересное для себя найти сможете. По-моему, причин не пройти мимо уже достаточно ;). Поэтому прошу…..

Обратите внимание

Перечень инструмента, необходимого для замены подшипника передней ступицы автомобилей Шевроле Ланос, Дэу Ланос, Дэу Нексия, Дэу Сенс и ЗАЗ Шанс: набор торцовых и рожковых/накидных ключей на 12, 13, 19, 27, 30, 32, молоток, крестовая отвёртка, зубило, шестигранник на 10, съёмник шаровых опор и рулевых наконечников, слесарные тиски, приспособление для выпрессовки и монтажа подшипника (он же съёмник ступичных подшипников передних и задних колёс автомобилей ВАЗ 2108-2115), щипцы для работы со стопорными кольцами (фото 1).

Запчасти. Каталожный номер подшипника передней ступицы для автомобилей Chevrolet Lanos, Daewoo Lanos, Daewoo Nexia с двигателем 1.5 и Daewoo Sens с двигателем 1.3 и 1.4 — 94535247.

Так же, не секрет, что на передние стойки Ланоса, Нексии и Сенса подходят подшипники передних стоек от Ваз 2108-2115.

Поэтому, подбор и поиск подшипников можно проводить, используя каталожные номера 2108-3103020-01 и 2108-3103020-02.

Список, так сказать, рекомендуемых к покупке и установке подшипников я разделил на две группы. Первая, это недорогие, но довольно сносные по качеству подшипники для покупателей, чей бюджет не вытягивает приобретение подшипников, перечисленных во второй группе.

Недорогие варианты подшипников: CX (Польша), Самара ГПЗ-4 (Россия), HARP (Харьков ГПЗ-8).

Дорогие варианты: FAG (германия-словакия) или Ruville (тот же подшипник от FAG только в другой упаковке), VPZ (Вологда ГПЗ-23) и NSK (Япония).

Пошаговая инструкция-фотоотчёт по замене подшипника передней ступицы автомобилей Шевроле Ланос, Дэу Ланос, Дэу Нексия, Дэу Сенс и ЗАЗ Шанс:

Снимаем переднюю амортизационную стойку с автомобиля.

Порядок снятия стойки детально описан в статье Замена верхней опоры передней амортизационной стойки на автомобилях Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Daewoo Sens, Chevrolet Lanos (делаем всё в таком же порядке, только не трогаем крепёжную гайку верхней опоры к штоку амортизационной стойки). Думаю, нет, необходимости повторяться.

Важно

Выбиваем ступицы с поворотного кулака (фото 2 и 3). Обычное дела, если ступицы вылетает вместе с внутренней обоймой подшипника, но это не беда, читаем дальше.

Откручиваем крепёжный винт тормозного диска к ступице (фото 4). И снимаем диск. Если он (диск) не хочет по хорошему, то отделяем тормозной диск от ступицы при помощи молотка (фото 5).

Снимаем стопорное кольцо (фото 6).

Устанавливаем съёмник в тиски и выпрессовыем подшипник с поворотного кулака (фото 7 и 8).

Перед установкой нового подшипника очищаем его посадочное место в поворотном кулаке от грязи и смазываем стенки литолом.

Запрессовываем подшипник. В комплекте съёмника подшипников должна быть шайба, диаметром соответствующая наружному диаметру подшипника. Запрессовываем подшипник, используя данную шайбу, так как нагрузка при установке должна ложиться на наружную обойму подшипника (фото 9 и 10).

Устанавливаем стопорное кольцо (фото 11).

Теперь пришла очередь ступицы. Необходимо зубилом сорвать с места прикипевшую внутреннюю обойму подшипника (фото 12).

Обойма подшипника при встрече с зубилом часто начинает крошиться и разлетаться в разные стороны (фото 13), поэтому рекомендую работать в защитных очках и отправить подальше всех помощников, советчиков и наблюдателей (для их же блага).

Сбиваем обойму окончательно (фото 14).

