Subaru продолжает дразнить кроссовером forester нового поколения

Субару Форестер 2018 — Всеобщий любимчик стал еще больше

Краткое содержание статьи:

  • Внешние изменения
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Дата выхода

Forester был и остается самым продаваемым автомобилем японского производителя с тех пор, как он был выпущен почти два десятилетия назад.

Последние лет 10 автомобиль проходил на одной платформе, которая к нынешнему времени устарела на столько, что не позволяет кроссоверу конкурировать с моделями других брендов. Уже второй год компания занимается разработкой нового основания для своего модельного ряда.

Первой машиной, которая станет на свежую базу, будет Субару Форестер 2018 модельного года. Ожидается, что именно этот автомобиль сможет завоевать небывалую славу и побить все рекорды продаж прошлых лет.

Ну что же, пожелаем ему в этом удачи и постараемся познакомиться с японским «джипом» поближе.

Внешние изменения

На фото концепция, которая ляжет в основу Субару Форестер 2018 в новом кузове

Чтобы завоевать титул лучшего выбора для клиентов в своей категории, кроссоверу нужно предложить что-то большее, чем просто набор полезных функций в красивой обертке.

О том, как будет выглядеть новое поколение семиместного кроссовера, можно судить по шпионским фотографиям, которые недавно появились в сети. Кроме этого идейным наследником может стать концепт-кар Viziv, засветившийся на выставке в Лос-Анджелесе. Именно данная модель олицетворяет видение будущего всей компании.

Без аппаратной начинки, лишенный интерьера, Viziv продемонстрировал только размеры и дизайн корпуса.

Обратите внимание

Глядя на изображения автомобиля под черной пленкой, и судя по концепту, японский производитель готовится выпустить паркетник исполинских размеров. На габариты Форестера повлияет и новая масштабируемая «глобальная» платформа.

Изготавливаться она будет из высокопрочной стали, которая не только поможет укрепить шасси, но и улучшит поглощение энергии при столкновении.

Плюс, благодаря точке крепления на оппозитный двигатель Субару, глобальная платформа обещает более низкий центр тяжести — хорошая вещь для тех, кто ищет повышенную устойчивость на опрокидывание и динамические способности в среднеразмерных кроссоверах.

Так вот, длина будущего семиместника может достигнуть отметки в 5.2 метра, а высота составит приблизительно 1.9 метра. По сравнению с нынешним поколением кроссовер вытянется на 0.5 метра, а это должно существенно прибавить пространство внутри автомобиля.

Ни для кого не секрет, что внешне Форестер всегда чем-то напоминал модель Legacy, только слегка приподнятую.

О том, что японские дизайнеры решили отойти от какого-либо клонирования, свидетельствует последний рестайлинг, который пережило четвертое поколение буквально год назад.

Субару Форестер 2018 нового поколения обещает быть уникальным, со своей индивидуальной харизмой и характером. Здесь видна абсолютно иная радиаторная решетка с горизонтальными перемычкам, а также радикально переработанная форма передней и задней оптики.

Важно

Увеличение габаритов приведет к более удлиненной передней части. Также покупатели смогут выбрать колеса по вкусу. Ассортимент представлен 17 и 18-дюймовыми дисками в различном исполнении. Лицевую часть также будет украшать массивный монолитный бампер с противотуманными фарами и большим разрезом под воздухозаборник.  

Субару Форестер 2018 модельного года будет доступен в двух уникальных цветах – темно-синий жемчуг и сепия бронзовый металлик. Не исключено, что в будущем станут доступны и другие цветовые решения, дабы привлечь внимание молодой аудитории. В общем кроссовер получит лаконичный, но далеко не примитивный внешний вид.

Интерьер

Если судить внутреннее убранство будущего поколения Форестера по тем изменениям, которые автомобиль пережил в процессе недавнего рестайлинга, то можно сделать вывод, что радикальных перемен ожидать не стоит.

К наиболее вероятным модификациям рискнем приписать рулевое колесо с немного другой формой, улучшенную приборную панель, дизайн которой будет взят, скорее всего, с возможного щитка концептуальной модели, а также новую мультимедийную систему с огромным тачскрином на 10-12 дюймов.

Будет проведена работа над звукоизоляцией, поэтому в салоне станет значительно тише. О безопасности автомобиля можно не переживать. В активах автомобиля найдут себе место множество разнообразных электронных помощников и функций, среди которых обязательно будут:

  • двухзонная климатическая установка;
  • адаптивный круиз-контроль;

Источник: http://autoshaker.ru/subaru-forester-new.html

Субару форестер 4 поколения недостатки

Привет

Источник: http://xn—-jtbibfedxlmlef2p.xn--p1ai/subaru-forester-4-pokoleniya-nedostatki/

Новый Subaru Forester e-Boxer: им не страшен «бензогейт»! — Колеса.ру

Первый гибридный Subaru Forester, призванный помочь компании избежать «топливного» скандала, расходует в городе на 1,5 литра меньше бензина, чем обычная версия нового «Лесника».

17 июля к японским дилерам Subaru поступают кроссоверы Forester пятого поколения. На родине этот компактный кроссовер представлен в двух модификациях. Исполнение с 2,5-литровым мотором и вариатором уже дебютировало на автосалоне в Нью-Йорке этой весной, а вот ассистирующий гибрид с 2,0-литровым бензиновым мотором иностранцам пока не показывали.

По мнению нового президента Subaru Corporation Томоми Накамуры, приступившего к своим обязанностям 22 июня 2018 года, гибридная версия Forester e-Boxer должна «вернуть утраченное доверие покупателей к марке» и «помочь дилерам Subaru» достигнуть прежних объёмов продаж.

 Напомним, что предыдущий президент Subaru Corporation лишился должности как раз из-за возникшего скандала с сертификацией машин и последовавшего за этим падения сбыта.

Согласно прошлогодним заявлениям самой Subaru, «вспомогательный персонал», который должен был отвечать за соответствие условий в испытательной заводской лаборатории, многие годы «не обращал внимание» на некоторые показатели, влияющие на результаты расхода топлива и вредных выбросов.

В первую очередь, речь идёт о влажности воздуха, которая строго регламентирована Министерством транспорта в Японии при стендовых испытаниях автомобилей. С одной стороны это послужило причиной массового отзыва автомобилей в Японии: по данным Automotive News, под акцию попало около 400 тыс. автомобилей, с другой – падения продаж.

Однако, до полноценного «бензогейта», по типу того, какой случился недавно с Mitsubishi, и после которого Мицу стала частью альянса Renault-Nissan, у Subaru вряд ли дойдёт.

Совет

По итогам первого квартала спрос на автомобили Subaru в Японии упал на 14,9% притом, что весь рынок новых легковых машин сократился на 2,3%. Из брендов первой десятки упали: Toyota (-2,3%;  1 место; 419 203 шт.), Nissan (-3,2%; 206 183 шт.

; 3 место), Isuzu (-14,8%; 9 место; 21 383 шт.). С января по март дилеры Subaru сумели реализовать 45 867 машин – это седьмое место.

Между тем, падение спроса отчасти вызвано как ожиданием нового поколения Forester, так и успешными продажами в прошлом году, которые на фоне запуска Impreza подскочили аж на 13,5%!

Интересно, что на данный момент менеджмент Subaru пока не планирует продавать Forester e-Boxer на внешних рынках. Эксперты Automotive News полагают, что единственным исключением может стать Китай.

А вот покупатели США, где Subaru продаёт около 65% своей продукции, скорее всего счастливо обойдутся без «зелёного Лесника».

Напомним, одно время здесь была представлена гибридная версия Crosstreck (наш XV) с никель-металлогидридной АКБ от Panasonic, однако, большим успехом она не пользовалась.

Кроме того, сегмент ассистирующих гибридов в США в последние годы вообще сильно упал. Не стал исключением и 2018 год: в первые четыре месяца продажи этого вида «зелени» просели на 11,6%, а лидер – Toyota Prius и вовсе рухнул на 26,8%.

Между тем, на родине неувядающий «Приус» продолжает показывать прекрасные результаты. По итогам 1 квартала 2018 года он сохранил за собой статус второй машины всего японского рынка (36 496 шт.), уступив только Nissan Note (45 569 шт.).

Интересно, что на третьем месте оказался ещё один «тойотовский» гибрид — субкомпактный хэтчбек Aqua (34 686 шт.).

Обратите внимание

Вернёмся к «Леснику». Есть ещё одна причина, по которой гибридный Subaru Forester вряд ли доедет до США.

Дело в том, что по ожиданиям самих инженеров Subaru, за океаном Forester e-Boxer может быть сертифицирован специалистами EPA под расход около 33 миль/галлон, при этом обычный «Лесник» с 2,5-литровым мотором, ожидающий сертификации, может показать пробег исходя из… 34 миль на одном галлоне! Спрашивается, зачем же американцам более слабая версия с таким же расходом…

На японском потребительском сайте компании представлены результаты сертификации по циклу WLTC (он заменил европейский NEDC). В городе гибридный Subaru Forester e-Boxer потребляет 8,9 л/100 км, на трассе – 6,25 л/100 км, в смешанном цикле – 7,0 л/ 100 км.

Как и все ассистирующие гибриды, Forester e-Boxer даёт наиболее ощутимую экономию именно в городе — на 1,5 л/100 км. По сравнению с обычным Forester — всего 10%, не так много.

Однако ж, именно ради этой разницы рачительные японцы и набросились на Forester e-Boxer: по данным Subaru более 40% «домашних» предзаказов пришлось как раз на «зелёную» версию. В этом смысле за рыночный успех Subaru Forester e-Boxer можно не волноваться.

Что касается конструкции Subaru Forester e-Boxer: ассистирующий электродвигатель, позволяющий машине проехать на электротяге километр-другой, расположен между коробкой передач и муфтой, отбирающей мощность на задние колёса.

Высоковольтная батарея размещена над задней осью с небольшим смещением в задний свес. Мощность 2,0-литрового мотора составляет 145 л.с. (188 Нм), при разгоне ему будет помогать электромотор в 13,5 л.с. и 65 Нм.

В то же время, мощность 2,5-литрового агрегата достигает 182 л.с.

В России предзаказы на Subaru Forester пятого поколения ещё не открыты, но машина ожидается у наших дилеров уже этой осенью. Прежний Subaru Forester ещё в избытке имеется на складах дилеров. К слову, тем, кто не мыслит себе «Лесника» с ручной коробкой, стоит поторопиться: новая машина уже лишена этого спартанского атрибута.

Источник: https://www.kolesa.ru/news/novyj-subaru-forester-e-boxer-im-ne-strashen-benzogejt

6 главных фактов о Subaru Forester 2019

Едва ли новое поколение Subaru Forester сместит с трона Toyota RAV4 и Honda CR-V в сегменте компактных кроссоверов, однако этот, воспринимаемый многими как нишевое предложение, полноприводный SUV обещает в своей 5 реинкарнации еще больше комфорта и практичности. Если вы пропустили наши предыдущие материалы о новинке, тут мы собрали 6 основных фактов, которые нужно знать о Subaru Forester 2019.

Новый и такой знакомый дизайн

Никаких откровений от разработчиков в плане экстерьера кроссовера мы не увидели, хотя и ждали. Тут и близко нет революционного подхода, который Toyota применила, создавая новый RAV4. Тем не менее нельзя не заметить более высокую решетку радиатора, новый пластиковый защитный обвес, новые задние фонари, новый бампер и массу других штрихов тут и там.

Один мотор, одна коробка передач

Subaru продолжает упрощать линейку силовых агрегатов и трансмиссий. Новый Forester получил единственный двигатель — модернизированный 2.5-литровый оппозитный «атмосферник» мощностью 182 л.с. и с крутящим моментом 240 Нм. Топовый 250-сильный турбомотор 2.

0 л канул в лету, поскольку эту модификацию выбирали лишь 5% покупателей «Лесника».

Нет больше и 6-ступенчатой «механики» — всем модификациям положен лишь вариатор CVT, но в некоторых версиях он имеет подрлевые лепестковые переключатели и эмуляцию 7-ступенчатого «автомата».

Больше места в салоне

Forester всегда славился массой свободного места как для пассажиров, так и для багажа. Новая модель выведет эти характеристики на следующий уровень.

Subaru предоставила на 36 мм больше места для ног пассажирам второго ряда, больше места над головой и в плечах. Немного подрос объем багажника. Ширина двери багажника 1 300 мм — на 135 мм больше, чем у прошлой модели.

Читайте также:  Как отключить сигнализацию scher khan magicar 5

Стала удобнее и загрузка поклажи с более низким полом багажника.

Электронный «ручник»

На старом Forester устанавливался классический стояночный тормоз с тросиком, он занимал место на центральной консоли и не добавлял удобства посадке водителя. Отныне с раритетом покончено и на новом поколении кроссовера красуется электронный «ручник».

Большой экран и новые технологии связи

Ранее Forester мог похвастать базовым 6.2-дюймовым дисплеем мультимедиа-навигационной системы, который за доплату можно было поменять на 7-дюймовый — не густо в XXI веке. Теперь базовый экран имеет диагональ 6.5″, а опциональный — целых 8″. И, наконец-то, Forester 2019 обзавелся поддержкой смартфонов с технологиями Apple CarPlay и Android Auto.

Противогрязевый салон

Японский разработчик в курсе, что постоянно используемый автомобиль, особенно кроссовер с расширенными внедорожными характеристиками, постоянно будет грязным.

Инструменты или спорт-инвентарь в багажнике, собака на заднем сиденье — все это не добавит салону чистоты, зато украсит обшивку пятнами и царапинами.

Салон нового Forester в части багажника, его пола, стенок и двери, отделан специальным рельефным пластиком, который противостоит загрязнениям и повреждениям. Нижняя часть спинок передних сидений укрыта легкомоющимся ПВХ.

Источник: https://auto.rambler.ru/navigator/39528162-6-glavnyh-faktov-o-subaru-forester-2019/

Объяснительная. Тест-драйв нового Subaru Forester

Как не запутаться в «Форестерах», что такое Eye Sight, почему кроссовер управляется лучше всех одноклассников и при чем тут гуси и коровы?

Трасса из Тбилиси в Батуми больше похожа на полосу препятствий, чем на обычное загородное шоссе. Здесь внезапно исчезает асфальт и разметка, на встречу периодически вылетают старые белые «Мерседесы», а с обочины выскакивают гуси, коровы и свиньи. Страшный сон для системы Eye Sight от Subaru — самой продвинутой опции в новом Forester.

Вообще-то адаптивный круиз-контроль и система удержания в полосе — не сенсация для мирового автопрома, но японцы решили объединить все электронные помощники.

Важно

Получился почти автопилот: кроссовер сам поддерживает заданную скорость, распознает препятствия, тормозит, разгоняется и способен ехать на одной дистанции до машины впереди.

Можно даже ехать без рук, но недолго — система через несколько секунд начинается ругаться и угрожает отключиться.

Но Eye Sight — революционный продукт для нового Forester по другой причине. Раньше японцы никогда так не гордились электронными примочками и даже, наоборот, демонстративно сопротивлялись рыночным трендам.

Вместо турбированныхмалообъемников здесь по-прежнему атмосферные оппозитные двигатели, а симметричный полный привод и вариаторы уже стали синонимами Subaru.

Времена изменились, и умная электроника для покупателей Forester не менее важна, чем 220-миллиметровый клиренс.

В целом, несмотря на явные перемены в системе координат Subaru, японцы скорее остались верны себе. И если вы по какой-то причине никогда не связывались с Forester, то наверняка у вас есть к нему несколько вопросов:

Почему «Форестеры» разных поколений так похожи?

Subaru — один из самых консервативных брендов на планете, поэтому если вы ждете, что на новый Forester будут показывать пальцем, то вам точно нужна другая машина. Но именно классический дизайн — это то, за что Subaru и любят. Если поставить рядом три поколения Forester, то отличить новое от старого будет, конечно, несложно, но ни у одного другого бренда нет такой явной преемственности.

«Форестеры» похожи друг на друга до последней выштамповки, но в каждом поколении есть деталь, которая выдаст новинку. В последнем это, конечно, фонари причудливой формы — пожалуй, единственный элемент, с которым японцы решились на эксперименты.

Салон на картинках не очень. А в живую как?

Салон Forester под стать его внешности, то есть очень сдержанный.

Два больших цветных экрана (один отвечает за показания бортового компьютера; второй — за мультимедиа и навигацию), классический блок «климата», перегруженный кнопками руль и стандартная приборка с круглыми шкалами.

Не ищите здесь монитора вместо спидометра и джойстика вместо классического селектора — все это противоречит философии Subaru. Электрический стояночный тормоз и так, похоже, сильно испортил настроение фанатам марки.

И я их понимаю: после двух дней с новым Forester приходит осознание того, что здесь чертовски удобно. К эргономике придраться почти невозможно. Важно еще и то, что кроме руля с немыслимым количеством кнопок (насчитал аж 22) здесь нет ничего лишнего. Зато полно ниш, подстаканников и прочих отсеков для мелочей.

Совет

За ужином представитель бренда подтвердил мои догадки: «Мы уверены, что в автомобиле все должно быть продумано до мелочей, не должно быть бесполезных элементов или неиспользуемых технологий».

Но это не значит, что список опций у Subaru Forester короче, чем у одноклассников — наоборот, по многим позициям японцы стали первыми в сегменте.

Это правда, что Forester классно рулится?

На ходу Forester феноменален. Минимум кренов и максимум обратной связи — это заслуга не только новой платформы SGP (SubaruGlobalPlatform), но и легендарного оппозитного двигателя с низким центром тяжести.

На грузинских серпантинах, где приходится не только держаться траектории, а заодно объезжать глубокие выбоины, японский кроссовер открылся совершенно с другой стороны: Forester умеет ездить очень быстро и может ускориться там, где одноклассники начинают нервно притормаживать.

Возможности «Форестера» ограничены только мотором — после смены поколения из конфигуратора исчезла двухлитровая наддувная «четверка» мощностью 241 л.с. Теперь в топовом варианте японцы предлагают Forester с 2,5-литровым атмосферником (185 л.с.

) и вариатором. Вроде бы заявленные цифры неплохие (9,5 с до 100 км/ч и 207 км/ч максимальной скорости), но из-за лучшего шасси в классе периодически возникает диссонанс: на «Форестере» хочется ускоряться чуть быстрее, чем может обеспечить мотор.

Слышал, что Subaru хорош на бездорожье. Это так?

Мы обсуждали лучшую траекторию на участке с валунами минут пять — казалось, что если переборщить с газом или взять чуть левее, можно оставить новый Forester без бампера.

Глава российского офиса SubaruЕсикиКисимото вообще не участвовал в дискуссии: японец осмотрелся, пристегнулся, переключился в «Драйв» и без пробуксовки проехал просто прямо.

Кроссовер поочередно вывесил каждое из колес, слегка зацепил порогом гравий и на трех колесах вскочил на холм.

Сравнить новый Forester с конкурентами на горном перевале было невозможно, но, кажется здесь бы не проехал никто. У японца слишком хорошая геометрия по меркам современных кроссоверов: угол въезда — 20,2 градуса, угол съезда — 25,8 градуса, а дорожный просвет — 220 мм.

Плюс ко всему фирменная система симметричного полного привода с возможностью выбора режимов движения. Причем Forester — это как раз тот случай, когда опыт на бездорожье почти не нужен: главное не перестараться с «газом», а все остальное кроссовер сделает самостоятельно.

Где его собирают и сколько он стоит?

«MadeinJapan», — ЕсикиКисимото повторил магическую фразу не меньше 10 раз за три дня.

Во времена, когда 25 из 25 бестселлеров рынка собирают на российских заводах, это звучит как неоспоримое преимущество.

В условиях обесценившегося рубля у массовых брендов не остается выбора: либо локализация, либо капитуляция. Subaru же продолжает гордо импортировать Forester, несмотря на доллар по 66 рублей.

Пока прайс-лист кроссовера все еще укладывается в рамки сегмента, но опасная грань в 2,5 млн руб. (14 250 000 тг.) уже отчетлива видна. По набору потребительских свойств это одна из лучших машин на рынке прямо сейчас, но лидером сегмента в ближайшей перспективе она, увы, не станет. Помешают Mazda CX-5 из Владивостока, Nissan X-Trail из Санкт-Петербурга и Skoda Kodiaq из Калуги.

Источник: https://44030.kz/obyasnitelnaya-test-drajv-novogo-subaru-forester/

Тест-драйв нового Subaru Forester: из тинейджеров — в главы семейства • Тест-драйв • Сибдепо

из тинейджеров в главы семейства

Если покупаешь «Форик» на вторичном рынке, то можешь быть уверен, что предыдущие владельцы выжимали из него все соки. Однако несмотря на такую незавидную судьбу эта машина снискала себе репутацию надёжной и неприхотливой. Тестируем новый Forester и пытаемся понять, стал он лучше и взрослее или «Форик» уже не тот»?

Краткая видеоверсия

Если у вас сейчас времени немного, то посмотрите видео, а чтение оставьте на потом.

Первое и второе поколение «Лесника» были построены по концепции «Best of the Both» — «лучшее от обоих». Был взят универсал, снабжён полным приводом, в которой в зависимости от дорожной ситуации усилие на колеса передавалось в разных долях.

Обратите внимание

Кроме того машина получила увеличенные клиренс, большой багажник и ездовые повадки легкового автомобиля.Всё это фактически сделало Forester хитом на все времена и первым паркетником. Ещё до того, как появился сам термин и класс.

Обратите внимание

Последние два поколения раздались вширь и ввысь, следуя за рынком и потребительскими запросами и заняли своё место в стройных рядах кроссоверов. Наблюдательный автомобилист заметил, что последние два поколения отличаются от первых двух разительно.

И отсюда все эти сомнения в соответствии автомобиля своим прославенным российской «вторичкой» предков.

Нового немного, но изменениям подверглись не «крутилки», «свистелки» и сорта пластика под сидением, а действительно важные компоненты. Например трансмиссия. Все предыдущие «Лесники» оснащались либо 4-ступенчатым автоматом, либо пятидиапазонной мануальной КПП.

И если к механике нареканий в общем-то не было, то допотопный гидротрансформатор все надежды на экономичную езду превращал в приступы скорбного отчаяния у кассы АЗС.

Четырёх ступеней не хватало на трассе, мотор крутился выше 3000 оборотов, выл и разменивал литры на километры по спекулятивному курсу.

В новинке от «Субару» устанавливается вариатор Lineartronic либо шестискоростная механика. Руль. Беда многих кроссоверов в том, что являясь по сути своей довольно скучными машинами, они транслируют это ощущение и на руки водителя — большой руль, тонкий обод, обилие кнопок.

После последнего рестайлинга «Лесник» получил рулевое колесо, которое раньше крутилось в более дорогом «Аутбэке». Руль удобный, хваткий, благодаря удачным наплывам и толстому ободу. Но самое приятное — обогрев рулевого колеса и задних сидений доступен уже в базе.

С начальных комплектаций Снял рестайлинг и симптомы детских болячек нового поколения, которое выпускается с 2012 года. Подвеска стала собраннее, реакции на педали газа мягче, расход топлива меньше, интерьер интереснее.

Обратите внимание

Фанаты «Лесника» и даже люди, никогда не сидевшие на водительском кресле этой машины, в один голос называют самой красивой рестайлинговую версию второго поколения. Но теперь у них не будет повода для такого упрямства.

Важно

После дизайнерского безвременья, когда «Субару» выпустила безликую «Импрезу» и такой же несимпатичный «Форестер» дизайнеры нащупали нужное направление, и теперь всё семейство выглядит как следует. «Лесник» смотрит, нахмурив брови-фары, в бампере прописались секции для «противотуманок» и декоративного пластика, решётка радиатора стала строже. По периметру лак защищает матовый пластик.

Обзорность в новом «Форестере» близка к эталону. За это спасибо большим высоким зеркалам заднего вида и высоким оконным проемам в передних дверях. Вообще, дизайнеры «Субару» любят, когда просторно и «много воздуха». В задней двери стекло тоже солидных размеров, так что глядя в салонное зеркало заднего вида подключать интуицию и воображение не требуется — всё видно.

Читайте также:  Новый пикап gmc sierra: углепластиковый кузов и «хитрый» задний борт

Чем славится «Субару»? Вниманием к утилитарной стороне вопроса и равнодушием к многообразию сортов пластика. В этом духе выдержан и тестовый авто. Получив более удобный и красивый руль в кожаной оплётке, «Форестер» отказался от грандиозных перемен в приборной панели.

Если одноклассники его мимикрируют под более дорогие классы, наряжая приборы оригинальной иллюминацией и сортируя пластик торпедо по мягкости и фактуре, то «Субару» остаётся самим собой. Передние сидения крепко обнимают валиками боковой поддержки, сзади же — классический «диван».

Всё плоско и мягко. Сесть втроём — не проблема. Есть крепления ISOFIX.

Перед водителем порядок и симметрия. Крутилки — круглые, кнопки — прямоугольные, сопла климата — одинаковые, управление климат-контролем всё так же интуитивно.

Отрадно, что серебристый пластик «под алюминий» заменили лаковым чёрным. Стало лучше.

На заднем ряду места полно, при этом вместительность багажника не пострадала. Кстати, в нём есть черта, за которую машине можно ставить памятник — специальная ниша для шторки багажника. В большинстве кроссоверов и универсалов, погружая в трюм негабаритный груз, приходится поломать голову, куда эту шторку деть после того, как груз уложен.

Сверху не положишь — может выбить стекло. Вниз не подпихнёшь. В общем — квест.

У «Форика» проблема решена изящно и наилучшим образом. Зданий ряд сидений можно опустить кнопкой прямо с водительского кресла. Вот только пол получается не совсем ровным. Зато дверные пороги закрыты, так что о чистоте ваших брюк беспокоится автомобиль.

Впрочем, не только накладки на дверях, но и управляемость подчинены этой цели.

Давайте договоримся: в этом тексте главы «двигатель», «трансмиссия» и «езда» объединим. Ибо то, как машина едет — главное в тесте. Разгон до сотни занимает порядка 11 секунд, и это хорошая новость! Потому что старый «Форик» снискал себе репутацию боевой колесницы для полоумных подростков, недавно получивших водительское удостоверение.

Совет

Но теперь все эти «Турбо-Форь», «метёт», «ноздря в капоте» остались в прошлом. Новый «Лесник» уже не будет перевозить коробки с выпивкой и сабвуфер размером с холодильник. Он будет служить взрослым и адекватным людям.Отрадно, что при всем своем миролюбии Forester не растерял харизмы и того, за что так ценится — дорожной всеядности.

А могло ли быть иначе в случае с родоначальником класса? Нет, конечно! Под капотом у него на выбор несколько агрегатов: атмосферная «двушка» ан 150 л.с., тот же агрегат с турбиной, он выдаёт 241 л.с. И атмосферный мотор побольше — о двух с половиной литрах с 171 силой в арсенале. Все оппозитные «четвёрки», а это уже важно.

Благодаря такому мотору центр тяжести находится немногим выше 22 сантиметров от земли, так что несмотря на высокий салон в поворотах и на ухабах «Лесник» дивно хорош!

Тест вверенной нам машины проходил на высохшем золотоотвале. Серая стеклянная пыль вперемешку с серой стеклянной пастой, ласточкины гнёзда в обрывах и с десяток коршунов, кружащих над головой.

Пейзаж напоминает поверхность Марса в чёрно-белом исполнении. Лучший полигон для «Форестера» придумать сложно.

Вариатор и мотор ладят друг с другом как парочка подростков в конфетно-букетный период. Коробка имеет шесть виртуальных ступеней и припасла очень сильный аргумент для тех, кто вариаторы не любит: практически избавилась от «зависания» в одном диапазоне оборотов.

А характерный вой заметен только при ускорении в формате «педаль в пол» и быстро проходит. Самое приятное — это работа подвески. Она по-субаровски всеядна и упруга. Раскачки нет ни вдоль, ни поперёк. Но это всё — гражданский режим езды.

Если выгнать «Лесника» на действительно ухабистую дорогу, то стиль «больше газу — меньше ям» то, что вам нужно. Хода подвесок для паркетника вполне приличные. Рядом с рычагом селектора КПП расположена кнопка, которая активирует режим X-mode. Нажав её, вы заставите автомобиль самостоятельно спускаться по склону.

Водителю остаётся лишь задавать направление рулём, за сцепление и безопасность отвечает электроника. При разгоне больше 40 км/ч система автоматически отключится.

Обратите внимание

Очень жаль, что не удалось протестировать машину зимой — затяжные заезды по покрытой льдом трассе — главное предназначение симметричного полного привода «Субару». Этот экзамен «Форик» наверняка сдаст на «отлично». Попытки покрутить «бублики навязкой грязи» успехом не увенчались — в занос машина идти отказывается.

После теста расставаться с машиной не хотелось — таки харизма! Для того , чтобы вы понимали, что это за зверь вот несколько важных тезисов: — Теперь это авто для взрослых и разумных людей. Тинейджерские замашки остались в прошлом, в настоящем и будущем это уже не «Форик», который будет мотать нервы соседям по ряду, а глава семейства, который и детей увезти поможет, и на рыбалку, и в городе, и на трассе при этом будет радовать; — Симметричный полный привод и подвеска, способная переварить армейскую полосу препятствий позволят держаться в левом ряду даже на льду и в ливень; — Когда автор этого текста придет к решению купить Forester, он отдаст предпочтение двухлитровому атмосфернику с механикой. Просто этого вполне достаточно — 150 сил из «двушки» хватает даже в паре с вариатором, а на «палке» хватит подавно, бонусом достанется адекватный налог и расход. Но если вам нужна машина помощнее, пожалуйста: есть форсированный двухлитровый мотор с 241 силой и атмосферник на 2,5 литра, который выдаёт 171 «лошадку»; — При всей ненависти к «паркетникам» перед родоначальником класса я снимаю шляпу и признаю, что для Кузбасса с нашими погодными условиями и затяжными бросками по заснеженной трассе это, пожалуй, один из лучших вариантов.

Источник: http://sibdepo.ru/reading/avtodepo/test-drajv/test-drajv-novogo-subaru-forester-iz-tinejdzherov-v-glavy-semejstva.html

Subaru объявила цены на кроссовер Forester нового поколения

Компания Subaru объявила цены на кроссовер Forester нового поколения, который будет доступен в салонах официальных дилеров с 15 ноября 2018 года.

Новый Subaru Forester предлагается в шести уровнях оснащения, с двумя бензиновыми двигателями, оснащенными непосредственным впрыском и объемом 2.0 и 2.5 литра. Силовые агрегаты работают в паре с фирменным цепным вариатором Lineartronic, а система полного привода Symmetrical AWD, доступна во всех комплектациях, сообщает пресс-служба японской марки.

Стоимость Subaru Forester в комплектации Standard, с 2,0-литровым мотором мощностью 150 л.с., составляет 1 млн 959 тыс. рублей. В такой комплектации автомобиль оснащается легкосплавными колесными дисками диаметром 17 дюймов, рейлингами на крыше, мультимедийной системой, климат-контролем, электроприводом сидения водителя, датчиком дождя.

Уже в начальной комплектации новый кроссовер имеет такие системы безопасности как антиблокировочная система тормозов (ABS), система стабилизации (VDC) и система активного управления вектором тяги (ATV).

Помимо этого, Subaru Forester оснащается системой X-mode и электромеханическим стояночным тормозом с функцией автоматического удержания Auto Vehicle Hold. 

В максимальной комплектации Premium ES стоимостью 2 млн 569 тыс. 900 рублей новый Subaru Forester предлагается с обновленным мотором объемом 2,5 литра, мощностью 185 л.с.

В оснащение топовой версии автомобиля, помимо всего прочего, входят 18-дюймовые диски, мультимедиа-система с дисплеем 8,0”, премиальная аудиосистема Harman Kardon с усилителем мощности, сабвуфером и 8 динамиками, а также система бесключевого доступа, камера заднего вида и бокового обзора, электропривод двери багажного отделения и панорамный люк.

Subaru Forester оснащается фирменной системой управления X-Mode. В максимальной комплектации Premium ES, она имеет два режима работы.

Важно

Построенный на новой глобальной платформе, кроссовер получил изменения, а также глубокую модернизацию салона.

Безопасность автомобиля вышла на новый уровень за счет использования новой глобальной платформы Subaru и присутствием системы помощи водителю Eyesight, которая ранее была не доступна для данной модели.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», среднеразмерный кроссовер Subaru Forester является самой популярной моделью бренда на российском рынке. По итогам восьми месяцев 2018 года продажи Subaru Forester в нашей стране выросли на 4% и составили 2718 автмообилей.

Источник: https://www.autostat.ru/news/36295/

Выбираем «третий» Subaru Forester с пробегом

Даём советы по выбору автомобилей третьего поколения самой продаваемой у нас модели Subaru – кроссовера Forester. И рассказываем, чего ждать от такой машины с пробегом.

Появившееся у нас в 2008 году третье поколение Subaru Forester под индексом SH сделало, по мнению некоторых поклонников этой японской марки, спорный шаг в сторону от полноприводного универсала к популярным кроссоверам.

Однако статистика продаж подтвердила, что это был верный путь. Ведь с момента появления в нашей стране «третий» Forester был абсолютным бестселлером среди новых автомобилей «Плеяды». Каждая вторая машина, реализованная российскими дилерами Subaru в то время, была «Форестером». А в последний год продаж его третьего поколения – три из четырёх автомобилей!

Предыстория

«Третий» Forester дебютировал у себя на родине – в Японии – 25 декабря 2007 года, после чего был представлен в США – на мотор шоу в Детройте в 2008-м – и в других странах. Нарисованный шеф-дизайнером Subaru Мамору Ишии новый «Форик» ощутимо подрос в размерах.

Особенно заметна прибавка колёсной базы почти в 9 см и увеличившаяся на 11 см высота кузова. Из полноприводного универсала модель выросла в полноценный кроссовер, попутно лишившись фирменных безрамочных стёкол дверей – «фишки» автомобилей Subaru с 1970-х годов.

«Форик» потерял не только внешнюю спортивность прежнего универсала, но также стал комфортнее и навороченнее.

В России модель предлагалась с тремя бензиновыми оппозитниками: атмосферными 2.0 и 2.5, а также турбоверсией последнего с парой вариантов мощности. В 2011 году Forester обновили. Он получил изменённые решётку радиатора и бамперы, новые цвета кузова, поворотники в корпусах зеркал, чуть перенастроенную подвеску и двухзонный климат-контроль.

А самым большим улучшением стало очередное поколение оппозитников Boxer объёмом 2.0 и 2,5 л. Эти моторы из новой серии FB при почти той же отдаче, но лучшей экономичности, получили облегчённую поршневую группу и цепной привод ГРМ вместо ременного у предшественников из семейства EJ. Очередная смена поколений модели случилась летом 2013 года.

«Вторичка»

Абсолютное большинство предлагаемых сейчас на вторичном рынке в России кроссоверов Subaru Forester третьей генерации оснащены младшим оппозитником 2.0 (59%). На второй строчке по популярности у нас машины с атмосферником 2.5 (23%).

Паркетников с турбоверсией последнего чуть меньше (17,5%). А вот дизельных 2-литровых вариантов, ввезённых к нам из Европы в частном порядке, практически нет (0,5%), всего пара машин на несколько сотен. Автомат на «Фориках» третьего поколения, как и младший мотор, – в фаворитах у россиян.

Он примерно втрое популярнее (73%), чем механика (27%).

Читайте также:  В россии отозвали мотоциклы harley-davidson

Кузов

Автомобили марки Subaru, и «третий» Forester в частности, зарекомендовали себя как образчики японской надёжности и качества. Это, в том числе, касается и кузова кроссовера, который сделан на совесть и хорошо окрашен.

Каких-либо явных слабых мест у него нет, и очаги «рыжей чумы» или обильную ржавчину можно встретить разве что на некачественно восстановленных после аварии машинах.

Тем не менее с возрастом из-за повреждений ЛКП и отсутствия внимания за его состоянием со стороны владельца коррозия всё же может появиться в местах, подверженных бомбардировке летящими с дороги камнями.

Поэтому следует время от времени следить за сохранностью краски над лобовым стеклом, в нижней части задних дверей и колёсных арок, чтобы оперативно подкрашивать появляющиеся сколы.

При осмотре автомобиля убедитесь в отсутствии трещин на лобовом стекле стоимостью 53 000 рублей за оригинальное и 4400 рублей за неоригинал. Они могут появиться, если жёсткость передка не усилена распоркой между «чашками» передних стоек.

А ещё на «Фориках» часто лопаются стёкла разогретых противотуманок от попадания воды из луж или снега. За каждую повреждённую можно попросить у продавца скидку в размере стоимости новой — 4900 рублей.

«Ежи» и не только

С момента выхода третьего поколения Subaru Forester и вплоть до рестайлинга 2011 года модель оснащалась атмосферными и наддувными 4-вальными оппозитными «четвёрками» серии EJ, которые за созвучие их аббревиатуры получили прозвище «ежи». Это были безнаддувные моторы 2.0 (EJ20) и 2.

5 (EJ25) мощностью 150 и 172 л.с. соответственно. А также турбированная версия последнего с отдачей 230 и 263 л.с. Все – с приводом ГРМ длиннющим ремнём за 3800 рублей, который следует менять каждые 100 000 км.

Для Европы на такой Forester также ставился первый оппозитный 147-сильный турбодизель фирмы 2.0 (FE20).

Все бензиновые двигатели кроссовера сделаны с приличным запасом прочности, но их надёжность и беспроблемность обратно пропорциональна мощности и литрам объёма. Меньше всего хлопот сулит самый распространённый на вторичном рынке и наиболее спокойный по характеру младший атмосферник.

Он способен проходить до капиталки порядка 300 000 км, после чего этот агрегат до очередного ремонта прослужит ещё порядка 150 000 км. Залог здоровья мотора – замена масла не реже 15 000 км (а то и через 10 000 км) и контроль за его уровнем.

Последний может упасть из-за пропускающих масло прокладок клапанных крышек по 400 рублей, головок блока и сальников коленвала и распредвала к 150 000 км пробега.

Поэтому менять их лучше вместе с ремнём, а каждый второй раз с ними ещё и обновлять помпу за 8150 рублей, служащую менее 300 000 км. Более мощный атмосферник 2.5, отличающийся расточенными цилиндрами, даже будучи исправным, страдает перегревами от работы с высокими нагрузками.

Совет

Минимум, что грозит перегретому мотору, – замена прогоревших прокладок головок блока по 1800 рублей. При тяжёлых случаях «головы» может «повести», а из-за залегания поршневых колец мотор начнёт жадно поглощать масло.

Ситуацию усугубляет радиатор охлаждения за 26 600 рублей, в котором за три года могут появиться трещины.

Наименее надёжный из агрегатов «Форика» — 2,5-литровая «турбочетвёрка», оснащённая долговечной турбиной за 124 300 рублей, которая служит более 200 000 км. То есть порой дольше самого двигателя. Особенно здоровье турбомотора подрывает тюнинг.

Помимо тех же проблем, что и у атмосферников, такой агрегат может доставить хлопот с поршневой из-за проворота вкладышей или задиров на стенках цилиндров. Связываться с редким турбодизелем тоже авантюра. У него случались поломки коленвала за 62 400 рублей на дореформенных машинах при пробеге немногим более 100 000 км.

А к 150 000 км скорее всего придётся менять топливные форсунки по 23 900 рублей, турбину и маховик за 25 000 рублей.

После обновления Forester получил такие же по объёму и характеристикам, но уже новые атмосферные «боксеры» серии FB — 2.0 (FB20) и 2.5 (FB25) — с приводом ГРМ двумя цепями по 5000 рублей за каждую, которые могут прослужить в 2 раза дольше ремня. Хотя, порой они растягиваются за те же 100 000 км. Контроль уровня и чистоты масла в этих моторах тоже важны.

Они влияют на смазку цепей и работу их натяжителей за 4800 рублей. Ресурс приводного ремня навесных агрегатов новых «боксеров» от 3000 рублей зависит от его чистоты и составляет минимум 50 000 км.

Заправка машины некачественным топливом может проявиться на пробеге свыше 100 000 км, начиная с выскакивающей ошибки по работе катализатора от 9700 рублей, что порой лечится сменой АЗС, и вплоть до его выхода из строя.

Трансмиссия

Механические коробки передач – 5-ступенчатая TY75 с бензиновыми моторами и 6-ступенчатая TY756 с дизелем – редко беспокоят владельцев «Фориков» серьёзными неполадками раньше 200 000 км.

Ближе к этому пробегу у них может начать пропускать масло сальник штока выбора передачи за 300 рублей, да бывает гудят подшипники валов от 1300 рублей. Сцепление за 16 700 рублей у бензиновых кроссоверов зачастую ходит до 150 000 км, а у дизельных – менее 100 000 км.

Чтобы к этим расходам не добавились ещё какие-то непредвиденные, нужно менять масло в МКП не реже чем через 50 000 км.

Обратите внимание

Видавший виды классический 4-ступенчатый автомат TZ1 может уйти на покой не раньше, чем случится «капиталка» самого надёжного двигателя «Форестера» — в районе 300 000 км. Если только не забывать менять масло в коробке каждые 30 000 км.

А вот устанавливаемая с топовым 263-сильным турбомотором более современная 5-ступенчатая АКП под индексом TG5 из-за высоких нагрузок склонна к перегревам и редко служит без вмешательств в неё мастеров автосервиса больше 150 000 км.

Самостоятельно продиагностировать полноприводную трансмиссию кроссовера, которая у машин с разными типами коробок и двигателей отличается, не получится.

Лучше доверить это специалистам, ведь трансмиссия подержанного паркетника вполне может преподнести несколько разорительных «сюрпризов» новому владельцу. Например, необходимость замены вискомуфты за 25 250 рублей, блокирующей межосевой дифференциал на бензиновых «Фориках» с МКП.

При регулярных экстремальных режимах езды она живёт не больше 100 000 км. С периодичностью где-то в 35 000 км придётся менять карданный вал за 62 650 рублей из-за износа его довольно слабого подвесного подшипника, гудящего на скоростях за 50 км/ч.

При этом крестовины кардана за 400 рублей ходят по 150 000 км.

Редукторы требуют от владельца «Форестера» только замены в них масла через 50 000 км, а задний ещё и очистки либо замены где-то раз в 100 000 км внешнего датчика на нём из-за загрязнения и коррозии контактов. О том, что пора это сделать, сообщит индикатор перегрева масла в заднем редукторе.

Передний дифференциал может загудеть к 200 000 км. Межосевой и устройство его блокировки у машин с АКП независимо от установленного на машине двигателя тоже вполне надёжны.

Да и раздаточная коробка с понижающей передачей, доступная на 2-литровых версиях машины с механикой, на радость владельцев «Форестеров» беспроблемна.

Остальное

Подвеска кроссовера практически лишена слабых мест. Кроме разве что быстро умирающих на плохих дорогах и при этом довольно дорогих задних «самовыравнивающихся» амортизаторов «с подкачкой» за 26 700 рублей. Их часто заменяют обычными вместе с пружинами.

Быстрее всего – где-то через 35 000 км – в подвеске изнашиваются втулки и стойки стабилизаторов по 200 и по 900 рублей соответственно. Сайлентблоки от 1200 рублей, ступичные подшипники по 5600 рублей в сборе со ступицей и передние амортизаторы по 12 100 рублей ходят не меньше 100 000 км.

А опорные подшипники последних за 2800 рублей – вдвое дольше.

Рулевая рейка на дореформенных Subaru Forester третьего поколения, оснащавшихся гидроусилителями, беспроблемнее и долговечнее, чем у обновлённых машин с атмосферниками, которые комплектовались уже электроусилителем.

Важно

В первом случае она может потечь после 100 000 км пробега, а у более свежих «Фориков» иногда начинает стучать на втрое меньшем пробеге. Важно не забывать менять масло в ГУРе через 50 000 км и следить за его уровнем, чтобы насос гидроусилителя за 42 700 рублей не «скончался» раньше времени от «засухи».

Благодаря простоте электрики кроссовер не страдает какими-то большими проблемами.

От гудящего на пробеге под 150 000 км подшипника климатической системы в недрах передней панели можно избавиться заменой вентилятора за 11 700 рублей целиком.

Где-то к 100 000 км фары головного света опускаются в нижнее положение или задираются в верхнее из-за отказа датчика корректора фар на рычаге задней подвески за 7800 рублей. Его подвижные шарниры закисают и не позволяют электронике определить положение кузова машины.

В отличие от удачно расположенного под капотом генератора за 48 300 рублей, живущего более 200 000 км, стартёру за 40 100 рублей повезло меньше. Переборка ему может светить уже на 120 000 км.

Почём?

Подержанные «Форики» третьего поколения с атмосферниками под капотом вряд ли удастся найти дешевле 500 000 — 550 000 рублей. Цены на машины с турбомотором начинаются примерно с 630 000 рублей. Причём и те и другие, как правило, с пробегом не меньше 150 000 км, а то и за 200 000 км.

За обновлённые кроссоверы с двигателями нового поколения их владельцы просят не меньше 700 000 рублей. Рестайлинговые машины с турбомотором, проехавшие в районе 100 000 – 150 000 км, оценивают минимум в 830 000 рублей.

А за самые свежие экземпляры 2012-2013 годов выпуска с пробегом менее 100 000 км, а иногда и меньше 50 000 км, будьте готовы выложить от 1 300 000 до 1 400 000 рублей.

Наш выбор

«Третий» Forester с пробегом, судя по отзывам владельцев и мнению сервисменов, — это вместительный, довольно простой, но качественный семейный автомобиль с хорошим запасом прочности. Он прослужит вам верой и правдой не один год, а при бережном отношении даже позволит передать его детям по наследству.

Главное, выбрать самый беспроблемный, ухоженный и хорошо сохранившийся вариант. Мы в редакции Am.ru считаем, что таким автомобилем вполне может стать «Форик» с атмосферниками 2.0 и 2.5 серии EJ в тандеме как с неторопливым автоматом, так и с механикой.

Довольно интересные машины от первого владельца попадаются на вторичном рынке по цене от 650 000 рублей до 800 000 рублей.

Источник

Источник: https://drive.temaretik.com/1346245746415635434/vybiraem-tretij-subaru-forester-s-probegom/

Ссылка на основную публикацию