Тесты опель астра спорт турер

Тест-драйв обновленного Opel Astra Sports Tourer – журнал За рулем

Opel Astra Sports Tourer, от 1 573 000 руб., КАР от 11,80 руб./кмOpel Astra Sports Tourer, от 1 573 000 руб., КАР от 11,80 руб./кмOpel Astra Sports Tourer, от 1 573 000 руб., КАР от 11,80 руб./км

По большому счету, Astra девятого поколения уже не слишком свежая модель — дебютировала в 2009 году (универсал — в 2010-м) и прошла рестайлинг в 2013-м.

Тем не менее на фоне конкурентов она и сегодня выглядит неплохо, а кроме того, предлагает широкий выбор моторов. Мне довелось поездить на всех доступных в России бензиновых версиях. Старенький атмосферник 1.6 л ни с «автоматом», ни с «механикой», что называется, «не едет». Astra c относительно новыми турбомоторами 1.4 и 1.6 л заметно тяговитее и динамичнее.

Но все бензиновые двигатели весьма прожорливы: в городе уложиться в десятку, особенно зимой, совершенно нереально. Расход на самой мощной (170 л.с.) машине у меня порой приближался к 15 л/100 км. В общем, всем хороша бензиновая Astra — и рулится, и едет, и комфорта в достатке, а вот кошелек на заправке опустошает не по чину быстро.

Обратите внимание

И вот случай: в пресс-парке я обнаружил дизельный универсал. Удалось взять на длительный тест.

Поскольку дело было в декабре, приготовил теплые ботинки, куртку и перчатки, памятуя о том, что большинство дизельных автомобилей, увы, в морозы африканской жарой в салоне не балуют. Оказывается, перебдел.

Даже после суточной стоянки на 20-градусном морозе мотор завелся легко и стекла оттаяли минут за десять.

Можно ехать! Причем без перчаток: обогрев руля и сидений, правда, только передних, практически моментально нейтрализует холод кожаной обивки.

Рабочему месту водителя хочется отдельно спеть дифирамбы. Кресло на редкость удобное, с широким диапазоном разнообразных регулировок. Боковые валики ровно на своем месте — ни широко, ни узко. С комфортом устроиться за рулем (который, кстати, можно регулировать как по наклону, так и по вылету) не составит труда водителю любого роста и комплекции. Порадовала и выдвижная подколенная подушечка.

Opel Astra Sports Tourer

Универсальный кузов с бонусом

Когда хорошо сидишь, удовольствие от езды удваивается. А ездить этот универсал умеет. Особенно в топовой комплектации: здесь задняя подвеска — обычная скручиваемая балка — в отличие от других версий, в том числе седанов и хэтчбеков, дооснащена механизмом Уатта.

Разница в поведении на дороге особенно заметна на снежной каше, трамвайных путях и в других условиях, когда возникает резкий увод с основной траектории одного из задних колес. Проще говоря, когда колеса задней оси имеют неравномерное сцепление с дорогой, автомобиль с такой подвеской значительно уверенней держит курс.

Ну и, конечно, дизель. Запускается он в мороз с тракторным грохотом, да и прогретый не оставляет у окружающих сомнений об используемом топливе. А вот обитатели салона об этом вряд ли догадаются: шумоизоляция у «Астры» действительно хороша. На ходу звук мотора явно слышен только на высоких оборотах и совсем немного доминирует над ненавязчивым шумом шин.

Opel Astra Sports Tourer. Второй ряд без каких-либо изысков: не тесный для двоих, но и не слишком просторный. Из удобств — откидной подлокотник, пара подстаканников, ниша для мелочей и стандартная 12-вольтовая розеткаOpel Astra Sports Tourer. Второй ряд без каких-либо изысков: не тесный для двоих, но и не слишком просторный. Из удобств — откидной подлокотник, пара подстаканников, ниша для мелочей и стандартная 12-вольтовая розеткаВторой ряд без каких-либо изысков: не тесный для двоих, но и не слишком просторный. Из удобств — откидной подлокотник, пара подстаканников, ниша для мелочей и стандартная 12-вольтовая розетка

Важно

Динамика разгона вроде бы не впечатляет, однако ощущения за рулем при старте и обгоне очень неплохие. Адаптивный «автомат» практически сразу подстраивается под манеру водителя управлять газом, а высокий крутящий момент мотора обеспечивает полную иллюзию резвости автомобиля, особенно в городском старт-стопном режиме.

При этом расход топлива, в отличие от бензиновых версий, не может не радовать. На трассе ни в чем себе не отказывал (соблюдая, разумеется, скоростной режим), при этом по показаниям маршрутного компьютера у меня получалось шесть или чуть больше л/100 км, а в московских пробках — девять с небольшим.

Впрочем, это средний результат. В режиме Sport шкалы приборов загораются кроваво-красным светом, автомобиль становится резвее в разгоне, но и процентов на десять прожорливее. В режиме Tour — соответственно чуть экономичнее, но довольно шустрая Asrta превращается в «овощ».

Поиграв в эти кнопочки пару дней, пользоваться ими я практически перестал.

Зато к навигации нет-нет да обращался. Она неплохо знает Москву, но не лишена ряда недостатков, причем графика не главный из них.

Набирая новый пункт назначения, приходится довольно долго искать буквы джойстиком и начинать каждый раз с названия города. Корпусов и домов с дробными номерами она, увы, не различает.

И тем не менее, однажды забив адрес или точку, запустить «поводыря» довольно легко. Вот на таком автомобиле за два с лишним месяца я проехал больше пяти тысяч километров.

Opel Astra Sports Tourer. Багажник хорош: правильной формы, с креплениями для ремней и лючком для длинномеров в широкой части откидной спинкиOpel Astra Sports Tourer. Багажник хорош: правильной формы, с креплениями для ремней и лючком для длинномеров в широкой части откидной спинкиБагажник хорош: правильной формы, с креплениями для ремней и лючком для длинномеров в широкой части откидной спинки

Не по мне шапочка..

За это время привык к ней и с большим сожалением передал коллеге из редакции.

Наверное, это неплохой вариант для покупки автомобиля в личное пользование, если бы не одно огромное НО! Если еще в конце июня прошлого года дизельный универсал Astra стоил (в комплектации Cosmo без опций) один миллион рублей, то сегодня стал более чем в полтора (!) раза дороже.

А это уже приговор! Универсал компактного класса, не самой, будем откровенны, престижной марки, пусть даже с очень неплохими ездовыми качествами, действительно комфортабельный и богато упакованный, за такие деньги сегодня в России просто неликвиден.

Люди, способные отдать сразу 1,5–2 миллиона, скорее всего обратят свой взор в более «дорогой» сегмент. А те, кто, как и я, хотел купить машину в кредит, от этой затеи просто откажутся. Кредиты сегодня подорожали, грубо говоря, вдвое, страховка каско, без которой машину на заемные средства купить нельзя, тоже. Увы, желание приобрести «черную шапочку» мне пришлось отложить в долгий ящик. И только ли мне…

Opel Astra Sports Tourer

Что хорошо

Управляемость; курсовая устойчивость; достойная динамика; экономичность

Что плохо

Низкий передний бампер; неудобный алгоритм настройки навигации; высокая цена

Тест Opel Astra ST: «черная шапочка»

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/758742-test-opel-astra-st-chernaya-shapochka/

Тест драйв Opel Astra – “Стамбульский экспресс (Astra Sports Tourer 1.4 Turbo МT6)”

Византий, Новый Рим, Константинополь, Царьград, Город тысячи мечетей, Столица императоров – все это величественный и многоликий Стамбул.

Избрав крупнейший город Турции местом для ездовой презентации Opel Astra Sports Tourer, организаторы вольно или невольно окунули автомобильных журналистов в историко-культурный контекст.

Окунули почти в буквальном смысле, ведь прежде чем оказаться за рулем нового универсала, мы проделываем порядка 20 км по Босфору.

Совет

Штормит. Большая моторная яхта переваливается с волны на волну – приходится держаться за стены и мебель. На горизонте видны знаменитая Голубая мечеть, собор Святой Софии и небоскребы делового центра.

Вечерняя набережная – одна сплошная пробка: фейерверк из золотистого света фар и алых отблесков задних фонарей. На воде тоже подобие затора. Паромы, рейсовые катера и моторки хаотично снуют в прибережных водах. Бесшабашные капитаны направляют свои посудины, как кажется, прямо наперерез нашему судну.

Очень скоро мы столкнемся с такой же хаотичной толчеей и на турецких дорогах. Opel Astra Sports Tourer прекрасно приспособлен к жизни в запруженных мегаполисах: он компактный, шустрый, маневренный. “Нажатием кнопки можно сложить внешние зеркала – так проще протиснуться и припарковаться.

А еще почаще пользуйтесь клаксоном – так в Стамбуле устанавливают контакт с соседями по потоку”, – напутствуют нас организаторы.

Семья и спорт

Очное знакомство с симпатичным универсалом начинается в считаных метрах от мечети Ортакей, построенной в середине XIX века по приказу султана Абдул-Меджида I.

Здесь, в двух шагах от Босфора, выстроились алые и серебристо-голубые автомобили, зовущие в путь всем своим видом. Во внешности хэтчбека Astra, к слову, такой стимулирующей к путешествиям составляющей не заложено.

Это прерогатива длинных и вместительных универсалов.

Тем не менее уничижительное словечко “сарай” к новинке Opel никак не применимо. Дело в том, что хэтчбек и универсал Astra разрабатывались параллельно и получились стилистически родственными.

Более того, в определенных ракурсах Sports Tourer очень напоминает хэтчбек – у машины сильно наклонены передние и задние стойки, средние стойки чуть завалены назад, верхняя линия бокового остекления образует дугу. Наконец, у схожести кузовов есть инженерная подоплека.

Если колесная база хэтчбека предшествующего поколения была короче, чем у версии универсал на 89 мм (2614 мм против 2703), то соответствующий показатель у двух кузовов Astra 2011 модельного года совпадает – 2685 мм.

Впрочем, налицо и родовые черты автомобилей, которые в Северной Америке, Австралии и Новой Зеландии принято называть station wagon (в честь экипажей, а затем и автомобилей, развозивших пассажиров с железнодорожных станций).

Упомянем хотя бы большой задний свес, массивную дверь багажного отделения, более узкий и низко посаженный (по сравнению с хэтчбеком) задний бампер и релинги на крыше.

Обратите внимание

Все эти черты обусловлены непременными для сегмента требованиями функциональности.

О том, что Astra Sports Tourer – нетипичный представителей сегмента, говорит и название.

Новинка дает бой типичным для универсалов “коробчатым” формам, задействует бодрящие декоративные элементы в экстерьере и интерьере, а главное, полагается на бодрые моторы и передовые технические наработки, такие как мехатронное шасси FlexRide и оригинальная задняя подвеска с использованием тяг Уатта. Агрессивные штрихи в экстерьере тонизируют. В свою очередь, сходство со “старшей” Insignia Sports Tourer добавляет машине солидности.

Интерьер Sports Tourer решен в той же энергичной стилистике: утилитарные решения замаскированы яркими дизайнерскими ходами.

Главные стилеобразующие моменты такие же, как в 5-дверном хэтчбеке: будто обнимающая седоков передняя панель, наклоненная вперед центральная консоль, точеный трехспицевый руль, изящные изгибы дверных ручек, рычага МКП или селектора АКП, преимущественно мягкий и фактурный отделочный пластик и обилие хромированных деталей.

Есть, впрочем, и эргономические огрехи – например, путанное меню информационной системы, переизбыток кнопок и тумблеров на центральной консоли и такое же изобилие мелких рычажков, меняющих положение передних кресел. Зато сами кресла – несомненные козыри универсала.

Тот факт, что они рекомендованы немецкой медицинской ассоциацией AGR, установившей ортопедические требования для автомобильных сидений, говорит сам за себя. К слову, в салоне модификации Cosmo установлены кресла с еще более рельефными валиками, что усиливает спортивную составляющую универсала.

В плане утилитарности тоже полный порядок. Предусмотрено место для авторучек, мобильных телефонов, монет, стеклянных и пластиковых бутылок, очков, журналов и компакт-дисков.

Важно

Спортсмены и туристы оценят устройство FlexFix для перевозки велосипедов, лыжный лючок в спинке заднего дивана и инновационную систему трансформации задних кресел FlexFold. Последняя позволяет сложить секции заднего ряда одним нажатием кнопки.

Сам багажник удобен и просторен – от 700 до 1550 л (при сложенном заднем диване). Еще одна хитроумная новация – система FlexOrganizer. Это рейки, к которым крепится набор разделителей, сеток и других приспособлений для хранения и транспортировки.

В таких сетках не раздавятся продукты и не побьется стекло. С помощью FlexOrganizer можно сформировать даже мини-вольер для домашних животных.

На старт

Прежде чем отправиться в путь, обживаем салон машины с 1,4-литровым турбомотором и 6-ступенчатой МКП. На настройку руля, кресла и зеркал уходит чуть больше времени, чем хотелось бы, – у обилия настроек есть и оборотная сторона.

Но в конце концов усаживаемся удобно. На “галерке” обнаруживаем много места – и в плечах, и перед коленями, и над головой. Браво, Opel, ведь колесная база у героя нашего теста на 18 мм короче, чем у универсала образца 2004 г.

, а ниспадающая крыша, грозящая придавить головы седоков “галерки”, оказывается дизайнерской обманкой – ниспадает лишь линия окон. Затем развеивается еще одно опасение – к обзору вперед и назад претензий не возникает.

Ни пресловутая, обрамленная пластиком форточка перед передней стойкой, ни мощные задние стойки не сужают поле видимости. Поехали!

Какие-то десятки метров пути, и мы оказываемся на забитом транспортом Босфорском мосту, а затем на столь же плотно запруженной машинами магистрали, ведущей на северо-запад.

Акцент на спортивные качества ощущается и в пробках, и на скорости. В городе универсал оказывается юрким и пронырливым – слушается руля с четким “нулем” и не мешкает с ускорением.

За городом он уверенно держит крейсерские 120–130 км/ч и радует качественной шумоизоляцией салона.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машинПоколениеIIIТест-драйвов8ПоколениеIIТест-драйвов2ПоколениеIIТест-драйвов7

Подвеска универсала проявила себя в Турции как собранная и комфортная.

Применение в конструкции задней оси механизма Уатта (связанных между собой продольных тяг) разгрузило сайлент-блоки, и настройки ходовой стали в результате относительно мягкими, но не в ущерб управляемости и курсовой устойчивости. Ехать быстро по разбитой дороге не проблема.

Читайте также:  Чем снять нагар с поршней

Прописывать повороты на скоростной прямой – тоже. Кренам машина противостоит вполне уверенно. При езде по абразивному асфальту не понравилось, однако, как подвеска отрабатывает мелкие неровности – ощущаются вибрации на кузове.

Рулевое управление Astra Sports Tourer – пример того, что Opel чтит в равной мере семейные и спортивные ценности. У руля универсала четкий “ноль”. Он легкий и острый на низких и средних скоростях и прогнозируемо утяжеляется с разгоном. Тем не менее в быстрых поворотах усилие на ободе становится подчеркнуто ненатуральным, информация о положении передних колес поступает не- полная.

Ситуацию частично исправляет опционная адаптивная система FlexRide. Она умеет не только “зажимать” и “разжимать” амортизаторы, но и заострять и утяжелять руль – достаточно нажать клавишу “Sport” на центральной консоли. Словом, FlexRide – выход для активного семьянина. Можно не сомневаться, что он задействует режимы “Standard” и “Tour”, лишь если на борту будут теща, жена и дети.

Двигатель объемом 1,4 л (140 л.с.), пришедший на смену 1,8-литровому “атмосфернику” той же мощности, идеально подходит для городских условий – тяговит и экономичен. Новый агрегат также заметно эластичнее предшественника.

Совет

Скажем, с 40 км/ч универсал с таким мотором “повезет” и со второй, и с третьей передачи. Но для по-настоящему активного ускорения двигатель нужно “подкручивать” – до 2000 об/мин заметна небольшая “турбояма”. Отсюда и превышающий заявленные 6,1 л/100 км расход топлива.

В целом мотор понравился. Прогресс в сравнении с предшественником налицо.

Еще более приятным оказался топовый 2-литровый 160-сильный CDTI, доставшийся нам опять-таки в сочетании с 6-ступенчатой МКП. Контроль ускорения в такой машине тотальный. Пиковый момент 380 Нм достигается уже с 1750 об/мин, что гарантирует уверенный старт, тягу с запасом и образцовую эластичность.

Характерный пример – это даже не быстрые обгоны на автобане, а поведение Astra в горах. Когда после фотосессии понадобилось въехать на крутой подъем задним ходом, дизельный универсал оказался куда ретивее бензинового. Жаль, что Opel пока не провел сертификацию дизельных машин для российского рынка.

Но такие планы есть.

Порядок цен

Продажи нового Sports Tourer на российском рынке начнутся в первом квартале 2011 г. Тем не менее вопрос о ценах на него на презентации в Стамбуле остался без ответа.

Но в кулуарах представители Opel все же намекнули: разница в цене между хэтчбеком и универсалом Astra в сходных комплектациях будет примерно такой же, как у машин предшествующего поколения, к слову, и по сей день доступных российским покупателям.

Иными словами, переплата за более объемный кузов составит около 25 тыс. рублей – не так уж много с учетом качеств Opel Astra Sports Tourer.

СРАВНИТЕ САМИ
Opel AstraSports Tourer 1.6 Ford Focus1.6 KIA pro cee’d 1.6
Макс. мощность, л.с. 115 115 122
Макс. момент, Нм 155 155 154
Макс. скорость, км/ч 185 190 190
Время разгона0–100 км/ч, с 12,3 11,0 11,0
Экономичность, л/100 км 6,4 6,6 6,7
Безопасность EuroNCAP нет данных ***** *****
Цена, руб. нет данных 632 000 645 900
Технические характеристики Opel Astra Sports Tourer 1.4 Turbo МT6
Габариты, мм 4698х1814х1535
Колесная база, мм 2685
Объем багажника, л 700–1550
Снаряженная масса, кг нет данных
Тип двигателя бензиновый L4
Рабочий объем, куб. см 1364
Макс. мощность, л.с./об/мин 140/4900–6000
Макс. момент, Нм/об/мин 200/1850–4900
Трансмиссия механическая 6-диапазонная
Привод передний
Макс. скорость, км/ч 200
Время разгона 0–100 км/ч, с 10,5
Расход топлива (средний), л/100 км 6,1
Объем бака, л 56

Источник: http://www.MotorPage.ru/Opel/Astra/last/test-drives/Astra_Sports_Tourer_14_Turbo_MT6.html

Opel Astra Sports Tourer

Тест-драйв Opel Astra Sports Tourer проходил на жарком серпантине Сицилии. Этот спортивный универсал проходил повороты послушно, а на повороты руля и нажатия педали акселератора отзывался резво. И вообще новинка оставила исключительно положительные впечатления. Но давайте обо всём по порядку.

Наши автомобилисты предпочитают в качестве кузова в основном седан. Но зарубежной моде удаётся потихоньку заполучать всё больше любителей хэтчбеков и даже универсалов. Из Opel Astra вышли превосходные хэчтбеки, и новый универсал ничуть ни хуже. Благодаря двигателю объёмом 1,4 литра автомобиль стартует с места стремительно и скорость 100 км/час достигает за десяток секунд.

Правда Opel Astra Sports Tourer со своим 140-сильным мотором в гору поднимается еле-еле, по крайней мере, с наполненным багажником.

Приставка Sports ведь явно намекает на активный образ жизни, так что 2 параплана в машине очень кстати, как считаете? Вроде бы эти штуки выглядят невесомыми, но это весомый багаж. Объём грузового отсека, кстати – 500 литров.

И для того, чтобы сложенный груз уместился, не пришлось даже складывать диван для задних пассажиров.

С комфортом на заднем диване могли бы расположиться двое точно. Было решено устроить соревнование между тестируемым автомобилем и парапланом. До места назначения около 5 км, если бы можно было проехать прямо. Машине нужно преодолеть сицилийский серпантин, увеличивающий расстояние раз в 5. Против параплана – потоки ветра, закон притяжения и другие вещи из физики.

При спуске облегченный Opel Astra Sports Tourer не такой динамичный, но держится на дороге превосходно, мало чем уступая резвому и послушному хэтчбеку.

Повороты проходим без проблем даже на высокой скорости. Шума от покрышек или ещё чего-нибудь практически не слышно. Мотор напоминает о своём существовании лишь на высоких скоростях.

А прохладу в салоне нам организовывает двухсезонный контроль климата.

По оформлению салона спортивная Астра не отличается от хэтчбека: комфортно, качественно и стильно. Единственное, что может вызвать ужас в глазах начинающего автомобилиста – обилие всяческих кнопок и управляющих рычагов. За пару дней интенсивной подготовки, конечно, вы станете во всём этом разбираться, но поначалу тут можно потеряться.

Обратите внимание

В это время Opel Astra Sports Tourer практически победил параплан. Вот если бы ещё система навигации не подложила нам свинью. Благодаря невнятным указаниям мы немного помотались по городу. Но параплан несильно обогнал автомобиль – практически на минуту. Эта модель Астры, безусловно, пришлась по вкусу: озорная, но при этом продуманная, чувствуется комфорт и практичность.

Если мы говорим про ездовые повадки, то более-менее серьёзным конкурентом в классе может выступать лишь Ford Focus. К интерьеру особых претензий не возникает – только дурные мелкие кнопки. А по технической оснащённости Астра может соперничать даже с большинством моделей класса гольф. Как все новые модели марки, «Спортс Тоурер» имеет привлекательную внешность.

Про универсал Opel Astra Sports Tourer не сказать, что он прямо уж такой гигант, хотя габариты его будут побольше, чем у Skoda Octavia или того же Форд Фокуса. Кроме тестируемого турбодвигателя объёмом 1,4 литра есть ещё 1,6-литровый атмосферный мотор мощностью 115 «лошадок». Самый простой мотор комплектуется шестиступенчатой автоматикой.

За автомат, кстати, нужно доплачивать около полсотни тысяч рублей. У максимальной комплектации 1,6-литровый мотор с прямым впрыском топлива и мощностью 180 «лошадок». Средний расход топлива, кстати говоря, составляет в среднем всего 7 литров на сотню. Посмотрите видео, фотки ниже и отпишитесь – хотели бы вы такой автомобиль?

Ориентировочная стоимость:

  • Россия: 900 000 рублей.
  • Украина: 243 000 гривен.
  • Германия: 18 000 евро.

Видео Opel Astra Sports Tourer:

Фотографии Opel Astra Sports Tourer:

Opel

Источник: http://prostoauto.com/opel-astra-sports-tourer/

Тест-драйв универсала Opel Astra Sports Tourer

Из всех стран, занимающихся производством автомобилей, Германия, пожалуй, производит самые надёжные и качественные машины. Немцы, при разработке каждого нового средства передвижения, готовы улучшать и улучшать его. В результате чего, каждая вышедшая с конвейера машина хоть в чём-то лучше предыдущей и, выпущенная в 2015 году Opel Astra Sports Tourer, не является исключением из правил.

Первое тестирование автомобиля Opel Astra Sports Tourer «поколения K» произошло в 2015 году на австро-словацких дорогах. Годом позже, эта машина стала «Автомобилем года» в Европе на конкурсе Car of the Year 2016. Повторные тестдрайвы только подтвердил его высокое звание.

Но перед тем, как перейти к тестируемому автомобилю, хотелось бы для разогрева рассказать и о нескольких исторических моделях автомобилей Opel, которые были привезены производителем на сам тестдрайв. Одна из них – это Kadett A универсал, выпускавшаяся начиная с 1963 года, и была самым первым кадетом фирмы.

Этот автомобиль имел три двери, которые сохранялись и в B, C и D. Кроме Kadett A был и Kadett D, или «Жёлтый ангел», как его ласково называют. На его примере создатели решили продемонстрировать развитие системы Opel OnStar, начиная от времени выпуска кадета и заканчивая последним автомобилем фирмы.

В общей сложности доля выпущенных за всё время Kadett D составляет пятую часть от всех выпущенных Opel машин.

Для начала следует отметить, что универсал был выпущен годом позже другого Opel Astra, но хетчбека, хоть оба автомобиля и презентовали одновременно. Это только добавило интереса к тогдашнему тесту, так как с универсала ещё даже не сошла заводская смазка.

Пожалуй, перед описанием возможностей автомобиля следует немного поговорить и об особенностях самой машины: как кузова, так и салона. Начнём с внешнего вида универсала. Новый Opel Astra сразу бросается в глаза своим гармоничным сочетанием противоположностей.

Важно

Стремительности и изящества ему придаёт обтекаемая форма кузова, а мощности – постепенное исчезновение линий бокового остекления. Хотелось бы добавить, что Astra поколения K, в отличие от предыдущего поколения, Vectra, визуально значительно постройнела, а ещё её колёсная база уменьшилась на 23 мм.

Параметры же автомобиля остались прежними: 4,7 метра в длину, 1,8 м в ширину и полтора метра в высоту. Это то, что дизайнеры привнесли нового в автомобиль.

Помимо дизайнерских новшеств создатели постарались сохранить и достоинства предшественников.

От выпущенного Opel автомобиля из класса Vectra нашему универсалу достались задние горизонтальные фонари, линия крыши, а также задняя стойка. А также сохранились форма и размер фар, правда, светодиодных.

Внешние зеркала Astra, как и у Vectra, установлены на дверях, а не на стойках. Линия выштамповки на кузове универсала тоже от Vectra.

Теперь от внешнего вида автомобиля перейдём к его салону. Первое что бросается в глаза – так это презентабельность внутреннего оформления машины. Всё в салоне, кроме кресел, конечно же, покрыто чёрным лакированным пластиком. На месте водителя всё чётко разделено, а консоль имеет горизонтальное расположение – всё для максимального удобства в вождении этого автомобиля.

В новом универсале не обошлось и без гаджетов. Речь идёт о 8-дюймовом сенсорном экране, расположенном аккурат возле датчиков автомобиля и называется он IntelliLink. Что всегда оценит любой современный автолюбитель – так это наличие в сенсорном дисплее подробных карт автомобильных дорог и навигационную систему.

У этого мультимедийного комплекса есть ещё одна полезная особенность – он оснащён камерой заднего вида с траекториями. Ну, и о дополнительных маленьких плюсах комплекса не стоит забывать. Это и взаимодействие с iPhone через приложение Apple CarPlay, и умение работать с 4G интернетом и беспроводной интернет, который раздаётся сразу на 7 устройств.

Следует сказать, что вся эта, сделанная по современному слову компьютерной техники, мультимедийная система, работала как часы.

Совет

Создатели Sports Tourer не обошли своим вниманием и удобство нахождения в салоне в целом. Например, что оценит каждый пассажир, это ортопедические кресла с большим количеством различных регулировок, а это положительно влияет на состояние спины. Врачи положительно отнеслись к такому новшеству.

Помимо ортопедических кресел, автомобиль может похвастаться трех скоростной вентиляцией, которая подключена к печке, и подогревом руля, что очень ценно в холодную зимнюю пору.

Но, передняя часть салона автомобиля в точности соответствует его передней части салона хетчбека, «старшего брата» универсала.

А вот пассажирам, сидящим на заднем сиденье универсала, будет просторнее, чем в предшественнике. Так как задний ряд больше, есть достаточно места для ног и потолок автомобиля ощутимо выше.

Багажник стал ещё одним достоинством автомобиля. Помимо того, что он стал длиннее и объёмнее, класть вещи туда стало значительно удобнее. Такое его свойство было реализовано за счёт высокого широкого проёма, низкого порога, ровных внутренних стенок и умения спинок заднего сиденья складываться по трём частям, а дверь багажника можно открыть на достаточную высоту.

Есть у багажника и ещё одна приятная вещь – система Opel Sezam. Как не трудно догадаться – это система бесконтактного открывания багажника.

Читайте также:  Замена грм ваз 21099 инжектор

Для того чтобы она сработала достаточно просто подойти с ключом в кармане и махнуть ногой под задним бампером, а потом ещё раз – чтобы дверь закрылась.

Такая система очень удобна если в багажник приходится класть предмет, который надо держать двумя руками, например, объёмный ящик.

Обратите внимание

Ну а теперь, наконец-то – тестрдайв! Благодаря новому дизельному мотору – 1,6 литровому би-турбо – машина приобрела мощность в 160 л.с. с 350 Нм крутящего момента, что значительно больше чем у CDTi, который раньше был самым мощным.

Благодаря такому мощному дизельному двигателю Sports Tourer универсал стал самым мощным дизельным автомобилем Astra. Пока что мотор работает только с 6-ступенчатой механической коробкой передач, но создатели надеются со временем перевести новый Opel на автомат.

А ещё новый мотор значительно легче CDTi, что облегчило машину на целых 190 кг, и дизель в нём расходуется значительно меньше.

Тестирование автомобиля проходило в горных районах Португалии. Такой маршрут был выбран не случайно. Благодаря большому количеству серпантинов способность автомобиля слушаться была оценена на отлично. Такое хорошее послушание осуществляется за счёт доступного с самых «низов» внушительного крутящего момента. Он становится ощутимым уже при 1 250 оборотах.

В исправное прохождение поворотов вносят свою лепту ходовая и руль. Ходовая – очень упруга, хоть и не настолько хороша, как у хетча. Но этот недостаток уничтожается удачно подобранными настройками. Руль – позволяет управлять автомобилем при помощи мельчайших движений, хоть реакции и немного искусственны.

Следует отметить, что во время теста автомобиль подтвердил свою приставку «Sports», у машины и режим, кстати, есть соответствующий.

Так как, оказывается, механика здесь совсем нелишняя, а позволяет вовремя поймать мгновенье, когда крутящий момент преобразуется в довольно-таки хорошее ускорение.

И ещё о коробке передач новой Астры – теперь она слушается значительно лучше. Не подкачал и мощный двигатель – теперь тяги у машины хватает и на очень крутые повороты.

Что касается расхода топлива, то он колеблется между 5 и 6 литрами, причём езда по городу на расход дизеля ни как не влияет. Но если учесть мощность и динамику автомобиля, то такой расход вполне оправдан.

В качестве вывода, можно сказать, что универсал так же хорош, как и хетчбек. Здесь и прекрасный внешний вид автомобиля, и современные технологии, и прекрасный мотор. Не прогадали авторы и в ездовых характеристиках, комфорте, коммуникациях и «ассистентах» водителя.

С учетом того, что тестрдайв универсала проводился в 2016 году, то автомобиль уже должен был появиться и на Российских рынках.

Важно

Правда, найти этот автомобиль будет очень нелегко, ведь высокая цена, отсутствие достойной рекламы и непопулярный тип кузова играют не в его пользу.

При создании Opel Astra Sports Tourer немцы постарались на славу, кажется, они предугадали всё: особенности дорог, разных частей Европы, потребности рядовых водителей и любовь к мощности в сочетании с такой же сильной любовью к скорости. В общем, создателям удалось практически невозможное – превратить кузов универсал из рабоче-семейного в спортивный.

Источник: http://avtoportal.ru/opel/2244-test-drayv-universala-opel-astra-sports-tourer.html

Opel Astra Sports Tourer — премьера 2010

Линейка нового Opel Astra расширяется, причем во всех смыслах этого слова. Немцы представили на суд общественности Astra Sports Tourer – универсал на базе популярного хетчбэка С-класса, всенародная премьера которого произойдет на осенней автомобильной выставке в Париже. Если в ближайшее время вы планируете расширение семьи, то есть резон к нему присмотреться

Запрокинув «рюкзачок за плечи», проворный Astra ни капли не утратил в стиле. Дизайнеры попытались сделать все возможное, чтобы универсал выглядел столь динамично и красиво, как и 5-дверный хетчбэк. И это им удалось на сто процентов.

Взгляните, разве ассоциируется у вас этот Opel со скучной транспортировкой грузов? Отнюдь! Это спортивный многофункциональный скоростной автомобиль, полностью характеризующий себя своим именем Sports Tourer (по аналогии со старшим братом Opel Insignia), которое, кстати, отныне и сменило банальную приставку Caravan.

Многие стилистические элементы для исполнения внешности универсала позаимствованы у одноименного хетчбэка. Даже оригинальные задние фонари с красивой L-образной ступенькой, в том числе, перекочевали сюда нетронутыми.

Такие решения не только кардинально преобразили изначально утилитарное предназначение такого рода автомобиля, но и позволили отлично вписать образ Astra Sports Tourerв современный модельный ряд компании Opel.

Кстати, «опелевцы» уверены, что новый тип кузова привлечет еще больше почитателей к модели Astra, изначальная 5-дверная вариация которой лишь за перовое полугодие собрала 160 000 заказов.

В то же время ориентации на семейного покупателя у него не отнять, ведь багажное отделение заметно прибавило в своих размерах (собственно ради него все и затеяно).

Совет

Так в походном состоянии полезный объем отсека составляет 500 л, а со сложенными спинками заднего ряда увеличивается до 1555 л (более чем на 300 л вместительнее хетчбэка). В последнем случае в Astra можно будет загрузить поклажу длиною 1835 мм.

Чем не автомобиль для серферов, лыжников или велосипедистов? Кстати, специально для любителей отдыха на велосипедах, немцы пообещали к 2011 году представить новую генерацию фирменных креплений FlexFix.

В этом поколении универсала использована абсолютно новая система складывания задних сидений, которая получила название FlexFold.

Спинки можно опустить в соотношении 40:60, а заведуют всем процессом кнопки, расположенные на стенках багажника. При нажатии соответствующей клавиши часть спинки в мгновение ока складывается.

Правда, чтобы добиться абсолютно ровного пола и максимального пространства, необходимо предварительно откинуть подушку заднего дивана.

Технически Sports Tourer построен на той же платформе Delta II, что и хетчбэк Astra. Отсюда и одинаковая с ним длина колесной базы – 2685 мм, независимая передняя (типа McPherson) и полузависимая задняя (с механизмом Уатта) подвески.

Покупателю на выбор будет предлагаться один из восьми силовых агрегатов (как бензиновых, так и дизельных), мощностью от 95 до 180 л. с. Трансмиссий предусмотрено две: 6-ступенчатая «механика» или 6-ступенчатый «автомат».

Опционально универсал оборудуют специальным шасси FlexRide, которое предполагает работу подвески и рулевого управления в разных режимах.

Обратите внимание

К радости экологов в будущем во всей линейке Astra «опелевцы» намерены внедрить систему Start/Stop Engine, позволяющую выключать двигатель при кратковременных остановках или в пробках.

Зато уже сейчас предусмотрено великое множество других интересных и полезных вещей.

Это и адаптивная передняя оптика AFL+, и фирменная передняя камера Opel Eye (позволяющая распознавать знаки и дорожную разметку), и система стабилизации прицепа Trailer Stability Assist. Все это также доступно и для сегодняшнего покупателя хетчбэка.

Как мы уже упоминали в самом начале, новый универсальный стиляга Opel Astra Sports Tourer прилюдно появится лишь осенью в Париже, после чего и произойдет старт его продаж. Окончательные цены соответственно огласят ближе к этому событию. А в наши края Astra вообще, и «универсальный» Astra в частности, очевидно доберется только к концу года…

Источник: http://testdrive.com.ua/opel-astra-sports-tourer/

Opel Astra Sports Tourer. Караван ушел

Тест

Главная  /  Тесты  /  Opel Astra Sports Tourer. Караван ушелНаше знакомство с Astra Sports Tourer состоялось в Стамбуле. Здесь широкой лентой пролива Босфор проходит граница между Европой и Азией. Впрочем, деление это формальное: и правый, и левый берег пролива — типичный Восток, где универсал Гольф-класса не найдешь днем с огнем

Чтобы поставить точку в спо­ре о том, что есть Россия — Европа или Азия, достаточно посмотреть, какие машины бегают по нашим дорогам. В Европе универсалы занимают около 12% рынка легковушек, а в российской статистике продаж таких машин вдвое меньше.

Сложно сказать, что испортило имидж универсалов в глазах россиян, но у нас по-прежнему такие машины считаются сугубо утилитарными и получают обидное прозвище «сарай». Но стереотипы постепенно меняются, а вместе с этим меняются и сами универсалы. Так, преемницу Opel Astra Caravan язык не повернется назвать «сараем».

Автомобиль получился стильным и гармоничным, что немудрено: ведь его делали по тем же лекалам, что и красавец-универсал Opel Insignia. И такое сходство новинке на руку: «Астра» ощутимо дешевле «Инсигнии», а при взгляде с кормы эти универсалы практически идентичны! Кстати, о цене.

Сколько будет стоить Astra Sports Tourer в России, пока неизвестно, но в Европе дельта между хетчбэком и универсалом составляет 900 евро. И это плата не только за увеличенный задний свес, позволивший добавить багажнику 130 литров полезного объема, но и за ряд полезных «примочек».

Так, замки спинок задних сидений оснащены электроприводом: разблокировать их можно прямо из багажника, нажав кнопку на его боковине. А подпружиненная шторка багажного отделения универсала умеет сама отъезжать в сторону, для чего нужно лишь легонько подтолкнуть ее рукой.

При разложенных задних сиденьях в салоне Astra Sports Tourer образуется ровная площадка почти двухметровой длины (если быть точными, 1835 мм), при этом объем багажника увеличивается более чем в три раза: с 500 до 1550 литров.

Важно

Но у Astra Caravan багажник еще больше — его максимальный объем 1590 литров! А все потому, что межосевое расстояние новой «Астры» (2685 мм) идентично для всех типов кузова, в то время как «Караван» выпускался на «растянутом» шасси, и его колесная база (2703 мм) была на 89 мм больше, чем у хетчбэка.

Кстати, именно последний факт нередко склонял чашу весов покупателей Opel Astra в пользу универсала, в котором задние пассажиры могли чувствовать себя гораздо вольготнее, чем в обычной «пяти­дверке». Новинка лишена такого преимущества, но упрекнуть ее в тесноте вряд ли получится: за счет более широкого кузова (1814 против 1753 мм) сидеть в ней даже комфортнее, чем в модели предыдущего поколения.

При этом в распоряжении задних седоков оказывается удобный откидной подлокотник с встроенными подстаканниками и лотком для мелочей. Вообще, по части салонных мест для хранения новинка на высоте. Их суммарный объем — 25 литров, что вдвое превышает показатели «Каравана». Например, карманы в передних дверях спокойно вмещают 1,5‑литровую бутылку газировки.

Для менее габаритной поклажи есть отсеки на центральной консоли и в подлокотнике, а также небольшой бардачок в левом нижнем углу торпедо. Плюс в «бороде» передней панели имеется удобный карман для мобильника или плеера, который при помощи расположенного здесь же разъема USB можно соединить с аудиосистемой.

Чтобы рассказать об особенностях новинки, устроители презентации организовали телемост между Стамбулом и центром разработок Opel в немецком Рюссельсхайме. И хотя на поверку этот телемост оказался всего лишь удачно срежиссированной постановкой (трансляция шла в записи), данное действо всех изрядно позабавило.

А вот когда следующим утром нужно было выезжать на тест-драйв, было уже не до смеха. За рулем бензиновой версии, оснащенной 140‑сильным турбомотором 1.4, я, как последний чайник, заглох, пытаясь тронуться в крутую горку! Несмотря на заявленный крутящий момент в 200 Нм, развиваемый аж с 1850 мин-1, в реальности на «низах» мотор не тянет.

Взобраться на подъем удалось лишь со второй попытки, раскрутив двигатель и немного подпалив сцепление. На равнине 1.4 Turbo ведет себя гораздо лучше, радуя эластичностью и хорошей приемистостью. А ведь есть еще и кнопка Sport, делающая машину еще динамичнее.

Совет

В «спортивном» режиме отклики на газ становятся острее, при этом руль наливается приятной тяжестью, а подвеска с адаптивными амортизаторами становится собраннее. Антипод «спорта» — режим Tour, «распускающий» руль и подвеску и притупляющий чувствительность акселератора.

Читайте также:  Авто экспресс чище, чем бензиновые или дизельные автомобили, даже когда электричество поступает из угля

Возможно, на длинных перегонах с «туром» будет комфортнее, но при езде по загруженному Стамбулу и пригородным трассам с постоянными обгонами грузовиков такая расхлябанность оказалась не к месту.

Сменив бензиновую «Астру» на версию с 2,0‑литровым турбодизелем, я испытал легкий шок. Причем удивила меня не ломовая тяга 160-сильного агрегата, способного выдать 360 Нм с 1750 мин-1 — к этому я был готов — а его звук.

Этот мотор оказался ощутимо тише бензинного! Жаль, что дизельные «Астры» у нас не продаются. Хотя… В приватной беседе представители Opel обмолвились, что как раз сейчас проходят российские испытания такого мотора, и если все пойдет по плану, то уже в этом году мы можем увидеть турбодизель 2.

0 CDTi под капотом Astra и Insignia, причем не только в кузове универсал.

Любим — не любим

КНОПКА в багажнике позволит разблокировать замки спинок задних сидений и откинуть последние, если не мешает ремень безопасности. Удобно

ПОД ПОЛОМ багажного отделения есть место для полноразмерной запаски, однако на европейской версии универсала «пятое колесо» отсутствует. Есть место

Вождение

В режиме «Спорт», который есть у машин с адаптивной подвеской, универсал едет очень бодро.

Салон

Не считая более вместительного багажника, он ничем не отличается от салона «Астры»-хетчбэка.

Комфорт

Как ни странно, версия с турбодизелем оказалась тише, чем модификация с бензиновым турбомотором.

Безопасность В «базе» имеется шесть эйрбэгов, ABS и даже ESP!

Цена

В Европе универсал стоит на 900 евро дороже хетчбека.

Достоинства и недостатки

+ Стильный дизайн, вместительный багажник, качественные матералы отделки, хорошее оснащение.

– Недостаток тяги на «низах» у бензинового турбомотора.

Технические характеристики

Обратите внимание

Марка и модель – Opel Astra Sports Tourer Габариты – 4695x1814x1510 мм Двигатель – бензиновый, рядный, 4 цилиндра, 1364 см3, 140 л.с./1850-4990 мин-1 Трансмиссия – механическая, 6‑ступенчатая Динамика – 200 км/ч; 10,5 с до 100 км/ч

Конкуренты – Ford Focus, Kia C’eed SW, Peugeot 308 SW.

Наше мнение

В отличие от Astra Caravan, новинка Opel может привлечь покупателей не только своей практичностью, но и внешними данными. При этом за привлекательной формой здесь скрывается очень качественное содержание. и хотя вопрос с ценой для российского рынка пока остается открытым, переплата в 30 000 — 40 000 рублей относительно стоимости хетчбэка видится нам вполне разумным предложением.

Opel Astra Sports Tourer. Караван ушел

Источник: http://5koleso.ru/articles/Test-draiv/Opel_Astra_Sports_Tourer_Karavan_ushel

InfoCar.ua — Opel Astra Sports Tourer. Универсал года

Внешне я приметил новую Астру универсал на автосалоне – корма бросилась в глаза. Тут следует отметить, что последнее время дизайнеры все больше и больше уделяют внимания таким вот кузовам.

Некоторые из них и вовсе сумели вырваться далеко вперед – это более не “сараи” и “чемоданы”, а кое-что поинтереснее! Постарались и дизайнеры Opel, поэтому визуальное знакомство давайте начнем именно с кормы. Взглянув на новинку с такого ракурса издалека, в памяти всплывает старшая на класс Vectra начала 2000-х.

Сходства двум моделям придают задние горизонтальные фонари и линия крыши, в особенности задняя стойка. Из-за плавно сходящих на нет линий бокового остекления она получилась довольно-таки массивной. Да и нижняя часть мощновата.

Но по сравнению с предшественницей нынешняя Astra Sports Tourer – а эту приставку к имени она получает второе поколение подряд – однозначно похудела, стала стройнее. Если можно так выразиться, сбросила жирок.

И все это достигнуто дизайнерскими методами, ведь по своим внешним габаритам поколение K осталось практически таким же: 4702 мм в длину, 1871мм в ширину и 1510 мм в высоту.

А вот колесная база, как и у хетчбека, уменьшилась на 23 мм – до 2662 мм.

Ну а все что от средней стойки и дальше до переднего бампера точно такое же, как у хетчбека. Точеные, хорошо выраженные линии и выштамповки, повзрослевший и ставший строже взгляд матричных светодиодных фар IntelliLux LED и внешние зеркала установленные на дверях, а не на стойках.

В салоне

Салон в новом поколении Astra по сравнению с предшественницей изменился полностью и довольно серьезно. Широкая горизонтальная консоль, четкое структурное разделение, обилие черного лакированного пластика а-ля “рояльный лак” и большой 8-дюймовый сенсорный дисплей во главе. Вписан он очень аккуратно и красиво, дабы не сильно отличаться от модных ныне портативных гаджетов.

Весь мультимедийный комплекс получил название IntelliLink. Он оснащен навигацией с подробными картами, камерой заднего вида с траекториями, отлично дружит с iPhone с помощью Apple CarPlay, умеет работать с 4G и раздает Wi-Fi на борту сразу на 7 устройств. Как и в прошлый раз, система вела себя как положено – не тормозила и не сбоила.

В целом пересмотр концепции дизайна салона благоприятно отразился на его восприятии в целом. Да и функциональность, которая так полюбилась клиентам, в итоге не пострадала. Даже в самых “напакованных” версиях Opel Astra, которые нам предоставили на тест, хватило места для размещения всех функций.

Особо порадовал подогрев руля, трехскоростная вентиляция (подогрев само собой!) передних кресел и функция массажа у водителя. Кстати, само кресло необычное, ортопедическое, с множеством регулировок, даже получившее одобрение докторов.

Важно

Опелевцы чрезвычайно гордятся этой своей разработкой! Должен признать, действительно есть чего! За время поездки спина совсем не устает, да и профиль у кресла подобран хорошо.

В целом же передняя часть салона универсала в точности повторяла таковую у хетчбека, так что кому интересно подробнее, могут почитать в нашем тест-драйве.

Задний ряд и багажник

А вот сзади есть небольшие отличия. Я не измерял дверные проемы рулеткой с точностью до миллиметра, но по субъективным ощущениям он здесь побольше чем в хетче. Поэтому и посадка чуть удобнее.

И уж скажу наверняка просторнее на втором ряду сидений – и по место для ног, и по пространству над головой.

В фирменной технической документации мои впечатления подтверждаются цифрами: в длину задним пассажирам стало просторнее на 10 мм, в высоту на 38 мм.

Но самое главное в Astra Sports Tourer это, конечно же, багажник! Теперь он стал крупнее – вырос в длину на 25 мм и прибавил в объеме целых 80 литров.

А это, между прочим, половина багажника smart! C точки зрения манипуляций с багажом все реализовано удобно: широкий и высокий проем, низкий порог, ровные стенки внутри и возможность сложить спинки заднего дивана по трем частям (в пропорции 40/20/40).

Сама пятая дверь открывается на достаточную высоту, но в случае необходимости открыть ее можно на ? – у водителя есть отдельная регулировочная шайба.

Но главная изюминка все не в этом, а в системе Opel Sezam. Как вы догадались, это бесконтактное открывание багажника. Подошел с ключом в кармане, махнул ногой под задним бампером и крышка поднялась. Провел еще раз – и она закрылась. Удобно и точка!

Драйв

Казалось бы, на первом тест-драйве Opel Astra мы успели попробовать все версии: от 1-литровой до самой мощной 200-сильной. Но вот тут нас и ждал обещанный сюрприз! К существующей гамме моторов добавился еще один – 1.

6-литровый би-турбо дизель. С мощностью в 160 лошадей и 350 Ньютоно-метрами крутящего момента он стал самым мощным в линейке дизельных моторов для новой Астра.

Сочетается он пока только с 6-ступенчатой “механикой”, но со временем может подружиться и с “автоматом”.

Совет

Напомним, что на предыдущем поколении самым мощным дизелем был 2-литровый CDTi на 130 лошадок, так что новичок по своим характеристикам куда более эффективен. К тому же он с ним машина в целом похудела аж на 190 кг! Да и топлива должен потреблять как минимум на литр меньше. Вот это мы и проверили, отправившись по маршруту вглубь Португалии.

Как оказалось, такой маршрут организаторы выбрали не случайно.

Помимо красивейших пейзажей, местами, кстати, напоминающих ту же Германию в окрестностях Реймса, он изобиловал горными серпантинами, на которых потенциал нашего двигателям раскрывался на полную! Самое главное здесь – внушительный крутящий момент, доступный с самых “низов”. Большая его часть выдается на гора уже при 1250 оборотах, а пик достигается на полутора тысячах. Полка, правда, длится недолго, всего до 2500, а потом начинает потихоньку спадать.

На деле все это трансформируется в очень сочные ускорения, а механическая коробка позволит вам легко поймать волну момента. Все реакции при этом мягкие, словно кошачьи. И в отличии от 136-сильного дизеля коробкой здесь не нужно сильно усердствовать. Где тогда (на прошлом тесте) тяги не хватало, здесь более мощный дизель вывозил более чем уверенно.

И о динамично-спортивной езде он заставляет задумываться водителя гораздо чаще! Поэтому и режим “Спорт” здесь совсем не лишний. Так что в целом запаса мощности и тяги с новым дизелем Астре хватает.

С местными, конечно, лучше не тягаться, тут вас и любой грузовик с полуприцепом может обставить, но именно этот запас мощности позволил честью выйти из нескольких щекотливых ситуаций.

Упругая ходовая хорошо держит повороты и раз за разом мы проходим их все быстрее. Реакции на руле немного синтетичны, но вместе с тем позволяют вам четко контролировать автомобиль.

Но на посредственной дороге я очень быстро вспоминаю осенний тест: ходовая со стойками Мак-Ферсона впереди и торсионной балкой и механизмом Уатта сзади немногим мягче чем у хетча.

Обратите внимание

И тем не менее, настройки подобраны очень удачно и в итоге слово Спорт в названии модели хоть и отчасти, но все же оправдано!

Итоги драйва подведем расходом топлива. В зависимости от стиля езды и настроения водителя он либо достигал 6 литров, либо снижался до 5, причем городской ритм эту цифру не сильно поднял. Учитывая мощностные и динамические показатели (8.9 сек. до “сотни”) эти цифры очень приятные, согласитесь!

Подводим итоги

Итак, практически все, что справедливо для Astra-хетчбек можно проецировать и на Astra-универсал – современный дизайн, новые технологии, хорошая начинка.

Добавлю также, что вOpel не стали фокусироваться и доводить до идеала ездовые характеристики, хотя надо признать, что они весьма неплохи, особенно полностью новая линейка моторов, а сосредоточилась на комфорте, коммуникационных возможностях и ассистентах водителя.

Европейские продажи новой Opel Astra Sports Tourer уже стартовали, вскоре автомобиль появится и у нас. Но здесь ей придется нелегко, ведь не самые доступные цены и отсутствие мощного продвижения на рынке явно играют против любого представителя данного бренда. Да и тип кузова универсал у нас особо не в моде. Но тот, кто ищет именно такого типа автомобиль – рекомендуем присмотреться!

За кадром

На презентацию Astra ST опелевцы привезли и парочку интересных исторических моделей. Первая из них – Kadett A универсал, который пошел в производство в 1963 году, через год после запуска Кадетов в серию. Обратите внимание, универсал трехдверный! Такой тип кузова сохранился и в последующих генерациях – B, C и D – но на сегодняшний день производителями уже не используется. Второй экземпляр – Kadett D технической помощи немецкого автомобильного клуба ADAC. “Желтый ангел”, как их ласково называют на Родине. Появление именно этого экземпляра не случайно – немцы проводят параллели с новой системой Opel OnStar, которая одновременно является и консьерж-сервисом и экстренной помощью в дороге 24/7. Вот мол, оцените прогресс технологий! Всего же за пять лет было выпущено 2.1 миллионов Kadett D, в то время как доля универсалов в общем количестве выпущенным Kadett/Astraб а это 24 миллиона автомобилей, составила пятую часть.

Источник: http://driversdigest.ru/infocar-ua-opel-astra-sports-tourer-universal-goda/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector