Тюнеры сделали спорткар alfa romeo 4c в ретро-стиле

Тюнеры сделали спорткар Alfa Romeo 4C в ретро-стиле: Яндекс.Новости

Происшествия

Основатель крупной инвестиционной компании Baring Vostok американец Майкл Калви и ещё пять человек, которые были задержаны ранее, подозреваются в хищении 2,5 млрд рублей.

ПроисшествияПолитика

«За героизм, мужество и отвагу, проявленные при выполнении специальных заданий в условиях, сопряженных с риском для жизни, присвоить звание Героя Российской Федерации Ковтуну Владимиру Павловичу», — говорится в тексте указа главы государства.

Происшествия

Нападение на мэра Иваново Владимира Шарыпова произошло накануне около 22:00, сообщил РИА Новости представитель УМВД по Ивановской области Владислав Радостин.

Экономика

Премьер-министр России Дмитрий Медведев предложил изменить подход к оценке уровня бедности и, в соответствии с мировой практикой, учитывать при оценке этого показателя расходы семей.

Культура

«Руководство Первого канала поддерживает решение компаний-производителей об отстранении Ильи Бера и Александра Друзя от дальнейшего участия в программах», — говорится в сообщении.

Политика

Лукашенко добавил, что Белоруссия готова «идти далеко в единении, объединении наших усилий, государств и народов», насколько к этому готова российская сторона.

Происшествия

В городе Балашове Саратовской области произошёл пожар в здании церкви, возгорание локализовано на площади 1 тыс. кв. м. Об этом информирует РИА Новости со ссылкой на начальника пресс-службы ГУ МЧС по региону Наталию Куличенкову.

Общество

Временно исполняющий обязанности губернатора Санкт-Петербурга Александр Беглов отправил в отставку главу администрации Василеостровского района Юлию Киселеву, главу администрации Красносельского района Виталия Черкашина и главу администрации Центрального района Андрея Хлуткова.

Политика

В Европейский суд по правам человека в Страсбурге поступила жалоба на действия украинской власти от религиозной общины Украинской православной Церкви села Птичья в Ровенской области.

Транспорт

Министерство транспорта России предложило правительству ввести штраф в размере 500 рублей за превышение скоростного лимита на 10—20 км/ч, пишет «Коммерсантъ».

Происшествия

Взорвавшийся дом в Красноярске не может быть восстановлен, сообщили специалисты.

КиноПолитика

Специализированная антикоррупционная прокуратура Украины рассмотрит поступившее заявление о незаконном обогащении кандидата в президенты страны, лидера партии «Батькивщина» Юлии Тимошенко.

Экономика

Премьер-министр России Дмитрий Медведев заявил, что подписал постановление правительства о создании в России ещё 14 территорий опережающего развития (ТОР).

Политика

Советник президента США по национальной безопасности Джон Болтон вновь пригрозил тем, кто не признает самопровозглашенного президента Венесуэлы Хуана Гуаидо.

Автоспорт

Команда «Феррари» представила машину, на которой в новом сезоне чемпионата «Формулы-1» будут выступать немец Себастьян Феттель и гонщик из Монако Шарль Леклер.

Экономика

Рекламная выручка «Яндекса» в четвертом квартале выросла на 25% в сравнении с тем же периодом 2017 года и обеспечила 76% от общей выручки компании за период.

Энергетика

«Газпром» начнет поставки газа в Китай раньше намеченного срока — уже с 1 декабря 2019 года, сообщил председатель правления российского газового холдинга Алексей Миллер, слова которого приводятся в пресс-релизе компании.

Армия и оружие

Директор по международному сотрудничеству государственной корпорации «Ростех» Виктор Кладов раскрыл особенности новой экипировки солдата «Ратник-2», сообщает РИА Новости.

Шоу-бизнес

Ранее в интервью «Дни.ру» Владимир Пресняков сообщил: о том, что Алла Пугачева готовится к концерту, он узнал из интернета.

Армия и оружие

Россия при необходимости будет парировать риски со стороны Североатлантического альянса военно-техническими мерами, заявил 15 февраля замглавы МИД РФ Александр Грушко.

Здоровье

Ранее вице-премьер Татьяна Голикова заявила, что в кабмин не поступали предложения по повышению возраста продажи алкоголя.

Происшествия

Футболист московского «Локомотива» Дмитрий Тарасов был задержан в аэропорту Шереметьево за административное правонарушение.

Происшествия

Здание редакции телеканала «Звезда» было эвакуировано после сообщения об угрозе взрыва, сообщили РБК в пресс-службе канала.

ПроисшествияМузыкаПроисшествияПроисшествияПолитика

Премьер-министр Испании Педро Санчес в пятницу, 15 февраля, принял решение о роспуске парламента и проведении досрочных выборов, сообщает испанская газета El Pais.

Источник: https://news.yandex.ru/story/Tyunery_sdelali_sportkar_Alfa_Romeo_4C_v_retro-stile—cb2fbb1ef2aadd381fce6d2d82412493

Купе Alfa Romeo 4C засветилось в Женеве — ДРАЙВ

Автомобиль производится на заводе Maserati в Модене. В размерах купе насчитывает 3990 мм длины, 2000 ширины и 1180 высоты. Колёсная база — 2380 мм.

Сокращение 4C уходит корнями в славное прошлое марки Alfa Romeo и её спортивные традиции, хотя всего лишь обозначает количество цилиндров. В 1920–1950-х годах в гонках блистали Альфы с индексом 6С, в наши дни на слуху Alfa 8C Competizione.

Что до новенького заднеприводного купе со среднемоторной компоновкой, то его акроним 4C указывает на бензиновый мотор 1.8 с турбонаддувом, непосредственным впрыском и изменяемыми фазами газораспределения. Этот полностью алюминиевый двигатель объёмом 1750 «кубиков» несёт в себе 240 л.с. и 350 Н•м, причём 80% тяги доступны с 1700 об/мин.

Эх, было бы так символично, разгоняйся Alfa Romeo 4C до сотни за 4 с, но увы — купе требуется на полсекунды больше.

Обратите внимание

Белый цвет кузова Carrara White считается эксклюзивным, хотя есть ещё всего один, базовый окрас Alfa Red.

Дуэтом с турбомотором поёт роботизированная трансмиссия Alfa TCT с двойным сухим сцеплением. Максимальная скорость превышает 250 км/ч и ограничена электроникой. Останавливают Альфу перфорированные дисковые тормоза Brembo с четырёхпоршневыми суппортами на передней оси, которые гарантируют максимальное замедление 1,25 g.

Новинка щеголяет углепластиковым аэродинамическим обвесом, алюминиевым диффузором, светодиодными фарами и дерзкими легкосплавными дисками: «восемнадцатыми» спереди, «девятнадцатыми» сзади.

Как и подобает настоящему суперкару, в основу новой Альфы 4C заложен углепластиковый монокок, который весит лишь 65 кило.

Части шасси и крепления крыши выполнены из алюминия, а кузов полностью изготовлен из низкоплотного и высокопрочного композита, который на 20% легче стали.

Благодаря сложносочинённым передовым материалам сухой вес автомобиля составляет всего 895 кг. Столь небольшая масса, кстати, позволила отказаться от усилителя руля, что улучшило управляемость.

Премьеру двухдверки итальянцы называют экстраординарным событием, ведь имеет место двойное возвращение: к лёгким спортивным купе и на рынок США.

Спереди у купе независимая пружинная подвеска на двойных поперечных рычагах, а сзади — стойки McPherson. Такое решение, утверждают альфовцы, наряду с задним приводом и распределением 60% массы машины на заднюю ось обеспечивает небывалое удовольствие от вождения. По желанию заказчика итальянцы готовы перенастроить амортизаторы и задний стабилизатор поперечной устойчивости.

Важно

Специально для купе 4C была доработана система контроля тяги Alfa DNA, чей селектор трудится на центральной консоли.

К трём стандартным режимам Dynamic, Normal и All Weather добавился новый трековый — Race, в котором система стабилизации отключается-таки полностью.

Цифровая панель приборов показывает информацию, относящуюся только к выбранному режиму, и меняет в связи с ним цвет: жёлтый — это гонка, красный — динамика, серый — нормальный, синий — всепогодный.

По словам создателей, Alfa Romeo 4C напоминает сразу несколько знаковых моделей марки, но больше всего они хотят подчеркнуть сходство со спорткаром 1960-х по имени Alfa Romeo Tipo 33 Stradale.

В Женеве Alfa Romeo 4C дебютировала сразу же в роли особого издания.

Версия Launch Edition изготовлена ограниченным тиражом в 1000 экземпляров: 400 машин продадут в Европе, Африке и на Ближнем Востоке, 500 автомобилей попадут на прилавки Северной Америки и лишь 100 купе придётся на весь остальной мир.

Сделать заказ на «пусковую» Альфу можно уже сейчас — цена везде примерно одинаковая и составляет 60 тысяч евро. Всех покупателей пригласят на особенные курсы вождения, чтобы владельцы смогли раскрыть потенциал автомобиля, не подвергая себя опасности.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Источник: https://www.drive.ru/news/5136f4d894a6563092000057.html

Alfa Romeo 4C — обзор, цены, видео, технические характеристики Aльфа Ромео 4Ц

В 2014 году, первые экземпляры Alfa Romeo 4C появились в шоу-румах отечественных дилерских центров. Модель является абсолютной новинкой и, по совместительству, прямым конкурентом Porsche Cayman. Она получила компактный мотор, новую платформу и просто потрясающий внешний вид.

Дизайнер заявляет, что он черпал вдохновение из образа Tipo 33 Stradale ставшей легендой в шестидесятых годах XX века. В глаза бросаются необычные фары головного освещения, являющиеся черными накладками с россыпью отдельных небольших фокусирующих линз.

Совет

Внизу, на переднем бампере расположились вытянутые воздухозаборники, прикрытые черной металлической сеткой с крошечными ячейками, и фирменная решетка радиатора. Она представляет из себя геральдический щит с логотипом производителя и выполняет исключительно декоративную роль. Что касается кормы, то она также получилась очень эффектной.

Читайте также:  Гольф 2 замена радиатора печки

Хочется отметить слегка утопленные стоп-сигналы, небольшой спойлер на крышке багажника и пару патрубков выхлопной системы. В общем и целом, модель получила запоминающийся и утончённый дизайн, в лучших традициях итальянского производителя.

Размеры

Альфа Ромео 4-Си- это двухместное спортивное купе премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3989 мм, ширина 1864 мм, высота 1183 мм, а колесная база- 2380 мм. Клиренс у модели ожидаемо маленький- всего 114 миллиметров.

Такая посадка вкупе со среднемоторной компоновкой даруют автомобилю довольно низкий центр тяжести и потрясающее распределение массы по осям. Автомобиль отличается высокой маневренностью, не утратит устойчивость, даже на высоких скоростях и сможет проходить повороты в управляемом заносе.

Что касается подвески, то она обладает полностью независимой архитектурой. Спереди расположилась многорычажка со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- стойки McPherson. Стоит отметить, что модель отличается феноменально низким весом.

Благодаря кузову из углеволокна и алюминиевому шасси, сухая масса составляет всего 895 килограмм.

Технические характеристики

Alfa Romeo 4C оснащается рядным турбированным бензиновым четырехцилиндровым агрегатом на 1742 кубических сантиметра.

Несмотря на небольшой литраж, продвинутая система турбонаддува позволила инженерам выжать 240 лошадиных сил при 6000 об/мин и 350 Нм крутящего момента в диапазоне от 2200 до 4250 оборотов коленчатого вала в минуту.

Обратите внимание

Всю мощность переваривает шестиступенчатая преселективная роботизированная коробка переменных передач с двумя сухими сцеплениями. Она транслирует момент исключительно на колеса задней оси.

В итоге, купе выстреливает до первой сотни всего за 4,5 секунды и максимально набирает 258 километров в час. Несмотря на великолепную динамику и мощность, расход топлива довольно демократичный- всего 6,8 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Итог

4С отличается настоящим спортивным характером. У нее стремительный незабываемый дизайн, отлично подчеркивающий характер владельца и родословную модели. Такой автомобиль будет отлично выглядеть на гоночном треке и не затеряется на фоне более мощных конкурентов.

Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и высокого комфорта. Даже длительная поездка или активный стиль вождения не смогут принести владельцу лишних неудобств.

Производитель прекрасно понимает, что модели подобного рода, должны дарить незабываемые впечатления от каждой поездки.

Именно поэтому, купе оснащается компактным и очень мощным силовым агрегатом, являющимся сплавом передовых технологий и легендарного гения итальянских инженеров. Alfa Romeo 4C- способна подарить массу эмоций истинному фанату вождения.

Итог

Источник: http://www.MotorPage.ru/AlfaRomeo/4c/last/

Тест-драйв Alfa Romeo 4C, Opel Speedster Turbo и Porsche Cayman

Красавица Alfa Romeo 4C – автомобиль уникальный, ведь предыдущие суперкары с углепластиковым кузовом, побывавшие на наших тест-драйвах, имеют намного большее число цилиндров, лошадей и продаются за совсем другие деньги.

В Альфе же всего 240 сил наддувной «четверки» и около 3 миллионов рублей начальной цены – сущие пустяки по меркам класса! Но может не стоило все так усложнять? Схожий по характеристикам Lotus Elise S вполне обходится алюминиевой коробчатой рамой и весит ничуть не больше.

Важно

А немногим более крупный Porsche Cayman хоть и не может похвастать тонной «снаряженки», зато предлагается за относительно скромные 2 566 000 рублей в России.

Спасибо более традиционному несущему кузову и огромной мощности, нет, не двигателя, а могучего немецкого концерна.

Если честно, то данный тест-драйв мог состояться несколько раньше, но уж очень не хотелось сравнивать 4C с Кайманом и Элиз, которые, пусть и в других версиях, но все же побывали участниками наших сравнительных тестов.

Поэтому решили заменить, хотя-бы Lotus, схожим Opel Speedster Turbo. А так как опелевский суперкар закончили выпускать в 2005 году, пришлось потратить пару месяцев на поиски варианта в идеальном состоянии.

Что и говорить, в Италии умеют делать красивые машины. Даже черная сеточка на фарах, которая в любом другом авто казалась бы исчадием колхозного тюнинга, на Альфе выглядит вполне гармонично, прекрасно сочетаясь с черными передними стойками и подводкой боковых окон.

Кажется, итальянцы просто взяли и непринужденно нарисовали очередной спорткар, тогда как в немецких конкурентах чувствуется математический просчет каждой линии. Кстати, тема непринужденности была и у Порше, но в середине нулевых сошла на нет, оставив в прошлом фары а-ля «яичница-глазунья» и округло-игривые интерьеры.

Видимо сей стиль оказался неподвластным национальному характеру и это, наверное, неплохо. Зато теперь дизайн Порше Кайман отточен до звона.

Если в тест-драйве Porsche Cayman первого поколения были замечены некоторые дизайнерские несуразности, вызывающие ряд вопросов, то теперь суперкар повзрослел и не оставляет поводов для критики. Чего, к сожалению, нельзя сказать об Opel Speedster.

Видимо, борясь с пенсионерским имиджем марки, немцы немного перестарались, создав экстремально-гоночный облик, смотрящийся на дорогах общего пользования довольно аскетично и чужеродно. А когда повернутые в вираже передние колеса обнажают узенькую до неприличия шину, становится совсем скучно и утилитарно.

Совет

В Альфа Ромео, ровно как и в Порше, передние шины тоже уже задних, но ширина 205 и 235 мм соответственно не идет ни в какое сравнение с жигулевскими 175 миллиметрами Опеля.

При этом на ВАЗовской классике подобная ширина сочеталась с 13-ым посадочным радиусом и смотрелась, как само собой разумеющееся, но 175/45 R17 у Спидстера – зрелище не для слабонервных.

С одной стороны, сравнивать интерьеры Опеля и Альфы в рамках данного тест-драйва не совсем корректно: все-таки между спорткарами более 10 лет эволюции, но с другой… В спартанском интерьере Опеля чувствуешь себя более естественно и уверенно, чем в Альфе.

Красивые итальянские кресла на поверку оказались излишне широкими, что мешает надежной фиксации пилота в виражах, красивая передняя панель дышит под рукой, а опять же красивый руль зачем-то стесан в нижней части.

В стесненных условиях вращать тяжелую без усилителя баранку неправильной формы особенно неудобно.

Ведь невысокая, с 2,8 оборотами от упора до упора, чувствительность (для сравнения, у Alfa Romeo 156 GTA – 1,75 оборота) предусматривает руление с перехватом рук, а сделать управление более острым помешало отсутствие усилителя, не вписывающегося в концепцию подобных машин.

В общем, стилистическое совершенство Alfa Romeo 4C было уравновешено эргономическим превосходством Opel Speedster Turbo, тем более что один дизайнерский прокол итальянки на фоне всеобщего великолепия особенно бросается в глаза. Речь идет об аляповато вписанной в извивы передней панели магнитоле.

Видимо, изначально планировалось что-то изящное, как в современной Alfa Romeo Giulietta, но потом, как водится, не хватило и вставили то, что было. В этом плане Опелю намного проще: его «практиш-квадратиш» интерьер легко примет любую магнитолу прямоугольной формы.

