Vw atlas crossover coupe получает финальный тизер в преддверии открытия вторника

В сети опубликовали тизер нового кроссовера volkswagen t-roc r

Компания Mercedes показала тизер нового внедорожника GLE Немецкая компания опубликовала тизер новой модели.

В Сети появились официальные изображения кросс-купе Bisu Тизеры нового купеобразного кроссовера были опубликованы самой китайской компанией. Новый автомобиль станет четвертой моделью марки.

BMW показал в сети новое видео с кроссовером BMW X7  Немецкая компания рассказала об испытаниях новой модели.

Обратите внимание

Новый хот-хэтч KIA Ceed GT показан на первом тизере Корейская компания опубликовала тизер новинки.

Новый тизер: Кроссовер Audi Q8 построили на платформе MLB Evo Немецкий автопроизводитель опубликовал новый тизер флагманского кроссовера.

Компания Bugatti на тизере показала силуэт гиперкара за 5 млн евро Новый тизер будущей новинки был опубликован в Сети.

Volkswagen показал салон нового кроссовера T-Cross на видео Немецкая компания опубликовала выпустил видеотизер своего нового компактного паркетника T-Cross.

Началось серийное производство модели Suzuki Jimny нового поколения Компания Suzuki опубликовала в Сети видео, на котором показала первую партию новых внедорожников.

SsangYong показал дизайн нового поколения кроссовера Actyon Тизер новинки был опубликован в Сети.

Компания Volkswagen показала первый видео-тизер модели T-Cross В Европе продажи компактного кроссовера стартуют весной 2019 года.

В Сети появился тизер нового спорткара Porsche Taycan Новый тизер будущей новинке был опубликован компанией Porsche.

Важно

В Сети показали тизер нового электрокара Polestar 2 Публичный дебют модели состоится в ближайшее время, но точная дата не сообщается.

Skoda показала первые изображения купе-кроссовера Vision iV  Чешская компания представила официальный тизер нового концепт-кара.

В Сети появился второй тизер мотоцикла Zero SR/F Компания Zero официально представила тизер новой модели под названием SR/F.

В Сети появился первый тизер нового Ford Mustang Shelby GT500 Компания Ford показала первый тизер нового мощного Mustang Shelby GT500.

Компания Audi показала новый тизер первого электрического кроссовера Audi E-Tron Официальная премьера новинки должна состояться в ближайшее время.

Mercedes-Benz показал кроссовер GLE нового поколения Немецкий автопроизводитель опубликовал видеоролик с новинкой.

Mitsubishi покажет в Женеве новый кроссовер Японская компания готовится к дебюту новой модели SUV-сегмента.

LADA показала тизер Xray Cross: официально на ММАС-2018 «АвтоВАЗ» опубликовал официальные тизеры новой версии Lada XRay, которую представят на Московском международном автосалоне.

Совет

Skoda показала тизеры «заряженного» Skoda Kodiaq RS  Чешская компания опубликовала тизерные изображения, на которых демонстрируется детали нового автомобиля.

Новое поколение Porsche 911 впервые показали на видео  На странице компании в социальной сети появился тизер новинки.

Суббренд Zotye показал новый кроссовер Seek 5 Бренд Traum, входящий в состав компании Zotye, опубликовал официальные фото «клона» кроссовера Roewe RX5.

Skoda показала тизер новой модели Новый серийный хэтчбек представят общественности до конца текущего года.

Volkswagen рассказал о салоне нового кроссовера Концерн опубликовал новый тизер кроссовера T-Cross.

Mercedes-Benz показал салон нового GLE Баварская компания опубликовала первые тизеры будущей новинки. На эскизах компания продемонстрировала салон автомобиля, который будет официально презентован на автосалоне в Париже в сентябре.

Новое поколение Mazda 2 превратится в кроссовер Японская компания готовится представить новый кроссовер на базе самой маленькой модели в линейке.

Компания BMW показала модель 3-Series с пакетом M Performance Баварская компания опубликовала ролик с новым BMW 3-Series в исполнении M Performance.

Обратите внимание

Volkswagen показал новый тизер кроссовера Volkswagen T-Cross Презентация новинки состоится уже в конце текущего месяца.

Новый электрический спорткар Tesla Roadster был показан на видео Американская компания опубликовала видео с новой моделью Tesla Roadster.

Audi «зарядила» городской кроссовер SQ2 Немецкая компания поделилась информацией о новом кроссовере Audi SQ2.

Седан Mercedes-Benz A-класса поставил рекорд обтекаемости Немецкая компания показала тизеры модели, которая будет продаваться во всём мире.

Chevrolet показала новый семейный кроссовер Wolanduo Американская компания продемонстрировала первые официальные изображения нового серийного кроссовера Wolanduo.

BMW опубликовала «последнее» изображение будущего флагмана BMW X7  В преддверии официальной премьеры немецкая компания выпустила тизер новинки.

Компания SCG анонсировала премьеру нового спорткара в ретро-стиле Тизер новинки был опубликован компанией Scuderia Cameron Glickenhaus.

В Лос-Анджелесе покажут обновленный гибрид Toyota Prius Американское подразделение компании Toyota показало тизер обновленной версии гибридной модели Prius.

Важно

Специалисты Porsche работают над новым проектом Представители компании поделились тизером нового проекта.

Skoda готовит к премьере новый Kodiaq RS  Чешская компания показала тизер «заряженного» Kodiaq RS.

Ginetta опубликовала тизер своего нового суперкара Компания Ginetta анонсировала разработку нового автомобиля.

Опубликован тизер электрического гиперкара Pininfarina Battista Итальянская компания показала тизер новинки.

Rimac представит новую версию своего 1914-сильного гиперкара Хорватская компания опубликовала тизер новой версии электрогиперкара.

Haval в 2019 году представит в России две новые модели Компания Haval планирует привезти в РФ кроссовер Haval H6 второй генерации и новый автомобиль SUV-сегмента.

Компания Mercedes-Benz выпустит электрический суперкар Инженеры немецкой компании необычным образом представили концепт-кар — модель показана в виде скульптуры.

Представлено первое изображение нового кроссовера Renault для России Первый тизер будущей новинки был показан французской компанией.

Ford опубликовал тизер электрического кроссовера Mach 1 Американская компания опубликовала тизер электрической новинки.

Новый седан Subaru Legacy получит тачскрин в стиле Tesla Японская компания опубликовала тизер обновленной модели.

Совет

JAC показал салон нового кроссовера JAC S4  Официальную фотографию салона нового JAC Refine S4 опубликовали представители компании.

Mercedes-AMG представил новую модель GT в Австралии Немецкая компания показала новый четырехдверный седан Mercedes-AMG GT на пит-лейне Mt Panorama.

Компания DS привезет в Росси новый кроссовер Росстандарт одобрил новую модель премиального французского бренда. Продажи DS 7 Crossback начнутся в России уже в этом году.

