Замена масла акпп фокус 2 1.6

Какое масло лить в АКПП на Форд Фокус 2: артикулы и фото

Автоматическая коробка передач Форд Фокус 2 считается одним из самых нагруженных агрегатов, к тому же работает она при высоких температурах и высоком давлении масла.

Качество и состав трансмиссионной жидкости имеет огромное значение как для ресурса АКПП, так и для её корректной работы.

Поэтому сегодня разберёмся, какое масло заливать в АКПП Форд Фокус 2, сколько и выберем подходящий бренд.

Заводское масло в АКПП Форд Фокус 2

Правильный выбор трансмиссионных масел ещё не гарантирует безболезненной эксплуатации автомата, но качественная и сертифицированная смазка сбережёт коробку надолго. На конвейере, независимо от завода, на котором собирался наш Фокус, в автоматическую трансмиссию заливают синтетическое масло, соответствующее сертификату производителя Ford WSS-M2C938-A.

Масло Ford WSS-M2C938-A.

Родное масло для второго Фокуса — Motorcraft Mercon LV с обозначением XT-10Q-LVC.

Масло Motorcraft Mercon XT-10Q-LVC.

Поскольку Фокус второго поколения и Мазда 3 имеют не только одну платформу, но и почти одинаковые автоматические коробки передач, то в Форд можно безбоязненно заливать MAZDA Mercon LV ATF, это конвейерное трансмиссионное масло для Мазды 2, 3, Демио и Престиж.

Масло MAZDA Mercon LV ATF.

Родное фордовское масло имеет артикул XT-55QM, а его цена за 4,7 л будет в районе 2800-3100 рублей. Маздовское масло с артикулом 0000-77-112E-01 стоит в пределах 900 рублей за литр.

Чем заменить и можно ли смешивать с другими маслами

Аналогичная по физико-техническим характеристикам трансмиссионная жидкость сертифицирована компанией General Motors, она называется Dexron III и может заменить фордовскую спецификацию Mercon V.

GM-овской спецификации Dexron VI соответствуют масла по фордовскому стандарту Mercon LV, поэтому можно смело заменять одно масло другим.

Но это только спецификации, а если говорить о конкретных марках масел и брендах, ценах на них, то получаем примерно такую картину:

  • родная синтетика Ford Motorcraft Mercon V AT and PSF (XT-5-QMC) стоит от 540 рублей за литр;
  • Kendall VersaTrans Synthetic Blend ATF, имеет примерно ту же цену, также получило сертификат Форда;Масло Kendall VersaTrans Synthetic Blend ATF.
  • универсальная трансмиссионка Chevron ATF Multi-Vehicle, соответствует сертификатам Dexron III H, Mercon V;Масло Chevron ATF Multi-Vehicle.
  • синтетическая трансмиссионка SHELL Spirax S3 ATF MD3, цена от 560 рублей за литр;Синтетическое масло SHELL Spirax S3 ATF MD3.
  • Liqui Moly Top Tec ATF 1200;Масло Liqui Moly Top Tec ATF 1200.
  • MANNOL ATF Dexron VI.Масло MANNOL ATF Dexron VI.

Таким образом, подобрать масло в АКПП второго Фокуса достаточно просто, нужно только учитывать заводские сертификаты. Меняйте масло в коробке каждые 50 тысяч км и ваш автомат прослужит не одну сотню тысяч километров.

Видео о замене масла в АКПП Форд Фокус 2

Источник: http://carfrance.ru/maslo-v-akpp-ford-focus-2/

Замена масла в АКПП Форд Фокус 2

Ford Focus 2 – надежный и качественный автомобиль, но при интенсивной эксплуатации могут возникнуть проблемы, особенно когда закончилась гарантия. К счастью, некоторые виды обслуживания можно выполнить самостоятельно, и одна из них – это замена масла в коробке передач. Рассмотрим эту процедуру подробно на примере Ford Focus 2 с автоматической КПП.

Нюансы замены масла

Напомним, что Ford Focus 2 поставлялся на рынок с четырехступенчатым «автоматом».

Производитель официально не указывает необходимость замены масла в АКПП, и с одной стороны это хорошо, что не надо тратиться.

Но с другой стороны, опытные владельцы хорошо знакомы с проблемами АКПП Ford Focus 2, учитывая непростые климатические и дорожные условия, в которых зачастую эксплуатируется машина.

Перед тем, как что-либо откручивать и заливать, необходимо убедиться в наличии базового набора инструментов, а также подходящей смотровой площадки – в данном случае подойдет яма, эстакада или подъемник. Кроме того, перед заменой масла желательно хорошо прогреть мотор, чтобы масло приобрело рабочую температуру.

Обратите внимание

Еще не помешает несколько раз переключить селектор КПП в разные положения, а потом зафиксировать в режим «паркинг». Также отметим тот факт, что оптимальная периодичность замены масла составляет 40-50 тысяч километров в зависимости от условий использования и манеры вождения.

В любом случае, чистоту масла можно проверить специальным щупом.

Подбор материалов и последовательность работ

  • Для замены масла понадобится:
  • Масляный фильтр
  • Уплотнительное кольцо
  • Ветошь
  • Поддон для слива горячего масла
  • Перчатки
  • Инструменты, гаечные ключи, набор головок и т. д.

Приступаем к работе

  1. Загоняем автомобиль на эстакаду или яму, отключаем заранее прогретый двигатель
  2. Заходим в яму под машину, отворачиваем крепежные соединения поддона, который удерживает коробку передач
  3. Можно использовать нож, чтобы отделить поддон от корпуса
  4. Поддон следует снимать осторожно, поскольку в нем может оставаться отработанное масло
  5. После снятия поддона сразу подставить емкость для слива старой жидкости
  6. Открутить пробку и подождать, пока горячая жидкость стечет в поддон
  7. Снимаем масляный фильтр и уплотнительное кольцо, на их место устанавливаем новые аналогичные детали, предварительно очистив посадочные места для них
  8. Установить поддон обратно. Для этого до упора закрутить болты по центру и по краям
  9. Залить новое масло в коробку передач. Для этого желательно использовать воронку
  10. Закрыть пробку, запустить двигатель, дать ему поработать на холостых оборотах.
  11. Выключить зажигание, проверить уровень масла щупом. Жидкость должна быть не выше и не ниже максимальной отметки на щупе. При необходимости масло нужно долить или слить.

Видео от автолюбителей

Источник: https://maslospec.ru/zamena-masla-v-akpp-ford-fokus-2.html

Замена Масла Акпп Фокус 2 1.6

Масло в коробки делает сразу несколько функций.

Оно смазывает подвижные элементы и охлаждает составляющие коробки, которые при работе трутся друг о друга и греются, а при перегреве Для вас придется производить дорогостоящий ремонт Коробка автомат Форд, потому смотрите за уровнем и состоянием масла. Работают современные автоматические коробки в очень жёстком режиме, потому внедрение высококачественного трансмиссионного масла является залогом беспроблемной эксплуатации АКПП передач.

Как сменять масло в коробка автомат Форд Фокус 2.4 своими силами

Большая часть хозяев автомобилей Форд Фокус 4.5 после гарантийного срока обслуживания машины делают работу по подмене масла в коробки без помощи других. Разъясняется это тем фактом, что проведение схожей работы на сервисной станции имеет довольно высшую цена. Фантазия выполнить её без помощи других слабо трудно. Опишем технологию смены масла в автоматической коробке.