Смазываем шейку ступицы литолом (фото 15).

После чего, используя кусок трубы или наставку подходящего диаметра, напрессовываем подшипник на ступицу (фото 16). При этом усилие прикладываем строго к внутренней обойме подшипника (фото 17).

Совет

Это всё! Замена подшипника передней ступицы закончена. Остаётся только поставить амортизационную стойку на автомобиль и последующую сборку провести в обратной последовательности.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Источник: http://www.avtorem.info/stati/daewoo/zamena-podshipnika-perednej-stupitsy-na-avtomobile-chevrolet-lanos-daewoo-lanos-daewoo-nexia-daewoo-sens.html

Chevrolet Lanos подшипник передней ступицы Шевроле Ланос снятие замена ремонт купить цена

Chevrolet Lanos Manual > Ремонт автомобиля > Передняя подвеска > Замена подшипника ступицы переднего колеса

Замену подшипника ступицы переднего колеса проводим при выходе его из строя.
Ослабляем затяжку болтов крепления колеса.

Бородком выправляем замятый в двух местах поясок гайки подшипника ступицы переднего колеса.
Фиксируем автомобиль стояночным тормозом, включаем первую передачу и подставляем под задние колеса упоры.

Головкой «на 32» отворачиваем гайку подшипника ступицы… …и снимаем гайку.

Поддев шайбу отверткой снимаем ее. Вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колесо.

Снимаем направляющую тормозных колодок с суппортом и тормозной диск (см. Замена диска тормозного механизма переднего колеса Шевроле Ланос).

Отсоединяем шаровую опору рычага передней подвески от поворотного кулака (см. Снятие рычага передней подвески Шевроле Ланос) и выводим хвостовик наружного шарнира привода колеса из отверстия передней ступицы (см. Снятие приводов передних колёс Шевроле Ланос). Устанавливаем палец шаровой опоры рычага передней подвески на место (в проушину поворотного кулака) и закрепляем гайкой.

Упираемся выколоткой из мягкого металла в торец ступицы (с внутренней стороны поворотного кулака).

Равномерно поворачивая ступицу, наносим удары через выколотку в торец ступицы…

…и выбиваем ее из подшипника.

Щипцами сжимаем стопорное кольцо и снимаем его.

Устанавливаем чашечный съемник подшипника таким образом, чтобы с внутренней стороны поворотного кулака шайба болта съемника давила на внутреннее кольцо подшипника,…

…а чашка съемника опиралась на торец поворотного кулака с наружной стороны.

Выпрессовываем подшипник в чашку съемника. Практически всегда при выпрессовке ступицы на ней остается внутреннее кольцо подшипника, которое трудно снять из-за плотной посадки на ступице.

Читайте также:  Россия увеличила импорт легковых автомобилей

Зажимаем ступицу в тиски.

Нанося удары молотком по зубилу, сдвигаем кольцо подшипника на ступице.

В образовавшийся зазор вставляем две монтажные лопатки и спрессовываем кольцо подшипника. При необходимости забоины на ступице зачищаем надфилем. Очищаем и смазываем отверстие поворотного кулака под подшипник.

При запрессовке нового подшипника…

…устанавливаем съемник таким образом, чтобы шайба болта съемника давила с наружной стороны поворотного кулака на наружное кольцо подшипника,…

…а чашка съемника опиралась на торец поворотного кулака с его внутренней стороны.
После запрессовки подшипника устанавливаем на место стопорное кольцо.

Устанавливаем ступицу в отверстие подшипника…

Обратите внимание

…и съёмником запрессовываем её, опираясь с внутренней стороны поворотного кулака болтом через шайбу на внутреннее кольцо подшипника. Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.

Затягиваем гайку подшипника предписанным моментом и обязательно стопорим замятием буртика.

Замена подшипника ступицы переднего колеса Chevrolet Lanos

Источник: http://chevrolet-lanos.dv13.ru/remont-avtomobilya/perednyaya-podveska/zamena-podshipnika-stupicy-perednego-kolesa/

Как менять задний подшипник ступицы sens. Подшипник задней ступицы Шевроле Ланос: последовательность замены, рекомендации, советы

Задняя ступица шевроле ланос — важная часть автомобиля. Ее главная задача — передать крутящий момент от коленвала к колесу. Также на ступицу крепятся тормозные диски. Сама ступица заднего колеса шевроле ланос ломается очень редко, так как там в принципе нечему ломаться, а вот подшипник задней ступицы приходиться менять довольно таки часто.

Замена задней ступицы шевроле ланос

Для того, чтобы заменить ступицу, нужно сначала снять колесо, затем колпачок. После этого выбиваем шплинт и откручиваем гайку ступицы. После снятия тормозного барабана. нужно открутить еще 4 гайки, на которых держится ступица. На этом съем заканчивается.

При установке новой ступицы обязательно смазывайте все те места, чтобы были смазаны на старой. Как видите, на шевроле ланос снять заднюю ступицу можно быстро и самостоятельно. Для ее замены не обязательно ехать на СТО.

Замена заднего подшипника ступицы шевроле ланос

Для того, чтобы поменять подшипник, нам понадобится:

  1. Гаечные ключи. Если есть возможность взять у кого-то динамометрический ключ — это будет огромным плюсом!
  2. Молоток.
  3. Вороток и зубило.
  4. Отвертки.

Раздобыв все инструменты, можно приступать к ремонту! Для начала нужно поставить авто на первую передачу, а перед передними колесами положить что-то для упора (кирпичи подойдут). Далее откручиваем крепления колес и гайку ступицы.

Перед установкой новых подшипников нужно проверить цапфу на наличие износа поверхности, сколов и борозд. Если такие дефекты есть, нужно либо заменить цапфу, либо каким-то образом отремонтировать ее.

Теперь берем новое наружное кольцо малого подшипника и устанавливаем его на место старого. Делать это нужно при помощи молотка и проставки (желательно из мягкого металла). Идеально для этого использовать деревянную дубовую доску. Когда будет запрессовывать кольца и сами подшипники, смазывайте все детали. В завершении соберите все в обратном порядке.

Если хотите купить через интернет подшипник задней ступицы шевроле ланос номер их в каталоге QWB 155C.

Сегодня поговорим о ступичных подшипниках и о том, как заменить подшипник ступицы (задней) Daewoo Lanos своими руками в случае его выхода из строя, однако перед этим, предлагаю разобраться в том, как диагностировать неисправность подшипника.

Самые распространенные симптомы:

  • Чрезмерный нагрев тормозного барабана.
  • Глухие стуки в задней части кузова во время езды по неровностям.

Приступая к работе, нужно быть на 100% уверенным, что проблема действительно в ступичном подшипнике, а не в тормозных колодках или неисправном барабане, симптомы у них очень похожи.

Чтобы произвести проверку сделайте следующее:

  • Вывесьте колесо со стороны, от которой доносятся стуки или нагревается барабан.
  • Возьмитесь за колесо и убедитесь в наличии или отсутствии люфта.

Обнаружив при раскачивании колеса люфт, сопровождаемый глухими стуками — необходима немедленная замена подшипника ступицы .

Как заменить подшипник ступицы Daewoo Lanos — пошаговая инструкция

Замена подшипника задней ступицы невозможна без следующего набора инструментов:

  • Баллонник.
  • Домкрат.
  • Специальный динамометрический ключ.
  • Плоская отвертка.
  • Литол.
  • Оправка для установки наружных колец подшипника.

Теперь по порядку…

Снимите тормозной барабан, для этого:

  1. Зафиксируйте машину при помощи противооткатных клиньев 1-й передачи.
  2. Далее необходимо сорвать (ослабить) крепежные болты колеса, которое подлежит снятию, то есть, то на котором будет производиться замена ступичного подшипника.
  3. Поддомкратьте заднюю часть машины.
  4. Вывесите колесо.