Появились данные о новом Mercedes-AMG GT R PRO Немецкая компания опубликовала видеоролик, на котором демонстрирует новое купе.

Новый кроссовер Nissan Qashqai презентуют в 2020 году Третья генерация кроссовера японской компании будет показана в 2020 году.

Jeep на тизере показала обновленный внедорожник Jeep Renegade Первую фотографию новинки, которая будет продаваться на европейском рынке, опубликовала компания Jeep.

Volkswagen тестирует новую версию кроссовера Volkswagen T-Roc Немецкая компания проводит испытания «заряженной» модификации кроссовера Volkswagen T-Roc.

Автокомпания Zotye показала новый клон Range Rover Sport Официальные фотографии нового кроссовера представила китайская компания Zotye.

Обратите внимание

Модель Mercedes-AMG GT 43 4Matic+ стала самой доступной в семействе Немецкая компания выпустила новую версию Mercedes-AMG GT 43.

Электрический кроссовер Roewe Marvel X покажут на автосалоне в Пекине Компания Roewe, принадлежащая автогиганту SAIC, скоро презентует свой новый автомобиль. Продажи кроссовера должны стартовать в сентябре.

Dongfeng показала в Пекине новые кроссоверы для России В рамках автосалона в Пекине компания презентовала два новых кроссовера, которые должны появиться на российском рынке.

На видео впервые показали новый Audi Q3, и анонсировали мировой дебют Самая продаваемая модель немецкого бренда готовится к очередному обновлению.

Audi провела «слепую» презентацию нового кроссовера Audi Q8 В рамках специального мероприятия немецкая компания провела необычную презентацию своего нового кроссовера Audi Q8.

Mercedes-Benz вывел на тесты новый роскошный кроссовер Maybach GLS В скором времени немецкая компания презентует конкурента для Bentley Bentayga.

Стартовало производство совершенно нового кроссовера KIA Корейская компания запустила в производство новую модель KIA SP2i.

Ультрабюджетный кроссовер Renault Kwid получил новую модификации В Сети появились снимки модели во время испытаний.

Важно

Jeep презентовал в России новые версии Compass, Wrangler и Cherokee Представители автоконцерна Jeep организовали специальное мероприятие, на котором были показаны 3 новые версии моделей Compass, Wrangler, Cherokee.

Haval в 2019 году представит в России два новых кроссовера Модельный ряд китайской компании пополнится двумя моделями SUV-сегмента.

Kia рассказала о новом флагманском кроссовере Новый кроссовер Kia Telluride заменит модель Mohave в линейке марки.

Компания Renault показала первое изображение нового кроссовера для РФ  На мероприятии в честь 50-летия компании был анонсирован выход нового кроссовера.

Chevrolet представил семейный кроссовер Orlando нового поколения Американская компания показала второе поколение кроссовера Chevrolet Orlando.

Французская компания готовится презентовать новую версию кросс-хетчбэка Renault K-ZE Накануне представители компании Renault опубликовали изображения нового полностью электрического кросс-хетчбэка K-ZE.

Источник: http://pulse32.ru/n1v-seti-opublikovali-tizer-novogo-krossovera-volkswagen-t-roc-r.html

Volkswagen Tanoak и Atlas Cross – первый тест-драйв – журнал За рулем

Когда все три Атласа стоят рядом, легко узреть разницу между ними и в полной мере осознать их общность.Когда все три Атласа стоят рядом, легко узреть разницу между ними и в полной мере осознать их общность.

Литокарпус густоцветковый.

Вечнозеленое дерево или куст семейства буковых, произрастает только на территории Северной Америки — в Орегоне и Калифорнии, и нигде больше. Плодоносит желудями.

Пожалуй, это всё, что вам следует знать о растении, которое в англоязычном мире известно также как таноак.

А вот в автомобильном мире Tanoak — это американский пикап немецкого происхождения, который отпочковался от кроссовера Volkswagen Atlas, на нашем рынке известного под именем Teramont. Правда, пикап пока не состоялся как полноценная модель, на данный момент это всего лишь шоу-кар.

Равно как и другой автомобиль — Atlas Cross Sport, который станет еще одной ветвью семейства терамонтовых. Это как бы спортивная версия обычного Атласа — с хэтчбекообразным кузовом и пятиместным салоном.

Обе машины были обнародованы еще весной, а на конкурс элегантности в Пеббл-Бич прототипы привезли, чтобы подтвердить серьезность намерений запустить их в серийное производство.

Иначе зачем нужно было приглашать меня на тест-драйв концепткаров?

Даже не аль денте

Решения о запуске пикапа в серию пока что нет. А вот о Кроссе немцы говорят едва ли не как о свершившемся факте: дескать, серийная машина гарантированно появится в 2019 году. Хотя, как мне кажется, и с грузовым Атласом никаких проблем не возникнет: материализовать Tanoak на конвейере ничуть не сложнее, чем Cross.

Если отбросить в сторону все концептуальности шоу-кара, то в сухом остатке получится почти готовый продукт, ведь его начинка, по сути, серийная. Однако прототипы, на которых мне удалось поездить по знаменитой 17‑мильной дороге, петляющей вдоль берега Тихого океана близ Пеббл-Бич, выглядят, мягко говоря, «недоваренными».

На фото интерьер Кросса выглядит нарядно, даже богато. Салон серийного кроссовера будет скромнее.На фото интерьер Кросса выглядит нарядно, даже богато. Салон серийного кроссовера будет скромнее. Виртуальные приборы и огромные мультимедийные экраны в перспективе распространятся на большинство Фольксвагенов. Можно предположить, что мультимедийное оснащение всех Атласов будет приведено к общему знаменателю.Виртуальные приборы и огромные мультимедийные экраны в перспективе распространятся на большинство Фольксвагенов. Можно предположить, что мультимедийное оснащение всех Атласов будет приведено к общему знаменателю.
На центральном туннеле Кросса — переключатель режимов движения и отдельная кнопка, отвечающая за выбор сугубо электрического режима.На центральном туннеле Кросса — переключатель режимов движения и отдельная кнопка, отвечающая за выбор сугубо электрического режима. У прототипов кресла оказались не слишком удобные, не все регулировки работали должным образом.У прототипов кресла оказались не слишком удобные, не все регулировки работали должным образом.

По всему видно, что шоу-кары сделаны на коленке. Салоны явно не до конца проработаны в деталях. Например, у Кросса не функционирует регулировка зеркал — кнопки, по сути, нарисованы.

Опущенные в двери стёкла болтаются с приличной амплитудой, а вывернутые до упора колёса цепляют колесные арки.

Совет

У обеих машин вещевые ящики не открываются, а дисплеи бутафорской мультимедийки хоть и светятся, но показывают всякую ерунду и не реагируют на прикосновения. Да и вообще, быстрее 30 км/ч обе машины не едут в принципе.