Обратите внимание

А чтобы у вас не создалось впечатления, что мы излишне придираемся к Альфе, достаточно пересесть в Porsche Cayman, где даже почти базовая комплектация не позволила обнаружить экономии на каких-либо мелочах – и все это, напомним, от 2 555 000 рублей.

Неудивительно, что после этого ненавидеть дорогущий углепластик в 4C стали даже самые заядлые поклонники всего экстремального из числа команды TOPRUSCAR.

А почему, собственно говоря, итальянцы выбрали карбон? Не лучше ли было взять готовую концепцию Лотуса, как это сделали в Опеле? Во-первых, на базе Лотуса и так уже построены, помимо выше упомянутого Опеля, такие модели, как электрические Tesla Roadster, экстремальные Hennessey Venom и даже подводный концепт Rinspeed sQuba. Не многовато ли? А во-вторых, у Альфы уже была мелкосерийная Alfa Romeo 8C с карбоновым монококом. Именно поэтому младшую модель со схожим буквенно-цифровым обозначением решили наделить технологиями более эксклюзивной «восьмерки».

Читайте также:  Замена маслосъемных колпачков бмв е39 м52

Некоторые журналисты частенько поругивают Porsche Cayman с 275-сильным мотором за несоответствие высочайшего потенциала шасси относительно скромной мощности двигателя.

Мы тоже в свое время на тест-драйве немного пожурили Porsche Boxster с начальным мотором.

Однако факт остается фактом: несмотря на оптимизм заявленных цифр, ни Alfa Romeo, ни тем более Opel, так и не смогли (в нескольких попытках) разгоняться быстрее Porsche, а на скоростях выше 200 км/ч Cayman и вовсе уходил в отрыв.

Но если судить по эмоциям, то однозначным победителем является Speedster Turbo и главная причина – шум и резкость, ругать за которые Опель, все равно, что ругать какой-нибудь Кадиллак 50-х годов за излишние крены в поворотах.

Мотор азартно ревет настроенным выхлопом, механическая коробка передач переключается с гоночным лязганьем, при этом сами ходы рычага и четкость – великолепны.

Сдержать ненужную пробуксовку задних покрышек на первой скорости крайне сложно, поэтому при переходе на вторую кажется, что ускорение только возросло, а уж отлавливать на 1 и 2-ой передаче виляющий задок – удовольствие недоступное другим участникам сравнительного тест-драйва.

Важно

Шума в Альфа Ромео 4С немногим меньше, чем в Опеле, но звук самого малолитражного мотора в трио простоват, а главным сдерживающим фактором является робот, берегущий свои сцепления при максимально интенсивном разгоне, и делает он это неспроста.

Коробка передач была взята от дизельного хэтчбека Alfa Romeo Giulietta, где в обязанности робота, понятное дело, не входили молниеносные переключения при езде в стиле «с места в карьер».

Как следствие, тест-драйв Alfa Romeo 4C открыл, что она обеспечивает более стабильный, но при этом менее захватывающий и будоражащий кровь, разгон. Справедливости ради отметим, что динамика итальянки ничуть не хуже Спидстера и составляет примерно те же 5,5 секунд.

Однако если для пары Альфа-Опель полученные цифры означают проигрыш заявленным характеристикам, то для Porsche Cayman это безоговорочная победа и очередное доказательство честности инженеров Порше при указании официальных данных своих машин.

После такого обвинять Кайман в недостатке эмоций уже не хочется. Да, так понравившаяся нам Porsche 911 (991) Carrera S значительно интересней, но создавая начальную версию своих спорткаров, в Штутгарте, не в последнюю очередь, думали о повседневной эксплуатации.

А раз динамика ускорения по цифрам не хуже, чем у более экстремальных конкурентов, так не выбрасывать же теперь дополнительную звукоизоляцию.

Просто чтобы пробить каймановский уровень комфорта до уровня легковесных соперников данного тест-драйва, необходимо иметь мотор в полтора раза большей мощности, а такого нет даже у старшей модификации Porsche Cayman S…

Езда по дорогам общего пользования расклада сил не меняет. В адрес Opel Speedster Turbo можно сказать одно: гоночный болид с официальным разрешением на передвижение за пределами треков.

Совет

То есть теоретически до гоночной трассы можно добраться своим ходом, после чего с головой окунуться в автоспорт, а затем живым и невредимым (желаем всем) вернуться назад. Если бы не одно «Но».

Любое расстояние более полусотни километров, пройденное со скоростью более 100 км/ч, вызовет такое количество впечатлений, что на саму гонку сил может и не остаться, не говоря уже о возвращении назад.

В общем, тест-драйв Opel Speedster Turbo наглядно доказал, что он является ярким представителем транспортных средств ограниченного использования, что-то вроде литрового супербайка – пульнул на выходных и забыл на целую неделю. Так безопаснее.

Однако если вы жить не можете без мото… то есть машин подобного класса, свой взор можно смело положить на Alfa Romeo 4C. Нельзя сказать, что это Harley-Davidson, но чувствуется – итальянцы были довольно сильно озабочены комфортабельностью своего детища.

В Альфе тоже шумно и тряско, но в отличие от Опеля, гоночных ассоциаций здесь минимум, а низкий уровень комфорта воспринимается, как жертва стилю.

Красоваться можно хоть каждый день – не устанете, но за ценителя высокого стиля и спортивных автомобилей сойдете, это точно.

Поездка в относительно спокойном стиле на Porsche Cayman убивает вопросы лимитированной эксплуатации в самом зародыше. Даже не верится: только что мы пытались уловить нюансы в Альфе, отмечая более мягкую подвеску, плавность реакций и стабильность движения по прямой, а тут просто сел, поехал.

Лимузин, да и только: благородный тембр оппозитной шестерки, жесткая, но при этом достаточно длинноходная и энергоемкая подвеска, удобное рулевое управление, в меру легкое и чувствительное. А главное, что облагороженный Кайман не лишает чувства управления стопроцентным спорткаром.

Обратите внимание

В этом плане схожие по энерговооруженности Audi S3, BMW M135i и прочие заряженные хэтчбеки выглядят машинами из другого мира, мира скоростных ограничений, «лежачих полицейских» и прямолинейных расстояний между пунктами А и Б.

Мы же предпочли отправиться в мир криволинейных расстояний из пункта А в пункт А, то есть на гоночную трассу.

Трек просто необходим для окончательного вердикта сравнительного тест-драйва, ведь на обычных дорогах проверять предельные возможности центральномоторных спорткаров с высочайшим запасом устойчивости в поворотах, мягко говоря, небезопасно.

И первый же поворот, в котором один из коллег возжелал узнать, как ведет себя в скольжениях Opel Speedster Turbo, доказал правильность наших предостережений. Оказалось, что Спидстер не приемлет никаких других приемов пилотажа, кроме как кольцевого с четко выверенными траекториями.

Любые провокации типа резкого сброса газа или раскачки непременно приводят к развороту. Зато при соблюдении всех норм управления спортивным автомобилем на сухом асфальте – Опель вне конкуренции.

Нам даже показалось, что спереди можно было поставить более широкие шины для еще большей скорости на входе в виражи, но тогда бы Опель Спидстер Турбо был подвластен лишь пилотам с гоночным опытом, а это противоречит идеологии гражданского автомобиля.

В общем, колоссальная острота и цепкость шасси вкупе с соответствующим набором ощущений были дополнены относительно безопасной недостаточной поворачиваемостью и не самым мощным мотором в трио. Именно последние два обстоятельства и помешали Опелю показать лучшее время круга.

Управлять итальянкой намного проще. Как это ни странно, но схожая по массе Alfa Romeo 4C имеет мало общего с повадками Опеля.

Важно

Видимо большая колесная база, а главное колея, которая шире таковой не только на Спидстере, но и на более крупном Каймане, так сильно сгладили характер 4C. В результате лучшее время круга соседствует с неоднозначными эмоциями.

С одной стороны, управляемость Альфы максимально приближена к гражданским автомобилям, что позволяет вести ее в относительно расслабленной манере. С другой, на таком фоне начинают возникать вопросы к комфорту.

Если все так плавненько, то почему так шумно и тряско? Ради чего все это? Даже умение Альфы мести хвостом после откровенной провокации воспринимается, как тонкая коммерческая подоплека в расчете на эффектные фото для различных автомобильных изданий.

Porsche Cayman – совсем другое дело. Характер его шасси наиболее нейтрален, и о недостаточной поворачиваемости в нем практически не вспоминаешь, а еще более широкие шины награждают спорткар лучшей эффективностью торможения.

Конечно, недостаток мощности на гоночном треке особенно бросается в глаза, и именно этот факт помешал Кайману победить в скорости прохождения круга. Тем не менее управляемость Порше более сбалансирована и азартна, чем у Альфы, и в сочетании с соответствующим уровнем комфорта вызывает намного меньше вопросов.

Можно в очередной раз констатировать, что инженеры концерна Porsche создали золотую середину между экстремальным и требовательным Опелем и покладистой Альфой.

Читайте также:  Замена грм ваз 21099 инжектор

Дополнительно хочется отметить электромеханический усилитель Каймана, обеспечивающий реактивное усилие на уровне рулевых управлений Спидстера и 4C, лишенных сервоприводов, максимально четкие реакции на газ у атмосферного мотора, а также великолепную работу робота PDK, к которому очень сложно придраться в каких бы то ни было условиях движения.

С точки зрения обычного водителя, захотевшего купить настоящий спорткар, воспринимать Opel Speedster Turbo (если бы он продолжал выпускаться) сложнее всего. Его идеология расположена максимально близко к гоночному треку и не терпит компромиссов.

Совет

Но если вы не понаслышке знаете, что такое настоящая активная езда, то мы смело рекомендуем Lotus Elise S, благо вопрос о прекращении его выпуска не стоит. Если не для трек-дней, то хотя бы для прострелов по выходным.

Прародитель Спидстера не столь строптив, но подарит не меньше захватывающих эмоций.

Прекрасная Alfa Romeo 4C не будет требовать у водителя гоночных навыков, а с включенной системой стабилизации устроит даже новичка, захотевшего поиграть в пилота Формулы-1.

Однако именно излишняя расчетливость и желание угодить всем и сразу не дали итальянке запасть нам в душу по ходу данного тест-драйва.

Место темпераментной «четверки» где-нибудь возле ночного клуба или казино, но никак не на гоночном треке, где она, безусловно, быстра, но и наименее интересна в разрезе представленного трио.

То, что по очкам победит Porsche Cayman, мы не сомневались, но очередная попытка взглянуть на спорткар Порше начального уровня привела к осознанию того, что претензии к недостаточной динамике – не более чем придирки, связанные, прежде всего, с недостатком рева, лязга, свиста и т.д.

В общем, всего того, что называется шумом и чем так обильно насыщены два других участника данного сравнения.

При ином подходе и смещением приоритетов в другую сторону, в адрес Порше наверняка бы посыпались обвинения более серьезного характера, по сравнению с которыми нынешняя критика – не более чем каприз избалованных мальчишек, желающих заиметь все более совершенную игрушку.

Источник: https://topruscar.ru/tests/test-drajv-alfa-romeo-4c-opel-speedster-turbo-porsche-cayman

Спорткары Alfa Romeo (Альфа Ромео)

349<\p>

«Летающая Тарелка» на современный лад – так, пожалуй, можно сказать о новом Alfa Romeo Disco Volante Spyder 2016, разработанном итальянским кузовным ателье Carrozzeria Touring. Чем на сей раз готовы обрадовать любителей роскошных спорткаров мэтры итальянского автомобилестроения? 2016 год пополнил линейку творений итальянской компании Alfa Romeo… Подробнее

394<\p>

Спортивная модификация Alfa Romeo Giulietta Veloce 2016 – это один из самых красивых и стильных хэтчбеков С-класса в мире. История модели насчитывает уже более 60 лет, и запомнилась тем, что стала первым массовым автомобилем итальянского производителя. Подробнее

582<\p>

Спорткар Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Verde 2016 модельного года был официально представлен в июне 2015 года. Эта «заряженная» модификация пришла на смену Alfa 159, при этом она вышла в свет даже раньше базового автомобиля. Подробнее

515<\p>

Alfa Romeo 4C Spider был впервые официально показан на детройтском автомоторшоу в 2015 году. Этот спортивный кабриолет был создан на базе популярного спортивного купе 4С. Автомобиль рассчитан на всего лишь двух человек и основное его назначение – это участие в заездах на треке, а так же использование в качестве машины для поездок на природу. Подробнее

654<\p>

Обратите внимание

Alfa Romeo Disco Volante Touring 2013 является плодом совместной работы автомобилестроительной компании Alfa Romeo и всемирно известно ателье из Милана Touring Superleggera, которое специализируется над созданием очень лёгких кузовов ручной рабогты. Подробнее

487<\p>

Спорткар Alfa Romeo 4C (960) был спроектирован в 2013 году и получил от своих создателей задний привод, а так же кузов типа купе. На свой борт 4C может взять двух человек. Подробнее

564<\p>

Двухдверное купе Alfa Romeo TZ3 Stradale Zagato было выпущено в 2011 году к столетнему юбилею компании. Кузов этого автомобиля был изготовлен специалистами кузовного ателье Zagato, при этом оснащен спорткар углепластиковым шасси, а так же восьмицилиндровым двигателем. Подробнее

274<\p>

В уже далёком 2010 году Alfa Romeo праздновала свой 100-летний юбилей. Такое событие не могло остаться без внимания. Поэтому итальянская компания выпустила эксклюзивный концепт-кар под названием 2uettottanta Pininfarina, который стал своеобразным символом, приуроченным к знаменательной дате. Кроме того, он явился и данью уважения дизайнерам из… Подробнее

264<\p>

563<\p>

Alfa Romeo TZ3 Corsa Zagato это созданный в тюнинг-ателье Zagato суперкар, приуроченный к девяностолетнему юбилею совместной работы компаний Zagato и Alfa Romeo. Непосредственным заказчиком данного автомобиля стал известный собиратель машин этого автомобильного бренда Мартин Каппа. Впервые же в свет эта машина вышла на международном автофоруме в… Подробнее

869<\p>

Alfa Romeo всегда славилась среди автолюбителей, как законодатель модных тенденций. Дизайнерские решения именитого итальянского производителя легковых машин неоднократно выигрывали Гран-При на международных автомобильных выставках. Внешность модели Giulietta как нельзя лучше доказывает озвученные выше факты. Переднеприводный хэтчбек,… Подробнее

176<\p>

Alfa Romeo Brera S является специальной моделью знаменитой линейки Ромео Брера, которая была презентована в 2002 году на автомобильной выставке в Женеве. История возникновения Итальянский концерн выпустил первую модель в 2002 году, создав Альфа Ромео Брера в виде купе с двумя дверями, который относится к С-категории автомобилей. За внешний вид… Подробнее

884<\p>

Кабриолет Alfa Romeo 8С Spider можно смело назвать одним из самых красивых и презентабельных спортивных автомобилей современности. Купе унаследовало черты некогда популярной модели Giulia TZ. Большие овальные передние фары, длинный капот, короткий багажник, огромные двадцатидюймовые колесные диски – все это дань классике далекого 1963 года. Тем не… Подробнее

187<\p>

1149<\p>

Марка Alfa Romeo имеет глубокие корни – история, спортивный опыт, великие победы и глубочайшие разочарования. Опираясь на знания и креативное мышление своих инженеров и разработчиков, компания разработала новый автомобиль Alfa Romeo 8C Competizione c красивыми крыльями и длинным капотом. Источником вдохновения стала машина Alfa Romeo 33 Stradale,… Подробнее

950<\p>

Важно

Alfa Romeo Spider – машина, о которой мечтают многие. Сделав отличное сочетание итальянской утонченности и роскоши с мощью и скоростью, итальянские инженеры добились сумасшедшего признания. Автомобиль признан легендой среди открытых суперкаров. Во время автосалона, проходившего в Женеве в 2006 году, спорткар победил в номинации «Лучший автомобиль… Подробнее

178<\p>

Эта машина создавалась для среднего класса людей, проживающих в Европе. Она по праву считается неплохим купе, которое сочетает в себе множество положительных качеств. Alfa Romeo GTV 2003 это аристократический автомобиль, востребованный не только в Италии. В более мощных комплектациях даже оснащался турбинами для увеличения мощности двигателя. Все… Подробнее

172<\p>

191<\p>

Alfa Romeo Brera Concept – «очей очарованье» Нет на земле такого автомобиля, который бы обладал такой харизматичностью, как Альфа Ромео. Может в этой компании все дизайнеры гении, или «душу продали дьяволу» миланские стилисты, неизвестно. Фирма «Альфа Ромео» умеет делать красивые машины это факт. Это не просто красивый автомобиль – это «очей… Подробнее

180<\p>

Автомобильное производство в начале 2000-х годов кардинально изменилось и стало основой для появления новых предложений в плане видов средств передвижения. AlfaRomeo 156 GTA 2002 считается ярким представителем сочетания качества и функциональности. Он буквально сразу же после своего появления стал пользоваться большой популярностью за счет… Подробнее

Источник: http://avtostranica.ru/alfa-romeo.html

Ссылка на основную публикацию