Полная и частичная смена масла в коробка автомат

Отталкиваясь от технологии выполнения работы принято делить полную и частичную смену трансмиссионного масла. При частичной смене масла заменяется около 4 – 5 л., в нашем примере смена фильтрующего элемента не нужно.

Какую трансмиссионную жидкость заливать?

Для проведения работ Необходимо:

  1. Фильтр MotorCraft (с кольцом) XS4Z-7A098-AC
  2. Масло MotorCraft XT10-QLVC (если автомобиль собран после 08.2007)
  3. Прокаладка/Герметик ELRING DIRKO 036.166
  4. Конечно инструмент, ветошь, отвертки

Последовательность действий

Для выполнения сервисных работ по подмене масла в Коробка автомат Форд Фокус 4.5 необходимо отвёртка, ёмкость для слива старенького масла, прозрачная трубка, ножик, обыденный герметичный клей, 5 л. необычного масла, резиновая уплотнительная прокладка и фильтр для масла. Смена масла в коробки автомобиля Форд Фокус 2.4 вероятна с применением гаражной смотровой ямы либо эстакады.

Загоняем автомобиль на яму и дожидаемся частичного остывания масла в коробки

Требуется демонтировать защиту картера и открутить несколько болтов, которые фиксируют поддон

Автоматические коробки для Форд Фокус 5 лишены специальной пробки для слива масла. Потому смена масла в Коробка автомат Форд Фокус 4.5 производится с демонтажем поддона.

замена масла акпп форд фокус 2

Замена масла в акпп форд фокус 2 акпп 4F27.

Требуется срезать уплотнительную резинку, зачем употребляют острый ножик и аккуратненько поддевают поддон со срезанной прокладкой

Если вы что остается сделать нашему клиенту сделали верно, с одной из сторон поддона начнёт интенсивно изливаться масло. Подставляем приготовленную заблаговременно ёмкость и ждём полного слива отработанной воды

Только когда жидкость будет слита нужно открутить и демонтировать поддон с коробки.

Отключаем датчик фильтрующего элемента и удаляем масляный фильтр с имеющимся в нём маслом.

Аккуратненько сливаем оставшееся в поддоне масло в коробка автомат Форд Фокус 4.5 и протираем магнит от грязищи и железной пыли. Очищаем поддон от герметика и остатков прокладки.

Дальше требуется наклеить на герметик новейшую резиновую прокладку и промазать герметичным клеем место посадочное поддона конкретно на коробке.

Устанавливаем новый фильтр и фиксируем поддон.

Требуется залить в коробку новое трансмиссионное масло.

Чтоб слить отработанное старенькое масло из радиатора остывания нужно отключить от гидроблока Коробка автомат подающую трубку и подсоединить к радиатору прозрачный шланг. Конец шланга опускаем в ёмкость для старенького масла.

Запускаем мотор и ставим селектор коробки в положении Parking.

Важно

Из прозрачного шланга, присоединенного к гидротрансформатору, начнёт вытекать старенькое тёмное отработанное масло.

В гидротрансформаторе будет находиться около полутора л. старенького отработанного масла.

Когда по прозрачному шлангу пойдёт свежее светлое масло конечно глушить движок и устанавливать в район подающую трубку от коробки к радиатору.

Проверьте с помощью щупа уровень масла в коробке и при желании долейте недостающюю трансмиссионную жидкость.

Требуется изгнать новое масло на всей системе коробки. Для этой цели вам запускаем движок, жмем тормоз и переключаем что остается сделать нашему клиенту режимы коробки.

Глушим движок, далее требуется подождать около 10 минут. За этот период времени масло разольется на всей системе. Нужно проверить уровень масла, если уровень в норме, есть вариант эксплуатировать автомобиль.

Источник: https://vivauto.ru/zamena-masla-akpp-fokus-2-1-6/

Акпп полная замена масла — бортжурнал ford focus hatchback 1.6 акпп 2005 года на drive2

наконец то нашел время дописать по замене масла.

Сейчас все распишу. Если будут какие-то вопросы пишите по возможности отвечу.у меня АКПП 4 ступка. Полный объем масла 7л.Итак приступим: для полной замены масла нам нужен масляный фильтр АКПП с прокладкой и 9л масла.

Масло смотрим по вину. между 5 и 7 годами масло в коробках разное.

У меня уже кто-то менял масло и посадили поддон на герметик без прокладки. Откручиваем почти все болтики, оставляем 4 по углам. Сливной пробки нет, а масло надо слить. Немного отпускаем задние 2 болтика и отдираем окуратно поддон. За ранее готовим емкость чтото на подобе таза.

Полный размер

стекает масло

когда масло стечет можно открутить оставшиеся болтики.
Снимаем поддон. на поддоне стоит магнит. На котором мы видим примагниченые частицы метала.

Полный размер

провел по нему пальцем чтоб было видно сколько на нем всего.

снимаем масленый фильтр ( окуратно, оттуда польется еще масло)

Полный размер

снятый поддон

ставим новый фильтр.
поддон вымываем вытираем и ставим на место. затягиваем все болтики.

фото одолжил.

Совет

снимаем этот шланг. на коробке остается трубочка. на нее одеваем кусочек шланга и глушим его.заливаем в коробку через щуп 8л масла.Теперь самое интересное. Берем пустую канистру и еще одного человека.человека садим в машину с ключами.

канистру берем в руки.шланг который сняли с коробки вставляем в канистру. но лутчше держать. чтоб на просвет было видно цвет и прозрачность масла.

и так все готовы, канистра в руке, шланг в другой руке человек за рулем.

и тут даем команду заводи.

не боимся не пугаемся со шланга льется масло в канистру. Масло сначала течет темное потом светлеет.должно стечь в раене 4-4.2л масла. и даем команду глуши.

одеваем трубку с радиатора обратно на коробку. смотрим есть ли масло на щупе. потом заводим авто, гоняем коробку по передачам. ставим в нейтральную и смотрим уровень масла. нужно будет долить 100-200г в зависимости от того на сколько перельете больше в канистру. чем больше перельете тем больше нужно будет доливать.

Полный размер

на плитке видно разлито старое масло и пятна нового. разница очевидна.

Полный размер

смотрим потеки и тп. если гдето сочится подтягиваем. если нет оставляем.

Полный размер

залез в бачек гидро усилителя(((((

Полный размер

привязал на нитку кусочек магнита. чтоб посмотреть сколько металической стружки в нем.

Источник: https://www.drive2.ru/l/470306479128182916/

Замена масла в АКПП Форд Фокус 2: порядок работ

Автоматические коробки передач устанавливаются в большинство современных автомобилей. Некоторые автопроизводители, например «Форд», утверждают, что замена масла в АКПП Форд Фокус 2 не требуется, рабочая жидкость залита на всё время эксплуатации автомобиля.

На самом деле вопрос этот – спорный. Конечно, «Форду» выгоднее, чтобы автоматы почаще выходили из строя. В богатых странах с этим особо не заморачиваются. Покупают новую коробку в сборе, потом устанавливают взамен старой.

