Тест-драйв audi a7 восстание зануд

Тест лифтбека A7 нового поколения

Никто не любит зануд. По себе знаю. Будь ты хоть трижды прав, если бесконечно твердить одно и то же по кругу — тебя рано или поздно просто перестанут слушать и воспринимать всерьез.

Согласны? Так вот, знайте — в Audi работают самые жуткие зануды во всем мире. Они год за годом делают технологичные, красивые, отлично настроенные и безукоризненно выверенные автомобили, к которым можно придраться только от большой тоски.

Но в итоге эти идеальные продукты… теряют популярность!

Серьезно, «кольца» все заметнее отстают от принципиальных соперников по продажам: 2017-й закончился для Ингольштадта общемировым приростом всего в 0,6 процента на фоне прибавки в 4,2 процента у BMW и 9,9 процента у Mercedes-Benz.

Обратите внимание

В России Audi вообще единственная из большой немецкой тройки показала отрицательную динамику продаж, причем сразу на 18 процентов! И одна из причин — конкретно в том, что даже преданным фанатам уже хочется чего-то нового.

Говорю не от балды: буквально под боком есть пример человека, который ездит на A5 первого поколения, купленной в свое время по искренней любви, но Audi в качестве следующей машины этот человек даже не рассматривает. И не потому, что ему что-то не нравится — просто новая машина должна давать хоть какие-то свежие ощущения.

А если их нет, какой смысл наводить движуху?

В Ингольштадте долго отрицали этот фактор, продолжая делать «то же самое, только лучше» — но теперь, кажется, начинают все понимать.

Конечно, рубить сплеча и сразу устраивать революцию по всему модельному ряду никто не станет, но почему бы не поэкспериментировать над нишевым пятидверным купе? Выстрелит — хорошо, провалится — не страшно. В смысле, они хотя бы попытались. И раз предыдущая A7 была гармоничной и преисполненной эстетики, самый очевидный способ отличиться — это сделать, говоря дипломатическим языком, что-то смелое и неординарное. А если без дипломатии, то как минимум странненькое.

Я сейчас про заднюю часть кузова, потому что дизайнерам все-таки не хватило отваги перерисовать всю машину целиком. А вот начертить хмурую монобровь фонарей — это да, это они смогли.

В результате корма сразу стала безвольной, словно подплавленной на солнце, и даже анимированная гирлянда светодиодов, бегающих вперед-назад при открывании и закрывании замков, не слишком веселит — да, спецэффект прикольный, но днем его почти не видно.

И вообще, вот скажите: имея машину с бесключевым доступом, полезете ли вы лишний раз в карман за ключом, чтобы поглазеть на пляшущие огоньки?

Правда, этим вопросом задаешься чуть позже, когда начинаешь раскладывать впечатления по полкам. Но живьем, при первом знакомстве, удовлетворенно киваешь в такт речам представителей Audi: ну да, клево же, инновация! И дизайн вроде бы яркий.

А потом пересматриваешь свои же фотографии — мама дорогая, ну страшненькая же! Как не замечал-то?.. Но на практике это значит ровно следующее: как только A7 начнет появляться на улицах, к ней все привыкнут и быстро перестанут обсуждать.

Почти наверняка.

А чего вы хотели от дерзкого и отвязного эксперимента в исполнении зануд?

Источник: https://auto.rambler.ru/testdrives/39187415-test-liftbeka-a7-novogo-pokoleniya/

Audi A7 Sportback 2018 – тест-драйв – журнал За рулем

Audi A7 Sportback

Длина/ширина/высота/база 4969/1908/1422/2926 ммОбъем багажника (VDA) 535/1390 лСнаряженная/полная масса 1955/2535 кгДвигатель дизельный, V6, 24 клапана, 2967 см³; 210 кВт/286 л.с. при 3500–4000 об/мин; 620 Н·м при 2250–3000 об/минВремя разгона 0–100 км/ч 5,7 сМаксимальная скорость 250 км/чТопливо/запас топлива ДТ/63 лРасход топлива: смешанный цикл 5,8 л/100 кмТрансмиссия полный привод; А8 Длина/ширина/высота/база 4969/1908/1422/2926 ммОбъем багажника (VDA) 535/1390 лСнаряженная/полная масса 1890/2470 кгДвигатель бензиновый, V6, 24 клапана, 2995 см³; 250 кВт/340 л.с. при 5000–6400 об/мин; 500 Н·м при 1370–4500 об/минВремя разгона 0–100 км/ч 5,3 сМаксимальная скорость 250 км/чТопливо/запас топлива АИ-95/63 лРасход топлива: смешанный цикл 7,1 л/100 кмТрансмиссия полный привод; Р7

Всё время свидания с красавицей «семеркой» я притягивал к себе взгляды чернокожих прохожих. И буквально нутром ощущал сопровождавшую меня зависть, а иногда и гнев.

Мало того что я раскатывал на машине, которую даже в сытой по меркам Африки ЮАР могут позволить себе лишь единицы, так еще и руль в этом Спортбеке расположен слева — особый шик и вызов в стране с левосторонним движением.

Но зависть и гнев не единственные грехи, с которыми я столкнулся при знакомстве с новым Audi A7 Sportback.

Грамотная лень

Дизайнеров Audi вряд ли можно назвать трудоголиками, они явно склонны к праздности. От поколения к поколению машины меняются едва, а внутри модельной линейки граница совсем размыта.

Audi A7 нового поколения прекрасен: острые грани, лаконичный силуэт и невероятно стильные задние фонари, слившиеся в единое целое, - но все эти приемы мы уже видели на нынешнем седане А8.

Потому слова инженеров о том, что нынешний А7 теперь куда ближе к «восьмерке», чем к А6, обрели новый смысл.

Интерьер — торжество тактильности. Великолепная кожа, холодный металл, теплое матовое дерево. Консоль развернулась к водителю. Жаль, что рояльный лак быстро собирает всю пыль.Интерьер — торжество тактильности. Великолепная кожа, холодный металл, теплое матовое дерево. Консоль развернулась к водителю. Жаль, что рояльный лак быстро собирает всю пыль.
При отсутствии физических кнопок упоминать про то, что панель приборов виртуальная, даже как-то неудобно. Основные приборы можно уменьшить, отдав место навигационной карте.При отсутствии физических кнопок упоминать про то, что панель приборов виртуальная, даже как-то неудобно. Основные приборы можно уменьшить, отдав место навигационной карте. «Сенсору» поручили буквально всё, вплоть до управления климатической системой. Отзывчивость кнопок и силу вибрации при касании можно регулировать.«Сенсору» поручили буквально всё, вплоть до управления климатической системой. Отзывчивость кнопок и силу вибрации при касании можно регулировать. Сзади — свой двухзонный климат-контроль. Панель управления тоже сенсорная.Сзади — свой двухзонный климат-контроль. Панель управления тоже сенсорная.

В салоне возникает чувство, близкое к вожделению: хочется бесконечно трогать всё и щупать. Изобилие фактур превращает интерьер в тактильный рай: кожа высочайшего качества, настоящий металл, великолепное матовое дерево и почти полное отсутствие физических клавиш.

Пользоваться сенсорными кнопками ­неудобно, но придется смириться — уже растет поколение, не знавшее кнопочных телефонов. Им поменять настройки сиденья через меню или написать цель маршрута пальцем на тачскрине будет в кайф. Я тоже долго не мог наиграться — но на парковке.

На презентации машины немцы столько времени уделили сенсорному управлению и прочим «плюшкам», что совсем забыли про эргономику. А она великолепна. Кресло подгоняется под любую фигуру, словно индивидуально сшитый костюм.

У водительского сиденья и профиль бесподобный, и диапазон настроек. Второстепенные параметры регулируются через основное меню.У водительского сиденья и профиль бесподобный, и диапазон настроек. Второстепенные параметры регулируются через основное меню.

Смотрю на заботливо размещенную перед глазами табличку «Держись левой стороны» и бужу V‑образную бензиновую «шестерку» мощностью 340 л.с. - это еще одна вещь, космическая для 99,99% африканского населения. Радикальный даунсайзинг не дошел до больших Audi, и в гамме «семерки» — два трехлитровых шестицилиндровых мотора, бензиновый и дизельный.

В паре с первым работает «семизарядный» преселектив S tronic. Их связке адресована трансмиссия quattro ultra, в которой вместо привычного механического дифференциала quattro, как на дизеле, трудится многодисковая муфта. Алчность маркетологов, желающих сэкономить на всем и вся, тут ни при чем — «ультратрансмиссия» дороже традиционной.

Всё дело в желании сэкономить лишние сто граммов топлива на сотню километров пробега. Потому между осями трудится не одна муфта, а две, дабы избавить А7 от необходимости вхолостую ­крутить карданный вал с дифференциалом.

Неуместная гордыня

Не знаю, гордятся ли инженеры результатом, но прожорливость и чревоугодие для бензинового А7 не пустые слова. На горных серпантинах «семерка» легко выпивала 15 л на 100 км пути, и опуститься ниже этого порога у меня не вышло.

Да и заниматься экоралли при 340 силах совсем нет желания. «Турбошестерка» без промедления разгоняет A7 Sportback до незаконных значений под еле слышный рык. Тот случай, когда с шумоизоляцией моторного отсека явно перестарались.

Впрочем, сам тембр едва ли зацепит струны души.

Трехлитровый дизель V6 мощностью 286 л.с. выдает ломовые 620 Н·м, благодаря чему такой А7 почти не отстает от более мощной бензиновой машины, а топлива расходует в полтора раза меньше.Трехлитровый дизель V6 мощностью 286 л.с. выдает ломовые 620 Н·м, благодаря чему такой А7 почти не отстает от более мощной бензиновой машины, а топлива расходует в полтора раза меньше.

То ли дело дизель! Он звучит гораздо сочнее бензинового собрата. Выдает на полсотни «лошадей» меньше, но максимальный момент — свыше шести сотен ньютон-метров, готовых вступить в бой уже с низов. Дизельная «семерка» под невероятно красивую моторную арию почти не отстает от более мощной сестры.

Важно

Я даже ожидал победы дизельной версии в спурте до 100 км/ч, но увы: этот мотор работает в паре с классическим восьмиступенчатым автоматом, который не в силах соревноваться в «скорострельности» с преселективом, подающим передачи с двух валов. Тем не менее упрекнуть дизельный А7 в медлительности — значит совершить вопиющую несправедливость.

А трип-компьютер выдает еще один «аргументный аргумент» в пользу тяжелого топлива — 9 л/100 км при том же стиле езды.

В паре с дизелем работает не только классическая коробка, но и классический привод quattro. Тот самый, что стал иконой с момента появления одно­именного купе в далеком 1980 году. Никаких муфт — между осями тут честный Torsen. Правда, на сухом серпантине разницы между трансмиссиями двух типов я не учуял. Хороши обе!

В задней пятирычажной подвеске есть дополнительная рейка, толкающая нижние поперечные рычаги и поворачивающая таким образом задние колеса на несколько градусов. Потому диаметр разворота у столь большой машины всего 11,1 метра.

В задней пятирычажной подвеске есть дополнительная рейка, толкающая нижние поперечные рычаги и поворачивающая таким образом задние колеса на несколько градусов. Потому диаметр разворота у столь большой машины всего 11,1 метра.

А7 не только полноприводный, но и полноуправляемый. В задней многорычажке есть еще одна рейка, поворачивающая колеса.

Причем она делает это и на парковке, наделяя пятиметровую машину завидной маневренностью. Но сливки лучше снимать на извилистой дороге.

Не важно, какой режим движения активирован, обычный или «динамический», - А7 смело посягает на законы физики, в каждом повороте со вселенской уверенностью опираясь на заднее внешнее колесо.

Подруливающая задняя ось довершает процесс, ввинчивая машину в шпильку любой степени сложности.

Совет

Со мной такого еще не было — пришлось привыкать к управлению не по причине его несовершенства, а наоборот! Меняющееся в зависимости от скорости отношение активной рулевой рейки позволяет отклонять руль на небольшой угол.

Уже через несколько минут пилотажа по левостороннему (главное — не забыть!) южноафриканскому серпантину я весь во власти опасной и неуместной гордыни. Но понимание, что с таким шасси быстро поедет любой, отрезвляет.

Настроение подпортили стыки на асфальте. Чудес не бывает, и филигранное шасси Audi достоверно считывает изъяны дороги и мелкую поперечную волну вне зависимости от того, какой режим пневмоподвески выбран. И это на ровных дорогах ЮАР — а что будет у нас?

По новой традиции Ингольштадта задние фонари слились в единое и совсем не бутафорское целое.По новой традиции Ингольштадта задние фонари слились в единое и совсем не бутафорское целое.

Берите, что дают!

Старт продаж в Европе намечен на эту весну. В России новый Audi A7 Sportback появится не раньше лета и лишь в бензиновой ипостаси.

Какой-то значимой адаптации для нашего рынка не предвидится — мы получим жесткие настройки шасси и не увидим дополнительной защиты пневмоэлементов.

Что касается дизельной модификации с классическими автоматом и приводом quattro, то ее стоит ждать не раньше следующего года. Но ради такого мотора и подождать не грех.

Красивый и невероятно быстрый хэтчбек с покоря­ющим сердце дизелем Подвеска могла бы быть комфортнее

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/911693-audi-a7-sportback/

Тест-драйв: Audi A7 55 TFSI quattro S line

Решив устроить премьеру нового A7 в Кейптауне, в Audi, конечно, не знали, что в январе город объявит о скором обезвоживании. Долгая засуха и расточительность оставили южноафриканский мегаполис без главного ресурса.

“День Д” назначен на 21 апреля, а пока из каждого утюга несутся призывы расходовать как можно меньше воды.

Не смывайте в туалете, душ не дольше 90 секунд, никаких ванн: вот так люди находят экологические приключения себе сами знаете на что.

Зато автопром за последние двадцать лет выучился экономить едва ли не лучше всех. В некотором роде второе поколение A7 представляет собой результат такого подхода.

В целом (за исключением названия и высоты салона) это A8 – то есть пересадка в бизнес-класс по сравнению со старушкой, построенной на базе А6.

От шикарного лимузина А7 досталась удлиненная платформа (правда, в стальном, а не алюминиевом кузове), 48-вольтовая электрика гибридной системы и салон, как зал аэропорта в “Бегущем по лезвию”. И, кстати, за ее рулем вас никогда
не примут за наемного шофера.

Короче, последний писк технологий Audi в крутейшей сексапильной обертке. Значит, будем жертвовать практичностью? Ну, жертвой это назвать сложно. В новой А7 чуточку больше места над головой и на 21 мм – для ног.

Сзади массажем и охлаждением филейных частей смогут насладиться трое взрослых, а двое спереди будут любоваться тоннами сверкающей металлической отделки. Даже подрулевые “весла” стали алюминиевыми пластинками не толще лезвия ножа.

А какой здесь интерьер – сплошь тачскрины! Некоторые относятся к сенсорным экранам в машине скептически, потому что управлять тачскрином вслепую нельзя, а кнопками и ручками – можно. В Audi решили, что правильный ответ, позволяющий не отвлекаться от пилотирования 1800-килограм­мового экспресса – тактильная обратная связь: “отдача” в кончик пальца при нажиме.

Впрочем, у A7 уже в базе есть и “виртуальный кокпит” – 12,3-дюймовый дисплей вместо приборки, отображающий и навигатор, и музыку, и всю информацию о поездке. Так что заляпывать центральный тачскрин потными пальцами придется нечасто. А выставлять климат с­вайпами привыкнете быстро.

Обратите внимание

При таком футуризме в салоне осквернять A7 скомпрометированным дизельным выхлопом преступно. Хотя на старте продаж будут доступны два мотора: бензиновый и дизельный, оба – V6. 3-литровый TDI выгоднее с точки зрения налогов, однако особой экономичностью не отличается.

Дизелю положены традиционные 8-диапазонный автомат и система quattro с межосевым Torsen: набор этот, пожалуй, слегка задумчив. А шумит двигатель сильнее, чем новые 6-цилиндровые дизели Mercedes.

И это еще больше ослабляет позицию 50 TDI, потому что 55 TFSI (3-литровая бензиновая версия в переводе на понятный) ведет себя просто невероятно тихо.

Читайте также:  Бывший инженер lamborghini соберет 30-летний суперкар с мотором v16

Porsche Panamera
Дороже, строже, маскулиннее. И теперь уже совсем без дизелей

Бензиновый турбированный V6, покоящийся на динамических опорах за звуконепроницаемой перегородкой, издает едва слышный ноющий звук, похожий на свист компрессора. Да и тот, если честно, производит 48-вольтовая электросистема, запасающая энергию на случай выключения мотора.

А выключаться он будет – на любом ходу ниже 20 км/ч или при движе­нии накатом от 55 до 160 км/ч. Деакти­вация цилиндров? Ха, этот V6 вырубается полностью! Но и “в сознании” А7 быстр, но хладнокровен. Полный привод тут подключаемый – новейший ultra quattro, а 7-ступенчатая DSG на порядок расторопнее автомата. Однако пришпоривать A7 сверх меры смысла нет.

Его задача – не развлекать вас, а холить и лелеять. Хотя рулится А7 невообразимо точно и цепко – как в видеоигре: спасибо активному рулю и управляемым задним колесам (опции), сокращающим радиус разворота на целый метр.

Топовая пневмоподвеска S line с 20-дюймовыми колесами сдала еще один козырь бензину: на 55 TFSI “пневма” комфортна в режиме “Ком­форт” и разумно зажата в “Спорте”. А дизель будто на две ступени жестче: настоящего релакса от него не жди.

В общем, вы поняли: A7 – реально клевая. Кроме привычного великолепия салона в ней есть настоящая ин­­ди­­видуальность и красота. Она живет на собственном уровне – пониже A8, зато более стильном и дерзком. Рос­кошь скорее умная, чем демонстративная.

Источник: https://topgearrussia.ru/reviews/37406_test_drayv_audi_a7_55_tfsi_quattro_s_line

Audi A7 изрядно похорошел

Если бы вы, находясь на какой-либо светской «тусовке», осмелились произнести фразу «Я влюблен в дизайн Audi A7», на вас бы как минимум бросили с десяток презрительных взглядов, а то и вовсе выгнали бы с вечеринки. Не то чтобы немецкий лифтбэк был настолько плох.

Но дизайнерам Audi удалось каким-то образом испортить фирменную стилистику. Может быть всему виной пропорции машины, кто знает. Но общее впечатление она производит скверное.

По всей видимости господа из Ингольштадта осознали собственный промах и решили поправить положение с выходом нового поколения модели.

Важно

И вот совсем недавно во Франкфурте перед изумленной публикой предстал он — новехонький премиум-лифтбэк Audi A7 Sportback образца 2018 модельного года. Сказать, что новичок изменился, значит ничего не сказать. Но давайте по порядку.

Первое, что хочется выпалить, когда глаза скользят по обводам кузова новинки: ” Черт, до чего ж хороша!«. Серьезно, силуэт у автомобиля остался практически без изменений, разве что «клюв» слегка выпрямился. Но это заметят лишь самые искушенные эстеты автомобильного дизайна.

А вот новейшую головную оптику, которая в «вышке» становится лазерной, выразительную радиаторную решетку, бампер и кучу других более мелких деталей вы распознаете сразу. Как и шикарные задние огни, красивой полосой разошедшиеся по всей ширине кормы. Выглядит просто потрясающе! А какой у новой A7 выхлоп..

. Ммм, просто загляденье!

Внутренне убранство лифтбэка вас порадует не меньше, чем наружность. Audi остались верны себе в использовании резких граней и углов. Чего стоит одна лишь центральная консоль с буквально выточенным из куска металла шестиугольником, обрамляющем дисплей мультимедийного комплекса. Еще один сенсорный экран расположился чуть ниже.

Он в ответе за управление вспомогательными бортовыми системами и климатической установкой. Нынче это модное решение. А как хороша полностью цифровая приборная панель Audi Virtual Cockpit, обрамленная металлом… В общем, перечислять прелести интерьера новой A7 можно до конца статьи, а ведь надо столько сказать о технических обновлениях и моторах.

Кстати, о них.

На первое время для лифтбэка будет доступен исключительно 3-литровый бензиновый V6 серии TFSI, развивающий 340 сил и 500 Нм крутящего момента.

Двигатель будет трудиться в паре с 7-скоростным «роботом», за дорогу Audi A7 будет цепляться всеми четырьмя колесами стараниями фирменной системы Quattro Ultra. В довесок вы можете заказать активный задний дифференциал.

Что интересно, все A7 будут по умолчанию укомплектованы гибридной установкой MHEV. Рекуперация энергии при торможении отныне доступна всем хозяевам новых Audi A7.

Совет

А еще лифтбэк научился поворачивать задними колесами на угол до 5 градусов, что увеличит стабильность на дороге и повысит маневренность, а также самостоятельно парковаться, причем вам не обязательно нужно в этом момент находиться за рулем автомобиля. В продажу сие немецкое великолепие поступит в начале 2018 года. В Россию Audi A7 приедет, но немного позже…

Источник: https://htdrive.ru/blog/audi-a7-sportback-2018

Тест-драйв Audi A7 Sportback 2018 — спортивный или комфортабельный

Во второй половине октября 2017 года миру была презентована обновленная Audi A7 2019 модельного года – именно в этом году рестайлинговая версия появится на российском рынке.

В европейских же странах обновленная Audi A7 появится предположительно уже в феврале–марте 2018-го.

Среди новшеств модели: новая платформа, двигатель, сильно измененный интерьер, множество передовых функций, но… обо всем по порядку.

новый Audi A7 Sportback 2018 года

В начале хочется отметить, что обновленная модель получила статус четырехдверного купе. Изменения в дизайне рестайлинговой Audi A7 2019 не столь ощутимы, но все же они есть. Начать, пожалуй стоит с оптики. Передние фары могут быть выполнены в нескольких вариациях, самая передовая из которых – матричные фары.

На сегодняшний день многие автомобильные компании начали встраивать в фары повторители поворота – специальную полоску внутри, что графически показывает сторону поворота. Впервые такое решение было применено на одной из моделей Ford много лет назад.

Сейчас же эту тенденцию переняли прочие крупные компании, в числе которых: Mercedes-Benz, BMW, а теперь – и Audi.

Задние фонари имеют сложное 3-D оформление и соединены между собой продольной линией и представляют единый оптический фонарь. Аналогичное исполнение можно наблюдать на одной из моделей Porsche. У новой Audi A7 задняя оптика состоит из тринадцати элементов, способных воспроизводить разнообразные анимированные эффекты.

Обратите внимание

Корма обновленной модели обладает стильным спойлером, который автоматически поднимается на скорости свыше 120 км/ч. Боковая часть автомобиля тоже претерпела изменения – она стала более мускулистая за счет новых ребер на дверях автомобиля. В модификации S-Line боковые зеркала будут иметь индивидуальную форму.

Также при покупке этого пакета клиенты получают пороги, передний и задний бамперы с эксклюзивным дизайном.

Кузов автомобиля увеличился в размере, и первое, что бросается в глаза – машина стала длиннее. Но также обновленная модель Audi A7 2019 может похвастаться и уменьшенным весом, что было достигнуто за счет алюминиевых элементов в силовом каркасе автомобиля.

За счет увеличения длины Ауди А7 может похвастаться чуть более просторным салоном и увеличенным объемом багажника. Также появилось несколько новых вариантов покраски кузова. Всего же покупателям будет предложено пятнадцать вариантов цветов автомобиля.

Облик новинки А7 удачно сочетает в себе как детали делового стиля, так и отсылки к спортивным элементам.

В некоторой степени салон рестайлинговой А7 походит на интерьер своего старшего брата – Audi A8.

Нельзя не заметить обновленные передние кресла для водителя и пассажира, которые обновились конструктивно и имеют большее количество функций.

Что касается заднего ряда, то в стандартной комплектации он представлен типичным трехместным диваном, складывающимся в соотношении 40/20/40, в то время как за доплату можно оснастить автомобиль двумя отдельными задними креслами.

салон Ауди А7 2018

Важно

Также компания-производитель существенно потрудилась над тем, чтобы избавиться от «всего лишнего» в салоне новой модели автомобиля. Audi поставила перед собой задачу уменьшить количество всевозможных кнопок на центральной консоли. И стоит отметить, что им это отлично удалось.

Более того, в рестайлинговой версии автомобиля элементы центральной консоли и перчаточного ящика были стильно объединены в одно целое.

В итоге Audi A7 2018-2019 года получила два сенсорных дисплея, которые заменяют весь прежний кнопочный набор, основной дисплей, окаймление которого плавно перетекает в отделку перчаточного ящика, а также фактическое отсутствие каких-либо кнопок на центральной панели.

Стоит отметить и улучшенное качество материалов отделки салона – прикосновение к любому элементу салона автомобиля вызывает только положительные ощущения.

Производитель поработал и над созданием улучшенной шумоизоляции, которая позволяет подавить практически все звуковые эффекты, возникающие во время движения автомобиля. Однако, есть и огрехи в попытке улучшить автомобиль – они касаются работы центральной консоли.

Во-первых, огромный функционал, который был перемещен с центральной панели в виде кнопок в электронный вид,

выводимый при помощи дисплея, не смог стать интуитивно понятным и на первых порах вызывает затруднения у простого пользователя. Во-вторых, дисплей недостаточно быстро реагирует на прикосновения. И, в-третьих, неудачной оказалась идея при нажатии кнопок на одном дисплее, а выводе соответствующей информации – на другом (что можно наблюдать в некоторых задействованных функциях).

Совет

Учитывая тот факт, что обновленная модель Audi A7 позиционирует себя больше не как спортивный вариант, а как комфортабельный, способный на длительные поездки автомобиль, то первое, что чувствуется во время движения – это многогранный комфорт.

Отличная шумоизоляция, «съедающая» все внешние звуки; прекрасная подвеска, которая способна сгладить всю тряску от езды по неровной поверхности; умная коробка, что с невероятной точностью понимает, когда нужно повысить или понизить скорость – и это лишь малая толика всего достояния Ауди А7 СпортБэк.

Автомобиль оснащен революционной пилотируемой системой, которая способна сама управлять автомобилем на скорости до 60 км/ч. Более того рестайлинговая модель способна сама парковаться и выезжать с парковки к своему владельцу вне зависимости от сложности пути (учитывая повороты, спуски и подъемы).

На лобовом стекле и переднем бампере автомобиля располагаются радары и сенсоры, которые позволяют Ауди А7 СпортБэк вести интеллектуальный мониторинг за состоянием на дороге. В зависимости от ситуации машина сама будет притормаживать, маневрировать, вилять или полностью останавливаться во избежание ДТП.

Выше уже была озвучена информация, что кузов автомобиля стал больше, а потому стоит познакомиться с его новыми габаритными показателями:

— длина: 4970 мм; — ширина: 1910 мм; — высота: 1423 мм; — размер колесной базы: 2926 мм;

— объем багажного отделения: 535 литров – при разложенных сиденьях заднего ряда, 1390 – при сложенных.

На сегодняшний день из силовых агрегатов на автомобиле пока только представлен гибрид из бензинового двигателя V6 объемом 3 лита и мощностью 340 л.с.

вкупе с электромотором в 20 лошадок, который играет лишь вспомогательную функцию, отключая двигатель во время того, как автомобиль «ползает» в пробках или переключает передачи. Такой подход, обещают инженеры, снизит расход топлива примерно на 0,7 литра на 100 километров.

В дальнейшем же компания-производитель обещает также поставлять Audi A7 с турбированными 4-цилиндровыми и дизельными двигателями.

Все это добро предполагается оснащать семиступенчатой роботизированной коробкой передач S-Tronic, которая на сегодняшней день признана практически лучшей КПП среди всех существующих, к тому же нареканий в ее адрес фактически не выявлено.

Обратите внимание

Ввиду того, что большинство современных автомобильных компаний, в числе которых и Audi, более не станут искусственно урезать стоимость моделей для российского рынка (ввиду падения курса рубля) за свой счет, ценники на автомобили существенно вырастут.

Так, обновленная Ауди А7 СпортБэк в пересчете на российские рубли на европейском рынке будет стоить 4.600.000.

Возможно, цена немного уменьшится для российских покупателей за счет урезания мощности автомобильных двигателей, но большой разницы ожидать не приходится.

Технические характеристики Audi A7 Sportback 2018:

Двигатель 3.0л TSFI V6 гибрид
Рабочий объем, см3 2998
Мощность, л.с. 340, +20 электромотор
Трансмиссия 7-ст. АКП S-Tronic
Максимальная скорость 250 км/ч
Разгон 0-100 км/ч, с 5,2
Тип привода передний
Тормоза все дисковые, вентилируемые
Подвеска, спереди Независимая, пружинная, типа McPherson
Подвеска, задняя Независимая, пружинная, рычажная
Габариты, д/ш/в 4970/1910/1423
Количество мест 5
Объем багажника, л 535
Объем багажника при сложенных сиденьях, л 1390

Фото нового Ауди А7 2018-2019 года:

Источник: http://autowestnik.ru/test-drajv-audi-a7-sportback-2018/

Тест-драйв Audi A7 Sportback —

Приветствую Вас, друзья!

Продолжаем серию трехдневных тестов.
Напоминаю, что я беру автомобиль себе на три дня и он проживает со мной обычную автомобильную жизнь, а потом я делюсь своими впечатлениями и мнением

В предыдущих сериях::
Audi A1 Sportback
Audi A3 Sedan
Audi A4
Audi A6

НАЧНЕМ) Audi A7 Sportback 2.8 FSI quattro S tronic 204 л.с. (день первый) Audi A7 Sportback 3.0 TFSI quattro S tronic 310 л.с. (день второй и третий)
День первый

Так уж получилось, что забирал эти машины на тест до Ахуеди Audi&VW Фестиваля (подробности ЗДЕСЬ и ТУТ), поэтому простите меня деточки мои раньше, ввиду поездки, поделиться своими впечатлениями об А7 не мог. Исправляюсь)

Читайте также:  Замок задней двери уаз хантер

В первый день мне досталась машина с атмосферником 2,8 литра и мощностью 204 л.с.
Audi A7 Sportback 2.8 FSI quattro S tronic

Что-то меня в ней сразу цепануло, но только не мотор.) Поэтому принялся разглядывать со всех сторон, изучать фейс & тейбл

Нравится мне этот электрически выдвигаемый спойлер)

Комплектация была нормальная, не шикарная, но нормальная. Внешнего S-line обвеса не было, зато был внутренний обвес замес пакет S-line (кожа наппа+перфорированная алькантара) да еще и дерево ясень с рельефной фактурой

Руль конечно трехспицевый

Как я уже раньше просил создателей Ауди в моделях А6 и А7 Sportback и выше управление магнитолой и всеми функциями идет с контроллера MMI на большой выдвижной экран без доплаты, в базе. А4 этим обделена (приходится покупать дорогую навигацию), в новой А3 и А1 этой опции можно добиться за небольшую доплату выбрав чуть более дорогую магнитолу, чем в базе

Здесь все по феншую!

Место для правого пассажира достаточно, он утопает в приятной перфорированной алькантаре (специально для Бани-не флудить)))

Место для спутницы/спутника

Важно

Мне очень понравились задние места, отпрофилированные четко для двоих — это очень спортивно и комфортно. О вместимости потом дальше отдельно остановимся)

Хороши сидуши)

Вообще аппарат классный, но “не везет” с таким двигателем. Хоть убейте, согласен, что малофорсированные двигатели нужны для А6, А8, А4, А3 (как на служебные, так и для бережливых семей) Но когда ты покупаешь спортивное купе хэтч, хоть со сколькими дверьми и багажниками, не пожалей +300 труб, чтобы взять версию 3.0 Supercharged
Расход за первый день составил 13,4 пробег 109 км

День второй

Так получилось, что на второй день машину пришлось отдать на переоформление, зато в тест парк дилера прибыл новый A7 3.0 TFSI S-Tronic quattro 310 л.с., который я тут же и забрал)

Audi A7 Sportback 3.0 TFSI quattro S tronic

Ребята, это ЯЗЬЬЬЬЬ! Я влюбился…

Не гадайте на любовь…)

Эта машина-МОЯ! Черт))) Если бы не моя необъяснимая преданность Q7-изменил бы! Но хороша, чертовка))) И размерчик мой, и мощность и стиль безарочный…
Блин, похоже придется зарабатывать на вторую машину)))

На стиле рядом с Кул Шариф

Ладно, оставим пока в сторону мои эмоции и посмотрим на вместимость и удобство A7 Sportback
Посадка за рулем, окружение панели и общий стиль похож на одноплатформенную А6

Сижу не правильно, а как удобно)
Кокпит идеален

Сам за собой я не умещаюсь-только туалетные деловые бумаги или спортивная сумка. Но за правым пассажиром место сзади достаточно (правда на голову напирает сверху стойка-но таков стиль)

Играем роль Босса (хотя чего ее играть:)))

Для Москвы очень актуален большой багажник-деловой человек может отдохнуть в пробках (также выгодное предложение для любителей экстремального секса)))

До третьего кольца не будить

Ну и конечно необходимая опция для такого ОГРОМНОГО багажника-кнопка электрозакрытия/открытия

Пальцы мыл

Вообще комплектация нормальная была, внешний S-line, кожа-рожа, правда алюминий на передней панели я бы заменил на карбон, но это дело вкуса) Расход во второй день составил 16,8 л пробег 78 км

День третий

Совет

Братцы, я просто гонял. Вечером была фотосессия, а весь день (не нарушая, в нужных местах без пешеходов, камер и лишних машин) и вечер я наслаждался СКОРОСТЬЮ и УПРАВЛЕНИЕМ…
Ни один кролик не пострадал, только сердце мое заныло от горечи расставания…

Ну красота же…

Впервые, за время трехдневных тестов, мой часовой расход составил 34,9 л/100 км! Средний за этот день 23,4 при пробеге 187 км

Да, я топил, но это страсть…)

Двигатель стоит такой же, как на моей Q7, но за счет более легкого веса и более низкой формы ощущения от вождения другие…

Эххх
Я бы взял.

Оптика тоже хороша, но лучше не поскупиться на полностью светодиодную переднюю, на тестовой был обычный ксенон+светодиодные габариты

Ну, тоже неплохо)
Алмазы.

Ну вот и все)

Я сегодня понял, что каждая тестируемая машина у меня почему-то ассоциируется с какой-либо музыкальной композицией A7 Sportback у меня ассоциируется почему-то с песней

Сосо Павлиашвили “Небо на ладони”

А у вас?)))

Следующий трехдневный тест будет про новую А8 c матричной оптикой)
Следите за новостями в ленте))

Кому интересно чуть больше и чуть раньше-я в Instagram audiprofessor

Удачной Пятницы!
Алллохххааааа!)))

2

Источник: http://autotest.pro/1015/

Тест-драйв Audi A7 Sportback

В доавтомобильные времена скоростные и маневренные средства передвижения были доступны только холостым и эгоистичным. Подумай сам: пока у человека не было дамы сердца и наследников богатства, он мог спокойно рассекать на лошади, но стоило ему обрести семью, как к лошади уже надо было цеплять повозку — какая тут скорость и маневренность?

С машинами проще, по крайней мере теперь. Еще несколько лет назад ассортимент автосалонов делился на товары для «Х» и «Ж». «Х», то есть холостые, могли выбирать купе, кабриолеты и прочие родстеры.

«Ж», то бишь женатым, оставалось лишь ненавидеть «Х» и мрачно листать каталоги универсалов и минивэнов.

Но в один прекрасный день маркетологов осенило, и на свет появились четырехдверные купе — выбор для тех, у кого еще ветер в голове, но уже штамп в паспорте.

С одной стороны, такие машины изначально кажутся каким-то обманом — ну какое это купе, если у него четыре двери? Но, с другой, ты посмотри на эту А7 сзади — чем не спорт?

Еще одна разница между мужчиной холостым и мужчиной женатым и с детьми — то, что первый сначала открывает у понравившейся машины капот, а второй — багажник. Вот и я подошел к этой Audi сзади.

Багажник открылся сам — спасибо электроприводу — и тут же А7 понравилась мне на порядок больше: 535 литров пространства длиной 1197 мм и шириной 916 мм разом опровергли утверждение, что красота требует жертв: детская коляска, недетский шопинг или несколько внушительных чемоданов для долгого автопутешествия — сюда войдет все. Минус только в том, что отсек сплюснут: багажник неглубокий, но очень длинный, так что если поклажа укатится ближе к спинкам задних сидений, невысокий человек может и не дотянуться.

Обратите внимание

Теперь откроем крышку капота: там уместился трехлитровый турбированный V6 с 300 «лошадьми» и 440 Нм крутящего момента. За рулем тебя ждет возможность выбрать разные режимы поведения машины от Dynamic до Comfort. В первом А7 будет дергаться каждый раз, когда ты пошевелишь большим пальцем ноги, во втором реакции станут спокойнее, а подвеска мягче.

[BANNER]

«Динамичный» режим дает полное представление о возможностях этого автомобиля, и ему есть чем хвастаться: разгон до 100 км/ч за 5,6 секунды и не менее уверенный набор скорости дальше. Для пассажиров это аттракцион: их резко вдавливает в сиденье и не отпускает, пока водитель не сбавит обороты. А7 при этом ведет себя очень стабильно — спасибо большой колесной базе и полному приводу.

Возможно, кто-то скажет, что в ее повадках не хватает авантюризма и она действительно не склонна к провокациям, но мне, например, это не кажется проблемой — все-таки это крупный (ширина 1911 мм, длина 4969 мм) пятиместный (сзади втроем не тесно) автомобиль, а не двухместный родстер.

Режим «Комфорт» ближе к реальной жизни, но будь готов, что в нем не всегда получится резко ускоряться: 7-ступенчатый «автомат» не так охотно переключается вниз. Но в целом это, скорее, придирки: машина очень цельная и своих денег (минимум 2 630 000 руб.) стоит.

Источник: https://mhealth.ru/technics/garage/test-drajv-audi-a7-sportback/

Тест-драйв Audi A7 Sportback: купе высокого полета

Эра четырехдверных купе началась в 2004 году, когда компания Mercedes-Benz выпустила четырехдверный автомобиль с безрамочными дверьми и силуэтом купе.

Именно с четырехдверного купе немецкие автопроизводители начали классовую борьбу кузовов, выпуская все новые и новые типы.

Единственным в своем классе Mercedes CLS оставался почти шесть лет, когда список его конкурентов пополнился сразу двумя моделями: сначала баварской BMW 5 Series Gran Turismo, а потом и Audi A7 Sportback.

Дизайн Audi A7 выполнен в новом корпоративном стиле Audi. Главной отличительной особенностью четырехдверного купе являются безрамочные двери и скошенная линия кормы. Но даже этого достаточно, чтобы подтвердить, что внешний вид A7 выдался на славу.

Несмотря на то, все три модели представлены в одном формате, идеологически они совершенно разные. Mercedes CLS – это чистой воды силуэт купе, BMW 5 Series GT – ярковыраженный хэтчбек, в Audi же решили сделать нечто среднее, в результате чего A7 Sportback сохранил стремительность «Мерседеса», оставив достаточно места для задних пассажиров.

У нас на тесте оказался Audi A7 Sportback, оснащенный базовым атмосферным бензиновым двигателем объемом 2,8 литра мощностью 204 л.с. фирменной системой полного привода quattro и семиступенчатым «роботом» S tronic.

Интерьер Audi A7 Sportback – удачное сочетание разных стилей, качественные материалы отделки и безупречная сборка. Эргономика также на высоте.

Важно

Как и многие другие автопроизводители Audi попала в водоворот корпоративного дизайна, когда разные модели становятся похожи друг на друга. Даже с небольшого расстояния отличить Audi A4 от A8 для обычного обывателя дело непростое, ну а новая A6 и A8 похожи как братья-близнецы. A7 Sportback здесь не исключение.

Но и без оригинальных решений не обошлось: главная фишка четырехдверного купе из Ингольштадта – скошенная корма, придающая и без того стремительному силуэту еще больше привлекательности. В остальном это уже знакомые фары с грозным свечением диодных «ресниц», фирменная решетка радиатора, атлетичные колесные арки, и стильная задняя диодная оптика.

Все эти качества применимы к любому представителю современного модельного ряда Audi. От добра добра не ищут?

Нам на тест досталась самая скромная версия, оснащенная бензиновым мотором 2,8 FSI мощностью 204 л.с. с фирменной системой полного привода quattro и роботом S tronic. Сейчас дилеры приостановили заказы на эту модель без объяснения причин, однако в будущем обещают возобновить продажи.

Салон A7 Sportback – настоящий фьюжн, удачный компромисс между несколькими стилями, органично дополняющими один другой.

Легкая и гармоничная передняя панель выполнена из качественного пластика, который сочетается с консервативными вставками из фактурного дерева и алюминиевыми окантовками воздуховодов. Общую гармонию нарушает лишь выезжающий большой 7-дюймовый информационный дисплей.

Стильная приборка оснащена большим центральным экраном, на который кроме прочей информации выводится изображение опциональной системы ночного видения, указатели температуры и уровня топлива цифровые.

Тестовый Audi A7 был оснащен светодиодными фарами последнего поколения. Светят они отлично, но опция эта не из дешевых – 99 684 рубля.

Комфортные передние кресла с массой регулировок, системой вентиляции и несколькими программами массажа удовлетворят даже самые искушенные пятые точки. Вокруг селектора коробки передач расположились клавиши системы MMI, кнопка запуска двигателя и электронного ручника, а также тач-пэд, как на флагманской A8.

Роботизированная трансмиссия S tronic, которой комплектуются все полноприводные модификации A7 отличается четкими и своевременными переключениями. Вокруг селектора КПП расположились клавиши системы MMI, кнопка запуска двигателя и тачпэд.

Задний диван отчеканен строго для двоих, и эти двое должны быть не слишком высокими, иначе рискуют подпереть головами покатый потолок, а коленями – спинки передних кресел. Если с ростом пассажиры «угадали», то о поездке на галерке никто не пожалеет. Диван отформован отлично, есть удобный подлокотник, а в качестве опции предлагается раздельный задний климат-контроль.

Совет

В режиме Dynamic комфортый и вальяжный Audi A7 превращается в настоящее спорткупе. 204-сильный мотор уже не кажется таким спокойным, коробка до последнего держит текущую ступень, а подвеска не дает ни малейшего намека на крен.

Даже эгоистичному четырехдверному купе практичность не помешает. Багажник объемом 535 литров глубокий и узкий, но за счет широко распахивающейся крышки с электроприводом грузить удобно даже крупные вещи. Если объема мало, то заднюю спинку можно разложить в отношении 40:60, увеличив тем самым полезный объем до 1 390 л.

Читайте также:  Тесты опель астра спорт турер

Задний ряд предназначен строго для двоих пассажиров. О том, что третий здесь лишний напоминает отсутствие центрального ремня безопасности. На задних пассажиров приготовлены все удобства, в том числе и опциональный раздельный климат-контроль.

По паспорту 2,8-литровый атмосферник мощностью 204 л.с. разгоняет 1,7-тонный автомобиль за 8,3 секунды.

В городе такой динамики достаточно, тем более что 7-ступенчатый робот S troniс, которым оснащаются все полноприводные версии A7 Sportback, работает шустро, передачи переключает своевременно, без задержек и промедлений.

Если возникла необходимость быстрого обгона на трассе то здесь мощности начинает не хватать и в пору воспользоваться спорт-режимом коробки, который моментально подстегивает обороты и крутит бензиновый V6 до максимальных оборотов источая приятный рык из сопел выхлопной системы.

В режимах Comfort и Auto “спортбэк” дарит массу комфорта. Расплата – крены в поворотах, и вальяжные реакции на движения рулем. Но даже в этом режиме A7 Sportback отлично держится на прямой, лишь изредка нарушая спокойствие небольшой раскачкой.

Нехватка динамики на трассе оборачивается приятным расходом топлива, который даже в динамичном режиме не превышает 12-13 литров на 100 км/пути.

Обратите внимание

Даже на опциональных 19-дюймовых дисках с шинами 255/40 R19 в режимах Comfort и Auto «спортбэк» идет по трассе, как межконтинентальный лайнер по волнам океана, лишь иногда томно покачиваясь на волнах асфальта. Прямую Audi держит отлично, «ноль» на руле с электромеханическим усилителем четкий, нарастающее с ростом скорости усилие адекватное.

Съезжаем на петляющий проселок. Стабильность на виражах остается, информативности на руле достаточно, но повороты сопровождаются креном, а при активной езде на крутую дугу Audi A7 встает с ленцой, запаздывая на резкие манипуляции «баранкой».

Зато подвеска отлично справляется с неровностями почти любого калибра, передавая в салон лишь несильные «буханья».

Задний спойлер автоматически выезжает когда стрелка спидометра перевалит отметку 130 км/ч. Также его можно выдвинуть принудительно. Для этого на передней панели есть специальная клавиша.

Захотелось пришпорить? Рецепт остроты прост. При включении режима Dynamiс 204-сильный V6 показывает зубы, подвеска сжимается и из комфортного бизнес-купе A7 Sportback превращается в настоящее спорт-купе.

Руль наливается дополнительным усилием, а электронные амортизаторы дубеют: теперь прописывать связку поворотов одно удовольствие, от кренов и раскачки не остается и следа, а грузный кузов с охотой ввинчивается в любой поворот. Обратная сторона медали – тряска на неровностях.

В режиме Dynamic подвеска не желает пропускать ни единой ямки или стыка, то и дело напоминая об этом вибрациями в салоне.

Приборная панель как на флагманском седане Audi A8. Указатели температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива теперь электронные. На центральный дисплей, помимо данных маршрутного компьютера, аудиосистемы и навигации может выводится изображение системы ночного видения, которая умеет распознавать пешеходов.

Кроме, атмосферной версии с 2,8-литровым двигателем в России Audi A7 доступен с 3,0-литровым турбомотором TFSI мощностью 300 л.с и 245-сильным турбодизелем такого же объема. Обе версии предлагаются только с полным приводом quattro и «роботом» S tronic.

Цена бензиновой версии стартует от 2 735 000 рублей, дизельной – от 2 630 000 рублей. Заказы на автомобили с мотором объемом 2,8-литра временно не принимаются, но такие версии еще есть в наличии у дилеров.

Стоимость Audi A7 2,8 quattro стартует с отметки 2 409 000 рублей.

Важно

При необходимости 7-дюймовый дисплей, нарушающий дизайнерский ансамбль передней панели можно принудительно убрать.

Для сравнения базовый 306-сильный Mercedes CLS 350 дороже – 3 690 000 рублей, а самая доступная заднеприводная BMW 535i Gran Tourismo аналогичной мощности – в 2 600 000 рублей.

В отличие от конкурентов на стороне Audi наличие более доступной модификации. Ведь даже в полноприводной модификации Audi A7 Sportback выигрывает по цене.

Кроме того, дилеры в один голос заявляют, что прекращение приема заказов на 2,8-литровые модификации мера временная, и вскоре они возобновятся.

Руслан Галимов

Источник: http://CarClub.ru/testdrive/test-drajv_audi_a7_sportback_kupe_vysokogo_poleta.html

Голос улиц

Вечерний троллейбусный парк, тусклые фонари, уставшие за день водители, одно за одним гаснущие табло. И вдруг — яркий свет, визг тормозов, музыкальная заставка к GTA San Andreas — в спокойный мир спального района Петербурга врывается ликующее настоящее.

Можно спать на полу, можно питаться лапшой, когда под окнами стоит хороший автомобиль, пусть и не совсем свой. Корреспондент «Газеты.

Ru» проехал тысячу километров на Audi A7 Sportback незадолго до премьеры следующего поколения и выяснил, каково это — ездить на самой дорогой машине в своем дворе.

В начале была рифма, затем было слово

Дорога в другой город начинается с билетов или утренней заправки, но всегда — под старый-добрый хип-хоп, который нам дали улицы. На этот раз улицы снабдили меня еще и темно-зеленым Audi, чтобы я смог проверить машину на соответствие жанру. Пятиметровая, широкая, мощная (333 л.с.

), на многодюймовых сверкающих дисках и дверями с безрамочными стеклами — почти как каноническая «шесть-четверка» (Chevrolet Impala '64. — «Газета.Ru»), только с турбированной V-образной шестеркой вместо грубой восьмерки.

Она эффектно смотрится на фоне гетто с трогательными детскими граффити на ржавых гаражах.

В багажнике лежат бумбокс, пакет с кассетами, баскетбольный мяч и стопка зеленых бандан. Место назначения — Санкт-Петербург, Сэинт-Пи, до которого нужно долго и нудно ехать по федеральной трассе с романтичным названием «Россия». Но обо всем по порядку.

Сажусь в машину, рассеянно нажимаю на разные кнопочки и регулирую сиденье — сидеть удобно, руль хорош, можно выезжать, точные настройки оставим на потом. Раннее утро, в Химках пока еще нет пробок, хотя трафик по-московски плотный, но дорога зовет.

Камеры, камеры, камеры, 79 километров в час, почти неслышный шелест мотора, из динамиков играет сборник «Underground Hip-Hop For Dummies». Солнечногорск, Клин, долгожданная пробка, вегетарианский завтрак от полковника Сандерса. Первые ростки чувства превосходства во время приближения к автомобилю, первые крошки на алькантаре, первые вопросы.

Куда ставить большую колу, куда класть мобильный телефон, где подставка под дробовик? Снова нажимаю на кнопку START, конец населенного пункта, поехали. Да, трехлитровый TFSI тянет как надо, с любой разрешенной скорости. Нажатие на педаль, ускорение, подхват турбины, двойное ускорение, 5,3 секунды до 100 км/ч — не слишком плохой показатель для машины массой в 1,8 тонны.

Но на трассе М10, главной дороге в стране, особо не разгонишься, сплошные деревни и ремонты. Пока стою в пробке, переключаюсь на музыку для аэропортов и думаю о вечном.

Что ты сделал для хип-хопа в свои годы?

Спортбэк-хетчбэк-фастбэк Audi A7 представили семь лет назад, когда доллар стоил 30 рублей, а вечно виноватый во всем президент Обама еще только начинал экскурсии по нашим подъездам и походы по провинциальным кафе и сельпо, где теперь его категорически отказываются обслуживать.

Удивительно, но спустя семь долгих лет и один фейслифтинг машина все еще выглядит современно — спасибо наследникам товарища Эдисона за модную диодную прострочку в фарах. Можно бесконечно долго смотреть на три вещи — на огонь, воду и на работу дизайнеров, которые не пытались придумать колесо с опозданием в тысячи лет.

Как и в целом линейка Audi последних лет, «семерка» выглядит спокойно и консервативно, и это комплимент. Четкие, выверенные и невымученные линии, строгий конструктивизм вместо резного модерна.

Да, братья по бренду действительно похожи друг на друга, но спустя несколько дней знакомства приходит просветление, и спортбэк A7 от спортбэка A5 начинаешь отличать без рулетки и фирменного буклета.

Внутри все лаконично и понятно, даже тем, кто раньше не ездил на продукции из Ингольштадта и прочих детищах VAG.

Совет

Органы управления на своих местах, точная подстройка сидений, по-хорошему не слишком гоночная посадка за рулем, нормальная боковая поддержка, крупные зеркала и достойный обзор. Управляемость — на грани идеальной, подвеска в меру жесткая для машины премиум-сегмента.

Режим работы руля и подвески можно изменить через меню бортового компьютера, но сильных различий между режимами нет. Как нынче принято, в A7 есть куча электронных помощников и систем, которые наверняка обыграют человека в шахматы.

Из того, к чему сразу и навсегда привыкаешь: проекция скорости на стекло и автоматический стояночный тормоз — жаль, что этого пока нет в эконом-классе. При этом некоторые вещи разочаровывают.

Контроль полосы периодически теряет разметку, да и с разметкой движение больше похоже на пинбол — автомобиль плавно перемещается от одной линии до другой. Мультимедийная система управляется джойстиком, и набирать название улицы в навигаторе по отдельной буковке — настоящая мука.

Да, тыкать пальцем в сенсорный экран на ходу тоже не очень удобно, но в конкретном случае с выбором адреса он бы не помешал. Еще один яркий момент — в машине за пять миллионов рублей не было камеры заднего вида, что не слишком радовало при сближении низкого бампера с высоким бордюром.

При этом была установлена аудиосистема Bang & Olufsen — звук неплохой, но стоит ли отдавать за это 420 тысяч? Для проверки включим новый альбом Кендрика Ламара, теперь можно двигаться дальше.

Express Yourself

Между пробками удалось заскочить в древний Торжок, где пока предпочитают наличные кредитным картам, а на живописном берегу реки в центре города сушится белье. Ради фотографии с классическим фоном пришлось проехаться по грунтовке, но это и есть тот внедорожный максимум для стремительного немецкого автомобиля.

Не слишком большую всеядность в плане покрытия скрашивает турне по скоростной трассе. Объездная Вышнего Волочка (участок строящейся платной трассы М11) — настоящий автобан, с хорошим покрытием, площадками для отдыха и высоким ограничением скорости. Вот она, стихия «семерки».

Жаль, что спустя несколько десятков километров М11 возвращается обратно к М10, все тормозят и вливаются в тягучий ряд фур.

Ближе к концу пути удалось оценить и пассажирское сиденье — во время короткого сна на заправке. Что ж, спать тут тоже удобно.

Обратите внимание

Подъем, кофе в бумажном стаканчике, бросок до пригорода второй столицы, где на обочине стоят протестующие дальнобойщики, и вот я в черте КАДа. Вместе с остановками дорога заняла 17 часов — личный рекорд. Первый же встреченный петербуржец из окна маршрутки сообщил, что машину стоило бы чипануть, потому что он так сам уже делал.

А что делали мы с Audi следующие несколько дней? Ездили с homies (парни из соседних дворов. — «Газета.Ru») защищать честь района, сняли короткометражный фильм, слушали очень много рэпа, посетили Выборг и разочаровались в Выборге.

Выяснилось: окна в ресторанах с драйв-ин расположены слишком высоко, в багажник с комфортом влезает один враг, а низкопрофильная резина не очень подходит для выбоин глубиной с Мойку.

После встречи с подлой ямой пришлось некоторое время покататься на докатке, на которой больше 80 км/ч ездить запрещают. И, как ни странно, это не стало большой проблемой.

Есть такой американский термин — cruisin, когда ты путешествуешь плавно и неспешно, в хорошей компании или без, под музыку или в тишине, но точно — наслаждаешься самим процессом движения без цели и повода.

Audi A7 умеет передвигаться в прогулочном режиме, без шашек, опасных обгонов и прочей нестабильной ерунды. Неплохо для машины с электронным ограничением скорости в 250 км/ч.

Shoot 'em Up

Итак, что же цепляет в этой машине?

Быстрая, приятная внешне, удобная, пускай и не слишком практичная — при всех достоинствах можно закрыть глаза на мелкие недостатки.

При взгляде на ценник глаза лучше держать открытыми — за Audi A7 с турбированным V-образным двигателем 3.0 TFSI, постоянным полным приводом quattro и автоматом просят от 4 150 000 рублей, с опциями прайс вырастает до пяти миллионов и выше. Много это или мало — решает потребитель, и не сказать, что «семерки» часто встречаются на улицах. А жаль.

Источник: www.Gazeta.ru

Источник: https://Turboru.ru/blog/test-drayv-audi-a7-sportback

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector