В нью-йорке показали новый audi rs 5 sportback

Спорткар Audi RS5 впервые стал пятидверным хэтчбеком — ДРАЙВ

audi rs5

audi rs5 sportback

По умолчанию полноприводная трансмиссия распределяет тягу в соотношении 60:40 в пользу задней оси. Однако в зависимости от условий движения на передок может идти до 85% крутящего момента, а назад ― до 70%.

Модель Audi RS5 первого поколения навсегда осталась в истории двухдверной. Немцы предлагали покупателям только купе и кабриолеты с мягким верхом. Но в семействе «эр-эс-пятой» второй генерации теперь есть не только купе, но и хэтчбек. Пятидверка Audi RS5 Sportback ― в какой-то степени уникальный автомобиль.

Если у одноимённого купе в этом классе конкурентов хоть отбавляй, то у лифтбека их попросту нет. У Мерседеса на базе С-класса нет машины с таким же типом кузова, а у BMW четвёртой серии Gran Coupe нет столь же мощной модификации. И когда они появятся, никто не знает.

А вот Audi RS5 Sportback уже привезли на мотор-шоу в Нью-Йорке.

Обратите внимание

Если доплатить за опцию Dynamic plus package, двухнаддувная «шестёрка», развивающая 600 ньютон-метров на 1900–5000 об/мин, разгонит лифтбек до 280 км/ч. Изначально же максимальная скорость ограничена на 250 км/ч.

Внешне хэтч копирует купе. Передний бампер с крупными секциями воздухозаборников, накладки на пороги, расширенные на 15 мм арки, задний бампер с углепластиковым диффузором и большие овальные патрубки выпускной системы с клапанным регулированием.

Не отличаются также декоративные элементы из углеволокна и маленький спойлер на двери багажника. Но и отличия есть. На пятидверную «эр-эску» нельзя установить крышу из композитного материала, хотя для купе такая опция есть.

Плюс у Спортбека оригинальные колёса диаметром 19 или 20 дюймов.

За спортивные кресла и подрезанный руль доплачивать не нужно, чего не скажешь о виртуальной панели приборов, проекционном дисплее, мультимедийной системе с навигацией, камерах кругового обзора, адаптивном круиз-контроле и кожаной обивке наппа.

Техника тоже вся знакомая. Двигатель ― V6 2.9 с двумя турбокомпрессорами в 90-градусном развале блока. Отдача ― 450 л.с. и 600 Н•м. Тяга через восьмиступенчатый «автомат» идёт на полноприводную трансмиссию с центральным дифференциалом Torsen.

За доплату доступен активный задний редуктор, распределяющий момент между задними колёсами. Снаряжённая масса хэтча достигает 1840 кг против 1730 у купе. И такая разница не могла не сказаться на динамических характеристиках.

Если двухдверная машина выстреливает до 97 км/ч за 3,7 с, то пятидверная тратит на это 3,9.

Базовое оснащение ― кованые колёса с шинами размерностью 265/35 R19. За отдельные деньги есть ещё диски с покрышками размерностью 275/30 R20. Композитные тормоза с шестипоршневыми суппортами ― дополнительное оснащение.

Важно

Модель Audi RS5 Sportback получила перенастроенные пассивные амортизаторы, пружины и электроусилитель руля. Клиренс уменьшился на семь миллиметров, в сравнении с Audi S5 Sportback.

Опционально доступны электронноуправляемые стойки с несколькими режимами работы, углеродокерамические тормоза (только на передней оси) и рулевое управление с переменным передаточным отношением.

Нет информации, когда стартуют продажи новинки в Европе и России, но в США и Канаде приём заказов начнётся во второй половине 2018 года. По слухам, цена на RS5 Sportback составит около $70 тысяч. К слову, за 450-сильное купе RS5 просят $69 900.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Источник: https://www.drive.ru/news/5abb8aaeec05c4f6200000ad.html

Безупречный дизайн и максимальная эффективность: новый Audi RS 5 Sportback > 03 > Архив новостей: 2018 год > Audi в России

•   Мировая премьера Audi RS 5 Sportback•   Двигатель мощностью 450 л. с., V6 BiTurbo 2.9 TFSI с крутящим моментом 600 Н·м

Подразделение Audi Sport отмечает мировую премьеру Audi RS 5 Sportback на международном автосалоне в Нью-Йорке, где представлена версия автомобиля для рынков США и Канады. Новый Audi RS 5 Sportback объединяет в себе эмоциональный дизайн, практичность и впечатляющую динамику.

«Audi RS 5 Sportback — не просто премьера, это совершенно новое предложение для наших клиентов. «Инновационная интерпретация пятидверного купе не имеет аналогов и прямых конкурентов, — говорит Михаэль-Юлиус Ренц (Michael-Julius Renz), директор Audi Sport GmbH. — Audi RS 5 Sportback выводит на обычные дороги гоночные гены RS».

Дизайн кузова нового Audi RS 5 Sportback сочетает в себе выразительные спортивные пропорции и атлетичный кузов. Удлиненная колесная база, короткие свесы и внушительный капот с рельефной накладкой power dome подчеркивают динамичность модели. Еще одной эффектной особенностью этого мощнейшего спортивного купе является характерная волнообразная форма плечевой линии.

При взгляде на автомобиль внимание привлекают ярко выраженные боковые элементы: колесные арки расширены на 15 мм и украшены накладками quattro.Фирменная радиаторная решетка Singleframe, массивные воздухозаборники со структурой в форме сот, характерные для RS моделей, и передний спойлер из матового алюминия с надписью «quattro» придают уникальный облик передней части автомобиля.

Фары нового Audi RS5 Sportback обрамлены черными блестящими декоративными элементами, что придает модели еще более внушительный вид. Спортивный облик задней части усиливают фирменный диффузор RS, овальные выхлопные трубы системы выпуска RS, а также особая накладка на спойлер.

В стандартном исполнении Audi RS 5 Sportback оснащается 19-дюймовыми дисками, в качестве опции доступны диски диаметром 20 дюймов. Дизайн-пакеты внешней отделки «Черный глянец», «Матовый aluminium» и «Carbon» позволяют дополнительно подчеркнуть индивидуальность модели.Новый Audi RS5 Sportback оснащается двигателем V6 с двойным турбонаддувом, мощность которого составляет 450 л. с.

Максимальный крутящий момент 600 Н·м достигается в диапазоне 1900 — 5000 об/мин. Audi RS 5 Sportback разгоняется до 100 км/ч всего за 3,9 с; опционально лимит максимальной скорости может быть увеличен до 280 км/ч. Каждый турбонагнетатель двигателя 2.9 TFSI наращивает давление наддува до 1,5 бар.

Как и у всех новых двигателей Audi V6 и V8, турбонагнетатели располагаются в развале 90-градусного блока цилиндров. Такое расположение обеспечивает компактность конструкции и сокращает пути выхода отработанного газа с минимальной потерей потока — 2.9 TFSI очень быстро откликается на действия педалью акселератора.

Совет

Процесс сжигания топлива B cycle с непосредственным впрыском делает двигатель еще более эффективным.Восьмиступенчатая коробка передач tiptronic со спортивными настройками передает мощность двигателя 2.9 TFSI постоянному полному приводу quattro с межосевым дифференциалом в соотношении 40:60. Это гарантирует отличную управляемость и максимальную безопасность.

Если одна из осей начинает пробуксовывать, момент мгновенно перераспределяется на другую ось — до 85% на переднюю, до 70% на заднюю. Это позволяет эффективно перераспределять крутящий момент и обеспечивает точную управляемость. Опциональный спортивный дифференциал распределяет крутящий момент между задними колесами.

Благодаря спортивной подвеске RS, входящей в стандартное оснащение, дорожный просвет у Audi RS 5 Sportback на семь миллиметров меньше, чем у Audi S5 Sportback. В качестве опции предлагается спортивная подвеска RS plus с системой Dynamic Ride Control (DRC), керамическими тормозами и динамическим рулевым управлением, разработанная специально для серии RS.

С помощью системы управления Audi drive select, которая входит в стандартное оснащение модели, водитель может выбрать подходящий для него режим вождения: индивидуальный, спортивный или комфортный.Эксклюзивный и функциональный, выполненный в черном цвете, салон нового Audi RS 5 Sportback свободно вмещает до пяти человек. Объем багажного отделения составляет 480 л.

Благодаря прямоугольной форме и общей погрузочной ширине почти в 1 м багажный отсек невероятно практичен. При сложенных спинках задних сидений его объем увеличивается до 1300 литров. В стандартной комплектации спинка задних сидений может складываться в соотношении 40:20:40. Масса Audi RS 5 Sportback составляет 1840 килограммов.

Спортивный характер мощного пятидверного купе подчеркивают также подчеркивает интерьер автомобиля: спортивные сиденья RS, обитые кожей Feinnappa с прострочкой в форме сот, и многофункциональный спортивный кожаный руль RS со скошенным нижним сегментом. Сиденья, руль, накладки на пороги и рычаг селектора украшает надпись «RS».

Специальные индикаторы RS на виртуальной приборной панели Audi virtual cockpit информируют о давлении в шинах, крутящем моменте и перегрузках. В ручном режиме значок с изображением молнии призывает водителя переключиться на более высокую передачу при достижении предельных оборотов двигателя. Отличительные особенности пакета отделки RS — контрастные швы красного цвета на руле и рычаге селектора, отделка материалом Alcantara, а также ремни безопасности и коврики для ног с красной окантовкой и логотипом RS. Подразделение Audi Sport предлагает для Audi RS 5 Sportback эксклюзивное лакокрасочное покрытие зеленого цвета (Sonoma Green) с эффектом металлик.

Читайте также:  Поднять заднюю подвеску пассат б3

Audi RS 5 Sportback появится в России в первой половине 2019 года.

Источник: https://www.audi.ru/ru/web/ru/news/2018/03/the-new-audi-rs-5-sportback.html

В нью-йорке показали пятидверное «заряженное» купе audi rs5 sportback нового поколения

22:43, 28 марта 2018г.

В 2017 году в Женеве компания Audi представила новое поколение «заряженной» двухдверки RS5.

Спустя год немцы привезли в Нью-Йорк новое поколение пятидверной версии — RS5 с приставкой Sportback, созданное силами спецов подразделения Audi Sport.

 Первыми «заряженную» пятидверку Audi RS5 Sportback смогут опробовать жители США и Канады — продажи в этих странах стартуют во второй половине 2018 года. В России новинка появится в первой половине 2019 года.

Обратите внимание

Как и двухдверная версия, пятидверка Audi RS5 Sportback отличается от обычного A5 Sportback расширенными на 15 мм колёсными арками, массивными воздухозаборниками, передним спойлером из матового алюминия, фирменным диффузором RS, овальными выхлопными трубами, особой накладкой на спойлер. Стандартными для молеи являются 19-дюймовыми дисками, а за доплату предложат 20-дюймовые. Плюс эксклюзивное лакокрасочное покрытие — зелёный «металлик» Sonoma Green.

Под капотом тоже нет изменений. Как и RS5 новый Audi RS5 Sportback получил 2,9-литровый битурбо двигатель V6, мощность которого составляет 450 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Вместе с восьмиступенчатым автоматом tiptronic этот мотор разгоняет пятидверку до 100 км/ч всего за 3,9 секунды. Максимум, как обычно, ограничен на 250 км/ч, но за доплату ограничитель передвинут на 280 км/ч. 

Естественно, у новинки имеется фирменный постоянный полномый привод quattro с межосевым дифференциалом в соотношении 40:60, что гарантирует отличную управляемость и максимальную безопасность. Так, в случае пробуксовки одной из осей момент мгновенно перераспределяется на другую ось — передняя может получить до 85%, а задняя до 70%. Опционально доступен спортивный дифференциал.

Стандартной для нового Audi RS5 Sportback является спортивная подвеска, благодаря которой дорожный просвет у автомобиля на 7 мм меньше, чем у обычного Audi S5 Sportback.

За доплату покупятелям будут предлагать спортивную подвеску RS plus с системой Dynamic Ride Control, керамическими тормозами и динамическим рулевым управлением.

Кроме этого новинка по умолчанию укомплектована системой управления Audi drive select, позволяющая водителью выбрать подходящий для него режим вождения: индивидуальный, спортивный или комфортный.

Внутри «заряженного» пятидверного купе нового поколения можно обнаружить спортивные сиденья RS, обитые кожей Feinnappa с прострочкой в форме сот, многофункциональный спортивный кожаный руль со скошенным нижним сегментом, ремни безопасности и коврики для ног с красной окантовкой и логотипом RS, цифровая приборная панель и мнформационно-развлекательная система.

Источник: https://www.zrkuban.ru/news/V-Nju-Jorke-pokazali-pjatidvernoe-zarjazhennoe-kupe-Audi-RS5-Sportback-novogo-pokolenija

Audi RS 5 Sportback приедет в Россию в начале 2019 года

Март 29 09:09 2018 by AMSRUS

Новый Audi RS 5 Sportback объединяет в себе эмоциональный дизайн, практичность и впечатляющую динамику.

«Audi RS 5 Sportback — не просто премьера, это совершенно новое предложение для наших клиентов. «Инновационная интерпретация пятидверного купе не имеет аналогов и прямых конкурентов, — говорит Михаэль-Юлиус Ренц (Michael-Julius Renz), директор Audi Sport GmbH. — Audi RS 5 Sportback выводит на обычные дороги гоночные гены RS».

Дизайн кузова нового Audi RS 5 Sportback сочетает в себе выразительные спортивные пропорции и атлетичный кузов. Удлиненная колесная база, короткие свесы и внушительный капот с рельефной накладкой power dome подчеркивают динамичность модели.

Еще одной эффектной особенностью этого мощнейшего спортивного купе является характерная волнообразная форма плечевой линии.

Важно

При взгляде на автомобиль внимание привлекают ярко выраженные боковые элементы: колесные арки расширены на 15 мм и украшены накладками quattro.

Фирменная радиаторная решетка Singleframe, массивные воздухозаборники со структурой в форме сот, характерные для RS моделей, и передний спойлер из матового алюминия с надписью «quattro» придают уникальный облик передней части автомобиля. Фары нового Audi RS5 Sportback обрамлены черными блестящими декоративными элементами, что придает модели еще более внушительный вид.

Спортивный облик задней части усиливают фирменный диффузор RS, овальные выхлопные трубы системы выпуска RS, а также особая накладка на спойлер. В стандартном исполнении Audi RS 5 Sportback оснащается 19-дюймовыми дисками, в качестве опции доступны диски диаметром 20 дюймов.

Дизайн-пакеты внешней отделки «Черный глянец», «Матовый aluminium» и «Carbon» позволяют дополнительно подчеркнуть индивидуальность модели.

Новый Audi RS5 Sportback оснащается двигателем V6 с двойным турбонаддувом, мощность которого составляет 450 л. с. Максимальный крутящий момент 600 Н·м достигается в диапазоне 1900 – 5000 об/мин.

Audi RS 5 Sportback разгоняется до 100 км/ч всего за 3,9 с; опционально лимит максимальной скорости может быть увеличен до 280 км/ч. Каждый турбонагнетатель двигателя 2.9 TFSI наращивает давление наддува до 1,5 бар.

Как и у всех новых двигателей Audi V6 и V8, турбонагнетатели располагаются в развале 90-градусного блока цилиндров. Такое расположение обеспечивает компактность конструкции и сокращает пути выхода отработанного газа с минимальной потерей потока — 2.

9 TFSI очень быстро откликается на действия педалью акселератора. Процесс сжигания топлива B cycle с непосредственным впрыском делает двигатель еще более эффективным.

Восьмиступенчатая коробка передач tiptronic со спортивными настройками передает мощность двигателя 2.9 TFSI постоянному полному приводу quattro с межосевым дифференциалом в соотношении 40:60. Это гарантирует отличную управляемость и максимальную безопасность.

Если одна из осей начинает пробуксовывать, момент мгновенно перераспределяется на другую ось — до 85% на переднюю, до 70% на заднюю. Это позволяет эффективно перераспределять крутящий момент и обеспечивает точную управляемость.

Опциональный спортивный дифференциал распределяет крутящий момент между задними колесами.

Благодаря спортивной подвеске RS, входящей в стандартное оснащение, дорожный просвет у Audi RS 5 Sportback на семь миллиметров меньше, чем у Audi S5 Sportback.

В качестве опции предлагается спортивная подвеска RS plus с системой Dynamic Ride Control (DRC), керамическими тормозами и динамическим рулевым управлением, разработанная специально для серии RS.

С помощью системы управления Audi drive select, которая входит в стандартное оснащение модели, водитель может выбрать подходящий для него режим вождения: индивидуальный, спортивный или комфортный.

Совет

Эксклюзивный и функциональный, выполненный в черном цвете, салон нового Audi RS 5 Sportback свободно вмещает до пяти человек. Объем багажного отделения составляет 480 л.

Благодаря прямоугольной форме и общей погрузочной ширине почти в 1 м багажный отсек невероятно практичен. При сложенных спинках задних сидений его объем увеличивается до 1300 литров.

В стандартной комплектации спинка задних сидений может складываться в соотношении 40:20:40. Масса Audi RS 5 Sportback составляет 1840 килограммов.

Спортивный характер мощного пятидверного купе подчеркивают также подчеркивает интерьер автомобиля: спортивные сиденья RS, обитые кожей Feinnappa с прострочкой в форме сот, и многофункциональный спортивный кожаный руль RS со скошенным нижним сегментом. Сиденья, руль, накладки на пороги и рычаг селектора украшает надпись «RS». Специальные индикаторы RS на виртуальной приборной панели Audi virtual cockpit информируют о давлении в шинах, крутящем моменте и перегрузках.

В ручном режиме значок с изображением молнии призывает водителя переключиться на более высокую передачу при достижении предельных оборотов двигателя.

Отличительные особенности пакета отделки RS — контрастные швы красного цвета на руле и рычаге селектора, отделка материалом Alcantara, а также ремни безопасности и коврики для ног с красной окантовкой и логотипом RS.

Читайте также:  Где находится датчик включения вентилятора ланос

Подразделение Audi Sport предлагает для Audi RS 5 Sportback эксклюзивное лакокрасочное покрытие зеленого цвета (Sonoma Green) с эффектом металлик.

Audi RS 5 Sportback появится в России в первой половине 2019 года.

Источник: https://amsrus.ru/2018/03/29/audi-rs-5-sportback-priedet-v-rossiyu-v-nachale-2019-goda/

14 главных новинок автосалона в Нью-Йорке :

После богатого на премьеры Женевского автосалона выставка в Нью-Йорке тоже не разочаровала. Самая главная новинка с прицелом на Россию — кроссовер Toyota RAV4 нового поколения.

Впрочем, и на других стендах было, на что посмотреть. Например, именно в США дебютировал Subaru Forester нового поколения, а Volkswagen показала прототипы нового пикапа и кроссовера.

Оба, скорее всего, в будущем появятся и в России. 

Новая Audi RS 5 наконец показали в пятидверном кузове с традиционной приставкой Sportback в названии. По технике изменений по сравнению с купе и кабриолетом нет: турбомотор V6 2,9 TFSI (450 л.с. и 600 Нм), 8-ступенчатый «автомат», постоянный полный привод с активным задним дифференциалом за доплату. При этом Sportback оказался медленнее купе: 3,9 с до «сотни» против 3,7 с у купе.

Обратите внимание

Британский автопроизводитель Mini привез в Нью-Йорк необычный шоу-кар. Сlassic Mini Electric — это классический Mini Cooper, тщательно отреставрированный и переведенный на электротягу. Под стандартной крышкой бензобака разместили зарядный порт, а в центре шильдика появилась эмблема, одновременно похожая на букву E и розетку.

Ford Fusion (американская версия российского Mondeo) пережил уже второй рестайлинг. Теперь у него новые бамперы, иная оптика и решетка радиатора.

Это первая модель компании с умным комплексом Co-Pilot360, доступным уже в базовой комплектации. Он включает системы автоторможения, контроля «слепых» зон, удержания в полосе, автоматического переключения дальнего света.

Этот стандартный набор, который в будущем появится на всех автомобилях Ford.

Внешность обновленного Hyundai Tucson подкорректировали: изменили решетку радиатора, бамперы, а светодиодные ходовые огни теперь L-образные.

Внутренние изменения масштабнее: верх передней панели переделали, а по центру разместили отдельный дисплей мультимедийной системы.

Под центральной консолью расположилась беспроводная зарядка для смартфона, а для задних пассажиров теперь доступны USB-разъемы.

Компания Jaguar Land Rover показала самую мощную версию кроссовера Jaguar F-Pace с шильдиком SVR. Подразделение SVO (Special Vehicle Operations) изменило калибровки 8-ступенчатого «автомата», поработало над рулевым, тормозами и выпуском.

Подвеску сделали более жесткой, а в систему полного привода добавили электронно-управляемый дифференциал. Компрессорный мотор V8 c отдачей 550 л.с.

Важно

и 680 Нм момента разгоняет кроссовер F-Pace SVR до 100 км/ч за 4,3 с и позволяет набрать 283 км/ч.

Новый флагман Kia, известный как Quoris, K9 или K900, сначала показали на домашнем рынке, а потом привезли в Нью-Йорк. В более строгом облике автомобиля стало меньше цитат, а в задней стойке появились дополнительные окошки.

Свесы кузова оказались короче, а колесная база выросла на 60 мм. Флагман прибавил в оснащении и теперь может оснащаться полным приводом. Но пневмоподвески больше нет — можно заказать только электронно-управляемые амортизаторы.

В линейке двигателей два V6 (315 и 370 л.с.) и один V8 (425 л.с.).

Возрожденный Aviator приехал в Нью-Йорк в статусе концепта, а в серию он пойдет в следующем году. Семиместный внедорожник предложат с битурбомотором или гибридной силовой установкой.

Aviator получил новейший комплекс безопасности Co-Pilot360, а дополнительная камера позволяет сканировать дорожное покрытие и заранее изменять настройки подвески.

Аналогичное оснащение должен получить и новый Ford Explorer — его построят на той же заднеприводной платформе.

Mazda привезла в Нью-Йорк серьезно обновленный кроссовер CX-3. Бамперы, оптика и решетка радиатора подверглись косметическим изменениям, а в списке опций появились 18-дюймовые диски.

В салоне – новая передняя панель, сиденья и центральный подлокотник. Ручной тормоз заменили на электрический. Кроме того, были доработаны подвеска и шумоизоляция. Модернизированный двухлитровый мотор развивает 150 л.с.

, а система G-Vectoring Control (GVC) помогает проходить повороты.

Обновленный C-Class AMG теперь выделяется решеткой радиатора с тонкими прутьями, а дуффузор и выхлопные патрубки стали крупнее. Мотор V8 4,0 (476-510 л.с.) получил новый 9-ступенчатый «автомат» с мокрым сцеплением вместо гидротрансформатора.

Привод по-прежнему задний, но страховочную электронику перенастроили, а версия С 63 получила дифференциал с электронным управлением, ранее доступной на более мощной С 63 S.

Динамика «заряженных» C-Class осталась на прежнем уровне, но максимальная скорость седана увеличилась до 290 км/ч.

Совет

Cедан Altima шестого поколения получил эффектную внешность в стиле прошлогоднего концепта Vmotion 2. Кузов новинки стал более вместительным и обтекаемым. Под капотом — атмосферник 2,5 л (191 л.с.

), который можно заказать с полным приводом, или двухлитровый турбомотор с переменной степенью сжатия (251 л.с.). Оба мотора сочетаются с вариатором.

Также новая Altima оснащена системой ProPilot Assist: она способна самостоятельно удерживать автомобиль в полосе движения, контролируя рулевое управление, акселератор и тормоза.

Популярный кроссовер полностью сменил имидж и теперь выглядит строже и агрессивнее. Автомобиль построен на новой платформе TGNA и получил более жесткий кузов.

Габариты изменились незначительно, но колесная база выросла на 30 мм, колея стала шире, а клиренс — больше. Атмосферник 2,5 л теперь работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом». Помимо него предложат гибридную версию мощностью 195 л.с.

Кроссовер обзавелся комплексом электронных систем безопасности, а более дорогие версии получили продвинутую систему полного привода.

Кроссовер VW Atlas (на российском рынке он продается как Teramont) обзавелся купеобразной версией Cross Sport.

В Нью-Йорк привезли предсерийный вариант со светящимися эмблемами и 360-сильной гибридной силовой установкой. Atlas Cross Sport сохранил колесную базу 7-местной кроссовера, но задний свес у него короче.

Кроме того, новинка шире и выше — у нее другие кузовные панели и изменилось даже расположение дверных ручек.

Обратите внимание

Кроссовер Atlas послужил базой для еще одной нью-йокрского концепта — пикапа Tanoak с кузовом длиной более 1,6 м. Грузовик сделан на той же платформе MQB, у него несущий кузов и независимые подвески всех колес.

Колесная база в сравнении с обычным «Атласом» увеличена на 280 мм, а дорожный просвет за счет 20-дюймовых колес вырос до 249 мм. Интерьер с сенсорным климат-контролем — почти такой же, как у Atlas Cross Sport. Под капотом — бензиновый VR6 3,6 л (280 л.с.

Читайте также:  Dodge charger rt 1969 характеристики

), а 8-ступечатый «автомат» получил пониженную передачу. Планов производства пикапа пока нет — VW хочет посмотреть на реакцию публики.

Новый Subaru Forester сохранил узнаваемый облик, но подоконная линия выгнулась, а фонари теперь заходят на пятую дверь. Габариты машины изменились незначительно, но благодаря увеличенной колесной базе и новой платформе SGP Forester стал просторнее.

Модернизированный оппозитник теперь развивает 185 л.с. и по-прежнему комплектуется клиноцепным вариатором. В гамме появилась версия Sport со специальным драйверским режимом.

Абсолютная новинка – система DriverFocus, которая следит за мимикой водителя и предупреждает, если он отвлекся от управления.

Источник: https://www.autonews.ru/news/5abcb0b89a794750269786ac

спортбэк Audi RS5 Sportback 2019 — цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года

Audi RS5 Sportback 2019 – новая версия в кузове Спортбэк

ПодробностиКатегория: AUDI Опубликовано: 30 марта 2018 Просмотров: 947

В конце марта на мотор-шоу в Нью-Йорке 2018 состоялась презентация «заряженного» лифтбека Audi RS5 Sportback.

По сравнению с «подогретой» модификацией S5, новая модель не только получила более агрессивный дизайн экстерьера, но и оказалась заметно мощнее. Компания Audi таким образом собирается привлечь больше покупателей в США и Канаде.

В обзоре первые новости, фото и технические характеристики нового лифтбека Ауди РС5 Спортбэк.

Важно

Автомобиль получил другую решетку радиатора с мелкоячеистой структурой, передний бампер с увеличенными боковыми воздухозаборниками, расширенные арки под большие колесные диски, иной задний диффузор и два массивных патрубка выпускной системы. Что касается багажного отделения, то оно такое же, как и у гражданской модели от 480 до 1300 литров.

Технические характеристики Audi RS5 Sportback 2018-2019 года
В движение Ауди РС5 Спортбэк 2018-2019 приводит мотор от RS5 Coupe. Речь идет о 2,9-литровом движке V6 с двумя турбинами, который развивает 450 л.с.

и 600 Нм, работая в связке с восьмидиапазонным автоматом. Пятидверка имеет фирменную систему полного привода Quattro и способна набирать сотню с места быстрее 4,0 секунд (скорее всего, речь идет о 3,9 сек).

Напомним, что более легкое купе берет эту планку за 3,7 с.

Максимальная скорость авто по умолчанию ограничена на отметке в 250 километров в час, но при наличии опционального пакета Dynamic Plus электронный «ошейник» будет ослаблен до 280 км/ч.

Уже в базе такой машине полагается заниженная спортивная подвеска (габаритная высота эр-эски на семь миллиметров ниже версии «эс»), при этом адаптивные амортизаторы предлагаются в качестве опции.

Начало продаж новой RS5 Sportback запланировано на вторую половину 2018-го, цена будет озвучена позже.

Стоит отметить, что прямых конкурентов у такой «эрэски» нет: BMW вообще не выпускает пятидверок третьей и четвертой серий с моторами мощнее 326 л.с., а из гаммы Мерседеса можно сопоставить разве что универсал AMG С 63 (476 л.с.

), но он предлагается только с задним приводом, да и соперничает он все же с моделью Audi RS4 Avant. Так что расчет Audi на привлечение новых клиентов может сработать. В США и Канаде «заряженные» Спортбеки начнут продавать во втором полугодии, чуть позже они появятся и в Европе.

О выходе на российский рынок информации пока нет, правда у нас продается купе RS 5 по цене от 5,5 млн. рублей.

Источник: http://natachku.ru/evropeyjskie/audi/89-audi-rs5-sportback-2019.html

Audi представляет новую «заряженную» модель Audi RS 5 Sportback

«Audi RS 5 Sportback – не просто еще одна мировая премьера от Audi. У этой модели нет ни предшественников, ни прямых конкурентов» – заявил управляющий директор отделения Audi Sport GmbH Михаэль-Юлиус Ренц.

Дизайн нового Audi RS 5 Sportback выполнен в очень динамичном стиле. Длинная колесная база, короткие свесы кузова и выпуклый капот подчеркивают спортивный характер этой модели.

Характерный изгиб поясной линии придает автомобилю стремительный силуэт настоящего спорткара.

Особенно эффектно Audi RS 5 Sportback выглядит в ракурсе «в три четверти» – в том числе благодаря расширенным на 15 мм колесным аркам.

Совет

Дизайн Audi RS 5 Sportback указывает на принадлежность пятидверного купе к семейству «заряженных» моделей RS: обратите внимание на крупные воздухозаборники в виде сот, передний спойлер из матового алюминия с надписью «quattro», декоративные элементы в черном глянце, крупные овальные патрубки выхлопной системы, диффузор в заднем бампере и фиксированный спойлер на двери багажника. Новый RS 5 Sportback стандартно оснащается 19-дюймовыми литыми дисками, а в качестве опции доступны колеса R20. Также для новой модели доступны варианты внешней отделки «Gloss Black», «Carbon» и «Matte Aluminum».

Audi RS 5 Sportback оснащен бензиновым двигателем 2.9 TFSI V6 с двумя турбинами (давление турбонаддува до 1,5 бар), который развивает максимальную мощность 450 л.с. и максимальный крутящий момент 600 Нм в диапазоне 1900-5000 об/мин.

Разгон с 0 до 96 км/ч занимает всего 3,9 секунды, а максимальная скорость составляет 280 км/ч.

Тяга двигателя передается на все четыре колеса посредством 8-диапазонной автоматической коробки передач tiptronic и системы постоянного полного привода quattro, которая в обычном режиме распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в пропорции 40:60. При необходимости система способна направлять до 85% тяги на переднюю ось и до 70% – на заднюю. Опциональный спортивный дифференциал обеспечивает более эффективное распределение тяги между задними колесами.

Audi RS 5 Sportback стандартно оснащен спортивной подвеской RS, которая занижает дорожный просвет на 7 мм по сравнению с моделью Audi S5 Sportback. В качестве опции для модели доступна подвеска RS sport suspension plus с системой Dynamic Ride Control (DRC), карбон-керамические тормозные диски и динамическое рулевое управление RS.

Интерьер Audi RS 5 Sportback выполнен в черном цвете и отличается спортивными сиденьями RS с ромбовидной прострочкой кожаной отделки «наппа», а также рулевым колесом RS со скошенной нижней частью.

Специальные информационные дисплеи RS и виртуальная панель приборов Audi virtual cockpit предоставляют водителю информацию о давлении в шинах, тяге и величине продольного и поперечного ускорения.

Дизайнерский пакет RS отличается контрастной красной прострочкой на рулевом колесе и селекторе коробки передач, подколенными подушками из алькантары, ремнями безопасности с красной отделкой и напольными ковриками с логотипом RS. Также Audi Sport предлагает для модели эксклюзивный вариант окраски кузова «Sonoma Green Metallic».

Обратите внимание

Первоначально Audi RS 5 Sportback поступит на рынки США и Канады – старт продаж запланирован на второе полугодие 2018 года. Информация о выводе модели на рынки Европы и других регионов будет сообщена дополнительно.

Источник: https://adt.by/audi-predstavlyaet-novuyu-zaryazhennuyu-model-audi-rs-5-sportback/

Ссылка на основную публикацию