Так что тест-драйв вышел довольно бессмысленным. Но нет никаких оснований полагать, что эти машины в реальном воплощении не будут уступать Терамонту, ходовые качества которого весьма хороши.

Расположенная за кабиной дуга может смещаться назад и служить опорой для перевозки, например, лодки или сёрфа.Расположенная за кабиной дуга может смещаться назад и служить опорой для перевозки, например, лодки или сёрфа.

От малого до великого

Пикап и «кросс-купе» (без кавычек тут не обойтись) создаются на платформе MQB, взрастившей на себе уже два десятка моделей концерна Volkswagen, включая Atlas/Teramont.

В случае с пикапом Tanoak это весьма любопытная особенность: обычно подобный автомобильный жанр подразумевает рамную конструкцию, а у него будет несущий кузов! Мы знаем подобные примеры: первым пикапом с несущим кузовом стала Honda Ridgeline, которая выпускается уже во втором поколении и благополучно продается в Северной Америке.

Читайте также:  Обновился китайский peugeot 408

Начинка у Таноака вполне логичная: мотор 3.6 V6 мощностью 280 сил вкупе с полным приводом и 8-ступенчатым автоматом — как у нашего Терамонта. Но есть один важный нюанс: для пикапа заявлена двухступенчатая раздаточная коробка с понижающим рядом. Это понятно: такого рода технику часто используют в качестве тягача для всевозможных прицепов, катеров и трейлеров.

Небесполезная для пикапа понижающая передача в раздатке вряд ли пригодится кроссоверам. А вот Cross Sport неспроста сразу заявил о своей гибридности: не исключено, что подобной начинкой рано или поздно обзаведется и семиместный Atlas.

Небесполезная для пикапа понижающая передача в раздатке вряд ли пригодится кроссоверам. А вот Cross Sport неспроста сразу заявил о своей гибридности: не исключено, что подобной начинкой рано или поздно обзаведется и семиместный Atlas.

Tanoak на 402 мм длиннее обычного Атласа, колесная база на 281 мм больше. Внешность типично фольксвагеновская, и в целом сходство с исходником прослеживается совершенно четко — несмотря на бравурную светящуюся решетку радиатора и подсвеченные воздуховоды в бампере.

Эти дизайнерские придумки не доживут до конвейера. А вот скрытые ручки задних дверей могут пойти в серию, чего я не одобряю: пользоваться ими не очень удобно.

Гибридизируй это!

По сравнению с пикапом кроссовер Atlas Cross Sport выглядит продуктом более изысканным, причем это касается не только дизайна, но и начинки. Рельефные колесные арки стилистически связывают Cross с исходным Атласом, но нос и корма решены иначе, а крыша — покатая, переходящая в плавно ниспадающее стекло двери багажника. Боковые стёкла без рамок непрактичны, зато эстетичны.

Судить о ходовых качествах пока рано. Машины передвигаются своим ходом — это всё, что можно сказать.Судить о ходовых качествах пока рано. Машины передвигаются своим ходом — это всё, что можно сказать.

Всё той же V‑образной «шестерке» ассистирует пара электромоторов.

Передний выдает 40 кВт, задний — 85 кВт. Совокупная мощность силовой установки составляет 360 сил, что позволяет Кроссу ускоряться до сотни за 5,7 секунды.

В отличие от будущего пикапа (равно как и уже состоявшегося Терамонта), здесь не гидромеханический автомат, а 6-ступенчатый робот DSG.

Обратите внимание

Немцы говорят о двух модификациях. Топ-версия с подзарядкой от сети, располагающая батареей энергоемкостью 18 кВт·ч, способна проехать на электротяге до 70 километров. Максимальная скорость — 209 км/ч.

Cross попроще будет иметь скромную батарею (2 кВт·ч) и мощность лишь 314 л.с. Максималка у него такая же, а для разгона до сотни потребуются дополнительные 1,2 секунды.

Запас электрохода — не более двух с половиной километров.

Не исключено, что гибрид и в самом деле станет реальностью. Но будут и более прозаичные версии, в значительной степени унифицированные с Атласом/Терамонтом в его нынешнем виде.

Надеюсь, в недалеком будущем посчастливится уже по-настоящему поездить на новых машинах, причем в России.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/914810-prototipichnyj-sluchaj/

Volkswagen Atlas Cross Sport: короткий хвост и пять мест

Между Тигуаном и полноразмерным семиместным кроссовером Atlas/Teramont в американской гамме компании Volkswagen скоро появится еще один паркетник. Предсерийная машина под именем Volkswagen Atlas Cross Sport дебютировала на автосалоне в Нью-Йорке, а финальная версия ожидается в 2019 году и будет конкурировать с такими автомобилями, как Nissan Murano и Ford Edge.

Версия Cross Sport конвертирована из «большого» Атласа, причем колесная база осталась нетронутой (2979 мм). Но задний свес укорочен на 190 мм, поэтому общая длина сократилась до 4846 мм.

Также изменены все внешние кузовные панели (даже дверные ручки теперь расположены иначе), поэтому Cross Sport на 51 мм шире и на 41 мм ниже обычного Атласа.

Изменено и оформление передка, фары стали меньше и замаскированы в решетке радиатора, причем это решение сохранится и у серийной версии, в отличие от светящихся планок «гриля» и логотипов.

Салон теперь строго пятиместный, а его передняя часть будто претерпела рестайлинг: диагональ дисплея медиасистемы увеличена с восьми до 10,1 дюйма, блок управления климат-контролем теперь сенсорный, а селектор трансмиссии нефиксируемый. Впрочем, далеко не факт, что серийный Atlas Cross Sport унаследует все эти метаморфозы.

А еще нью-йоркский концепт предвещает гибридизацию Атласа. Шоу-кар оснащен самым мощным и продвинутым силовым агрегатом. Передние колеса на пару вращают атмосферник VR6 3.6 (280 л.с.

) и 55-сильный электромотор, причем вместо традиционного «автомата» использован шестиступенчатый «робот» DSG. А на задней оси установлен еще один электродвигатель мощностью 116 л.с.

Пиковая отдача установки — 360 л.с.

Литий-ионная батарея емкостью 18 кВт∙ч расположена в центральном тоннеле. Ее можно подзаряжать от розетки, а полного заряда должно хватить на 42 км чисто электрического пробега, причем в таком режиме Atlas будет заднеприводным. Предельные возможности — разгон до 97 км/ч за 5,4 с и максимальная скорость 209 км/ч.

Важно

Сразу же анонсирован и более скромный гибрид. Его силовой агрегат выдает 314 сил, а батарея без возможности подзарядки от розетки вмещает только 2 кВт∙ч, поэтому передвижение на чистом электричестве не предусмотрено. До 97 км/ч такой кроссовер сможет разгоняться за 6,5 с, максималка — те же 209 км/ч.