  5. Установите под машину страховку (упоры или стойки), для исключения вероятности травматизма.
  1. До конца выкрутите болты крепления колеса и демонтируйте колесо.
  2. Если имеются загрязнения или ржавчина обязательно все очистите, используя щетку по металлу.
  3. Защитный колпачок нужно снять со ступицы.

9. Теперь раcшплинтуйте корончатую гайку крепления, выровняв усики шплинта и вытянув его из посадочного места.

10. Достаньте упорную шайбу подшипника.

11. Снимите тормозной барабан.

12. Используя отвертку, снимите внутренний сальник.

13. Извлеките обойму внутреннего ступичного подшипника.

14. При помощи молотка выбиваем внешние кольца наружного, а затем и внутреннего подшипников.

15. Произведите тщательную очистку с последующей промывкой и сушкой поверхности от старой смазки и грязи.

  1. Нанести небольшой слой чистой смазки на кольца подшипников.
  2. Используя оправку нужного диаметра, необходимо запрессовать в тормозной барабан внешние кольца, ударяя по ней молотком.
  3. На обойму внутреннего роликового подшипника и цапфу колеса, также нужно нанести смазку (например «Литол»).
  4. Возьмите подшипник и установите его в тормозной барабан.
  5. Снова при помощи оправки и молотка, запрессуйте сальник внутреннего подшипника.
  6. На данном этапе можно приступать к установке тормозного барабана.
  7. В ступицу необходимо «натолкать» такой же смазки.
  8. Установите внешний подшипник на цапфу и аккуратно произведите затяжку гайки крепления ступицы.
  9. Теперь необходима регулировка подшипников. При помощи динамометрического ключа затяните ступичную гайку с моментом затяжки 25 Н∙м.
  10. На пол-оборота отпустите гайку, затем снова произведите дотяжку с усилием 1 Н∙м.
  11. Зашплинтуйте корончатую гайку.

Сборку описывать не вижу смысла, все делается в обратной разборке последовательности.

На этом у меня все, надеюсь, вам все понятно и статья не написана зря. Замена подшипника ступицы Daewoo Lanos произведена успешно, осталось испытать авто на дороге.

Читайте также:  Какое масло заливать в акпп хонда срв

Как то перед выездом из Ульяновска в Самару по рабочим делам по пинал по колесам (оказывается иногда полезное дело). На задних почувствовался слабый люфт и стук. По возвращению, спросил у друга что это может быть, на что он однозначно ответил что это подшипники и их необходимо заменить, на тот момент пробег составлял 75 850 км.

Поехал в магазин запчастей, которые продают «оригинальные» запчасти на Дэу, Шевроле и ЗАЗ, который расположен на Корункова. Взял 2 комплекта по 500 рублей и по совету продавца отправился на СТО которое расположено на Ефремова 80, якобы они только Ланосами и занимаются. Позвонил, записался, на следующий день (в субботу) приехал с утрица, загнали на подъемник.

Мастер — молодой паренек, лет 26 сняв барабан вынес вердикт что жить еще будет и можно обойтись только подтяжкой, на что я махнул рукой и сказал — меняем. Все здорово снялось, обратно запресовалось, левую сторону собрал, а на правой гайку ступицы сорвал. Пришлось на такси ехать в магазин за новой.

Приехал обратно, отдал, он долго ковырялся, но все таки закрутил, воткнул колесо, опустил подъемник, т.к. руководство смылось рано, сам забрал у меня 2000 р. (1600 — замена, 300 — диагностика подвески), сдачи 100 р. не было. Отпустил меня с богом. Проездил я несколько дней и тут на тебе, загудели.

Позвонил на СТО, сказали чтобы я по возможности заехал и они определят причину. Времени с моим режимом работы конечно не было и тут, когда мне это порядком надоело и гул все нарастал, я позвонил еще раз на СТО, они сообщили чтобы я приехал и они просто подтянут их. Отпросился с работы и поехал к все тем же механикам.

Важно

Андрей — мастер, очень был рад меня снова видеть (Очень приветливый). Я поднялся к ним в офис, спросил сколько мне ждать, т.к. подъемник был занят. «Сейчас все сделаем, загоняй на яму» сказал мне их менеджер и я удивился и отправился загонять в бокс. Сняв колпак и шплинт с лева, он взял ключ и крутанул градусов на 90-120 и собрал обратно.

С правой стороны шплинт упорно не хотел вылезать из отверстия и так же залезать обратно. проделав повторно операцию с правой стороны, он все собрал и сказал что все в порядке. Я удивлено спросил, а не нужно ли было все таки поднять машину и провернуть колеса. «Нет, все в порядке, езжайте» и я уехал.

Следующим утром по пути на работу, залетая на 120 км/ч на майскую гору у меня клинит заднее правое колесо, выровняв направление движения и никого не задев я перестраиваюсь к обочине, снимаю калпак вижу что смазку просто выплюнуло из ступицы разбрызгав по всему диску и внутренней поверхности калпака. Гайка ступицы деформировалась и прикипела к шайбе.

Позвонил на СТО, сообщил о проблеме, вызвал эвакуатор и поперли мы мою ласточку за 1300 р. на Ефремова. Там показал гайку и раздолбаную обойму подшипника. В течении часа, пока я был там они так и не сняли тормозной барабан отломив при этом его края съемником. Я уехал на работу.

После обеда они сообщили мне, что у меня на оси ступицы оказалась выработка, она посинела и подшипник прикипел, поэтому ее тоже нужно менять. Вечером приехал за своей ласточкой. Ребята наотрез не признавая своей вины показали как они умеют пользоваться динамометрическим ключом, затянув при мне гайку и провернув колесо.

По моей просьбе подняли провернули левое колесо — крутиться. Выехал с СТО, заплатив пол стоимости ремонта и полную стоимость запчастей услышал скрежет в душе и в левом тормозном барабане. Посадил Андрея (Мастер) прокатились, он сказал что это колодки, притрутся. Вот сегодня снова поехал на работу и услышал гул сзади. Теперь думаю, ехать опять к ним, к официалам, или искать дальше нормальный сервис.
Да, кстати когда ставили в первый раз новые подшипники они не поставили вот эту вот деталь, отмеченную на фото вопросом. Для чего она, мастер так и не догадался.

На автомобиле Шевроле Ланос замена задних ступичных подшипников , а так же их демонтаж, актуальны когда наблюдается нагрев барабана, либо возникают характерные глухие звуки в кузове (задней подвеске).

Для замены необходимо приобрети два п/ш на 1 колесо. Номер подшипника задней ступицы Шевроле Ланос в соответствии с ГОСТ: первый — 7006, второй — 7703.

Размеры подшипника задней ступицы Ланос:

7006 (диаметры: внутренний 29, наружный 50,29);

7703 (диаметры: внутренний 17,46, наружный 39,87).

Новый подшипник для замены не должен иметь никаких повреждений, ржавчины и загрязнений, легко садиться в обойму.

Задний ступичный подшипник Шевроле Ланос. Какой выбрать для замены?

Для Шевроле Ланос можно выбрать следующих производителей:

  • Продукцию АТ, с заводским номером АТ 094-2008.
  • Предлагает изделие заводской номер PR-2501-0944 и производитель Profit.
  • Самым надежным решением позиционирует изделия номер 06507, производства Febi.
  • Как бюджетный вариант можно выбрать производителя CX, изделие с заводским номером CX523.
  • Замена ступичного подшипника Шевроле Ланос, может быть произведена продукцией словацкого завода FAG, цена которой отличается доступностью для потенциального покупателя и высоким качеством.

Цена подшипника задней ступицы Шевроле Ланос (одного) в среднем по производителям на 2016 год составляет порядка 800 рублей.

Замена ступичного подшипника Ланос: диагностика, устройство ходовой части

Чтобы быть уверенным наверняка, проводится диагностика проблемы, для этого поднимаем авто на домкрат, прокручиваем и двигаем в осевом направлении каждое колесо руками на весу. Гулкий шум, а также люфт, свидетельствуют о возникновении неисправности.

Далее необходима постановка транспортного средства на домкрат в целях обеспечения безопасности, а также доступа к ступице. После того, как домкрат установлен, можно приступать к выполнению операций.

Читайте также:  Замена тормозных колодок лада ларгус

Устройство задней ходовой части автомобиля можно посмотреть на схеме:

Для ремонта используется обычный инструмент:

  • набор отверток;
  • зубило, вороток;
  • молоток, для запрессовки обойм;
  • комплект гаечных ключей, в том числе по возможности и динамометрический ключ.

Замена подшипника задней ступицы Ланос — последовательность выполнения

Шевроле Ланос — Замена подшипников задней ступицы: советы и рекомендации специалистов

Стоит отменить несколько простых советов которые пригодятся при замене подшипника задней ступицы Шевроле Ланос:

  1. В процессе запрессовки обоймы не бить сильно по элементу, чтобы не повредить поверхность, и не получить трещину. В противном случае, если подшипник сильно «забит» и на «перекос», необходимо обратно его впрессовывать, с другой стороны ступицы.
  2. Не забывайте осуществлять проверку нагрева ступицы после поездки, в случае, если греется, ослабляется гайка крепления.
  3. Важно затянуть крепежные болты, вернуть в исходное положение гайку, отвечающую за натяжку ручника. Обязательно проверяем «свободность» вращения колеса после запрессовки новых деталей в корпус ступицы.
  4. Следите за уровнем затяжки самих подшипников. В противном случае, конструкция обойм может подвергнуться деформации или разрушению, придется покупать новое изделие.
  5. Обеспечение мер собственной безопасности стоит на первом месте. Важно надевать защитные очки, использовать рукавицы.

Следствием возникновения посторонних шумов в районе ступицы заднего колеса Шевроле Ланос может служить чрезмерный износ . Диагностировать состояние довольно просто, достаточно лишь приподнять домкратом заднее колесо и прокрутить его. При сильном износе механизма в ступице будут слышны скрежет и глухой шум, а так же возможно наличие осевого люфта.

Инструменты и приспособления

  • Набор гаечных ключей
  • Плоскогубцы
  • Фигурная и плоская отвертки
  • Молоток
  • Оправка
  • Домкрат
  • Металлическая наставка

Процесс замены

Первым делом нужно отпустить натяжитель стояночного тормоза Ланоса. Для этого вынимаем пепельницу возле заднего сидения и, используя ключик на десять, откручиваем гайку натяжителя.

Затем следует ослабить крепление колеса, приподнять автомобиль и полностью снять его. При помощи плоской отвертки выковыриваем защитный колпак центральной гайки. Далее плоскогубцами вытаскиваем предохранительный шплинт и откручиваем гайку.

После проведенных работ можно демонтировать наружный подшипник и тормозной барабан со ступицы.

Снимаем тормозной барабан

При помощи ветоши вытираем барабан от грязи и смазывающего материала, после чего отверткой осторожно снимаем сальник, а вслед за ним и внутреннюю обойму подшипникового механизма.

Извлекаем сальник

Совет

Извлекаем наружное кольцо

Осматриваем посадочное седло подшипникового узла в барабане на наличие выработки или заусениц. Стоит отметить, что даже малейшая заусеница может в дальнейшем препятствовать правильной установке нового узла в барабан, поэтому если таковые обнаружены, то их нужно зачистить напильником.

Процесс монтажа

Перед установкой подшипникового узла еще раз очищаем его посадочное седло ветошью, смазываем слоем смазки наружное кольцо механизма и его посадку.

Очищаем и смазываем посадочное место

Используя молоток и оправку, аккуратно запрессовываем кольцо подшипника в барабан.

Запрессовываем кольцо

На роликовый подшипник так же наносим смазку и устанавливаем его в барабан.

Закладываем смазку

Затем запрессовываем сальник механизма.

Запрессовываем сальник

Перед тем как установить тормозной барабан, обильно смазываем ось цапфы и запихаем смазку в осевую полость барабана. Установив барабан, смазываем наружный подшипник и так же устанавливаем его. Накручиваем гайку до упора, но без особого усилия. Далее монтируем на автомобиль колесо и опускаем его с домкрата.

Регулировка подшипникового узла на Ланосе

Источник: https://tdiesel.ru/how-to-change-the-rear-bearing-of-the-hub-sens-bearing-rear-hub-chevrolet-lanos-sequence-replacement-advice-tips.html

Замена ступиц Chevrolet lanos

На Шевроле Ланос заводом изготовителем, из-за удешевления, устанавливают ступицу заднего колеса объединенную с тормозным барабаном, что сильно затрудняет обслуживание тормозного механизма. Но никто не запрещает Вам самому, взять и заменить данную ступицу на аналогичные 2 отдельные детали например от Daewoo Lanos или Nexia, или другие подходящие. Это очень сильно упрощает жизнь.

Замена ступиц ни чем не отличается от той, что описана в книге Ремонт без проблем Chevrolet Lanos/Daewoo Lanos так, что основные моменты смотрите там. От себя сделаю лишь несколько дополнений.

На просторах интернета можно встретить много советов о том, как снять барабан с буртом внутри не сдергивая его со всеми внутренностями (через отверстия болтов подкрутить механизм сводаразвода колодок). Так вот, на барабане совмещенном со ступицей у меня такая хитрость не прошла и пришлось хорошенько дернуть его (для этого нужно навесить колесо), чтобы все слетело.

Выпресовку колец старых подшипников производил с помощью керна (можно использовать подходящий металлический стержень) и молотка. Запресовку новых: одного — с помощью аналогичного кольца старого подшипника, а другого с помощью подходящей трубки (ее Вам придется поискать в своем гараже).

Нише привожу список каталожных номеров используемых деталей (также были заменены мелкие части тормозного механизма, они полностью совместимы со старой ступицей и если Вам не нужно, их можно не менять).

  • Ремкомплект заднего тормозного механизма правый (96395382) 1шт.
  • Ремкомплект заднего тормозного механизма левый (96395381) 1шт.
  • Солдатик крепления задних тормозных колодок (06638956) 4шт.
  • Пружины солдатика (06681527) 4шт.
  • Шайба стопорная пружины солдатика (06663706) 4шт.
  • Барабаны задние тормозные (96175281) 2шт.
  • Пружина стяжная колодок (96179133 или 94535436) 2шт.
  • Винт M6x12 (11081781) 2шт.
  • Ступица (90142161 или 90209865) 2шт.
  • Подшипник роликовый конусный — я брал комплект (наружн+внутр, сальник, гайка, шплинт) (40850001) 2шт.
  • По отдельности:
    • Сальник ступицы 94535474
    • Подшипник задней ступицы внутренний 94535218
    • Обойма подшипника 94535210
    • Подшипник задней ступицы наружный 94535209
  • Колпачок задней ступицы (96183955) 2шт. я оставил старый

Регулировка затяжки подшипников, при отсутствии нужного инструмента, производится с навешенным колесом, гайку следует тянут до исчезновения стука в подшипнике при покачивании колеса в горизонтальной и вертикальной плоскости, в случае не совпадения отверстий под шплитн в гайке и полуоси, гайку крутят в сторону ослабления (откручивают).

В первые дни эксплуатации автомашины с новой ступицей, хорошо бы проконтролировать затяжку еще раз, проверив не появился ли стук в подшипнике или не греется ли ступица (в случае перетяжки подшипника).

Источник: http://mppks.ru/lanos/zamena-stupic-chevrolet-lanos/

Ссылка на основную публикацию