Топ-9 моделей гольф-класса: чья базовая комплектация выгоднее?

Топ-9 моделей гольф-класса: чья базовая комплектация выгоднее

Прикидываем, какая из новых машин сегмента С готова предложить покупателю наилучший набор опций за минимальные деньги. Мы проанализировали предложения всех лидеров класса.

Сегмент С сдал на российском рынке свои позиции под давлением более доступных машин В-класса и кроссоверов. Его лидер — Skoda Octavia — продается почти в пять раз хуже, чем самый популярный бюджетник и одновременно самая востребованная модель в России Kia Rio.

Еще один факт: рубеж в 15 тысяч проданных автомобилей перешагнули всего три представителя гольф-класса и 11 из сегмента В. Однако есть у теряющей популярность группы свои поклонники. Из очевидных преимуществ — просторнее салон и багажник, качественнее материалы отделки. Да и комплектация должна быть побогаче даже в самом дешевом варианте.

Обратите внимание

Посмотрим, кто из соперников предлагает максимум оборудования за цену базовой версии.

Skoda Octavia

Самая доступная Skoda Octavia обойдется в 984 000 рублей. Машину везет атмосферник 1.6 мощностью 110 л.с., коробка передач — 5-ступенчатая механика.

В начальной комплектации Active можно рассчитывать на две подушки безопасности, светодиодные ходовые огни и задние фонари, кондиционер, аудиосистему, передние электрические стеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал, центральный замок с кнопками на ключе. Полезного для России обогрева сидений нет, это опция стоимостью 11 тысяч рублей.

Kia cee’d можно купить в трех типах кузова. Непрактичную трехдверку pro_cee’d, пожалуй, оставим за пределами нашего обзора, а вот пятидверный хэтчбек и универсал пользуются хорошим спросом. Цена хэтчбека на первый взгляд очень привлекательная, от 829 900 рублей.

У него будет шесть подушек безопасности, электроприводы зеркал и передних стекол, но — никаких обогревов, кондиционера, «музыки» и центрального замка с пультом. Разумнее рассмотреть исполнение Classic AC, где все это есть. Такая машина обойдется в 874 900 рублей.

Kia cee’d

Kia cee’d SW

Универсалов Kia cee’d без кондиционера, аудиосистемы, обогревов зеркал и форсунок стеклоомывателя не бывает в принципе. «Сарай» дороже аналогично оснащенного хэтчбека на 30 тысяч (от 904 900 рублей).

Выгода относительно Шкоды Октавия налицо: набор оборудования идентичный, а сэкономить можно без малого 80 или 110 тысяч в зависимости от типа кузова выбранного Сида.

Двигатель «корейца» рабочим объемом 1,4 литра хотя и слабее, зато его 100 «лошадей» сулят выгоду по части транспортного налога. Если вы не «гонщик», недостаток сил напрягать не будет.

Важно

Цена на Ford Focus, который занимает в России третье место по популярности в гольф-классе, стартует с отметки 843 000 рублей. Столько стоит хэтчбек с 85-сильным мотором 1.

6, механической коробкой в комплектации Ambiente c системой стабилизации, парой подушек безопасности, передними электрическими стеклоподъемниками и электроприводом зеркал. На этом всё.

Чахлый двигатель, отсутствие кондиционера и невозможность выбора типа кузова в этом исполнении делают машину непривлекательной.

Ford Focus

Источник: https://koleso.temaretik.com/1378946777292999304/top-9-modelej-golf-klassa-chya-bazovaya-komplektatsiya-vygodnee/

Достоинства и недостатки автомобилей гольф-класса

Элегантные, комфортабельные и сравнительно недорогие автомобили категории «C» чрезвычайно популярны во всем мире, и российские автолюбители — не исключение.

Сегодня машины гольф-класса встречаются на улицах крупных городов и поселков России, их используют в качестве автотранспорта для поездок на работу, за город или в командировку.

О том, откуда у этой группы появилось такое название, и какие автомобили класса «C» были признаны среди автолюбителей лучшими в сезон 2013-2014, мы поговорим в этой статье.

Эти машины весьма распространены

Экскурс в историю

В европейской системе классификации машин класс «C» является замыкающим в тройке групп компактных автомобилей. Эти автомобили по своим габаритам крупнее машин из сегмента «B» и именуются субкомпактными. Среди автолюбителей для обозначения этой категории авто чаще всего используется название «гольф-класс».

Группа «C» появилась в 60-х годах ХХ века. Неуклонный рост среднего класса привел к возникновению острой необходимости в автомобилях нового типа. До этого автопром предлагал покупателям только два основных варианта машин: массивные седаны для семейного использования и компактные малолитражки.

И те и другие не очень подходили для поездок на работу, в офис или магазин, поэтому перед автопроизводителями встал вопрос о создании машин промежуточного типа. Первыми ласточками в сегменте «C» стали американские модели Hudson Jet, Willys Aero и Nash Rambler. Не заставили себя ждать и в Японии: там появилась Toyota Toyopet Model SA.

Европейские компании предложили своим покупателям несколько машин на выбор: SAAB 92, Renault 4CV и др.

Видео о машинах данной категории:

До начала 70-х годов все машины класса «C» выпускались в кузове седан. Volkswagen Golf, появившийся в 1974 году, произвел настоящий фурор в автопромышленности и стал родоначальником линейки компактных хэтчбеков. По тем временам это был лучший автомобиль для менеджеров среднего звена.

Вслед за ним на рынке появились Opel Kadett, Citroen GSA, FIAT Ritmo и Renault 14. К началу 80-х семейство гольф-класса пополнилось такими автомобилями, как Lancia Delta и Ford Escort, а затем — FIAT Tipo, обновленным Opel Kadett, Peugeot 309 и Renault 19.

За сегментом понемногу закреплялось название «гольф».

К 90-м годам автомобили класса «C» стали лидерами продаж: их охотно раскупали благодаря привлекательному дизайну и доступным ценам. Запущенная в 1991 году в производство модель Golf III возглавила европейский рейтинг и получила почетное звание автомобиля года в Европе.

Остальные производители также успешно работали над улучшением своей продукции.

Совет

FIAT предложил покупателям новый вариант — Brava с кузовом хэтчбек — взамен Tipo, а в 1998 году Ford представил лучший автомобиль этой категории — модель Focus, вышедшую на первые места во всемирных рейтингах продаж.

Если провести сравнение в развитии европейского и российского рынков, то следует отметить, что до 90-х годов российский автопром практически не выпускал машины, которые можно было бы отнести к категории «C». Большинство моделей тех лет тяготеет скорее к группе «B», и отечественные представители гольф-класса появились в России только с «десятым» семейством ВАЗа.

Внешний вид Renault 19

Основные характеристики сегмента C

Европейская классификация выдвигает следующие требования к автомобилям данного класса:

  • длина кузова — до 4,3 метра;
  • ширина кузова — до 1,8 метра;
  • тип кузова — седан, хэтчбек и универсал;
  • просторный багажник;
  • вместительность салона — 5 человек, включая водителя.

Никаких ограничений на скорость или характеристики мощности двигателя нет, поэтому к сегменту «C» также относят и «прокаченные» версии наиболее популярных моделей.

До 2011 года автомобили класса гольф шли на втором месте после категории «B» по популярности среди автовладельцев. Рейтинг продаж в своем сегменте возглавил Volkswagen Golf с показателем в 500 000 проданных моделей. За ним идут Opel Astra (300 000 шт.) и Renault Megane (250 000 шт.). Сегодня лучший европейский бренд, выпускающий автомобили в этой категории, — это Volkswagen.

Доля продаж продукции Volkswagen по Европе в 2014 году составляет 31% от общего числа проданных экземпляров. В каталог машин категории «C» этого автоконцерна вошли: тот самый Volkswagen Golf (обновленный и улучшенный), Seat Leon, Audi A3 и Skoda Octavia. Среди других брендов потребители чаще всего отдают предпочтение Honda Civic, Hyundai Elantra, Chevrolet Cruze и Ford Focus.

Немецкое авто Opel Astra

Лучшие из лучших

Проблема выбора знакома каждому автолюбителю, собравшемуся приобрести новое авто.

Какому бренду отдать предпочтение? Какую модель выбрать? Какие капризы характерны для той или другой машины? Каждый водитель склонен считать, что его автомобиль лучший, и стремится убедить в этом новичков.

Мы составили своеобразный каталог-рейтинг автомобилей категории «C», которые пользовались повышенным спросом среди российских автовладельцев в сезон 2013-2014 гг.

Volkswagen Golf

Открывает наш рейтинг-2014 родоначальник, давший имя этой категории легковых автомобилей.

Если провести сравнение авторынка России и Европы, то окажется, что на российских дорогах эту машину можно встретить не так часто, как на трассах Германии или Польши.

Причина кроется в довольно высокой — как для российских покупателей — цене. По сравнению с моделями похожей комплектации от других брендов эта машина обойдется на 30-50 тысяч рублей дороже.

Сегодня производитель предлагает уже 7-е поколение легендарной модели, которая немного раздалась в длину и ширину, однако не утратила своей привлекательности и маневренности. Стартовая версия включает в себя бензиновый мотор на 1,2 л мощностью 85 л.с., механическую КПП, ESP, АВS, усилитель руля, ПТФ, 2-зонный климат-контроль, парктроник, подогрев сидений и пр.

К достоинствам этой модели следует отнести прочный металл, возможность выбрать мотор — бензиновый или дизельный, с турбонаддувом или без него, 7-ступенчатый автомат DSG, стильный дизайн, хорошее качество отделочных материалов. В число минусов пользователи отнесли высокую стоимость автомобиля.

Volkswagen Golf — родоначальник класса

Ford Focus

Самый продаваемый в России автомобиль категории гольф: в 2013 году было продано почти 55 тысяч моделей. Производитель планирует, что количество автовладельцев, отдавших предпочтение этой машине в 2014 году, увеличится.

В этой модели прекрасно сочетаются динамичность кузова и комфортабельность салона.

На российском рынке представлены различные модификации «Фокуса» третьего поколения: с бензиновыми и дизельными моторами Duratec различных объемов и мощностей.

Двигатели объемом 2 л, включая двухлитровый TDCi, отлично работают вместе с автоматической КПП PowerShift, имеющей два сцепления. Кузов выполнен в двух вариантах — седан и универсал.

Среди плюсов Ford Focus можно отметить 5 звезд по рейтингу безопасности EuroNCAP, прекрасную управляемость, отличную звукоизоляцию салона и высокое качество материалов отделки. В числе недостатков оказались не слишком объемный багажник седана, низкий клиренс, слабоватая для российских дорог подвеска и 4-ступенчатый автомат.

Ford Focus — известная во всем мире машина

Chevrolet Cruze

Этот автомобиль находится на втором месте по количеству проданных в России моделей: его выбрали более чем 46 тысяч покупателей, и в 2014 году эта цифра может стать еще больше.

Модель также очень популярна в ряде европейских стран: Испании, Германии, Италии, Великобритании, Швейцарии и пр.

Для российского рынка машину собирают на заводе General Motors, который находится в Ленинградской области.

Обратите внимание

Покупателям предлагают на выбор три варианта кузова — универсал, хэтчбек и седан. Бензиновый двигатель соответствует стандарту Евро-4 и может иметь объем 1,6 л при мощности 109 л.с. либо 1,8 л при мощности 141 л.

с. В паре с ним идет 5-ступенчатая механическая КПП или 6-ступенчатая автоматическая КПП. В конце 2013 года на рынок была выпущена модель с турбированным мотором на 1,4 л, способным выдавать мощность в 140 л.с.

Достоинствами этой модели можно считать просторный салон, импозантную внешность, хорошую управляемость и выгодную цену. Недостаток Chevrolet Cruze — необходимость переплачивать за мотор на 1,8 литра.

Chevrolet Cruze — авто производства General Motors

Opel Astra

Третье место в рейтинге продаж сезона 2013-2014 занимает представитель нового поколения Opel Astra — в России было продано около 34 тысяч машин этой модели. Новинка соединила в себе все достижения своих предшественниц, включая широкий выбор двигателей, отличные ездовые характеристики и прекрасное оснащение.

Российские автолюбители могут выбрать одну из трех версий этого популярного автомобиля: базовую Essentia, Active или Cosmo.

В базовой комплектации есть системы ABS, ESP Plus, подогрев наружных зеркал заднего вида, подушки безопасности для пассажира и водителя, расположенные спереди и по бокам, а также пакет для плохих дорог и кондиционер.

Из моторов доступны двигатели на 1,4 и 1,6 литров, выдающие мощность 115 и 180 л.с. соответственно. В комплекте идет 5-ступенчатая механическая КПП или 6-ступенчатая автоматическая КПП.

Плюсы модели — современный европейский дизайн, качественные материалы отделки салона, хорошая комплектация, экономичный двигатель, высокие показатели звукоизоляции салона, прекрасная управляемость. Минусы — маленькие зеркала, тонкий металл кузова и отсутствие оцинковки, низкий клиренс, слабые подвеска и лакокрасочное покрытие.

Opel Astra — современный европейский автомобиль

Skoda Octavia

Этот автомобиль — лучший выбор для тех, кто хочет приобрести бюджетную европейскую машину с современным экстерьером.

По объемам продаж в России модель занимает 4-е место: в 2013 году было продано более 32 тысяч автомобилей в трех комплектациях — Elegance, Ambition и Active.

Важно

Сегодня на рынке представлено третье поколение Skoda Octavia, которое продолжает традиции современного «фольксвагеновского» стиля: минимум закруглений и изгибов.

Габариты модели увеличились на 9 см в длину и 4,5 см в ширину, а объем багажника достигает 568 литров, что является предметом гордости разработчиков. Производитель предлагает своим покупателям следующий выбор:

  • бензиновые моторы на 1,2 литра, 1,4 литра и 1,8 литра;
  • дизельный двигатель на 2 литра;
  • 5- и 6-ступенчатые механические КПП;
  • 7-ступенчатый автомат DSG.
Читайте также:  Как скрутить пробег ваз 2114

Среди преимуществ модели отметим прочный металл и хорошее лакокрасочное покрытие кузова, большой выбор мощных двигателей, отличную управляемость, просторный салон, вместительный багажник, высокий клиренс, стильный экстерьер. В числе минусов — довольно жесткая подвеска, высокая по сравнению с конкурентами из стран Азии стоимость.

Skoda Octavia — семейное авто

Mazda 3

Пик продаж Mazda 3 пришелся на 2008-2010 годы, но и сейчас популярность этого автомобиля  остается на довольно высоком уровне. Модель в новом поколении кардинально поменяла не только свой внешний вид, но и техническое оснащение. От предшественницы остался только привычный двигатель на 1,6 литра, который соперничает с более мощным двухлитровым мотором «Скай-Актив».

Покупатели, выбравшие эту модель, отмечают стильный дизайн кузова и салона автомобиля, отличное качество отделочных материалов, мощный двигатель и хорошую управляемость. К недостаткам они отнесли низкий клиренс, довольно слабое лакокрасочное покрытие, тонкий металл кузова и недостаточно жесткую подвеску.

Mazda 3 — популярное среди молодежи авто

Kia Cee’d

Завершит наш каталог популярных в 2014 году в России моделей автомобиль корейского производства. Выбор в его пользу сделали более 27,5 тысяч российских автолюбителей. Модель вышла на авторынок России в 2012 году и привлекла внимание покупателей своим динамичным дизайном, целым рядом технических новинок и гарантийным сроком от производителя на 5 лет.

Высокое качество отделки и эргономичность салона дополняются одним из трех двигателей: один на 1,4 литра мощностью в 100 л.с. и два на 1,6 литра мощностью в 129 л.с. В комплекте может идти механическая либо автоматическая КПП.

Kia Ceed — компактная машина

В числе плюсов этой модели — современный европейский экстерьер, качественная отделка салона, хорошая комплектация, экономичный мотор, вместительный багажник. Среди минусов — тонкий металл кузова и отсутствие оцинковки, слабое лакокрасочное покрытие, низкий клиренс, недостаточно жесткая для российских дорог подвеска.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

Источник: http://AvtomobilAbc.ru/obzory-i-test-drajvy/avtomobili-golf-klassa.html

10 лучших автомобилей гольф класса на 2019 год

Сегодня я расскажу вам про лучшие автомобили гольф класса в 2019 году. Имеются ввиду хэтчбеки, которые вы можете видеть ежедневно на дорогах нашей страны.

В наш ТОП вошло 10 марок, каждая из которых отличается великолепным качеством и индивидуальным стилем. После списка я представил вам видео о лидере рейтинга.

Не забывайте и про тематические форумы, где отзывы покупателей еще более ярко представят вам ту или иную модель.

Это максимально компактное авто, которое заслужило популярность не только в Японии, но и во всем мире. Имеет яркий облик, а так же весьма неплохую для своего класса внутреннюю начинку. Почетное десятое место в нашем хит-параде. Наибольшей популярностью пользуется модель с бензиновым атмосферным мотором, объем которого составляет 1,3 литра. Он экономичен, и в то же время достаточно проворен.

9 — Hyundai i30

Ну а эта корейская модель расположилась на 9-ой позиции. Оснащается автоматической и механической коробкой переключения передач. В своем нынешнем виде предстал этот хэтчбек перед нами только в 2012 году. При своем относительно небольшом размере имеет весьма приличную мощность. Есть двигатели объемом 1,6 литра и 1,8 литра. Оба варианта радуют своими характеристиками.

8 — Kia cee’d

Еще одна знаменитая корейская марка предлагает нам продукт своей деятельности в этом сегменте. Оснащается шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач.

Имеются у производителя различные моторы. Для любителей экономии представлена модель с двигателем, объемом 1,4 литра, а для любителей скорости есть движок объемом 2 литра.

Внешний облик ласточки так же не может ни радовать.

7 — Honda Civic

Еще одна классическая модель в этом классе авто. Японец на рынке существует уже более 40 лет. За это время несколько раз менялся его облик и внутренняя начинка. Современный внешний вид ласточки просто завораживает. Она комфортна и внутри. При этом имеет весьма суровый нрав. В линейке имеется мотор с мощностью 200 л. с.

6 — Mazda3

Середняк многих наших рейтингов сегодня забрался и сюда. Почетное шестое место и всеобщее признание во всем мире — это то, что можно сказать о Mazda3.

Оснащается ласточка, как механической, так и автоматической коробкой переключения передач. Разнообразие моторов просто поражает.

Можно подобрать для себя экономичный вариант объемом 1,4 литра, а можно подобрать агрегат и более мощный, объем которого будет составлять 2,3 литра.

Мазда 3. Косяки, разгон и общая динамика

5 — Ford Focus III

Третий фокус в нашем списке занимает почетную пятую позицию. Выпускается в нашей стране. Появился только в 2011 году. Радует возможность выбирать из огромного количества трансмиссий, а так же разнообразие двигателей. Здесь есть как мощные агрегаты для загородных поездок, так и бюджетные экономичные модели для большого города.

4 — Nissan Juke

Этот японский компактный малыш располагается на 4-ой строчке турнирной таблицы. Он радует своим оригинальным внешним видом. Весьма просторно в нем и внутри.

Правда, на заднем сиденье пассажирам придется немного постараться, чтобы расположиться максимально удобно. По техническим характеристикам является одним из лидеров данного ТОПА.

Чаще всего встречается с механической коробкой переключения передач. Оснащается дизельными и бензиновыми моторами различного литража и мощности.

3 — Volkswagen Golf

Прародитель класса занимает почетное третье место. Эта марка является классикой жанра, и существует на рынке уже более 40-ка лет. Последний рестайлинг прошел в 2013 году. Теперь знаменитый Volkswagen Golf оснащается и дизельными двигателями. Может иметь механическую или автоматическую коробку передач. Идеальный вариант для любого большого города.

2 — Audi A3

Это может быть пятидверный или трехдверный хэтчбек, но это никак не влияет на превосходное качество немецкой сборки. Очень хороший аппарат, который сегодня в нашей стране доступен каждому.

Стоимость ласточки не так велика, как, скажем, у А6. При этом можно купить достаточно интересный аппарат, который имеет сильный мотор.

Недавно появился бензиновый агрегат с двумястами лошадьми под капотом.

1 — Mercedes-Benz A-класс

Еще один знаменитый немецкий малыш располагается в нашем списке на почетном 1-ом месте.

Это лидер не только по техническим характеристикам, но и по уникальному внешнему виду, который всегда притягивал десятки тысяч покупателей во всем мире. Оснащается различными видами моторов.

Самый популярный агрегат имеет объем 1,6 литра. Подробнее о технических характеристиках вы можете узнать из видео, которое представлено ниже.

Напоследок

Дорогие друзья, сегодня я рассказал вам о лучших автомобилях гольф класса, которые вы можете приобрести у официальных дилеров в нашей стране. Надеюсь, что наш обзор вам понравился. Не забывайте о других рейтингах, которые представлены на нашем ресурсе. Возможно вас заинтересуют авто класса a или класса b.

VN:F [1.9.22_1171]

Рейтинг: 6.1/10

Источник: https://rating-cars.ru/legkovye/10-luchshih-avtomobiley-golf-klassa.html

Хэтчбеки гольф-класса дешевле миллиона: велик ли выбор?

Темп падения продаж новых автомобилей в России постепенно замедляется: если в январе сбыт, по сравнению с тем же месяцем прошлого года, упал на 29%, а в феврале и марте — на 13% и 10% соответственно, то по итогам апреля «откат» составил всего 8,5%. По данным Ассоциации европейского бизнеса, в четвертом месяце года у нас куплена 121 тысяча новых легковушек и легких коммерческих автомобилей против 132,5 тысячи годом ранее.

Однако это самый низкий показатель апреля за последние десять лет. А накопительный итог первых четырех месяцев нынешнего года — 441 тысяча машин, то есть на 15% меньше, чем за тот же период 2015-го. Для сравнения: в кризисном 2009 году с января по апрель было продано 526 тысяч автомобилей.

На этом фоне растет спрос на Лады — 26,6 тысячи машин за прошедший месяц, плюс 8% относительно апреля 2015-го. Однако всю прибавку обеспечили новые Веста и XRAY, тогда как старые модели продолжают терять покупателей.

А по итогам четырех месяцев продано 81,5 тысячи автомобилей Лада — это на 11% меньше, чем годом ранее.

Совет

Для сравнения: у Hyundai сбыт по итогам четырех месяцев упал на 22% (до 41,7 тысячи машин), у Kia — на 10% (45 тысяч), а у Renault — на 12% (33 тысячи).

Автомобили продолжают дорожать, и «бюджетных» предложений становится все меньше. Например, среди хэтчбеков гольф-класса дешевле миллиона можно купить только девять моделей.

Три из них — «китайцы»: Chery M11 стоит от 439 тысяч рублей, Geely Emgrand EC7 — от 499 тысяч, а «приподнятый» Dongfeng H30 Cross — от 599 тысяч.

Все они могут быть в двухпедальном варианте (с вариатором или «автоматом»), но рассматривать эти машины я не советую — уж лучше взять более компактный Solaris или Sandero.

Сборка хэтчбеков Nissan Tiida в Ижевске остановлена еще прошлой осенью, но у дилеров осталось немало машин: с мотором 1.6 (117 л.с.) — от 639 тысяч руб­лей, а с вариатором — от 878 тысяч.

Однако по совокупности потребительских качеств привлекательнее выглядит Kia cee'd: у него удобнее салон и больше опций. Базовая версия с мотором 1.4 (100 л.с.) стоит 740 тысяч, а вариант с двигателем 1.6 (130 л.с.

) и «автоматом» оценивается в 880 тысяч.

Ford Focus теснее и дороже — минимум 774 тысячи за версию с дефорсированным мотором 1.6 (85 л.с.). А хэтчбек с «роботом» PowerShift и 105-сильным двигателем стоит от 950 тысяч.

Пока еще можно найти в продаже Renault Megane: от 849 тысяч за базовую пятидверку с мотором 1.6 (106 л.с.) и от 956 тысяч за машину с вариатором.

Однако против современных конкурентов Megane не имеет ни единого козыря.

Обратите внимание

Hyundai i30 — близнец хэтчбека­ Kia cee'd, но стоит заметно дороже: начальная версия с двигателем 1.4 (100 л.с.) стоит 850 тысяч, а с мотором 1.6 (130 л.с.) и «автоматом» — 920 тысяч рублей. Ну а если нужен хэтчбек с большим багажником — есть Skoda Octavia.

Версия с атмосферником 1.6 (110 л.с.) предлагается за 872 тысячи с «механикой» и за 932 тысячи с «автоматом». Увы, на этом выбор хэтчбеков в пределах миллиона заканчивается.

Mazda 3, Peugeot 308, Volkswagen Golf — все они нынче дороже, уж не говоря про модели премиум-сегмента.

Источник: https://autoreview.ru/archive/2016/10/hetchbeki-gol-f-klassa-deshevle-milliona-velik-li-vybor

Сравнение автомобилей гольф-класса 2015 года: Mazda3 модели 2015 года vs Hyundai Elantra GT vs Volkswagen Golf

Ранее мы уже проводили сравнение между Mazda3 и Volkswagen Golf 2015 года, где сухой анализ указал на победу Volkswagen Golf. Для чистоты сравнения мы подключили третий автомобиль — Hyundai Elantra GT. Результаты читайте ниже.

Родом из трех разных стран, Hyundai Elantra, Mazda3 и Volkswagen Golf представляют собой лучшее, что на сегодняшний день может предложить сегмент компактных автомобилей. Излишне говорить, что это сильная группа конкурентов. Но какой же из этих компактных автомобилей лучше?

Управляемость и качество езды

Модели Golf и Mazda показывают лучшую езду среди автомобилей своего сегмента. Шасси, рулевое управление и тормоза в обоих автомобилях установлены таким образом, чтобы давать  владельцу возможность передвигаться гибко и в манере спортивной езды. Кроме того, передвижение на этих моделях происходит плавно, без излишней тряски на каждой кочке.

Что касается Elantra, то ее подвеска дает  сбалансированное передвижение из пункта А в пункт В, что является заметным улучшением по сравнению с последней версией автомобиля.

Задняя часть автомобиля больше не вибрирует на неровной поверхности, но по сравнению с двумя другими автомобилями, езда не такая гладкая.

Кроме того, в салон Elantra проникают больше дорожных шумов, чем в салоны ее соперников.

Разберемся в балансе мощностей

Как Mazda, так и Hyundai используют 2,0-литровые четырехцилиндровые двигатели, но основаны они на разной философии. Elantra ориентирована на мощность и располагает 173 лошадиными силами – на 18 лошадок больше, чем у Mazda3.

В обоих автомобилях используется шестиступенчатая автоматическая коробка переключения передач, и хотя Mazda иногда слишком быстро переходит на повышенную скорость, переход чувствуется более гладко и изысканно, по сравнению с автоматом Hyundai.

Тем не менее, ни один из автомобилей не может сравниться с трансмиссией Golf.

Важно

Оснащенный 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, Volkswagen выдает 170 лошадиных сил мощности и около 200 Нм крутящего момента, а это почти на 50 Нм больше, чем у Mazda3 и Elantra.

Читайте также:  Какую тормозную жидкость заливать в калину

В этом автомобиле также используется шестиступенчатая автоматическая коробка переключения передач, которая, как и в Mazda, иногда ведет себя немного нерешительно.

Экономичный, экономичнее, самый экономичный

С наименьшим количеством лошадей, неудивительно, что Mazda3 показывает самый эффективный расход топлива – 7,9 литров на 100 километров пути по городу и 5,7 литров на 100 километров по трассе.

Система SkyActive действительно работает и делает автомобили Mazda более эффективными.

Во время нашего тестирования, Mazda3 показала самый лучший средний результат расхода топлива в 7 литров на 100 километров пути.

Удивительно, но следующим в списке оказался турбированный Golf (для тех, кто не знаком с основными понятиями турбокомпрессии, рекомендуем заглянуть сюда), показав средний расход топлива в 7,5 литров на 100 километров пути. Возможно, вы подумаете, что Elantra GT оказалась худшей в нашем списке, но мы это не так. Средний расход топлива Hyundai составил 7,8 литров на 100 километров пути.

Сравнение интерьеров автомобилей гольф-класса

Все три автомобиля отличаются привлекательным, качественным интерьером.

На вид и ощущения самым высшим качеством обладает Golf, что оправданно, так как стартовая цена Volkswagen самая высокая среди испытуемых.

Elantra предлагает наиболее стилизованную отделку салона, которая имитирует отделку Hyundai Sonata, в то время как более простой салон Mazda3 имеет некоторые элементы в отделке салона от Mercedes и Audi.

Mazda3 и Elantra GT предлагают весьма комфортные и хорошо расположенные сидения водителя.

Совет

Но ни один из этих автомобилей не может предложить того же, что может предложить Golf, а именно весьма удобное размещение всех основных элементов управления.

Складывается такое впечатление, что первоочередной задачей дизайнеров Volkswagen было разработать пространство вокруг водителя, в котором ему будет наиболее комфортно, и в этом они однозначно добились успеха.

Доступ к телу

Модели Elantra и Mazda3 предлагают выбор из двух кузовов: хэтчбэк или седан. Golf также предлагает два кузова, но оба они хэтчбэки, отличие лишь в количестве дверей – две или четыре.

В кузове хэтчбэк наибольшей вместимостью обладает автомобиль Elantra, объем багажника которой составляет 0,65 метров кубических. За Elantra следует Golf, объем его багажного отделения составляет 0,64 метров кубических.

На третьем месте Mazda3 с объемом багажника в 0,57 метров кубических. Та же расстановка сил соблюдается и в случае с кузовами седан.

Но когда речь заходит о пространстве на заднем сидении, положение немного меняется. Если верить официальным данным, наиболее просторным является автомобиль Mazda3, хотя во время тестирования в реальном мире мы не заметили этого преимущества.

Если верить тем же цифрам, то Elantra должна предлагать больше всего пространства для головы, но его забирает люк, который вы можете найти в GT в кузове хэтчбэк. Даже относительно невысокие люди будут чувствовать себя в нем не комфортно.

Более или менее «жилое» пространство для пассажиров сзади предлагает Golf, хот и оно далеко от понятия «удобное размещение».

Вердикт: 2015 Mazda3 vs Hyundai Elantra GT vs Volkswagen Golf

Это трио как три брата. Golf отлично показывает себя в вождении и может похвастаться салоном премиум класса, но цена на него значительно выше. Elantra доступна по цене и имеет собственный стиль, но ей не хватает некоторой утонченности по сравнению с двумя другими моделями.

Это делает Mazda3 фаворитом нашего сравнения. Этот автомобиль отлично сочетает в себе все необходимые качества и когда речь заходит о компактных автомобилях, Mazda3 является лучшим из лучших.

2016 Hyundai Elantra GT

преимущества недостатки
стоимость менее утонченная модель
доступные функции пространство для головы на заднем сидении
багажное отделение не такая экономичная, как соперники

2015 Mazda3

преимущества недостатки
расход топлива маленький багажник
удовольствие от вождения подлокотники для пассажиров заднего сидения
доступные опции может стать в копеечку
комфорт водителя

2015 Volkswagen Golf

преимущества недостатки
мощность цена
удовольствие от вождения не много доступных опций
утонченность
характеристики 2016 Hyundai Elantra 2015 Mazda3 2015 Volkswagen Golf
двигатель 2,0-литровый четырехцилиндровый 2,0-литровый четырехцилиндровый 1,8-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом
мощность 173 лошадиные силы 155 лошадиных сил 170 лошадиных сил
крутящий момент 154 Нм 150 Нм 199 Нм
расход топлива 9,8 л/100 км по городу7,2 л/100 км по трассе 7,9 л/100 км по городу5,7 л/100 км по трассе 9,3 л/100 км по городу6,4 л/100 км по трассе

Источник: http://zap-online.ru/info/sravnenie-avtomobiley/sravnenie-avtomobiley-golf-klassa-2015

Топ-9 моделей гольф-класса: чья базовая комплектация выгоднее?

Дата публикации: 17-03-18

Сегмент С сдал на российском рынке свои позиции под давлением более доступных машин В-класса и кроссоверов. Его лидер — Skoda Octavia — продается почти в пять раз хуже, чем самый популярный бюджетник и одновременно самая востребованная модель в России Kia Rio.

Еще один факт: рубеж в 15 тысяч проданных автомобилей перешагнули всего три представителя гольф-класса и 11 из сегмента В. Однако есть у теряющей популярность группы свои поклонники. Из очевидных преимуществ — просторнее салон и багажник, качественнее материалы отделки. Да и комплектация должна быть побогаче даже в самом дешевом варианте.

Посмотрим, кто из соперников предлагает максимум оборудования за цену базовой версии.

Skoda Octavia

Skoda Octavia

Самая доступная Skoda Octavia обойдется в 984 000 рублей. Машину везет атмосферник 1.6 мощностью 110 л.с., коробка передач — 5-ступенчатая механика.

В начальной комплектации Active можно рассчитывать на две подушки безопасности, светодиодные ходовые огни и задние фонари, кондиционер, аудиосистему, передние электрические стеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал, центральный замок с кнопками на ключе. Полезного для России обогрева сидений нет, это опция стоимостью 11 тысяч рублей.

Kia cee’d можно купить в трех типах кузова. Непрактичную трехдверку pro_cee’d, пожалуй, оставим за пределами нашего обзора, а вот пятидверный хэтчбек и универсал пользуются хорошим спросом. Цена хэтчбека на первый взгляд очень привлекательная, от 829 900 рублей.

У него будет шесть подушек безопасности, электроприводы зеркал и передних стекол, но — никаких обогревов, кондиционера, «музыки» и центрального замка с пультом. Разумнее рассмотреть исполнение Classic AC, где все это есть. Такая машина обойдется в 874 900 рублей.

Kia cee’dKia cee’d Kia cee’d SWKia cee’d SW

Универсалов Kia cee’d без кондиционера, аудиосистемы, обогревов зеркал и форсунок стеклоомывателя не бывает в принципе. «Сарай» дороже аналогично оснащенного хэтчбека на 30 тысяч (от 904 900 рублей).

Выгода относительно Шкоды Октавия налицо: набор оборудования идентичный, а сэкономить можно без малого 80 или 110 тысяч в зависимости от типа кузова выбранного Сида.

Двигатель «корейца» рабочим объемом 1,4 литра хотя и слабее, зато его 100 «лошадей» сулят выгоду по части транспортного налога. Если вы не «гонщик», недостаток сил напрягать не будет.

Обратите внимание

Цена на Ford Focus, который занимает в России третье место по популярности в гольф-классе, стартует с отметки 843 000 рублей. Столько стоит хэтчбек с 85-сильным мотором 1.

6, механической коробкой в комплектации Ambiente c системой стабилизации, парой подушек безопасности, передними электрическими стеклоподъемниками и электроприводом зеркал. На этом всё.

Чахлый двигатель, отсутствие кондиционера и невозможность выбора типа кузова в этом исполнении делают машину непривлекательной.

Ford Focus

Ford Focus

Источник: http://avto-home.com/article/top-9-modeley-golyf-klassa-chyya-bazovaya-komplektatsiya-vig

Автомобили «C-класса»

Компактные легковые автомобили или «малого среднего класса» – это, по европейской классификации, «C-класс» (так же именуемый «гольф-классом»). На таких легковушках будет не особо тесно в городе и вполне комфортно на загородной трассе, да и в плане вместимости они вполне способны удовлетворить большинство автолюбителей.

«Заряженная» четырёхдверка в серийном обличье дебютировала 10 июля 2018 года (в ходе онлайн-презентации). Она может похвастать: спортивными штрихами в экстерьере и интерьере, 145-сильным мотором под капотом и «прокаченной» технической «начинкой».

 Все отзывы  Далее… «Третий» KIA Ceed Sportswagon

Грузопассажирская модель третьего «издания» отпраздновала премьеру в марте 2018 года – на смотринах в Женеве. В техническом и конструктивном плане она повторяет одноименный хэтч, но отличается от него оформлением задней части и уровнем практичности.

 Все отзывы  Далее… 

Пятидверный хэтч «гольф»-класса дебютировал 6 декабря 2018 года на специальном мероприятии в Тель-Авиве. В его активе числятся: привлекательный и лаконичный дизайн, современная техническая составляющая и широкий перечень опций.

 Все отзывы  Далее… «Шутинг-Брейк» KIA ProCeed III

Автомобиль 3-го поколения дебютировал в октябре 2018 года – на автошоу в Париже, перевоплотившись из трехдверного хэтча в «шутинг-брейк». В его активе: эффектная внешность, по-европейски добротный и практичный салон, современная техника и производительные моторы.

 Все отзывы  Далее… Хэтчбек Volkswagen Golf VII

Хэтч седьмой генерации появился на свет осенью 2012-го, а спустя четыре года предстал в обновленном обличье. Этот «потомок основателя гольф-класса» доступен в двух кузовных версиях, обладает спокойным, но выверенным дизайном и «опирается» на современную технику.

 Все отзывы  Далее… Четвёртое «издание» KIA Cerato

Трёхобъёмник «гольф»-класса четвёртого поколения дебютировал в январе 2018-го, но в российской спецификации «показался» лишь в августе того же года – в Москве. У него – выразительная внешность, по-европейски добротный интерьер, современная техника и хороший уровень оснащения.

 Все отзывы  Далее… 

Трёхобъёмник 6-го поколения дебютировал осенью 2015-го, а до России добрался в июне 2016 года. Красивый внешне и по-европейски сдержанный внутри, этот автомобиль имеет в своём арсенале: в меру мощные моторы, современную технику и весьма богатое оснащение.

 Все отзывы  Далее… 

Важно

Компактный хэтч третьего поколения дебютировал в марте 2018 года – на международном Женевском автошоу. Он «щеголяет»: изящной внешностью, по-европейски добротным интерьером, мощными и экономичными моторами, а также высоким уровнем оснащения.

 Все отзывы  Далее… Трёхобъёмник Honda Insight III

Автомобиль третьей генерации, перевоплотившийся в четырёхдверку, справил премьеру в апреле 2018 года – на мотор-шоу в Нью-Йорке. Он обладает привлекательным и солидным оформлением, современным гибридным приводом и богатым уровнем оснащения.

 Все отзывы  Далее… «Четвёртый» Mercedes-Benz A-Class

Премиум-хэтч четвёртой генерации (индекс «W177») справил дебют в начале февраля 2018 года – на специальном мероприятии в Амстердаме. Он имеет в своем арсенале: агрессивный дизайн, роскошный салон, производительную «начинку» и прогрессивное оборудование.

 Все отзывы  Далее… 

В данной подборке размещён список легковых машин «гольф-класса» всех автопроизводителей (первыми указаны новинки 2018-2019 года) в виде обзоров с фотографиями и отзывами владельцев, где так же указаны технические характеристики, комплектации и цены в России для каждого рассматриваемого автомобиля.

Источник: https://auto.ironhorse.ru/ct/c-klass

Лучшие автомобили C класса

Согласно европейской классификации, автомобили C класса (по-русски произносится как «Ц») являются наиболее крупными представителями компактной категории. Далее в иерархии идёт класс B, представителей которого называют «субкомпактными» машинами. Между собой автовладельцы называют Ц-группу «гольф».

Эта категория появилась в шестидесятых годах двадцатого века: росла численность среднего класса и люди нуждались в автомобиле, который стал бы промежуточным между компактными малолитражками и крупными семейными седанами. Оба этих типа плохо справлялись с потребностями народа, такими как поездки на работу или в офис, а также в магазин с возможностью возить среднее количество багажа.

Первыми моделями, произведёнными на территории Америки, стали: Hudson Jet, Willys Aero и Nash Rambler. Чуть позже к производству подключилась Япония — Toyota Toyopet Model SA. В это же время европейские автоконцерны предлагали потенциальным клиентам выбор среди SAAB 92, Renault 4CV и прочими автомобилями «Ц» класса.

Вплоть до семидесятых годов категория компактов выпускалась только в форм-факторе седан. Настоящий переворот на рынке устроил Volkswagen, выпустив модель Golf. Эта модель положила начало производству компактных хетчбэков.

Люди быстро приняли новинку и всё больше представителей среднего класса стали приобретать подобные машины. На момент начала восьмидесятых выбор автомобилей стал довольно широким: Opel Kadett, FIAT Ritmo, Lancia Delta, Renault 19, Peugeot 309, Citroen GSA и другие.

В народе «Ц» класс всё чаще называли «гольф».

К девяностым годам компактные автомобили закрепили за собой звание «выбор среднего класса».

Фирмы, начавшие производство автомобилей «Ц» класса, выпускали всё новые модели: FIAT представил модель Brava с кузовом хетчбэк, Volkswagen — Golf третьей версии (именно он занял первые позиции в рейтинге европейского рынка). В 1998 году концерн Ford выпустил модель Focus, которая по сей день занимает значимые места в списках продаж.

Сравнивая тенденции авторынка Европы и России, можно заметить, что на последнем полноправные модели компактного семейства появились только с выходом «десятой» линейки ВАЗ.

Стандарт характеристик сегмента «Ц»

Европейская система классификации выдвигает несколько требований, при соответствии которым автомобиль может называться «гольф»:

  • кузов не более 4,3 метра в длину и не более 1,8 метра в ширину;
  • тип кузова — универсал, седан или хетчбэк;
  • вместительный багажник;
  • салон имеет 5 мест, включая одно водительское.

Volkswagen Golf — эталон автомобилей C класса

Читайте также:  Где находится эбу на калине 2

Ограничения по мощности не применяются, поэтому в сегменте можно встретить довольно скоростных представителей. Лучшим автомобилем в классе считается Volkswagen Golf. Он занимал первое место в рейтинге продаж ещё тогда, когда категория B стояла выше компактов. ТОП-3 выглядел так:

  1. Volkswagen Golf — 500 тысяч проданных машин.
  2. Opel Astra — 300 тысяч экземпляров.
  3. Renault Megane — 250 тысяч.

На данный момент Volkswagen по-прежнему стоит на первом месте в «Ц» классе, занимая 31% рынка машин «гольф». Автолюбители отдают свой выбор модели Golf, которая постоянно совершенствуется.

Список лучших автомобилей «Ц» класса

Hyundai Elantra

Корейская модель, которая существует на рынке вот уже более двадцати пяти лет. Последний рестайлинг пережила в 2011 году, предлагая две комплектации двигателей: 1,6 или 1,8 литра (132 л. с. и 150 л. с. соответственно). Агрессивный дизайн даёт понять, что под капотом находится довольно серьёзная для среднего класса мощность.

Toyota Corolla

Линейка этой японской модели существует почти 50 лет. Поколение за поколением автомобиль совершенствуется. Так, с одиннадцатой версией, выпущенной в 2012 году, покупатель получает мотор объёмом 1,3 или 1,5 литра. Своей бюджетностью как в приобретении, так и в обслуживании Corolla заслуживает девятого места в рейтинге.

Honda Civic

Этот стильный автомобиль подчеркнёт вкус владельца в глазах окружающих. Мотор под капотом располагается поперечно, имея объём 1,8 литра и 142 лошадиных силы. Отличный выбор в качестве семейной машины — модель экономна и надёжна.

Mitsubishi Lancer

Агрессивный «японец» занимает высокие места на рынке в России. Это отличный пример автомобиля, компактный кузов которого скрывает мощь, позволяющую развивать 100 км/ч за 5,4 секунды. Турбированный двигатель контролируется автоматической или механической коробкой на выбор. Существует и роботизированный вариант. Такая модель позволяет уверенно ощущать себя на дороге.

Ford Focus III

Третья модель Фокуса продолжила тенденцию линейки: отличное качество по доступной цене. Ford предлагает огромное количество комплектаций, чтобы каждый водитель выбрал лучшую машину для себя. К примеру, диапазон объёма двигателей составляет 1,6–2 литра. Покупатель может взять стандартную бюджетную машину либо, немного доплатив, сделать свой автомобиль скоростным.

Volkswagen Jetta

Не так давно эта модель начал собираться на территории России. Надёжные немецкие технологии гарантируют качество, а местная сборка позволяет лучше учитывать особенности дорожного покрытия. Наиболее популярным выбором является бензиновый двигатель объёмом 1,6 литра, но существует также и двухлитровый дизельный с мощностью 140 л. с.

Mazda 3

«Трёшка» — классический представитель сегмента «гольф».

Управляя ей, можно с удобством совмещать как использование в семейных целях, так и поездки в одиночестве: небольшой, но вместительный кузов лучше всего передаёт концепцию «Ц» класса.

Водителю предоставлен широкий список комплектации моторов и выбор между механической и автоматической коробкой передач. Электронная «начинка» повышает комфорт эксплуатации этого автомобиля с суровым дизайном.

Audi A3

После рестайлинга 2012 года автомобиль имеет несколько вариаций кузова. Наиболее мощный (дизельный турбированный) мотор имеет 143 лошадиных силы и объём два литра. Сто километров в час машина набирает за 8,4 секунды, что является средним показателем, но A3 ценят за экономный расход топлива — всего 4,5 литра на сто километров в смешанном цикле.

BMW 3

Хозяева этого немца заявляют, что такая машина является серьёзным кандидатом на первое место в рейтинге, а небольшая популярность в России обусловлена лишь высокой ценой.

С этим мнением можно согласиться, ведь автомобиль с задним приводом имеет отличные ходовые характеристики, а надёжность и качество соответствуют высшим немецким стандартам.

К тому же широкий выбор двигателей позволяет совершить более индивидуальную покупку.

Mercedes-Benz C-класс

Первое место по праву следует отдать другому немецкому произведению искусства. Имея небольшой кузов, автомобиль имеет шикарный внешний вид и комфортный салон, что порой заставляет задуматься о правильности присуждённой категории.

В 2014 году появилось новое поколение Мерседес «Ц» класс, имеющее два вида турбированных бензиновых моторов объёмами 1,6 и 2 литра. При расходе 6 литров на сто километров, сотню он набирает за 9 секунд.

Машина хорошо подходит для современного водителя, но её стоимость сложно назвать низкой.

Заключение

Ориентируясь на рейтинг лучших представителей «Ц» класса, можно понять, какие автомобили актуальны и заслужили признание среди русских водителей.

Производители «гольф» позволяют клиентам получить машину, которая будет уверенно чувствовать себя на дороге в силу неплохих технических характеристик.

Несмотря на малые габариты, такие модели вмещают 5 человек и довольно много багажа, что делает их незаменимым имуществом в крупных городах.

Источник: http://CarExtra.ru/rejtingi/avtomobili-c-klassa.html

Классы автомобилей A B C D E таблица с примерами

В мире давно существует несколько способов классификации автомобилей. Они могут опираться на технические характеристики автомобиля, его размеры и массу или на людей, которые их покупают.

Наиболее популярной и общеупотребительной является Европейская классификация, которая делит автомобили на шесть основных групп, присваивая каждому классу одну из первых букв латинского алфавита.

В ней существуют и другие классы, выходящие за рамки этих шести. Но зачастую люди не понимают, чем отличаются машины классов A и B или E и S.

Если вы не различаете классы автомобилей A B C D E, таблица с примерами в этой статье поможет вам с этим разобраться.

Совет

Классификация, пришедшая из Европы, делит скорее не автомобили на группы, а рынок на сегменты, в зависимости от людей, которые будут эти автомобили покупать.

Это позволяет лучше понять целевую аудиторию той или иной модели, не вдаваясь в глубокие технические характеристики автомобиля.

Из свойств автомобиля наиболее важной тут является стоимость и размер, а также тип кузова (для «вышедших за рамки» шести основных классов).

Разделить классы автомобилей a b c d e таблица с примерами помогает лучше всего, так как информация в ней представляется наиболее наглядно и лаконично.

В эту таблицу войдут все основные моменты классификации, а ниже мы поговорим о каждом классе более подробно.

Класс Описание Примеры
A мини-автомобили Daewoo Matiz, Kia Picanto, Smart, Ока
B маленькие автомобили Hyundai Accent, Volkswagen Polo, Renault Logan, Lada Kalina
C «средние» автомобили Ford Focus, Toyota Corolla, Volkswagen Golf
D семейные машины Skoda Octavia, Ford Mondeo, Audi A4
E машины бизнес-класса Mercedes-Benz E-klasse, Audi A6, BMW 5-er
F люксовые автомобили Mercedes-Benz S-klasse, Audi A8, Porsche Panamera

Крошечные представители дорожного движения, рассчитанные на городские условия.

Как правило, это короткие хэтчбеки, на которых удобно передвигаться в потоке и парковаться, но отвезти груз или выехать на природу вряд ли удастся.

Машины этого класса предпочитают покупать представительницы прекрасного пола – во-первых, им легче контролировать габариты миниатюрного автомобиля, а не крупного седана, а во-вторых, милый внешний вид большинства машин этого класса больше подходит девушкам.

Цены на эти автомобили также довольно низки: купить в России представителя класса A можно в среднем за 400-700 тысяч рублей.

Самые известные представители этого класса:

  • Daewoo Matiz, который очень популярен в России благодаря своей цене;
  • Chevrolet Spark – маленький и надежный друг многих женщин;
  • Smart со своими моделями Fortwo и Forfour, несмотря на высокую стоимость (около миллиона рублей), пользуется спросом в определенных кругах, так как в городе от автомобиля большего не надо;
  • Ока сейчас уже редкость на городских улицах, но всего несколько лет назад этот автомобиль был очень популярен среди Российского населения.

Маленькие, недорогие и практичные автомобили. В России является самым популярным классом автомобилей, так как совмещает в себе практичность, вместимость, надежность и маленькую цену.

Дешевы в ремонте и обслуживании, а некоторые ремонтные работы можно выполнить самому в гараже, купив необходимые запчасти.

Представители этого класса – не только хэтчбеки, но и компактные седаны. Стоимость таких машин, как правило, колеблется в пределах от 500 тысяч до 1 миллиона рублей.

Примеры автомобилей B-класса:

  • Renault Logan – один из самых популярных иномарок в России;
  • Hyundai Accent, который также покорил сердца многих российских мужчин.

Также именуется автомобилями среднего класса или гольф-класса. Наряду с B-классом занимает большую часть рынка автомобилей. Отличаются невысокой ценой при достаточной вместимости и комфортности.

В России цены на автомобили C-класса варьируются в пределах 500 тысяч – 1.2 миллиона рублей.

Лидером среди C-класса по праву является Volkswagen Golf, в честь которого этот класс получил второе название.

Также к этому классу относятся такие популярные автомобили, как:

  • Ford Focus;
  • Mitsubishi Lancer;
  • Toyota Corolla;
  • Chevrolet Cruze;
  • KIA Ceed и многие другие.

Это более крупные семейные автомобили – седаны и универсалы, также относящиеся к европейскому «среднему классу». Эти автомобили покупают для частных семейных поездок, возможно за город.

Благодаря увеличенной длине и ширине, эти автомобили чувствуют себя уверенно как в городском потоке, так и на шоссе.

Обратите внимание

Зачастую производители таких автомобилей используют дорогостоящие материалы, что делает стоимость автомобилей этого класса выше, чем в среднем по рынку – 1-3 миллиона рублей.

Здесь начинают появляться автомобили таких компаний, как Mercedes и Audi, а также остаются более премиальные модели Ford, Volkswagen и Toyota:

  • Ford Mondeo;
  • Volkswagen Passat;
  • Mercedes C-klasse – компания считает эту серию «бюджетной». Тем не менее, стоимость этих автомобилей гораздо выше средней.
  • Skoda Octavia – чешский автомобиль, получивший всеобщее признание в России;
  • Audi A4 – одна из «младших» моделей в ряду Audi;
  • Toyota Camry – тут же «старшая» модель Toyota.
  1. E-класс (Executive) – автомобили так называемого «бизнес-класса».

Из названия понятно, что эти машины предпочитают менеджеры уровня «чуть выше среднего».

Используют они их не для семейных поездок, а для деловых встреч, и чтобы добраться до работы, то есть в основном в городских условиях.

Эти автомобили отличаются внушительными размерами, высоким уровнем комфорта и технологичности, материалами и прочей показушной дороговизной.

Одной из задач этих автомобилей является демонстрация способности владельца купить этот автомобиль. В Европе доля этих машин постепенно угасает, а в России все еще продолжает расти.

Возможно, дело в нашем менталитете, ведь многие даже влезают в долги, чтобы купить себе такой автомобиль. Кстати, стоимость таких машин в настоящее время – 3-6 миллионов рублей.

Основные примеры:

  • Mercedes-Benz E-klasse;
  • BMW 5 series;
  • Audi A6;
  • Hyundai Genesis.

Из названия «лакшери» следует, что эти автомобили – средство передвижения успешных богатых людей и мечта многих представителей «среднего класса».

Очень крупные представительские седаны для людей, которые по статусу не могут позволить себе что-то ниже по классу.

Для них характерны качественные и надёжные детали, дорогая стильная отделка салона, безупречный внешний вид и мощный мотор.

Важно

Их длина составляет более 4.9 метра, а ширина – более 1.82 метра. Зачастую владелец этого автомобиля сидит на заднем сиденье, а управляет им водитель.

Эти автомобили, как правило, стоят порядка 10 миллионов рублей, но верхний потолок цены почти не ограничен.

Наиболее известные модели автомобилей класса F:

  • BMW 7 series. Очень уважаемый автомобиль в России, во многом благодаря фильму «Бумер», столь популярному в начале нулевых;
  • Mercedes S-Klasse – стильные автомобили этой марки уже долгое время пользуются спросом у соответствующего круга людей;
  • Rolls-Royce Phantom – более необычный и невероятно дорогой вариант для любителей выделиться из толпы.

Некоторые классы автомобилей a b c d e таблица не включила, так как они обычно выносятся отдельно.

M-класс (Multi-purpose) – минивэны и другие универсальные автомобили.

В основном используются для перевозки большого числа пассажиров или семейных поездок на природу, благодаря их высокой вместимости и наличии 5-9 мест для сидения. К этому классу относятся Renault Kangoo, FIAT Doblo, Lada Largus.

J-класс – внедорожники.

Используются для езды по бездорожью, но многие внедорожники пользуются спросом у людей, которые хотят подчеркнуть статус и используют их для передвижения по городу.

Отличаются высокой проходимостью и крупными размерами. Цены разнятся в широких пределах. Наиболее типичные представители – Jeep Grand Cherokee, Mercedes-Benz Gelandewagen и BMW X5.

S-класс – спортивные купе.

Автомобили маленького размера с низкой посадкой. Отличаются высокими ходовыми и аэродинамическими свойствами, которые повышают ускорение, максимальную скорость и управляемость машины.

Они созданы не для ежедневной эксплуатации, так как их вместимость и комфорт довольно низки. Скорее эти автомобили подойдут любителям адреналина, чтобы погонять по треку на выходных.

Многие модели с обложек автомобильных журналов относятся именно к этому классу: Porsche 911, Lamborghini Huracan, Audi R8, Nissan GT-R.

Источник: http://avtohomenew.ru/klassyi-avtomobiley-a-b-c-d-e-tablitsa-s-primerami.html

Ссылка на основную публикацию