Впрочем, у пятиместного Атласа сохранятся и традиционные агрегаты, известные по семиместной версии: турбочетверка 2.0 TSI, атмосферник VR6 3.6 и восьмиступенчатый «автомат».

Выпускать пятиместный паркетник станут на том же заводе в американской Чаттануге, где делают Atlas и локальный Passat. На подготовку производства Volkswagen потратит 340 миллионов долларов, хотя сам по себе Atlas уже потребовал вложить 900 миллионов.

А еще в семействе ожидается пикап! Его концептуальную версию рассекретят буквально сегодня.

Источник: https://autoreview.ru/news/volkswagen-atlas-cross-sport-korotkiy-hvost-i-pyat-mest

Atlas Cross Sport 2019: новый крутой кроссовер от Volkswagen

Немецкая компания тестирует предсерийные образцы купе-кроссовера на базе большого Терамонта. Все подробности о новом серийном Volkswagen Atlas Cross Sport 2019 модельного года.

В марте этого года на мотор-шоу в Нью-Йорке Volkswagen показал яркий концепт Atlas Cross Sport: укороченную пятиместную версию большого кроссовера Atlas, который продается и в России, но под именем Teramont.

Мало кто сомневался, что концепт превратится в серийную версию: практически все автопроизводители кинулись делать купе-кроссоверы, занимая новую нишу, продажи в которой постоянно растут.

Сейчас Volkswagen тестирует серийный вариант Atlas Cross Sport, причем фотошпионы поймали машину на дорогах в Китае (здесь большой Atlas так же, как и у нас, продается под именем Teramont).

Volkswagen Atlas Cross Sport 2019 отличия

Серийный вариант отличается от концепта деталями: у него иные бамперы, фары и задние фонари унифицированы с обычным Atlas/Teramont. Но машина сохранила свои основные отличительные особенности: раздутые колесные арки, маленькие «багажные» окошки и широкие задние стойки.

Volkswagen Atlas Cross Sport Coupe 2019 технические подробности

Технические детали и даже размеры купе-кроссовера Volkswagen Atlas Cross Sport 2019 пока неизвестны. Концепт был оснащен гибридной силовой установкой, объединяющей 3,6-литровый V6 (280 л.с.

) и два электромотора (54 и 116 л.с. спереди и сзади соответственно). Ее суммарная мощность составляла 360 л.с.

Но серийный вариант Volkswagen Atlas Cross Coupe наверняка получит обычные бензиновые и дизельные двигатели.

Советуем прочитать эти статьи:

Chevrolet Silverado HD 2020: подробности о новом поколении пикапаУАЗ Профи 2019: фото, характеристики и ценаHyundai Palisade 2019: все подробности о новом внедорожнике

Volkswagen Atlas Cross Coupe старт продаж

С учетом того, что концепт был показан в Северной Америке и получил хорошие отклики публики, кросс-версия Atlas/Teramont должна стать глобальной моделью. Так что Volkswagen Atlas Cross Coupe наверняка появится и на российском рынке. И конечно кроссовер получит другое имя…

Первые модели обещают поставить дилерам на североамериканский рынок в сентябре 2019 года. В Россию Volkswagen Atlas Cross Coupe  2019 доедет несколько позже. Ориентировочно купить серийный Фольксваген Атлас/Террамонт Кросс Купе в России можно будет весной 2020 года. О стоимости на новинку от Volkswagen пока нет информации.

Источник: http://auto-mir24.ru/atlas-cross-sport-2019-novyj-krutoj-krossover-ot-volkswagen/

Volkswagen Atlas Cross Sport Concept 2018 – прототип купе образного кроссовера Фольксваген Атлас для пятерых

Шоу-кар Volkswagen Atlas Cross Sport Concept, дебютировавший на автомобильной выставке в Нью-Йорке 2018 года, предвосхищает новый серийный купеобразный 5-местный кроссовер Фольксваген Атлас Кросс Спорт.

В нашем обзоре Volkswagen Atlas Cross Sport Concept 2018-2019 года – фото и видео, предварительная цена и оснащение, технические характеристики предвестника нового купе образного кроссовера от немецкой компании Фольксваген.

Автомобиль опирается на модульную платформу MQB.

Кроссовер Фольксваген Атлас Кросс Спорт является близким родственником не только крупного 7-местного Volkswagen Atlas, предлагаемого в России под именем Volkswagen Teramont, но и моделям Volkswagen Golf и Volkswagen Passat. По предварительной информации, Volkswagen Atlas Cross Sport лишится приставки концепт уже в будущем 2019 году и станет серийным автомобилем с ценой в районе 35000-40000 долларов.

Интересно, что в рамках New York Auto Show 2018 года немецкий автомобильный гигант Фольксваген представил посетителям выставки два прототипа, построенных на модульной платформе MQB: купе образный кроссовер Volkswagen Atlas Cross Sport Concept и Volkswagen Atlas Tanoak Pickup Concept, намекающий на новый серийный пикап. Однако если прототип пикапа создан, так сказать, для «разведки» (немецкий производитель намерен изучить реакцию публики), то концепт Volkswagen Atlas Cross Sport станет серийной машиной в 2019 году.

Дизайнеры наградили новый купеобразный кроссовер стильной и спортивной внешностью с компактными свесами кузова, заниженной крышей, шикарной передней и задней светотехникой, крупно размерным спойлером над сильно наклоненным стеклом двери багажного отделения, огромными колесными арками, боковинами кузова с яркими линиями и всплесками, большими 22-дюймовыми колесными дисками, обутыми в низкопрофильные шины 285/40 R22.

Шоу-кар, к слову, щеголяет необычными светодиодными дневными ходовыми огнями, перетекающими из фар головного света на фальшрадиаторную решетку, подсвечивая таким образом всю переднюю часть кузова кроссовера. Основные фары светодиодные (ближний и дальний свет), впрочем как и задние габаритные фонари. При этом логотипы WV установленный на решетке радиатора и двери багажника также со светодиодной подсветкой.

  • Внешние габаритные размеры кузова Volkswagen Atlas Cross Sport Concept 2018-2019 года составляют 4846 мм в длину, 2029 мм в ширину, 1735 мм в высоту, с 2980 мм колесной базы.

Прототип 5-местного Фольксваген Атлас с купе образным кузовом с точно такими же размерами колесной базы, как и 7-местного Atlas/Teramont, но меньшим на 191 мм кузовом в длину и на 33 мм в высоту, при этом большей габаритной шириной аж на 50 мм.

Пятиместный салон предвестника серийного кроссовера Фольксваген с купе образным кузовом демонстрирует все современные наработки и продвинутое оборудование из портфеля немецкого производителя.

В наличии виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым дисплеем (разрешение экрана 1440×540 пикселей, графика способна меняться в зависимости от выбранного режима движения), центральный экран мультимедийной системы диагональю 10,1 дюйма (датчики приближения и контроля жестов), а также сенсорный экран для управления и настройки климатической установкой (четырех зонный климат-контроль). Под потолком на консоли сенсорные кнопки, управляющие фоновой светодиодной подсветкой салона и панорамной крышей.

Также обращает на себя внимание практически полное отсутствие физически управляемых кнопок и переключателей, нефиксируемый селектор управления автоматической трансмиссией, легкая и воздушная архитектура передней панели и в целом шикарный салон.

Технические характеристики Volkswagen Atlas Cross Sport Concept 2018-2019 года.

 В техническом плане прототип нового кроссовера от Volkswagen AG довольно высокотехнологичный и оснащается гибридной силовой установкой, способной подзаряжаться от розетки, на основе бензинового двигателя V6 3.

6 FSI (280 лс 360 Нм), работающего в тандеме с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач (6 DSG), которая передает тягу на передние колеса, а также двух электромоторов.

Совет

Первый (55 лс 220 Нм) установлен спереди и работает помощником ДВС, а второй (115 лс 270 Нм) размещен сзади и вращает колеса задней оси. Таким образом, перед нами полноприводная гибридная система, обеспечивающая суммарную отдачу в 360 лс и 670 Нм. Электрическое топливо хранится в литиевых аккумуляторах емкостью 18 кВтч, разместившихся в центральном тоннеле кузова кроссовера.

Читайте также:  Какое масло заливать в акпп хонда срв

По данным производителя, концепт Volkswagen Atlas Cross Sport способен разгонятся от 0 до 97 кмч всего за 5,4 сек и набирать максимальную скорость в 209 км. Интересно, что только на электрической тяге кроссовер способен проехать 42 км.

Для гибридной силовой установки прописаны несколько режимов работы: E-Mode (работает только задний электромотор – полностью электрический режим движения), Hybrid (автоматическое управление), GTE (спортивные настройки установки), Off-road (активация постоянного активного электрического полного привода) и Battery Hold/Battery Charge (экономичный режим). Добавим, что продвинутая система 4Motion Active Control позволяет выбирать оптимальный режим работы практически под любое дорожное покрытие, на выбор On-road Comfort или On-road Eco), Off-road (Rocks, Sludge или Sand, Gravel), Sport и Snow.

Производитель предлагает также для новинки упрощенную версию гибридной силовой установки суммарной мощностью в 314 сил и аккумуляторной батареей емкостью 2 кВт•ч. Даже с такой системой кроссовер катапультируется до первой сотни за 6,5 сек, а максимальная скорость составляет 180 кмч.

Volkswagen Atlas Cross Sport Concept 2018-2019 видео тест

Источник: https://povozcar.ru/volkswagen-atlas-cross-sport-concept-2018.html

Мода на кросс-купе добралась и до Volkswagen: новая версия Teramont готова к дебюту – Колеса.ру

В Сети появилась фотография серийного купеобразного паркетника немецкой марки. По предварительным данным, новая версия станет глобальной.

В прошлом году Volkswagen вывел на рынок семиместный кроссовер – в США модель зовется Atlas, а в Китае и России она известна как Teramont.

Кстати, вседорожники производят в Штатах и Поднебесной, к нам же их поставляют с американского завода, но под китайским именем.

В начале этого года на автосалоне в Нью-Йорке дебютировала пятиместная версия модели, ее представили в виде купеобразного концепта Atlas Cross Sport. Теперь же появился снимок серийного варианта, причем его сделали в Китае. Фото опубликовало издание Autohome.

Судя по снимку, товарный пятиместный Atlas/Teramont сохранил кузов «купе», хотя дизайн экстерьера все же отличается от прототипа. Так, конвейерный кросс получил фонари в стиле трехрядного донорского SUV, плюс у кросс-купе изменились бампер и задние стойки.

Габариты новой версии пока неизвестны. Длина концепта Volkswagen Atlas Cross Sport равна 4846 мм, что на 190 мм меньше, чем у американского Atlas и нашего Teramont. Расстояние между осями – те же 2979 мм, что и у трехрядной модели, предназначенной для Штатов и РФ. У китайского большого Терамонта длина составляет 5039 мм, колесная база – 2980 мм.

1 / 3

Концепт Volkswagen Atlas Cross Sport

2 / 3

Концепт Volkswagen Atlas Cross Sport

3 / 3

Концепт Volkswagen Atlas Cross Sport

Данных о «начинке» кросс-купе тоже нет. Прототип был представлен с 360-сильной гибридной установкой с возможностью подзарядки от электросети, в ее состав вошли «атмосферник» VR6 3.

Обратите внимание

6, пара электродвигателей (один помогает вращать передние колеса, второй установлен на задней оси), литий-ионная батарея ёмкостью 18 кВт*ч (ее разместили в центральном тоннеле) и шестиступенчатая коробка DSG.

Только на электротяге такой автомобиль может проехать 42 километра, причем тогда кроссовер будет заднеприводным. Также во время премьеры для Atlas Cross Sport анонсировали гибридную установку без возможности подзарядки: это те же моторы, но их совокупная мощность равна 314 л.с.

, а ёмкость батареи – всего 2 кВт*ч, передвижение на электричестве не предусмотрено. Не исключено, что у товарного пятиместного кросса тоже будут гибридные модификации.

1 / 4

Семиместный Volkswagen Atlas для США. В России кроссовер продают под именем Teramont

2 / 4

Семиместный Volkswagen Atlas для США. В России кроссовер продают под именем Teramont

3 / 4

Семиместный Volkswagen Atlas для США. В России кроссовер продают под именем Teramont

4 / 4

Семиместный Volkswagen Teramont для Китая

Семиместный Volkswagen Atlas в США и России можно купить с «турбочетверкой» 2.0 TSI (238 л.с. в Штатах и 220 л.с. в РФ) и с уже упомянутым «атмосферником» VR6 3.6, оба двигателя сочетаются с восьмиступенчатым «автоматом». В Китае у мотора 2.0 TSI два варианта мощности – 186 и 220 л.с., кроме того, у «поднебесного» Терамонта есть турбодвигатель V6 2.5 серии EA390 с отдачей в 299 л.с.

Пятиместное кросс-купе выйдет на китайский и американский рынки в следующем году. До нас такая версия, скорее всего, тоже доберется, она, очевидно, окажется дешевле семиместного SUV. Трехрядный Volkswagen Teramont в РФ сегодня стоит от 2 899 000 рублей.

Кстати, не так давно кросс-купе появилось еще и у марки Skoda — в Китае уже доступен паркетник Kodiaq GT. В Skoda утверждают, что эта модификация предназначена только для Поднебесной, однако ее ловили и в Европе. Видимо, позже Kodiaq GT все же выйдет и на другие рынки.

Источник: https://www.kolesa.ru/news/moda-na-kross-kupe-dobralas-i-do-volkswagen-novaya-versiya-teramont-gotova-k-debyutu

VOLKSWAGEN

Представленный на выставке Нью-Йорке 2018 года шоу-кар Volkswagen Atlas Cross Sport Concept является прототипом серийного пятиместного купеобразного кроссовера Фольксваген Атлас Кросс Спорт.

В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Atlas Cross Sport Concept 2018-2019 года, предвестника нового купе образного кроссовера от немецкой компании Фольксваген.

Автомобиль опирается на модульную платформу MQB.

Кроссовер Фольксваген Атлас Кросс Спорт является близким родственником не только крупного 7-местного Volkswagen Atlas, предлагаемого в России под именем Volkswagen Teramont, но и моделям Volkswagen Golf и Volkswagen Passat. По предварительной информации, Volkswagen Atlas Cross Sport лишится приставки концепт уже в будущем 2019 году и станет серийным автомобилем с ценой в районе 35000-40000 долларов.

Важно

Интересно, что в рамках New York Auto Show 2018 года немецкий автомобильный гигант Фольксваген представил посетителям выставки два прототипа, построенных на модульной платформе MQB: купе образный кроссовер Volkswagen Atlas Cross Sport Concept и Volkswagen Atlas Tanoak Pickup Concept, намекающий на новый серийный пикап. Однако если прототип пикапа создан, так сказать, для «разведки» (немецкий производитель намерен изучить реакцию публики), то концепт Volkswagen Atlas Cross Sport уже точно станет серийной машиной в 2019 году.

Дизайнеры наградили новый купеобразный кроссовер стильной и спортивной внешностью с компактными свесами кузова, заниженной крышей, шикарной передней и задней светотехникой, крупно размерным спойлером над сильно наклоненным стеклом двери багажного отделения, огромными колесными арками, боковинами кузова с яркими линиями и всплесками, большими 22-дюймовыми колесными дисками, обутыми в низкопрофильные шины 285/40 R22.

Шоу-кар, к слову, щеголяет необычными светодиодными дневными ходовыми огнями, перетекающими из фар головного света на фальшрадиаторную решетку, подсвечивая таким образом всю переднюю часть кузова кроссовера. Основные фары светодиодные (ближний и дальний свет), впрочем как и задние габаритные фонари. При этом логотипы WV установленный на решетке радиатора и двери багажника также со светодиодной подсветкой.

Внешние габаритные размеры кузова Volkswagen Atlas Cross Sport Concept 2018-2019 года составляют 4846 мм в длину, 2029 мм в ширину, 1735 мм в высоту, с 2980 мм колесной базы.

Прототип 5-местного Фольксваген Атлас с купе образным кузовом с точно такими же размерами колесной базы, как и 7-местного Atlas/Teramont, но меньшим на 191 мм кузовом в длину и на 33 мм в высоту, при этом большей габаритной шириной аж на 50 мм.

Пятиместный салон предвестника серийного кроссовера Фольксваген с купе образным кузовом демонстрирует все современные наработки и продвинутое оборудование из портфеля немецкого производителя.

В наличии виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым дисплеем (разрешение экрана 1440×540 пикселей, графика способна меняться в зависимости от выбранного режима движения), центральный экран мультимедийной системы диагональю 10,1 дюйма (датчики приближения и контроля жестов), а также сенсорный экран для управления и настройки климатической установкой (четырех зонный климат-контроль). Под потолком на консоли сенсорные кнопки, управляющие фоновой светодиодной подсветкой салона и панорамной крышей.

Также обращает на себя внимание практически полное отсутствие физически управляемых кнопок и переключателей, нефиксируемый селектор управления автоматической трансмиссией, легкая и воздушная архитектура передней панели и в целом шикарный салон.

Технические характеристики Volkswagen Atlas Cross Sport Concept 2018-2019 года.


В техническом плане прототип нового кроссовера от Volkswagen AG довольно высокотехнологичный и оснащается гибридной силовой установкой, способной подзаряжаться от розетки, на основе бензинового двигателя V6 3.6 FSI (280 л.с.

360 Нм), работающего в тандеме с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач (6 DSG), которая передает тягу на передние колеса, а также двух электромоторов. Первый (55 л.с. 220 Нм) установлен спереди и работает помощником ДВС, а второй (115 л.с.

270 Нм) размещен сзади и вращает колеса задней оси. Таким образом, перед нами полноприводная гибридная система, обеспечивающая суммарную отдачу в 360 л.с. и 670 Нм. Электрическое топливо хранится в литиевых аккумуляторах емкостью 18 кВтч, разместившихся в центральном тоннеле кузова кроссовера.

Совет

По данным производителя, концепт Volkswagen Atlas Cross Sport способен разгонятся от 0 до 97 км/час всего за 5,4 сек. и набирать максимальную скорость в 209 км. Интересно, что только на электрической тяге кроссовер способен проехать 42 км.

Для гибридной силовой установки прописаны несколько режимов работы: E-Mode (работает только задний электромотор – полностью электрический режим движения), Hybrid (автоматическое управление), GTE (спортивные настройки установки), Off-road (активация постоянного активного электрического полного привода) и Battery Hold/Battery Charge (экономичный режим). Добавим, что продвинутая система 4Motion Active Control позволяет выбирать оптимальный режим работы практически под любое дорожное покрытие, на выбор On-road Comfort или On-road Eco), Off-road (Rocks, Sludge или Sand, Gravel), Sport и Snow.

Производитель предлагает также для новинки упрощенную версию гибридной силовой установки суммарной мощностью в 314 сил и аккумуляторной батареей емкостью 2 кВт•ч. Даже с такой системой кроссовер катапультируется до первой сотни за 6,5 сек, а максимальная скорость составляет 180 км/час.

Источник: http://avtoaziya.ru/evropeyjskie/volkswagen/1528-volkswagen-atlas-cross-sport-concept-2018.html

Концепт Volkswagen Atlas Cross Sport пообещал стать серийным — ДРАЙВ

volkswagen atlas

volkswagen teramont

volkswagen concept

volkswagen atlas cross sport

Длина кроссовера равна 4846 мм (он на 191 мм короче базового Атласа), ширина — 2029 (+50 к Атласу), высота — 1735 (–33 мм). Колёсная база (2979 мм) сохранена от исходника.

Компания Volkswagen не так давно анонсировала пятиместную версию модели Atlas (она же у нас известна как Teramont) и действительно привезла на шоу в Нью-Йорке концепт Atlas Cross Sport. Как и предполагалось, машина не просто потеряла третий ряд, но заодно и приобрела фактически новый кузов с купеобразным профилем.

Машина смотрится спортивнее исходника за счёт укороченных свесов, заниженной линии крыши, развитого спойлера с чёрными боковыми лезвиями. Установлены алюминиевые колёсные диски на 22 дюйма с шинами 285/40. Лючок на правом заднем крыле — топливный бак, на левом — зарядный порт.

Под капотом шоу-кара скрыт тот же мотор V6 3.6 FSI (280 л.с., 360 Н•м), который можно увидеть и на обычном Атласе. Однако здесь он совмещён с шестиступенчатым «роботом» DSG, а не с восьмиступенчатым «автоматом» и приводит только передние колёса. У «робота» появился не фиксируемый, связанный с коробкой по проводам, селектор на тоннеле с отдельной кнопкой для парковки.

А ещё эта «шестёрка» дополнена полноприводной гибридной системой с зарядкой от сети. Тяговых электромотора тут два: один (55 л.с., 220 Н•м) установлен спереди и помогает ДВС, а второй (115 л.с., 270 Н•м) смонтирован автономно на задней оси. Комбинированная отдача всей системы достигает 360 л.с. и 670 Н•м. На разгон с места до 60 миль/ч (97 км/ч) у паркетника уходит 5,4 с.

Максималка равна 209 км/ч.

Читайте также:  Официально: lexus представил небольшой кроссовер ux

В салоне поселилась цифровая приборка (12,3 дюйма, 1440×540 пикселей) с графикой, меняющейся в зависимости от режима движения. Центральный дисплей на 10,1 дюйма оснащён датчиком приближения и контролем жестов. Имеется свой сенсорный экран у климатической установки, а на потолке размещены сенсорные кнопки для управления внутренним освещением и панорамной крышей.

Пятидверка Atlas Cross Sport обладает тяговым литиевым аккумулятором, спрятанным в центральный тоннель вместо карданного вала. Его ёмкость равна 18 кВт•ч, что весьма солидно по меркам гибридов. На одной электротяге автомобиль может пройти 42 км.

Силовую установку можно переключать между режимами E-Mode (машину движет только задний электромотор), Hybrid (автоматическое перераспределение нагрузки между всеми компонентами), GTE (спортивные настройки), Off-road (постоянно активный электрический полный привод, даже при севшей батарее, когда передний электромотор переходит в режим генерации электричества для питания заднего) и Battery Hold/Battery Charge (сбережение энергии в аккумуляторе и подзарядка его от ДВС).

Обратите внимание

Система 4Motion Active Control позволяет выбирать из семи профилей движения: On-road (Comfort или Eco), Off-road (Rocks, Sludge & Sand или Gravel), Sport и Snow.

Соответственно, силовая установка и шасси приспосабливаются к асфальту, камням, грязи, песку или снегу.

Переключение осуществляется вращающимся контроллером на тоннеле (позади селектора КПП) со встроенным экраном и диодной «световой трубкой».

Светодиодные дневные ходовые огни переходят с фар на решётку радиатора, причём светятся и на ней тоже (в отличие от простого Атласа). Фары также светодиодные, как и фонари.

Ещё авторы проекта предусмотрели упрощённый вариант гибридной модели, названный почему-то «умеренным гибридом». Как ни странно, электромоторы и бензиновый агрегат в этом случае те же самые, а вот батарея гораздо скромнее: всего на 2 кВт•ч (речь уже явно не идёт о зарядке). Суммарная отдача тоже уменьшена до 314 л.с.

Разгон до сотни у такого исполнения занимает уже 6,5 с, но максималка совпадает с версий PHEV. Самое важное: серийный кроссовер Atlas Cross Sport поступит на американский рынок уже в 2019 году. Выпускать модель будет тот же завод в Чаттануге, что производит и обычный Atlas.

О перспективах импорта в Россию наше представительство пока говорить не готово.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Источник: https://www.drive.ru/news/5abb4e6dec05c48e44000045.html

Кросс-концепт Volkswagen Atlas Cross Sport: маленький я – Кроссоверы 2019-2020

24 марта в Пекине был представлен новый Туарег, а уже 28 марта в Нью-Йорке публике представили концептуальный кроссовер Volkswagen Atlas Cross Sport, созданный по образу и подобию большого Atlas (который в свою очередь в России и Китае продается под именем Teramont). И если в Пекине кроме T-Roc и Touareg были представлены просто пара безымянных концептов, то до американского потребителя один из шоу-каров получил собственное название. В общем, это он — Volkswagen Atlas Cross Sport, пятиместный вариант семиместного кроссовера.

  • Внешний вид
  • Салон
  • Габариты
  • Силовые агрегаты и динамика

Внешний вид

Причем сразу известно, что в прототипах концепт не задержится: серийное производство обещают открыть в будущем 2019 году на заводе в американской Чаттануге — где ныне собирается и актуальный Atlas/Teramont.

Кроме прописки не изменится и общая направленность кроссовера: его будут предлагать в США и Китае… а вот в России его судьба еще не решена: модельный ряд из «маленького» Тигуана, большого (но промежуточного) Атласа и просто премиального Туарега заставляет задуматься — в какое место его вставить?

Как отмечалось выше, Volkswagen Atlas Cross Sport получил укороченный кузов (минус почти 20 см по сравнению со стандартным Атласом), два ряда сидений и модный купе-образный кузов с покатой крышей.

Важно

Кроме того, достаточно серьезно отличается экстерьер кроссовера: если не считать ярких светодиодных полосок в решетке радиатора и головной оптике, его вполне можно считать клоном нового Туарега.

Плюс огромные 22-дюймовые диски, заставляющие задуматься о хотя бы теоретической возможности этого автомобиля поворачивать.

Зато интерьер схожести с Туарегом не получил: да, цифровая приборная панель, да — большой сенсорный дисплей мультимедийки. Но без визуального объединения двух плоскостей в единое целое.

Аналогично подошли и к формированию центральной консоли: в обрамлении горизонтальных щелей воздуховодов установлен дисплей мультимедийной системы, ниже — блок климата, ниша с откидывающейся крышкой, селектор КПП и шайба выбора режима движения. Минималистично — но без фанатизма: «погоду в доме» можно быстро настроить через свою панель, а всё остальное (включая подогрев, вентиляцию и пр. кресел) — уже работа мультимедиа.

Помимо всего прочего, в оформление интерьера концептуального внедорожника Volkswagen Atlas Cross Sport Concept использован матовый алюминий, металлические акценты и чёрные вставки. Кроме этого автомобиль получил роскошное рулевое колесо, стильный селектор трансмиссии и управление системы 4MOTION Active Control, у которой имеется четыре режима движения.

Габариты

О габаритах, которые вскользь упоминались выше. Volkswagen Atlas Cross Sport по сравнению с обычным 3-рядным Атласом изменился на:

  • -190 мм в длину (4846 мм)
  • +40 мм в ширину (2029 мм)
  • -44 мм в высоту (1734 мм)

При сохранении колёсной базы в 2979 мм в обоих кроссоверах. Так что можно уверенно сказать, что в серийном Атлас-Кросс-Спорте на втором ряду будет удобно, а в багажнике — просторно.

Силовые агрегаты и динамика

Моторная гамма при этом лишь отчасти перекочевала из «большого»: 276-сильный «атмосферник» VR6 3.

6 здесь устанавливается в тандем к гибридной силовой установке, дополняя собой пару электродвигателей (один 54-сильный — сразу около мотора, второй 114-сильный — на задней оси) и литий-ионный аккумулятор ёмкостью 18 кВт·ч, установленной ради экономии места сразу в центральном тоннеле. Общая заявленная мощность гибрида — 359 сил с пиковым моментом на уровне 670 Нм.

Заявленная динамика разгона до 60 миль в час (96 км/ч) составляет 5,4 секунды, а максимальная скорость — 209 км/ч. В режиме электрокара (при, конечно, максимально щадящем режиме движения) Atlas Cross Sport сможет проехать порядка 42 км.

Если же борьба за экологию обошла Вас стороной и двигаться на электротяге не хочется — возможен и вариант гибрида почти без батареи (всего 2 кВт·ч) и более слабым электромотором. Общая заявленная мощность в таком случае составит чуть более скромные 310 сил с разгоном за 6,5 секунды и теми же 209 км/ч максимальной скорости.

Правда, речь в данном случае идет главным образом о шоу-карах. В компании пока не комментируют возможность представления этих силовых агрегатов в серийной версии VW Atlas Cross Sport.

Особенно учитывая, что было бы странным не увидеть тогда их и в «старшем» Атласе — платформа ведь одна, ничего кардинально менять не придется.

К слову, кроме отмеченного 3,6-литрового V6 Atlas в США может комплектоваться «турбочетверкой» 2.0 TSI мощностью 235 л.с.

Совет

P.S. Стремление Volkswagen выпустить как можно больше кроссоверов на всех рынках сбыта понятно. Например, в США последние данные продаж показывают, что 54% покупателей выбрали Tiguan или Atlas. И Atlas Cross Sport американские дилеры Volkswagen ждут с нетерпением (равно как и полностью электрический I.D. CROZZ, который ожидается в 2020 году).

Источник: http://krossovery.info/volkswagen-atlas-cross-sport/

Серийное купе Фольксваген Терамонт: фото , характеристики и цена

Дебютировало кросс-купе VW Teramont. Самые значительные отличия в переработанном экстерьере, но двигатели такие же как у трёхрядного кроссовера. Подробности о новом Фольксваген Терамонт в кузове «купе» в нашей статье.

На просторах Сети были опубликованы фотографии «короткой» пятиместной версии  Volkswagen Teramont 2019 модельного года. На этот раз кузов кросс-купе не скрывает слой маскировочной пленки и краски… В продажу купе Фольксваген Терамонт поступит весной 2019 года, а уже осенью может дебютировать и в России.

Советуем прочитать эти статьи:

ПДД знаки дорожного движения с пояснениями 2019 годИзменения в ПДД с 14 декабря 2018 годаШтрафы ГИБДД 2019: полная таблица с изменениями и дополнениями

Для начала немного общей информации… Не так давно, в 2017-м году Volkswagen вывела на рынок мировой рынок огромный трёхрядный кроссовер, который в США знают как Atlas, а в Китае и России имеет имя — Teramont. Производство кроссоверов налажено в Штатах и Китае. В России продаются автомобили американской сборки, но под китайским названием. В январе 2018 года был официально представлен пятиместный концепт-купе Фольксваген Терамонт  — Atlas Cross Sport.

Уже тогда в компании громко заявили, что шоу-кар не засидится в прототипах и получит серийное продолжение. В течении года шпионы то и дело ловили тестовые мулы купе Фольксваген Терамонт во время тестов. И вот на прошлой неделе в базу министерства промышленности Китая внесли фотографии серийного пятиместного Atlas/Teramont, кроме того, появились практически полные характеристики модели.

Серийный 5-ти дверный Фольксваген Терамонт 2019 модельного года к счастью сохранил купеобразный кузов. Среди ярких отличий от 7-ми местного варианта: бампера, решетка радиатора, передняя и задняя оптика.

Длина нового кросс-купе VW Teramont равна 4905 мм, что на 134 мм меньше по сравнению со «старшим братом». Высоту также уменьшили на 54 мм до 1719 мм.

А вот, ширина и колесная база остались прежними – 1989 и 2980 мм соответственно.

Советуем прочитать эти статьи:

БМВ X8 2019: самый мощный и дорогой кроссоверАвтозапуск на авто: МВД против юристовХендай Палисад 2019: фото, характеристики, видео

В Китае для пятиместного кросс-купе Терамонт доступны те же силовые агрегаты, что и у семиместного вседорожника, а именно:

  • бензиновые «турбочетверка» 2.0 TSI серии EA888 (186 или 220 л.с.),
  • турбодвигатель V6 2.5 серии EA390 с отдачей в 299 л.с.

Данные двигатели работают совместно с семиступенчатой коробкой DQ500 с двумя «мокрыми» сцеплениями. Привод на выбор: передний или полный.

Для Российского рынка, моторная линейка скорее всего будет отличаться… У нашей версии силового агрегата мощность составит 220 л.с., плюс для машин, которые будут реализовываться в РФ предусмотрен «атмосферник» VR6 3.6 (280 л.с.). Оба мотора сочетаются с традиционным восьмиступенчатым «автоматом».

Напомним нашим читателям: концепт Atlas Cross Sport 2017 был подзаряжаемым гибридом, в состав его установки вошли «атмосферник» VR6 3.6 от стандартного американского Атласа, пара электродвигателей (один помогает вращать передние колеса, второй установлен на задней оси), литий-ионная батарея ёмкостью 18 кВт*ч (ее разместили в центральном тоннеле) и шестиступенчатая коробка DSG.

Советуем прочитать эти статьи:

Как ГИБДД используют новый технический регламент для «развода»Автомобильные новинки 2019 в России: кроссоверыLada Van: подробности о новом фургоне

Совокупная мощность – 360 л.с. Также во время премьеры для Atlas Cross Sport анонсировали 314-сильную гибридную установку без возможности подзарядки. Не исключено, что у предназначенного для Штатов кросс-купе гибридные версии сохранятся.

На китайский и американский рынки пятиместный паркетник должен выйти в следующем году. До нас такая версия, скорее всего, тоже доберется, она, очевидно, окажется дешевле семиместного SUV. Трёхрядный Volkswagen Teramont в РФ сегодня стоит от 2 949 000 рублей. Ориентировочная цена купе Фольксваген Терамонт 2019 — 2 699 000 рублей за начальную версию с атмосферником.

Источник: http://mir-auto24.ru/serijnoe-kupe-folksvagen-teramont-foto-xarakteristiki-i-cena/

Ссылка на основную публикацию