Российские автолюбители идут другим путём – меняют трансмиссионное масло (ATF) через 50–60 тысяч км проезда.

Как работает АКПП

Ford Focus 2, а также более позднее поколение Форд Фокус 3, производятся в Испании, Германии, Китае, США, Африке, Латинской Америке. Собирают их и на российской территории, под Петербургом. Комплектуются авто механическими и автоматическими КПП.

Передаточное число изменяется планетарным рядом. Управление передачами производит электронная система. В зависимости от положения педалей акселератора и тормоза, а также скорости автомобиля, оборотов двигателя – выбирается та или иная передача. Кроме того, учитывается наклон дорожного полотна – спуск или подъём.

Коробка-автомат типа Tiptronic позволяет управлять передаточным числом как автоматически, так и вручную, что облегчает управление машиной, особенно на бездорожье. В Focus 2 установлены классические 4-скоростные АКПП довольно простой конструкции.

Для того чтобы они долго и безотказно служили, необходимо следовать нескольким несложным правилам:

  • рукоятку переключения режимов работы нужно перемещать плавно, не дёргать;
  • спортивный режим езды с резкими разгонами и торможениями укоротит срок службы АКПП;
  • периодически следует проверять состояние автоматической коробки.
Читайте также:  Ремень грм на ваз 21124 какой лучше

Таким образом, вместо 200 тыс. км, которые обычно проходят такие коробки передач, можно увеличить их пробег до 300–400 тысяч.

Если уровень масла отличается от оптимального

Периодически следует проверять уровень трансмиссионной жидкости. Он многое расскажет о состоянии автоматической коробки. Если – уровень ниже требуемого, это может привести к неприятным последствиям для АКПП.

Одно из последствий – смешивание ATF с воздухом, который будет подсасываться маслонасосом. Такой сценарий приводит к быстрой потере основных свойств трансмиссионной жидкости, теплоёмкость вместе с теплопроводностью падают.

Вполне возможно падение давления в системе циркуляции рабочей жидкости, которое приведёт к масляному голоданию, отсутствию отвода тепла. Если поверхность смазочного состава выше необходимого уровня, может начаться процесс вспенивания.

Это тоже приводит к тому, что масло перестаёт выполнять свои функции.

Как проверять уровень масла? Нужно заехать на смотровую яму и завести двигатель. Переключить коробку во все режимы, а затем установить рукоятку в позицию Р (парковка). Затем открутить шестигранником на 8 Г-образной формы пробку (см.

Обратите внимание

рисунок) и оценить, где находится поверхность масляной жидкости. Будет нормально, если она окажется всего на 5–10 мм ниже пробки, что легко определяется мизинцем. Сразу же можно оценить состояние трансмиссионной смеси.

Если она слишком жидкая, как вода, имеет тёмный цвет – лучше сразу заменить её, не мешкая.

Замена масла

Для автомобилей Ford Focus 2 применяется трансмиссионное масло, рекомендованное автопроизводителем. Если авто выпущено до середины 2007 года, потребуется ATF Ford DP-M5 спецификации WSS-M2C919-E. Код – 8000045 или 1565889.

Для автомобилей более позднего производства понадобится жидкость той же марки, только с другими каталожными номерами – 1496116 или 1776431. С этими составами совместим Mercon V второго поколения и более новый состав – Mercon LV (XT10QLVC).

Эти смазки также производятся в компании «Форд».

Кроме смазки, необходимо приобрести новый масляный фильтр. У него должен быть такой же номер, WSS-M2C919-E. Ещё потребуется новая прокладка для поддона КПП, широкая ёмкость для отработавшей смазки (не менее 4 литров объёма), герметик, прозрачная трубка, нож, отвёртка и набор гаечных ключей.

Замена трансмиссионной смеси сопровождается определённой последовательностью действий.

  1. Прогревается трансмиссия, для этого нужно проехать 10–15 километров.
  2. Автомобиль устанавливается на эстакаду или помещается над смотровой ямой.
  3. Снимается защита картера двигателя при её наличии.
  4. Аккуратно откручиваются все болты, крепящие поддон коробки передач. Предварительно под него устанавливается ёмкость для слива. Ножом частично удаляется резиновая прокладка, поддон аккуратно наклоняется для удаления жидкости.
  5. После того как вылилась большая часть отработки, поддон КПП снимается, из него сливаются остатки смазки.
  6. Отключается датчик фильтрующего элемента, затем снимается старый масляный фильтр. Следует снова подставить под него ёмкость, так как вытечет ещё немного масляной жидкости.
  7. Поддон тщательно отмывается от остатков старого вещества, с магнитов убирается вся стружка. Для промывки можно использовать солярку, потом вытереть насухо. Края поддона аккуратно очищаются от остатков старого герметика и резиновой прокладки. Очищается также место прилегания прокладки к корпусу коробки передач.
  8. В коробку передач монтируется новый фильтрующий элемент.
  9. К краям поддона приклеивается с помощью свежего герметика новая прокладка. На то место, где поддон соединяется с АКПП, тоже наносится герметик.
  10. Поддон устанавливается на место, к корпусу коробки, и прикручивается.
  11. Заливается около 2,3–2,4 литра нового масляного состава, проверяется его уровень.
  12. От радиатора, который охлаждает трансмиссионное масло, следует отсоединить трубку, по которой жидкость подаётся в радиатор. На неё насадить прозрачную трубку, затем опустить её в пустую ёмкость для отработки
  13. Выполняется переключение передач в положение Р, затем включается мотор, обороты – холостые.
  14. После того как начала стекать старая отработка, нужно подождать, пока не наберётся 2 литра. Затем заглушить мотор.
  15. Залить столько же новой ATF. Опять включить движок и наблюдать за процессом, пока не начнёт литься свежая смазка.
  16. Подающая трубка устанавливается обратно в радиатор. Новое смазочное вещество ещё раз доливается в АКПП до нужного уровня.
  17. Снова включается двигатель. С нажатой педалью тормоза переключаются все режимы коробки – это разгоняет жидкость по всей системе.
  18. Процедура прогона повторяется ещё раз после интервала 20–30 минут. Выполняется пробная поездка.

Источник: http://MotorOilClub.ru/transmissionnye/zamena-masla-v-akpp-ford-fokus-2.html

Замена масла в АКПП Форд Фокус 2 –

За последние 15 лет одной из основных тенденций автомобилестроения стал переход на «вечные» трансмиссионные масла, и один из таких примеров – линейка автомобилей Ford: замена масла в АКПП Форд Фокус 2 вынесена из регламента обслуживания на всем гарантийном сроке автомобиля.

Считается, что современная синтетическая жидкость способна отработать весь срок службы коробки без заметного снижения качества. Но на самом деле есть много поводов для замены, особенно в наших условиях: достаточно несколько раз застрять зимой, вырываясь враскачку, чтобы масло уже стало издавать отчетливый запах подгоревших фрикционов.

Точно так же АКПП «Фокуса» не любит агрессивной езды, ну а уж с особенностями больших сезонных пробегов с частыми пробками прекрасно познакомились таксисты крупных городов.

Когда производить замену масла

Так как четко установленного срока замены нет, приходится ориентироваться на статистику и состояние масла в собственном автомобиле. Опыт механиков фирменных СТО Ford показывает, что ощутимо забивается фильтр АКПП уже к 70-80 тысячам пробега, а его замену придется выполнять со снятием поддона коробки – естественно, и само масло в этом случае не стоит возвращать обратно в коробку.

Если же оно ощутимо потемнело, масляный щуп попахивает горелым – замену нужно проводить безотлагательно и независимо от пробега: заменив самостоятельно масло в АКПП Форд Фокус 2 при первых тревожных симптомах, можно избежать дальнейших проблем, которые не всегда уже можно будет устранить лишь свежим маслом.

Больше всего страдают фрикционы – будучи рассчитанными на нормальный уровень качественного масла, с «горелым» они начнут изнашиваться все быстрее, а это уже может привести к переборке коробки.

Выбор масла для АКПП Форд Фокус 2

При заводской заправке АКПП или необходимости доливки в условиях авторизованных сервисов Ford используется только одна марка синтетического масла – Ford DP-M5, артикул по каталогу литровой упаковки 1 565 889 (в зависимости от года выпуска автомобиля в каталогах также может быть указан номер 1 805 856). В любом случае цена литровой упаковки будет составлять около 1000-1300 рублей.

Выбирая аналог, необходимо обеспечить его абсолютную совместимость по составу с заводским, в противном случае предсказать результат будет нельзя.

Требования к ATF, заливаемому в коробку «Фокуса», определяет стандарт WSS-M2C919-E, и масло стороннего производителя можно использовать только при наличии прямого указания соответствия ему на упаковке.

Таким соответствием обладают, к примеру, Motul Multi ATF, Mobil ATF 3309, Motorcraft XT 8-QAW.

Собравшись поменять своими руками масло, не забудем и о фильтре: его номер по оригинальному каталогу 5046305, и его цену нельзя назвать доступной: в среднем она составляет около 2400 рублей. Поэтому в автомагазинах популярны гораздо более дешевые заменители – Zekkert OF-4437G, Fram FT1210.

И, наконец, потребуется тюбик качественного герметика для установки поддона. Мы можем порекомендовать Victor Reinz Reinzosil, Permatex MotoSeal.

Инструкция по замене масла в АКПП Форд Фокус 2

Замена масла в АКПП своими руками удобнее всего на подъемнике, но можно достаточно быстро управиться и на обычной эстакаде.

Помимо обычного набора инструмента, понадобится емкость для слива масла объемом не менее 6 литров и растворитель для обезжиривания привалочной плоскости поддона перед нанесением герметика.

Для начала снимаем защиту картера, если она установлена, чтобы получить доступ к поддону АКПП.

Важно

Сначала сливается основной объем масла через пробку поддона. Затем откручивается сам поддон, чтобы получить доступ к фильтру, при этом удалив и несливаемый остаток.

Поддон откручивается по периметру, после чего острым ножом его нужно аккуратно отделить с края – старый герметик будет держать его крепко. Сняв поддон, промываем его растворителем от осадка, очищаем привалочную плоскость от следов герметика и обезжириваем.

Далее отделяем от фильтра колодку датчика уровня масла и устанавливаем новый фильтр на место.

Перед установкой поддона на место очищаем привалочную плоскость коробки, а на поддон наносим равномерный слой герметика.

В зависимости от конкретной марки герметика поддон устанавливается либо сразу, либо с десятиминутной выдержкой – уточняйте в инструкции на тюбике.

Болты крепления протягиваются крест-накрест в два захода: слабо до отверждения герметика, затем окончательно после того, как он начнет полимеризоваться.

После этого уже можно заправлять АКПП маслом, но нужно помнить, что почти два литра масла осталось в гидротрансформаторе. Чтобы полностью обновить весь объем, выполняем следующее:

  1. Свежее масло заливается до метки «максимум» на щупе.
  2. С масляного радиатора снимается подающий шланг, мотор заводится в положении Р на селекторе.
  3. После того, как из шланга вытекает около литра, мотор немедленно глушится, масло доливается вновь до верхней метки – и так до тех пор, пока не пойдет чистое масло

Окончательно уровень измеряется на работающем двигателе при температуре масла около 55 градусов, селектор также должен стоять на «паркинге».

Видео замены масла в акпп Ford Focus 2

Источник: https://zamenafiltr.com/zamena-masla-v-akpp-ford-fokus-2/

Процесс замены масла в автомате Фокуса 2

Главной особенностью коробок автомобиля марки Ford заключается в следующем, что замена масла в акпп форд фокус 2не производится. По инструкции автомобиля, американский производитель не предусмотрел такой функции как замена жидкости в трансмиссии.

В жизни случаются такие ситуации, когда замена жидкости для коробки передачи необходимо в срочном порядке.

Проблема, из-за которой придётся заменить жидкость, могут быть разными: неаккуратная эксплуатация, лишние звуки, не аккуратное переключение коробки передачи.

  Если нет желание, платить, огромную сумму работникам СТО за ремонт, тогда можно исправить проблему самостоятельно. Стоит, отметит, что масло в акпп форд фокус 2будет заменяться по другой инструкции, в отличие от моделей 1 и 3.

Когда нужно менять масло?

Сроки, когда нужно производить замену, для автоматической и механической коробки передач нет, поэтому лучше всего произвести замену каждый 90-100 тысяч километров.

  Для того что бы было понятно что жидкость в трансмиссии требуется замена, достаточно посмотреть на ее состояние.  В этом случаи, если используемая жидкость потеряло свои лучшие качество, и будет, выглядит как грязная вода.

Так же существует версия, что в процессе эксплуатации в масле будет скопляться пыль от трансмиссии. Именно этот фактор дает понять о срочной замене жидкости.

Какое масло выбрать?

Если вы приняли решение о срочной замене жидкости, то вам стоит с полной ответственностью подойти к выбору иного качественного продукта. Стоит помнить что автомобили, которые были произведены в США, могут чувствительно реагировать на плохой продукт. Не стоит покупать жидкости на рынках, либо брендов которые вам не известны.

Масло в коробку стоит залить только проверенных брендов. Решить эту проблему можно с помощью официального магазина Ford, в которому вам проведут полную консультацию, и помогут выбрать качественный продукт для вашего авто.

Совет

  В случаи, когда нет по близости официального магазина, можно посоветоваться с людьми которые не первый год эксплуатирую данную марку.

 Возможно использовать второй вариант, консультироваться на станциях СТО, на которых специалисты будут рекомендовать использовать самое лучшие бренды для я автоматической и механической коробки переда.

Оборудование для замены масла

Для замена масла в мкпп форд фокус 2 вам понадобятся такие инструменты как:

  • масло, которое будет заливаться (лучшим вариантом будет купить объёме 4 литра);
  • шестигранники и ключи разных размеров;
  • емкость для старой жидкости;
  • шприц для заливки.

Инструменты, которые нужны для ремонта  в автоматической коробке передач:

  • уплотнитель резиновый;
  • масла емкостью 5 литров;
  • герметичный клей;
  • нож;
  • набор отверток;
  • трубка;
  • емкость для слива отработанного материала.

Как менять масло

Замена масла в коробке форд фокус 2 будет происходить по следующим пунктам:

  1. Замена должна проходить либо в гараже, где есть так называемая яма, либо на местности где присутствует эстакада.
  2. Первым действием, когда вы попадете под автомобиль, должно быть, демонтирована защита картера
  3. После снятие картера, необходимо избавится от нескольких болтов.
  4. В автоматической КПП коробка отсутствует отверстие, благодаря которому можно быстро избавится, именно в этом случаи нам понадобится нож. Аккуратно пробивает уплотнитель ножом, и слегка поддевая поддон, откуда будет сливаться масло.
  5. Заранее приготовите емкость средних размеров, куда будет сливаться использованное уже отработанный продукт.
  6. После полного слития жидкости, необходимо будет аккуратно снять поддон.
  7. Следующим  действие нужно найти датчик фильтра, после того как нашли, стоит произвести отключение. Фильтр нужно будет аккуратно снять (будьте осторожны, в фильтре будут присутствовать остатки, которые при снятии попадут вам на голову).
  8. Сливая с поддона, затем отчистите магнит от прочей грязи и ненужных мелочей.
  9. Очистите поддон от старого герметика.
  10. Заранее купив новую прокладку, ее нужно будет наклеить на герметик. Посадочное место на поддоне нужно так же промазать герметичным клеем, который вы купили заранее.
  11. Произведите установку нового фильтра.
  12. После фильтра, следует установить поддон.
  13. Взяв новое масло, следует залить его в коробку.
  14. Произведите отключение трубки от радиатора, которая отвечает за охлаждение коробки передач, и соедините с прозрачной ранее заготовленной трубкой. Иной конец прозрачной трубки будет находиться в емкости для слива.
  15. Включив на автоматической коробке передач режим Р, произведите запуск мотора.
  16. Наблюдайте как из гидротрансформатора, будет стекать уже отработанная жидкость через шлангу, которую вы подсоединили.
  17. Как только слилось примерно 0,5 литра жидкости масло стоит заглушить.
  18. Процесс заливания должен быть плавным, так как вам придётся следить за уровнем жидкости. В тот момент, когда с начал литься новый продукт, значит, уровень достиг, и стоит прекратить залив.
  19. Замеряем уровень, которого вы залили. Необходимо установить ранее отключенную трубку от радиатора, который отвечает за охлаждение КПП.
  20. Теперь нужно произвести процесс, в котором новый продукт пройдет про трансмиссии, нажав на педаль тормоза, и держите ее до, 1 минуты.
  21. Когда нога расположена на тормозе, в этот момент стоит попереключать все режиме скорости.
  22. Заглушите авто, и ждите 10-15 минут пока все масло, не будет распределено по системе.
  23. Процедуру стоит повторить 2 раза, после чего измерять уровень жидкости. Если уровень сильно не изменился, то работу можно считать выполнена правильна.
Читайте также:  Замена грм ваз 21099 инжектор

Процесс замены масла не требует больших сил. Достаточно будет соблюдать данную инструкцию и не придумывать что-либо самостоятельно. Используйте в дальнейшем только популярные торговые марки, и ваша машина прослужит вам достаточно долгое время.

Замена Моторного Масла FORD FOCUS II

Источник: http://AvtoTehnar.ru/process-zameny-masla-v-avtomate-fokusa-2/

Замена масла в АКПП Форд Фокус частичная и с полным замещением

Замена масла в АКПП Форд Фокус не требуется весь срок эксплуатации автоматической коробки. Именно так предписывает регламент российского завода изготовителя. Однако бывают ситуации, когда эту процедуру необходимо провести.

Например, при ремонте автоматической коробки Ford Focus или других непредвиденных обстоятельствах. Но для произведенных в США Фокусов в инструкции написано, что масло в коробке вместе с фильтром нужно менять раз в 30 000 миль или 30 месяцев (что наступит раньше).

Поэтому менять масло в АКПП машины российской сборки все же нужно раз 50-60 тысяч километров, это продлит срок эксплуатации автомата.

Замена масла у официального дилера стоит довольно много, ведь масло там меняют методом замещения.

И для этого официалам потребуется 15-20 литров масла! Количество масла, которое прогоняют через коробку зависит от степени загрязненности внутренностей гидротрансформатора. А трансмиссионное масло для АКПП Форд Фокус стоит довольно приличных денег. Но наши люди меняют все сами, правда с меньшим количеством масла и без промывки.

Можно пойти на компромиссный вариант и обратится в техцентр с демократичными ценами в Брянске например, где проводят ремонт автомобилей различных марок. В любом случае, это обойдется вам дешевле, чем обращение к официальному дилеру.

Для замены масла вам потребуется оригинальное масло Mercon V или его аналоги. Фильтр АКПП с кольцом и прокладкой. И хороший герметик, ведь придется снимать поддон коробки, который не имеет прокладки, даже с завода ставят на герметик. Стоит отметить, что меняют масло в коробках Фокуса двумя разными способами.

Методом вытеснения, когда вам понадобится литров 8 масла (в случае серьезного загрязнения больше). И методом снятия поддона АКПП с заменой фильтра. Второй способ считается более полноценным, но и более сложным. Некоторые умельцы и фильтр меняют, и замещают старое масло новым до победного.

А теперь обо всем подробнее.

При снятии поддона и замены фильтра стоит четко измерить, количество масла которое вы сольете (из поддона и фильтра). Обычно около 2-3 литров. Затем придется через щуп проверки уровня залить точно столько, сколько вы и слили.

Обратите внимание

Итак откручиваем поддон коробки, затем аккуратно поддеваем шлицевой отверткой и снимаем поддон АКПП, где вы обнаружите грязное масло и круглый магнит (на фото обозначен стрелкой). Данный магнит собирает всю металлическую стружку. Сливаем с поддона всю жижу (не забывая измерить объем слитой жидкости) и тщательно промываем поддон и сам магнит.

Новый фильтр в АКПП Форд Фокус выглядит так, как на следующем фото.

Снимая старый фильтр, не забываем слить и измерить объем жидкости, которая в нем.

Теперь ставим новый фильтр (с прокладками) и прикручиваем поддон на герметик (не забывая вложить круглый магнит). Весь объем старого масла, которые мы слили в результате данной процедуры нужно компенсировать новым маслом. Заливаем его через мерный щуп. Некоторые ограничиваются только этим.

Но это частичная замена масла, таким образом весь объем заменить нельзя, поэтому продолжаем процедуры. Для начала ищем трубопровод ведущий от нижней части радиатора охлаждения АКПП и приходящий в коробку.

В коробке стоит штуцер, который необходимо открутить.

Фото для наглядности прилагается далее (на фото поддона АКПП нет, но когда будете гонять масло через штуцер, поддон с фильтром обязательно должны стоять на своих местах).

Вот именно через этот штуцер мы и проведем полную замену трансмиссионного масла на Форд Фокус методом замещения. Откручиваем штуцер, подготавливаем емкость равную 1 литр. Жидкость через штуцер должна заполнить нашу емкость.

Процесс выполняется следующим образом – заводим машину, набираем литр старого грязного масла, глушим машину. Теперь литр нового чистого масла заливаем через отверстие для мерного щупа. Затем следующий литр замещаем и еще литр. В общем, как только пошло чистое масло, значит наша работа почти увенчалась успехом. Закручиваем штуцер обратно в коробку.

Теперь нам необходимо выставить правильный уровень масла в АКПП Форд Фокус. Для этого заводим машину и гоняем по всем режимам нашу коробку, ставим на паркинг авто и не глушим, а проверяем нужный уровень по мерному щупу.

Если жидкости оказалось выше нормы, тогда надо немного слить. Для чего можно использовать шприц со шлангом подходящего размера и откачать жидкость через отверстие щупа. Либо опять откручиваем наш штуцер, через который мы прогоняли(замещали) масло чуть выше.

Еще раз измеряем уровень масла, если все в порядке, радуемся и идем пить пиво!

Источник: https://myautoblog.net/2016/06/zamena-masla-v-akpp-ford-focus/

Замена масла в АКПП Форд Фокус 2 + Видео

Масло в трансмиссии выполняет одновременно несколько функций.

Оно смазывает подвижные элементы и охлаждает компоненты трансмиссии, которые в процессе работы трутся друг о друга и нагреваются, а при перегреве Вам придется осуществлять дорогостоящий ремонт АКПП Форд, поэтому следите за уровнем и состоянием масла.

Работают современные автоматические трансмиссии в максимально жёстком режиме, поэтому использование качественного трансмиссионного масла является залогом беспроблемной эксплуатации автоматической коробки передач.

Большинство владельцев автомобилей Форд Фокус 2 после завершения гарантийного срока обслуживания машины выполняют работу по замене масла в трансмиссии самостоятельно.

Важно

Объясняется это тем фактом, что проведение подобной работы на сервисной станции имеет достаточно высокую стоимость. Благо выполнить её самостоятельно не слишком сложно.

Опишем технологию замены масла в автоматической коробке передач.

Полная и частичная замена масла в акпп

В зависимости от технологии выполнения работы принято разделять полную и частичную смену трансмиссионного масла. При частичной смене масла заменяется около 4 – 5 литров, в данном случае замена фильтрующего элемента не требуется.

  • Как определить неисправность АКПП?

Какую трансмиссионную жидкость заливать?

Для проведения работ Вам понадобится:

  1. Фильтр MotorCraft (с кольцом) XS4Z-7A098-AC
  2. Масло MotorCraft XT10-QLVC (если автомобиль собран после 08.2007)
  3. Прокаладка/Герметик ELRING DIRKO 036.166
  4. Конечно же инструмент, ветошь, отвертки
Комплект масла для акпп Форд Фокус 2

Последовательность действий

Для выполнения сервисных работ по замене масла в АКПП Форд Фокус 2 вам понадобится отвёртка, ёмкость для слива старого масла, прозрачная трубка, нож, обычный герметичный клей, 5 литров оригинального масла, резиновая уплотнительная прокладка и фильтр для масла. Смена масла в трансмиссии автомобиля Форд Фокус 2 возможна при использовании гаражной смотровой ямы или эстакады.

    • Загоняем автомобиль на яму и дожидаемся частичного остывания масла в трансмиссии

    • Вам необходимо демонтировать защиту картера и открутить несколько болтов, которые фиксируют поддон

Автоматические коробки передач для Форд Фокус 2 не имеют специальной пробки для слива масла. Поэтому замена масла в АКПП Форд Фокус 2 выполняется с демонтажем поддона.

    • Вам  необходимо срезать уплотнительную резинку, для чего используют острый нож и аккуратно поддевают поддон со срезанной прокладкой

   • Если вы все сделали правильно, с одной из сторон поддона начнёт активно выливаться масло. Подставляем приготовленную заранее ёмкость и ждём полного слива отработанной жидкости

Ждем пока сольется трансмиссионное масло

    • Лишь после того как жидкость будет слита необходимо открутить и демонтировать поддон с коробки передач.

    • Отключаем датчик фильтрующего элемента и удаляем масляный фильтр с имеющимся в нём маслом.

Так выглядит автоматическая коробка посл снятия поддона

    • Аккуратно сливаем оставшееся в поддоне масло в акпп Форд Фокус 2 и протираем магнит от грязи и металлической пыли. Очищаем поддон от герметика и остатков прокладки.

Тщательно отмываем поддон и магнит

    • Далее вам необходимо приклеить на герметик новую резиновую прокладку и промазать герметичным клеем посадочное место поддона непосредственно на коробке передач.

    • Устанавливаем новый фильтр и закрепляем поддон.

    • Вам необходимо залить в коробку новое трансмиссионное масло.

    • Чтобы слить отработанное старое масло из радиатора охлаждения необходимо отключить от гидроблока АКПП подающую трубку и подсоединить к радиатору прозрачный шланг. Конец шланга опускаем в ёмкость для старого масла.

    • Запускаем мотор и ставим селектор коробки передач в положении Parking.

    • Из прозрачного шланга, подключенного к гидротрансформатору, начнёт вытекать старое тёмное отработанное масло.

    • В гидротрансформаторе будет находиться около полутора литров старого отработанного масла.

  • Каковы причины пинков и рывков?

    • Как только по прозрачному шлангу пойдёт свежее светлое масло можно глушить двигатель и устанавливать на место подающую трубку от коробки к радиатору.

    • Проверьте при помощи щупа уровень масла в коробке и при необходимости долейте недостающюю трансмиссионную жидкость.

    • Вам необходимо прогнать новое масло по всей системе трансмиссии. Для этого запускаем двигатель, нажимаем тормоз и переключаем все режимы коробки передач.

Прогоните масло по трансмиссии с помощью переключения передач

Глушим двигатель, после чего вам необходимо подождать около 10 минут. За это время масло растечется по всей системе. Необходимо проверить уровень масла, если уровень в норме, можно эксплуатировать автомобиль.

Источник: http://akpphelp.ru/ford_focus2_zamena_masla_akpp.html

Замена масла в АКПП Форд Фокус 1, 2, 3 своими руками видео

Из названия могли догадаться, что речь пойдет о том, когда и как заменить масло в автоматической коробке передач. Предлагаем поговорить о такой машине, как Форд Фокус. Эта марка транспорта известная среди автолюбителей.

Как определить, нужно ли менять масло в коробке передач?

Замена масла в АКПП Форд Фокус производителем вообще не предполагается. Это означает, что жидкость заливается в коробку на заводе и его замена не подразумевается, эта смазка для коробки может использоваться в течение всего срока службы машины.

Для нашей страны и климата такое условие является больше отрицательным моментом. Бывает так, что машина используется больше положенного срока службы, а бывает так, что случается поломка авто и коробки переключения передач, тогда без замены масла просто не обойтись.

Как же определить, нужно ли менять масло в коробке передач. Если с механической коробкой все просто, масло меняется через определенное количество пройденных километров, то с автоматической коробкой дело обстоит иначе. Поместите каплю масла на своем пальце и разотрите в течение одной секунды.

Если масло стало по консистенции близко к жидкости с загрязнениями или в нем содержатся мелкие частички металла, стоит приступить к немедленной его замене.

Масло для АКПП Форд Фокус – какое выбрать?

Смазывающую жидкость для АКПП Форд Фокус необходимо выбирать с осторожностью. Продукты с низким качеством губительно воздействуют на работу двигателя данной марки авто. Конечно, нефтепродукт, представленный официальным дилером, будет стоить дороже, но не нужно экономить.

Если хотите, чтобы Фокус 3 прослужил как можно дольше, исправно работал, нужно позаботиться о качестве используемых продуктов и материалов. Если рассуждать оптимально, можно обратиться к специалисту в салоне Форд, а можно ознакомиться с основными продуктами официального дилера.

Читайте также:  Россия увеличила импорт легковых автомобилей

В любое время имеется возможность связаться со специалистом сервиса, мастер обязательно подскажет, какое масло необходимо именно для вашего автомобиля.

Совет

Дополнительно вы можете поспрашивать у владельцев автомобилей марки Форд, они могут поделиться советами, которые станут полезными на практике. Большинство специалистов и мастеров советуют заливать в коробку смазку марки «WSS-M2C919-E».

Произвести замену трансмиссионки можно в специализированном центре, а можно сделать это и самостоятельно.

Какие инструменты необходимы для замены масла в АКПП Форд Фокус?

Перечень инструментов небольшой, они найдутся в любом гараже.

  • Масло трансмиссионное, его минимальное количество составляет 5 литров, может понадобиться немного больше.
  • Масляный фильтр, важно обратить внимание, чтобы фильтр предназначался для АКПП и имел маркировку WSS-M2C919-E.
  • Вооружаемся тазиком, в который будет сливаться отработанное грязное масло.
  • Покупаем герметик на клеящей основе.
  • Подготовим острый, хорошо заточенный нож.
  • Дополнительно понадобится плоская отвертка.
  • Трубка из прозрачного мягкого пластика.

Как правильно заменить масло в АКПП Форд Фокус?

    1. Отправляемся в гараж, устанавливаем машину на эстакаду или над смотровой ямой. Перебираемся под машину, скручиваем защиту двигателя, если она есть на вашем автомобиле.
  1. Обращаем внимание на поддон. На Форд Фокус он располагается под коробкой переключения передач.

    На нем нет специального отверстия, через которое сливается смазывающая жидкость, поэтому просто срезаем часть резинового уплотнителя.

  2. Поддеваем поддон с одного края и делаем небольшое отверстие. В этот момент необходимо подставить тазик или любую емкость, в которую будет сбегать отработка. Теперь остается только подождать примерно 30 минут.

  3. После того как отработка перестанет стекать, необходимо просто убрать поддон. Тщательно его промыть от загрязнения и от продуктов выработки масла. Обязательно промываем магнитики, снимая с них металлическую стружку. На краю поддона необходимо срезать остатки герметика, зачистить края.
  4. Далее необходимо найти датчик, который регулирует качество масла.

    Простым движением отключите его. Аккуратно вынимаем сам масляный фильтр и убираем его. Важно быть аккуратным в этот момент, так как из фильтра может побежать масло.

  5. Очищенный поддон укладываем перед собой и аккуратно приклеиваем прокладку, для этого используем герметик с клеящей основой.

    Место на самой коробке, к которому будет прилегать поддон также дополнительно промазываем герметиком.

  6. Следующим шагом вынимаем из упаковки новый масляный фильтр и устанавливаем его на необходимое место, не забываем подключить датчик.
  7. Принимаемся снова за поддон и устанавливаем его на место, точно и медленно прикручивая все болты.

  8. Теперь пришло время заливать в коробку новое масло.
  9. Следующий шаг так же важен, как и все остальные. Необходимо отсоединить трубку радиатора, которая подает воздух и охлаждает коробку. К ней подсоединяем подготовленную заранее трубку пластикового материала. Конец трубки опускаем в ту емкость, в которую стекала отработка.

  10. Возвращаемся в машину и устанавливаем рычаг автоматической коробки передач в положение, обозначающееся значком «Р». С помощью ключа заводим двигатель.
  11. Из трубки начнет стекать жидкая масса темного цвета, выливаем примерно полтора или два литра.

    Для того чтобы не ошибиться с объемами, можно использовать отдельную емкость для слива, на которую заранее наносятся маркеры литража.

  12. Как только вылилось указанное количество масла, заглушаем двигатель и снова доливаем новую смазочную жидкость.

    Теперь повторяем процедуру и ждем, пока из трубки не начнет вытекать чистое, прозрачное и свежее масло, в котором не будет примеси грязи и неоднородностей.

  13. Как только польется чистая трансмиссионка, заглушаем мотор и возвращаемся под машину.

    Устанавливаем на свои места все патрубки и важно проследить, чтобы они были установлены герметично, иначе не избежать протеканий. Дополнительно уровень масла можно посмотреть с помощью щупа.

  14. Садимся в машину и заводим мотор. Нажимаем на педаль тормоза и начинаем последовательно переключать все скорости.

    Эта процедура необходима для того, чтобы равномерно прогнать и распределить масло по всей коробке переключения передач.

  15. Если вы проделали точно все шаги, следует заглушить мотор автомобиля и дать машине постоять примерно двадцать минут. За это время масло дополнительно растечется по коробке и можно будет использовать машину.

    Если вы при переключении скоростей не слышите посторонние звуки, скрежет, треск и прочие шумы, значит технические работы прошли успешно.

Важно своевременно проводить замену масла в АКПП, даже несмотря на то, что производитель не предполагает наличие такой процедуры. После замены масла любой водитель, даже начинающий сможет заметить разницу. Фокус 3 работает плавно, эффективно, мгновенно отзывается и реагирует на движения водителя. После замены масла в АКПП Форд Фокус переключение передач происходит быстрее и плавнее, а также исчезает шум, который может появляться во время длительной эксплуатации автомобиля. Проводите своевременное техническое обслуживание своего авто и оно будет радовать вас долгим сроком службы.

Источник: https://AkppGid.ru/zamena-masla/akpp-ford-fokus.html

Замена Масла АКПП Фокус 2 2.0

Замена масла АКПП в “Форд Фокус 2.4”. Трансмиссия Ford Focus

В коробке передач, так же так же как и в двигателе внутреннего сгорания, предусмотрена свое издание смазочная система. Постоянно она нуждается в профилактике. Сегодня будут рассмотрены, как производится замена масла АКПП в «Форд Фокус» 2.4 поколения.

Отличия замены на МКПП и АКПП

Стоит отметить, что механические трансмиссии на автомобилях «Форд Фокус» являются необслуживаемыми. У них масло залито целиком на срок эксплуатации. Одновременно автоматические коробки требуют обслуживания. Когда менять масло в АКПП? Регламент замены жидкости. 60 тысяч километров.

Почему так происходит? Дело в том, что на автоматических коробках масло является рабочей жидкостью. Оно менее вязкое, чем на механике. Именно благодаря маслу производится передача крутящего момента от двигателя на колеса посредством гидротрансформатора.

Выглядит этот элемент следующим образом.

Внутри являет собой два больших пропеллера. Внутри гидротрансформатора залито масло. По мере вращения этих крыльчаток меняется сила передачи крутящего момента. Чем чаще они вращаются, тем выше обороты двигателя. На механических же коробках масло залито лишь в поддон. Здесь оно не является рабочей жидкостью.

Оно лишь смазывает трущие шестерни в коробке, поэтому практически не изнашивается. Хотя на отечественных авто производитель регламентирует менять масло и на МКПП. Но это уже тема для другой статьи. Нам нужно знать лишь то, когда менять масло в АКПП. Как мы уже сказали ранее, делается это не реже, чем раз в 60 тысяч.

Существует несколько способов произведения данной операции. Ниже мы рассмотрим их подробно.

KEY-DOP

Частичная замена масла в АКПП

Это наиболее популярный способ. Благодаря ему масло «освежается» в коробке. Суть процесса предельно проста. Сперва откручивается сливная пробка автоматической трансмиссии. В заранее подготовленную емкость выливается вся жидкость до последней капли.

Но почему данный способ называют не иначе, как частичная замена масла в АКПП? Дело в том, что из горловины нельзя слить полный объем смазки, который есть в коробке.

Некоторый его процент все равно останется внутри, под каким бы углом ни стояла машина. Чаще всего удается слить до 40-45 процентов жидкости. Таким образом, уровень масла АКПП «Форд Фокус 2» падает лишь наполовину.

Этот недостаток возобновляют новой жидкостью. Она смешивается со старой.

Нюансы частичной замены

Если вы думаете, что частичная замена масла АКПП в «Форд Фокус 2» позволит вам ездить еще 60 тысяч без проблем, вы глубоко заблуждаетесь. Старую смазку нужно выгнать полностью.

Как это делается? После такого «освежения» машина эксплуатируется 200-300 километров. Далее откручивается сливная пробка, смешанная жидкость сливается и заливается новая обратно.

Данную процедуру необходимо повторить 3-4 раза.

Какие плюсы этого метода? Частичная замена масла АКПП в «Форд Фокус 2» может быть произведена самостоятельно, и даже в одиночку. При одной замене расходуется небольшое количество жидкости. После нескольких повторений данной процедуры хорошо промывается поддон трансмиссии. Масло вбирает в себя всю стружку и элементы выработки.

Но у такого способа есть свои недостатки. Первое – это необходимость повторной замены через небольшой пробег. Не у всех есть яма или подъемник, чтобы удобно слить и залить заново масло. Частичная замена, даже после нескольких повторений, не является полноценной. Небольшой процент старого масла все же будет прибывать в АКПП Ford Focus 2-го поколения.

Замена масла акпп фокус 2 2.0

Замена масла акпп форд фокус 2

Замена масла в акпп форд фокус 2 акпп 4F27.

Полная замена

Данная операция производится на СТО с применением специализированного промывочного оборудования. Оно работает под давлением. Таким образом старое масло выдавливается новым. Это гарантирует 100-процентную, полную замену рабочей жидкости. Как это происходит?

Трубки промывочного аппарата подводятся к радиатору охлаждения коробки. Далее заводится двигатель и выливается старое масло. Под давлением в трансмиссию тут же заливают новое.

Обратите внимание

На автомобиле «Форд Фокус» автомат имеет специальной смотровой лючок, через который можно проконтролировать цвет данной жидкости. Сначала оно будет черным. Но по мере промывки появится красный оттенок. Это значит, что в коробку залито новое, чистое масло.

Как только цвет будет соответствовать нормальному, аппарат выключают и закручивают сливную пробку.

Каковы преимущества данного метода?

Таким способом вы полностью промоете коробку и избавитесь от старого масла. Если коробка эксплуатировалась в «рваном» режиме, жидкость работает под высокой температурой. Старое масло имеет горелый запах. Ездить на такой смазке категорически нельзя.

Полностью вымыть его с коробки поможет только специализированное оборудование. Как ни странно, но количество масла, которое идет на промывку, на порядок меньше, чем при частичном способе. Есть смысл обращаться в сервис.

Сколько стоит замена масла в АКПП? Цена данной услуги с заменой фильтров составляет порядка тысячи рублей. Это не очень дорого. После промывки коробка включается без рывков. Уменьшается расход топлива за счет повышения КПД.

Ведь теперь в гидротрансформаторе используется чистое масло, а не черное и обгорелое.

KEY-DOP

Недостатки

Вместе со старым маслом и металлической стружкой под давлением вымываются и полезные отложения. Часто такую процедуру делать не рекомендуется.

Плюс ко всему, мало кто дает гарантию на нормальную работоспособность КПП после такой замены. Касается это автомобилей старше 2-3 лет (те, которые уже «слетели» с дилерской гарантии).

Также не во всех городах имеется такое специализированное оборудование.

Компромиссный вариант

Часто автовладельцы выбирают полную замену, но делают ее своими руками. Для этого вам понадобится:

  • Новый масляный фильтр для АКПП.
  • Масло «Мотор Крафт». Необходимо 5 литров.
  • Герметик и прокладка.
  • Емкость для отработки.
  • Набор инструментов и ветошь для удаления старых потеков.

Самостоятельная замена масла АКПП в «Форд Фокус 2»

Для выполнения данной операции нужно загнать авто на смотровую яму или на эстакаду. Сперва откручиваем защиту картера и поддон автоматической коробки.

Также необходимо срезать уплотнительную резинку. Будьте внимательны – при демонтаже поддона будет литься старое масло. Подготовьте емкость для него. После успешного слива выкручиваем масляный фильтр и отключаем датчик очистительного элемента. На поддоне имеется специальный магнит для стружки.

Замена масла акпп тигуан 2.0 tsi

Его мы тщательно очищаем ветошью. Также аккуратно срезаем остатки прокладки и герметика на трансмиссии. Можно воспользоваться канцелярским ножом. Затем устанавливаем на герметик новую прокладку. Помазываются посадочные места как на поддоне, так и на самой трансмиссии. Закручиваем элемент обратно и устанавливаем новый фильтр.

Заливаем новую смазку. Но на этом замена масла не завершается. Если вы хотите произвести полную процедуру, необходимо слить отработанную жидкость из радиатора автоматической коробки. Для этого следует отключить трубку от гидроблока и подключить вместо нее прозрачный шланг такого же диаметра.

После этого нужно завести двигатель и поставить рычаг переключения в режим «Паркинг». Вы заметите, как из прозрачного шланга будет вытекать старое масло. Его будет порядка 1,5 литра.

Важно

Почему именно прозрачный шланг? Как только по этой трубке начнет литься масло красного оттенка (то есть уже чистое), глушим двигатель и доливаем жидкость до максимального уровня.

Переливать не стоит – это очень плохо для автоматической трансмиссии. Чтобы прогнать новое масло по системе после сборки АКПП, заводим мотор и проводим селектором по всем режимам. После нескольких повторений данной операции нужно заново проверить уровень и при необходимости долить жидкость. На этом процедура по замене завершена.

Каковы преимущества самостоятельного ремонта? Первое – это стоимость обслуживания. Сколько стоит замена масла в АКПП? Цена процедуры. около тысячи рублей. Здесь же вам не надо доплачивать за услуги работников СТО. Второе – количество жидкости, которое уходит на замену.

Если в сервисе требуется десять литров “трансмиссионки”, то здесь вы можете ограничиться лишь пятью. И третий плюс – вы промываете коробку не под давлением, а значит, не вымываете полезные отложения. Но есть у такого способа и недостатки.

Не у каждого найдётся столько времени для работы и подходящая смотровая яма.

KEY-DOP

Заключение

Источник: https://sis26.ru/zamena-masla-akpp-fokus-2-2-0/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector