Тест-драйв «хендай элантра»

Тест драйв Хендай Элантра 2016 года Видео обзор

Это новая Hyundai Elantra 2016 года красивая, прекрасная, но есть вопросы к ней.

Дизайн

Немцы проектировали Elantra, но почему нельзя было ей придумать собственную какую-то особенную внешность? Решетка от Ай 40, фары от Mazda 3. Внешность, если к ней присматриваться, напоминает Volvo, причём не самый новый Volvo.

Как вы умудрились создать красивый автомобиль, который совершенно не запоминается? Профиль — агрессивный, классный, супер! Напоминает опять же и Вольво, и BMW, и все европейские авто сразу. Гениально это, найти золотую середину, чтобы из машины сделать что-то прекрасное, но абсолютно неуловимое.

Багажник

Багажник для русского человека это практически как квартира. Он открывается с кнопки и стандартно, объем 458 литров. Это не так чтобы очень много, но вполне достаточно. Не нравится узкий проем. Всё хорошо, красиво, аккуратно.

Открываем запасочку, сразу видим органайзер из пенопласта. Машина не дешёвая, а шумоизоляции в багажнике нет.

Можно увеличить объем багажника за счёт того, что вы сложите сиденья. Для седанов это классно, тем более можно сделать это прямо прямо с улицы. Ровного пола сзади нет, здесь получается уступ где-то сантиметров 10. Хотя какая разница, это седан. Лыжи, полочки, в Икею сгонять можно.

Место сзади

Здесь не тесно при росте 190 см, но сразу упираешься головой в потолок. Придётся сползать вниз, неудобно. Зато есть подлокотник. Хотя салон трёхместный, всё-таки это хороший двухместный автомобиль. Жесткая спинка, удобно, далеко ехать можно.

С двухлитровым двигателем идёт подлокотник с обогревом, с обдувом заднего сиденья. Что тоже немаловажно для российских автомобилей в нашем божественном климате, подогрев заднего сиденья. И непросто какой-то там, а в двух вариантах:

  • сильно греем брат
  • не очень сильно греем брат

И стеклоподъемники. Всё нормально, не супер-пупер, не офигеть, а очень даже ничего.

К мотору

В Hyundai Elantra 2016 амортизаторов нет, корейцы пожалели копеечные жигулевские амортизаторы. Сам дигатель — ничего необычного, двухлитровый старый добрый надёжный, 149,6 лошадиных сил.

Это такая специальная попытка убежать от налогов. При 6 200 оборотах в минуту, точно такой же мотор устанавливается на i40 Sportage и Tucson, они более тяжелы, чем этот.

Здесь стоит шестиступенчатый адаптивный автомат.

В салоне

Продолжаем обзор Хендай Элантра 2016 осмотром салона. По поводу регулировки кресла, я редко встречаю авто, где можно сесть и вытянуть ноги. Тут можно, но сзади только теперь никто не сядет. Руль регулируется тоже в двух плоскостях, занять удобную позицию не составит никакой проблемы. Комплектация «песенная»,  что уж греха таить, стоит около 1 200 000 рублей.

Пробежимся по салону, что мы тут имеем. В «жирной» комплектации:

  • 12 вольтовая розетка,
  • юсб разъем,
  • AUX,
  • прикуриватель,
  • 12 вольтовая розетка для зарядки гаджетов под подлокотником,
  • климат контроль,
  • старт-стоп кнопочка,
  • система мертвых зон,
  • отключение ESP,
  • 4 стеклоподъемника,
  • центральный замок,
  • блокировка открывания,
  • запоминание положения кресел.

Наша любимая тема: внешний вид и пластик. Сразу видно, что делали немцы. Очень классно проработана, но отвратительный жёсткий пластик. Он хорошо смотрится, да я понимаю вы не каждый день трогаете, но пластик должен быть хорошим.

Зачем делать скос на двери? Мы нормальные парни, мы ездим красиво, чтобы локоток положить как в 21-ой Волге. Подголовник от газели вставлять, чтобы красиво ехать?

Жидкокристаллический монитор маленький, у моей дочери китайский планшет в 6 раз больше.

Обратите внимание

Здесь есть хвост мамонта, рудиментарный отросток: ручка открывания бензобака. Господа, на дворе 21 век, а вы сюда притащили какой-то отголосок 86 года. При этом всё остальное здорово.

Видно, что стремятся сделать машину лучше. Причём машина на самом деле уже догоняет европейских конкурентов по качеству, по продуманности. Но остаются какие-то мелочи, присущие конкретно азиатским авто.

Поехали!

Подвеска хорошо сделана, корейцы над ней поработали, поменяли точки крепления, поставили по-другому амортизаторы. И уже Elantra едет лучше, чем её предыдущее исполнение. Но в повороты входит как-то не так, электроусилитель не даёт ощущение драйва. Но с другой стороны, ты его легко крутишь и не напрягаешься. Вот едет, слава Богу, поворачивает без усилий, — уже очень хорошо.

Тем более оборотов руля хватает, чтобы достаточно динамично проходить поворот. От упора до упора, прямо спортивный автомобиль. Но нет адреналина.

Здесь на обзоре шестиступенчатый адаптивный автомат. Можно купить машину «на палке», она будет есть чуть меньше, разгон будет на секунду больше, но это будет незаметно.

180 км ч идет, как крейсер Аврора. Шпаришь и не боишься, что тебя сдует ветром или куда-то тебя унесет.

Вернемся к семиступенчатому адаптивному автомату. Нажимаю на педаль газа со светофора, — провал. По ощущениям секунды полторы. Потом полетели. Не нравится, что мотор и коробка работают так громко. Когда нажимаешь на газ, можно музыку делать громче, можно орать в салоне, всё равно ты слышишь, как оно рычит и ревет. Это говорит о том, что плохая шумоизоляция в салоне.

Клиренс 15 см, на сегодняшний день среднестатистический показатель.

Главное не бойтесь лить 92 бензин! Эти двигатели хавают 92 бензин на ура. Если производитель тебе на лючке бензобака сам написал «Возможен 92 бензин» — лейте! Экономия должна быть экономной! Расход топлива здесь 9 литров. На сегодняшний день уже не самый лучший показатель, Volkswagen сделает этот автомобиль своими 5,7 литрами.

О ценах

Стартует машина с 900 000, машина на обзоре 1 235 000, потому что с автоматом. Без автомата и с двигателем поскромнее будет 1 190 000 — это много. Но покупая за 900 000 машину, вы не получите даже магнитофон. Будет парочка подушек и больше ничего не будет.

Если раньше платишь немного, но получаешь всё, что возможно получить. Стеклоподъемники, кондиционер, подушки безопасности, какие-то бонусы сладкие, приятные и европейцы на этом фоне просто тухли. Сегодня наоборот, корейцы теперь тоже делают базовые нищие комплектации, а потом давайте доплачивайте.

Итоги

Если вам не жалко 1 200 000 за корейское авто, которое на сегодняшний день реально приблизилось к эталонному, с некоторым снисхождением к слову «эталонный». Ведь европейские машины тоже многие, совершенно не эталонны. Они только выглядят такими, да и в голове у нас сидит Mercedes, BMW, Audi.

Парни успокойтесь! Mercedes, BMW, Audi — это не для нас. Это для небожителей или для любителей 1992-2000 года. Поэтому, если вы хотите себе нормальный автомобиль — кореец подойдет. Без понтов, честный.

Тянет-потянет, довезёт, бензинчик сэкономит, по «ломучести» один из лучших, расходники не самые дорогие, сервисы в каждом селе уже есть. На этом видео тест драйв считаем оконченным.

Если вам есть, что сказать по теме, оставляйте комментарии.

Источник: https://tstdrive.ru/hyundai/test-draive-hendai-elantra-2016-video-obzor.html

Тест-драйв Хендай Элантра

Тест-драйвы Hyundai Elantra — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой.

Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Hyundai Elantra и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Hyundai Elantra есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Elantra, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Hyundai Elantra, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Важно

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Hyundai Elantra, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Hyundai Elantra, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Aston Martin
  • Audi
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • G GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W Wiesmann

По типам материалов

Hyundai Elantra, Mazda 3 — Азиатский спор»

Уже давно не секрет, что корейские производители стали серьезной силой на авторынке. Например, по качеству и надежности они вплотную приблизились к «японцам». Мы решили проверить это утверждение, устроив сравнительный тест новинки рынка Hyundai Elantra с признанным авторитетом Mazda 3

Hyundai Elantra — «Чай с женьшенем»

Считается, что корейский чай с женьшенем содержит много витаминов и уникальных полезных веществ, а потому полезен для ума и нервной системы. Hyundai Elantra шестого поколения можно сравнить с этим напитком – тонизирующим, но не предполагающим суеты при чайной церемонии

Hyundai Elantra —
«Иммигрант (Elantra 1.6 (6MT))»

Новый Hyundai Elantra проектировался для американского рынка, но с недавних пор продается в России. Как «американец» проявит себя в наших условиях? Тест прошел в самой боевой обстановке .

Hyundai Elantra —
«Кровные узы (Elantra 1.6 (6AT))»

Российские дилеры начали принимать заказы на седан Hyundai Elantra пятого поколения. В канун старта продаж мы провели его первый тест на родине модели в Корее .

KIA Spectra, Chevrolet Lacetti, Hyundai Elantra — «Выбираем правильно (Kia Spectra, Chevrolet Lacetti, Hyundai Elantra)»

Класс автомобилей «С», к которому мы приступаем, очень популярен и в Европе, и в России. К нему относится без малого половина всех продающихся в Евросоюзе легковушек, у нас каждый четвертый автомобиль. Начнем же мы с Kia Spectra, Chevrolet Lacetti и Hyundai Elantra, достойных представителей корейского автопрома .

Hyundai Elantra, Chevrolet Cruze, Ford Focus, KIA Cerato, Nissan Tiida, Opel Astra, Renault Fluence — «Тихая гавань (Chevrolet Cruze,Ford Focus,Hyundai Elantra,Kia Cerato,Nissan Tiida,Opel Astra,Renault Fluence)»

Российский рынок популярных легковых машин стал настолько разнообразен и непредсказуем, что уже не поддается никакой систематизации. Но в этом бушующем море все-таки есть своя «тихая гавань».

Автомобили, на которые сохраняется стабильный спрос вне зависимости от моды, разных стимулирующих программ и прочих внешних факторов. Это седаны компактного класса (сегмент C). В публикуемом обзоре мы рассмотрим модели ценой от 500.

000 рублей, а в следующий раз расскажем о более дорогих компактных седанах стоимостью от 600.000 рублей за «базу».

Hyundai Elantra — «Союз газа и электричества (Elantra LPI Hybrid)»

Создав свой гибрид, компания “Hyundai” бросила сразу несколько увесистых камней в огород конкурентов. Это первая в мире гибридная модель, использующая сжиженный газ. И на ней впервые в мире серийно устанавливаются литий­ион­полимерные батареи. “Elantra LPI Hybrid” корреспондент “Клаксона” протестировал в родной для автомобиля стихии на корейских дорогах.

Читайте также:  Как поменять шрус на ваз 2109

Hyundai Elantra — «Успокоительное (Elantra 1.6)»

За экстравагантной внешностью “Hyundai Elantra” последнего поколения скрывается обычная удобная машина для рационального человека. Корейцам удалось совместить приличную вместимость, комфортабельность и хорошие ездовые повадки. В сумме получается весьма неплохой результат.

Daewoo Nubira, KIA Sephia, Hyundai Elantra — «Переростки (Hyundai Elantra, Kia Sephia/Shuma, Daewoo Nubira)»

Hyundai › Ощущаем влияние переходного периода на седан Hyundai Elantra

Любителям истинно корейского — Hyundai, приверженцам европеизированных автомобилей — KIA. Надо быть бесчувственным, чтобы не заметить разницу в дизайне, интерьере и повадках машин этих марок. Но тренд меняется.

Гляньте на новый седан Hyundai Elantra — словно это автомобиль переходного периода. Дизайнеры перекрыли кран струящимся линиям, успокоив внешность, а на шестиугольную хромированную решётку радиатора так и просятся четыре кольца.

О продукции концерна Volkswagen вспоминаешь и в салоне, который будто подсмотрен у хэтчбека Seat Leon. И только едет Elantra пока не по-европейски.

Российское представительство Hyundai рассчитывает на прежний уровень спроса: в районе пяти тысяч седанов ежегодно. Последние пять лет в мире покупают по 800 тысяч таких автомобилей, из которых более четверти продавались на североамериканском рынке. В видео — как раз их Elantra.

Но только пока. Ведь Элантру шестого поколения учила ездить ещё прежняя команда инженеров, а не новая во главе с Альбертом Бирманном, пришедшим в Hyundai из отделения BMW M.

Отец BMW M3 последней генерации уже приступил к работе над «заряженными» моделями Hyundai, хотя его юрисдикция простирается и на остальные автомобили Hyundai.

Совет

Результаты мы увидим совсем скоро — рука Бирманна коснулась седанов G80 и G90, а также грядущих хэтчбеков i30, включая N-версию.

В жизни салон Элантры выглядит проще, чем на фотографиях. Зато всё в порядке с эргономикой и обзорностью. Разворот центральной консоли к водителю почти на семь градусов — добрый знак.

Опциональная контрастная панель приборов приятна на вид и удобна. А вот пятидюймовый сенсорный дисплей маловат, хотя пока это топ-вариант мультимедийной системы. В Hyundai обещают, что скоро в списке допоснащения появятся более крупный экран и навигация.

До Элантры ещё дотянутся руки Бирманна. Главное — заложена конструкционная основа. Ведь кузов — полностью новый с увеличенной на треть (до 53%) долей высокопрочных сталей. Тут почти в пять раз больше сталей горячей формовки (14,7%), а длина клеевых соединений возросла в 40 раз — до 120 м.

Жёсткость на кручение «заметно выросла» — конкретики от корейцев не добиться. Теперь есть смысл колдовать над шасси. Как и прежде, у седана стойки McPherson спереди и скручивающаяся балка сзади, но геометрия задней подвески пересмотрена, а демпфирующие элементы перенастроены для лучшего баланса управляемости и комфорта.

Перекалиброван электроусилитель руля.

Передние кресла простоваты на вид и лишены регулировки поясничного подпора, но в них без устали можно накатать не одну сотню километров. Задний диван жестковат, места над головой впритык, но перед коленями просторно, а угол наклона спинки оптимальный.

Elantra поехала лучше — это заметно даже на ровных дорогах, которых в нынешнем Сочи немало. Дороже предшественницы по ощущениям: не замечает асфальтовой ряби, спокойней реагирует на небольшие трещины и стыки.

Но больше всего разница с прошлой моделью ощущается на паршивом полотне. Прежняя модель славилась настолько мягкими задними амортизаторами, что с двумя пассажирами на заднем диване машина могла участвовать в stance-фестивалях.

А на ходу приходилось мириться с серьёзной раскачкой кормы. Теперь же податливость подвески проявляется в меньшей степени.

Обратите внимание

Двухлитровая машина с автоматической коробкой передач потребляла 8–9,2 л бензина на 100 км в зависимости от стиля езды. И не забывайте, немалая часть маршрута пролегала на большой высоте над уровнем моря.

Однако её работу идеальной всё равно не назовёшь. На пологих волнах чувствуются лишние колебания кузова, особенно в задней части, а на разбитой дороге со значительными перепадами высот на диване уже дискомфортно.

Плавность хода улучшилась, пассажиров меньше тревожат мелочовка и среднекалиберные неровности, но на крупных ямах с острыми краями комфорта не хватает. Зато подвеска отрабатывает колдобины тише, чем прежде.

И энергоёмкость нормальная — стойки упираются в буферы только при встрече колёс со значительным препятствием на высокой скорости.

Elantra едет без огонька, но её поведение на дороге не таит опасности. Отключаемая система стабилизации — базовое оснащение. Шумоизоляция улучшена — хорошо заглушены шины, не особо слышен набегающий поток воздуха. Лишь двигатель громко орёт при интенсивном разгоне.

Elantra хорошо держит прямую на шоссе, не требует частых подруливаний, но в поворотах скромна. Вроде бы и крены умеренные, и на дуге стоит неплохо, но связь по рулю слабенькая.

Степень участия электроусилителя можно менять, но вне зависимости от режима обратная связь почти отсутствует. И если в штатных режимах на это не обращаешь внимания, то при быстрой езде всё наоборот. Отсюда желание сбросить газ.

Вот с тормозами ситуация обратная: при спокойном темпе они кажутся неудобными и неэффективными, а управление замедлением с высокой скорости не вызывает вопросов.

Важно

Объём багажника, прибавив 38 литров, достиг 458. Проём не самый широкий, арки колёс сильно выдаются внутрь, но под фальшполом — полноразмерное запасное колесо с инструментами.

Гонщикам тут не место. И старикам тоже: как говорят в российском представительстве, возраст потенциальных покупателей — 30−35 лет. Хотя гамма двигателей словно адресована старшему поколению. Четырёхцилиндровые двигатели сплошь атмосферные, заслуженные. Мотор 1.

6 перекочевал с прошлой Элантры, но отдача его даже меньше, чем прежде, — 128 л.с. и 154 Н•м против 132 и 158 соответственно. А вместо агрегата 1.8 (149 сил, 178 Н•м) появился более моментный двухлитровый той же мощности (192 Н•м).

С любым из двигателей сочетаются шестиступенчатые «механика» или «автомат».

Источник: https://the-avto.ru/test-drajv/test-drajv-hendaj-jelantra.html

Тест драйв Hyundai Elantra – “Успокоительное (Elantra 1.6)”

МКАД, на удивление, свободна – можно оценить динамические качества автомобиля. После нескольких проб в разных режимах выясняется, что “Elantra” предпочитает вождение в меру спокойное, но не флегматичное – словом, “золотую середину”. Резкие ускорения она не любит.

Правда, в режиме “kick-down” автоматическая коробка споро меняет передачи и позволяет двигателю раскручиваться до максимальных 6.500 об/ мин, что обеспечивает достаточно резвый разгон – первые 100 км/ч корейский седан разменивает за 11,6 с. Но все же от 122-сильного 1,6-литрового мотора ожидаешь большего.

Похоже, изрядная часть его потенциала теряется в недра х не самого современного четырехступенчатого “автомата”: с механической пятискоростной коробкой “Elantra” ускоряется до “сотни” на 1,5 с резвее.

Больше всего машине по нраву разгон, что называется, “в полпедали”. К этому надо приноровиться, но результат радует: с одной стороны, седоки не чувствуют дискомфорта, с другой – при езде в таком режиме можно легко оставить за кормой многих соседей по потоку.

Схожим образом настроено рулевое управление – далекое от спортивности, но надежное. На виражах “баранке”, возможно, недостает “тяжести”, но к этому привыкаешь быстро, поскольку автомобиль проходит повороты, уверенно выдерживая заданную траекторию.

Даже на высоких скоростях управляемость не дает оснований нервничать. Например, при перестроениях из ряда в ряд глубокие колеи на асфальте МКАД “Elantra” будто не замечает. Конечно, в этом заслуга и подвески. Точнее – ее удачных настроек.

Сама по себе ходовая часть обычна: стойки “МакФерсон” – спереди, многорычажная схема – сзади…

Неплохая энергоемкость – еще одно достоинство подвески “Elantra”. Ямы и трамвайные пути она “проглатывает” без намека на “пробой”. В то же время назвать подвеску жесткой язык не повернется. Скорее ей подойдет эпитет “упругая”. Для наших дорог – то что надо.

Подвеска “Elantra” очень энергоемкая – даже серьезные ямы вряд ли доведут ее до “пробоя”.

Различных емкостей для мелочевки здесь не меньше, чем в минивэне.

Салон “Elantra” элегантен, практичен и просторен.

В МОСКВЕ привычные пробки. Свернув с кольцевой дороги, вливаюсь в малоподвижную стальную массу. Водители многих соседних машин маются, периодически начинают сигналить клаксонами – безо всякого смысла и толку… В салоне “Elantra” бесперспективность ситуации тоже раздражает, но не так, чтобы выражать свои эмоции протестующими гудками. Здесь, скажем так, сидится спокойно.

Совет

На первый взгляд “Elantra” внутри ничем не выделяется среди одноклассников. Но кое-какие приятные особенности у нее есть. Например, регулировка руля не только по углу наклона, но и по вылету нечасто встречается на автомобилях данного класса.

Удобны подлокотники: они не мешают вертеть руль и в то же время в пробка х позволяют расслабиться, удобно развалившись в кресле. Достаточно высокое качество сборки и оформления интерьера создают ощущение, что сидишь в модели более высокого ранга.

В отделке преобладает мягкий дорогой пластик, детали точно подогнаны друг к другу.

Особого упоминания заслуживает панель управления климат-контролем. Большой информационный дисплей, окруженный клавиатурой, расположен на уступе центральной консоли. Крупные кнопки удобно нажимать, легко найти на ощупь. Когда забитый машинами перекресток остался позади, я даже поймал себя на том, что регулирую “погод у” на ходу – без необходимости, просто забавы ради…

Шумо- и виброизоляция достойна похвалы. Окружающие звуки доносятся приглушенно, словно издалека. А работа двигателя вообще незаметна. Мотор поет в полный голос лишь при интенсивном разгоне.

На втором ряду сидений предусмотрен подлокотник и два подстаканника в нем.

Блок управления климатом выделен в отдельный элемент центральной консоли.

Правда, есть некоторые досадные мелочи. К примеру, руль слегка повернут правой стороной к водителю. Похоже, конструкторы сэкономили и не стали усложнять конструкцию рулевой колонки, чтобы обойти арку переднего колеса.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машинПоколениеIII рест.Тест-драйвов3ПоколениеIТест-драйвов3ПоколениеIТест-драйвов0

Кнопка переключения режимов бортового компьютера спрятана справа от руля, под комбинацией приборов. Поэтому управлять электронным помощником приходится на ощупь.

Голуба я подсветка центра льной консоли красива, но в темноте это великолепие отражается в верхней части ветрового стекла. Правда, эт у и л люмина цию заметит только человек небольшого роста.

Но в общем и целом эти нюансы портят впечатление от салона “Hyundai” не больше, чем пара случайных сорняков – от клумбы с тюльпанами. Они не играют решающей роли.

Обратите внимание

Задним пассажирам в “Hyundai Elantra” просторно, ведь база машины одна из самых больших в классе.

Багажник большой. Его объем можно еще увеличить, сложив одну из частей спинки заднего дивана.

Огромные боковые зеркала, словно перекочевавшие с внедорожника, обеспечивают отличную обзорность.

“ELANTRA” – из тех машин, которые приобретаются в расчете на всю семью: папа, мама, пара детей. И такому амплуа она вполне соответствует. Загрузив в багажник полную тележку пакетов из супермаркета, я убедился, что туда с легкостью поместилось бы поклажи раза в два больше.

Места для груза полно, особенно если сложить одну из частей спинки заднего дивана. Мелкие вещи можно рассовать по бардачкам и ящичкам, которых немало в салоне. А моей будущей супруге наверняка приглянется откидной крючок с правой стороны центральной консоли.

Теперь ее сумочка не будет летать по всему салону.

Пассажирам в задней части салона просторно. Что неудивительно, ведь база новинки – внушительные 265 см. По этому параметру “Elantra” является одним из лидеров класса.

Читайте также:  Замена ремня грм дастер 2.0 видео

Поэтому еще раз повторю, общее впечатление об автомобиле – благоприятное. Я даже начал подумывать о покупке нового “Hyundai”… пока не узнал его цену. Многие одноклассники обойдутся дешевле. Так что “Elantra” последнего поколения – выбор человека не только практичного, но и состоятельного.

Стандартные комплектации “Hyundai Elantra”
GL GLS(CF1011E) GLS(CF1012E) GLS(CF1021E) GLS(CF1022E) GLS(CF1121E)
Подушки безопасности (2 шт.) + + + + + +
Подушки безопасности (6 шт.) + + +
AБС (антиблокировочная система тормозов) + + + + + +
ESP (электронная система стабилизации) +
Регулировка руля по вылету + + + + +
Регулировка сиденья водителя по высоте + + + + +
Подогрев передних сидений + + + + + +
Электропривод всех стекол + + + + + +
Электропривод и подогрев зеркал + + + + +
Центральный замок + + +
Центральный замок + + +
с дистанционным управлением
Кондиционер + + +
Климат-контроль + + +
Бортовой компьютер + + + + +
Аудиосистема CD с 6 динамиками + + + + +
Отделка руля и рукоятки КПП кожей + + +
Противотуманные фары + + +
Легкосплавные колесные диски + + +
Стандартная размерность колес (в дюймах) 15 15 16 15 16 16
Краткая техническая характеристика “Hyundai Elantra”
1.6 2.0
Габаритные размеры 450,5х177,5х148 см 450,5х177,5х148 см
Снаряженная масса 1.156 (1.172)* кг 1.221 кг
Двигатель 4-цил., рядный, 1,6 л 4-цил., рядный, 2 л
Мощность 122 л.с. при 6.200 об/мин 143 л.с. при 6.000 об/мин
Крутящий момент 154 Нм при 4.200 об/мин 187 Нм при 4.600 об/мин
Коробка передач 5-ст., механическая

(4-ст., автоматическая)

4-ст., автоматическая Тип привода передний передний Максимальная скорость 190 (183) км/ч 190 км/ч Разгон 0-100 км/ч 10 (11,6) с 10,5 с Средний расход топлива 6,2 л/100 км (6,7 л/100 км) 7,8 л/100 км Запас топлива 53 л 53 л * В скобках – данные для автомобиля с автоматической коробкой передач.

Источник: http://www.MotorPage.ru/Hyundai/Elantra/last/test-drives/Elantra_16.html

Видео тест драйв Хендай Элантра

Да, новая реальность все настойчивее заявляет о себе. К сожалению, сегодня, чтобы стать автомобилистом, зачастую нужно быть миллионером. Во всяком случае, к седану гольф-класса, еще недавно считавшегося бюджетным, без миллиона уже и не подступишься. С другой стороны, автомобили становятся все совершеннее и сложнее.

Уровень моделей, еще недавно считавшихся посредственными, заметно возрастает. К примеру, берусь утверждать, что наш сегодняшний тестовый автомобиль – корейский седан Hyundai Elantra шестого поколения по сочетанию потребительских качеств ничуть не уступает признанным авторитетам Джетте и Фокусу.

Важно

А Тойоту Короллу и вовсе превосходит! Оборотная сторона технической сложности – низкая надежность, ремонтопригодность современных автомобилей. Сегодня реальностью становится и то, что уже на уровне инженерного проектирования в автомобиль негласно закладывается элемент старения, то есть, ограниченный срок эксплуатации. Автомобили становятся одноразовыми! Многие мировые брэнды этим уже грешат.

Будем надеяться, что до корейцев, вместе с мозгами европейских специалистов, тенденция еще не дошла, они все еще работают добросовестно, и Hyundai Elantra это не касается.

Еще в предыдущем пятом поколении Elantra совершила скачок и в техническом плане, и по дизайну. В мире это не осталось незамеченным, пятая Elantra была признана Автомобилем года в Восточной Европе и США. Шестая Elantra развила успех, став привлекательнее по всем позициям.

Энергичный дизайн, приземистый стремительный силуэт, более строгий рисунок фронтальной части преобразил автомобиль в лучшую сторону. Кузов – жестче, он более, чем наполовину сделан из высокопрочных сталей. На одну десятую до 0,27 удалось снизить и коэффициент аэродинамического сопротивления.

Например, зигзаги воздуховодов по углам переднего бампера – это не просто дань стилю, они оптимизируют поток воздуха в колесных арках. Красивые фары имеют светодиодные дневные и габаритные огни. А под заказ — ксеноновые фары ближнего света и светодиоды в задних фонарях. Гармоничная пластика капота и боковин.

Эффектная шестиугольная радиаторная решетка. Стильно и привлекательно, но что-то это напоминает…

Автомобиль прибавил в длину 20 мм за счет свесов, база осталась неизменной. Увеличение на 5 мм по ширине и высоте никак не сказалось на характеристиках автомобиля.

Если по внешности Элантру еще можно узнать, то интерьер изменился кардинально. Он полностью избавился от витиеватых азиатских линий и стал по-европейски строгим и лаконичным. Эргономика и ощущения за рулем от этого только выиграли.

Но стиль… Нет, по эстетике и общей архитектуре к нему претензий нет, но центральная консоль что-то очень напоминает Seat Leon. Не хотелось бы обвинять команду Питера Шрайера в плагиате. Скажем так, они позаимствовали идею и творчески ее переработали.

Совет

В любом случае, обычному потребителю негде будет сопоставить два интерьера, у нас Сеаты официально не представлены и, наоборот, в Западной Европе, где Сеаты предлагаются, Элантры не продаются.

Интересно, что цены стартуют от 900 тысяч, и, на сегодняшний день, это одно из наиболее привлекательных предложений. Хотя, начальная комплектация Start – бедненькая, без аудиосистемы и с обычным кондиционером. Наша тестовая машина – в максимальной комплектации Comfort за 1 миллион 200 тысяч руб., но без дополнительных пакетных наборов опций, которые могут вздуть цену еще на 150 тысяч руб.

И за эти деньги автомобиль уже оснащен неплохо. Двухзонный климат контроль с удобным, лаконичным управлением. Видеокамера заднего обзора с динамическими подсказками, парктроник спереди и сзади. Датчики дождя и света, круиз-контроль с кнопками управления на руле, подогрев «баранки».

Шесть подушек безопасности, комплекс электронных помощников водителю, включая систему помощи при трогании на подъеме. Салон обшит комбинированной кожей, на подлокотнике она точно искусственная, а где какая кожа на креслах мы разбираться не стали.

Но за электропривод регулировки кресел с памятью настроек, систему бесключевого доступа с кнопкой запуска двигателя, коленную подушку безопасности водителя, систему мониторинга «слепых» зон и систему выбора режимов движения drive mode select нужно заплатить отдельно.

Коммуникационная система тоже есть, но пока она присутствует, к сожалению, в усеченном режиме, и характеризуется это не только скромным по размеру 5-дюймовым дисплеем, но еще и отсутствием выхода в интернет и навигации. Она появится, как обещают, в будущем году, вместе с системой ЭРА-ГЛОНАСС.

Мягких на ощупь материалов отделки раз-два и обчелся, но они приятны по фактуре и аккуратно подогнаны.

Лаконичный инструментарий приборной панели выверен до мелочей, информативность великолепная, а по центру расположился удобный цветной дисплей борткомпьютера с широкими возможностями меню. Из нюансов можно отметить синюю подсветку, к которой многие имеют претензии.

Обратите внимание

В темное время суток она, якобы, мешает, но мне поездить в темноте не удалось, поэтому подтвердить не могу. «Бублик» руля приятно ложится в руки, кресло оптимального профиля имеет достаточный диапазон регулировок, в том числе и по высоте.

Взаиморасположение всех органов управления – без претензий. Нет проблем и с обзорностью. Тут позаботились и о мелочах: солнечные козырьки имеют дополнительные выдвижные сектора, которые помогают защититься от солнца при использовании на боковых окнах.

Что касается, мест для хранения вещей, то тут все удобно, но никаких откровений. Небольшой отсек с крышкой под центральной консолью, подстаканники, карманы в дверях, подочечник в потолочной панели и традиционный перчаточный ящик средних размеров.

Проем задних дверей стал чуть шире, и садиться на диван удобнее. Места по меркам гольф-класса здесь вполне достаточно, есть немалый запас по пространству на уровне коленей. Профиль сиденья тоже вполне удобный, хуже другое.

Как и у предшественника, недостаточно места над головой, человек ростом выше среднего упирается в потолок, либо ему приходится чуть съезжать по подушке.

К тому же, выдвижной подлокотник с подстаканниками хоть и удобен для двоих пассажиров, третьему не дает шансов на комфортное передвижение на дальние расстояния.

Спинка и подушка посередине жестковаты и приподнимают пассажира еще выше, что делает проблему размещения головы еще актуальнее. На 2-литровых машинах между спинками передних кресел размещены сопла воздуховодов системы вентиляции. А в подушку дивана внедрен двухуровневый подогрев.

Багажник по объему средний, но вполне удобный, с низким проемом. В сравнении с предшественником, он уменьшился на 27 л, но это не принципиально.

Спинка заднего сиденья откидывается по частям прямо из багажника, под полом полноразмерная «запаска». Есть петли для фиксации груза и кармашки из ремешков.

К сожалению, проем достаточно высок, а массивные петли крышки скрадывают объем, но это, практически, повсеместные недостатки седанов.

Важно

В России официально предлагаются только два бензиновых мотора: 1,6 л 128 л.с. и 2-литровый 149 л.с. С обоими стыкуются 6-ступенчатая «механика» либо 6-ступенчатый «автомат».

Поскольку тестовая машина в максимальной комплектации, ей положены 2-литровый мотор и 6-ступенчатый «автомат», тандем которых работает без замечаний.

Двигатель дружит с «автоматом», который переключается плавно, адекватно и с минимальными задержками, выдает ту передачу, которая требуется в данный момент. Управлять скоростью удобно при любом режиме движения.

Это не зажигалка, но динамики хватает, разгон ровный и уверенный. Elantra выезжает из 10 секунд, этого вполне достаточно любому водителю, кроме «гонщика». При этом, шумоизоляция на высоте, мотор отчетливо слышен только на высоких оборотах. А при размеренном движении очень тихо.

Вот и управляемость в масть, она не спортивная, но надежная и адекватная, без проблем. Довольно острый руль с передаточным отношением демонстрирует внятную обратную связь.

На хорошем асфальте все замечательно, нейтральная поворачиваемость в виражах и четкое следование за рулем, предсказуемые реакции на управляющие действия.

Плавность хода без особых претензий, подвеска обладает удачным балансом между комфортом и управляемостью и только на крупных колдобинах не достает энергоемкости.

Хотя, баланс все же чуточку смещен в сторону жесткости, Elantra, может быть, чересчур подробно повторяет профиль дороги, Но заметно это становится только на разбитом асфальте. И вот парадокс, жестковатая подвеска Элантры на волнах допускает продольную раскачку, прежде чем успокоиться, корма делает еще два-три кивка. Оптимальными можно считать именно 16-дюймовые шины, на опциональных 17-х было бы еще жестче.

Совет

Порадовали тормоза – абсолютно адекватные и надежные. Хорошо настроенная ABS позволяет уверенно и прямолинейно замедляться на миксте, и также уверенно объезжать препятствие с одновременным торможением.

К недостаткам можно отнести скромный клиренс. В технических характеристиках к автомобилю заявлен дорожный просвет 150 мм, но реальный замер показал всего 130 мм под защитой картера. Возможно, официальная информация предусматривает клиренс без учета наличия защиты двигателя.

В любом случае, для наших дорог 130 мм явно недостаточно. На Элантре приходится выбирать путь поровнее, в некоторые дворы с особенно разбитым асфальтом не сунешься, также как и на продавленные грузовиками грунтовки и дороги с остатками покрытия в промзонах или по дороге на дачу.

И все-таки, в итоге, по балансу потребительских качеств у корейцев получился замечательный автомобиль, привлекательный, удобный, современный, с хорошими ездовыми свойствами и неплохим оснащением. Есть, конечно, отдельные недостатки, но кто не без грешков.

В том-то и дело, что у многих одноклассников недостатки-то посерьезнее будут. Так что, получается, что новая Elantra потихоньку выбивается в лидеры класса по потребительским свойствам. Корейские марки давно правят бал в В-классе, на очереди захват лидерства и в классе С.

И это не такая уж неразрешимая задача, во всяком случае, войти в тройку лидеров вполне по силам. Однако, потеснить с пьедестала нынешнего лидера седанов гольф-класса Ravon Gentra, можно лишь предложив аналогичную низкую стоимость.

Читайте также:  Чем снять нагар с поршней

Как не крути, а цена, в конечном итоге, определяет все.

Технические характеристики Hyundai Elantra (Данные производителя)

  • Кузов — 4-дверный, несущий, стальной
  • Число мест — 5
  • Габариты, мм
  • Длина — 4570
  • Ширина — 1800
  • Высота — 1450
  • База — 2700
  • Клиренс – 150
  • Снаряженная масса, кг — 1430
  • Полная масса, кг — 1820
  • Объем багажника, л — 458
  • Двигатель – бензиновый
  • Число и расположение цилиндров — 4, в ряд
  • Объем, л — 2,0
  • Мощность — 149 л.с. при 6200 об/мин
  • Крутящий момент — 192 Нм при 4000 об/мин
  • КПП — 6-ступенчатая автоматическая
  • Привод — передний
  • Передняя подвеска — независимая, пружинная, McPherson
  • Задняя подвеска — полузависимая, пружинная
  • Максимальная скорость, км/ч — 202
  • Время разгона от 0 до 100 км/ч, с — 9,9
  • Расход топлива на 100 км, л
  • Городской цикл — 10,1
  • Загородный цикл — 5,5
  • Смешанный цикл — 7,2
  • Топливо – бензин АИ-92-95
  • Шины – 205/55 R16

Автомобиль для тест-драйва предоставлен компанией ТрансТехСервис.

Источник: https://autodrom.su/video-test-drayv-henday-elantra.html

Тест-драйв «Хендай Элантра»

Корейцы — мастера выпускать усредненные автомобили. Они выверены не в мелочах, а в оптимальном сочетании качеств.

Цвет и образ новой «Элантры» кричит, а облик всё равно получился безликим, несмотря на причастие Петера Шрайера — человека, оформившего современный модельный ряд родственной марки Kia.

За время двухдневного тест-драйва «Хендай Элантры», только-только поступившей в продажу, на машину обратили внимание не больше пяти человек. Помнится, XRAY куда больше цеплял случайных прохожих.

За прежние годы корейский альянс Hyundai-Kia прочно укрепился на нашем рынке. Секрет успеха долгое время опирался на выверенное сочетание цены и приобретаемых опций. В большинстве случаев за сопоставимые деньги корейцы предлагали куда более богатое оснащение.

Подогревы руля, передних и задних сидений, Bluetooth модуль, секции поворотного света, да много чего ещё… Нередко за обилием опций скрывались компромиссы, хотя в общем и целом современные модели концерна производили благоприятное впечатление.

Изменились ли приоритеты в «Элантре» нового поколения?

Комплектации стали проще. Так, в базовой версии теперь не будет даже радио — только аудиоподготовка, а в максимальной степени оснащения придётся довольствоваться лишь скромным экраном без навигационной системы.

Обратите внимание

Не будет и ксенона, бесключевого доступа, семнадцатидюймовых дисков… Такие излишества теперь доступны в пакетах, которые обычно редко предлагают азиатские марки. Тем не менее, за 70-80 тысяч рублей «Элантру» возможно оснастить всем перечисленным.

И даже больше, в том числе системой выбора режимов движения Drive Mode.

Впрочем, тестовая машина без таковой, соответственно без пакетов, зато в максимальной комплектации с двухлитровым мотором и шестиступенчатым «автоматом», стоящими на вершине гаммы.

Мотор уже известный по другим моделям бренда, в частности, i40, ix35, Tucson, и выдаёт забавную мощность — 149,6 л. с.. Крутящий момент чуть меньше двухсот — 192 Нм.

Двигатель отлично ладит с адаптивным шестиступенчатым «автоматом».

Если ездить активно, коробка охотно держит низкие передачи, а если обращаться с акселератором бережнее, переключается после двух тысяч оборотов. К слову, педаль подачи топлива на удивление отзывчива.

Управлять ускорением просто, а не как это часто бывает в современных автомобилях, когда газ имеет только два положения, вкл/выкл. В совокупности, машина позволяет уверенно чувствовать себя и в городе, и на трассе. Ускорение со светофора и обгоны даются легко.

Незначительный недостаток — странный вой в первой зоне тахометра.

Инженерно корейцы заостряют внимание на возросшей жесткости кузова новой «Элантры».

Доля высокопрочных сталей в структуре кузова увеличена на треть (теперь 53%), а благодаря более тщательной проработке днища и переднего бампера коэффициент аэродинамического сопротивления Cх снизился с 0,28 до 0,27. Обычный водитель вряд ли почувствует эти изменения на своей шкуре. Работа шасси чувствуется куда сильнее.

Схема подвески прежняя — стойки McPherson впереди и полузависимая балка сзади. При этом, несмотря на отсутствие полностью независимой задней подвески, «Хендай Элантра» уверенно держится на дуге. Электрический усилитель руля наделяет баранку легким сопротивлением, однако в штатных ситуациях информации о зацепе колёс хватает.

Важно

Обратная сторона ладной управляемости — плавность хода. Да, подвеска весьма энергоёмка и не пасует перед цепочкой неровностей. Но проблемы дорожного полотна не растворяются в элементах шасси, а передаются в салон в виде тряски.

Особенно болезненно даётся проезд холодом стыков мостов и асфальтовых швов. Удары от них, приходящиеся на заднюю ось, передаются даже на спину водителю.

При езде по щербатому асфальту остро не достаёт шумоизоляции, а при остановках на светофоре вибрации от механизмов передаются на подголовник.

Дизайн интерьера если не тянет в прошлое, то точно не переносит в будущее. Ещё вопрос, какой салон выглядит современнее — «Элантры» нового или прошлого поколения.

Невероятно похожее на Seat Leon оформление верхней части центральной консоли выглядит так же глупо, как списанное слово в слово школьное сочинение. Вдобавок качество материалов посредственное.

Жесткий пластик доминирует, серые вставки выглядят устаревшими, а оставленная на солнце машина (пробег меньше 1000 км) сильно пахнет химией.

За что спасибо, так это за диапазоны регулировок. Они гигантские! Что руль, что сидение можно перемещать с размахом. Как результат — найти оптимальную посадку смогут люди разной комплекции. На заднем диване рослым людям не столь уютно — мешает низкая крыша, хотя места для ног немало. Багажник визуально большой, но маленький проём ограничивает его возможности.

Так и со всем автомобилем. Всё вроде ничего, но до идеала всегда чего-то не достаёт. Компромиссы. Корейцы не первый год делают автомобили по принципу разумной достаточности. И очередная «Хендай Элантра» не исключение.

Источник: https://vivauto.ru/test-drajv-hendaj-jelantra/

Тест-драйв: новый Hyundai Elantra 2016, снаружи лучше чем внутри

Сколько тех Элантр было выпущено за 20 лет, когда они к нам впервые попали? Это уже шестая генерация, подновили внешность в новом корпоративном стиле, добавили того, сего, двухлитровый движок вместо 1,8, но самое интересное что я ждал это подвеска, обещали драйв и уверенность.

Прошлая машина этим не отличалась. Но для начала я нашел несколько ракурсов, в которых машина смотрится достаточно нетипично-агрессивно и похожа на машины подороже — покатая крыша как у купе, жесткие разрезы фонарей, бампер, уже не откровенная азиатчина и есть проблески европы.

А там любят управлять автомобилем и получать от этого удовольствие, и я позажигаю по пустым заснеженым дорожкам!

хендай элантра: подвеска

Что ж — шасси мне по вкусу, после старых то машин и вовсе прогресс: плотная, но при том не жесткая подвеска, тяжесть в руле почти натуральная, двухлитровый мотор выдает неплохо.

Но, нет рафинированности: моторчик тянет только сверху, а на оборотах ему не дает ехать система стабилизации — режет обороты, руль упруг, но иногда информативность пропадает вдруг, а передок предательски сносит (так безопасно, но не азартно), тормоза не дают адекватного усилию торможения — приходиться додавливать педаль больше чем ожидаешь, да и подвеска сзади явно не успевает отработать неровную дорогу и переставляет слегка, колеса мечутся, и вибрации переходят на кузов. Но и это неплохо! Не для гонок ведь машина, для спокойных людей.

Но тогда зачем лихо заломленные передние стойки из-за которых даже вперед садишься задеваешь головой стойку? Почему в угоду купеобразной крыше отдано удобство посадки задних пассажиров (голова даже при моем небольшом росте упирается в крышу!)?

Совет

Красиво, но не удобно, то ли нужно семейному седану? И для семьи не практично и для спорта не подходит. Казаться но не быть? Как бы то ни было изменения позитивные,  это уже вторая корейская машина, которая надежно едет (Creta — первая), а это уже прогресс.

А еще на этой машине (она подзуживает наподдать слегка) система стабилизации просто работала не переставая: в динамичном разгоне, в каше, на льду, на мокром асфальте, система стабилизации гасила обороты и подтормаживала колеса даже на прямых до скорости в 70 км/ч! В итоге, после пары динамичных стартов и движений рулем, жутко пахло колодками — она не прекращая вмешивается! По мне так слишком строгий ошейник, а отключать не хочется постоянно, да и безопасности лишает отключение.

Из плюсов неплохой клиренс — он выше чем на предыдущей машине и на других собратах того же класса и бампер подрезан как нужно — я смело заезжал на нечищеную парковку с перепадом высот в полтора десятка сантиметров от чистой дороги.

Салон тоже оставил двоякое ощущение: садишься как в купе, подоконная линия высокая, сидения достаточно плотные, передняя панель мягкая, но пластик в других местах откровенно жесткий, особенно удручает гладкий серебристый податливый пластик на панели, который выглядит неуместно по сравнению с фактурным сверху и неплохим обрамлением дефлекторов воздуховодов. Зато панель развернута к водителю аки на немцах!

Но крутилки климата и настроек медиа слишком маленького диаметра, а кнопки вокруг небольшого экрана наоборот слишком крупные.

Ну и 21 век, а режим авто есть только на водительской кнопке стеклоподъемника, а выглядят они совсем уж бюджетно… Не забуду очередной раз уколоть и за синюю подсветку кнопок, жду когда при следующей модернизации сделают ее как на приборах — почти белую. Понравились, что сзади спинка переднего сидения обита жестким пластиком с формовкой под ноги, те кто с детьми — оценят.

Так что же, каково общее впечатление? Машина хочет казаться динамичнее, агрессивнее, но внутри все просто и по семейному и одно немного противоречит другому… Диссонанс налицо. Но все равно машина повернулась навстречу таким как я — людям, ценящим управляемость и динамику.

Как с последними моделями Хендэ, все приятные опции вроде контроля слепых зон, подогревов заднего сидения, руля и прочие будут только с двухлитровым мотором и только в пакетах опций.

Обратите внимание

У меня, как обычно, была машина практически в максимальной комплектации, даже перфорированная кожа была, камера и прочие прелести в виде автоматического открытия багажника, если перед ним постоять.

С машиной же базовой, на 17″ колесах, с мотором 1,6 все будет еще печальнее, а ее выберут подавляющее большинство покупателей, но все равно шасси получилось неплохим!

По моему, поиск баланса по прежнему идет и он уже ближе к тому что надо! Но, наверное, нам (любителям позажигать иногда) придется потерпеть еще одну смену поколений.

И еще одно открытие для меня: на Hyundai, перед покупкой, теперь нужно ездить на тест-драйв, а не просто выбирать в салоне необходимые опции — поверьте, теперь шасси будет уже не как раньше, скучновато-безопасное (правда, которое плохо себя вело на неровностях, порой даже опасно — не хватало хода, задняя подвеска жила сама по себе). Теперь все иначе и веселее!

Автомобиль на тест предоставлен автосалоном Сильвер Моторс.

Источник: http://er-erka.ru/test-drajv-hyundai-elantra-snaruzhi-luchshe-chem-vnutri/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector